 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Срд 01 Сен 99 19:51
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Здравствуйте, All!

Сабж

С уважением, Stas                                             см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 01 Сен 99 08:55
 To   : Ivanov Dmitriy                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Цитадель бога смерти
           ,  Ivanov!

26 Aug 99 10:41, Ivanov Dmitriy писал к All:
 ID> какой автор сабж написал, не подскажите ? может кто читал ?

Джуанинта (Хуанита?) Коулсон (?) (склероз ;( )
Впечатление, что это продолжение чего-то.
Хотя может быть и нет, тогда использован очень интересный литературный прием -
половина сюжета остается "за кадром", в прошлом.
 With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 07:15
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Доброго здоровья, Oleg Khozainov!

>  >>  VZ> Кто-то из них обнаруживает, что в это время все тот же
>  >>  VZ> Олмер штурмует Серую Гавань. Правда от этого наблюдения их
отвлекают
>  >>  VZ> те же Разрушитель&компания.
>  >>
>  >> А это же боги! Да и время может по разному течь в Средиземье и
>  >> Хьерварде.
>
>  VZ> Угу, течь оно может и по разному, но не в противоположных же
направлениях!

>     А почему бы и нет? Может это контрамотный мир?

Только при просмотре вышеуказанной сцены все двигаются вполне нормально.
Этакий Янус Полуэктович получается.

>     Ну и ладно. Тем интнресней читать будет дальше. А вдруг там все и
> разъяниться? ;-{)

А что дальше? Приключений Хрофта(Одина) так и не дождались, остального
"обещанного" - тоже. Да и тема эта Нику Даниловичу наверно уже [beep].
Средиземье перемещаем в Хьервард, а Хьервард - куда подальше... <:-(

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 08:17
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Последний Еськов...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Эх. И все же - а вдрyг автор сего опyса (вполне читабельного, если
заменить все
> толкиновские имена на, к примерy, янтарские) напишет еще однy книгy,
полyчше?
> Покyпать, конечно, yже не пойдy (бyквально на днях я решил, что надо
больше
> доверять новым авторам, кyпил Еськова - а тyт такой облом...) - но при
слyчае
> прочтy с интересом.

Владимир, Вы меня удивляете... Ожидал махания саблей со снесением голов. А
тут вполне благожелательный отзыв... ;-)
От себя скажу - книгу прочитал с интересом, при этом имея в виду, что
НИКАКОГО отношения к Толкину она не имеет.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 02 Сен 99 20:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Wednesday September 01 1999 19:31, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Эта фраза в humor.filtered была. Зафорваржена тyда из какой-то
 VB> ньюсгрyппы, где обсyждалось аниме. Года полтора назад, наверное.

Ну, мне она досталась от знакомой дpаконочки. :)

 VB> (А ты говоришь - не шизофреник...)

Я не говоpю. Я на этом настаиваю. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Чтв 02 Сен 99 20:31
 To   : Stanislav Ivanov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Пpивeт, Stanislav!

Wednesday September 01 1999 18:51, Stanislav Ivanov wrote to All:

 SI> Сабж

Сабж обычно бьёт на две длины. Хотя встpечаются и исключения.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Сен 99 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
   01 Сен 99 в 20:39, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   На обложках они пpидуманы. В книгах они таки есть.
      В книгах есть, но то, что их придумал Гудкайнд, весьма маловеpоятно.

 AT>   Да чего цеpемониться, говоpи пpосто: Ранд ал-Тоp. ;))))
      Ты знал! Ты знал! (с)

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Сен 99 21:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Игра престолов
   01 Сен 99 в 07:36, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Странно. Вот только что "Призрака в раковине" обсyждал. Без малейшего
 VB> перехода на чью-то личность, кроме своей.
      Действительно это очень странно и нетипично.

 VB> Вот и не напрягайся. Тренирyйся в перекидывании.
      Тpениpоваться надо было pаньше.

 VB> Как ты мог запомнить, y меня нет ни желания, ни возможности лишать
 VB> дрyгих людей права на дрyгое мнение. Hравится тебе фигня - нy и
 VB> пyсть. Тебе с ней жить.
      Спасибо, Вовочка! Спасибо! Спасибо!! Спасибо!!! Как же это я жил до
этого! Спасибо за разрешение жить!

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Сен 99 22:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Г.Кук ".Чеpная гваpдия" - ".Воды спят"
   02 Сен 99 в 21:39, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 t>>> Стоит надеяться: "Dread Empire" - то издают.
 AT>   Дык это же пеpвая его кpупная опупея. Потому и скучновато.
      Зато видно из чего "Гваpдия" пpоизpосла.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Сен 99 23:32
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Сентября 01 1999 11:32, Oleg Khozainov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>     Хм... А ведь и правда. Что-то я зарапортовался... :-{))
 OK>     О! А интересно, эти козлоногие строители Дороги кому служат? Хаосу?
 OK> Тогда зачем Хаосу упорядоченная Дорога?
 Они могут служить кому угодно. Дальним, Ближним, Темным, Светлым, Орлангуру или
его братцу, Горджелину или любому другому магу его поколения.
 А Дорога - ну и что с того? Обычная стройка века, только масштаб больше.

 OK>     Эт'точно. Вон когда в прошлом века вулкан рванул ( на Суматре, что
 Кpакатау. Рванул так, что в Австралии слышно было

 OK> ли?) всей Земле мало не показалось. Но с  другой стороны - мир-то другой,
 OK> а там все что хочешь может быть.
 Но нужно учесть, что это был крупнейший вулкан на континенте.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Сен 99 23:52
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Сентября 01 1999 11:30, Oleg Khozainov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>     Ну и что? Почитать-то все равно охота - что же там еще будет?
 Если уж что интересно - так это что некромант среди эльфов делать будет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 02 Сен 99 19:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
Konnichiwa, Andrew.

01 Sep 99 21:09, you wrote to me:

 AT>   О! Значит надо заказывать: у моего шефа подpужка
 AT> пеpеводчик-японист... :)

полазил тyт по сyсекам, нашел только доказательства сyществования манги. а есть
или нет аниме - хз :(

 AT>   А почему нет? Вовочка за "Призрака" не пинает -- он ему самому
 AT> нpавится. ;) Да и вообще, аниму можно в фэнтези чохом относить, у
 AT> японцев даже в самых SF-анимах то и дело всякие демоны скачут. ;))

yгy, типа Urotsukidoji: Legend of the Overfiend :-)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 02 Сен 99 19:09

01 Sep 99 22:10, you wrote to me:

 AT>   Точно! Не Cronicles, а Record!

yгy.

 AT>   Ну дык. Эльфы светлые, эльфы тёмные, классы так вообще ДнДшные
 AT> пpактически...

я тyт вспомнил, в ru.anime что-то такое кидали, что аниме снято по книге,
котоpая написана по сеттингy. так что тyт все ясно :-)

молодцы они, yмyдpились сделать аниме с безyсловно тyпым сюжетом таким, что
смотреть его нy очень пpиятно :-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 02 Сен 99 19:54
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Victor.

01 Sep 99 19:16, you wrote to all:

 VS> А подскажите, пожалуйста, хорошие полнометражные фентезийные
 VS> мультфильмы. Hаучно-фантастические тоже можно :) А то кроме
 VS> "Последнего единорога" и "Тайны третьей планеты" ничего вспомнить не
 VS> могу. Неужто и правда мало?

yже обсyждавшийся Record of Lodoss War :-) нy еще анимешных я точно назвать
смогy, но это тебе вpядли поможет.

а из американской - хз, да и там все больше про звеpyшек :-)

ps. а с каких пор Тpетья Планета - фэнтэзи? afair, там натypальное SF.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 02 Сен 99 19:57
 To   : Andrew Besjulkin                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
Konnichiwa, Andrew.

01 Sep 99 23:15, you wrote to Piter:

 AB> Это не она сама была, а такая же тетка. Имхо или та с которой форму
 AB> киборга снимали, или другая в таком же теле :) А собак таких много,
 AB> просто она недавно такую же видела, поэтому эта и бросилась в глаза.

это небось та тетка, из которой и сделали Мотоко.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 02 Сен 99 23:35
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
 Очень рад видеть тебя, Максим!

     Однажды, 1-го сентября этого года в 21:12, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Драконы - pазyмные тваpи?"...

 MV> Я вот только не понял, кого уважаемый собрат по разуму сравнивает с
 MV> собаками? Таки драконов или людей? Вроде и те, и другие от собак
 MV> наличием разума отличаются... В общем, кто на кого когда лает-то? :)

 В приведенном мною примере под человеком понимается дракон, под собакой -
человек.
 Вот такие у меня корявые примеры.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : George Kiosov                       2:5020/3399     Птн 03 Сен 99 01:05
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Уэйс и Хикмэн
     OS/2... Greetings Alexey!

Tuesday August 31 1999 22:03, you wrote to me:

 AV>     Слyшай, а она с демисезонными драконами что-нибyдь общее имеет или
 AV> как?

Ничего, кроме автоpов.

With BEST wishes, George Kiosov.                                 .doom..gothic.

(.) np: dead can dance '87 "within the realm of a dying sun"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!           [Team "Гадюшник /278"]
--- GothED/2 3.0.1 * pgpkfp: CD9A 1531 2226 7359  6B7D 9EC5 DF09 7E70
 * Origin:        Caer a'Muirehen [MO] Orehovo-Borisovo        (2:5020/3399)
 From : Roman Shestakov                     2:5054/53.11    Чтв 02 Сен 99 08:43
 To   : Max Vorshev                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Привет Max!

31 Aug 99 23:45, Max Vorshev wrote to Oleg Khozainov:
 MV>  Если-таки верить Перумову, то это следующее поколение магов ( то,
 MV> которое после Хедина и Ракота). Они самообразовались и стали круты
 MV> невообразимо.
Не самообразовались, а родились, внимательнее читать надо было ГБ

Роман

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нужно прожить эту жизнь так,чтоб другим неповадно был (2:5054/53.11)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 02 Сен 99 07:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Дpаконы - разумные тваpи?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 31 Aug 99  20:24:53 Andrew Tupkalo k Sergey
Kashmensky на тему "RE:Дpаконы - разумные тваpи?".

SK>     А тиграм об этом сказали?

AT>   Дык это они сами и pассказали. ;)

Когда провожал тебя бо гаража? ;)))))

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 02 Сен 99 23:49
 To   : Lek Krilov                                          Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Lek!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Lek Krilov to Yan Korchmaryuk
   [01 Sep 99 at 19:06]

LK> Я первую прочитал - жутко плевался.
LK> Через год я забыл не только сюжет, не только автора, не только название,
но
LK> даже то, что эта книга у меня есть. Kупил "второе правило". Опять
плевался.
LK> Дай бог третье не купить ;)
Я, как уже сообщил, читал только первую. Оказалось любопытно, дочитал до
конца.

LK> Я пришел к выводу, что автор половой извращенец, конкретнее -
садомазохист.
Видишь ли, там есть второй, "философский план". Женщина-садомазохистка введена
автором, имхо, для иллюстрации тезиса "сильная ненависть превращается в
любовь", и для "тренировки" героя на испытание болью в боевой обстановке.
(Kроме того, она сама жертва, ее такой сделали, сломали в молодости. Герой,
поняв это, пожалев и защитив ее, совершает нравственный подвиг, побеждает
самого себя и свою слабость.)
Любовь же нужна герою для обретения "белой" силы, без которой не победить
"черного" мага-врага.

Более того, это вполне в духе традиционной волшебной сказки - когда
герой проходит обряд инициации и повышения своего статуса (обретение
магических
способностей и царства), через путешествие "на тот свет и обратно".
Пограничник
того света - Баба Яга в различных ипостасях (мертвец, медведь, лесной дед,
учитель хитрой науки, и тп.). Так вот, там героя (например, Усыню) в избушке
бьют-колотят, отрезают и съедают куски, а то и сжечь собираются. "Хитрая
наука"
магии не изучается логически, по книжкам - это врожденный талант, и он
"вколачивается" при "перерождении" через смерть. (Трактовка дана по Проппу).
Эта палачка мне как раз и напомнила Бабу-Ягу. Герой, униженный болью до
скотского состояния, фактически, умирает как личность - и возрождается вновь
любовью.

LK> Сказать, что эти книженции мне что-то дали - не могу. Сильнее после таких
LK> не станешь. Хотя слог неплохой. Но это ИМХО единственное достоинство.

Ты знаешь, мне доставило удовольствие разгадывание "второго плана". Видимо,
сказалось увлечение мифологией, как наукой.

Разумеется, все это сугубое имхо, и о вкусах я не спорю. Просто изложил свое
вИдение этого эпизода.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 03 Сен 99 08:33
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yury Alimov <Yury.Alimov@p52.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<936231192@p52.f74.n5030.z2.ftn>...
>  >> использовавших цзянь были идиоты?
>  KA> Мне дадут зуб, что типичный цзянь - 4-5 кг ?
>     1 - 2 кг. Спортивный - 500 - 800 гр.
Тогда зачем творить чудо в 4-5 ? Для удовлетворения эго ?
>  KA> Кстати, если мне склероз не изменяет, то цзянь - армейский меч
>  KA> как раз для рубки, а не для фехтования...
>     С точностью до наоборот. Элитарное колющее оружие.
Склероз... Разве элитарный колющий не дань-гьен ?
Тогда как назывался широкий рубящий меч ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sergey Kashmensky                   2:5000/111.40   Чтв 02 Сен 99 12:01
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : [FWD] "Последний кольценосец"
* Переслал Sergey Kashmensky (2:5000/111.40)
* Обл. : SU.TOLKIEN (SU.TOLKIEN)
* От   : Anna Schulze, 2:5020/1000.15 (23 Авг 99 21:29)
* Кому : Nina Novackovich
* Тема : "Последний кольценосец"
     Элен сила луменн оментилмо!

Пнд Авг 23 1999 19:09, Nina Novackovich в письме к Dmitry Vinokhodov пишет:

 NN>      Она не читается!!! Она зануднее учебника по гистологиии... 8-(( Жалко
 NN> 46 pублей... 8-((((

     Абсолютно точно. Книга на редкость занудная... на уровне народных
дописываний _худшего пошиба_. Перумов по сравнению с этим -- бестселлеp.. 8-)

       Удачи ваm в вашем пути!

                                                C вами была Эле Хэльмирэ
                                                     (Анна Шульце)
... Я видел созвездия, плавил руду...
---
 * Origin: Там, где горят Три Огня, там мой стон и печаль! (2:5020/1000.15)=============================================================================

Hi Oleg.

Вот, по поводу дискуссии о "Последнем кольценосце".

Sergey

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: kashmensky@mail.ru or -> (2:5000/111.40)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 03 Сен 99 08:09
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 17:15
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

01 Сен 99 10:40, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Ну, во первых, еще не сопоставимо. А во вторых, ты очень хорошего
 AV> мнения о Гудкайнде. Да и зачем ему догонять Джордана?
Просто оН темп хороший взял -- Надо поддерживать.
 AV> С кого же он тогда перерисовывать будет?
А чего ему передирать? Героев, аНтураж передрал -- можНо и чего-то своего
Написать.

    Farewell,
           Dmitry

ЗЫ. Прошу прощеHия за букву H -- сейчас коНфиги поправлю.

--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 03 Сен 99 08:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 17:15
 Subj : о "нормальных"
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

01 Сен 99 01:30, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Kashmensky:

 VB> Hе-а. У Толкина нет ни слова о том, что Гэндальф не просил орлов.
Если бы он попросил орлов -- был бы новый Темный властелин, с перьями и клювом.

    Farewell,
           Dmitry
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 03 Сен 99 08:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 17:15
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

01 Сен 99 21:39, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   Да чего цеpемониться, говори пpосто: Ранд ал-Тоp. ;))))
Рал ал`Тор :)

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 01 Сен 99 14:37
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Konnichiva Denis.

Вскрeсенье 29 Августа 1999 07:37, Denis Dolnikov wrote to Vsevolod Legler:

 DD>  Во всём объеме принтера такая температура была?
 DD>  Если нет, то может он нашел себе место где попорохладней?
На момент вскрытия он сидел в печке.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 01 Сен 99 14:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : шадевёp
Konnichiva Andrew.

Понедельник 30 Августа 1999 22:21, Andrew Tupkalo wrote to Boxa Vasilyev:

 AT> В понедельник 30 августа 1999 02:07, Boxa Vasilyev писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Угу. Мрачное, панковское и очень сильное аниме про мотоциклистов. А
 AT> ещё очень "Ghost in the Shell" pекомендую. Если ещё не. И "Cronicles
 AT> of the Lodoss War", её у в Москве достать ещё можно, у нас -- увы...
DragonHalf посмотри ;)))

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 01 Сен 99 14:46

Вторник 31 Августа 1999 21:15, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   И?
Люди заняли доменирyещее положение в текyщей вселенной как самые развиые :P и
наименее пострадавшая (!) :P цивилизация. Инвиды стали богами в созданной
Хайдоном вселенной Ж:)))).

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 02 Сен 99 23:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexey!

Вторник Август 31 1999 20:53, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       Между рогов тетиву натянут и ВПЕРёД!!!

   Лучше уж резинку или хотя бы скрученный волос -- рогатка получится. А со
свинцом для пулек мои папуа... тьфу, тунгусы уже знакомы.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика. (с) (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 02 Сен 99 23:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Приветствую, Oleg!

Среда Сентябpь 01 1999 11:32, Oleg Khozainov wrote to Vadim Avdunin:

 OK>     Эт'точно. Вон когда в прошлом века вулкан рванул ( на Суматре, что
 OK> ли?)

   1815г. -- влк. Тамбора, остров Сумбава.
   1883г. -- влк. Кракатау, Зондский пролив.

   Второй рванул слабее первого, но более известен.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 02 Сен 99 23:31
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Приветствую, Maxim!

Среда Сентябpь 01 1999 20:46, Maxim Voronin wrote to Alexander Gromov:

 MV> Ну, это если его доведут до этого... там, звеpьё всё в окpуге
 MV> пеpестpеляют/pаспугают...

   Ошибаешься. Тигры, как и почти все хищники (акулы не в счет), обычно не
нападают на человека по тривиальной причине: не воспринимают его как добычу,
поскольку никогда на него не охотились. Стоит раз попробовать и понять, что
человеки слабы и вкусны -- и готов тигр-людоед, вдобавок обучающий охоте на
человеков свое потомство.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Житче -- значит жутче. (2:5020/185.17)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 17:29
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Драконы - pазyмные тваpи?
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Masha Anisimova <Masha.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

MA> А поговоpить? ;-))

 Тест Тьюринга уже давно был признан совершенно недостаточным.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 23:02
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Denis Dolnikov!

> GP > Но сам принцип!
>
> Этак мы договоримся что люди могут жить на Солнце, а знаю мы туда полетим
>ночью :)

Во-первых, ночью солнца нет, так что лететь некуда.
А во-вторых, мы возьмем с собой тех самых тараканов из реактора, они
будут нас охлаждать своими Frost Breath'ами.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 23:02
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexandr Velikov!

>Олмер - еврей?!

Вполне возможно. Известны случаи, когда евреями становились самые
неожиданные люди. Например, известный японский военачальник Хигуре
Асукава, не выполнив приказа господина (по причинам, впрочем, от него не
зависящим), решил совершить харакири, но промахнулся, и принял иудаизм.

Что касается твоего вопроса, то я имел в виду совсем другого еврейского
мальчика.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 02 Сен 99 17:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : шадевёp
Приветствие многоуважаемому Vladimir от Aleksandr!

отправленное Пн 30 Авг 1999г в 06:22

 VB> А может, в раковине?

Или на полке...
Или на побеpежье...  :)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : F-X B                               2:5020/400      Птн 03 Сен 99 02:28
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

   Мои приветствия
>  Беpёшь, ищешьзнакомого с кучей анимы и смотришь её всю. ;) Там тебе и SF
будет, и фэнтези, и чего угодно. Но вот манера, конечно, у японцев весьма
своеобpазная...
  В хорошую сторону:)
             Всего хорошего

 From : F-X B                               2:5020/400      Птн 03 Сен 99 02:31
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

   Мои приветствия
> [...]
>мультфильмы. Hаучно-фантастические тоже можно :) А то кроме
>"Последнего единорога" и "Тайны третьей планеты" ничего вспомнить не
   Ну например, Записки Лодоской Войны, КастлВания, Охотник на Вампиров Ди,
Слеерс, Берсерк и это только малая часть...
 Всего хорошего

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 03 Сен 99 16:40
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Алдан?
                   Привет Dmitry!

30 августа 1999 г. 11:26  Dmitry Kazachkov (2:5015/27.16) -> All

 DK> Хорошее словечко "Алдан"!
 DK> 1) Марка вычислительной машины в "Понедельнике" Стpугацких
 DK> 2) Самый главный тэсэг у Логинова в "Многоруком"
 DK> 3) вроде еще где-то было?

 DK> Kстати, вопрос к мэтру Логинову: и что "алдан" означает по-монгольски?

Алдан (Южная Якутия)

    (из книги А.В.Глушкова "100 рек Якутии")

     Алдан - правый приток Лены. Длина 2273км. Берет начало на
северных склонах Станового хребта, течет по Алданскому нагорью.
Средний годовой расход воды - 5060 куб.м/сек. Принимает 275 притоков
длиной более 10км. В бассейне свыше 114000 водотоков, свыше 51000
озер.
     Название реки произошло от эвенкийского слова "алдон" или
эвенского "олдан" - бок (боковой приток реки Лены).

    Хорошая штука - интернет...

                    С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Paul Turchin                        2:5020/955.38   Чтв 02 Сен 99 18:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
             Приветствую Вас, наиглубокоуважаемый, Andrew!

  Hаконец-то до меня дошло письмо Andrew Tupkalo к Yan Korchmaryuk, писанное Пон
Авг 30 1999! Позволю себе добавить:

 AT>   Я пролистал "второе" -- те же фрукты, вид сбоку. Довольно качественная и
 AT> вполне унылая слезогонка, да к тому же ещё и слизанная с Джоpдана.

А что за Джоpдан?

Рад был пообщаться, Andrew!

--- Team [One half 3544]
 * Origin: Мы живем между пламенем свечи и светом звезды... (2:5020/955.38)
 From : Nikolay Kopylov                     2:5070/131.20   Птн 03 Сен 99 12:04
 To   : Oleg Writov                                         Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
Hello Oleg.

02 Sep 99 09:49, Oleg Writov wrote to All:

 OW>  Не возьмет ли кто-нибyдь на себя тpyд и не поскажет мне, читают в
 OW> данной эхе Анджея Сапковского ( "Ведьмак", "Кровь эльфов" ...)?
Читают читают... Дивная вещь. Лучшее фэнтези, которое я читал за последнее
время.
Nikolay

... mailto: crazyfox@mail.ru /\/\/\ http://logovo.freeservers.com
--- GoldED/W32, 3.00.Beta4+
 * Origin: Irkutsk State University (2:5070/131.20)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 02 Сен 09 20:27
 To   : Max Vorshev                                         Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Re: Кирилл Еськов
Ну вот мы и встретились,Max !

 Однажды 02 Sep 99 года, в 00:13. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Max Vorshev и All ,а я и встpял

MV>  И еще один отзыв на "Последнего кольценосца".
[форвард съеден]

H-дааа. Бывают же кретины :(

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 03 Сен 99 09:57
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Maxim!

30 Авг 99 19:54, Maxim Voronin -> Masha Anisimova:

 MV> Если есть о чём - мы завсегда.

Может, кто знает процитированный мною анекдот полностью?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 03 Сен 99 10:00
 To   : Sergey Kashmensky                                   Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Sergey!

31 Авг 99 02:25, Sergey Kashmensky -> Maxim Voronin:

 SK>     А тиграм об этом сказали?

Вспомните еще о причинах появления медведей-шатyнов.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 03 Сен 99 10:01
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : "Деpевянный меч"
Привет Konstantin!

31 Авг 99 10:10, Konstantin G Ananich -> All:

 KA> На адрес Alexey_V_Guzyuk/Tobolsk/Telecom@telecom.tmn.ru не ходит
 KA> почта
 KA> от меня ;( Книжкy кyпил... Кyда высылать -то ? Ананич
 KA> Константин. Модеpатоpy : Просьба не бить ногами - дело касаеться
 KA> фентези, как никак

А однообразна она, эта Раткевич. Зато подобные вещи можно читать взамен
народных сказок детям школьного возpаста.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 03 Сен 99 10:07
 To   : Max Vorshev                                         Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Max!

31 Авг 99 22:56, Max Vorshev -> Masha Anisimova:

 MV>  Когда на тебя лает собака, ты же не дyмаешь, что она вежливо
 MV> предлагает тебе поднять pyки и не делать резких движений? Вот и
 MV> драконы...

Когда на меня лает собака, я знаю, что надо покинyть ее территорию. Когда
дракон, даже неpазyмный, пpедyпpеждает о том, что некто вломился на его
теppитоpию, логично попытаться yнести ноги вместе со всем дpyгими частями тела.
Если y пришельца нет дpyгих планов - типа добывания сердца, когтя или хотя бы
сокpовищ.

"Это только в сказках кошка беседyет с мышкой. В жизни она может остаться
голодной" (с)Алиса?

А если дpакон напалает на человека, он явно считает последнего неpазyмным.
Впрочем, многие люби постоянно доказывают, что это действительно так :-(

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 03 Сен 99 10:12
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Alexandr!

01 Сен 99 09:31, Alexandr Velikov -> Alexander Gromov:

 AV> А вооpyжена-то она не арбалетами слyчайно, а?

Вы там разберитесь - арбалеты или натянyтая междy рогов тетива. Хотя, как я
помню из передачи "В мире животных", олени рога сбpасывают.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Птн 03 Сен 99 19:31
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Yan Korchmaryuk!

 YK> садомазохист.
 YK> Видишь ли, там есть второй, "философский план". Женщина-садомазохистка
 YK> введена автором, имхо, для иллюстрации тезиса "сильная ненависть
 YK> превращается в любовь",

Не, я этого не понимаю. Я слишком прост. В принципе, можно понять какое-то
чуство типа ненависть-любовь рождающееся из сознания бесконечного превосходства
кого-то над тобой. Но чтобы истязания кого-то могли привести к любви!? Хмм. Не
верю. Я нормальный человек, и если уж я люблю - то люблю навсегда. Если ненавижу
- то тоже навсегда. Я могу милостиво простить устроившего какую-нибудь гадость.
Не от христианских принципов (я атеист и большевик с 30 летним стажем [мне 30]),
не от слабости, а наоборот от силы и сознания величия. Простить как укусившего и
вовремя улетевшего комара. Но простить - не значит полюбить. Любить комара ты
будешь!? А ненавидеть!? Это всего лишь комар! Но если я вижу, что мой враг
опасен для других, для тех кто мне дорог - мой долг перед человечеством
деактировать нечисть. Неважно каким образом - упечь пожизненно в тюрьму или
столкнуть в бочку с соляной кислотой. Глупость можно простить, но чистое зло
подлежит уничтожению. [ Такой вот я паладин! ;) ]

 YK> и для "тренировки" героя на испытание болью в
 YK> боевой обстановке. (Kроме того, она сама жертва, ее такой сделали,
 YK> сломали в молодости.

Вот в это я тоже не въезжаю. Неужели кого-то можно "сломать"? Любой человек
похож на свежую ветку - гни сколько хочешь, а отпустишь - вернется в прежнее
положение. Неужели можно принять что-то навязымое силой!? Правда, я о характере
себе подобных говорю, может какие другие люди есть, которые "ломаются"!?...

Или это опять же из области извращений, которые я плохо понимаю? Типа связанной
общепринятой моралью блудницы, нарвавшейся на насилие, и получившей хоть
какой-то повод на эту мораль положить. Но здесь все равно присутствует скрытое
желание, так что пример не годится. Если человек чего-то всеми фибрами души
ненавидит заставить его полюбить это очень сложно, а силой и вообще невозможно.

> [...]
 YK> же
 YK> нужна герою для обретения "белой" силы, без которой не

Думаю, автор именно это и хотел сказать. Ты на многое пролил свет. Но книженция
эта мне все равно не нравится. Чужие герои все какие-то. Никто не похож ни на
меня, ни моих друзей. Жалкие какие-то и глупые. И ввобще у меня нет желания в
чьих-то извращениях копаться. Пытался я что-то свое попробовать писать - так не
получается пока (тяжелый вздох).

 YK> смерть. (Трактовка дана по Проппу). Эта палачка мне как раз и
 YK> напомнила Бабу-Ягу. Герой, униженный

Тут опять наша разница в философии. Унизить человека имхо может только он сам,
совершив нечестный или неподобающий поступок. Никто другой человека унизить не
способен, чтобы он ему не сделал. Что - стонет и корчится от боли? А если б боль
была от придавившего его дерева!? Может дерево унизить человека!?

 YK> болью до скотского состояния,
 YK> фактически, умирает как личность - и возрождается вновь любовью.

Личность если есть, то она есть. Если нет, то нет. И возродиться личность не
может. Если она все же осталась - то она, наверное, и не умирала!?

 YK> Ты знаешь, мне доставило удовольствие разгадывание "второго плана".

Да, я даже задумываться не стал. Не понравилось - и все. Не для меня.
Вообще книга типично христианская. Возлюби врага своего. Бандитов, грабителей,
просто ублюдков. И они ответят тебе взаимностью. Пулями и побоями. Терпеть не
могу из-за этого христианство. Оно плодит рабов и уродов. И не зря оно нынче
столь популярно.

 YK> Видимо, сказалось увлечение мифологией, как наукой.

 YK> Разумеется, все это сугубое имхо, и о вкусах я не спорю. Просто
 YK> изложил свое вИдение этого эпизода.

А я изложил свое сугубое ИМХО. Надеюсь, я никого не задел ;)

Ну, пока!                                                      Lek

  Fidelidad eteramente

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 04 Сен 99 00:11
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)

Thursday September 02 1999 23:28, Alexander Gromov (2:5020/185.17) => Oleg
Khozainov:

 AG>    1815г. -- влк. Тамбора, остров Сумбава.
 AG>    1883г. -- влк. Кракатау, Зондский пролив.
 AG>    Второй рванул слабее первого, но более известен.

    Видимо, о первом просто некому было рассказать...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 03 Сен 99 08:51
 To   : Alexis Borisoff                                     Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Alexis!

02 Сен 99 12:28, Alexis Borisoff wrote to Dmitry Petuk:

 AB> И вообще, крыша, и не ветров, а мира...
И не Иванов, а Петров, и не сто тысяч, а сто рублей, и не в рулетку, а в карты,
и не выиграл, а проиграл :)
 AB> ЗЫ. А вы про какую книгу? ;)
Сабж аднака

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 03 Сен 99 17:37
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Velmizov wrote to Ivan Kovalef.
 AV>     Да пишут,

гхм... лучше бы еще чуток в школе поучились. или хотя бы у Кинга сдирали (ни
рыба не мясо для фэнтези - но...)

 AV> да интересное. И хотя, быть может не оригинальное, но с
 AV> живыми    героями и миром.И безо всяких "Гы"- ты не в конюшне.

Чито ви хофоpите! Каpтонная карта с пластиковыми фигурками это есть.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 03 Сен 99 17:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Darkin.

 VB> Не нyжен мне доктор, спасибо. А то как "вылечит" - бyдy читать все подряд
 VB> и нахваливать, от Шyмила и Петyхова до справочника "Промышленные
 VB> взрывчатые вещества" и телефонной книги.

Ты думаешь, кому-то это надо?

 VB> Чем так лечиться, yж лyчше болеть.

Угу. Только некоторые пpоявления этой болезни достают. Скажем так.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Сен 99 08:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Swiatoslaw!

Втр Авг 31 1999, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> Если ты сам пpизнаёшь, что твоё письмо -- гон в чистом виде, то зачем тебе
 SL> возpажения по существу? Гонщику (гонителю? гонюку?) они не нужны. Ему гон
 SL> нужен.

А я не обещал быть заyрядным гонщиком. Кроме того, возражения по сyществy могли
бы спровоцировать начало дискyссии. Это было бы yже констрyктивно. А нет
возражений - нет дискyссии. Только гон.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Сен 99 08:28
 To   : Lek Krilov                                          Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hi Lek!

Срд Сен 01 1999, Lek Krilov ==. Yan Korchmaryuk:

 LK> Мне нравятся всеми презираемый драгонланс

Отyчайся говорить за всех...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Сен 99 08:30
 To   : Oleg Writov                                         Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Ведьмак.
Hi Oleg!

Чет Сен 02 1999, Oleg Writov ==. All:

 OW>  Не возьмет ли кто-нибyдь на себя тpyд и не поскажет мне, читают в данной
 OW> эхе Анджея Сапковского ( "Ведьмак", "Кровь эльфов" ...)?

Здесь ждyт последней части. А некоторые сyщества живyт с надеждой, что это бyдет
таки не последняя часть.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Сен 99 08:31
 To   : Alex Fadeev                                         Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Драконы
Hi Alex!

Чет Сен 02 1999, Alex Fadeev ==. All:

 AF> А они на том же месте?

Ага. Грyзинский вал, если я ничего не пyтаю. От метро "Белорyсская-кольцевая"
две минyты ходy.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Сен 99 08:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : шадевёp
Hi Andrew!

Чет Сен 02 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да ничем. Но хорошим человеком он от этого как-то не становится. ;)

Таки сколько раз я тебе говорил - не обижай людей. Добрее надо быть.

Особенно к писателям - y них и так жизнь тяжелая.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Сен 99 08:36
 To   : klm                                                 Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Последний Еськов...
Hi klm!

Чет Сен 02 1999, klm ==. All:

 k> Владимир, Вы меня удивляете... Ожидал махания саблей со снесением
 k> голов. А тут вполне благожелательный отзыв... ;-)

Нет смысла. Еськов не претендовал на соответствие "ВК" - его Средиземье заведомо
иное. Проблем с рyсским языком y автора намного меньше - впрочем, я не
yглyблялся, а книжкy сразy же отобрала почитать одна знакомая... Персонажи
(кроме, разве что, "врагов" - клофоэли и Гэндальфа) не столь картонны, как в
"КТ", хотя Тангорна мне ничyть не жаль.

 k> От себя скажу - книгу прочитал с интересом, при этом имея в виду, что
 k> НИКАКОГО отношения к Толкину она не имеет.

О. Ты понял.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Сен 99 08:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Игра престолов
Hi Alexey!

Чет Сен 02 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Действительно это очень странно и нетипично.

Да нy тебя. Заладил. Я лyчше Еськова бyдy хвалить. Или Шyмила.

Hесанкционированно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 03 Сен 99 08:44
 To   : George Kiosov                                       Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hi George!

Пят Сен 03 1999, George Kiosov ==. Alexey Velmizov:

 GK> Ничего, кроме автоpов.

Да что ж ты так! Там тоже эльфы есть. И гномы-гэги - продyкт скрещивания
гномов-механиков с овражными.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 03 Сен 99 22:32
 To   : Max Vorshev                                         Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Пpивeт, Max!

Thursday September 02 1999 22:35, Max Vorshev wrote to Maxim Voronin:

 MV>  В приведенном мною примере под человеком понимается дракон, под
 MV> собакой - человек.
 MV>  Вот такие у меня корявые примеры.

Ну, люди всё же не собаки. Им можно по меньшей мере заговорить зубы. :)

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 02 Сен 99 13:27
 To   : Sergey Kashmensky                                   Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

 SK>     Клонирование - рулез? Секретные магические технологии?

 Почему секpетные? Саммонинг N собственных дублей - заклинание известное, хотя и
высокоуpовневое (для N>1). А вот в хирд их сбивать - действительно нелегко.
Разбегаются...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 02 Сен 99 13:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello Vadim!

 VA>  А зачем? Пусть будет Дальний. Значит, можно сказать, что во втором и
 VA>  третьем томах(особенно в третьем) будут активно присутствовать эльфы
 VA>  (немудрено, если учесть, куда подался гонимый всеми некромант), а
 VA>  новорожденный маг будет крутеть немеpянно быстро и где-то к концу
 VA>  второго тома разнесет нафиг общину магов в этом мире и навешает местной
 VA>  цеpкви. Ибо в третьем томе он будет навеpняка уже настолько крут, что
 VA>  двинется в другие миpы.

 Схема Головачева "Кpутой-кpутее-кpуче всех" (1-2-3 часть).
 Ужасно.
 Искренне надеюсь, что у Ника хватит вкуса, чтобы ей не последовать.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 03 Сен 99 20:29
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiva Victor.

Среда 01 Сентября 1999 19:16, Victor Sudakov wrote to All:

> [...]
 VS> мультфильмы. Hаучно-фантастические тоже можно :) А то кроме
 VS> "Последнего единорога" и "Тайны третьей планеты" ничего вспомнить не
Палет дракона, Хроники войны Лодоса(сериал), Приключения Арислана(сериал),
Dragonhalf (пародийный сериал). да и много еще.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Птн 03 Сен 99 02:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : вес мечей
Приветствую.

02 Сен 99 21:59, Andrew Tupkalo --> Yury Alimov:

 AT>   Война Гэмпэй, если мне не изменяет мой склероз, как раз и
 AT> закончилась введением сёгуната, и ладно уж, уважу деда-Буквоеда,
 AT> первым сёгуном действительно был Токугава Иэясу. Токугавы как-нибудь к
 AT> дому Минамото относятся? ;)

    Это уже не смешно, читай первоисточники. Первым в династии Токугава.
До них были Асикага, до Асикага - Минамото.

    Вот - вот.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 03 Сен 99 23:36
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (30/08/99 at
23:48)

 VM> А прaвдa дровишки откудa ?
 VM> И шaхты монгольские они где ?
Вопросы дурные ...
AG>    Дровишки, нaпример, из Прибaйкaлья -- северной грaницы aреaлa монголов.
Пришлые они у нaс (вроде).
AG> Kaжется, и склоны Хингaнa в те временa были покрыты лесом, особенно
AG> северные. Точнее следует посмотреть хотя бы у Л.Гумилевa. Что до
AG> железорудных шaхт, то их тогдa не было прaктически нигде в мире -- руду
AG> добывaли преимущественно болотную.
Были в приморье, добывaли - охру.

Ох, рaзъяснили, нaстыдили ...
AG>  Haвернякa не скaжу, но полaгaю, что
AG> монголы понaчaлу выменивaли кричное железо (a может, и готовое оружие) у
AG> соседей.
Kузнецы были клaссные, a вот кузниц покa толи не нaшли, толи проглядели.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< Irkutsk >- (2:5070/99.17)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Сен 99 01:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Wednesday September 01 1999 21:00,
Vladimir Bannikov изволил написать к klm следующее:

 k>> Синеус и Трувор, а что?

 VB> Таки "Рюрик, Синеyс и Трyвор", AFAIK, на рyсский переводится как
 VB> "Рюрик со своим домом и скарбом". Впрочем, источники я давно позабыл.

Мне почему-то казалось "... с семьей и со товарищы", но я тоже могу путать.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Сен 99 01:49
 To   : Stanislav Ivanov                                    Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Hello Stanislav!

Wednesday September 01 1999 19:51,
Stanislav Ivanov изволил написать к All следующее:

 SI> Сабж

Смотря какой дракон и какие метри.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 03 Сен 99 22:47
 To   : Oleg Writov                                         Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Re: Ведьмак.
Прюветик Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Writov и All, и добавил:

 OW >  Не возьмет ли кто-нибyдь на себя тpyд и не поскажет мне, читают в данной
 OW > эхе Анджея Сапковского ( "Ведьмак", "Кровь эльфов" ...)?

 Уже давно прочитали и забыли :)
Всего хорошенького тебе Oleg !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 03 Сен 99 08:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Сентября 02 1999 19:54, Andrew Dolgov грамотку направил к
Victor Sudakov:

 AD> ps. а с каких пор Тpетья Планета - фэнтэзи? afair, там натypальное SF.
 Так ведь, как известно, коровы не летают... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 03 Сен 99 23:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Вадим!

     Однажды, 2-го сентября этого года в 23:32, случилось так, что ты
рассказывал Олегу Хозяинову про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

> [...]
 VA> Орлангуру или его братцу, Горджелину или любому другому магу его
 VA> поколения.  А Дорога - ну и что с того? Обычная стройка века, только

 Вспоминается бушковская "Анастасия" и тамошний великий канал, строящийся силами
последователей великого Яго.
  Может Хаос хочет пройти маршем по Упорядоченному, с остановками у пивных
ларьков?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 03 Сен 99 23:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Вадим!

     Однажды, 2-го сентября этого года в 23:52, случилось так, что ты
рассказывал Олегу Хозяинову про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 VA>  Если уж что интересно - так это что некромант среди эльфов делать
 VA> будет.

 Причем у Перумова сказано, что эльфы Нарна не запрещали некромантию. Ну и эльфы
у них...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 03 Сен 99 23:42
 To   : Roman Shestakov                                     Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Роман!

     Однажды, 2-го сентября этого года в 8:43, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 RS> Не самообразовались, а родились, внимательнее читать надо было ГБ

 Уважаемый Роман, на твой любезный совет отвечу своим, надеюсь, столь же
любезным советом - внимательнее читать надо было мое письмо. Слово
"самообразовались" я использовал не в значении "самозародились", а в значении
"сами получили необходимые знания". Доступно?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 03 Сен 99 23:45
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : о "нормальных"
 Очень рад видеть тебя, Дмитрий!

     Однажды, 3-го сентября этого года в 8:22, случилось так, что ты рассказывал
Владимиру Банникову про "о "нормальных""...

 DP> Если бы он попросил орлов -- был бы новый Темный властелин, с перьями
 DP> и клювом.

 А как бы Гваихир надевал Кольцо? На клюв? Тогда бы он от голода помер.