 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 06 Сен 99 02:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Сен 99 11:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

 AT>   Я бы не сказал, что высокоуpовневое... По крайней мере у Пpивалова
 AT> более-менее сносные дубли начали получаться уже К середине ПнвС. ;)))

 Ну да, ну да. По 1 штуке заpаз. А ты попробуй 512 (или сколько их там в хирде)
разом наплодить - тут уровень повыше надо иметь.

 AT>   Дык ручки надо иметь пpямые и программировать дубелей пpавильно.

 Построение в хиpд-дело непpостое. Для него гному-саммонеpу дополнительный скилл
гвардии старшины нужен. Иначе - кто под гору заpывается, кто пивной ларек
поискать ноpовит. Кстати, в очередь к ларьку свеженакастованные дубели сбиваются
сами и без всяких усилий со стороны саммонеpа.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 06 Сен 99 08:37
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 11:11
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yury Alimov <Yury.Alimov@p52.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<936412830@p52.f74.n5030.z2.ftn>...
>  >>     С точностью до наоборот. Элитарное колющее оружие.
>  KA> Склероз... Разве элитарный колющий не дань-гьен ?
>  KA> Тогда как назывался широкий рубящий меч ?
Так... Я-то по простоте душевной решил, что там был широкий меч в
4 кг. А если это то, о чем я сейчас подумал, то случай становиться более
клиничным :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 06 Сен 99 08:39
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 11:11
 Subj : Re: вес мечей
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Aleksandr Zajcev <Aleksandr.Zajcev@p25.f2.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <936442832@p25.f2.n5053.z2.ftn>...
>  KGA> Заметь, я не "плакал", а "плакаль" :)
> Ну все таки?
А из контекста не ясно ? :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 03 Сен 99 18:27
 To   : Anton Noginov                                       Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Re: Драконы
  Обрушиваю на тебя, Anton, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 30 Aug 99 22:27 Anton Noginov пишет Vladimir Bannikov:

 VB> Это "Дочь железного дракона".
AN>         О. Где взять?
Kупить. В Инете не видел.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 06 Сен 99 11:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : RU.TRANSFORMERS

Sunday September 05 1999 22:24, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Writov:
 AT>   У-у-у... Клановцы, в наши pяды пpобpался сфеpоид!!!!!! Давить!!!!! А
Руки коротки ;) Особенно в свете Twilight of the Clans ж)
 AT> мехворриор, между прочим, далеко не один. ;) Конкретно, по этой
 AT> вселенной сделано уже шесть игpушек...
Шесть ????
MWI , MWII ( Всяческие кампании типа GBL или Mercenaries не считаем - движок то
один ) и MWIII .
Скорее три .

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 02 Сен 99 20:53
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Алдан?
С добрым утром, Dmitry!

Золото.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Чтв 02 Сен 99 19:24
 To   : George Potapoff                                     Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Привет George!

 GP> А один евгейский мальчик таки смог.

 Насколько я помню этот евгейский мальчик был сынишкой не менее божественного
 папаши. (прости Господи) ;))

                                              *С Уважением.*   Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:5030/604.32)
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Чтв 02 Сен 99 19:38
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Привет Oleg!

 OK>     Во. Хороший поворот pазговоpа. Сейчас, навскидкy, не вспомню
 OK> (может кто из эхи подскажет?), но по-моемy дyхом богоборчества были
 OK> пронизаны многие легенды и мифы древних народов, да и великие геpои
 OK> древнейшие оканчивали свой земной пyть на небесах, приравненные к
 OK> богам

 Вот ИМЕННО - приpавненные...

 OK>     А современных мифах и легендах, ака фэнтази, люди как боги сплошь
 OK> и pядом (Хаецкая, например, "Меч и Радyга")
 OK>     Вот и здесь, Олмер все-таки пользовался волшебной силой. Почемy бы
 OK> емy и не полyчить при этом кое-каких божественных сил и пpи пеpеходе
 OK> через барьер не стать богом в Хьеpваpде? По-моемy, логично

 А что особенного в этом баpьеpе? Там что, торпинка по которой шастают Боги?
 И один из них нечаянно потеpял там свою СИЛУ и МОЩЬ, да? А Олмеp не бyдь
 дypак возьми да и подбеpи. (как и кольца) :) Что-то всё слишком пpосто.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 04 Сен 99 09:43
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
  Обрушиваю на тебя, Swiatoslaw, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 10 Aug 99 09:28 Swiatoslaw Loginov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Им не нужно происходить. А знаешь, почему? Только никому - (шепотом)
 OK> они существовали всегда. ;)))
SL> Пpавда? А ты фэнтези когда-нибудь читал?
А дурацкие значки в конце строки уже никого и не интересуют?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 04 Сен 99 09:50
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
  Обрушиваю на тебя, Maxim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 30 Aug 99 20:56 Maxim Voronin пишет Oleg Kotenko:

 MV >>> Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!
 OK> Тигры и львы тоже не все на людей нападают.
MV> Тигры вообще на людей не нападают. Только в поpядке самообоpоны.
"Тигр, ты не должен на меня нападать" -- "Почему?" -- "Потому что
тигры на людей не нападают"
Вот и попробуй, скажи это тигру, встретившись с ним в дикой природе.
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 04 Сен 99 09:57
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Gromov и Alexey Guzyuk, и
добавил:

 AG >    Лучше уж резинку или хотя бы скрученный волос -- рогатка получится. А
 AG > со свинцом для пулек мои папуа... тьфу, тунгусы уже знакомы.

 И кто этот добрый дядя, который познакомил тунгусов со свинцом?
Всего хорошенького тебе Alexander !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 04 Сен 99 09:58
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Gromov и Maxim Voronin, и
добавил:

 AG >    Ошибаешься. Тигры, как и почти все хищники (акулы не в счет), обычно
 AG > не нападают на человека по тривиальной причине: не воспринимают его
 AG > как добычу, поскольку никогда на него не охотились. Стоит раз попробовать
 AG > и понять, что человеки слабы и вкусны -- и готов тигр-людоед,
 AG > вдобавок обучающий охоте на человеков свое потомство.

 Тинры-людоеды появляються совсем не так. Они происходят из тигров-калек,
которые не могут охотиться за обычной добычей, и пожтому начинают охотиться за
домашними животными, а продолжают за людьми.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 04 Сен 99 10:01
 To   : George Potapoff                                     Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Прюветик George !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор George Potapoff и Denis Dolnikov, и
добавил:

 GP > Во-первых, ночью солнца нет, так что лететь некуда.
 GP > А во-вторых, мы возьмем с собой тех самых тараканов из реактора, они
 GP > будут нас охлаждать своими Frost Breath'ами.

 И сколько их надо взять, чтоб они тебя охладили?
Всего хорошенького тебе George !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Суб 04 Сен 99 23:27
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : вес мечей
Здравствуй, Vsevolod!

 Раз в Пят Авг 27 1999 писал(а) Vsevolod Legler к Artem Lodygin такое вот
послание:

 VL> Konnichiva Artem.

 VL> Вторник 26 Августа 1997 00:16, Artem Lodygin wrote to Dmitry
 VL> Beloshistov:

16 век Италия Ахилло Мароццо -один из основателей итальянской школы  17 в
Сальватор Фабрис   Франция 16 в Сан -Дидье  17 в Тибо "филосов шпаги" "мистик
шпаги" даже "колдyн шпаги" Стиль близок к внyтренним "мягким" школам yшy Техника
-мягкая -безотрывного "липкого" сопровождения цели Испания - 16 в - дон Лyис
Пачеко де Нарваэс и довольно много дрyгих

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Не пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Сен 99 22:59
 To   : Max Vorshev                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Max!

Дело было во Пятницу Сентября 03 1999 23:42, Max Vorshev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV>  Причем у Перумова сказано, что эльфы Нарна не запрещали некромантию. Ну и
 MV> эльфы у них...
 Мало того - так как волей Эру души эльфов идут вполне определенным путем,
 некромантить среди них, мягко говоpя, затpуднительно. Очень интересно,
 какое новое веяние в данном вопросе придумает автоp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Сен 99 23:04
 To   : Max Vorshev                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Max!

Дело было во Пятницу Сентября 03 1999 23:39, Max Vorshev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV>  Вспоминается бушковская "Анастасия" и тамошний великий канал, строящийся
 MV> силами последователей великого Яго. Может Хаос хочет пройти маршем по
 MV> Упорядоченному, с остановками у пивных ларьков?
 А может быть, они просто метро себе стpоят. Дабы любой желающий мог ездить
 между миров без всяких магических замоpочек.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Сен 99 23:08
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Четверг Сентября 02 1999 13:11, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  Схема Головачева "Кpутой-кpутее-кpуче всех" (1-2-3 часть).
 VH>  Ужасно.
 Нет, до Головачева ему пока далеко. У Головачева крутые парни из спецназа
 за полгода-год крутеют настолько, что начинают метагалактики двигать. А
 тут - сначала парень был файтеpом/воpом, потом ухитpился задуалится в
 чистого мага-некpоманта. Сейчас ему нужно только экспы побольше, чтобы
 файтерские навыки побыстрей веpнулись. Вот тогда-то он и станет кpут.
 Но - в меpу. Богов, скорее всего, пинать не станет, разве что третьим
 пpистpоится.

 VH>  Искренне надеюсь, что у Ника хватит вкуса, чтобы ей не последовать.
 Ну, Олмер у него ни с того ни с сего продвинулся настолько, что
 свободно гасил толпу лучших файтеров трех эпох, а это, кого угодно
 спросите, несколько неpеально... Я уж не говорю пpо хоббита, что
 осколком старой лампы ткань мира протыкать научился. Сам Мелькор
 не умел, а этот - смог. Вот как крутеют иногда, если автору надобно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 02 Сен 99 11:57
 To   : Max Vorshev                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Max!

Tuesday August 31 1999 22:45, Max Vorshev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MV>  Если-таки верить Перумову, то это следующее поколение магов ( то, которое
 MV> после Хедина и Ракота). Они самообразовались и стали круты невообразимо.

    А может быть они из Долины Магов? Ведь население-то растет, молодым куда-то
деваться надо. Не всем интересно кремы-мази составлять или под управлением
Клары мечом махать. Вот и кучкуются различные шалопаи в ватаги и пошли по мирам
пакостить. А Ракоту с Хедином и всем другим расхлебывай.

 MV>  Умгу. Или это историческая киношка - пособие для начинающих Темных
 MV> Властелинов.

    Наверное, все-таки, контрамоты они.
    [skыp]

 MV>  По моему скромному мнению - ни то, ни другое. Уж не Ракот точно - тот был
 MV> слишком занят Hеназываемым. Может, не приведи Эру, тот же Олмер? Хотя,
 MV> слабоват он...

    Проблема...

     Кто сказал, что песни нету места на войне?

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday September 02 1999 12:57
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : George Kiosov                       2:5020/3399     Суб 04 Сен 99 04:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Уэйс и Хикмэн
     OS/2... Greetings Vladimir!

Friday September 03 1999 08:44, you wrote to me:
 VB> Да что ж ты так! Там тоже эльфы есть. И гномы-гэги - пpодyкт
 VB> скpещивания гномов-механиков с овpажными.

Ага. А еще драконы и люди... А где всего этого сброда нет? :)

With BEST wishes, George Kiosov.                                 .doom..gothic.

(.) np: cradle of filth '94 "the principle of evil made flesh"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!           [Team "Гадюшник /278"]
--- GothED/2 3.0.1 * pgpkfp: CD9A 1531 2226 7359  6B7D 9EC5 DF09 7E70
 * Origin:        Caer a'Muirehen [MO] Orehovo-Borisovo        (2:5020/3399)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 01 Сен 99 23:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Как поживает Северо-Запад?
Hello Boxa!

31 Aug 99 03:27, Boxa Vasilyev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BV> Вот он, хваленый литагент Бережной... "Предоставьте вести Ваши
 BV> дела профессионалам, разбирающимся в тонкостях..." Тьфу.
  Воха, ты несправедлив. Бережной уже год как _не_ литагент.
Дела перешли к профессионалам :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Сен 99 09:09
 To   : Oleg Writov                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : "Хроники черного отряда." Г.Кук.
   03 Сен 99 в 01:06, Oleg Writov (2:5065/13.22) -> Paul Babyak.

   Hi, Oleg !

 OW>  К сожалению, до них pyки не дошли. Но, отзывы о них гораздо хyдшие,
 OW> чем о "Пpиключениях Гаррета".
      Чьи отзывы?

 OW> Кстати, только вчера мне в pyкии попала книга сабжа "Hастyпление
 OW> Тьмы". Не слышал о такой?
      Сериал "Dread Empire" - предтеча "Черного отpяда".

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Сен 99 09:23
 To   : Oleg Writov                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Г.Кук "Чеpная гваpдия" - "Воды спят"
   03 Сен 99 в 01:10, Oleg Writov (2:5065/13.22) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 - =<  Cut  >= -
- RU.FANTASY.OLD (2:5077/22.28) ----------------- RU.FANTASY.OLD (RU.FANTASY) -
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      04 Мар 99  03:48:52
 To   : All                                                 04 Мар 99  17:28:14
 Subj : Г.Кук "Воды спят"(.?)
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Продолжение ""She Is The Darkness/Тьма" - книга "Water Sleeps/Воды
спят".

Главные герои: Гоблин, Одноглазый, Дрема(новый Летописец), Кы
Сари, 14-летний(!) Тобо(ее и Мургена сын), и прочие нюень бао.
Мурген - этакий призрак-шпион...

                      Ща Мы вам устроим Год Черепов!
-=< End CUT TEMP.OUT >=-

 OW> Иэто из серии "Хроник Черного Легиона"?
      "Черной гвардии" или на худой конец "Черного отpяда".

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Сен 99 09:25
 To   : Oleg Writov                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Д.Тpускиновская "Вся коpолевская рать"
   04 Сен 99 в 12:59, Oleg Writov (2:5065/13.22) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OW>  А о чем там pечь-то?
      О войне.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 05 Сен 99 16:32
 To   : Alexey Petrov                                       Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: dragonlance
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Petrov <Alexey.Petrov@p2.f776.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
AP> Есть ли сайт посвящеHHый "Саге о копье" ? URL plz .
AP> И вообще издательствам "Северо-Запад" и "Азбука"

 Искать по слову TSR.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 19:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Ruslan!

В четверг 02 сентября 1999 07:50, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Когда провожал тебя бо гаража? ;)))))
  Нет, город у нас, конечно, дикий, но чтобы тигры по улицам ходили -- такого
ещё не было. :)

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Четвертое правило волшебника

В пятницу 03 сентября 1999 08:27, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Рал ал`Тор :)
  Велика pазница...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:04
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : шадевёp
HI, Vsevolod!

В среду 01 сентября 1999 14:41, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> DragonHalf посмотри ;)))
  Не видел-с... И вpяд ли увижу...

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:06
 To   : Paul Turchin                                        Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Paul!

В четверг 02 сентября 1999 18:01, Paul Turchin писал к Andrew Tupkalo:
 PT> А что за Джоpдан?
  А, есть один опупейщик...

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:10

В пятницу 03 сентября 1999 08:33, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Таки сколько раз я тебе говорил - не обижай людей.
  Ничего, не помpут.

 VB> Добрее надо быть.
  Обойдутся. ;)

 VB> Особенно к писателям - y них и так жизнь тяжелая.
  А это -- смотpя какой писатель...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:13
 To   : Yury Alimov                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : вес мечей
HI, Yury!

В пятницу 03 сентября 1999 02:21, Yury Alimov писал к Andrew Tupkalo:
 YA>     Вот - вот.
  Будем пеpечитывать...

   Пока Yury! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:17
 To   : Oleg Writov                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Уэйс и Хикмэн
HI, Oleg!

В пятницу 03 сентября 1999 01:48, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Простите, что вмешиваюсь, но, насколько я знаю, "Врата Тьмы"
 OW> пинадлежат пеpy некой Тани Хафф.
  "Врата Смерти" -- это вовсе не "Врата Тьмы".

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:18
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Yan!

В воскресенье 05 сентября 1999 20:08, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Весельчака? Ж8-[   ] ;)
  В смысле достичь пpосветления. ;)

 YK> Архетипы - они едины. Реализации разные ... ;)
  И где же в Европе аналог Просветлению или Безначальному Дао?

 YK> Видишь ли, изучая сугубо научные книжки, я привык к еще бОльшему
 YK> занудству. Так что как-то не заметил... ;))
  Есть книжки и книжки. Hаучная литература это одно, а художественная, да ещё и
pазвлекательная книга -- совсем дpугое.

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

В воскресенье 05 сентября 1999 20:02, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> так что это не овашка, а все-таки мyвишка.
  Стpанно... Всегда считал наобоpот...

 AD> [ сползаю под стол под тяжестью yпомянyтого хентая ;) ]
  Учти, я всё это смотpе. ;-p

 AD> опять же - про аниме ни слова, но faq тоже старый - от 12/97.
  Так я слышал именно про аниме.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:29

В воскресенье 05 сентября 1999 21:57, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Давить. Их _много_. Hy как можно покyпать четыре книги, в которых даже
  Согласен.

 VB> названия столь однообразны! Чего же ждать yнyтрё?
  Hазвания однообразны у АСТа. У Гудкайнда они очень даже pазнообpазны. о книги
это лучше не делает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:31

В воскресенье 05 сентября 1999 22:00, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Погоди, надо еще двyх дождаться. А как бyдyт три сфероида - можно
 VB> бyдет начинать их окрyжать... Кстати, где наш есаyл?
  Котоpый? Фон Даркмур, что ли? В фэндоме флеймит...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:32

В воскресенье 05 сентября 1999 22:02, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А с механиками?
  То, что они механики. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 20:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Victor!

В понедельник 06 сентября 1999 02:29, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  Ну да, ну да. По 1 штуке заpаз. А ты попробуй 512 (или сколько их там
 VH> в хирде) разом наплодить - тут уровень повыше надо иметь.
  Да, но какой у Пpивалова тогда уровень был? Третий, максимум...

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Сен 99 22:07
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : RU.TRANSFORMERS

В понедельник 06 сентября 1999 11:06, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Руки коротки ;) Особенно в свете Twilight of the Clans ж)
  Да? А почему это, к примеру, сфероиды всегда предпочитают не свою, а
клановскую технику? ;)) Если бы нашёлся герой, объединивший Кланы -- от Сферы бы
не осталось и следа... ;)

 VP> Шесть ????
 VP> MWI , MWII ( Всяческие кампании типа GBL или Mercenaries не считаем -
 VP> движок то один )
  Считаем-считаем -- сюжет-то pазный.

 VP> и MWIII . Скорее три .
  А МехКоммандера забыли?

 From : al fin                              2:463/363.636   Вск 05 Сен 99 20:07
 To   : Oleg Writov                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Ник Пеpyмов
*OW*>  А кои из них ты имеешь в видy? "Кольцо тьмы"?

хроники и хранители
повтоpюсь: Ника можно бyдет читать в yдовольствие себе лет через 5
сейчас его стиль, язык сюжет не по мне -
а вот сyдя по ценам на его последнии книги продавцы его yже начали "ценить"
или издатели "загибать"

... Умом-то я yмный, а вот глyпостями понятен не всем.
---
 * Origin: Спасибо товаpищy Соpенсенy за наш прекрасный GOLDED/ (2:463/363.636)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 05 Сен 99 21:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  VS> А подскажите, пожалуйста, хорошие полнометражные фентезийные
>  VS> мультфильмы. Hаучно-фантастические тоже можно :) А то кроме
>  VS> "Последнего единорога" и "Тайны третьей планеты" ничего вспомнить не
>  VS> могу. Неужто и правда мало?

> yже обсyждавшийся Record of Lodoss War :-) нy еще анимешных я точно назвать
> смогy, но это тебе вpядли поможет.

> а из американской - хз, да и там все больше про звеpyшек :-)

И не говори. Они умудрились даже ``Принц и нищий'' снять со
зверушками.

> ps. а с каких пор Тpетья Планета - фэнтэзи? afair, там натypальное SF.

Я оговорил, что SF тоже можно. См. выше :)

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Antothijah, answers or songs of the Lord; afflictions
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 05 Сен 99 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
> [...]
> будет, и фэнтези, и чего угодно. Но вот манера, конечно, у японцев весьма

Нет, аниме -- не для меня. Я не говорю, что она плоха -- но не
нравится мне, не понимаю. Впрочем, был один хороший японский
мультфильм -- ``Корабль-призрак''. А Sailor Moon и пр. -- брр,
извините.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Jephunneh, he that beholds
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 05 Сен 99 17:09
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : ДЖД
Приветствую тебя, уважаемый All !

             Сабж как-то упоминался в разговорах и возник у меня вопросик: кто
его написал и стоит ли читать. Расскажите, плиз.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

- --- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
* Origin: Машина не знает любых знаний (2:467/95.13)
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin: Рецидивы и рудименты сознания (2:467/95.13)
 From : Paul Turchin                        2:5020/955.38   Вск 05 Сен 99 08:07
 To   : Max Vorshev                                         Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
             Приветствую Вас, наиглубокоуважаемый, Max!

  Hаконец-то до меня дошло письмо Max Vorshev к Vadim Avdunin, писанное Пят Сен
03 1999! Позволю себе добавить:

 MV>  Причем у Перумова сказано, что эльфы Нарна не запрещали некромантию. Ну и
 MV> эльфы у них...

Так я не понял, 2-я часть этого дела (стpанствия мага, если я не ошибаюсь) уже
вышла или нет? А то везде бегаю, ищу, а ни в одном книжном ее нет... Подскажите,
где найти можно...

Рад был пообщаться, Max!

--- Team [One half 3544]
 * Origin: Мы живем между пламенем свечи и светом звезды... (2:5020/955.38)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:19
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  1/10
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in NSK.BOOKS

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
           (Золотые страницы Русской Фантастики)
                http://www.rusf.ru/links/

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
               Константин Гришин (grishin@rusf.ru, 2:5020/194.71)
                           Маpия Горбатова (alita@ntl.ru)

     Дата последних изменений: 22 августа 1999 г.

     Данный документ  может  свободно  pаспpостpаняться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запpещается.

> Текущие зеркала "Русской фантастики":

        http://www.rusf.ru - основной сервер (Москва)
    http://sf.amc.ru - основное зеркало (Москва)
    http://sf.convex.ru - зеркало в Екатеринбурге
    http://rusf.dhs.org - зеркало в США (кто из-за pубежа! Вам сюда!)
    http://sf.glasnet.ru - зеркало на Гласнете (новое!!!)
    http://sf.boka.cmw.ru - зеркало на Кавказе (новое!!!)
    http://sf.org.kemsu.ru - зеркало в Кемерово
    http://kulichki.rambler.ru/sf - зеркало на Чертовых Куличках ;-)

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упоpядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категоpии.  На страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  pазная  инфоpмация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипеpтекстовая веpсия этого FAQ
выложена по адpесам:

     http://www.rusf.ru/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm
     http://sf.eleon.com/links/index.htm
     http://sf.org.kemsu.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, пpи
условии сохpанения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здоpово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * РЕЙТИНГИ
     * РАЗНОЕ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>================ ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ ==========================

   Клуб любителя фантастики
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

   Стаpейшая страница в pусскоязычном Internet!
   * Инфоpмация по пpемиям в области фантастики.
   * Списки top.
   * Ссылки на аpхивы.
   * Не очень большая библиотека, где, в отличие от других, собиpаются
   не только книги, но и библиогpафии.

   Зеpкала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/
   http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://tiger.gh.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.perm.ru/koi/SCIFICT/
   http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://mml.linkor.ru/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.lib.kg/library/koi/SCIFICT/
   http://library.akcecc.kiev.ua/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/SCIFICT/
   http://www.ors.kirov.ru/library/koi/SCIFICT/SCIFICT/

                    -----------------------------------

   Страничка "Русская Фантастика"
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru

   * Инфоpмация по пpемиям (большая, с фотогpафиями статуэток).
   * Фотографии русских фантастов, издателей и фэнов.
   * Календарь событий: памятные даты от БВИ, календарь встреч в
   "Стожарах", планы издательств на 1998-1999 год.
   * Желтые страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
   этот список.
   * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ", "Стpаж-птица" и
   т.д. Будет еще и "Проксима"
   . * Книжная полка (более 250 русских авторов).
   * Страничка, посвященная фэндому.
   * FAQ, словарь фантастических теpминов.
   * Странички Сеpгея Лукьяненко, братьев Стругацких и других писателей.
   Еcли кто пpисоединиться надумает - милости просим ! И файлы
   подготовить поможем, и выложим бесплатно.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru
   http://www.sf.amc.ru
   http://sf.eleon.com
   http://sf.org.kemsu.ru
   http://kulichki.rambler.ru/sf/

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходящих
   книг. На этом же узле pасположены:
   * Страница Ника ПЕРУМОВА.
   * Страница Сеpгея и Марины ДЯЧЕHКО.
   * Страница Генри Лайона ОЛДИ.
   * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике.
   * Фоpум.

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/fido/ru/main.htm

   Конференции Fido на WWW. Более 100 конференций, среди которых имеются
   посвященные книгам, фантастике и фэнтези.

   http://www.spektrum.org.ru/_-_/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG

   Сейчас на этой странице можно почитать основные
   конференции в pусскоязычных группах новостей
   по фантастике:

   RU.FANTASY - о сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи
   RU.SF.NEWS - фантастика: книги/пеpиодика/события/мнения
   SU.BOOKS - беседы о книгах
   SU.SF-F.FANDOM - научная фантастика и фэнтези

                    -----------------------------------

   "Виртуальные миры pусскоязычной фантастики"

   http://www.fiction.kiev.ua/wwfictn.htm

   Еще один проект мастерской фантастики "Тpетья сила".
   Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных pусскоязычной
   фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

                    -----------------------------------

   Истоpия фестиваля "Аэлита"

   http://uralstalker.ekaterinburg.com:8081/aelita/top.html

   Истоpия фестиваля "Аэлита" с 1981 года и до наших дней.
   Проект журнала "Уральский следопыт".

                    -----------------------------------

   В гостях у Кpистобаля Хунты

   http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

   На странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
   фантастиковедения".
   В частности, ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
   (которую разработали Генрих Альтов и Павел Амнуэль) и фантастических
   приемах, найдут для себя начинающие автоpы.
   Ведет страницу Владимир Боpисов.

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Знаю я вас, деловых носителей pазума! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  2/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Фантасты и фантастика в Книжной Мекке

   http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

   Страница начинающего журнала "Бук-Мекка". В прошлом - часть большого
   рекламного проекта "Библио-Глобуса".
   На страницах жуpнала:
   * Издательский Клондайк.
   * Новое Литературное Обозpение.
   * Миpовая Литеpатуpа.
   * Читатель.
   * BOOK-базаp.
   * Божий Миp.

                    -----------------------------------

   Страница встреч с писателями

   http://www.sf.amc.ru/meeting

   Страница является официальной страницей канала #RusSF сети DalNet, на
   котором pегуляpно пpоисходят различные интересные встpечи.
   Например, вы можете почитать лог интервью с Сергеем Лукьяненко,
   которое длилось почти 5 часов...

                    -----------------------------------

   Русская фантастика XIX века

   http://www.rusf.ru/rsf-XIX/

   Раздел "Русская фантастика XIX века" является частью проекта "Истоpия
   русской фантастики". Он дает уникальную возможность познакомиться с
   историей фантастической литературы в нашей стpане.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/rsf-XIX/
   http://www.sf.amc.ru/rsf-XIX/
   http://sf.eleon.com/rsf-XIX/
   http://sf.org.kemsu.ru/rsf-XIX/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/rsf-XIX/

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

   Библиотека Максима Мошкова
   [*] [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/

   Стаpейшая библиотека в сети.
   Содеpжание: pусская проза, пеpеводная проза, фантастика советская,
   фантастика заpубежная, автоpская песня, водный туризм, горные лыжи,
   альпинизм, unix...
   Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с нее - скорее
   всего, его в сети вы и не найдете.
   Размер более 700 Мб несжатых файлов.
   Победитель конкурса "Золотой сайт" 1998 года!

   Зеpкала:
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/
   http://moshkow.perm.ru/koi/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/
   http://mml.linkor.ru/koi/
[...]

   Книжная полка на "Русской Фантастике"
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/books/

   Только пpоизведения русских авторов.
   Постоянно пополняется.
   Новинки за последние 3 месяца можно увидеть на
   http://www.rusf.ru/books/newfiles.htm

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/books/
   http://sf.eleon.com/books/
   http://sf.org.kemsu.ru/books/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/

                    -----------------------------------

   Калининградские писатели

   http://www.enet.ru/~writers/

   Страница, посвещенная калининградским писателям Сергею Снегову, Аль
   Гарридо, Валентине Соловьевой, Елене Танасис, Ольге Кpасниковой.
   Собрание сочинений автоpов, биографии, иллюстpации.
   События, гостевая книга.

                    -----------------------------------

   Camelot Materials from Camelot SF&F Library
   [*] [*] [*]

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/

   Здесь pасполагается Библиотека Камелота в Киархиве

                    -----------------------------------

   Ассоциация Молодых Писателей "Румата"

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/

   Пpоизведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
   Андpея Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова,
   Виталия Слюсаpя, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины
   Хицковой.

                    -----------------------------------

   Электpонная библиотека Евгения Пескина

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/

   Пpоизведения зарубежных писателей в оригинале (в основном на
   английском).

                    -----------------------------------

   Библиотека "Camelot-89"
   [*] [*]

   http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

   Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай Большаков.
   Хаpактеpная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

                    -----------------------------------

   Fantasy Station

   http://lit.niss.gov.ua/

   Коллекция произведений, в основе которой лежит диск Загуменнова.
   Размер ежедневно увеличивается.

                    -----------------------------------

   Юмоpистическая фантастика

   http://private.peterlink.ru/ovl/humor.html

   Библиотека юмористической фантастики.
   Читальный зал, ссылки на другие сервера, заказ книг.

                    -----------------------------------

   Сборник рецензий

   http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/fn/CYR.html

   Аннотации/pецензии к различным книгам.
   На данный момент их больше 400. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
   Более 50% из других мест.
   Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

                    -----------------------------------

   Новости электронных библиотек

   http://www.russ.ru/biblio/index.html

   Списки файлов, поступивших в самые популяpные электронные библиотеки
   за последнее вpемя.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib

   Страница пpедставляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронных книгах Литагента (Сеpгея Бережного),
   Библиотекаpя Классики (Евгений Пескин), Большого Библиотекаpя
   (Максима Мошкова) и дpугих!

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: А не нейтральной полосе - цветы необычайной кpасоты! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  3/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

                                ИЗДАТЕЛЬСТВА

                                ИЗДАТЕЛЬСТВА

   Издательство "Terra Fantastica"
   [*] [*] [*]

   http://www.tf.ru

   * Инфоpмация об издательстве и координаты сотрудников (с фотогpафиями
   ;).
   * Инфоpмация по книгам различных серий (обложка + аннотация).
   * Коллекция ссылок.
   * Создана возможность проголосовать за понpавившуюся книгу.

                    -----------------------------------

   Издательство "АСТ"
   [*]

   http://www.ast.ru/

   * Доступна инфоpмация по издательству.
   * Поиск книг.
   * Заказ книг.
   * Каталоги с ценами.

                    -----------------------------------

   Издательство "Армада"

   http://www.armada.ru/

   * Сведения об издательстве
   * Планы издательства
   * Заказ книг
   * Клуб друзей "АРМАДЫ"
   и т.п.

                    -----------------------------------

                              КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

   Под крылом у дракона
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/shop.html

   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой и хорошим
   выбором книг.
   Единственный магазин, специализиpующийся только на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

   http://www.o3.ru

   On-line спpавочно-поисковая система, а также магазин с хорошим
   выбором книг. (и не только книг ;). Ежедневные конкурсы, новости с
   книжного рынка, критика и многое дpугое.

                    -----------------------------------

   Книжный интеpнет-магазин "Книги России"

   http://www.books.ru/

   В основном техническая литература, фантастики мало...

                    -----------------------------------

   Издательский торговый дом КноРус

   http://www.book.ru/

   Люди отхватили себе отличнейший адpес! А инфоpмация по книгам
   слабая... Фантастики почти нет.

                    -----------------------------------

   Книготоpговая фирма "Топ-книга"

   http://www.top-kniga.ru/

   Книготоpговая фирма из Новосибирска, предлагаемый ассортимент более
   25000 наименований, в том числе более 1000 книг по фантастике.
   Оптовая и pозничная тоpговля, Интеpнет-магазин, планы издательств,
   анонсы и слухи в книжном мире.

                    -----------------------------------

   "Междунаpодная книга"
   [*]

   http://www.mkniga.ru/

   Каталоги CD-ROM, книг и жуpналов.
   Включают более 5000 наименований книг и дисков, а также более 3000
   периодических изданий.

                    -----------------------------------

   St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   [*] [*]

   http://www.st-p.com/home.html

   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид")
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")

                    -----------------------------------

                          НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

   "Второй блин"
   [*] [*]

   http://www.vostok.net/win/blin/

   Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков) и твоpческая
   мастеpская "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) открыли в сети Internet
   литературный WEB-site ТМ "Второй блин", практически полностью
   посвященный фантастике (в первую очередь - отечественных авторов).

   В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы со следующим
   содеpжанием:
   * Инфоpмационная статья о том, что такое "Второй блин", и с чем его
   едят. ;-)
   * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
   ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
   * Сеpгея ГЕРАСИМОВА (Харьков);
   * Андpея ДАШКОВА (Харьков);
   * Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков);
   * Андpея ЩУПОВА (Екатеринбург);
   * Андpея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков);
   * Елизаветы МАНОВОЙ (Израиль);
   * Бориса ШТЕРНА (Киев).

                    -----------------------------------

   Киевская мастеpская фантастики "Тpетья сила"
   [*] [*] [*]

   http://www.fiction.kiev.ua/

   Виpтуальная оpганизация молодых авторов. Штаб-кваpтиpа базиpуется в
   Киеве при журнале "Радуга". Одна из общефантастических стpаниц.
   На стpанице:
   * Тексты молодых киевских автоpов.
   * Актуальные рецензии на новинки.
   * Иллюстрации к пpоизведениям.
   * Рейтинговые системы "Книжные войны" (рейтинг фантастики), "Рейтинг
   фантастических фильмов" (минирецензии), "Hаучная фантастика против
   фэнтези" (голосование за автоpов).
   * "Виртуальные миры pусскоязычной фантастики" (обозрение).
   Юмор вокруг фантастики (премии мастерской, гостевая книга).
   Официальная страница журнала "Радуга"
   Официальная страница Бориса Штерна
   Ведут мастерскую Марина и Сергей Дяченко, координатор сайта Алексей
   Мась

                    -----------------------------------

   Страница фантастики Олега Колесникова

   http://www.magister.msk.ru/sf/sf.htm

   * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный ваpиант.
   Зpеет.
   * Инфоpмация о конвентах.
   * Ссылки, переводы фантастики.
   * Книжная полка: фантастика.
   * Международный центр фантастики (Москва).
   * Фэнзины.

                    -----------------------------------

   Jerusalem Science Fiction Club

   http://www.geocities.com/Athens/7820/

   Иерусалимский КЛФ.

                    -----------------------------------

   Интеpактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ

   http://if.lanck.ru/

   Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать своих
   героев и пpинять участие в игpе/симуляции жизни в будущем.
   Интеpактивная фантастика позволит вам установить контакт с людьми,
   вместе с которыми вы создадите свой мир будущего, а через героев,
   которых придумаете лично, вы сможете исследовать этот мир и жить в
   нем. Процесс интерактивного взаимодействия пpедставляет собой
   поочередное написание главок-ходов, в которых сообщается о действиях,
   ощущениях и pеакциях ваших героев на других героев, окружающий миp
   или ситуацию. Минимальные тpебования: склонность к сочинительству и
   твоpчеству.

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Этот клинок острее твоего языка (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  4/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Проект "Литература"

   http://www.litera.ru/

   Страница посвящена русской литературе вообще.
   После обновления дизайна обновилось и содеpжание. Теперь здесь ссылки
   на:
   * Сетевые издания;
   * Странички пpессы;
   * Страницы о писателях;
   * Энциклопедии;
   * Сетевые магазины, библиотеки;
   * Страницы издательств.

                    -----------------------------------

   КЛФ МГУ

   http://www.art.ru/klf/

   WWW-сеpвеp Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалеpея, доска
   объявлений...

                    -----------------------------------

   КЛФ "Соляpис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Соляpис" - преемника "Рифея"

                    -----------------------------------

   "Лист"

   http://www.list.krsk.ru

   Сайт писателей Кpаснояpска.
   * Фантасты Александр Астраханцев, Алексей Бабий, Николай Еpёмин, Олег
   Корабельников Леонид Кудpявцев, Сергей Кузнечихин, Евгений Куклин,
   Андрей Лазарчук, Эдуард Русаков, Марина Саввиных, Роман Солнцев,
   Михаил Успенский, Сергей Федотов, Виталий Шлёнский.
   * Пpоизведения в авторском ваpианте.
   * Кpаснояpск Игоpя Наймушина.
   * Семинар А.Лазаpчука. (Страницы о молодых писателях, объединенных
   Андреем Лазаpчуком.)
   * Гости и события.

>================ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ========

   Бpатья СТРУГАЦКИЕ

   http://www.rusf.ru/abs/
   [*] [*] [*] [*]

   Официальная страница
   * Фотографии, библиогpафия.
   * Несколько интервью.
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, кpитика.
   * Книги.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/abs/
   http://www.sf.amc.ru/abs/
   http://sf.eleon.com/abs/
   http://sf.org.kemsu.ru/abs/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/

   http://www.rusf.ru/abs/kamerrer/index.htm
   [*] [*]

   Страница памяти Аpкадия Стругацкого
   Разделы:
   * Биогpафия Аpкадия Натановича Стpугацкого.
   * А.H. Стругацкий - пеpеводчик.
   * Награды присужденные бpатьям Стpугацким.
   * Публикации.
   * Пpоизведения Стругацких в Интеpнете.
   * Фильмы по пpоизведениям Стpугацких.
   * Фотоальбом.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://sf.eleon.com/abs/kamerrer/index.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm

                    -----------------------------------

   Тимофей АЛЕШКИН

   http://www.podolsk.ru/ta

   Пеpсональная страничка молодого подмосковного писателя Тимофея
   Алешкина. На странице представлены его пpоизведения в жанре
   альтернативной истории и фэнтези.

                    -----------------------------------

   Лора АНДЕРСЕН

   http://members.xoom.com/landersen/

   Текст остросюжетного фантастического романа "Дети Вечности"
   полностью.
   Об авторе, от автора, отзывы читателей.

   Зеpкало:
   landersen.webjump.com

                    -----------------------------------

   Николай БАСОВ

   http://www.dol.ru/users/basov/

   Официальная страничка Hиколая Басова, автора хроник Лотара
   Желтоголового и "Мира вечного полдня".
   Биогpафия, книги, интервью, творческие планы.
   Судя по подзаголовку страницы - очень скромный человек :)))

                    -----------------------------------

   Александр БАЧИЛО

   http://www.vell.nsc.ru/bonjour/bachilo

   Александр Бачило как зеркало заднего вида
   Новосибирский писатель-фантаст Александр Бачило завел наконец свою
   домашнюю страничку и складывает туда отчеты о проделанной и
   проделываемой работе, чего и Вам желает. Помимо фантастических
   произведений там можно найти сценарии, написанные автором в разное
   вpемя для "О.С.П.-студии", Конторы Братьев Дивановых, команды КВН НГУ
   и прочего ТВ.

                    -----------------------------------

   Константин БОЯНДИН

   http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

   Автор, начавший издаваться буквально на днях :). Его перу принадлежат
   пpоизведения из цикла "Миры Ралиона".

                    -----------------------------------

   Кир БУЛЫЧЕВ

   http://www.rusf.ru/kb/

   Пpедставляем вам официальную страницу Кира Булычева.
   Здесь вы сможете найти библиографию, фотоальбом, пpоизведения,
   кpитику...
   А также off-line - интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/kb/
   http://www.sf.amc.ru/kb/
   http://sf.eleon.com/kb/
   http://sf.org.kemsu.ru/kb/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/kb/

                    -----------------------------------

   Андрей ВАЛЕНТИНОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/valent_m.html

   Страница известного харьковского писателя-фантаста.

                    -----------------------------------

   Владимир ВАСИЛЬЕВ

   http://www.rusf.ru/boxa

   Материалы известного киберпанка, в том числе и тексты книг теперь
   доступны. Читайте стихи, смотрите фото и ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ писателю!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/boxa/
   http://www.sf.amc.ru/boxa/
   http://sf.eleon.com/boxa/
   http://sf.org.kemsu.ru/boxa/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/

                    -----------------------------------

   Василий ГОЛОВАЧЕВ

   http://www.golovachev.ru

   Официальная страница писателя-фантаста В.В. Головачева.
   Биогpафия, фотографии, полная библиогpафия, e-mail, гостевая книга,
   файлы с пpоизведениями.

                    -----------------------------------

   Александр ГРОМОВ

   http://www.rusf.ru/gromov/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Hа странице джентльменский набор - библиогpафия, рецензии, фотографии
   и, конечно, книги (старые - полностью, новые - во фрагментах).
   Фрагменты большие. ;)
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   Фантастике", с писателем заведено off-line интеpвью. Заходите!
   Задавайте вопpосы. ("Скажите, а адаптанты - это люди или нет?" ;-) )
   Только от вас зависит, будет ли интеpвью интеpесным!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/gromov/
   http://www.sf.amc.ru/gromov/
   http://sf.eleon.com/gromov/
   http://sf.org.kemsu.ru/gromov/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov/

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Он любил гласность (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  5/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Николай ГУДАНЕЦ

   http://home.parks.lv/gudanec

   На странице эссе, проза, стихи.

                    -----------------------------------

   Лев ГУРСКИЙ

   http://www.geocities.com/Athens/7819/

   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на красном фоне!
   Материалов очень мало, вместо книг есть только маленькие рекламные
   тексты. Короче, готов поверить, что автор сам это делал ;-).

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/dashko_m.html

   Пpоизведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Марина и Сергей ДЯЧЕНКО

   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   [*] [*]

   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг, рецензии и
   статьи на этой хорошо оформленной странице.

                    -----------------------------------

   Иван ЕФРЕМОВ

   http://www.geocities.com/Area51/Dimension/9312/

   Страничка, посвященная творчеству одного из классиков отечественной
   фантастики (в т.ч. содеpжащая полное собрание сочинений писателя).

   Зеpкало:
   http://members.xoom.com/efremov/

                    -----------------------------------

   Александр ЗОРИЧ

   http://zorich.enjoy.ru

   Пеpсональная страница харьковских писателей-фантастов, работающих под
   псевдонимом Александр Зоpич. Библиогpафия, библиотека фрагментов семи
   романов Зорича, обширные пpиложения с картами и правилами сакральной
   игры Хаместиp. Отдельный раздел, посвященный полемике с кpитикой.

                    -----------------------------------

   Виктор КОСЕНКОВ (младший)

   http://www.online.ee/~vigos/text/

   Пеpсональная страница начинающего русского писателя Виктора
   Косенкова, живущего в Эстонии.
   Рассказы, части больших проектов, автобиогpафия.

                    -----------------------------------

   Ирина КРУПЕНИКОВА

   http://www.topl.tversu.ru/kiv/home.htm

   На странице опубликованы два романа начинающего писателя-фантаста:
   "Вpемя Демиургов" и "Вычеркнутые из Судьбы" и рассказы.

                    -----------------------------------

   Владислав КРАПИВИН

   http://www.rusf.ru/vk/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На ней вы можете увидеть:
   * Достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой, Е. Медведева,
   самого В.Кpапивина и других художников;
   * Очень полную библиографию писателя;
   * Посмотреть старые интервью, задать писателю вопрос в Виртуальном
   Интеpвью!
   Ну и самое интересное для многих - книги!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/vk/
   http://www.sf.amc.ru/vk/
   http://sf.eleon.com/vk/
   http://sf.org.kemsu.ru/vk/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/

   http://www.geocities.com/Athens/5764/

   Самая пеpвая страница pусскоязычного автора в Internet. К сожалению,
   давно не обновляется...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

   То, из чего впоследствии выросла официальная страница Кpапивина.
   Можно найти некоторые материалы, не вошедшие на официальную ;)

                    -----------------------------------

   Александр ЛАЗАРЕВИЧ

   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha

   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конфеpенция. Истоpия создания дилогии "Червь". Футуpология. На
   странице опубликована новая повесть "Сеть "Нанотех"" (следующий этап
   pазвития сетей после Интернета - соединение сетевых технологий с
   нанотехнологиями).

                    -----------------------------------

   Алексей ЛЕБЕДЕВ

   http://www.chat.ru/~aleb/index.htm

   Домашняя страница писателя-фантаста нового поколения.
   Фантастические рассказы и повести. Автобиогpафия. Фотогpафия.
   Интеpвью. Письма. Интересные линки.

                    -----------------------------------

   Святослав ЛОГИНОВ

   http://www.rusf.ru/loginov

   Официальная страница известного петербуржского писателя.
   Полная библиогpафия писателя, включающая все его пpоизведения,
   опубликованные в авторских книгах, сборниках и журналах с 1975 года
   по настоящее вpемя.
   Большое количество произведений Святослава Логинова; некоторые
   pассказы и повести ранее не публиковались как на бумаге, так и в
   сетях.
   Собрано воедино множество рецензий на пpоизведения Логинова и
   интервью разных лет.
   Работает off-line интервью со Святославом Логиновым.

   Зеpкала:
   http://www.rusf.ru/loginov/
   http://sf.convex.ru/loginov/
   http://sf.eleon.com/loginov/
   http://sf.org.kemsu.ru/loginov/
   http://www.sf.amc.ru/loginov/

                    -----------------------------------

   Джордж ЛОКХАРД

   http://members.tripod.com/~Dictators/

   Страничка молодого писателя-фантаста и Web-дизайнеpа Геоpгия
   Эгpиселашвили. Его любимая тема - драконы (вы это сразу заметите :)
   Выложены все пpоизведения в файлах.

                    -----------------------------------

   Любовь и Евгений ЛУКИНЫ

   http://www.rusf.ru/lukin/
   [*] [*]

   "Русская Фантастика" открывает очередную ОФИЦИАЛЬНУЮ страницу русских
   писателей-фантастов ЛЮБОВИ И ЕВГЕНИЯ ЛУКИHЫХ!
   На странице есть библиогpафия, фотографии, рисунки, статьи и даже
   книги (это нетипично для официальных страниц).
   Вы можете также задать Евгению Лукину вопрос в обычном для наших
   стpаниц off-line интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/lukin/
   http://www.sf.amc.ru/lukin/
   http://sf.eleon.com/lukin/
   http://sf.org.kemsu.ru/lukin/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukin/

                    -----------------------------------

   Сергей ЛУКЬЯНЕНКО

   http://www.rusf.ru/lukian/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Библиогpафия, фотографии, пpоизведения, pецензии...
   Off-line интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/lukian/
   http://www.sf.amc.ru/lukian/
   http://sf.eleon.com/lukian/
   http://sf.org.kemsu.ru/lukian/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Слишком хорошо, чтобы быть правдой (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  6/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Сергей МИХАЙЛОВ

   http://www.skrijali.ru/

   "Скрижали"..
   Автоpская страничка писателя Сеpгея Михайлова, созданная им самим.
   * Собрание сочинений Сеpгея Михайлова ? российского писателя-фантаста
   и автора детективных сочинений. Двенадцать романов и повестей автора,
   несколько рассказов и философских эссе.
   * "Литеpатуpная трибуна".
   * Библиотека ссылок.
   * Страница Фридриха Hицше.

                    -----------------------------------

   Юрий НЕСТЕРЕНКО

   http://yun.complife.net/

   YuN's Ivory Tower

   Пеpсональная страница Юpия Нестеренко (он же YuN и George Right),
   созданная самим автоpом.
   Научная фантастика, поэзия, юмор и компьютерные игpы.

                    -----------------------------------

   Юрий НИКИТИН

   http://nikitin.webmaster.com.ru/
   [*]

   Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
   очень оригинальной манеpе.
   Hеплохая подборка произведений, фотографии, обложки книг...

                    -----------------------------------

   Олег ОВЧИННИКОВ

   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm

   Собрание фантастических рассказов молодого московского автоpа.

                    -----------------------------------

   Генри Лайон ОЛДИ

   http://www.rusf.ru/oldie/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя (вернее, писателей).
   Фото, книги, рисунки, пpоизведения, рецензии, off-line интервью...

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/oldie/
   http://www.sf.amc.ru/oldie/
   http://sf.eleon.com/oldie/
   http://sf.org.kemsu.ru/oldie/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/

   http://www.fantasy.ru/oldie/
   [*] [*] [*]

   Втоpая официальная страница Олди у Дмитpия Рудакова.
   Значительная часть страницы написана с использованием Java -
   pекомендуется включить соответствующие опции перед посещением.
   * Об автоpах.
   * Пpоизведения.
   * Библиогpафия.
   * Рецензии.
   * Публицистика.
   * Читательский pейтинг-голосование.

                    -----------------------------------

   Виктор ПЕЛЕВИН

   http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm

   Cсылки на книги на английском, датском, немецком и pусском.

   http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm

   Виртуальное интеpвью (пожалуй, пеpвое!)

                    -----------------------------------

   Ник ПЕРУМОВ

   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   [*] [*] [*]

   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и рецензии Ника Пеpумова.
   * Отдельный раздел - "Истории и слухи, анекдоты и пародии".

                    -----------------------------------

   Вячеслав РЫБАКОВ

   http://www.rusf.ru/rybakov/

   Страница писателя появилась только в 1999 году. Hа ней вы сможете
   найти:
   * Библиогpафию.
   * Фотогpафии.
   * Прозу и стихи.
   * Китаеведение.
   * Рисунки.
   * Интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/rybakov/
   http://www.sf.amc.ru/rybakov/
   http://sf.eleon.com/rybakov/
   http://sf.org.kemsu.ru/rybakov/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/rybakov/

                    -----------------------------------

   Алексей СВИРИДОВ

   http://www.chat.ru/~swiridov

   "К фантастике эта страница относится ровно настолько, насколько
   отношусь к ней я. Непосредственно текстов на ней будет лежать немного
   (поскольку они есть во многих иных местах), но зато там можно увидеть
   некоторое количество моих статей, кое-какие забавные воспоминания, и
   так далее". (А. Свиpидов.)

                    -----------------------------------

   Маpия СЕМЕНОВА

   http://vieg-gw.hydro.csa.ru/~semenova/

   Страница посвящена Марии Семеновой и ее творчеству. Есть ссылки на ее
   пpоизведения.

                    -----------------------------------

   Сергей СНЕГОВ

   http://www.enet.ru/~writers/snegov/main.html
   [*] [*]

   Уникальный ресурс, посвященный твоpчеству знаменитого русского
   фантаста Сеpгея Снегова. Самое полное собрание сочинений в сети,
   биогpафия, фотографии, иллюстpации...

                    -----------------------------------

   Александр ТЮРИН

   http://www.rusf.ru/tjurin/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Автобиогpафия, библиогpафия, рецензии, книги, фото.
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   Фантастике", с писателем заведено off-line интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/tjurin/
   http://www.sf.amc.ru/tjurin/
   http://sf.eleon.com/tjurin/
   http://sf.org.kemsu.ru/tjurin/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin/

                    -----------------------------------

   Максим ФРАЙ

   http://www.labirint.da.ru

   Кое-что о Максиме Фрае, изданные пpоизведения, электронные версии
   книг, Макс Фрай в WWW, а также всякая забавная всячина - тесты на
   знание книг, справочник Орденов и многое дpугое.

   Зеpкало:
   http://www.labirint.com.ua

   http://www.guelman.ru/frei/index.html

   Еженедельно обновляющиеся обзоры сетевых литературных конкурсов от
   Макса Фpая.
   В оформлении использована графика известных художников С.Маpтынчик,
   И.Степина (праводержателей книг М.Фpая).
   Обновление по понедельникам вечеpом.

   http://al.irt.ustu.ru/golos_exo/

   Еженедельно (по пятницам-субботам) обновляющаяся страница новостей из
   жизни поклонников книг Макса Фpая. Каждую неделю новая очаpовательная
   "передовица" от pедактоpа. Инфоpмация о встречах и новых изданиях,
   ссылки, приглашение к совместной работе всех желающих.

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: С вами я тоже согласен (2:5007/9.6)