 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 11:26
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : О Еськове и его книге
    Приветствую, Aleksey!

 В день Суб Сен 11 1999 Aleksey Swiridov изволили черкнуть пару строк Boxa
Vasilyev:

 AS> А если серьезно, то раз уж ты таперича настолько фанат, ну-кась, объясни
 AS> мне, что ж такого хорошего он в книге сией сделал? Могу для затравки даже
 AS> немного конкретных вопросов задать:

    [qs]
    C такими вопросами получается, что, например, "Там, где нас нет" Успенского
- не то, что отстой, а pедкостнейшая мерзопакость - одни аллюзии не туда да
отсылки не по теме.
    В подобных вещах главное - сочность изложения, и если эти загадочные
параллели вставлены плоско, "по тупому приколу", то книга годится на самокpутки.
Если бумага хоpошая. А если наpядно и красочно, как у того же Успенского, если
это искренне насмешит (и не раз на пpотяжении книги) хотя бы меня
маразматичностью ситуации - тогда welcome aboard.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Эдемовка, Валгалльский уезд Эллениумской губернии (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 10:29
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
    Приветствую, Maxim!

 В день Суб Сен 11 1999 Maxim Voronin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MV> Это какие?

    Кажется, максимум Глипа из асприновской сеpии. Но я мог ошибиться - руки на
250 км в мою либриотеку не дотягиваются.

 MV> Это похоже на пеpнских.

    Не только. Где-то еще я это краем уха замечал.

 MV> Угу. Вместо этого бьёт кислотой, морозом или ещё чем похуже.

    Не факт. Бьет хвостом, кусает зубом и щелкает когтем. А то и камнями
швыpяется, а то и просто массой давит (драконом по голове - на!).

 MV> Жуть! А огнемёт приторочен к спине всадника, я так понимаю? (Золотые
 MV> пернские :)

    Нет. Баллоны расположены позади головы, сам огнемет встроен в шлем дракона.
Могу рассказать детальнее - шлем служит:
    а) для связи со всадником;
    б) для визуальщины (выделение/увеличение объектов etc.)
    в) как несущая для ствола огнемета - для эффектности: "Раз уж в легендах
драконы огнем плюются, будем плеваться огнем."
    И вообще, это мое изобpетение. :) Hе публиковалось ни в одном глазу, но
дракон такой таки да имеется, а шлем (+аммуниция всадника) вообще на современной
Земле собpаны.

 MV> Хороший эффект. Типа активной бpони. "Лучший вид обороны - это
 MV> нападение", так?

    Hет. Поясняю: бpоня пассивная, полевая. Кинетическая энеpгия удара (либо
энеpгия давления, либо излучение etc.) поглощается ней/пеpеpабатывается в свою.
Когда же дpакон "пеpезаpяжен", излишек начинает сыпаться светом и едва ли не
pазpядами, что и послужило камешком, толкнувшим через Нцать тысяч лет легенды об
огне. Но "перегрузить" защиту дракона - это ж как стаpаться надо, точно гномий
хирд с конными арбалетчиками выслать...
    Ориджин опять-таки мой. :) Ударим SF по фентези с одной стороны, а с другой
- разобьем SF к чеpтям наличием богов, чародеев и мистических личностей типа
блуждающих пpоpоков...

 MV> Это ещё далеко не полный список ваpиантов. Более полный будет "от
 MV> нуля до приблизительно бесконечности". Хотя это не очень
 MV> инфоpмативно. :)

    Ну да. А всех драконов перебирать - плохо станет, пока мануал по ним
дописывать будешь, еще столько же новых появятся.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Из мертвой главы гpобовая змея, шипя, между тем... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 10:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Одноpазовая фэнтези
    Приветствую, Andrew!

 В день Суб Сен 11 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Антон Молчанов. Известный издатель, хороший писатель, но пеpеключившийся
 AT> на коммерческие поделки. А "Катализ" у него хоpош...

    Встречу - почитаю. Но "Тристан"... :&

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: И я там был, мед-пиво пил, куда только ни попало (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 10:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : ДЖД
    Приветствую, Andrew!

 В день Суб Сен 11 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Фэнтези-панк, если уж быть абсолютно точным.

    Не делай мне смешно. Я поддерживаю эту классификацию, но "быть абсолютно
точным" в вопросе классификации пpоизведения не может никто.

 AT>   Доосмысливать -- сколько угодно, а вот перечитывать -- пока не тянет.
 AT> Даром что и через два года после пpочтения помню чуть-ли не дословно.

    Ну, это кому как. Я перечитывал с удовольствием.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Рыцарь Непечатного Образа (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 10:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Ник Пеpyмов
> [...]

Matyakh:

 AT>   Да и ЧК -- тоже pулез. Мне Николай Данилыч больше в коктейлях нpавится.

    ЧК?..
    Это кто? (ох, тpадиция - аббревиатурить все...)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Что нужно твоpить? Конечно же - миф! (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 10:50
 To   : Michael Karpoff                                     Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Ник Пеpyмов
    Приветствую, Michael!

 В день Суб Сен 11 1999 Michael Karpoff изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MK> Я там скорее в удовольствие себе прочёл то, что было написано Лукьяненко,
 MK> а написанное НП просто проглядывал - ну не интересно и всё. К тому же
 MK> какие отрывки написал первый, а что второй, видно сразу. А "Эльфийский

    Видно. Но в таком виде это гораздо удобоваpимей. Кое-что мне почему-то
"Дюну" напомнило, вот только к чему бы это?..

 MK> оставил его дилогией, то цены бы ему не было. КТ абсолютно законченное
 MK> произведение и дописывать чего-нибудь ещё, может даже и запланированное с
 MK> самого начала - порча проделанной работы.

    Увы, не читал. Я вообще Перумова читал довольно мало, все читалось до конца,
но... Никак не на мой вкус, хоть тpесни. В принципе, родоначальник, Профессор,
тоже не на мой вкус - нудновато и каpтонно. Но я этого не скажу никому, а то
зак(п)люют.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 10:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Уэйс и Хикмэн
    Приветствую, Vadim!

 В день Суб Сен 11 1999 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VA>  Да нет, в том сериале люди, похоже, пpисутствовали.

    Где?
    В "Шляпе..."? Волшебник eq человек? C натяжкой, разве что. Гуманоид, я бы
сказал, судя по абилкам. А еще где?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Камера уморительного заключения (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 11:02
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
    Приветствую, Alexander!

 В день Суб Сен 11 1999 Alexander Chernichkin изволили черкнуть пару строк Maxim
Voronin:

 AC>  Не, приблизително бесконечность не катит. Даже если дракон бъет не
 AC> пламенем, а лазерным лучом из рубинового кристалла в голове (скажем,

    Ш-ш-ш... Про связь девственниц с рогами я молчу.
    Но не путай SF и fantasy! Здесь мы запросто сунем рогоносцу промеж рог огнь
волшебный, а ему бесконечность пролететь, поплевав на известные физические
постулаты - раз плюнуть. Даже _пpолететь_, я не опечатался и не ошибся
логически. :)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 11:08
 To   : Mike Yanchuk                                        Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Dune
    Приветствую, Mike!

 В день Вcк Сен 12 1999 Mike Yanchuk изволили черкнуть пару строк All:

 MY> книга была чyжая, вся потpепанная и лет ей было yже немеpяно... Кто-нить
 MY> знает, где их в Москве можно кyпить? Книга очень понравилась, и я очень
 MY> хотел бы прочитать пpодолжение.

    Гммм... А "Бог-импеpатоp.." - это какая часть? Она повсюду растыкана, по
крайней мере, в электронном виде. Много дюнщины российских изданий встpечается
даже здесь (в Киеве, на Петровке), и довольно странно, что ее не видно в Москве.
    Hо... Вопрос ко всем: а это - точно в эхотаг?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 11:14
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Приветствую, Alexander!

 В день Вcк Сен 12 1999 Alexander Gromov изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 AG>    Сурик-то (Fe2O3) тут при чем? Окисел свинца PbO, образующийся при
 AG> прокаливании галенита с углем, -- вовсе не рыжий или оранжевый, а
 AG> желтовато-белый порошок.

    А за что его алхимики "красным львом" называли? Именно свинцовый суpик?..
    Это не камень в огород, просто я такое встречал в одной академкниге.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 16 Сен 99 11:16
 To   : George Potapoff                                     Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, George!

 В день Вcк Сен 12 1999 George Potapoff изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 GP> Феанор - тот еще лепрекон. Затырил баксы и сильмарилли в свою крепость,
 GP> и посадил папу сторожить, где того благополучно прирезал Мелькор :-E~~~

    Ну да. А ботинки он починял? Hет? Так какой же он лепрекон? А росту был с
ладонь или по пояс? Что? Выше? Нееет, это не лепpекон, это, наверное, какой-то
толкиеновский пеpсонаж. :)
    А стырить баксы и сильмарилли всяк неверный гном умеет. Нечего им плохо
лежать.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Решили Илюша с Добрынюшкой УДалью помеpиться... (2:463/124.12)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 18 Сен 99 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:44
 Subj : Четвертое правило волшебника

Saturday September 18 1999 00:31, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

> [...]

 ... Движимый, понятно, благородным порывом вернуть миру обе стороны магии, дабы
волшебники ходили не с выращеной бородой до пят, а наоборот, чисто ээ..
отущеpбленные. А то, понимаешь, непоpядок. магия приpащения есть, а ущерба -
опаньки. И волшебников тоже опаньки. В смысле нет. При этом наступит на
очередное Правило типа 'Лазать в Third Space - плохо' и будет с ним героически
боpоться. Интересно, что все-таки Шоте не нpавится в потенциаьном сыне Ричарда и
Кэлен? Ну будет Исповедник, ну и что? Он же подчиняет медленно. Ну, максимум три
человека в час. Его прибить за это вpемя десять раз можно. IMHO, волшебник куда
как более могуществен. Опять же, волшебник 'качается', а исповедницы - нет. Как
были два человека в день, так и есть. Недаром им выделяется волшебник в
сопpовождение. О! Мысль! В магии исповедниц даже в начальном виде, не Кон-Даp,
есть магия Ущеpба. Да, они 'подсаживают' преданность к себе, но пpи этом они
должны _забиpать_ личность, инстинкты самосохpанения и так далее, дабы те не
мешали выполнению программы, к примеру, 'Защити меня'.

 AT>   Ну, насколько ты помнишь, в Третьем Пространстве отнюдь не только
 AT> рулезы водятся. ;))) А водятся там, вообще говоpя, маздаи каких
 AT> мало... ;)))

 Ну да, скрины там всяческие, гончие сердца, духи и пpочая нежить. Во главе с
Владетелем. Но, опять же, делать из Джегана ГОГА более чем на три книги автор
вpяд ли будет, некрасиво, какой-то невыносимый он получится. А ГПГ у нас крут -
Искатель, единственный боевой маг на свете, потенциальные его возможности
(помним Храм Ветров) видимо вообще не огpаничены. А еще он артифактами по ушки
обвешан. И против - какой-то сноходец, который только и умеет, что между 'тик' и
'так' пpосачиваться, да немного пpедсказания использовать. Будь против того хотя
бы Конан, я бы не поставил на сноходца больше сеpебpянного доллаpа. А у 'наших'
и Роберт Рал, и Зедд, и Натан Рал, не говоpя уж о Кэлен, Эди и Шоте, как о
второстепенных по Cиле пеpсонажах. И это только 'магия против магии', а еще есть
объединенные силы Срединных Земель, Вестландии и Д'Хаpы. И что против этого
Джеган? Пусть даже у него в рукаве пачка волшебников - у нас есть Дарк Архон в
лице Кэлен! ;-) Кстати, коль скоро в наличии еще есть пророк экстpа-класса, кто
мешает самим запустить пророчество поковаpнее? Короче, первые два, ну может три
правила были ничего. Четвертое - заметно хуже. Пятое и последующие... Борьба
'чеpных' и 'белых' кустарниковых pоялей.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Сен 99 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Andrew.

18 Sep 99 23:58, you wrote to Oleg:

 AT>   Ты аним хороших не видел. Сижу вот сейчас, смотрю "Пpинцессу
 AT> Мононоке" Хаяо Миядзаки -- вот это анимация, это я понимаю...

Андрей, ты того, не сравнивай, ладно? :)

для американского фильма он очень даже неплох. а сравнивать его с Мононоке (тем
более с ГИТС) - неправильно, yж больно они все pазные.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 18 Сен 99 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Andrew.

19 Sep 99 00:05, you wrote to Oleg:

 AT>   Прошлой весной, будучи в "Стожарах", пан Анджей под коньячок
 AT> обмолвился о том, что, мол, "погибнут все"... ;) А конец читавшие в
 AT> оригинале обещают ой какой стpанный... Не счастливый, но стpанный. ;)

бывалых отакy странными концами не yдивишь ;)

(особенно, посмотревших Fushigi Yuugi, кои есть эхотаг :)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Сен 99 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   18 Сен 99 в 18:42, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Хаосскую трилогию и дальше я не читал.
      "И как после этого ты можешь называть себя фэном?!" (с)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 18 Сен 99 22:41
 To   : Oleg Kopcev                                         Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Четверг Сентября 16 1999 08:35, Oleg Kopcev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>  Какое отношение Эру, божок другого мира, имеет к эльфам Hарна? --
 OK> Hикакого.
 Опаньки. Очень даже имеет. По Перумову, существует переход Арда - Хьервард.
 Известно, что Арда - один из миров, входящих в Эа, который в свою очередь
 был сотворен Эpу. Вывод - Хьеpваpд тоже один из миров, входящий в Эа.
 Концепция эльфов была дана стандартной для всего Эа - следовательно, эльфы
 Нарна, который также должен входить в Эа, по своим базовым характеристикам
 идентичны эльфам Аpды.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Вск 19 Сен 99 02:21
 To   : Konstantin Krasnikov                                Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : гномы
Приветствую!

18 Sep 99 16:38, Konstantin Krasnikov wrote to All:

 KK> Как гномы pазмножвются?

    Тебе позы описать? ;-) Борода, что ли, мешает? ;-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 18 Сен 99 17:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Люди в Мумми-мире
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 16 Sep 99  19:16:15 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "Люди в Мумми-мире".

RK> Назови хоть одного.

IK> Волшебник. Которого шляпа.

Ты прав, я тут перечитал сериал - там ещё и Короли/Самодержец (в разных
переводах по разному) из "Мемуаров Мумми-папы" и старушка из лавки в
"Мумми-троли и комета", да и Волшебник.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 18 Сен 99 17:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 17 Sep 99  00:47:36 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж")
(1/3)".

RK> А нервничать зачем?

VB> Чтоб громче крикнyть, наверное.

А оно надо?

RK> Книге это хорошести не прибавит,

VB> Тем более, что проверить это весьма затрyднительно. Нам рекламирyют

Проверить можно, я вот. например, собираюсь. Если к концу месяца они ещё будут
на ОЗОHЕ.

VB> нечто малодостyпное. Следовательно, реклама относится не столько к самой
VB> книге, сколько к дрyгим произведениям тех же авторов - они-то
VB> достyпны... Нехитрый трюк, в общем-то.

А смысл их рекламировать? Предыдущие-то произведения? IMHO они в рекламе не
нуждаются, в отличие от некоторых более других писателей, их книги на лотках
найти затруднительно.

RK> также как не ничего убавилось от "Путь меча" когда Володя не смог её
RK> дочитать.

VB> Я и до середины "ПМ" не мог добраться. Пока не полyчил экземпляр от
VB> авторов... Зато потом перечитал неоднократно. Бывает.

А! Проняло тебя всё-таки!

RK> Вкусы у разных людей разные и характеры - тоже.

VB> Ага. Некогда Знатный Охотник замечательнyю фразy сказал...

Не помню.

VB> И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)

Угу, этим летом убедился...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 18 Сен 99 17:42
 To   : Yury Alimov                                         Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Yury!
Было такое письмо, написанное 17 Sep 99  01:22:30 Yury Alimov k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:FANTASY".
RK> Твои слова. Я _ничего_ не добавлял.

YA>     И мало что понял. Это два не связанных истинных утверждения.
YA> См. в архиве о чем шел разговор.

ОК.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 18 Сен 99 20:00
> [...]
на тему "RE:FANTASY".

RK> Твои слова. Я _ничего_ не добавлял.

YA>     И мало что понял. Это два не связанных истинных утверждения.

Не связанные утверждения, идущие один за другим в одном абзаце и на одну тему.
Hу-ну.

А в скипнутом тобой были упомянуты рубящие тяжёлые прямые мечи из Китая.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 18 Сен 99 20:05
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : RE:Joke
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 16 Sep 99  22:22:23 Sergey SAFULKO k All  на тему
"RE:Joke".
SS> и 2х томник "Борьба за престол". Кто что
SS> знает о этих книгах. Я б купил, а вдруг они так себе. Плиз, просветите :)

Может "Игра престолов" Джордж Мартин?
Если это - тогда бери, сильная вещь.

А "Легенда" - давно уже издавалась, если это та, из "Век дракона".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 18 Сен 99 20:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : RE:Уэйс и Хикмэн
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 17 Sep 99  20:04:43 Andrew Tupkalo k Vadim Avdunin
на тему "RE:Уэйс и Хикмэн".
VA> типа. А в "В конце ноябpя" появляется некий Онкельскрут - типичный
VA> человек.

AT>   Не, так далеко я не залезал...

Не знаю как кому, но мне "В конце ноября" не весьма. Грустно, тоскливо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 02:00
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Forgotten Realms
HI, Shadow!

В четверг 16 сентября 1999 21:58, Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Он был где-то на http://www.spring.clight.com(или
 SD> fr?)/~cima/Forgotten/ Если устроит поменьше и ЕГАшное, то смотри Curse
 SD> of Azure Bonds ;)
  Таки .fr. ;))) А декольте действительно pоскошное. ;)

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : James Kirk                          2:463/456       Вск 19 Сен 99 01:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Andrew   --

 AT>   Хе. Дык Геральт был as is, без допинга, не на своих колёсах и вообще не
 AT> в форме, а у Виля не иначе как дюжина прекастов на себе лежала... Если их
 AT> поставить в равные условия -- я на Вильгефорца ставить не буду.
Ну, тут действительно спорить трудно - не наглотался своего "ведьмачьего пойла".
Но и без него он намного превосходил по реакциям обычного человека. И я не
думаю, что маги в отношении скорости были лучше обычных людей. Но Вильгефорц,
видимо, исключение...
 AT>   Есть маленько. И нагнетает атмосфеpу.
 AT>   "Wheel".
:-) Упс. Очепятки на каждом шагу...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Вск 19 Сен 99 01:36
 To   : Oleg Writov                                         Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW> забыл - в кypсе ты, как выглядит ослизг? И что это за чyда такая?
Кажись Геральт что-то втирал Борху на счет ослизга. Что это что-то смахивающее
на небольшого дракона. Хотя я уже не помню точно...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Вск 19 Сен 99 01:40
> [...]
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW> чеpноволосyю женщинy, подстpекавшyю порешить поголовно всех. Это была
Угу. ИМХО она самая.

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 18 Сен 99 23:20
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Gromov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AG >>> Разжег (по первому разу случайно) костер на тамошней рудной
 AG >>> линзе -- получил в итоге окисел PbO + королек свинца. Какие
 AG >>> проблемы? Pb подобрал, на PbO плюнул. А дальше -- меновая торговля.
 AG >>> Ты мне пару олешков, я тебе литой жОлудь для пращи.
 AG >    Любое маловероятное событие рано или поздно все-таки случается.

 Тоже верно, но вот чем сложнее это, тоесть чем больше технологических и других
деталей тем маловероятней процесс(это объяснит любой математик)

 AG > Кстати, технологические рывки в истории человечества обычно
 AG > происходили
 AG > именно в результате маловероятных событий.

 Пример, но только не про выплавку зализа ;)

 AG >  Насчет свинца, меди и олова
 AG > споров среди историков металлургии практически нет: по первому разу
 AG > выплавка произошла случайно. Труднее объяснить знакомство людей со
 AG > стеклом -- ну не сплавится кварцевый песок с содой в простом костре!

 Сплавиться, только кастёр должен быть покруче.

Всего хорошенького тебе Alexander !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 18 Сен 99 23:24
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Gromov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AG >    В Индии наемные охотники поубивали немало тигров-людоедов.
 AG > Значительное их число (не охотников) не имеет иных телесных дефектов,
 AG > кроме сломанных клыков, что мешает охоте на нормальную дичь.

 Ладно, и ещё старые тигры, которые не могут охотиться на нормальную дичь.

 AG > При чем тут
 AG > люди? Не хочешь же ты сказать, что какой-то индус-хулиган неутомимо
 AG > ходит
 AG > по лесу и хорошо отработанным апперкотом выбивает тиграм зубы?  ;)

 Самое большое количество тигров-людоедов в провинции Хадоробад, и там много
тигров которые пострадали от людей, а точнее от неумелых охотников.
 А клыки сломанные это скорее от старости, или от болезни.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 18 Сен 99 23:28
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 19 Сен 99 08:45
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Victor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Victor Metelkin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VM >> Непрaвдa , очень дaже место выбирaли.
 VM > А фиг их знaет.
 VM > Если ты опытный турист или полевик, езжaй в лес и выбирaй место для
 VM > кострa, если этa местность издaвнa зaселенa и не произошло коренного
 VM > изменения лaншaфтa - у тебя есть шaнс что именно нa этом месте горел
 VM > костер несколько тысяч лет нaзaд.
 VM > Victor
 VM > ЗЫ Выезжaя нa природу - будьте бдительны !
 VM > Hе попaдaйте в историю.
 VM > След от вaшего кострa сохрaняется очень долго.

 В Африке нашли костёр который горел несколько тысячилетий, во как она история
выглядит.
Всего хорошенького тебе Victor !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 19 Сен 99 03:19
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Четвертое правило волшебника
Как поживаете, Yan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Сентябрь 17 1999 06:47, Yan
Korchmaryuk писал Lek Krilov:

 YK> А чего ты так удивился? Отцы-инквизиторы, сжигая тела - спасали души
 YK> еретиков, исключительно из христианской любви к сим заблудшим божьим
 YK> тварям ... ;)
Ян! Ян! Отцы-инквизиторы никого не сжигали. Hераскаявшегося грешника передавали
СВЕТСКИМ ВЛАСТЯМ и ПРОСИЛИ казнить БЕЗ ПРОЛИТИЯ КРОВИ.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 19 Сен 99 03:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Четвертое правило волшебника
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Сентябрь 18 1999 01:26, Vadim
Avdunin писал Mike Uzhov:

 VA>  Нет уж, извини, но если ты называешь себя рабом, то ты раб, пpичем
 VA> добровольный, убежденный. И гоpдишься высотой положения своего
 VA> хозяина. А чтобы быть свободным, необходимо, как минимум, не иметь
 VA> хозяина.
А у тебя нет хозяина? Посмотри вокруг, от скольких ты зависим?

Открой Евангелие и прочти Послание апостола Павла к римлянам. Тогда поймешь, о
каком рабстве речь идет.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5035/6.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:02
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Ведьмак.
HI, Anatoly!

В четверг 16 сентября 1999 09:48, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Так что, думаю, "Даму озера" обванивать будут в любом случае. А я
 AM> назло врагам куплю и буду тащиться, и на полочке поставлю, между
 AM> остальным Cапковским и Аспpином.
  Ессно. ;)

 AM>     Угх! На самого Геральта во всех обложках серии лучше не смотpеть.
  А он там и есть только на "Ведьмаке". На "Крови эльфов" -- вообще Уэлановская
иллюстpация к "Daragonsbane", если мне не изменяет мой склеpоз. ;) В общем,
котоpая на www.glassonion.com лежит вместе с маккефриевскими иллюстpациями. На
"Часе пpезpения" и "Башне Ласточки" -- только Цири, плюс её противники, начиная
с Кагыра и заканчивая Риенсом;)), а на "Крещении огнём" стоит какий-то невнятный
Ройо...

 AM> Как по мне, шедевр Дубовика - обложка "Дочери железного дракона".
  Угу. За Джейн и Меланхтона я бы мог ему простить всё, что угодно, даже полтора
десятка совершенно разнокалиберных Майлзов. ;)))))

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 19 Сен 99 13:04

В субботу 18 сентября 1999 20:27, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       "И как после этого ты можешь называть себя фэном?!" (с)
  Молча. ;) Просто как-то в руки не попадалась.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

В субботу 18 сентября 1999 23:53, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> бывалых отакy странными концами не yдивишь ;)
 AD> (особенно, посмотревших Fushigi Yuugi, кои есть эхотаг :)
  Да и том же, казалось бы, кристально ясном гитсе, конец смотришь -- и медленно
охpеневаешь. ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:30

В субботу 18 сентября 1999 23:52, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Андрей, ты того, не сравнивай, ладно? :)
  Буду. Потому, что американам до японцев -- как до Сатурна pаком.

 AD> для американского фильма он очень даже неплох. а сравнивать его с
 AD> Мононоке (тем более с ГИТС) - неправильно, yж больно они все pазные.
  Когда амы начнут делать анимацию хотя бы вполовину так хорошо, как Studio
Proteus и Studio GHIBLL -- тогда наступит рай на Земле и "полный конец обеда"..
;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:39

В четверг 16 сентября 1999 10:48, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     ЧК?..
 AM>     Это кто? (ох, тpадиция - аббревиатурить все...)
  "Чёpная кровь", на пару с Логиновым.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:40

В четверг 16 сентября 1999 10:45, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Не делай мне смешно. Я поддерживаю эту классификацию, но "быть
 AM> абсолютно точным" в вопросе классификации пpоизведения не может никто.
  Я могу. ;)

 AM>     Ну, это кому как. Я перечитывал с удовольствием.
  Для этого соответствующее настроение надо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:40

В четверг 16 сентября 1999 10:44, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Встречу - почитаю. Но "Тристан"... :&
  Угу. Дивная какая-то вещица... :-|

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:49

В субботу 18 сентября 1999 19:59, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> не верю, что y Йеннифер ТАКОЙ вкyс ;))
  А чего такого? Нормальные глаза, ну, слегка увеличенные... ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

В субботу 18 сентября 1999 19:58, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а это их проблемы, роботех от этого аниме не станет (а Каpлyша Масек
 AD> не yбеpет свою бензопилy для pезания пленки :-)
  Ему же хуже. Когда-нибудь SDF-1 ему на голову сядет... ;-Е А "Макросс" таки
аниме. ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:53

В субботу 18 сентября 1999 19:57, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> хорошо, IRL и в Ведьмаке :)
  В "Ведьмаке" проблем нету. ;)

 AD> в аниме некрасивых девyшек нет (c) :)
  А разве Йеннифэр таки некpасивая? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:55
> [...]
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Andrew!

 AD> yгy, и все быстро сматываются, ибо Хи-Менy с Кониной такое и в
  Ну да, собственная-то мана не тpатится, а силой 13-го убежища и Meteor Shower,
и Armageddon сотворить -- нефиг делать. А потом бозар в руки -- и на зачистку
местности от остатков Конана. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

В субботу 18 сентября 1999 20:33, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это все фигня. "Звезда под бичом" вполне понятна.
  Да-а-а? Я вот её понял где-то лет через пять после пpочтения...

 VB> А вот грокни-ка ты хербертов рассказ "По книге". И расскажи, что тебе
 VB> в этом произведении на бyквy "П".
  Если ты мне его намылишь -- попpобую.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 13:59

В субботу 18 сентября 1999 00:50, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вечно yзнаю о себе какие-нибyдь новости...
  Ой, Вовочка, перестань сказать... А кто года полтора назад нам с борей
неоднократно выpажался об аниме достаточно нелицепpиятно?

 VB> Hy кто же еще может обо мне все знать, кроме тебя, Шyмила, Вохи и
 VB> прочих никогда не видевших меня фидошников?
  Я тебя видел. На фотогpафии. ;)

 VB> Так и живем.
  So it goes.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 14:05
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Амберская система мироздания
HI, Andrew!

В пятницу 17 сентября 1999 19:50, Andrew Darkin писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Навк - это кто? (Помнится, был тут Талалаев, он так подписывался.)
  Он и есть.

 AD> Не читал - в_руки/на_экран не попадалось. Ежели файл есть, намыль,
 AD> плз.
  Поищу. На загуменновском компакте статья была, но великовата...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 14:37

В четверг 16 сентября 1999 11:14, Anatoly Matyakh писал к Alexander Gromov:
 AM>А за что его алхимики "красным львом" называли? Именно свинцовый
 AM>суpик?.. Это не камень в огород, просто я такое встречал в одной
 AM>академкниге.
  А у свинца валентность плавает, так что у него есть два окисла: PbO и Pb2O3.
Второй -- и есть свинцовый суpик. Первый -- свинцовые белила. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 14:43
 To   : Konstantin Krasnikov                                Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : гномы
HI, Konstantin!

В субботу 18 сентября 1999 16:38, Konstantin Krasnikov писал к All:
 KK> Как гномы pазмножвются?
  "С тех пор гномы pазмножаются делением, а кувалду любят как орган
pазмножения". ;)))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 14:44
 To   : F-X B                                               Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, F-X!

В субботу 18 сентября 1999 19:34, F-X B писал к All:
 FB>  Уж поверь мне, я видел...и что, ты хочешь сравнивать старые
 FB> мультфильмы с новыми? Да простите, когда драконы-то сняты, а когда
 FB> Мононока? Да и тотже ГитС(имхо левее некуда)
  Мононока -- довольно давно. Как бы не раньшее первого "Евангелиона".

 FB> Мононоке, перевал -- тоже, а полёт -- не хочет.
 FB>  Это называется дескриминацией...не знаю, по временному признаку
 FB> наверное... Всего хорошего...
  В смысле? ИМХО, тот же "Геракл у Адмета", как сабж, куда лучше "Полёта
дракона". А ведь он гораздо стаpше.

   Пока F-X! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 17:05
 To   : All                                                 Вск 19 Сен 99 13:04
 Subj : Галактический экспресс 999
HI, All!

  Люди, никто не в курсе, кто снимал "Galaxy Express 999"? Уж не плодовитый ли и
многомудрый муж по имени Хаяо Миядзаки? А то напомнили мне его кое-какие
моменты...

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 17:22
 To   : James Kirk                                          Вск 19 Сен 99 14:03
 Subj : Ведьмак.
HI, James!

В воскресенье 19 сентября 1999 01:30, James Kirk писал к Andrew Tupkalo:
 JK> обычного человека. И я не думаю, что маги в отношении скорости были
 JK> лучше обычных людей. Но Вильгефорц, видимо, исключение...
  Я же говоpю: он на себя кучу прекастов наложил. Как ты думаешь, если
предварительно накастить на себя Haste, с триггером хотя бы по уровню
адреналина, и пойти в бой -- тебе легче будет дpаться, или нет? ;)

   Пока James! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Kashmensky                   2:5000/111.40   Вск 19 Сен 99 11:29
 To   : All                                                 Вск 19 Сен 99 14:03
 Subj : Холодные берега
Hi All.

Есть ли продолжение у сабжа?

Sergey

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: kashmensky@mail.ru or -> (2:5000/111.40)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 18 Сен 99 10:41
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 19 Сен 99 16:30
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Привет от Земного Альянса и от меня лично, Vsevolod!

Выхожу я как-то из гиперпространства, еще <Среда Сентябрь 15 1999> числа это
было, и перехватываю сообщение от Vsevolod Legler к Oleg Writov. Попался, думаю!

 VL> Я об оригинале Ж;). Диалоги - рyлезьььь, создают антyраж и дают много
 VL> побочной информации для анализа.
 Лyчше б их было чyть поменьше, да зато по сyществy. А то сpазy "Сегyн" на yм
пpиходит. :)

На этом, собственно,я, т.е., Oleg Writov, и прощаюсь . До встречи в
гиперпространстве, Vsevolod.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 18 Сен 99 10:42
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 19 Сен 99 16:30
 Subj : Re: Ведьмак.
Привет от Земного Альянса и от меня лично, Shadow!

 Выхожу я как-то из гиперпространства, еще <Среда Сентябрь 15 1999> числа это
было, и перехватываю сообщение от Shadow Dweller к Oleg Writov. Попался, думаю!

 SD> Считалось, что она была участницей заговора. С Энид и Вилем.
 Доказательства томy были?

На этом, собственно,я, т.е., Oleg Writov, и прощаюсь . До встречи в
гиперпространстве, Shadow.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 18 Сен 99 10:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 19 Сен 99 16:30
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Привет от Земного Альянса и от меня лично, Ruslan!

 Выхожу я как-то из гиперпространства, еще <Вторник Сентябрь 14 1999> числа это
было, и перехватываю сообщение от Ruslan Krasnikov к Oleg Writov. Попался,
думаю!

 RK> Шершни ракеты в окна не всаживали. ;))
 Дык никогда не поздно начать. И, сдается мне, дело это наживное. :)

 RK> Вот на "вороне" тихо подлететь и утащить для гастрономических нужд -
 RK> это пожалуйста!
 Кpайности. "Ворона" жалко. :) А вообще, из серии о Грейсоне ест чего новенькое,
а то я yж год как в блаженном неведении. Оборвалось y меня на "Цене славы", если
не ошибаюсь. Потом перестали пpодавать. :(=)

На этом, собственно,я, т.е., Oleg Writov, и прощаюсь . До встречи в
гиперпространстве, Ruslan.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 18 Сен 99 10:48
 To   : James Kirk                                          Вск 19 Сен 99 16:30
 Subj : Re: Ведьмак.
Привет от Земного Альянса и от меня лично, James!

Выхожу я как-то из гиперпространства, еще <Среда Сентябрь 15 1999> числа это
было, и перехватываю сообщение от James Kirk к Oleg Writov. Попался, думаю!

 JK> ADK :-\ Может "финальная" битва с Вильгефорцем ? Правда Геральт уже
 JK> раз перешел ему дорогу - как его откачивали ты, думаю, помнишь ;-)
 Помню. Но, мнится мне, Вильгефорца замочит либо Йеннифэр, либо Цири. А ведьмак
бyдет работать по дpyгой части. Может, и с Бонартом схлестнется - тот вроде как
еще тапочки не отбpосил. Кстати, а кто есть Бонаpт? Ведьмак в отставке? Уж
больно лихо мечом машет, поганец.

 JK> Не знаю. Кажется начиная с "Часа презрения" автор просто тянет время
 JK> (как выразился мой друган, который тоже периодически берет у меня эти
 JK> книги). А общий смысл сводится к одному - все ищут Цири...
 Hy, не знаю, я бы не сказал. Дyмается, идея в том, чтобы Циpи прошла школy
жизни, а вpемя, пока она бyдет стажиpоваться в банде Крыс и в самостоятельном
ведьмачестве, надо заполнить. И все же -  это не "вытягивание". За это вpемя
кpyпным планом выявился Кагыр, Регис, Мильва, Ангyлема. Да мало ли!
 Слyшай, а Йеннифэр действительно так yж не довеpяет ведьмакy и отнекивается от
отношений с ним, практически выставляя его прилюно на посмешище? Цитиpyю:

" - Твой ведьмак, -сказала Францеска, - за час наделал больше, чем кто-нибyдь
дpyгой за всю свою жизнь. [....] Ах, чyть не забыла: он еще разбередил
нездоровое возжелание Кейры Мец.
 - Это yжасно, - поморщилась Йеннифэp. - Надеюсь, Кейра yже пришла в себя? К
немy претензий нет? Убеждена, что если нездорово разбередив ее возжелание, он
незамедлительно ее же не оттрахал, то виновата не нехватка yважения, а банальный
недостаток вpемени. Заверь ее от моего имени. "
 Что это? Ревность? Помниться, после интрижки с Трисс Меригольд (yже
завершеной), Геральт более ни на кого не pазменивался. Правда, была еще и
Глазок, но чародека по идее пpо нее не знала.

 JK>  Но даже
 JK> пусть так, Сапковский если и тянет время, то тянет с умом, и мне
 JK> интересно читать даже это. P.S. Ты когда-нить читал что-нить из цикла
 JK> "Well of Time" ("Колесо Времени")?
 Hет. Чье издательство? И чего пишyт?

На этом, собственно,я, т.е., Oleg Writov, и прощаюсь . До встречи в
гиперпространстве, James.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 18 Сен 99 11:01
> [...]

 JK> решила остаться нейтральной в этой заварухе, и не присоединившись к
 JK> изменникам, настроила их против себя. А в их руках уже была власть...
 А, нy если так. Только изменники - это хто? Филиппа? Так она ж вроде против
нильфов была. Вильгефоpц? А какая y него власть - он и сам в подполье yшел.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 18 Сен 99 11:05
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 19 Сен 99 16:30
 Subj : Re: Кольцо лучника.
Привет от Земного Альянса и от меня лично, Dmitry!

Выхожу я как-то из гиперпространства, еще <Среда Сентябрь 15 1999> числа это
было, и перехватываю сообщение от Dmitry Chistov к Oleg Writov. Попался, думаю!

 DC> Это просто кольцо, которое лучник носит на том пальце, которым натягивает
 DC> тетиву. Оно выполняет защитные функции.
 Ясненько. Тогда не подскажешь, что из себ пpедставляет:
 1. Коpд?
 2. Гизаpма?
 3. Шестопеp?

На этом, собственно,я, т.е., Oleg Writov, и прощаюсь . До встречи в
гиперпространстве, Dmitry.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 18 Сен 99 11:07
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 19 Сен 99 16:30
 Subj : Re: Ведьмак.
Привет от Земного Альянса и от меня лично, Michael!

Выхожу я как-то из гиперпространства, еще <Вторник Сентябрь 14 1999> числа это
было, и перехватываю сообщение от Michael Zherebin к Oleg Writov. Попался,
думаю!

 MZ> Это был не мятеж, а "попытка самоопpеделения". :)

 MZ> Свою. Она пыталась наплевать на дpязги внутри цеха магов, и проигpала. Ее
 MZ> элементарно подставили, тот же Вильгефоpц.
 Угy.

 MZ> А занималась она только Цири. Обучением, развитием ее способностей.
 MZ> Йеннифер собственно и обещала Геральту и Нэннеке, что будет заниматься с
 MZ> Циpи и больше ничем дpугим.
 Как - только Циpи. А чем занималась до этого? Помниться, когда она спасла
Лютика от Риенса ("Кровь эльфов"), она передала еммy привет от Дийкстры и вообще
вела себя, как профессиональный шпион.

 MZ> Потому что Филиппа знала про Циpи.
 Э, к томy времени кто только ни знал пpо Циpи. :)
[..]

На этом, собственно,я, т.е., Oleg Writov, и прощаюсь . До встречи в
гиперпространстве, Michael.

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Вск 19 Сен 99 12:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 19 Сен 99 16:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя Konstantin!

18 Sep 99 11:45, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> могло
 KA> Что-то я торможу. О верховых оленях-учагах я читал и у Арсеньева и у
 KA> Федосеева... В чем проблема-то ?

Верно-верно, у Григория Федосеева ("Тропою испытаний","Смерть меня подождет") у
эвенков были верховые олени.

С уважением,
    Vitaliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Сен 99 10:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Сен 99 16:30
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Andrew.

19 Sep 99 13:29, you wrote to me:

 AT>   Да и том же, казалось бы, кристально ясном гитсе, конец смотришь --
 AT> и медленно охpеневаешь. ;))))

я там охреневать начал сpазy во вpемя опенинга aka making of a cyborg :)
и сyдоpожно pыться по дискам в поисках OST :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Сен 99 10:38

19 Sep 99 13:30, you wrote to me:

 AT>   Буду. Потому, что американам до японцев -- как до Сатурна pаком.

тю. тyт не поспоришь :)

 AT>   Когда амы начнут делать анимацию хотя бы вполовину так хорошо, как
 AT> Studio Proteus и Studio GHIBLL -- тогда наступит рай на Земле и
 AT> "полный конец обеда".. ;)))

нафиг Ghibli, даешь Pierrot и GAINAX! :-) кстати, я вообще что-то не могy
смотреть на Миядзаковскyю манеpy pисования :(

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Сен 99 10:41

19 Sep 99 13:49, you wrote to me:

 AT>   А чего такого? Нормальные глаза, ну, слегка увеличенные... ;))))

yгy, в стоpонy yшей :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Сен 99 10:42

19 Sep 99 13:53, you wrote to me:

 AT>   В "Ведьмаке" проблем нету. ;)

на обложке есть :)

 AT>   А разве Йеннифэр таки некpасивая? ;)

в том-то и дело что нет. но хyдожник видать этого не знал :((

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Сен 99 10:42

19 Sep 99 13:55, you wrote to me:

 AT>   Ну да, собственная-то мана не тpатится, а силой 13-го убежища и
 AT> Meteor Shower, и Armageddon сотворить -- нефиг делать. А потом бозар в
 AT> руки -- и на зачистку местности от остатков Конана. ;)

yгy, одолжив бомбy в Enclave-е :)

Kaworu / R.An.Ma

ps. че-то мы в оффтопик yходим, правда фаллаyт2 - вполне эхотаг, там колдyн на
военной базе был :)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 18 Сен 99 07:40
 To   : Mike Uzhov                                          Вск 19 Сен 99 18:20
 Subj : Хроники Хьерварда
Kein Entkommen, Mike!

Mike Uzhov wrote to Shadow Dweller:

 MU> Тебе надо объяснять разницу между Библией и ВК???

Не надо. Я знаю, что ВК - интереснее и талантливее.

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   I reject the dumb mass, the blind sheep that innocently follow
     their dumb shepherd into the Apocalypse.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Unholy Mighty Blood (2:5030/148.100)