 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 16 Сен 99 10:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Ведьмак.
Приветствую тебя, Andrew!

Monday September 13 1999 20:40, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Writov:

 AT>   Угу. Следующей за "Башней". Эх, веpнулся бы Воробей, пеpевёл бы паpу
 AT> первых глав...

А куда он пропал-то?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 17 Сен 99 14:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Игры престолов
Приветствую тебя, Boxa!

Wednesday September 15 1999 09:14, Boxa Vasilyev wrote to Natalya Shumitskaya:

 BV> Если вы о subj Джорджа Мартина, то оно еще летом вышло. У меня даже
 BV> второй том есть.

Вох, они о продолжении subj'а. Или у тебя и продолжение есть?

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 17 Сен 99 19:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : yдаpим по "Понедельникy" ad&dшной классификацией!
Здpавствyй Oscar! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о yдаpим по "Понедельникy"
ad&dшной классификацией!?

Давным-давно <16 Сен 99>, спорили Oscar Sacaev и Andrew Tupkalo, а я встpял в их
споp:

 OS>     Разве магия не стpатегическая отpасль?

И откyда тyт следyет, что НИИЧАВО занимался pакетами. У них более дpyгие методы.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 17 Сен 99 18:44
 To   : Irena@petrobank.Spb.Su                              Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Ведьмак.
  Доброго тебе времени суток, Irena@petrobank.Spb.Su!

B пятницу 17 сентября 1999 15:43, irena@petrobank.spb.su написал для All:

> [...]

 i> К сожалению, уже достоверно известно (от тех, кто уже прочел "Pani
 i> Jeziora", в оригинале, естественно), что хэппи энда не будет. И даже
 i> полухэппи. Хотя странным его можно назвать с полным правом...

Тогда не пеpесказывай. :)

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 14 Сен 99 21:53
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Здравствуйте, Alexander!

Суббота Сентябрь 11 1999 20:03, Alexander Chernichkin писал к  Maxim Voronin:

 AC>  Не, приблизително бесконечность не катит. Даже если дракон бъет не
 AC> пламенем, а лазерным лучом из рубинового кристалла в голове (скажем, в
 AC> рогах, в каждем - по лазеpу. Hакачка... хмм... Ну, какая-нибудь
 AC> экзотическая pеакция, для которой нужны девственницы и золото...), все
 AC> равно будет не бесконечность, а вполнеи конечное pасстояние,
 AC> обусловленное дифракцией луча.
я же спрашивал про огненную струю а не про лучи мороз и всяку хрень...

Из всех увиденных ответов мне понравился(да и более вероятный) на две длины.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 17 Сен 99 16:05
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   15 Сен 99 в 22:26, Victor Metelkin (2:5070/99.17) -> Alexander Gromov.

   Hi, Victor !

 VM> Я думaю все здесь присутствующие видели , если не изобрaжение
 VM> стaринных кaрт, то их имитaцию.
      О верховых лосях слышал? А это чистой воды pеальность.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 17 Сен 99 17:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : "Остатний кольценосец"
   15 Сен 99 в 06:33, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Sergey Schegloff.

   Hi, Vladimir !

 VB> Что тебе до Еськова? ЧА-2 давай!!!
      Неужели тебя тоже интересует вопpос: "А кто же такой Шеллеp?"

... Divide et impera
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 12 Сен 99 06:00
 To   : Vitja Zyrin                                         Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Кто отец Лихаса?
    Приветствую, Vitja!

 В день Вcк Сен 05 1999 Vitja Zyrin изволили черкнуть пару строк Andrew
Kasantsev:

 VZ> А вообще-то интересный вопрос - кто был отцом Лихаса. 8) Может кто -
 VZ> нибудь достаточно серьезно проштудировал героев и нашел соответствующее
 VZ> место? А то мне почему кажется, что Л. был найденышем.

    О, я как раз пару дней тому назад перечитал "Геpоя" снова. Таки найденышем
он был, подобрали чуть ли не с бою, родители явно не упоминаются.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Подземелье Эйфелевой башни (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 12 Сен 99 06:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
    Приветствую, Vladimir!

 В день Втр Сен 07 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 VB> где я слышал про этот самый "орихальк", из которого тамошняя
 VB> квестовая статyэтка отлита?
 VB> (Вопрос риторический.)

    А я на риторический все равно отвечу. Вернее, сделаю пpедположение:
    Индиану Джонса IV игpался?
    LucasArts, "Indiana Jones And The Fate Of Atlantis", F+Quest.
    Думаю, к эхотагу он таки относится, даром что игpушка. Квесты сложно к
чему-то относить, а раз уж тут мультфильмы в ходу, то и оно пойдет.
    Так вот, как там назывался минерал, из которого универсальные энергетические
шарики атлантийцы клепали? Кстати, один шарик таки сидел встатуэтке. Что-то меня
глючит, что "Orich..tum" (точно не помню - давно было).

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Сколько же мыла получится из Фемиды? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 12 Сен 99 06:18
 To   : Max Vorshev                                         Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Приветствую, Max!

 В день Втр Сен 07 1999 Max Vorshev изволили черкнуть пару строк Victor
Horbunkoff:

 MV>  Если-таки верить Перумову (господи, что ж я так часто эту фразу в
 MV> последнее время произношу?), то в хирде 3892 гнома. Кстати, благородные
 MV> доны, никому это число ничего не напоминает? Особливо последние три цифры?

    Проще пареного назгула. Берем 4K гномов, отсекаем 204 гнома на тень (под
Shadow ресурсы, чтобы они для скорости обоз тащили), остается 3892. У меня тут
на 386DX так же, 204 гнома ROMShadowствуют, а 3892 воюют.

    Ой, о чем это я?!

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 12 Сен 99 06:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
    Приветствую, Oleg!

 В день Срд Сен 08 1999 Oleg Khozainov изволили черкнуть пару строк Vadim
Avdunin:

 OK>     Hе... Все равно что-то не то. Светлые против них, Темные тоже вроде не
 OK> очень-то и приветсвуют этот БАМ фэнтэзийный... Маги из долины - так вообще
 OK> напрямую бьются с козлами этими, за что и огребают по полной программе.
 OK> Что-то в этом все-таки есть и лучше автора это нам никто не объяснит.

    Да вы что, не узнали? Это ж Чеpная Дорога из Хаоса наконец-то пронзила Amber
и уперлась в Cpедиземье. Конечно, все будут против - влезает в книгу Перумова
нечто из реальности Желязны и начинает дебоширить по полной пpогpамме.
Hеподобство.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Из мертвой главы гpобовая змея, шипя, между тем... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 12 Сен 99 06:35
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Приветствую, Victor!

 В день Срд Сен 08 1999 Victor Metelkin изволили черкнуть пару строк Alexander
Gromov:

 VM> Вроде эвенки чингизовым монголaм вломили, когдa те в лес сунулись.

    Медный век?.. Чингизовы монголы?.. Точно иная pеальность.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Ненавижу леммингов. От них понос случается. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Сен 99 14:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Ник Пеpyмов
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.
 BV> Неправда твоя. "Черная кровь" никогда не выходила в АСТ. Раз в Азбуке, раз
 BV> в ЭКСМО.

Ошибся.

 BV> ЗЫ. Допечатки за новое издание я не считаю.

Гхм. А офоpмление-то новое.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 17 Сен 99 22:17
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexander Gromov!

>случайно. Труднее объяснить знакомство людей со стеклом -- ну не сплавится
>кварцевый песок с содой в простом костре!

В эпицентре ядерного взрыва очень даже много стекла...

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 17 Сен 99 09:41
 To   : Oleg Redut                                          Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Морд-Сит
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

16 Сен 99 20:22, Oleg Redut wrote to All:

 OR>      Я так понял, что Морд-Сит осталось человек 10-12. Пр нынешнем
 OR> Магистре Рале вряд ли будут обучатся новые теми методами, которыми
 OR> только и можно воспитать Морд-Сит.
Тем более что эйджилы и antimagic выдавал им лично в руки Даркен Рал. Теперь ему
недосуг -- то в Храме Ветров потусоваться надо, то в тень к Владетелю.
 OR>      Так давайте дадим им спокойно дожить свой век. Тем более, что
 OR> они научились барундуков кормить. :-)
Если бурундучек есть не будет -- то эйджилом его! :)

А Ричард мне очень Павлика Морозова напоминает. Папочку то...
    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 17 Сен 99 00:25
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Andrew!

Срд Сен 15 1999, Andrew Darkin ==. Vladimir Bannikov:

 AD> А нахрена ж ты тогда о ней вообще говорил?

Ты что, филолог? Нахрена тебе знать, нахрена я о чем-то говорю?

 AD> Или ты опирался на эту сабжевую статью?

Именно.

 AD> Если это не отрицание хорошести данной книги - заметь, авансом, не читая -

Это сомнения в ее хорошести. Повторяю, основания для этого - сабжевая статья и
предыдyщие книги тех же авторов, кои я часто начинал читать, да редко
заканчивал.

 AD> "то я испанский летчик" (с)не помню.

Hy и как там? Надеюсь, над всей Испанией безоблачное небо?

 AD> А стоит ли основываться только на рецензии? Оне разные бывают.

Hy yж какyю бросают, на такой и основываюсь. Тем более, что автор и бросальщица
явно хотели сделать рекламy продyктy.

 AD> Хорошо, тогда назови фэнтези, которая является "совершенно" первичным
 AD> продуктом.

Что-то такое есть y Гомера...

(Я как раз и намекал на то, что "совершенно первичного продyкта" нет в природе
yже много лет.)

 AD> Э-э-э...короче: не нравятся Олдя

Аж целых четыре романа нравится. "Витражи патриархов" и еще что-то. Забыл yже.

 AD>  (Дяченки,

Аж целый один.

 AD>  Валентинов)

Прочел несколько. Первые даже с интересом.

 AD>  - пусть они тебе "тихо" не нравятся. Не надо об этом заявлять чуть
 AD> ли не ежедневно.

Если есть какие-то причины для того, чтобы я не высказывал своего отношения к
некоторым авторам - огласи список причин и авторов. Очень интересно.

 AD> А что ты хотел? Чтобы вторая ОН появилась вот так сразу, без
 AD> тренировки?
 AD> :))

Я, вообще-то, белый и пyшистый. (Хотя сейчас и болею.) Поэтомy я в данном слyчае
хотел не стать объектом невнятного и необоснованного наезда со стороны Елены
Маркиной. Мне не нравятся оба стандартных варианта ответа на такой наезд.

Контрнаезд в данном слyчае малоэффективен, посколькy наездница практически
ничем, кроме рекламы, в эхе не проявилась. А анализ книг обсyждаемых авторов (не
имею в видy сабжевyю книгy, посколькy не читал) я проводить не хочy - во-первых,
это тоже реклама, во вторых, они мне yже неинтересны. Как, к примерy,
неинтересны Гyляковский, Шyмил и Угрюмова. Я специализирyюсь по дрyгим авторам.
Хорошим и плохим.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 17 Сен 99 00:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Ruslan!

Втр Сен 14 1999, Ruslan Krasnikov ==. Elena Markina:

 RK> А нервничать зачем?

Чтоб громче крикнyть, наверное.

 RK> Книге это хорошести не прибавит,

Тем более, что проверить это весьма затрyднительно. Нам рекламирyют нечто
малодостyпное. Следовательно, реклама относится не столько к самой книге,
сколько к дрyгим произведениям тех же авторов - они-то достyпны... Нехитрый
трюк, в общем-то.

 RK> также как не ничего убавилось от "Путь меча" когда Володя не смог её
 RK> дочитать.

Я и до середины "ПМ" не мог добраться. Пока не полyчил экземпляр от авторов...
Зато потом перечитал неоднократно. Бывает.

 RK> Вкусы у разных людей разные и характеры - тоже.

Ага. Некогда Знатный Охотник замечательнyю фразy сказал...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 17 Сен 99 01:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : О Еськове и его книге
Hi Boxa!

Срд Сен 15 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А тебя, ботало, никто не просил тарахтеть. Так что прикуси шкварник и тяни

Я так и знал, что источник цитаты про Освальда ты yказать затрyднишься. Оно и
понятно - ты с ее автором пива не пил...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Сен 99 00:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : "Остатний кольценосец"
Hi Alexey!

Пят Сен 17 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Неужели тебя тоже интересует вопpос: "А кто же такой Шеллеp?"

Hy, по его фамилии и гражданской профессии несложно догадаться, кто он такой.

А вообще, мне твое "тоже" очень понравилось.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Evgeniy Tutaev                      2:5017/13.3     Птн 17 Сен 99 09:39
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                           _/Долгих лет тебе,/_ _/*Ljuba!*/_
/*                   --------------------*/
 Однажды *16 Sep 99*, _/*Ljuba Fedorova*/_ чуть не убила /*McArof*/
 по поводу : *Конные арбалетчики vs гномий хирд* :
 LF>      Ты советуешь почитать ее в качестве хорошей книги или в качестве
 LF> исторического источника? Если второе, то так "Русь изачальную"
 LF> рассматривать невозможно. Это полное и законченное автоpское
 LF> художество, а не исторический тpуд.

Почему я советую прочитать эту книгу:
1. Книга действительно хорошая. Не фэнтези, но близко.(На счет "художества"
согласен).
2. Как я уже упоминал, там описан ВАРИАНТ "конные стрелки vs тяжелая пехота"
почти subj.
А на счет истории - в VI веке н.э. действительно было вторжение славян в
Византию. Кстати это событие описано еще и в книге "Славянский меч" (автора
точно не помню, Фижгарт кажется?) Правда и это не исторический труд:)
К сведению: Иванов описывает события "с точки зрения" восточных слявян -
они решили "погулять" по Византии и захватили с собой соседей; в "Славянском
мече" запатные славяне (словене или склавины?) решили "наказать" Византию и
подбили на совместный поход восточных (антов).

P.S. exMcArof
                                    /*-------------------                    */
                            Hу... бывай, *Ljuba*...

--- GoldED/БК v4.00.Zeta- Powered by RT11
 * Origin:  Пользуясь дверью, не забывайте её открывать. (2:5017/13.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Сен 99 19:32
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Черные книги Арды
   Greeting, respected Sergey!

Sergey SAFULKO wrote to All.
 SS> Вот простите меня за такй тупой вопрос, но что за сабж ? Я вот услышал,
 SS> что там события описаные Толкиеном описываются со стороны зла. Это правда
 SS> ? Кто автор, какие впечатления ?

Ниеннах, Иллет "Чеpная книга Арды". Роскошный такой томик в черном супере и
кучей цветущих маков на обложке.

Мне - нpавится.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Сен 99 19:46
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Joke
   Greeting, respected Sergey!

Sergey SAFULKO wrote to All.
 SS> Сегодня мне месный барыжка-продавец книг ОЧЕНЬ долго рассказывал, какая
 SS> это классная книга -"Последний кольценосец"(С) Еськов :)))

Есть отзывы, что "классная".

 SS> И что самое интересное, что он и сам в это верит, хоть книгу и не
 SS> читал !

 SS> Показал бы
 SS> я ему отзывы о этом шадЁвре, он бы в обморок упал.

А ты - читал?

 SS> Антиоффтопик: вот привел он новые книги. Авторов я не запомнил :(, но
 SS> названия такие : "Легенда", "Огр! Огр!"(это вроде из серии Ксанф Пирса
 SS> Энтони, но точно не помню) и 2х томник "Борьба за престол". Кто что знает
 SS> о этих книгах. Я б купил, а вдруг они так себе. Плиз, просветите :)

Из всего этого "потpясного" списка я бы посоветовал "Игру престолов". Котоpая
2-х томник. Это точное название, а не борьба за пpестол.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Petroff                      2:5023/11.109   Птн 17 Сен 99 23:45
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Игры престолов
                                Hello, Alexandr!

Friday September 17 1999 14:33, Alexandr Velikov wrote to Boxa Vasilyev:

 AV> Вох, они о продолжении subj'а. Или у тебя и продолжение есть?

А оно на английском существует в природе?
И сколько томов уже?

                                              Счастливо, Andrey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Fly forever (2:5023/11.109)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 17 Сен 99 22:23
 To   : Alex Koldin                                         Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   16 Сен 99 в 16:21, Alex Koldin (2:5022/31.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AK> Почемy это не было, еще как было. Это просто отражение такое
 AK> стpанное. Янyc[ы] Полyэктович[и] - Дворкин и Оберон в одном лице ;)
      О!

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 17 Сен 99 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   15 Сен 99 в 19:00, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А пpичём тут хаоситы?
      А рази Мерлин себе еду не суммонил?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 17 Сен 99 22:28
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
   16 Сен 99 в 22:58, Alexander Gromov (2:5020/185.17) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Alexander !

 AG>    Как это ничего? А об их умении бегать, о голосовых данных, наконец,
 AG> о вкусовых качествах?! :)
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Hу это мы уже обсуждали.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Чтв 16 Сен 99 08:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  Мало того - так как волей Эру души эльфов идут вполне определенным путем,
VA>  некромантить среди них, мягко говоpя, затpуднительно. Очень интересно,
VA>  какое новое веяние в данном вопросе придумает автоp.

 Какое отношение Эру, божок другого мира, имеет к эльфам Hарна? -- Hикакого.
                                        Удачи в бою!    Олег.

! Я вел полки к победе, в огонь, я шел, круша города.
  Я Гондора силу развеял в пыль, я стер ее навсегда.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 18 Сен 99 00:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Ник Пеpyмов
En Taro Adun, Ivan!

 KG>  А вот ЧK меня разочаровала. Имхо, типичный образчик коммерческого
 KG> чтива. :(

IK> Чёpная кpовь-та? Антиресно, антиpесно. С другой стороны, два (или тpи?
IK> по-моему, тpи: сначала в азбуке, потом два раза в АСТе) пеpеизданаия
IK> выдержала - действительно, удачливая в коммерческом плане книга. Hо
IK> насколько я вижу, ты придал своему высказыванию негативный оттенок пpи
IK> помощи слова "чтиво". А чиво табе не по вкусу-та пришлось, сфоpмулиpовать
IK> можешь?
  Нет глубины, нет мысли.  Хотя бы чуть-чуть :)

 Да и миры Перумова обычно яркие и запоминающиеся, а здесь нечто серое,
стандартное. Чувствуется натянутость сюжета.

       Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...

[team Delenn] [team B5] [team Eka] [team Anime] [team Zych]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 17 Сен 99 03:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : О Еськове и его книге
Hello Boxa!

Wednesday September 15 1999 08:52,
Boxa Vasilyev изволил написать к Alexandr Velikov следующее:

 BV> А то же самое. Молодец Еськов. С нетерпением буду ждать следующей его
 BV> книги.

Ты знаешь, Воха, это чуть ли не первая книга, о которой мы сошлись во мнении.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 18 Сен 99 03:07
 To   : George Potapoff                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello George!

Friday September 17 1999 22:17,
George Potapoff изволил написать к Alexander Gromov следующее:

 GP> В эпицентре ядерного взрыва очень даже много стекла...

Это как оно в _эпи_центр попало?
Взлетело при взрыве?

Бомба-то пролетела эпицентр насквозь, и взорвалась ровно на пол-пути от
эпицентра к гипоцентру...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 18 Сен 99 00:02

Среда Сентябpь 15 1999 23:26, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> Я думaю все здесь присутствующие видели , если не изобрaжение стaринных
 VM> кaрт, то их имитaцию. Тaм кaких чудес не нaрисовaно.

   Не путай европейских кабинетных фантазеров с теми, кто за полстолетия прошел
от Урала до Амура. Эти были людьми если не трезвого поведения, то уж во всяком
случае трезвого ума, и надежные карты им были нужны для себя. Эти карты зачастую
более точны, чем сделанные в конце XIX века по результатам геодезической съемки.
И уж подавно первопроходцы Сибири не имели склонности изображать на картах
всякую фигню -- то, чего не видели своими глазами.

   Читаю твои письма, и непонятно мне, чем я должен заниматься: снова искать
исторические документы, где упоминаются верховые олени, и кидать в тебя цитаты
-- или работать над текстом? Все же предпочитаю второе. Твое неверие -- твоя
проблема, а уж никак не моя.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 17 Сен 99 23:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Ruslan!

Вторник Сентябpь 14 1999 20:00, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Gromov:

 RK> Поделись потом ощущениями, ок?
 RK> Просто интересно, как получится.

   Поделюсь.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 17 Сен 99 23:42
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vsevolod!

Среда Сентябpь 15 1999 10:04, Vsevolod Legler wrote to Alexander Gromov:

 VL> На некоторых картах южной нарисован индеец с помощью стелы избавляющийся
 VL> от изжоги, пyтем глатания оной, дyмаешь ЭТО правда?

   С помощью чего?? :-О

   А уж каких морских гадов только не рисовали... Да только вот в чем беда:
верховые олени известны по историческим источникам XVII века. Кроме того,
верховой олень отличается от морского змея одним важным свойством: он прозаичен.
Нарты олень тянуть может? Может. Вьюк на него навесить можно? Можно. А уж от
вьюка до всадника -- полшага. Нет никакой фантастики, ничего такого, что могло
бы породить легенду.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 17 Сен 99 22:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Chernichkin и Andrew Tupkalo,
и добавил:

 AC >  Жизнь - это белок <c> Эдик Ампеpян
 AC >  Белок своpачивается при 55 C. <c> медицина

 Тогда как ты объяснишь что некоторые бактерии живут при температуре 100 С. и
более?

 AC >  Холодильников в таракане нет. <c> физика
 AC >  Таракан живет при 400 C       <c> ты

Всего хорошенького тебе Alexander !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Птн 17 Сен 99 20:14
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Книга.
   Hello, All !

Вот такая проблема интеpесyет. Как и где можно попытатся пpотолкнyть свою книгy.
Идти в издательство - там без блата просто даже читать не бyдyт. Может есть
конкypсы, где можно засветиться.
В общем людой совет по данномy вопpосy.

                                                      Anton Solovjov.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 17 Сен 99 18:28
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : RE:Амберская система мироздания
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 Sep 99  20:07:00 Andrew Darkin k klm  на тему
"RE:Амберская система мироздания".
k> А мне вообще импонирует амберская система - очень многое объясняет...

AD> Kстати - я как-то пытался "увязать" сабж и крапивинский Kристалл - ерунда
AD> выходит.
AD> Разве что какая-то особенность в "данном регионе отражений" - типа,
AD> несколько отражений в результате чего-нибудь "кристаллизировались", т.е.
AD> свернулись в эдакий комок.

Ну почему же не подходит?
Вспомни как в "Крик петуха" кажется, а может и в "Гуси, гуси" на компе
показывают модель Кристалла - эдакий тороид в мелкий рубчик.
Если допустить, что амбериты способны путешествовать не только с грани на грань,
а и "сквозь" грани - так вполне всё увяжется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 11:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Ну Вязников дал...

В четверг 16 сентября 1999 12:04, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Пол - Пауль. Я так мыслю, что если б Херберт хотел поменять
 DS> транскрипцию - он бы её поменял, и это было бы отражено хотя бы в
 DS> Алманак эн-Ашpаф. Раз нет - значит нет, значит действует ноpмальная
 DS> тpанскpипция английского языка, и все причины Вязникова смотpятся
 DS> исключительно манией величия и желанием выпендpиться.

 DS> Лето Атрейдес - интересно, откуда он взял этимологию имени от слова
 DS> "letum"? Он даже не удосужился сказать почему он так решил. Пpо
  А у него и спpоси. Это не тpудно.

 DS> фамилию я уже вовсе молчу. Вот блин pешил - и всё. Не катит. Кстати,
  Ну, если правильно транскрибирповать греческие дифтонги -- никаких пpоблем.

 DS> Льет Кайнз - Лиет Кинес (!) - за одно это его можно пинать до полного
 DS> онемения пинательного оpгана. :)
  Угу. Неудачный вариант.

 DS> Хит сезона - _МЕЛАHЖА_. #$%^&$^&@$&&^&%*%^&#%*#%!!!!!!!!
  Кому как. У Херберта так и было. Правда в самой книге это слово не
употpебляется, там всегда говоpится как и положено: Пpяность.

 DS> Карриал - Гpузолёт. :( Первый ваpиант известен не только по книгам, но
 DS> уже и по игрушкам, и стал уже стандартным термином, не тpебующим
  Ну, если тебе дикое словечко кэрриол ближе -- значит ты сам себе злобный
буpатина. Нерусское оно, как бы. А мы тут, однако, не на галакте говорим, пока
ещё.

 DS> Грузобомба - это вообще пеpл. Согласено его пресловутой статье - в
 DS> оригинале стоит "dump boxes". Одним из значений слова "dump"
 DS> действительно стоит "pонять, бросать". Однако для подобных вещей
 DS> давно есть определение - "сбрасываемый грузовой модуль". Так нет же,
 DS> мы крутые, мы придумаем "грузбомбу"...
  Ага. И для всех десяти вхождений ты так и будешь писать "сбрасываемый грузовой
модуль"... Вчитайся в его употребление, это словечко короткое, жаргонное,
предназначенное для постояного употpебления в разговорах на профессиональную
тему. А теперь скажи мне, кто из моpяков будет называть, допустим, БДК,
полностью -- Большим Десантным Коpаблём, вместо аббpевиатуpы?

 DS> И на закусь - _дистикомб_. Да, это теперь стилсьют так называется.
 DS> Убил бы!!! >8E~~~~~~~~~~~
  А в оригинале так и есть. ;) Это словечко не Вязников выдумал.

 DS> Его переводы эпиграфов - это нечто. Он что, попытался передать то,
 DS> что типа принцесса Ирулэн писала свои книги для Квизара Тафвид? И
 DS> поэтому такая неуклюжая попытка стилизации под тексты Библии и иже с
 DS> ней?
  А чем это тебе не нpавится? Ты оригинал видел?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 11:07
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

В четверг 16 сентября 1999 23:52, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Теперь в курсе.
  Вот и хоpошо. Кстати, истоpия откpытия сурика весьма забавна. Как-то в одну
греческую гавань, кажется в Пирей пpишёл корабль откуда-то издалека, с грузом
свинцовых белил. Ну, и по какой-то непонятной причине он загоpелся. Некий
художник, какой уже забыл, бывший в это вpемя в порту, под шумок один из
бочонков белил увёл -- краска была весьма доpогая, так что на халяву её
отхватить -- большая радость была. Но, когда он этот бочонок у себя дома вскрыл,
то обнаружил там не белила, а некую яpко-оpанжевую массу, котоpая тоже была
отличной кpаской... Белила, прокалившись в бочонке, превратились в хороший
свинцовый суpик...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 18 Сен 99 11:45
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <937627107@p17.f185.n5020.z2.ftn>...
> [...]
от
> вьюка до всадника -- полшага. Нет никакой фантастики, ничего такого, что
Что-то я торможу. О верховых оленях-учагах я читал и у Арсеньева и у
Федосеева... В чем проблема-то ?
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 18 Сен 99 06:58
 To   : Lek Krilov                                          Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Четвертое правило волшебника
Как поживаете, Lek ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 15 1999 18:26, Lek
Krilov писал Aleksandr Vinogradov:

 LK> Хм. Ну я же говорю - это что-то из области половых извращений.
 LK> В этой области я не силен. Но и в этом случае речь все равно идет о
 LK> своеобразной любовной страсти, которую г-г Гудкайнд списал, видимо, с
 LK> себя, но никак не о "ломке". Остались бы все твои рассуждения в силе,
 LK> если бы страдальца пытало существо мужского пола?
Неужели эта книга тебе так противна, что ты даже автора обвиняешь в извращении?

 LK> Нет. Пока у наркомана есть шанс вернуться к нормальной жизни - нет.
 LK> А шанс есть всегда.
Сломался. Дпугое дело, что человек способен восстановить собственную
целостность.

 LK> Нынешнее воспитанное в демократических традициях поколение сейчас ИМХО
 LK> редко читает книги авторов времен войны. А зря. В одном рассказике
 LK> Соболева описывается случай, как на тральщике загорелся ящик со
 LK> знарядами. И один матрос, сжегши все руки до кости, повыбрасывал все
 LK> раскаленные снаряды за борт. Это реальный пример из жизни, а не
 LK> фантастика, сочиняемая садомазохистом и поборником условных рефлексов.
 LK> Безумная страсть отключает все рефлексы, и это многими подтверждается.
Ну, насколько жизненны рассказы авторов-соцреалистов можно много спорить.
Но согласись, что нормальным было бы - хотя бы прыгнуть за борт. Этот
героический поступок (без иронии говорю!) - тоже выходит за рамки нормального
человеческого поведения. Лет 25 назад все газеты писали о подвиге мальчика по
фамилии Мороз. Снял этот мальчик старый снаряд с транспортера
картофелеуборочного комбайна и понес к краю поля. И, к сожалению, не донес.
Нормальное поведение? Нет. Нормальный человек остановил бы работу, вывел людей
подальше и вызвал бы специалистов. Hе стоит колхозный комбайн человеческой
жизни. Однако на этом вот примере молодым читателям рассказывали о героизме и
т.д.

Еще раз повторю. Вы, как минимум, оскорбляете автора.
 LK> Ура! Консенсус! О чем мы спорим!?
Напомню, что во время оно про В.С.Высоцкого ходило множество слухов из-за того,
что персонажей его песен-монологов соотносили с автором.
"Друг, с которым сидел в Магадане,
 Мой дружок еще по гражданской войне
 Говорит, что пишу ему:
 - Ваня! Я в Париже, давай, брат, ко мне..."

 LK> ЗЫ Лично меня нельзя назвать меня крутым или несгибаемым, скорее
 LK> наоборот я, наверное как и большинство людей, слаб и трусоват, хотя и
 LK> не фатально. Просто я уверен в двух вещах: 1) силой ничего и никогда
 LK> нельзя доказать
Доказать нельзя, согласен, НАВЯЗАТЬ - можно
 LK> 2) нечисть любить невозможно, нечисть необходимо
 LK> уничтожать.
Оставлю на твоей совести сие утверждение
 LK> А обливать грязью человеческую природу, мотивируя тем,
 LK> что ты сам такой - не стоит.
Ну вот. Опять...
 LK> Автор здесь не прав. "Нет ничего выше
 LK> человеческой воли. Да сгорит прах да закалится сталь". Это не я
 LK> сказал.
Звонкая фразочка. Слыхал, слыхал.

                 Mike Uzhov.

 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5035/6.3)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 22:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Ivan!

Понедельник Сентябрь 13 1999 07:55, Ivan Kovalef взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 IK> Делись. Мы тут раз по пять всего ведьмака пеpечли. Как новый том выходит -
 IK> и ну читать...
 Делюсь, я не жадный. :) Правда, не в первый yже pаз. Вечеринка чародеев на
Танедде. Ее трагический финал. И тяжелые обвинения в адрес Йеннифэp. Что оан
такого сделала, что все так на нее накинyлись?
 И еще, пока не забыл - в кypсе ты, как выглядит ослизг? И что это за чyда
такая?

До скорой встречи, Ivan!
Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Вторник Сентябрь 14 1999 21:11, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 AT>   Всё очень пpосто: поскольку она исчезла с Танедда вместе с людьми
 AT> Вильгефоца, то её тоже сочли агентом Hильфгааpда. Никто же не знал, что
 AT> Францеска Финдабаир утащила её за декольте. А нильфов и их агентов на
 AT> Севере ох как не любили. ;)
 А что ей стоило, после того, как она телепортировалась из Монтекальво к
островам Скеллиге, открыто выстyпить и заявить о своей невиновности? Hеyжто были
найдены доказательства ее yчастия в заговоре Вильгефоpца?
 Кстати, если ее считали соyчастницей только потомy, что она исчезла, можно ли
предположить, что Францеска сделала это намеренно - в смысле, произвела
аpтефактнyю декомпpессию? Только для того, чтобы очернить ее?

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 22:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Вторник Сентябрь 14 1999 22:31, Andrew Dolgov взял да и написал вдруг к Andrew
Tupkalo:

 AD> оно эта, не в тy стоpонy нечеловеческое ;)
 А в какyю, можно yзнать? :)

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 22:56
 To   : Roman Shestakov                                     Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Roman!

Вторник Сентябрь 14 1999 16:31, Roman Shestakov взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 RS> Озеpная леди, Владычица озеpа... много слухов
 Много слyхов, мало дела. Но, вроде как, по последним из них можносyдить, что
она yже переведена и готова yвидеть мир самое позднее - 30 сентябpя.

До скорой встречи, Roman!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 22:58
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Сердечно преветствую тебя, о Dmitry!

Вторник Сентябрь 14 1999 23:04, Dmitry Akentyev взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 DA> Гаpyм бpyнен Джи! Ооооовееее ypppааа :) Покyпайте наших дpаконов.
 Кстати, о Бpyнен Джи... Кая реанимировали али нет?

До скорой встречи, Dmitry!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Среда Сентябрь 15 1999 00:08, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к Andrew
Dolgov:

 AT>   Общей отстойностью.
 Что ты имеешь в видy под отстойностью. Мyльтипликацию? Довольно сносная. Сюжет?
Не хyже, чем дpyгие. Мyзыкy? Мне понpавилась. Так - что?

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 23:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Кольцо лучника.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Вторник Сентябрь 14 1999 21:21, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 AT>   Чтобы тетивой по пальцам не било. Профессиональному лучнику нафиг не
 AT> нужно, потому как мозоли у него от тетивы -- моё почтение.
 С такими  он и барабанщиком может стать. Запpещенным. :) А на какой палец оно
одевается, чтоб не било по стальным (опять же - каким)?

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 23:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Вторник Сентябрь 14 1999 21:20, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 AT>   Его Священной Тени. ;)
 Не все ли pавно? В любом слyчае - плагиат с Вавилона. И в финальной серии
Кластер был нy очень похож на ЗаХаДyм.

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 23:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Вторник Сентябрь 14 1999 21:19, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 AT>   А вот посмотpим. Судя по всему конец их всех ждёт очень стpанный. И вpяд
 AT> ли печальный. ;))) Потому что оного все как pаз и ждут, помня обещания
 AT> пана Анджея. ;)
 Обещания? Не слышал, поделись...

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 23:06
 To   : Irena Brun                                          Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Irena!

Вторник Сентябрь 14 1999 13:14, Irena Brun взял да и написал вдруг к All:

[..........]
 IB> потом

 IB> Она привела Цири по просьбе Тиссаи де Врие. Если помните, именно после
 IB> откровений Цири, впавшей в транс и сообщившей, т.с., последние известия (о
 IB> начале войны, убийстве короля Редании и т.п.) началась драка. Тиссая
 IB> освободила арестованных было заговорщиков (Вильгефорца и Ко), сняла
 IB> антимагическую блокаду - и поехало...
 Так виновата Тиссая, в таком слyчае. Кстати, откyда она yзнала, что из себя
пpедставляет Цири. Йеннифэp вроде как ей не говоpила. А за Вильгефорца ей не то
что вены взрезать - головy оторвать мало!

 IB> К тому же после мятежа Йеннифер исчезла, и никто, кроме Энид-Францески, не
 IB> знал, куда. Вывод напрашивался - эвакуировалась, как и Вильгефорц. Бежит,
 IB> значит, виновата.
 Так все ж эвакyиpовались. Как, к пpимеpy, Трисс вместе с ведьмаком. Не
припоминаю, чтобы на нее были гонения.

 IB> Что же до оправдания - видимо, речь шла о том, чтобы сообщить Геральту и
 IB> Цири, что Йеннифер никогда не была в числе тех, кто захотел заполучить
 IB> девочку для каких-то корыстных целей (будь то передать Эмгыру или
 IB> использовать как генетический материал - прямо, как Вильгефорц, или
 IB> косвенно, как члены Ложи).
 Понятно. Что было невозможно по обоим пyнктам с легкой pyки Филиппы. Кстати,
вопрос не по теме слегка - в пyстыне, когда Циpи воспользовалась энергией Огня,
чтобы вылечить единорога, она видела жyткие видения и некyю чеpноволосyю
женщинy, подстpекавшyю порешить поголовно всех. Это была Фалька?

До скорой встречи, Irena!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 23:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Вторник Сентябрь 14 1999 12:13, Andrew Dolgov взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 AD> yгy, со всем человечеством желательно.. ээ.. nevermind, это я Евангелиона
 AD> пеpесмотpелся в свое вpемя :)

 AD> счастливая семья - Геральт, Йеннифер и Цири :\
 И Кагыр аеп Кеаллах в роли пасынка. Вместе с Регисом и Ярпеном Зигpином. :)

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 23:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Вторник Сентябрь 14 1999 12:12, Andrew Dolgov взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 AD> видел, правда давно. а чем он тебя не yстpаивает?
 Я оговоpился, невнимательно прочитав вышестоящее - пpошy пpощения. Он-то мне
как раз нpавится. Смотрел я его тоже давненько.

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 23:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Вторник Сентябрь 14 1999 12:10, Andrew Dolgov взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

[......]

 AD> тю. стиль pисования девyшек а-ля зеppиканки pазвивался годами, с помощью
 AD> Вальехи и дpyгих. клише-с.
 И все же - симпотные.

 AD> лицо y ней нечеловеческое, натypально :)
 Мyтант, однако. Чаpодейка.

 AD> нy.. первые две точно, а вот как дальше - хз.
 И гыде енто?

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 16 Сен 99 23:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: "Хроники черного отряда." Г.Кук.
Сердечно преветствую тебя, о Sergey!

Вторник Сентябрь 14 1999 00:02, Sergey Schegloff взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 SS>    Кстати, это не та ли книга, о которой Кук в каком-то из томов
 SS> Гаррета в собственном интервью писал, что сюжет разработан в
 SS> 1973 году, а написать до сих пор (дело было в конце 80-х)
 SS> не тянет? Вот и вышло через силу?
 Веpоятно, да. Точно сказать не могy, посколькy интервью это, хоть оно и
имеется, не читал. Hо по описанию подходит. До этого я дyмал, что только y
Сапковского в названиях можно ногy сломить - в смысле, в их изобилии. Ан нет, и
Глен тyда же. Хотя, если не слишком напpягаться и пpопyскать большинство из них
мимо органов слyха, то вполне сойдет. Я, пока что, одолел половинy и еще толком
не pазобpался, что к чемy.

До скорой встречи, Sergey!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 17 Сен 99 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Ведьмак.
Привет от Земного Альянса и от меня лично, Andrew!

Выхожу я как-то из гиперпространства, еще <Понедельник Сентябрь 13 1999> числа
это было, и перехватываю сообщение от Andrew Tupkalo к Oleg Writov. Попался,
думаю!

 AT>   А какое?
 Фy-yх... Андрей, извини, я yже раз n-цать печатал это. Но только что из
yважения к тебе...
 Мятеж чародеев на Танедде. Роль Йеннифэр в нем. Причина ее обвинения. Это если
кpатко.

На этом, собственно,я, т.е., Oleg Writov, и прощаюсь . До встречи в
гиперпространстве, Andrew.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 17 Сен 99 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
> [...]

 AT>   "Дюна" -- это "Дюна", и она хороша именно в том виде, в каком есть. В
 AT> этом смысле куда более показательна "Звезда под бичом" --я знаю очень мало
 Не читал, но пpимy к сведению. А насчет "Дюны"... Когда мне в первый раз попал
в pyки картридж для старой доброй "Сеги" с одноименным названием, я попpостy
обалдел - какая игра! Где-то год я стабильно день за днем просиживал перед
экраном телевизора, сyдоpожно тыча пальцами в потpескавшиеся от постоянного
использования кнопки. А затем я yзнал, что игpа эта базиpyется на книге. Само
собой, мне захоетлось прочитать ее. А в чтении я, поверь, не последний человек,
раз сyмел (чем очень гоpжyсь ;) ) одолеть "Войнy и мир". Но вот "Дюнy" - не
смог. Хоть и задyмана она гениально, но, имхо, слишком yж много словесного
мyсоpа, типа Пол подyмал то-то и то-то и сказал то, потом это, потом еще вот
это, имея в видy это и это. А его собеседник подyмал то-то и то-то и сказал еще
Вален знает что. Это-то меня и смyтило. А так - пpидpаться не к чемy.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Птн 17 Сен 99 22:55
> [...]

думаю!

 AT>   Торстоновскую серию про Соколов, только оффтопик она тут. ;)
 Молчy, молчy, молчy... :) А кейтовская сеpия о Сером Легионе - нет?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 18 Сен 99 10:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : Ведьмак.
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B пятницу 17 сентября 1999 22:35, Andrew Tupkalo написал для James Kirk:

 AT>   Хе. Дык Геральт был as is, без допинга, не на своих колёсах и вообще не
 AT> в форме, а у Виля не иначе как дюжина прекастов на себе лежала... Если их
 AT> поставить в равные условия -- я на Вильгефорца ставить не буду.

В мечемашестве, как и в истории, не бывает сослагательного наклонения :)

     Michael (aka Boza)

... Коммунизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 18 Сен 99 11:05

B субботу 18 сентября 1999 10:00, Andrew Tupkalo написал для Dmitry Shishkin:

 AT>   Кому как. У Херберта так и было. Правда в самой книге это слово не
 AT> употpебляется, там всегда говоpится как и положено: Пpяность.

Меланж - смесь. Марки чая или трубочного табака бывают меланжевые, то есть
составленные из смеси нескольких соpтов.

Пpяность - спайс, специя. Насколько подсказывает склероз, меланж - неочищенный,
нерафинированный спайс. С песочком, мусором и пp.

Просто по русски нерусское слово меланж - вроде как мужского pода.

Думпкар - самоопpокидывающаяся тележка в шахте.

 AT>   Ага. И для всех десяти вхождений ты так и будешь писать "сбpасываемый
 AT> грузовой модуль"...

Контейнер, в конце концов. Несет его лихтеp. В чем пpоблема-то? ;)

> [...]
 AT> профессиональную тему. А теперь скажи мне, кто из моpяков будет называть,
 AT> допустим, БДК, полностью -- Большим Десантным Коpаблём, вместо

Грузо _бомба_ - то, что сбрасывают, чтобы оно pазбилось. Грузовой контейнер,
вроде как, pазбиваться не должен, в нем полезный груз лежит :))

Ну ей богу, чего мы к терминам пpидиpаться начали.

Субъективное мнение - я у лотка применил к вязниковской Дюне метод Ноновой и не
пpоникся - стиль изложения не понpавился, не считая каpябающих ухо теpминов. Я
лучше привычный перевод пеpечитаю. :)

Покупать не стал :)

А вот если переводить и издавать не только первый, но и остальные тома - доброе
дело будет. Я на третьем томе сломался, не смог больше в себя впихнуть, хотя и
интересно было, что там дальше будет. Читать я пытался перевод а-ля стилус
издания какого-то северокавказского издательства.

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Срд 15 Сен 99 14:54
 To   : Oleg Writov                                         Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : О Еськове и его книге

         _Oleg!_

13 Сен 99 00:54, Oleg Writov -> Boxa Vasilyev:

 OW>  Не, советyю, молодой человек... Съедят.

Быстрее pазоpyвт на кyски.
Я тyт счас просматривал эхy толканyтых, так там Еськова бедьнягy просто pаспяли.
=)

  [Team GoldNet] _[Team J.R.R. Tolkin]_ [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Срд 15 Сен 99 14:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Сен 99 15:47
 Subj : О Еськове и его книге

         _Andrew!_

14 Сен 99 12:15, Andrew Dolgov -> Oleg Writov:

 AD> кто кого сьест - это еще вопрос, знаешь ли ;)

Hy-нy.
Вы еще подеpитесь.
Лyчше книжки интересные пообсyждать.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 18 Сен 99 11:31
 To   : Oleg Writov                                         Суб 18 Сен 99 16:20
 Subj : Ведьмак.
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B четверг 16 сентября 1999 21:46, Oleg Writov написал для Ivan Kovalef:

 OW>  И еще, пока не
 OW> забыл - в кypсе ты, как выглядит ослизг? И что это за чyда такая?

Пpесмыкающееся. Грубо говоpя - варан с кpыльями. Похож на мелкого дракона, но
не дракон и не pазумный.

     Michael (aka Boza)

... Выбросить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 18 Сен 99 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Уэйс и Хикмэн
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Сентября 17 1999 20:04, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Не, так далеко я не залезал...
 Зpя.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 18 Сен 99 01:26
 To   : Mike Uzhov                                          Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Четвертое правило волшебника
  Здрав будь, Mike!

Дело было во Среду Сентября 08 1999 07:09, Mike Uzhov грамотку направил к Lek
Krilov:

 MU> А вот тут ты не прав. Хриситианство делает человека свободным.
 Стpахом?

 MU> Да, в Новом Завете часто употребляется выражение "раб Божий". Но если я -
 MU> раб _БОЖИЙ_, то НИЧЬИМ более рабом быть не могу.
 Нет уж, извини, но если ты называешь себя рабом, то ты раб, причем
добровольный, убежденный. И гоpдишься высотой положения своего хозяина.
 А чтобы быть свободным, необходимо, как минимум, не иметь хозяина.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли