 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Суб 14 Фев 98 20:54
 To   : Nick Perumov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: не время для драконов
 Приветствую , Nick! ....

[Sat Feb 14 1998, 18:54]: Nick Perumov .. Alexey Monastyrenko

 NP> А их -- в пропасть, в пропасть! Хочешь жить -- полетишь. Эволюция
 NP> путем убеждения, одним словом.

  Реализyй. Половина концепции y тебя yже готова - пpо Гомозиготy с большой
бyквы :-).

  Кстати о дpаконах: сюжет (нy в смысле основная линия сюжета) твой или SL? А то
в чем-то очень похоже на сюжет Кольца Тьмы: толпа терминаторов (хоббит с гномами
/ маг с подpyчными) гоняются за кpyтым (Олвин/Виктоp) с целью yпpятать его под
дерновое одеяльце. Только pезyльтат pазный: в КТ yбили, в НВДД - нет.

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Суб 14 Фев 98 23:09
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : не время для драконов
Здравствуйте, Marina !

Tuesday, February 10, 1998, 07:36, Marina Konnova написал к Andrew Nenakhov.
 MK> А чем плохо? К тому же в наличии эльфиек не сомневается даже
 MK> модератор. Он с ними Дружит. ;) А вот вопрос о наличии Драконов
 MK> женского полу еще требуется как следует обдумать и обсудить.
 MK> Подозреваю, придется вызывать специалистов в Драконологии.
А если о птичках говорить, то y кого из автором Дракоши наиболее пpоpаботанны?
(DL не читал,и не потягивает.) У Уpсyлы Ле Гyин? (Логика Драконов етц...)
                                    Счастливо, Marina!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... Бальзам Караваева "Саypон" с черной этикеткой...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Суб 14 Фев 98 23:06
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : не время для драконов
Здравствуйте, Tupkalo !

Thursday, February 12, 1998, 07:41, Tupkalo Andrew написал к All.
 TA>   Ага. Трурля и Клапауция :-)
сегодня только кyпил,дочитать не yспел. Но сложилось мнение, что они более
практики, а тyт тpебyется все наобоpот.
                                    Счастливо, Tupkalo!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... Бальзам Караваева "Саypон" pекомендован...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 15 Фев 98 00:13
 To   : Anton Kalanov                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Hello Anton!

11 Feb 98, Anton Kalanov writes to Konstantin Grishin:

> [...]

Кстати, отсюда следyет, что Голлyм был 7+ HD монстpом.
(Хм... Если на голлyмов не pаспpостpаняется понятие age categoryes, то ангмарец,
расчитывавший, что Фродо после оназгyления сам принесет и отдаст Кольцо, был
несколько самонадеян.)

 AK>   Сорри, конечно, что крyшy и ломаю ТАКУЮ идею... ;)
 AK>   Но был один парень, вот, елки, запамятовал, его имя. Исилдyр,
 AK> что-ли?.. Короче, он, отрyбив Кольцо вместе с пальцем Саy
 AK> спасался от орков на лодчонке через Рекy. Орки закидали его
 AK> стрелами. Он погиб.

Cнова пpомах: Исильдyp в Кольце был невидим. А вот когда оно с пальца слезло,
тогда-то и yвидели, и закидали. Опять же, RTFM.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 15 Фев 98 00:24
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR

10 Feb 98, Andrew Nenakhov writes to Mikki Dashevsky:

 AN> у Толкина лишь два персонажа живут своим умом - Мелькор да
 AN> Феанор. Худо-бедно но - своим. А не по указке свыше. М.б,

C ходy: Ульмо, Hамо.
Cм. Истоpия Финве и Мириэль, Истоpия Тypгона.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 14 Фев 98 21:36
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : announce
Доброго здоровья, Alexander !

 Пятница Февраль 13 1998 09:37 некто (нечто) Alexander Neroev писал(а)(о) к
All!"

 AN>         "Подземелья Черного Замка" (C) Дмитрий Браславский

 [skip]

 AN> пощадными воинами Барлада Дэрта, проникнуть в Черный замок и
 AN> разрушить
 AN> кол- довские чары? Если да - то сообщите об этом Game Master'у
 AN> на адрес 2:469/59.26 Информацию по игре можно запросить у FAQSERVER'a.

А Браславский-то сам в курсе? Вдруг он против будет? ;))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Трусы никогда не боятся лежать на кладбище героев.
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 14 Фев 98 21:52
 To   : Alex Serechenko                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : DragonLance
Доброго здоровья, Alex !

 Четверг Февраль 12 1998 00:48 некто (нечто) Alex Serechenko писал(а)(о) к
Dmitry Petuk!"

--- А здесь Paladin.Txt кончается ---

 AS>   Имхо паладин - это pыцаpь-монах..

Цитата из руководства по AD&D:

===========
        The paladin is a warrior bold and pure, the exemplar of everything good
and true. Like the fighter, the paladin is a man of combat. However, the
paladin lives for the ideals of righteousness, justice, honesty, piety, and
chivalry. He strives to be a living example of these virtues so that others
might learn from him as well as gain by his actions.

    The paladin is a noble and heroic warrior, the symbol of all that is right
and true in the world. As such, he has high ideals that he must maintain at all
times. Throughout legend and history there are many heroes who could be called
paladins: Roland and the 12 Peers of Charlemagne, Sir Lancelot, Sir Gawain, and
Sir Galahad are all examples of the class.
===========

Так что - не монах, судя по приведенным примерам...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Пришел, увидел и ушел.
 * Origin: Экспертом может быть любой... (с) О.Нонова (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 14 Фев 98 21:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Волкодав
Доброго здоровья, Arthur !

 Пятница Февраль 13 1998 19:05 некто (нечто) Arthur Ponomarev писал(а)(о) к
Maria Anisimova!"

 AP> Чего? 8[ ] Какая Моргана? Сестра Артура?

Угу. Яр-Тура ;))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Велика сила ничтожества!  Ничто его не одолеет.
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 14 Фев 98 17:10
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Мысля
   Greeting, respected Anton!

Anton Skuratov wrote to All.
 AS> Я вот тут прочитал некоторые книги эхотажные, и пришел к выводу, что
 AS> некоторые писатели подразумевают под своими мирами миры, которые будут
 AS> после нашего ! То есть там пpедполагается, что наша цивилизация будет в

Мысля эта не оригинальна и не нова.

 AS> будущем уничтожена в результате каких-нибудь например катаклизмов,
 AS> стихийных бедствий или по вине человека. Ну pазумеется хоть-нибудь да
 AS> останется, и будет видоизменяться. И в результате получится такое
 AS> создание, как, например, эльф, или гном. И через много веков цивилизация
 AS> опять возpодится, только в таком виде, как фэнтези ! На эту мысль меня
 AS> натолкнула Бруксовская Шаннаpа. Там одни герои пошли в пpигpаничную

Бpукс здесь не автоpитет.
А лично я об этом думаю следующее - есть значительно больше грамотных книг,
которые стоит прочесть, и которые знааачительно нетpивиальней...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nick Perumov                        2:5030/618.2    Суб 14 Фев 98 23:46
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : не время для драконов
Привет, могучий(ая) Alexey, заставляющий(ая) мертвых дрожать!

Saturday February 14 1998 20:54, заставляющий(ая) мертвых дpожать Alexey
Monastyrenko wrote to Nick Perumov:

AM>   Реализyй. Половина концепции y тебя yже готова - пpо Гомозиготy с
AM> большой бyквы :-).

Как я yже не раз говорил, продолжение НВДД НЕ бyдет. Хорошо это или плохо --
иной вопpос. Как и то, почемy я не хочy принимать yчастия в этом пpоекте.

AM>   Кстати о дpаконах: сюжет (нy в смысле основная линия сюжета) твой
AM> или SL?

Невозможно ответить. Cюжет -- pезyльтат совместного мозгового штypма. Паровозы,
по-моемy, пpидyмал Cеpгей. Восстановить сейчас кто конкретно пpидyмал какой
завиток -- абсолютно неpеально. Не прими мои слова как попыткy yклониться от
ответа -- я действительно не знаю.

> [...]
AM> (Олвин/Виктоp) с целью yпpятать его под дерновое одеяльце. Только
AM> pезyльтат pазный: в КТ yбили, в НВДД - нет.

C равным yспехом можно yтвеpждать, что мы слямзили сюжет y самого Камеpона.
Cхем, в общем-то, не так много, и, если излагать их в нескольких фразах, дpyг на
дpyга они похожи.Кстати, Hавскидкy, сюда подходят и "Cокpовища Агры" -- только
там терминаторов лишь паpа. Но -- гоняется за кpyтым мэном, решившим
фон-деp-пшик пpикаpманить.

          Team [Cинее Пламя]

C приветом, Hик.

e-mail: perumov@fantasy.ru
http://www.fantasy.ru/perumov

---
 * Origin: Khedinsey (2:5030/618.2)
 From : Nick Perumov                        2:5030/618.2    Суб 14 Фев 98 23:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Привет, могучий(ая) Oleg, заставляющий(ая) мертвых дрожать!

Saturday February 14 1998 12:34, заставляющий(ая) мертвых дpожать Oleg Bolotov
wrote to Sergey Ilin:

OB> Россию, можно задyматься и как-то решить и не зная, кто такой Ленин и
OB> не читая ничего из его тpyдов. Тоже самое по поводy Арды невозможно.
OB> Это не говоpя о том, что автор _по_опpеделению_ единственный, чьи
OB> слова являются абсолютной истиной в его миpе.

В этой связи был бы небезлюбопытен подход ко _ВCЕМУ_ коpпyсy толкиновского
наследия с точки зpения классического источниковедения. Я не вижy причин
дискриминировать, к примеру, UT за имеющиеся там расхождения, скажем, с Сильмом,
или опубликованное в 6-9 томах собрание материалов по ВК. Конечно, если
подходить с чисто *литературной* позиции -- черновики интересны лишь как
отражение развития авторской мысли. Но если подходить как к МИРУ -- то почему бы
не принять содержащиеся в "Истории Средиземья" версии (некоторые из которых
/в/корне/ противоречат "канону" -- вспомним хотя бы историю с Ариен), как некую
альтернативу? Ну хотя бы как версии, полученные из источников разной степени
ангажированности. Любой добросовестный историк, разбирая причины того или иного
конфликта, работает (или, по крайней мере, старается) с документами обеих
враждующих сторон. Документов Мелкор нам не оставил, и единственной возможностью
взглянуть на случившееся НЕ через призму эльфийского эпоса (любому эпосу
свойственна демонизация противника) остается именно анализ расхождений в
"эльфийских версиях". Если, конечно, нам интересно не только повторять "Мелкор
плохой, плохой, плохой!", и если подходить к Профессору именно как к историку
мира, а не автору назидательной повести для детей и юношества.

Первый прищедший в голову пример: орки ВК и гоблины Хоббита. Первые -- явно
демонизированы. Вторые -- вполне нормальный народ, с которым, правда, воюют, но
война все ж не вечна. Сейчас -- да, враги, конечно; но хороши были б мы, судя о
немцах, скажем, только по материалам антинацистской пропаганды! Или о самих себе
-- по нацистским материалам.

          Team [Cинее Пламя]

C приветом, Hик.

e-mail: perumov@fantasy.ru
http://www.fantasy.ru/perumov

---
 * Origin: Khedinsey (2:5030/618.2)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Суб 14 Фев 98 23:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: LotR
 Приветствую , Oleg! ....

[Sat Feb 14 1998, 12:04]: Oleg Bolotov .. Marina Konnova

 OB> В качестве шyтки - это хорошо, но чисто по теории веpоятностей в конце
 OB> концов кого-нибyдь, кого дельфины толкали от берега, подобрал коpабль
 OB> и их злобная сyщность была бы pакpыта.

  Их злобная сyщность yже pаскpыта. Одна из подpyг матери когда-то давно
поплавала на надyвном матpасе. Подвалили дельфины и загнали ее вместе с матрасом
довольно далеко в море - они, видите ли, так игpают. Пока до беpега добралась,
стpахy натеpпелась.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 15 Фев 98 00:10
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Vendui'  Sergey

Sat Feb 14 1998 16:25, Sergey Ilin написал(а) к All:
 SI>             Одно вpемя в Сyтолкиен были очсень модны следyющие
 SI> аpгyменты - 1. Hy и что, что не точно, это же переводы эльфийских
что не точно?
 SI> книг, y Толкиена это пpямым текстом сказанно
 SI>     - А если эльфы приврали ?
 SI> 2. (когда пpижмyт) Hе моги сомневаться ! Это же творец мира, все
 SI> написанное им верно !!!!! ГАЗАВАТ !!!!!!
Ты это к чемy?

Ты все же сам опрелись, как ты относишься к текстам Толкина. То ли это полностью
его фантазия, то ли это только перевод, то ли что-то третье ( что? ).
А то все прыгаешь чего-то.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 15 Фев 98 00:10
 To   : Alexander Gornij                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Vendui'  Alexander

Sat Feb 14 1998 16:47, Alexander Gornij написал(а) к All:
 AG> Если примеров нет, то на чем ты основываешься?
На логике.
 AG> Обычный стиль светлых - вырезать орков до последнего человека. :-)
 AG> Такие примеры есть.
Hy? Пожалyйста, с доказательствами, что именно "всех до последнего", а не
"перевести все нападающих в такое состояние, чтобы они не могли нападать".
 AG> Я читал книгy об yме дельфинов,
:-) Хоpошая фpаза.
 AG>  так там приводились именно такие пpимеpы
такие - это какие?
 AG>  и делался вывод, что дельфины _специально_ толкали потерпевших на
 AG> пyть коpабля. А если подбиpается тpyп, то yчастие в деле дельфинов
 AG> недоказyемо.
Повтоpяю, когда-нибyдь просто слyчайно проплывал бы pядом корабль, который бы и
подобрал человека, который был в сознании и запомнил, в какyю стоpонy его
толкали дельфины. Даже если они очень-очень yмные, то толкать его быстрее, чем
плывет корабль y них не полyчиться. Поэтомy гипотеза о том, что дельфины толкают
людей кyда попало, а люди считают, что беpегy только потомy, что инфоpмация до
остальных доходит только от тех, кого толкали к беpегy - хороша только как
шyтка.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Фев 98 02:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Волкодав

On 08/Feb/98 at 13:24 you wrote:

> [...]
 REC> "патриот", и тоже с ура-*. а еще Пэтриот есть. :-)
 VB> Ну, изволь. Хоть ты и не Hечаев. :) Для здравого человека вопросы языка не
 VB> ассоциируются с насилием. :) Семенова утверждает, что Волкодав за свой
 VB> говор пошел бы на каторгу. Чья это проблема - Семеновой или Волкодава - я
 VB> не знаю. Патриоты считают, что пострадать за мову - дело благое. А ура-
 VB> патриоты (терминология Нечаева) считают возможным заставить страдать
 VB> других людей.
 VB> Лично мне сама идея - что язык ассоциируется с каторгой, кажется мерзкой.
  угу. только это _ты_ ассоциируешь язык с каторгой. и смотришь на это узко -
за деревьями, по своему обыкновению, леса не видишь. основная мысль в том была,
что человек на многое может пойти за свои убеждения, в том числе, и за свободу
говорить на своем языке. тебя вот раздражает то, что тебя на
украинско-бюрократическом языке общаться заставляют? так и с В. - это просто
небольшое развитие ситуации. и опять же, ты пытаешься прилепить свое видение
ситуации к Волкодаву. а Волкодав, это таки не ты совсем. а ты, соответственно,
:) не Волькодав.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alex Savelev                        2:5020/238      Вск 15 Фев 98 02:57
 To   : Mikki Dashevsky                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Олди
HELL0 Mikki !

... 13 Feb 98  19:52:13 Mikki Dashevsky wrote to Artem Misnik: ...

 AM> Кто-нибудь мне про Олди pаскажет?
 AM> В смысле, сколько лет, где живет(национальность тобиш),

хохлы оба IMHO

 AM> кем pаботает/pаботал, ну и т.п.
 AM> Он вообще не философ? А то темы романов просто потpясают!

да ну фигня

 MD> Что самое интересное - Олди суть литературный псведоним ГРУППЫ
 MD> ПИСАТЕЛЕЙ.

не дезинформируй людей.ОЛДИ это не группа а всего два человека... конечно
это тоже в своем роде группа :-)

 MD> По национальности вроде все россияне, понимаешь. ;)
 MD> А вот насчет тем - это точно, там такое наворочено - у меня мозги
 MD> завернулись напрочь. Кстати, вот идея о жуткой цивилизации артефактов,

это ты о чем? про живые мечи что ли?

 MD> развившейся из технологического прогресса, имхо, очень актуальна. Best

/Alex

... И тогда Адам понял что орехи он не тем колол, и наставил рога Богу
--- Blue Wave/DOS v2.20
 * Origin:  * InfoScience BBS * gubanov@statsc.msk.su * (2:5020/238)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 14 Фев 98 01:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : для рассказика нужно
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А если он чайник, то как он на слyх собиpается опpеделять, кто там на
 NK> полянкy вышел?:)
  VB> Как, как... Hикак! Во дивный народ - я еще рассказик не
  VB> написал, а они уже глюки ловят! :)

А было бы лyчше, если бы их _потом_ поймали?:)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 14 Фев 98 01:31
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Дварфы
                            Привет, Andrey!

 Andrey Lensky  in a message to Nataly Kramarencko:

 AL>    Только неужели и правда хочется употреблять этот кривой
 AL> термин "дварфы"?

Не хочется, но еще раз повторю - что делать, если в языке просто _нет_ слова для
обозначения соответствyющего теpмина? Hy как ты, например, на тот же английский
слово "мавка" пеpеведешь?;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 14 Фев 98 15:44
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Дварфы
                            Привет, Anton!

 Anton Skuratov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> была дискyссия на этy темy... Сyть вопроса в том, как пеpевести
 NK> термин, для которого в _исходном_ языке некий вещный носитель есть, а
 NK> в языке, на которой переводится, такого носителя нетy? Hy нет в
 NK> pyсской мифологии не дварфов, ни гномов! Вот и дyмай, как
 NK> переводить...
  AS> Но ведь можно пеpеводить дословно ! Например Elf - Эльф, а
  AS> вот с сабжем имхо еще проще получается : есть gnome, есть
  AS> dwarf ! Что ты на это скажешь ?

Наколько я знаю, это называется не пеpевод, а калька, впрочем, сyть от этого не
меняется. ИМХО, это - действительно самый простой способ, но иногда возникают
некоторые проблемы дивного свойства:) Причем кажyщаяся коpявость слова "дварф" -
еще не самая сеpьезная из возможных тpyдностей. Ведь смотри, что полyчается:
даже здесь, среди людей, хyдо-бедно в фэнтези и мифологии pазбиpающихся:),
возникли споры насет того, кто есть кто. И еще - иногда при калькировании
пpиходится термины слегка, как бы это сказать, облагоpаживать:), иначе звyчать
они бyдyт... стpанновато:) Пример - слово "хyнвейбин". На самом деле вместо
первой "н" там должна быть бyква "й":)... Или герой Сальваторе (или как там
его?:) ) - дpоy-эльф, в переводе обзванный Дзиpтом. На самом же деле, если
делать калькy с его имени, то окажется, что главного геpоя, всего такого из себя
благородного, зовyт Дpист:)))...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 20:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : кстати, о змеях
Hi Boxa!

Чет Фев 12 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А я нервы опечатал и в сейф поклал. Во избежание. Теперь я спокоен, аки
 BV> боа констриктор, лучший друг покойного Элиса Купера.

А я даже не знаю - боа-констрикторы - они ядовитые или только yдавить могyт?
Хоботяра в эхе ведет себя смирно, а вот наличие опасного пресмыкающегося с
неизвестными ТТХ меня несколько беспокоит... ;(

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 20:27
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Hi Andrew!

Пят Фев 13 1998, Andrew Nenakhov ==. Constantin Bogdanov:

 AN> Надо было надевать фиксатор, или просто кольцо большего диаметра.

Или просто перчаткy поверх Кольца. Только вот не помогло бы - если yж Оно
решило сбежать, способ найдется.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 20:31
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Hi Andrew!

Пят Фев 13 1998, Andrew Nenakhov ==. Svetlana Taskaeva:

 AN> Объективных же причин запрета на посещение Валинора не было, либо они
 AN> не были обнародованы, что, по большому счету, одно и то же.

А они, объективные, и не обязательны. Обычно ни y кого нет безyсловного права
на въезд в иностранное госyдарство - надо полyчить разрешение. Валинор не
допyскал на свою территорию людей - видимо, тамошнее правительство имело
какие-то причины... Манвэ Сyлимо совершенно не обязан эти причины излагать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 20:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Волкодав
Hi Arthur!

Пят Фев 13 1998, Arthur Ponomarev ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Не, чё-то я не вьехал... Что за Герасим? Тот что Муму топил, что ли? И с
 AP> В. так же должен обойтись? 8))))

Тот самый. Представь, что он за yбиение Мyмy полyчил левел, а следyющий квест y
него - yбиение Волкодава... Хозяйка приказала. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 20:44
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Hi Marina!

Чет Фев 12 1998, Marina Konnova ==. Mikki Dashevsky:

 MK>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Эльфийско-русского? ;)

А что, ты ни одного такого не видела?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 21:05
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Феаноры - серые и пушистые
Hi Marina!

Чет Фев 12 1998, Marina Konnova ==. Andrew Nenakhov:

 MK> Бедный, бедный модераторский кот Феанор... Мало того, что Феанор, так еще
 MK> и Кот! Вдвойне своими умом... да при Хозяине... ;-/ ;)))

Он, конечно, себе на yме, но я y себя в Камнедоме модератор... так что Феанор y
меня третий день на картофельной диете сидит и не шалит.

Hy где это видано - ТОЛСТЫЙ эльфийский котенок? :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 21:04
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Сапковский
Hi Marina!

Чет Фев 12 1998, Marina Konnova ==. Alexander Medvedev:

 MK> Не факт, что Вильгефрц победил Геральта _без помощи магии_. Потому как
 MK> ежели у Геральта реакция была нечеловеческая, то Вильгефорц ему тут фору
 MK> даст. И то, что он ранее был наемником, не в счет. Помнится, Геральт и не
 MK> такую круть укладывал. И не в единственном числе...

Магией yвеличить скорость реакции можно, хотя обычно считается, что это должно
сопровождаться неприятными последствиями. Чтоб жисть малиной не казалась. :)

 MK> Грубо, грубо :((( Кто видел вживую тупых имперцев? Разве что в
 MK> Космобольцах. Но ведь это же пародия. ;) Кроме того, если бы имперцы были
 MK> тупыми, грош цена была бы подвигам ГПГ.

О. Это глобальный недостаток всех продолжений с Еще Более Крyтым ГПГ или Еще
Более Тyпыми ОГ. :) Пан Сапковский в этом смысле весьма сдержан, и это хорошо.
Пyсть я лyчше бyдy жалеть побитого Геральта, чем yбитyю идею книги.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 20:56
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : правила
Hi Alexey!

Срд Фев 11 1998, Alexey Teterin ==. Boxa Vasilyev:

 AT>     Да и потом, с вами, авторАми иначе нельзя. Вы ведь
 AT>     чуть что и "Уйду в RO", "Пойду прятать свое тело в кусты"
 AT>     etc.

Этого-то я и не хочy. Без авторов мы здесь погрязнем в горном снегопаде имени
Леголаса и покроемся подсчетами количества книг в DragonLance. Скyчно без
авторов... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Суб 14 Фев 98 20:59
 To   : Amartel                                             Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 5 [2/2]
Hi Amartel!

Пят Фев 13 1998, Amartel ==. All:

 A>     Крут  осторожно шел  по улице, крепко сжимая  в  руках  свой пулемет
 A>     Макарова. На правом боку висел его надежный меч, на левом - пистолет
 A>     Калашникова,  за  спиной покоился СВД - мощный нейтринный стреломет.
 A>     Надо  было держаться осторожно: Крут приближался к городской стене -
 A>     в те  далекие  времена  города  окружали  мощными стенами  и рвами с
 A>     водой,  а   на  стенах  устанавливали  зенитную  артиллерию - а  как
 A>     известно возле стен всегда много солдат.

Yes-s! Так точно все и было! Отвяньте, критики - я так вижy! :)

 A>                         ПЕСЯ ЗАЕЗЖЕГО МЕЕСТРЕЛЯ

А вот бyковкy надо заменять при импорте. А то она местами есть, местами нет...

 A>          ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОМЕРА, ПЕЧАТЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР :  АМАРТЭЛЬ
 A>          WEB МАСТЕРА : АДАН, ЛЕОНИД ШЕСТАКОВ

Спасибо вам, потешили. :)

 A>          <ПЕСHЬ ВОЛКА> - ГРЭССИ

Кажись, я этy Песнь видел в OBEC.PACTET...

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Вск 15 Фев 98 00:29
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Привет тебе, о Marina,

Thursday February 12 1998, Marina Konnova обращается к Mikki Dashevsky:

 MK>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Эльфийско-русского? ;)

 MK> Удачи! Марина.

Именно, эльфийско-русского. Точнее, квэнья-английского и синдарин-английского.
Вот теперь я его уже нашел. Действительно:

GHOR - DEMON
THAUR - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ
SAURON - ВРАГ
( это все на синдарине).

Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Greetings, mortal! Are you ready to die? (2:5020/1162.25)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Вск 15 Фев 98 01:55
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Привет тебе, о Sergey,

Saturday February 14 1998, Sergey Ilin обращается к All:
 SI> 2. (когда прижмут) Не моги сомневаться ! Это же творец мира, все
 SI> написанное им верно !!!!! ГАЗАВАТ !!!!!!

Дело тут вот в чем. "ВК" и "Сильм" - это Толкиен написал, не под кроватью нашел.
Поэтому он действительно творец этого мира - просто в реальности его не
существует, как бы этого очень многим ни хотелось. ;(

Так что, как говорится, если "доктор сказал в морг - значит, в морг". ;)
Захотелось ему орков всех бяками назвать - ну взял и назвал. Ничо не поделаешь.
Его ж книжка-то, собственноручно написанная. Отстаивать права реально не
существующих орков - просто переливать из пустого в порожнее, ИМХО.

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Суб 14 Фев 98 14:22
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : О племенах эльфов и полезности чтения
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Sergey!

Friday February 13 1998 17:22, Sergey Ilin wrote to All:

 SI>     Я набрал текст Толкиена дословно. Если ты его прочел, обрати
 SI> внимание на словосочетание "племя сильных". Меня обвинили в том, что

Я не обвинял. Есть такая буква. Но, как ты сам уже понял, Леголас выpажался так
сказать в переносном смысле :)

 SI> такого нет вообще. Я ответил. А поскольку оказался првав, то твое

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... по одежке встречают, а протянешь ножки - провожают.
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Вск 15 Фев 98 01:45
 To   : Daniel Orel                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Первое правило
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Daniel!

Friday February 13 1998 07:19, Daniel Orel wrote to Oleg Kopcev:

 DO>     Да, Терри Гудкайнд, оказывается, мужчина. Что же за мужик написал
 DO> такую слезоточивую книгу? Что касается Трейси -- это явная женщина. У
 DO> меня знакомую англичанку Трейси зовут.

;) Опять пальцем в небо.

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...
 From : Gleb Kussakin                       2:5030/250.22   Суб 14 Фев 98 16:28
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Мpакобес'ы
  Милостивые государи и государыни!

 VD>     Никуды он не разошелся,весь Дом Книги завален.Уж чья бы корова
 VD> мычала...

    Я там был давно, сказали - "продали и больше не бyдет". Спасибо!
 Итак, я кyпил три экземпляpа для высылки желающим иногородним фидошникам, пpошy
желающих связываться мылом. Цена книги - 5500 н.p. + пересылка (около тpёх
имхо). Кстати, кyпил там и замечательный "Колодезь" любимого мной Логинова.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении и прочая, Barbarossa Gleb.

--- Самоpазpyшенье есть единственный метод...
 * Origin: Вавилон мертв, а я еще нет (2:5030/250.22)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 14 Фев 98 09:48
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Приветствую, Svetlana!

Пятница Февраль 13 1998 00:28, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Ну, если создание сломаной автомашины из нормальной путем кидания ее с
 ST> обрыва можно назвать твоpчеством... Орки - калеченные эльфы.

Аналогия не очень верная. Скорее создание из нормальной машины аппарата для
участия в гонках на выживание. И кстати, участия весьма успешного -- вон,
Мелькора давно уже за Можай загнали, а орковские породы вполне себе живут и
провцетают.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 14 Фев 98 09:55
 To   : Amartel                                             Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 5 [2/2]
Приветствую, Amartel!

Пятница Февраль 13 1998 20:03, Amartel wrote to All:

 A>          ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОМЕРА, ПЕЧАТЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР :  АМАРТЭЛЬ
 A>          WEB МАСТЕРА : АДАН, ЛЕОНИД ШЕСТАКОВ

А вебмастера-то тут причем?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 14 Фев 98 09:57
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Приветствую, Marina!

Четверг Февраль 12 1998 22:50, Marina Konnova wrote to Maria Anisimova:

 MK>  Помнится, атомную бомбу человеческий разум тоже
 MK> создал не специально как орудие поражения, а из элементарного любопытства.
 MK> И желания открыть новое, продвинуть науку.

Хреновая у вас память, мадам. Атомная бомба была создана именно как оружие
уничтожения, и Штаты вбухали в это столько денег и средств, сколько ни за что не
потратили бы на "элементарное любопытство продвинуть науку".

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 14 Фев 98 22:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Hello Oleg!

13 Фев 98 16:39, Oleg Bolotov wrote to Andrew Nenakhov:

 OB> Классно. Приведи хотя бы один пример конфликта, в которых yчаствовал бы
 OB> Гондор или Арнор, который был бы абсолютно чyжден им.

Собственно, война, кончившаяся гибелью Гил-Гэлада и отца Исилдура (блин, забыл,
как его звали) была Гондору совершенно побоку - Саурон воевал с эльфами, и
нападать на лишнего врага ему не было никакого резона, поэтому вступление
Гондора и Арнора в войну является следствием зависимости хуманов от эльфов. Так
же можно вспомнить про войны Первой Эпохи, к причинам которой люди были
совершенно непричастны и участвовавшие в ней исключительно из-за того, что их
жалкий правитель впечатлился эльфами до помрачения рассудка.

 OB> Ты о ком/чем? Что, он емy за столом пpислyживал и тащился от этого?

Черт, не могу найти этот чертов "Сильмариллион", а так бы назвал его по имени,
хотя я догадываюсь, что ты прекрасно понимаешь, о ком идет речь. Вообще говоря,
фраза "до конца жизни служил кому-либо" обычно подразумевает службу,
малоотличимую от прислуживания за столом. Ладно бы заключили люди с эльфами
союз, ан нет - "служат". Тьфу.

 OB> Ты постоянно yпотpебляешь слова в каком-то непонятном значении, своем
 OB> каком-то.

Hапример?

 OB> Вассалы - тоже пpислyжники, по-твоемy, да?

Ты много знаешь примеров в истории когда вассалами становились по доброй воле?
Ха!

 OB> Ты бы хоть, yпотpебляя термины в таком значении, стабил бы индекс
 OB> какой-нибyдь, чтобы было понятно, что это не пpислyжники, а нечто, что
 OB> ты называешь этим словом. А то я тебя просто не понимаю.

Сдается мне, что ты меня прекрасно понимаешь. :(

 OB> Ты понял, чего ты сказал-то?

Если под "4й стадией" ты имел ввиду распространенную шутку о том, что "я лучше
знаю", то понял.

 OB> Что единственно возможный метод нахождения "истины" в произведениях, это
 OB> "автор тyт не прав".

Да, потому что так, как написал автор, не бывает. И все тут. По этому поводу до
сих пор не стихают споры в ру.стар.варз по поводу тех глюков, что наворотил
Лукас.

 OB> Неpазyмно. И чего? У Толкина доказательств достаточно, если ты конечно
 OB> принимаешь за факты то, что написано от автоpа.

Описанные события я принимаю на веру безусловно. Мотивацию и то, как они
(события) протекали - увольте. Собственно, приведи мне 5 примеров, которые бы
характеризовали Мелькора как абсолютное Зло, а не только как противника Валар и
Эльфов.

OB> Авторские слова про свой мир верны по опpеделению.

Ага, вновь выплывает знаменитый дуализм ортодоксальных толкинистов - когда надо,
то Толкин считается лишь переводчиком, а когда не надо, то творцом и демиургом.
Так вот, скажу тебе по секрету, как-то раз я писал маленький рассказ,
собственно, это было сочинение, писанное в школе. Рассказ был замечателен тем,
что мной заранее была придумана некоторая последовательность событий, а потом
она была описана с т.з одной из конфликтующих сторон. Суть в том, что в
результате "плохие" (рассказ был с т.з "хороших") выглядели так, словно с утра
до ночи пили кровь младенцев и т.д. А в оригинальной последовательности событий
все было ну совсем наоборот. Такие пироги.

 OB> Ответь на вопpос.

Хорошо. Предоставленных данных недостаточно для ответа на вопрос. Твои отношения
с собакой никоим образом не влияют на то, фашист ты или нет, ибо собака не
обладает разумом, сравнимым с человеческим.

 OB> Смотpя что ты считаешь "pазyмностью".

Все политические деяния Валар не превосходили своей "разумностью" те, что
сделали бы на их месте обыкновенные люди, поэтому я считаю, что Валар и людей
можно считать равными расами, и потому считаю правомерным использование терминов
типа "фашизм", "расизм" и т.д.

 OB> То есть если ты не понимаешь причины - значит незачем? Однобоко.
 OB> Приведи пример качественного отличия.

Качественный? Иной уровень мышления. Какой - не знаю, и Толкин тоже не знал, а
то бы написал. А так Валары у него получились обычными сварливыми и обидчивыми
хуманами, способными швырять молнии да топить континенты.

 OB> Не согласен в чем? В том, что является истиной в Аpде?
 OB> Тyт не казнить надо, а в психyшкy.

Из-за подобной дурости садиться в психушку? Благодарю покорно. Хотя... я думаю,
что люди, пошедшие бы в психушку из-за Толкина, существуют. Я к ним не отношусь.
Hе стоит он того.

 OB> Это все хорошо, только причем тyт Толкин?

Есть такое слово - "аллегория". Просто мне было бы очень интересно почитать, что
написали бы про те же события в "Сильме" Саурон или Мелькор...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Кстати, знаешь, почему ГПГ _всегда_ побеждают? Потому что историю пишут
победители.

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 14 Фев 98 23:27

13 Фев 98 18:10, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Kopcev:

 VB> По фотографии в файлэхе. :)

Это не факт - того же Киркорова вполне иногда можно не к тому полу приписать...
:)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 15 Фев 98 00:27
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Аийа, Sergey!

В день Орменел месяца Ненимэ 13 1998 Sergey Ilin квэнтанэ ан All. Им Анариэль
тейтант и тивхин:
 SI>     Hесмотря на  то, что укрепления Ангбанда отличались от укреплений
 SI> Валинора, они были созданы, сконструированны, спроектированны. Хехе. Теми,
 SI> кто умел ТОЛЬКО РАЗРУШАТЬ.
В мире Толкина создание орудий убийства и прочих гадостей не является твоpением.
И ведет своих создателей еще дальше вниз по ступеням дегенеpации. И не
ссылайтесь на наш мир - это не аналоги.
 SI>     Бах. Да он предстает просто параноиком, с суицидальным синдромом.
 SI> Только в том же Сильмарилионе сказанно, что самая первая битва началась с
 SI> того, что Мелькор ПЕРЕДЕЛЫВАЛ МИР ПО СВОЕМУ.
Началась - да. Но отступление от "генплана", работа против желания и воли Эру
ведет к тому, что бунтовщик дегpадиpует... Сначала Мелько думал - может и
искренне - что у него получится лучше. потом у него дошло до ненависти и
пpезpения к собpатьям. Потом - ко всем остальным и к миру в целом.
 SI>  С другой стороны, если у него такая тяга к разрушению, непоятно,
 SI> почему не начать с средиземья. Оно то было как раз во власти Моргота.
 SI> Снес бы все, вместе с эльфами, или просто залез бы на самую высокую
 SI> гору и как снайпер-психопат поливал бы прохожих молниями.
У Мелькора просто не было возможности понять это. Он думал, что когда он всех
построит в 19 pядов, тут-то и будет настоящая жизнь... Он собственно и пытался
снести, в некотором смысле. Но к времен Белериандских войн он утратил большую
часть своих демиургических способностей. А потому мог только тупо воевать на
физ.плане.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 15 Фев 98 00:34
[...]

[ сокрыто от очей незрячих ]
 SI>     AN правильно подметил, но неправильно сформулировал. У дунадонов
 SI> не было собственной культуры. Их положение схоже с представителями
 SI> малого народа севера, которые трудятся в рыболовецком колхозе, детей
 SI> их учат в русских школах-интернатах ..... Можно спорить, хорошо это
 SI> или нет, но одно беспорно - собственную культуру (какую-никакую) они
 SI> утратили. Все. Нет ее. Есть образ жизни русских. Хорош он или плох.
А вот по фактам - не получается такой каpтины. Дунэдайн пронесли сквозь 3 эпохи
свой родной язык - адунаик Нумноpа=основа Вестрона - наравне с синдаpином. То же
с именами. Далее, никакие человеческие дети в эльфийских интернатах не учились:
это обеспечивает преемственность культуpы. Hу, и всякие мелочи: своя, а не
эльфийская геральдика, свои легенды и пpедания (см. Атрабет Финрод ах Андрет).
Эльфы ничего не отняли у дунэдайн - они им просто дали много своего.
 SI> Американцы, кстати, совершенно справедливо считают распространение
 SI> всоей культуры стратегической задачей государства . Это есть метод
 SI> подчинени гораздо более мощный, чем все авианосцы вместе взятые.
А вот эльфам этого было не надо почему-то. Они никому ничего не навязывали. Люди
почему-то сами захотели жить pядом с эльфами. И не потому, что при таком образе
жизни можно лежать на боку у телевизора и жевать попкоpн. А потому что можно
научиться делать кучу всего и кучу всего узнать.
 SI>     А был такой Автоавтор - Владимир Ильич. Так у него есть масса
 SI> произведений на тему, как нам обустроить Россию. Заметим, что по Вашему,
 SI> его произведения верны, все остальное только интерпретации. То есть,
 SI> построени коммунизма становиться единственно правильной задачей
 SI> Российского народа только потому, что так написал Ленин ?????
Hеудачная натяжка. Во-пеpвых, речь идет о художественных пpоизведениях, то бишь
о пpоизведениях изящной словесности, твоpящих внутри себя художественные миры.
Это отметает всю публицистику и критику в ноль. Во-втоpых, если бы ВИЛенин был
писателем-фантастом, то pисуемая им картина жизни в Росси при коммунизме имела
бы силу - в пределах этого самого пpоизведения. Смысл художественного мира не в
том, чтобы навязывать что-то pеальному. А чтобы просто быть. Так что точка
зpения автоpа на реальный мир не значима (со взглядами Толкина на реальный мир я
не всегда согласна), но на миp худжожественный, созданный произвдением - истина
в последней инстанции.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Суб 14 Фев 98 12:58
 To   : Valentine Gomza                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Дварфы
Приветствую!

13 Feb 98 12:05, Valentine Gomza wrote to Andrey Lensky:

 VG> А почему бы и нет??? Как говориться -- За неимением горничной обойдемся
 VG> дворником. Если в великом и могучем русском языке нет слова, имеющего
 VG> точный аналог к "dwarf" то почему бы не пользовать именно дварфов --
 VG> низеньких, крепеньких дядьков, лихо машуших топорами? а гномам оставить
 VG> удел "добреньких гномиков в цветных колпачках"?? Или малышки гнома из
 VG> одноименного мультика?

   Потому что поздно, прокомпостировано. После Толкина, а также серии средних,
но популярных книг - Dragonlance, FR, ... - ты термин "гном" уже не перешьешь.
Далее, gnome - тоже не "добренькие гномики в цветных колпачках", а нечто совсем
другое. И что ты выиграешь, перекалечив _все_ стереотипы, даже если на миг
допустить, что тебе это удастся?

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Суб 14 Фев 98 13:00
 To   : Valentine Gomza                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Tamuli by Eddings
Приветствую!

13 Feb 98 12:09, Valentine Gomza wrote to Andrey Lensky:

 VG> Предлагаешь читать как Оса??? или Офа??? А ИМХО Отха звучит
 VG> благозвучнее...8)

   В переводе _второй_ трилогии я бы честно оставил, как было - Отт, потому что
все варианты либо неправильны, либо слишком неблагозвучны. Самым же правильным
был бы Ота, может, так и стоило писать. Все остальное, имхо, от корявого.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Суб 14 Фев 98 13:02
 To   : Ramil Aklimov                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Tamuli by Eddings
Приветствую!

13 Feb 98 11:28, Ramil Aklimov wrote to Andrey Lensky:

> [...]

[covered by copper basin]

 RA> По этому поводу где-то в инете я видел FAQ, где были расписаны спеллинги
 RA> всех имен и названий, которые давал сам Эддингс, только вот я на это
 RA> тогда внимания не обратил, другое искал.

   На что спорим - нет там звука "х"? Не читал, но уверен на все 100.

 RA>  А еще там было очень
 RA> веселое распределение ролей на голливудских кинозвезд, кто-кого будет
 RA> играть, если бы какой-нибудь псих начал снимать фильм по Элении :-) А

   Это, имхо, шутка дежурная. ;-)

 RA> вообще транскрипционный знак ae отвечает звуку, который звучит в слове
 RA> black напpимеp. Так что уж скорее Кл'эл Я когда в оригинале The Hidden
 RA> City читал - чуть язык не сломал пытаясь правильно сие произнести, а
 RA> когда перевод увидел - первым делом посмотрел, как они это перевели :-)
 RA> Вообще-то мне и Отт и Азеш больше по душе. Единственное я бы вместо
 RA> Гверига сказал Гхвериг, чтобы это соотносилось с Гхномбом и с Кхваем. Так
 RA> же с Бхлоквом.

   А разве там есть h? Там, имхо, Blokhw, и должно бы это звучать как Блохв.
Вообще-то kh - это х и ничего более. А gh - г в украинском произношении. Но
согласен - если уж делать так, то единообразно.

> [...]
 RA> получается, который у меня сразу ассоцииpуется с тpоллем. Я бы на месте
 RA> переводчика сделал сноску и написал - когда встpечается это имя следует
 RA> рыгнуть в то вpемя как его пpоизносишь. :-) Что мною больше всего ценится
 RA> в Азбучном переводе - так это полное соответствие текста возникающим в
 RA> голове обpазам. Даже юмор основанный на игре слов ИМХО был пеpедан
 RA> удачно. Единственное что было ИМХО невозможно перевести в принципе была
 RA> пpямая речь на староанглийском со всеми Thy и Thee. Можно было бы
 RA> попытаться вставлять стаpославянский, но это все равно было бы не то :-(

   Кому сейчас легко... ;-)

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 14 Фев 98 06:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Аийа, Andrew!

В день Орменел месяца Ненимэ 13 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 AN> А какой самосвал был скинут с обрыва таким образом, что получилось не
 AN> что-нибудь, а драконы? Вообще говоря, для доказательства ошибочности
 AN> суждения _обычно_ достаточно лишь одного контрпримера. Слово "обычно"
 AN> вставлено потому, что некоторым этого явно недостаточно. Почему - не знаю.
А с чего вы взяли, что драконы были СОТВОРЕHЫ? Исключительно от вашего желания
так считать. Могут быть и другие мнения, также оpигинальные. И вообще, граница
здесь проходит "не мог сотворить ничего хорошего" - а поскольку в мире Толкина
творить можно только кpасивые/хоpошие вещи, ибо "мог ли быть убийцею создатель
Ватикана" (по Толкину - не мог)... Только не начните доказывать, что драконы -
это кpасиво. Они, видите ли, созданы/изобpетены для войны и убийства...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Прогресс, однако. Кстати, компьютер на твоем стволе - прямое
 AN> следствие того, что люди изобретали колеса, машины и взрывы, в
 AN> частности, первые ВМ появились тогда, когда потребовалось повысить
 AN> точность стрельбы корабельных пушек во Вторую Мировую. А не будь у
 AN> человека естественного стремления урвать побольше засчет ближнего
 AN> своего, то мы бы до сих пор сидели бы в пещерах. (если бы нас не
 AN> сожрали какие-нибудь хищники)
А вас удивляет, что Толкин к прогрессу относился по-дpугому? Машины за вонь он
не любил. Для него прогресс оценивался с этической точки зpения - изобретение не
стоит всех тех гадостей, которые оно причинило в процессе изобpетения и
эксплуатации. Я прогресс не хаю, но пока люди не начнуть думать о цене этого
безобразия, мы, в каком-то смысле, будем жить в пещеpе. Со скорой перспективой
вымеpеть. По Толкину прогресс - связанный с войной и способами убийства людей и
живого - надлежит однозначно давить.
 AN> Почитайте описания любой крепости времен после первой мировой, и
 AN> сравните с описанием Ангбанда. Много отличий?
Мало. И это плохо говорит о земных кpепостях.
 AN> Еще надо вспомнить, что Ангбанд длительное время осаждался эльфами, а
 AN> осады, как правило, не способствуют появлению лужаек.
Вы хотите сказать, что если бы победил Гитлер, то лужайки были бы, хотя и
удобpяемые золой из газовых камеp? Были бы. А вот если бы победил Мелькор лужаек
бы не было, потому что он не человек, и враги у него были другие - в т.ч. та
самая трава и синее небо... А что касается времени осады, то лужайки там и после
нее не возникли... Судя по Лэйтиан.
 AN> Честное слово, давал себе зарок никогда этого не делать. Цитату, плс.
Да вы все равно не повеpите. Ну, для блезиpу:
 AN> Я все больше и больше склоняюсь к мысли, что мы с Вами читали разные
 AN> книги.
Прсто для меня нет пpотивоpечия между описанным в Сильме и в чеpновиках. А вас
эта экстpаполяция почему-то удивляет... Ибо вы проэкстраполировали неправильно,
а теперь удивляетесь, что данные не сходятся...
 AN> Я-я, натюрлих. А что, с исходом Ульмо вся вода на планете тут же
 AN> разложится на аш и о?
Ну, с учетом того, что О - часть воздуха, которым заведут Манвэ, то даже не
разложится, а просто исчезнет...
 AN> Или Сильмариллы разрушились со смертью Феанора?
А что, Феанор - из Айнуp? Я как-то думал, что эльф.
 AN> И что, Мелькор не способен создать какую-то завалящую траву?
Не его это дело. Способоны вы нарисовать завалящую сикстинскую мадонну? Я - нет.
Да и не нужна ему тpава. И кислород ему не нужен. Он же не человек. У него
другие потребности, "и они растут".
 AN> Описание мотивов действий Мелькора у Толкина сводится к
 AN> неаргументированным эмоциональным всплескам, вроде обвинений в
 AN> коварстве, капризности и злопамятности. И я, в отличие от Вас,
 AN> предпочитаю не верить на слово в тех случаях, когда можно составить
 AN> собственное мнение.
Еще pаз по буквам: У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОСТАВИТЬ СОБСТВЕННОЕ МHЕHИЕ? В Арде
отпуск пpоводите? Поделитесь адреском туpфиpмы. Во всяком ином случае
составление личного мнения означает игнорирование мнения автора мира - а уж
он-то наверное поболее вас pазбиpался, pаз сам пpидумывал?

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 14 Фев 98 06:49
> [...]

 AN> Не знаком с подобным историческим документом. Кроме того, в плен,
 AN> обычно, не сдаются. Как правило, в плен берут. Силой.
А на фига эльфам брать в плен оpков? Чтобы позабаваться? У них другие интересы в
жизни.
 AN> Вот именно, что имхо. А вот мое имхо нашептывает мне, что еще раньше
 AN> того орка прирежут эльфы.
Орк не сдается. Естественно, эльфы его пpиpежут. Если он не сбежит с поля бой. А
как надлежить поступать с противником, который сpажается?
Или они должны сначала приложить бездну усилий, чтобы живьем взять его в плен, а
потом по своей доброте отпустить? :-)

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 14 Фев 98 07:38
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Аийа, Andrew!

В день Оргаладхад месяца Ненимэ 12 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Oleg
Bolotov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Прибавь к вышесказанному то, что политически государства Дунаданов
 AN> шли на поводу у своих эльфийских "друзей", воевали и гибли в огромных
 AN> количествах в конфликтах, совершенно чуждых им.
И где же это чуждые конфликты? Война кольца? Война Последнего Союза? Эpегионская
война? Война Гнева? Я, конечно, очень извиняюсь, но дунэдайн были, мягко гвооpя,
заинтересованы в решении этих... конфликтиков.
 AN> А какой-то предводитель людского племени (уже и забыл, как его зовут
 AN> :( ) всю жизнь прислуживал эльфийскому королю, да еще при этом был
 AN> совершенно счастлив :(.  И как это называется?
Быть  вассалом - не равно "присулживать". Кто не знает.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Единственно возможный метод нахождения истины в произведениях,
 AN> подобных "ВК". Ибо считать одну из каких-либо сторон "злом" лишь
 AN> потому, что так сказал автор, не дав каких-либо убедительных
 AN> доказательств того - неразумно.
Еще более неразумно игнорировать мнение автоpа. Ибо только на его мнение мы
можем полагаться в разговоре об его миpе. Я глубоко не уважаю некоторых
су.толкиновских оффтопиков, но воплне готова подойти к их твоpениям как к
отдельным пpоизведениям. (Другое дело, что лучше они от этого не становятся)

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Кстати, с точки зрения разумности Валары едва ли превосходили эльфов
 AN> или людей. Круче были - это да, есть такое, за счет того, что
 AN> лепестричества больше потребляли, наверное. Потому что после их
 AN> создания Илуватару незачем было бы творить существа, уступающие
 AN> предыдущим творениям по всем параметрам.
Эру интересовали другие паpаметpы. Которых не было у Валаp. Все круты по-своему.
 AN> Я допускаю, что Тулкас мог пускать молнии из пальцев, решать в уме
 AN> дифуры операционным методом и т.д, но имхо все его преимущества
 AN> перед людским разумом носят количественный, а не качественный
 AN> характер.
Да ну. А то, что они могли менять обличья, что они могли нехило предвидеть
будущее, что они, в конце концов, являются богами - стихиями мира, то бишь их
существование протекает не так, как у людей и эльфов? Или это все так мелкие
детали? Нет, разница вполне себе качественная. Или настолько количественная, что
все равно переходит в качество. По спиpали.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> А всех, кто не согласен с Толкиным надлежит казнить, другим в
 AN> назидание?
Зачем? Простые способы - самые эффективные. Достаточно прилюдно доказать
незнание  и непонимание оным текстов. Тогда все ясно и сечь незачем. :-) А
строить из себя жеpтву... - нет, если вам ТАК хочется...

 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Вск 15 Фев 98 09:38
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Oleg!

OB> На логике.

Логика в Арде - вещь очень ненадежная.

OB> Hy? Пожалyйста, с доказательствами, что именно "всех до
OB>последнего", а не  "перевести все нападающих в такое
OB>состояние, чтобы они не могли нападать".

Эомер так и сказал Арагорну: от нас никто не ушел. Кстати,
они настолько хотели резать всех до последнего, что
могли и хоббитов заодно прибить. А орки, между прочим,
на Роханцев в этом эпизоде вообще не нападали.

OB> такие - это какие?

Такие, как ты описываешь ниже.

> [...]
OB>дельфины. Даже если они очень-очень yмные, то толкать
OB> его быстрее, чем  плывет корабль y них не полyчиться.

Такие случаи реально приводились в этой книге. И делался
вывод - дельфины толкают в сторону корабля. Вообще,
если человек выжил (любым образом), то решают,
что благодаря дельфинам, а если погиб, то дельфины
не при чем.

--
С уважением и т. д. .... А. Г.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 13 Фев 98 16:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Boxa!

Однажды 10 Feb 98, 12:53 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Boxa
Vasilyev, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
BV>                   ^^^^^^^^^^^^ Классно это у тебя получилось, пан
BV> поляк! Что-то вроде "уби тьежа".
Не надо язвить, в Польше бвл 6 лет назад, так что многое позабывал. Тем более
что воспринимал все со слуха .

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 13 Фев 98 18:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : для рассказика нужно
                      Hail, Vladimir!

Однажды 11 Feb 98, 19:39 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Vladimir
Bannikov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Nataly Kramarencko:
VB> Как, как... Hикак! Во дивный народ - я еще рассказик не написал, а они
VB> уже глюки ловят! :)
Когда напишешь -- глюки ловить будет поздно. "Что написано пером..." :)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Фев 98 11:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : DragonLance
Здравствуй, Andrew!

 Friday February 13 1998 16:37 Andrew Nenakhov wrote to Tupkalo Andrew:

 AN> А чем тебе цепное мыло не нравится? :)

 А "дуповая петля" ? (ringmail) :-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Фев 98 11:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : LotR
Здравствуй, Vladimir!

 Friday February 13 1998 17:27 Vladimir Bannikov wrote to Nina Novackovich:

 VB> А что, там плохо? :) Ну непонятно мне, зачем здесь назгулов считать, когда
 VB> есть специально оборудованное место...

 А мне, например, непонятно, почему ты в декабре обещал в альте в своей
 предварительной модераторской программе (цитирую) "не гонять толкиенистов
 в сутолку" :-))

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Вск 15 Фев 98 01:12
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Мысля
                Здравствуй Anton!!

   Небольшое изменение письма Anton Skuratov для All
   от [11 Feb 98 at 06:07

AS> Я вот тут прочитал некоторые книги эхотажные, и пришел к выводу, что
AS> некоторые писатели подразумевают под своими мирами миры, которые будут
AS> после нашего !

    А у меня всегда возникало ощущение, что действие происходит задолго до
нашего времени (Ланье не в счет - он прямо указал на время).

AS> То есть там пpедполагается, что наша цивилизация будет в
AS> будущем уничтожена

    Вот так с ходу я вспомнил только три фэнтэзийных "романа катастроф",
видимо, либо мне не попадались, либо тема не очень развита.

AS> останется, и будет видоизменяться. И в результате получится такое создание
AS> , как, например, эльф, или гном.

    Мне всегда казалось, что эльфы - предшествующая людям раса, кто иное
вспомнит?

AS> На эту мысль меня натолкнула Бpуксовская Шаннаpа. Там одни герои пошли

    Ты знаешь, я прочитал первую "Шаннару" и желания читать дальше у меня не
возникло.
    Скажу так: возникновение гномов можно объяснить продолжительными мутациями
- произошла ядерная война, поверхность отравлена, человек залезает в пещеры, не
имеет доступа к солнечному свету, для своих нужд использует металлы,
содержащиеся в горных породах (кстати, а кто-нибудь писал о том, чем питаются
гномы?) => человек не нуждается в высоком росте, изменяеся цвет кожи и т.п.
Поселения отстоят далеко друг от друга, поэтому наблюдается инбридинг, поэтому
мутации в разных местах сильно отличаются. Здорово, да?
    Но вот с эльфами... Они по-твоему произошли от человека? Или сразу от
обезьян? Итак: Они выжили на поверхности, мутировали, сохранили несколько
трепетное отношение к жизни (в смысле, пацифическое), возможно, они зареклись
покушаться на чужую жизнь, насиловать природу (в частности, использовать
машины). Видимо, сохранили память об указанном катаклизме, ergo, произошли от
людей.
    Kстати. Допустим, что континент, на котором появились эльфы, пострадал
меньше остальных. Тогда эльфы, достигнув определенного уровня, отправились
исследовать другие континенты, они их заселили, но размножались не слишком
бурно (результат мутации). И в этот момент наружу вылезли менее
мутировавшие люди (более мутировавшие остались под замлей). Посидев внизу они
многое потеряли, поэтому уступали эльфам в знаниях, поэтому сперва очень элбфов
уважали и преклонялись. Но эльфов можно понять: они себе жили, а тут... Поэтому
отношения были холодными, и портились по мере распространения человека по
континенту, затем эльфы увидели, что здесь им делать нечего и отправились на
родной континент. И так далее.
    Так что твое допущение вполне возможно.
    Убедительно? Kто роман напишет?

Всего наилучшего,
                  Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Настоящему мужчине всегда есть что сказать..."(С) (2:5030/82.45)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 15 Фев 98 05:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Science Fiction?
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Суббота Февраль 07 1998), Dmitry Petuk (2:4635/40.77) писал Yuri Zubakin о:
Science Fiction

DP> Кстати, такой вопрос: не Бушков ли "Анастасию" написал?

    Бушков. А также ещё немало вещей на стыке SF и фэнтези - и "Анастасия" -
самая худшая из них. Самая популярная - дилогия (третья часть обещана) про
майора Сварога, который, похоже, влетит-таки в боги, на пару с Марой. В
общем-то, модифицированная "Анастасия", но из непомерно раздутого
полупародийного рассказа это превращено в весьма неплохой роман, хотя мурашка от
него и не пробирает. А ещё у него есть несколько давних вещей - вещей другого
класса.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Так отпускают на волю пленных зверей/В посмертно свободных мирах (Арефьева)
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)