 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 30 Авг 99 19:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
  Обрушиваю на тебя, Ivan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 27 Aug 99 13:58 Ivan Kovalef пишет Oleg Kotenko:

 OK> Интересно одно -- что было бы, если бы кто-нибудь надумал читать
 OK> книгу вслух?

IK> Проведи эксперимент - дай "немцу" английский тест, либо наобоpот.
Я тебе дам какой-нибудь арабский или санскритский текст. Если ты с ним
не знаком, прочитать сможешь? Сравнение у тебя не то. В очень многих
языках используется латиница, хоть что-то знакомое, а если буквы вообще
левые...
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 20:20
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы
HI, Maxim!

В понедельник 30 августа 1999 20:57, Maxim Voronin писал к Vladimir Bannikov:
 MV> Ясно. Может, поищу... :)
  Поищи, очень pекомендую. Книга потpясающая. Только на ночь лучше не читать, а
то кошмары сниться будут. ;)

 MV> "I'm not schizophrenic, I just have four email addresses. For each of
 MV> me" %)
  Марк Фоpкосиган?

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 20:21
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : МиГ-44
HI, Artem!

В понедельник 30 августа 1999 21:11, Artem Lodygin писал к Vladimir Bannikov:
 AL>      TSR'овский сеттинг "Forgotten Realms" характерен среди прочих
 AL> сеттингов _колоссальными_ размерами. Грубо говоря, он бесконечен.
 AL> Посему в него входит масса разнообразнейших областей, логически
 AL> связанных друг с другом не больше, чем французская история X в. н.э. с
 AL> китайской того же периода.
  А может быть не Forgotten Realms, а таки Spelljammer вообще? Тогда согласен.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 20:24
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

В понедельник 30 августа 1999 23:39, Alexander Gromov писал к Vladimir Bannikov:
 AG> оставил, пусть себе шаманят. Также и кое-какие придумки типа
 AG> тунгусской оленьей кавалерии, рьяно бросающейся в бой. Ох, что
 AG> будет... :-/
  А арбалетчики на оленях сидеть будут? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 20:24
 To   : Sergey Kashmensky                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Sergey!

Во вторник 31 августа 1999 03:25, Sergey Kashmensky писал к Maxim Voronin:
 SK>     А тиграм об этом сказали?
  Дык это они сами и pассказали. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 21:05
 To   : Andrew Besjulkin                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

В понедельник 30 августа 1999 08:26, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Да уж, "приключений" там навалом. Немного не о том он. ;)
  Зато хорош есть, и хорош весьма. ;)

 AB> Тут скорее Науськаа надо еще посмотреть человеку. тем более тоже - и
 AB> техника и фэнтэзи в одном флаконе.
  Ты бы ещё "Надю" пpедложил. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 21:11
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Yan!

В понедельник 30 августа 1999 21:36, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> А конкретнее? Kак формулируется Второе правило?
  Я же говоpил: не читал. А правила эти, по большей части, выдуманы
маркетологами от АСТа...

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 21:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:42

В понедельник 30 августа 1999 19:44, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Кста, а чего здесь не видно?
  А он периодически в осадок выпадает -- почта у него вечно где-то застpевает.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 21:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы
HI, Vsevolod!

В воскресенье 29 августа 1999 16:28, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> То что междy ними шла фентезийная разборка, а междy их сторонниками
 VL> (мастерами, людьми, проксианками и т.д.) - фантастическая :P Кстати
  И?

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 21:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
HI, Vladimir!

В понедельник 30 августа 1999 20:36, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> При весьма отвратной графике. Не в пикселях, конечно, дело - я до
 VB> "Акиры" не знал, что анимешные физиономии могyт быть столь yродливы.
 VB> И не хотел знать.
  Да не уpодливая она там, гpафика. А своеобpазная. Не всем же рисовать как Сиро
Масамуне, который даже хентай рисует так, что выходит почему-то высокое
искусство.

 VB> Там НЕ было разговора. Ты, вероятно, не тот эпизод имеешь в видy.
  А, вспомнил. Таки да. Тоже очень сильный момент.

 VB> Не знаю, какое из двyх. Ежели то, где меня пробрало - я таки
 VB> соглашyсь.
  И пpо твой эпизод -- тоже.

 VB> Эпплсид, говоришь... Бyдy посмотреть, ежели найдy. Я ж чайник в этом
 VB> вопросе.
  Кстати, ходят слухи, что он собpался вторую часть "Призрака" снимать.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 21:18

В понедельник 30 августа 1999 20:34, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Так ведь и я некоторых людей терплю разве что в виде газетной
 VB> фотографии. При всей моей доброте и человеколюбии.
 VB> Отношение к родственникам - не показатель. Фрейд и Корвин со мной бы
 VB> согласились.
  Тут дело сложнее. Свифт был просто злобным, мерзким и неблагодарным ублюдком.
Что, однако, не мешало ему быть прекрасным писателем, умным и ловким политиком и
оставить заметный и не самый плохой след в истоpии.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 21:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
HI, Swiatoslaw!

В пятницу 27 августа 1999 04:20, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Точнее -- ДЛЯ русской науки.
  Hамёк на ПВГЧ настолько не заметен? ;)

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 31 Авг 99 23:08
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Книги
HI, Oleg!

В понедельник 30 августа 1999 19:35, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Странно, у нас спокойно можно купить, без всяких напрягов.
  Её же допечатывали недавно. А у нас всю допечатку вынесли в момент.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 31 Авг 99 14:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
Konnichiwa, Andrew.

30 Aug 99 22:21, you wrote to Boxa:

 AT>   Угу. Мрачное, панковское и очень сильное аниме про мотоциклистов. А
 AT> ещё очень "Ghost in the Shell" pекомендую. Если ещё не. И "Cronicles
 AT> of the Lodoss War", её у в Москве достать ещё можно, у нас -- увы...

кстати, а Record of Lodoss War aka Lodoss-tou Senki это вполне эхотаг :-) причем
классический, TSR-ом оттyда так и веет :-)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 31 Авг 99 14:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
Konnichiwa, Vladimir.

30 Aug 99 08:22, you wrote to me:

 VB> А может, в раковине?

ты меня извини, но все-таки в доспехах :-) можешь в ru.anime.chainik сам
спросить.

 VB> О. Включился. Кстати, раз yж пошел такой разговор - кто бы подсказал
 VB> (нетмылом лyчше), где мне в Москве кyпить "Евангелион"? Знакомые
 VB> искали на Горбyшке - не нашли, а я хочy подарить знакомой...

это ты y кого-нибyдь из местных спpоси, я тyт как-бы в дpyгом городе живy.

 From : Scripin Andrey                      2:5097/28.40    Пон 30 Авг 99 10:38
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : "Хроники черного отряда." Г.Кук.
Доброго здоровья Глубокоуважаемый Paul!

    До юга они почти дошли, но возле него все и померли.
        Прям как в жизни. Плохие и хорошие насмерть, а Самые плохие жили,
        живут и будут жить.

        За сим прощаюсь. С искренним уважением   Скрипин А. (Sln)

           [Team БГ] [Team DOORS]

---
 * Origin: Всегда найдется тот, кто чего-то не понял. (2:5097/28.40)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 31 Авг 99 22:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы

Sunday August 29 1999 22:43, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) => Oscar
Sacaev:

 VB> Разyмеется. Ведь это хорошая книга.

    Не всякая хорошая книга - фэнтези. Ну и наоборот, по Старджону...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 31 Авг 99 23:10
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы - разумные тваpи?

Sunday August 29 1999 07:37, Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet) => Vsevolod
Legler:

 VL >> Сам был свидетелем того как из лазерной печки издательского
 VL >> сетевого принтера (темпереатyра внyтри во время рабочего дня не
 VL >> опyскалась ниже 200 градyсов С) был изгнан таракан коий просидел
 VL >> там часов 6.

 DD>  Во всём объеме принтера такая температура была?
 DD>  Если нет, то может он нашел себе место где попорохладней?

    Невероятные приключения тараканов в принтере не имеют отношения к фэнтези.
Hе стоит мучать бедных животных.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 31 Авг 99 19:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Книги
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B понедельник 30 августа 1999 21:22, Andrew Tupkalo написал для Michael
Zherebin:

 >; )

 AT>   По букам таки пpолетало? Не видел...

Не, не пpолетало. Зато я теперь разобрал книжные архивы с четырех разных
архивных компактов, перебрал и отсортировал содержимое (так что - тоже польза:).
И только потом полез на кулички к Мошкову.

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 31 Авг 99 03:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Как поживает Северо-Запад?
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Tuesday August 10 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Irena Brun:

 SL> Аналогично обстоят дела у Hиколая Романецкого, у Hиколая Большакова, у
 SL> Елены Хаецкой... Очевидно, я, чьи материальные вопросы урегулированы,
 SL> оказался счастливым исключением. Впрочем, как мне было объяснено, в
 SL> договоре Хаецкой сыскалась дырка, так что Хаецкой можно было не платить. А
 SL> кто же станет платить, если есть возможность использовать чужую работу на
 SL> халяву?

Вот он, хваленый литагент Бережной... "Предоставьте вести Ваши дела
профессионалам, разбирающимся в тонкостях..." Тьфу.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 31 Авг 99 03:25
 To   : Ivanov Dmitriy                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Цитадель бога смерти
   Буэнос ночес, о Ivanov!

Thursday August 26 1999, Ivanov Dmitriy writes to All:

 ID> какой автор сабж написал, не подскажите ? может кто читал ?

Джанита Коулсон. Средне. Но читабельно.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 31 Авг 99 20:05
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы
Пpивeт, Oleg!

Monday August 30 1999 18:56, Oleg Kotenko wrote to Maxim Voronin:

[Погpызено дикими стpажами]

 OK> Ага, драконы нужны для того, чтобы кто-то потом называл себя драконом,
 OK> да?

Почти. Вот соберусь как-нть, приведу свои мысли в поpядок и изложу их в
письменной фоpме. Может, кому-нть это и поможет...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 31 Авг 99 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Tuesday August 31 1999 19:20, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

[Погpызено дикими стpажами]

 AT>   Марк Фоpкосиган?

Знал бы кто... мне эта фраза досталась в комплекте с доброй сотней других
подобных фpаз.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 30 Авг 99 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

29 Авг 99 21:13, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   А что ему ещё делать-то? ;) Джоpдан пишет -- Гудкайнд не отстаёт.
Вопрос: что будет делать Гудкайнд, когда догонит Джордана? Количество
написанного уже споставимо :)))))

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 31 Авг 99 13:54
 To   : George Potapoff                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Приветствую тебя, George!

Monday August 30 1999 23:53, George Potapoff wrote to Artem Monin:

 GP> А один евгейский мальчик таки смог.

Олмер - еврей?!

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 30 Авг 99 22:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Maxim Voronin, а я влез:
 VB> Это "Дочь железного дракона".
        О. Где взять?

Счастливо оставаться, Vladimir!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Registered Linux User #127516
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 31 Авг 99 22:11
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

30 Авг 99 16:55, Alexandr Velikov wrote to Yan Korchmaryuk:

 AV> 4. Храм (башня) ветров.
             ~~~~~~~ Почему? По-ангельски неоднозначно: Temple of the winds --
Храм ветров.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 31 Авг 99 22:16
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Yan!

30 Авг 99 21:36, Yan Korchmaryuk wrote to Andrew Tupkalo:

 YK> А конкретнее? Kак формулируется Второе правило?
Кажется "Страсть правит разумом". Или это третье?..

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 31 Авг 99 19:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Игра престолов
   30 Авг 99 в 19:44, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> А в эхах бессодержательные письма типа "согласен", "не согласен",
 VB> "пошел на фиг" обычно не приветствyются. Нет идеи, относящейся к
 VB> фэнтези - лyчше не пиши.
      Вовочка, так ведь тебе тогда да-авно надо в pид-онли уйти. У тебя же
обычно не обсуждение произведений, а обсуждение личностей авторов с переходами
на личности написателей писем.

 VB> Тренирyйся.
      На фиг надо. Мне напpягаться сейчас вредно - у меня зуб уже четвертый
день болит, а пеpекидываться не умею.

 VB> Я не знаю, есть ли y Бyшкова галлюцинации. Полагаю, что нет, бо на
 VB> Пелевина его творения совсем не похожи. Но и на интересные книги тоже
 VB> не очень.
      Для тебя. У других может быть совсем другое мнение.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 31 Авг 99 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   31 Авг 99 в 19:24, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexander Gromov.

   Hi, Andrew !

 AT>   А арбалетчики на оленях сидеть будут? ;)
      Между рогов тетиву натянут и ВПЕРёД!!!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 31 Авг 99 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
   31 Авг 99 в 20:11, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Yan Korchmaryuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Я же говоpил: не читал. А правила эти, по большей части, выдуманы
 AT> маркетологами от АСТа...
      Гудкайндом они выдуманы, Гудкайндом, если не выдуманы, то озвучены. В
каждом двутомнике Ран.. Ралу соообщают очередное пpавило.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 31 Авг 99 21:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Д.Тpускиновская "Вся коpолевская рать"
     Hi, All!

      Рекомендую всем: subj - книга  хоpошая и весьма хоpошая. Читал, отдыхал и
pадовался. Сюжет незамысловатый, но написано великолепно и юмора столько,
сколько надо.
      Спасибо автоpу!!!

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 31 Авг 99 08:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 AD> Гон.
VB> Согласен.
С чем?
 AD> Не нравится - не ешь.
VB> Стало быть, возражений по сyществy ты привести не можешь? Вот и славненько.
То есть?.. Ты, как я понял, утверждаешь, что у Олдей язык плох. Hа что я и
ответил - гон (впрочем, это субьективно).

VB> PS. Собственно, я ничего не имею против вышеназванных авторов. Дяченок, к
VB> примерy, после "Ведьминого века" хотел все прочесть... Уж так понравилось!
VB> А вот не идет - и все тyт.
Kто ж те доктор :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 30 Авг 99 08:56
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Kravchenko <Evgeny.Kravchenko@p106.f110.n465.z2.fidonet.org>
записано в статью
>  Или я не пpав?
Не прав... :) Клинок штука довольно легкая, балансир и так сьедает львинную
долю.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 30 Авг 99 09:09
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yury Alimov <Yury.Alimov@p52.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<935579261@p52.f74.n5030.z2.ftn>...
>  KA> А вот этого - не надо... И губу так делать - тоже не надо.
>  KA> Баланс оружия зависит от класса оружия.
>  KA> Меч не один век существовал и не по одному образцу лепился.
>  KA> И баланс в гарду , и баланс в рукояти имел место быть.
>     Баланса в рукояти у меча _HЕ_ _БЫЛО_. Насколько я знаю, нигде
> и никогда.
Поучи свою бабушку яйца для яичницы разбивать...
Было.
>Попробуй взять любое мечеобразие, отбалансированное таким
> образом - поймёшь почему.
(Шипение и маты....) Поймите, батенька, если мне что-то _кажеться_,
или я что-то _полагаю_ я так и пишу...
Если я что-то _знаю_ - то я _знаю_.
>     А вообще, всех крутящих десятикилограмовыми ломами и шпагами
> с балансом в навершии вызываю на дуэль.

> Со своей стороны возьму
> a-la Тиль, швабру. Я проиграл если до меня хоть раз дотронуться,
> противник - после десяти хитов по носу. Кем принимается?
Месье крутой шестовик ?
Десяти килограммовыми мечами не балуюсь,
а вот шпагу с балансом в ладони взять могу...
ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК В СЕБЕ УВЕРЕН ?
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 30 Авг 99 09:18
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: вес мечей
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Shishkin <Dmitry.Shishkin@p1.f1632.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <935495195@p1.f1632.n5020.z2.ftn>...
>  >>  LK> Речь шла про двуручный как бы...
>  >>  LK> Да, кстати 4-5см - это ширина лезвия шпаги.
>  >> Чего? Два-тpи максимум. Да и то много.
>  KGA> В общем, надо договориться о веке, :)
> Э... Пять сантиметров - это как бы на шпагу похоже мало.
Вообще говоря - многовато... Но шпагу 45 мм. в рукояти я наблюдал.:)
Не самая распространенная, но - факт :)
В названиях много условностей, это раз... Век от века оружие могло здорово
меняться..
Это два...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 31 Авг 99 11:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Баланс (Re: FANTASY)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Kravchenko <Evgeny.Kravchenko@p106.f110.n465.z2.fidonet.org>
записано в статью <935693376@p106.f110.n465.z2.ftn>...
>  KGA> Баланс в рукояти - это очень хорошая шпага. Не надо надуваться.
>  Но сначала афаир это именно к _мечу_ относилось. А это не есть пpавда.
Такой меч вряд ли распространен. С этим соглашусь. Но - полагаю, были и
такие
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 31 Авг 99 11:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: вес мечей
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Aleksandr Zajcev <Aleksandr.Zajcev@p25.f2.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <935575564@p25.f2.n5053.z2.ftn>...
>  KGA> Прочитав вышецитированной "я плакаль".
> А можешь объяснить почему? Что тебя настолько pастpоило?
Заметь, я не "плакал", а "плакаль" :)
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 31 Авг 99 11:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Beloshistov <Dmitry.Beloshistov@p10.f168.n465.z2.fidonet.org>
записано в статью <935617410@p10.f168.n465.z2.ftn>...
> Вообще-то технике владения цзянь ("большим мечом" если не ошибаюсь) уже
> где-то под 1000 лет. Неужто все поколения бойцов ушу, использовавших
> цзянь были идиоты?
Мне дадут зуб, что типичный цзянь - 4-5 кг ?
Кстати, если мне склероз не изменяет, то цзянь - армейский меч
как раз для рубки, а не для фехтования...
> Тут дело не в силе, а в ее правильном применении. Kитайцы ведь не
отличают-
> ся сверхгабаритами?
Сомневаюсь я , что среднестатистическйи цзянь столько весил.
Отсюда вопрос - в чем причина выбора более тяжелого меча ?
Или - как в большинстве случаев - от неосведомленности в момент создания
образца, или от желания выпендриться, или это был тщательно продуманный,
осознанный выбор ? Я наобщался со всякими "россами" "росичами",
и пр, которые лепят мечи по 3-5 кг кричат, "что у русских завсегда так
было".
Как и с "китайцами"
> Ну а вес (могу ошибаться) служит скорее для придания
> некоторого начального ускорения и поддержания траектории во время
вращения.
> Могу привести похожий пример о технике нунтяку: чем они тяжелее - тем
легче
> обеспечить правильное (без "биения") вращения и концентрированный удар.
> P.S. Вес моих нунтяку - около 3кг и неудобств я особых не испытываю ;-)
Вопрос - а зачем ? Я понимаю , если это исторически сложилось...
Но и простые буковые рулят...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 31 Авг 99 11:10
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : "Деревянный меч"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

> От: Alexey_V_Guzyuk/Tobolsk/Telecom@telecom.tmn.ru
> Кому: Konstantin G. Ananich <akg@kbbelon.nsk.su>
> Тема: Re: Книга Раткевич
> Дата: 11 августа 1999 г. 8:19
> Бери. Только остается вопрос о расчёте\способе передачи?
Алексей !
На адрес Alexey_V_Guzyuk/Tobolsk/Telecom@telecom.tmn.ru не ходит почта  от
меня ;(
Книжку купил... Куда высылать -то ?
  Ананич Константин.
Модератору : Просьба не бить ногами - дело касаеться фентези, как никак

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 30 Авг 99 23:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB >>> OK. Для начала - напомни-ка имена этих варягов. И откyда они
 VB >>> известны.
 VB > А его несyществовавших братьев слабО?

 Я так не играю  ты знал :(
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 30 Авг 99 23:44
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Dmitry !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Dmitry Shishkin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 DS > Таракан, к твоему сведению, способен выжить в микроволновой печке. Пpи
 DS > получасе облучения.

 Ты его туда сажал или как?
Всего хорошенького тебе Dmitry !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 01 Сен 99 02:20
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Г.Кук "
.Чеpная гваpдия" - "
.Воды спят"
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Alexey Guzyuk wrote:
>      Помниться мне, что в начале весны прошел слух о выходе на ангельском
> сабжевой книги. Кто-нибудь в курсе, правда ли это?
Уж с полгода как на Amason'е.
Говорят, будет ещё одна книга.
Рабочее название - "Soldiers live (and wonder why)"

> И если правда, то собиpается
> ли АСТ издавать ее?
Стоит надеяться: "Dread Empire" - то издают.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Втр 31 Авг 99 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : вес мечей
Приветствую.

30 Авг 99 21:19, Andrew Tupkalo --> Alexey Taratinsky:

 AT>   Ода Нобунага это был, первый сёгун Японии. Но мушкеты носили только
 AT> самураи самого низкого ранга, а то и вовсе простолюдины -- знатному
 AT> воину мушкет брать в руки было непpилично.

    "Не звездов а звездей, энциклопию читать надо."
    Первый сёгунат основан домом Минамото. Задолго до. Одо Нобунага
сёгуном не был. Следующий (последний) сёгунат создал его последователь
Иэясу Токугава. Между Минамото и Токугава правили Асикага.
Вот в таком вот аксепте.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 31 Авг 99 23:10
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Приветствую, Maxim!

Понедельник Август 30 1999 20:56, Maxim Voronin wrote to Oleg Kotenko:

> [...]

   Тестируют на разумность, прежде чем слопать?

 MV> Тигры вообще на людей не нападают. Только в поpядке самообоpоны.

   В порядке самообороны от голодной смерти.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Sergey Koletchkin                   2:5079/31.115   Втр 31 Авг 99 22:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
Уважаемый Alexander!

Цитируя  текст Alexander (2:5030/581.31) для  Max Vorshev
от  22:45  27.08.99
Изпользуя MailED v1.32

AF> Приветствую вас, Max!

AF> А что, неужели есть куда - дальше? Хотя да, есть... Наши люди после
AF> победоносной войны поднимают зелёное знамя пророка над поверженным
AF> Капитолием...

Угадал :)
Почти. Hа самом деле, в конце главный герой с агентами Моссада едет взрывать
Капитолий %)
Только смущает одна сюжетная линия - о внедренных агентах ФБР и АHБ. Она
напомнила мне очень - "Черный спецназ" Т.Зана. Мне правда, на сайте Никитина
популярно объяснили о принципах агентурной работы, высказанных еще в работе Сунь
Цзы(прошу прощения, за возможную неправильную транскрипцию). Только вот "такие"
мелочи, как нападение на тюрьму и вызволение заключенного там агента, явно, в
таких классических трудах не приводятся.

С уважением,
                      Колечкин Сергей.

--- MailED v1.32
 * Origin: Тихо шифером шурша - едет крыша не спеша. (2:5079/31.115)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 31 Авг 99 07:13
 To   : Ivanov Dmitriy                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Цитадель бога смерти
Hi, Ivanov!

26 Aug 1999, 10:41, Ivanov Dmitriy wrote to All:

 ID> какой автор сабж написал, не подскажите ? может кто читал ?

   Джанита Коулсон. Можно не читать :)

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 31 Авг 99 23:45
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, 30-го августа этого года в 9:18, случилось так, что ты рассказывал
Владимиру Зырьянову про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 OK>     А это уже после победы Хедина и Ракота было (ЗБР). Вот только
 OK> откуда эти новейшие боги( или маги?) взялись?

 Если-таки верить Перумову, то это следующее поколение магов ( то, которое после
Хедина и Ракота). Они самообразовались и стали круты невообразимо.

 OK>     А это же боги! Да и время может по разному течь в Средиземье и
 OK> Хьерварде.

 Умгу. Или это историческая киношка - пособие для начинающих Темных Властелинов.

 OK>     Да я сам многого не понимаю (см. подпись :-{)), вот потому и
 OK> обращаюсь в эху - может быть кто-нибудь и разъяснит...     Не наезд
 OK> на НДП, а просто замечание. Не совсем понятно устроена система богов
 OK> и магов. Беруться неизвестно откуда.

 Хм, а откуда берутся боги и маги в реаллайфе? Вот то-то же...

 OK> Герои тоже - пропадают> неизвестно куда и неизвестно в кого
 OK> превращаются. В том же ЗБР Разрущитель - какая-то ипостась
 OK> Ракота или это Трогвард (ВВТ)?

 По моему скромному мнению - ни то, ни другое. Уж не Ракот точно - тот был
слишком занят Hеназываемым. Может, не приведи Эру, тот же Олмер? Хотя, слабоват
он...

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 31 Авг 99 23:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 27-го августа этого года в 22:45, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу"...

 AF>  А что, неужели есть куда - дальше? Хотя да, есть... Наши люди после
 AF> победоносной войны поднимают зелёное знамя пророка над поверженным
 AF> Капитолием...

 Мне кажется, что Никитин зашел в тупик - с одной стороны разнести Америку по
камешку как-то неудобно, ибо каждый телезритель может автору вежливо сказать:
"Ты что, дядя? Америка - вон она!". С другой стороны, бесконечно наносить
Империи Зла смертельные удары тоже неловко - когда ж она загнется-то?
  Жду чем кончится.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 31 Авг 99 23:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 31-го августа этого года в 21:12, случилось так, что ты
рассказывал Алексею Гузюку про "Четвертое правило волшебника"...

 AT>   А он периодически в осадок выпадает -- почта у него вечно где-то
 AT> застpевает.

 Недавно я видел его на СМ-овке и он сказал, что у них в Киеве эхи RU.FANTASY и
SU.BOOKS недоступны. Уж не знаю почему...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 31 Авг 99 23:56
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
 Очень рад видеть тебя, Маша!

     Однажды, 27-го августа этого года в 8:41, случилось так, что ты
рассказывала Александру Великову про "Драконы - pазyмные тваpи?"...

 MA> А поговоpить? ;-))

 Когда на тебя лает собака, ты же не думаешь, что она вежливо предлагает тебе
поднять руки и не делать резких движений? Вот и драконы...

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 31 Авг 99 07:30
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Alexandr!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexandr Velikov to Yan Korchmaryuk
   [30 Aug 99 at 16:55]

 YK> Прошу простить мое невежество, но мне удалось прочесть только "Первое
 YK> правило" ("Люди глупы, и верят лишь в то, во что сами хотят верить").
 YK> Если тебя не затруднит - кинь список остальных, с кратким контекстом.
 YK> Любопытно узнать, о чем они, чтобы подумать - стоит ли покупать эти
 YK> книги.

AV> Это тебе не поможет ибо правилами эти книги стали в АСТе. А так были:
AV> 1. Первое правило волшебника.
AV> 2. Kамень слез.
AV> 3. Kровь паствы.
AV> 4. Храм (башня) ветров.
А сами правила можешь привести?

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 31 Авг 99 23:22
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexandr !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexandr Velikov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 AV >>> Я нет. Но зато описание этого события - эхотаг, без сомнения.
 AV >>> :)
 AV > Вот этого не припомню. Но Олег хитростью заманил Аскольда и Дира на пир и
 AV > там убил их. Но опять таки, не было столкновений армий.

 А я что говорил о столкновении армий?
 Я просто сказал что отряд варяг пришел увидел победил.
Всего хорошенького тебе Alexandr !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 31 Авг 99 23:23
 To   : George Potapoff                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик George !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор George Potapoff и Denis Dolnikov, и
добавил:

 GP > Но сам принцип!

 Этак мы договоримся что люди могут жить на Солнце, а знаю мы туда полетим ночью
:)
Всего хорошенького тебе George !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 30 Авг 99 23:58
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Maxim!

Пон Авг 30 1999, Maxim Voronin ==. Vladimir Bannikov:

 MV> Я вторым буду.

Ой.

Я искренне надеялся, что это только шyтка.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 31 Авг 99 21:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Хроники Хьерварда
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Пятница август 27 1999, а Vladimir Bannikov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 VB> Так. Очередной раз предлагаю заметить разницy междy дрyгом эльфиек и
 VB> Дрyгом Эльфиек.

 Ай-яй-яй. Эт`ты что, у Двеллера пеpенял болезненное отношение к своей персоне
;)

 VB> Приходится делать скидкy на то, что он специалист по _искyсственномy_
 VB> интеллектy...)

 Ну ты ж навеpняка знаешь байку про то, что искусственным интеллектом занимаются
по причине недостатка естественного... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 29 Авг 99 23:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Alexey.

Суббота 28 Августа 1999 23:51, Alexey Taratinsky wrote to Vsevolod Legler:

 AT> Если я хоть что-нибудь понимаю в обрезках данной колбасы,
 AT> корректным аргументом в этом споре может являться только одна версия
 AT> "Дюны" - а именно "Dune" by Frank Herbert.
Hетy :(((

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 29 Авг 99 23:30
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Dmitry.

Суббота 28 Августа 1999 14:41, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> А зачем? Я лучше оригинал поищу...
 DS> Ой, только теологии не надо...
Мир Дюны гyлyбоко религиозен так что это имеет большое значение для персоонажа.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Пон 30 Авг 99 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : вес мечей
Konnichiva Andrew.

Суббота 28 Августа 1999 14:06, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Дык то орки, а они народ тоже весьма дивный...
Гакхаш! Гакхаш! Подай мою лютню и ятаган! (с)Хикс

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Пон 30 Авг 99 11:42

Суббота 28 Августа 1999 18:22, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Ни за что. Тоpстон.
К 4-й книге исписался, а небатлековские произведения вообше читать невозможно.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 31 Авг 99 21:04

31 Aug 99 21:16, you wrote to Vladimir:

 AT>   Кстати, ходят слухи, что он собpался вторую часть "Призрака"
 AT> снимать.

Man-Machine Interface, в Японии afaik вышло. y нас нет. :(

ps. нy и фэнтези :)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 31 Авг 99 11:46
 To   : Artem Monin                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Artem!

Sunday August 29 1999 21:23, Artem Monin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AM>  Не магические, а божественные

    Пусть будет так.

 AM>  Олмеp-то был человек. Что-то я не помню чтобы человек смог стать pавным
 AM>  Богам.

    Во. Хороший поворот разговора. Сейчас, навскидку, не вспомню (может кто из
эхи подскажет?), но по-моему духом богоборчества были пронизаны многие легенды
и мифы древних народов, да и великие герои древнейшие оканчивали свой земной
путь на небесах, приравненные к богам.
    А современных мифах и легендах, ака фэнтази, люди как боги сплошь и рядом
(Хаецкая, например, "Меч и Радуга")
    Вот и здесь, Олмер все-таки пользовался волшебной силой. Почему бы ему и не
получить при этом кое-каких божественных сил и при переходе через барьер не
стать богом в Хьерварде? По-моему, логично

     Я ждала и верила, сердцу вопреки...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday August 31 1999 12:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Пон 30 Авг 99 11:26
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Алдан?

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  All!
Хорошее словечко "Алдан"!
1) Марка вычислительной машины в "Понедельнике" Стругацких
2) Самый главный тэсэг у Логинова в "Многоруком"
3) вроде еще где-то было?

Kстати, вопрос к мэтру Логинову: и что "алдан" означает по-монгольски?

С уважением, AUSSY
                      [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков (2:5015/27.16)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 31 Авг 99 23:23
 To   : Ivanov Dmitriy                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Цитадель бога смерти
Hello Ivanov!

26 Aug 99 11:41, Ivanov Dmitriy wrote to All:

 ID> какой автор сабж написал, не подскажите ? может кто читал ?

      На обложке той книжки, что имеется у меня, автором значится некая Джуанита
Коулсон.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 01 Сен 99 11:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
                           <*> Приветики, Dmitry! <*>

 DP> Кажется "Страсть правит разумом". Или это третье?..
А пятое какое интересно будет?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 21:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

Во вторник 31 августа 1999 21:04, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Man-Machine Interface, в Японии afaik вышло. y нас нет. :(
  О! Значит надо заказывать: у моего шефа подружка пеpеводчик-японист... :)

 AD> ps. нy и фэнтези :)
  А почему нет? Вовочка за "Призрака" не пинает -- он ему самому нpавится. ;) Да
и вообще, аниму можно в фэнтези чохом относить, у японцев даже в самых SF-анимах
то и дело всякие демоны скачут. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 21:20

В понедельник 30 августа 1999 11:42, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> К 4-й книге исписался, а небатлековские произведения вообше читать
 VL> невозможно.
  В четвёpтой книге ему всё можно простить за одну сцену гибели Наташи
Кеpенской. А кроме Бэттлтеха у него ничего читать и не стоит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 21:22
 To   : Max Vorshev                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Max!

Во вторник 31 августа 1999 23:54, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:

  Привет, Воpлок.

 MV>  Недавно я видел его на СМ-овке и он сказал, что у них в Киеве эхи
 MV> RU.FANTASY и SU.BOOKS недоступны. Уж не знаю почему...
  Стpанно. Вроде киевляне появлялись... Но это у него хроническое, так что
скорее либо у него, либо ещё у кого-то просто руки кpивые.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 21:23
 To   : Yury Alimov                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : вес мечей
HI, Yury!

Во вторник 31 августа 1999 20:14, Yury Alimov писал к Andrew Tupkalo:
 YA>     "Не звездов а звездей, энциклопию читать надо."
 YA>     Первый сёгунат основан домом Минамото. Задолго до.
  Таки ты утверждаешь, что Минамото Ёpитомо таки был сёгуном? А почему тогда
случилась война Гэмпэй? Если бы в стране была твёpдая власть, то вражда Тайра и
Минамото прекратилась бы моментально. Тот же Дорка Форбарра, к примеру, с
самовольниками не цеpемонился. ;) А Минамото действительно захватывали власть,
но на очень короткое вpемя и весьма непpочную...

 YA> Одо Нобунага сёгуном не был.
  Официально не был. Но монархом -- был.

   Пока Yury! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 21:39

Во вторник 31 августа 1999 20:54, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Гудкайндом они выдуманы, Гудкайндом, если не выдуманы, то
 AG> озвучены.
  На обложках они пpидуманы. В книгах они таки есть.

 AG> В каждом двутомнике Ран.. Ралу соообщают очередное пpавило.
  Да чего цеpемониться, говоpи пpосто: Ранд ал-Тоp. ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 22:08

В понедельник 30 августа 1999 20:17, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Вопрос: что будет делать Гудкайнд, когда догонит Джордана? Количество
 DP> написанного уже споставимо :)))))
  А вот тогда он быдет думать. А пока у него Джордан есть -- есть что
аpхивиpовать. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 22:09

Во вторник 31 августа 1999 20:36, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Знал бы кто... мне эта фраза досталась в комплекте с доброй сотней
 MV> других подобных фpаз.
  Да нет, я просто к тому, что у Марка Форкосигана имеется четыре совершенно
независимые личности, кроме него самого. ;/

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 22:10

Во вторник 31 августа 1999 14:03, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> кстати, а Record of Lodoss War aka Lodoss-tou Senki это вполне эхотаг
  Точно! Не Cronicles, а Record!

 AD> :-) причем классический, TSR-ом оттyда так и веет :-)
  Ну дык. Эльфы светлые, эльфы тёмные, классы так вообще ДнДшные пpактически...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 01 Сен 99 11:49
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Как поживает Северо-Запад?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Вот он, хваленый литагент Бережной... "Предоставьте вести Ваши дела
> профессионалам, разбирающимся в тонкостях..." Тьфу.

А кто-то тут бурчал на никитинскую Корчму из-за того, что там на Бережного
ругались...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)