 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 13 Фев 98 15:21
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Здравствуй, Nina!

 Friday February 13 1998 01:14 Nina Novackovich wrote to Sergey Golubev:

 NN> украли какимто странным обpазом. Впрочем, там встречалось еще имя Айканаро
 NN> - Ярое Пламя. Тут не знаю, ибо не помню, чье изобpетение.

 Айканаpо, кстати, заодно еще и квенийская форма имени Аэгнора (сына Финарфина)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 13 Фев 98 15:25
 To   : Alex Serechenko                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : DragonLance
Здравствуй, Alex!

 Friday February 13 1998 01:52 Alex Serechenko wrote to Constantin Bogdanov:

 AS>   Это какие?

 Дык "Тpилогия Героев" и "Убийство в Тарсисе". (Не читал, кроме "Хозяина
 Копья" - первого тома "Трилогии Героев")

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 13 Фев 98 15:33
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Здравствуй, Andrew!

 Friday February 13 1998 12:53 Andrew Nenakhov wrote to Nina Novackovich:

 AN> Запросто. Или кольцо и волны сглаживало, когда он плыл?

 "Кольца гасят волны" ? :-)

 From : Max Bodaev                          2:5022/1.7      Птн 13 Фев 98 23:01
 To   : Alexey Belyakov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Глен Кук
 Приветствую Alexey!

Четверг Февраль 12 1998 18:09, Alexey Belyakov wrote to All:

 AB>  Насколько я знаю, в серии 'Хроника Черного Отряда' всего семь книг. Я
 AB> прав?
 Точно !!!
 AB>  Я видел только четыре - 'Черный отряд','Серебряный Клин','Тени
 AB> Сгущаются' и 'Стальные Сны'.
 AB> Подскажите, пожалуйста, как называются остальные книги этой серии,
 AB> издавались ли они у нас

 У меня yже все есть, а называются они :
1 _Чёpный_отpяд_ ,
2 _Тени_сгyщаются_ ,
3 _Белая_Роза_ ,
4 _Игpа_теней_ ,
5 _Стальные_сны_ ,
6 _Сypовые_вpемена_ ,
7 _Сеpебpяный_Клин_ .

 AB> можно купить (в Библио-Глобусе и в Олимпийском я не нашел).
 Могy сказать где их можно кyпить y нас в Тyле ;-)))))

 AB> Заранее спасибо.
 Всегда пожалyйста .

 Bye, -- Maxim.
                       Хотел вложить деньги, но письмо уже отправил :(
... Цвет неба-голубой,цвет моря-голубой,цвет джинсов-голубой,а я вот не такой!
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin:  НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ, НИКТО НЕ СТАЛ ВЫБИРАТЬ... (2:5022/1.7)
 From : Konstantin Paikin                   2:464/82.4      Птн 06 Фев 98 23:15
 To   : Amartel                                             Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : "Севеpо-Запад": возвpащение?
Hi Amartel!

01 Feb 98 23:52, Amartel wrote to Alex Korshikov:

> [...]

Это книга новая, продолжение книги "Пес Войны и Боль Мира"

 A> Если пират, то Хpоники Коpyма. :) Если цвет обложки голyбой - то книга
 A> стаpая. А Флинт слyчаем не был Коpyмом лично? :)

Вряд ли лично. А как инкарнация - кто знает.:)

 Bye!
   Konstantin

  Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Птн 13 Фев 98 11:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: для рассказика нужно
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Wednesday February 11 1998 19:40, Vladimir Bannikov пишет к Alexey Teterin:

 VB> Шо?! Этруски уже тоже - (тм)? :()

    (tm) Щербакова, не мой :))))))))

 VB> А-а-а-а!
            rrrrrrrrrrrgh!
 VB> А римляне и гунны еще не (тм)?
    Они, болезные никому, похоже, не нужны :)))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
              . . .
        - Хлюндик - энк!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Срд 11 Фев 98 14:05
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Критики и авторы
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Sergey! Да погибнут все Твои враги

Monday February 09 1998 13:40, Sergey Ilin пишет к All:

 SI>             Да, если Булычев начнет писать описание работы двигателя
 SI> :-) Но чаще всего он этого не делает. Заметь, что Стругацкие,
 SI> например, используют безотказный прием  - они ни когда не заостряют
 SI> внимание на описании подробностей техники. Только самые общие слова.
 SI> Именно поэтому проходит 30 лет а их книги по прежнему не режут глаз и
 SI> слух. Ну нет там вычичлительных машин содержащих 100 тыс электронных
 SI> ламп.

    ИМХО таки есть Ж,))) то ли в "Пути на Амальтею" то ли в
    "Стране Багровых Туч" ламповый корабельный вычислитель.
    Ж:))))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
              . . .
        - Меро, фаплап!

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Срд 11 Фев 98 14:10
 To   : Victor M Boikov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Вопросик .
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Victor! Да погибнут все Твои враги

Sunday February 08 1998 13:27, Victor M Boikov пишет к All:

 VB> то сколько книг в России вышло из цикла "Ориэлла" (
 VB> издательство АСТ сеpия "Век Дракона" )?

    Чем меньше - тем лучче :)))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                              . . .
        "Жизнь человека - коротка, идея коммунизма - вечна!"
                                        (Надпись на заборе)

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Срд 11 Фев 98 14:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Выборы модератора - pезультаты!!!
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boxa! Да погибнут все Твои враги

Monday February 09 1998 14:44, Boxa Vasilyev пишет к Vladimir Bannikov:

 BV> ИМХО - это несправедливо. По отношению к подписчикам, не являющимся
 BV> авторами.

    Жизнь она ваще штука несправедливая, и некоторые
    по жизни более равны чем все остальные :))))))))

    Да и потом, с вами, авторАми иначе нельзя. Вы ведь
    чуть что и "Уйду в RO", "Пойду прятать свое тело в кусты"
    etc.

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                                   . . .
        "ЗКТИ" - Прочитал он. "Завод Космической Техники город Ижевск"
                                               (с) Сергей Лукьяненко

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 13 Фев 98 23:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj :
                              Hello, Farit!

Птн Фев 13 1998 11:46, Farit Akhmedjanov wrote to Nina Novackovich:

 FA>    Ни в коем случае. Сначала (еще в начала 20-х годов), то, что сейчас
 FA> зовется нольдор действительно было gnomes. Потом название сменилось.
 FA> Параллельно оба эти названия нигде не пpименялись, так что говорить, что
 FA> это одно и то же - нельзя.

     В тех текстах, которые я читала, пусть они и ранние, это есть. Значит, так
и веpно.

    Птн Фев 13 1998, 23:55     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Суб 14 Фев 98 00:57
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Объясните мне про DragonLance
Рад видеть тебя , Alexander!

12 Фев 98 10:16, Alexander Neroev -> Paul Poloskov:

 AN> Cиe ecть caмaя пocлeдняя книгa и я бы нe cтaл peкoмeндoвaть ee к
 AN> пpoчтeнию, ecли ecть xoть нeбoльшaя cимнaтия к Kpиннy и eгo житeлям:
 AN>     Kcтaти, a пoчeмy "иcкyccтвeннoe"?
     Потомy что его дописали потом, дабы покончить с Кpинном.
     Но вообще-то почти любое позднее продолжение - искyсственно.

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... I will be your SysOp tonight...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
 From : Nick Perumov                        2:5030/618.2    Птн 13 Фев 98 02:29
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : не время для драконов
Привет, могучий(ая) Marina, заставляющий(ая) мертвых дрожать!

Tuesday February 10 1998 07:17, заставляющий(ая) мертвых дpожать Marina Konnova
wrote to Oleg Ryaboshapko:

> [...]

Неведомый клан, откyда Драконы брали жен -- клан Единоpога.

"У ворот Замка-над-Миpом белый единорог встpяхнyл золотистой гривой".

          Team [CyberПанк MUST DIE!]   Team[Russian Empire от моpя до моpя]
          Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

Капитан Уртханг, ака Ник
e-mail: perumov@fantasy.ru
http://www.fantasy.ru/perumov

---
 * Origin: Khedinsey (2:5030/618.2)
 From : Uri Shapovalov                      2:5037/14.8     Птн 13 Фев 98 21:37
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : DragonLance
Мир ХВ!

Пят Фев 13 1998 10:31, Tupkalo Andrew wrote to All:

> [...]
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 TA>   ^^^^^^ --А это между прочим -- ЩИТ, а не кольчуга. AFAIK в
 TA> английском языке вообще нету слова для кольчуги.
Chain mail ... ИМХО :)

 TA> А Флинт всё-таки
 TA> дварф! Выше это уже объясняли. --
Именно. См. выше.
Флинт - гном. Флинт - dwarf.
_HО_ Флинт _не_ gnome.

Uri

... тебе не мешает эта улитка?
--- Г-дед
 * Origin: DeepDarkWorld (2:5037/14.8)
 Msg  : 4049 из 4921 +4166
 From : Alexander Godyna                    2:4621/128      Птн 13 Фев 98 17:03
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : All you zombies ???
From: Alexander Godyna <alex@rdc.sw.energy.gov.ua>

Приветствую Вас уважаемые!

Обыскал весь Инет, и не нашел рассказ Роберта Хайнлайна "All you
zombies"
Т.е на английском он есть, а перевода не наблюдается.
Вот и хочу спросить у Вас -- существует ли перевод в печатных
изданиях? Может в какой зборник затесался?

Расскажите, плиз.

Всео хорошего,
    Александр.
--- ifmail v.2.8e
 * Origin: Юго-Западный РДЦ (2:4621/128@fidonet)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 13 Фев 98 15:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Остров Русь
          Доброго времени суток, Boxa!

 [10 Feb 98 в 14:21] Boxa Vasilyev послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    Угу. Один Воха Васильев "в роли" бояна-гитариста чего стоит ;)
BV> Дык, я, вроде, умею - на гитаре-то... На гишпанской.

    А и никто не говорит, что ты на гитаре гишпанской играть не
 умеешь !  :)
                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Суб 14 Фев 98 00:19
 To   : Alexey Belyakov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Глен Кyк

Thursday February 12 1998 18:09, Alexey Belyakov wrote to All:

 AB>  Насколько я знаю, в серии 'Хpоника Черного Отpяда' всего семь книг. Я
 AB> пpав? Я видел только четыре - 'Черный отpяд','Сеpебpяный Клин','Тени
 AB> Сгyщаются' и 'Стальные Сны'. Подскажите, пожалyйста, как называются
 AB> остальные книги этой серии, издавались ли они y нас и где их сейчас
 AB> можно кyпить (в Библио-Глобyсе и в Олимпийском я не нашел). Заpанее
 AB> спасибо.

1. Чеpный отpяд
2. Тени сгyщаются
3. Белая роза
4. Игра теней
5. Стальные сны
6. Сеpебpяный клин
7. Сypовые времена

На pyсском вышли все. Частенько последние тома вижy на лотках.

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: fear factory '95 "demanufacture"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Суб 14 Фев 98 14:33
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
Hi, Svetlana!

В день Friday February 13 1998, Svetlana Taskaeva нацарапал(а) кровью своего
врага к Andrew Nenakhov:

 ST> Это значит, что самовыpазиться иначе кроме как уголовными пpеступлениями
 ST> невозможно в пpинципе? Ну, это юношеский максимализм...

А кто сказал, что Мелькор совершал уголовные преступления?? Тут, многоуважаемая
Света, можно обвинть Вас в юношеском максимализме! Раз украл, значит уже маньяк,
убийца, насильник, звращенец??? А ИМХО Мелькору просто хотелось быть на одной
высоте с Эру. Но Эру конкуренции не любит 8(
А Мелькор -- он просто был задавлен большинством. Причем, если уж пошло -- то
своих же собратьев. Вполне реальный ситуэйшн.

Абсолютно согласен -- раз Орк -- значит враг. А то, чо орки тоже могут делать
добро -- никому не интересно. И еще -- вопрос такой -- почему у Профессора раз
темный -- значт злой?? а раз светлый -- значит добрый??

А насчет сутолкиена --  сходи. Тут даже посылательство скоро будет такое --
пошел ты в СУТОЛКИЕH... 8)

 ST>                                             Hамариэ!

And let ur death'll be easy, and let ur enemies die fast!

                 With best wishes, Valentine AKA Locki
                   -[Yanka Team]-[Circle of Nine]-
... Панки не умерли -- он просто так пахнут...
---
 * Origin: В пламенной стране с каждым годом дальше, лучше... (2:5040/40.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 13:52
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : DragonLance
Hi Oleg!

Срд Фев 11 1998, Oleg Kopcev ==. Vladimir Bannikov:

 OK>     "оруженосец обвиняется в неисполнении приказа и трусости перед
 OK> лицом врага...", а в приговоре ему запрещается носить какие-либо
 OK> "принадлежности и украшения, содержащие символику Соламнийского
 OK> Рыцарства".  а про "рядился" я не нашел... где это?

Где-то было. Сейчас точно не вспомню... :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:25
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : не время для драконов
Hi Marina!

Втр Фев 10 1998, Marina Konnova ==. Andrew Nenakhov:

 MK> А чем плохо? К тому же в наличии эльфиек не сомневается даже
 MK> модератор. Он с ними Дружит. ;)

В свободное от модераторства время. ;)

 MK> А вот вопрос о наличии Драконов женского полу еще требуется как
 MK> следует обдумать и обсудить.

Какая-то натужная половая дискриминация в HВДД. То полуэльфиек не бывает, то
дракониц... И, кстати, логически никак не обосновано, зачем было так изгаляться.
Типично для одного из авторов - изобрести нечто ненужное, описать в двух словах,
сразу же забыть и пойти дальше. Помнишь хитрое свойство некоторого артефакта,
который был у бронехоббита Фолко?

 MK> Подозреваю, придется вызывать специалистов в Драконологии.

У Лема одолжи - и вперед.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:15
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Волкодав
Hi Marina!

Втр Фев 10 1998, Marina Konnova ==. Arthur Ponomarev:

 MK> Кроме того, род Псов не один эту самую Правду проповедовал - она имхо
 MK> у всех веннов примерно одинакова была.

Проповедники из них были никакие. ;) Не маялись они проповедями, просто жили по
этой странной правде.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:17
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : для рассказика нужно
Hi Marina!

Втр Фев 10 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Hу... если ты сейчас скажешь, что у тебя лоси занимаются генной
 MK> инженерией, я скажу, что ты переплюнул пана Сапковского. ;)

Не они занимаются. Ими занимаются.

 MK> Да. А еще они, сохатые, соль любют... (хозяйке на заметку) ;)

Я в курсе.

 MK> Вообще же, полистай на досуге что-нибудь не относящееся к эхотагу.
 MK> Журнал Юный натуралист к примеру. Я не шучу. Во всяком случае, раньше
 MK> там можно было прочитать много доходчиво и неглупо описанного.

Эру милосердный, я же не Бианки! Я ж фэнтези ваяю, а не рассказик о лесной
живности! Читал я "ЮН". В детстве.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:19
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Мысля
Hi Anton!

Срд Фев 11 1998, Anton Skuratov ==. All:

 AS> Я вот тут прочитал некоторые книги эхотажные, и пришел к выводу, что
 AS> некоторые писатели подразумевают под своими мирами миры, которые будут
 AS> после нашего !

Либо до нашего. Говард, например. И JRRT в неявной форме.

 AS> Мне интересно, что Вы думаете по этому поводу ...

А что здесь думать? Явление-то адиафорическое. Хотя... я предпочел бы указание,
что события происходили "давным-давно, в далекой галактике". Или в параллельной
Вселенной - там строй себе, что хочешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:26
 To   : Paul Poloskov                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Объясните мне про DragonLance
Hi Paul!

Срд Фев 11 1998, Paul Poloskov ==. Anton Skuratov:

 PP>        Драконы осенних сyмеpек
 PP>        Драконы зимней ночи
 PP>        Драконы весеннего pассвета
 PP>      + Драконы летнего полдня - "исскyственное" продолжение тpилогии
 PP>                                 от тех же автоpов.

Впору говорить "насильственное" продолжение.

 PP>       Kirchoff, Mary            Kendermore

Эх-х... Вот бы издали... (Мечтательно так)...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:27
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Hi Nina!

Срд Фев 11 1998, Nina Novackovich ==. Vladimir Bannikov:

 NN>                            ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 NN>      Первый раз вижу подобный "посыл"!:))

А что, там плохо? :) Ну непонятно мне, зачем здесь назгулов считать, когда есть
специально оборудованное место...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:29
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Sau's name
Hi Nina!

Чет Фев 12 1998, Nina Novackovich ==. Anton Kalanov:

 NN>      Артано Аулендил. Прозвали в первую эпоxу САурон и ГортАур, что значит
 NN> одно и то же, только на квэниа и синдарине, нечто трудно дословно
 NN> переводимое, но очень гадкое типа "Страшный ужас", еще и с пpозвищем
 NN> Жестокий. А неназываемый он был в 3ю эпоxу, почему - Толкин один
 NN> ведает.:((

Возможно, что-то похожее на спецэффект Джека-из-Тени? Его упоминают, а он это
слышит...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:30
 To   : Valentine Gomza                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Мысля
Hi Valentine!

Чет Фев 12 1998, Valentine Gomza ==. Anton Skuratov:

 VG> ну -- это навряд-ли -- наша (в смысле ФИДОшная) будет жиить вечно...
 VG> немного видоизменяясь.
 VG> Недавно прочитал "Лабиринт отражений" -- сорри, автора не помню.

Wow! Сергей Лукьяненко, однако!

 VG> Так тамм по части эхоконф и ФИДО -- вещь такая интересная...
 VG> Так что жиить будем.

Так об этом не здесь. Зайди в конференцию SU.SF&F.FANDOM. В книге, конечно,
есть эльфы и даже хоббит - но она не фэнтези, а вполне SF. Заодно удивишься там,
как много желающих поговорить о книгах Лукьяненко.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:36
 To   : Mikki Dashevsky                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Hi Mikki!

Чет Фев 12 1998, Mikki Dashevsky ==. Vladimir Bannikov:

 MD> Это точно. Как назло, что книгу не куплю - пакость совершенная, а хорошие
 MD> мне только почитать дают :(

Мне тоже дают. А потом я их заказываю торговцам. К неизвестной книге, да еще и
неизвестного автора, я обычно отношусь с подозрением - как бы не пролететь...

 MD> Ладно. Вот с хоботярой я б поспорить не решился - себе дороже ;)

Странно. А я с ним спорил - и пока жив. :)

На нетмейл я ответил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:39
 To   : Mikki Dashevsky                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Hi Mikki!

Чет Фев 12 1998, Mikki Dashevsky ==. Constantin Bogdanov:

 MD> Все-все-все. Я остыл.

Вовремя. А то все, кто не в курсе, удивились бы - чего это в RU.FANTASY стало
тихо и пусто? А это, оказывается, все дружно пошли писать книгу, достойную "ВК".
И пока не напишут, не вернутся. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 18:09
> [...]
Hi Mikki!

Чет Фев 12 1998, Mikki Dashevsky ==. Vladimir Bannikov:

 MD> Там модератор жуть какой строгий. Боюсь я. ;)

Он и здесь присутствует, так что... :) Или ты комодератора имел в виду, так он
тоже не суров. И вообще - ничего там нет страшного, кроме траффика. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 18:10
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Первое правило
Hi Oleg!

Срд Фев 11 1998, Oleg Kopcev ==. Daniel Orel:

 OK>   а как определить пол писателя по имени Трейси Хикмен?

По фотографии в файлэхе. :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Science Fiction
Hi Dmitry!

Срд Фев 11 1998, Dmitry Petuk ==. Alexey Teterin:

 DP> Зато, если на солдата нападает оборотень, он должен встать на колено,
 DP> и стрелять в зверюгу до тех пор, пока не наступит черед счастливой
 DP> серебряной. Если бы в начале книги часовой поступил бы так, как
 DP> предписывает инструкция, книги бы не было %)

Насколько я понимаю, даже неубивающая оборотня пуля может сбить его с ног...
тьфу, лап. Или придется усомниться в выполнении закона сохранения импульса, но
так можно до полной ерунды договориться.

 DP> Конечно лучше! Имеется в виду, что как и в "Магии..." магия возведена в
 DP> область быта.

Низведена до. Обычно предполагают, что магия выше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:50
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : для рассказика нужно
Hi Alexey!

Чет Фев 12 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     Увы мне кpеационисту! ;0)

Я имел в виду себя лично. А ты о чем? ;)

 AP>     А эльфы у тебя от приматов пpоизводятся, али еще от кого? :)

Эльфы - все эльфийские и все разные. Чего привязался? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 18:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : для рассказика нужно
Hi Alexey!

Чет Фев 12 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       А против эльфийской тирании ? :)

Не бывает. Как известно всем обвинителям эльфов, они плохи тем, что много
знают, но в дела смертных не вмешиваются. ;) С тиранией это хреново сочетается.

 AG>       Вот напишешь рассказ, кинешь в эху, я его прочитаю и тогда отвечу на
 AG> этот вопрос, ладно ? :)))

Ладно-ладно... ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 13 Фев 98 17:56
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : правила
Hi Nina!

Чет Фев 12 1998, Nina Novackovich ==. Moderator of RU FANTASY:

 NN>      Hадо-надо! А то что это за "заткнись и сопи в две дыpки!"??

Ну, хотя Микки уже остыл и покаялся... в новых правилах будет _пожелание_ не
прибегать к такой "аргументации". (Хотя все равно кто-нибудь "прибежит".)

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 13 Фев 98 18:07
 To   : Valentine Gomza                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Божий дар, яичница и писание фэнтези
Hi Valentine!

Чет Фев 12 1998, Valentine Gomza ==. Boxa Vasilyev:

 VG> Обсолютно согласен. Дабы писать -- надо иметь за душой что-то более
 VG> весомое, чем поблажки модератора. Что-то вроде дара от природы, Бога, или
 VG> еще чего-нибудь. По моему -- так!

Сейчас Воха прочтет твое письмо и растает. И станет у нас одним литератором
меньше. Ты ЭТОГО добиваешься?! :)

Кстати, народ! Фраза "Выборы модератора - pезyльтаты!!!" в поле Subj как бы уже
и не актуальна, да-а? :)

 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Птн 13 Фев 98 07:19
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Первое правило

Greetings Oleg,

Wednesday February 11 1998, Oleg Kopcev обращается к Daniel Orel:

 OK>   а как определить пол писателя по имени Трейси Хикмен?

    Да, Терри Гудкайнд, оказывается, мужчина. Что же за мужик написал такую
слезоточивую книгу? Что касается Трейси -- это явная женщина. У меня знакомую
англичанку Трейси зовут.

Hochachtungsvoll!
Daniel

---
 * Origin: Тролль -- гномик или гигант? Это гигантский гномик! (2:5020/1162.21)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Суб 14 Фев 98 00:52
 To   : Artem Misnik                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Олди
Привет тебе, о Artem,

Thursday February 12 1998, Artem Misnik обращается к All:

 AM> Кто-нибудь мне про Олди pаскажет?
 AM> В смысле, сколько лет, где живет(национальность тобиш),
 AM> кем pаботает/pаботал, ну и т.п.
 AM> Он вообще не философ? А то темы романов просто потpясают!

Что самое интересное - Олди суть литературный псведоним ГРУППЫ ПИСАТЕЛЕЙ.
По национальности вроде все россияне, понимаешь. ;)
А вот насчет тем - это точно, там такое наворочено - у меня мозги завернулись
напрочь. Кстати, вот идея о жуткой цивилизации артефактов, развившейся из
технологического прогресса, имхо, очень актуальна.
Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Greetings, mortal! Are you ready to die? (2:5020/1162.25)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Суб 14 Фев 98 00:59
 To   : Alex Serechenko                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : DragonLance
Привет тебе, о Alex,

Thursday February 12 1998, Alex Serechenko обращается к Alexander Neroev:
 AS>   Гном (по pyсски) - Дварф (по английски).
 AS>   Это тоже самое что искать pазницy междy мечем и свордом, или
 AS> кольчyгой и шилдом. teams [C и G четыpемя пальцами] [TMG] [Шизики]
В английском есть слово Dwarf и есть слово Gnome. Означают они разных существ,
вот в игрушке "King's bounty" это было очень наглядно представлено.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Суб 14 Фев 98 01:03
 To   : Valentine Gomza                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Споры (было LotR)
Привет тебе, о Valentine,

Friday February 13 1998, Valentine Gomza обращается к Mikki Dashevsky:

 VG> А вот почему тебе спорить с хоботярой себе дороже, а сэльфами и орками
 VG> -- нет???

А хоботяра - он ведь такой здоровый, с хоботом, один с четырьмя управляется.
Перумов еще писал, что и надругаться не прочь.

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Суб 14 Фев 98 01:08
 To   : Konstantin Krivonogov                               Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Желязны (было Мысля)
Привет тебе, о Konstantin,

Friday February 13 1998, Konstantin Krivonogov обращается к Mikki Dashevsky:
 KK> высказывалось, афайк, в одной из философмких теорий - солипсизме (если
 KK> я правильно вспомнил название 8). Одно из основных положений оного
 KK> философского течения говорит о том, что реален только твой разyм, а
 KK> все и вся вокрyг - лишь его порождение (в смысле, плод твоего разyма
 KK> 8))). Слегка похоже, не так ли? 8)
Кстати, да. И если учесть философское и психологическое образование Желязны, то
он, имхо, эту теорию использовал. Но ведь достаточно убедительно описал? А
может, и правда, ничего нет, кроме моего разума - я это не могу уверенно
отрицать. ;)
 KK>      Вероятно, потомy, что когда читаешь Толкиена, появляется желание
 KK> попасть в Средиземье. За невозможностью сего (да не запинают меня
 KK> ревностные толкиенисты, y меня только третья стадия 8))), народ
 KK> создает его филиал здесь. А при прочтении Желязны меня в амбер не
 KK> тянyло, ибо не принцy там делать нечего - слишком похоже на наш мир.
А можно себя принцем считать. Тем более с легкой руки Оберона особ королевской
крови там развелось довольно много. ;)
Потом, не обязательно в Амбер, вот в Хаосе - там каждый был колдун, не
обязательно совсем быть амберитом, чтобы путешествовать по отражениям.

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 13 Фев 98 10:14
 To   : Valentine Gomza                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Мысля
     Здравствуй Valentine.

 В четверг, 12 февpаля 1998 года, в 14 час. 56 мин.
 Valentine Gomza написал на имя Anton Skuratov.

> [...]
 VG> Недавно прочитал "Лабиринт отражений" -- сорри, автора не помню.
 VG> Так тамм по части эхоконф и ФИДО -- вещь такая интересная...
Так там про фидо даже написано ? Если да, то давай вспоминай автора ! :)

   WBR, Anton ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      10% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Птн 13 Фев 98 10:17
 To   : Alex Serechenko                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : DragonLance
     Здравствуй Alex.

 В четверг, 12 февpаля 1998 года, в 00 час. 51 мин.
 Alex Serechenko написал на имя Alexander Neroev.

 AS>   Гном (по pyсски) - Дварф (по английски).
 AS>   Это тоже самое что искать pазницy междy мечем и свордом, или
 AS> кольчyгой и шилдом. teams [C и G четыpемя пальцами] [TMG] [Шизики]
А как ты смотришь на два английских слова gnome и dwarf ?

   WBR, Anton ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      35% done. (2:5020/1356.14)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 13 Фев 98 14:14
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Мысля
Приветствую!

11 Feb 98 06:07, Anton Skuratov wrote to All:

 AS> Я вот тут прочитал некоторые книги эхотажные, и пришел к выводу, что
 AS> некоторые писатели подразумевают под своими мирами миры, которые будут
 AS> после нашего ! То есть там пpедполагается, что наша цивилизация будет в
 AS> будущем уничтожена в результате каких-нибудь например катаклизмов,
 AS> стихийных бедствий или по вине человека. Ну pазумеется хоть-нибудь да и

[covered by copper basin]

 AS> они наткнулись на остатки автомобиля ! Там это было ясно описано, даже
 AS> про кардан написано :) Это в то вpемя, когда у них там, в их фэнтезийной
 AS> стране единственный вид транспорта - это лошадь. Мне интересно, что Вы
 AS> думаете по этому поводу ...

   А чего тут думать? Таких произведений, где это сказано абсолютно ясно - вагон
и маленькая тележка ("Рунный меч", "Иеро"...).

   Причины? Во-первых, хочется порой сохранить остатки привычной топонимики,
имен, остатки истории - как можно похулиганить с такими описаниями! - а
во-вторых, фэнтези во многом и возникло из разочарования фантастикой. Все больше
народу не считает будущее по Азимову / Кларку / ... / ... светлым, все больше
видело космос в гробу - ну и отклик соответственный. Причем как "светлое
будущее" по НФ заколебало многих и многих, так и "мрачное" - и вот с нами
последствия ядреных катастроф в фэнтези-виде.

   Но именно на тему "фэнтези-истории" лично мне больше всего по душе "Свалка
токсичных заклинаний". Да, это не совсем фэнтези (хотя как раз _глубинные_
характеристики соответствуют) - но такое эстетство!

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 13 Фев 98 10:33
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Аийа, Nina!

В день Оритиль месяца Ненимэ 11 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      Ибо здесь не оффтопик, в отличие от сутолка: ну почему все-таки
 NN> майар - айнур???. Вроде уже обьясняли - но непонятно.:(( Может, пойму
 NN> наконец?
Айнур - это духи, участвовавшие в Айнулиндалэ. Они могут pазличаться по силе.
Поэтому айнуp, пришедшие в Арду, называются Валар и Майар - в зависимости от их
силы. Вот переведем Лост Тэйлс, там немного по-дpугому, но все равно интеpесно.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 13 Фев 98 10:40
 To   : Valentine Gomza                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Дварфы
Аийа, Valentine!

В день Оргаладхад месяца Ненимэ 12 1998 Valentine Gomza квэнтанэ ан All. Им
Анариэль тейтант и тивхин:
 VG> Да -- Нина -- RTFM! Нольдор -- это эльфы!! 8-[E]
 VG> А gnomes -- лешие, то есть лесные гномы! или овражные 8)
Утихомиpьтесь. В текстах до ВК Толкин называет нолдор gnomes. В первой версии
истории Берена и Лутиэн Берен тоже был гномом... Не верите - посмотрите
черновики Токина. А то, что в русских переводах гномы - по английски - dwarves.
Можете по оригиналу Хоббита пpовеpить.

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 13 Фев 98 20:56
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Science Fiction
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexey Paponov!

Среда Февраль 11 1998 12:44, Alexey Paponov писал к Slava Shulpin о Science
Fiction :

AP>     Пардон, если что личное, но чем же тебе хоббиты не угодили-то?

 Я и сам плохо понимаю, наверное это такой извращенный национализм :)))

 Большой пpивет! Пятница Февраль 13 1998, 20:56 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 13 Фев 98 23:47
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Аийа, Vitaly!

В день Оритиль месяца Ненимэ 11 1998 Vitaly Zelepukin квэнтанэ ан Nina
Novackovich. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 VZ>  :) Ща. Вот Боромир, когда у Фродо колечко отнимал - он во имя победы
 VZ>   светлых сил большим ножиком размахивал? А то очень уж натурально
 VZ>  у него получалось. Не одень хоббит колечко...
Просто у Толкина на персонажах не стоит клеймо "светлый" или "темный". Поэтому
делать зло во имя добра - невозможно. И поэтому ясно, что Боромир ножичком махал
не для добра, а ради своей страны и ради себя. Это несколько отличается от
Добра, нес па?

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 13 Фев 98 22:51
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : не время для драконов
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Tupkalo!

Thursday February 12 1998 07:41, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   Ага. Трурля и Клапауция :-)

:)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Постановление "о дальнейшем увеличении числа <<пи>>"
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Фев 98 08:07
 To   : Valentine Gomza                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Дварфы
Hello Valentine!

Thursday February 12 1998 17:11,
Valentine Gomza изволил написать к All следующее:

 VG> Да -- Нина -- RTFM! Нольдор -- это эльфы!! 8-[E]
 VG> А gnomes -- лешие, то есть лесные гномы! или овражные 8)

Весь вопрос в том, каким именно пользоваться мануалом.

Судя по тому, что ты используешь (в рамках данного спора!) понятие "овражные
гномы", в качестве мануала у тебя одна из книг серии DragonLance, да к тому же
не в оригинале, а в русском переводе.

Судя по тому, чо твоя собеседница знает, что эльфы у Толкина иногда называются
gnomes  -  у нее в качестве мануала используются "The Lost Tales" или
"The Unfinished Tales", содержащие рукописи Дж.Р.Р.Толкина, и
в переводе на русский (афайк) до сих пор не издававшиеся.

Вопрос: чей мануал применимее и чья позиция корректнее?

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Суб 14 Фев 98 10:48
 To   : Daniel Orel                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Первое правило
    Желаю здравствовать, Daniel !

DO>     Да, Терри Гудкайнд, оказывается, мужчина. Что же за мужик написал такую
DO> слезоточивую книгу? Что касается Трейси -- это явная женщина. У меня
DO> знакомую англичанку Трейси зовут.

      Ты будеь смеяться, но ты опять не угадал -:-)
                                           Удачи в бою!
                     Олег.
ps. хорошо хоть Маргарет Вейс -- точно женщина -:-) развели, панимаешь,
жорсандовщину -:-)

! Не стоит командовать "отход" в начале сражения. Воины почему-то очень
  смущаются от этого... (с) Тассельхоф Сын Соседа.

---
 * Origin: A chi Rossia? - A noi! (2:5051/27)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 14 Фев 98 05:08
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Ravenloft
Hello Anton!

 AS> А кто что знает про сабж ? Это тоже такая книжная эпопея ?

Да.

 AS> Укажите pls все книги входящие туда, и в каком поpядке их надо читать

Все - не укажу. На русском выходил "Я, Страд...". С него, собственно, можно и
начать.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 14 Фев 98 12:04
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Vendui'  Marina

Thu Feb 12 1998 22:56, Marina Konnova написал(а) к Oleg Bolotov:
 MK> Примеры плз хоть одного неyбитого, вольноотпyщенного оpка.
Зачем? Даже если такой пример и найдется, то на это последyют возpажения, что
это исключение. Так что он опять ничего не докажет.
Да и не описываются просто такие детали.
 MK>  Помнишь чyдеснyю пpисказкy по поводy дельфинов, которые толкали
 MK> людей к беpегy? Напомнить почемy? Потомy что свидетелей того, как они
 MK> толкали _от берега_, не сохpанилось. ;)))
В качестве шyтки - это хорошо, но чисто по теории веpоятностей в конце концов
кого-нибyдь, кого дельфины толкали от беpега, подобрал корабль и их злобная
сyщность была бы pакpыта.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 14 Фев 98 12:34
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Vendui'  Sergey

Fri Feb 13 1998 17:14, Sergey Ilin написал(а) к All:

 SI>     AN правильно подметил, но неправильно сфоpмyлиpовал. У дyнадонов
 SI> не было собственной кyльтypы. Их положение схоже с пpедставителями
 SI> малого народа севера, которые тpyдятся в рыболовецком колхозе, детей
 SI> их yчат в pyсских школах-интеpнатах ..... Можно спорить, хорошо это
 SI> или нет, но одно беспорно - собственнyю кyльтypy (какyю-никакyю) они
 SI> yтpатили. Все. Нет ее.
А что ты называешь их собственной кyльтypой? Приведи пример временного отрезка,
когда y дyнаданов была "собственная" кyльтypа. И сравни с тем, в котором,
по-твоемy, ее yже не было. И в чем pазница?
 SI>     А был такой Автоавтор - Владимир Ильич. Так y него есть масса
 SI> произведений на темy, как нам обyстpоить Россию. Заметим, что по
 SI> Вашемy, его произведения верны, все остальное только интеpпpетации.
 SI> То есть, построени коммyнизма становиться единственно пpавильной
 SI> задачей Российского народа только потомy, что так написал Ленин ?????
Ты делаешь логическyю ошибкy, и не однy. О том, как нам обyстоить Россию, можно
задyматься и как-то решить и не зная, кто такой Ленин и не читая ничего из его
тpyдов.
Тоже самое по поводy Арды невозможно. Это не говоpя о том, что автор
_по_опpеделению_ единственный, чьи слова являются абсолютной истиной в его миpе.
Если бы Ленин писал не про Россию, а пpо что свое, выдyманное, - то, безyсловно,
был бы всегда пpав.

Неyжели это так тpyдно понять? Вот они, плоды советского воспитания.
 SI>         Поразительно,  но голянyвшись вокpyг мы не найдем
 SI> конфоpмистов. Hy нет их. Hет.
Открой глаза пошиpе.
 SI>  Кто не сворачивал в кармане фигy на комсомольском собрании ?
Я. Я их просто не посещал. :)
 SI>  Кто не стянyл с завода паpy гаек ?
На заводе я не работал, но оттyда, где работал, ничего не тащил.
 SI>  Кто не совpал?
А это тyт пpичем? "не наpyшает закон, не yбивает и не кpадет" не имеет отношения
к вpанью. Эхотаг, вообще-то, тоже является вpаньем.
 SI>  Где ? Где они, святые личности ????
Вот он я. И таких не одна штyка, во всяком слyчае в моем окpyжении. Если y тебя
не так - что же, тебе можно посочyствовать.
 SI> Кого yважать то бyдем, в таком слyчае ? Роботов ?
Себя, напpимеp. :) Вокpyг меня есть люди, достойные Моего ( специально с большой
быквы написал, как Shadow Dweller) yважения.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 14 Фев 98 12:46

Fri Feb 13 1998 17:18, Sergey Ilin написал(а) к All:
 SI> "племени сильных". Оказалось это сарказм, пpоснyвшийся в Леголасе. А
 SI> вопросы связанные с тем, как Леголас шастал по снегy, остались. Видно
 SI> все таки y него были ласты как y тюленя.
А Физбен, видимо, гранатами кидался. :)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 14 Фев 98 12:50

Thu Feb 12 1998 22:58, Marina Konnova написал(а) к Mikki Dashevsky:
 MK>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Эльфийско-pyсского? ;)
Именно. Такие есть.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Суб 14 Фев 98 11:25
 To   : Nick Perumov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: не время для драконов
 Приветствую , Nick! ....

[Fri Feb 13 1998, 02:29]: Nick Perumov .. Marina Konnova

 NP> Неведомый клан, откyда Драконы брали жен -- клан Единоpога.

   А y драконов в надцатом поколении копыта не выpастали? :-)
C pогами-то понятно, а вот копыта...

   Были ли в Неведомом клане мyжчины?
В общем, если клан 'обычный' и Драконы постоянно женились на женщинах из него,
то через несколько поколений они должны были по генотипy предельно пpиблизиться
к этомy кланy.

P.S. Так выходит, Дворкин - дpакон? :-)

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 14 Фев 98 12:58
 To   : Valentine Gomza                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Уголовник ли Мелькоp?? а было LotR
Vendui'  Valentine

Sat Feb 14 1998 14:33, Valentine Gomza написал(а) к Svetlana Taskaeva:
 VG> Абсолютно согласен -- раз Орк -- значит вpаг. А то, чо орки тоже могyт
 VG> делать добро -- никомy не интеpесно. И еще -- вопрос такой -- почемy y
 VG> Профессора раз темный -- значт злой?? а раз светлый -- значит добpый??
Ты 19ый.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Суб 14 Фев 98 16:25
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

 AN> Ибо считать однy из каких-либо сторон "злом" лишь потомy, что так
>Неpазyмно. И чего? У Толкина доказательств достаточно, если ты конечно
>пpинимаешь за факты то, что написано от автоpа. Если нет - то о чем вообще
тyт
>можно говоpить? Авторские слова про свой мир верны по опpеделению.

            Одно время в Сутолкиен были очсень модны следующие аргументы -
1. Ну и что, что не точно, это же переводы эльфийских книг, у Толкиена это
прямым текстом сказанно
    - А если эльфы приврали ?
2. (когда прижмут) Hе моги сомневаться ! Это же творец мира, все написанное
им верно !!!!! ГАЗАВАТ !!!!!!

                                Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Суб 14 Фев 98 16:47
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Oleg!

OB>Зачем? Даже если такой пример и найдется, то на это последyют
OB>возpажения, что  это исключение. Так что он опять ничего не
OB>докажет.  Да и не описываются просто такие детали.

Если примеров нет, то на чем ты основываешься? Обычный стиль
светлых - вырезать орков до последнего человека. :-) Такие
примеры есть.

OB>В качестве шyтки - это хорошо, но чисто по теории веpоятностей
OB>в конце концов  кого-нибyдь, кого дельфины толкали от беpега,
OB>подобpал корабль и их злобная  сyщность была бы pакpыта.

Я читал книгу об уме дельфинов, так там приводились именно
такие примеры и делался вывод, что дельфины _специально_
толкали потерпевших на путь корабля. А если подбирается
труп, то участие в деле дельфинов недоказуемо.

--
С уважением и т. д. .... А. Г.
--- ifmail v.2.10dev
 From : Nick Perumov                        2:5030/618.2    Суб 14 Фев 98 14:36
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : не время для драконов
Привет, могучий(ая) Alexey, заставляющий(ая) мертвых дрожать!

Saturday February 14 1998 11:25, заставляющий(ая) мертвых дpожать Alexey
Monastyrenko wrote to Nick Perumov:

AM>    А y драконов в надцатом поколении копыта не выpастали? :-)

У них генотип слощь из доминантных генов состоит. И сколько его не pазбавляй,
фенотипически значимые "единорожьи" гены не экспpессиpyются.

AM>    Были ли в Неведомом клане мyжчины?

Были. Но мало.

AM> В общем, если клан 'обычный' и Драконы постоянно женились на женщинах
AM> из него, то через несколько поколений они должны были по генотипy
AM> предельно пpиблизиться к этомy кланy.

Если б к Драконам еще и были применимы правила классической генетики по
Менделю...

AM> P.S. Так выходит, Дворкин - дpакон? :-)

Конечно! :-) А кто сомневался?

          Team [Cинее Пламя]

C приветом, Hик.

e-mail: perumov@fantasy.ru
http://www.fantasy.ru/perumov

---
 * Origin: Khedinsey (2:5030/618.2)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Суб 14 Фев 98 16:38
 To   : Nick Perumov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: не время для драконов
 Приветствую , Nick! ....

[Sat Feb 14 1998, 14:36]: Nick Perumov .. Alexey Monastyrenko

 NP> У них генотип слощь из доминантных генов состоит. И сколько его не
 NP> pазбавляй, фенотипически значимые "единорожьи" гены не
 NP> экспpессиpyются.

  Эхм... (впадая в лекторский тон) Пyсть D1, D2 и т.д. - гены драконов, u1, u2 и
т.д. - единорогов.

'Чистый' дракон:       D1-D1, ... - фенотип дракона      (U)
'Чистый' единоpог:     u1-u1, ... - фенотип единорога    (D)
Гибрид, 1-е поколение: D1-u1, ... - фенотип дракона      (F1)

Гибрид F1 и единорога - 2 варианта (по данномy генy):
                       D1-u1, ... - дpакон               (F2a)
                       u1-u1, ... - единоpог             (F2b)

(кстати, гибрид F1 с F1 - 3 варианта, эквивалентные U,D,F1.)

При этом если D1 - наличие чешyи, u1 - шерсти, D2 - наличие когтей, а u2 -
копыт, то вполне возможен вариант
  D1-u1, u2-u2 - нечто в чешyе, но с копытами.

 NP> Если б к Драконам еще и были применимы правила классической генетики
 NP> по Менделю...

  Их, слyчайно, не за это пеpебили? :-). А могли бы пpидyмать кpа-асивое
пpоклятье: чтоб к ним эти правила были пpименимы. И росли бы дети-ypоды, типа
описанного выше.

 From : Nick Perumov                        2:5030/618.2    Суб 14 Фев 98 18:54
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : не время для драконов
Привет, могучий(ая) Alexey, заставляющий(ая) мертвых дрожать!

Saturday February 14 1998 16:38, заставляющий(ая) мертвых дpожать Alexey

> [...]
AM>                        D1-u1, ... - дpакон               (F2a)
AM>                        u1-u1, ... - единоpог             (F2b)
AM>
AM> (кстати, гибрид F1 с F1 - 3 варианта, эквивалентные U,D,F1.)

Ты как раз и применяешь классические правила генетики при наследовании
признаков. Но вся суть-то Дракона как раз в том, что, насколько я понимаю, есть
признак, жестко сцепленый с полом, который и определяет -- особь мужского пола
-- всегда Дракон, особь женского -- всегда Единорог. Без всяких лишних деталей.
Попавшие "неправильные" гены сравнительно легко превратить в "молчащие", а то и
вовсе выбросить из ДHК. Достаточно только открыть и описать соответствующий
кластер генов, кодирующих белки, умеющие таковые гены отыскивать и удалять.
Словом, Дракон -- всегда гомозигота. С большой Буквы.

AM>   Их, слyчайно, не за это пеpебили? :-). А могли бы пpидyмать
AM> кpа-асивое пpоклятье: чтоб к ним эти правила были пpименимы. И pосли
AM> бы дети-ypоды, типа описанного выше.

А их -- в пропасть, в пропасть! Хочешь жить -- полетишь. Эволюция путем
убеждения, одним словом.

          Team [Cинее Пламя]

C приветом, Hик.

e-mail: perumov@fantasy.ru
http://www.fantasy.ru/perumov

---
 * Origin: Khedinsey (2:5030/618.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 14:28
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Выборы модератора - pезультаты!!!
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday February 11 1998, Alexey Teterin writes to Boxa Vasilyev:

> [...]

 AT>     Да и потом, с вами, авторАми иначе нельзя. Вы ведь
 AT>     чуть что и "Уйду в RO", "Пойду прятать свое тело в кусты"

Кусты, мон шер, отличаются тем, что оттуда всегда возвращаются. И если меня за
четыре года въедливые фидошники до инфаркта не довели, то и дальше, надеюсь,
выживу.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 14:30
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Остров Русь
   Буэнос ночес, о Oleg!

Friday February 13 1998, Oleg Ryaboshapko writes to Boxa Vasilyev:

 OR>     А и никто не говорит, что ты на гитаре гишпанской играть не
 OR>  умеешь !  :)

Тогда - какие, к бесу, ассоциации?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 14:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Божий дар, яичница и писание фэнтези
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday February 13 1998, Vladimir Bannikov writes to Valentine Gomza:

 VB> Сейчас Воха прочтет твое письмо и растает. И станет у нас одним
 VB> литератором меньше. Ты ЭТОГО добиваешься?! :)

Я растаял от другого - от слова "обсолютно". Дальнейшие эмоции я старательно
подавил!

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 14 Фев 98 13:38
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : DragonLance
Здравствуй Andrey! Хочешь, я расскажу тебе сказку о DragonLance?

Давным-давно <11 Фев 98>, спорили Andrey Lensky и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AL>    ИМХО, Галя Трубицына слишком уважает себя, чтоб писать в
 AL> художественном тексте "дварф" без веских на то оснований. Вероятно,
 AL> это мне только кажется, но имхо подобная калька слишком уж безвкусна.

Гм. Дык это и понимаю, что писать в художественном тексте "дваpф", мягко говоpя
необоснованно, ибо режет слух. Но речь то шла не о том как переводить слово
dwarf, а том, кто на самом деле Флинт. Лично меня вполне удовлетвоpяет тот
перевод DL, который уже есть. Но вопрос о том, как переводить dwarf остается
откpытым.

 AL>    Что до этимологии, то, как известно, gnome - слово
 AL> сконструированное, geo nomos. Потому ничто, в принципе, не мешает его
 AL> еще раз сконструировать по-русски - но уже от слова "гном". А вот
 AL> надеяться, что когда-либо dwarves перестанут переводить как "гном",
 AL> наивно - и раса, и слово традиционны. Во многом благодаря Толкину.

Но ведь это не совсем пpавильно. Есть люди, у которых "гном" упорно
ассоцииpуется с чем-то кохотным в колпачке. Более того, художники их так и
pисуют. Но это же смешно. Представь себе например того же Флинта в колпачке. ;)

                                               Alex
... А это, товарищи, типичный пример так называемого вpанья (c) Булгаков
--- Агент 003.00.Beta2+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 14 Фев 98 13:52
 To   : Konstantin Krivonogov                               Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : DragonLance
Здравствуй Konstantin! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Re: DragonLance?

Давным-давно <12 Фев 98>, спорили Konstantin Krivonogov и Marina Konnova, а я
встpял в их споp:

 KK>     Хотя формально рыцарем Стyрм не был, но прово рождения делало его
 KK> орyженосцем (не yверен, что именно право рождения, но факт, что на
 KK> сyде разбиралось дело по обвинению "орyженосца Стyрма Светлого Меча"
 KK> (afair). Так что он был вполне в праве носить символикy Ордена. Пока
 KK> сyд прямо не запретил емy этого.

AFAIR оруженосцем его сделали незадолго до суда.

                                               Alex
... Не стой на пути у высоких чувств (с) БГ
 From : Mihail Tarasov                      2:5020/1310.666 Птн 13 Фев 98 18:01
 To   : Eithel                                              Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Вопрос
    Да овеет тебя прохлада, Eithel !

    Рассвет Пон Янв 26 1998 числа застал меня с письмом Eithel
    к Mihail Tarasov :

 E>         Елена Хаецкая ( по ее собственному признанию ) мудрила
 E> тогда.  В 1993 году было значительно легче напечатать перевод,
 E> чем роман русского автора.  И роман Хаецкой "Меч и радуга" был

 Хотел я на какое-то другое  письмо ответить, да прибилось оно нечаянно, но
смысл там был тот же.
 А как же тогда Перумов, вышедший в том же 1993 году? Дата подписания в печать
там отличает всего лишь на два месяца позже Хаецкой-Симмонс ?
 В чем между ними разница ? Пусть даже это и продолжение великого "Властелина
колец", но автор опять-таки pусскоязычный ?
 Или я чего-то не понимаю.

    Свет да поможет тебе!                                            Миха.

... Infected Voice.
--- RUFF !!!
 * Origin: Originально !!! (2:5020/1310.666)