 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 10 Фев 98 15:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дежа вю
Hello Arthur!

09 Фев 98 11:10, Arthur Ponomarev wrote to All:

 AP> Имею устойчивое ощущение, что сцену... эээ... совокупленеи я водяным
 AP> големом я уже где-то читал.
 AP> Вопрос в том, где и когда :(

Помнится, в Сентябре или Октябре сюда ее кидал некто Перумов... Или это был
Лукьяненко?  :)
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 10 Фев 98 14:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Р.Фейст

08 Фев 98 16:55, Dmitry Petuk wrote to EveryOne:

 DP> Скажите, плз, в хронологическом порядке, какие вышли книги Фейста.
 DP> Про Микедмию. Преведенные на русский.

"Врата войны"
"Доспехи дракона"
"Долина тьмы"
"Ночные ястребы"
"Принц крови"
Должна еще выйти шестая книга, один товарищ даже сообщил мне, что видел ее
где-то, но я, обспросив половину лоточников города, пришел к выводу, что это
было наглой инсинуацией. Зато МБД купил наконец-то, чему рад безмерно.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 10 Фев 98 14:26
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Hello Nina!

10 Фев 98 00:09, Nina Novackovich wrote to Andrew Nenakhov:

 NN>      Не веpю. Вот не веpю! И хоть меня убей!

Вера, как известно, не нуждается в доказательствах, так что ничего с тобой не
поделаешь, но вот я - существо холодное и склонное к логическим размышлениям, не
просто верю в обратное, но даже больше - я абсолютно убежден, что несчастного
орка убили бы. Вопрос: орков брали в плен? Ответ известен - нет. И что же делали
эльфы, уничтожая отряд орков, если там оставался один бедный забитый орк,
просящий пощады? Неужто отпустили бы? Щаззз. Тут, извините, борьба за выживание
идет, им не до сентиментов.

 NN>      Не надо быть ниеннистом.

Я? Hиеннист? Да упаси господь, хоть я в него и не верю. Ибо метание из одной
крайности в другую считаю неправильностью.

 NN>  Хотя и она хорошо прошлась по "Победителей не судят". Не читали?

Скорее всего, нет. Про что? Из творчества Ниенны я ознакомился лишь с некоторыми
главами из ЧКА, причем у меня создалось впечатление, что она была неполной. Так
оно и есть на самом деле или просто битый вариант у меня был?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 10 Фев 98 15:25
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Hello Mikki!

10 Фев 98 02:21, Mikki Dashevsky wrote to Andrew Nenakhov:

 MD>     У _ТОЛКИЕHА_ не было _ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРИХВОСТHЕЙ_!

Были. Дунаданы, потомки Аданов - все, как один, - эльфийские прихвостни. Вся их
культура и образ жизни есть лишь бледное отражение того, что они насмотрелись у
эльфов. Собственной, незаимствованной культуры у них нет. При-хвост-ни.

 MD>  Опять повторюсь, чтобы иметь право рассуждать о Морготе, как о
 MD> благодетеле Арды, а об эльфах - как о шовинистах, надо сначала _свою_
 MD> теорию создать, подобную творениям Профессора, где и доказать все свои
 MD> взгляды.

Собственно, я лишь остраняюсь от явно пристрастного описания событий Толкиным и
называю вещи своими именами. Про Моргота я не слагал хвалебных песен, но все же
скажу, что лично фигура падшего ангела всегда будет симпатична - хотя бы за то,
что тот проявил характер и не стал безвольным проводником чужой воли.
Собственно, у Толкина лишь два персонажа живут своим умом - Мелькор да Феанор.
Худо-бедно но - своим. А не по указке свыше. М.б, конечно, мои симпатии к ним -
следствие моей антипатии к конформистам, но тем не менее, только М. и Ф. можно
назвать _личностями_, а не лубочными поделками. (Кстати, люди должны сказать
Мелькору большое-пребольшое спасибо, ибо кабы не он, то их бы, вообще-то, и не
было бы). Кстати, непонятно, зачем создавать какую-то свою теорию, когда можно
упражнять логическое мышление при помощи чужих? Собственно, в материале,
изложенном в ВК и Сильмариллионе достаточно оснований, чтобы обвинить эльфов в
шовинизме по отношению к оркам. Те, правда, тоже не без греха, но это к делу не
относится. (кстати, политику Валинора по отношению к людям иначе, как фашизмом и
не назовешь)

 MD> Иначе это - литературный сатанизм.

Да святится имя Толкина и творения Его... :(
Клинический случай, однако. Усомнившихся в истинности Священного Писания ака
"Властелин Колец" надлежит тут же оплевать и ввергнуть в геенну огненную. :(

 MD> Мы обсуждаем _Толкиена_, а не "творения" Hиэнны.

Никак не могу понять, зачем была нужна эта констатация факта? Ниенну, кажется, я
даже и не вспоминал. Кстати, если принять Толкиновские сочинения за одну
крайность, а ЧКА - за другую, то истина окажется где-то посередине.

 MD> 2
 MD> ОЛЛ: Уважаемые, ну напишите сначала чего-нибудь стоящее, достойное "ВК"
 MD> или "Сильмариллиона", а потом критикуйте Профессора на равных, пожалуйста.

Такие вопли справедливо называются а) удар ниже пояса б) последний аргумент
отчаявшегося спорщика, у которого больше нет аргументов.

 MD>  + Origin: Greetings, mortal! Are you ready to die? (2:5020/1162.25)

Sure thing!

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 10 Фев 98 15:18
> [...]

 MD>     Потому что орки _по Толкиену_ по природе своей были способны только
 MD> убивать и разрушать, как и их создатель.

Замечательная фраза. Потрясающая. Да-да, полный отпад. Только маленький вопрос:
а каким образом Мелькор мог сотворить орков, ежели был способен только убивать и
разрушать? Значит, он-таки _мог_ создавать? Значит, орки ТОЖЕ могли создавать
что-то? Или не так?
  Кстати, неужели ты считаешь Мелькора психически ненормальным маньяком? Вот
лично я ничуть не сомневаюсь, что если бы он победил всех Валар и остался
единовластным повелителем Арды, то через некоторое время мы бы имели зеленые
лужайки, поросшие травкой, березки, дубы и синее-синее небо. Или что-то очень к
этому близкое и мирное, ибо даже ему была свойственна тяга к прекрасному - к
Сильмариллам тем же.

 MD> Ну не было там других орков, не было там никаких благородных сауронов и
 MD> плачущих от боли за Арду мелькоров!!!

Не было. А я говорил, что было? Гм. Ко всем персонажам нужно подходить
академически, надо пытаться понять, что ими движет. Что движет Мелькором понятно
- жажда _творить самому_, а не присматривать за чужими творениями. И это понятно
- писать на компе что-либо самому гораздо интереснее и приятнее, нежели
использовать чужие программы, по себе знаю. С Феанором та же история, а вот
остальные... Увы, с т.н "светлой" стороны персонажей с нормальной мотивацией не
припомню. Разве что Галадриэль, пошедшая за Феанором - порулить захотелось.

 MD> Ну напишите свою книгу, как хотя бы Перумов, пусть там будут
 MD> орки добрые.

Не напишу. В ближайшие лет 8 - однозначно не напишу. И что, повеситься мне что
ли? Или от эхи отписаться? А может быть всем, кто книги не пишет, добровольно
перейти в ридонли и с трепетом наблюдать, как здесь общаются Hастоящие Писатели?
Так это, извини меня, получится еще пошлее, нежели подсматривание за киношными и
эстрадными кинозвездами или обсуждение их любовных похождений Билла Клинтона и
Леди Дианы :(

 MD> Мы же _книгу_ обсуждаем, а не взгляды на какие-то реальные
 MD> события. Нет, конечно, если Вам тоже по жизни нравится всех убивать и все
 MD> разрушать .... извините великодушно.

Да, водится за мной такой грешок - хожу по городу, детишек высматриваю,
шоколадки отбираю, котенка или щенка увижу - обязательно пну посильнее... :(
Это сарказм.

 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Срд 11 Фев 98 06:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: LotR
Поздной, поздной ночью автор сего проснyлся с диким криком на yстах.
Меня насквозь пронизывал yжас, и наволочка была мокрой от слез.
Приснилось мне, что разговаривают, Konstantin Grishin to Andrew Nenakhov,
а я еще не присоединился!

  Для тех кто постыдно не читал этого конверсейшена, напоминаем:

 KG> Утверждение: _одетое_ Кольцо обеспечивало (заклятие) физическyю
 KG> защитy владельца от повреждений _обычным_ орyжием (не зyбами ;). На
 KG> основании текста ВК это нельзя(?) ни доказать, ни опровергнyть...

  Сорри, конечно, что крyшy и ломаю ТАКУЮ идею... ;)
  Но был один парень, вот, елки, запамятовал, его имя. Исилдyр, что-ли?..
  Короче, он, отрyбив Кольцо вместе с пальцем Саy спасался от орков на
  лодчонке через Рекy. Орки закидали его стрелами. Он погиб. Вот. Hа этом
  эпоха закончилась (вроде)
  Все что выше - AFAIK. Но то, что yбили наследника, в Реке, с кольцом
  на пальце - это точно. За подробностями к Hине.

 KG> То же самое - нет докyментированных свидетельств о снятии Кольца с
 KG> трyпа... ;)))
 А здесь... здесь, наверное, ты прав...

                 Всего хорошего тебе, yважаемый Konstantin и Олл.
                                                 С вами был Каланыч.

... Помнишь, как я околела... (с) Deep Forest
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin:  * InfoScience BBS * gubanov@statsc.msk.su * (2:5020/238)
 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Срд 11 Фев 98 07:22
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : The Ring (WAS Re: LotR)
Поздной, поздной ночью автор сего проснyлся с диким криком на yстах.
Меня насквозь пронизывал yжас, и наволочка была мокрой от слез.
Приснилось мне, что разговаривают, Svetlana Taskaeva to Andrew Nenakhov,
а я еще не присоединился!

  Для тех кто постыдно не читал этого конверсейшена, напоминаем:

 ST> ... Ибо в противном слyчае проблема т.н  "светлых" проста
 ST> до смешного - стоит одеть кольцо на сyбъекта, потом его тyт же
 ST> yбить и yвы Саyронy. :)
 ST> врагам с ненавистью к целой pасе. Да и сама ситyация невозможна. Ибо
 ST> покойник с кольцом оба бы отошли в призрачный мир, в лапки к Саypонy.
   Мне кажется, что Саyрон, как ни была велика его сила в последнии годы,
 все-таки не владел Царством мертвых... Призраки - да, но не мертвые дyши.
  Во-первых. А во-вторых, такyю ситyацию не допyстил бы само Кольцо!
  Его силy тоже нельзя сбрасывать со счетов.

 ST> А Саypон, сyдя по всемy, не теpял видимости с надетым кольцом - что
 ST> касается истории с Ислиьдypом. Как Том.
 Это несомненно. Это даже я помню :) Дело в том, что видимость теряет
 тот, кто подвластен Кольцy. Том не был, некоторые из эльфов афаик
 теряли видимость лишь наполовинy, а Саyрон - ведь он хозяин Кольца! :)

                 Засим, самых тебе бестовых вишей, Svetlana и Олл.
                                                 С вами был Каланыч.

... Ари у ари у ари ариa рья! (с) Enigma
 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Срд 11 Фев 98 07:32
[...]
Приснилось мне, что разговаривают, Mikki Dashevsky to Andrew Nenakhov,
а я еще не присоединился!

  Для тех кто постыдно не читал этого конверсейшена, напоминаем:

 MD> а во-вторых, не нyжно придавать большого
 MD> значения Кольцy как таковомy - оно даже Саyронy не помогло ни против
 MD> Hyменора, ни в битве с Последним Союзом - может и годилось только на
 MD> то, чтоб хоббитов по ночам пyгать? ;) Где доказательства его
 MD> подлинного могyщества, кроме невидимости и вечной "жизни"?

      Мама родная! А того, что с его гибелью пропал в тартарары _сам_
      Саyрон, тебе мало? Слов Гэндальфа? Чего-то ты  бравирyешь!
      Допyстим, ты не читатель, ты маг. Тогда ты должен был бы знать,
      что объекты накапливают личнyю силy владельцев. В Кольцо она
      к томy же была еще и вложена самим его творцом. Или ты силy
      Саyрона ставишь под сомненье?! Hy, скажи чего-нть: А где,
      понмаш доказательства силы Саy?! :) Не, так жить низзя!

         Засим, самых тебе бестовых вишей, yважаемый Mikki и Олл.

 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Срд 11 Фев 98 07:38
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Sau's name
Hi, Mikki!

Ваша радость писала тyт:

 MD> А никто не знает _настоящее_ имя Саyрона? Нигде y Толкиена не нашел.

Вот это хороший вопрос! Сам бы хотел знать!
По памяти, если я не пyтаю с чем-то, то одно из его имен было
Hеназываемый... Нет, я все-таки пyтаю... Блин, три часа ночи на дворе..
Так вот... Hеназываемый. Hизя было произносить имя его, а то
отбросишь, понмаш коньки! А мож я все-таки пyтаю...
  Народ помоги!!

                        Всех тебе славностей, добрый молодец Mikki!
                                                        Каланыч.

... All we are saying... is give Peace a chance! (c) J.Lennon
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 10 Фев 98 21:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : для рассказика нужно
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Почемy это?:) Если это _кавалеpия_ (или это был пpикол?;), то на сбpyе
 NK> что-то может позвякивать... Если, конечно, кавалеристы не принли меры к
  VB> К сожалению, главный герой рассказика (глазами которого
  VB> читатель видит лосей) - полный чайник в сбруях и кавалериях.

А если он чайник, то как он на слyх собиpается опpеделять, кто там на полянкy
вышел?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Втр 10 Фев 98 22:58
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Первое правило
Hello Mikki!

09 Feb 98 01:13, Mikki Dashevsky wrote to Maxim Berlin:

 MD> А где достать, не знаешь? Очень понравилось!
насколько я знаю, у нас не издавалось... на английском - хоть на аудиокассетах.
www.amazon.com

 MD>     Интересно, но стиль совершенно женский. Тут тебе и садомазохизм, и
 MD> бесконечные романтические слезы персонажей, и злодей-красавец Даркен
 MD> Рал...
Джордана почитай - 'колесо вpемени'. в свое вpемя в инете какая-то дискуссия шла
по поводу их похожести.

 MD>  Все, кто читал, сошлись на мысли, что это женщина.

может, Сергей Бережной знает - спроси его.
 MD>  Ведь была же Жорж Санд?
мнэээ... и что?

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 11 Фев 98 00:23
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                               Привет Nina!

 Вторник Февраль 03 1998 22:58, Nina Novackovich wrote to Farit Akhmedjanov

 NN>      Без меча... Один... Это про 5 назгулов  и 0 Гэндальфа.
 NN>      А про следы - вpяд ли хоббиты научились так быстро *заметать* следы.
 NN> Это вам не Аpагоpн. А учатся этому не за месяц даже.

У хоббитов это вpожденное.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Среда Февраль 11 1998 00:23.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 11 Фев 98 00:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : DragonLance
                               Привет Constantin!

 Среда Февраль 04 1998 10:38, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Baltser

 CB>  Формально, если я правильно вспоминаю читанное 1.5 лет назад, Стуpм
 CB>  к Соламнийским pыцаpям не пpинадлежал. Однако жизнь свою строил по
 CB>  их закону (Кодекс и Мера - так, кажется ?)

Где-то к середине этой апyпеи стал пpинадлежать. правда почти сpазy помеp. А
жаль.

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Среда Февраль 11 1998 00:33.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 11 Фев 98 00:41
 To   : Evgenij Bereda                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                               Привет Evgenij!

 Вторник Февраль 03 1998 12:49, Evgenij Bereda wrote to Sergey Ilin

 EB>            из нашего отряда хранителей ^^^^^^              людей ^^^^^^
 EB> (по эльфийским представлениям племя людей - племя сильных (физически), но
 EB>  гм... не исскусных в магии :)

Имхо магия тyт не пpичем. Это y эльфей вpжденное. Не зpя же их _ЛЕГКОHОГИМИ_
зовyт?
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Среда Февраль 11 1998 00:41.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 11 Фев 98 01:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
                               Привет Constantin!

 Четверг Февраль 05 1998 14:50, Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Grishin

 CB>  Для этого труп видеть надо. А как видеть оный труп, если Кольцо
 CB> обеспечивает полную невидимость ?

А вот обеспечивает ли оно невидимость _ТРУПУ_????
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Среда Февраль 11 1998 01:33.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 11 Фев 98 07:54
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : DragonLance
Hello Maria!

09 February, Monday, Maria Anisimova  . Dmitry Baltser:

 MA> Я не все читала, но в каком-то из сезонных драконов при гибели
 MA> корабля путешественников спасают то ли морские эльфы, то ли другие
 MA> жители. Из магия подробно не была описана.

 MA> Может, их магия посильнее?
    Afaik, нa Kpиннe мaгия oднa. Toлькo paзныe cyщecтвa влaдeют eй в paзнoй
cтeпeни.
    Xoтя былa eщe кaкaя-тo мaгия Irda... B ДЛП (кaжeтcя) нaпиcaнo, чтo oнa
oтличaeтcя oт нopмaльнoй мaгии. Kтo знaeт: Чeм oтличaeтcя?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Your mother was a Gully Dwarf." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Denis Ishenko                       2:5064/13.7     Срд 11 Фев 98 07:58
 To   : Areafix                                             Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : tester
-ru.fantasy

With best regards -=<SHADOW OF OUR LIFE>=-
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT
 * Origin: With best regards, -=<SHADOW OF OUR LIFE>=- (2:5064/13.7)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Срд 11 Фев 98 11:15
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: О племенах эльфов и полезности чтения
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.

>Сергей, в это время в окрестностях находился единственный упомянутый в
книге
>эльф - сам Леголас. Я не знаю, даже не рискую предполагать, что ты
называешь
>словом "читать", но... если ты с помощью этого процесса - "чтения" -
пристегнул
>к книге как минимум двоих лишних эльфов - мне этот процесс не нужен. В мире
>без него слишком много глюков.

    Hда. Вообще то эльф говорил "наши воители", что я воспринял как
"эльфийские воители". Но после пошедших писем о том, что Леголас имел в виду
Арагорна и Боромира .... Теперь все ясно. А то я уже много лет не мог
понять, что же имелось в виду. Странно, но это одно из немногих мест, где
член отряда шутит и придуривается. Я так с ходу не могу вспомнить других
примеров. Видимо поэтому слова эльва я воспринял всерьез.

                                                        Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 10 Фев 98 12:41
 To   : Max Bodaev                                          Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : криворегистренная фастеха?
Hi Max!

Пят Фев 06 1998, Max Bodaev ==. All:

 MB> @TID: FastEcho 1.46 -1

Вот за такое буду кусаться! Обратись с сисопу, он тебе поможет разобраться
с тоссером.

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 13:35
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : DragonLance
Hi Oleg!

Пон Фев 09 1998, Oleg Kopcev ==. Roman E Carpoff:

 OK>    в каком-либо месте ДОС или ДЗН он представлялся кому-либо: "Стурм,
 OK> рыцарь ордена Короны"?   по-моему, нет.  А доспехи носить -- это не
 OK> самозванство :-)

В обвинении, AFAIR, было сказано - "рядился рыцарем". То бишь, ношение доспехов
ему таки поставили в вину.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 13:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : <none>
Hi Boxa!

Вcк Фев 08 1998, Boxa Vasilyev ==. Ivan Kovalef:

 BV> Тогда Дашкова попробуй "Кормление черной собаки." Коротко и веско...

А сабж у вас был "Самовыдвиженец в модеpатоpы." Я начинаю нервничать...

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 10 Фев 98 20:00
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : чугайстыри
Hi Dmitry!

Пят Фев 06 1998, Dmitry Chistov ==. Roman Gorjunoff:

Вот это вот - чрезмерное цитирование, то бишь оверквотинг.

 DC> Не прав Фоменко. К чему уж, как не к его(и его соавторов) опусам более
 DC> всего применимо определение "фэнтези". Из его книг можно вынести стойкое

И тем не менее Фоменко здесь оффтопик. Пожалуйте в SU.HISTORY, там в вас
Ленский постреляет.

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 20:04
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : для рассказика нужно
Hi Shadow!

Пон Фев 02 1998, Shadow Dweller ==. Nina Novackovich:

 SD> Миледи играла в Realms of Arkania-2 Star Trail? ;) Банников, похоже,
 SD> играл...;>

 SD> Была там эльфийка, галопировавшая по лесу на лосе. Ничего, не смеялись...

Играл я, играл. И эльфийку помню, и загадку. ;)

 From : Konstantin Krivonogov               2:5040/40.20    Втр 10 Фев 98 14:15
 To   : Konstantin Paikin                                   Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: DragonLance
    Наше вам с кисточкой, Konstantin!

В день 06 Feb 98 в 00:32 некто Konstantin Paikin, обращаясь к
Constantin Bogdanov настучал на клавишах следующее:

 KP> С начала - не принадлежал формально к ордену, но в третей книге был
 KP> принят.
      Если я правильно помню последовательность книг, то во второй. В "Драконах
зимней ночи" он помог Дерекy _чего_то_там_ принести Око Дракона Соламнийским
рыцарям, был обвинен и оправдан и произвелен в Рыцари Меча. А спyстя несколько
глав погиб в Башне Верховного Жреца. В третьей книге он мелькает только как
воспоминание.

                       Best regards, Konstantin.
                                              Inet: wizard@cit.khstu.ru
... А в этом месте по другому не прожить...
---
 * Origin: Пыво - самая конвертируемая валюта... (2:5040/40.20)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 11 Фев 98 09:42
 To   : Fomor                                               Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Vendui' Fomor!

Mon Feb 09 1998 18:36, Fomor написал(а) к Oleg Bolotov:
 F>      Издавали -- pедкая гадость.
Что и где издавали?

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 20:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Выборы модератора - pезультаты!!!
Hi Boxa!

Пон Фев 09 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> ИМХО - это несправедливо.

А жизнь какая?

 BV> По отношению к подписчикам, не являющимся авторами.

А Бережной в RU.SF.NEWS грозится запретить мне упоминать Перумова, а Вязникову
- упоминать Головачева. Справедливо ли это по отношению к подписчикам, не
являющимся ни Вязниковым, ни Банниковым? :)

Ты, главное, не нервничай. Ничего страшного не происходит. А на Нонову можешь
нажаловаться - и полегчает сразу. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 10 Фев 98 20:54
 To   : All                                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Hi All!

В общем, мы выяснили, что Кольцо с пальца снять тяжело, а Гэндальф отбивался от
менее, чем девяти назгулов. А продолжать эти споры, насыщенные одинаковыми
аргументами, лучше в SU.TOLKIEN.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 21:06
 To   : Mikki Dashevsky                                     Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Hi Mikki!

Втр Фев 10 1998, Mikki Dashevsky ==. Andrew Nenakhov:

 MD>     У _ТОЛКИЕHА_ не было _ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПРИХВОСТHЕЙ_!

Ну естественно - какие могут быть прихвостни у добропорядочного английского
профессора. На кой они ему нужны - он же не бандит какой-нибудь, а преподаватель
и писатель. :) Успокойся, пожалуйста. :)

> [...]
 MD> теорию создать, подобную творениям Профессора, где и доказать все
 MD> свои взгляды. Иначе это - литературный сатанизм. Мы обсуждаем

А почему ты решил, что нельзя обсуждать "творения Hиэнны"? Если у тебя от них,
например, голова болит, или в сон тебя клонит (как меня, например) - это же не
повод напрягать собеседников громкими определениями, вроде "литературного
сатанизма".

 MD> 2 ОЛЛ: Уважаемые, ну напишите сначала чего-нибудь стоящее, достойное
 MD> "ВК" или "Сильмариллиона", а потом критикуйте Профессора на равных,
 MD> пожалуйста.

Опомнись. Фразы "сначала сам что-то напиши, потом критикуй" - это уже просто
дурной тон. Из всех аборигенов литераторами являются считанные единицы. Конечно,
честь им и хвала, но писателей уровня Толкина среди них нет. Так что нам всем -
навсегда заткнуться и сопеть в две дырочки, да-а? :)

 MD>  Обидно, что он сам ответить на все это не может.

Он бы не стал. Владимир Талалаев рассказал недавно в SU.BOOKS, как отреагировал
В.П.Крапивин на ядовитейшие стишки Ниенны о "крапивинских мальчиках". Знаешь,
как отреагировал? Hикак. Пожал плечами.

Спокойнее надо быть. И не ругайся, пожалуйста, а то я свежеполученную шапку
надену и вмиг модератором окажусь. :) Не нравится тебе Ниенна - можешь о ней не
читать, не писать или, например, ехидничать - но веж-ли-во, понимаешь? :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 10 Фев 98 21:17
> [...]

Втр Фев 10 1998, Mikki Dashevsky ==. Andrew Nenakhov:

 MD> Ну напишите свою книгу, как хотя бы Перумов, пусть там будут орки

А-а-а! Не надо! Тебе мало дряни на лотках?

 MD> Мы же _книгу_ обсуждаем, а не взгляды на какие-то реальные события.
 MD> Нет, конечно, если Вам тоже по жизни нравится всех убивать и все
 MD> разрушать .... извините великодушно.

В рамках данной конференции твой собеседник Ненахов - злобный имперский пилот.
Посмотри его подпись и убедись. Это не повод его обсуждать или осуждать - просто
прими это к сведению, пожалуйста. А еще здесь есть эльфы, орки и хоботяра - так
что ты того, поаккуратней. :)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 11 Фев 98 11:06
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
Vendui' Sergey!

Tue Feb 10 1998 11:25, Sergey Ilin написал(а) к All:
 SI>     Во вторых, подумав немного ты поймешь, что существа способные
 SI> только разрушать не могут существовать. Потому, что либо они перебью
 SI> все вокруг и потом перебьют себя. Либо их пенребьют. Это утверждение -
 SI> голый дисбаланс.
Есть такое понятие - динамическое равновесие. :-)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Фев 98 06:29
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: LotR
                   Vendui'

Once upon a time, Sergey Ilin said to All:

 SI> встретил несколько НАШИХ ВОИТЕЛЕЙ ИЗ ПЛЕМЕнИ СИЛЬНЫХ ( что за племя ??? ну
 SI> ладно). Они пали духом и приготовились погибнуть, но я объяснил им, что им
 SI> преградил дорогу сугроб не более чем в сто футов" Итак, сидать эльфы из
 SI> ПЛЕМЕнИ сильных, и помирают, пока леголас не напомнил им, что полезно
 SI> ходить по снегу. Кстати, тот факт, что Леголас не проваливался в снег
 SI> наводит на некоторые мысли о ширине ступни. Тюлень а не эльф.

"Наши воители из племени сильных" - это Арагорн с Боромиром. Которые снег
разгребали. "Племя сильных", соответственно - хуманы.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* FLW: "You mean they get to use the critical hit chart too?"

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 07 Фев 98 06:31
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Re: Фэнтезийные игры
                   Vendui'

Once upon a time, Nickolay Bolshackov said to Marina Y Konnova:

 NB> Начни уж тогда с прародителя всех RPG - Adventure... ;)

Которая Colossal Caves? Только это прародитель всех квестов. Прародитель всех
РПГ назывался Chainmail и был настольным варгеймом, пока не превратился в D&D. А
на компьютерах - сложно сказать. Отметая roguelike и прочие мочиловки со
статсами, получаем Ultima-3. Первая РПГ с сюжетом, бэкграундом и проработаными
персонажами IMO.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Diabolic Shapes Float By Out From The Dark,
  I Remember It Was Here I Died...By Following The Freezing Moon... {MAYHEM}

---
 * Origin: Warmoon Lord (2:5030/148.100)
 From : Zakhar Vasilenko                    2:5037/6.9      Пон 09 Фев 98 23:40
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
       Hi, Nina!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Nina Novackovich Wrote To Alexander Gornij  [01 Feb 98]

 NN>      Или пятеpо. А это глюк. О глючности первого тома свидетельствует
 <Skipped>
 Вообще можно посчитать трупы коней и количество черных плащей после небольшого
"водопада", устроенного Элpондом. 9 коней и 8 плащей.Hеужели и это покажет, что
назгулов было пятеpо ? Может все-таки 9 ?
 WBR, Zakhar Vasilenko.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin:  GEd - ArchWizard of Earthsea  (2:5037/6.9)
 From : Zakhar Vasilenko                    2:5037/6.9      Втр 10 Фев 98 01:35
 To   : Sergey Ilin                                         Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : LotR
       Hi, Sergey!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Sergey Ilin Wrote To All  [02 Feb 98]

 Да никак не 5.Ты плащи и лошадей черных погибших от наводнения посчитай...
 Девять их.

 From : Zakhar Vasilenko                    2:5037/6.9      Втр 10 Фев 98 00:33
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 11 Фев 98 20:33
 Subj : Дварфы
       Hi, Nina!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Nina Novackovich Wrote To Igor Sereda  [02 Feb 98]

 К Gnomes относится разве что Мим, кpошка-гном (Сильм), но никак не Нол(ь)доp.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 11 Фев 98 15:12
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : LotR
Vendui' Andrew!

Tue Feb 10 1998 14:26, Andrew Nenakhov написал(а) к Nina Novackovich:
> [...]
 AN> логическим размышлениям, не просто верю в обратное, но даже больше - я
 AN> абсолютно убежден, что несчастного орка убили бы. Вопрос: орков брали
Кстати, неизвестен. Известно лишь то, что об этом не упомянуто ( afaik ).
Однако, вспоминая Горлума...
 AN> И что же делали эльфы, уничтожая отряд орков, если там оставался один
 AN> бедный забитый орк, просящий пощады? Неужто отпустили бы? Щаззз.
Это называется "холодное логическое размышление"? :-)
Что за дивный аргумент - "Щазз".

Неужели убили бы? Щазз.

 AN>  Тут, извините, борьба за выживание идет, им не до сентиментов.
Борьба у них с Мелькором шла, и не на выживание. А орки - постольку поскольку.
 AN> Я? Hиеннист? Да упаси господь, хоть я в него и не верю. Ибо метание из
 AN> одной крайности в другую считаю неправильностью.
Однако, этим часто грешишь. ;)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 11 Фев 98 15:17

Tue Feb 10 1998 15:25, Andrew Nenakhov написал(а) к Mikki Dashevsky:
 AN> Были. Дунаданы, потомки Аданов - все, как один, - эльфийские
 AN> прихвостни. Вся их культура и образ жизни есть лишь бледное отражение
 AN> того, что они насмотрелись у эльфов.
Как я понимаю, если кто-то что-то у кого-то заимствовал, то он по определению
попадает в прихвостни? Тогда я сомневаюсь, что на свете найдется хотя бы один
человек, не являющийся чьим-то прихвостнем. И зачем тогда такой термин?
 AN> Собственно, я лишь остраняюсь от явно пристрастного описания событий
 AN> Толкиным и называю вещи своими именами.
4я стадия, однако. ;)
> [...]
 AN> оркам. Те, правда, тоже не без греха, но это к делу не относится.
 AN> (кстати, политику Валинора по отношению к людям иначе, как фашизмом и
Боже, опять эти термины...

Фашизм, шовинизм и т.п. абсолютно бессмысленные термины в Арде. Обвинять Валар в
фашизме - это равносильно обвинению меня в фашизме, когда я не даю собаке гадить
к квартире, а вывожу ее на улицу. Где ее может сбить машина, покусать другие
собаки и т.п. Я фашист?

В случае мира с метарасами, необходимо либо расширять эти термины, либо не
использовать их вообще. Последнее более правильно, не пристало "холодному и
логичному" использовать эмоциональные термины, к коим уже относится фашизм.
 AN> Да святится имя Толкина и творения Его... :(
Уж лучше так, чем "я лучше знаю". Честнее, во всяком случае.
 AN> Писания ака "Властелин Колец" надлежит тут же оплевать и ввергнуть в
 AN> геенну огненную. :(
Так слюна испарится.
 AN> кажется, я даже и не вспоминал. Кстати, если принять Толкиновские
 AN> сочинения за одну крайность, а ЧКА - за другую, то истина окажется
 AN> где-то посередине.
О! Опять.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 11 Фев 98 17:51
 To   : All                                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Science Fiction
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Tue, 10 Feb 98 09:46:48 +0300  Alexey Teterin wrote to Konstantin G Ananich:

>    Кто ж ее любит? А на счет перевода Муравьева, так на ряду с
>    откровенным ламерством с названиями и именами персонажей (и то

Hу... во первых, не Муравьева, а скорее Кистяковского. Во вторых, то
что там сотворено с названиями и именами, называется не ламерством, а
вольтерьянством.
А в третьих, чисто технически кистяковский перевод сильнее.

>    не всех, Бродяжник, к примеру, мне нравится больше Колоброда)

И это как раз типичный пример.

>    есть у него и довольно ценные находки, стиль разговора орков,
>    к примеру, ну и еще кое-что. Кто не верит, может взять в руки
>    тексты и посравнивать.

В том-то и фокус. Кистяковский перевод живее и образнее. Хотя к нему
надо быть... морально готовым, что ли.
А вообще-то обычно больше нравится тот перевод, который попался первым.
Если это не откровенная халтура.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 11 Фев 98 17:51
 To   : All                                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: LotR
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Anton!

Wed, 11 Feb 98 06:59:37 +0300  Anton Kalanov wrote to Konstantin Grishin:

>  Сорри, конечно, что крyшy и ломаю ТАКУЮ идею... ;)

Уж поосторожнее, сокрушитель ты наш, а?

> [...]
>  Все что выше - AFAIK. Но то, что yбили наследника, в Реке, с кольцом
>  на пальце - это точно. За подробностями к Hине.

Все, что выше, включая "точно" - это, Антон, твоя личная версия. Даже Нина,
насколько помню, такого не утверждала.
А вот что написал по этому вопросу сам JRRT:

"...Кольцо пропало. Оно кануло в воды Великой Реки Андуина. Ибо
Исилдур возвращался с войны по восточному берегу реки, и возле
Ирисной Низины его подстерегли орки с Мглистых гор и перебили почти
всю его дружину. Он хотел невидимкой спастись вплавь, но Кольцо
соскользнуло с его пальца, орки увидели его и поразили стрелами."

<Конец цитаты>
Короче, с Кольцом на пальце его не убивали.
За подробностями к Профессору.

> А здесь... здесь, наверное, ты прав...

М-да... Молчу, ибо уже оффтопик.

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Срд 11 Фев 98 18:18
 To   : All                                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

    Hi.

>Есть такое понятие - динамическое равновесие. :-)

Да -да. Читал я как то книжку ( не помню название). Там был описан мир,
полностью покрытый льдом. Нет растительности и живоного мира - есть только
две разумные расы, которые добывают себе пропитание тем, что едят
представителей чужого вида. Ибо есть более нечего. Теперь вопрос, как ты
думаешь, возможно ли такое ?
    Правильный ответ - нет. Ибо ! Это противоречит закону сохранения энергии
и вытекающим из него принципам термодинамики. Так и с орками - представь
себе существ, которые не могут делать ни чего, кроме уничтожения и
разрушения.  Здесь тоже действуют вышеупомянутые законы. Это просто не столь
кидаеться в глаза.

    Хотя ради справедливости заметим. В истории Земли существовали народы,
жившие ТОЛЬКО за счет войны, ограбления соседей.... Заниматься трудом они
считали ниже своего достоинства. Заметим, что это типичный паразитизм, часто
встречающийся в природе. Динамическое равновесие здесь в принципе возможно.
ОДHАКО. заметим, что паразит должен быть существенно меньше донора. Ибо в
противном случае он сожрет того, на ком паразитирует и помрет от голода. Как
блоха и собака. Однако, если принять такую точку зрения, выясняется, что
тысячелетия шедшие войны с орками есть не более, чнм почесывание собаки об
угол - блохи заели. И на етом ничтожном материале выстроен ТАКОЙ эпос
!!!!?????? Хехе. В таком случае приврать эльфы были не дураки, ох не дураки.
Языки по пол-метра !
        Резюме ! Либо эльфы и их прихвостни раздули мелкие стычки с
малочисленным диковатым народом до шероического эпоса. Либо (если верить
толкиену) орки были единственной расой, идущей по пути технического
прогресса, народом изобретателей и ученых.

                            Какую точку зрения предпочтем ?

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Срд 11 Фев 98 18:22
 To   : All                                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: DragonLance
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

    Hi.

>   в каком-либо месте ДОС или ДЗН он представлялся кому-либо: "Стурм,
рыцарь
>ордена Короны"?   по-моему, нет.  А доспехи носить -- это не самозванство
:-)

        Он носил Соламнийские доспехи - фактичекски воинскую форму,
незаконно. Я это как известно карается. Если наденешь форму и погоны, то
после первой проверки документов ....

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 10 Фев 98 12:38
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: "UFO: Ennemy Unknown" by Boxa
   Буэнос ночес, о Serge!

Monday February 09 1998, Serge Avrov writes to All:

 SA> Кстати, есть у меня имха, что Пира на самом деле иностранцы
 SA> должны были бы называть Пиро (то бишь PYRO). Потому как у
 SA> них _тама_ это вроде достаточно популярный ник. Ты специльно
 SA> именно так сократил с учетом русского языка, или просто
 SA> трехбуквенные никнэймы больше нравятся? ;)))

Просто я не иностранец. Я русский украинец.

 SA> И еще: создалось впечатление, что рука редактора не слишком
 SA> побеспокоила "Уфу" ;) В описаниях первых боев местами
 SA> проглядывает некая кривость фраз. Похоже на то, что все,
 SA> происходящее в игре, сразу же записывалось на бумагу (или в
 SA> эдитор на другом скрине ;)) ), а правили потом эти отрывки
 SA> не особо тщательно.

90-процентное попадание.

 SA> Только ногами не бей, да? ;))

Кия! То есть, тьфу! Ос!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 10 Фев 98 12:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Science Fiction
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Monday February 09 1998, Dmitry Petuk writes to Nikolay Javoronkov:

 DP> украинском. И все друг друга понимали. Hапример. Польская пословица: Забич
 DP> крука -- то не штука, то не справа для жолнежа, а то справа для жолнежа --
 DP> голой дупой забич сьежа

                  ^^^^^^^^^^^^ Классно это у тебя получилось, пан поляк!
Что-то вроде "уби тьежа".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 10 Фев 98 14:22
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Остров Русь
   Буэнос ночес, о Oleg!

Monday February 09 1998, Oleg Ryaboshapko writes to Boxa Vasilyev:

 OR>    Угу. Один Воха Васильев "в роли" бояна-гитариста чего стоит ;)

Дык, я, вроде, умею - на гитаре-то... На гишпанской.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 11 Фев 98 20:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : для рассказика нужно

08 Feb 98 13:12, Vladimir Bannikov wrote to Nataly Kramarencko:

 VB> К сожалению, главный герой рассказика (глазами которого читатель видит
 VB> лосей) - полный чайник в сбруях и кавалериях. И потому он только может
 VB> отметить, что
 VB> лосиная сбруя выглядит _очень_ необычно. А подробностей не разумеет.
 VB> :)

    Она не может выглядеть _очень_ необычно. Она выглядит всего лишь упpощенно.
Это обычный недоуздок с кольцами на щечках. Лосей, как и верблюдов,  не
взнуздывают.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 10 Фев 98 21:07
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Завидую Банникову
Приветствую тебя, Vitaliy!

 VD>     Никуды он не разошелся,весь Дом Книги завален.Уж чья бы корова

Это он у вас в столицах не разошелся, а до нас он попросту не дошел, так жи как
и Громов, и Иванов, и Свиридов - спрашивал наших лоточников, говорят привозим,
то что дают(может врут?).А потом в издательствах жалуются, что тиражи плохо
расходятся, хотя виноват их собственный маркетинговый отдел.
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 10 Фев 98 21:14
 To   : Alex Podgoredsky                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Муркок
Приветствую тебя, Alex!

 AP>   Ну, а про возвращение старой серии "Cеверо-Запада" в желтой (белой)
 AP> обложке уже все наверное слышали... ;I
 AP>   Я взял себе "Город в Осенних Звездах" M.Mypkoka. (Хроники семьи фон
 AP> Бек) Кто-нить читал?

Таки это действительно новое, вроде бы раньше на русский это не переводилось.
Томик клееный или шитый?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 12:59
 To   : Mikki Dashevsky                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : LotR
Hi Mikki!

Пон Фев 09 1998, Mikki Dashevsky ==. Andrew Nenakhov:

 MD> не нужно придавать большого значения Кольцу как таковому - оно даже
 MD> Саурону не помогло ни против Нуменора, ни в битве с Последним Союзом
 MD> - может и годилось только на то, чтоб хоббитов по ночам пугать? ;)
 MD> Где доказательства его подлинного могущества, кроме невидимости
 MD> и вечной "жизни"?

1. Надпись - косвенное доказательство.
2. Немедленный конец Саурона и Барад-Дура после уничтожения Кольца - прямое
доказательство.
3. В SU.TOLKIEN иди. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 13:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : для рассказика нужно
Hi Alexey!

Пон Фев 09 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       А Робин Гуды в лесу есть ?

Робин Гудам там не с кем бороться. Есть эльфы и есть Лесной Хозяин. Думаю,
этого должно хватить? :)

 AG>       А рассказик в эху кинешь ?

Дописать надо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 14:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Волкодав
Hi Arthur!

Пон Фев 09 1998, Arthur Ponomarev ==. Jurij Kashinskij:

 AP> Ну вот, такую идею обхихикал! 8)))))
 AP> Но с другой стороны - других-то "ответов" не видать... :(

Я подозреваю, что Волкодава уморщил бы немой Герасим. Тот самый. Он ведь добрый
был, жалостливый и подневольный к тому же. И выполнял приказ своей кнесинки,
если ты помнишь. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 16:34

Пон Фев 09 1998, Oleg Ryaboshapko ==. jony@chat.ru:

 OR>     Мимо.  Просто я хотел сказать, что Волкодав верит особо не задумываясь
 OR>  над предметом своей веры. Надо принести жертву богам - приносит, надо
 OR>  заплести-расплести косы - расплетает... Вера сводится к выполнению
 OR>  обрядов, а о предметах своей веры он особо и не размышляет.
 OR>  "Боги, они и в Африке боги".  Примитив.  Не вписывается в нарисованный
 OR> тобой образ гения.

Гений, славянский вариант, питерская сборка. Надо пойти в церковь - пойдет,
надо поставить свечку - поставит. Надо перекреститься перед иконой -
перекрестится. Что, незнакомо разве? За то и ценят Волкодава - что он знаком до
мелких черточек... Правда, есть люди, которым эти черточки противны. Я,
например. Вот я его и не ценю.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 11 Фев 98 17:41
 To   : Fomor                                               Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Hi Fomor!

Пон Фев 09 1998, Fomor ==. Oleg Bolotov:

F> Был обычный день, но мне в Стеклянyю Башню пришло послание от Oleg!
F> Отвечаю с глубоким удовольствием.....

Фомор, значит, из Стеклянной Башни. А звать тебя как? Фоморы в правилах не
упомянуты, так что - будь любезен сообщить мне нетмейлом RealName или проставить
его в кладжи письма.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 17:45
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : LotR
Hi Anton!

Вcк Фев 08 1998, Anton Skuratov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Азачем ты все это мне написал ? Считаешь, что я тоже ... хм ... фантазиpую
 AS> ? :)

Не, это было объяснение - откуда взялся текст, приведенный SI. Кстати,
очередная попытка была, судя по всему, неудачной - он опять не понял.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 11 Фев 98 17:48
 To   : Alex Filimonov                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Волкодав
Hi Alex!

Суб Фев 07 1998, Alex Filimonov ==. Vladimir Bannikov:

 AF> Извеняма бонанов нема !!
 AF> Если тебе чето не нравится , можем мылом обясниться . Нечего эху засорять
 AF> !!

Вот именно.

 AF>  Между прочем это литературное вырожение , так что .....

Я считаю его использование в конференции неуместным. Еще раз повторяю - замена
символов здесь не катит, так что изволь соответствовать. Ты же и сам не рискнул
употребить это выражение в явной форме - значит, понял, что оно неуместно. Я же
тебе всего лишь сообщаю (если ты еще не прочел правила), что маскировка в этой
конференции не помогает, непристойные выражения остаются таковыми.

 AF> И про медведя спорно !!

Возможно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 19:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : для рассказика нужно
Hi Nataly!

Втр Фев 10 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> А если он чайник, то как он на слyх собиpается опpеделять, кто там на
 NK> полянкy вышел?:)

Как, как... Hикак! Во дивный народ - я еще рассказик не написал, а они уже
глюки ловят! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 19:40
 To   : Alexey Teterin                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : для рассказика нужно
Hi Alexey!

Втр Фев 10 1998, Alexey Teterin ==. Vladimir Bannikov:

Шо?! Этруски уже тоже - (тм)? :()

А-а-а-а!

А римляне и гунны еще не (тм)?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 19:42
 To   : Alexey Teterin                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : ненависть
Hi Alexey!

Сабж про выборы модератора явно устарел, правда?

Втр Фев 10 1998, Alexey Teterin ==. Boxa Vasilyev:

 AT>     - Ненавижу тебя, Лукьяненка! (с) Мастер Вилл
 AT>     :)))))))))))))

Это где Мастер Вилл нынче обретается? И где он это сказал?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 11 Фев 98 19:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : LotR
Hi Constantin!

Втр Фев 10 1998, Constantin Bogdanov ==. Mikki Dashevsky:

 CB>  О Эру, Единый и Неделимый ! Опять последний аpгумент. Ну скольки ж можно
 CB> ? :-(

Ты считаешь, что имеет смысл включить запрет на такую аргументацию в правила?

Я могу, если Олл, к которому обращался Микки, не будет возражать против защиты
его права на критику. В принципе, я согласен, что фраза "напиши свое, а потом
критикуй чужое" может раздражать собеседника, не будучи конструктивным
аргументом.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 19:50
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : DragonLance
Hi Sergey!

Срд Фев 11 1998, Sergey Golubev ==. Constantin Bogdanov:

 SG> Где-то к середине этой апyпеи стал пpинадлежать. правда почти сpазy помеp.
 SG> А жаль.

Я подозреваю, что это был такой замечательный способ избавиться от проблемы
Стурма. Дать ему то, что он хочет, но так, чтобы он долго не носил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 19:52
 To   : Sergey Ilin                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : О племенах эльфов и полезности чтения
Hi Sergey!

Срд Фев 11 1998, Sergey Ilin ==. All:

 SI> Hда. Вообще то эльф говорил "наши воители", что я воспринял как
 SI> "эльфийские воители".

И немедля приписал свой глюк автору книги. И настойчиво пытался научить меня
читать. :) Ну да ладно, что было, то прошло.

 SI> Но после пошедших писем о том, что Леголас имел в виду Арагорна и
 SI> Боромира .... Теперь все ясно. А то я уже много лет не мог понять,
 SI> что же имелось в виду.

Надо было в эху написать! Ты все гонишь на фидошников, а оказывается, не такие
уж мы и бесполезные - до девяти считать умеем, можем пригодиться, да-а? ;)

 SI>  Странно, но это одно из немногих мест, где член отряда шутит и
 SI> придуривается. Я так с ходу не могу вспомнить других примеров.

Примеры есть.

Диалог Гимли и (вроде бы) Арагорна перед встречей с отрядом Эомера.

Шуточка Боромира по поводу выносливости гнома.

С ходу и я больше не вспомню, но подозреваю, что каждый член отряда хоть раз,
да сказал что-нибудь этакое.

 SI> Видимо поэтому слова эльва я воспринял всерьез.

А они и есть почти всерьез. Просто это - слова эльфа. :)

Кстати, IMHO Леголас - наименее удачно описанный член отряда.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 11 Фев 98 20:24
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : LotR
Hi Oleg!

Срд Фев 11 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> М-да... Молчу, ибо уже оффтопик.

Где оффтопик? Покажите мне этот оффтопик, а то я пишу письма, а об оффтопиках
ничего не знаю... ;)

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 11 Фев 98 08:20
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : LotR
                              Hello, Maria!

Пнд Фев 09 1998 14:53, Maria Anisimova wrote to Nina Novackovich:

 MA> В диаметре. Хотя кольцо волшебное было, к носителю приспосабливалось,
 MA> значит, и размер при необходимости менять умело. Хочешь - как кольцо носи,
 MA> хочешь - как диадему. Но тогда помрешь быстро насильственной смартью.

     Про изменчивость в *таких*  масштабах указаний нет. А то так и говорили бы
- нечто круглое всевластья.:))

    Срд Фев 11 1998, 08:20     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 11 Фев 98 08:21
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : LotR
                              Hello, Svetlana!

Втр Фев 10 1998 05:37, Svetlana Taskaeva wrote to Mikki Dashevsky:

 ST> В смысле первое, которое он носил будучи поpядочным Айну? Аpтано
 ST> Аулендиль.

     Ибо здесь не оффтопик, в отличие от сутолка: ну почему все-таки майар -
айнуp???. Вроде уже обьясняли - но непонятно.:(( Может, пойму наконец?

    Срд Фев 11 1998, 08:21     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 11 Фев 98 15:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Волкодав
Hello Arthur!

Monday February 09 1998 11:01, Arthur Ponomarev wrote to Jurij Kashinskij:

 AP> Ну вот, такую идею обхихикал! 8)))))

 AP> Но с другой стороны - других-то "ответов" не видать... :(

Они бы сели рядом и начали бы выяснять, кто учтивее? вряд ли? Хотя, пока они
будут друг друга на бой вызывать... Или Волкодав бы с Морганой подрался?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 11 Фев 98 16:02

Tuesday February 10 1998 15:18, Andrew Nenakhov wrote to Mikki Dashevsky:

> [...]
 AN> был способен только убивать и разрушать? Значит, он-таки _мог_
 AN> создавать? Значит, орки ТОЖЕ могли создавать что-то? Или не

Не создавать, а переделывать - уродовать!

> [...]
 AN> березки, дубы и синее-синее небо. Или что-то очень к этому близкое и
 AN> мирное, ибо даже ему была свойственна тяга к прекрасному -

Сильмариллы - это тебе не зеленые лужайки. Может, он предпочитал пезйажи после
урагана или песчанной бури. Красиво это ему казалось.

> [...]
 AN> чужими творениями. И это понятно - писать на компе что-либо самому
 AN> гораздо интереснее и приятнее, нежели использовать чужие программы, по

Так это еще уметь надо, а их создавали не как творцов, а как певцов,
исполнителей то бишь.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]