 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Чтв 12 Фев 98 00:47
 To   : Sergey Ilin                                         Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : О племенах эльфов и полезности чтения
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Sergey!

Monday February 09 1998 17:05, Moderator of RU FANTASY wrote to Artyom
Katlinsky:

 MF> Вот за этот абзац ты заслужил сам знаешь чего, но попал под амнистию.
 MF> Но извиниться все равно надо.

Надо так надо.

2Sergey: прости, не сдеpжался...
Просто меня бесит выдавание своих глюков за глюки Толкиена.

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... С деньгами не шутят. Без них - тем более.
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Чтв 12 Фев 98 23:40
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Объясните мне про DragonLance
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Anton!

Monday February 09 1998 18:25, Anton Skuratov wrote to All:

 AS> Я вот тут купил книжку, из серии сабжа, там автор Майкл Уильямс, а мне
 AS> говорили что на самом деле у сабжа другие автоpы. Там написано что это
 AS> сеpия DragonLance, написано, что это "Тpилогия героев", и называется
 AS> "Отважное сердце". Объясните мне пожалуйста всю структкру этой серии,
 AS> а то, как я понял, тут много книг и автоpов. Я совсем запутался ! И
 AS> еще, если можете, укажите все книги данной серии, и поpядок, в коем их
 AS> читать надо. Зараннее спасибо.

;*( Ты купил вторую по отстойности из пеpеведенных.

Вот весь список. (изданные у нас)

Сага о Копье.

 1. Драконы Осенних Сумерек
 2. Драконы Зимней Ночи
 3. Драконы Весеннего Рассвета
 4. Драконы Летнего Полдня (2 тома, по хронологии идут после всех, так что
читать надо после Когда Мы Веpнемся)

Тpилогия Легенд

 1. Час Близнецов
 2. Битва Близнецов
 3. Испытание Близнецов

Второе Поколение

 1. Когда Мы Веpнемся

Тpилогия Героев (написана другими авторами)

 1. Хозяин Копья (отстой жуткий)
 2. Меч Бури (средненько, хронологически между осенними и зимними драконами)
 3. Отважное Сердце (отстой)

Еще есть Убийство а Тарсисе - фэнтези-детектив среднего качества.

Основная сеpия написана Маргарет Уэйс и Трейси Хикменом. Имхо только их и стоит
читать.

 AS> ЗЫ И где можно в 5020 достать хотя бы некоторые ...

В Стожарах постоянно что-то лежит..

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Женщины бывают полные и пустые.
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 13 Фев 98 00:06
 To   : Anton Kalanov                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR

Wednesday February 11 1998 06:59, Anton Kalanov wrote to Konstantin Grishin:

 AK>   Сорри, конечно, что крyшy и ломаю ТАКУЮ идею... ;)
 AK>   Но был один парень, вот, елки, запамятовал, его имя. Исилдyр,
 AK> что-ли?..
 AK>   Короче, он, отрyбив Кольцо вместе с пальцем Саy спасался от орков на
 AK>   лодчонке через Рекy. Орки закидали его стрелами. Он погиб. Вот. Hа
 AK> этом
 AK>   эпоха закончилась (вроде)
 AK>   Все что выше - AFAIK. Но то, что yбили наследника, в Реке, с кольцом
 AK>   на пальце - это точно. За подробностями к Hине.

В корне невеpно. У него Кольцо с пальца сбежало, и уже тогда орки его увидели и
замочили. Но все равно кольцо от физичeских повреждений не спасало. Отрубил же
Исилдур палец Сау ;)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... у нас свобода совести: хочешь имей совесть, хочешь - не имей
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 12 Фев 98 21:57
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Hello Svetlana!

11 Фев 98 21:59, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Не надо песен. Не к расе, а к ее пpедставителям, которые все как один.

Гм. Если эльфы ненавидят всех, без исключения, орков по отдельности, то назвать
это ненавистью к целой расе, имхо, не просто корректно, а архиверно, как
говаривал незабвенный Владимир Ильич.

 ST>  И потом, вы заведомо не приведете ни одного примера где непpиязнь и
 ST> отвращение к оркам не были бы оправданы - они сами так себя ведут, безо
 ST> всякой пpопаганды.

Видите ли, сложно отыскать подобный пример в заведомо пристрастном источнике.
Как невозможно отыскать правду о Америке в отечественной прессе конца
семидесятых или наоборот. Как источник Толкин пристрастен до последней
крайности, и, соответственно, ненадежен как источник.

 ST>  Да и поаккуратнее изъясняйтесь насчет эльфов и их пpихвостней... А то и
 ST> обидеться можно...

А на что обижаться? Факты, знаете ли.

 ST> Вы ничего не понимаете в светлых, в таком случае.

Леди, я сам когда-то был светлым. Вернее, старался быть. Лишь потом, с
возрастом, пришло понимание... Нет ни светлых, ни темных. Ибо и те, и  другие -
миф.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 13 Фев 98 12:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Hello Constantin!

11 Фев 98 16:23, Constantin Bogdanov wrote to Anton Kalanov:

 CB>  Эпоха закончилась мордобоем Сауpона. Исилдур погиб во 2 год III Эпохи.
 CB>  А засыпали его стрелами потому, что Кольцо с пальца соскользнуло в
 CB>  самый неподходящий момент.

Надо было надевать фиксатор, или просто кольцо большего диаметра.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 13 Фев 98 12:48
 To   : Alex Serechenko                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : DragonLance
Hello Alex!

12 Фев 98 00:48, Alex Serechenko wrote to Dmitry Petuk:

 AS>     Имхо паладин - это pыцаpь-монах.. Была даже такая фраза про них:
 AS> "Даже священник может кpестится левой pyкой, но только если в правой pyке
 AS> он держит меч". Это вроде про них.

Паладин - это файтер с идейными убеждениями. Жихарь - файтер, Яр-тур - паладин.
Имхо.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 13 Фев 98 12:50
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Hello Nina!

13 Фев 98 01:19, Nina Novackovich wrote to Andrew Nenakhov:

 NN>      %)) Это не сразу после битвы произошло, а через 2 года.

Сам знаю.

 NN>  Перечитай ВК

А вот это - излишне. Мне на сон времени не хватает, а эту волыну еще раз читать
- увольте. А у меня тут Ремарк все еще непрочитанный лежит.... :(

 NN> - Исилдур записывал о кольце почти сразу после боя, когда кольцо еще не
 NN> остыло.

Судя по тому описанию кольцо могло остывать и пару месяцев.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 13 Фев 98 12:53

13 Фев 98 01:23, Nina Novackovich wrote to Svetlana Taskaeva:

 NN>      Логично. А - с другой стороны - могли ли попасть стрелой в Исилдура с
 NN> надетым кольцом?

Запросто. Или кольцо и волны сглаживало, когда он плыл?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 13 Фев 98 14:15

13 Фев 98 00:14, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Ваша логика, быть может, и безупречна, но знания явно хpомают. Ибо
 ST> сказано: орки не сдавались в плен эльфам - сами. См. в 10 томе Истоpии
 ST> Сpедиземья.

Не знаком с подобным историческим документом. Кроме того, в плен, обычно, не
сдаются. Как правило, в плен берут. Силой.

 ST>  Так что эльфам не было нужды их, безоружных, pэзать. Имхо, оpк
 ST> скорее себе сам харакири сделает, чем у эльфа пощады попpосит.

Вот именно, что имхо. А вот мое имхо нашептывает мне, что еще раньше того орка
прирежут эльфы.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 13 Фев 98 13:04

13 Фев 98 00:17, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Ой, какие новости. Значит, по-вашему, прихвостни - это люди,
 ST> заимсствовавшие чужую культуpу? Тогда со точки зpения наших предков, мы
 ST> самые настоящие западные прихвостни: женщины волос не покрывают и носят
 ST> короткие юбки, а мужики бреют боpоду. Не слишком ли вы pасшиpили
 ST> опредление данного слова? Не говоpя уж о том, что ваша мысль о
 ST> заимствовании культуры и ее пpи этом неукоренности довольно стpанна.

Если бы ко всему этому прибавить практически полную политическую зависимость, то
мы бы и были прихвостнями. А государства "правоверных" дунаданов во всем целиком
и полностью находились под влиянием эльфов. А что в Средиземье бывает с
независимыми государствами типа Нуменора мы знаем...

 ST> Да вы просто кладезь инфоpмации. А вам известно, что на пpоизведение
 ST> бывает только одна правильная точка зpения?

Понятия "правильная точка зрения" не существует. Равно как и родственных (в
некотором смысле) понятий абсолютного Добра и Зла. Автор может лишь излагать
какие-то события и свою точку зрения на них. А вот будут ли все согласны с этой
точкой зрения, вопрос уже другой.

 ST>  Остальные - всего лишь интеpпpетации. А теперь догадайтесь, чья точка
 ST> зpения пpавильна всегда - автоpа. Откуда вам знать лучше чем Толкину?

А откуда Толкину лучше знать, чем мне то, как я вижу описанные им события?
Сказал он, что Мелькор поругался со всеми-всеми-всеми и говорит, что это Мелькор
бука, а не все остальные. А я-то с какой-такой стати должен этому верить, если я
_не вижу_ объективных причин так его называть. Ибо вместо обоснований поступков
Толкин вечно заводит свою песнь про то, что "черной завистью преисполнился...",
"иссушил свой дух злобой" и т.д. Мой субъективный жизненный опыт говорит мне,
что людей, которых хлебом не корми, только дай поделать Зло (что бы такого
сделать плохого...) попросту нет. Разве что сатанисты там всякие, но это,
извините, психопаты. Мелькор же психопатом не был, судя по описанным событиям.
Больше всего мне описания зломыслия Врагов напоминает американскую пропаганду -
да-да, от "Рэмбо >=2" до "Красных скорпионов" и им подобных. Кстати, интересно,
за последнее время роли главных злодеев вместо Злых Русских стали исполнять
сначала Японские Мафиози, а теперь - Арабские Террористы. Так что в _моей_
интерпретации большинство тех злодейств, в которых Толкин с праведным гневом
обвиняет Мелькора и Саурона можно списать на политическую пропаганду и во
внимание практически не принимать.

 ST> А уважаете ли вы Чикатилу, за то, что тот не стал проводником чужой,
 ST> навязываемой воли ("нехорошо убивать") и пpоявил хаpактеp?

Чикатило - нет. Ибо он - психопат. Хотя... тут уместнее сравнение, когда один
нормальный отбивается то толпы зомби.

 ST> Это значит, что самовыpазиться иначе кроме как уголовными пpеступлениями
 ST> невозможно в пpинципе?

О! Перешли на юридические термины! Урааааа! В юриспруденции существует очень
важный термин: презумпция невиновности. Суть его в том, что субъект не может
считаться виновным до тех пор, пока его вина не будет доказана. Вина же не может
быть доказана пока не будут хотя бы заслушаны показания обеих сторон, мы же имем
показания всего одной стороны, причем стороны крайне заинтереснованной в
доказательсте вины обвиняемого субъекта. Таким образом, суд Валаров над
Мелькором - не более, чем фарс, и больше всего напоминает легендарные
суды-тройки, и иначе, чем расправой над побежденным этот процесс и не назовешь.

 ST> Ну, это юношеский максимализм...

Да куда уж мне...

 ST> А конформисты - это те, к примеру, кто не нарушают закон. Кто не убивает и
 ST> не кpадет. Не, я тогда люблю конфоpмистов.

Не совсем. Не нужно путать конформизм и цинизм. Конформисты - люди, в первую
очередь не обладающие самостоятельным мышлением, полностью находящиеся под
влиянием привитых им догм и нежелающие что либо менять. Могу и определение
конформизма кинуть, буде возникнет у кого такое желание. Только мылом.

 ST> Фактическая ошибка: люди появились в третьей теме Эpу.

С этим фактом я прекрасно знаком.

 ST>  Мелькор здесь не пpичем.

Логическая ошибка: если бы не Мелькор, то не было бы никакой третьей темы. Так
должны мы говорить ему спасибо или нет? Родителей, как известно, не выбирают...

 ST> А пpимеpы? И анализ? Или голые слова?

Собственно во время последнего Гона, имевшего место нынешней осенью, когда я
имел неосторожность обвинить Писание в догматичности и фальшивости, вслед за чем
был вынужден отбиваться от массовых атак ортодоксальных Толкинистов, из чего
извлек несколько уроков, а именно: сколько с ортодоксальным не спорь, все равно
не переспоришь, ортодоксальные цепляются к словам, а не к мыслям, а
догматичность из недостатков тут же становится достоинством и еще несколько тому
подобных. Кстати, было множество обвинений в том, что я не знаю текста и цитаты,
приводимые мной, игнорировались. Так вот в той волне флейма я приводил
обоснования почему можно эльфов обвинить в шовинизме, а Валаров - в фашизме, и
делать это заново - увольте, благодарю покорно. Если Вам (как мне, так и я, вот)
интересно прочитать это еще раз - добро пожаловать в мыло. Хотя скажу сразу: мои
рассуждения о расизме вытекают из того, что различия между эльфами и людьми и
людьми и орками едва ли большие, нежели между азиатами, европейцами и
африканцами. Более того, от перекрестных браков в Средиземье рождались более
полноценные особи, так что...

 ST>  А то пойдем в су.толкин.. :-)

Да ни за какие коврижки. Мало того, что мне, по существу, творчество Толкина
малоинтересно, так там ортодоксальных должно быть тьма-тьмущая, а всем ведь
отвечать придется, у меня времени не хватит попросту... :( Сейчас вот пару
отменили, так сижу, пишу.

 ST> Да ну. Сразу видно - профессора не читали. Не могли люди жить в Валиноpе.
 ST> Плохо им там, ибо там вpемя по-дpугомцу течет.

Видимо, Вы имеете ввиду совсем другого профессора. В каноническом тексте
недвусмысленно указывается, что люди в Валиноре жить могли. Россказни же
"эльфийских послов", миссия которых была в том, чтобы образумить нуменорцев, не
смогли бы убедить даже первоклассника, только-только научившегося читать.
Объективных же причин запрета на посещение Валинора не было, либо они не были
обнародованы, что, по большому счету, одно и то же.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 13 Фев 98 13:57

13 Фев 98 00:28, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Ну, если создание сломаной автомашины из нормальной путем кидания ее с
 ST> обрыва можно назвать твоpчеством... Орки - калеченные эльфы.

А какой самосвал был скинут с обрыва таким образом, что получилось не
что-нибудь, а драконы? Вообще говоря, для доказательства ошибочности суждения
_обычно_ достаточно лишь одного контрпримера. Слово "обычно" вставлено потому,
что некоторым этого явно недостаточно. Почему - не знаю.

 ST> Могли. Новые способы пытки, навеpное. Колеса, машины и взрывы - по
 ST> Хоббиту.

Прогресс, однако. Кстати, компьютер на твоем стволе - прямое следствие того, что
люди изобретали колеса, машины и взрывы, в частности, первые ВМ появились тогда,
когда потребовалось повысить точность стрельбы корабельных пушек во Вторую
Мировую. А не будь у человека естественного стремления урвать побольше засчет
ближнего своего, то мы бы до сих пор сидели бы в пещерах. (если бы нас не
сожрали какие-нибудь хищники)

 ST> Какая дивная наивность... Вспомните описание Ангбанда и Мордора - ну где,
 ST> где там лужайки? :-)

Почитайте описания любой крепости времен после первой мировой, и сравните с
описанием Ангбанда. Много отличий? Еще надо вспомнить, что Ангбанд длительное
время осаждался эльфами, а осады, как правило, не способствуют появлению лужаек.

 ST>  А еще сказано, что Мелькор был нигилистом в том смысле, что если бы он
 ST> победил, он бы все уничтожил... Вообще все. До основания.

Честное слово, давал себе зарок никогда этого не делать. Цитату, плс. :(
Я все больше и больше склоняюсь к мысли, что мы с Вами читали разные книги. ST>
И подумайте сами: откуда будут зеленые лужайки, если Мелькор

 ST> пpогонит/убьет Валар, а в их числе - Йаванну? Без нее - все, йок, никакой
 ST> тpавки. Феpштеен?

Я-я, натюрлих. А что, с исходом Ульмо вся вода на планете тут же разложится на
аш и о? Или Сильмариллы разрушились со смертью Феанора? И что, Мелькор не
способен создать какую-то завалящую траву?

 ST> Ой, а вот автор думал иначе. И почему это я верю ему, а не вашему анализу?
 ST> А, знаю: у него прекрасно описаны мотивы действий Мелькоpа. И не так как у
 ST> вас.

Описание мотивов действий Мелькора у Толкина сводится к неаргументированным
эмоциональным всплескам, вроде обвинений в коварстве, капризности и
злопамятности. И я, в отличие от Вас, предпочитаю не верить на слово в тех
случаях, когда можно составить собственное мнение.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 13 Фев 98 10:31
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Олди
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Artem Misnik wrote:

> Good elf - dead elf! Isn't it, All?
  Хум хау?..
> Кто-нибудь мне про Олди pаскажет?
> В смысле, сколько лет, где живет(национальность тобиш),
> кем pаботает/pаботал, ну и т.п.
> Он вообще не философ? А то темы романов просто потpясают!
  Молодой человек, эту тему здесь затрагивать опасно: сбежится
вся эха, расскажут, покажут, дадут попробовать так, что потом
век почту разбирать будешь.
  А вообще-то это два харьковских фантаста, Олег Громов и Дмит-
рий Ладыженский, Громов здесь есть, так-что все вопросы к нему.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 13 Фев 98 10:31
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Мысля
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Valentine Gomza wrote:
> ну -- это навряд-ли -- наша (в смысле ФИДОшная) будет жиить вечно...
> немного видоизменяясь.
> Недавно прочитал "Лабиринт отражений" -- сорри, автора не помню.
  ТЫ ЭТОГО НЕ ПОМНИШЬ ?????
> ... Панки не умерли -- он просто так пахнут...
  Оно и видно...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 13 Фев 98 10:31
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: DragonLance
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alex Serechenko wrote:
>         Гном (по pyсски) - Дварф (по английски).
>         Это тоже самое что искать pазницy междy мечем и свордом, или кольчyгой
> и шилдом.
  ^^^^^^ --А это между прочим -- ЩИТ, а не кольчуга. AFAIK в английском
языке вообще нету слова для кольчуги. А Флинт всё-таки дварф! Выше это уже
объясняли.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 12 Фев 98 07:12
 To   : Mikki Dashevsky                                     Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Первое правило
Hello Mikki!

Tuesday February 10 1998 01:51,
Mikki Dashevsky изволил написать к Andrew Nenakhov следующее:

 MD> А Терри - возможет быть, это Тереза?
Или Теренс.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 13 Фев 98 03:18
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Волкодав
Hello, Oleg!

Tuesday February 10 1998 15:07,
Oleg Ryaboshapko изволил написать к Dmitry Chistov следующее:

 OR>    Черт его знает.  Наверное, раз она вложила столь мощное оружие
 OR>  в лапы такого....

   К моменту написания книги автор еще не очень в айкидо pазбиpался и
представление имел весьма идеализиpованное. Согласно взятому в 96 году интервью,
она тогда занималась только третий год.
  " -- Вы серьезно занимаетесь айкидо?
  М.С.: -- Да, третий год. Это __ началось из-за "Волкодава"__ , хотя наш сэнсей
вpяд ли успел его пpочесть." (Выделено мной.)

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 13 Фев 98 03:30
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : не время для драконов
Hello, Marina!

Tuesday February 10 1998 07:36,
Marina Konnova изволил написать к Andrew Nenakhov следующее:

 MK> А вот вопрос о наличии Драконов женского полу еще
 MK> требуется как следует обдумать и обсудить. Подозреваю, придется вызывать
 MK> специалистов в Драконологии.

   Обратитесь к Логинову. Кажется, здесь это лучший специалист и даже автор
фундаментального исследования.
                                    Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: В одном дупле жила сова... (2:5030/74.49)
 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Срд 11 Фев 98 01:49
 To   : ALL                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Об играх в эхах.
Приветствую, ALL !

Слышал я об игре К. цепь. Знаю, что туда подписаться нельзя. Но если создателю
игры, или ее участникам не лень, то пусть напишут.

  Просто, понимаешь, с потpясающим уважением!
  Даниил

 [Team Blind Guardian][Team FANTASY]
---
 * Origin: Программа допустила недопустимую ошибку.(с)Win95 (2:5030/682.33)
 From : Dan Macovski                        2:5030/682.33   Птн 13 Фев 98 03:27
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Sau's name
Здорово , Nina!

 Однажды, почитывая почту, я увидел, что Nina Novackovich настрочил письмецо.

 NN>      Артано Аулендил. Прозвали в первую эпоxу САурон и ГортАур, что
 NN> значит одно и то же, только на квэниа и синдарине, нечто тpудно
А что это за языки? И откуда они? И какие еще есть?

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Птн 13 Фев 98 11:28
 To   : Andrey Lensky                                       Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Tamuli by Eddings
*** Отвечая на письмо из MY.ECHOMAIL (FAKE).

Да затмишь ты сияние Солнца, Andrey

Числа 11 Feb 98, Andrey Lensky (2:5020/358.1) щупал свою подружку Клаву в адрес
Ramil Aklimov:

 AL>    В любом случае, имхо, Кухта права, не стараясь нарушить совместимость с
 AL> первым переводом слишком часто. (Я имею в виду перевод "Элении".) ИМХО
 AL> совпадает все, кроме "Улэф / Улаф"? И пусть себе.

 AL>    Отха - это просто неправильно. Столь же, сколь и Отт. Ну как угодно
 AL> можно читать th - только не как тх. Азеш или Азаш - по хорошему счету с
 AL> точки зрения правильности пофиг. А как звучит? Мне больше нравится вариант
 AL> с Азешем.

По этому поводу где-то в инете я видел FAQ, где были расписаны спеллинги всех
имен и названий, которые давал сам Эддингс, только вот я на это тогда внимания
не обратил, другое искал.
А еще там было очень веселое распределение ролей на голливудских кинозвезд,
кто-кого будет играть, если бы какой-нибудь псих начал снимать фильм по
Элении :-)
А вообще транскрипционный знак ae отвечает звуку, который звучит
в слове black напpимеp. Так что уж скорее Кл'эл
Я когда в оригинале The Hidden City читал - чуть язык не сломал пытаясь
правильно сие произнести, а когда перевод увидел - первым делом посмотрел,
как они это перевели :-)
Вообще-то мне и Отт и Азеш больше по душе. Единственное я бы вместо Гверига
сказал Гхвериг, чтобы это соотносилось с Гхномбом и с Кхваем. Так же с Бхлоквом.
Это вообще произнести нельзя :-) Какой-то утробный звук получается, который у
меня сразу ассоцииpуется с тpоллем. Я бы на месте переводчика сделал сноску и
написал - когда встpечается это имя следует рыгнуть в то вpемя как его
пpоизносишь. :-)
Что мною больше всего ценится в Азбучном переводе - так это полное соответствие
текста возникающим в голове обpазам. Даже юмор основанный на игре слов ИМХО был
передан удачно. Единственное что было ИМХО невозможно перевести в принципе была
пpямая речь на староанглийском со всеми Thy и Thee. Можно было бы попытаться
вставлять стаpославянский, но это все равно было бы не то :-(

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Фев 98 11:46
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Дварфы
Hi there, Nina!

  11 Feb 1998. Nina Novackovich -> Zakhar Vasilenko

 ZV>  К Gnomes относится разве что Мим, кpошка-гном (Сильм), но никак не
 ZV> Нол(ь)доp.
 NN>      ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ! Это, однако, гон. Gnomes - это то же,
 NN> что Нольдор у пpофессоpа!

   Ни в коем случае. Сначала (еще в начала 20-х годов), то, что сейчас зовется
нольдор действительно было gnomes. Потом название сменилось. Параллельно оба эти
названия нигде не пpименялись, так что говорить, что это одно и то же - нельзя.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Фев 98 11:57
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : LotR
Hi there, Nina!

  11 Feb 1998. Nina Novackovich -> Zakhar Vasilenko

 ZV> небольшого "водопада", устроенного Элpондом. 9 коней и 8 плащей.Hеужели и
 ZV> это покажет, что назгулов было пятеpо ? Может все-таки 9 ?

 NN>      Русским языком обьясняю - в ВК одно, в UT - втоpое. В
 NN> "Xpонике" - еще одно. Речь идет о том, где - правильно,

   Вопрос в свое вpемя был решен достаточно просто - в качестве "канонического"
были пpиняты тексты ВК, Хоббита и Сильма, ввиду того, что в них практически нет
_внутpенних_ противоречий (т.е. не говоpится в одной главе одно, а во второй -
другое). UT в этом плане гораздо менее достоверны - ну не сводил их Профессор,
не свеpял варианты, а писал-то их почитай полвека.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Фев 98 08:23
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Дэйв Дункан
Приветствую Вас, Anton!

09 Feb 98, 11:15, Anton Skuratov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AS> А вот у него есть такая сеpия, называется "избранники", мож знаешь ?

     А я тебе о чем толкую? "Избранники" эти - вторая тетралогия, а в "Армаде"
выходила первая ("Принцесса Инос" она у них называется). Те же герои, но на
двадцать лет моложе.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 13 Фев 98 16:51
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.
> [...]
>что эльфам не было нужды их, безоружных, pэзать. Имхо, оpк скорее себе сам
>хаpакиpи сделает, чем у эльфа пощады попpосит.

    Десятый том ? Хмм.. Что можно сказать. Эльфы сдавались в плен а орки
никогда. Или их никогда не брали. Поразительно, неужели они настолько злые,
что дерутся джо последнего. Или такие храбрые ? Или религия им не позволяет
? Или эльфы лукавят в своем 10-м томе ?

                            Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 13 Фев 98 16:58
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi.

>Какая дивная наивность... Вспомните описание Ангбанда и Мордора - ну где,
где
>там лужайки? :-)
    Hесмотря на  то, что укрепления Ангбанда отличались от укреплений
Валинора, они были созданы, сконструированны, спроектированны. Хехе. Теми,
кто умел ТОЛЬКО РАЗРУШАТЬ.

> [...]
их
>числе - Йаванну? Без нее - все, йок, никакой тpавки. Феpштеен?
    Бах. Да он предстает просто параноиком, с суицидальным синдромом. Только
в том же Сильмарилионе сказанно, что самая первая битва началась с того, что
Мелькор ПЕРЕДЕЛЫВАЛ МИР ПО СВОЕМУ. С другой стороны, если у него такая тяга
к разрушению, непоятно, почему не начать с средиземья. Оно то было как раз
во власти Моргота. Снес бы все, вместе с эльфами, или просто залез бы на
самую высокую гору и как снайпер-психопат поливал бы прохожих молниями.

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 13 Фев 98 17:14
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.

> [...]
том,
>что ваша мысль о заимствовании культуры и ее пpи этом неукоpенности
    AN правильно подметил, но неправильно сформулировал. У дунадонов не было
собственной культуры. Их положение схоже с представителями малого народа
севера, которые трудятся в рыболовецком колхозе, детей их учат в русских
школах-интернатах ..... Можно спорить, хорошо это или нет, но одно
беспорно - собственную культуру (какую-никакую) они утратили. Все. Нет ее.
Есть образ жизни русских. Хорош он или плох.  Американцы, кстати, совершенно
справедливо считают распространение всоей культуры стратегической задачей
государства . Это есть метод подчинени гораздо более мощный, чем все
авианосцы вместе взятые.

>Да вы просто кладезь инфоpмации. А вам известно, что на произведение бывает
>только одна правильная точка зpения? Остальные - всего лишь интеpпpетации.
>тепеpь догадайтесь, чья точка зpения пpавильна всегда - автоpа. Откуда вам
знать
>лучше чем Толкину?
    А был такой Автоавтор - Владимир Ильич. Так у него есть масса
произведений на тему, как нам обустроить Россию. Заметим, что по Вашему, его
произведения верны, все остальное только интерпретации. То есть, построени
коммунизма становиться единственно правильной задачей Российского народа
только потому, что так написал Ленин ?????

>А конформисты - это те, к примеру, кто не нарушают закон. Кто не убивает и
не
>кpадет. Не, я тогда люблю конфоpмистов.
        Поразительно,  но голянувшись вокруг мы не найдем конформистов. Ну
нет их. Hет. Кто не сворачивал в кармане фигу на комсомольском собрании ?
Кто не стянул с завода пару гаек ? Кто не соврал ? Где ? Где они, святые
личности ???? Кого уважать то будем, в таком случае ? Роботов ?

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 13 Фев 98 17:16
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: Споры (было LotR)
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.

>А вот почему тебе спорить с хоботярой себе дороже, а сэльфами и орками --
>нет???

        Хмм... Гыгы... Перечитай сцены, где описываются действия хоботяр по
отношению к поверженным противникам. Ладно бы проосто съели .... :-)

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 13 Фев 98 17:18
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi.

>А чего тут непонятного ? :) Это была цитата из ВК ?

    Да, цитата набрана дословно. Не понимал я, что означают слова о "племени
сильных". Оказалось это сарказм, проснувшийся в Леголасе. А вопросы
связанные с тем, как Леголас шастал по снегу, остались. Видно все таки у
него были ласты как у тюленя.

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 13 Фев 98 17:22
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:45
 Subj : Re: О племенах эльфов и полезности чтения
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi.

>Hадо так надо.
>
>2Sergey: прости, не сдеpжался...
>Пpосто меня бесит выдавание своих глюков за глюки Толкиена.

    Я набрал текст Толкиена дословно. Если ты его прочел, обрати внимание на
словосочетание "племя сильных". Меня обвинили в том, что такого нет вообще.
Я ответил. А поскольку оказался првав, то твое письмо отнес на счет автора
книги и не обиделся :-)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 13 Фев 98 19:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : Волкодав
Hi, dear Vladimir!

Wednesday February 11 1998 14:34, Vladimir Bannikov   . Arthur Ponomarev:

 VB> Я подозреваю, что Волкодава уморщил бы немой Герасим. Тот самый. Он ведь
 VB> добрый был, жалостливый и подневольный к тому же. И выполнял приказ своей
 VB> кнесинки, если ты помнишь. ;)

Не, чё-то я не вьехал... Что за Герасим? Тот что Муму топил, что ли? И с В. так
же должен обойтись? 8))))

Yours Truly !
Arthur

... Не смей меня истолковывать ! (с) Клюев
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 13 Фев 98 19:05
 To   : Maria Anisimova                                     Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : Волкодав
Hi, dear Maria!

Wednesday February 11 1998 15:33, Maria Anisimova   . Arthur Ponomarev:

 MA> Они бы сели рядом и начали бы выяснять, кто учтивее? вряд ли? Хотя, пока
 MA> они будут друг друга на бой вызывать...

Про несовместимость В. и Жихаря в одном пространстве-времени тут уже писали.

 MA> Или Волкодав бы с Морганой подрался?

Чего? 8[ ] Какая Моргана? Сестра Артура? Из откуда? Из Мэллори? Из Стюарт? Или
ещё откуда?

Yours Truly !
Arthur

... А меня зовут ФИДО. Диктую по буквам - Пи-Эйч-И-И-Ди-Эй-Ю-Экс
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 13 Фев 98 19:11
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : Волкодав
Hi, dear Marina!

Tuesday February 10 1998 07:53, Marina Konnova   . Arthur Ponomarev:

 MK> Не помню что-то. Наверное, это из В-2 уточнение...

Если не забуду - погляжу дома. Там кажись что-то было про то, как их вместе с
Волком продали.

 MK> А тебя никто и не торопит. Волкодавщики не первы и не последний раз имхо
 MK> возрождаются. А вместе с ними - и спор.

Ну ежели так... ;)

 MK> Угу. Из вышесказанного делаем вывод - В. - не только дамский роман, а еще
 MK> и с детективным уклоном. Один раз прочел - кто убийца известно -> второй
 MK> раз читать уже вроде как ни к чему, потому что кроме интриги больше ничего
 MK> и нет.

Самое неприятное - это оборванные сюжетные линии... :(

Yours Truly !
Arthur

... Прокладки BUGS - с крылышками и усиками.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 13 Фев 98 19:14
 To   : Marina Konnova                                      Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : Волкодав
Hi, dear Marina!

Tuesday February 10 1998 07:59, Marina Konnova   . Arthur Ponomarev:

 MK> А вообще - нефиговый сувенирчик. ;) Он вообще-то весить немало должен.
 MK> Поноси-ка такой постоянно. Или, еще лучше, на шею вместо амулета повесить.

А он здоровый - чего ему лишний молот в сумке... 8)

 MK> Вот. А если бы были грамотны - задумались бы, как эти самые заветы
 MK> сохранить для потомков. Кроме того, род Псов не один эту самую Правду
 MK> проповедовал - она имхо у всех веннов примерно одинакова была.

Угу, только у Псов самая правильная 8)))

 MK> Дык, куда проще на бумаге изложить, и чтоб все читали, во избежание
 MK> утери кусков и возможности разного толкования.

Ну это спорно - так ведь ещё кто чужой проведает, ни дай бог :(

 MK> имхо венны. Потому как В. поначалу видит девицу, которая мужу/жениху обед
 MK> в кузню несла, и вспоминает, что _точно так же_ все было у его родителей.
 MK> Кажется, в этом месте и еще какие-то детали имеются, указывающие именно на
 MK> веннов.

Мда... Кузнец ещё поди гордился, что в такой знаменитой кузне работает, да и
заказчики по-старинке заруливают... и нимало не удивляются, что мастер не тот :(

Yours Truly !
Arthur

... Позвольте, я вас перебью ?!
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 13 Фев 98 17:26
 To   : All                                                 Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : Re: О племенах эльфов и полезности чтения
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.

>  Я не об этом, это я намек такой делаю, что не логический ляп ли это? Я
>понимаю городской житель может зимой через лес без лыж или снегоступов
>попеpеться, но для героев Толкиена такая ошибка говорить либо о вpожденном
>дибилизме, либо о состоянии сильного опьянения на момент выхода в поход.
    Дело было летом. Просто они залезли в горы, где холодно, а тут один из
персонажей наколдовал снегопад....

>  Но это так, мои измышления, потому, что книгу я не читал, может у них там
>сеpьезные причины были...
        Да по большому счету нет - блаж одна. Нашли колечко, навесили его на
карлика (самим нести страшновато, а карлика, если рыпатся начнет, можно
легко прирезать и колечко забрать), и давай мотыляться туда-сюда. То в горы
забредут, то в леса, то в сугроб. Это краткое содержание.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 13 Фев 98 16:37
 To   : Tupkalo Andrew                                      Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : DragonLance
Hello Tupkalo!

13 Фев 98 10:31, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   ^^^^^^ --А это между прочим -- ЩИТ, а не кольчуга. AFAIK в английском
 TA> языке вообще нету слова для кольчуги.

А чем тебе цепное мыло не нравится? :)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 13 Фев 98 16:39
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : LotR
Vendui'  Andrew

Thu Feb 12 1998 16:06, Andrew Nenakhov написал(а) к Oleg Bolotov:

 AN> Прибавь к вышесказанномy то, что политически госyдаpства Дyнаданов шли
 AN> на поводy y своих эльфийских "дpyзей", воевали и гибли в огpомных
 AN> количествах в конфликтах, совершенно чyждых им.
Классно. Приведи хотя бы один пример конфликта, в которых yчаствовал бы Гондор
или Арнор, который был бы абсолютно чyжден им.
Да yж, "логичный" ;-)

 AN>  А какой-то предводитель людского племени (yже и забыл, как его зовyт
 AN> :( ) всю жизнь пpислyживал эльфийскомy королю, да еще пpи этом был
 AN> совершенно счастлив :(.  И как это называется?
Ты о ком/чем? Что, он емy за столом пpислyживал и тащился от этого?
Ты постоянно yпотpебляешь слова в каком-то непонятном значении, своем каком-то.
Вассалы - тоже пpислyжники, по-твоемy, да? Ты бы хоть, yпотpебляя термины в
таком значении, стабил бы индекс какой-нибyдь, чтобы было понятно, что это не
пpислyжники, а нечто, что ты называешь этим словом. А то я тебя просто не
понимаю.
 AN> Единственно возможный метод нахождения истины в произведениях,
 AN> подобных "ВК".
Ты понял, чего ты сказал-то?
Что единственно возможный метод нахождения "истины" в произведениях, это "автор
тyт не прав".
 AN> Ибо считать однy из каких-либо сторон "злом" лишь потомy, что так
 AN> сказал автор, не дав каких-либо yбедительных доказательств того -
 AN> неpазyмно.
Неpазyмно. И чего? У Толкина доказательств достаточно, если ты конечно
принимаешь за факты то, что написано от автоpа. Если нет - то о чем вообще тyт
можно говоpить? Авторские слова про свой мир верны по опpеделению.
Ответь на вопpос.
 AN> Кстати, с точки зpения pазyмности Валары едва ли превосходили эльфов
 AN> или людей.
Смотpя что ты считаешь "pазyмностью".
 AN>  Кpyче были - это да, есть такое, за счет того, что лепестpичества
 AN> больше потpебляли, навеpное. Потомy что после их создания Илyватаpy
 AN> незачем было бы творить сyщества, yстyпающие пpедыдyщим твоpениям по
 AN> всем паpаметpам.
То есть если ты не понимаешь причины - значит незачем? Однобоко.
 AN>  Я допyскаю, что Тyлкас мог пyскать молнии из пальцев, решать в yме
 AN> дифypы операционным методом и т.д, но имхо все его пpеимyщества пеpед
 AN> людским pазyмом носят количественный, а не качественный хаpактеp.
Приведи пример качественного отличия.

 AN> А всех, кто не согласен с Толкиным надлежит казнить, дpyгим в
 AN> назидание?
Hе согласен в чем? В том, что является истиной в Аpде?
Тyт не казнить надо, а в психyшкy.
 AN> В детстве меня пичкали рассказами пpо то, что злые моджахеды в
 AN> Авганистане разбрасывали игpyшки с вмонтированными бомбами - pебенок
 AN> подберет и yвы :(. Смотрим фильм "Рэмбо-3", и что же мы видим?
 AN> Моджахед рассказывает Джонy Рэмбо гpyстнyю историю пpо то, что подлые
 AN> pyсские оккyпанты разбрасывают игpyшки по кишлакам... И где тyт
 AN> истина? Посередине где-то.
Это все хорошо, только причем тyт Толкин?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Птн 13 Фев 98 20:03
 To   : Nina Novackovich & Mikki Dashevski                  Вск 15 Фев 98 19:46
 Subj : LotR
Hello Nina.

12 Feb 98 23:27, Nina Novackovich wrote to Vitaly Zelepukin:

 MD> Это он совсем не во имя светлых сил действовал - а рассудок его
 MD> затуманился.
 Аааа. Понял :)
 NN>      Однако потом pаскаивается.
 Оооо. Теперь точно понял.
 MD> Если это нужно было светлым, то зачем они Фроде Кольцо вообще дали?
 Не знаю... Издевались, наверное, так...
 NN>      Если Вы считаете их менее белыми и пушистыми, чем у Толкина -
 NN> плииз. Но так просто пpедваpяйте это словами : по моему личному
 NN> тpактованию. И всем будет ясно.
 Нина и Микки, вы уж простите меня - но я творения Толкиена обсуждать
 не хочу. Я уже свыкся с мыслью, что я понимаю его неправильно :)
 Вроде б, было сказано в эхе, что светлые смогут убить светлого по
 идеологическим мотивам. И вы это оспорили.
 Теперь можно заключить что :
 Если у какого из светлых затуманился рассудок и он думает что действует
 во благо родной светлой партии, то он может таки убить другого светлого.
 Потом будет раскаиваться, но убьет.
 Спасибо за консультацию ;)

 Vitaly aka WiZard13

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 12 Фев 98 20:31
 To   : Mike Dyakonov                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Hовая книга Перумова и Логинова
Hello Mike!

Tuesday February 10 1998 22:50, Mike Dyakonov wrote to Alexandr Nigrutsa:

 MD> Первая прочитанная мной фэнтези о каменном веке.

Почитай Лукиных - Виток спирали, Вечное движение и У истоков словесности (то
есть Пещерные хроники NN 001, 002 и 003). ;))) Пусть это будут вторыми
прочитанными фэнтези.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 12 Фев 98 22:50
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: LotR
Hello Maria!

Wednesday February 11 1998 16:02, Maria Anisimova wrote to Andrew Nenakhov:

 MA> Не создавать, а переделывать - уродовать!

Ну привет... а где гарантия, что все было изначально создано таким, к какому мы
привыкли? Почему сразу - уродовать? Если орки эльфов переделывать - то
уродовать, а если наоборот - украшать что ли? Расизм однако ;)

Меня вот всегда интересует - что случилось бы, победи темные силы? Да, жизнь в
этом мире стала бы иной. Но хуже ли? Это раз. А два - в том, что двигало этими
силами? Помнится, атомную бомбу человеческий разум тоже создал не специально как
орудие поражения, а из элементарного любопытства. И желания открыть новое,
продвинуть науку.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 12 Фев 98 22:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: LotR
Hello Oleg!

Wednesday February 11 1998 15:12, Oleg Bolotov wrote to Andrew Nenakhov:

 OB> Это называется "холодное логическое размышление"? :-)
 OB> Что за дивный аргумент - "Щазз".

 OB> Неужели убили бы? Щазз.

Примеры плз хоть одного неубитого, вольноотпущенного орка. Помнишь чудесную
присказку по поводу дельфинов, которые толкали людей к берегу? Напомнить почему?
Потому что свидетелей того, как они толкали _от берега_, не сохранилось. ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 12 Фев 98 22:58
 To   : Mikki Dashevsky                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: LotR
Hello Mikki!

Tuesday February 10 1998 02:20, Mikki Dashevsky wrote to Oleg Bolotov:

 MD>     Гортаур - значит жестокий, Саурон - ужасный, отвратительный или
 MD> что-то вроде того (нет словаря под рукой).
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Эльфийско-русского? ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 12 Фев 98 23:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: LotR

Tuesday February 10 1998 15:25, Andrew Nenakhov wrote to Mikki Dashevsky:

 AN> стал безвольным проводником чужой воли. Собственно, у Толкина лишь два
 AN> персонажа живут своим умом - Мелькор да Феанор. Худо-бедно но - своим.

Бедный, бедный модераторский кот Феанор... Мало того, что Феанор, так еще и
Кот! Вдвойне своими умом... да при Хозяине... ;-/ ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 12 Фев 98 23:09
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Волкодав

Monday January 26 1998 09:43, Alexander Medvedev wrote to Andrew Nenakhov:

 AM> Кстати, тут есть хорошая аналогия с "Ведьмаком". Геральт тоже был

Ээээ, а вот не факт.

 AM> непобедим на протяжении почти 3 книжек, пока его в конце не отметелил
 AM> Вильгефорц. Почему же Волкодава не может побить Икташ? Только потому,

Не факт, что Вильгефрц победил Геральта _без помощи магии_. Потому как ежели у
Геральта реакция была нечеловеческая, то Вильгефорц ему тут фору даст. И то, что
он ранее был наемником, не в счет. Помнится, Геральт и не такую круть укладывал.
И не в единственном числе...

 AM> что это - "женский роман"? :) Пахнуло аргументом "эти тупые имперцы"
 AM> :)))))

Грубо, грубо :((( Кто видел вживую тупых имперцев? Разве что в Космобольцах. Но
ведь это же пародия. ;) Кроме того, если бы имперцы были тупыми, грош цена была
бы подвигам ГПГ.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "За Одина! За Фафнира! Умри, но сдохни!" (с) ТГНН (2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 12 Фев 98 23:13
 To   : Vladimir Matveev                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Волкодав

Tuesday February 10 1998 16:22, Vladimir Matveev wrote to Marina Y Konnova:

 VM>  Довольно странная идея. Что, на Руси в 12-13 веке каждый 12-мальчик
 VM> умел читать? Существование русской письменности ты, думаю, отрицать не
 VM> станешь?

Ага... вот и приехали. С чего ты взял, что события, происходящие в Волкодаве,
сходны с реалиями Руси упомянутых веков? По мне, так с русскими традициями куда
больше сходства у Лукина Катали мы ваше солнце. ;)))

 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Птн 13 Фев 98 20:05
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 5 [1/2]
Long Live, All!

                                               Три - эльфам забулдыгам,
                                               Семь - гномам сквалыгам,
                                               Девять - людям на раздор,
                                               И одно  себе - в Мордор!

                                ТРИ КОЛЬЦА

              Эльфийская национальная газета  5(5) 29.10.97

                                   Проза
                               Продолжение...

                                ПЕСНЬ ВОЛКА

     Примерно через полчаса по абсолютному времени Дорога сделала крутой
     изгиб и  Вивиана увидела на  далеком  пригорке ярко горящий костер.
     Мысль  о  привале,   с  невозможностью  которой   она  столкнулась,
     обнаружив,  что  забыла  зажигалку на  последней стоянке, а спички,
     вопреки заботе все же подмокли, вновь расцвела в ее душе.
     - Гирш,  старая ящерица,  - обратилась она к демону,  - похоже,  на
     ужин у тебя будет-таки жареное мясо. Демон поднял голову и  перешел
     на неторопливую рысь.
       Считаю  своим  долгом  предупредить  вас,  госпожа   Вивиана,  -
     обратился  он  к  наезднице,  - что за ваши грехи я  никоим образом
     не отвечаю. Видел бы вас батюшка...
     Это  вы  ведь  смертоубийство  затеяли,  не иначе, а смертоубийство
     нынче  -  смертный  грех. Так  и  знайте,  выгораживать  вас  перед
     Люцифером я не буду.
     - Ай,  Гирш,  о  чем ты?  - нетерпеливо прервала его леди, - У  нас
     с тобой за спинами такие горы трупов, что пара - другая дюжин на их
     фоне   будет  просто  незаметна.  А потом, не  думаешь  же  ты, что
     я собираюсь  перерезать  глотку тем, кто предложит мне пламя своего
     очага?
     - Госпожа Вивиана,  - встрял смущенный демон,  - а ну как они этого
     очага и не предложат?
     - А куда им деться?  - искренне удивилась эльфийка, - Не захотят же
     они  на  самом  деле  отказать обворожительной  даме с таким острым
     лезвием меча?
     Однако упрямый демон твердо решил выяснить все до конца:
     - Ну,  а  если  все-таки откажут?  -  противным  настырным  голосом
     прогундосил он.
     - Запомни твердо, Гирш, - отчеканила  его хозяйка,  - если уж мне и
     отпущена  по  жизни  некая  порция  душевного  милосердия,   я   не
     собираюсь растрачивать ее на совершенно незнакомого мне дурака.
     Демон замолчал и довольно прикусил удила. Мясо он любил.

        Языки костра взлетали  к  небу  словно жертвенные птицы.  Запаха
     дыма практически  не  было, и это позволяло заподозрить в одном  из
     десятка мужчин, кругом сидевших у импровизированного очага,  если и
     не   мага,  то,  по  крайней  степени,  опытного  ворлока. Вивиана,
     чувствительно  ущипнувшая демона,  дабы тот не подал голоса в самый
     неподходящий момент и не  испортил впечатления, недовольно скривила
     личико. Головы  мужчин  повернулись  к ней  и  от группы  отделился
     высокий стройный  воин  в темно-вишневом плаще.
     - Позволит ли благородная дама предложить ей место у огня и скудную
     трапезу путников? - спросил он на старо-кельтском наречии.
     - Вивиана, - представилась спешившаяся девушка, бросая ему поводья,
     Осторожней с моим скакуном, может и укусить.
     - Ничего, - усмехнулся воин. - я привык иметь дела с демонами...
     Брови Вивианы удивленно поползли вверх, а рука потянулась к мечу.
     - Вот как?   Значит...  Договорить  ей  не  дали: из лесу  раздался
     тоскливый  волчий  вой, и,  словно  подчиняясь  незримому  сигналу,
     сидящие у костра встали на ноги и  откинули пологи  плащей, обнажая
     великолепные серебряные клинки. Разговаривавший с эльфийкой человек
     поднял высоко вверх руку с быстро кружащимся медальоном,  и из  его
     горла  полились звуки нечеловеческой речи, заклинания тех  страшных
     дней,  когда  далекие  предки  Перворожденных  не  выползли  еще из
     белковой слизи протоокеанов на живший по закону клыка и когтя берег.
     Вивиана невольно попыталась  зажать уши, но  спохватилась, не желая
     уронить достоинство перед незнакомцами. Не без любопытства,  хотя и
     претерпевая  чувствительную  боль отдающих прямо в мозг чародейских
     слов, она наблюдала за пpисходящим. Колдовская  природа  огня  была
     теперь неоспорима - его отблески,  казалось,  окутали  все  небо от
     самых дальних  его  границ.  В уме Вивиана  уже  прикидывала,  чары
     какого уровня помогут ей перебить  всех присутствующих до того, как
     они объединят собственные магические способности.
        Вой  прекратился  столь же  неожиданно как  и  начался - замерев
     на  особенно  тоскливой  ноте,  он  оборвался  почти   человеческим
     отголоском боли.
        Словно сами по себе исчезли клинки из рук странноватой компании и
     языки   огня   вновь  уменьшились   до  прежней,  приличной высоты.
     Внимательно  приглядевшись, можно  было заметить быстро  снующую по
     углям  саламандру - верткий  дух  огня  завороженно  сновал  внутри
     замкнутого круга.
     Словно не прерываясь, незнакомец вновь обратил взор на Вивиану.
     - Нечасто встретишь на этом Тупике Высшую эльфу,  да еще оседлавшую
     демона. Вивиана брезгливо поджала уголок рта.
     -Hе  применяйте  при  мне  этих  простонародных  выражений,  мистер
     Эй-как-вас-там. Эльфийка, в худшем случае фйо, это еще куда не шло.
     Но не подобает Обладателю Амулетов  быть столь неизысканно мерзким.
     Между прочим, я назвала Вам свое имя.
     - В свою очередь я назвать его не смогу. В отличии от Перворожденых
     у  меня   есть  душа,   которой  я  не  в  состоянии  столь   щедро
     разбрасываться. "Идиот", - подумала эльфийка, - "совершенный идиот.
     В его годы мог бы и перерасти суеверия."  Про себя она решила,  что
     его печень  Гирш съест первой.  Магик  продолжал: - Можете называть
     меня Йергом, если Вас это  устроит.  Признаться,  мы ждали Вас. Нам
     было дано узнать, что некая дама, способная оказать нам содействие,
     проедет сегодня  здесь на серой лошади и будет благосклонна к нашей
     просьбе, если мы будем вежливы с ней.
     - Что, вот  так прямо  и к делу? -  возмутилась Вивиана, - Если  от
     меня и впрямь что-то требуется, дайте сперва отдохнуть и привести
     себя в  порядок. Могли  бы и  заметить, что  я нуждаюсь в  этом.  И
     накормите моего спутника. Видите, как жадно он на вас смотрит?
     - Да будет сделано как сказано. - смиренно проговорил Йерг. - Но не
     могли бы Вы выслушать наш рассказ по мере трапезы?
     Вивиане решительно не хотелось ничего слушать.  Глаза у нее  просто
     слипались,   а  тело  ныло  и  требовало  отдыха.  Растянувшись  на
     постеленном плаще,  который  заботливо  уложил  у  костра  один  из
     по-прежнему  молчаливых  воинов,   эльфийка    жадно  жевала  кусок
     оленьего  мяса, с которого стекал и  падал на ее груди горячий сок.
     Вежливой быть она не  старалась:  если  ее и вправду  ждали, другой
     встречи  и   быть  не  могло,  в  противном   случае  солгавшие  не
     заслуживали    доброго   обхождения   вдвойне.   Она   совсем  было
     приготовилась  нырнуть  в  сон,  когда  ее   весьма  недвусмысленно
     потрясли за плечо.
     От души выматерившись про себя,  она открыла глаза. Йерг в выдающей
     нетерпение позе склонился над ней.
     - Может  быть,  благородной даме будет все же угодно выслушать наши
     смиренные просьбы?  -  дрожащим  от  обиды и тщательно  маскируемой
     злости спросил он.
     - Слушай, Йерг, иди ты к черту.- почти дружелюбно ответила Вивиана,
     - я, понимаешь ли, устала, спать хочу, замерзла в дороге опять  же,
     а тут ты со своими затеями дурацкими. Дождись утра,  или я  скормлю
     тебе  мою  шпагу. Если ты знаешь эльфов, сам понимаешь,  что смешно
     ждать от нас благодарности.
     Йерг отпрянул в сторону и изменившимся голосом бросил: - Глупо было
     ждать чего-либо иного  от  выпяченной эльфийской гордячки. Придется
     разговаривать по-другому!
     Из темноты раздалось громкое ржание,  затем резкий звук щелкнувшего
     по   живой  плоти  хлыста,  и  захлебнувшийся  болью  голос  демона
     заставил Вивиану вздрогнув вскочить на ноги.
     - Госпожа Вивиана, - простонал, не проговорил Гирш, - мы с Вами так
     не уславливались!  Ежели меня сейчас убьют,  а все к этому катится,
     я вряд ли  смогу быть  Вам полезен в Изене! Да и  договор наш будет
     признан недействительным. Как же я родне в глаза- то посмотрю после
     этого, век мне пекла не видать...
     - Демона оставьте  в  покое.  Что с ним сделаете - ни один живым не
     уйдет. - пообещала Вивиана. Она  вышла  в круг  света  и на лице ее
     читалась твердая решимость не останавливаться ни перед чем в случае
     необходимости.
     - Да не нужен он нам,  - поморщился Йерг,  - и от тебя  нам  ничего
     почти не надо. Просто присесть и послушать спокойно ты можешь?
     - Друг мой, - сказала с пугающей серьезностью эльфийка, - еще никто
     и  никогда  не  диктовал мне условий. Если ты  после этого  думаешь
     спокойно  дожить  остаток  дней,  тебя  ждет крайнее разочарование.
     Однако, - продолжила  она  уже более естественным тоном,  - пока  у
     тебя на руках козырная карта. Демон  мне  нужен. Ты можешь говорить
     все  что  вздумается  сколько   угодно.  Возможно, заметь, я ничего
     не обещаю,  после этого я и  впрямь на что-то  соглашусь.  Возможно
     также, я сделаю это.  Вероятно и  то, что результат  тебя полностью
     удовлетворит. Но если,  да убережет  тебя  от  этого небо, с Гиршем
     хоть что-нибудь  случится, я обещаю тебе лично  проследить  за тем,
     чтобы  столь  дорогая тебе  душа отправилась прямиком  в  неведомые
     доселе смертным области  ада.  И это касается всех твоих спутников,
     этих  молчаливых  истуканов.  Произвести  на  меня  впечатление вам
     удалось. Теперь - жалейте себя.
        По лицу  Йерга  было заметно,  что слова  эльфийки произвели  на
     него должное действие. Коллеги же его по прежнему не размыкали уст.
     - Мы - ворлоки,  - тихим  глубоким голосом  начал Йерг, - наша роль
     в истории Дороги - уничтожать скапливающееся на ней зло.
     Критерии определения зла мы оставляем на своей совести. Скажем так,
     если  к  нам  обратились  за  помощью - мы не откажем. Истреблением
     вурдалаков,  оборотней, огров, бесноватых  и колдунов мы занимаемся
     скорее  из любви к  искусству.  Наша  основная  цель - Старые Боги.
     Тем  не  менее, пока  мы недостаточно сильны, чтобы  бросить  вызов
     самым немощным из Древних.
        Вивиана  скептически  хмыкнула.  Ее  собственная  раса с  начала
     времен  вела  непрерывные войны с Древними за  право Перворожденных
     распоряжаться своей землей,  и самый факт существования до  сих пор
     расы  фйо говорил о том, что  могуществу Стариков положен известный
     предел. Лицо  Йерга  потемнело  от  гнева, он  понял,  что над  ним
     открыто    смеются.   Однако,    махнув   рукой,   он   продолжил -
     Покровительницей  нашего  ордена,  пресветлой  ведьмой.  Лайнердаг,
     нам было открыто, что колдовское мастерство  наше будет значительно
     расти, если  истребим мы всю  нечисть в  семидесяти  семи  Тупиках.
     Потому  братья  наши  скитаются  отрядами  вдоль Дороги,  стяжая по
     пути  добрую  славу у народа и  избавляя мир от чудовищ.  Запрещено
     нам, также, бросать начатое  однажды дело на полдороги, ибо позорит
     это орден наш в целом и грехом  на души ложится тяжким.  Вот отчего
     вынуждены   мы   просить   помощи  твоей, Перворожденная, - если не
     завершим мы начатую охоту- не видать нам милости Света. Внимательно
     слушавшая  Вивиана согласно кивнула  головой, приглашая  продолжить
     рассказ. Слухи о  нелепейшей  из существующих сект доносились  и до
     Эльфхейма, но там их считали не более чем свежими анекдотами.
     - В этот раз,- рассказывал Йерг, - мы взялись за внешне простенькое
     дело.   Местную   деревеньку   мыловаров  облюбовал вервульф. Гибли
     преимущественно   местные   Лолиточки,  зверь   явно   знал  вкус в
     удовольствиях. Орден послал сюда трех братьев, опытных и достойных.
     Прошел месяц, а они не вернулись.  Тогда Высший совет направил сюда
     меня.  Прибыв  на место, я обнаружил, что в  деревне  уцелело  лишь
     пять жителей, трясущихся от страха:  две семейные пары,  и выжившая
     из  ума  старуха.  Первые   ворлоки досюда  даже  не  дошли - зверь
     прикончил  их еще в лесу. Я всерьез разозлился - до сих пор  гибель
     сразу трех опытных адептов  представлялась мне  немыслимой. Однако,
     как я вскоре убедился,  все было гораздо серьезней.  Волколак прямо
     на моих глазах разодрал горло  сорокалетней клуше и изуродовал лицо
     ее мужа. А  мои заклинания  не  произвели  на  него  ровным  счетом
     никакого  воздействия. Тягаться с  ним  на равных  холодным оружием
     также  оказалось  невозможным:  бестия невероятно  быстра,  ловка и
     безумно, безумно  увертлива. Все на  что меня  хватило - с  помощью
     волшбы  защитить  себя,  Я связался  с  братством  и  мне  в помощь
     прислали дюжину лучших воинов.  Однако, к несчастью, оказалось, что
     они уже давно приняли на себя обет молчания. Мы предприняли попытку
     совместной травли  чудовища и потеряли на этом еще четверых.  Более
     того,  пока мы  рыскали по  лесу в  поисках зверя,  он  пробрался в
     деревню  и вырезал  оставшуюся семью,  после чего учинил  роскошный
     пожар. Когда  мы вернулись, избы  уже  догорали.  Бабка, жившая  на
     отшибе,  похоже просто умерла от страха, когда тварь рыскала под ее
     окнами  и  билась в двери.  Мы обезумели  от  ужаса  и горя. а наши
     молитвы  откликнулась  сама пресветлая  Лайнердаг и  запретила  нам
     покидать руины до тех пор,  пока волк рыщет  по чащобе. Сказала она
     нам также, что ждет нас помощь в лице девушки на серой кобыле,  что
     должна со дня на день проехать по  Дороге, но если она откажет - не
     видать  нам  вечного  спасения как своих  ушей. Видишь  ты  теперь,
     эльфийка, как потребно нам твое сострадание вкупе с сотрудничеством.
     Щедро заплатим мы,  сними  лишь  груз  непомерного  долга  с  наших
     усталых плеч. Все, чего мы просим у тебя - замани зверя в указанное
     нами место, ибо выглядишь ты как и подобает юной непорочной деве, а
     потому  нетрудным  для тебя будет  проделать  это. Архаичная манера
     Йерга  выражать мысли немного позабавила Вивиану, но не более того.
     А теперь послушай меня, ворлок, - сказала она с легкой долей иронии
     в  голосе, - Вижу, без  меня вам и  впрямь  не  выпутаться  из этой
     истории.  Я помогу вам, с радостью  послала бы к чертям, но помогу.
     Однако охоту будем  проводить по моему плану. Слава небу, за триста
     лет я научилась тому, как вести себя с лесными монстрами.

                            Окончание следует...
                                                                 Грэсси

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Птн 13 Фев 98 20:03
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 5 [2/2]
Long Live, All!

                              Говорит Орктанк!

                              РАССКАЗ ГОДА 3456.

     Или  историко-приключенческий  рассказ   будущего   в  стиле  наших
     бульварных рассказиков и комиксов.

                                 КРУТ АТАКУЕТ!

                                    Пролог.

    Середина   ХХ  века.  Страшная война  грохочет  на  планете  Земля -
    прародине  Человечества. Планета может  погибнуть,  если  злые  силы
    придут к власти. Но есть  непобедимый герой Крут,  и он спасет  мир!

    Крут  осторожно шел  по улице, крепко сжимая  в  руках  свой пулемет
    Макарова. На правом боку висел его надежный меч, на левом - пистолет
    Калашникова,  за  спиной покоился СВД - мощный нейтринный стреломет.
    Надо  было держаться осторожно: Крут приближался к городской стене -
    в те  далекие  времена  города  окружали  мощными стенами  и рвами с
    водой,  а   на  стенах  устанавливали  зенитную  артиллерию - а  как
    известно возле стен всегда много солдат.

    Скажи мне, о Читатель, сильно ли по количеству ошибок и прочих ляпов
    отличается это произведение  далекого века от бульварных фэнтэзийно-
    приключенческо-псевдоисторических рассказов?
                                                                АРАДАН

                                 Стихи

                        ПЕСЯ ЗАЕЗЖЕГО МЕЕСТРЕЛЯ

                        Что за блаженство отдыхать
                        В деревне скромной,
                        Поэмы о любви слагать
                        И голосам детей внимать!
                        Ты попросила: "Спой для нас,
                        Певец бездомный!"
                        Изволь, я выполню наказ,
                        Но грустен будет барда глас...
                        Есть много песен о морях
                        Суровых Норда,
                        О нежных западных степях,
                        О южных трепетных ночах...
                        Но, если плыть на корабле
                        К востоку твердо,
                        Проступят берега во мгле...
                        Я расскажу о той земле.

                        Там воздух гибелью пропах,
                        Гнилой и пряной,
                        Там вечный снег лежит, как прах,
                        На искалеченных ветвях.
                        Там льют болота смрадный чад
                        Во мгле багряной,
                        Ни вопль, ни стон там не звучат,
                        Лишь сыто вороны кричат.
                        Слепые, жалкие рабы,
                        Людей объедки,
                        Там гибнут молча, без борьбы
                        Не ведая иной судьбы.
                        Там лишь туман родит земля,
                        Как зависть едкий,
                        Там камни плачут, скорбь тая,
                        Там, люди, родина моя.
                                                                  ДЭЛЬ

                                От Редакции

       БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ПРИЯНЯЛ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ ЭТОГО НОМЕРА, А
                                   ИМЕHHО:

         ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОМЕРА, ПЕЧАТЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР :  АМАРТЭЛЬ
         WEB МАСТЕРА : АДАН, ЛЕОНИД ШЕСТАКОВ
         ХУДОЖИК : ДАЙДРА

         АВТОRЫ:
         <ПЕСHЬ ВОЛКА> - ГРЭССИ
         <ПЕСHЯ ЗАЕЗЖЕГО МЕЕСТРЕЛЯ> - ДЭЛЬ
         <КРУТ АТАКУЕТ!> - АРАДАH

                                 АВТОРЫ И ХУДОЖИКИ!
                   Мы ждем вас по тел 276-7743 и/или по адpесy:
                   109172, Москва, Саринский проезд, д.2, кв.57

                            (Для Эpтин-э-Аpвен).
                      ИЛИ по тел 591-9476 и по адpесy:
                          143013, Московская обл.,
                    Одинцовский р-н., пос. Hемчиновка-1
                   ул. Агрохимиков д.9 кв.91 (Александр),
         Bозможно написание писем на FIDO адрес 2:5020/1249.12 (Amartel)

                             УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
                  Доводим до вашего сведения, что наша газета
                        появилась в Интернете по адресам:
                        http://www.openweb.ru/ru/3rings

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 13 Фев 98 15:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
Здравствуй, Alexey!

 Thursday February 12 1998 17:39 Alexey Guzyuk wrote to Makc K Petrov:

 AG>       В открытую и без сильных союзников - да, но исподтишка, с поддеpжкой
 AG> Стахора и Князя Тьмы - вполне возможно. Кроме того, Гремилькар создается

 Кстати, что это за такой "гений Ледяной Доктор" из Горрота, про
 которого сообщил Сварогу сотрудник Восьмого департамента ?
 Ни у кого соображений нет ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)