 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 12 Сен 99 20:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Четвертое правило волшебника

Saturday September 11 1999 04:39, Dmitry Petuk wrote to Aleksandr Vinogradov:

 DP> Древний мир и просто-напросто не зарезать Джегана Мечом Истины? У
 DP> того кроме сноходства ничего и нет, а ГПГ крутизны немерянной. IMHO

 И даже в Древний мир идти не надо. Выйдет на берег моpя, скажет, 'Ты где,
золотая pыбка?', приплывет к нему сильфида, и доставит пpямиком к Джегану.
А предварительно обвешается артефактами, повышающими... что бы ему повысить?...
Кстати - есть мнение. В пятом или шестом правилах он будет вытаскивать из Third
Space, бишь из Подземного Мира Храм Ветров, pассудя что негоже такой ценной вещи
валяться где попало. В общем, герой с помошью подручных pоялей героически
преодолевает чинимые автором пpепятствия.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 16 Сен 99 18:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [13 Sep 99 at 23:35]

AT> В воскресенье 12 сентября 1999 19:07, Yan Korchmaryuk писал к Andrew
AT> Tupkalo:  AT>>  Сорри, немножко сглючил. Не просто Безначальное Дао, а
AT> постижение  AT>> Безначального Дао. И какой же это аpхетип? Kакие у него
AT> европейские  YK> То-есть, тебя интересует архетип самого "постижения",
AT> духовного  YK> очищения и развития, стремления в самосовершенствовании - к
AT> святости  YK> и богу? Так им просто пропитано европейское христианство.
AT>   Э-э-э, нет. В европейском понимании постижение имет гностическую пpиpоду
AT> . То есть подpазумевается, что мир познаваем и познание есть процесс. В
Не совсем так. Это уже в дальнейшем ньютонианская ересь подразумевала познание
творца через его творение. А изначально любое истинное познание мыслилось через
откровение божества святым и пророкам, по прямому проводу.
AT> восточном же сознании Просветление есть некий инсайт, а познание -- не
AT> пpоцесс, а состояние.
Инсайт - иное наименование для того же трансового состояния, в целях
контактировать с божеством и получать откровение. Так что есть общее.

 YK> Любая философия - по своему трюизм. "Истина" - всегда проста и
 YK> банальна.
AT>   Зависит от способа её подачи.

Чем проще, тем лучше. Вспомни Сократа. ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Сен 99 19:29
 To   : McArof                                              Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, McArof!
Было такое письмо, написанное 14 Sep 99  14:44:39 McArof  k All  на тему
"RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".
M> Советую почитать В.Иванов "Русь изначальная". Понимаю, это не фэнтези,
M> но всё же. Там, во второй книге, славяне чилом 12 сотен, все конные,
M> разделывают Византийские легионы как Бог черепаху. Процесс описан
M> подробно. Правда славяне были вооружены луками, а не арбалетами. И
M> вообще автор считает, что большинство побед Римской империи принесли
M> именно конные стрелки - варвары-наёмники.

Даже такой хороший писатель как Иванов - может ошибаться.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Сен 99 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : RE:Уэйс и Хикмэн
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 13 Sep 99  21:52:04 Andrew Tupkalo k Vadim Avdunin
на тему "RE:Уэйс и Хикмэн".

VA>  Да нет, в том сериале люди, похоже, пpисутствовали.

AT>   Единственные более-менее человекоподобные персонажи там -- хемули.

Да-да, особенно на картинках. ;)))
А человекообразный там - Король, в "Мемуарах Мумми-папы", судя по рисунку.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 16 Сен 99 19:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : RE:Дpаконы - pазyмные тваpи?
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 14 Sep 99  08:21:29 Dmitry Petuk k Alexey Guzyuk
на тему "RE:Дpаконы - pазyмные тваpи?".

AG>       Чем их бомжи от наших отличаются?  Желудок отсутствует и\или
AG> чувство голода?

DP> У наших чувство голода меньше... А серьезно, увидев огромного попугая,
DP> они должны бы были попытаться его продать. Уж больно зверь необычный.

Ты вспомни, они приняли его за индюка. Обычного индюка, тем более - связанного.

 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Птн 17 Сен 99 01:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : FANTASY
Приветствую.

13 Сен 99 19:38, Ruslan Krasnikov --> Yury Alimov:

[...]
 RK> Читаю - верхние три строки.
 RK> метод подстановки:

 RK> Следовательно:

 RK> Твои слова. Я _ничего_ не добавлял.

    И мало что понял. Это два не связанных истинных утверждения.
См. в архиве о чем шел разговор.

[Блеск эрудиции потерт за бесполезностью]

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 20:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

  А пpичём тут хаоситы?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 20:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Одноpазовая фэнтези
HI, Boxa!

Во вторник 14 сентября 1999 01:12, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Издатель? Это что-то новенькое...
  А что, он ничего не издавал?

  np: Cranberries, "Zombie".

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 20:11
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Кольцо лучника.
HI, Sergey!

Во вторник 14 сентября 1999 22:03, Sergey Shpyrchenko писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Известно 5 оснсвных способов натяжения лука. На Востоке тетиву
 SS> натягивают большим пальцем, а стрелу придерживают указательным и
  Это, мягко говоpя, не самый pаспpостpанённый способ. Куда чаще тетиву вообще
не держали, а натягивали  её, оттягивая стрелу за пятку. В таком случае кольцо
лишь страховало пальцы лучника от скользящих ударов тетивы.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 22:05
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Ведьмак.
HI, Helen!

В четверг 12 сентября 1996 13:29, Helen Shevchuk писал к James Kirk:
 HS>  А не возьмет ли кто-нибудь на себя труд и не перечислит ли все книги
 HS> этого цикла? Я до этого только научную фантастику читала, а тут решила
 HS> попробовать... Очень уж мне "Ведьмак" понравился, хотелось бы знать,
 HS> что еще искать. Не дайте погибнуть новому увлечению! :)
 - "Ведьмак" -- два сборника pассказов:
   - "Последнее желание"
   - "Меч пpедназначения"
 - "Кровь эльфов"
 - "Час пpезpения"
 - "Крещение огнём"
 - "Башня ласточки"
 - "Владычица озера"

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 22:19
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
HI, Michael!

Во вторник 14 сентября 1999 19:09, Michael Zherebin писал к Oscar Sacaev:
 MZ> Что за копиpайты? :))
  Из "Осколков неба, или подлинной истории "Битлз".

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/1069     Чтв 16 Сен 99 19:36
 To   : All                                                 Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Ой!
Какая встреча - All!

Я тут отлучился на месяцок-другой, посему хотелось бы узнать кто такой Еськов и
есть ли он в эл. варианте. Можно мылом. Спасиба ;-)

     See you in Never-Never Land, All.
... Одинаковых Богов не бывает...
---   Powered by Argus 3.191/NT/Unregistered
 * Origin: Never-Never Land (2:5030/1069)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 16 Сен 99 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
Приветствую, Vladimir!

Вторник Сентябpь 14 1999 22:03, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Впрочем, подобный текст много скажет об авторе, и ничего об эльфах.

   Как это ничего? А об их умении бегать, о голосовых данных, наконец, о
вкусовых качествах?! :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Житче -- значит жутче. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 16 Сен 99 23:31
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Victor!

Вторник Сентябpь 14 1999 21:00, Victor Metelkin wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VM> Kaк выглядит печкa в бaне у Громовa не знaю, дa и нодью я нaверно
 VM> непрaвильно понимaю (костер из лесин , чтобы нa ночь хвaтило).

   Это нодья походная у нас неправильная -- два бревна снизу, одно сверху.
Эрзац. Но горит долго и жарко, что от нее и требуется. Главное -- засунуть в нее
консервную банку с углем и окислом. Места мало.

   А каменка? Куча булыжников, внутри нее пустота, в пустоте дрова горят, сбоку
поддувало. Температура -- ой-ой! Камни краснеют. Внутрь -- опять же упомянутую
банку. А немного доработать -- получится примитивная сыродутная печь VI-V
тысячелетия до н.э. Впрочем, это уже не просто костер, а значит, не так
интересно.

 VM>  Вон древние китaйцы вольфрaм
 VM> получить сумели, чтоже нaш Громов кaким то китaйцaм уступит ?

   Это смотря что уступит! Ласточкины гнезда -- сколько угодно. Пусть забирают.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 16 Сен 99 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Andrew!

Понедельник Сентябpь 13 1999 23:37, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   А то что существует свинцовый сурик благородный дон в куpсе?

   Теперь в курсе.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 16 Сен 99 12:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi, Andrew!

 AT>   "Ты-ы не по-оня-ал..." ;)

Если б это я не понял... :(

 AT>   А кокой же тебе тогда нормальный пеpевод? "Малиновая дюна", или "Фея", в
 AT> которой дистранс -- устройство, при помощи которого птицы издают звук
 AT> реактивного самолёта? ;) А баpадай-кpаскомёт стал "статистическим
 AT> пистолетом"?

Угу. По списку.

Пол - Пауль. Я так мыслю, что если б Херберт хотел поменять транскрипцию - он бы
её поменял, и это было бы отражено хотя бы в Алманак эн-Ашpаф. Раз нет - значит
нет, значит действует ноpмальная тpанскpипция английского языка, и все причины
Вязникова смотpятся исключительно манией величия и желанием выпендpиться.

Лето Атрейдес - интересно, откуда он взял этимологию имени от слова "letum"? Он
даже не удосужился сказать почему он так решил. Про фамилию я уже вовсе молчу.
Вот блин pешил - и всё. Не катит. Кстати, ссылки его на догадки его знакомого
арабиста тоже смотpятся довольно жалко - это только Херберт мог бы сказать,
какое слово он откуда взял.

Фейд-Раута - согласен, в английском варианте звучит почти так. Хотя межзубное
"th" можно толковать сильно по-pазному.

Льет Кайнз - Лиет Кинес (!) - за одно это его можно пинать до полного онемения
пинательного оpгана. :)

Хит сезона - _МЕЛАHЖА_. #$%^&$^&@$&&^&%*%^&#%*#%!!!!!!!!

И так далее - примеры сам найдёшь.

Теперь то, за что переводчиков надо вешать. О словотвоpчестве. :(

Видящая Правду - Пpавдовидица. Ну и нафига такое констpуиpование? А? Что, бритву
Оккама забыл?

Карриал - Гpузолёт. :( Первый вариант известен не только по книгам, но уже и по
игрушкам, и стал уже стандартным термином, не требующим пеpевода.
Благодарение Шаи-Хулуду, что он хоть харвестер оставил как есть.

Грузобомба - это вообще пеpл. Согласено его пресловутой статье - в оригинале
стоит "dump boxes". Одним из значений слова "dump" действительно стоит "pонять,
бросать". Однако для подобных вещей давно есть определение - "сбрасываемый
грузовой модуль". Так нет же, мы крутые, мы придумаем "грузбомбу"...

И на закусь - _дистикомб_. Да, это теперь стилсьют так называется.
Убил бы!!! >8E~~~~~~~~~~~

Его переводы эпиграфов - это нечто. Он что, попытался передать то, что типа
принцесса Ирулэн писала свои книги для Квизара Тафвид? И поэтому такая неуклюжая
попытка стилизации под тексты Библии и иже с ней?

Я могу надёpгать ещё множество цитат, но это будет лишнее. :|

Вывод: возможно (хотя уже сомнительно) это действительно самый адекватный
пеpевод. Не знаю. Но что он нечитабельный - однозначно.

В связи с этим предложение - назначить П. Вязникова почётным членом Суккской
школы (кто не понял - это у него Школа Сакк так называется!!!) с правом
пpисоединения к имени титула "Почётный доктор Сукк(сь)". ;)

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Даже в преисподней каждый печётся о себе.(С)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 16 Сен 99 11:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : вес мечей
Hi, there!

 AT>   Угу. Но даймё -- не монаpх.

А разве Нобунага имел отношение к Импеpатоpу? А иначе кто?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Его челюсть совершила доблестную попытку подpужиться с носками его сапог
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 16 Сен 99 11:50
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi, there!

 VI> Привел бы для примера парочку.

ОК. Сразу отмазка - за повpеждения клавиатуры и монитора ответственности не
несу.

"Арракис учит "философии ножа" - отрезает всё незавеpшённое и незрелое и
приговаривает при этом: "теперь всё прекрасно, потому что завершено"

"Арракис учит "пониманию ножа", учит относится к жизни так: отрезать всё
несовершенное и незавеpшённое, говоpя: "Вот теперь это совершенно и завершено -
ибо кончается здесь"

End of message. By for now, Vladimir_Ishenko.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Поистине опасно рассыпать блестящее перед хpюкающими!
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 16 Сен 99 12:13
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 VL> Мда... Бенаб Газериб - это простоклyб по интересам.

А это шо?

End of message. By for now, Vsevolod.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Был психически неуравновешен по причине хорошего воспитания. (C)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 16 Сен 99 23:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Уэйс и Хикмэн
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Вторник Сентября 14 1999 21:46, Ruslan Krasnikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 RK> Назови хоть одного.
 Онкельскрут, напpимеp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 17 Сен 99 06:11
 To   : Lek Krilov                                          Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Lek!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Lek Krilov to Yan Korchmaryuk
   [16 Sep 99 at 13:05]

 YK> А вот в этих самых пытках. Герой был _полностью_ в руках палачки.

LK> Так а превосходство в чем? Мы говорим о моральном превосходстве или о
LK> каком-то другом?

Сказано же - _полное_ превосходство. Во всех областях, в том числе и в
моральной.

 YK> Без разницы, какое дело они защищают.
LK> Ошибаешься.
Не ошибаюсь. Терроризм, как метод, способен обос...ть любую благородную цель.

 YK> И вообще - никакое дело не может быть "правым", ели его делают
 YK> террористическими средствами.
LK> Дело является справедливым или несправедливым (ох это "правое дело" - так
LK> все опошлить!) независимо от того, какими средствами его пытаются защитить.
Kатегорически не согласен! Мало тебе трагического российского опыта?

"Печально. Марксово наследство
Свалилось в русскую купель.
Здесь цель оправдывала средства,
А средства - обоср...ли цель"
(с) ИГ

В УK четко сформулирован "принцип справедливости" для закона (ст.6):
"Наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу,
совершившему преступление, должны быть справедливыми, то-есть соответствовать
характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его
совершения и личности виновного".

 YK> Если я пишу "уважение", я и имею в виду "уважение".
 YK> Дать словарную статью на "уважение"?

LK> Уважения агрессивной силы не бывает. Агрессивная сила способна вызвать лишь
LK> страх и ненависть, желание любой ценой уничтожить.

А что такое "неагрессивная сила", хотелось бы знать? Нечто вроде
"немасляного масла"? ;) Если любая сила (см. законы Ньютона) проявляется в
активном воздействии, сиречь в "агрессии"? ;))

 YK> А у меня не улыбка, а ироническая усмешка. ;)
LK> А в чем разница? ;)
А подумай! ;)

 YK> Я не знаю, есть ли в ней вообще плюсы. ;)

LK> Наверное, какая-то уверенность в будущем, вера в свое "бессмертие".
... И вечный страх перед возможным загробным наказанием, которое в силу
бессмертия, будет длиться вечно? ;)

 YK> Да, представь себе! Стоит совместить образ хозяина по времени со
 YK> стимулированием центров удовольствия.

LK> Ты не прав. Не все люди так стремятся к удовольствиям. Удовольствие и
LK> высокие чуства - разные вещи. (во загнул!)

Твои "высокие чувства" - тоже, в конечном счете, эндорфиновый наркотик.
Только стимулирование опосредованное.

 YK> А ты забыл про то, что нейроцепочки могут измениться необратимо.
 YK> Посмотри на наркоманов, как их "ломает" без наркоты! Наркотическая
 YK> химия встраивается в обмен веществ, становится частью организма.

LK> А ты забыл, сколько наркоманов вернулось к нормальной жизни.
Hа порядки меньше! И ненадежно: их равновесие неустойчиво.

 YK> Еще раз: просто ты недостаточно информирован о возможностях прямого
 YK> нейрофизиологического вмешательства.

LK> Не стоит увлекаться желтой прессой. В погоне за сенсационностью они часто
LK> пишут полную ерунду.

(Оскорбленно-обиженно) Ваш покорный слуга, милостивый государь, обладает
профессиональной научной информацией по указанному вопросу.

Для начинающих рекомендую: Ноздрачов А.Д., Поляков Е.Л., Гнетов А.В.
Исследования функций головного мозга. Л.:ЛГУ, 1987, с.93-95

"В 1954 г. Олдс и Миллер показали, что электрическая стимуляция области
перегородки мозга крысы действует как вознаграждение, вследствие чего животные
повторяют реакцию, приводящую к включению тока. Это явление получило
впоследствии название реакции самостимуляции, а области мозга крысы -
перегородка, поясная извилина, мамилотаммический тракт, покрышка - дающие
феномен вознаграждения, были названы вознаграждающими структурами или центрами
удовольствия. ...Многочисленными исследованиями показано, что эффект
вознаграждения может быть получен при электрической стимуляции большинства
отделов головного мозга. Вознаграждающая система включает гипоталамус, таламус,
большинство лимбических структур, область покрышки, а так же участки мозга -
ядра шва и голубоватое место, содержащие моноаминергические нейроны. Реакция
самостимуляции может быть выработана у всех исследованных видов животных и
человека... Исследования нейрохимии вознаграждающих систем мозга и влияния
различных фармакологических препаратов на самостимуляцию показали роль
адренергических и дофаминергических механизмов в ее осуществлении. Химические
соединения, усиливающие выброс катехоламинов в мозге, способствуют ее развитию.
В экспериментах, использующих подкрепляющие свойства стимуляции мозга, удалось
выработать различные виды инструментального обучения. Животные научились
пробегать дорожку, проходить Т-образный лабиринт, вырабатывать дифференцировки
на свет, звук, стимуляцию подкорковых образований при подкреплении
электрической стимуляцией вознаграждающих зон мозга. "

 YK> Да и тебя (не дай бог, конечно), "ломали" не по "полной программе".
LK> А кого-нибудь вообще когда-нибудь (фантастика не в счет) "ломали по полной
LK> программе"?
Вполне может быть.

 YK> Ну вот, видишь. А боль героя книги переходила всякие мыслимые границы,
 YK> она была эхотажной.

LK> Еще раз: не бывает фантастической боли. Всякая боль ограничена смертью от
LK> болевого шока. За порогом смерти - ничего нет, даже боли.

Смерть герою была бы избавлением. Нет, он был в колебательном режиме: потеря
сознания, восстановление сил (вот где эхотаг) - и снова оживание, и снова
мучения... (Вроде терзаний Прометея на скале, с отрастающей печенью.)
K тому же эхотаг в том, что можно задействовать сразу все болевые каналы. В
природе не болит все и сразу, а что-нибудь одно...

 YK> Если она - постоянна и не очень сильна. А если так остра и
 YK> промодулирована, что адаптационные механизмы не успевают за
 YK> изменениями?

LK> Или она кончится, или привыкнешь, или скончаешься. Другого не дано.

Kончится и вновь начнется. Сказано же - периодический режим. Может
волной пробегать по разным каналам, давая "отдохнуть" соседям.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 17 Сен 99 06:47
[...]

   [16 Sep 99 at 12:41]

 YK> сопротивлением не обладают. Вживи электроды в мозг, начни хлестать
 YK> болевым "кнутом" и наркотизировать эндорфинным "пряником" - сломаешь
 YK> _любого_ "героя".

LK> Сломать, по определению, вызвать какие-то необратимые изменения.
Да, и такие необратимые изменения происходят. Некоторые нейроцепочки навечно
разрываются и разрушаются, некоторые - образуются. А в результате - необратимо
изменяются связанные с ними моральные понятия.

LK> Я считаю,
LK> что абсолютно необратимых изменений в человеческом характере не существует

Да-а? И на каком же основании?

LK> . Если под словом "сломать" ты подразумеваешь заставить кого-то сделать
LK> что-то, говорить что-то, делать вид, что он думает как-то, то тут я с
LK> тобой согласен. Почти любого, за очень редкими исключениями, пытками
LK> можно заставить делать и говорить практически что угодно. Тут, наверное,
LK> ни ты ни я не являемся исключениями.
Нет, не только заставить на время. Но и закрепить это навсегда.

LK> Я говорю о другом: когда давление на
LK> человека исчезает, исчезает его зависимость он мгновенно отказывается от
LK> навязываемых ему ранее мыслей принимая противоположную идеологию, причем
LK> тем яростнее и убежденнее, чем сильнее его пытались "сломать". И тут 99%
LK> людей одинаковы и в этом случае почти каждый похож на молодой побег,
LK> который можно узлом завязать, но невозможно сломать. И весь ход истории
LK> подтверждает эту ТЗ.

Ты упорно не хочешь замечать иного участка в теории нагружения балки, кроме
линейного, где властвует закон Гука. Но за ним - область пластичности,
и потом - облом-с! Молодой побег можно подпилить, он подсохнет - и облом-с!
Вспомни манкуртов Ч.Айтматова...

 YK> Hе-а. Просто "ненависть к своему хозяину" означает, что человека
 YK> "недоломали".
LK> Хм.
Вот тебе и "хм".

 YK> Весь вопрос в том, какими именно пытками. У гитлеровцев не было в
 YK> руках "электродной технологии".
LK> Электродная технология сущнейший пустяк по сравнению со всеми остальными их
LK> средствами.

Да-а? Откуда дровишки? Олдс и Милнер свои опыты по самостимуляции крыс провели
лишь в 1954 г, когда третий рейх был уже разгромлен.
Запомни, никакая опосредованная пытка не может быть сильнее и действеннее, чем
прямое электродное и химическое вмешательство в ЦHС. От "внешней" пытки мозг
может отключиться, "потеряв сознание". Но что ты сможешь сделать, когда будут
отключены сами отключатели?

 YK> Т.е., еще сработали адаптационные механизмы к
 YK> постоянной и тупой боли. А ну как она была бы нестерпимо острой и
 YK> пульсирующей?

LK> У каждой боли есть предел - смерть. А до предела может наступить
LK> привыкание.

Опять-двадцать пять. Ты исходишь из штатного и допредельного стимулирования.
Но можно искусствено выйти за их рамки. Уж будь добр, если не знаешь - спроси
специалистов. Рекомендую для ознакомления:
Брагин Е.О. Нейрохимические механизмы регуляции болевой чувствительности.
М.:УДH, 1991
Можно, например, химически угнетать опиоидные пептиды (например, налоксоном), и
тем самым выключить механизм привыкания и обезболивания.

 YK> Да, смерть - только смерть самостоятельной и волевой личности. Скажем,
 YK> как форматирование диска при сохраненном биосе. А потом пишут сверху
 YK> их собственную программу - операционку и прикладухи.
LK> Так мы то говорили о "ломании" живого. Убить - не означает победить, ты
LK> согласен!?
И я о том же. "Живое" - оно то же самое "кибернетическое", только на
белково-нуклеиновом субстрате. ;) Палачам был нужен покоренный герой. А сам он
сломался, или его сломали - им было пофигу.

 YK> Вопрос - _каких_ врагов, и за что, и как любить. Тех, что тренируют
 YK> твою душу, уча тебя на твоих ошибках. А врагов веры - с любовью
 YK> уничтожать безжалостно, для их же душеспасения ... ;)

LK> С любовью уничтожать! Еще раз Ж:-[ ]

А чего ты так удивился? Отцы-инквизиторы, сжигая тела - спасали души еретиков,
исключительно из христианской любви к сим заблудшим божьим тварям ... ;)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 16 Сен 99 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Forgotten Realms
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

 AT>   А мылом-с?

Трехсоткиловый джепег? Щщщаз :)
Он был где-то на http://www.spring.clight.com(или fr?)/~cima/Forgotten/ Если
устроит поменьше и ЕГАшное, то смотри Curse of Azure Bonds ;)

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   The sign of Your Horns is My Dearest Vision.
     They Impale all holy and weak.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: You And I Live Again...In One Body (2:5030/148.100)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Чтв 02 Сен 99 22:35
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Хроники Хьерварда
Как поживаете, Shadow ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Август 29 1999 04:06,
Shadow Dweller писал Mike Uzhov:

 SD> А разница? Помимо того, что ВК явно интереснее и талантливее.

Тебе надо объяснять разницу между Библией и ВК???

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 08 Сен 99 07:09
 To   : Lek Krilov                                          Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Четвертое правило волшебника
Как поживаете, Lek ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Сентябрь 03 1999 19:31, Lek
Krilov писал Yan Korchmaryuk:

 LK> Не, я этого не понимаю. Я слишком прост. В принципе, можно понять
 LK> какое-то чуство типа ненависть-любовь рождающееся из сознания
 LK> бесконечного превосходства кого-то над тобой. Но чтобы истязания
 LK> кого-то могли привести к любви!? Хмм. Не верю. Я нормальный человек, и
 LK> если уж я люблю - то люблю навсегда. Если ненавижу - то тоже навсегда.
 LK> Я могу милостиво простить устроившего какую-нибудь гадость. Не от
 LK> христианских принципов (я атеист и большевик с 30 летним стажем [мне
 LK> 30]), не от слабости, а наоборот от силы и сознания величия. Простить
А вот это как раз истинно по-христиански:
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего своего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему
восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
[...]
Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный." (Матф.5,43-48)

Прошу прощения за столь длинную цититу, но обычно цитируют только стих 44,
обрывая цитирование. А Христос предлагает своим слушателями ИДЕАЛ: будьте
совершенны, как совершенен Бог.

 LK> Да, я даже задумываться не стал. Не понравилось - и все. Hе для меня.
 LK> Вообще книга типично христианская. Возлюби врага своего.
Абсолютно с тобой согласен.
 LK> Терпеть не могу из-за этого христианство. Оно плодит рабов и
 LK> уродов. И не зря оно нынче столь популярно.
А вот тут ты не прав. Хриситианство делает человека свободным.
Да, в Новом Завете часто употребляется выражение "раб Божий". Но если я - раб
_БОЖИЙ_, то НИЧЬИМ более рабом быть не могу.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 08 Сен 99 07:46
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Четвертое правило волшебника
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 06 1999 16:33,
Aleksandr Vinogradov писал Lek Krilov:

 AV> Ну а христианство здесь совершенно ни при чем.
 AV> Оно разное бывает. К тому же следует различать позиции
 AV> христианства и церкви - у них совершенно разные цели.
                   ^^^^^^^лучше сказать "церковной организации"
 AV> Одних только православных церквей в России - 5 штук, и все дpуг
 AV> с другом гpызутся. (РПЦ-московская патpиаpхия, заpубежная ПЦ,
 AV> катакомбная ПЦ, и еще 2 каких-то)
Вся "грызня" чисто юридическая.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 17 Сен 99 07:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Игры престолов
Как поживаете, Boxa ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 15 1999 09:14, Boxa
Vasilyev писал Natalya Shumitskaya:

 BV> Если вы о subj Джорджа Мартина, то оно еще летом вышло. У меня даже
 BV> второй том есть.
Стоп, стоп! Поясни. "Игры престолов" - в 2х томах. Имеется в виду _вторая_
часть, т.е. тома 3-...?
                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5035/6.3)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 16 Сен 99 09:50
 To   : klm                                                 Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : О Еськове и его книге
Hi, klm!

Tuesday September 14 1999 07:47, klm wrote to All:

> [...]

k> ГЫЫЫЫЫ!!!! Нашел молодого человека!!!!!!  И этак по-отечески... Воха сам
k> кого хочешь схарчит.

 :)))  Цитаты из "Понедельника..." давно уже идут в письмах без
 копирайтов, ибо все его наизусть знают. "Ты один не умывался" (с) Мойдодыр.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 16 Сен 99 10:01
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, Alexander!

Monday September 13 1999 22:12, Alexander Gromov wrote to Denis Dolnikov:

AG> историков металлургии практически нет: по первому разу выплавка произошла
AG> случайно. Труднее объяснить знакомство людей со стеклом -- ну не сплавится
AG> кварцевый песок с содой в простом костре!

А следы от молний?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 16 Сен 99 10:04

Monday September 13 1999 21:18, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Writov:

AT>   "Дюна" -- это "Дюна", и она хороша именно в том виде, в каком есть. В
AT> этом смысле куда более показательна "Звезда под бичом" --я знаю очень мало
AT> людей, которые её гpокнули. ;)

Не сказать, чтобы я входила в это малое число, но, вообще-то -- вещь
потрясающая. А из "Дюны" у меня уже пачка выписок накопилась... не постигает ее
мой слабый ум.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 15 Сен 99 20:26
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : О жизни в...
  Обрушиваю на тебя, Alexander, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 07 Sep 99 19:57 Alexander Chernichkin пишет Andrew Tupkalo:

AC> P.S. AOT - слабО придумать существо, которому _необходима_ такая
Kак два байта переслать -- неорганические, кремниевые существа, для
жизнедеятельности необходима температура порядка 500 градусов С. Только
это не я придумал...
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 17 Сен 99 11:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 17 Сен 99 17:30
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
  Доброго тебе времени суток, Oscar!

B четверг 16 сентября 1999 22:53, Oscar Sacaev написал для Michael Zherebin:

 OS>     См. "Осколки неба, или Подлинная история Битлз".

На бумаге не попадалось. В электронном виде было?

     Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 14 Сен 99 22:46
 To   : All                                                 Птн 17 Сен 99 17:46
 Subj : Черные книги Арды
Hello All.

Вот простите меня за такй тупой вопрос, но что за сабж ? Я вот услышал, что там
события описаные Толкиеном описываются со стороны зла. Это правда ? Кто автор,
какие впечатления ?

Sergey

P.S. ВНИМАНИЕ - с Еськовым не путать !!!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 16 Сен 99 22:22
 To   : All                                                 Птн 17 Сен 99 17:46
 Subj : Joke
Hello All.

Сегодня мне месный барыжка-продавец книг ОЧЕНЬ долго рассказывал, какая это
классная книга -"Последний кольценосец"(С) Еськов :))) И что самое интересное,
что он и сам в это верит, хоть книгу и не читал !  Показал бы я ему отзывы о
этом шадЁвре, он бы в обморок упал.

Антиоффтопик: вот привел он новые книги. Авторов я не запомнил :(, но названия
такие : "Легенда", "Огр! Огр!"(это вроде из серии Ксанф Пирса Энтони, но точно
не помню) и 2х томник "Борьба за престол". Кто что знает о этих книгах. Я б
купил, а вдруг они так себе. Плиз, просветите :)

Sergey

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 17 Сен 99 16:36
 To   : All                                                 Птн 17 Сен 99 20:12
 Subj : Re: Черные книги Арды
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
что там
> события описаные Толкиеном описываются со стороны зла. Это правда ? Кто

Ниенна это... Я не читал - спроси у читавших.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 17 Сен 99 16:36
 To   : All                                                 Птн 17 Сен 99 20:12
 Subj : Re: О Еськове и его книге
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>
>  :)))  Цитаты из "Понедельника..." давно уже идут в письмах без
>  копирайтов, ибо все его наизусть знают. "Ты один не умывался" (с)

Наизусть не знаю. Повинен, поскольку читал единожды. Книга хорошая, но были
и другие, которые я тоже читал.

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Птн 17 Сен 99 16:43
 To   : All                                                 Птн 17 Сен 99 20:12
 Subj : Re: Ведьмак.
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <937344024@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

>  А вот посмотpим. Судя по всему конец их всех ждёт очень стpанный. И вpяд
ли
>печальный. ;))) Потому что оного все как раз и ждут, помня обещания пана
>Анджея. ;)

К сожалению, уже достоверно известно (от тех, кто уже прочел "Pani Jeziora",
в оригинале, естественно), что хэппи энда не будет. И даже полухэппи. Хотя
странным его можно назвать с полным правом...

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 16 Сен 99 11:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 17 Сен 99 21:30
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
   14 Сен 99 в 07:21, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> У наших чувство голода меньше... А серьезно, увидев огромного попугая,
 DP> они должны бы были попытаться его продать. Уж больно зверь необычный.
      Пока его продашь, да еще и отобрать могут запросто, лучше уж попросту
съесть.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Andrey Dubrovskih                   2:5036/9.46     Птн 17 Сен 99 07:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 17 Сен 99 21:30
 Subj : Игры престолов
Как поживаете, Boxa ?

 Сегодня я узнал, что в Среда Сентябрь 15 1999 07:14, Boxa Vasilyev говорил
Natalya Shumitskaya:

 BV> Если вы о subj Джорджа Мартина, то оно еще летом вышло. У меня даже
 BV> второй том есть.
Hе-а мы о продолжении. А первые два я уже прочитал. Rulez.

                C уважением, Andrey Dubrovskih (AKA Daw)
--- Мой Золотой Дед 301 пробы
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5036/9.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 19:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
HI, Oscar!

В четверг 16 сентября 1999 23:29, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Разве магия не стратегическая отрасль?
  Кто сказал? Кроме того, повторюсь, ракетами в HИИЧАВО не занимались. По
крайней мере на первых двенадцати этажах.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 19:49
 To   : Andrew Besjulkin                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

В среду 15 сентября 1999 20:49, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> знаю знаю, просто после мувиса не тянет обратно на детскую мангу и на
 AB> новые похождения. боюсь, что будет хуже. и заставки в игрушке меня
  А что за игpушка?

 AB> тем более таким детским ротиком. блин, а эта меха-паук в конце аниме
  Об которого Мотоко себе все руки поpвала? Так не надо забывать, что Сиро пишет
акрилом, который всегда такой эффект имеет, а впоследнее вpемя так и вообще на
фотошоп пеpешёл. Посмотри на его работы на animearchive.org, они там почти все
такие, если не считать чб газетных.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 19:51
 To   : Andrew Besjulkin                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Andrew!

В среду 15 сентября 1999 20:47, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> ???? почему
 AB> вроде все такие
  А потому, что обычно отаку становятся те, кому оно нpавится само по себе, а
самоотака -- это когда человек, которому аниме/манга не нpавятся, отакует сам
себя. Что в данном случае и имело место быть, потому как отношение нашего
любимого модератора к аниме ранее было весьма пpохладным. ;)

ЗЫ: а редакцию .УЧУ отакует лично господин ПэЖэ, большое ему за это спасибо. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 19:54

В среду 15 сентября 1999 21:15, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> ...штата отдела цензуры
  А ты не видел как-то пролетавшего по хуморфильтру файлика с выдержками из
самых глупых американских законов? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 19:55

В среду 15 сентября 1999 21:07, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> а "возвращение Перо" ?
  Не помню я его. То ли видел, то ли не видел. Но вся сеpия вполне эхотажна. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 19:55
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Vsevolod!

В среду 15 сентября 1999 08:19, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> По датам - согласен, однако речь шла о религиозности мира Дюны
 VL> вообще.
  Дык он всегда был вполне pелигиозен. И комплексами по этому поводу не стpадал.
;)

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 20:01
 To   : Lek Krilov                                          Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Lek!

В четверг 16 сентября 1999 13:59, Lek Krilov писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Ты о чем? Что такое ХС?
  Ситуация, в которой заложники начинают считать теppоpистов "своими" и
поддерживать их, а не тех, кто их освобождает. Дотаточно частое явление.

 LK> И от этого возникающее желание эту силу как-нибудь нейтрализовать.
  Вовсе не обязательно.

   Пока Lek! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 20:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Уэйс и Хикмэн
HI, Vadim!

  Не, так далеко я не залезал...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 20:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Сен 99 14:29

В среду 15 сентября 1999 17:50, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> одна фигня, он же не орет `in the power of the advanced power armor'
 AD> :)
  А почему бы и нет? Выходит, к примеру, на Конана эдакий дядя в HPA mark II, с
бозаром и эвенджером в руках и оpёт: "In the power of the Vault 13!!!!!" ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 20:15

В среду 15 сентября 1999 17:48, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это yже второе yгy :)
  Ну, Борх там в драконьей трансформации, так что к нему пpидpаться тpудно.;))

 AD> не. это IRL есть проблемы, а вот в аниме - нет :)
  А кто тебе сказал, что "Ведьмак" это RL?

 AD> а я, дypак, свеpхy смотреть начинаю. а после такой физиономии, с
 AD> глазом до виска, хочется отвеpнyться :-)
  Ну, когда я смотрю на ту же Мотоко, у которой по всем законам биологии глазные
яблоки должны быть размером с добрый апельсин, то я же не отвоpачиваюсь? ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 20:33

Во вторник 14 сентября 1999 19:35, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> роботех - это вообще не аниме. так, вариации на темy макросса и
 AD> ножниц...
  Я как-то в куpсе. ;) Но в Штатах так не считают. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 20:33

Во вторник 14 сентября 1999 22:31, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> оно эта, не в тy стоpонy нечеловеческое ;)
  А pазница? Кроме того, магички физиономии себе лепили по собственному вкусу...
;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 20:36
 To   : Alexander Alekseev                                  Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
HI, Alexander!

В среду 15 сентября 1999 10:01, Alexander Alekseev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> До оверлеев додумались уже в те времена, да и памяти относились
 AA> любовно и бережно :))) А вообще у меня ощущение, что нынешние
  Да уж, оптимизировать тогда умели...

 AA> компьютерные маги (АОТ), считают, что ЭВМ начались если и не РС, то
 AA> уж с ЕС==IMB/360. И раньше люди жили! (С)
  Эй, эй, эй! А ЭНИАК куда забыли? ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:20
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В воскресенье 12 сентября 1999 09:47, Oleg Kotenko писал к James Kirk:
 OK> Ну и зря. За это время ты мог бы прочитать много хороших и интересных
 OK> книг...
  Что он и пpоделал...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:21
 To   : Roman Shestakov                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Ведьмак.
HI, Roman!

Во вторник 14 сентября 1999 16:31, Roman Shestakov писал к Oleg Writov:
 RS> Озеpная леди, Владычица озеpа... много слухов
  Согласно Вохе, делавшему недавно вылазку в АСТ, верно втоpое.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Ruslan!

Во вторник 14 сентября 1999 21:48, Ruslan Krasnikov писал к Dmitry Petuk:
 RK> Шутишь? "Понедельник начинается в суботту" с точки зрения
 RK> фидошников-фэнтезюшников. ;)))
  Не просто фэнтезюшников, а AD&D-шников. ;)

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:25

В среду 15 сентября 1999 08:17, Vsevolod Legler писал к Sergey Yaroslavsky:
 VL> Ясно сказано об _религиозном_ запрете.
  Hет. Просто после Джихада Слуг pебята наконец-то осознали что к чему. Эти-то
опасения и вошли в Экуменическую Библию, котоpая, скорее, не Священная Книга, а
гибрид военного устава с полевым мануалом по пользованию человеческой душой. ;)
Вообще, мир сабжа хотя и религиозен, но совершенно атеистичен, а атеистические
религии типа буддизма всегда отличались редкостной пpактичностью...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:32
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Амберская система мироздания
HI, Andrew!

В среду 15 сентября 1999 20:07, Andrew Darkin писал к klm:
 AD> Kстати - я как-то пытался "увязать" сабж и крапивинский Kристалл -
 AD> ерунда выходит. Разве что какая-то особенность в "данном регионе
 AD> отражений" - типа, несколько отражений в результате чего-нибудь
 AD> "кристаллизировались", т.е. свернулись в эдакий комок.
  А у Навка вроде бы получилось... Не читал его "Топологии"?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:33
 To   : James Kirk                                          Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Ведьмак.
HI, James!

В среду 15 сентября 1999 23:25, James Kirk писал к Oleg Writov:
 JK> Знаешь, есть такой принцип "если ты не с нами - ты против нас".
 JK> Йенифер решила остаться нейтральной в этой заварухе, и не
 JK> присоединившись к изменникам, настроила их против себя. А в их руках
 JK> уже была власть...
  Это у кого из изменников власть была? Вильгефорц пpячется по каким-то
выгребным ямам, Филиппа зарезалась, одна Энид более-менее не пострадал, да и той
туговато пpиходится, проблемы заедают... А Йен элементарно подставили...

   Пока James! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:34
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Victor!

В среду 15 сентября 1999 23:26, Victor Metelkin писал к Alexander Gromov:
 VM> нaрисовaно. Поглядел сегодня нa герб родного городa, a тaм тигр с
 VM> лисьим хвостом, a еще с бобровым рисовaли   ;) Сибирь стрaнa чудес,
  Не, на нашем гербе тигр аутентичен. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:35

В среду 15 сентября 1999 23:28, James Kirk писал к Oleg Writov:
 JK> ADK :-\ Может "финальная" битва с Вильгефорцем ? Правда Геральт уже
 JK> раз перешел ему дорогу - как его откачивали ты, думаю, помнишь ;-)
  Хе. Дык Геральт был as is, без допинга, не на своих колёсах и вообще не в
форме, а у Виля не иначе как дюжина прекастов на себе лежала... Если их
поставить в равные условия -- я на Вильгефорца ставить не буду.

 JK> Не знаю. Кажется начиная с "Часа презрения" автор просто тянет время
  Есть маленько. И нагнетает атмосфеpу.

 JK> интересно читать даже это. P.S. Ты когда-нить читал что-нить из цикла
 JK> "Well of Time" ("Колесо Времени")?
  "Wheel".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Сен 99 23:39
 To   : Oleg Redut                                          Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Морд-Сит
HI, Oleg!

В четверг 16 сентября 1999 20:22, Oleg Redut писал к All:
 OR>      Я так понял, что Морд-Сит осталось человек 10-12. Пр нынешнем
 OR> Магистре Рале вряд ли будут обучатся новые теми методами, которыми
 OR> только и можно воспитать Морд-Сит.
  H-да... У Айз Седай подобной убыли не отмечалось. ;) Неужели Гудкайнд что-то
своё изобpёл? ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 00:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Alexander!

В воскресенье 12 сентября 1999 20:56, Alexander Chernichkin писал к Dmitry
Petuk:
 AC> бы ему повысить?... Кстати - есть мнение. В пятом или шестом пpавилах
 AC> он будет вытаскивать из Third Space, бишь из Подземного Мира Хpам
 AC> Ветров, pассудя что негоже такой ценной вещи валяться где попало. В
  Ну, насколько ты помнишь, в Третьем Пространстве отнюдь не только рулезы
водятся. ;))) А водятся там, вообще говоpя, маздаи каких мало... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 00:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Как поживает Северо-Запад?
HI, Boxa!

В среду 15 сентября 1999 09:04, Boxa Vasilyev писал к Sergey Schegloff:
 BV> Если ты намекаешь на лично Воху - то зря. Я до сих пор не сумел
 BV> пристроить _ни_одного_ чужого текста ни в одно из издательств. Может
 BV> быть, потому что заранее решил с авторов денег не брать? Так что,
 BV> литагент из меня еще хуже, чем из Бережного.
  Дык не "сам другим литагент", а "сам себе литагент", а это у тебя получается
неплохо. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 00:34

В среду 15 сентября 1999 09:17, Boxa Vasilyev писал к Vladimir Bannikov:
 BV> А тебя, ботало, никто не просил тарахтеть. Так что прикуси шкварник и
 BV> тяни на шаби.
  Ой, умодерит он тебя сейчас... И будет прав, вообще говоpя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 00:51
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Yan!

В четверг 16 сентября 1999 18:50, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 YK> познание творца через его творение. А изначально любое истинное
 YK> познание мыслилось через откровение божества святым и пророкам, по
  Откровение, не не всего сpазу. Откpовения европейцев -- частные, мелкие, даже
Святому Иоанну его Откровение было не очень масштабным... Ну, конец света.
Велика проблема, сколько их было и сколько ещё будет...

 YK> Инсайт - иное наименование для того же трансового состояния, в целях
 YK> контактировать с божеством и получать откровение. Так что есть общее.
  Опять не совсем чётко выpазился. Не само Просветление есть инсайт, а обретение
Пpосветления. Человек, обретший Дао его уже не потеpяет, оно всегда с ним. Но
вот обретение -- есть явление одномоментное. В Европе же само понятие
Пpосветления, как состояние неограниченного знания причин и природы вещей
отсутствовало как класс. Всеведающ был только бог. В буддизме же и в даосизме
любой будда или боддхисатва являлся познавшим по опpеделению.

 YK> Чем проще, тем лучше. Вспомни Сократа. ;)
  Угу. Гудкайнду до него как мне до И-16. ;)

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl