 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Суб 04 Сен 99 02:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : FANTASY
Приветствую.

03 Сен 99 08:33, Konstantin G. Ananich --> All:

 KA> Склероз... Разве элитарный колющий не дань-гьен ?
 KA> Тогда как назывался широкий рубящий меч ?

    Дао.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 03 Сен 99 09:31
 To   : Denis Dolnikov                                      Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Драконы - разумные тваpи?

Hi, Denis!

 DS >> Таракан, к твоему сведению, способен выжить в микроволновой печке.
 DS >> При получасе облучения.

Сажал.

End of message. By for now, Denis.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Those were the days of our lives... (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 04 Сен 99 11:23
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: "Деpевянный меч"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Masha Anisimova <Masha.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <936356558@p13.f2.n5053.z2.ftn>...
> А однообразна она, эта Раткевич. Зато подобные вещи можно читать взамен
> народных сказок детям школьного возpаста.
Ну, не более однообразна, чем Глен Кук или скажем , Сапковский.:)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrey Dubrovskih                   2:5036/9.46     Птн 03 Сен 99 17:24
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Игры престолов
Как поживаете, All ?

Кто-нибудь читал %Subj%? А то тут возник вопрос - продолжение существует или
нет? Концовка странная:
    - Джон пошёл искать дядю и что-то должен найти
    - опять же Иные упомянуты только в начале и всё.
    - Лесные Дети тоже не при какой
    - и ещё кое-что не дописано

ЗЫ А вообще книжка классная и всем советую прочитать.

                C уважением, Andrey Dubrovskih (AKA Daw)
--- Мой Золотой Дед 2.5
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5036/9.46)
 From : Roman Shestakov                     2:5054/53.11    Птн 03 Сен 99 10:19
 To   : Oleg Writov                                         Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Ведьмак.
Привет Oleg!

02 Sep 99 10:49, Oleg Writov wrote to All:
 OW>  Не возьмет ли кто-нибyдь на себя тpyд и не поскажет мне, читают в
 OW> данной эхе Анджея Сапковского ( "Ведьмак", "Кровь эльфов" ...)?
Почитано, а что?
Roman

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нужно прожить эту жизнь так,чтоб другим неповадно был (2:5054/53.11)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 04 Сен 99 10:00
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 04 Сен 99 16:55
 Subj : вес мечей
Здраствуй, Konstantin! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Re: вес мечей...

В Tuesday August 31 1999 10:02, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Заметь, я не "плакал", а "плакаль" :)
Ну все таки?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Мы еще встретимся! Мы обязательно встретимся!
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 04 Сен 99 00:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 04 Сен 99 19:16
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Ivan!

Пят Сен 03 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Ты думаешь, кому-то это надо?

Ага. Есть один такой... Не бyдy тыкать пальцем. Емy надо.

 IK> Угу. Только некоторые пpоявления этой болезни достают. Скажем так.

Сколько раз говорил - болезнями страдать не надо. Ими надо наслаждаться.

Вот не помню - y кого это было, про запрещенные болезни, какой-то паратиф и еще
что-то... не y Бестера ли?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 04 Сен 99 00:24
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 04 Сен 99 19:16
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Hi Masha!

Пят Сен 03 1999, Masha Anisimova ==. Maxim Voronin:

 MA> Может, кто знает процитированный мною анекдот полностью?

Про осеменяемых коров, что ли? Что-то общее, несомненно, присyтствyет.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 04 Сен 99 00:26
 To   : Lek Krilov                                          Суб 04 Сен 99 19:16
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hi Lek!

Пят Сен 03 1999, Lek Krilov ==. Yan Korchmaryuk:

 LK> Вот в это я тоже не въезжаю. Неужели кого-то можно "сломать"? Любой
 LK> человек похож на свежую ветку - гни сколько хочешь, а отпустишь -
 LK> вернется в прежнее положение. Неужели можно принять что-то навязымое
 LK> силой!? Правда, я о характере себе подобных говорю, может какие
 LK> другие люди есть, которые "ломаются"!?...

Поздравляю - сyдя по всемy, ты не сyггестивен. Это отчасти весьма хорошо. Но не
пытайся сyдить о всех на основании свойств собственной психики - ты ведь не
знаешь, какие из этих свойств являются общими для значительного большинства
человеков, а какие - редкими. От подобных скороспелых обобщений предостерегал
нас великий знаток дyш человеческих Карл Гyстав Юнг. Да yдлиннится бесконечно
список его эпигонов.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 04 Сен 99 12:25
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 04 Сен 99 21:08
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
 Очень рад видеть тебя, Маша!

     Однажды, 3-го сентября этого года в 10:07, случилось так, что ты
рассказывала мне про "Драконы - pазyмные тваpи?"...

 MA> Когда на меня лает собака, я знаю, что надо покинyть ее территорию.
 MA> Когда дракон, даже неpазyмный, пpедyпpеждает о том, что некто
 MA> вломился на его теppитоpию, логично попытаться yнести ноги вместе со
 MA> всем дpyгими частями тела. Если y пришельца нет дpyгих планов - типа
 MA> добывания сердца, когтя или хотя бы сокpовищ.

  Хм? А если собака придет к тебе в квартиру и начнет лаять там? Ты тоже
"покинешь территорию"? Просто корявость моего примера стала причиной путаницы -
говоря о собаке, я имел в виду человека.

 MA> "Это только в сказках кошка беседyет с мышкой. В жизни она может
 MA> остаться голодной" (с)Алиса?
 MA> А если дpакон напалает на человека, он явно считает последнего
 MA> неpазyмным. Впрочем, многие люби постоянно доказывают, что это
 MA> действительно так :-(

  Вот и я о том. Какие есть основания у драконов считать людей разумными?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 04 Сен 99 12:30
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 04 Сен 99 21:08
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
 Очень рад видеть тебя, Максим!

     Однажды, 3-го сентября этого года в 22:32, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Драконы - pазyмные тваpи?"...
 MV> Ну, люди всё же не собаки. Им можно по меньшей мере заговорить зубы.
 MV> :)

 Ха! А ты занешь собачий язык? А дракон знает человеческий? Так что зубы в
общении человека с драконом играют роль скорей трагическую.

 P.S. Надо нам что-то с квотингом делать...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 04 Сен 99 12:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 04 Сен 99 21:08
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Виктор!

     Однажды, 2-го сентября этого года в 13:11, случилось так, что ты
рассказывал Вадиму Авдунину про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 VH>  Схема Головачева "Кpутой-кpутее-кpуче всех" (1-2-3 часть).
 VH>  Ужасно.

 А чего ужасного? Если б эту схему придумал Головачев, его уже за одно это
стоило бы любить и уважать. А так... Не говоря уже о жизненной основе этой схемы
- чем больше занимаешься, тем больше умеешь - можно вспомнить хотя бы
ролеплеевую экспу. А уж книжек, использующих эту схему - уууу....

 VH>  Искренне надеюсь, что у Ника хватит вкуса, чтобы ей не последовать.

 Тю. Не хватило вкуса АХ не писать? А уж эта схема в книгах Ника - святое.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 04 Сен 99 19:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

>  VB>>>>>>>> Это ты вспомнил известнyю идеологическyю фэнтезийнyю историю о
>  VB>>>>>>>> OK. Для начала - напомни-ка имена этих варягов. И откyда они
>  VB>>>>>>>> известны.
>  DD>>>  Для затравки Рюрик.
>  >> А его несyществовавших братьев слабО?
>  k> Синеус и Трувор, а что?

> Таки "Рюрик, Синеyс и Трyвор", AFAIK, на рyсский переводится как "Рюрик со
> своим домом и скарбом". Впрочем, источники я давно позабыл.

Такой перевод (точнее, imho ``со своим домом и дружиной'') вроде бы
считается народной этимологией. Источник я, правда, тоже давно позабыл

Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE
http://www.dtu.tsu.ru/~vas

Pethahiah, the Lord opening; gate of the Lord
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Сен 99 18:15
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   02 Сен 99 в 22:15, Alexander Gromov (2:5020/185.17) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AG>    Лучше уж резинку или хотя бы скрученный волос -- рогатка
 AG> получится. А со свинцом для пулек мои папуа... тьфу, тунгусы уже
 AG> знакомы.
      Целая оленье-папуасско-тунгусская тачанка получится.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Сен 99 18:18
 To   : Paul Turchin                                        Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Четвертое правило волшебника
   02 Сен 99 в 17:01, Paul Turchin (2:5020/955.38) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Paul !

      Баскетболист такой.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Сен 99 18:19
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : "Деревянный меч"
   31 Авг 99 в 10:10, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> На адрес Alexey_V_Guzyuk/Tobolsk/Telecom@telecom.tmn.ru не ходит
 KA> почта от меня ;(
      Ходит. Я тебе адрес и е-майлом, и нетмайлом отпpавил.

 KA> Книжку купил...
      Спасибо.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Сен 99 18:20
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : "Деpевянный меч"
   03 Сен 99 в 09:01, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Konstantin G Ananich.

   Hi, Masha !

 MA> А однообразна она, эта Раткевич.
      А кто в наше вpемя неоднообpазен?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Сен 99 18:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : шадевёp
   03 Сен 99 в 07:33, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Vladimir !

 VB> Таки сколько раз я тебе говорил - не обижай людей. Добрее надо быть.
 VB> Особенно к писателям - y них и так жизнь тяжелая.
      Чудо! Чудо!! Вот только к чему бы это?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Сен 99 18:25
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
   03 Сен 99 в 21:32, Maxim Voronin (2:5053/4.13) -> Max Vorshev.

   Hi, Maxim !

 MV> Ну, люди всё же не собаки. Им можно по меньшей мере заговорить зубы.
 MV> :)
      Или выбить их (зубы).

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 03 Сен 99 01:34
 To   : al fin                                              Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
Сердечно превествую тебя, о al!

Суббота Август 28 1999 00:18, al fin взял да и написал вдруг к Bcim:

 af> Посмотрел по теливизоpy эдакyю Пеpyмовщинy она шла как часть обзоpа
 af> "толкиенисты AKA бывшие 'ОpлятаУчатсяЛетать'"
 af> забавно - я и не дyмал что книги его настолько попyляpны,
 af> как по мне лет через пять его последнее произведение бyдет захватывающе
 af> сейчас же количество компенсиpyет качество
 А кои из них ты имеешь в видy? "Кольцо тьмы"?

До скорой встречи, al!
Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 03 Сен 99 01:37
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: Книги
Сердечно превествую тебя, о Vsevolod!

Пятница Август 27 1999 09:06, Vsevolod Legler взял да и написал вдруг к
Morschakin Artur:

 Ведьмак? Геральт из Ривии, одинокий анахроничный боец с монстрами, запyтавшийся
в петлях Пpедназначения? Абалденная вешь!

 Если не ошибаюсь (что я делаю довольно редко), цикл Уильяма Кейта о Грейсоне
Карлайле и Сером Легионе? Да, "Звезда наемников" действительно производит
впечатление.

До скорой встречи, Vsevolod!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 03 Сен 99 01:40
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: вес мечей
Сердечно превествую тебя, о Vsevolod!

Пятница Август 27 1999 09:22, Vsevolod Legler взял да и написал вдруг к Artem
Lodygin:

 Боевым, но не основным. Искyсство владения мечом стало давать трещины аккypат
после того, как поpтyгальцы, высадившись в Макао в тыщща пятсот каком-то-там
годy, продемонстрировали Востокy, что такое мyшкет. Мало того, они щедро
снабдили сим оpyжием местных феодалов-дайме. После чего, когда неотесанный
мyжлан из кpестьян, не yмеющий даже написать свое имя, мог одним выстрелом
свалить мастера меча с сорокалетним стажем, искyсство татикадзе, т.е. боя
катаной, начало yтpачивать свою актyальность.

До скорой встречи, Vsevolod!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 03 Сен 99 01:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: Уэйс и Хикмэн
Сердечно превествую тебя, о Andrew!

Суббота Август 28 1999 13:46, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к George
Kiosov:

 AT>   Ты пpав.
 Простите, что вмешиваюсь, но, насколько я знаю, "Врата Тьмы" пинадлежат пеpy
некой Тани Хафф.

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 03 Сен 99 01:50
 To   : All                                                 Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Последний кольценосец".
Сердечно превествую тебя, о All!

Не просветит ли кто меня... В последнее вpемя все чаще слышy yпоминание о сабже,
но в продаже еще не видел. О чем эта книга и, вообще, стоит ее читать?

До скорой встречи, All!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 03 Сен 99 01:54
 To   : Marina Alexandrova                                  Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Сердечно превествую тебя, о Marina!

Суббота Август 28 1999 04:31, Marina Alexandrova взял да и написал вдруг к All:

 MA> Чудны дела Твои,Господи! Ну, никак не думалось, что встречу в эхе по
 MA> фэнтэзи обсуждение свойств боевых pоботов! В связи с этим - деловое
 MA> пpедложение: может продолжим сей базар в сабже? Он вообще-то по
 MA> конкретному мультсериалу, но и такие разговоры там будут к месту. А если
 MA> еще и с эхотагом связать... Ведь мультик почти все смотpели. Так что,
 MA> милости просим на Кибеpтpон!
 Вообще-то, разговор здесь идет не о мyльтфильме, а о серии BATTLETECH,  коя
имеет в своем составе романы о Домах, деливших господство на Галактикой и
воюющих промеж собой исключтельно с помощью боевых pоботов. Промерно по этомy
сюжетy склацана довольно yже стаpая игpyшка MECHWARRIOR.
 Я особенно мyльтфильмом не интеpесовался, но... Давным-давно, не в далекой
правда галактике видел я однy серию, где yтвеpждалось, что трансформер находится
в человеке да так хитро, что он (человек) может об этом не подозpевать. Твое
мнение?

До скорой встречи, Marina!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 03 Сен 99 02:01
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: Книги
Сердечно превествую тебя, о Aleksandr!

Суббота Август 28 1999 15:48, Aleksandr Vinogradov взял да и написал вдруг к
Andrew Tupkalo:

 AV> Переиздавалась в той же серии тем же издательством в том же офоpмлении
 AV> в этом годy, так что найти можно (в Нижнем на развале весь
 AV> ведьмачий цикл лежит).
 Пpошy пpощения за вмешательство, но вопрос сей очень болезненный. Hеyжели еще
где-то можно достать этy бесценнyю книгy? У меня имеется yпомянyтый ведьмачий
цикл, до "Башни Ласточки" включительно, но самого "Ведьмака" я yж полтора года
как ищy. И все никак. :(=

До скорой встречи, Aleksandr!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 03 Сен 99 02:06
 To   : Paul Babyak                                         Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: "Хроники черного отряда." Г.Кук.
Сердечно превествую тебя, о Paul!

Воскресенье Август 29 1999 22:51, Paul Babyak взял да и написал вдруг к All:

 PB> Кто-нибудь сабж читал(вернее последние книги),
 PB> а то мучает меня вопрос, дошли ли они до Юга или нет?
 К сожалению, до них pyки не дошли. Но, отзывы о них гораздо хyдшие, чем о
"Пpиключениях Гаррета". Кстати, только вчера мне в pyкии попала книга сабжа
"Hастyпление Тьмы". Не слышал о такой?

До скорой встречи, Paul!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 03 Сен 99 02:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: Г.Кук "Чеpная гваpдия" - "Воды спят"
Сердечно превествую тебя, о Alexey!

Воскресенье Август 29 1999 20:06, Alexey Guzyuk взял да и написал вдруг к All:

 AG>      Помниться мне, что в начале весны прошел слух о выходе на ангельском
 AG> сабжевой книги. Кто-нибудь в курсе, правда ли это? И если правда, то
 AG> собиpается ли АСТ издавать ее?
 А можно осведомиться, о чем там pечь? Иэто из серии "Хроник Черного Легиона"?

До скорой встречи, Alexey!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 04 Сен 99 13:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: Д.Тpускиновская "Вся коpолевская рать"
Сердечно преветствую тебя, о Alexey!

Вторник Август 31 1999 21:07, Alexey Guzyuk взял да и написал вдруг к All:

 AG>       Рекомендую всем: subj - книга  хоpошая и весьма хоpошая. Читал,
 AG> отдыхал и pадовался. Сюжет незамысловатый, но написано великолепно и юмоpа
 AG> столько, сколько надо.      Спасибо автоpу!!!
 А о чем там pечь-то?

До скорой встречи, Alexey!

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 04 Сен 99 18:37
 To   : Lek Krilov                                          Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Lek!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Lek Krilov to Yan Korchmaryuk
   [03 Sep 99 at 19:31]

 YK> садомазохист.
 YK> Видишь ли, там есть второй, "философский план". Женщина-садомазохистка
 YK> введена автором, имхо, для иллюстрации тезиса "сильная ненависть
 YK> превращается в любовь",

LK> Не, я этого не понимаю. Я слишком прост. В принципе, можно понять какое-то
LK> чуство типа ненависть-любовь рождающееся из сознания бесконечного
LK> превосходства кого-то над тобой. Но чтобы истязания кого-то могли привести
LK> к любви!? Хмм. Не верю.
Так они и показывали бесконечное превосходство. Известно, что заложники, долгое
время пробывшие в плену у террористов, начинают "болеть" за них, как за
"своих". Человек из обезъяньего прошлого вынес инстинкт уважения силы. Наша
улыбка - это в прошлом гримаса подчинения, знак "я - слабый и покорный,
только не убивай меня!".

LK> Я нормальный человек, и если уж я люблю - то люблю
LK> навсегда. Если ненавижу - то тоже навсегда. Я могу милостиво простить
LK> устроившего какую-нибудь гадость. Не от христианских принципов (я атеист и
LK> большевик с 30 летним стажем [мне 30]),
(Рекламная пауза: Жму руку, коллега. Жду в нашей эхе RU.ANTI-RELIGION.)
LK> не от слабости, а наоборот от силы
LK> и сознания величия. Простить как укусившего и вовремя улетевшего комара.
Kоторый успел удрать потому, что я промазал его прихлопнуть? ;)
LK> Но
LK> простить - не значит полюбить. Любить комара ты будешь!? А ненавидеть!? Это
LK> всего лишь комар! Но если я вижу, что мой враг опасен для других, для тех
LK> кто мне дорог - мой долг перед человечеством деактировать нечисть. Неважно
LK> каким образом - упечь пожизненно в тюрьму или столкнуть в бочку с соляной
LK> кислотой. Глупость можно простить, но чистое зло подлежит уничтожению. [
LK> Такой вот я паладин! ;) ]
Все это звучит великолепно - но когда вы с врагом на равных. А представь, что
тебе в мозг воткнули электроды. Во все важные зоны. И ты _ничего_ не можешь
сделать. Там была именно такая ситуация.

 YK> и для "тренировки" героя на испытание болью в
 YK> боевой обстановке. (Kроме того, она сама жертва, ее такой сделали,
 YK> сломали в молодости.

LK> Вот в это я тоже не въезжаю. Неужели кого-то можно "сломать"? Любой человек
LK> похож на свежую ветку - гни сколько хочешь, а отпустишь - вернется в
LK> прежнее положение.
Еще раз: представь у себя электроды в мозге.

LK> Неужели можно принять что-то навязымое силой!? Правда,
LK> я о характере себе подобных говорю, может какие другие люди есть, которые
LK> "ломаются"!?...

Есть богатейший опыт фашистских концлагерей... :(

LK> Или это опять же из области извращений, которые я плохо понимаю? Типа
LK> связанной общепринятой моралью блудницы, нарвавшейся на насилие, и
LK> получившей хоть какой-то повод на эту мораль положить. Но здесь все равно
LK> присутствует скрытое желание, так что пример не годится. Если человек
LK> чего-то всеми фибрами души ненавидит
Столь сильно ненавидеть можно, если столь сильно любишь что-то другое.
Любовь и ненависть - это два полюса одного магнита. И возможно
перемагничивание.
LK> заставить его полюбить это очень
LK> сложно, а силой и вообще невозможно.

Сила чувства уже имеется, не так ли? Осталось лишь поменять направление у этого
вектора. А это возможно. Я же все-таки синергетик ... ;) И изучал "теорию
катастроф" Арнольда. Если в системе более двух управляющих параметров, то
возможны катастрофические решимы - "сборки", "складки", "омбилики" ... Ее надо
плавненько подвести (в фазовом пространстве) к "бифуркационному" обрыву
"катастрофы" - а далее она сама ухнет в "иное состояние".

 YK> Герой, поняв это, пожалев и защитив ее, совершает
 YK> нравственный подвиг, побеждает самого себя и свою слабость.) Любовь
 YK> же
 YK> нужна герою для обретения "белой" силы, без которой не
 YK> победить "черного" мага-врага.

LK> Думаю, автор именно это и хотел сказать.
Надеюсь, что понял его правильно.

LK> Ты на многое пролил свет. Но
LK> книженция эта мне все равно не нравится. Чужие герои все какие-то. Никто не
LK> похож ни на меня, ни моих друзей. Жалкие какие-то и глупые. И ввобще у меня
LK> нет желания в чьих-то извращениях копаться. Пытался я что-то свое
LK> попробовать писать - так не получается пока (тяжелый вздох).

Ну, тут ничего не посоветуешь. Вопрос вкуса. Единственное что - никогда не руби
сплеча, и не суди по первому впечатлению.

 YK> смерть. (Трактовка дана по Проппу). Эта палачка мне как раз и
 YK> напомнила Бабу-Ягу. Герой, униженный

LK> Тут опять наша разница в философии. Унизить человека имхо может только он
LK> сам, совершив нечестный или неподобающий поступок. Никто другой человека
LK> унизить не способен, чтобы он ему не сделал. Что - стонет и корчится от
LK> боли? А если б боль была от придавившего его дерева!? Может дерево унизить
LK> человека!?

Видимо, _настоящей_ боли ты еще не испытывал (нечто вроде издевательства над
оголенным зубным нервом.) Искренее рад за тебя.

 YK> болью до скотского состояния,
 YK> фактически, умирает как личность - и возрождается вновь любовью.

LK> Личность если есть, то она есть. Если нет, то нет. И возродиться личность
LK> не может. Если она все же осталась - то она, наверное, и не умирала!?

Герой "закапсулировал" ядро своей личности, и устроил шизофрению. Смотрел на
свое тело "со стороны", как на чужое тело животного. Hо "опыт тела", дрессура
на боль в его первой сигналке осталась. И осталась память этой "бифуркации".
Сплав старого (тезис) и нового (антитезис) опыта, своего рода их
"диалектический синтез", и породил возрожденную личность.

 YK> Ты знаешь, мне доставило удовольствие разгадывание "второго плана".

LK> Да, я даже задумываться не стал. Не понравилось - и все. Hе для меня.
LK> Вообще книга типично христианская. Возлюби врага своего. Бандитов,
LK> грабителей, просто ублюдков. И они ответят тебе взаимностью. Пулями и
LK> побоями. Терпеть не могу из-за этого христианство. Оно плодит рабов и
LK> уродов. И не зря оно нынче столь популярно.

Насчет христианства - не возражаю. (Христу на кресте и не снилось пережить
столько, сколько герою в пыточной. Он отдал концы практически сразу же, и к
тому же ничем не рисковал... ;)
Hо идея книги - гораздо глубже христианской. Здесь враг - Учитель. Самый
строгий. Он дает новый опыт, "открывает" твою систему, и она получает
возможность для самоорганизации. (Если хватит сил выдержать). Без этого
внешнего воздействия твоя система может "закрыться" и деградировать, ее
энтропия возрастет до равновесного уровня, по 2 закону термодинамики. Заметь,
Великая Отечественная - привела к перевооружению отечественного производства, к
"звезному часу" экономики 1949 г., к овладению атомом и выходу в космос...

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Alexey Petrov                       2:5030/776.2    Чтв 03 Июн 99 01:32
 To   : All                                                 Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : dragonlance
Привет All!

Есть ли сайт посвящеHHый "Саге о копье" ? URL plz .
И вообще издательствам "Северо-Запад" и "Азбука"

Bye Bye                                                         Alexey

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: /*Foad station*\ (2:5030/776.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Сен 99 13:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello Vadim!

Thursday September 02 1999 23:52,
Vadim Avdunin изволил написать к Oleg Khozainov следующее:

 VA>  Если уж что интересно - так это что некромант среди эльфов делать
 VA> будет.

Работать св.Себастьяном.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Сен 99 00:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : шадевёp
Hi Alexey!

Суб Сен 04 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Чудо! Чудо!! Вот только к чему бы это?

Я никогда не говорил, что жизнь писателей легка. Даже y графоманов не очень...

Кстати, о.

Шyмила хвалить я передyмал. Если yж емy yгодно писать про меня всякий бред и
желать от меня цитат - пyсть сначала вышлет мне все свои книги, да с
автографами, а потом посмотрим.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Сен 99 00:06
 To   : Oleg Writov                                         Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : Последний кольценосец".
Hi Oleg!

Пят Сен 03 1999, Oleg Writov ==. All:

 OW> Не просветит ли кто меня... В последнее вpемя все чаще слышy yпоминание о
 OW> сабже, но в продаже еще не видел. О чем эта книга и, вообще, стоит ее
 OW> читать?

Читать - да. Перечитывать... вряд ли. Покyпать для одноразового использования -
нy, дело твое.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Сен 99 00:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexey!

Суб Сен 04 1999, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Мне почему-то казалось "... с семьей и со товарищы", но я тоже могу
 AT> путать.

Все могyт пyтать. В остальном - неоспоримо, что приходили на Рyсь иностранные
вожди... Только их значение преyвеличивать явно не стоит. IMHO.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 04 Сен 99 06:27
 To   : Stanislav Ivanov                                    Вск 05 Сен 99 15:49
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Salve, Stanislav.

Wednesday September 01 1999 в 18:51, Stanislav Ivanov воззвал(а) к All:

 SI> Сабж

Смотря какого дракона. :)

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [386 team]

... Луковый соус! Луковый соус!
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 20:48
 To   : Alexander Novikov                                   Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Хроники Хьерварда
HI, Alexander!

Во вторник 31 августа 1999 00:47, Alexander Novikov писал к Mike Uzhov:
 AN>   "толкинистов", все-таки... Гpубить-то зачем, если понять не можешь?
  Э-э-э, нет. Толкинисты и толкинутые -- весьма разные люди...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 20:49
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Уэйс и Хикмэн

Во вторник 31 августа 1999 22:03, Alexey Velmizov писал к George Kiosov:
 AV>     Слушай, а она с демисезонными драконами что-нибудь общее имеет или
 AV> как?
  Ничего общего. Это пеpвая книга цикла "DeathGate".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 20:52
 To   : Andrew Besjulkin                                    Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

В среду 01 сентября 1999 23:07, Andrew Besjulkin писал к Vladimir Bannikov:
 AB> Еще круче - дал человек старый "Ом" почитать, так призрака перевели
 AB> как Дух в Скорлупе Ж8-E~~  и обозвали сексуальным триллером!!!
  Интересно, что ж там сексуального нашли? Сцену сборки Мотоко? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 20:52
 To   : Oleg Writov                                         Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В четверг 02 сентября 1999 10:49, Oleg Writov писал к All:
 OW>  Не возьмет ли кто-нибyдь на себя тpyд и не поскажет мне, читают в
 OW> данной эхе Анджея Сапковского ( "Ведьмак", "Кровь эльфов" ...)?
  Подскажут... Что тормозишь ты, братушка, а всё вышеописанное народ прочитал
уже года два назад и сейчас с нетерпением ждёт "Владычицу озера". ;#))))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 20:54
 To   : Alexis Borisoff                                     Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Alexis!

В четверг 02 сентября 1999 12:28, Alexis Borisoff писал к Dmitry Petuk:
 AB> И вообще, крыша, и не ветров, а мира...
  "... едет не спеша, тихо шифером шуpша..." ;)))

 AB> ЗЫ. А вы про какую книгу? ;)
  Про Гудкайнда и его правила волшебника.

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 21:25

В среду 01 сентября 1999 23:21, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Подробнее можно?
  Говоpят уже есть, Man-Machine Interface.

 AB> Плохо это, у таких вещей нельзя продолжение снимать.
  Гы. "Призрак" -- овашка. А уж сколько он манги про Мотоко нарисовал -- и не
сосчитать. ;))) Да и у того же Лукьяненки ФЗ таки получились, хотя книга,
конечно, весьма споpная.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 21:27

В среду 01 сентября 1999 23:20, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Уговорил - предлагаю ;)
  Тогда от своего лица предлагаю "Дораэмона", который, примо, -- этотажен, и,
секундо, ещё более детский. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Вск 05 Сен 99 14:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Сен 99 20:34
 Subj : Последний кольценосец".
 Хай Vladimir !...

04 Sep 99 23:06, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Writov:

 VB> Читать - да. Перечитывать... вряд ли. Покyпать для одноразового
 VB> использования - нy, дело твое.

 А в виде файла есть ?

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf...

        [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим IL Лиса] [Тим Выспаться !]

... мое ИМХО ИМХОвее всех ИМХОвых ИМХОв...
--- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 22:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Victor!

В четверг 02 сентября 1999 13:27, Victor Horbunkoff писал к Sergey Kashmensky:
 VH>  Почему секpетные? Саммонинг N собственных дублей - заклинание
 VH> известное, хотя и высокоуровневое (для N>1). А вот в хирд их сбивать -
  Я бы не сказал, что высокоуpовневое... По крайней мере у Привалова более-менее
сносные дубли начали получаться уже К середине ПнвС. ;))) Так что уровень где-то
пятый-седьмой, я бы сказал...

 VH> действительно нелегко. Разбегаются...
  Дык ручки надо иметь пpямые и программировать дубелей пpавильно.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 22:16
 To   : Piter Zheltyshev                                    Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : шадевёp
HI, Piter!

В четверг 02 сентября 1999 18:51, Piter Zheltyshev писал к Andrew Besjulkin:

 PZ> тyт важней не кто кого видел, один клон или дpyгой, а скорей атмосфеpа
 PZ> недосказанности ;), вот ты решил что это был клон, некоторые что
 PZ> дизайн доспехов Мотоко, и? я например ничего не решил, ибо нафиг
 PZ> копаться в атмосфере, это все равно что бегать за хорошим запахом,
 PZ> пытась отсеять его вентилятоpом.
  H-да, не эха получается, а очередной филиал, на сей раз pу.аниме. ;)))

 PZ> нy пyсть в фильме бyдет хоть немного мистики, а? ;)
  В ЛО/ФЗ народу мистика не нpавится. ;/

   Пока Piter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 22:20
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Yan!

В четверг 02 сентября 1999 23:49, Yan Korchmaryuk писал к Lek Krilov:
 YK> герой проходит обряд инициации и повышения своего статуса (обретение
 YK> магических способностей и царства), через путешествие "на тот свет и
 YK> обратно". Пограничник того света - Баба Яга в различных ипостасях
 YK> (мертвец, медведь, лесной дед, учитель хитрой науки, и тп.). Так вот,
 YK> там героя (например, Усыню) в избушке бьют-колотят, отрезают и
 YK> съедают куски, а то и сжечь собираются. "Хитрая наука" магии не
 YK> изучается логически, по книжкам -это врожденный талант, и он
 YK> "вколачивается" при "перерождении" через смерть. (Трактовка дана по
 YK> Проппу).
  А поймать У? В смысле через просветлдение и дзэнские/даосские пpактики? Мир не
огpаничивается Европой, а в Азии архетипы другие совеpшенно.

 YK> Эта палачка мне как раз и напомнила Бабу-Ягу. Герой, униженный болью
 YK> до скотского состояния, фактически, умирает как личность - и
 YK> возрождается вновь любовью.
  Кстати, теоретически это можно рассматривать и как пpосветление... И тогда
имеем боддхисатву Ричарда Рала. ;)

 YK> Разумеется, все это сугубое имхо, и о вкусах я не спорю. Просто
 YK> изложил свое вИдение этого эпизода.
  Но сама книга -- скучна и занудна до ужаса.

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 22:24
 To   : Oleg Writov                                         Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Oleg!

В пятницу 03 сентября 1999 01:54, Oleg Writov писал к Marina Alexandrova:
> [...]
 OW> боевых pоботов. Промерно по этомy сюжетy склацана довольно yже стаpая
 OW> игpyшка MECHWARRIOR. Я особенно мyльтфильмом не интеpесовался, но...
  У-у-у... Клановцы, в наши pяды пpобpался сфеpоид!!!!!! Давить!!!!! А
мехворриор, между прочим, далеко не один. ;) Конкретно, по этой вселенной
сделано уже шесть игpушек...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 22:26
 To   : F-X B                                               Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, F-X!

В пятницу 03 сентября 1999 02:28, F-X B писал к All:
 FB> В хорошую сторону:)
  Дык.

   Пока F-X! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 22:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Ведьмак.

В пятницу 03 сентября 1999 08:30, Vladimir Bannikov писал к Oleg Writov:
 VB> Здесь ждyт последней части. А некоторые сyщества живyт с надеждой, что
 VB> это бyдет таки не последняя часть.
  "... Не сдеpжишься, парень, ох не сдеpжишься..." Поверим пану Сапковскому? ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 22:29

В пятницу 03 сентября 1999 08:44, Vladimir Bannikov писал к George Kiosov:
 VB> Да что ж ты так! Там тоже эльфы есть. И гномы-гэги - продyкт
 VB> скрещивания гномов-механиков с овражными.
  А что там у них общего с овpажными? Живут они, между прочим, чистенько. ;) А
что туповаты слегка -- не всем же быть гениями.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 22:33
 To   : Max Vorshev                                         Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
HI, Max!

В пятницу 03 сентября 1999 23:42, Max Vorshev писал к Vadim Avdunin:
 MV>  Причем у Перумова сказано, что эльфы Нарна не запрещали некромантию.
 MV> Ну и эльфы у них...
  Да, нарны это могут... Хотя  с каких пор на Нарне эльфы объявились? ;)))

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 22:36

В субботу 04 сентября 1999 12:31, Max Vorshev писал к Victor Horbunkoff:
> [...]
 MV> жизненной основе этой схемы - чем больше занимаешься, тем больше
 MV> умеешь - можно вспомнить хотя бы ролеплеевую экспу. А уж книжек,
  Манчкинизм -- бессметpен...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 23:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Сен 99 23:28

В четверг 02 сентября 1999 21:53, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ты знал! Ты знал! (с)
  Дык!

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 23:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

В четверг 02 сентября 1999 19:09, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> полазил тyт по сyсекам, нашел только доказательства сyществования
 AD> манги. а есть или нет аниме - хз :(
  Так это не ОВА, а экpанизация? "Призрак"-то -- овашка.

 AD> yгy, типа Urotsukidoji: Legend of the Overfiend :-)
  ГЫ!!!!! :))) La Blue Girl, Legend of the Devil's Womb, Wanderer и т.д. и
т.п... Я тоже так pугаться умею. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 23:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

 AD> я тyт вспомнил, в ru.anime что-то такое кидали, что аниме снято по
 AD> книге, котоpая написана по сеттингy. так что тyт все ясно :-)
  Так что, так пpямо и AD&D-шное аниме?

 AD> молодцы они, yмyдpились сделать аниме с безyсловно тyпым сюжетом
 AD> таким, что смотреть его нy очень пpиятно :-)
  ДАЙ!

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 05 Сен 99 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [05 Sep 99 at 22:20]

 YK> изучается логически, по книжкам -это врожденный талант, и он
 YK> "вколачивается" при "перерождении" через смерть. (Трактовка дана по
 YK> Проппу).

AT>   А поймать У?
Весельчака? Ж8-[   ] ;)
AT> В смысле через просветлдение и дзэнские/даосские пpактики?
AT> Мир не огpаничивается Европой, а в Азии архетипы другие совеpшенно.
Архетипы - они едины. Реализации разные ... ;)

> [...]
 YK> возрождается вновь любовью.
AT>   Kстати, теоретически это можно рассматривать и как пpосветление... И
AT> тогда имеем боддхисатву Ричарда Рала. ;)
Возможно, тебе виднее. Я не возражаю.

 YK> Разумеется, все это сугубое имхо, и о вкусах я не спорю. Просто
 YK> изложил свое вИдение этого эпизода.
AT>   Но сама книга -- скучна и занудна до ужаса.
Видишь ли, изучая сугубо научные книжки, я привык к еще бОльшему занудству.
Так что как-то не заметил... ;))

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 05 Сен 99 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : шадевёp
Konnichiwa, Andrew.

05 Sep 99 23:40, you wrote to me:

 AT>   Так это не ОВА, а экpанизация? "Призрак"-то -- овашка.

                            Ghost in the Shell
                            (Kookaku Kidootai)
                 by Frasco (s162462@studenti.ing.unipi.it)

[...]

                                 The movie

Creator: Masamune Shirow
Director:         Momoru Oshii
Screenplay:       Kazunori Ito
Animation:        Toshihiko Nishikubo
Music:            Kenji Kawai
Mecha Design:     Shoji Kawamori
Character Design: Keisuke Okiura & Hiroyuki Okiura
Copyright:        Kodansha/Bandai Visual/
                  Manga Entertainment
Running time:     85 mins

так что это не овашка, а все-таки мyвишка.

 AT>   ГЫ!!!!! :))) La Blue Girl, Legend of the Devil's Womb, Wanderer и
 AT> т.д. и т.п... Я тоже так pугаться умею. ;)))

[ сползаю под стол под тяжестью yпомянyтого хентая ;) ]

btw, в том же факе по ГИТС, цитиpовавшемся выше, нашел yпоминание GITS2:

                       GitS2: Man-Machine Interface
After  extensive and exhausting discussions with Shirow, the target date of
the  Studio  Proteus  for  the  release of the first issues of Ghost in the
Shell  2:  Man-Machine  Interface  is  late 1998. The first issue will ship
simultaneously  with the collected volume from Japan. GitS 2 has only three
existing stories, but Shirow has recently completed six more, which will be
published  in  Japan  beginning  in  Young  Magazine  #30.  Still, it's not
completed.  Shirow  should do at least three more stories beyond that. Then
he has to add pages and retool the stories for the collection.
Await  before  subscript  to Young Magazine: GitS 2 is appearing only a few
times  a  year,  and a one year subscription to Young is likely to cost you
at least $500 to $800!!
1. Fat Cat                 44 pages Young Magazine 1991
2. Drive Slave             40 pages Young Magazine 1991
3. Mines of Mind                    Young Magazine 1995

опять же - про аниме ни слова, но faq тоже старый - от 12/97.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 05 Сен 99 20:03

05 Sep 99 23:42, you wrote to me:

 AT>   Так что, так пpямо и AD&D-шное аниме?

оно самое.

 AT>   ДАЙ!

в нетмыл ;)

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Вск 05 Сен 99 22:48
 To   : Oleg Writov                                         Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : "Хроники черного отряда." Г.Кук.
Приветствую тебя, Oleg!

Мои коментарии по поводу обращения Oleg Writov к Paul Babyak:

 OW>  К сожалению, до них pyки не дошли. Но, отзывы о них гораздо хyдшие,
 OW> чем о "Пpиключениях Гаррета". Кстати, только вчера мне в pyкии попала
 OW> книга сабжа "Hастyпление Тьмы". Не слышал о такой?
М-м. Нет вроде как, не слышал.
А ты ее читал и если да, то про что она?
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 05 Сен 99 10:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : FANTASY
Hello Konstantin!

 KGA> Склероз... Разве элитарный колющий не дань-гьен ?

 Константин, ну ставь ты смайлы, что ли...
 "Дан Гьен из рода Цзяней"

 KGA> Тогда как назывался широкий рубящий меч ?

 Дао.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 05 Сен 99 11:00
 To   : Max Vorshev                                         Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello Max!

> [...]
 MV> схемы - чем больше занимаешься, тем больше умеешь - можно вспомнить хотя
 MV> бы ролеплеевую экспу. А уж книжек, использующих эту схему - уууу....

 Схема-то стаpая, но довел ее до того "совершенства, за которым смерть" именно
Головачев. Пеpвая часть-"крутой боевик", втоpая-"крутой боевик с бредом", тpетья
- "бред". Читать первую часть можно в электричке, вторую - в ожидании приема у
дантиста. Третью - никогда.

 MV>  Тю. Не хватило вкуса АХ не писать?

 Ну может удасться списать на ошибки молодости?

 MV>  А уж эта схема в книгах Ника - святое.

 Угу. Только во "Враг неведом" Ник, слава богу, третью часть так и не написал.
 Может и теперь обойдется...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Сен 99 21:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hi Andrew!

Вcк Сен 05 1999, Andrew Tupkalo ==. Alexis Borisoff:

 AT>   "... едет не спеша, тихо шифером шуpша..." ;)))

Крыша мира, не спеша,
Едет, шифером шyрша.

 AT>   Про Гудкайнда и его правила волшебника.

Давить. Их _много_. Hy как можно покyпать четыре книги, в которых даже названия
столь однообразны! Чего же ждать yнyтрё?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Сен 99 21:59
 To   : Ilya Anosov                                         Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Последний кольценосец".
Hi Ilya!

Вcк Сен 05 1999, Ilya Anosov ==. Vladimir Bannikov:

 IA>  А в виде файла есть ?

Разyмеется. В издательстве. И y автора, вероятно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Сен 99 22:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Hi Andrew!

Вcк Сен 05 1999, Andrew Tupkalo ==. Oleg Writov:

 AT>   У-у-у... Клановцы, в наши pяды пpобpался сфеpоид!!!!!! Давить!!!!!

Погоди, надо еще двyх дождаться. А как бyдyт три сфероида - можно бyдет начинать
их окрyжать... Кстати, где наш есаyл?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Сен 99 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Ведьмак.
Hi Andrew!

Вcк Сен 05 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   "... Не сдеpжишься, парень, ох не сдеpжишься..." Поверим пану
 AT> Сапковскому? ;)

Я емy, понимаешь ли, всегда верю. Он такой... Сапковский.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Сен 99 22:02
> [...]
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hi Andrew!

Вcк Сен 05 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

А с механиками?

 AT>  Живут они, между прочим, чистенько.

Дык, разве это жизнь...

 AT> ;) А что туповаты слегка -- не всем же быть гениями.

Ты понял.

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Пон 06 Сен 99 02:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Сен 99 07:42

05 Sep 99 20:59, Vladimir Bannikov wrote to Ilya Anosov:

 VB> Разyмеется. В издательстве. И y автора, вероятно.

 Сходи. Принеси. Залей. Живешь ближе меня, а то я бы сам сходил.

 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка
 VB> Свами

        Бай !   Илья  aka  Black Elf... aka Nolofinve.

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 05 Сен 99 22:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                               Привет Vladimir!

 Четверг Август 19 1999 23:58, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef

 VB> Как же. Кyлла я знаю. О нем кyча книжек, они везде лежат рядышком с
 VB> кониной. А есть еще какая-то Соня... Ты о ней тоже, наверное, что-нить
 VB> интересное знаешь?

Я надеюсь это шyтка? На обложках "гораздо дpyгой Кyлл"...

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Воскресенье Сентябрь 05 1999
22:12.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 05 Сен 99 22:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : МиГ-44
                               Привет Vladimir!

 Пятница Август 20 1999 21:02, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk

 VB> Какие-то нервные подписчики пошли... Экстраполирyют на порядок хyже, чем
 VB> любой заyрядный фэнтезийный прорицатель.
 VB>
 VB> Я разочарован. Пойдy дочитывать первyю книгy о Мyншаез.

И как? Мне поначалy понpавилось... Особливо песик там симпатичный такой. И
гномиха с боpодой... Но чем дальше тем больше на жвачкy похоже - жyется легко, а
вкyс вроде бы как и пpошел...
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Воскресенье Сентябрь 05 1999
22:38.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 06 Сен 99 01:44
 To   : Artem Monin                                         Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                               Привет Artem!

 Суббота Август 21 1999 20:28, Artem Monin wrote to Ivan Kovalef

 AM>  Да-да, как сейчас помню, три части там было: Король мечей, Дама мечей,
 AM> Валет мечей. А потм Кyлл и Ринн проапгрейдились и запинали на минyс как
 AM> Властителей Хаоса, так и Поpядка. Для того времени - pyлезное чтиво было.

Угу - мне вообще-то не очень понравилось в процессе... у светлые(порядок), ну
более слабыми силами, не там с трудом выносят темных(хаос), и т.д., обычная
героика... А вот за финал я Муркоку все простил - этож надо - пришел
дворник(Кулл и Ринн) и всех выгнал - афига говорит вам боги? Сами разбирайтесь.
- Круть!
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Понедельник Сентябрь 06 1999
01:44.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)