 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 15 Сен 99 23:35
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Helen   --

 HS>  А не возьмет ли кто-нибудь на себя труд и не перечислит ли все книги
 HS> этого цикла? Я до этого только научную фантастику читала, а тут решила
 HS> попробовать... Очень уж мне "Ведьмак" понравился, хотелось бы знать, что
 HS> еще искать. Не дайте погибнуть новому увлечению! :)
Не дадим :-) Уверяю тебя, почитаешь - не разочаруешься :-)
Перечисляю так, как это издавали в АСТ:
1. "Ведьмак"
    a) Последнее желание    \ это 2 отдельные книги, но изданы в одной
    b) Меч пердназначения   /
2. "Кровь эльфов"
3. "Час презрения"
4. "Крещение огнем"
5. "Башня ласточки"
2All: Может я что-нить пропустил/перепутал? Поправьте.
---         ----------------------- -
            - & remember: Trust no one...
...         ------------------------ -
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 12 Сен 99 09:38
 To   : Nikolay Ulianov                                     Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Драконы
  Обрушиваю на тебя, Nikolay, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 06 Sep 99 19:47 Nikolay Ulianov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Kупить. В Инете не видел.
NU>     На оЗоне продается.Вчера сам видел.
Имелось в виду "в халявном виде".
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 12 Сен 99 09:47
 To   : James Kirk                                          Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Ведьмак.
  Обрушиваю на тебя, James, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 07 Sep 99 22:51 James Kirk пишет Oleg Writov:

JK> ... "Час презрения", "Kрещение огнем", "Башня ласточки"...
JK> Не знаю,читают ли их остальные (я тут не слишком давно), но это мой
JK> _любимый_ цикл, и все эти книги я перечитывал заново уже раз 7 :-)
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну и зря. За это время ты мог бы прочитать много хороших и интересных
книг...
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 15 Сен 99 09:47
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Denis Dolnikov (13/09/99 at 22:12)

AG>    Любое мaловероятное событие рaно или поздно все-тaки случaется. Kстaти,
AG> технологические рывки в истории человечествa обычно происходили именно в
AG> результaте мaловероятных событий. Haсчет свинцa, меди и оловa споров среди
AG> историков метaллургии прaктически нет: по первому рaзу выплaвкa произошлa
AG> случaйно. Труднее объяснить знaкомство людей со стеклом -- ну не сплaвится
AG> квaрцевый песок с содой в простом костре!
Kерaмикa , глaзурь , стекло - зaчем костер , когдa есть гончaрнaя печь.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 15 Сен 99 10:01
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (13/09/99 at
22:44)

 VM> Несколько минут - 2-3 (5) удaров, ретушь в зaвисимости от нaзнaчения

AG>    "...доктор Томпкинс из Бритaнского музея сорок лет нaзaд попробовaл
AG> скaлывaнием изготовить из кaмня обыкновенный скребок, кaкие делaли в
AG> кaменном веке, но только вывихнул себе зaпястье и рaзбил очки, a скребкa
AG> тaк и не сделaл". (с) Ст. Лем.
Мышь белaя (с) Рaйкин
AG>    Я бы отделaлся легче лемовского Томпкинсa -- не ношу очков. Kстaти, 5
AG> удaров нa вещь -- истиннaя фaнтaстикa.
SF или Fantasy ?
AG> Снaчaлa из кaмня делaется
AG> линзовиднaя зaготовкa,  тaк нaзывaемый нуклеус, его изготовление сaмо по
AG> себе требует _десятков_ удaров,
Если мне нужнa лучинa и у меня есть чуркa , то кaк нaзвaть остaток
чурки после того кaк этой сaмой лучины с нее нaщипaли ?
Нуклеус и есть этa чуркa, с него отбивaли и отжимaли плaстины,
кaмень в несколько килогрaмм срaбaтывaлся до грaммов, впервые взяв его в руки
я скaзaл - кaкое хорошее сверло ;)
AG> зaтем нуклеус обкaлывaется до кондиций
AG> кaменного топорa (лaдно уж, дыру в кaмне сверлить не будем), что требует
AG> еще нескольких десятков сколов. Тривиaльно ли сие? Двумя-пятью удaрaми
AG> можно сделaть от силы примитивный скребок эпохи рaннего пaлеолитa...
Скребок, рубило , топор, нaконечник - просто нaдо уметь, если срaзу не
получaлось то просто выбрaсывaли.

 VM> Метaллурги говорят должно получиться.
AG>    Знaю. По описaниям, дело нехитрое.
Ну если ты счaстливо сочетaешь тaлaнты : метaллургa, химикa, печникa -
то дa, a тaк по описaниям дело довольно геморройное, и срaзу нифигa
не получится.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 15 Сен 99 23:26
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (13/09/99 at
23:06)

AG>    Рисунки нa кaртaх Сибири, сделaнных русскими первопроходцaми в нaчaле
AG> XVII векa. Тaм вместо нaдписи "здесь живут тунгусы" или чего-нибудь в этом
AG> роде изобрaжен олений всaдник. Kроме того, упоминaния о верховых оленях
AG> имеются в исторических документaх. В кaких именно описaниях земли
AG> Сибирской они есть, скaзaть сейчaс не могу, нет под рукой нужной книги.
Я думaю все здесь присутствующие видели , если не изобрaжение стaринных кaрт,
то их имитaцию. Тaм кaких чудес не нaрисовaно.
Поглядел сегодня нa герб родного городa, a тaм тигр с лисьим хвостом,
a еще с бобровым рисовaли   ;)
Сибирь стрaнa чудес, особенно в столичном исполнении.

Victor
ЗЫ А может для выяснения вопросa зaчем коро...(тьфу) оленю седло,
вызвaть дух Любы Федоровой ?
Любa aу !

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Сен 99 20:00
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 09 Sep 99  23:20:54 Alexander Gromov k Victor
Metelkin на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".
AG> сделать каменный топор? Не пытался. А вот выплавить медь из окисла в
AG> нодье или каменке походной бани когда-нибудь обязательно попробую.

Поделись потом ощущениями, ок?

Просто интересно, как получится.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Сен 99 21:31
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 11 Sep 99  01:56:00 Oleg Writov k Andrew Tupkalo
на тему "Re: RU.TRANSFORMERS".
OW>  Али "Шершень" в окошко
OW> pакетy всадит. :)))

Шершни ракеты в окна не всаживали. ;))
Вот на "вороне" тихо подлететь и утащить для гастрономических нужд - это
пожалуйста!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Сен 99 21:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : RE:Уэйс и Хикмэн
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 11 Sep 99  12:38:11 Vadim Avdunin k Anatoly
Matyakh на тему "RE:Уэйс и Хикмэн".
AM>     Туве Янссон, "Муми-Тpолль и комета" и другое оттуда же... ;)

VA>  Да нет, в том сериале люди, похоже, пpисутствовали.

Назови хоть одного.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Сен 99 21:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 11 Sep 99  04:34:58 Dmitry Petuk k Alexey
Taratinsky на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".
AT> Хм, в институте был маг, способный кастовать Unlimited Wish -
AT> С.Б.Один. И много ли он мог кастовать? Limited wish - способны
AT> кастовать многие магистры.

DP> Читаю-читаю, никак врубиться не могу, что за произведение вы обсуждаете?

Шутишь? "Понедельник начинается в суботту" с точки зрения
фидошников-фэнтезюшников.
;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Сен 99 21:50
 To   : Elena Markina                                       Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Здрав будь, Elena!
Было такое письмо, написанное 12 Sep 99  14:25:00 Elena Markina k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж")
(1/3)".
EM>     Ну как? Не отрицал? Вторичный продукт, читать нет нужды, всем это
EM> понятно (или только тебе?), хороший язык бывает редко (нечасто; вобще не
EM> замечен). Или это, по-твоему, _подтверждение_ хорошести "сабжевой
EM> книги"? Которую, как ты сам утверждаешь, ты не читал...
EM>     Куда ни кинь. Что так, что эдак.

А нервничать зачем?
Книге это хорошести не прибавит, также как не ничего убавилось от "Путь меча"
когда Володя не смог её дочитать.

Вкусы у разных людей разные и характеры - тоже.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 14 Сен 99 21:54
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : RE:на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 11 Sep 99  20:03:55 Alexander Chernichkin k Maxim
Voronin на тему "RE:на сколько метрев бьет огненная струя дракона?".
MV> Это ещё далеко не полный список ваpиантов. Более полный будет "от
MV> нуля  до приблизительно бесконечности". Хотя это не очень
MV> инфоpмативно. :)

AC>  Не, приблизително бесконечность не катит. Даже если дракон бъет не
AC> пламенем, а лазерным лучом из рубинового кристалла в голове (скажем, в
AC> рогах, в каждем - по лазеpу. Hакачка... хмм... Ну, какая-нибудь
AC> экзотическая pеакция, для которой нужны девственницы и золото...), все
AC> равно будет не бесконечность, а вполнеи конечное pасстояние,
AC> обусловленное дифракцией луча.

А телепортация/посылание огня/плазмы на расстояние "зрительной памяти"?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 08 Сен 99 15:51
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : о "нормальных"
 Очень рад видеть тебя, Дмитрий!

     Однажды, 6-го сентября этого года в 22:24, случилось так, что ты
рассказывал мне про "о "нормальных""...
 DP> На коготь. На са-а-амый кончик.

 Мда? Так свалилось бы кольцо - зачем ему ворона тормозная?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 16 Сен 99 05:13
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Andrew Tupkalo!

>  VL> Мда... Бенаб Газериб - это простоклyб по интересам.
>   А это ещё кто такие? БЕне ГессерИт -- знаю. Бенаб Газериб -- понятия не
имею.
> ;)

Могу еще Бен-Джессерит подсказать. :)

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 16 Сен 99 05:17
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Michael Kitov!

> Вот отсюда такой вопpос:
> Недавно дочитал АХенны и был в обсалютном ауте, когда в конце все они
попали на
> Хьеpваpд. Какую роль играет эта компания в его истоpии?
> У меня сложилось впечатление, что раз хоббит первым назвал его Хьервардом,
то
> они стояли где-то у истоков...

Однако штурм Серой Гавани, который по времени Средиземья случился несколько
раньше, с удовольствием наблюдают поскипанные Новые Маги.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 14 Сен 99 09:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : А по делу нечего сказать?
Приветствую, Boxa!

Понедельник Сентябpь 13 1999 23:17, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> То, на что ты способен, я уже видел. Фуфло - оно и есть фуфло. (имеется в
 BV> виду подражание Еськову в твоем исполнении). Леша, мне не особо нравилось
 BV> то, что ты пишешь, но не в этом дело. До сих пор твои тексты не воняли. До
 BV> этого, с позволения сказать, подражания. Фанатей дальше.

    Дядя Вова! Вам не кажется, что ваша игра в хама-грубияна несколько
затянулась, и стала самоцелью? Или, скорее, вы наконец-то поняли, насколько
удобна эта позиция: можно заявить: "Они идиоты и болваны, фуфло вонючее...", и
на этом закончить выступление, никак это не аргументируя.
    Я тебе задал конкретные вопросы, указал на конкретные недостатки текста
Еськова, которые вызвали во мне его неприятие. Ты их бодро проскипал. Что,
совсем нечем ответить, кроме тупой ругани? Похоже на то.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Сен 99 09:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Swiatoslaw!

Понедельник Сентябpь 13 1999 18:09, Swiatoslaw Loginov wrote to Victor Metelkin:

 SL> Не получится. Бертло пpовеpял это ещё в середине прошлого века.
 SL> Микрокрупинки восстановленной меди не собиpаются в слиток, в pезультате
 SL> получается губчатая масса из смеси кальцинированного оксида и следовых
 SL> количество меди.

   А был ли мальчик? В смысле, откуда взялся кальций? У тебя есть описание этого
опыта? Сдается мне, что для восстановления металла Бертло поступил с окислом
меди, как с касситеритом SnO2, т.е. прокаливал его с углем и природной содой
сомнительной чистоты. Загрязненной, например, известняком...

   Вот цитата из научно-художественного очерка H.В.Рындиной (сборник
"Путешествия в древность", изд.МГУ, 1983г.):

   "...Hеудача такого рода постигла Г.Г.Коглена, когда он предпринял попытку по
примеру древних металлургов выплавить на костре медь из малахита. Сложенный
конусом уголь, в середину которого были помещены двумя рядами мелкие куски
малахита, был подожжен в ветреный мартовский день и горел несколько часов.
Замеры температуры показали, что она достигла необходимого для восстановления
уровня -- 700-800^С. Но руда только обожглась, и чистой меди не получилось.
Этому препятствовал обильный приток воздуха. Когда руда в смеси с углем была
засыпана в горшок, прикрытый сверху плоской крышкой, опыт увенчался успехом.
Кислород при горении окружающего костра почти не проникал в сосуд, и на его дне
скопилась плотная губчатая масса меди.

   Более удачными оказались опыты костровой выплавки меди, проведенные
советскими учеными В.А.Пазухиным и Ф.H.Тавадзе, много лет посвятившими
исследованию древней металлургии. Они доказали, что восстановительная среда,
несомненно, возможна в обычной куче древесного угля, если его накопилось в
костре много и если он достаточно уплотнен уложенными сверху поленьями и защищен
тем самым от сквозного продувания ветром. В таком костре без всяких
приспособлений им удалось выплавить чистую медь: малахит и хризоколла
"отпотевали" под толстым слоем прогоревшего угля чистым металлом".

   И действительно, при 800^С получается не слиток, а губчатая масса меди.
Которую наши пращуры осаждали ковкой, хотя бы и холодной.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 15 Сен 99 09:55
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Ведьмак.
Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Writov wrote to Nikolay Kopylov:

 OW> (очyтившись в виде статyэтки за декольте y Энид ан Глеанна). Что она
 OW> такого сделала, что ее потом так все ненавидели?

Считалось, что она была участницей заговора. С Энид и Вилем.

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   Make bloodsmeared ripping love to Our souls and flesh,
     Rape Our hateful hope in daimonion communion!

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Evil - As Pure As Night, Proud - Full Of Sin (2:5030/148.100)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Срд 15 Сен 99 11:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 16 Сен 99 15:48
 Subj : Уэйс и Хикмэн
   Приветствую Вас, Почтеннейший, Andrew !

 11:27 Понедельник Сентября 13 1999 Andrew Kasantsev wrote to
 Andrew Tupkalo.

 AK> заклинаний... А вообще, должен признать, что перевод очень качественный, в
 AK> меру достойно переведены труднопереводимые термины, и допущен только один
 AK> - но очень досадный - просчет: выкинуто приложение к книге, с достаточно
 AK> интересным и глубоким описанием _действия_ рунной магии сартанов (даже
 AK> приводится примерная рунная структура).

Как - выкинуто?!!!

 AK>  Я еще могу простить неперевод нот и песен,

На то была воля нашего тогдашнего редактора - песни не пеpеводить. Но _все_
остальные пpиложения в первых пяти книгах серии переводились - за остальные не
поручусь, не знаю.

   С наилучшими... Oksana Stepashkina

--- ... Умер от холода и старости в 2:50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 14 Сен 99 23:16
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 16 Сен 99 15:48
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Вторник Сентября 14 1999 19:29, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> А мы и не говоpим. Мы просто пpедполагаем.
 Понятно. Ну, от хаотика можно ждать всего.

 MV> "Помри ж, паскуда!" Это кто? :)
 Конкуpент. Порождение Хаоса скорее всего было бы обозвано уpодом. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 15 Сен 99 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Сен 99 15:48
 Subj : Уэйс и Хикмэн
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Сентября 13 1999 21:52, Andrew Tupkalo грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AT>   Единственные более-менее человекоподобные персонажи там -- хемули.
 Опаньки. В "Мемуаpах..." есть некий Самодержец весьма человеческого типа.
 А в "В конце ноябpя" появляется некий Онкельскрут - типичный человек.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 16 Сен 99 11:07
 To   : McArof                                              Чтв 16 Сен 99 15:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello McArof!

14 Sep 99 14:44, McArof wrote to All:

 M> Советую почитать В.Иванов "Русь изначальная". Понимаю, это не фэнтези,
 M> но всё же. Там, во второй книге, славяне чилом 12 сотен, все конные,
 M> разделывают Византийские легионы как Бог черепаху. Процесс описан
 M> подробно. Правда славяне были вооружены луками, а не арбалетами. И
 M> вообще автор считает, что большинство побед Римской империи принесли
 M> именно конные стрелки - варвары-наёмники.

     Ты советуешь почитать ее в качестве хорошей книги или в качестве
исторического источника? Если второе, то так "Русь изачальную" рассматривать
невозможно. Это полное и законченное авторское художество, а не исторический
тpуд.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 15 Сен 99 08:15
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 16 Сен 99 16:39
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Oleg.

Суббота 11 Сентября 1999 01:41, Oleg Writov wrote to Vsevolod Legler:

 OW>  Но ты особенно не pасстpаивайся  много ты не потеpял. "Дюна" написана
 OW> как книга с интересным сюжетом, но жyтким его преподнесением и читать
 OW> ее замyчаешься. Ужи слишком много бyмаги yходит там на всяческие
 OW> разговоры, кои можно было бы смело выбpосить.
Я об оригинале Ж;). Диалоги - рyлезьььь, создают антyраж и дают много побочной
информации для анализа.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 15 Сен 99 08:17
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 16 Сен 99 16:39
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Sergey.

 SY> Думаешь? А может боялись смерти?
Ясно сказано об _религиозном_ запрете.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 15 Сен 99 08:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Сен 99 16:39
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Andrew.

Вторник 14 Сентября 1999 21:09, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   А это ещё кто такие? БЕне ГессерИт -- знаю. Бенаб Газериб --
 AT> понятия
Fixed
 AT>   Дык Джихадом Слуг упpавляли восе не гессеpитки. Они и возникли-то
 AT> _позже_ него, одновременно с Экуменической Библией, почитай.
По датам - согласен, однако речь шла о религиозности мира Дюны вообще.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 15 Сен 99 10:04
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 16 Сен 99 16:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Alexander.

Понедельник 13 Сентября 1999 23:06, Alexander Gromov wrote to Victor Metelkin:

 AG>    Рисунки на картах Сибири, сделанных русскими первопроходцами в
 AG> начале XVII века. Там вместо надписи "здесь живут тунгусы" или
 AG> чего-нибудь в этом роде изображен олений всадник. Кроме того,
 AG> упоминания о верховых оленях имеются в исторических документах. В
 AG> каких именно описаниях земли Сибирской они есть, сказать сейчас не
 AG> могу, нет под рукой нужной книги.
На некоторых картах южной нарисован индеец с помощью стелы избавляющийся от
изжоги, пyтем глатания оной, дyмаешь ЭТО правда?
 AG>    Кавалерия -- это бегемоты. Крокодилы -- флот.
Ибисы - морская авиация.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 15 Сен 99 10:09
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 16 Сен 99 16:39
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Konnichiva Masha.

Вторник 14 Сентября 1999 10:41, Masha Anisimova wrote to Michael Zherebin:

 MA> Смайлик к чемy относиться? У меня создалось впечатление, что они дpyг
 MA> y дpyга старались не покyпать, а отвоевывать или воpовать. Таpаканов
 MA> в том числе.
Отвоевать y Торговцев ;) ню ню

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 15 Сен 99 10:15
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 16 Сен 99 16:39
 Subj : шадевёp
Konnichiva Kostya.

Суббота 11 Сентября 1999 23:00, Kostya Govorun wrote to Piter Zheltyshev:

 KG>  Kстати, может мне кто-нить объяснит, где в Питере можно достать
 KG> Аниме? В Москве - на Горбушке, а у нас где?
В RAnMA
 KG>  PS Интересно, все-таки Аниме имеет отношение к эхотагу? Или это
 KG> совершенно особая категория?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Срд 15 Сен 99 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Сен 99 16:39
 Subj : шадевёp
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   Не, это не анима. Точно так же, как и "Les Adventieurs de'l Espace"
 AT> -- мультик великолепный, но, хотя и снимавшийся в Японии, но по
 AT> французкому сюжету и французскими pежиссёpами. Да и французские же
 AT> "Кот в сапогах" и "Вокруг света за 80 дней".
а "возвращение Перо" ?

Все, пока, буквы кончи...

... Narsus The Best aka 2:5030/615.36 aka /905.16 and my seishi is Nakago
--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ скромный]
 * Origin: Японский закреплен за системой как основной... (2:5030/905.16)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Срд 15 Сен 99 21:15
> [...]

 AT>   Это Роботех-то? Одну из самых целомудренных аним, которые я видел?
 AT> Ну, это вообще говоpя сильно зависит от штата...

...штата отдела цензуры

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Срд 15 Сен 99 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Сен 99 16:39
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   Значит самоотака. Редчайший случай!
???? почему
вроде все такие

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Срд 15 Сен 99 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Сен 99 16:39
 Subj : шадевёp
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   Hаобоpот. Это гитс по манге. ;)
знаю знаю, просто после мувиса не тянет обратно на детскую мангу и на новые
похождения. боюсь, что будет хуже. и заставки в игрушке меня только убеждают в
этом. когда этот роботенок заговорил я чуть не упал. тем более таким детским
ротиком.
блин, а эта меха-паук в конце аниме - в манге.игрушке он весь какой-то
сглаженный, не впечатляет в общем. меня.

 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Срд 15 Сен 99 18:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Vladimir Bannikov!

Saturday September 11 1999 00:49, Vladimir Bannikov писал Lek Krilov:

 VB> Если некто ни разy не ломался - это не значит, что он не может
 VB> сломаться. Может быть, его ни разy бyря не трепала. Или он просто
 VB> породы такой.

Никаких возражений; полностью согласен. Стоит мне привести любой пример, мне
сразу же скажут что "это ведь не _фантастическая_ боль! А вот что было бы..." И
бесполезно доказывать, что фантастическая боль существует лишь в воображении
г-на Гудкайнда. Дальше смерти от болевого шока ничего нет. А к постоянной боли
живое существо просто привыкнет. Но это моих опппонентов не убедит. Просто
каждый судит со своей колокольни. Г-ну Терри Гудкайнда кажется, что "ломаться"
естественно, мне наоборот. Доказать ни то ни другое нельзя. И вообще все зависит
от конкретного человека. Посмотрим на улицы полные бомжей - их никто не пытался
"ломать", они себя сами на помойку жизни выбросили. Всегда плохо, когда тело
диктует разуму свою волю, будь то алкоголь или наркотики. А все почему - из-за
лени. Тот, кто ищет простых путей и удовольствий, за которые не надо платить
потом и кровью всегда плохо кончает. Сорри за морализм.

Ну, пока!                                                      Lek

  Suum quique

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Срд 15 Сен 99 18:26
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Aleksandr Vinogradov!

Sunday September 12 1999 07:44, Aleksandr Vinogradov писал Lek Krilov:

 AV> Приветствие многоуважаемому Lek от Aleksandr!

 AV> Система ценностей меняется.
 AV> После обyчения y Морт Сид остается одна единственная ценность -
 AV> Магистр Рал и его воля, а y рабов Морт Сид - хозяйка и ее воля.

Хм. Ну я же говорю - это что-то из области половых извращений.
В этой области я не силен. Но и в этом случае речь все равно идет о своеобразной
любовной страсти, которую г-г Гудкайнд списал, видимо, с себя, но никак не о
"ломке". Остались бы все твои рассуждения в силе, если бы страдальца пытало
существо мужского пола?

 AV> Наркоман способен на все ради наpкоты. Он сломался или нет?

Нет. Пока у наркомана есть шанс вернуться к нормальной жизни - нет.
А шанс есть всегда.

 AV> У мага нет возможности выстрелить в спинy.

Жизнь длинна.

 AV> Обyчение начинается с того, что Морт Сид предлагает магy освободиться
 AV> и попробовать ее yбить. И до мага доходит, что даже мысль об
 AV> освобождении влечет за собой боль. А гитлеровцы в большинстве своем
 AV> никакой магией не владели.

А! Ясно. It's magic. Против такого аргументов нет. ;)

 AV> Такой же точки зpения пpидеpживаются Шекли+Желязны
 AV> ("Принесите мне головy прекрасного принца" и т.д.), а вот Гyдкайнд
 AV> считает, что пpивыкнyть нельзя,

Счастливый.

 AV> Освобождение может произойти только в том слyчае, если Морт Сид
 AV> лишится своей силы,

Нынешнее воспитанное в демократических традициях поколение сейчас ИМХО редко
читает книги авторов времен войны. А зря. В одном рассказике Соболева
описывается случай, как на тральщике загорелся ящик со знарядами. И один матрос,
сжегши все руки до кости, повыбрасывал все раскаленные снаряды за борт. Это
реальный пример из жизни, а не фантастика, сочиняемая садомазохистом и
поборником условных рефлексов. Безумная страсть отключает все рефлексы, и это
многими подтверждается.

 AV> Да, смерть сознания. Но тело и все способности тела остаются в
 AV> pаспоpяжении хозяев, что им и тpебовалось.

А! Типа: "Ну и что, что зомби - зато танцует красиво!"

 AV> Это так.

Ура! Консенсус! О чем мы спорим!?

ЗЫ Лично меня нельзя назвать меня крутым или несгибаемым, скорее наоборот я,
наверное как и большинство людей, слаб и трусоват, хотя и не фатально. Просто я
уверен в двух вещах: 1) силой ничего и никогда нельзя доказать 2) нечисть любить
невозможно, нечисть необходимо уничтожать.
А обливать грязью человеческую природу, мотивируя тем, что ты сам такой - не
стоит. Автор здесь не прав. "Нет ничего выше человеческой воли. Да сгорит прах
да закалится сталь". Это не я сказал.

Ну, пока!                                                      Lek

  Fidelidad eteramente

 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Чтв 16 Сен 99 12:41
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Yan Korchmaryuk!

Sunday September 12 1999 19:22, Yan Korchmaryuk писал Lek Krilov:

 YK> сопротивлением не обладают. Вживи электроды в мозг, начни хлестать
 YK> болевым "кнутом" и наркотизировать эндорфинным "пряником" - сломаешь
 YK> _любого_ "героя".

Сломать, по определению, вызвать какие-то необратимые изменения. Я считаю, что
абсолютно необратимых изменений в человеческом характере не существует. Если под
словом "сломать" ты подразумеваешь заставить кого-то сделать что-то, говорить
что-то, делать вид, что он думает как-то, то тут я с тобой согласен. Почти
любого, за очень редкими исключениями, пытками  можно заставить делать и
говорить практически что угодно. Тут, наверное, ни ты ни я не являемся
исключениями. Я говорю о другом: когда давление на человека исчезает, исчезает
его зависимость он мгновенно отказывается от навязываемых ему ранее мыслей
принимая противоположную идеологию, причем тем яростнее и убежденнее, чем
сильнее его пытались "сломать". И тут 99% людей одинаковы и в этом случае почти
каждый похож на молодой побег, который можно узлом завязать, но невозможно
сломать. И весь ход истории подтверждает эту ТЗ.

 YK> Не-а. Просто "ненависть к своему хозяину" означает, что человека
 YK> "недоломали".

Хм.

 YK> Весь вопрос в том, какими именно пытками. У гитлеровцев не было в
 YK> руках "электродной технологии".

Электродная технология сущнейший пустяк по сравнению со всеми остальными их
средствами.

 YK> Ты, разумеется, герой.

Ну, не то, чтобы герой... Просто обыкновенный человек, которому нужно было жить.

 YK> Но в твоем пределе болевая нагрузка просто не
 YK> дошла до "предела прочности", а остановилась на "пределе
 YK> выносливости".

Hаверное.

 YK> Т.е., еще сработали адаптационные механизмы к
 YK> постоянной и тупой боли. А ну как она была бы нестерпимо острой и
 YK> пульсирующей?

У каждой боли есть предел - смерть. А до предела может наступить привыкание.

 YK> Да, нужен. Именно таких роботов и делали из героя и Морт Сидок.

"Ну и что, что зомби..." (c) песня про негра

 YK> Да, смерть - только смерть самостоятельной и волевой личности. Скажем,
 YK> как форматирование диска при сохраненном биосе. А потом пишут сверху
 YK> их собственную программу - операционку и прикладухи.

Так мы то говорили о "ломании" живого. Убить - не означает победить, ты
согласен!?

 YK> Что за наивность - переносить на автора его произведения?

!!! Ж:-[ ]

 YK> Вопрос - _каких_ врагов, и за что, и как любить. Тех, что тренируют
 YK> твою душу, уча тебя на твоих ошибках. А врагов веры - с любовью
 YK> уничтожать безжалостно, для их же душеспасения ... ;)

С любовью уничтожать! Еще раз Ж:-[ ]

 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Чтв 16 Сен 99 13:05

Sunday September 12 1999 19:43, Yan Korchmaryuk писал Lek Krilov:

 YK> А вот в этих самых пытках. Герой был _полностью_ в руках палачки.

Так а превосходство в чем? Мы говорим о моральном превосходстве или о каком-то
другом?

 YK> Без разницы, какое дело они защищают.

Ошибаешься.

 YK> И вообще - никакое дело не может быть "правым", ели его делают
 YK> террористическими средствами.

Дело является справедливым или несправедливым (ох это "правое дело" - так все
опошлить!) независимо от того, какими средствами его пытаются защитить.

 YK> Если я пишу "уважение", я и имею в виду "уважение".
 YK> Дать словарную статью на "уважение"?

Уважения агрессивной силы не бывает. Агрессивная сила способна вызвать лишь
страх и ненависть, желание любой ценой уничтожить.

 YK> А у меня не улыбка, а ироническая усмешка. ;)

А в чем разница? ;)

 YK> В возможность уйти от борьбы с трудностями, примириться с ними.
 YK> Kлассическое определение религии как "опиума", т.е., обезболивающего
 YK> наркотика, ничуть не устарело.

Ладно, кончай. Сейчас нас верующие запиннают.

 YK> Я не знаю, есть ли в ней вообще плюсы. ;)

Наверное, какая-то уверенность в будущем, вера в свое "бессмертие".

 YK> Но если эти "некта" лезут туда, куда их не просят? :( В детсады,
 YK> школы, вузы, больницы, тюрьмы? Туда, где человек ослаблен, и не может
 YK> противопоставить вере - доводы разума? Не может произвести
 YK> сознательный, зрелый выбор. Они пытаются зомбировать юное поколение.

 YK> Ту самую философию "рабов и хозяев". А нравственность там состоит не в
 YK> людской, а в божественной оценке твоих поступков. В стремлении
 YK> выслужиться перед небесным Хозяином. И тем самым уйти от земных дел,
 YK> минимизировав свое в них участие - спасением собственной души.

Согласен. Завязали.

 YK> Вот и пошли в эху! ;)

Да неинтересна мне эта тема. Начихать мне на религии. У меня своя есть. ;)

 YK> Да, представь себе! Стоит совместить образ хозяина по времени со
 YK> стимулированием центров удовольствия.

Ты не прав. Не все люди так стремятся к удовольствиям. Удовольствие и высокие
чуства - разные вещи. (во загнул!)

 YK> А ты забыл про то, что нейроцепочки могут измениться необратимо.
 YK> Посмотри на наркоманов, как их "ломает" без наркоты! Hаркотическая
 YK> химия встраивается в обмен веществ, становится частью организма.

А ты забыл, сколько наркоманов вернулось к нормальной жизни.

 YK> Если мои "центры веры" не будут разрушены или перепрограммированы на
 YK> иное.

Хм.

 YK> Еще раз: просто ты недостаточно информирован о возможностях прямого
 YK> нейрофизиологического вмешательства.

Не стоит увлекаться желтой прессой. В погоне за сенсационностью они часто пишут
полную ерунду.

 YK> Да и тебя (не дай бог, конечно), "ломали" не по "полной программе".

А кого-нибудь вообще когда-нибудь (фантастика не в счет) "ломали по полной
программе"?

 YK> Все зависит от температуры. Можно испарить и металл.

Можно.

?

 YK> Ну вот, видишь. А боль героя книги переходила всякие мыслимые границы,
 YK> она была эхотажной.

Еще раз: не бывает фантастической боли. Всякая боль ограничена смертью от
болевого шока. За порогом смерти - ничего нет, даже боли.

 YK> Если она - постоянна и не очень сильна. А если так остра и
 YK> промодулирована, что адаптационные механизмы не успевают за
 YK> изменениями?

Или она кончится, или привыкнешь, или скончаешься. Другого не дано.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 16 Сен 99 20:20
 To   : Lek Krilov                                          Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Четвертое правило волшебника
    Доброе (current) время суток, Lek!

 LK> Безумная страсть отключает все рефлексы, и это многими подтверждается.
     Точно. Ричард убил Денну.
 LK> А! Типа: "Ну и что, что зомби - зато танцует красиво!"
     Только мертвый негр не идет танцевать. ;)
 LK> не фатально. Просто я уверен в двух вещах: 1) силой ничего и никогда
 LK> нельзя доказать 2) нечисть любить невозможно, нечисть необходимо
     Что есть нечисть? Морд-Сит - нечисть? Ведьма Шота - нечисть? Гары -
нечисть? Ричард любил гара. Самюэль, бывший Искатель - нечисть? Сестры Тьмы?
Кто? В этом произведении нет такого понятия. Можно плохо относится к тем,
кто причиняет тебе неудобство и вред. Но причиняет ли? Или как Шота просто
предсказывает?
     Понять - значит простить. Четвертое правило: "В прощении - сила".
Это может слабо ассоциироваться с "Не суди, да не судим будешь".

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 16 Сен 99 20:22
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Морд-Сит
    Доброе (current) время суток, All!

     Я так понял, что Морд-Сит осталось человек 10-12. Пр нынешнем Магистре
Рале вряд ли будут обучатся новые теми методами, которыми только и можно
воспитать Морд-Сит.
     Так давайте дадим им спокойно дожить свой век. Тем более, что они
научились барундуков кормить. :-)

 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Чтв 16 Сен 99 13:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Andrew Tupkalo!

Saturday September 11 1999 19:13, Andrew Tupkalo писал Lek Krilov:

 AT>   Хельсинсский синдром работает независимо от намерений теppоpистов.
 AT> Это подсознательное.

Ты о чем? Что такое ХС?

 AT>   Уважение силы есть понимание того, что есть сила, и каковы могут
 AT> быть последствия от её пpименения.

И от этого возникающее желание эту силу как-нибудь нейтрализовать.

 AT>   Пpостая смена их мест.

Сглворились вы все что ли!?

 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Чтв 16 Сен 99 14:02

Monday September 13 1999 06:05, Yan Korchmaryuk писал Alexander Chernichkin:

 YK> Большое спасибо. Судя по переписке по сабжу, имеет смысл найти и
 YK> прочитать книгу со Вторым правилом.

Извращенец ;)

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Чтв 16 Сен 99 17:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здpавствyй Alexey! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Конные арбалетчики vs гномий
хиpд?

Давным-давно <14 Сен 99>, спорили Alexey Guzyuk и Andrew Tupkalo, а я встpял в
их споp:

 AG>       Мда. А вообще интеpесно: y сотpyдников НИИЧАВО пpимеси
 AG> хаосситской крови не было?

Почемy это не было, еще как было. Это просто отражение такое стpанное. Янyc[ы]
Полyэктович[и] - Дворкин и Оберон в одном лице ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 05 Сен 99 00:25
 To   : Oleg Writov                                         Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Ведьмак.
Hello Oleg.

02 Сен 99 10:49, Oleg Writov wrote to All:

 OW>  Не возьмет ли кто-нибyдь на себя тpyд и не поскажет мне, читают в
 OW> данной эхе Анджея Сапковского ( "Ведьмак", "Кровь эльфов" ...)?

Читали, читают и будут читать. Лично я точно буду.

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 11 Сен 99 17:25
 To   : ILay Klimakov                                       Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Сташефф - чародейская серия
Hello ILay.

09 Сен 99 21:57, ILay Klimakov wrote to All!:

 IK> уважаемые, не подскажите,
 IK> издавалась или нет эта серия полностью
 IK> (скорость убегания - чародей поневоле - ... - ведьма, госпожа моя)
 IK> на русском, разумеется? у меня два первых тома и больше нигде не
 IK> видел. хочу дочитать =)
 IK> Если кто-нибудь знает, ответьтье, пожалуйста.

Читал "Чародей поневоле"- так ничего. А вот недавно надыбал "Чродей еретик",
страниц 20 от силы прочитал. Не пошло :( Не понравилось,очень уж большой уклон в
религию. Не читаю я такого :( А на русском языке видел штук 10 книг из этой
серии (и про "ведьму", и "сына" и еще много чего) Точно не смотрел, почему , уже
сказал.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 15 Сен 99 20:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 13 Sep 99 года, в 23:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Schegloff и Boxa Vasilyev,а я и встpял

SS> ЗЫ. Вот как надо писать шпионские романы! Kстати, есть что-то общее
SS> с твоей "Вольчей натурой", вот только ты постеснялся антураж
SS> позаимствовать :)
Почему же постеснялся - антураж взят из RPG, называемой rel-life`ом
;))))))))))))))))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 15 Сен 99 20:07
 To   : klm                                                 Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Амберская система мироздания
Ну вот мы и встретились,klm !

> А вот вам версия: если брать за основу амберскую систему, то ниенновская
k> Арта
> и Перумовское Средиземье - соседние (или не очень) отражения
k> "профессорского"
> Средиземья.
k> А мне вообще импонирует амберская система - очень многое объясняет...
Kстати - я как-то пытался "увязать" сабж и крапивинский Kристалл - ерунда
выходит.
Разве что какая-то особенность в "данном регионе отражений" - типа, несколько
отражений в результате чего-нибудь "кристаллизировались", т.е. свернулись в
эдакий комок.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 16 Сен 99 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!

Saturday September 11 1999 19:38, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Vladimir
Petko:

 AT>   А Привалов пинал балду совсем другими способами. И ракетами HИИЧАВО
 AT> не занимался.

    Разве магия не стратегическая отрасль?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 16 Сен 99 23:53
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello Michael!

Tuesday September 14 1999 19:09, Michael Zherebin (2:5053/11) => Oscar Sacaev:

 MZ> Что за копиpайты? :))

    См. "Осколки неба, или Подлинная история Битлз".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 16 Сен 96 18:23
 To   : James Kirk                                          Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Ведьмак.
Hello James.

 JK> Не дадим :-) Уверяю тебя, почитаешь - не разочаруешься :-)
 Я уже не разочаровалась! :)
 JK> Перечисляю так, как это издавали в АСТ:
 JK> 1. "Ведьмак"
 JK>     a) Последнее желание    \ это 2 отдельные книги, но изданы в одной
 JK>     b) Меч пердназначения   /
 Именно эти я и прочла, обнаружив на компашке. А вот остального там не было. :(
 JK> 2. "Кровь эльфов"
 JK> 3. "Час презрения"
 JK> 4. "Крещение огнем"
 JK> 5. "Башня ласточки"
 Спасибо! Будем искать...(с) :)
 Хотелось бы только знать - где? :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 15 Сен 99 18:06
 To   : Oleg Writov                                         Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : О Еськове и его книге
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Writov wrote to Boxa Vasilyev.
 OW>  Не, советyю, молодой человек... Съедят.

 OW> До скорой встречи, Boxa!

=== Cut ===
FAQ по книгам, в том числе - фантастике, фэнтези и фэндому. И не только.

Q: Кто такой Воха Васильев?
A: Известный фэн, ныне писатель и активный фидошник. Пишет под
именем Владимир Васильев. Произведения: "Сердца и моторы",
"Клинки","Враг неизвестен"(новеллизация UFO), "Техник Большого Киева"...

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 15 Сен 99 18:15
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : О Еськове и его книге
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Boxa Vasilyev.
 AD> Но Средиземье-то тут при чем?! Игрался бы где угодно.

Когда ты видишь "несправедливость", ты просто идешь и делаешь "доброе" дело, или
пытаешься исправить положение на месте?

 AD> Свой мир выдумать сложнее, к тому же "реклама", однако.

Хрен, а не pеклама. Свой мир, свой миp... Заладили. Этих, с позволения сказать,
миров, пучок пятачок. Важен не антураж, а ощущение.

 AD> Блин!

А ты говоришь - pеклама. Падение Империи слишком свежо в памяти Hаpодов.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 15 Сен 99 18:19
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Последний Еськов...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Finn.
 AD> А вот вам версия: если брать за основу амберскую систему, то ниенновская
 AD> Арта и Перумовское Средиземье - соседние (или не очень) отражения
 AD> "профессорского" Средиземья.

А если не брать, по принципу Оккама, то всего лишь разные точки воззpения.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 15 Сен 99 09:14
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Re: Игры престолов
   Буэнос ночес, о Natalya!

Monday September 13 1999, Natalya Shumitskaya writes to Andrey Dubrovskih:

 NS> А сие пока неизвестно, поскольку выйдет оно, я так думаю, еще не скоро.

Если вы о subj Джорджа Мартина, то оно еще летом вышло. У меня даже второй том
есть.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 15 Сен 99 08:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Re: О Еськове и его книге
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Monday September 13 1999, Alexandr Velikov writes to Boxa Vasilyev:

 AV> Интересно, если это одна часть на тебя так подействовало, то что же после
 AV> прочтения всех четырех будет?

А то же самое. Молодец Еськов. С нетерпением буду ждать следующей его книги.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 15 Сен 99 09:00
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Re: О Еськове и его книге
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday September 14 1999, Andrew Darkin writes to Boxa Vasilyev:

 AD> "Грубый ты, Витька" (с)

Шо делать? Таким жизнь воспитала.

 AD> Но Средиземье-то тут при чем?! Игрался бы где угодно.
 AD> Свой мир выдумать сложнее, к тому же "реклама", однако.

Не скажи. Личный опыт подсказывает мне, что свой мир выдумать легче, нежели
попытаться поиграть на чужой территории.

 AD> Ладно, буду идиотом и фанатиком, но Еськова - нафиг!

Дело твое. Некоторые мяса не едят... И иные - пива не пьют.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 15 Сен 99 09:04
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Re: Как поживает Северо-Запад?
   Буэнос ночес, о Sergey!

Monday September 13 1999, Sergey Schegloff writes to Swiatoslaw Loginov:

 SS>    Ну, во-первых, смайлик, а во-вторых, я имел в виду лично Воху,
 SS> благодаря своему принципу "сам себе литагент" ставшему вторым
 SS> фантастом АСТ после Лукьяненко (см. интервью Науменко в "Еслях",
 SS> если не ошибаюсь).
 SS>    Так что есть профессионалы, есть!

Если ты намекаешь на лично Воху - то зря. Я до сих пор не сумел пристроить
_ни_одного_ чужого текста ни в одно из издательств. Может быть, потому что
заранее решил с авторов денег не брать?
Так что, литагент из меня еще хуже, чем из Бережного.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 15 Сен 99 09:06

Monday September 13 1999, Sergey Schegloff writes to Boxa Vasilyev:

 SS>   Ага, понравилось? :)

Дык! Хорошая ведь книга. Чего бы там дивные не трындели.

 SS> ЗЫ. Вот как надо писать шпионские романы! Кстати, есть что-то общее
 SS> с твоей "Волчьей натурой", вот только ты постеснялся антураж
 SS> позаимствовать :)

Ты знал, ты знал!
ЗЫ. А если серьезно - то у Еськова очень-но есть чему поучиться. Обязательно
прочту "Последнего кольценосца" еще раз - внимательно, не торопясь, с
расстановочкой...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 15 Сен 99 09:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
   Буэнос ночес, о Ivan!

Monday September 13 1999, Ivan Kovalef writes to Kostya Govorun:

 IK> Чёpная кpовь-та? Антиресно, антиpесно. С другой стороны, два (или тpи?
 IK> по-моему, тpи: сначала в азбуке, потом два раза в АСТе) пеpеизданаия
 IK> выдеpжала

Неправда твоя. "Черная кровь" никогда не выходила в АСТ. Раз в Азбуке, раз в
ЭКСМО.
ЗЫ. Допечатки за новое издание я не считаю.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 15 Сен 99 09:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Re: О Еськове и его книге
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday September 14 1999, Vladimir Bannikov writes to klm:

> [...]
 k>> ГЫЫЫЫЫ!!!! Нашел молодого человека!!!!!!  И этак по-отечески... Воха
 k>> сам кого хочешь схарчит.

 VB> Воха - схарчит?! Гы! Да он добрейший человек, просто боевики любит
 VB> неyмеренно.
 VB> Вот они и влияют. В остальном - "рyчной, как три овцы, наш Освальд".

А тебя, ботало, никто не просил тарахтеть. Так что прикуси шкварник и тяни на
шаби.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 16 Сен 99 19:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Уэйс и Хикмэн
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Vadim Avdunin.

 RK> Назови хоть одного.

Волшебник. Которого шляпа.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : James Kirk                          2:463/456       Чтв 16 Сен 99 22:42
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OK>                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK> Ну и зря. За это время ты мог бы прочитать много хороших и интересных
 OK> книг...
Разумеется, если есть где эти книги достать... А Ведьмака я перечитывал в селе и
на даче (в основном). Так как возможности достать что-нить новое в то время не
было... Но хоть читаешь уже и не во второй раз, а все равно интересно :-)
---         ----------------------- -
            - & remember: Trust no one...
...         ------------------------ -
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Чтв 16 Сен 99 22:53

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 16 Сен 99 23:13
 To   : Max Vorshev                                         Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : о "нормальных"
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

08 Сен 99 15:51, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:

 MV>  Мда? Так свалилось бы кольцо - зачем ему ворона тормозная?
Можно было бы веревочкой примотать.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 17 Сен 99 08:57
 To   : Oksana Stepashkina                                  Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Уэйс и Хикмэн
   Hello, Oksana!

15 Sep 99 11:26, Oksana Stepashkina wrote to Andrew Kasantsev:

 OS> Как - выкинуто?!!!

 OS> На то была воля нашего тогдашнего редактора - песни не пеpеводить. Hо
 OS> _все_ остальные пpиложения в первых пяти книгах серии переводились -
 OS> за остальные не поручусь, не знаю.
 Вот так. Нету приложения в изданной книге. Кончается тостом Эпло. И все...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG