 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 29 Авг 99 16:11
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Луки-арбалеты
Konnichiva Evgeny.

Понедельник 23 Августа 1999 00:44, Evgeny Kravchenko wrote to Vsevolod Legler:

 EK>  Ж8-О
 EK>  Откуда ты ЭТО выкопал?
 EK>  Ровно в 5 раз меньше. Двенадцать. Ну если крут - пятнадцать.
 EK>  ЗЫ: Ты из лука (хотя бы спортивного) стpелял? Очевидно - нет, ибо
 EK> если стpелял то понял бы, что нельзя за полторы минуты 2 ноpмальных
 EK> колчана выстpелять. На одно натяжение тетивы не меньше секунды будет
 EK> уходить, это ведь процесс плавный. Плюс стрелу надо вынуть из колчана
 EK> и попасть хвостиком на тетиву...
Есть вполне конкретные исторические книги которые yказывают на число 50-70
вероятно это практический максимyм однако такое вочможно. (Источник:
Исторические фильмы из серии "величайшие битвы" + книга "эра длинного лyка" там
также yсказаывается что стрелка из длинного лyка готовили лет с 7, а с 5 лет
yчили держать рyкy рямо под ДВОЙНОЙ нагрyзкой длинного лyка, вероятно движения
довадились до абсолютного автоматизма. К томy же лyчник никогда не тянyлся за
первыми стрелами в калчан, их втыкали в землю перед собой. Согласен 50-70 стрел
в минyтy и мне кажется маловароятным, однако слишком много источников yказывает
на это число.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 29 Авг 99 16:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Vladimir.

Пятница 27 Августа 1999 22:36, Vladimir Bannikov wrote to Vsevolod Legler:

 VB> Так и называется - перестрелка. Или еще как-нибyдь, но не поединок.
 VB> Слово "поединок" предполагает, что стреляют двое. Или не стреляют, а
 VB> еще как-нибyдь меряются. Один на один.
Про поединки артелерийски батарей в 18 веке слышал? там по 4 пyшки было тем
немение ТОГДА это называли поединком.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 29 Авг 99 16:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы
Konnichiva Andrew.

Суббота 28 Августа 1999 12:01, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   ;)
 AT>   Ну и что тут стpанного?
То что междy ними шла фентезийная разборка, а междy их сторонниками (мастерами,
людьми, проксианками и т.д.) - фантастическая :P
Кстати люди там по кепке полyчали так, из-за недопонимания общей картины мира.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 30 Авг 99 20:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Sunday August 29 1999 12:17, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Это "Дочь железного дракона".

Ясно. Может, поищу... :)

 VB> Ага. Я с таким неоднократно общался, в SU.SF&F.FANDOM, SU.BOOKS.

"I'm not schizophrenic, I just have four email addresses. For each of me" %)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 30 Авг 99 20:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Хроники Хьерварда
Пpивeт, Vladimir!

Sunday August 29 1999 12:19, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Как минимyм одномy драконy таки недостyпны. А вообще-то - y меня в
 VB> подписи стоит почетное прозвание "Дрyг Эльфиек". Потомy и с большой
 VB> бyквы.

Я вторым буду. Ладно, как говорил мой преподаватель по физике, "это понять
нельзя, это надо запомнить"... Правда, он потом всё же объяснял, как "это"
понять... :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 30 Авг 99 20:49
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Меню Дракона(Re: Драконы - разумные тваpи?)
Пpивeт, Denis!

Sunday August 29 1999 06:40, Denis Dolnikov wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 MV >> Можно-можно!
 DD>  Что можно, субж.

Зависит от. Вот, смотpи:

=== Cut The Official Dragon Code ===
Diet

Most dragons eat ... something. This is to determine your favorite foodgroups.

 f---     I'm a vegetarian dragon. (You are?)
 f--      I eat Caesar salads garnished with small furry animals
 f-       I live off of small rodents and grubs
 f        I eat whatever I can catch
 f+       I eat mostly dairy products, like cows...
 f++      I eat large game and the occasional human
 f+++     I live exclusively off of town maidens
=== Cut ===

Впрочем, f+++ я за полтора года не встречал ни pазу. Всё остальное - было, с
пиком в f/f+ (пернские драконы, в частности, по определению относятся к
категории f+)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 30 Авг 99 20:54
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Пpивeт, Masha!

Friday August 27 1999 07:41, Masha Anisimova wrote to Alexandr Velikov:

 MA> А поговоpить? ;-))

Если есть о чём - мы завсегда.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 30 Авг 99 20:56
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Oleg!

Saturday August 28 1999 10:05, Oleg Kotenko wrote to Maxim Voronin:

 MV >>> Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!
 OK> Тигры и львы тоже не все на людей нападают.

Тигры вообще на людей не нападают. Только в поpядке самообоpоны.

 From : Ivanov Dmitriy                      2:5036/26       Чтв 26 Авг 99 11:41
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Цитадель бога смерти
Как поживаете, All ?

какой автор сабж написал, не подскажите ? может кто читал ?

                C уважением, Ivanov Dmitriy.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5036/26.0)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 30 Авг 99 14:39
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Alexander!

Thursday August 26 1999 22:21, Alexander Gromov wrote to Alexandr Velikov:

 AG>    А откуда в степи дерево на уголь для выплавки железа или меди? По
 AG> этой логике, монголы должны были прикрываться в бою шкурками
 AG> тушканчиков на саксауловых каркасах и гвоздить врагов подобранными в
 AG> Гоби костями динозавров.

Ну зачем же в Гоби за костями? Можно ведь и в Ононе с Керуленом было рыбы
наловить. А уж гарпуны и копья из рыбьей кости давно известны.

Хотя ты конечно же прав.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 30 Авг 99 14:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Ruslan!

Thursday August 26 1999 10:02, Ruslan Krasnikov wrote to Artem Lodygin:

 RK> Разговор, как мне кажется, шёл именно о Европе, посему можно было
 RK> упускать из виду наличие тяжёлой кавалерии в Древней персии, Византии,
 RK> etc.

У алан еще в IV веке была тяжелая кавалерия. Аланы жили и живут в Европе. Или
надо было говорить только о западной Европе?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 30 Авг 99 14:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Приветствую тебя, Vadim!

Thursday August 26 1999 23:04, Vadim Avdunin wrote to Artem Monin:

 VA>  А я откуда знаю, это ты у автора спроси, ему виднее.

А автор считает, что это был Дальний.  Не веришь - сходи в SU.PERUMOV, там тебе
про это расскажут, да еще и самого Перумого процитируют.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 30 Авг 99 14:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : о "нормальных"
Приветствую тебя, Vladimir!

Thursday August 26 1999 23:36, Vladimir Bannikov wrote to Alexandr Velikov:

 VB> Читай Толкина, он рyлез.

Хм. На вкус и цвет... Я Толкина читал довольно таки давно, году так в 90 или 91.
Тогда вроде как даже и понравился. По прошествии пары лет решил перечитать. То
ли настроение у меня тогда такое было, то ли Шекспир с Киплингом произвели такое
впечатление, что я даже до середины Хранителей не добрался. Вот дочитаю Вохины
"Смерть или слава" и попробую еще раз. Но в любом случае ужу никогда не скажу,
что Толкин рулез. Неплохо, может быть даже хорошо, но рулез? Нет точно не рулез.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 30 Авг 99 15:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Четвертое правило волшебника

Thursday August 26 1999 20:30, Alexander Tesanov wrote to Kirill Tretyak:

 AT>   Уpа! Буду искать.

Сочувствую. Я уже купил. Жена уже прочитала. Сказала: "Пятое, если будет, можешь
не покупать. Муть страшная. Денег жалко." Я ей почему-то поверил.
Сам прочитаю, если только больше читать нечего будет.

 AT> ... Даркен Рал жив!

Вроде нет. :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 30 Авг 99 15:34
 To   : Dolnikov Denis                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Dolnikov!

Saturday August 28 1999 08:05, Dolnikov Denis wrote to Alexandr Velikov:

 AV >> Я нет. Но зато описание этого события - эхотаг, без сомнения.
 AV >> :)

 DD>  Так есть в какой-то повести, точно не помню, естественно временных,
 DD> описание того как варяги напали на одного из князей, когда тот был на
 DD> охоте.

Вот этого не припомню. Но Олег хитростью заманил Аскольда и Дира на пир и там
убил их. Но опять таки, не было столкновений армий.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 30 Авг 99 16:55
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Yan!

Monday August 30 1999 01:42, Yan Korchmaryuk wrote to Alexey Guzyuk:

 YK> Прошу простить мое невежество, но мне удалось прочесть только "Первое
 YK> правило" ("Люди глупы, и верят лишь в то, во что сами хотят верить").
 YK> Если тебя не затруднит - кинь список остальных, с кратким контекстом.
 YK> Любопытно узнать, о чем они, чтобы подумать - стоит ли покупать эти
 YK> книги.

Это тебе не поможет ибо правилами эти книги стали в АСТе. А так были:
1. Первое правило волшебника.
2. Камень слез.
3. Кровь паствы.
4. Храм (башня) ветров.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 30 Авг 99 23:53
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Denis Dolnikov!

> GP > Со всей ответственностью имею заявить, что обнаружены бактерии живущие
> при >> 200 градусов Цельсия, причем это их нормальная среда обитания
>
> Да но не тараканы.

Но сам принцип!

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 30 Авг 99 23:53
 To   : Artem Monin                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Artem Monin!

> Олмеp-то был человек. Что-то я не помню чтобы человек смог стать pавным
> Богам.

А один евгейский мальчик таки смог.

 From : Piter Zheltyshev                    2:5030/1022.2   Пон 30 Авг 99 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
                   Привет Vladimir!

30 Авг 99 20:36, Vladimir Bannikov -> Andrew Tupkalo:

 VB> Не знаю, какое из двyх. Ежели то, где меня пробрало - я таки соглашyсь.

видимо то что тебя пробрало это практический клип посреди фильма - Ghost City.
на сюжет он и правда вроде особого вляния не оказывает, но атмосфеpy создает на
ypа, и к томy же... заметил, что там Мотоко видела сама себя и того пса
мyсоpщика? ;)

  Piter ZHP and Rei is my Angel.

... "Never apologize for what you are" Derek Joshua Croft (NXE) ...
--- "My Blood is Red, My Soul is Blue..." Aoi Tamashii (Eva: Resurrection) ---
 * Origin: This is the Point of No Return for the Lost Soul (2:5030/1022.2)
 From : Sergey Kashmensky                   2:5000/111.40   Втр 24 Авг 99 23:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : о "нормальных"
Hi Vladimir.

18 Авг 99 20:53, Vladimir Bannikov -> Alexey Kiselyov:

 VB> Ага. Тогда ты мне расскажи, почемy Гэндальф не попросил орлов бросить
 VB> Кольцо в Ородрyин?

    Ты знаешь.

 VB> PS. Призовой вопрос. А откyда, собственно, мы знаем, что Гэндальф не
 VB> попросил орлов бросить Кольцо в Ородрyин?

    Ты что! Он и попросил. Только вот старик Толкиен написал о другой
реальности. Эх, фантаст, блин, запятая, блин...

Sergey

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: kashmensky@mail.ru or -> (2:5000/111.40)
 From : Sergey Kashmensky                   2:5000/111.40   Втр 24 Авг 99 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Vladimir.

19 Авг 99 07:46, Vladimir Bannikov -> Victor Horbunkoff:

 VB> Не "как", но "чем". Становится хирдом - т.е. превращается в хирд.

    Клонирование - рулез? Секретные магические технологии?

 From : Sergey Kashmensky                   2:5000/111.40   Втр 31 Авг 99 03:25
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Hi Maxim.

30 Авг 99 20:56, Maxim Voronin -> Oleg Kotenko:

 MV> Тигры вообще на людей не нападают. Только в поpядке самообоpоны.

    А тиграм об этом сказали?

Sergey

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: kashmensky@mail.ru or -> (2:5000/111.40)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 30 Авг 99 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : МиГ-44
   30 Авг 99 в 21:18, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   То бишь мир, вселенная. А свиpфнеблины -- это гномы такие.
      Что ж с ними жизнь-то сделала...

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 30 Авг 99 19:44
> [...]

 AT>   Дык не хочет. ;) Я вон, Навка тоже всё подбиваю что своё написать,
 AT> талант-то у него есть, ан нет, сидит и кроссоверы ваяет. :(
      Кста, а чего здесь не видно?

 AT>   Скажи-скажи.
      Не буду. Злобный я.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 30 Авг 99 21:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кирилл Еськов "Последний кольценосец"
Приветствую, Ivan!

 Тут как-то раз (14:19, 27 Aug 99) Ivan Kovalef обратился к Artem Lodygin со
словами:

 IK> А зачем писать фантастику вообще, если достаточно истоpических
 IK> pоманов?

     Затем, что существует масса литературных задач, кроме создания
правдоподобного мира по заданной информации. И создание мира является, как
правило, средством, а не целью. Средством для более яркого выражения
человеческих проблем и переживаний. Это если у нас литература, а не конструктор
"Юный демиург #4".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 30 Авг 99 21:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (13:26, 29 Aug 99) Vladimir Bannikov обратился к Alexey Guzyuk
со словами:

 VB> Гм. Вообще-то это не ко мне вопрос... Кто специалист по TSR - пyсть
 VB> ответит.

     TSR'овский сеттинг "Forgotten Realms" характерен среди прочих сеттингов
_колоссальными_ размерами. Грубо говоря, он бесконечен. Посему в него входит
масса разнообразнейших областей, логически связанных друг с другом не больше,
чем французская история X в. н.э. с китайской того же периода.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 29 Авг 99 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Evgeny Kravchenko, и
добавил:

 AT >   Коридоры циpкуляционных труб первого контуpа. Темпетарура около 400
 AT > градусов, радиоактивность -- десятки кюpи. В пеpесчёте на фон -- кило и
 AT > мегаpентгенчасы.

И что там могут жить в таких условиях тараканы, или вообще кто-то?
Всего хорошенького тебе Andrew !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 29 Авг 99 23:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB > 1. Отyчайся говорить за всю сеть.

 Сори заговорилса :)

 VB > 2. А тебе НикТо не обещал, что тебе бyдет нyжон старина Хийси в качестве
 VB > бога.

 Согласен.

 VB > 3. Я здесь проскипал много, но исходнyю цитатy (из меня) оставил. Еще раз
 VB > обдyмай свои претензии к Хийси. И сними, пока не поздно.

 Хлопци токо не надо меня быты :)
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 29 Авг 99 23:38
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Victor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Victor Metelkin и Alexander Gromov, и
добавил:

 VM > А прaвдa дровишки откудa ?

 Так из лесу вестимо ;)

 VM > И шaхты монгольские они где ?

 А что я представляю коного монгола в шахте :)

Всего хорошенького тебе Victor !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 30 Авг 99 21:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Рейтинг-лист 30-Август-1999
Рейтинги на 30.08.99
  Поступило 1113 писем
         от 313 критиков
    Оценено 2374 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.8  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  72

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  58
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  47
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  54
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  74
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  52
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  53
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  21
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.5  36
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.8  46

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  52
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  42
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.3  25
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  27
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  93
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  24
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.0  2.2  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  49
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  45
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  33
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  33
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  49
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  78
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  44
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  1.3  15
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  40
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  34
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  32
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.6  1.7  16
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  46
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  40
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  1.8  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  29
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  84
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  53
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  46
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  61
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.9  1.4  11
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.8  34
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  76
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  50
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  52
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  26
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  38
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            9.0  1.1   8
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.4  40

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  56
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  36
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.1  16
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.8  21
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  29
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.8  1.9  36
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  54
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  35
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  42
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.9  21
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  21
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.9  21
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  35

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 30 Авг 99 21:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Рейтинг новинок 30-Август-1999
Рейтинги на 30.08.99
  Поступило 1113 писем
         от 313 критиков
    Оценено 2374 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  45
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  55
> 3( 4) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            9.0   8
> 4( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  36
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.0  18

 6( 6) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  33
 7( 7) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  78
> 8(11)^Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9  15
 9( 8) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
10( 9) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
11(10) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
12(12) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
13(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  39
14(16)^Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
>15(13).Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.6  16
>16(15) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  29
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(18) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
19(19) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  50
20(20) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
>21(21) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6   5
22(22) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
23(24) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
24(25) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

25(26) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>26(23).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            7.1  21
27(27) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
28(28) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  26
29(29) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
>30( 0).Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.2   5
31(30) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.4  11
32(31) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
33(32) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
34(33) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
35(34) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  14
36(35) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  32
37(36) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
38(37) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
39(38) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
40(39) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.8  18

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 30 Авг 99 21:53
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Новинки 99 - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 08.1999 =
===================
Злотников Р.            "Обреченный на бой"
Резанова H.             "Я стану Алиеной"
Гаррисон Г.             "Время для мятежника"
Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума"
Чистов Д.               "Время колесниц"
Перемолотов В.          "Талисман Власти"
Чандлер Б.              "Дорога в никуда [сб]"
Калугин А.              "Специалист по выживанию [сб]"
Гуляковский Е.          "Часовые Вселенной"
Гэммел Д.               "Призраки грядущего"
Гудкайнд Т.             "Четвертое правило волшебника"
Бетке Б.                "Интерфейсом об тейбл"
Кук Г.                  "Теневая линия"
Булычев К.              "Лишний близнец [сб]"
Федотов С.              "Паутина"
Буянов H.               "Наблюдатель"
Сацук С.                "Спецподразделение Чистки"
Орлов А.                "Взгляд из ночи"
Иванов Б.               "Скрижаль дурной вести"
Плеханов А.             "День Дьявола"
Большаков H., Первушин А. "Собиратели осколков"           6.0  0.0   1
Ли Т.                   "Владыка Ночи"
Бишоф Д.                "Роковые кости"
Чалкер Д.               "Изгнанники у Колодца Душ"
Энтони П.               "Огр! Огр!"
Еськов К.               "Последний кольценосец"
Филенко Е.              "Блудные братья"

===================
= Новинки 07.1999 =
===================
Кук Г.                  "Наступление Тьмы"                7.0  1.0   2
Мзареулов К.            "Звездный лабиринт-2"
Орлов А.                "Антираспад"
Павич М.                "Внутренняя сторона ветра"
Полунин H.              "Орфей"                           7.0  1.4   3
Сташефф К.              "Шаман"                           6.0  0.0   1
Табб Э.                 "Наемник"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Драконье крыло"                  7.0  0.0   2
Диксон Г.               "Дракон на войне"                 7.0  0.0   2
Киз Г.                  "Дети Великой реки"               3.0  0.0   1
Гибсон У.               "Мона Лиза Овердрайв"             9.0  1.1   8
Ливадный А.             "Галактический вихрь"             6.0  0.0   1
Соболев А., Шпаков В.   "Оракул Вселенной"                6.0  0.0   1
Гэммел Д.               "Царь Каменных Врат"
Бутяков Л.              "Поляна кентавров"
Фрай М.                 "Идеальный роман"                 2.0  0.0   1
Эко У.                  "Остров Накануне"

===================
= Новинки 06.1999 =
===================
Первушин А.             "Миротворцы"                      4.0  0.0   1
Ишков М.                "Знак оборотня"                   5.0  0.0   1
Нуждаев А.              "Ратибор Новгородец"
Грай Т.                 "Чужие сны"                       6.0  0.0   1
Мартин Д.               "Игра престолов"                  8.2  0.4   5
Муркок М.               "Орден Тьмы"                     10.0  0.0   1
Кук Г.                  "Дракон не спит никогда"          8.6  0.5   5
Азимов А., Аллен Р.     "Инферно"
Виндж Д.                "Пешка"                           3.0  0.0   1
Кард О.                 "Искупление Христофора Колумба"
Махотин С.              "Владигор и Звезда Перуна"
Орлов А.                "Дорога в Амбейр"                 2.0  0.0   1
Резанова H.             "Золотая Голова"                  5.0  0.8   3
Резанова H.             "Последняя крепость"              5.7  1.3   3
Шумилов П.              "Стать драконом"                  7.6  1.7  16
Уэстлейк Д.             "Людишки"                         5.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Врач-убийца"                     6.0  0.8   3
Энтони П.               "Волшебный коридор"               5.8  1.1   4
Головачев В.            "Абсолютный игрок"                7.0  0.7   4
Шекли Р.                "Лабиринт Минотавра [сборник]"    7.0  0.0   1

===================
= Новинки 05.1999 =
===================
Раули К.                "Драконы Аргоната"                8.0  0.0   1
Фэйст Р.                "Королева мрака"                  6.7  0.5   3
Соколов М.              "Властитель"                      2.0  1.0   2
Табб Э.                 "Фактор атаки"
Геммел Д.               "Волчье логово"                   6.0  0.0   1
Вершинин Л.             "Сельва не любит чужих"           6.3  0.8   4
Ипатова H.              "Большое драконье приключение"    6.1  1.7   7
Князев H.               "Римская дорога"                  3.0  0.0   1
Басов H.                "Торговцы жизнью"                 7.7  0.9   3
Дашков А.               "Войны некромантов"               7.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Я живу в этом теле"              5.3  2.3   4
Никитин Ю.              "Главный бой"                     3.0  0.0   1
Адеев Е.                "Цена чести"
Филенко Е.              "Эпицентр"                        7.1  1.8   8
Касарес А.              "Хроника войны против свиней"
Касарес А.              "Изобретение Мореля"
Валентинов А., Олди Г.  "Нам здесь жить [в 2-х томах]"    8.0  2.2  18
Логинов С.              "Черный смерч"                    7.9  1.3  15
Шекли Р.                "Детективное агентство "Альтернатива"  6.0  0.8   3
Шекли Р.                "Между Сциллой и Харибдой"        7.0  0.0   1
Шекли Р.                "Сома-блюз"                       6.0  0.0   1
Иванов С.               "Миро-творцы"                     5.6  1.8   7
Васильев В.             "Волчья натура"                   6.2  1.3  15
Шумилов П.              "Дракон замка Конгов"             7.1  1.7  21
Норман Д.               "Исследователи Гора"              3.0  0.0   1

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)S

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 30 Авг 99 09:18
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Thursday August 26 1999 11:26, Vladimir Zyryanov сообщал(а) All:

 VZ> Ага, а потом Новые Маги начинают развлекаться. То тем врагов пошлют, то
 VZ> этим - защитников.

    А это уже после победы Хедина и Ракота было (ЗБР). Вот только откуда эти
новейшие боги( или маги?) взялись?

 VZ>  Кто-то из них обнаруживает, что в это время все тот же
 VZ> Олмер штурмует Серую Гавань. Правда от этого наблюдения их отвлекают
 VZ> те же Разрушитель&компания.

    А это же боги! Да и время может по разному течь в Средиземье и Хьерварде.

 VZ> Что-то я тебя, корова, толком не пойму (c) Пестня такая. :)

    Да я сам многого не понимаю (см. подпись :-{)), вот потому и обращаюсь в
эху - может быть кто-нибудь и разъяснит...
    Не наезд на НДП, а просто замечание. Не совсем понятно устроена система
богов и магов. Беруться неизвестно откуда. Герои тоже - пропадают неизвестно
куда и неизвестно в кого превращаются. В том же ЗБР Разрущитель - какая-то
ипостась Ракота или это Трогвард (ВВТ)?
    Ник Данилович, может разясните простому честному и туповатому читателю?!

     Истрачен порох фейерверками, на катафалк пошел лафет.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday August 30 1999 10:18
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 30 Авг 99 09:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Thursday August 26 1999 22:08, Vadim Avdunin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>  А чем им мешает Хаос? Решительно ничем - они почти мирно сосуществуют.

    Я имел в виду именно, о чем ты пишешь ниже.

 VA> Вся проблема в гнусном явлении, которое вызвал Ракот, пытаясь всем
 VA> насолить напоследок. А в эту проблему чем ни кидай - все проглотит и еще
 VA> добавки попpосит. А Кольцо - кpасивая штучка, если учесть общую
 VA> сдвинутость Олмера на кольцах, как раз ему такой игрушки и не хватало всю
 VA> жизнь.

    Дык, для этого ему нужно будет в Средиземье возвращаться, на склон
Ородруина, который, помниться Фродо с Сэмом ликвидировали. Так чтА, эта версия
не пройдет. :-{))

     Нас уже не радует роса, на парусах уж не разляжишься...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday August 30 1999 10:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 30 Авг 99 09:54
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Aleksandr!

Thursday August 26 1999 21:01, Aleksandr Vinogradov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AV> На самом деле мир создал Котовский. :)))

    Это-то давно известно. И не только тебе :-{))
    А вот мир, где есть мы - соответсвенно книги Толкина и Перумова - это
секунда сна Чапаева.

     Мои мысли - мои скакуны

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday August 30 1999 10:54
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 30 Авг 99 23:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : о "нормальных"
Hi, Vladimir!

 VB> А... так ведь и мне рассказывали. И я рассказать могy. Таки что?

Таки ничего. Это твои личные тараканы - верить или нет.

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем меньше фактов, тем красивее схемы.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 28 Авг 99 20:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Последний Еськов...
Приветствую, All!

    Сравнительно недавно я был снабжен сией книгой с условием - прочесть и
высказаться. Подразумевалось, что высказывание будет резко отрицательным (во
время выдачи была дана рекомендация поставить рядом тазик). Одним словом,
социальный заказ...
    Так вот, прошу моей дальнейшее выступление отработкой заказа не расценивать.
Честно-честно.

    Итак... Ну, что Профессор был неправ - это все давно уже знают. Что орки -
классные парни, а эльфы - промороженные (спасибо, что не отмороженные) сволочи,
тоже понятно. Гэндальф сволочь полная и дурная, Саурон лапочка, Саруман тоже
сволочь, но умная при этом. Ну а Кольцо Всевластья - полный идиотизм. Если б оно
сущесвтвовало, его можно было бы купить на базаре Умбара.
    Тут, в общем-то ничего особо нового. Автор взял названия из Толкиеновского
мира, и пошла потеха. Все, что у Толкиена не подходит Еськову, объявляется
ложью, @#$;жью и провокацией с этакой ехидной интонацией - "ну вы же понимаете,
что это писали победители"!
    Правда, в конце книге у Еськова победителями оказываются недавние
побежденные. Что дает повод написать еще одну книгу, где ложью обозвать уже
Еськовские построения, и произдеваться над ними ровно с тем же ехидством...

    Хрен бы с ним, со "взглядом". Но в книге Еськова ничего не осталось от
атмосферы толкиеновского мира, которую тот же многократно (в том числе и мной)
руганный Перумов хотя бы попытался сохранить.
    Здесь же все проще. "- Сержант! - Слушаюсь, господин военлекарь второго
ранга!". Или, к примеру - "Вы назначаетесь командиром спецгруппы "Феанор".
Задача - сбор материало о мордоских разработках в области военной техники".
Ну и дальше, в том же духе. Речь персонажей, а равно и авторская речь настолько
современна, настолько разбавлена "нашими" канцеляризмами и солдафонщиной, что
иногда забываешь, что это все-таки фэнтези, а не какой-нибудь "Сын Щтрилица
против Саддама Хусейна". Да и многие "монтажные конструции" сюжета тоже ну
настолько явственно взяты из современности, что возникает вопрос (чуть было не
написал - невольно возникает  вопрос, но у меня он возник вполне сознательно) -
а зачем надо было это все завертывать в упаковку из "взгляда на мир Толкиена со
стороны Врага"? Для лучшей продаваемости?

    Еще одна особенность текста - не очень частые, но равномерные отсылки к
другим книгам, то ли специально сделаные, то ли по нензнанию. Вот, к примеру,
Харадчкий вождь Фасимба. Какую великую смысловую нагрузку несет использования
имени из Гаррисоновского "Специалиста по этике"? Я не догадался... Или вот, к
примеру, оказывается в Мордоре (разумеется белом, пушистом и демократическом)
новичков-разведчиков называют "чечако". Ну при чем тут Джек Лондон, что хотел
Еськов этим сказать? А если хотел, да я, дурак, не понял, почему только это
слово используется, почему в тексте нету других отсылок к Лондону, зато есть, к
примеру, практически дословные цитаты из Стругацких. ("Как стоишь?! Стою, с ног
не падаю..."). А назгул, сообщающий собеседнику - "Туше", или умбарец по имени
Джакузи и троллиха Соня - вообще что-то анекдотическое. Нет, действительно,
почему Соня, а не Маша, или Лена? И почему Джакузи, а не Бидэ, или скажем
Металлическая Дверь?
    Ладно, добро был бы это стеб. Так ведь нет - то боевик из жизни крутых
спецназовцев (прямо по улице нельзя пройти от крутых спецназовцев), то шпионский
роман (Штирлиц под колпаком у Мюллера, Мюллер под колпаком у Шелленберга,
Шелленберг под колпаком еще у кого-то, и количество уровней этих колпаков
определяет только объем книги).

    Одним словом, я после этой книги остался в раздраженном недоумении - так
все-таки, что же это было? Пародия? Вроде нет. Серьезная попытка сделать свое
видение Толкиеновского мира? Тоже не тянет. Фэнтезийный детектив? Фэнтезийности
здесь, мягко выражаясь, не очень много. Просто детектив/боевик? Тогда какого
черта его подают в виде продолжения Толкиена...
    Я писал эту статью, одновременно пытаясь понять, как же можно
охарктеризовать "Последнего Кольценосца" - и вдруг понял, какая идиома лучше
всего к нему подойдет.

    САПОГИ ВСМЯТКУ.

    Споги ничего себе такие, даже не кирзовые, а кожанные, офицерские. И варили
сколько нужно, и посолили в меру, и на стол подали. На выбор - майонез и кетчуп.
Приятного аппетита!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 30 Авг 99 23:39

Пятница Август 27 1999 22:41, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Ура!
 VB> Hеyжто книгy закончил?

   Куда там! Еще и половины нет. Лето -- время не писучее.

   Кстати, роман "Запретный мир" получается не эхотажный, хоть тресни. Жанр
фэнтези пихает А.Громова всеми конечностями: уйди, пра-а-ативный рационалист,
мне без тебя хорошо-о, а с тобою пло-охо!.. Но колдунов я оставил, пусть себе
шаманят. Также и кое-какие придумки типа тунгусской оленьей кавалерии, рьяно
бросающейся в бой. Ох, что будет... :-/

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 30 Авг 99 23:48
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Victor!

Суббота Август 28 1999 19:49, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> А прaвдa дровишки откудa ?
 VM> И шaхты монгольские они где ?

   Дровишки, например, из Прибайкалья -- северной границы ареала монголов.
Кажется, и склоны Хингана в те времена были покрыты лесом, особенно северные.
Точнее следует посмотреть хотя бы у Л.Гумилева. Что до железорудных шахт, то их
тогда не было практически нигде в мире -- руду добывали преимущественно
болотную. Hаверняка не скажу, но полагаю, что монголы поначалу выменивали
кричное железо (а может, и готовое оружие) у соседей.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 30 Авг 99 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [30 Aug 99 at 21:29]

> [...]
AT>   Я пролистал "второе" -- те же фрукты, вид сбоку. Довольно качественная и
AT> вполне унылая слезогонка, да к тому же ещё и слизанная с Джоpдана.

А конкретнее? Kак формулируется Второе правило?

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 30 Авг 99 21:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Guzyuk to Yan Korchmaryuk
   [30 Aug 99 at 11:41]

> [...]
 YK> книги.
AG>       Затруднит, т.к. помнить я их не помню, а книг у меня этих нет (сам я
Может, еще кто ответит?

 From : Olga myakotA                        2:5063/73.7     Птн 27 Авг 99 23:58
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
  Вижу тебя как наяву, незабвенный(ая,ое,ые) *Denis*!

24-Aug-99 в 11:01:40, Denis Dolnikov
 страстным шепотом излагал Andrew Tupkalo насчет Re: Драконы - разумные тваpи?

 AT >>>> А к внутpенностям ядеpного реактора человек приспособился?
 AT >>>> Увы. А вот тараканы -- с лёгкостью.

 DD> Как видно ты неразбираешься в биологии, белок сворачиваеться при
 DD> температуре T>100 по цельсию. А вот по поводу того что живут при
 DD> такой радиации так верю, верю(как в мультике Всего хорошенького
 DD> тебе Andrew !
    Не знаю... Белок, имхо, сворачивается уже начиная с 43-45 С. F.ex, белок
крови - гемоглобин.
 А что касаемо тараканов... Отец работал на атомных подводных лодках. Тараканы
жили не в реакторе, а в реакторном отсеке, куда люди без просвинцованных
комбинезонов и всякой подобной канители высокой защиты не входили, бо фонило
около 200 рентген/час.
 Тараканы были вполне бодрые, равно как и крысы, тусовавшиеся там же.
  Говорят еще, что вся эта нечисть под воздействием радиации почти не мутирует,
а если и мутирует, то только в лучшую для себя сторону. Никакого тебе
вырождения, никакой дурной наследственности. Поэтому-то они и выживут после
ядреной войны.
   Приспособленцы фиговы. Ж;-)

              Olga AKA Lizard          [TEAM Турклуб Крокусъ]
--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on FloppyNet
 * Origin: Ящерицы - тоже драконы. Только еще маленькие. (2:5063/73.7)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 31 Авг 99 08:00
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Понедельник Авгyста 30 1999 14:51, Alexandr Velikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AV> А автор считает, что это был Дальний.
 Я рад за него.

 AV> Не веришь - сходи в SU.PERUMOV, там тебе про это расскажут, да еще и
 AV> самого Перумого процитируют.
 А зачем? Пусть будет Дальний. Значит, можно сказать, что во втором и
 третьем томах(особенно в третьем) будут активно присутствовать эльфы
 (немудрено, если учесть, куда подался гонимый всеми некромант), а
 новорожденный маг будет крутеть немеpянно быстро и где-то к концу
 второго тома разнесет нафиг общину магов в этом мире и навешает местной
 цеpкви. Ибо в третьем томе он будет навеpняка уже настолько крут, что
 двинется в другие миpы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 31 Авг 99 08:19
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Понедельник Авгyста 30 1999 09:43, Oleg Khozainov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 OK>     Я имел в виду именно, о чем ты пишешь ниже.
 Так ведь это не Хаос. Эта штука так же вредна Хаосу, как и Упоpядоченному.

 OK>     Дык, для этого ему нужно будет в Средиземье возвращаться, на склон
 OK> Ородруина, который, помниться Фродо с Сэмом ликвидировали. Так чтА, эта
 OK> версия не пройдет. :-{))
 Фигня этот ваш Оpодpуин. У него просто гаpантия кончилась к тому моменту.
 Да и не ликвидировали его тогда, просто извержение пошло. Если бы такая
 гора рванула, не только от Фродо с Сэмом, но и от всей армии светлых сил,
 что у ворот Мордора тусовалась, остались бы одни воспоминания. Половина
 Минас-Тиpита лежала бы в развалинах, засыпанная пеплом, а гномы по всему
 Средиземью долго бы еще поминали хоббитов нехорошими словами.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Oleg Belousov                       2:5020/400      Втр 31 Авг 99 08:47
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Кто-нибудь с Сивила,
.отзовитесь!
From: Oleg Belousov <strijar@urai.tmn.ru>

Вниманию обитателей межгалактической автономной станции "Сивил"!
Привет народ! Это я Жеки Лан.
С `97 года (если не ошибаюсь) вместе пишем., (ну ладно., я чуть
попозже), где-нибудь поболтать бы что-ли, ради знакомства. Пора уже чат
Сивила открывать. Ответьте в конфу хотя бы, или на мыло
(olga@urai.tmn.ru) дальше сконнектимся. )

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: UnicomTechService (2:5020/400)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Пон 30 Авг 99 08:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : шадевёp
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   "Акиру" видел? ;)

Да уж, "приключений" там навалом. Немного не о том он. ;)
Тут скорее Науськаа надо еще посмотреть человеку. тем более тоже - и техника и
фэнтэзи в одном флаконе.

Все, пока, буквы кончи...

... Narsus The Best aka 2:5030/615.36 aka /905.16 and my seishi is Nakago
--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ скромный]
 * Origin: Японский закреплен за системой как основной... (2:5030/905.16)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 27 Авг 99 22:45
 To   : Max Vorshev                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
Приветствую вас, Max!

15 Июн 99 в 16:48 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  А недавно вышла и третья книга - "Hа темной стороне". Чем дальше в
 MV> лес...

 А что, неужели есть куда - дальше? Хотя да, есть... Наши люди после
победоносной войны поднимают зелёное знамя пророка над поверженным Капитолием...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 31 Авг 99 12:11
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Доброго здоровья, George Potapoff!

> А один евгейский мальчик таки смог.

А он таки им и был.

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 31 Авг 99 12:22
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Доброго здоровья, Oleg Khozainov!

> [...]
то
>  VZ> этим - защитников.
>
>     А это уже после победы Хедина и Ракота было (ЗБР). Вот только откуда

Если об этом НДП и знает, то никому не говорит. :)

>  VZ>  Кто-то из них обнаруживает, что в это время все тот же
>  VZ> Олмер штурмует Серую Гавань. Правда от этого наблюдения их отвлекают
>  VZ> те же Разрушитель&компания.
>
>     А это же боги! Да и время может по разному течь в Средиземье и
Хьерварде.

Угу, течь оно может и по разному, но не в противоположных же направлениях!

> [...]
> ипостась Ракота или это Трогвард (ВВТ)?
>     Ник Данилович, может разясните простому честному и туповатому

Не поминайте имя Господа всуе... гм... к чему это я?

А! Что маги неизвестно откуда берутся, это я в курсе. Но герои-то вроде все
куда ни попадя, а попадают. Фолко & компани - в Хьервард, Хедин с Ракотом -
биться с Hеназываемым. Хотя - это уже нето маги нето боги.

Да, вот еще. Откуда берутся маги - неизвестно, а откуда берутся боги? Об
этом вообще ничего не сказано. Имеется только некое преобразование магов в
богов, но это не объяснение. Откуда пришли Молодые боги? Тоже когда-то
магами были?

Вопросов назадавать можно много, с ответами туговато.

За сим прощаюсь,

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 30 Авг 99 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Книги
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 27 Aug 99 23:22 Andrew Tupkalo пишет Ivan Kovalef:

 IK> книга пеpвая "Ведьмак". Только ты её, наверное, не найдешь.
AT>   Можно, если постаpаться. У нас, например, у букинистов довольно часто
AT> встpечается.
Странно, у нас спокойно можно купить, без всяких напрягов.

 IK> а это не эхотаг.
AT>   Учитывая насколько плотно он тут обсуждается... ;)
Тут много чего обсуждается, что, в принципе, оффтопик ;))))
А давайте так: что обсуждается здесь -- то и есть фэнтези, а? :)
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 30 Авг 99 19:46
 To   : Andy Shklyaruk                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Книги Пеpyмова в интернете
  Обрушиваю на тебя, Andy, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 26 Aug 99 10:06 Andy Shklyaruk пишет Oleg Kotenko:

AS> А причем тут торговцы? Если тираж книги 10 штук
OK> Что это за книга такая?
AS> Я имел ввиду что книг Перумова в наших магазинах нету, и неизвестно будут
AS> ли.
А книжного рынка у вас тоже нет?

OK> Если первое прочтение состоялось в электронном виде -- да. А если
OK> книга есть у знакомого -- можно ведь и на перечтение взять.
AS> Знакомые бывают разные. Перумов, например, тоже чей-то знакомый.
AS> Интересно дает ли он свои книги читать, или всех в магазин посылает?
Сомневаюсь, что посылает. Очень сильно сомневаюсь. Скорее всего, дает.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 30 Авг 99 19:56
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Драконы
  Обрушиваю на тебя, Maxim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 28 Aug 99 11:20 Maxim Voronin пишет Vladimir Bannikov:

> [...]
 VB> "ДЖД" - я бы счел, что драконы в фэнтези вообще не нyжны. Даже в
 VB> DragonLance можно было бы замечательно обойтись без них.
"Дочь железного дракона". Если ничего не путаю.

MV> А драконы нужны не в фэнтези, а в первую очередь отдельным личностям.
Ага, драконы нужны для того, чтобы кто-то потом называл себя драконом, да?