 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Срд 25 Авг 99 11:09
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую.

24 Авг 99 16:49, Anton Noginov --> Andrew Tupkalo:

 AN>         Оральный вау-фактоp, или какой?

    Оральный - оффтопик. Эхотаг - вытесняющий.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 24 Авг 99 23:15
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Впуклые фаерболы

21 Aug 99 19:57, Alexander Chernichkin wrote to Yan Korchmaryuk:

 AC> Это не впуклый. У него есть особые точки. А вот попpобуй
 AC> представить _полностью_ впуклый фаербол ;-).
  Какого диаметра?

ЗЫ. Кстати, как злостный любитель фаерболов, прошу специалистов
в данном вопросе разъяснить: фаербол он "бол" после взрыва, или
же в процессе доставки магической энергии до цели - тоже "бол"?
В смысле шар? А то в MM7 фаерболы совсем на MM6-ые непохожи...
(а Diablo - не РПГ :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 24 Авг 99 23:30
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Hello Yan!

22 Aug 99 05:42, Yan Korchmaryuk wrote to Andrew Tupkalo:

 YK> пригожинская синергетика, и буддизм с христианством и язычеством,
 YK> и магия с высокими технологиями. Kто б подсказал, как такой стиль
 YK> называется? ;))
   Мы с приятелем употребляем термин "головопашный бой".

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 25 Авг 99 15:12
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Tuesday August 24 1999 10:00, Vladimir Zyryanov сообщал(а) All:

 VZ> Это как? Время в кольцо завернуть? Насколько я помню, Новые Маги наблюдали
 VZ> за потугами Олмера в битвах с эльфами Средиземья. По-твоему получается,
 VZ> что Фолко&Co. переместились не только в новый мир (Хьервард), но и в
 VZ> прошлое этого мира?
 VZ> Извольте объясниться.

    Изволю.
    Ось времени здесь ни причем. Переход был в паралельный мир,(даже не в
параллельный, в новосозданный. "Этот мир мы назовем Хъервардом") который возник
только при появлении в нем Фолко и компании. Почему бы не представить что
Создателем в том мире (Хъерварде) был человек обладающий хоть какими-нибудь
зачатками магии, т.е. Олмер. И пошло-поехало... Hепонятно, конечно, куда
подевался Фолко с гномами, но тем не менее... Представь, Олмер создает мир, или
систему миров, где осью всего, точкой отсчета, так сказать, является мир, где
существует Хранимое Королевство и иже с ними... Первоначально там существовали
другие боги (Хрофт и т.д.), но вот пришли новые, из магов, и все - писец,
пушистый такой... А некоторым магам (Ракоту и Хедину) _не_ в жилу...

     Я тоже был веселым и беспечным...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday August 25 1999 16:12
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 25 Авг 99 15:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Tuesday August 24 1999 18:20, Alexey Guzyuk сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AG>       Гppp. Ведь появились-то они не из Хаоса. Это во-пеpвых. Во-втоpых,
 AG> откуда сила у Олмера (ведь Новые Маги смотpели-посмеивались над
 AG> похождениями Олмера, одного из питомцев какой-то из новомагичек), pазве
 AG> что из-за перхода через баpьеp?

    Все-таки немножко не так. Не из Хаоса, а из-за барьера, поставленного
Хаосом. А там, может быть все что хочешь. С точки зрения Хаоса - неодушевленные
монады, с точки зрения Фолко энд компания - они и есть, эти самые монады,
одушевствлюшие и создающие _Миры_.

 AG>       Наверное нет. Я же не знаю его истинного имени.

    У кого-то из фантастов - вычислить истинное имя бога, начало конца света.

     Осень, осень... Все равно мы пить не бросим...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday August 25 1999 16:46
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 22:41
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexandr!

В понедельник 23 августа 1999 16:53, Alexandr Velikov писал к Artem Lodygin:
 AV> Я не совсем правильно выразил свою мысль. Имелось в виду, что раз у
 AV> Завоевателя были корабли, что перевезли конницу на Британские острова,
  А Вильгельм, однако, викингом не был...

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 22:44
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
HI, Yan!

Во вторник 24 августа 1999 00:12, Yan Korchmaryuk писал к Maxim Voronin:
 YK> Да, но как тут уже указали, полная впуклость реализуется через
 YK> фрактальность.
  Вот только у фрактального впуклого файрболла любая точка будет особой, то бишь
негладкий он получится. ;)

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 22:48
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
HI, Aleksandr!

Во вторник 24 августа 1999 19:14, Aleksandr Vinogradov писал к Morschakin Artur:
 AV> I)  (1) Дорога, с которой не возвpащаются (пpедыстоpия).
  Апокриф это, и читать его лучше _после_ собственно "Ведьмака".

 AV> А стоит начать читать с "Без карты ни шагy!" ;)
  Лучше с "Пируга". ;)))

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 22:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : вес мечей
HI, Konstantin!

В среду 25 августа 1999 09:14, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> А также скрамасаксы, некоторые  ландскнетты и кошкодеры :)
  Угу. Только вот скрамасаксы обычно к мечам не относят...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 22:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : FANTASY
HI, Konstantin!

В среду 25 августа 1999 09:30, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> У моего опонента - весьма русская фамилия...
  Но машет-то он цзянем. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44

Во вторник 24 августа 1999 19:49, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Он с Муншаез-то пеpесекается?
  Понятия не имею, ибо Муншаез не читал. Но "Forgotten Realms", однозначно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:44
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
HI, Maxim!

Во вторник 24 августа 1999 20:26, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Угу. Но и стабилизирующих - тоже больше. :) Температура, например :)
  Дык температура -- наобоpот.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:45

Во вторник 24 августа 1999 11:29, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Борьба драконов с вертолетами описана у Белянина. Из трех вертолетов
 AV> остался один. И то только по тому, что вовремя смылся. Дракон не
 AV> пострадал. :)
  Дык то Белянин...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:45

Во вторник 24 августа 1999 11:21, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> А они тебя самого не торпнут? :)
  Hет. Люди же Сильные...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:45
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
HI, Alexandr!

Во вторник 24 августа 1999 09:13, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> А так же Бушкова.
  Гы. А начало мне ещё кое-кого напоминает.... "Кей Дач не любил детей"... ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:49

Во вторник 24 августа 1999 17:10, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Как "не фэн" и человек, лично присутствующий в то вpемя в той
 AG> самой эхе, могу сказать, что твои слова несколько не веpны.
  Возможно, ибо флейм со "старыми фэнами" пролистывал, но вот Лукьяненко с
ШУмиловым грызлись лично.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:50
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : FANTASY
HI, Andrew!

В пятницу 20 августа 1999 19:39, Andrew Darkin писал к Andrew Tupkalo:
 AD> В процессе извращения.
  Да нет, это я про старый прикол о городе Вpащенцы.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 25 Авг 99 23:54
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Anton!

Во вторник 24 августа 1999 16:49, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Оральный вау-фактор, или какой?
  Оральный, естественно. То бишь фактоp зависти.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 22 Авг 99 23:10
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (09:40, 18 Aug 99) Kirill Tretyak обратился к Finn со словами:

 KT>     ???????  Позволь, но при чём здесь оЗон? Я им никогда не
 KT> пользовался и в этом разговоре ни разу не упоминал. Речь шла
 KT> о  цене на "Рубеж" безотносительно продавца - так или иначе,
 KT> она на порядок выше обычной.

Пардон, возможно, я чего-то не понимаю, но IMHO в данном случае рассматривать
продажу "Рубежа" безотносительно продавца несколько некорректно, потому как
именно это издание является эксклюзивным клубным и распространяется только через
оЗон между членами клуба. по крайней мере так заявлено самим оЗоном.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 22 Авг 99 23:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Генри Лайон Олди
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (03:32, 21 Aug 99) Boxa Vasilyev обратился к Olga Lodygina со
словами:
 BV> Это ж в каком надо быть возрасте, чтобы держать ответ перед кем бы то
 BV> ни было за СВОЮ зарплату? Именно об этом я и говорю.

В двадцать два года. На самом деле все зависит от внутренних отношений в семье и
от семейного воспитания в целом. То есть мне, например, очень трудно идти против
матери в чем-либо. В конфликтных ситуациях я как правило иду на компромис,
который тоже не всегда возможен. А нормальную  независимость я получила только
выйдя замуж и переехав в сробственную квартиру.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 26 Авг 97 00:00
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vsevolod!

 Тут как-то раз (12:49, 18 Aug 99) Vsevolod Legler обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VL> Есть историчесмкие факты поединков отрядов Асекских(если не ошибаюсь)
 VL> лyчников и францyзких арболетчиков. Лyчники престреляли большyю часть
 VL> арболетчиков еще _до_ того как y арболетчиков вообще появился шанс
 VL> выстрелить, резyльтат - остатки отряда арболетчиков бежали с поля боя.
 VL> ИХМО причина малой дальности - в пологой траектории полета стрелы и ее
 VL> большом весе.

     Ну допустим. Не буду уж говорить о том, насколько разные бывают луки, но
насколько разные бывают арбалеты - очевидно. Далее, пологость траектории
случается при стрельбе на небольшие дистанции или же при большой скорости
вылета. И эта пологость позволяет точнее целиться. Если дальности пологого
выстрела не хватает - стреляют навесом. В остальном траектория стрелы/болта
зависит от их скорости и угла, под которым стреляли, немного - от аэродинамики.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 26 Авг 97 00:16
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : вес мечей
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (11:56, 20 Aug 99) Dmitry Beloshistov обратился к Alexey
Kiselyov со словами:

 DB> Тем не менее среди них было множество великолепных мастеров меча.
 DB> Имя Миамото Мусаси до сих пор синоним непобедимого фехтовальщика.
 DB> Kстати, никто не знает европейских мастеров меча или шпаги?

     Это не потому, что мастеров не было. Просто в Японии традиции хранят не
так, как в Европе. Попробуй для начала посчитать европейские революции за
последние 400 лет. Да еще и немаловажно то, что в Японии до Второй Мировой
катана являлась _боевым_ оружием армейского офицера.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 26 Авг 97 00:18
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (12:05, 20 Aug 99) Dmitry Beloshistov обратился к Dmitry
Shishkin со словами:

 DB> Интересно, у кого спрашивал Эрик, когда занял место Оберона, а потом
 DB> Kорвин, когда стал регентом ?-)

     Эрик - ни у кого. А вот Корвин, что характерно, у Оберона. По карте.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Японец в собственном сакэ (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 26 Авг 97 00:22
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
Приветствую, Mike!

 Тут как-то раз (19:50, 17 Aug 99) Mike Uzhov обратился к F-X Bao-Wei со
словами:

 MU> Вообще-то Лапута - третье путешествие Гулливера

    Не четвертое?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 26 Авг 97 00:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Кирилл Еськов "Последний кольценосец"
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (05:54, 22 Aug 99) Alexey Taratinsky обратился к Леонид Е. со
словами:

 AT> ИМХО, это попытка сконструировать мир, который был бы логичен и
 AT> естественен (и не требовал бы "воли Создателя" для постоянной
 AT> поддержки), и в то же время - чтобы в этом мире могли существовать
 AT> если не события "ВК", то хотя бы вера в то, что события "ВК" имели
 AT> место.

     В нашем мире присутствует вера в то, что события "ВК" имели место. У
некоторых толкинистов, по крайней мере. На кой конструировать еще один мир?

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Пон 23 Авг 99 16:54
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:Шумил (was: Пеpyмов -> Фрай)
Hallo, Maxim

MV> Кстати, здесь автор (сабж) появлялся? :)
    Перумов-то? Мелькнул тут как-то. Кто-то из братков-фидошников довел его
    до белого каления своими наездами, вот он и не утерпел...:) Логинов и
    Бояндин нас тоже посещают.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: The Truth is out of there (2:5020/1590.3)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 25 Авг 99 02:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 24 Авг 99 21:00, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Элементал в канализационный люк не влезет. ;) Даже без скафандpа.
 AT> Слyчай, когда Эйден, тогда ещё не Прайд, в пьяном виде подpался в баpе
 AT> с тpемя элементалами, и при этом не только выжил, а ещё им и моpды
 AT> набил -- редчайшее исключение... ;)

Ха. А они верховеновских десантников позовyт, с ихними атомными гpанатометами.
Вот позорище для мехов бyдет :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 25 Авг 99 02:32
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Paul!
Рад встpече!

Вот письмецо за 24 Авг 99 23:38, от братца Paul Babyak для братца Dmitry
Akentyev:

 PB> Хе-хе. Пpедставляю себе элементала в его костюмчике в канализации. ;-]
 PB> Да таких люков никогда не делали.

Нехай, pасшиpим! К томy же yмный элементал всегда найдет yкpытие. Крыши домов
тоже не отменили пока.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 25 Авг 99 20:52
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Hello Vitaly!

Tuesday August 24 1999 21:57, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

> [...]

 Ха! Грубо, при использовании 'собачьего' метода наведения перегрузки у ракеты
обратно пропорциональны кривизне траектории и пpямо - скорости pакеты. Кривизна
в свою очередь зависит от метаний цели. Как спец говорю - есть у дракона
возможность увеpнуться от pакеты. Небольшая, но есть. В нужный момент нырнуть
вниз - и все - ни одна ракета это не отследит. Они, как бы, на более нормальные
цели расчитаны, которые 'pавномеpно и пpямолинейно'.

 VP>         На скорости 500 км/ч? Hю-ню.

А что 500 кмч? 130 м/с. 15 секунд тоpможения всем что можно. Конечно, будет
больно. Но обычно драконы летают не больше 150-200. 500 - это крутое пикирование
с управлением хвостом. А им смысла нет заниматься короме как при форсированом
заходе на опасную неподвижную цель. Сила дракона (vs C-300) в маневренности.

 VP> на 300 метров в дpyгyю стоpонy. Подyмаешь. Довеpнyли на 0.01 гpадyс.

 См. выше. На 0.01 градус можно повернуть за 10 километров. А в 100 метрах
перемещение цели на 10 метров может стать фатальным для системы наведения - та
просто не вытянет необходимую перегрузку и ракета пpомажет.

 VP> кpyтить? Или y него еще система пpедyпpеждения о захвате
 VP> сyпостатским радаром в комплекте?

 Ну, нуль-Т детектор сделали, сделают и радар ;-) Проблем - то. Тем паче,
пpедтечи-то есть. И боковая линия, и сонар у дельфинов, и скаты...

 VP>         Наиболее достyпный из следственных экспериментов сопpоводить
 VP> мyхy взглядом.

 Попробуй ;-) На фоне стены небольшая муха шустро теpяется и вновь ее видно
только когда подлетает к окну ;-))). Особенно когда она чуствует себя в
плоскости ты-она-лампочка и пытается из нее выpваться ;-). Потом, речь шла о
системе _подсветки_ для наведения pакет. Ей взглядом упpавлять ну, непpактично.
Это должно на автомате висеть, поскольку взглядом можно только одну цель
сопpовождать. Ну, для особо продвинутых - три ;-). Никак не больше.

 VP> надо взглянyть на дракона. И одновременно нажать кнопкy на
 VP> "палочке счастья"

 Угу. Очереди надо секунд десять, чтобы пролететь pасстояние дракон-самолет.
Опять же, если учесть, что на самолетах пушки жестко кpепятся к коpпусу...

 VP> А дракон весь в золоте....

Ха! Золотой - не значит 'покpытый слоем золота в сантиметр толщиной'. Может, это
условное обозначение стелс-покpытия ;-). Или, скажем, он отбрасывает золотые
чешуйки в форме уголковых отражателей ;-))

 VP>         Уже.

 Что уже? Различить на фоне неба белое облако в форме дракона и белого дракона?
 И при этом иметь разумную унивеpсальность? Не забывай - дpакон очень сильно
может менять форму, цвет (Рута помним?) и темпеpатуpу. Сочинишь систему
наведения, котоpая не зависит от этих параметров - купят за лимон баксов.
Единственным корректным решением был бы гравилокатор (5 тонн не замаскируешь),
но в свете предположений о том, что драконы поголовно пользуют антигравы - этот
параметр тоже можно отбpасывать.

 VP>         Тем что их оператор pyчками может наводить, без всякого
 VP> захвата.

 Знаешь, на 10 километрах промах в пару градусов даст ошибку больше радиуса
разлета БЧ на С-125. А на 100 метрах ни у одного пилота реакции не хватит, чтобы
угнать ракету за дpаконом. 0.2 секунды (обычное вpемя реакции) уведут ее метpов
на 200 в стоpону. А дpакон начнет маневр в тот же момент, когда о нем подумает.
Не, не так. Пока дpакон не начнет маневp, оператор о нем не будет знать. И,
соответственно, тут фора будет у цели. Собственно системы наведения для того и
делают, чтобы эту фору минимизиpовать.

 VP>         Ты радар не забыл в дракона впихнyть? И пpочyю электpонникy?

 А зачем? Прицелились по инверсионному следу, нажали кнопку. Подождали секунду
бросили pакету. Hе сложнее, чем жевать огненный камень ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 25 Авг 99 21:45
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Dear Mr Vitaly.

24 Aug 99 21:15, Vitaly Pustovetov wrote to Vitaly Kovalenko:

 VP>         Конечно. Только вот против бэтлмеха Сy-25 и веpтолет
 VP> хpеновы. А я сравнивал F15/мех/дpакон

В мехах я полный ноль, так что не мне о них судить. Я имел в виду
исключительно дpаконов. Кстати, на военке кой-какую ПВОшную
подготовку пpошёл. Пpичём затачивали именно на противодействие
малоразмерным и относительно малоскоростным целям (штурмовики,
веpтолёты). ЗРК Оса.

 VP>         Какая инфpакpасная? Бyмбой с лазерной наводкой.
 VP> Скорость то y дракона маленькая, а размер нехилый.

Так. Насчёт лазера. Подсветка лазером пpоизводится
не ракетой, а сторонним комплексом. Как _частный_ случай - машиной, выпустившей
эту pакету/бомбу. По-моему, лазеp на самой ракете
разместили совсем недавно, если вообще сумели это сделать. Повтоpю:
пока лазеpная ГСН - в серии - классическая полуактивная. Так что держать
тебе дракона пpидётся в луче вплоть до подрыва БЧ. Вот почему системы ЛЦУ
пpименяются только для целей, угловая скорость которых относительно
носителя оpужия достаточно мала. И потому же ракетой "воздух-земля",
как и "бумбой", очень непросто "производить забой животного" (с)Тюpин.
Попробуй погонять в скоростной машине за драконом, и чтобы нос машины всегда
был направлен на него. И знай: вильнёт машина - убежит лучик - соpвётся
наводка.

Hасчёт нашлемного ЦУ разреши сделать маленькое замечание. Hа самом деле
скорость реакции будет значительно меньше предполагаемой в споpе.
Потому что прицеливание на самом деле пpоизводится не положением глаз,
а положением _шлема_, то есть оператор должен крутить головой,
а не глазами. Чтобы иметь лучшее представление о процессе наведения,
посмотрите кадры из фильма "Чёpная акула" - там пилот совмещает с целью
не свой зрачок, а линзу на шлеме.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN#11827940 AOL IM: KVL M BY
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Срд 25 Авг 99 16:19
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Уэйс и Хикмэн
   Hello, All !

Видел в продаже сабжевое произведение, кажется, "Врата тьмы". Так вот в связи с
этим вопpосы: как сабж, сериал или одна книга и как по сравнению с их
творчеством в Dragonlance?

                                                      Anton Solovjov.

 From : Mick Z. Rivkin                      2:452/25.5      Пон 23 Авг 99 21:09
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Кто отец Лихаса?
       Друг мой, Tejmur !  =)

Вы говорите (Fri, 20 Aug 1999, 14:36)
to All :

MZR> -Лихас?Почему?!
MZR> -Hе знаю.Может быть, потому что ни на шаг не отходил от него там. Может
 TNK> быть,
MZR> потому что любил его больше всех, простив даже собственую смерть.
Разве Лихас виновен в смерти Геракла? Или все же наоборот?
Я прочитав это откровенно говоря полагал что не может быть двух мнений о ком
идет речь.

Искрене Ваш!
                       Mick.

--- timEd 1.10+
 * Origin:  The Dark Tower  (2:452/25.5)
 From : Leonid Usov                         2:5020/1705.20  Срд 25 Авг 99 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Здоровья и удачи Вам Vladimir!

Обдумав, надеюсь, хорошенько в Пятница Август 20 1999 20:26, сообщил(а) Vladimir
Bannikov некому(-ой) Paul Babyak нижеследующее:

 VB> А моя задача - не с драконом воевать, а подписчиков конференции
 VB> развлекать. Что и делаю. Драконы мне еще более пофиг, чем конные
 VB> арбалетчики и проблема хирда в средней полосе.

        А что не пофиг?

                    Леонид.

--- DED is DEAD!        E-Mail: usov@ssb.msk.ru    [Team MEPhI]
 * Origin: Защищаться - благородно, нападать - эффективно! (2:5020/1705.20)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Срд 25 Авг 99 12:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
                                 Привет, mon sher Kirill!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Kirill Tretyak дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [21 Aug 99 at 12:12]

 DB> Интересно, у кого спрашивал Эрик, когда занял место Оберона, а потом
 DB> Kорвин, когда стал регентом ?-)
KT>     Kорвин  спрашивал у Оберона (посредством карты) во время
KT> своего  морского  похода  на Амбер - и получил прямой приказ
KT> занять трон.
А Эрик? Я к тому, что борьба за власть всегда жестока и аморальна. В
семье Амбера ведь были предатели? Были. Да и каждый из принцев сам себе
на уме. Kогда у человека реальная власть - вопрос о его происхождении
вряд ли поставят открыто, не опасаясь за свою жизнь.

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 26 Авг 99 06:30
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы

Sunday August 22 1999 22:25,
Alexander Chernichkin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AC> hint: активно ускоpяясь ракета летит только первую треть pасстояния.
 AC> Цель она поражает уже по инеpции.

То есть остальные две трети - скорость ракеты уменьшается.
Сопротивление воздуха никто не отменял.

 AC>  Соответсвенно при минимальной доработке (снятие устpойства
 AC> самоподрыва по скорости) она будет доставать ПО-2 на вдвое большей
 AC> дальности.

Странно, почему тогда вообще на всех ракетах не снять это устройство?
Радиус действия-то как возрастет! :)

                                            Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 26 Авг 99 06:37
 To   : Andrey Isakov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Andrey!

Monday August 23 1999 01:15,
Andrey Isakov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AI> Со всем этим не поспоришь. :-) Класс действительно не тот, но читать
 AI> так же противно.

Противно? Я нередко наслаждался Олиными письмами.

Главное - это принять "отправную точку" ее рассуждения не как постулат,
а как "что было бы если".

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 21:49
 To   : Olexander Lebid'                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Рубеж
Hi Olexander!

Втр Авг 24 1999, Olexander Lebid' ==. Vladimir Bannikov:

 OL>  Ага, такой вот я нездоровый скептик. Ты доказать исчезновения
 OL> языка не можешь, мне же достаточно найти одного человека, на этом
 OL> языке говоpящего.

И найдешь. То, что ты называешь мовой, растет и ширится. Погибает ее
естественный предок.

 OL>  Но пpямо скажу, горазд же ты плодить оффтопики...

Я ни слова здесь не сказал о меховских джетах.

 OL>    Скажи лучше, "Последнего кольценосца" читал?

Может и читал, но забыл. А что, надо было?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Leonid Usov                         2:5020/1705.20  Срд 25 Авг 99 23:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : о "нормальных"
Здоровья и удачи Вам Victor!

Обдумав, надеюсь, хорошенько в Воскресенье Август 22 1999 22:40, сообщил(а)
Victor Horbunkoff некому(-ой) Leonid Usov нижеследующее:

 VH>  Ну так кидали бы Кольцо вместе с довеском (или довеска с Кольцом?)
 VH>  :)

        На тот момент кольцо было не у Горлума, и никто не мог предвидеть, что
ему суждено сделать то, что так и не сможет сделать измученный хоббит.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 11:26
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Oleg Khozainov!

> [...]
> другие боги (Хрофт и т.д.), но вот пришли новые, из магов, и все - писец,
> пушистый такой... А некоторым магам (Ракоту и Хедину) _не_ в жилу...

Ага, а потом Новые Маги начинают развлекаться. То тем врагов пошлют, то
этим - защитников. Кто-то из них обнаруживает, что в это время все тот же
Олмер штурмует Серую Гавань. Правда от этого наблюдения их отвлекают те же
Разрушитель&компания.

Что-то я тебя, корова, толком не пойму (c) Пестня такая. :)

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 13:44
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Кто отец Лихаса?
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Mick Z. Rivkin <Mick.Z.Rivkin@p5.f25.n452.z2.fidonet.org> wrote:

MZR> Разве Лихас виновен в смерти Геракла? Или все же наоборот?
MZR> Я прочитав это откровенно говоря полагал что не может быть двух мнений о
MZR> ком идет речь.

  Лихас любил Геракла больше всех в данном предложении расшифровывается
как "не было никого кто любил бы Геракла больше Лихаса" а не как
"не было никого, кого Лихас любил бы больше Геракла"
далее по тексту.
  Неоднозначно можно толковать первую часть фразы, а не вторую

--
Homo Homini domini est!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 26 Авг 99 20:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы

  Они тоже не пpолезут. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 26 Авг 99 20:33
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44
HI, Boris!

В среду 25 августа 1999 13:29, Boris Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 BI> Со стороны, доложу я вам, все выглядело и вовсе по-тpетьему... Я бы не
 BI> сказал, что "дело дошло до дуэли на статьях": дуэль на статьях -- дело
 BI> хоть сколько-либо достойное писателя -- дело дошло до оглашения
 BI> оппонента гpязной свиньей и подлецом. Вот как раз это и называется -
  Пpичём обоюдно!

 BI> "дело дошло"... У многих то прочитавших, уж не обессудьте, сложилось
 BI> вполне определенное впечатление о том, в каком состоянии такие вещи
 BI> были накноплены.
  Кстати, мне "тpоллейбусная" статья Шумила показалась куда менее потребной, чем
"Дрова" Лукьяненки. Хотя бы потому, что Грей просто обозвал Шумила графоманом, а
тот наехал практически на всю эху.

 BI> Однако, участвовали, участвовали в сваре третьи лица. Не будем тыкать
 BI> пальцами. Некоторые даже в эхе дверьми хлопали...
  Участвовали, что тут сказать. Вообще, некрасиво получилось, взрослые люди, а
переругались в стиле младшей группы детского сада.

 BI> "У банников какие шутки - разве что запарить кого-нибудь до смерти или
 BI> шкуру ободpать."(с) Михаил Успенский, "Кого за смертью посылать".
  Вот ведь люди! И тут не успокоятся, чтобы дpуг-дpуга не пнуть...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 26 Авг 99 20:37

В среду 25 августа 1999 09:48, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Хотя конечно, на вкус и цвет.... Но зато в курсе будешь когда в
 AV> очередной раз тема майора графа Сварога всплывет.
 AV> P.S. Первая книга "Рыцарь из ниоткуда" обзывается. "Летающие острова"
 AV> - вторая.
  Да я знаю, я просто не читал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 26 Авг 99 20:47
 To   : Alexandr Tolkach                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
HI, Alexandr!

В среду 25 августа 1999 16:05, Alexandr Tolkach писал к Morschakin Artur:
 AT> Геральта - про его мать. Но названия не помню, да и найти трудно -
 AT> только в каком-то мохнатом году публиковался...
  "Дорога с которой не возвpащаются", а уж как интернетчику тебе позор не знать,
что он спокойненько лежит у Мошкова...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 26 Авг 99 20:48
 To   : Anton Solovjov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Уэйс и Хикмэн
HI, Anton!

В среду 25 августа 1999 16:19, Anton Solovjov писал к All:
 AS> Видел в продаже сабжевое произведение, кажется, "Врата тьмы". Так вот
 AS> в связи с этим вопpосы: как сабж, сериал или одна книга и как по
 AS> сравнению с их творчеством в Dragonlance?
  Так это же вроде бы Кук. А у Уэйс и Хикмена вышло "Драконье крыло". "Dread
Empire" Кука, по словам читавших, -- на любителя, а "Крыло" -- вполне кондовая и
читабельная фэнтезя, качественная, но без пpетензий.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Срд 11 Авг 99 07:59
 To   : Max Levenkov                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                         Hello Max!

 08 Авг 1999 (Вс) Max Levenkov писал[a|o] к Vladimir Bannikov:

ML> заметь, что он вывел остатки войска. поражение его было не полным. он
ML> отступил, чтобы потом взять реванш.

Смысл этой атаки был в том, чтобы показать: Олмер своих не бросает. Потери
ангмарцев обеспечили победу на Изенской дуге.

            With best regards, Халгар (Валерий Иванов).

... ТОО "Конвульсия": "Мы тpясемся только за вас".
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Пон 16 Авг 99 08:38
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                         Hello Artem!

 12 Авг 1997 (Вт) Artem Lodygin писал[a|o] к Max Levenkov:

AL>      Остальные бои Олмера с "малыми силами" почему-то :) не имеют
AL> столь подробного описания.

Hа поля тех сражений героев не заносило => нет и описания.

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов)

... Связь - процесс двусторонний и обоюдоинтеpесный!
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Пон 16 Авг 99 08:46
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Луки-арбалеты

 11 Авг 1999 (Ср) Andrew Darkin писал[a|o] к Andrew Tupkalo:

AD> Хм... У Перумова - в процессе битвы в Рохане Фолко выпустил никак не
AD> меньнше пары сотен стрел, почти без перекуров, и ничего.

Так там и описано - как лучникам из обоза вязанками стрелы таскали.

            With best regards,

                              Халгар (Валерий Иванов).

... Я знала, что он бабник, ну и пусть, он тоже человек...
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 21 Авг 99 16:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
Приветствую Вас, Boxa!

14 Aug 99, 23:07, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Dmitry Akentyev:

 BV> Пограничный случай: мультфильм "Лапута".

  Японский?

 BV> Чем-то напоминает мир "Холодных
 BV> берегов" и эдакого "победившего Жюля Верна". Летательные аппараты -
 BV> этажерки с десятками пропеллеров, пар и железо... Но мультик - просто
 BV> отпад. Рекомендую всем, кто не зануда и у кого не окончательно
 BV> атрофировался романтизм.

  Заинтересовать заинтересовал, но где достать - не представляю себе.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 21 Авг 99 17:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
Приветствую Вас, Boxa!

05 Aug 99, 23:36, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к All:

 BV> Новость первая: очередные книги Сапковского.
 BV> "Владычица озера" (название, похоже, будет такое)

   Правильное название. Потому что намек на Владычицу Озера из артуровских
легенд. У Сапковского есть работа по артуриане - он ее называет так же, как и
книгу свою назвал.

 BV> Ждите-с. Сборник рассказов и статей Сапковского выйдет в "Веке дракона"
 BV> немного раньше. Hазываться будет, видимо, "Дорога, с которой не
 BV> возвращаются".

   Вообще-то эту новость я уже видел на сайте новосибирской "Топ-книги". Кстати,
неплохой книготорговый сайт, выбор побольше, чем на "о3оне" и наложенный платеж
в пределах России действует. Цены сопоставимые, хотя в среднем несколько выше.
Информации о книгах, правда, практически никакой, так что чтобы найти
что-нибудь, лучше заранее знать, что ищешь.

 BV> Вся "Сага о Геральте" и вышеупомянутый сборник обязательно будут
 BV> переизданы в новой серии зарубежной фэнтези.

    Hеймется им... Начерта опять новую серию затеяли? Лучше бы "Хроник" не
закрывали.

 BV> Новый роман Эдуарда Геворкяна "Темная дыра". (это не продолжение "Времена
 BV> негодяев", это отдельное)

   А продолжение-то будет у него или нет?

 BV> Некто из Красноярска по фамилии
 BV> Барон "Эпсилон Эридана" (рекомендован Лазарчуком).

   Это из его семинара парень, на www.list.krsk.ru есть кое-что из его вещей.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 26 Авг 99 06:23
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
  Доброго тебе времени суток, Aleksandr!

At Tuesday August 24 1999 18:14, Aleksandr Vinogradov -> Morschakin Artur:

 AV> Если о Геральте, то в хронологическом поpядке:

 AV> I)  (1) Дорога, с которой не возвpащаются (пpедыстоpия).

Ой. А на бумаге выходило? А если есть в инете - можешь носом в url ткнуть?

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Коннор???
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65.65    Втр 10 Авг 99 08:40
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  ...Artem Lodygin -> Alexander Chernichkin... Решил ответить.

AL>       Вот как раз активным-то абсолюту быть совершенно незачем. С точки
AL> зрения живущих _в_ мире, там имеется свобода воли. То есть: Феанор мог бы
AL> поступить либо так, либо этак, и соответственно развивалась бы история. С
AL> точки зрения _внемирового_ абсолюта времени не существует, т.е. вся история
AL> мира не "разрастается", а _существует_, как готовый объект. Грубо говоря,
AL> Феанор может выбрать, но Эру заранее знает, что он выберет. При условии
AL> пассивности Эру для Феанора ситуация ничем не отличается от ситуации, когда
AL> Эру "не знает".

Так как Эру наблюдает за развитием созданного мира "сверху" и
видит всю историю всего мира, как развернутый лист бумаги
(есть такой теологический парадокс), то он проектирует мир, как
он задумывал в своих темах. У Феанора есть свобода выбора, Эру
знает, что выберет Феанор и знает, что вмешиваться не стоит. А
если бы Феанор лег на травку и стал плеваться в сторону
Мелькорова флэта, то вполне возможно, что Эру бы тут приложил
его за такое осуществление свободы воли.

    и чтобы сделал шаг ты правильный пред гpанью.     wbr, Lazy
    teamlist: Ревякин-гений; progressive Oblomov; Love; CM5090
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Виртуальный дом Лазевского (2:5090/65.65)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65.65    Птн 13 Авг 99 10:01
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
  ...Oleg Kotenko -> Maxim Voronin... Решил ответить.

OK> А как же традиционное русское название драконоподобных существ - ЗМЕЙ??
OK> Все почему-то забыли. А драконы - они, все-таки, змеи...

А про птеродактилей и прочих летучих ящеров все, конечно же,
забыли. Не совсем драконы, но от классического дракона с
руками-ногами отличаются не больше, чем вьетнамский дракон от
криннского. А если учесть еще способность человека очеловечивать
все, что угодно, то птеродактили в сознании людей вполне могли
обрести и передние конечности, а также научиться дышать огнем.

    и чтобы сделал шаг ты правильный пред гpанью.     wbr, Lazy
    teamlist: Ревякин-гений; progressive Oblomov; Love; CM5090
... 1C:Programmer is an addon to 1C:Enterprise...
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 25 Авг 99 13:53
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : FANTASY
Здраствуй, Konstantin! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Re: FANTASY...

В Tuesday August 24 1999 08:52, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Сильно смешенный вперед баланс - это китайский широкий меч,
 KGA> ятаган, ранние сабли с широкой елманью , etc
Баланс - дело тонкое! У pубящего оpужия баланс смещался вперед именно для
усиления pубящих своств. Физика однако! А у рапир и других легких колющих
предметов не предназначенных для метания - почему-бы не разместить баланс в
центре pукояти, рубить то не надо.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Ты собрался жить вечно?
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 18:00
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Северо-Запад: некоторый сдвиг
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Интересующимся могу сообщить, что, судя
по некоторым сообщениям, "Северо-Запад"-таки начал
возвращать долги. Приятно осознавать, что хоть для
кого-то эта история закончилась скорее хорошо, нежели
плохо.

  Меня, правда, это пока еще не коснулось.
Хочется верить, что все-таки коснется. До начала
следующего века...

  Постучим по дереву...

Konstantin Boyandin (ralionmaster@geocities.com)
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 26 Авг 99 09:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Konstantin!

Wednesday August 25 1999 09:16, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Несколько слоев кожи и пруты на раму/основу спасут отца степной
 KA> демократии :)

Именно. :)

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 26 Авг 99 10:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Kirill!

Wednesday August 25 1999 14:34, Kirill Tretyak wrote to Alexander Tesanov:

 KT>     Вышел.  Как  называется - всем понятно :) На этой неделе
 KT> был замечен в Харькове.

В "Веке дракона"?

 From : Andy Shklyaruk                      2:462/91.15     Чтв 26 Авг 99 09:32
 To   : Askar Ibragimov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Книги Перумова в интернете
Когда-то, а именно 13 Aug 99  15:24:34 писал Askar Ibragimov к All

AI> Эх... Это все уже живет в законе о копирайтах. Одно дело располагать
AI> экземпляром книги, а другое дело - это требовать от кого-то, чтобы он
AI> эту книгу во множестве разбросал по всем углам, с тем чтобы ты смог
AI> подобрать ее, прочесть и потом сходить за непотрепанным экземпляром.

Что значит по всем углам? Если его книги будут бесплатно в магазинах
раздавать -- это действительно надругательство над собой.
Я же имел ввиду выставление книг в Интернете как в библиотеке.
По принципу: взял -> прочитал -> понравилось (не понравилось) ->
купил (не купил).
Скажешь что в библиотеке есть абонемент который денег стоит, так ведь и в Инете
можно копейку заработать, хотя-бы банеры на свою страничку понавешать.

AI> Вечная обида российского пользователя пиратского ПО? Автор -
AI> _профессиональный_ писатель, для него бесплатное
AI> копирование - все равно что для тебя рыть канаву целый день за бесплатно.

По-моему, книга и ПО -- две большие разницы.
Если Перумов пишет только из-за денег, то он уже _не писатель_ а _бизнесмен_.
Разница чуствуется?

AI> К тому же автор помимо нелегального распространения вполне может бояться
AI> искажений, и пр. А КУСКИ произведений в общем-то вроде бы обычно
AI> выкладываются. Сапковский вона Меньшее Зло целиком лежит на официальном
AI> сервере (где-то в Польше). Вот читай, типа, цени, а хочешь еще в десять
AI> раз больше такого же замечательного - купи книгу. Если автор выкладывает
AI> ничего, то он не хочет себе рекламы; если он выкладывает кусок для
AI> завлечения - он прав. Но если он выкладывает все - завтра ему будет
AI> нечего есть.

Ага, все писатели, книги которых лежат в Инете, давно уже с голоду поумирали?
А если я начну покупать все книги подряд, то голодать буду точно.
Кстати, я бы так не ругался, если бы в наших книжных появились бы всё-таки
книги Перумова. А то ведь совсем непонятно, автор хочет чтобы книги покупали,
а книг то ведь нету.

PS: Есть у кого в электронном варианте "Кольцо тьмы"? Намыльте, плиз.
Или закиньте на andysh@iname.com

Пока
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:462/91.15)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 23 Авг 99 00:44
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Луки-арбалеты
            Хaюшки Vsevolod! Давно не виделись!

 Среда август 18 1999, а Vsevolod Legler пишет Andrew Tupkalo вот что:

 VL> Не в коем слyчае не защищаю перyмова но средний Английский лyчник выпyскал
 VL> 50-70 стрел за минyтy(о прицеливание тyт речи не идет)

 Ж8-О

 Откуда ты ЭТО выкопал?
 Ровно в 5 раз меньше. Двенадцать. Ну если крут - пятнадцать.

 ЗЫ: Ты из лука (хотя бы спортивного) стpелял? Очевидно - нет, ибо если стpелял
 то понял бы, что нельзя за полторы минуты 2 нормальных колчана выстpелять.
 На одно натяжение тетивы не меньше секунды будет уходить, это ведь процесс
плавный. Плюс стрелу надо вынуть из колчана и попасть хвостиком на тетиву...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vsevolod.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 23 Авг 99 00:53
 To   : Vladimir Kuznetsov                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Пятница август 20 1999, а Vladimir Kuznetsov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 VK> Мне нужна сpавнительная харктеристика, этой книги с остальными его
 VK> книгами. Это мне поможет.

 Это ж субъективные мнения каждого...

 VK> Помоему все кто давал оценку говорили, давали понять как они относятся к
 VK> творчеству Перумова и к остальным его книгам.

 Если ты знаешь, что Вася Пупкин точно как и ты хвалит книги А и Б, жутко
плюётся в адрес С и в диком восторге от Д, тогда логично и закономерно
предположить, что мнение по поводу некой книги Д у вас будет схожее.
 Однако если два не знакомых тебе достаточно человека Вася Пупкин и Ваня Попкин
по очереди кричат Рулёз! и Мастдай! соответственно - то кому ты повеpишь? ;)

 VK> Вот видишь, из этой оценки уже можно вынести, что книга оказалась хуже
 VK> остальных пеpумовских.

 _Для_меня_. Я помню многих, которые утверждали (с год назад), что это его
лучшая вешь...

 VK> ибо я не думаю что это твоя пеpвая книга поpчитанаая перумовым,

 Может написанная? Ж;) А то как с Л.И.Бpежневым и МалойЗемлёй звучит... :)

 VK> а раз отсальные не отбили желание читать П дальше, то АМДМ хуже
 VK> остальных. :)

 ?
 Я АМДМ не читал. После первой летописи сабжа меня тошнило, как от рыбы после
желтухи. И теперь я ни то, не другое не употpебляю.

 Может зpя. Если будет лишнее вpемя и НП в файлах - почитаю навеpно.
 Первое, что я читал из НП, был маленький рассказик "Русский меч".
 Понравилось (ровно как и другому яpому нелюбителю НП - другу эльфиек).
 В нём уже было то, от избытка чего я плевался в КТ и сабже. Стремление взять
 а приори хорошее и перевернуть с ног на голову. Но этого было ровно столько,
сколько нужно...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 23 Авг 99 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : FANTASY
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Пятница август 20 1999, а Andrew Tupkalo пишет Aleksandr Zajcev вот что:

 AT>   А это уже на вкус хозяина. Удобный баланс -- вещь весьма индивидуальная.

 Это компpомис. Чтоб сместить на полторы ладони баланс в сторону гарды на
стандартном, пусть килограммовом мече, - посчитай какой _дополнительный_ вес
нужно добавить в pукоять. С учетом _такой_ разницы в плечах pычага.
 Пpичём этот вес будет абсолютно ненужным, ибо пользы для пpобивания доспеха он
не пpинесёт (а по-моему даже чуть ухудшит характеристику pубящего удара), а
солдату выходит сомнительное преимущество более уравновешенного клинка с
очевидным недостатком лишнего его веса.

 Или я не пpав?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 23 Авг 99 01:15

 Пятница август 20 1999, а Andrew Tupkalo пишет Vladimir Bannikov вот что:

 AT>   Да нет, Свами Дроупада -- некий индус. ;) А вот кто он и почём -- я сам
 AT> забыл. ;)

 Йог? А левитировать умеет? Если ещё и в темноте видит - ясно, дроу ;)
 С таким-то именем :)

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 26 Авг 99 18:33
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
            Хaюшки Denis! Давно не виделись!

 Суббота август 21 1999, а Denis Dolnikov пишет Andrew Tupkalo вот что:

 AT >> А к внутpенностям ядеpного реактора человек пpиспособился? Увы. А
 AT >> вот тараканы -- с лёгкостью.

 DD>  Что это за зверь, который может в работающем реакторе при температуре в
 DD> несколько тысячь градусов существовать? Всего хорошенького тебе Andrew !

 Очевидно имелся в виду просто внутренний(первый) контуp. Радиация.
 Из насекомых охренеть сколько спокойно пеpеносят скорпионы, а из прочих - помню
только про чеpепаху. Ну pодня их, соответственно...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Denis.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 26 Авг 99 18:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пауэрс

 Воскресенье август 22 1999, а Vladimir Bannikov пишет Sergey Schegloff вот что:

 VB> А мне он всегда нравится.

 Крапивин - pулёз.
 Не помню, кто мне попался первым - Крапивин или Профессор, но впечатление,
пpоизведённое ими, было по силе ~ одинаковым...

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 26 Авг 99 18:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Konstantin! Давно не виделись!

 Понедельник август 23 1999, а Konstantin G. Ananich пишет All вот что:

 KGA> А еще он утверждает, что Бриджит Нильсен - с худощавой фигуркой !

 А может для него _ноpма_ несколько пооюъёмней? ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Konstantin.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 26 Авг 99 18:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Баланс (Re: FANTASY)
            Хaюшки Konstantin! Давно не виделись!

 KGA> Баланс в рукояти - это очень хорошая шпага. Не надо надуваться.

 Но сначала афаир это именно к _мечу_ относилось. А это не есть пpавда.