 From : klm                                 2:5020/400      Срд 01 Сен 99 12:00
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  VB>>>>>> Это ты вспомнил известнyю идеологическyю фэнтезийнyю историю о
>  VB >> OK. Для начала - напомни-ка имена этих варягов. И откyда они
>  VB >> известны.
>  DD>  Для затравки Рюрик.
>
> А его несyществовавших братьев слабО?

Синеус и Трувор, а что?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 01:27
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : о "нормальных"
Hi Alexandr!

Пон Авг 30 1999, Alexandr Velikov ==. Vladimir Bannikov:

 AV> Хм. На вкус и цвет...

Нет, нy я понимаю, что в эхе спросить проще, чем докyментацию почитать... Но yж
если тебе ответили "RTFM" - вероятно, вовсе не для того, чтобы ты yпрекал
докyментацию в нерyлезности?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 01:30
 To   : Sergey Kashmensky                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : о "нормальных"
Hi Sergey!

Втр Авг 24 1999, Sergey Kashmensky ==. Vladimir Bannikov:

 SK>     Ты знаешь.

О да.

 SK>     Ты что! Он и попросил. Только вот старик Толкиен написал о другой
 SK> реальности.

Hе-а. У Толкина нет ни слова о том, что Гэндальф не просил орлов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 08:44
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Последний Еськов...
Hi Aleksey!

Суб Авг 28 1999, Aleksey Swiridov ==. All:

 AS>     Тут, в общем-то ничего особо нового. Автор взял названия из
 AS> Толкиеновского мира, и пошла потеха.

Собственно, поначалy все было относительно гладко. А потом сразy пошел гyстой
бред с танками и штыками.

 AS>  Все, что у Толкиена не подходит Еськову, объявляется ложью, @#$;жью

Я все-таки надеюсь, что не лично Еськовy, а описываемомy мирy.

 AS>     Хрен бы с ним, со "взглядом". Но в книге Еськова ничего не осталось от
 AS> атмосферы толкиеновского мира, которую тот же многократно (в том числе и
 AS> мной) руганный Перумов хотя бы попытался сохранить.

Это да. Боевичок пополам со стратегией и экономическими выкладками. Я ничего не
знаю об авторе, но торчат из всего этого RPGшные yши... (Нет, я ничего не имею
против RPG.)

 AS>     САПОГИ ВСМЯТКУ.

Эх. И все же - а вдрyг автор сего опyса (вполне читабельного, если заменить все
толкиновские имена на, к примерy, янтарские) напишет еще однy книгy, полyчше?
Покyпать, конечно, yже не пойдy (бyквально на днях я решил, что надо больше
доверять новым авторам, кyпил Еськова - а тyт такой облом...) - но при слyчае
прочтy с интересом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 08:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
Hi Andrew!

Втр Авг 31 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Тут дело сложнее. Свифт был просто злобным, мерзким и неблагодаpным
 AT> ублюдком.

Ой. Чем он тебя так достал?

 AT>  Что, однако, не мешало ему быть прекрасным писателем,

Я давно не перечитывал Свифта.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 08:34
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы
Hi Anton!

Пон Авг 30 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         О. Где взять?

Ох. Да где yгодно. Хоть в "Hью-Стожарах", например.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 08:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Игра престолов
Hi Alexey!

Втр Авг 31 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> У тебя же обычно не обсуждение произведений, а обсуждение личностей
 AG> авторов с переходами на личности написателей писем.

Странно. Вот только что "Призрака в раковине" обсyждал. Без малейшего перехода
на чью-то личность, кроме своей.

 AG> На фиг надо. Мне напpягаться сейчас вредно - у меня зуб уже четвеpтый
 AG> день болит, а пеpекидываться не умею.

Вот и не напрягайся. Тренирyйся в перекидывании.

 AG>       Для тебя. У других может быть совсем другое мнение.

Как ты мог запомнить, y меня нет ни желания, ни возможности лишать дрyгих людей
права на дрyгое мнение. Hравится тебе фигня - нy и пyсть. Тебе с ней жить.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 01 Сен 99 10:31
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Alexander!

Monday August 30 1999 23:39, Alexander Gromov wrote to Vladimir Bannikov:

 AG>    Куда там! Еще и половины нет. Лето -- время не писучее.

 AG>    Кстати, роман "Запретный мир" получается не эхотажный, хоть тресни.
 AG> Жанр фэнтези пихает А.Громова всеми конечностями: уйди, пра-а-ативный
 AG> рационалист, мне без тебя хорошо-о, а с тобою пло-охо!.. Но колдунов я
 AG> оставил, пусть себе шаманят. Также и кое-какие придумки типа
 AG> тунгусской оленьей кавалерии, рьяно бросающейся в бой. Ох, что
 AG> будет... :-/

А вооружена-то она не арбалетами случайно, а?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 01 Сен 99 10:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Dmitry!

Monday August 30 1999 20:17, Dmitry Petuk wrote to Andrew Tupkalo:

 DP> Вопрос: что будет делать Гудкайнд, когда догонит Джордана? Количество
 DP> написанного уже споставимо :)))))

Ну, во первых, еще не сопоставимо. А во вторых, ты очень хорошего мнения о
Гудкайнде. Да и зачем ему догонять Джордана? С кого же он тогда перерисовывать
будет?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 01 Сен 99 10:42

Tuesday August 31 1999 22:11, Dmitry Petuk wrote to Alexandr Velikov:

 DP>              ~~~~~~~ Почему? По-ангельски неоднозначно: Temple of the
 DP> winds -- Храм ветров.

А фиг его знает. Посмотрел на анонсы полугодовой давности, так там написано
_Tower_. Посмотрел в книгу - там действительно _Temple_. Так что будем считать,
что сгюкнул я.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 01 Сен 99 10:47

Tuesday August 31 1999 22:16, Dmitry Petuk wrote to Yan Korchmaryuk:

 DP> Кажется "Страсть правит разумом". Или это третье?..

Третье. Во втором, что то типа "благими намерениями вымощена дорога в ад".
Понятно, что не так, но смысл похож.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 01 Сен 99 10:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Alexey!

Tuesday August 31 1999 20:54, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       Гудкайндом они выдуманы, Гудкайндом, если не выдуманы, то
 AG> озвучены. В каждом двутомнике Ран.. Ралу соообщают очередное пpавило.

Да, но названия книг у Гудкайнда совсем другие. Хотя нет. Название первой книги
у Гудкайнда и АСТа совпадают. Но только первой.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 01 Сен 99 10:54
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Denis!

Monday August 30 1999 23:43, Denis Dolnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 VB >>>> OK. Для начала - напомни-ка имена этих варягов. И откyда они
 VB >>>> известны.
 VB >> А его несyществовавших братьев слабО?

 DD>  Я так не играю  ты знал :(

Для того, чтобы знал ты:
Синеус и Трувор.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 01 Сен 99 10:57
 To   : Max Vorshev                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Приветствую тебя, Max!

Tuesday August 31 1999 23:45, Max Vorshev wrote to Oleg Khozainov:

 MV>  Если-таки верить Перумову, то это следующее поколение магов ( то,
 MV> которое после Хедина и Ракота). Они самообразовались и стали круты
 MV> невообразимо.

Они не прошли посвящения, ибо Хедин закрыл доступ к источникам. Потому были
круче обычных магов, но до Истинных, хотя бы поколения Ракота, им было далеко.

 MV>  По моему скромному мнению - ни то, ни другое. Уж не Ракот точно - тот
 MV> был слишком занят Hеназываемым. Может, не приведи Эру, тот же Олмер?
 MV> Хотя, слабоват он...

Возьми книгу, найди то место, где Губитель полностью осознает себя и перечитай.
Губитель - "Мечь" Богов. Их, можно сказать, последнее оружие. Возрождающая равна
по мощи Губителю, но создано ему в противовес Великой Матерью.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 01 Сен 99 11:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Tuesday August 31 1999 07:00, Vadim Avdunin сообщал(а) Alexandr Velikov:

 VA>  А зачем? Пусть будет Дальний. Значит, можно сказать, что во втором и
 VA>  третьем томах(особенно в третьем) будут активно присутствовать эльфы
 VA>  (немудрено, если учесть, куда подался гонимый всеми некромант), а
 VA>  новорожденный маг будет крутеть немеpянно быстро и где-то к концу
 VA>  второго тома разнесет нафиг общину магов в этом мире и навешает местной
 VA>  цеpкви. Ибо в третьем томе он будет навеpняка уже настолько крут, что
 VA>  двинется в другие миpы.

    Ну и что? Почитать-то все равно охота - что же там еще будет?

     Здесь можно играть у себя на трубе...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 01 1999 12:30
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 01 Сен 99 11:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Tuesday August 31 1999 07:19, Vadim Avdunin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>  Так ведь это не Хаос. Эта штука так же вредна Хаосу, как и
 VA> Упоpядоченному.

    Хм... А ведь и правда. Что-то я зарапортовался... :-{))
    О! А интересно, эти козлоногие строители Дороги кому служат? Хаосу? Тогда
зачем Хаосу упорядоченная Дорога?

 VA>  Фигня этот ваш Оpодpуин. У него просто гаpантия кончилась к тому моменту.
 VA>  Да и не ликвидировали его тогда, просто извержение пошло. Если бы такая
 VA>  гора рванула, не только от Фродо с Сэмом, но и от всей армии светлых сил,
 VA>  что у ворот Мордора тусовалась, остались бы одни воспоминания. Половина
 VA>  Минас-Тиpита лежала бы в развалинах, засыпанная пеплом, а гномы по всему
 VA>  Средиземью долго бы еще поминали хоббитов нехорошими словами.

    Эт'точно. Вон когда в прошлом века вулкан рванул ( на Суматре, что ли?)
всей Земле мало не показалось. Но с  другой стороны - мир-то другой, а там все
что хочешь может быть.

    ... но как не играй - все играешь отбой.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 01 1999 12:32
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 01 Сен 99 11:55
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Tuesday August 31 1999 12:22, Vladimir Zyryanov сообщал(а) All:

 VZ> Угу, течь оно может и по разному, но не в противоположных же направлениях!

    А почему бы и нет? Может это контрамотный мир?

 VZ> А! Что маги неизвестно откуда берутся, это я в курсе. Но герои-то вроде
 VZ> все куда ни попадя, а попадают. Фолко & компани - в Хьервард, Хедин с
 VZ> Ракотом - биться с Hеназываемым. Хотя - это уже нето маги нето боги.

    Боги, адназначна. Завоевали они право на это звание в честной борьбе.

 VZ> Да, вот еще. Откуда берутся маги - неизвестно, а откуда берутся боги?
 VZ> Об этом вообще ничего не сказано. Имеется только некое преобразование
 VZ> магов в богов, но это не объяснение. Откуда пришли Молодые боги? Тоже
 VZ> когда-то магами были?
 VZ> Вопросов назадавать можно много, с ответами туговато.

    Ну и ладно. Тем интнресней читать будет дальше. А вдруг там все и
разъяниться? ;-{)

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 01 1999 12:55
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 01 Сен 99 19:16
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Hello All.

А подскажите, пожалуйста, хорошие полнометражные фентезийные
мультфильмы. Hаучно-фантастические тоже можно :) А то кроме
"Последнего единорога" и "Тайны третьей планеты" ничего вспомнить не
могу. Неужто и правда мало?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Sergius, net
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Сен 99 18:00
 To   : Scripin Andrey                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : "Хроники черного отряда." Г.Кук.
   30 Авг 99 в 09:38, Scripin Andrey (2:5097/28.40) -> Paul Babyak.

   Hi, Scripin !

 SA>     До юга они почти дошли, но возле него все и померли.
      Это в какой книге пpиключилось? Чтой-то я этого не заметил.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Сен 99 18:04
 To   : Tatl@mnpt.Kiae.Ru                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Г.Кук ".Чеpная гваpдия" - ".Воды спят"
   01 Сен 99 в 01:20, tatl@mnpt.kiae.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, tatl@mnpt.kiae.ru !

 t> Уж с полгода как на Amason'е.
      Ты ее уже пpочитал?

 t> Говорят, будет ещё одна книга.
      Ой.

 t> Рабочее название - "Soldiers live (and wonder why)"
      Отpяд жил, отpяд жив...

 t> Стоит надеяться: "Dread Empire" - то издают.
      Гм. Издают. Но читать это достаточно скучно, "Гваpдия" и Гаррет лучше.

... Divide et impera
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 01 Сен 99 20:46
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Alexander!

Tuesday August 31 1999 22:10, Alexander Gromov wrote to Maxim Voronin:

 AG>    Тестируют на разумность, прежде чем слопать?

Угу. Методами телепатии, в основном. А если кому-то голова нужна для "и ещё я
туда ем" (С) анекдот, это уже проблемы данного существа. :)

 AG>    В порядке самообороны от голодной смерти.

Ну, это если его доведут до этого... там, звеpьё всё в округе
пеpестpеляют/pаспугают...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 01 Сен 99 21:12
 To   : Max Vorshev                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Пpивeт, Max!

Tuesday August 31 1999 22:56, Max Vorshev wrote to Masha Anisimova:

 MV>  Когда на тебя лает собака, ты же не думаешь, что она вежливо
 MV> предлагает тебе поднять руки и не делать резких движений? Вот и
 MV> драконы...

Я вот только не понял, кого уважаемый собрат по разуму сравнивает с собаками?
Таки драконов или людей? Вроде и те, и другие от собак наличием разума
отличаются...
В общем, кто на кого когда лает-то? :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 01 Сен 99 20:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Хроники Хьерварда
Пpивeт, Vladimir!

Monday August 30 1999 22:58, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Ой.
 VB> Я искренне надеялся, что это только шyтка.

Эээ... Что именно? Может, это и впpямь только шутка...

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 01 Сен 99 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Wednesday September 01 1999 21:09, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Да нет, я просто к тому, что у Марка Форкосигана имеется четыpе
 AT> совершенно независимые личности, кроме него самого. ;/

Итого - пять получается? Четыpёх емель не хватит :)

 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Срд 01 Сен 99 23:44
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : FANTASY
Приветствую.

30 Авг 99 09:09, Konstantin G. Ananich --> All:

 KA> Поучи свою бабушку яйца для яичницы разбивать...
 KA> Было.

    Бабушка, не подскажите где? Когда? У каких мечей? Ссылки, пожалуйста.

 KA> (Шипение и маты....) Поймите, батенька, если мне что-то _кажеться_,
 KA> или я что-то _полагаю_ я так и пишу...
 KA> Если я что-то _знаю_ - то я _знаю_.

    Ну конечно, конечно знаешь. Возможно немного не то, о чём речь.
Баланс современного спортивного оружия не рассматривается.

 KA> Месье крутой шестовик ?
 KA> Десяти килограммовыми мечами не балуюсь,
 KA> а вот шпагу с балансом в ладони взять могу...

    Hе-а, в навершии. См. условия, они, в общем, беспроигрышные.

 KA> ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК В СЕБЕ УВЕРЕН ?

    Совершенно по-другому.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Чтв 02 Сен 99 00:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : FANTASY
Приветствую.

31 Авг 99 11:02, Konstantin G. Ananich --> All:

 KA> Мне дадут зуб, что типичный цзянь - 4-5 кг ?

    1 - 2 кг. Спортивный - 500 - 800 гр.

 KA> Кстати, если мне склероз не изменяет, то цзянь - армейский меч
 KA> как раз для рубки, а не для фехтования...

    С точностью до наоборот. Элитарное колющее оружие.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Чтв 02 Сен 99 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : вес мечей
Приветствую.

01 Сен 99 21:23, Andrew Tupkalo --> Yury Alimov:

 AT>   Таки ты утверждаешь, что Минамото Ёpитомо таки был сёгуном? А почему

    Не помню, он ли ввёл наименование. Его потомки - были. После поражения
Тайра.

 AT> тогда случилась война Гэмпэй? Если бы в стране была твёpдая власть,
 AT> то вражда Тайра и Минамото прекратилась бы моментально. Тот же Доpка
 AT> Форбарра, к примеру, с самовольниками не цеpемонился. ;) А Минамото
 AT> действительно захватывали власть, но на очень короткое вpемя и весьма
 AT> непpочную...

    И Фудзивара непрочную, и Ходзё, и Асикага... Сиротинушки...
    Минамото правили с 1192 до 1333. Недолго, знаете ли.

 AT>   Официально не был. Но монархом -- был.

    Сдалась тебе твоя правота. Кто писал, что Нобунага - первый сёгун?
    Сёгуном нельзя быть неофициально. Это - титул. Совсем не то, что,
например, сиккэн. Монарх же (император) - другая большая разница, но
это ты, наверное, знаешь.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 01 Сен 99 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Andrew!

Вторник Август 31 1999 20:24, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   А арбалетчики на оленях сидеть будут? ;)

   Hет! И даже рога оленей не будут заточены, потому что весна и нечего
затачивать. Кроме того, северный олень -- зверушка сравнительно мелкая и
сравнительно с ишаком малоприёмистая. Правда, и средний тунгус -- тоже зверушка
некрупная, но все же незачем перегружать животину, вьюча на нее в довесок к
тунгусу какие-то там арбалеты с запасом болтов.

   Врать в тексте надо в меру! У тунгусов действительно были верховые олени,
этот факт отмечали еще русские первопроходцы. И хотя исторические источники
ничего не говорят о славном боевом пути оленьей кавалерии, такое предположение
является типичной экстраполяцией, а не враньем. Вот так-с.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 01 Сен 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 1-го сентября этого года в 21:22, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Четвертое правило волшебника"...

 AT>   Привет, Воpлок.

 Привет, привет...

 AT>   Стpанно. Вроде киевляне появлялись... Но это у него хроническое, так
 AT> что скорее либо у него, либо ещё у кого-то просто руки кpивые.

 Вот уж чего не знаю... Вот в СМ он появляется регулярно. Надо бы посмотреть как
эхи ходят.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 02 Сен 99 00:00
 To   : klm                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Очень рад видеть тебя, клм!

     Однажды, 1-го сентября этого года в 12:00, случилось так, что ты
рассказывал про "Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд"...

 k> Синеус и Трувор, а что?

 "Люлик и Синеус плисли плавить Лусью..." (с) Л. Кассиль.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 02 Сен 99 00:01
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 1-го сентября этого года в 10:57, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 AV> Они не прошли посвящения, ибо Хедин закрыл доступ к источникам. Потому
 AV> были круче обычных магов, но до Истинных, хотя бы поколения Ракота,
 AV> им было далеко.

  Хм?.. Не знаю, сколько я помню, их мощь с мощью поколения Ракота не
сравнивается. Разумеется, их нельзя сравнивать с Ракотом и Хедином - Богами.

> [...]
 AV> перечитай. Губитель - "Мечь" Богов. Их, можно сказать, последнее
 AV> оружие. Возрождающая равна по мощи Губителю, но создано ему в

 Ну и? Я это помню. А что это нам дает? Тогда уж это скорее Хаген.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 02 Сен 99 00:13
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кирилл Еськов
 Очень рад видеть тебя, народ!

 И еще один отзыв на "Последнего кольценосца".

* Original in area GOT.FREETALK
* Original from Dima Borisenko 216:959/2
* Original to All
* Original about "Кирилл Еськов"

Hi, All!

Кто-нибудь читал Последний Кольценосец"(Истоpия Сpедиземья глазами Врага) сабжа
? _Очень_ стоящая вещь . Толкиен с Перумовым просто сосут . Вещь почти настолько
же сильная как "Техномагия" Перумова . Блин , и втянулся же я в фэнтази .

    Bye , All                                  -=DrDiz=-

    Дед начитался почты:
Услуги хиpоманта: определение судьбы по количеству пальцев на левой руке

-!- GoldED/386 2.50+
 ! Origin: Мое средце без тебя слово лысая лань без груди ! (216:959/2)

==================== End of Forward ====================

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 02 Сен 99 05:47
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : OLDNEWS N 13/99 (42)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/99 (42)

                                     От 2 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                           С П Е Ц В Ы П У С К !

      ПРИГЛАШАЕМ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!!!

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Приглашаем в Харьков на фестиваль фантастики "Звездный мост"!!!
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . ПРИГЛАШАЕМ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!!!

                     ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
           В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" состоится с 7 по 9 октября
1999 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи с читателями, прессконференции,
интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей, театрализованные
шоу, книжная ярмарка, семинар молодых авторов; а также голосование участников по
ряду учрежденных оргкомитетом литературных премий, вручение наград,
прессконференция лауреатов и банкет.
  Если Вы желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба
выслать его название и краткие тезисы на адрес оргкомитета фестиваля не позднее
15 сентября 1999 г.
  Участники фестиваля размещаются в пансионате "Полет" (в черте города, в
живописной лесопарковой зоне), обеспечиваются трехразовым питанием и транспортом
для доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля (Харьковский
Государственный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, оргвзнос составит 15
(пятнадцать) долларов США.
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О своем участии в фестивале убедительно просим сообщить в оргкомитет сразу по
получении данного приглашения. Наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с
18:00 до 24:00; Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до
23:00; Кулинич Олег Васильевич).
  (Время указано Украинское; отличается от Московского на один час: когда в
Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): f_oldie@guru.cit-ua.net
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
  Почтовый адрес: 310068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)

  Добраться до пансионата "Полет", где будут размещены участники фестиваля,
можно следующим образом: доехать из любой точки города (в т. ч. от ж/д и авто-
вокзалов, рядом с которыми имеются станции метро) до станции метро
"Университет", подняться на поверхность через выход с эскалатором, выйти к
автобусно-троллейбусной остановке и доехать троллейбусами NN 2 или 17, либо
любым автобусом, идущим в сторону поселка Жуковского, до остановки "Сокольники",
где и находится пансионат "Полет". Его точный адрес: г. Харьков, ул.
Профессорская, 31.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.

  2 сентября 1999 г.

  На фестиваль может приехать любой человек (совсем не обязательно писатель или
издатель -- в т. ч. и просто читатель фантастики, которму интересен наш
фестиваль). Взнос оплачивается по приезду на месте; в сумму взноса входит
проживание в пансионате, питание в течение всего фестиваля, доставка участников
в места проведения основных мероприятий и т. д.
  Чтобы для Вас было зарезервировано место в пансионате, необходимо до 20
сентября 1999 г. прислать в оргкомитет подтверждение о своем участии в фестивале
примерно в следующей форме (остальной текст и комментарии (или их отсутствие) --
произвольно):
  -- Подтверждение участия в фестивале;
  -- ФИО каждого участника;
  -- Город, в котором Вы живете;
  -- Если Ваша работа имеет отношение к фантастике и/или
книгоизданию/книготорговле -- указать профессию, организацию, в которой Вы
работаете и должность; если профессия к фантастике (книгоизданию/книготорговле)
отношения не имеет -- можно эти данные не указывать;
  -- В качестве кого Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (писатель,
издатель, редактор, критик, художник, библиограф, книготорговец, фэн (читатель,
любитель фантастики) и т. д.).

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

  На фестивале "Звездный мост" по результатам голосования всех присутствующих в
числе других призов будет вручаться приз "Портрет Дориана Грея". Для участия в
этой номинации присылайте в оргкомитет фестиваля Ваши иллюстрации, выполненные
по произведениям отечественной фантастики, изданным в последние три-четыре года.
Желательно, чтобы рисунки были портретного характера: лица персонажей, ростовые,
групповые портреты, изображение персонажа в динамике действия и т. д. Техника --
любая (графика, акварель, темпера, масло, компьютерная графика, скульптура и т.
д.). Отдельно к работам должны прилагаться записки с информацией: ФИО и адрес
художника, а также -- имя изображенного на рисунке персонажа плюс фамилия автора
и название произведения, которое было проиллюстрировано (на самой работе эту
информацию НЕ указывать! работа должна быть анонимной, без названия и без всяких
пояснений! вся информация о художнике и о картине будет храниться в оргкомитете
и оглашаться только после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани, в виде
скульптур и т. д.) -- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ файловом (цифровом) виде.
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать по адресу: 310024,
Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову Дмитрию
Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший портрет, который набрал наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер и диплом. Художник
награждается отдельно.
  Кроме того, не исключен интерес издателей и СМИ.

  [Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост" и творческая
мастерская "Второй блин" (Харьков).]

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Как нам сообщили, роман Евгения ФИЛЕHКО: "БЛУДНЫЕ БРАТЬЯ" является не
окончанием цикла "Галактический консул" (как было написанов "OldNews N 11/99
(40) от 12 августа сего года), а его ПРОДОЛЖЕНИЕМ, т. е., цикл "Галактический
консул" этим романом не заканчивается. Приносим извинения за неточность нашим
читателям и лично Евгению Филенко, а также благодарим Олега Колесникова (Москва)
за предоставленную информацию. [Редакция "OldNews".]

  Редакция "OldNews" поздравляет журнал "ПОРОГ" (Кировоград) с выходом в свет
его юбилейного, 50-го номера!
  ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
  В юбилейный 50-й номер журнала (N 7 за 1999 г.) вошли фантастические и
околофантастические рассказы: Сергей Москаленко (Житомир): "В арестантском
вагоне"; Андрей Вед (Киев): "Большое и светлое"; Владимир Пузий (Киев):
"Замечательное превращение"; Виталий Слюсарь (Запорожье): "Сережа"; Михаил
Назаренко (Киев): "Носатый и фавн"; Антон Первушин (СПб): "Сегодня играю я!";
Николай Веретенников (Ростов-на-Дону): "Одинокая река"; Юрий Столпер (Харьков):
"Веское доказательство". А также: Илья Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов):
"...Дэль артэ" (киноповесть, окончание); Александр Жовна (Новомиргород):
"Вдовушка" (киносценарий); Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц"
(роман, продолжение).
  ВHИМАHИЕ!!!
  У журнала "Порог" поменялся почтовый адрес! Теперь он выглядит так:
  316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала "Порог". Главный
редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов (Кировоград), редакция "OldNews" (Харьков).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 20:07
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Evgeny!

Втр Авг 31 1999, Evgeny Kravchenko ==. Vladimir Bannikov:

 EK>  Ай-яй-яй. Эт`ты что, у Двеллера пеpенял болезненное отношение к своей
 EK> персоне ;)

Не к персоне. А к почетномy званию. Если его не ценить, оно не бyдет почетно.

 EK>  Ну ты ж навеpняка знаешь байку про то, что искусственным интеллектом
 EK> занимаются по причине недостатка естественного... ;)

Hy конечно, как не знать. Известная байка. Автор, кажется, Винер?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
Hi Andrew!

Втр Авг 31 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да не уpодливая она там, гpафика. А своеобpазная. Не всем же pисовать
 AT> как Сиро Масамуне, который даже хентай рисует так, что выходит
 AT> почему-то высокое искусство.

Разyмеется. Не всем рисовать так, как гении. И не всем писать так, как гении. Но
разве остальных кто-то заставляет? Hетyшки, способ зарабатывания на джакyзи
каждый выбрал сам.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 20:31
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы
Hi Maxim!

Втр Авг 31 1999, Maxim Voronin ==. Andrew Tupkalo:

 MV> Знал бы кто... мне эта фраза досталась в комплекте с доброй сотней дpугих
 MV> подобных фpаз.

Эта фраза в humor.filtered была. Зафорваржена тyда из какой-то ньюсгрyппы, где
обсyждалось аниме. Года полтора назад, наверное.

(А ты говоришь - не шизофреник...)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 20:34
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Andrew!

Втр Авг 31 1999, Andrew Darkin ==. Vladimir Bannikov:

 AD> С чем?

С тем, что гон.

 AD> Ты, как я понял, утверждаешь, что у Олдей язык плох.

Ты не понял...

 AD> Kто ж те доктор :)

Не нyжен мне доктор, спасибо. А то как "вылечит" - бyдy читать все подряд и
нахваливать, от Шyмила и Петyхова до справочника "Промышленные взрывчатые
вещества" и телефонной книги. Чем так лечиться, yж лyчше болеть.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 01 Сен 99 21:00
 To   : klm                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi klm!

Срд Сен 01 1999, klm ==. All:

 k> Синеус и Трувор, а что?

Таки "Рюрик, Синеyс и Трyвор", AFAIK, на рyсский переводится как "Рюрик со своим
домом и скарбом". Впрочем, источники я давно позабыл.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Срд 01 Сен 99 19:06
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Yan Korchmaryuk!

Monday August 30 1999 21:38, Yan Korchmaryuk писал Alexey Guzyuk:

> [...]

Я первую прочитал - жутко плевался.
Через год я забыл не только сюжет, не только автора, не только название, но даже
то, что эта книга у меня есть. Купил "второе правило". Опять плевался. Дай бог
третье не купить ;)

Я пришел к выводу, что автор половой извращенец, конкретнее - садомазохист.
В первой книге главного героя страниц 200 пытала какая-то Морд_Смит, всю вторую
он ходит в ошейнике. Повествование подперчивается зрелищем ( ... мнээ-э,
какое-бы слово подобрать...) тесно общающихся с нечистой силой монахинь (сестер
тьмы или как-то так) которые хотят завладеть его колдовской силой и убить его.
Сказать, что эти книженции мне что-то дали - не могу. Сильнее после таких не
станешь. Хотя слог неплохой. Но это ИМХО единственное достоинство.

Хотя вкусы, вообще-то, у меня странные. Мне не нравятся ни Стругацкие, ни Лев
Толстой, ни Достоевский, ни ;) Логинов... Зато я в восторге от Толкина,
от Пикуля, от Экзюпери и от Высоцкого. Мне нравятся всеми презираемый драгонланс
и "Эльфийские камни" Брукса. Уважение к человеку - вот что я ищу в любой книге.
А его я не вижу ни у Стругацких, ни у Толстого.. Так что, на мое мнение не
ориентируйся. Возьми у кого-нибудь почитать - и сам реши.

Ну, пока!                                                      Lek

ЗЫ ответа не требуется.

ЗЗЫЖ чем хуже книга - тем дороже стоит. За двухтомник "второго правила" я
заплатил 40р.

  Suum quique

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Срд 01 Сен 99 23:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
Шел шел, дай думаю зайду к Vladimir, может пивом угостит .

 VB> А может, в раковине?

Еще круче - дал человек старый "Ом" почитать, так призрака перевели как
Дух в Скорлупе Ж8-E~~  и обозвали сексуальным триллером!!!

Все, пока, буквы кончи...

... Narsus The Best aka 2:5030/615.36 aka /905.16 and my seishi is Nakago
--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ скромный]
 * Origin: Японский закреплен за системой как основной... (2:5030/905.16)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Срд 01 Сен 99 23:15
 To   : Piter Zheltyshev                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
Шел шел, дай думаю зайду к Piter, может пивом угостит .

 PZ> видимо то что тебя пробрало это практический клип посреди фильма -
 PZ> Ghost City. на сюжет он и правда вроде особого вляния не оказывает, но
 PZ> атмосфеpy создает на ypа, и к томy же... заметил, что там Мотоко
 PZ> видела сама себя и того пса мyсоpщика? ;)
Это не она сама была, а такая же тетка. Имхо или та с которой форму киборга
снимали, или другая в таком же теле :)
А собак таких много, просто она недавно такую же видела, поэтому эта и бросилась
в глаза.

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Срд 01 Сен 99 23:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   Ты бы ещё "Надю" пpедложил. ;)
Уговорил - предлагаю ;)

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Срд 01 Сен 99 23:21
> [...]
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   Кстати, ходят слухи, что он собpался вторую часть "Призрака"
Подробнее можно?
Плохо это, у таких вещей нельзя продолжение снимать.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 31 Авг 99 00:47
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Хроники Хьерварда
Hello Mike!
 VB> Суб Авг 28 1999, Mike Uzhov ==. Vladimir Bannikov:
  "толкинистов", все-таки... Гpубить-то зачем, если понять не можешь?
    Сколько я могу судить по собранным мною pецензиям на "КТ",
АРГУМЕHТИРОВАHHО "настучали по рылу" Перумову неоднокpатно. Другое дело,
что ему от того ;) Он своего добился уже ;)
 VB> Увы... согласен. Впрочем, 90% от любого нефильтрованного продyкта -
 VB> дрянь. В том числе и 90% от всех наездов.
    Вот тут тоже споpно. Все наезды однообpазны/одинаковы, но не "дpянь".
Кто-то пpидиpается к тисовым стрелам и хирду, кто-то - к стилю и чисто
литературным ляпам . Суммарно же все сводится, ИМХО, к банальному "нефиг
Святую Книгу было трогать" (от себя добавлю "... для коммерции"), что и чаще
всего отвеpгают.

    А кто-нибудь знает, в каком НИИ работал товарищ Hик?

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Чтв 02 Сен 99 12:27
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
И тебе хаюшки...

 [Alexandr Velikov -> George Potapoff], 31 Aug 99 13:54

 AV> Олмер - еврей?!
К сожалени, только по маме...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... seven stars of seven cities in His hand... (c) Manowar
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Чтв 02 Сен 99 12:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
И тебе хаюшки...

 [Dmitry Petuk -> Alexandr Velikov], 31 Aug 99 22:11

 DP>              ~~~~~~~ Почему? По-ангельски неоднозначно: Temple of the
 DP> winds -- Храм ветров.
И вообще, крыша, и не ветров, а мира...

ЗЫ. А вы про какую книгу? ;)

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... рождающийся в муках отчаянно хорош...
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 31 Авг 99 22:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hallo, Ivan

IK> Можно подумать, Фейст, или там Вейс с Хикменом пишут что-то интересное и
IK> оpигинальное. Да еще с живыми геpоями и миpом. Гы!
    Да пишут, да интересное. И хотя, быть может не оригинальное, но с живыми
    героями и миром.И безо всяких "Гы"- ты не в конюшне.

Tschau
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Castle of Demons & Wizards. (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 31 Авг 99 22:03
 To   : George Kiosov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Уэйс и Хикмэн
Hallo, George

GK> gate" начинается как и "Dragon wing"). Из этой серии вышла только
GK> вышеyпомянyтая "Драконье крыло". Книжка, imho, довольно интеpесная и
GK> качественная - мне понpавилась.
    Слушай, а она с демисезонными драконами что-нибудь общее имеет или как?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Starlight, starbright... (2:5020/1590.3)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 02 Сен 99 10:49
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Ведьмак.
Сердечно превествую тебя, о All!

 Не возьмет ли кто-нибyдь на себя тpyд и не поскажет мне, читают в данной эхе
Анджея Сапковского ( "Ведьмак", "Кровь эльфов" ...)?

До скорой встречи, All!
Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 21:53

В среду 01 сентября 1999 08:27, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ой. Чем он тебя так достал?
  Да ничем. Но хорошим человеком он от этого как-то не становится. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 21:57

В среду 01 сентября 1999 21:09, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Итого - пять получается? Четыpёх емель не хватит :)
  Ну, значит, Майлз, он тоже шизоид, но личностей у него поменьше. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 21:59
 To   : Yury Alimov                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : вес мечей
HI, Yury!

В четверг 02 сентября 1999 00:38, Yury Alimov писал к Andrew Tupkalo:
 YA>   Не помню, он ли ввёл наименование. Его потомки - были. После
 YA> поражения Тайра.
  Война Гэмпэй, если мне не изменяет мой склероз, как раз и закончилась
введением сёгуната, и ладно уж, уважу деда-Буквоеда, первым сёгуном
действительно был Токугава Иэясу. Токугавы как-нибудь к дому Минамото относятся?
;)

 YA>     И Фудзивара непрочную, и Ходзё, и Асикага... Сиротинушки...
 YA>     Минамото правили с 1192 до 1333. Недолго, знаете ли.
  Да? А мне почему-то всегда казалось, что это были Тайpа... Пора перечитывать
источники.

 YA>     Сдалась тебе твоя правота. Кто писал, что Нобунага - первый сёгун?
  Это было художественное пpеувеличение. ;)

 YA> например, сиккэн. Монарх же (император) - другая большая разница, но
 YA> это ты, наверное, знаешь.
  Монарх в общем смысле -- ну ты понял... ;) Я не имел в виду импеpатоpа.

   Пока Yury! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 22:03
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

В среду 01 сентября 1999 22:03, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Hет! И даже рога оленей не будут заточены, потому что весна и
  Ок.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 22:04
 To   : Max Vorshev                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Max!

В среду 01 сентября 1999 23:58, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Вот уж чего не знаю... Вот в СМ он появляется регулярно. Надо бы
 MV> посмотреть как эхи ходят.
  Посмотpи. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 22:39

В среду 01 сентября 1999 18:04, Alexey Guzyuk писал к Tatl@mnpt.Kiae.Ru:
 t>> Стоит надеяться: "Dread Empire" - то издают.
 AG>Гм. Издают. Но читать это достаточно скучно, "Гваpдия" и Гаррет лучше.
  Дык это же пеpвая его кpупная опупея. Потому и скучновато.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 22:40
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Victor!

В среду 01 сентября 1999 19:16, Victor Sudakov писал к All:
> [...]
 VS> мультфильмы. Hаучно-фантастические тоже можно :) А то кроме
 VS> "Последнего единорога" и "Тайны третьей планеты" ничего вспомнить не
  Беpёшь, ищешьзнакомого с кучей анимы и смотришь её всю. ;) Там тебе и SF
будет, и фэнтези, и чего угодно. Но вот манера, конечно, у японцев весьма
своеобpазная...

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Чтв 02 Сен 99 17:23
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : В настолки поигрываем
* Forwarded by Oleg Krilov (2:5030/7.28)
* Area : RU.GAME.RPG.CLUB (RU.GAME.RPG.CLUB)
* From : Oleg Krilov, 2:5030/7.28@fidonet.org (Tuesday August 24 1999 20:26)
* To   : All
* Subj : Сон Эльвинора Тамбурина
Приветствую тебя, All!

Вот решил подыграть народу и написал маленькое творение на две тетрадных
странички. Каких-то мудрых мыслей или намеков искать в нем не следует.

 Тусклый свет пробивавшийся из маленьких окошек таверны беспомощно рассеивался в
клубах густого табачного дыма. Холл наполнял обычный для этого времени дня шум -
звон посуды, неотчетливый гомон голосов и шарканье чьих-то ног. Я сидел на нашем
обычном месте за столом в самом малозаметном углу холла в компании Фауста и еще
кого-то, возможно гнома. Я в чем-то настойчиво убеждал нашего мага, но тот меня
почти не слушал, и рассеяно уткнувшись в тарелку лениво ковырял в ней вилкой
глубоко погруженный в свои мысли.
  Неожиданно дверь в таверну резко и со скрипом отворилась, и на пороге
появились две закутанные в черные плащи фигуры с капюшонами почти полностью
закрывающими физиономии. Гомон на несколько мгновений затих, но снова
возобновился, едва посетители сдвинулись с места и решительно направились к
нашему столу.
 - Хотел бы я знать, где вы болтались всю ночь, - тихо и недовольно пробормотал
Фауст, обращаясь к подсевшим за стол посетителям.
 - Не хотелось лезть к вам в окна: ваш неугомонный гном опять устроил бы
переполох...
 - И вы предпочли всю ночь делить с волками (или кто там шарахается) улицы
города! Наш бесстрашный гном перетрусил уже через полчаса.. Так что, видели вы
волков? - спросил я новоприбывших.
 - Волков? - ближайшая фигура обернула ко мне свое лицо припдоняв капюшон,
видимо, чтобы получше меня видеть, и уставилась на меня своими пустыми
глазницами.
 Я вдруг поймал себя на том, что безотчетно попытался проанализировать голос сих
странных сеществ, и поймал себя на открытии, что никакого голоса у них нет - в
сознании словно бы возникали какие-то фразы, точь-в-точь как если бы ты
разговаривал сам с собой.
 - Думаю, что волки неопасны для наших друзей в их настоящем состоянии, - бросил
мне Фауст и предложил:
 - Давайте-ка займемся делом.
 - Вы бы, ребяты, хотя бы маски какие-нибудь надели. - обратился я к двум
фигурам, - А то смутятся честные горожане при виде расхаживающих по их улицам
мертвецов, потащат вас в некое заведение...
 - Да вот стесняются что-то разглядывать нас честные горожане, - со смехом
заметил мой собеседник, однако, снова закрыл свою истлевшую физиономию
капюшоном.
 - Ну так что, когда выходим? - спросил второй.
 - Думаю, мы отправимся сегодня же ночью, прямо через окна этой гостеприимной
таверны. - ответил Фауст.
 - Я не хочу терять веревку, - возразил я.
 - Веревку мы снимем, - обнадежил меня Фауст. - а пока, осмотрел бы ты
крепостную стену на предмет удобной переправы. У тебя ведь есть крюк!?
 - Все уже сделано - обиженно сказал я. - Одного вот я только не пойму, мы что
собираемся бросить лошадь!?
 - О лошади позаботятся. Я нанял человека, который заслуживает доверия. Пока
наши гости  пусть разместятся в наших комнатах, - предложил маг.
 - Только вот еще одно, - обратился я к собутыльникам, - не стоит ли нам
подождать еще пару дней. Может статься, на наше объявление откликнется еще
кто-нибудь!?
 - Это вряд-ли - заметил один из пришельцев. - И потом, нас двоих вполне
достаточно.
 - Мы пойдем с вами до конца. До самого конца, - добавил второй труп вставая, и
, помолчав еще пару секунд договорил:
 - Мы все выберемся отсюда, живыми или мертвыми.
 Две фигуры взяли брошенные в углю заплечные мешки, и поспешно поднялись наверх.

 Поздней ночью по пустынной дороге, освещаемой светом полной луны шла группа
путешественников. Впереди, оживленно жестикулируя шагали две фигуры в черных
плащах, с рюкзаками за плечами и с посохами в руках. Сзади, шагах в тридцати,
бросая осторожные взгляды шагал арьегард. Ни волчий вой, ни таинственный шелест
леса не пугал путников. Они делали то, что должно...

Ну, пока!                                                      Oleg

  Suum quique

-+- -- Golый DEд 2.50 лет --
 + Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)

Приветствую тебя, All!

Изложение эпизода по мотивам "Равенлофта" от вашего покорного слуги.

Фауст(эльф-маг) - Д.Тимошенко (СПб)
Тиз(дварф-клерик) - А.Жмур (СПб)
Э.Тамбурин(эльф-файтер-тиф) - А.Лесли (Волгоград), позжее я
Отон(эльф-маг) - А.Колтырин (СПб)
Смит(хм-файтер) - О.Иванов (СПб)
ДМ - Двеллер

Ну, пока!                                                      Oleg

  Fidelidad eteramente

 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/21.47    Чтв 02 Сен 99 18:51
 To   : Andrew Besjulkin                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
                   Привет Andrew!

01 Сен 99 23:15, Andrew Besjulkin -> Piter Zheltyshev:

 AB> Это не она сама была, а такая же тетка. Имхо или та с которой фоpмy
 AB> киборга снимали, или дpyгая в таком же теле :)

тyт важней не кто кого видел, один клон или дpyгой, а скорей атмосфера
недосказанности ;), вот ты решил что это был клон, некоторые что дизайн доспехов
Мотоко, и?
я например ничего не решил, ибо нафиг копаться в атмосфере, это все равно что
бегать за хорошим запахом, пытась отсеять его вентилятоpом.

нy пyсть в фильме бyдет хоть немного мистики, а? ;)

 AB> А собак таких много, просто она недавно такyю же видела, поэтомy эта
 AB> и бросилась в глаза.

это НЕ live-хpоника, это анимация, и если режисер пихнyл тyда собакy, и именно
ЭТУ собакy, то это значит что он сделал это не спроста, так ведь?
ведь мог пихнyть и пyделя... но не пихнyл.

  Piter ZHP and Rei is my Angel.

... "Never apologize for what you are" Derek Joshua Croft (NXE) ...
--- "My Blood is Red, My Soul is Blue..." Aoi Tamashii (Eva: Resurrection) ---
 * Origin: This is the Point of No Return for the Lost Soul (2:5033/21.47)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 31 Авг 99 17:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
С добрым утром, Vladimir!

(22:37, 27 Авг 1999 (Пт)) Vladimir Bannikov писал к Andrew Darkin:

 VB> Согласен.

 VB> Стало быть, возражений по сyществy ты привести не можешь? Вот и
 VB> славненько.

Если ты сам пpизнаёшь, что твоё письмо -- гон в чистом виде, то зачем тебе
возpажения по существу? Гонщику (гонителю? гонюку?) они не нужны. Ему гон нужен.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)