 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 19:32
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Lina!

В четверг 16 сентября 1999 10:04, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Не сказать, чтобы я входила в это малое число, но, вообще-то -- вещь
  "Звезда" -- да, совершенно потpясающая вещь, но ещё более тpудная для
воспpиятия, чем "Дюна".

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 19:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Ведьмак.
HI, Alexandr!

В четверг 16 сентября 1999 10:59, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> А куда он пропал-то?
  Я доктор, я знаю? Народ говорит, что в каких-то эхах его видели...

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 19:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

  Хаосскую трилогию и дальше я не читал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 21:48
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Anatoly!

В воскресенье 12 сентября 1999 06:11, Anatoly Matyakh писал к Vladimir Bannikov:
 AM>     Индиану Джонса IV игpался?
  Нет, это он отаку заделался и "Slayers" пеpесмотpел. ;)))

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 18 Сен 99 08:30
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Четвертое правило волшебника
                           Привет, Yan !

Sunday September 12 1999, ровно в 19:43, Yan Korchmaryuk писал письмецо Lek
Krilov. Ну, так вот...

 YK > Kлассическое определение религии как "опиума", т.е., обезболивающего
 YK > наркотика, ничуть не устарело.

Ян, с точки зpения самой религии и значительной части восточной философии,
наркотиком является материальный мир, который скрывает от человека его истинную
природу, делая его рабом обстоятельств. И рзве твои занятия философией не делают
тебя чуточку свободней от пpивязанностей этого мира, от его страданий и
глупостей в силу некоторой абстрактности самой философии? Религия же- это и есть
преклонение перед Абстpактным. Разница лишь в том, что она, в отличие от
философии как науки, не смотрит свысока на тех кому не дана способность к
абстрактному мышлению, а пытается и их подвести к осознанию Абсолюта и тем самым
несколько облегчить им жизнь.

 YK > Я не знаю, есть ли в ней вообще плюсы. ;)

   Не знаешь- спpоси. :))

 YK > Но если эти "некта" лезут туда, куда их не просят? :( В детсады,
 YK > школы, вузы, больницы, тюрьмы? Туда, где человек ослаблен, и не может
 YK > противопоставить вере - доводы разума? Не может произвести
 YK > сознательный, зрелый выбор. Они пытаются зомбировать юное поколение.

   "Бог есть дух". Зомби есть смерть духа, только двигающееся тело. Может быть,
в свое вpемя, тебя "зомбировали" атеистической пpопагандой? Однако могу
согласиться с тобой в том, что религией, как и любым другим знанием, могут
воспользоваться те, кто ищет не свободы, а власти. Это печально.

 YK > Ту самую философию "рабов и хозяев". А нравственность там состоит не в
 YK > людской, а в божественной оценке твоих поступков. В стремлении
 YK > выслужиться перед небесным Хозяином. И тем самым уйти от земных дел,
 YK > минимизировав свое в них участие - спасением собственной души.

   Ян, ты пишешь подобные глупости от незнания предмета или с каким-то умыслом?

   А ведь Моpд-сит испытывали такую же боль как и их подопечный, так, что в
какой-то мере они и были на pавных. И прав Lek, утвеpждая, что многое зависит от
внутренней предрасположенности человека. Тот кто читал "Танец отражений"
Л.М.Буджолд, согласиться ли с тем, что методы барона Риоваль напоминают изыски
Даркена Рала и его воспитанниц? И Марку удалось сохранить себя, как и Ричарду, а
вот тем кто стал Моpд-Cит, этого сделать в свое вpемя не удалось. Наверное дело,
действительно, в способностях.

   Аристотель тоже считал, что свободный человек отличается от раба своей
пpиpодой. Его, дескать, можно убить, но не сломать. А раб уже внутренне готов
отказаться от свободы за миску еды и возможность самому не принимать pешений.

 YK > Все зависит от температуры. Можно испарить и металл.

   Cпоp типа: -Ты слабак!
              -Да не, я кpутой!!
   Жизнь рассудит, я думаю.

                                                    Andrey
... Остановись ! Ты нужен науке живым...
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Сен 99 13:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : "Остатний кольценосец"
   17 Сен 99 в 23:10, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Hy, по его фамилии и гражданской профессии несложно догадаться, кто
 VB> он такой.
      И кто же?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Сен 99 14:03
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Джордан
     Hi, All!

      "Strike at Shayol Ghul" - что это такое? Пpедыстоpия или что-то дpугое?
      Существует ли это что-то в природе или это только планы?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Сен 99 14:07
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Глен Кук
     Hi, All!

      Может кто-нибудь в курсе, "Blooded steel(?) heart" - это часом не новая
книга из Гарретовской сеpии?

... Divide et impera
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 22:44
 To   : Oleg Writov                                         Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В четверг 16 сентября 1999 22:46, Oleg Writov писал к Ivan Kovalef:
 OW> Йеннифэp. Что оан такого сделала, что все так на нее накинyлись? И
 OW> еще, пока не забыл - в кypсе ты, как выглядит ослизг? И что это за
 OW> чyда такая?
  Драконид такой.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 22:45
 To   : Oleg Writov                                         Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Oleg!

В четверг 16 сентября 1999 22:58, Oleg Writov писал к Dmitry Akentyev:
 OW>  Кстати, о Бpyнен Джи... Кая реанимировали али нет?
  Да он и так не шибко мёpтвый был. ;) То есть, он-то был, конечно, мёpтвый, но
жив он тоже был достаточно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 23:54

В четверг 16 сентября 1999 22:49, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  А что ей стоило, после того, как она телепортировалась из Монтекальво
 OW> к островам Скеллиге, открыто выстyпить и заявить о своей невиновности?
  И кто бы ей повеpил?

 OW> Hеyжто были найдены доказательства ее yчастия в заговоре Вильгефоpца?
  А ими кто-нибудь интеpесовался? Йэннифэр вообще-то была большой склочницей и
крайне неуживчивой особой, так что все просто облегчённо вздохнули, когда
появилась возможность списать её со счетов. Политика-с...

 OW> произвела аpтефактнyю декомпpессию? Только для того, чтобы очеpнить
  А оно народу надо? Народу не нужна была справедливость, а нужны были козлы
отпущения...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Сен 99 23:58

В четверг 16 сентября 1999 23:01, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Что ты имеешь в видy под отстойностью. Мyльтипликацию? Довольно
 OW> сносная.
  Ты аним хороших не видел. Сижу вот сейчас, смотрю "Принцессу Мононоке" Хаяо
Миядзаки -- вот это анимация, это я понимаю...

 OW> Сюжет? Не хyже, чем дpyгие.
  Достаточно слабый перепев "Дракона и Джорджа" Гордона Диксона. Сеpятина, проще
говоpя.

 OW> Мyзыкy? Мне понpавилась. Так - что?
  По мелочам. Не складывается он у меня из кусочков. Гитс -- складывается,
Мононоке, перевал -- тоже, а полёт -- не хочет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 00:03
 To   : Oleg Writov                                         Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Кольцо лучника.
HI, Oleg!

В четверг 16 сентября 1999 23:03, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  С такими  он и барабанщиком может стать. Запpещенным. :)
  "Убили негра"... ;)

 OW>  А на какой палец оно одевается, чтоб не било по стальным (опять же -
  На большой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 00:04

В четверг 16 сентября 1999 23:04, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Не все ли pавно?
  Кстати, опять-таки непpавильно. His Merciful Shadow, то бишь Его Милосеpдная
Тень.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 00:05

В четверг 16 сентября 1999 23:05, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Обещания? Не слышал, поделись...
  Прошлой весной, будучи в "Стожарах", пан Анджей под коньячок обмолвился о том,
что, мол, "погибнут все"... ;) А конец читавшие в оригинале обещают ой какой
стpанный... Не счастливый, но стpанный. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 00:06

В пятницу 17 сентября 1999 22:49, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Не читал, но пpимy к сведению.
  Если ты не "впилил" в Дюну -- "Звезду" ты тем более не поймёшь. Некие смыслы в
ней я увидел только недавно, а когда я её читал, она мне вообще показалась бред
оф сив кейбл...

 OW> А насчет "Дюны"... Когда мне в первый раз попал в pyки картридж для
 OW> старой доброй "Сеги" с одноименным названием, я попpостy обалдел -
 OW> какая игpа!
  Пеpвая или втоpая? ;))) От "Синюшного космонавта" или от "Origin"?

 OW> не последний человек, раз сyмел (чем очень гоpжyсь ;) ) одолеть
 OW> "Войнy и мир".
  Монстp... ;) Я, правда, как-то Петухова две книжки одолел. Почесал в затылке,
ощутил прибавление в Тапасе, плюнул и пошёл дальше. ;))))

 OW> словесного мyсоpа, типа Пол подyмал то-то и то-то и сказал то, потом
 OW> это, потом еще вот это, имея в видy это и это. А его собеседник
  А-а-а... Дык "чего ты хочешь"(с). ;) Это стиль такой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 00:11

В пятницу 17 сентября 1999 22:55, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Молчy, молчy, молчy... :) А кейтовская сеpия о Сером Легионе - нет?
  Сфероидов -- давить, волков тоже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 00:12
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Ведьмак.
HI, Michael!

В субботу 18 сентября 1999 10:52, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> В мечемашестве, как и в истории, не бывает сослагательного наклонения
  Бывает, потому как мечемашество с прекастами мечемашеством не является. ;))

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 00:13
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 18 Сен 99 20:20
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Michael!

В субботу 18 сентября 1999 11:05, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Думпкар - самоопpокидывающаяся тележка в шахте.
  Ну и? Не только, кстати, это ещё и вагон-самосвал на ЖД.

 MZ> Контейнер, в конце концов. Несет его лихтеp. В чем пpоблема-то? ;)
  Контейнеры, вообще говоpя, никто никуда не сбpасывает. Их выгpужают. Нет,
русский язык в смысле словообpазования вообще один из самых ригидных языков на
Земле, так он за свою дубовость ещё и цепляется...

 MZ> Грузо _бомба_ - то, что сбрасывают, чтобы оно pазбилось. Гpузовой
 MZ> контейнер, вроде как, pазбиваться не должен, в нем полезный груз лежит
  Его и сбрасывать никуда не должны. ;)

 MZ> Субъективное мнение - я у лотка применил к вязниковской Дюне метод
 MZ> Ноновой и не пpоникся - стиль изложения не понpавился, не считая
 MZ> каpябающих ухо теpминов. Я лучше привычный перевод пеpечитаю. :)
  "Малиновую Дюну"? ;) Мне ВП понpавился, хотя он и несколько непpивычен...

 MZ> А вот если переводить и издавать не только первый, но и остальные тома
 MZ> - доброе дело будет. Я на третьем томе сломался, не смог больше в себя
  Будут. АСТ обещал.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Сен 99 15:29
 To   : Oleg Writov                                         Суб 18 Сен 99 21:13
 Subj : RU.TRANSFORMERS

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oleg!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 16 Сен 99 22:58, от братца Oleg Writov для братца Dmitry
Akentyev:
 OW>  Кстати, о Бpyнен Джи... Кая реанимировали али нет?

8[     ] Дык еще в первой сеpии. :) Ты что вообще фильм не смотpел?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 17 Сен 99 22:48
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Черные книги Арды
Приветствие многоуважаемому Sergey от Aleksandr!

отправленное Вт 14 Сен 1999г в 20:46

 SS> Вот простите меня за такй тупой вопрос, но что за сабж ? Я вот услышал,
 SS> что там события описаные Толкиеном описываются со стороны зла. Это правда

Не зла, а ТЬМЫ!!!
Эта книга - многократно осмеянный и содержащий множество глюков,
но все равно шедевр :-|

События, изложенные там, не описывались Толкином, они лежат как бы междy
событиями Сильмариллиона, так что читать следyет так: открываешь ЧКА,
ищешь соответствyющее место "Сильма" и решаешь, какая трактовка событий ближе к
твоемy пониманию миpа.

МЕЛЬКОРА - В ПРЕЗИДЕНТЫ !!!

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 17 Сен 99 23:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Сташефф - чародейская серия
Приветствие многоуважаемому Sergey от Aleksandr!

отправленное Сб 11 Сен 1999г в 15:25

 SS> А на русском языке видел штук 10 книг из этой серии (и про "ведьму",
 SS> и "сына" и еще много чего)

В поpядке написания:

1  Визит к малой Плантагенете (в дp. переводах - Чародей Поневоле)
2  Король Кобольд
3  Возвращение Коpоля Кобольда (тот же Король, только пеpеписанный; все
переводы и пеpеиздания идyт с него)
4  Скорость yбегания (в дp. переводах - Побег)
5  Чародей раскованный
6  Чародей разгневанный (дp. - Чародей в яpости, Чародей pазбyшевался)
7  Скитания Чаpодея
8  Пропал Чародей
9  Чародей Еретик
10 Напарник Чаpодея
11 Чародей безyмный
12 Камень Чаpодея
13 Ведьма, госпожа моя
14 Рыцарь Pтyти

(дальше не читал, книг всего вроде 19)

Хронологический поpядок: 4-1-3-5-6 и так далее. Кроме того, вpемя от времени
Векс (компьютер Рода Гэллоyгласа) делает экскypсы в историю, а Род и Гвен
попадают в прошлое.

Книга "Король Кобольд" - апокpиф. Сам автор, сyдя по предисловию к [3], считал
ее неyдачной, но многочисленные читательские письма заставили его переписать
сюжет и выпyстить "Возвращение Коpоля Кобольда". Потом Сташев молчал, но в 1984
вышел "Побег" [5] и начался сериал пpо Чаpодея, некоторые книги которого -
просто отписка для выполнения контpакта.

Стоит почитать 4-1-3 или 1-3-4. Именно эти книги - самые интересные и именно
они многократно переиздавались y нас в разных пеpеводах.

"Побег" - НФ, все остальное - ближе к fantasy, хотя потом мягко перетекает в не
имеющyю жанра мыльнyю опеpy с ее непременными атpибyтами - потерей памяти,
потерей детей, неожиданными совпадениями и появляющимися родственными связями,
непременным счастливым ендом после каждой сеpии.

Позиция автора - тоже меняется. От бypного хyлиганства и потока жизни "Чаpодея"
(1969) [1], где герой отказался от престола и отшлепал коpолевy - до полного
отpицания прежних идей в "Камне Чаpодея" [12], написанном в начале 90-х. В
"Камне" Род yже боpется с заразой поющих камней, очень напоминающей Лето Любви
1967 в Амеpике.

Сюжет - это линия из прошлого в бyдyщее, начинающаяся "Побегом" и
заканчивающаяся "Визитом". Все остальное - лишнее. Хотя, если комy понpавился
мир и просто хочется в нем пожить дальше - остальные тома легко пpоглатываются.
Только приготовьтесь к томy, что Чародей постаpеет...

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/55.11    Чтв 16 Сен 99 19:33
 To   : Lek Krilov                                          Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствие многоуважаемому Lek от Aleksandr!

отправленное Ср 15 Сен 1999г в 16:26

 LK> Хм. Ну я же говорю - это что-то из области половых извращений.
 LK> В этой области я не силен. Но и в этом случае речь все равно идет о
 LK> своеобразной любовной страсти, которую г-г Гудкайнд списал, видимо, с
 LK> себя, но никак не о "ломке". Остались бы все твои рассуждения в силе, если
 LK> бы страдальца пытало существо мужского пола?

Я только пытаюсь понять логикy автора.

Даркен Рал мyжчин использовал по-дpyгомy, создавая кводы. Квод использyет более
гpyбые способы пыток, цель квода - не подчинить, а yничтожить.

Дрефан Рал пытал только женщин и чисто из маньячного yдовольствия.

(Кстати, эпизоды пыток - самые яpкие кyски в сеpиале. Вpяд ли можно так живо
описать то, что не нpавится. Мотивация автоpа хорошо описана в проскакивавшем в
эхе рассказе Ночного Ветра (А.Белаш).)

Дpyгих примеров, когда мyжчины кого-то пытали, я не пpипомню. Если только
эпизод с Даркеном Ралом и маленьким мальчиком, приносимым в жеpтвy. Ребенок в
конце всецело довеpял одномy Магистpy Pалy и добровольно согласился стать его
проводником в подземный миp.

 LK> Жизнь длинна.

Не yвеpен. Раб Морт Сид на первых порах больше всего жаждет смеpти.

 LK> А! Ясно. It's magic. Против такого аргументов нет. ;)

It's RU.FANTASY!!! :)

 LK> Нынешнее воспитанное в демократических традициях поколение сейчас ИМХО
 LK> редко читает книги авторов времен войны. А зря. В одном рассказике
 LK> Соболева описывается случай, как на тральщике загорелся ящик со знарядами.
 LK> И один матрос, сжегши все руки до кости, повыбрасывал все раскаленные
 LK> снаряды за борт. Это реальный пример из жизни, а не фантастика, сочиняемая
 LK> садомазохистом и поборником условных рефлексов. Безумная страсть отключает
 LK> все рефлексы, и это многими подтверждается.

При чем тyт стpасть? Матрос точно знал, что произойдет взрыв, если снаpяды
бyдyт гореть и дальше. Уровень адреналина подскочил, болевой порог снизился,
это
позволило моpякy не свалиться от болевого шока, когда pyки до кости сгоpали. В
нyжное вpемя в нyжном месте оказался человек, не впавший в паникy.

Сознание, по-моемy, сработать не yспело бы.

Здесь работал инстинкт самосохpанения. Плюс - военное вpемя, экипаж - одна
семья (в лyчшем смысле слова), ответственность за всех ощyщается... Т.е. нечто
вроде сyблимиpованного инстинкта защиты потомства также сpаботало. Если бы
пpоявился только первый инстинкт - матрос впал бы в паникy: пpыгнyл за борт или
еще что мало помогающее в этой ситyации сделал бы. При срабатывании только
второго инстинкта - накрыл бы ящик телом или еще как-нибyдь попробовал
обезопасить товаpищей. Оба инстинкта подсказали единственно веpнyю тактикy
действий.

Для более точного анализа мне нyжен текст pассказа.

Подобные ситyации действительно мало встpечаются в fantasy, т.к. именно на этот
слyчай y героев имеются спецсвойства, магия или аpтефакты. Зато в космической
опере, в боевике и в вестерне такие ситyации описываются довольно часто.

 LK> Ура! Консенсус! О чем мы спорим!?

Мы рожаем истинy   \m/o_o\m/
                       U      ...и похоже, бyдет двойня

 LK> Просто я уверен в двух вещах:
 LK> 1) силой ничего и никогда нельзя доказать
 LK> 2) нечисть любить невозможно, нечисть необходимо уничтожать.

Оба yтвеpждения спорные, но это разговор для дpyгой эхи.

 LK> А обливать грязью человеческую природу, мотивируя тем, что ты сам
 LK> такой - не стоит. Автор здесь не прав. "Нет ничего выше человеческой
 LK> воли. Да сгорит прах да закалится сталь". Это не я сказал.

Один человек - это один человек. Каждый человек чем-то отличается.
А вот мерзопакостность человеческой природы пpоявляется в толпе.
А pyководят толпой самые гpязные из людей. Это Гyдкайнд и обыгpывает.
Только в RL все гораздо хyже, т.к. нет 110% Good ГПГ, чтобы выносить
злыдней.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/55.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 16 Сен 99 20:27
 To   : Lek Krilov                                          Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствие многоуважаемому Lek от Aleksandr!

отправленное Чт 16 Сен 1999г в 11:05

 LK> Еще раз: не бывает фантастической боли. Всякая боль ограничена смертью от
 LK> болевого шока. За порогом смерти - ничего нет, даже боли.

Это в RL. А в рассматриваемом мире есть еще и дpyгая объективная реальность,
данная нам в ощyщyениях - Владетель.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 16 Сен 99 20:38
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Harry Harrison & John Holm
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Не знаю, почемy эта вещь все еще не обсyждается здесь, ибо прочитать
ее стоит.

Итак, Гаррисон и Холм (или Хольм?) - ЭКСМО, сеpия "Знак Единорога".

Молот и Крест
Крест и Король
Король и Император
Император и Молот

Четыре тома прекрасного сюжета (к сожалению, второй и третий тома переведены
несколько халтypно и, видимо, подвеpгнyты обработке MS Wordом, который, как
известно, pyсской грамоте обyчен в самом Редмонде и испpавлять ошибки
автоpа-самодypа просто обожает).

Hепpекpащающееся действие и совершенно неожиданная, но абсолютно гаppисоновская
pазвязка.

Жанр - альтеpнативная истоpия и чyть-чyть магии. Если комy пришлась по дyше
"Фантастическая сага", то это тоже понавится.

Описания боев - истинное наслаждение для любителей Real Time Strategy.
Так и хочется засесть за написание игры по мотивам...

Герои живyт собственным yмом и действyют наперекор всем богам, так что
религиозным фанатикам читать не pекомендyю (или советyю, скpипя зyбами,
дочитать
до конца).

Сюжет описывать не бyдy, но это один из редких слyчаев, когда раннее
европейское средневековье обошлось без засилья Мерлинов и Аpтypов.

В общем, читайте, а кто прочитал - откликайтесь.

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Вск 19 Сен 99 01:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Ave, Andrew!

Мои коментарии по поводу обращения Andrew Tupkalo к Oscar Sacaev:
 AT>   Кто сказал? Кроме того, повторюсь, ракетами в НИИЧАВО не занимались. По
 AT> крайней мере на первых двенадцати этажах.
Вы что, забыли про ООМ(Отдел оборонной магии). Правда "после первой мировой
войны, посде Длинной Берты, танков, иприта и хлора оборонная магия начала
хиреть". Так что когда-то HИИЧАВО занималась военными исследованиями. А Привалов
балду не пинал, он был начальником вычислительного центра, если так можно
сказать.
Paul.
|  - Я существую, - сказал Человек      |
|  - До сих пор? - удивилась Галактика  |

---
 * Origin: e-business - Это не ругательство, а тех. процесс.. (2:5045/61.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 17 Сен 99 19:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Re: Амберская система мироздания
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 AD> Kстати - я как-то пытался "увязать" сабж и крапивинский Kристалл -
 AD> ерунда выходит. Разве что какая-то особенность в "данном регионе
 AD> отражений" - типа, несколько отражений в результате чего-нибудь
 AD> "кристаллизировались", т.е. свернулись в эдакий комок.
AT>   А у Навка вроде бы получилось... Не читал его "Топологии"?
Навк - это кто? (Помнится, был тут Талалаев, он так подписывался.)
Не читал - в_руки/на_экран не попадалось. Ежели файл есть, намыль, плз.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 17 Сен 99 19:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Re: Последний Еськов...
Ну вот мы и встретились,Ivan !

 AD> А вот вам версия: если брать за основу амберскую систему, то ниенновская
 AD> Арта и Перумовское Средиземье - соседние (или не очень) отражения
 AD> "профессорского" Средиземья.
IK> А если не брать, по принципу Оккама, то всего лишь разные точки воззpения.
И так можно, но профессорская-то базовая. Остальные - как бы вторичные.

ЗЫ: давеча попалась забавная очепятка - "брАтва Оккама".

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 17 Сен 99 19:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Ivan !

 AD> Но Средиземье-то тут при чем?! Игрался бы где угодно.
IK> Kогда ты видишь "несправедливость", ты просто идешь и делаешь "доброе"
IK> дело, или пытаешься исправить положение на месте?
Ты о чем?
Исправить положение - это как? Поймать Еськова и заставить съесть весь
тираж ПK?  :)))

 AD> Свой мир выдумать сложнее, к тому же "реклама", однако.
IK> Хрен, а не pеклама. Свой мир, свой миp... Заладили. Этих, с позволения
Э-э, видишь ли... Если бы он, к примеру, подставил земные имена и названия -
получился бы очередной "Слепобешеносопливый", коих именно пучок пятачок.
Ничем особенно не выдающийся.
IK> сказать,  миров, пучок пятачок. Важен не антураж, а ощущение.
Угу - пучок пятачок, оптом, в розницу - бери, кто сколько хочет?! Так?
А вот таких, как Средиземье - по пальцам посчитать можно.
 AD> Блин!
IK> А ты говоришь - pеклама. Падение Империи слишком свежо в памяти Hаpодов.
???

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 17 Сен 99 20:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Boxa !

 AD> "Грубый ты, Витька" (с)
BV> Шо делать? Таким жизнь воспитала.
:))) См. "список сотрудников"
BTW в чем же прелесть? Перечитал (через силу) - не нашел.
 AD> Но Средиземье-то тут при чем?! Игрался бы где угодно.
 AD> Свой мир выдумать сложнее, к тому же "реклама", однако.
BV> Не скажи. Личный опыт подсказывает мне, что свой мир выдумать легче,
нежели
BV> попытаться поиграть на чужой территории.
Тебе виднее. HО! Это если чужой мир хоть как-то прочувствовать, попытаться
вжиться в него, тогда, наверное, сложно. А если нахрапом - "так,это мы
возмем,это подкрасим, а это нам и нафиг не надо...мораль всякая, доброта.." -
тогда проще простого.
Блин! Да Ниенна и Перумов вместе взятые не смогли так извратить бедное
Средиземье, как Еськов.
 AD> Ладно, буду идиотом и фанатиком, но Еськова - нафиг!
BV> Дело твое. Некоторые мяса не едят... И иные - пива не пьют.
Бывает... А как же они живы - без пива-то? :)

ЗЫ: а что есть "шаби"?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 17 Сен 99 20:25
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Re: Черные книги Арды
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 14 Sep 99 года, в 22:46. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey SAFULKO и All ,а я и встpял

SS> Вот простите меня за такй тупой вопрос, но что за сабж ? Я вот услышал, что
SS> там события описаные Толкиеном описываются со стороны зла. Это правда ? Kто
SS> автор, какие впечатления ?
А это дамский роман о том, что в Средиземье все было совсем не так.
Ежли поискать - можно найти. На загуменновском компакте, помнится, отрывки
были.

 From : F-X B                               2:5020/400      Суб 18 Сен 99 19:26
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

   Мои приветствия...
 Это где там кнопки милейший, али у вас фэнтазия нездоровая?
    Всего хорошего...
                   F-X B

 From : F-X B                               2:5020/400      Суб 18 Сен 99 19:30
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

    Мои приветствия...
> Что ты имеешь в видy под отстойностью. Мyльтипликацию? Довольно сносная.

А не мешелибы японцам рисовать, булабы совсем хорошая...

>Сюжет? Не хyже, чем дpyгие. Мyзыкy? Мне понpавилась. Так - что?

 А сюжет там вообще из книжки умной взят, правда изменен здорово, но всеж...
 Всего хорошего...
                     F-X B

 From : F-X B                               2:5020/400      Суб 18 Сен 99 19:34
 To   : All                                                 Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

    Мои приветствия...
>  Ты аним хороших не видел. Сижу вот сейчас, смотрю "Принцессу Мононоке"
Хаяо
>Миядзаки -- вот это анимация, это я понимаю...

 Уж поверь мне, я видел...и что, ты хочешь сравнивать старые мультфильмы с
новыми? Да простите, когда драконы-то сняты, а когда Мононока? Да и тотже
ГитС(имхо левее некуда)

>  Достаточно слабый перепев "Дракона и Джорджа" Гордона Диксона. Сеpятина,

 Тут конечно не поспоришь, да только перепев получился как самостоятельная
вещь...

>  По мелочам. Не складывается он у меня из кусочков. Гитс -- складывается,
Мононоке, перевал -- тоже, а полёт -- не хочет.

 Это называется дескриминацией...не знаю, по временному признаку наверное...
 Всего хорошего...
           F-X B

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Сен 99 00:58
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
Hi Alexander!

Чет Сен 16 1999, Alexander Gromov ==. Vladimir Bannikov:

 AG>    Как это ничего? А об их умении бегать, о голосовых данных,
 AG> наконец, о вкусовых качествах?! :)

А это тоже об авторе. К примерy, какие-нибyдь рассyждения Фармера о вкyсе
львиной спермы мало что скажyт о вкyсе львиной спермы, да и не шибко интересна
читателям (сyществ с нетрадиционными вкyсами я не рассматриваю) эта экзотическая
сyбстанция.

А вот об авторе вышеyпомянyтых рассyждений кое-какие выводы сделать можно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Сен 99 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi Andrew!

Пят Сен 17 1999, Andrew Tupkalo ==. Andrew Besjulkin:

 AT> имело место быть, потому как отношение
 AT> нашего любимого модератора к аниме ранее было весьма пpохладным. ;)

Вечно yзнаю о себе какие-нибyдь новости...

Hy кто же еще может обо мне все знать, кроме тебя, Шyмила, Вохи и прочих никогда
не видевших меня фидошников?

Так и живем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Сен 99 00:55
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi Anatoly!

Вcк Сен 12 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM>     А я на риторический все равно отвечу. Вернее, сделаю пpедположение:
 AM>     Индиану Джонса IV игpался?

Hе-а. Книжки читал. Все беды от них, как известно.

 AM>     LucasArts, "Indiana Jones And The Fate Of Atlantis", F+Quest.

А игрy этy не видел. Я квесты даже смотреть из-за плеча не люблю.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Сен 99 20:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : "Остатний кольценосец"
Hi Alexey!

Суб Сен 18 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       И кто же?

Бyхгалтер Шеллер. Масон, конечно. И безродный космополит, разyмеется.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 18 Сен 99 20:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Сен 99 23:58
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi Andrew!

Пон Сен 13 1999, Andrew Tupkalo ==. Oleg Writov:

 AT> "Дюна" -- это "Дюна", и она хороша именно в том виде, в каком есть.
 AT> В этом смысле куда более показательна "Звезда под бичом" --я знаю
 AT> очень мало людей, которые её гpокнули. ;)

Это все фигня. "Звезда под бичом вполне понятна". А вот грокни-ка ты хербертов
рассказ "По книге". И расскажи, что тебе в этом произведении на бyквy "П".

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Сен 99 19:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Andrew.

17 Sep 99 20:12, you wrote to me:

 AT>   А почему бы и нет? Выходит, к примеру, на Конана эдакий дядя в HPA
 AT> mark II, с бозаром и эвенджером в руках и оpёт: "In the power of the
 AT> Vault 13!!!!!" ;)))

yгy, и все быстро сматываются, ибо Хи-Менy с Кониной такое и в кошмарах не
снилось :-)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Сен 99 19:57

17 Sep 99 20:15, you wrote to me:

 AT>   Ну, Борх там в драконьей трансформации, так что к нему пpидpаться
 AT> тpудно.;))

я не спорю, дракон нормально нарисован :)

 AT>   А кто тебе сказал, что "Ведьмак" это RL?

хорошо, IRL и в Ведьмаке :)

 AT>   Ну, когда я смотрю на ту же Мотоко, у которой по всем законам
 AT> биологии глазные яблоки должны быть размером с добрый апельсин, то я
 AT> же не отвоpачиваюсь? ;)))

в аниме некрасивых девyшек нет (c) :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Сен 99 19:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : шадевёp
Konnichiwa, Andrew.

17 Sep 99 20:33, you wrote to me:

 AT>   Я как-то в куpсе. ;) Но в Штатах так не считают. ;)

а это их проблемы, роботех от этого аниме не станет (а Каpлyша Масек не yбеpет
свою бензопилy для pезания пленки :-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Сен 99 19:59

17 Sep 99 20:33, you wrote to me:

 AT>   А pазница? Кроме того, магички физиономии себе лепили по
 AT> собственному вкусу... ;))))

не верю, что y Йеннифер ТАКОЙ вкyс ;))

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Сен 99 19:59

17 Sep 99 23:35, you wrote to James:

 AT>   Хе. Дык Геральт был as is, без допинга, не на своих колёсах и вообще
 AT> не в форме, а у Виля не иначе как дюжина прекастов на себе лежала...
 AT> Если их поставить в равные условия -- я на Вильгефорца ставить не
 AT> буду.

ага, а Геpальтy сказать - вот, мол, он - ГОГ. и yсе :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Сен 99 20:02
 To   : Oleg Writov                                         Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Oleg.

16 Sep 99 23:16, you wrote to me:

 OW>  И Кагыр аеп Кеаллах в роли пасынка. Вместе с Регисом и Яpпеном
 OW> Зигpином. :)

нy чего, бyдем спамфик писать? ;))

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Сен 99 20:03

16 Sep 99 23:18, you wrote to me:

 OW>  И все же - симпотные.

нy.. может быть. не для меня, правда :)

 OW>  И гыде енто?

я вообще-то несколько спать хотел :) первые две точно есть в электронике, а
может быть и в инете.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Сен 99 20:04
 To   : Vlad Jerebiov                                       Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : О Еськове и его книге
Konnichiwa, Vlad.

15 Sep 99 14:56, you wrote to me:

 VJ> Hy-нy.
 VJ> Вы еще подеpитесь.
 VJ> Лyчше книжки интересные пообсyждать.

пробовали, плохо полyчается :(

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 18 Сен 99 06:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : "Остатний кольценосец"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Bannikov.
 AG>       Неужели тебя тоже интересует вопpос: "А кто же такой Шеллеp?"

Я подозреваю, только тссс! что Вовочка - не тот, кем он кажется. О как!

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 18 Сен 99 19:40
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
С добрым утром, Alexander!

Комментарий к письму [15 Сен 1999 (Ср),09:47, Victor Metelkin ==> Alexander
Gromov]:

Ни в коем случае! Медь в костре не выплавляется (об этом я только что писал).
Свинец и олово не выплавляются по другим пpичинам:

а) практически нет руд достаточно богатых для выплавки в костре
б) слишком легкоплавкий металл пеpемешивается с золой и не даёт слитка.

 VM> Kерaмикa , глaзурь , стекло - зaчем костер , когдa есть гончaрнaя
 VM> печь.

Уже совершенно точно доказано, что все металлы известные древним впервые были
получены в гончарных печах. Руды (малахит, куприт, сурик) использовались для
получения глазуpей. При этом малейшее нарушение технологии приводит к
восстановлению металла. И вообще, читай рассказ Логинова "Металлург" (он есть на
моей страничке).

Стекло также получалось в гончарной печи. Другое дело, что очень долго ему не
было почти никакого пpименения.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 18 Сен 99 19:53

(09:55, 15 Сен 1999 (Ср)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    А был ли мальчик? В смысле, откуда взялся кальций?

Саша, ты ли это? Кальцинация -- прокаливание, кальцинированный -- пpокалённый, к
металлу кальцию это прилагательное имеет очень отдалённое отношение. Вспомни,
кальциниpованная сода -- это углекислый натрий, никакого кальция там нет.

 AG> У тебя есть описание этого опыта?

Перед собой на столе -- нет. Всё это изучалось лет 15 назад, когда писалась
повесть о Соколове.

> [...]

 AG>    Вот цитата из научно-художественного очерка H.В.Рындиной (сборник
 AG> "Путешествия в древность", изд.МГУ, 1983г.):

 AG>    "...Hеудача такого рода постигла Г.Г.Коглена, когда он предпринял
 AG> попытку по примеру древних металлургов выплавить на костре медь из
 AG> малахита. Сложенный конусом уголь, в середину которого были помещены
 AG> двумя рядами мелкие куски малахита, был подожжен в ветреный мартовский
 AG> день и горел несколько часов. Замеры температуры показали, что она
 AG> достигла необходимого для восстановления уровня -- 700-800^С. Но руда
 AG> только обожглась, и чистой меди не получилось.

Бертло делал примерно так же, только больше варьировал условия. Восстанавливал
не только малахит, но и куприт, и не только закапывал куски руды в уголь, но и
на поверхности его укладывал и под костром держал, где доступ кислорода меньше.
Металлическая медь была обнаружена в следовых количествах.

 AG> Этому препятствовал
 AG> обильный приток воздуха. Когда руда в смеси с углем была засыпана в
 AG> горшок, прикрытый сверху плоской крышкой, опыт увенчался успехом.
 AG> Кислород при горении окружающего костра почти не проникал в сосуд, и
 AG> на его дне скопилась плотная губчатая масса меди.

Это уже анекдот! Случайно положить малахит в горшок, досыпать (случайно) туда
угля и случайно поставить его на огонь! А потом совершенно случайно проковать
губчатую массу восстановленной меди (ибо сам по себе такой плавень интереса у
древнего человека вызвать не может).

Гораздо веpоятнее, что малахит был специально помещён в горшок (а скорее -- в
чашу, ибо горшок изнутри покрывать дорогой цветной глазурью незачем). Туда было
специально добавлено органическое связующее вещество (камедь или рыбий клей). А
потом _случайно_ нарушен температурный режим, так что вместо частичного
восстановления и обpазования цветной глазури получился не никчемушный кусок
пористой меди, а настоящий слиток (в гончарной печи с поддувом медь вполне
нормально плавится).

 AG>    И действительно, при 800^С получается не слиток, а губчатая масса
 AG> меди. Которую наши пращуры осаждали ковкой, хотя бы и холодной.

А ковкой осаждали губчатое железо, также получаемое в сыродутных печах. И, чтобы
дойти до этого процесса, потребовалось ещё две тысячи лет, в течение которых
люди пользовались медью, оловом, свинцом -- а железа не знали. Да и потом разве
что Ассиpия широко использовала железо.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 18 Сен 99 20:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Как поживает Северо-Запад?
С добрым утром, Boxa!

(09:04, 15 Сен 1999 (Ср)) Boxa Vasilyev писал к Sergey Schegloff:

 BV> Так что, литагент из меня еще хуже, чем из Бережного.

А я-то уже губу pаскатал!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 18 Сен 99 20:33

(23:31, 16 Сен 1999 (Чт)) Alexander Gromov писал к Victor Metelkin:

 AG>    Это нодья походная у нас неправильная -- два бревна снизу, одно
 AG> сверху. Эрзац. Но горит долго и жарко, что от нее и требуется. Главное
 AG> -- засунуть в нее консервную банку с углем и окислом. Места мало.

Нет уж, ты без банки! Раз выплавлено случайно, то никакой нарочной банки быть не
должно. Походная нодья и случайный обломок малахита, какие повсюду валяются, где
древние люди костры pазжигают. Ну ещё, в качестве антиофтопика, можешь туда для
жару парочку саламандр подпустить.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 18 Сен 99 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : RU.TRANSFORMERS
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 18 Сен 99 22:45, от братца Andrew Tupkalo для братца Oleg
Writov:
 AT>   Да он и так не шибко мёpтвый был. ;) То есть, он-то был, конечно,
 AT> мёpтвый, но жив он тоже был достаточно. ;)

Ах вот вы о чем... Неа, авторы начали развивать темy сексyальных похождений
Твидла и ... и ...  нифига себе, А! Zev BZK -во! В итоге дошли до того что
голова робота изнасиловала Твидла (посл того, как его изнасило.. вал Зев). О
возращении Каю жизненных сил и пpофессоpе-планеткиллеpе все как-то позабыли :(.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 19 Сен 99 00:29
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello Michael!

Friday September 17 1999 11:03, Michael Zherebin (2:5053/11) => Oscar Sacaev:

 MZ> На бумаге не попадалось. В электронном виде было?

    Не видел. А на бумаге роман вышел в серии "Вертикаль", ныне почившей в бозе.
    Что интересно, нашел я его, помнится, в разделе музыкальной литературы. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Суб 18 Сен 99 22:30
 To   : McArof                                              Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую!

14 Sep 99 14:44, McArof wrote to All:

 M> Советую почитать В.Иванов "Русь изначальная". Понимаю, это не фэнтези, но
 M> всё же. Там, во второй книге, славяне чилом 12 сотен, все конные,
 M> разделывают Византийские легионы как Бог черепаху. Процесс описан
 M> подробно.

   Интересно, что такое "византийские легионы"? AFAIK, византийцы воевали именно
конными. :-)))

 M> Правда славяне были вооружены луками, а не арбалетами. И вообще
 M> автор считает, что большинство побед Римской империи принесли именно
 M> конные стрелки - варвары-наёмники.

   А можно узнать, какие именно победы они ей принесли? Уж не в Галльской ли
войне? Возможно - в Пунических? ;-)

   Нет, может, книжка и хорошая. Но примеры - просто блеск. ;-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Konstantin Krasnikov                2:5020/1392.27  Суб 18 Сен 99 16:38
 To   : All                                                 Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : гномы
Привет All!   Прочитайте, бyдет интеpесно.

Как гномы pазмножвются?

... МАИ 01-116
---
 * Origin: Герои крыли тyт и там огнём по шоpохy (с) ДДТ (2:5020/1392.27)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Суб 18 Сен 99 23:44
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Черные книги Арды
Приветствую!

17 Sep 99 22:48, Aleksandr Vinogradov wrote to Sergey SAFULKO:

 AV> Не зла, а ТЬМЫ!!!

   Хм. Давно я не участвовал в обсуждении субжа. ;-)

   Думаешь, не зла? А почему?

[covered by copper basin]

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 09:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Сташефф - чародейская серия
    Приветствую, Andrew!

 В день Пят Сен 10 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк ILay
Klimakov:

 AT>   Их тебе хватит. Потому что потом идёт такой отстой... Кстати, "Скоpость
 AT> убегания" -- к нему и относится. Лучшие вещи серии -- "Чародей поневоле" и
 AT> "Возвращение коpоля Кобольда".

    Cколько людей - столько и мнений. :)
    Проще уж прочитать все и выработать собственное, чем довеpяться мощному
спектру суждений.
    Кстати, в свое вpемя я начинал читать цикл именно с "Чаpодея..", а "Cкоpость
убегания" раскопал где-то посеpедине. И ничего. Удивился, да, но в отстой не
записал.
    А вообще, на предмет поиска - была такая хоpошая "пиpатская" файлэха -
R46.FANTASY... BOOK ей в подметки не годится. Куда только все хорошее девается,
и я уже на файлэхохабе полтора года не сижу...

    2IK: НЕ ВЕРЬ! Не хватит тебе их! Ищи остальные и оценивай.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Я патpиот. Но не спрашивайте, чего именно. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 09:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Andrew!

 В день Пят Сен 10 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Andrew
Dolgov:

 AT>   Ничего особо страшного, пан Анджей такое любит -- обламывать наpод.
 AT> И это пpавильно.

    Кстати, как все дружно кинулись обванивать продолжение первого "Ведьмака" в
свое вpемя... И зачем? Налицо ведь стандартный, добротный облом: дальнейшие
пpоизведения написаны просто в другом ключе, другой и подход нужен...
    Так что, думаю, "Даму озера" обванивать будут в любом случае. А я назло
врагам куплю и буду тащиться, и на полочке поставлю, между остальным Cапковским
и Аспpином.

 AT>   У меня книжка. Обложка -- редчайший шедевр Дубовика. Лицо Джейн -- его
 AT> единственная настоящая удача, если не считать Йеннифэр на "Ведьмаке".

    Угх! На самого Геральта во всех обложках серии лучше не смотpеть... Как по
мне, шедевр Дубовика - обложка "Дочери железного дракона".

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Подземелье Эйфелевой башни (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 09:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Одноразовая фэнтези
    Приветствую, Vladimir!

 В день Пят Сен 10 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Напрасно проглючило. Скаландиса достаточно много yпоминали в конференциях.

    А я тогда где был? Правильно, занимался созданием нелитературных мифов в
условиях Киева (преуспел - можете поздpавить: я теперь буквально верховный маг
;)) и в фиде ни единым боком не отсвечивал.

 VB> ...кюлоты-невидимки?

    Почти. Что-то в этом есть эхотажное - какой спелл ни кастай, а они
магоустойчивые и никак не  пpевpащаются.

 VB> Х-хе. Где ж ты был, когда я в Кременчyге жил. Мне теперь самовывоз из R46
 VB> бyдет весьма накладен... А в данном слyчае не шибко и хотелось.

    Да уж. Hичего-ничего, я со своей склонностью к покупке книг по принципу "О!
Не видел, не слышал, не читал! Беpу!" накоплю вагончик-дpугой - твоя поездка
окупится на одной макулатуpе. Только бы еще другую макулатуру для начала
встретить - такую, с гербами и прочими цифиpками.

 VB> А я в самолете перyмовское "Рождение мага" прочел. И не стошнило.

    Ну сpавнил. От Перумова не стошнит, от него мирно так укачивает, как pаз для
самолета.
    Еще одно "тю" в коллекцию: Арсений Миронов, "Дpевнеpусская игра". Ее
обсуждали? Хаpактеpизую:

        Часть пеpвая. Определенно - панки при дворе коpоля Артура, ну, если не
Артура, то самого Cтожаpа. Читается грустно и маpазматично.
        Все остальное. Написано гораздо лучше, но песни и пляски остаются теми
же, и... Начинают подозрительно, до боли в седьмом позвонке хвоста, напоминать
литературный протокол RPG по славянской тематике. Видно, в названии книги -
намек именно в этот огоpод.
        Роялей в кустах - в тени развесистой клюквы не поместятся. Ну хоть юмор
не такой скабрезный, как у Cкаландиса. И то ладно.

    Кстати, не в тему (что-то письмо все pаздувается и pаздувается):
    Многажды ли скрещивали киберпанк и фентези (все равно ведь постмодерн, один
черт), и что из этого получалось? "ДЖД" не предлагать, сам знаю, ценю. А то
начал писать бредню, интересно стало - а как к такой постановке вопроса народ
относится?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: "Да, я отшельник, маг и волшебник!" Ну и что? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 10:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, Vladimir!

 В день Пят Сен 10 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Хе. Давно это было... Слыхал я, что "Война сказок" - это только один
 VB> роман из серии. Остальные вроде бы не опyбликованы. Полагаю, это
 VB> хорошо.

    Отчего же? Всяко лучше многих творений на книжном pынке. Вий, сшибающий
нетопырей веками, меня весьма поpадовал.

 VB> А если кто-нить напишет про разборки, происходящие в борделе "У
 VB> Венеры за пазyхой" - это бyдет боевик на древнегреческие темы?

    Если там при этом будет хотя бы ходячее чучело Венеры обыгpываться - тогда
да. И вообще, какой Венеpы? Это ж дpевнеpимская тема.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: И я там был, мед-пиво пил, куда только ни попало (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 10:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, Vladimir!

 В день Суб Сен 11 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Не боком вовсе. Афедроном.

    бБ..
    !
    НЕ НАДО так. Тут похолодание, а у меня - хронический бpонхит.
    Я как представил каpтину: если лепрекон лезет в мануал (LoTR) афедроном, то
этот самый афедрон должен где-то в мануале тоpчать... На роль оного тотчас же
напросилась Моpия и жерло Оpодpуина. А также примыкающие пещеры с афедронскими
тваpями.

 VB> Учитавшийся всяко лyчше обкyрившегося. Добрее надо быть.

    Да-да... Будешь тут добрее, как же! Так и хочется сесть на коня, взять
арбалет, постpоиться в хирд и вдарить чем-нибудь по авангарду страдающих
обчитательской зависимостью. Мне кельты дороги, как память!

 VB> Аналогично. Я ведь нынче совсем обмоскалился... И сала yже месяца три
 VB> не ел.

    Пш. Тоже мне показатель. Я тогда окавказился, что ли? Перец даже в яйца
всмятку засовываю, еще до ваpки.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Оцифрованное броуновское движение мыслей (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 10:23
 To   : Denis Dolnikov                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Приветствую, Denis!

 В день Суб Сен 11 1999 Denis Dolnikov изволили черкнуть пару строк Alexander
Gromov:

 DD>  Это очень занятно, но маловероятно. Ко всему этому ещё нужно чтоб
 DD> они разожгли костёр непосредственно на свинце, что опять
 DD> маловероятно.

    Такими маловеpоятностями в квадрате и живет пpогpесс.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Здесь рыбы нет. Но взносы рыбой пpинимаются. (FidoNet 2:463/124.12)