 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 09 Фев 98 09:29
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Волкодав
Hello Oleg!

Thursday February 05 1998 09:40, Oleg Ryaboshapko wrote to Ivan Kudryashov:

 OR>    K сожалению, ответа на мое последнее послание не получил,
 OR>  из-за перебоев с почтой.

Увы, у меня было тоже самое. Только в масштабах всего 5053 :( Так что если
письма сохранились, они будут интересны не только мне, но еще и Машеньке. По
возможности передам и Mike Dyakonov. Можно мылом на 2:5053/25.25, или на
mary@pia.saratov.su, если проще.

 OR> Если хочешь продолжить наш спор,
 OR>  кинь мне свои аргументы мылом, а я в эхе постараюсь возобновить

Поддерживаю Олега. Проблемы - вещь неприятная, но никуда от них не деться :(

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 Msg  : 3859 из 4921 +3891                  Rcv
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 09 Фев 98 09:38
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Конан и Р.Говард (Re: Волкодав)
Hello Yuri!

Wednesday February 04 1998 22:30, Yuri Zubakin wrote to Slava Shulpin:

 YZ>     Конан в книгах Р.Говарда? Скучный? Ха!   :)
 YZ>     Мне он не кажется скучным - особенно в некоторых переводах  ;)
 YZ>     "Ища любви, берет ли мужчина с собой ораву воинов?" (с) Р.Говард
 YZ> "Железный Дьявол"   :)

Старо. Подобное встречалось как минимум у Мериме и Дюма. Если даже не лезть
дальше.

 YZ>     А вообще, у Говарда много любопытных афоризмов - и не только в
 YZ> книгах о Конане. Вот некоторые из них:

[skip]

Ну, в процентном соотношении пан Сапковский выдает их на порядок больше. Только
из _четырех_ книг можно столько афоризмов набрать... причем неизбитых. Это я еще
не беру Асприна, который вообще насквозь афиристичен - чего только стоят
размышления про военный совет и его участников ;) Желязны опять же ну ооочень
хорош. Неизбитостью и уместностью фраз.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 Msg  : 3860 из 4921 +3892
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 09 Фев 98 09:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Волкодав
Hello Constantin!

Thursday February 05 1998 14:53, Constantin Bogdanov wrote to Marina Y Konnova:

 CB>  Еще был другой вариант - "Девять принцев в янтаpине" ;-))

А что такое янтарин? Сорри, не знаю... А по поводу сувенира - так и
представляется - вся семейка в миниатюрном варианте, как муха в янтаре. ;)
Эдакая немая сцена.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 07:17
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: не время для драконов
Hello Oleg!

Thursday February 05 1998 09:33, Oleg Ryaboshapko wrote to Marina Y Konnova:

 OR>      Марина, а как ты назовешь женщину-врача ?  Врачиха ?  Врачица ?
 OR> :)
 OR>      IMHO, с драконом ничего не надо придумывать. Дракон - это дракон.
 OR>   А уж он или она  -  второй вопрос ;)

А вот ты и попался ;) Врач - это профессия. А Дракон... раса? Ну, не важно
название, важно различие. А вот насчет он или она - вопрос второй, конечно, но
не менее важный. Меня всегда вводит в непонятки - ну почему если в романе только
один Дракон (1 шт. то есть) то он - это обязательно Он, весь из себя мудрый и
сильный, а если появляются драконы женска полу, сразу же в романе бардак (DL
например), или же драконов начинают делить пополам (по цветам радуги), из
половины делая полудурков, либо ездовых собак (Маккефри). Олег, чесслово, это во
мне не феминизм говорит. ;) Обидно просто...

 OR> ЗЫ: Марина, если, в прошедшие 2 недели посылала на мой адрес нетмайл,
 OR>     повтори pls. А то у моего босса весь аплинк упал и я без почты
 OR> сидел :(

Hет... не писала. Я ждала, когда ты мне свое последнее письмо перепостишь ;) -
у меня адрес изменился. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 07:36
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40

Friday February 06 1998 09:05, Andrew Nenakhov wrote to Marina Y Konnova:

 AN> Драконша.

Угу. Драконяга.

 AN>    Чем-то это мне напоминает недавний разговор про эльфиек...

А чем плохо? К тому же в наличии эльфиек не сомневается даже модератор. Он с
ними Дружит. ;) А вот вопрос о наличии Драконов женского полу еще требуется как
следует обдумать и обсудить. Подозреваю, придется вызывать специалистов в
Драконологии.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 07:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Остров Русь
Hello Boxa!

Thursday February 05 1998 14:00, Boxa Vasilyev wrote to Maria Anisimova:

 BV> Ой, леди, шоб вы знали, сколько у нас было ассоциаций! Я до стольки и
 BV> считать-то не умею! :)

Хм... странно. Вот у кого-кого, а у тебя ассоциаций точно быть не должно. Тебе
как герою (сорри, бояну) положен разве что синдром дежа вю. ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 07:51
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Опять кто круче ;) (was: Волкодав)
Hello Jurij!

Thursday February 05 1998 19:44, Jurij Kashinskij wrote to Arthur Ponomarev:

 JK> Берем Волкодава, забрасываем во Время Оно.

Берем. Когда? ;)))

 JK> Шо он сделает, когда увидит как евреи блудницу каменьями побивают? ;)

Евреи - ладно. имхо В. в отличие от Жихаря он втихомолку его обычаи ругать
будет, говоря, что веннская правда лучше. ;)

 JK> "Всех убью, один останусь!"
 JK> ;) А вот побил бы он сэра Джихара или нет? ;) Или Многоборская Правда
 JK> посильнее будет?

Сэра Джихара, говоришь? Да навряд ли. Думаю, ежели при нем (Жизаре то иссь)
будет Алтын-хлебал или Симулякр - да ни за что на свете!

Хм... а вот попади Волкодав в Окаянию - точно пропадет. ;))) У Адамычей, я так
думаю, он уже побывал. В этом то есть, как его, Белочеье... (?) - опять забыла.

Удачи! Марина.

ЗЫ А я вот сейчас Лукина читаю Катали мы ваше солнце ;))) Читал кто?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "За Одина! За Фафнира! Умри, но сдохни!" (с) ТГНН (2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 07:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Волкодав
Hello Arthur!

Friday February 06 1998 19:46, Arthur Ponomarev wrote to Marina Y Konnova:

 AP> Сам бы пошёл?! 8))))

Сейчас точной цитаты не приведу, но буквально дословно авторская цитата звучит
именно так, что "за окающий говор пошел бы на каторгу еще раз".

 AP> Да нет, за это... нет, не так. Его продали в рабство, т.к. другого
 AP> применения ему не нашлось. А вот конкретно на рудники он попал как раз
 AP> за побеги.

Не помню что-то. Наверное, это из В-2 уточнение...

 AP> Угу, и в конце концов не признал... ;)))

Память, понимаешь, девичья. ;)

 AP> Ха! Время, время... 8~~~(((

А тебя никто и не торопит. Волкодавщики не первы и не последний раз имхо
возрождаются. А вместе с ними - и спор.

 AP> Понимаешь, парадокс в том, что читать-то я его и сейчас могу (и мог)
 AP> спокойно, тольковот _думать_ о нём... Почему-то вспоминается пословица
 AP> "Глаза невидят - желудок не страдает" 8)

Угу. Из вышесказанного делаем вывод - В. - не только дамский роман, а еще и с
детективным уклоном. Один раз прочел - кто убийца известно -> второй раз читать
уже вроде как ни к чему, потому что кроме интриги больше ничего и нет.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 07:59

Friday February 06 1998 19:55, Arthur Ponomarev wrote to Marina Y Konnova:

 AP> Ну... Тут уже писали, что мол ностальгия заела, то, сё...
 AP> Короче, недо было кому-то в челюсть дать... 8)))

А вообще - нефиговый сувенирчик. ;) Он вообще-то весить немало должен.
Поноси-ка такой постоянно. Или, еще лучше, на шею вместо амулета повесить. ;)

 AP> Конечно не было - ни грамотных, ни письменности... Про это ИМХО вполне
 AP> прямо сказано. И похоже, что они этим даже гордились - мол, живём
 AP> заветами предков, не то что некоторые...

Вот. А если бы были грамотны - задумались бы, как эти самые заветы сохранить
для потомков. Кроме того, род Псов не один эту самую Правду проповедовал - она
имхо у всех веннов примерно одинакова была. Дык, куда проще на бумаге изложить,
и чтоб все читали, во избежание утери кусков и возможности разного толкования.

 AP> Hу может и так...

 AP> Разве венны? Мне почему-то казалось, что сегваны. Кажется. про это
 AP> прямо не сказано, а догадываться можно сколько угодно.

имхо венны. Потому как В. поначалу видит девицу, которая мужу/жениху обед в
кузню несла, и вспоминает, что _точно так же_ все было у его родителей. Кажется,
в этом месте и еще какие-то детали имеются, указывающие именно на веннов.

 AP> Впрочем, с межродовыми отношениями веннов - всё может быть...

Да уж...

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 08:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Властелин Колец -- кто он?

Thursday February 05 1998 23:28, Dmitry Petuk wrote to Aleksey Swiridov:

 DP> Hет, Лужков -- Хранитель кольца. Садового.

Хм... лысый хоббит... однако. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 08:09
 To   : Dmitry Baltser                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: DragonLance

Friday February 06 1998 08:54, Dmitry Baltser wrote to Constantin Bogdanov:

 DB>       Это же почти то же самое, принадлежать к рыцарству физически или
 DB> по зову сеpдца. Сердцем он был рыцарем, а это главное!

Однако Соламнийские рыцари так не считали. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Втр 10 Фев 98 08:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: для рассказика нужно

Sunday February 08 1998 13:03, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

 VB> Как ты считаешь - может ли дать хоть какие-то заметные результаты
 VB> процесс эволюции, если в Лесу Имени Меня идет процесс селекции? ;) Это
 VB> ж ездовые лоси.

Hу... если ты сейчас скажешь, что у тебя лоси занимаются генной инженерией, я
скажу, что ты переплюнул пана Сапковского. ;)

Да. А еще они, сохатые, соль любют... (хозяйке на заметку) ;) Вообще же,
полистай на досуге что-нибудь не относящееся к эхотагу. Журнал Юный натуралист к
примеру. Я не шучу. Во всяком случае, раньше там можно было прочитать много
доходчиво и неглупо описанного.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 11 Фев 98 16:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Дежа вю
Hi, dear Boris!

Tuesday February 10 1998 16:29, Boris Tolstikov   . Arthur Ponomarev:

 BT>     По осени в одну из эх (или сюда, или в ньюсы) SL кидал именно
 BT> этот отрывок.

Тьфу ты, я то думал... 8)))

Спасибо!

Yours Truly !
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истинное Дао.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Срд 11 Фев 98 02:01
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : для рассказика нужно
                      Hail, Shadow!

Однажды 02 Feb 98, 05:57 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Shadow
Dweller, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Nina Novackovich:
SD> Миледи играла в Realms of Arkania-2 Star Trail? ;) Банников, похоже,
SD> играл...;>
SD> Была там эльфийка, галопировавшая по лесу на лосе. Ничего, не
SD> смеялись...
Дык, она же говорила, что кроме нее до этого никто не догадался. Она жестоко
ошиблась. До этого догадался Банников :)

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 11 Фев 98 23:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Пятница Февраль 06 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Konstantin Paikin
о: Рыцарь из ниоткyда

AG>       Нет, без сомнения Гремилькар - это герцог Оpк.

    А по-моему, мелковат. Как его в начале Гаудин задавил - тот и не вякнул,
знал, что магтия-магией, а на ГБ и там вякать не резон =;-) А вот Мара -
тёмная... Только бы не оказалось, что это что-то типа Гага в "Змеином Молоке"...
Успенскому хорошо прикалываться, а здесь это будет не просто рояль, а белый,
концертный, да ещё и с глазами =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Так нужно, так убивают любовь... (с) О. Арефьева
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 11 Фев 98 23:57
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Дварфы
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (Пятница Февраль 06 1998), Sergey Kryzhanovsky (2:460/50.70@fidonet.org) писал
Anton Skuratov о: Дварфы

    Ага. Гора писем, и все - вокруг. А человек мучается =;-)

SK> IMHO, дварфы - это те же гномы, только слово "гном" в русском языке
SK> давненько уже, а "дварф" сравнительно недавно пришел из аглицкого.

    Не попал. Просто когда переводили JRRT, для дварфов подобрали первое
попавшееся слово, с отдалённо похожим смыслом. Так они и стали гномами - только
у нас. Потому-то и "дварфы - русские гномы". Перумов их обозначил горными и
лесными, они родственны, но не слишком похожи. Дварфы достигают низкого
человека, в плечах - полтора Конана, большие мастера помахать и молотом, и
топором, магия чисто прикладная. Гномы - заметно мельче, не воины, хотя могут
стрелами и покидаться. Магические способности неясны, но наличествуют.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... штамп в графе семейное положение это как судимость (с) 5030/525.11
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 11 Фев 98 20:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : DragonLance
    Желаю здравствовать, Vladimir !

VB> В обвинении, AFAIR, было сказано - "рядился рыцарем". То бишь, ношение
VB> доспехов ему таки поставили в вину.

    "оруженосец обвиняется в неисполнении приказа и трусости перед лицом
врага...", а в приговоре ему запрещается носить какие-либо "принадлежности и
украшения, содержащие символику Соламнийского Рыцарства".  а про "рядился" я не
нашел... где это?
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! А короли все сменяли друг друга на троне Нуменора, и каждый новый был
могущественнее и глупее предыдущего...

---
 * Origin: A chi Rossia? - A noi! (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 11 Фев 98 21:08
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Первое правило
    Желаю здравствовать, Daniel !

DO>     Да вообще, Терри -- женское имя, от Тереза.

  а как определить пол писателя по имени Трейси Хикмен?
                        Удачи в бою!
                                     Олег.

! Редкий назгул долетит до середины Брендиниума...

---
 * Origin: A chi Rossia? - A noi! (2:5051/27)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 11 Фев 98 12:44
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Science Fiction
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Slava!

 06 Feb 98 12:31 Slava Shulpin писАл к Alexey Paponov:

 SS>   Нет, перевод у меня не знаю чей, но не муравьевский, просто меня
 SS> хоббиты как главные герои раздражают :)

    Пардон, если что личное, но чем же тебе хоббиты не угодили-то?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Срд 11 Фев 98 22:40
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : LotR
Hello Nina.

10 Feb 98 00:09, Nina Novackovich wrote to Andrew Nenakhov:

 NN>      Не веpю. Вот не веpю! И хоть меня убей!
 :) Ща. Вот Боромир, когда у Фродо колечко отнимал - он во имя победы
  светлых сил большим ножиком размахивал? А то очень уж натурально
 у него получалось. Не одень хоббит колечко...

Vitaly aka WiZard13

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 11 Фев 98 15:43
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Первое правило
Howdoyouденьки булы, Daniel!

Monday February 09 1998 23:26, Daniel Orel wrote to Mikki Dashevsky:

 DO>     Да вообще, Терри -- женское имя, от Тереза.

Опять двадцать пять. А Терри Биссона куда денешь?

Я не вполне уверен, но я, кажется в Локусе фотографию Гудкайнда видел. Мужик,
однако.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Осторожно - 1-е апреля".
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Срд 11 Фев 98 21:21
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Дварфы
Рад видеть тебя , Anton!

06 Фев 98 11:49, Anton Skuratov -> Slava Shulpin:

 AS> Имхо все таки ирландские, вспомни фильм, забыл как он называется, нy там
 AS> вобщем гномик один, из ирландской легенды, так вот он yбивает людей в наше
 AS> вpемя, которые пытаются yкpасть y него горшок с золотом. Это очень
 AS> известный фильм.
     "Леприкон" Две или три части. Правда, после просмотра фильма и
     ссылок кyчи книжек я так и не понял - гном он, или эльф.
     Сyдя по книгам - скорее эльф.

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... I will be your SysOp tonight...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Срд 11 Фев 98 21:27
 To   : Max Bodaev                                          Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : DragonLance
Рад видеть тебя , Max!

05 Фев 98 23:12, Max Bodaev -> Alexander Neroev:

> [...]
 MB>  ни одного слова вообще нет !! И всех гномов там называют гномами .
 MB>  Насколько известно - их подразделили на горных ,овражных и гномов-
 MB> механников... Если бы в сабже захотели добавить ещё однy pассy - дварфов,
 MB> то её бы добавили, но их там - нет !

 MB>  По поводy же недавней темы следyет остановиться на том, что пеpсанажа
 MB>  нyжно называть так , как он называется в книге, а не "приклеивать" его
 MB>  к дpyгой pассе.Есть книги, где дварфы и гномы - две разные pассы.

 MB>  Так что насчёт того, что Флинт- дваpф, то это явно, что-то не то !!!

      Обpащаемся к пеpвоисточникy:

      When they reached the base of the great vallenwood tree that
supported the Inn of the Last Home, they found their friend Flint
sitting at the bottom of the ramp. The dwarf had a split of kindling
in his massive, knobby hands and was shaving off hair-thin slices with
a single-edged knife.

     По изданию:

          DragonLance Preludes
               Volume One

            Darkness & Light

               written by
   Paul B.Thompson and Tonya R.Carter

 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Срд 11 Фев 98 21:52
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Объясните мне про DragonLance
Рад видеть тебя , Anton!

09 Фев 98 18:25, Anton Skuratov -> All:

 AS> Я вот тyт кyпил книжкy, из серии сабжа, там автор Майкл Уильямс, а мне
 AS> говорили что на самом деле y сабжа дpyгие автоpы. Там написано что это
 AS> сеpия DragonLance, написано, что это "Тpилогия героев", и называется
 AS> "Отважное сердце". Объясните мне пожалyйста всю стpyкткpy этой серии, а
 AS> то, как я понял, тyт много книг и автоpов. Я совсем запyтался ! И еще,
 AS> если можете, yкажите все книги данной серии, и поpядок, в коем их читать
 AS> надо. Зараннее спасибо.
     ТО что y нас издавалось, и что я помню (могy гнать и пyтать):
      Пеpвая тpилогия:
       ("Сага о копье" - или я что-то пyтаю ???)
       Драконы осенних сyмеpек
       Драконы зимней ночи
       Драконы весеннего рассвета
     + Драконы летнего полдня - "исскyственное" продолжение трилогии
                                от тех же автоpов.
      Втоpая тpилогия:
       Вpемя близнецов (по томам не помню)

      Hyлевая тpилогия:
       Геpоическая сага - тот же мир, но действие происходит за много-много
                          лет, главный герой - рыцарь Хyма, бyдyщая легенда
                          Кpинна.
      Было что-то еще, но я не помню.

      И вот что y меня есть на английском - без yказания издательств.

      Weis, M.; Hickman, T.     Time of the Twins
      Parkinson, Dan            The Gates of Thorbardin
      Thompson, P.; Carter, T.  Darkness and Light
      Kirchoff, Mary            Kendermore
      Kirchoff, M.; Niles, D.   Flint, the King

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Срд 11 Фев 98 19:07
 To   : Mikki Dashevsky                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : LotR
Приветствую тебя, Mikki !

 Вторник Февраль 10 1998 02:21, Mikki Dashevsky писал Andrew Nenakhov:

 MD>     Потому что орки _по Толкиену_ по природе своей были способны
 MD> только убивать и разрушать, как и их создатель. Ну не было там других
     ^^^^^^           ^^^^^^^^^           ^^^^^^^^^^ создатель, способный только
разрушать, это звучит...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- УТВЕРЖДАЮ UNREG
 * Origin: NETMAIL (2:5020/324.28)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 11 Фев 98 23:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : LotR
                              Hello, Vladimir!

Срд Фев 11 1998 12:59, Vladimir Bannikov wrote to Mikki Dashevsky:

 VB> прямое доказательство. 3. В SU.TOLKIEN иди. ;)

                           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
     Первый раз вижу подобный "посыл"!:))

    Срд Фев 11 1998, 23:53     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 11 Фев 98 23:57
 To   : Zakhar Vasilenko                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Дварфы
                              Hello, Zakhar!

Втр Фев 10 1998 00:33, Zakhar Vasilenko wrote to Nina Novackovich:

 ZV>  К Gnomes относится разве что Мим, кpошка-гном (Сильм), но никак не
 ZV> Нол(ь)доp.

     ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ! Это, однако, гон. Gnomes - это то же, что Нольдор у
пpофессоpа! RTFM!

    Срд Фев 11 1998, 23:57     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 11 Фев 98 23:59

Пнд Фев 09 1998 23:40, Zakhar Vasilenko wrote to Nina Novackovich:

 ZV>  Вообще можно посчитать трупы коней и количество черных плащей после
 ZV> небольшого "водопада", устроенного Элpондом. 9 коней и 8 плащей.Hеужели и
 ZV> это покажет, что назгулов было пятеpо ? Может все-таки 9 ? WBR, Zakhar
 ZV> Vasilenko.

     Русским языком обьясняю - в ВК одно, в UT - втоpое. В "Xpонике" - еще
одно. Речь идет о том, где - правильно, а не о  том, как сосчитать до 9ти.

    Срд Фев 11 1998, 23:59     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 12 Фев 98 00:05

Втр Фев 10 1998 14:26, Andrew Nenakhov wrote to Nina Novackovich:

 AN> Скорее всего, нет. Про что?

     Это из песен. Которые в отличие от ЧXА - большой РУЛЕЗ! Стиxи у нее
классные!

 AN>  Из творчества Ниенны я ознакомился лишь с
 AN> некоторыми главами из ЧКА, причем у меня создалось впечатление, что она
 AN> была неполной. Так оно и есть на самом деле или просто битый вариант у
 AN> меня был?

     У меня в файлаx есть - так вроде один в один с книгой. Вполне полная.

    Чтв Фев 12 1998, 00:05     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 12 Фев 98 00:07
 To   : Anton Kalanov                                       Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Sau's name
                              Hello, Anton!

Срд Фев 11 1998 07:38, Anton Kalanov wrote to Mikki Dashevsky:

 AK> Вот это хороший вопрос! Сам бы хотел знать!
 AK> По памяти, если я не пyтаю с чем-то, то одно из его имен было
 AK> Hеназываемый... Нет, я все-таки пyтаю... Блин, три часа ночи на дворе..
 AK> Так вот... Hеназываемый. Hизя было произносить имя его, а то
 AK> отбросишь, понмаш коньки! А мож я все-таки пyтаю...
 AK>   Народ помоги!!

     Артано Аулендил. Прозвали в первую эпоxу САурон и ГортАур, что значит одно
и то же, только на квэниа и синдарине, нечто трудно дословно переводимое, но
очень гадкое типа "Страшный ужас", еще и с прозвищем Жестокий. А неназываемый
он был в 3ю эпоxу, почему - Толкин один ведает.:((

    Чтв Фев 12 1998, 00:07     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 11 Фев 98 06:07
 To   : All                                                 Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Мысля
      Здравствуй All.

Я вот тут прочитал некоторые книги эхотажные, и пришел к выводу, что некоторые
писатели подразумевают под своими мирами миры, которые будут после нашего !
То есть там пpедполагается, что наша цивилизация будет в будущем уничтожена в
результате каких-нибудь например катаклизмов, стихийных бедствий или по вине
человека. Ну pазумеется хоть-нибудь да и останется, и будет видоизменяться. И в
результате получится такое создание, как, например, эльф, или гном. И через
много веков цивилизация опять возpодится, только в таком виде, как фэнтези !
На эту мысль меня натолкнула Бpуксовская Шаннаpа. Там одни герои пошли в
приграничную страну, и посетили некий разрушенный город, в котором были большие
туннели под землей (метро я так понимаю). И самое прикольное, это то, что они
наткнулись на остатки автомобиля ! Там это было ясно описано, даже про кардан
написано :) Это в то вpемя, когда у них там, в их фэнтезийной стране
единственный вид транспорта - это лошадь.
Мне интересно, что Вы думаете по этому поводу ...

   WBR, Anton ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                       5% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 12 Фев 98 00:10
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Век дракона
     Здравствуй Vladimir_Ishenko.

 В понедельник, 09 февpаля 1998 года, в 20 час. 34 мин.
 Vladimir_Ishenko написал на имя Anton Skuratov.

 VI> Видел, у нас в городе они все лежат, ажиотажа не наблюдается, а что
 VI> это читабельно?
Не знаю, не читал исчо :)

   WBR, Anton ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      52% done. (2:5020/1356.14)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Срд 11 Фев 98 21:07
 To   : Mikki Dashevsky                                     Чтв 12 Фев 98 19:40
 Subj : Re: Первое правило
Hello Mikki!

10 Feb 98 01:51, Mikki Dashevsky wrote to Andrew Nenakhov:
[]

 MD> Да не, она была женщина - но имя-то мужское было. В смысле того, что Mr
 MD> тут действительно может быть псевдоним. А Терри - возможет быть, это
 MD> Тереза?

============================
Terry Goodkind was born in Omaha, Nebraska in 1949. He suffers from a form of
dyslexia, which encumbered him during his childhood. His difficulty reading and
writing brought him constant ridicule and humility from his teachers and peers,
until his high school composition teacher recognized his writing talent. After
his graduation, he dropped out of college. Before becoming a professional
writer, Goodkind worked as a carpenter, a violin maker, a hypnotherapist, a
wildlife artist and a restorer of rare artifacts. Throughout this time, he has
remained an avid fan of painting, and has done the some of the art work included
in his books. In 1983, he moved to Maine and bought 4 acres of land where he and
his wife, Jeri, began construction of their house by themselves. It was during
this time that he began jotting down the characters, and in particular their
emotions, down onto paper. In 1993, he decided to begin work on his own novel,
and one year later had Wizard_s First Rule completed and published in October
1994. It was a record breaking debut that has since become an international
bestseller and brought the praise of many esteemed writers of the fantasy genre.
The sequels Stone of Tears (October 1995) and Blood of the Fold (October 1996)
have had equal success. His Forth book, Temple of the Winds, is scheduled to be
released in September 1997. _At forty seven, Goodkind is a tall, intense man
with a long pony tail and a ready sense of humor. Jeans and tee shirts remain
his favorite attire._ (Lynn Flewelling, Bangor Daily News, November, 1995)

*Written by Ben Harding
=============================

фото ушло нетмейлом;)

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
 Msg  : 3891 из 4921 -3859                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 12 Фев 98 22:38
 To   : Marina Konnova
 Subj : Конан и Р.Говард (Re: Волкодав)
    Здравствуйте, Marina!

        Случайно увидел, как Marina Konnova писала Yuri Zubakin (Понедельник
Февраль 09 1998, 09:38):

                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                 ^^^^^^
 MK> Старо.
 MK> Подобное встречалось как минимум у Мериме и Дюма. Если даже не
 MK> лезть дальше.

    В таком же странном изложении?..    :(
    А мне-то казалось, что я сумел подчеркнуть свое ироничное отношение к
переводу... Увы мне, увы   :(
    Воистину - "Женский гнев - слишком сильное оружие..." (с) Э.Маккэфри.
Странствия дракона.

 MK> [skip]

 MK> Ну, в процентном соотношении пан Сапковский выдает их на порядок
 MK> больше. Только из _четырех_ книг можно столько афоризмов набрать...
 MK> причем неизбитых.

    "...вы стоите надо мной как укор совести" (с) С.Лем. Hепобедимый.

 MK> Это я еще не беру Асприна, который вообще насквозь афиристичен - чего
 MK> только стоят размышления про военный совет и его участников ;)

    "Разумная критика полезна." (с) Р.Хайнлайн. Чужак в Чужом Краю.
    Мудрый - да поделится...   :)
    "Информация только тогда приносит пользу, когда ею делятся." (с) С.Дилени.
Время как спираль из полудрагоценных камней.
    Как бы не было "избито", но "Женщины умнее мужчин, и история это не раз
подтверждала." (с) Р.Хайнлайн. Чужак в Чужом Краю.  :)

 MK> Желязны опять же ну ооочень хорош. Неизбитостью и уместностью фраз.

    "Оптимизм революционеров всегда вызывает чувство законного изумления." (с)
Р.Желязны. Князь Света.     :)

P.S.    "Если не собираешься убить мужчину немедленно, никогда не бей его между
ног. Даже символически. А может быть, именно символически - не бей!" (с)
Р.Хайнлайн. Меня зовут Фрайди.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 Msg  : 3892 из 4921 -3860                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 12 Фев 98 23:59
 To   : Marina Konnova
 Subj : Волкодав
    Здравствуйте, Marina!

        Случайно увидел, как Marina Konnova писал Constantin Bogdanov
(Понедельник Февраль 09 1998, 09:42):

 MK> А что такое янтарин?

    Это строительный материал цивилизации Странников.
    "Что же касается состава этого желтого материала, который отнюдь  не
является металлопластом и который я называю янтарин..." (с) А. и Б. Стругацкие.
Полдень, XXII век (Возвращение).
    Под этим названием упоминается в следующих произведениях А. и Б. Стругацких:
    "Полдень, XXII век (Возвращение)";
    "Жук в муравейнике";
    "Волны гасят ветер".

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 12 Фев 98 08:56
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Волкодав
Привет Marina!

> [...]
 MK> Кажется, в этом месте и еще какие-то детали имеются, указывающие именно на

 "Имхо"... Лучше так и скажи: "Я книжку читала давно, да и то вскользь,
потому как это дамский роман и вообще мастдай".

Зачем было Людоеду уничтожать Серых Псов? Чтобы поселить вместо них
других веннов? А ведь Серые Псы очень дружелюбно относились к сегванам
Людоеда.

ЗЫ И вообще, _как_ должна была нести ужин _сегванская_ девушка? Задом,
что ли?:) Или утром вместо вечера? :)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday February 12 1998 at 08:56

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Чтв 12 Фев 98 14:56
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Мысля
Hi, Anton!

В день Wednesday February 11 1998, Anton Skuratov нацарапал(а) кровью своего
врага к All:

 AS> будущем уничтожена в результате каких-нибудь например катаклизмов,

ну -- это навряд-ли -- наша (в смысле ФИДОшная) будет жиить вечно...
немного видоизменяясь.
Недавно прочитал "Лабиринт отражений" -- сорри, автора не помню.
Так тамм по части эхоконф и ФИДО -- вещь такая интересная...
Так что жиить будем.

                 With best wishes, Valentine AKA Locki
                   -[Yanka Team]-[Circle of Nine]-
... Панки не умерли -- он просто так пахнут...
---
 * Origin: В пламенной стране с каждым годом дальше, лучше... (2:5040/40.6)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 12 Фев 98 10:10
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Мысля
Hello Anton!

11 February, Wednesday, Anton Skuratov  . All:

 AS> Я вот тут прочитал некоторые книги эхотажные, и пришел к выводу, что
 AS> некоторые писатели подразумевают под своими мирами миры, которые будут
 AS> после нашего !
    Heкoтopыe пocлe, нeкoтopыe дo, нeкoтopыe в пapaллeли, a нeкoтopыe - вce этo
oднoвpeмeннo (Mypкoк). Koмy кaк нpaвитcя.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I know an illusion when I see one." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 12 Фев 98 10:16
 To   : Paul Poloskov                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Объясните мне про DragonLance
Hello Paul!

11 February, Wednesday, Paul Poloskov  . Anton Skuratov:

[Skip]
 PP>      ТО что y нас издавалось, и что я помню (могy гнать и пyтать):
 PP>       Пеpвая тpилогия:
 PP>        ("Сага о копье" - или я что-то пyтаю ???)
    "Caгa o кoпьe" этo pyccкий пepeвoд нaзвaния cepии DragonLance. Tpилoгия
нaзывaeтcя "Tpилoгия Xpoник", afaik.

    Cиe ecть caмaя пocлeдняя книгa и я бы нe cтaл peкoмeндoвaть ee к пpoчтeнию,
ecли ecть xoть нeбoльшaя cимнaтия к Kpиннy и eгo житeлям:
 PP>      + Драконы летнего полдня - "исскyственное" продолжение тpилогии
 PP>                                 от тех же автоpов.
    Kcтaти, a пoчeмy "иcкyccтвeннoe"?

 PP>       Втоpая тpилогия:
 PP>        Вpемя близнецов (по томам не помню)
    Чac близнeцoв, Иcпытaниe близнeцoв, Boйнa близнeцoв (в xpoнoлoгии и
нaзвaнияx мoжeт быть oшибкa - вcю тpилoгию я нe читaл)

 PP>       Hyлевая тpилогия:
 PP>        Геpоическая сага
    Tpилoгия Гepoeв :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I'll scout ahead." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Чтв 12 Фев 98 17:11
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Дварфы
Hi, All!

 NN>    ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ! Это, однако, гон. Gnomes - это то же, что Нольдор у
 NN>    пpофессоpа! RTFM!

Да -- Нина -- RTFM! Нольдор -- это эльфы!! 8-[E]
А gnomes -- лешие, то есть лесные гномы! или овражные 8)

 From : Konstantin Krivonogov               2:5040/40.20    Чтв 12 Фев 98 17:25
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: DragonLance
    Наше вам с кисточкой, Marina!

В день 10 Feb 98 в 08:09 некто Marina Konnova, обращаясь к
Dmitry Baltser настучал на клавишах следующее:

 MK> Однако Соламнийские рыцари так не считали. ;)

    Хм.... Имхо, большинствy рыцарей сие было сyгyбо параллельно. Небезразлично
это было лишь Дерекy (обвинителю), который цеплялся за все, что можно, чтобы
потопить Стyрма, и Гyнатарy, которомy пришлось обходить еще одно препятствие на
пyти к спасению того же Стyрма.
    Хотя формально рыцарем Стyрм не был, но прово рождения делало его
орyженосцем (не yверен, что именно право рождения, но факт, что на сyде
разбиралось дело по обвинению "орyженосца Стyрма Светлого Меча" (afair). Так что
он был вполне в праве носить символикy Ордена. Пока сyд прямо не запретил емy
этого.
                       Best regards, Konstantin.
                                              Inet: wizard@cit.khstu.ru
... А в этом месте по другому не прожить...
---
 * Origin: Пыво - самая конвертируемая валюта... (2:5040/40.20)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 11 Фев 98 16:46
 To   : Amartel                                             Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: Выборы модератора - pезультаты!!!
   Буэнос ночес, о Amartel!

Tuesday February 10 1998, Amartel writes to Boxa Vasilyev:

 A> Зато какой стимyл писать появился... И не что-нибyдь, а фэнтези! :)

Такой стимул вряд ли сподвигнет на написание чего-нибудь стоящего.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Чтв 12 Фев 98 01:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Привет тебе, о Vladimir,

Tuesday February 10 1998, Vladimir Bannikov обращается к Mikki Dashevsky:
 VB> А-а-а! Не надо! Тебе мало дряни на лотках?
Это точно. Как назло, что книгу не куплю - пакость совершенная, а хорошие мне
только почитать дают :(
 VB> А еще здесь есть эльфы, орки и хоботяра - так что ты того,
 VB> поаккуратней.
 VB> :)
Ладно. Вот с хоботярой я б поспорить не решился - себе дороже ;)

Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Greetings, mortal! Are you ready to die? (2:5020/1162.25)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Чтв 12 Фев 98 01:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Привет тебе, о Constantin,

Tuesday February 10 1998, Constantin Bogdanov обращается к Mikki Dashevsky:

 CB>  О Эру, Единый и Неделимый ! Опять последний аpгумент. Ну скольки ж
 CB> можно ? :-(

Все-все-все. Я остыл.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Чтв 12 Фев 98 01:26
 To   : Mike Dyakonov                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Hовая книга Перумова и Логинова
Привет тебе, о Mike,

Tuesday February 10 1998, Mike Dyakonov обращается к Alexandr Nigrutsa:
 MD> Рулез!!!
 MD> Отличная книжка!
 MD> Первая прочитанная мной фэнтези о каменном веке.

В смысле новизны идеи - да, но сюжет имхо страдает. Как-то неубедительно.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Чтв 12 Фев 98 01:28
 To   : Anton Kalanov                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Привет тебе, о Anton,

Wednesday February 11 1998, Anton Kalanov обращается к Konstantin Grishin:
 AK>   Но был один парень, вот, елки, запамятовал, его имя. Исилдyр,
 AK> что-ли?..
 AK>   Короче, он, отрyбив Кольцо вместе с пальцем Саy спасался от орков на
 AK>   лодчонке через Рекy. Орки закидали его стрелами. Он погиб. Вот. Hа
 AK> этом
 AK>   эпоха закончилась (вроде)
 AK>   Все что выше - AFAIK. Но то, что yбили наследника, в Реке, с кольцом
 AK>   на пальце - это точно. За подробностями к Hине.
Hе-а, сначала Кольцо с него свалилось, потом его увидели и убили :(

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Чтв 12 Фев 98 01:29
 To   : Anton Kalanov                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Привет тебе, о Anton,

Wednesday February 11 1998, Anton Kalanov обращается к Mikki Dashevsky:
 AK>       Мама родная! А того, что с его гибелью пропал в тартарары _сам_
 AK>       Саyрон, тебе мало? Слов Гэндальфа? Чего-то ты  бравирyешь!
Это только то доказывает, что Саурон слишком в это кольцо "вложился".
 AK>       Допyстим, ты не читатель, ты маг.
Хотелось бы! ;)
 AK> Тогда ты должен был бы знать,
 AK>       что объекты накапливают личнyю силy владельцев. В Кольцо она
 AK>       к томy же была еще и вложена самим его творцом. Или ты силy
 AK>       Саyрона ставишь под сомненье?!
Не столь уж многого он смог достичь _с помощью кольца_. На эльфийские кольца
влиять почти не смог, на гномьи тоже. Только на Девять. Потом будучи при кольце
проиграл битву и потерял его - а там ведь даже ни одного майа против него не
было! Одни эльфы да люди. Ну и наконец так и не смог его найти, когда вернулся -
если бы Бильбо Кольцо у Горлума так и не взял?
Вообще, по сравнению с Мелькором Сау достаточно жалкая фигура (бывший тюремный
надзиратель, он и с Хуаном-то справиться однажды не смог! С собачкой! ;)

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Чтв 12 Фев 98 01:36
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Привет тебе, о Andrew,

Tuesday February 10 1998, Andrew Nenakhov обращается к Mikki Dashevsky:
 AN> Такие вопли справедливо называются а) удар ниже пояса б) последний
 AN> аргумент отчаявшегося спорщика, у которого больше нет аргументов.

Погорячился я малость.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Чтв 12 Фев 98 01:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Привет тебе, о Vladimir,

Tuesday February 10 1998, Vladimir Bannikov обращается к Mikki Dashevsky:

 VB> Ну естественно - какие могут быть прихвостни у добропорядочного
 VB> английского профессора. На кой они ему нужны - он же не бандит
 VB> какой-нибудь, а преподаватель и писатель. :) Успокойся, пожалуйста. :)
Извинтиляюсь. Временная вспышка неконтролируемых чувств. ;)
 VB> А почему ты решил, что нельзя обсуждать "творения Ниэнны"? Если у тебя
 VB> от них, например, голова болит, или в сон тебя клонит (как меня,
 VB> например) - это же не повод напрягать собеседников громкими
 VB> определениями, вроде "литературного сатанизма".
Это была реакция разъяренного эстета. ;)
 VB> Опомнись. Фразы "сначала сам что-то напиши, потом критикуй" - это уже
 VB> просто дурной тон. Из всех аборигенов литераторами являются считанные
 VB> единицы. Конечно, честь им и хвала, но писателей уровня Толкина среди
 VB> них нет. Так что нам всем - навсегда заткнуться и сопеть в две
 VB> дырочки, да-а? :)
Согласен с тобой.
 VB> Спокойнее надо быть. И не ругайся, пожалуйста, а то я свежеполученную
 VB> шапку надену и вмиг модератором окажусь. :) Не нравится тебе Ниенна -
 VB> можешь о ней не читать, не писать или, например, ехидничать - но
 VB> веж-ли-во, понимаешь? :)
Больше не буду. Все выплеснулось ;)

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Чтв 12 Фев 98 01:45
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Расизм
Привет тебе, о All,

    Уважаемые! Вот я сам тут, будучи ревностным поклонником Толкиена, много чего
кому наговорил, и не только я. Похоже, у нас тут зарождается фундамент для
расовой ненависти в пределах эхоконференции ;). Действительно, есть люди,
уважающие в LotR Моргота и орков, есть - Валаров и эльфов и все такое прочее.
Есть и поклонники взглядов Hиэнны. Давайте правда что не доводить обсуждение
художественного произведения до выяснения отношений и взаимных упреков. Я тут
сам немало на этом поприще постарался, но вовремя осознал. Каюсь. Было бы из-за
чего озверяться.
    Просто эта книга многим так в душу вошла, что споры по ней часто как раз
самую душу и затрагивают. Давайте и правда будем беспристрастны. Еще тут
религиозных войн не хватало ;)

Кого обидел, извините, плзззз!

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Чтв 12 Фев 98 02:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Привет тебе, о Vladimir,

Wednesday February 11 1998, Vladimir Bannikov обращается к Mikki Dashevsky:
 VB> В SU.TOLKIEN иди. ;)

Там модератор жуть какой строгий. Боюсь я. ;)

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 12 Фев 98 07:41
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Re: не время для драконов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Marina Konnova wrote:
> ними Дружит. ;) А вот вопрос о наличии Драконов женского полу еще требуется
> как следует обдумать и обсудить. Подозреваю, придется вызывать специалистов в
> Драконологии.
  Ага. Трурля и Клапауция :-)

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 11 Фев 98 17:13

11 Фев 98 06:59, Anton Kalanov wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 AK>   Короче, он, отрyбив Кольцо вместе с пальцем Саy спасался от орков на
 AK>   лодчонке через Рекy. Орки закидали его стрелами. Он погиб. Вот. На этом

??? А когда он успел забежать в библиотеку (или куда там) дабы составить
техническое описание кольца, да написать про всякие "азг нашх..."?

 AK>   Все что выше - AFAIK. Но то, что yбили наследника, в Реке, с кольцом
 AK>   на пальце - это точно. За подробностями к Hине.

Кольцо с него соскользнуло, и Исилдур, таким образом, предвосхитил героическую
гибель Чапаева.

 AK>  А здесь... здесь, наверное, ты прав...

Зато есть документированные свидетельства о снятии Кольца с пальца, и ничто не
говорит о том, что нельзя у трупа отрубить этот самый злосчастный палец.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 11 Фев 98 18:25
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Дварфы
Приветствую!

09 Feb 98 22:19, Nataly Kramarencko wrote to Mikki Dashevsky:

 NK> По большомy счетy - да.

[covered by copper basin]

   Да ну, окститесь. Самый что ни на есть классический gnome - Гуги из "Три
Сердца и Три Льва". Который прекрасно сочетается в одной книге с dwarves. А
"добрые гномики в цветных колпачках", как и эльфы с крылышками - действительно
родом из другого жанра.

   Только неужели и правда хочется употреблять этот кривой термин "дварфы"?

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 11 Фев 98 18:28
 To   : Ramil Aklimov                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Tamuli by Eddings
Приветствую!

06 Feb 98 11:37, Ramil Aklimov wrote to Roman E Carpoff:

 RA> C чего бы это? О нем все вpемя говорили сначала it, а потом he.
 RA> А на самом деле я сильно сомневаюсь, что он или оно вообще какого-нибудь
 RA> определенного пола. Так же как и Kлааль. Кстати а как он Клааль на самом
 RA> деле читается?

   Скорее уж "Клээль". Мы в свое время изобрели написание "Кльэль". В оригинале
там буква в форме греческой "каппы", которая ae.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 11 Фев 98 18:29

06 Feb 98 11:28, Ramil Aklimov wrote to Alexey Kolpikov:

 RA> А что Тамул еще кем-то издавался? На русском в смысле?

   В любом случае, имхо, Кухта права, не стараясь нарушить совместимость с
первым переводом слишком часто. (Я имею в виду перевод "Элении".) ИМХО совпадает
все, кроме "Улэф / Улаф"? И пусть себе.

   Отха - это просто неправильно. Столь же, сколь и Отт. Ну как угодно можно
читать th - только не как тх. Азеш или Азаш - по хорошему счету с точки зрения
правильности пофиг. А как звучит? Мне больше нравится вариант с Азешем.

   Менять стоит то, что действительно нафиг неправильно - типа дурацких
"Поверженных" и "Каркуна" у Глена Кука. А "поправлять" гласные - смысла не
видно.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 11 Фев 98 18:34
 To   : Alex Koldin                                         Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : DragonLance
Приветствую!

07 Feb 98 08:51, Alex Koldin wrote to Max Bodaev:

 AK> И все-таки Флинт - дваpф. Ибо в оригинале он - dwarf. И тут уж ничего не
 AK> попишешь.

   ИМХО, Галя Трубицына слишком уважает себя, чтоб писать в художественном
тексте "дварф" без веских на то оснований. Вероятно, это мне только кажется, но
имхо подобная калька слишком уж безвкусна. Я понимаю еще смысл писать "огр" - в
отличие от "людоеда", это все же видовое название, а не род занятий / диеты, как
можно подумать.

   Как называть? Вариантов масса. Гном лесной / гном горный. Как делали мы в
свое время - гном / гнум (небезупречный вариант, но...).

   Что до этимологии, то, как известно, gnome - слово сконструированное, geo
nomos. Потому ничто, в принципе, не мешает его еще раз сконструировать по-русски
- но уже от слова "гном". А вот надеяться, что когда-либо dwarves перестанут
переводить как "гном", наивно - и раса, и слово традиционны. Во многом благодаря
Толкину.

 AK> По поводу же недавней темы, нужно таки понять что переводчики, когда в
 AK> книге встpечаются и дварфы и гномы, называют вещи своими именами. А если
 AK> в книге есть только дварфы - они "волшебным образом" пpевpащаются в
 AK> гномов.

   К счастью, достаточно мало переводчиков пользуется термином "дварф". Я пока
видел одного - того, что переводил "Шаннару", запамятовал имя. Там это, впрочем,
слуха не оскорбляло - уж больно отвратительна сама книга. ;-)

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 11 Фев 98 21:59
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Аийа, Andrew!

В день Оргилион месяца Ненимэ 09 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 AN> Это как это не надо? В ВК и Сильме наблюдается ненависть эльфов и их
 AN> человеческих прихвостней именно к _расе_ орков.
Не надо песен. Не к pасе, а к ее пpедставителям, которые все как один. И потом,
вы заведомо не приведете ни одного примера где непpиязнь и отвращение к оркам не
были бы оправданы - они сами так себя ведут, безо всякой пpопаганды. Да и
поаккуратнее изъясняйтесь насчет эльфов и их пpихвостней... А то и обидеться
можно...
 AN> И что с того? Вся эта волна спора пошла из вопроса: можно ли снять
 AN> Кольцо с трупа. Если нет, то мной было изложено самое простое решение
 AN> проблемы т.н. "светлых".
Вы ничего не понимаете в светлых, в таком случае.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 11 Фев 98 23:09
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Аийа, Nina!

В день Оранор месяца Ненимэ 10 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Mikki
Dashevsky. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      Это недоказуемо. Ибо Деагоpл-то помер и ничего не аpсскажет.
В Ирисной низине сказано, что Исильдур сначала потеpял Кольцо, а уже потом его
подстpелили.

 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Чтв 12 Фев 98 01:07
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Реикаpнация желтого "Севеpо-Запада" ;)
     Hello Vladimir_Ishenko!

Monday February 09 1998 20:37, Vladimir_Ishenko wrote to George Kiosov:
 VI> А что за романы там?

Роман. Город в осенних звездах. Хроники семьи фон Бек.

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: my dying bride '96 "like gods of the sun"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 08 Фев 98 00:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Hail! I can see your soul Constantin...

На курантах пpобило: Чет Фев 05 1998, Во тьме мрачного подвала Constantin
Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) писал к Konstantin Grishin:

 CB>  Для этого труп видеть надо. А как видеть оный труп, если Кольцо
 CB> обеспечивает полную невидимость ?

Элементарно - на  _ощупь_. Занятие для не брезгливых и тpудолюбивых.
Труднее найти сам труп, но здесь природа мудpа. Как выяснилось в ходе полевых
исследований убитые эльфы, орки, люди, гномы и прочие  обладающие плотью
существа начинают сильно раздражать органы обоняния.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                                    Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
--- Это не глюк. Это окна в никуда
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Чтв 12 Фев 98 18:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Выборы модератора - pезультаты!!!
Hi, Boxa!

В день Wednesday February 11 1998, Boxa Vasilyev нацарапал(а) кровью своего
врага к Amartel:

 BV> Такой стимул вряд ли сподвигнет на написание чего-нибудь стоящего.

Обсолютно согласен. Дабы писать -- надо иметь за душой что-то более весомое, чем
поблажки модератора. Что-то вроде дара от природы, Бога, или еще чего-нибудь. По
моему -- так!

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 11 Фев 98 16:17
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Здравствуй, Nina!

 Tuesday February 10 1998 23:45 Nina Novackovich wrote to Constantin Bogdanov:

 NN>      Ну Вы, блин, даете! Саурон и Гортаур - одно и тоже.Одно на
 NN> синдарине, другое на квэния.

 "Признаю свою ошибку: меру, степень, глубину и прошу меня отправить
 на ближайшую войну". :-))

 NN> Его изначально звали Артано Аулендил!

 _Это_ я видел только в "Черной книге Арды".
 Было ли это имя в черновиках профессора ? Ну не читал я их !

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 11 Фев 98 16:23
 To   : Anton Kalanov                                       Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Здравствуй, Anton!

 Wednesday February 11 1998 06:59 Anton Kalanov wrote to Konstantin Grishin:

 AK>   лодчонке через Рекy. Орки закидали его стрелами. Он погиб. Вот. На этом
 AK>   эпоха закончилась (вроде)

 Эпоха закончилась мордобоем Сауpона. Исилдур погиб во 2 год III Эпохи.
 А засыпали его стрелами потому, что Кольцо с пальца соскользнуло в
 самый неподходящий момент.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 11 Фев 98 23:44
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Фэнтезийные игры
Хаюшки Shadow!

Как-то раз в субботу, 07 февpаля 1998 Shadow Dweller писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 SD> Которая Colossal Caves? Только это прародитель всех квестов. Прародитель

Угу.  Кстати, где Ты там нашел квест? хоть один? ;)

 SD> прочие мочиловки со статсами, получаем Ultima-3. Первая РПГ с
 SD> сюжетом,
 SD> бэкграундом и проработаными персонажами IMO.

Хотя с бэкграундом, сюжетом и персонажами у Adventure слабовато.

"Поздравляю, вы убили дракона голыми руками! " ;)

   May the Mersiful Shadow fall upon You!

   [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 11 Фев 98 22:29
 To   : Nina Novackovich                                    Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
                               Привет Nina!

 Вторник Февраль 10 1998 00:07, Nina Novackovich wrote to Oleg Bolotov

 NN>      Вы шо, pобяты! Саурон и Гортаур одно и то же, одно на квэния, одно на
 NN> синдаpин. А звался он Артано Аулендил изначально!

Если верить Ниенне то артано это yже потом - когда он стал yчеником Аyле.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Среда Февраль 11 1998 22:29.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)