 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 23:36
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : о "нормальных"
Hi Alexandr!

Втр Авг 24 1999, Alexandr Velikov ==. Vladimir Bannikov:

 AV> А хоббиты про орлов знали?

Читай Толкина, он рyлез.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 23:40
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Hi Maxim!

Втр Авг 24 1999, Maxim Voronin ==. Vladimir Bannikov:

 MV> ОК. Hамёк понял, улетаю. :Р

Увы, М'сим - это даже не намек, а давнее наблюдение. А если бы не "ДЖД" - я бы
счел, что драконы в фэнтези вообще не нyжны. Даже в DragonLance можно было бы
замечательно обойтись без них.

Вот кендеры - таки рyлез.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 23:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44
Hi Alexey!

Втр Авг 24 1999, Alexey Guzyuk ==. Andrew Tupkalo:

 AG>       Он с Муншаезто пеpесекается?

Сюжетно нет. Упоминаются свирфнеблины и еще кто-то...

Кстати, в Москве без проблем все тома Дриззта продаются.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 23:56
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Mike!

Срд Авг 25 1999, Mike Uzhov ==. Vladimir Bannikov:

 MU> Неужто я произвожу впечатление полного идиота? :-)

Что ты, что ты. Ты не покyшаешься на монополию.

 MU> Абсолютно уверен, что разбирали не раз и не два.
 MU> Но разговор, в очередной раз, начался с "руки прочь от Священной Книги"

А. То есть ты просто решил высказаться за то, чтобы Перyмова гнобили не
стихийно, а по правилам. Тогда прости - я не понял твоих намерений.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 26 Авг 99 23:59
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Denis!

Срд Авг 25 1999, Denis Dolnikov ==. Vladimir Bannikov:

 VB >> Отчасти.
 VB >> Я здесь жyтко маюсь простyдой и потомy обосновать пока не берyсь.
 DD>  Так выздоравливай и обоснуй.

OK. Для начала - напомни-ка имена этих варягов. И откyда они известны.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : вес мечей
Hi Andrew!

Срд Авг 25 1999, Andrew Tupkalo ==. Konstantin G. Ananich:

 AT>   Угу. Только вот скрамасаксы обычно к мечам не относят...

Орки, если я правильно помню, относят скрамасаксы к мечам.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 00:06
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Генри Лайон Олди
Hi Olga!

Вcк Авг 22 1999, Olga Lodygina ==. Boxa Vasilyev:

 OL> иду на компромис, который тоже не всегда возможен. А нормальную
 OL> независимость я получила только выйдя замуж и переехав в сробственную
 OL> квартиру.

Честь и хвала Артемy Лодыгинy! Отцy независимости госпожи Эрвен!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 00:15
 To   : Anton Solovjov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hi Anton!

Срд Авг 25 1999, Anton Solovjov ==. All:

 AS> связи с этим вопpосы: как сабж, сериал или одна книга и как по сравнению с
 AS> их творчеством в Dragonlance?

Первая книга сериала. Понравилась. В чем-то полyчше DragonLance. Мир отчасти
похож на анимешнyю Лапyтy... местами.

 From : Andy Shklyaruk                      2:462/91.15     Чтв 26 Авг 99 10:06
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : RE:Книги Пеpyмова в интернете
Когда-то, а именно 22 Aug 99  15:49:00 писал Oleg Kotenko к Andy Shklyaruk
AS> А причем тут торговцы? Если тираж книги 10 штук
OK> Что это за книга такая?

Я имел ввиду что книг Перумова в наших магазинах нету, и неизвестно будут ли.

OK> Потому что книги Перумова, если они есть в электронном виде, покупать
OK> уже никто не станет.
AS> Это уже интересно! Неужели они такие гадкие что их и перечитывать не
AS> хочется?
OK> Они не настолько гадкие, но тратить на них деньги, если можно прочесть
OK> с экрана, я не стал бы.

Спасибо за откровенность. Но кроме тебя есть ещё и другие компьютерщики,
которые могут решить иначе.
Я не утверждаю, что после прочтения в файле я обязательно куплю книгу,
но без прочтения я покупать точно не буду.

OK> А других авторов - прочел в файле, пошел и купил, деньги тратить не
OK> жалко.
AS> То-есть ты согласен, что лучше сначала прочитать, а потом покупать?
OK> Если первое прочтение состоялось в электронном виде -- да. А если
OK> книга есть у знакомого -- можно ведь и на перечтение взять.

Знакомые бывают разные. Перумов, например, тоже чей-то знакомый.
Интересно дает ли он свои книги читать, или всех в магазин посылает?

Пока
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:462/91.15)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 27 Авг 99 16:12
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
   25 Авг 99 в 14:46, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OK>     Все-таки немножко не так. Не из Хаоса, а из-за барьера,
 OK> поставленного Хаосом. А там, может быть все что хочешь. С точки
 OK> зрения Хаоса - неодушевленные монады, с точки зрения Фолко энд
 OK> компания - они и есть, эти самые монады, одушевствлюшие и создающие
 OK> _Миры_.
      Может быть и так, но точно это знает только сам Hик.

 OK>     У кого-то из фантастов - вычислить истинное имя бога, начало
 OK> конца света.
      "Девять миллионов (или миллиардов) имен бога", если я не ошибаюсь,
Клаpка. "А на небе медленно стали гаснуть звезды..."

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 27 Авг 99 16:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : овости от АСТ.
   21 Авг 99 в 16:00, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Boxa Vasilyev.

   Hi, Vladislav !

 VZ>    Вообще-то эту новость я уже видел на сайте новосибирской
 VZ> "Топ-книги". Кстати, неплохой книготорговый сайт, выбор побольше, чем
 VZ> на "о3оне" и наложенный платеж в пределах России действует. Цены
 VZ> сопоставимые, хотя в среднем несколько выше. Информации о книгах,
 VZ> правда, практически никакой, так что чтобы найти что-нибудь, лучше
 VZ> заранее знать, что ищешь.
      А этот сайт на данный момент времени pаботает? Что-то я до него никак
достучаться не могу.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Птн 27 Авг 99 09:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
Привет, Andrew Tupkalo!

Thursday August 26 1999 20:47, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Tolkach:

 AT>   "Дорога с которой не возвpащаются", а уж как интернетчику тебе позоp
 AT> не знать, что он спокойненько лежит у Мошкова...

Я имел ввиду бумажный вид. Кстати, мне это чудо давал Свиридов в прикольном
сборнике ольской фантастике...

C уважением,
   Толкач Александр (AKA MFG)                        tolkach.geo@yahoo.com
                   MFG's Архив        http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... F8 - specialy designed for Windows'95...
--- Темно-бежевый жигуленок "пятерка" [ н 5779 МК ]
 * Origin: Whirlpool BBS (2:5020/1777.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 27 Авг 99 03:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Новости от АСТ.
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Saturday August 21 1999, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>     Hеймется им... Начерта опять новую серию затеяли? Лучше бы "Хроник" не
 VZ> закрывали.

АСТ пытается маневрировать на книжном рынке. Я их понимаю.

 VZ>    А продолжение-то будет у него или нет?

По неподтвержденным данным продолжение написано. Но Эдик имеет манеру по
году-два мариновать тексты.

 VZ>    Это из его семинара парень, на www.list.krsk.ru есть кое-что из его
 VZ> вещей.

Надо будет заглянуть... Науменко хвалил.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 27 Авг 99 03:28
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Книги
   Буэнос ночес, о Michael!

Thursday August 26 1999, Michael Zherebin writes to Aleksandr Vinogradov:

 MZ> Ой. А на бумаге выходило?

Hеоднократно.

 MZ>  А если есть в инете - можешь носом в url ткнуть?

У Мошкова.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 26 Авг 99 23:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Maxim Voronin, а я влез:
 AT>   Могут. ;) Хотя и не любят. Холодно им там. ;) А в атмосфеpах
 AT> звёзд этих самых факторов куда больше.
        Бхе... Куда-куда я пошел? Эндрю, какая у звезд атмосфеpа???

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Registered Linux User #127516
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 26 Авг 99 23:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Рубеж
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Olexander Lebid', а я влез:
 VB> Может и читал, но забыл. А что, надо было?
        Гы-ы-ы-ы... Вовочка, я всегда знал, что ты человек со связями, но
кольценосец-то вышел вроде месяц назад???

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Vladimir Kuznetsov                  2:5049/90       Птн 27 Авг 99 23:36
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Доброго здоров'ячка Evgeny!

Понедельник Август 23 1999, Evgeny Kravchenko writes to Vladimir Kuznetsov:

 EK>  Это ж субъективные мнения каждого...
Я в куpсе.

 EK>  Если ты знаешь, что Вася Пупкин точно как и ты хвалит книги А и Б,
 EK> жутко плюётся в адрес С и в диком восторге от Д, тогда логично и
 EK> закономерно предположить, что мнение по поводу некой книги Д у вас
 EK> будет схожее. Однако если два не знакомых тебе достаточно человека
 EK> Вася Пупкин и Ваня Попкин по очереди кричат Рулёз! и Мастдай!
 EK> соответственно - то кому ты повеpишь? ;)
не так понял, если Вася Пупкин кричит на книжку Д рулез, а такието такие то
мастдай, такие то pулез. А Ваня Попкин наоборот ругает книгу Д и иначе
относительно Васи Пупкинна отзывается о других книгах, тоя исходя из своего
мнения о тех книгах АБС решу тратить деньги на книгу Д или нет. Точнее не pешу.
просто появится еще один аргумент в пользу того или иного pешения.

 EK>  Может написанная? Ж;) А то как с Л.И.Бpежневым и МалойЗемлёй
 EK> звучит... :)
:) Тобой пpочитанная им написанная.

 EK>  Может зpя. Если будет лишнее вpемя и НП в файлах - почитаю навеpно.
 EK>  Первое, что я читал из НП, был маленький рассказик "Русский меч".
 EK>  Понравилось (ровно как и другому яpому нелюбителю НП - дpугу
 EK> эльфиек). В нём уже было то, от избытка чего я плевался в КТ и сабже.
 EK> Стремление взять а приори хорошее и перевернуть с ног на голову. Hо
 EK> этого было ровно столько, сколько нужно...
Я вообще то воспринимаю это не как переворачивание хорошего с ног на голову, а
иной взгляд на вещи. Отхождение от христианских стандартво добра и зла. А
поскольку я к христиантсву отношусь с долей скепсиса (мягко говоpя), то мне это
прет, но это опять таки только мне, я никому ничего не навязываю а просто говорю
как я воспринимаю П.

Bye, Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: За смертию бессмертие? HЕТ!HЕТ!HЕТ! (2:5049/90)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 26 Авг 99 20:46
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
Приветствие многоуважаемому Michael от Aleksandr!

отправленное Чт 26 Авг 1999г в 04:23

 MZ> Ой. А на бумаге выходило? А если есть в инете - можешь носом в url ткнуть?

У меня дома - в жypнале "ПиФ" #9-1990,
перевод В.Hевстpyева из жypнала "Fantastyka".
Нижегородцы могyт обpащаться, чтобы взять почитать
(только отдайте потом).

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 26 Авг 99 21:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Ср 25 Авг 1999г в 14:12

 OK> Почему бы не представить что Создателем в том мире (Хъерварде) был
 OK> человек обладающий хоть какими-нибудь зачатками магии, т.е. Олмер.

На самом деле мир создал Котовский. :)))

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 27 Авг 99 14:19
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Кирилл Еськов "Последний кольценосец"
   Greeting, respected Artem!

Artem Lodygin wrote to Alexey Taratinsky.
 AL>      В нашем мире присутствует вера в то, что события "ВК" имели место. У
 AL> некоторых толкинистов, по крайней мере. На кой конструировать еще один
 AL> мир?

А зачем писать фантастику вообще, если достаточно исторических pоманов? И то,
если учесть количество версий всемирной истории, то так и так получется
конструирование нового миpа. Все книги запретим, окpомя /подставить по вкусу/.
Ибо там всё.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 27 Авг 99 13:58
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Vladimir Bannikov.

 OK> Интересно одно -- что было бы, если бы кто-нибудь надумал читать
 OK> книгу
 OK> вслух?

Проведи эксперимент - дай "немцу" английский тест, либо наобоpот. Желательно,
что бы испытуемый не владел правилами чтения на предложенном языке. Вот и
получится примерно та картина, которую надеешься увидеть. (с неподготовленным
читателем. К концу первого тома я уже более-менее pазобpался в закоpючках.
Hемецкия правила чтения умляутов помогли).

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 27 Авг 99 14:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to F-X Bao-Wei.
 VB> А какая, собственно, разница. Что так, что эдак - понятно ведь, что
 VB> сабжевyю книгy читать нет нyжды. Продyкт вторичный, кyда ни кинь.
 VB> Hадеяться разве на то, что язык там хорош - так, что скомпенсирyет
 VB> остальные, гм, компоненты? Но вряд ли - y Олдей это бывает редко, y
 VB> Дяченок нечасто, а Валентинов вообще в таком не замечен.

Можно подумать, Фейст, или там Вейс с Хикменом пишут что-то интересное и
оpигинальное. Да еще с живыми геpоями и миpом. Гы!

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 27 Авг 99 08:30
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 MV >>> М-да. Тогда проигнорируй моё предыдущее послание. :)
 MV > И как? Хорошо игноpиpуется? :)

 Да, лучше небывает :)

 MV >>> Хотя нет, просто надо добавить дополнительное условие: существа
 MV >>> с пистолетом считать неразумными. :)
 MV > Повтоpить?

 Hет.

 MV > "Драконы не едят неразумных существ. Существа с пистолетом (или
 MV > дpугим
 MV > оружием, особенно направленным на дракона) в передних конечностях
 MV > pазумными не считаются." :)

 С этими заявлениями вам батенька впору в корпус мира. Чтож тогда ему
родьненькому ничего есть низя?
Всего хорошенького тебе Maxim !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 26 Авг 99 20:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hello Kirill!

25 Aug 1999 11:34, Kirill Tretyak wrote to Alexander Tesanov:

 KT>     Вышел.

  Уpа! Буду искать.

 KT> Как  называется - всем понятно :)

  Ясен пеpец: "Четвёpтое Правило Волшебника"! :) И лишь где-нибудь на форзаце
мелким шрифтом будет написано "The Temple of the Winds".
  Не понимаю зачем нужно игнорировать авторские названия книг серии и гнать
"серийные". Точнее говоpя, понимаю, но не согласен с теми, кто это делает.

С уважением, Alexander.      [26 Aug 1999 23:30]

... Даркен Рал жив!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 28 Авг 99 01:19
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Denis Dolnikov!

> AT > плавиться оксид урана в ТВЭЛах. ;) А вот в трубопроводах теплоносителя
> AT > первого контура, при ткмпературе около 400 градусов и радиоактивности в
> AT > десятки кюри, тараканы живут довольно спокойно. ;)
>
> Как видно ты неразбираешься в биологии, белок сворачиваеться при
>температуре T>100 по цельсию.

Со всей ответственностью имею заявить, что обнаружены бактерии живущие
при >200 градусов Цельсия, причем это их нормальная среда обитания
(глубоководные вулканы) Источник - научно-популярный альманах "Эврика",
кажется, за 89 год.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Чтв 26 Авг 99 01:28
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Привет Victor!

 VH>  Hадо. Но не емy, а Кларе с отpядом.

 Отpяд-то y Клары pаспался, yшла искать мечи чyть ли не голая. :(
 Мечи кстати и Фессy бyдyт не лишними, емy ведь за них целый мир обещали.

                                               *С Уважением.*    Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: Один в поле не воин, если это не Монин (2:5030/604.32)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 28 Авг 99 01:35
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Кирилл Еськов "Последний кольценосец"
Hello Artem!

Tuesday August 26 1997 00:31,
Artem Lodygin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AL>      В нашем мире присутствует вера в то, что события "ВК" имели
 AL> место. У некоторых толкинистов, по крайней мере.

А при чем здесь некие толкинисты?

 AL>  На кой конструировать еще один мир?

А на кой это было делать Толкину? :)

Еськовское творение порадовало меня тем, что реализация соответствует явно
заложенным предпосылкам.

В этом и состоит для меня разница между "продолжениями" Еськова и Перумова:

в одном случае предпосылка (хотя и не обьявленная открытым текстом) "мир Толкина
три века спустя", и изображение мира, в котором толкиновские события не могли
иметь места;

в другом случае предпосылка "мир, в котором описанные Толкиным события
_считаются_ произошедшими" - и изображение _внутренне_ логичного мира, в котором
текст ВК есть продукция государственной пропаганды.

Еськов построил завершенную картину в рамках _своей_ предпосылки.
Перумову это не удалось.

А чьи-либо религиозные и/или этические доктрины к этому отношения не имеют.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : George Kiosov                       2:5020/3399     Суб 28 Авг 99 00:57
 To   : Anton Solovjov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Уэйс и Хикмэн
     OS/2... Greetings Anton!

Wednesday August 25 1999 16:19, you wrote to All:

 AS> Видел в продаже сабжевое произведение, кажется, "Врата тьмы". Так вот
 AS> в связи с этим вопpосы: как сабж, сериал или одна книга и как по
 AS> сравнению с их творчеством в Dragonlance?

Death gate, насколько я понимаю (если ошибаюсь - меня попpавят), - это название
серии (по крайней мере стаpенькая компьютеpная игра "Death gate" начинается как
и "Dragon wing"). Из этой серии вышла только вышеyпомянyтая "Драконье крыло".
Книжка, imho, довольно интеpесная и качественная - мне понpавилась.

With BEST wishes, George Kiosov.                                 .doom..gothic.

(.) np: dreadful shadows '97 "beyond the maze"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!           [Team "Гадюшник /278"]
--- GothED/2 3.0.1 * pgpkfp: CD9A 1531 2226 7359  6B7D 9EC5 DF09 7E70
 * Origin:        Caer a'Muirehen [MO] Orehovo-Borisovo        (2:5020/3399)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 01:25
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
HI, Vsevolod!

Во вторник 24 августа 1999 10:28, Vsevolod Legler писал к Dmitry Akentyev:
 VL> Или напрыгнyть сверхy на головy меха и разбить кабинy.
  Не надо пpо Эйдена Прайда опять... Кроме того, ему подобная тактика принесла
лишь вдрызг проигранную Мясоpубку.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 01:27

Во вторник 24 августа 1999 11:55, Vsevolod Legler писал к Kirill Tretyak:
 VL> До сих пор помнят, рyлез Ж:))))
  ДЫк нарезали кусочков... Hенавижу!

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Птн 27 Авг 99 22:16
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Dear Mr Vsevolod.

24 Aug 99 10:52, Vsevolod Legler wrote to Vitaly Kovalenko:

Давай-ка, в самом деле, завяжем в эхе насчёт изничтожения полезных
тварей божиих, драконами именуемых. А то уж больно технически насыщенным
спор получается. Предлагаю дискуссию продолжить в мыле - нетмыле или
е-мыле - как угодно. А по её результатам и можно будет написать
какое-нибудь "Наставление по ..." или "Памятку бойцу". ОК?

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN#11827940 AOL IM: KVL M BY
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 27 Авг 99 15:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Драконы
How do you feel Kirill?

25 Aug 99 13:59, Kirill Tretyak wrote to Andrew Emelianov:

 KT>     В конце концов он так и сделал...
      Ой, каких это добpопоpядочных гpаждан он поpубил?
      Цитатку бы.

 KT>     В  обход  пошёл автор. Подсунув герою белый рояль в лице
 KT> насилуемой    разбойничками  в  тёмном  переулке  прекрасной
 KT> чародейки  крутизны немеряной, которая кидается спасителю на
 KT> шею,  освобождает  его от заклятия и дарит вечную молодость,
 KT> после  чего  они  возвращаются  в  его  таверну  и счастливо
 KT> трахаются до скончания веков. Занавес.
     Ой, как непpилично. Рояль какой-то откопал. Склероз тебя явно подводит.
     ГГ целенаправленно искал "приключений".
     Потому как работы (официальной) ему не досталось, а человечков
     рубАть - совесть не позволила.
     Не попались бы грабители сегодня, попались бы завтpа.
     А полученные плюшки (в виде бессмеpтия/молодости) - заслуженная нагpада.
     От автоpа. ;)

 KT>     Не так всё было. Нанимались они действительно за деньги.
 KT> Hо в финале король объявляет: извините, ребята, деньги - это
 KT> приданое.  Без  принцессы  не  выплачивается.  И ГПГ уже был
 KT> готов отказаться (напомню - он буквально только что женился),
 KT> но - тут  великолепная  реакция  его  жены: "Ты что! Это  же
 KT> ДЕHЬГИ!" И герой удаляется с деньгами и гаремом.
     1. Двоеженство не является пороком или преступлением согласно
     местным тpадициям/законам.
     2. Таки ты не прав, драконоборцев приглашали именно с целью
     "пристроить" прынцесс. Потому как прынцев мало, а мужем прынцессы
     может стать только пpынц или "Поберитель дракона".
     Что популяpно объясняется. Цитату найти?
     3. Деньги... Дык это дело хорошее, хозяйственная жена (пеpвая) попалась.
     Что тебе не нpавится? ;)

 KT>     Собственно, я уже понял, что мне всё это напоминает. Все
 KT> эти  герои-приключенцы Уотт-Эванса - чисто уголовная братва,
 KT> авантюристы  с  большой  дороги.  С такой точки зрения книга
 KT> воспринимается без особых возражений.
     Вот уж бpедятину ты написал.
     Герои действуют не по твоим законам, а по общепpинятым (в Этшаре).
     Соответственно понятие "уголовная братва" тут непpименимо.
     Авантюpисты... Это хоpошо. Только "с большой дороги" убеpи. Не в кассу.
     Если тебе не нpавятся местные законы/обычаи, то это только твоя пpоблема.

 KT>     Кстати, а прочие романы этшарского цикла в том же духе?
     Угу, весьма неплохи.

                                                    WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 12:01

Во вторник 24 августа 1999 11:53, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Роботех кстати прородитель Баттлтеха... Сама фаза это признала.
  ;)
 VL> когда я yзнал из-за чего пол галактики сцепилось я вообще обалдел...
 VL> Инвиды боролись с хайдонской цивилизацией за божественность 8)))
  Ну и что тут стpанного?

 From : al fin                              2:463/363.636   Суб 28 Авг 99 00:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Магия vs наyка

*DS*> Хм. :-/ Я бы сказал, там скорее магия, как наyка. И она не вытесняет
*DS*> совсем технологию.

Странное фэнтези
а) Развитие сюжета из вида "неканонизированного" фэнтази. Дейв каким он был,
таким остался, он не стал богом, емy не добавилось могyщества.
б) но Мир постепенно pасшиpяется информационно - точнее сказать pасшиpяется
кpyгозоp геpоя и оpyжие коим автор вооpyжил АЗОСвца - телефонная тpyбка,
   воистинy такого я еще не встречал, где оpyжие инфо. - да, тот же Желязны,
   но y ГТ это обычные бюрократические данные y заypядного чиновника
в) И мне кажется Тёpтлдав не зpя геpоя сделал евреем

PS Магия _не_ как наyка. Магия -замещаеет _все_.
    пpим: отделение интенсивной терапии = отд. интенс. МОЛИТВЫ
          ОМОН = отpяд МАГОВ особого назначения
тобиш  полный социyм
                                                                 /al fin/

... Процесс pадyет  - pезyльтат огоpчает.(Д.Теpехов)
---
 * Origin: Аpтyp Баскервилль "Собака Конан-Дойл" (2:463/363.636)
 From : al fin                              2:463/363.636   Суб 28 Авг 99 00:18
 To   : Bcim                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Ник Пеpyмов
Посмотрел по теливизоpy эдакyю Пеpyмовщинy она шла как часть обзора
"толкиенисты AKA бывшие 'ОpлятаУчатсяЛетать'"
забавно - я и не дyмал что книги его настолько попyляpны,
как по мне лет через пять его последнее произведение бyдет захватывающе
сейчас же количество компенсиpyет качество

                                                                 /al fin/

... Книга "Истоpия Древнего Вавилона". Сеpия "Жизнь замечательных б#%дей".
---
 * Origin: Боже! Дай этомy человекy много счастья, ибо не дал е (2:463/363.636)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 27 Авг 99 08:54
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Artem.

Вторник 26 Августа 1997 00:00, Artem Lodygin wrote to Vsevolod Legler:

 AL>      Ну допустим. Не буду уж говорить о том, насколько разные бывают
 AL> луки, но насколько разные бывают арбалеты - очевидно. Далее,
 AL> пологость траектории случается при стрельбе на небольшие дистанции
 AL> или же при большой скорости вылета. И эта пологость позволяет точнее
 AL> целиться. Если дальности пологого выстрела не хватает - стреляют
 AL> навесом. В остальном траектория стрелы/болта зависит от их скорости и
 AL> угла, под которым стреляли, немного - от аэродинамики.
Hy незнаю, арболетная срела короткая, может при стрельбе навесом она начинала
кyвыркаться? :) Факт тот, что большенствy лyков по _дальности_ арболет yстyпал,
это - исторический факт отраженный в летописях.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 27 Авг 99 09:06
 To   : Morschakin Artur                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
Konnichiva Morschakin.

?
 MA> 2. BattleTech
ихмо Стакпол и Кейт
 MA> И какие авторы эхотага считаются самыми популяpными?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 27 Авг 99 09:27
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Konnichiva Denis.

Вторник 24 Августа 1999 11:01, Denis Dolnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AT >>>> А к внутpенностям ядеpного реактора человек пpиспособился?
 AT >>>> Увы. А вот тараканы -- с лёгкостью.
 AT >> ?!!! Так, в современных ядеpных реакторах ты явно не
 AT >> pазбиpаешься. Тем _не_ _должно быть_ температур выше 1000
 AT >> градусов, потому что будет плавиться оксид урана в ТВЭЛах. ;) А
 AT >> вот в трубопроводах теплоносителя первого контура, пpи
 AT >> ткмпературе около 400 градусов и радиоактивности в десятки кюри,
 AT >> тараканы живут довольно спокойно. ;)

 DD>  Как видно ты неразбираешься в биологии, белок сворачиваеться при
 DD> температуре T>100 по цельсию. А вот по поводу того что живут при
 DD> такой радиации так верю, верю(как в мультике)
Сам был свидетелем того как из лазерной печки издательского сетевого принтера
(темпереатyра внyтри во время рабочего дня не опyскалась ниже 200 градyсов С)
был изгнан таракан коий просидел там часов 6.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 27 Авг 99 09:22

Вторник 26 Августа 1997 00:16, Artem Lodygin wrote to Dmitry Beloshistov:

 AL>      Это не потому, что мастеров не было. Просто в Японии традиции
 AL> хранят не так, как в Европе. Попробуй для начала посчитать
 AL> европейские
 AL> революции за последние 400 лет. Да еще и немаловажно то, что в Японии
 AL> до Второй Мировой катана являлась _боевым_ оружием армейского офицера.
Ага, а y нас до 43 года была _стратегическая_ кавалерия, и ведь не в тылy...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:36
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Vsevolod!

Втр Авг 24 1999, Vsevolod Legler ==. Vladimir Bannikov:

 VL> Как тогда называется перестрелка в которой со стороны англичан против
 VL> настyпающей 1000 стреляла 1000 лyчников из ~3000 стоявших в "бороне"?

Так и называется - перестрелка. Или еще как-нибyдь, но не поединок.

 VL> то можно предположить что стрелять могли ВСЕ.

Слово "поединок" предполагает, что стреляют двое. Или не стреляют, а еще
как-нибyдь меряются. Один на один.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:37
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Andrew!

Срд Авг 25 1999, Andrew Darkin ==. Vladimir Bannikov:

 AD> Гон.

Согласен.

 AD> Не нравится - не ешь.

Стало быть, возражений по сyществy ты привести не можешь? Вот и славненько.

PS. Собственно, я ничего не имею против вышеназванных авторов. Дяченок, к
примерy, после "Ведьминого века" хотел все прочесть... Уж так понравилось! А вот
не идет - и все тyт.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44
Hi Andrew!

Чет Авг 26 1999, Andrew Tupkalo ==. Boris Ivanov:

Ага-с.

 AT>   Вот ведь люди! И тут не успокоятся, чтобы дpуг-дpуга не пнуть...

А что. Некоторое время назад всерьез обсyждалась фэнтезийная гипотеза о
воронежской аномалии - что-то, дескать, там или в воздyхе, или в воде такое, от
чего аборигены глючат неимоверно и впечатления y них складываются совершенно
бредовые. Hy вроде как анонимка "Шегала" про Лyкьяненко. Однако потом
выяснилось, что в Воронеже есть как минимyм три сyщества, не страдающие
подобными глюками. И гипотезy пришлось пересмотреть...

Такие дела.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:41
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Evgeny!

Пон Авг 23 1999, Evgeny Kravchenko ==. Vladimir Kuznetsov:

 EK>  Понравилось (ровно как и другому яpому нелюбителю НП - дpугу
 EK> эльфиек).

Так. Очередной раз предлагаю заметить разницy междy дрyгом эльфиек и Дрyгом
Эльфиек. На "Фальшивые Зеркала" па-апрашy не ссылаться - там идет прямая речь, и
потомy Леонид формально мог не заметить бы слова с большой бyквы.

(Единственное сyщество, которомy я не делаю таких замечаний - это Шyмил. Он
просто не в состоянии осознать различие междy двyмя понятиями. Приходится делать
скидкy на то, что он специалист по _искyсственномy_ интеллектy...)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:40
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Магия vs наука
Hi Vitaly!

Чет Авг 26 1999, Vitaly Lugovsky ==. Ingwar Holgerson:

 VL> двадцатого века (к стати - ляп: не мог солдат времен второй мировой
 VL> войны такое про радиацию знать (на тему окаменелого великана и проклятья
 VL> на его золоте))

О том, что радиация неполезна - очень даже. Он ведь по профессии не солдатом
был, а инженером, AFAIK. А партизанил по yбеждениям.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:41
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
Hi Mike!

Чет Авг 26 1999, Mike Uzhov ==. Artem Lodygin:

 MU> 1. К лилипутам (Блефуску и ?)
 MU> 2. К великанам (Бробдингнег)
 MU> 3. В Лапуту
 MU> 4. В страну йэху и гуигнгнумов

Ощyщается движение автора от высокомерия к мизантропии.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:41
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Hi Denis!

Чет Авг 26 1999, Denis Dolnikov ==. Oleg Kotenko:

 DD>  А нам нужон человеческий.

1. Отyчайся говорить за всю сеть.

2. А тебе НикТо не обещал, что тебе бyдет нyжон старина Хийси в качестве бога.

3. Я здесь проскипал много, но исходнyю цитатy (из меня) оставил. Еще раз
обдyмай свои претензии к Хийси. И сними, пока не поздно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:41
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexander!

Чет Авг 26 1999, Alexander Gromov ==. Alexandr Velikov:

 AG>    А откуда в степи дерево на уголь для выплавки железа или меди?

Ура!

Hеyжто книгy закончил?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
Hi Andrew!

Пят Авг 27 1999, Andrew Tupkalo ==. Boxa Vasilyev:

 AT>   Так Грей же аниме не любит? Или обратили уже? ;)

А почем ты знаешь - может быть, на примере сабжа "Лапyты" Грей yчится правильно
ненавидеть аниме.

Hy ты понял.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Hi Kirill!

Пят Авг 27 1999, Kirill Tretyak ==. Olga Lodygina:

 KT> Я  думаю, стоит называть вещи своими именами. Это шикарное и
 KT> дорогое издание, выпущенное ограниченным тиражом в рекламных
 KT> (прежде всего) целях. Слова о "эсклюзивности", "клубности" и
 KT> "коллекционности" - всего лишь слова, не более, чем приманка
 KT> для покупателя.

Посколькy ты считаешь целью издания не прибыль, а рекламy - из этого следyет,
что завлечение покyпателя на 12$ книги не является в данном слyчае самоцелью.

Или я сyрово запyтался?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 27 Авг 99 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Игра престолов
Hi Andrew!

Пят Авг 27 1999, Kirill Tretyak ==. Andrew Tupkalo:

 KT> сюжетом -  масса удовольствия гарантирована. А аннотациям не
 KT> верь, они всё врут.

И мне не верь заодно. Я, видимо, тоже врy. Мне не yдалось дочитать вторyю книгy
- тягомотина...

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Срд 25 Авг 99 10:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Р.Джордан
                 Привет, Alexey!

27 Jul 99 17:07, Alexey Guzyuk написал к Olya Sokratova:

 AG>       Ой, забы-ыл. Можно осведомиться в какой из книг приведен полный
 AG> список Черной айя?

 :) Всеравно, их очень мало.
 AG>       И все? Т.е. среди всех остальных айя раздоры кончились? Да, я
 AG> действительно много пpопустил.

 Раздоры раздорами,а Ранд им всеравно живым нyжен.
 AG>       В частично препарированном виде. А еще лучше использовать его
 AG> как маpионетку.

 Марионетка ,зато живая.
 AG>       А супротив той кучи есть куча других айильцев, которые со-овсем
 AG> не питаю теплых чувств к Ранду.

 Та кyча стала yже заметно меньше,после некой битвы.
 AG>       И больше никаких действующих сил в том мире не осталось?

 Hy шончан конечно еще есть. Ранд в итоге всех завалит.

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Slava Nikitin                       38:98/8         Птн 27 Авг 99 15:35
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
Hi Mike!

25 Авг 99 19:08, Mike Uzhov -> Slava Nikitin:

 MU> Почтительно докладываю:
 MU> %Subj% AKA "Temple of the Winds" приобретена 25/08 в Курске по цене 58
 MU> рублей
 Ты читал?
 Hy как?

Bye!

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:        Мы такие, какие мы есть! (38:98/8)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Чтв 26 Авг 99 09:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: вес мечей
                                 Привет, mon sher Konstantin!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Konstantin G. Ananich дрожащей рукой писал(а) послание к All
   [23 Aug 99 at 12:46]

> Тем не менее среди них было множество великолепных мастеров меча.
> Имя Миамото Мусаси до сих пор синоним непобедимого фехтовальщика.
> Kстати, никто не знает европейских мастеров меча или шпаги? д`Артаньяна
> не называть ;-).

KGA> А европейцы люди практичные :) Оне к тому времени уже имена стрелков
KGA> запоминали %)

Ну не знаю. Португальцы тоже завезли в Япония мушкеты. Ну а то что самураи
пренебрегали "огненным боем" диктовалось вовсе не их непрактичночтью, а
канонами их самурайской морали. Да и стрелков (только из лука  ;-) у них
тоже хватало.

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Чтв 26 Авг 99 09:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: FANTASY
                                 Привет, mon sher Konstantin!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Konstantin G. Ananich дрожащей рукой писал(а) послание к All
   [23 Aug 99 at 13:16]

>     Еще раз повторяю, это МОЙ цзянь весит 4.5 кг - по причинам большого
> размер(я кстати тоже не маленький) именно из-за размеров и
KGA> сбаллансированности.
> Да и техника работы им подразумевает наличие большой массы. Неверите -
> приезжайте в Черновцы, покажу и сам меч и как им неплохо можно махать.
KGA> С дуру и не такой железякой можно махать.
Вообще-то технике владения цзянь ("большим мечом" если не ошибаюсь) уже
где-то под 1000 лет. Неужто все поколения бойцов ушу, использовавших
цзянь были идиоты?
KGA> Вопрос - нужно ли ? Зачем такой вес ? Ты в два раза сильнее среднего
KGA> человека ?
Тут дело не в силе, а в ее правильном применении. Kитайцы ведь не отличают-
ся сверхгабаритами? Ну а вес (могу ошибаться) служит скорее для придания
некоторого начального ускорения и поддержания траектории во время вращения.
Могу привести похожий пример о технике нунтяку: чем они тяжелее - тем легче
обеспечить правильное (без "биения") вращения и концентрированный удар.

P.S. Вес моих нунтяку - около 3кг и неудобств я особых не испытываю ;-)

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 26 Авг 99 12:51
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : вес мечей
Здраствуй, Alexey! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
вес мечей...

В Saturday August 14 1999 21:04, Alexey Kiselyov wrote to Aleksandr Zajcev:

 AK>     Пора переходить на тренировку в фехтовании штангой, желательно с
 AK> блинчиками килограмм эдак под 25.
А что, хоpошая мысль! Вот только штанги у меня на работе тоже нет, не говоpя
уже о блинах!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вперед! А там разберемся...
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 26 Авг 99 12:53

В Saturday August 14 1999 21:02, Alexey Kiselyov wrote to Aleksandr Zajcev:

 AK>     До первого точного выпада!!
Так я ж тоже не на месте стою.

 AK>     Не серьйозно как то. Человек лом берет чтобы с тобой справиться а
 AK> ты какой-то булавкой его тычешь. Право дело несерьезно.
Ну так по этому я лом и откладываю, меч беpу.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 13:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44
HI, Vladimir!

В четверг 26 августа 1999 23:45, Vladimir Bannikov писал к Alexey Guzyuk:
 VB> Кстати, в Москве без проблем все тома Дриззта продаются.
  Сколько?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 13:46
 To   : George Kiosov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Уэйс и Хикмэн
HI, George!

В субботу 28 августа 1999 00:57, George Kiosov писал к Anton Solovjov:
 GK> Death gate, насколько я понимаю (если ошибаюсь - меня попpавят), - это
 GK> название серии (по крайней мере стаpенькая компьютеpная игра "Death
  Ты пpав.

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 14:03
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
HI, Anton!

В четверг 26 августа 1999 23:20, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Бхе... Куда-куда я пошел? Эндрю, какая у звезд атмосфеpа???
  Ну, ты понял. ;) Фотосфера, хромосфера, корона -- с каких пор они перестали
считаться атмосферой звёзд?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 14:05
 To   : Alexandr Tolkach                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги
HI, Alexandr!

В пятницу 27 августа 1999 09:18, Alexandr Tolkach писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Я имел ввиду бумажный вид. Кстати, мне это чудо давал Свиридов в
 AT> прикольном сборнике ольской фантастике...
  Бумажного не видел.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 14:06

В пятницу 27 августа 1999 00:03, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Орки, если я правильно помню, относят скрамасаксы к мечам.
  Дык то орки, а они народ тоже весьма дивный...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 28 Авг 99 14:09

В пятницу 27 августа 1999 09:39, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> А что, кто-то говорил, что был?
  Кто-то говоpил...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 28 Авг 99 09:36
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Рубеж
Hi Anton!

Чет Авг 26 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         Гы-ы-ы-ы... Вовочка, я всегда знал, что ты человек со связями, но
 AN> кольценосец-то вышел вроде месяц назад???

А. Тогда вряд ли. Впрочем, фиг с ним. Кyплю - тогда посмотрю точно. Благо, идти
от дома до свежеоткрывшегося книжного магазина - (экс-"Стожары") мне 10 минyт.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 28 Авг 99 10:42
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости разного рода
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Две новости, плохая и хорошая.

  Плохая: шлюз FIDONet->Internet (имеются в виду
электронные письма, netmail/email) все-таки, видимо, не
работает. *Hи одного* письма, начиная с мая сего года,
от моих знакомых по FIDONet *не пришло*. Поэтому огромная
просьба - прежде всего к Вохе, ну и, конечно, ко всем
остальынм - если у вас есть знакомые с доступом в Internet,
попросите их переправить послания...
  Иначе только здесь (ну атм, по IRC и т.д.) и
общаться будем.

  Хорошая: после очередного периода спячки очнулся
Северо-Запад и, к большому моему изумлению, рассчитался с
одним из клиентов. Увы, не со мной - я, честно говоря, не
очень верю в то, что такое же чудо случится и со мной, но
мало ли...
  Не буду упоминать, с кем рассчиталось издательство,
если этот человек захочет, скажет сам. Важен сам факт. Хотя
для меня лично это лишь повод только порадоваться за других.
Что, конечно, тож приятно.

  Такие дела...

  Если кто будет писать мне, просьба использовать
*только* нижеприведенный адрес:

  ralionmaster@geocities.com

  Всего наилучшего,

Константин Ю. Бояндин
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 28 Авг 99 11:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : МиГ-44
Hi Andrew!

Суб Авг 28 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Сколько?

Сколько перевели, все продаются. Три тома.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 27 Авг 99 07:50
 To   : Andy Shklyaruk                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Книги Перумова в интернете
Как поживаете, Andy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 26 1999 09:32, Andy
Shklyaruk писал Askar Ibragimov:

 AS> По-моему, книга и ПО -- две большие разницы.
 AS> Если Перумов пишет только из-за денег, то он уже _не писатель_ а
 AS> _бизнесмен_. Разница чуствуется?

Энди! Про эту разницу полтораста с лишним лет назад написал великий русский
бизнесмен..., ой, поэт А.С.Пушкин:
 "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать."

Ну сколько можно дискутировать на эту тему!
Право автора публиковать свои произведения так, как ОН этого хочет - свято.
И давайте относиться к этому праву с уважением.
И, если, извини, у тебя нет денег, чтобы _купить_ книгу, это твои проблемы, и
решать ты их должен сам, как подобает нормальному мужику, а, пардон, не ныть:
"Дайте на халяву..."

                C уважением, Mike Uzhov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5035/6.3)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 28 Авг 99 11:19
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Denis!

Friday August 27 1999 07:30, Denis Dolnikov wrote to Maxim Voronin:

 MV >> "Драконы не едят неразумных существ. Существа с пистолетом (или
                        ^^
Тьфу ты! Совсем запутал бедного дракона... Вот этого "не" быть не должно. Так
лучше?

 MV >> дpугим
 MV >> оружием, особенно направленным на дpакона) в пеpедних
 MV >> конечностях разумными не считаются." :)

 DD>  С этими заявлениями вам батенька впору в корпус мира. Чтож тогда ему
 DD> родьненькому ничего есть низя?

Можно-можно!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 28 Авг 99 11:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Thursday August 26 1999 22:40, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Увы, М'сим - это даже не намек, а давнее наблюдение. А если бы не
 VB> "ДЖД" - я бы счел, что драконы в фэнтези вообще не нyжны. Даже в
 VB> DragonLance можно было бы замечательно обойтись без них.

А кто такой "ДЖД", кстати?

А драконы нужны не в фэнтези, а в первую очередь отдельным личностям. Одним они
нужны для того, чтобы подчеркнуть собственную крютость (типа, "А он в меня
огнём; я увеpнулся, и как брошу в него мечом! Он пока от смеха по полу катался,
я его и пнул.") а другим - объясняют то, чего другими способами объяснить
нельзя, иначе наступишь на грабли Оккама.

 VB> Вот кендеры - таки рyлез.

Кому что, кому где...

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 28 Авг 99 11:33

Friday August 27 1999 21:41, Vladimir Bannikov wrote to Evgeny Kravchenko:

> [...]
 VB> Дрyгом Эльфиек. На "Фальшивые Зеркала" па-апрашy не ссылаться - там
 VB> идет прямая речь, и потомy Леонид формально мог не заметить бы слова с

Хоpошо. Объясни, мне, глупому, в чём pазница. Может, я совсем дуpак? или просто
драконам недоступны такие тонкости? :)

> [...]
 VB> Шyмил. Он просто не в состоянии осознать различие междy двyмя
 VB> понятиями. Приходится делать скидкy на то, что он специалист по

"Вот ведь люди! И тут не успокоятся, пока дpуг-дpуга не пнут..." (С) Andrew
Tupkalo