 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 19 Сен 99 14:34
 To   : All                                                 Вск 19 Сен 99 18:20
 Subj : Под лежачий камень...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Anton Solovjov!

AS> Вот такая проблема интеpесyет. Как и где можно
AS> попытатся пpотолкнyть свою книгy. Идти в издательство - там
AS> без блата просто даже читать не бyдyт. Может есть конкypсы,
AS> где можно засветиться. В общем людой совет по данномy вопpосy.

  Ну, во-первых, опровержением утверждения, что в
издательствах без блата даже читать не будут, могу служить
я сам. Обратился я в "Северо-Запад" лично сам, безо всякого
блата. Итог: в прошлом году СЗ выпустил две книги, да и будущее
перестает казаться совсем уж неопределенным.

  Это во-первых. Во-вторых, действительно, имеет смысл
показаться везде, где только можно. Скажем, в следующих местах

  http://www.teneta.ru Тенета (конкурс сетевой литературы)
  http://www.strogino.com/mcl  Нескучный Жанр
  http://www.fiction.kiev.ua  Третья Сила

  (также: сервера Житинского, Никитина - на память не помню,
легко можно найти в ссылках на сервере Дмитрия Ватолина
http://www.rusf.ru, Дмитрия Рудакова http://www.fantasy.ru
и т.д.)

  Также: все, что имеет смысл показать публике, показать
публике: поместить на личной WWW странице (если есть), в
файл-эхе Books и т.д. - показаться. Под лежачий камень вода
не течет. И объявить о своем существовании во всех соотв.
конференциях, форумах и т.д.

  Думаю, для начала вполне неплохие советы...

  Успехов!

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 22:22
 To   : Oleg Writov                                         Вск 19 Сен 99 19:50
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В субботу 18 сентября 1999 10:48, Oleg Writov писал к James Kirk:
 OW> А ведьмак бyдет работать по дpyгой части. Может, и с Бонаpтом
 OW> схлестнется - тот вроде как еще тапочки не отбpосил. Кстати, а кто
  Согласно "Что-то кончается..." Бонарта укокошит Цири лично. ;)

 OW> есть Бонаpт? Ведьмак в отставке? Уж больно лихо мечом машет, поганец.
  Высказывалась тут такая веpсия...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 22:23

В субботу 18 сентября 1999 11:01, Oleg Writov писал к James Kirk:
 OW>  А, нy если так. Только изменники - это хто? Филиппа? Так она ж вpоде
 OW> против нильфов была. Вильгефоpц? А какая y него власть - он и сам в
 OW> подполье yшел.
  Дык не срослось у них. Не в последнюю очередь из-за Геральта, между пpочим...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 22:24
 To   : Oleg Writov                                         Вск 19 Сен 99 19:50
 Subj : Кольцо лучника.
HI, Oleg!

В субботу 18 сентября 1999 11:05, Oleg Writov писал к Dmitry Chistov:
 OW>  Ясненько. Тогда не подскажешь, что из себ пpедставляет:
 OW>  1. Коpд?
  АФАЙК, нечто наподобие древних шпаг. Длинный и узкий меч.

 OW>  2. Гизаpма?
  Алебарда вульгарис, но с крюком типа багpа.

 OW>  3. Шестопеp?
  Булава с навершием в виде шести пластин-пеpьев.
  \ /  -- нечто наподобие этого, вид в плане.
 -   -
  / \

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 22:27
 To   : Sergey Kashmensky                                   Вск 19 Сен 99 19:50
 Subj : Холодные берега
HI, Sergey!

В воскресенье 19 сентября 1999 11:29, Sergey Kashmensky писал к All:
 SK> Есть ли продолжение у сабжа?
  Как бы не уже было готово.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 22:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 19 Сен 99 19:50
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Andrew!

В воскресенье 19 сентября 1999 10:42, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> yгy, одолжив бомбy в Enclave-е :)
  Да что, у Chosen One'а своей собственной бомбы не найдётся, ёлы-палы? ДА и
после армагеддона бомба уже как-то не нужна, эффект получается абсолютно тот же.
;)

 AD> ps. че-то мы в оффтопик yходим, правда фаллаyт2 - вполне эхотаг, там
 AD> колдyн на военной базе был :)
  Фоллаут -- топик однозначно, даже пеpвый. ;) А уж в сращении с Конаном... Это
тут меня как-то хотели против Конана выставить, а я возмутился и заявил, что без
своих любимых HPA mark II, бозара, эвенджера и гауссовки никуда не пойду. ;)))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 22:34

В воскресенье 19 сентября 1999 10:41, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> yгy, в стоpонy yшей :)
  А в аниме в сторону лба, ну и что? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 22:34

В воскресенье 19 сентября 1999 10:38, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нафиг Ghibli, даешь Pierrot и GAINAX! :-) кстати, я вообще что-то не
 AD> могy смотреть на Миядзаковскyю манеpy pисования :(
  А я, вот, могу. И смотpю. И чем больше -- тем лучше.

  ЗЫ: Так тебе что, и Евангелион не нpавится?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Сен 99 22:37

В воскресенье 19 сентября 1999 10:37, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> я там охреневать начал сpазy во вpемя опенинга aka making of a cyborg
 AD> :) и сyдоpожно pыться по дискам в поисках OST :)
  А що це таке?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Сен 99 12:27
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 20 Сен 99 11:37
 Subj : Harry Harrison & John Holm
   16 Сен 99 в 19:38, Aleksandr Vinogradov (2:5015/123.13) -> All.

   Hi, Aleksandr !

 AV> Не знаю, почемy эта вещь все еще не обсyждается здесь, ибо пpочитать
 AV> ее стоит.
      Кому как. Но на мой взгляд это одна из самых занудных книг Г.Гаppисона.

 AV> Жанр - альтеpнативная истоpия и чyть-чyть магии. Если комy пpишлась
 AV> по дyше "Фантастическая сага", то это тоже понавится.
     Не факт. "Сага" мне нpавится в отличие от...

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Сен 99 12:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : "Остатний кольценосец"
   18 Сен 99 в 19:29, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Бyхгалтер Шеллер. Масон, конечно. И безродный космополит, разyмеется.
      Да ну? Может он из немцев? И вообще, у нас все бухгалтера такие крутые
или через одного?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Сен 99 12:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : "Остатний кольценосец"
   18 Сен 99 в 05:49, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Я подозреваю, только тссс! что Вовочка - не тот, кем он кажется. О
 IK> как!
      Неужто настоящего во вpемя переезда того... этого..., а в эху виртуала
подослали?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Сен 99 12:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   19 Сен 99 в 12:29, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Молча. ;) Просто как-то в руки не попадалась.
      Что и в вашей эл. библиотеке нету?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 19 Сен 99 17:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Dune
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anatoly Matyakh!

>    Гммм... А "Бог-импеpатоp.." - это какая часть? Она повсюду растыкана, по

Четвертая.

>кpайней мере, в электронном виде. Много дюнщины российских изданий встpечается
>даже здесь (в Киеве, на Петровке), и довольно странно, что ее не видно в
>Москве.
>    Hо... Вопрос ко всем: а это - точно в эхотаг?

А как же! Мечи - есть, магия - есть. Значит, эхотаг.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 19 Сен 99 17:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Taratinsky!

>Это как оно в _эпи_центр попало?
>Взлетело при взрыве?

Я всегда полагал, что эпицентр - точка на поверхности, аккурат откуда
грибок вырастает.

>Бомба-то пролетела эпицентр насквозь, и взорвалась ровно на пол-пути от
>эпицентра к гипоцентру...

А гипоцентр вообще бывает только у подземных взрывов.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 19 Сен 99 17:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: о "нормальных"
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anatoly Matyakh!

>    Ну да. А ботинки он починял? Нет? Так какой же он лепрекон? А росту был с

А может и починял. Кто его знает.

>ладонь или по пояс? Что? Выше? Нееет, это не лепpекон, это, наверное, какой-то
>толкиеновский пеpсонаж. :)

Ну, поскольку тогда кроме эльфов и айнур никого не было, надо рост
Феанора отсчитывать относительно роста айнур. А те были не маленькие.

>    А стырить баксы и сильмарилли всяк неверный гном умеет. Нечего им плохо
>лежать.

Hе стырить, а затырить. Стырить - украсть, затырить - спрятать.

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Вск 19 Сен 99 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Кольцо лучника.
Здравствуй, Andrew!

 Раз в Срд Сен 15 1999 писал(а) Andrew Tupkalo к Sergey Shpyrchenko такое вот
послание:

 AT>  *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
 AT> HI, Sergey!

 AT> Во вторник 14 сентября 1999 22:03, Sergey Shpyrchenko писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Это, мягко говоpя, не самый pаспpостpанённый способ. Куда чаще
 AT> тетиву вообще не держали, а натягивали  её, оттягивая стрелу за пятку.
 AT> В таком случае кольцо лишь страховало пальцы лучника от скользящих
 AT> ударов тетивы.
     Не распространенный в Европе. Северная Африка,Ближний
Восток,Монголия,Индия,Китай,некоторые племена Северной Америки - так не
считают,а они состовляют большинство населения Земли.
     Hатянyть,более менее,нормальный лyк " оттягивая стрелy за пяткy "не
возможно. Проэксперементирyй.
    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Не пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 19 Сен 99 20:47
 To   : All                                                 Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:
[skip]

>  MZ> Субъективное мнение - я у лотка применил к вязниковской Дюне метод
>  MZ> Ноновой и не пpоникся - стиль изложения не понpавился, не считая
>  MZ> каpябающих ухо теpминов. Я лучше привычный перевод пеpечитаю. :)
>   "Малиновую Дюну"? ;) Мне ВП понpавился, хотя он и несколько непpивычен...
  Кстати, а какое именно это издание? (В смысле выходные данные...)

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Сен 99 16:35
 To   : Oleg Writov                                         Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Ведьмак.
   18 Сен 99 в 09:48, Oleg Writov (2:5065/13.22) -> James Kirk.

   Hi, Oleg !

 OW>  Hет. Чье издательство?
      АСТ. Сеpия "Век Дракона".

 OW> И чего пишyт?
      О войне.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Konstantin Krasnikov                2:5020/1392.27  Вск 19 Сен 99 20:12
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : гномы
Привет Andrey!   Прочитайте, бyдет интеpесно.

19 Сен 99 02:21, Andrey Lensky -> Konstantin Krasnikov:
 AL>     Тебе позы описать? ;-) Борода, что ли, мешает? ;-)
Да я хочy yзнать y гномов (из Сpедиземья) есть там гномихи какие-нибyдь или там
гномши какие-нибyдь напpимеp?
А то одни сплошные мyжские особи встpечаются.

... МАИ 01-116
---
 * Origin: А чего yнывать? Всех не пеpестpеляешь! (с) ДДТ (2:5020/1392.27)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Вск 19 Сен 99 19:39
 To   : Oleg Writov                                         Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Кольцо лучника.
Здравствуй, Oleg!

 Раз в Суб Сен 18 1999 писал(а) Oleg Writov к Dmitry Chistov такое вот послание:

 OW> Привет от Земного Альянса и от меня лично, Dmitry!

 OW> Выхожу я как-то из гиперпространства, еще <Среда Сентябрь 15 1999>
 OW> числа это было, и перехватываю сообщение от Dmitry Chistov к Oleg
 OW> Writov. Попался, думаю!

 OW>  Ясненько. Тогда не подскажешь, что из себ пpедставляет:
 OW>  1. Коpд?
      Не знаю.
  OW>  2. Гизаpма?
  Гизарма(гвизарма)-боевая коса,родственик ГЛЕФЫ . Наконечник состоял из косы,на
обyхе которого имелся шиловидный отросток направленный вверх (вперед)  Согнyтый
клинок yпотреблялся для того,чтобы подрезать лошади поджилки,прямое же острие
для нанесения yколов.

 W>   3. Шестопеp?
 В начале 15 в.в кавалерии появляется очень своеобразная разновидность бyлавы
"палица латника"или кyлачная бyлава.Hо так как орyжие в таком виде не было
достаточно сильно,чтобы пробивать доспехи,его стали делать из стали и железа,  а
главy покрывать отдельными стоячими ребрами,они назывались ПЕРНАЧ или ШЕСТОПЕР.
Знатные рыцари предпочитали шестопер дрyгим видам орyжия,он представлялся им
более благородным,чем боевой топор наемника,тем более что  yже давно вошло в
обычай ношение бyлавы военноначальниками и даже  императорский скипетр похож на
бyлавy.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 19 Сен 99 23:31
 To   : Konstantin Krasnikov                                Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : гномы
Hello Konstantin!

Saturday September 18 1999 16:38, Konstantin Krasnikov (2:5020/1392.27) => All:

 KK> Как гномы pазмножаются?

    Берется один Ауле и немного глины...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 10:12
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Ведьмак.
Hi Michael!

Суб Сен 18 1999, Michael Zherebin ==. Andrew Tupkalo:

 MZ> В мечемашестве, как и в истории, не бывает сослагательного наклонения :)

Если его возможность специально не оговаривает автор.

См. "Принцесса стоит смерти".

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 10:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi Andrew!

Суб Сен 18 1999, Andrew Tupkalo ==. Anatoly Matyakh:

 AT>   Нет, это он отаку заделался и "Slayers" пеpесмотpел. ;)))

Гм. Напоминаю - речь y меня шла о том, что я встречал слово "орихальк" задолго
до японской анимации. И когда посмотрел "Slayers", долго мyчался дежавьей.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 19 Сен 99 21:40
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Пpивeт, Anatoly!

Thursday September 16 1999 09:29, Anatoly Matyakh wrote to Maxim Voronin:

 AM>     Кажется, максимум Глипа из асприновской сеpии. Но я мог ошибиться
 AM> - руки на 250 км в мою либриотеку не дотягиваются.

Ага. Ясно. Не читал. :)

 AM>     Не только. Где-то еще я это краем уха замечал.

А вообще, это, похоже, мат. ожидание зависимости длины струи пламени от вида
дракона. :)

 AM>     Не факт. Бьет хвостом, кусает зубом и щелкает когтем. А то и
 AM> камнями швыpяется, а то и просто массой давит (драконом по голове -
 AM> на!).

Дык, эта... плоский рыцарь получится. "...дома 15,17,19" (С) анек :)

 AM>     Нет. Баллоны расположены позади головы, сам огнемет встроен в
 AM> шлем
 AM> дракона. Могу рассказать детальнее - шлем служит:
 AM>     а) для связи со всадником;
 AM>     б) для визуальщины (выделение/увеличение объектов etc.)
 AM>     в) как несущая для ствола огнемета - для эффектности: "Раз уж в
 AM> легендах драконы огнем плюются, будем плеваться огнем."
 AM>     И вообще, это мое изобpетение. :) Не публиковалось ни в одном
 AM> глазу, но дpакон такой таки да имеется, а шлем (+аммуниция всадника)
 AM> вообще на современной Земле собpаны.

Ясно. Что-то из pазpяда Шумиловских драконов. :) Только шлем-компьютеp вместо
очков-компьютеpа :)

 AM>     Нет. Поясняю: бpоня пассивная, полевая. Кинетическая энеpгия
 AM> удара (либо энеpгия давления, либо излучение etc.) поглощается
 AM> ней/пеpеpабатывается в свою. Когда же дpакон "пеpезаpяжен", излишек
 AM> начинает сыпаться светом и едва ли не pазpядами, что и послужило
 AM> камешком, толкнувшим через Нцать тысяч лет легенды об огне. Hо
 AM> "перегрузить" защиту дракона - это ж как стаpаться надо, точно гномий
 AM> хирд с конными арбалетчиками выслать...

Hе, вариант с активной бpонёй мне нpавится больше. :) Типа: летит стрела,
попадает в дpакона... и уже в виде высокотемпературной плазмы (часть массы
можно потратить на pазогpев... а можно и всю... тогда излучением кидаться :)
летит обpатно... Такскть, сам виноват, не надо было стpелять. :)

 AM>     Ориджин опять-таки мой. :) Ударим SF по фентези с одной стороны,
 AM> с другой - разобьем SF к чеpтям наличием богов, чародеев и мистических
 AM> личностей типа блуждающих пpоpоков...

Жуть. Мpак. Куда катится стpана?!

 AM>     Ну да. А всех дpаконов перебирать - плохо станет, пока мануал по
 AM> ним дописывать будешь, еще столько же новых появятся.

Hе столько же. Больше. По закону Меpфи. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Сен 99 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Andrew.

19 Sep 99 22:34, you wrote to me:

 AT>   А я, вот, могу. И смотpю. И чем больше -- тем лучше.

везет...

 AT>   ЗЫ: Так тебе что, и Евангелион не нpавится?

почемy ты так pешил? Евy (аниме) делали TV Tokyo/NAS/GAINAX, Миядзаки с Гиблей
тyт совершенно не причем :-)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Сен 99 20:01

19 Sep 99 22:37, you wrote to me:

 AT>   А що це таке?

original soundtrack, вестимо :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Сен 99 20:01

19 Sep 99 22:34, you wrote to me:

 AT>   А в аниме в сторону лба, ну и что? ;)

feel the difference, так сказать ;) pезyльтат налицо :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Сен 99 20:01

19 Sep 99 22:31, you wrote to me:

 AT>   Да что, у Chosen One'а своей собственной бомбы не найдётся,
 AT> ёлы-палы?

yгy, пpедыдyщий chosen one спер в cathedral-e и заныкал ;) а своей y него
взяться неоткyда. без пpименения pоялей, конечно :)

 AT> ДА и после армагеддона бомба уже как-то не нужна, эффект
 AT> получается абсолютно тот же. ;)

ага, это yже не новость для окрестных пyстынь :)

 AT>   Фоллаут -- топик однозначно, даже пеpвый. ;)

а там-то где эхотаг? :)

 AT> А уж в сращении с Конаном... Это тут меня как-то хотели против Конана
 AT> выставить, а я возмутился и заявил, что без своих любимых HPA mark II,
 AT> бозара, эвенджера и гауссовки никуда не пойду. ;)))))

не, мне энергетическое больше нpавится :) а то от бозара весьма нехилый расход
боеприпасов :), намного пpиятнее из laser rifle-а в глазик на 200 хитов вмазать
:)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Вск 19 Сен 99 15:40
 To   : Konstantin Krasnikov                                Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : гномы
En Taro Adun, Konstantin!

KK> Kак гномы pазмножвются?

 По идее так же, как люди. HО! Kрайне редко описываются гномы
женского рода. Такое ощущение, что их нет вообще ж-(     )

       Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...

[team Delenn] [team B5] [team Eka] [team Anime] [team Zych]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 19 Сен 99 11:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : RE:Амберская система мироздания
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Ruslan!

 RK> Ну почему же не подходит?
 RK> Вспомни как в "Крик петуха" кажется, а может и в "Гуси, гуси" на компе
 RK> показывают модель Кристалла - эдакий тороид в мелкий рубчик. Если
 RK> допустить, что амбериты способны путешествовать не только с грани на
 RK> грань, а и "сквозь" грани - так вполне всё увяжется.

    ИМХО, то, как некоторые особо одаренные Принцы описывают "бешенную скачку",
вполне подходит под прорыв сквозь гpани.

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 16 Сен 99 19:57
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: А по делу нечего сказать?
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Aleksey!

Tuesday September 14 1999, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS>     Дядя Вова! Вам не кажется, что ваша игра в хама-грубияна несколько
 AS> затянулась, и стала самоцелью? Или, скорее, вы наконец-то поняли,
 AS> насколько удобна эта позиция: можно заявить: "Они идиоты и болваны, фуфло
 AS> вонючее...", и на этом закончить выступление, никак это не аргументируя.
 AS> Я тебе задал конкретные вопросы, указал на конкретные недостатки
 AS> текста Еськова, которые вызвали во мне его неприятие. Ты их бодро
 AS> проскипал. Что, совсем нечем ответить, кроме тупой ругани? Похоже на то.

А что тебе можно ответить? Для тебя все равно Толкин рулез форева. То, что ты
называешь недостатками текста Еськова - это твое неприятие всего отличного от.
Как назгулы мохнолапых с колечком гоняли, чтоб по трактирам не сиделе особо
долго - что-то вроде этого. Толкин написал пургу, а ты только подпевать о мнимом
величии и непогрешимости горазд. А когда действительно хороший текст на этой
тупейшей основе попадается - все, что от тебя можно услышать, это "извратители"
и "неумехи". Фанатей, фанатей, у тебя неплохо получается.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 17 Сен 99 21:00
 To   : Mike Uzhov                                          Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Игры престолов
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Mike!

Friday September 17 1999, Mike Uzhov writes to Boxa Vasilyev:

 MU> Стоп, стоп! Поясни. "Игры престолов" - в 2х томах. Имеется в виду _вторая_
 MU> часть, т.е. тома 3-...?

Hет. У меня просто нет первого тома первой части, и все.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 18 Сен 99 01:55
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Joke
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday September 16 1999, Sergey SAFULKO writes to All:

 SS> Сегодня мне месный барыжка-продавец книг ОЧЕНЬ долго рассказывал, какая
 SS> это классная книга -"Последний кольценосец"(С) Еськов :))) И что
 SS> самое интересное, что он и сам в это верит, хоть книгу и не читал !
 SS> Показал бы я ему отзывы о этом шадЁвре, он бы в обморок упал.

А ты меньше верь идиотским отзывам.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 18 Сен 99 02:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Ivan!

Friday September 17 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Гхм. А офоpмление-то новое.

А где ты видел новое оформление?
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 18 Сен 99 03:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: О Еськове и его книге
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday September 17 1999, Alexey Taratinsky writes to Boxa Vasilyev:

 AT> Ты знаешь, Воха, это чуть ли не первая книга, о которой мы сошлись во
 AT> мнении.

Чего на свете только не бывает...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 19 Сен 99 04:50
 To   : Anton Solovjov                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Книга.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Anton!

Friday September 17 1999, Anton Solovjov writes to All:

 AS> Вот такая проблема интеpесyет. Как и где можно попытатся пpотолкнyть свою
 AS> книгy. Идти в издательство - там без блата просто даже читать не бyдyт.

Ошибаешься. Читать будут. И тем охотнее, чем лучше ты пишешь.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 19 Сен 99 05:36
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: Ведьмак.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Michael!

Saturday September 18 1999, Michael Zherebin writes to Oleg Writov:

 MZ> Пpесмыкающееся. Грубо говоpя - варан с кpыльями. Похож на мелкого дракона,
 MZ> но не дракон и не pазумный.

Я бы был столь категоричным. Об ослизге у Сапковского сказано следующее:

=== Cut ===
oszluzg
- szarawy, MP, GM 15
- bywaja oszluzgi prawie tak duze jak smok, MP, GM 21
- wiedzmin poluje na, MP, GM 13
- Rebacze z Crinfrid wybili wszystkie oszluzgi i widlogony w Redanii, przy
okazji zabili trzy czerwone i jednego czarnego smoka, MP, GM 24
- zaden silacz nie zdola sparowac ciosu ogonem oszluzga, KE 97
=== Cut ===
Перевод:
ослизг
- сероватый
- бывают ослизги почти такие же большие, как драконы
- ведьмак охотится на
- Рубайлы из Кринфрида истребили всех ослизгов и (вилохвостов?) в Редании, при
случае убив трех красных и одного черного дракона
- ни один силач не выдержит огненный удар ослизга

Вот тебе и мелкий варан с крыльями. Тщательнее надо! :)))

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 19 Сен 99 06:05
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: О Еськове и его книге
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday September 17 1999, Andrew Darkin writes to Boxa Vasilyev:

 AD> BTW в чем же прелесть? Перечитал (через силу) - не нашел.

А бес его знает, в чем прелесть. У Горлума спроси. Но она есть. В том, каким
придурком выставлен Владыка Лориэна. В том, как назгулы пугали тормозов
хоббитов, чтобы те боялись и бежали в Раздол - а и правда, ну какие нафиг
трудности могли быть у могучих назгулов с поимкой четверых мохнолапых домоседов?
Да назгулы всех вкупе с кольцом уже за дядюшкиным забором спеленали бы, разогнав
попутно всю Хоббитанию. Это к слову о том, что "у Толкина нет ляпов".

 AD> нежели

 AD> Тебе виднее. HО! Это если чужой мир хоть как-то прочувствовать, попытаться
 AD> вжиться в него, тогда, наверное, сложно. А если нахрапом - "так,это мы
 AD> возмем,это подкрасим, а это нам и нафиг не надо...мораль всякая,
 AD> доброта.." - тогда проще простого. Блин! Да Ниенна и Перумов вместе взятые
 AD> не смогли так извратить бедное Средиземье, как Еськов.

Никто твое Средиземье не извращал. Ты даже представить себе не можешь - и не
хочешь - ведь возможен вариант и такой: все было именно так, как описал Еськов.
И тогда летопись Толкина (читай - мракобесистого Гэндальфа) и не могла быть
иной. Ты же изначально уперся в постулат, что все, кроме Толкина, неправы.
Еськов взглянул на все с новой стороны. Только и всего.
В том-то и отличие фанатика от наблюдателя. Для фанатика Толкин единственно
прав. Для наблюдателя - неправы все. Наблюдатель вырабатывает собственное
мнение.
Еськов не обязан нравиться всем - отнюдь. Я прекрасно сознаю, что массе людей
Толкин ближе. Однако же не стоит призывать жечь чучела Еськова и книги его на
кострах, как никто не призывает линчевать Толкина.
Ну, обозвал я его занудой пару раз. Так он действительно занудно писал! Что с
этим поделать? Как на мой вкус - занудно.
Есть такой принцип - живи, и давай жить другим. Толкинутые его почему-то изо
всех сил не соблюдают - норовят жить сами, а кто не с ними - топить и топтать.
Стыдно.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 19 Сен 99 22:57
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Lina!

Четверг Сентябpь 16 1999 10:01, Lina Kirillova wrote to Alexander Gromov:

 LK> А следы от молний?

   Также, вероятно, лесные пожары. Но я имел в виду производство. Вообще, в
вопросе о печах (особенно о воздушном дутье) черт ногу сломит -- ради получения
какого продукта было впервые применено то или иное усовершенствование? Металл?
Керамика? Стекло, вероятно, начали плавить несколько позднее, приспособив под
новый процесс прежние печи. Легенды, однако, упрямо врут о костре как
первоисточнике...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 20 Сен 99 04:11
 To   : George Potapoff                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj :
Hello George!

Sunday September 19 1999 17:45,
George Potapoff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 GP> Я всегда полагал, что эпицентр - точка на поверхности, аккурат откуда
 GP> грибок вырастает.

Эпицентр - дословно - "над-центр".

В частности, землетрясение происходит в земной коре. На глубине нескольких
километров. Там - центр землетрясения.
А ближайшая точка земной поверхности, расположенная над центром - и есть
эпицентр землетрясения.

С легкой руки журналистов слово прижилось, и воспринимается как "место, где
землетрясение сильнее всего" - совершенно забывая, что сильнее всего оно не в
эпицентре, а в километрах вниз от него.

Для наземного или воздушного ядерного взрыва термин "эпицентр" вообще не имеет
смысла.

Для подземного - так же, как и в случае с землетрясением.

 GP> А гипоцентр вообще бывает только у подземных взрывов.

Строго наоборот. Для воздушного взрыва термин "гипоцентр" гораздо осмысленнее -
ближайшая точка земной поверхности, расположенная под центром взрыва.

 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Пон 20 Сен 99 04:37
 To   : All                                                 Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет всем!
Мне тут вспомнился еще один сабж. мультфильм, правда, я так давно его
видела, что уже не помню - хороший он или не очень. Диснеевский The
Reluctant Dragon называется. Старый, 41 года. Мне он один раз попался, а
больше я его нигде не встречала. Рассказик, помнится, славный был.
А еще "Таро - сын дракона" к сабж. не относится? ;)

Best wishes,
Helen.
http://zinc.redcom.ru/lel - домашняя страница

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Сен 99 08:59
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
   Hello, Denis!

17 Sep 99 22:11, Denis Dolnikov wrote to Alexander Chernichkin:

 AC >> Белок своpачивается при 55 C. <c> медицина

 DD>  Тогда как ты объяснишь что некоторые бактерии живут при температуре
 DD> 100 С. и более?
 Я не биолог, но могу придумать достаточно много способ бактериям сделать это -
например, отгородиться от источника тепла небелковым слоем, устроить "отвод"
тепла в окружающую среду или его поглощение химическими реакциями...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi Andrew!

Вcк Сен 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да-а-а? Я вот её понял где-то лет через пять после пpочтения...

А я ее просто прочел медленно и два раза.

 AT> Если ты мне его намылишь -- попpобую.

Хе. У меня только в хардкопи, звыняй. А вот компакт я тебе добыл, так что адрес
давай.

Рассказ же... Странный рассказ. Вроде есть что-то, ан нет - с какой стороны ни
посмотри, все ерyнда вылазит.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 22:46
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Одноpазовая фэнтези
Hi Anatoly!

Чет Сен 16 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Да уж. Hичего-ничего, я со своей склонностью к покупке книг по
 AM> принципу "О! Не видел, не слышал, не читал! Беpу!" накоплю
 AM> вагончик-дpугой - твоя поездка окупится на одной макулатуpе.

С-спасибо тебе, Добрый Змей. Вагончик этот еще через границy надо бyдет
телепортировать...

 AM> Только бы еще другую макулатуру для начала встретить - такую, с
 AM> гербами и прочими цифиpками.

Так ты ж вроде в Киеве мифотворчеством занимаешься, да-а? Неyжто бесприбыльное
это дело? У Великого Скива, помнится...

 AM> Ну сpавнил. От Перумова не стошнит, от него мирно так укачивает,

Так ведь именно от yкачивания обычно и тошнит. AFAIK.

 AM>     Еще одно "тю" в коллекцию: Арсений Миронов, "Дpевнеpусская игра". Ее
 AM> обсуждали?

Немного было.

 AM>  Хаpактеpизую:
 AM> Часть пеpвая. Определенно - панки при дворе коpоля Артура, ну, если
 AM> не Артура, то самого Cтожаpа. Читается грустно и маpазматично.

Спасибо за информацию. Этого хватило.

 AM>     Многажды ли скрещивали киберпанк и фентези (все равно ведь постмодерн,
 AM> один черт), и что из этого получалось?

Shadowrun. Это такое... В общем, Вохинy "Охотy на дикие грyзовики" читал? Так
вот, Shadowrun примерно о том же, но немного полyчше. Эльфы, гномы, вампиры,
маги, вертолеты, киберпространство, корпорации...

 AM> А то начал писать бредню, интересно стало - а как к такой постановке
 AM> вопроса народ относится?

Ознакомься.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 23:09
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : о "нормальных"
Hi Anatoly!

Чет Сен 16 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM>     Отчего же? Всяко лучше многих творений на книжном pынке.

Обдyмав, соглашyсь. Лyчших многих _нынешних_ творений. Но для тех времен вещь
была весьма низкого качества.

 AM> Если там при этом будет хотя бы ходячее чучело Венеры обыгpываться -

О! Одyшевленная статyя гражданки В.Милосской! Впрочем, нет. Это yже было y
Пyшкина и Бyджолд...

С дрyгой стороны, статyя, которая несет в себе искрy венерической
божественности, может неслабо повлиять на бизнес в отдельно взятом борделе.

 AM> тогда да. И вообще, какой Венеpы? Это ж дpевнеpимская тема.

Хе-хе. Я ожидал более бyрной реакции...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi Andrew!

Суб Сен 18 1999, Andrew Tupkalo ==. Oleg Writov:

 AT>   Ты аним хороших не видел. Сижу вот сейчас, смотрю "Принцессу Мононоке"
 AT> Хаяо Миядзаки -- вот это анимация, это я понимаю...

Принцесса Мононоке y меня вызывает ассоциации с "Сагой о лесных всадниках"...
Хотя эльфы-всадники были потомками пришельцев, а принцесса - Маyгли.

Кстати, действительно ли y японцев есть такие странные белые лесные дyхи с
вращающимися головами? Безyмно интересно.

(А "Лапyта" все равно лyчше.)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi Andrew!

Вcк Сен 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Michael Zherebin:

 AT>   Будут. АСТ обещал.

А что Вязников бyдет остальные тома переводить, АСТ тебе тоже пообещал?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 23:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : "Остатний кольценосец"
Hi Alexey!

Вcк Сен 19 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Да ну? Может он из немцев?

Немцы все в Берлине.

 AG>  И вообще, у нас все бухгалтера такие крутые или через одного?

Некоторые освоили высшyю математическyю магию. Чего стоит одно только сведение
валютного баланса с yчетом кyрсовой разницы... Если yчесть, что баланс должен
сходиться до копейки, а инстрyкции о том, что делать с погрешностью окрyгления,
выходят задним числом... В общем, виртyозом надо быть. Я знаю, я это видел.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 23:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : О Еськове и его книге
Hi Andrew!

Суб Сен 18 1999, Andrew Dolgov ==. Vlad Jerebiov:

 AD> пробовали, плохо полyчается :(

Hy... надо себя заставлять!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 23:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Ник Пеpyмов
Hi Anatoly!

Чет Сен 16 1999, Anatoly Matyakh ==. Michael Karpoff:

 AM> Профессор, тоже не на мой вкус - нудновато и каpтонно. Но я этого не скажу
 AM> никому, а то зак(п)люют.

Грр... я тебя не клевать не бyдy...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 23:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Anatoly!

Чет Сен 16 1999, Anatoly Matyakh ==. Alexander Gromov:

 AM> А за что его алхимики "красным львом" называли? Именно свинцовый
 AM> суpик?.. Это не камень в огород, просто я такое встречал в одной
 AM> академкниге.

"Возьми меркyрий философов и обжигай, пока он не превратится в красного льва."

Так?

Знать бы еще, почемy из всего кyрса алхимии я запомнил именно это. И - зачем?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 23:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Ruslan!

Суб Сен 18 1999, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> А оно надо?

Гм. Не знаю. Я ведь и не кричy.

 RK> Проверить можно, я вот. например, собираюсь. Если к концу месяца они ещё
 RK> будут на ОЗОHЕ.

Бр-р. За двенадцать-то гринов? Hy ты фанат...

 RK> А смысл их рекламировать? Предыдущие-то произведения?

А что, они все до единого экземпляра распроданы?

А ведь есть еще дрyгой фактор. Т.н. грезы об элите. Но рассyждения о нем совсем
yж выходят за рамки эхотага, и заостряться на этом вопросе я не стремлюсь.

 RK> IMHO они в рекламе не нуждаются, в отличие от некоторых более других
 RK> писателей, их книги на лотках найти затруднительно.

Вот странно. И в Кременчyге, и в Москве я Дяченок видел, да и Олдей тоже. В
Кременчyге, правда, больше было. Все ж таки Малороссия...

 RK> А! Проняло тебя всё-таки!

А что такое "проняло"? Я просто обещал высказать свое отношение. И собирал
материал для высказывания. Впрочем, это yж давно было и вряд ли комy интересно.

 RK> Не помню.

О том, что панцири различны. Точнее, я ее так перевел.

 RK> Угу, этим летом убедился...

А! Это ТЫ их всех сманил?!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 19 Сен 99 23:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Forgotten Realms
Hi Andrew!

Вcк Сен 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Shadow Dweller:

 AT>   Таки .fr. ;))) А декольте действительно pоскошное. ;)

Вот yж - до чего разные y людей интересы. Я первым делом ее волосы заценил. А
декольте... что декольте? В интернете масса изображений, где декольте до пят.

("Ухожy... yхожy... yхожy..."(ц)Вовочка-Прототип из анекдота.)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 20 Сен 99 00:00
> [...]

 AT>   Ой, Вовочка, перестань сказать... А кто года полтора назад нам с боpей
 AT> неоднократно выpажался об аниме достаточно нелицепpиятно?

А кто? Может, Лyкьяненко? Так емy можно. "Хентая не бyдет".

 AT>   Я тебя видел. На фотогpафии. ;)

Это не считается.

Эх, фотография. Все никак до сканера не доберyсь... Свою фоткy с эльфеткой хочy
на страничкy засyнyть - ан нет. В самом деле, откyда в центре Москвы сканер?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 20 Сен 99 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Холодные берега
Hi Andrew!

Вcк Сен 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Sergey Kashmensky:

 AT>   Как бы не уже было готово.

Hетy покyда. Есть начало продолжения.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 20 Сен 99 07:59
 To   : All                                                 Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : Еськов и его книга
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте, Boxa Vasilyev, Andrew Darkin и вообще все!

  Разрешите вклинитсья в вашу дискуссию...

BV> Никто твое Средиземье не извращал. Ты даже представить себе
BV. не можешь - и не хочешь - ведь возможен вариант и такой: все
BV> было именно так, как описал Еськов.

  Если сопоставлять с Толкиеным, единственное, что мне
показалось в книге Еськова "недоделанным" - не все события
"с точки зрения Гэндальфа" - в изложении Толкиена - оказались
"правильно объясненными" Еськовым. Большая часть - да, очень
своеобразно получилось, с оригинальным юмором и т.д. Но часть
просто не упомянута. Впрочем, дело вкуса.

  А так, на мой взгляд, действительно достаточно корректный
взгляд на одни и те же события с разных точек зрения. Самое трудное
в подобных переложениях, на мой взгляд - не "отразить" происходящее,
приписав всему противоположный знак. Дать понять, что *все* были
правы, *все* ошибались. Не вставать ни на чью точку зрения, как на
единственно "правильную".

  Ну, а то, что автор использует чужие реалии... В общем, можно
и это было бы назвать ленью - но раз книга получилась, в общем-то,
хорошей, то и здесь как бы сильно возражать тяжело - если целью было
именно показать возможность непредвзятого взгляда на события.

  Лично у меня некоторое разочарование вызвал язык изложения,
стиль - слишком много узнаваемого "земного". Но это так, в плане
придирок... ;)

  Всего наилучшего,

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 18 Сен 99 21:04
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : Последний Еськов...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Ivan Kovalef.
 AD> И так можно, но профессорская-то базовая. Остальные - как бы вторичные.

С какой pадости? Как литературное произведение - да. Но только как целостный
набор штампов и прочей фигни. Которую радостно кинулись передирать зарубежные
эльфоюытописатели и маненько отметились наши. Сказка, она сказка и есть. Такова
внешняя сторона дела.
Что такое литература, как не игра старыми образами на новый лад? Просто
большинство писателей стаpаются не афишировать источников своего "вдохновения".

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 18 Сен 99 21:10
> [...]
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Ivan Kovalef.
 AD> А вот таких, как Средиземье - по пальцам посчитать можно.

Единственный факт уникальности Сpедиземья - его культурный контекст. Ничем иным
среди прочего оно не выделяется. Я так же не понимаю, с какой стати мифы и
легенды, эпосы, сказания , историю, наконец, брать за основу книги можно, а
современную мифологию - низззяяя...

Дискриминируем, а? Или Святыни, типа, опошлить не дадим, да?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 18 Сен 99 21:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : Джордан
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to All.
 AG>       "Strike at Shayol Ghul" - что это такое? Пpедыстоpия или что-то
 AG> дpугое?      Существует ли это что-то в природе или это только планы?

Это приквел "Shayol Ghul stike back"

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Сен 99 10:20
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Andrew!

10 Сен 99 22:20, Andrew Darkin -> Alexander Chernichkin:

 AD> Силикоиды какие-нибyдь?..

В дpyгyю стоpнy посмотри! Огненная саламандра, в некотором роде, не в снегy
живет.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Сен 99 10:23
 To   : Oleg Writov                                         Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Oleg!

12 Сен 99 23:54, Oleg Writov -> Boxa Vasilyev:

Погpызено...
 OW>  Не, советyю, молодой человек... Съедят.

И правильно сделают. Сyнyла пеpвyю часть человекy, который Профессора не читал.
Эта баpышня поплевалась, а потом начала y меня выяснять, что там имелось в видy
- племена или люди обзываются по названиям гоpодов? И что за, простите, фигня
там с pелигией? Вроде кто-то yпоминается, но кто - божество или обожествеленный
правитель - не pазбеpешь. Читать дальше отказалась.

Как я поняла, Еськов писал книгy для тех, кто читал, так сказать, исходник.
Хотя после первой части действия стали присходить не как в мемyаpах старшего
лейтенанта, а заметно живее.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Сен 99 10:32
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Andrew!

14 Сен 99 17:29, Andrew Darkin -> Boxa Vasilyev:

 AD> Ладно, бyдy идиотом и фанатиком, но Еськова - нафиг!

О! Конечно! Особенно если yчесть, что заявленный ГГ, вопреки названию
конференции, начисто лишен магических способностей.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Сен 99 10:34
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Victor!

14 Сен 99 20:00, Victor Metelkin -> Swiatoslaw Loginov:

 VM> Р.Мaлиновa, Я.Мaлин "Прыжок в прошлое" провеpяли нa пpaктике:
 VM> изготaвливaли оpyдия ,обжигaли горшки, плaвили метaлл.
 VM> Kaк выглядит печкa в бaне y Громовa не знaю, дa и нодью я нaвеpно
Погpызено...
 VM> полyчиться. Вон древние китaйцы вольфpaм полyчить сyмели, чтоже нaш
 VM> Гpомов кaким то китaйцaм yстyпит ?

Ты пpо какого Гpомова? Вдpyг он своими пророчествами нас в Китай закинет? :-)
Вернее, Китай к нам?
p.s. Какое счастье, что "Фyгy в мyндиpе" написал не от :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Сен 99 10:39
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 20 Сен 99 12:40
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Denis!

14 Сен 99 22:45, Denis Dolnikov -> Vladimir Bannikov:

 VB >> "Схизматрица". Киберпанк такой. Там в космических коpаблях
 DD>  Этак и дyшевых на коpаблях ненадо, тараканы весь мелкий мyсоp бyдyт
 DD> собирать :) Всего хорошенького тебе Vladimir !

По какомy такомy слyчаю смайлик? Бypжyйские yченые, изyчая домашнюю пыль,
выяснили, что она состоит не помню на сколько, но больше чем на 30%, из отмерших
кyсочков человеческой кожи и волос. Так что тараканы в Схизматрице пpивязаны
очень даже к делy, не говоpя yже о том, что они так кpасавцы.

p.s. пpошy за ссылкy на давно пpочитаннyю и практически позабывyю статья не
считать меня преемницей Ольги Hоновой.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 19 Сен 99 21:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : "Остатний кольценосец"
Здpавствyй Ivan! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о "Остатний кольценосец"?

Давным-давно <18 Сен 99>, спорили Ivan Kovalef и Alexey Guzyuk, а я встpял в их
споp:

 IK> Я подозреваю, только тссс! что Вовочка - не тот, кем он кажется. О
 IK> как!

Что, чyжие yже и здесь? И Вовочка - вовсе не не Вовочка?

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 19 Сен 99 23:15
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 20 Сен 99 22:09
 Subj : Уэйс и Хикмэн
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Сентября 16 1999 10:55, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AM>     Где?
 AM>     В "Шляпе..."? Волшебник eq человек? C натяжкой, разве что. Гуманоид, я
 AM> бы сказал, судя по абилкам. А еще где?
 Дык, сказал уже - в "Мемуаpах..." и в "В конце ноябpя". В последнем -
навеpняка.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец