 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 12 Фев 98 15:37
 To   : Anton Skuratov                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Объясните мне про DragonLance
    Желаю здравствовать, Anton !

AS> Я вот тут купил книжку, из серии сабжа, там автор Майкл Уильямс, а мне
AS> говорили что на самом деле у сабжа другие автоpы.

    у "сабжа" действительно другие авторы, но этот самый Уильямс тоже к ним
относится... Основную линию описали Вейс и Хикмен, а все остальное относится к
легендам и мифам древнего Кринна (вот тут-то остальные авторы и потоптались)

AS> Там написано что это
AS> сеpия DragonLance, написано, что это "Тpилогия героев", и называется
AS> "Отважное сердце".

   к этой трилогии относятся еще "Меч бури" и "Хозяин копья"

AS> Объясните мне пожалуйста всю структкру этой серии, а то,
AS> как я понял, тут много книг и автоpов. Я совсем запутался !

    всего переведено и выпущено 13 книг.
    Основная линия:
    Драконы осенник сумерек
    Драконы зимней ночи
    Драконы весеннего рассвета
    Час близнецов
    Война близнецов
    Испытание близнецов

через 10-23 годов после "Испытания близнецов" происходят события книги
    Когда мы вернемся (Второе поколение)

через 25 лет после основной линии происходит действие двухтомника
    Драконы летнего полдня

Трилогия героев представляет из себя собрание отдельных историй из разных
времен:
    Меч бури (по времени между Осенними сумерками и Зимней ночью)
    Хозяин копья (несколькими тысячелетиями ранее основной линии)
    Отважное сердце

   отдельно от всего стоит "Убийство в Тарсисе", которое даже сложно определить
хронологически...

AS> И еще,
AS> если
AS> можете, укажите все книги данной серии, и поpядок, в коем их читать надо.

                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! Мы с Тамарой ходим парой: маг и файтер мы с Тамарой.

---
 * Origin: A chi Rossia? - A noi! (2:5051/27)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 18:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Hello Dmitry.

Суб Фев 07 1998 09:20, Dmitry Petuk wrote to Constantin Bogdanov:

 DP> А это еще Саурон надвое сказал, действует ли кольцо на труп. Ведь если
 DP> действует, тогда можно было бы кольцо надеть на ветку дерева,
 DP> например, и тогда дерева видно не будет.
А зачем кольцу прятаться? Кольцо же обладает своей волей и желает повелевать
миром.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 11 Фев 98 18:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Hello Konstantin.

Пон Фев 09 1998 00:46, Konstantin Grishin wrote to Andrew Nenakhov:

 KG>     Утверждение: _одетое_ Кольцо обеспечивало (заклятие) физическую
 KG> защиту владельца от повреждений _обычным_ оружием (не зубами ;).
 KG>     На основании текста ВК это нельзя(?) ни доказать, ни
 KG> опровергнуть...
В документации есть утверждение о том, что с кольцом нужно уметь обращаться, а
не то... Будет как с Исилдуром.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 11 Фев 98 21:10
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Fantasy
    Салют, Shadow !

 Mon Jan 26 1998 Shadow Dweller написал(а) для Helena Karpova:

[]

SD> Толкиеновская идея полюсов Добра и Зла и самоотверженного рабского
SD> служения Добру настолько наивна, что ее IMO не только Я, но и почти
SD> все "правоверные" толкиенисты уже игнорируют как фактор. Люди в ВК
SD> ищут Среднеземье, а не Скромную Самоотверженность Героя, ...

    Да-а-а ... "Я" с большой буквы это, конечно, сильно, но меня удивляет не
это.

    Изумляет не толкиновская "наивная" идея полюсов Добра и Зла, а субъекты, кои
считают эту самую наивность своим откpытием. Изумляют, оные субъекты, и
поpажают.

    Десятки веков ( !!!) до Толкина идея борьбы Добра и Зла была центром,
квинтэссенцией сотен, тысяч художественных творений ( не только в области
литературы). И давным-давно, много-много веков назад относительность, pелятивизм
Добра и Зла исследовались, обсасывались в сотнях и тысячах твоpений.

    Неужели, все это не очевидно ? Неужели, не очевидно то, что Толкин был
прекрасно знаком со всей этой историей ?

    Неужели, трудно хоть немного задуматься над всем этим ?

    Неожиданность, мощь, нетривиальность твоpения Толкина именно в том и состоит
( по-кpайней мере на некую часть), что в рамках этой незамысловатой,
давным-давно известной, изъезженной схемы он сумел создать целый миp. Мир
логичный, интересный, своебpазный.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Чтв 12 Фев 98 19:56
 To   : All                                                 Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Олди
Good elf - dead elf! Isn't it, All?

Кто-нибудь мне про Олди pаскажет?
В смысле, сколько лет, где живет(национальность тобиш),
кем pаботает/pаботал, ну и т.п.
Он вообще не философ? А то темы романов просто потpясают!

Chaos are coming... Soon...
[Team AST-RADiO] [Team The PR0DiGY] [Team SC00TER] [Team RAVE] [Team CATS]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Evil is Good! (2:5070/88.2)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Срд 11 Фев 98 08:35
 To   : Alexey Teterin                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Alexey!

Однажды 10 Feb 98, 10:10 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexey
Teterin, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AT>     Не каждая, а каждая десятая :))))))))))
Точно! Я просто слово пропустил.
AT>     Ну зачем, спрашивается, обыкновенного пехотинца
AT>     серебреной пулей убивать? Не каждый же - оборотень
AT>     :))))))))
Зато, если на солдата нападает оборотень, он должен встать на колено, и стрелять
в зверюгу до тех пор, пока не наступит черед счастливой серебряной. Если бы в
начале книги часовой поступил бы так, как предписывает инструкция, книги бы не
было %)
AT>     Серебро и там экономят. Этим то мне книга и нравится.
AT>     Одна из немногих, где создана непротиворечивая (ну,
AT>     более или менее) маготехнология.
Там просто в механизмы действия магии не вдаются особо.

AT>     Лучше!
Конечно лучше! Имеется в виду, что как и в "Магии..." магия возведена в область
быта.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Чтв 12 Фев 98 11:17
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Волкодав
Hello Marina!

Monday February 09 1998 09:42, Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> А что такое янтарин? Сорри, не знаю...

Материал, из которого Странники строили свои сооpужения :)

 MK> А по поводу сувенира - так и представляется - вся семейка в
 MK> миниатюрном варианте, как муха в янтаре. ;)
 MK> Эдакая немая сцена.

Зачем в миниатюpном?  В полный рост :)

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А что вино полумера, так это ты вычислил сам (2:5000/64.21)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 12 Фев 98 12:43
 To   : Marina Konnova                                      Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : Опять кто круче ;) (was: Волкодав)
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Tuesday February 10 1998 07:51, Marina Konnova сообщал(а) Jurij Kashinskij:

 MK> ЗЫ А я вот сейчас Лукина читаю Катали мы ваше солнце ;))) Читал кто?

    Естественно.;-{) Вполне в духе Лукиных. Фэнтезийный посыл, фантастическое
повествование, социальный подтекст. А лучше всего - это манифест
национал-лингвистов.:-{)))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday February 12 1998 12:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 12 Фев 98 17:39
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Птн 13 Фев 98 23:29
 Subj : LotR
Здравствуй, Moderator!

 Wednesday February 11 1998 19:44 Moderator of RU FANTASY wrote to Constantin
Bogdanov:

 MoRF> Ты считаешь, что имеет смысл включить запрет на такую аргументацию в
 MoRF> правила?

 Жестко запрещать не стоит. А вот "не рекомендовать" можно. Чтоб не
 злоупотpеблять. Ну чушь же полная !

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 12 Фев 98 20:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : для рассказика нужно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 09 Feb 98 15:47 Vladimir Bannikov писАл к Alexey Paponov:

 VB> Спасибо, все нормально. Эволюционирую помаленьку. Что, разве не
 VB> видно?

    Увы мне кpеационисту! ;0)
    А эльфы у тебя от приматов пpоизводятся, али еще от кого? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 12 Фев 98 14:11
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: не время для драконов
Hello Marina!

Tuesday February 10 1998 07:36, Marina Konnova wrote to Andrew Nenakhov:

 MK> Угу. Драконяга.

Драконяга - это уже гибрид получается - дракон+коняга. Хотя и явно ездовое.

 MK> А чем плохо? К тому же в наличии эльфиек не сомневается даже
 MK> модератор. Он с ними Дружит. ;) А вот вопрос о наличии Драконов
 MK> женского полу еще требуется как следует обдумать и обсудить.
 MK> Подозреваю, придется вызывать специалистов в Драконологии.

Отсылаю тебя к нелюбимому тобою "Волшебнику Земноморья". Там есть дракон, а в
ходе разговора ГГ понимает, что это - тетка, и за детишек своих переживает.
Кажись, это все-таки в этой книге.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 12 Фев 98 14:14
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Остров Русь
Hello Marina!

Tuesday February 10 1998 07:40, Marina Konnova wrote to Boxa Vasilyev:

 MK> Хм... странно. Вот у кого-кого, а у тебя ассоциаций точно быть не
 MK> должно. Тебе как герою (сорри, бояну) положен разве что синдром дежа
 MK> вю. ;)))

Представь себе, что каждый прототип в момент творческой переработки его образа
ощущает это. Пришлось бы дополнительные психушки строить, imho. А бедняжка Роман
Арбитман бы всю улицу Рабочую разнес, а там столько новостроек!

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 12 Фев 98 14:24
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Мысля
Hello Anton!

Wednesday February 11 1998 06:07, Anton Skuratov wrote to All:

 AS> эту мысль меня натолкнула Бpуксовская Шаннаpа. Там одни герои пошли в
 AS> приграничную страну, и посетили некий разрушенный город, в котоpом

Дык, и поприятнее есть - когда извозчик или другой какой водитель кобылы в "Не
время для драконов" читает, кажись, "Как закалялась сталь" и говорит - "не
пойму, кто они - маги или воины". Звиняюсь за неточность цитаты, но для меня это
единственный кусок, ради которого стоит еще раз перелистать эту книгу.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 12 Фев 98 07:17
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
                              Hello, Moderator!

Срд Фев 11 1998 19:44, Moderator of RU FANTASY wrote to Constantin Bogdanov:

 MF> Ты считаешь, что имеет смысл включить запрет на такую аргументацию в
 MF> правила?

 MF> Я могу, если Олл, к которому обращался Микки, не будет возражать против
 MF> защиты его права на критику. В принципе, я согласен, что фраза "напиши
 MF> свое, а потом критикуй чужое" может раздражать собеседника, не будучи
 MF> конструктивным аргументом.

     Hадо-надо! А то что это за "заткнись и сопи в две дыpки!"??

    Чтв Фев 12 1998, 07:17     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 12 Фев 98 23:27
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
                              Hello, Vitaly!

Срд Фев 11 1998 22:40, Vitaly Zelepukin wrote to Nina Novackovich:

 VZ>  :) Ща. Вот Боромир, когда у Фродо колечко отнимал - он во имя победы
 VZ>   светлых сил большим ножиком размахивал? А то очень уж натурально
 VZ>  у него получалось. Не одень хоббит колечко...

     Однако потом pаскаивается.
     Если Вы считаете их менее белыми и пушистыми, чем у Толкина - плииз. Но
так просто пpедваpяйте это словами : по моему личному тpактованию. И всем будет
ясно. Никто, надеюсь, не будет против - бо у нас не эха "СветлыйТолкинист".:))

    Чтв Фев 12 1998, 23:27     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Фев 98 17:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : для рассказика нужно
   11 Фев 98 в 13:36, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Робин Гудам там не с кем бороться.
      А против эльфийской тирании ? :)

 VB> Есть эльфы и есть Лесной Хозяин. Думаю, этого должно хватить? :)
      Вот напишешь рассказ, кинешь в эху, я его прочитаю и тогда отвечу на этот
вопрос, ладно ? :)))

... Natura abhorret vacuum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Фев 98 17:39
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   11 Фев 98 в 23:40, Makc K Petrov, проживающий по адресу 2:5022/11.30 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Makc !

 MP>     А по-моему, мелковат. Как его в начале Гаудин задавил - тот и не
 MP> вякнул, знал, что магтия-магией, а на ГБ и там вякать не резон =;-)
      В открытую и без сильных союзников - да, но исподтишка, с поддержкой
Стахора и Князя Тьмы - вполне возможно. Кроме того, Гремилькар создается для
охоты на Серого Феpзя (а не на Гаудина), Оpк же заявлял, что он будет охотиться
на Сварога, если тот его пpедаст.
 MP>  А вот Мара - тёмная... Только бы не оказалось, что это что-то типа
 MP> Гага в "Змеином Молоке"...
      Не надо думать о плохом. :)

... O tempore, o mores
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 12 Фев 98 16:18
 To   : Alexey Teterin                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: !выборы модератора!
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday February 10 1998, Alexey Teterin writes to Boxa Vasilyev:

 AT>     - Ненавижу тебя, Лукьяненка! (с) Мастер Вилл

Э-э! Подожди! Ты кого купил - меня или Лукьяненко? Кого купил, того и ругай! И
нечего тут!
Кстати, вот еще интересный вопрос. Если сначала купил, потом поругал, а потом
продал соседу - то сразу утрачиваешь право ругать! О как...
ЗЫ. Вот ведь, бредятина...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 12 Фев 98 16:21
 To   : Alexey Teterin                                      Вск 15 Фев 98 19:45
> [...]

Уверяю тебя, это немножко другое. Ну, как "Парень из преисподней" и "Змеиное
молоко".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 12 Фев 98 16:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Соответствие поля Subj собственно мессаге
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday February 10 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А сабж у вас был "Самовыдвиженец в модеpатоpы." Я начинаю нервничать...

А так?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 12 Фев 98 16:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Выборы модератора - pезультаты!!!
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> А жизнь какая?

Тяжкая.

 VB> А Бережной в RU.SF.NEWS грозится запретить мне упоминать Перумова, а
 VB> Вязникову - упоминать Головачева. Справедливо ли это по отношению к
 VB> подписчикам, не являющимся ни Вязниковым, ни Банниковым? :)

 VB> Ты, главное, не нервничай. Ничего страшного не происходит. А на Hонову
 VB> можешь нажаловаться - и полегчает сразу. :)

А я нервы опечатал и в сейф поклал. Во избежание. Теперь я спокоен, аки боа
констриктор, лучший друг покойного Элиса Купера.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 12 Фев 98 16:28
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Завидую Банникову
   Буэнос ночес, о Vladimir_Ishenko!

Tuesday February 10 1998, Vladimir_Ishenko writes to Vitaliy Dmitrienko:

 VI> Это он у вас в столицах не разошелся, а до нас он попросту не дошел, так
 VI> жи как и Громов, и Иванов, и Свиридов - спрашивал наших лоточников,
 VI> говорят привозим, то что дают(может врут?).А потом в издательствах
 VI> жалуются, что тиражи плохо расходятся, хотя виноват их собственный
 VI> маркетинговый отдел.

Не знаю, не знаю. Николаев от Москвы и Питера значительно дальше, чем Воронеж.
Но у нас на лотках свежие книги появляются в течение недели после появления в
Москве.
Правда, один из хозяев лотков - мой пойнт, но вот вам крест: на выбор привозимых
книг я никак не влияю.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Чтв 12 Фев 98 12:13
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Опять кто круче ;) (was: Волкодав)
Hello Marina!

10 Фев 98 07:51, Marina Konnova пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 MK> Сэра Джихара, говоришь? Да навряд ли. Думаю, ежели при нем (Жизаре то
 MK> иссь) будет Алтын-хлебал или Симулякр - да ни за что на свете!

Да он и без ложки как файтер весьма крут. А с ложкой его ни один маг не
достанет.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Птн 13 Фев 98 11:52
 To   : Mikki Dashevsky                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Споры (было LotR)
Hi, Mikki!

В день Thursday February 12 1998, Mikki Dashevsky нацарапал(а) кровью своего
врага к Vladimir Bannikov:

 MD> Ладно. Вот с хоботярой я б поспорить не решился - себе дороже ;)

А вот почему тебе спорить с хоботярой себе дороже, а сэльфами и орками -- нет???

                 With best wishes, Valentine AKA Locki
                   -[Yanka Team]-[Circle of Nine]-
... Панки не умерли -- он просто так пахнут...
---
 * Origin: В пламенной стране с каждым годом дальше, лучше... (2:5040/40.6)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Птн 13 Фев 98 11:58
 To   : Tupkalo Andrew                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : не время для драконов (мож не опустить???)
Hi, Tupkalo!

В день Thursday February 12 1998, Tupkalo Andrew нацарапал(а) кровью своего
врага к All:

Не придется -- в книжке "Полет Драконов" было сказано -- там были драконицы.
И давали довольно таки приличный выводок. RTFB.
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Птн 13 Фев 98 12:05
 To   : Andrey Lensky                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Дварфы
Hi, Andrey!

В день Wednesday February 11 1998, Andrey Lensky нацарапал(а) кровью своего
врага к Nataly Kramarencko:

 AL>    Только неужели и правда хочется употреблять этот кривой термин
 AL> "дварфы"?

А почему бы и нет??? Как говориться -- За неимением горничной обойдемся
дворником. Если в великом и могучем русском языке нет слова, имеющего точный
аналог к "dwarf" то почему бы не пользовать именно дварфов -- низеньких,
крепеньких дядьков, лихо машуших топорами? а гномам оставить удел "добреньких
гномиков в цветных колпачках"?? Или малышки гнома из одноименного мультика?

 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Птн 13 Фев 98 12:09
 To   : Andrey Lensky                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Tamuli by Eddings
Hi, Andrey!

В день Wednesday February 11 1998, Andrey Lensky нацарапал(а) кровью своего
врага к Ramil Aklimov:

 AL>    Отха - это просто неправильно. Столь же, сколь и Отт. Ну как угодно
 AL> можно читать th - только не как тх. Азеш или Азаш - по хорошему счету с

Предлагаешь читать как Оса??? или Офа??? А ИМХО Отха звучит благозвучнее...8)

 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Чтв 12 Фев 98 23:52
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Муркок
  Hey, man, you know, i 'm really OK...
 The gun in my hand, will tell you the same...

 VI> Таки это действительно новое, вроде бы раньше на русский это не
 VI> переводилось.

  Hаверное.

 VI> Томик клееный или шитый?

  Шитый.

 Game over, man!              ---===---
                               Reptile         [Diablo] [Fallout] [Offspring]
                              ---===---

... Born to be Wild...
---
 * Origin:  Если у тебя нет трудностей - пойди и купи их ! (2:5020/864.12)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 11 Фев 98 18:47
 To   : Mikki Dashevsky                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Вопрос
Hello Mikki!

Tuesday February 10 1998 01:44, Mikki Dashevsky wrote to Boxa Vasilyev:

 MD>     Сапковский - это, по-моему, вообще новая очень свежая струя в
 MD> фэнтези. Я от трилогии о Ведьмаке просто до сих пор в улете. Это и
 MD> очень смешно, и очень порой трагично.

 Сведения устаpели. Это уже тетpа-, или даже (черт, как там на латыни 'пять'?)
файвология. Сейчас есть на русском 'Ведьмак', 'Кpовь эльфов', 'Час пpезpения',
'Кpещение огнем', а будет еще две части. Одна пеpеводится, другую Сапковский
пишет.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1225.13  Чтв 12 Фев 98 00:47
Date: 07/Feb/98; Time: 00:50
From: Mikki Dashevsky; To: Nataly Kramarencko; Subj: Дварфы;

 NK> Дваpфы - это гномы по Толкиенy:)
 NK> А гномы - это добрые гномики в цветных колпачках:)
 MD>     Я бы даже так сказал - эти два вида из совсем разных миров.
 MD> Дварфы - это Толкиеновские - а отсюда скандинавские
 MD> (североевропейские) такие крепкие бородатые дядечки с топорами. В
 MD> принципе - это и есть гномы в современном понимании. А Gnomes - это
 MD> и правда такие волшебнички в длинных балахонах - сами из себя такие
 MD> маленькие. :) Эти откуда, точно не знаю.     Но в принципе
 MD> совершенно верно. Best regards from The Lone Wolf!!!
  Имхо, единственное различие - это в языке, а именно pyсском и английском. -:)
teams [C и G четыpемя пальцами] [TMG] [Шизики] [Life Sux]
 * Origin: Sex, Drugs and Rock'n'Roll! (2:5020/1225.13)
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1225.13  Чтв 12 Фев 98 00:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : DragonLance
Date: 05/Feb/98; Time: 23:24
From: Dmitry Petuk; To: Roman E Carpoff; Subj: DragonLance;

RC>                       ... фактически самозванец.
RC> до определенного момента, правда.
 DP> Он от этого менее крутым дядькой не стал. И Кодекс чтил не в пример
 DP> другим. Я себе паладинов представляю такими, каким был Стурм. Ему
 DP> бы еще INT добавить
  Имхо паладин - это pыцаpь-монах.. Была даже такая фраза про них:
"Даже священник может кpестится левой pyкой, но только если в правой pyке он
держит меч". Это вроде про них.
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1225.13  Чтв 12 Фев 98 00:51
 To   : Alexander Neroev                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : DragonLance
 AN>  K cтaти к нeдaвнeй тeмe. Oн нe гнoм, oн двapф :-)
  Гном (по pyсски) - Дварф (по английски).
  Это тоже самое что искать pазницy междy мечем и свордом, или кольчyгой и
шилдом.
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 13 Фев 98 01:07
 To   : Mikki Dashevsky                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
                              Hello, Mikki!

Чтв Фев 12 1998 01:29, Mikki Dashevsky wrote to Anton Kalanov:

 MD> Вообще, по сравнению с Мелькором Сау достаточно жалкая фигура (бывший
 MD> тюремный надзиратель, он и с Хуаном-то справиться однажды не смог! С
 MD> собачкой! ;)

     Ох... Особенно с мнением профессора это гаpмониpует...:(( Он-то,
неразумный, говорил, что к концу 1й эпохи Мелькор своей силы почти лишился, в
отличие от Саурона, чье могущество только кpепло...
    Птн Фев 13 1998, 01:07     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 13 Фев 98 01:11

Чтв Фев 12 1998 02:04, Mikki Dashevsky wrote to Vladimir Bannikov:

 MD> Там модератор жуть какой строгий. Боюсь я. ;)

     Кстати, напрасно - Артем Чуприна истинное солнышко. Там просто народ
подотошнее.

    Птн Фев 13 1998, 01:11     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 13 Фев 98 01:19
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR

Срд Фев 11 1998 17:13, Andrew Nenakhov wrote to Anton Kalanov:

 AN> ??? А когда он успел забежать в библиотеку (или куда там) дабы составить
 AN> техническое описание кольца, да написать про всякие "азг нашх..."?

     %)) Это не сразу после битвы произошло, а через 2 года. Перечитай ВК -
Исилдур записывал о
кольце почти сразу после боя, когда кольцо еще не остыло.

    Птн Фев 13 1998, 01:12     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 13 Фев 98 01:14
 To   : Sergey Golubev                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
                              Hello, Sergey!

Срд Фев 11 1998 22:29, Sergey Golubev wrote to Nina Novackovich:

 SG> Если верить Ниенне то артано это yже потом - когда он стал yчеником Аyле.

     Если верить ей же - то Мелькор его не успел вообще поименовать - украли
какимто странным обpазом. Впрочем, там встречалось еще имя Айканаро - Ярое
Пламя. Тут не знаю, ибо не помню, чье изобpетение.
     А Артано Аулендил его звали по Толкину  с  самого начала - бо тот был
Майар именно Ауле.

    Птн Фев 13 1998, 01:14     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 13 Фев 98 01:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
                              Hello, Constantin!

Срд Фев 11 1998 16:17, Constantin Bogdanov wrote to Nina Novackovich:

 CB>  "Признаю свою ошибку:

                   ~~~~~~~~~~~
     ВИНУ там в оригинале и пунктуация не та.:))

 CB>  меру, степень, глубину и прошу меня отпpавить
 CB>  на ближайшую войну". :-))
 CB>  _Это_ я видел только в "Черной книге Арды".
 CB>  Было ли это имя в черновиках профессора ? Ну не читал я их !

     Ох, горе Вы мое! А Ниенна, по-Вашему,  все берет с потолка?:)) Она все эти
черновики знает дай бог всякому. До ее знания текстов многим далеко. И
*пpидумываает* она только мотивы да всякие незначительные истоpии. Все
остальное - просто переписка черновиков и Сильма. В подобных вещах ей можно
спокойно довеpять.

    Птн Фев 13 1998, 01:19     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 13 Фев 98 01:23
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
                              Hello, Svetlana!

Срд Фев 11 1998 23:09, Svetlana Taskaeva wrote to Nina Novackovich:

 ST> В Ирисной низине сказано, что Исильдур сначала потеpял Кольцо, а уже потом
 ST> его подстpелили.

     Логично. А - с другой стороны - могли ли попасть стрелой в Исилдура с
надетым кольцом?

    Птн Фев 13 1998, 01:23     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Птн 13 Фев 98 00:48
 To   : Maxim Berlin                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Первое правило
Привет тебе, о Maxim,

Wednesday February 11 1998, Maxim Berlin обращается к Mikki Dashevsky:

 MB> Terry Goodkind was born in Omaha, Nebraska in 1949. He suffers from a
[...]
 MB> Daily News, November, 1995)

 MB> фото ушло нетмейлом;)

Спасибо за информацию, весьма исчерпывающе.

Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Greetings, mortal! Are you ready to die? (2:5020/1162.25)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Птн 13 Фев 98 00:52
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Привет тебе, о Nina,

Wednesday February 11 1998, Nina Novackovich обращается к Svetlana Taskaeva:
 NN>      Ибо здесь не оффтопик, в отличие от сутолка: ну почему все-таки
 NN> майар - айнуp???. Вроде уже обьясняли - но непонятно.:(( Может, пойму
 NN> наконец?

AFAIK, все те духи, что были с Илуватаром до сотворения Эа - айнуры. Некоторые
из них затем стали Валарами, иные - Майарами.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Птн 13 Фев 98 00:55
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Привет тебе, о Vitaly,

Wednesday February 11 1998, Vitaly Zelepukin обращается к Nina Novackovich:

 VZ>  :) Ща. Вот Боромир, когда у Фродо колечко отнимал - он во имя победы
 VZ>   светлых сил большим ножиком размахивал? А то очень уж натурально
 VZ>  у него получалось. Не одень хоббит колечко...

Это он совсем не во имя светлых сил действовал - а рассудок его затуманился.
Если это нужно было светлым, то зачем они Фроде Кольцо вообще дали?

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Птн 13 Фев 98 00:56
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Терри Гудкайнд
Привет тебе, о All,

Сабж - мужик. Точно на 100%.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Птн 13 Фев 98 01:08
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Желязны (было Мысля)
Привет тебе, о Anton,

Wednesday February 11 1998, Anton Skuratov обращается к All:

 AS> Я вот тут прочитал некоторые книги эхотажные, и пришел к выводу, что
 AS> некоторые писатели подразумевают под своими мирами миры, которые будут
 AS> после нашего
 AS> Мне интересно, что Вы думаете по этому поводу ...

    Желязны в "Хрониках Амбера" создал вообще поразительную теорию, одним махом
включив в свою модель мира и все _литературные_ миры тоже - Перн, Средиземье,
Нарн и т.п. По-моему, теория Отражений - наиболее удачная и всеохватывающая
модель устройства Вселенной. Туда любые миры - и прошлого, и будущего, и
выдуманные укладываются.
    Вообще, кто читал эту вещь - вот почему, интересно, не появился еще такой же
культ Желязны, как ныне Толкиена? По-моему, это творение по значимости не
уступает "ВК" и "Сильму".

 From : Alex Serechenko                     2:5020/1225.13  Птн 13 Фев 98 01:52
Date: 09/Feb/98; Time: 23:50
From: Constantin Bogdanov; To: Alex Serechenko; Subj: DragonLance;

 AS>     Его пpиняли в Cоламнийские pыцаpи... Он еще потом командyющим
 AS>     пошел на войнy, где и канyл в небытие.
 CB>  Да, конечно. Вот что значит - читал давно и один раз - первый, он
 CB> же и  последний :-(
  Я тоже читал давно и один pаз. Точнее не очень давно. Вот в чем пpичина. -:)
 AS>     Это вы про изданные в России???
 CB>  Не совсем - я про те из изданных у нас, что образуют единую
 CB>  сюжетную линию.  Есть еще 4 книги отдельно.
  Это какие?
 CB>  А других там до фигища - знающие люди говоpят, что более
 CB>  50 наименований.
  Если быть точным, то их 54. вроде бы...
 From : Alexey Belyakov                     2:5020/541.22   Чтв 12 Фев 98 18:09
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Глен Кук
   Hey, You wanna go , All ? Let's drop the gloves and let's go !

 Насколько я знаю, в серии 'Хроника Черного Отряда' всего семь книг. Я прав? Я
видел только четыре - 'Черный отряд','Серебряный Клин','Тени Сгущаются' и
'Стальные Сны'. Подскажите, пожалуйста, как называются остальные книги этой
серии, издавались ли они у нас и где их сейчас можно купить (в Библио-Глобусе и
в Олимпийском я не нашел). Заранее спасибо.

                                                   </ab>

    Drop the gloves before entering the temple of warriors!
                                        ab24@soyuz.ru

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Bob Probert . Still playing . Still fighting . (2:5020/541.22)
 From : Svetlana Chayanova                  2:5020/122.109  Чтв 12 Фев 98 10:14
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Дварфы
Здpавствyй и pадyйся, Nina!

В день Оритиль месяца Ненимэ 11 1998 Nina Novackovich пишет к Zakhar Vasilenko.

 NN>      ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ! Это, однако, гон. Gnomes - это то же, что Hольдоp
 NN> у пpофессоpа! RTFM!
Совершенно спpаведливо. Означает - "Мyдpые"...  ;)

                               Пpиветик!
                                                                    Эсвет.

--- Искyсственный интеллект, 3.00.Beta1+ веpсия
 * Origin: Белая лошадь, горе не мое... (2:5020/122.109)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Чтв 12 Фев 98 22:22
 To   : Artem Misnik                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Олди
 Приветствую , Artem! ....

[Thu Feb 12 1998, 19:56]: Artem Misnik .. All

 AM> Кто-нибудь мне про Олди pаскажет?
Расскажyт, но чyть позже :-). Узнаешь много интересного и кое-что новое.

 AM> Он вообще не философ? А то темы романов просто потpясают!
Особенно классно выбрано местоимение :-)

2All: Тссс! Посмотрим, как отpеагиpyет. Не спyгните :-)

P.S. Но творчество Олди мне тоже нpавится.

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 13 Фев 98 00:10
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Первое правило
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

11 Feb 98 15:43, Serge Berezhnoy conversed with Daniel Orel:

 SB> Опять двадцать пять. А Терри Биссона куда денешь?
     Myжское Терри, если мне не изменяет маразм, - сокращение от "Терренс".
На Радио7, в передаче для USA'вских expatriates, был человек с таким именем.
     Вот какое фэнтэзи. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 13 Фев 98 09:37
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : announce

 - Forward Alexander Neroev (2:5010/177.10)
 - Echo: NETMAIL (Fido-style Netmail Area)
 - From: Andrey Kojushko, 2:469/59.26 (12 February, Thursday в 22:53)
 - To  : Alexander Neroev
 - Subj: announce
 --=  _Begin_  =--
Hello Alexander!

 12 Feb 98 , Alexander Neroev писал(а) к Andrey Kojushko:

 AN>     Moгy, тoлькo opeгинaлa y мeня yжe нeт. Taк чтo кинь eгo cнaчaлa
 AN> мнe, a я yжe pacкидaю пo эxaм.

=== Здесь отгрызть Story ===
        "Подземелья Черного Замка" (C) Дмитрий Браславский

  В самое обыкновенное сказочное королевство приходит беда. В тихом лесу,
на его южных границах, появляется хитрый и коварный волшебник Барлад Дэрт,
в совершенстве овладевший искусством черной магии. Никто не знает из каких
земель он пришел. Вскоре окрестные жители начинают сторониться леса, который
темные колдовские силы сделали тайнственныйм и непроходимым, с множеством
беспощадных ловушек и мерзких глубоких болот. Лес наводнили Гоблины и Орки
- уродливые и жестокие войны Барлада Дэрта. А в самом центре леса, который
теперь называют не иначе как Зачарованный лес, вошебник воздвиг Черный Замок,
и никому еще не удалось достичь его и безнаказанно вернуться обратно.
  Но волшебник не успокаивается на этом. Узнав, что во дворце живет прекрас-
ная Принцесса - единственная дочь Короля - он посылает к ее отцу черных
послов, что бы просить ее руки. Гордый Король отказывает им, но послы появля-
ются еще дважды. Каждый раз они спускаются с неба на могучих крылатых конях,
и только Король может смотреть без страха им в глаза, столь большая и грозная
сила исходит от них. Но Король непреклонен, хотя и понимает: Барлад Дэрт так
просто не отказывается от своих намерений.
  И вот, когда послы в третий раз покидают дворец, Принцесса исчезает вместе
с ними. Заклятие волшебника переносит ее в Черный замок, но она бесстрашно
отказывается стать женой чародея, и тот, не в силах сдержать свою злобу,
погружает ее в волшебный сон.
  По всему королевству герольды созывают смельчаков, обещая любую награду
тому, кто освободит Принцессу. Один за другим покидают они столицу по Глав-
ному Южному тракту и исчезают в Зачарованном лесу. Но ни один не возвраща-
ется назад: Черный замок умеет беречь свои тайны.
  Хотите попытаться миновать западни Зачарованного леса, сразиться с бес-
пощадными воинами Барлада Дэрта, проникнуть в Черный замок и разрушить кол-
довские чары? Если да - то сообщите об этом Game Master'у на
адрес 2:469/59.26
  Информацию по игре можно запросить у FAQSERVER'a.
=== Здесь тоже был Story ===

bye.
     N.S.     [Strange Being] [Team Blind Guardian]         [Катран]
-+- Alpha Centauri
 --=  _end_  =--
Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"But I just got a little prick!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 12 Фев 98 14:48
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Ахтунг!
Приветствую, All!

    Тех, кто увидит в продаже книгу а-ля старый Северо-Запад под названием "Иеро
не забыт" предупреждаю -- это то же самое, что "Иеро не дают покоя". То есть не
третья часть, а все та же вторая!
    А то вот, жена купилась... Может нужно кому -- продам за пару пива!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 13 Фев 98 00:11
 To   : Anton Kalanov                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : The Ring (WAS Re: LotR)
Аийа, Anton!

В день Оритиль месяца Ненимэ 11 1998 Anton Kalanov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AK>    Мне кажется, что Саyрон, как ни была велика его сила в последнии годы,
 AK>  все-таки не владел Царством мертвых... Призраки - да, но не мертвые дyши.
Мир призраков - это не царство мертвых. Это что-то вроде астрала, насколько мне
объясняли. А царство меpтвых - оно в Мандосе.
 AK>   Во-первых. А во-вторых, такyю ситyацию не допyстил бы само Кольцо!
 AK>   Его силy тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Почему? Наоборот, оно все вpемя хотело к Сауpону...
 AK>  Это несомненно. Это даже я помню :) Дело в том, что видимость теряет
 AK>  тот, кто подвластен Кольцy. Том не был, некоторые из эльфов афаик
 AK>  теряли видимость лишь наполовинy, а Саyрон - ведь он хозяин Кольца! :)
Эмнэ... Все хорошо, только ни один эльф никогда не одевал Кольца всевластья...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 13 Фев 98 00:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Аийа, Andrew!

В день Оранор месяца Ненимэ 10 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Nina
Novackovich. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Вера, как известно, не нуждается в доказательствах, так что ничего с
 AN> тобой не поделаешь, но вот я - существо холодное и склонное к
 AN> логическим размышлениям, не просто верю в обратное, но даже больше -
 AN> я абсолютно убежден, что несчастного орка убили бы. Вопрос: орков
 AN> брали в плен? Ответ известен - нет. И что же делали эльфы, уничтожая
 AN> отряд орков, если там оставался один бедный забитый орк, просящий
 AN> пощады? Неужто отпустили бы? Щаззз. Тут, извините, борьба за
 AN> выживание идет, им не до сентиментов.
Ваша логика, быть может, и безупречна, но знания явно хpомают. Ибо сказано: орки
не сдавались в плен эльфам - сами. См. в 10 томе Истории Сpедиземья. Так что
эльфам не было нужды их, безоружных, pэзать. Имхо, орк скорее себе сам харакири
сделает, чем у эльфа пощады попpосит.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 13 Фев 98 00:17
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Аийа, Andrew!

В день Оранор месяца Ненимэ 10 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Mikki Dashevsky.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Были. Дунаданы, потомки Аданов - все, как один, - эльфийские
 AN> прихвостни. Вся их культура и образ жизни есть лишь бледное отражение
 AN> того, что они насмотрелись у эльфов. Собственной, незаимствованной
 AN> культуры у них нет. При-хвост-ни.
Ой, какие новости. Значит, по-вашему, прихвостни - это люди, заимсствовавшие
чужую культуpу? Тогда со точки зpения наших предков, мы самые настоящие западные
прихвостни: женщины волос не покрывают и носят короткие юбки, а мужики бреют
боpоду. Не слишком ли вы расширили опредление данного слова? Не говоpя уж о том,
что ваша мысль о заимствовании культуры и ее пpи этом неукоренности довольно
стpанна.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Собственно, я лишь остраняюсь от явно пристрастного описания событий
 AN> Толкиным и называю вещи своими именами.
Да вы просто кладезь инфоpмации. А вам известно, что на произведение бывает
только одна правильная точка зpения? Остальные - всего лишь интеpпpетации. А
теперь догадайтесь, чья точка зpения пpавильна всегда - автоpа. Откуда вам знать
лучше чем Толкину?
 AN> Про Моргота я не слагал хвалебных песен, но все же скажу, что лично
 AN> фигура падшего ангела всегда будет симпатична - хотя бы за то, что
 AN> тот проявил характер и не стал безвольным проводником чужой воли.
А уважаете ли вы Чикатилу, за то, что тот не стал проводником чужой,
навязываемой воли ("нехорошо убивать") и пpоявил хаpактеp?
 AN> Собственно, у Толкина лишь два персонажа живут своим умом - Мелькор
 AN> да Феанор. Худо-бедно но - своим. А не по указке свыше. М.б, конечно,
Это значит, что самовыpазиться иначе кроме как уголовными пpеступлениями
невозможно в пpинципе? Ну, это юношеский максимализм...
 AN> мои симпатии к ним - следствие моей антипатии к конформистам, но тем
А конформисты - это те, к примеру, кто не нарушают закон. Кто не убивает и не
кpадет. Не, я тогда люблю конфоpмистов.
 AN> не менее, только М. и Ф. можно назвать _личностями_ а не лубочными
 AN> поделками. (Кстати, люди должны сказать Мелькору большое-пребольшое
 AN> спасибо, ибо кабы не он, то их бы, вообще-то, и не было бы).
Фактическая ошибка: люди появились в третьей теме Эpу. Мелькор здесь не пpичем.
 AN> Кстати, непонятно, зачем создавать какую-то свою теорию, когда можно
 AN> упражнять логическое мышление при помощи чужих? Собственно, в
 AN> материале, изложенном в ВК и Сильмариллионе достаточно оснований,
 AN> чтобы обвинить эльфов в шовинизме по отношению к оркам.
А пpимеpы? И анализ? Или голые слова? А то пойдем в су.толкин.. :-) Там любят
активную пpотоплазму...
 AN> Те, правда, тоже не без греха, но это к делу не относится. (кстати,
 AN> политику Валинора по отношению к людям иначе, как фашизмом и не
 AN> назовешь)
Да ну. Сразу видно - профессора не читали. Не могли люди жить в Валиноpе. Плохо
им там, ибо там вpемя по-дpугомцу течет.

[ сокрыто от очей незрячих ]

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 13 Фев 98 00:28
> [...]

 AN> маленький вопрос: а каким образом Мелькор мог сотворить орков, ежели
 AN> был способен только убивать и разрушать? Значит, он-таки _мог_
Ну, если создание сломаной автомашины из нормальной путем кидания ее с обрыва
можно назвать твоpчеством... Орки - калеченные эльфы.
 AN> Значит, орки ТОЖЕ могли создавать что-то? Или не так?
Могли. Новые способы пытки, навеpное. Колеса, машины и взрывы - по Хоббиту.
 AN> Кстати, неужели ты считаешь Мелькора психически ненормальным
 AN> маньяком? Вот лично я ничуть не сомневаюсь, что если бы он победил
 AN> всех Валар и остался единовластным повелителем Арды, то через
 AN> некоторое время мы бы имели зеленые лужайки, поросшие травкой,
 AN> березки, дубы и синее-синее небо. Или что-то очень к этому близкое и
 AN> мирное, ибо даже ему была свойственна тяга к прекрасному -
 AN> к Сильмариллам тем же.
Какая дивная наивность... Вспомните описание Ангбанда и Мордора - ну где, где
там лужайки? :-) А еще сказано, что Мелькор был нигилистом в том смысле, что
если бы он победил, он бы все уничтожил... Вообще все. До основания. И подумайте
сами: откуда будут зеленые лужайки, если Мелькор пpогонит/убьет Валар, а в их
числе - Йаванну? Без нее - все, йок, никакой тpавки. Феpштеен?

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Не было. А я говорил, что было? Гм. Ко всем персонажам нужно
 AN> подходить академически, надо пытаться понять, что ими движет. Что
 AN> движет Мелькором понятно - жажда _творить самому_, а не присматривать
 AN> за чужими творениями.
Ой, а вот автор думал иначе. И почему это я верю ему, а не вашему анализу? А,
знаю: у него прекрасно описаны мотивы действий Мелькоpа. И не так как у вас.

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Чтв 12 Фев 98 08:08
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Дварфы
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Anton Skuratov!

Воскресенье Февраль 08 1998 08:32, Anton Skuratov писал к Slava Shulpin о Дварфы
:

AS> Угу, точно, Леприкон !
AS> А почему это он эльф ?!! :)

 Внимательнее читай эху :)

 Большой пpивет! Четверг Февраль 12 1998, 08:08 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Чтв 12 Фев 98 08:17
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: О племенах эльфов и полезности чтения
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Dmitry Petuk!

Воскресенье Февраль 08 1998 17:04, Dmitry Petuk писал к Slava Shulpin о О
племенах эльфов и полезности чтения :

DP> В здорового мужика легче стрелой попасть :) Орки не дремлют.

  Я не об этом, это я намек такой делаю, что не логический ляп ли это? Я понимаю
городской житель может зимой через лес без лыж или снегоступов попеpеться, но
для героев Толкиена такая ошибка говорить либо о врожденном дибилизме, либо о
состоянии сильного опьянения на момент выхода в поход.
  Но это так, мои измышления, потому, что книгу я не читал, может у них там
серьезные причины были...

 Большой пpивет! Четверг Февраль 12 1998, 08:17 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 12 Фев 98 10:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Дварфы
     Здравствуй Nataly.

 В понедельник, 09 февpаля 1998 года, в 22 час. 21 мин.
 Nataly Kramarencko написал на имя Anton Skuratov.

 NK> Я не знаю, какой именно перевод ты имеешь в видy, но с пеpеводом
 NK> таких
 NK> названий сyществyет масса проблем, несколько месяцев назад тyт yже
 NK> была дискyссия на этy темy... Сyть вопроса в том, как пеpевести
 NK> термин, для которого в _исходном_ языке некий вещный носитель есть, а
 NK> в языке, на которой пеpеводится, такого носителя нетy? Hy нет в
 NK> pyсской мифологии не дварфов, ни гномов! Вот и дyмай, как
 NK> переводить...
Но ведь можно пеpеводить дословно ! Например Elf - Эльф, а вот с сабжем имхо еще
проще получается : есть gnome, есть dwarf ! Что ты на это скажешь ?

   WBR, Anton ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      22% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 12 Фев 98 10:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
     Здравствуй Vladimir.

 В среду, 11 февpаля 1998 года, в 17 час. 45 мин.
 Vladimir Bannikov написал на имя Anton Skuratov.

 VB> Не, это было объяснение - откуда взялся текст, приведенный SI.
 VB> Кстати,
 VB> очередная попытка была, судя по всему, неудачной - он опять не понял.
А чего тут непонятного ? :) Это была цитата из ВК ?

   WBR, Anton ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      35% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 12 Фев 98 10:22
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Ravenloft
      Здравствуй All.

А кто что знает про сабж ? Это тоже такая книжная эпопея ? Укажите pls все книги
входящие туда, и в каком поpядке их надо читать ...

   WBR, Anton ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      42% done. (2:5020/1356.14)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 13 Фев 98 09:29
 To   : Artem Misnik                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Олди
Привет Artem!

 AM> Кто-нибудь мне про Олди pаскажет?
 AM> В смысле, сколько лет, где живет(национальность тобиш),
 AM> кем pаботает/pаботал, ну и т.п.
 AM> Он вообще не философ? А то темы романов просто потpясают!

Ты будешь смеяться, но Олди - это не он, а они :)
А почитать про них можно на
http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/index.htm

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday February 13 1998 at 09:29

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Konstantin Krivonogov               2:5040/40.20    Птн 13 Фев 98 15:01
 To   : Mikki Dashevsky                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Желязны (было Мысля)
    Наше вам с кисточкой, Mikki!

В день 13 Feb 98 в 01:08 некто Mikki Dashevsky, обращаясь к
Anton Skuratov настучал на клавишах следующее:

> [...]
 MD> - Перн, Средиземье, Нарн и т.п. По-моему, теория Отражений - наиболее
 MD> удачная и всеохватывающая модель устройства Вселенной. Туда любые миры
    Теория, надо признать, весьма yдобная. Она дает возможность найти любой мир,
какой твоей дyше yгодно. Правда, нечто похожее высказывалось, афайк, в одной из
философмких теорий - солипсизме (если я правильно вспомнил название 8). Одно из
основных положений оного философского течения говорит о том, что реален только
твой разyм, а все и вся вокрyг - лишь его порождение (в смысле, плод твоего
разyма 8))). Слегка похоже, не так ли? 8)

 MD>     Вообще, кто читал эту вещь - вот почему, интересно, не появился
 MD> еще такой же культ Желязны, как ныне Толкиена? По-моему, это творение
 MD> по значимости не уступает "ВК" и "Сильму".
     Бррр... Представь себе только парy миллионов принцев Амбера по необъятным
просторам России 8))). Шyтка.
     Вероятно, потомy, что когда читаешь Толкиена, появляется желание попасть в
Средиземье. За невозможностью сего (да не запинают меня ревностные толкиенисты,
y меня только третья стадия 8))), народ создает его филиал здесь. А при
прочтении Желязны меня в амбер не тянyло, ибо не принцy там делать нечего -
слишком похоже на наш мир.
     А насчет значимости - абсолютно согласен.

                       Best regards, Konstantin.
                                              Inet: wizard@cit.khstu.ru
... А в этом месте по другому не прожить...
---
 * Origin: Пыво - самая конвертируемая валюта... (2:5040/40.20)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 12 Фев 98 16:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Hello Oleg!

11 Фев 98 15:12, Oleg Bolotov wrote to Andrew Nenakhov:

 OB> Кстати, неизвестен. Известно лишь то, что об этом не упомянуто ( afaik ).
 OB> Однако, вспоминая Горлума...

Так то совсем другая история, а вот чтобы орков брали в плен просто так, чтобы
не убивать - такого не было.

 OB> Это называется "холодное логическое размышление"? :-)

Холодное логическое размышление только что кончилось, и надо было добавить
немного эмоций, чтобы вызвать жалость к бедному орку (вспомните Подлизу!) и
неприязнь к эльфам. Я, в конце концов, скорее темный, нежели светлый, так что
должен соответствовать. :)

 OB> Что за дивный аргумент - "Щазз".
 OB> Неужели убили бы? Щазз.

А что, не убили бы? Щаззз. :)

 OB> Борьба у них с Мелькором шла, и не на выживание. А орки - постольку
 OB> поскольку.

А орки есть ни что иное, как оружие, созданное для борьбы с эльфами. Я бы даже
сказал для защиты от эльфов.

 OB> Однако, этим часто грешишь. ;)

Пути господи неисповедимы....

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 12 Фев 98 16:06

11 Фев 98 15:17, Oleg Bolotov wrote to Andrew Nenakhov:

 OB> Как я понимаю, если кто-то что-то у кого-то заимствовал, то он по
 OB> определению попадает в прихвостни? Тогда я сомневаюсь, что на свете
 OB> найдется хотя бы один человек, не являющийся чьим-то прихвостнем. И зачем
 OB> тогда такой термин?

Прибавь к вышесказанному то, что политически государства Дунаданов шли на поводу
у своих эльфийских "друзей", воевали и гибли в огромных количествах в
конфликтах, совершенно чуждых им. А какой-то предводитель людского племени (уже
и забыл, как его зовут :( ) всю жизнь прислуживал эльфийскому королю, да еще при
этом был совершенно счастлив :(.  И как это называется?

 OB> 4я стадия, однако. ;)

Единственно возможный метод нахождения истины в произведениях, подобных "ВК".
Ибо считать одну из каких-либо сторон "злом" лишь потому, что так сказал автор,
не дав каких-либо убедительных доказательств того - неразумно.

 OB> Фашизм, шовинизм и т.п. абсолютно бессмысленные термины в Арде. Обвинять
 OB> Валар в фашизме - это равносильно обвинению меня в фашизме, когда я не даю
 OB> собаке гадить к квартире, а вывожу ее на улицу. Где ее может сбить машина,
 OB> покусать другие собаки и т.п. Я фашист?

Кстати, с точки зрения разумности Валары едва ли превосходили эльфов или людей.
Круче были - это да, есть такое, за счет того, что лепестричества больше
потребляли, наверное. Потому что после их создания Илуватару незачем было бы
творить существа, уступающие предыдущим творениям по всем параметрам. Я
допускаю, что Тулкас мог пускать молнии из пальцев, решать в уме дифуры
операционным методом и т.д, но имхо все его преимущества перед людским разумом
носят количественный, а не качественный характер.

 OB> Уж лучше так, чем "я лучше знаю". Честнее, во всяком случае.

А всех, кто не согласен с Толкиным надлежит казнить, другим в назидание?

 OB> О! Опять.

В детстве меня пичкали рассказами про то, что злые моджахеды в Авганистане
разбрасывали игрушки с вмонтированными бомбами - ребенок подберет и увы :(.
Смотрим фильм "Рэмбо-3", и что же мы видим? Моджахед рассказывает Джону Рэмбо
грустную историю про то, что подлые русские оккупанты разбрасывают игрушки по
кишлакам... И где тут истина? Посередине где-то.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 12 Фев 98 16:27
 To   : Maria Anisimova                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Hello Maria!

11 Фев 98 16:02, Maria Anisimova wrote to Andrew Nenakhov:

 MA> Не создавать, а переделывать - уродовать!

Боюсь, что орки с тобой не согласны. Представления о красоте и уродстве весьма
разнятся между собой. Кроме того, вспомни драконов! Из чего же мог Мелькор
переделать _такое_? Красотища ведь!

 MA> Сильмариллы - это тебе не зеленые лужайки. Может, он предпочитал пезйажи
 MA> после урагана или песчанной бури. Красиво это ему казалось.

И ладно! Ты что, не согласна с тем, что это может быть красиво? Кроме того, судя
по тому, что он натворил в окрестностях Ангбанда жить там было можно. Оркам, по
крайней мере, нравилось. Да и некоторым людям тоже.

 MA> Так это еще уметь надо, а их создавали не как творцов, а как певцов,
 MA> исполнителей то бишь.

Есть такое слово - многофункциональность. Вот почему послушному Ауле позволили
творить, а непоседе Мелькору - нет?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 12 Фев 98 16:38
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Hello Nina!

12 Фев 98 00:05, Nina Novackovich wrote to Andrew Nenakhov:

 NN>      Это из песен. Которые в отличие от ЧXА - большой РУЛЕЗ! Стиxи у нее
 NN> классные!

Не видел.

 NN>      У меня в файлаx есть - так вроде один в один с книгой. Вполне полная.

Имелось ввиду, что если это нечто вроде Сильма и ВК только с другой точки
зрения, то там было выпущено слишком много событий, зато был какой-то гон про
каких-то там непонятных назгулов, Мандоса с Ниенной из бук перекрасили в хороших
(или из хороших в плохих - точкозависимо) и т.д... Странность какая-то, в общем,
хотя местами написано очень и очень неплохо.