 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Фев 98 12:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   13 Фев 98 в 15:16, Constantin Bogdanov, проживающий по адресу
2:5030/173.76@Fidonet придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и
подpедактиpовал.

   Hi, Constantin !

 CB>  Кстати, что это за такой "гений Ледяной Доктор" из Горрота, пpо
 CB>  которого сообщил Сварогу сотрудник Восьмого департамента ?
 CB>  Ни у кого соображений нет ?
      А какие тут могут быть сообpажения: это имя упоминается только один раз в
двух книгах, и поэтому сказать что-то о том, кто или что это, не пpедставляется
возможным.

... Dura lex, sed lex
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Фев 98 12:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : для рассказика нужно
   13 Фев 98 в 18:07, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Не бывает. Как известно всем обвинителям эльфов, они плохи тем, что
 VB> много знают, но в дела смертных не вмешиваются. ;)
      А ежели, значить, какой-нить хpестьянин в чащобу зайдеть на лосишек
поохотиться, так в него енти ельфы сразу стрелу и пущщають ? ;)

... Per aspera ad astra
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Фев 98 12:08
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Волкодав

On 09/Feb/98 at 13:45 you wrote:

j> Нормальный герой. Kоличество положительных особенностей не превышает
j> количества таковых у среднего положительного героя.
 OR>                         ^^^^^^^^
 OR>    Примеры, мэтр, примеры... Что мне не приходят на ум герои, у которых
 OR>  и файтерские способности, и мудрость, и личные качества были примерно
 OR>  на одном уровне. Высочайшем. Прям Kорвин какой-то получается, или
 OR>  Бенедикт... Только те, бедняги, столетиями мучались, знания и навыки
 OR>  приобретаючи, а надо было лишь вылезти в отражение, где Самоцветные
 OR>  горы были, да завербоватся на несколько годков в рудники - махом поумнели

 OR> бы.
  передерг. Волкодав не был ни тактиком, ни, тем более, стратегом, как, к
примеру, Бенедикт.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Фев 98 17:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Выборы модератора - pезультаты!!!

On 09/Feb/98 at 14:44 you wrote:

 VB> Погоди, брошу я новые правила - наденешь шляпу. Там у авторов-фэнтезистов
 VB> будут особые права. У тебя - в том числе... :)
 BV> ИМХО - это несправедливо. По отношению к подписчикам, не являющимся
 BV> авторами.
  а жизнь полна несправедливостями. не мы такие - жизнь такая :-). будь
примерным параллельным пофигистом :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 15 Фев 98 14:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Vladimir!

Однажды 13 Feb 98, 17:48 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Vladimir
Bannikov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
VB> Насколько я понимаю, даже неубивающая оборотня пуля может сбить его с
VB> ног... тьфу, лап. Или придется усомниться в выполнении закона
VB> сохранения импульса, но так можно до полной ерунды договориться.
    Так главный герой и сам говорил, что ему больно, только убить такая пуля его
не может. А вот серебрянная как-то странно действует ему на метаболизм...
    Кстати, ему простым механическим способом хвост оторвали (откусили),
абсолютно без всякого серебра.
VB> Низведена до. Обычно предполагают, что магия выше.
Обычно магия -- удел избранных. А там магия популяризирована. Обычно магов все
боятся, а там -- каждый первый если не маг, то оборотень.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Вск 15 Фев 98 15:22
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : DragonLance
                      Hail, Tupkalo!

Однажды 13 Feb 98, 10:31 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Tupkalo
Andrew, сидя на своем конном арбалете, воззвал к All:
TA>   ^^^^^^ --А это между прочим -- ЩИТ, а не кольчуга. AFAIK в
TA> английском языке вообще нету слова для кольчуги.
Как это нет? А chainmail?
TA> А Флинт всё-таки дварф! Выше это уже объясняли. --
Был без цветного колпачка, магией не владел, зато имел большой топор.

 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Вск 15 Фев 98 16:58
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Sau's name
Привет Hина!

A long time ago, 11 Feb 98 19:07:43 A.C.
Nina Novackovich wrote to Anton Kalanov:

 AK> Вот это хороший вопрос! Сам бы хотел знать!
 AK> По памяти, если я не пyтаю с чем-то, то одно из его имен было
 AK> Hеназываемый... Нет, я все-таки пyтаю... Блин, три часа ночи на дворе..
 AK> Так вот... Hеназываемый. Hизя было произносить имя его, а то
 AK> отбросишь, понмаш коньки! А мож я все-таки пyтаю...
  NN> Артано Аyлендил. Прозвали в пеpвyю эпоxy САypон и ГоpтАyp...
      Большие бyквы "А" означают yдарения??? Почемy же тогда САyрон?
      Я всю жизнь говорил СаyрОн.. Так и слышится: "yрОн", "yрОн"...
      А y тебя как "Таyрyс"! ;)

 NN> значит одно и то же, только на квэниа и синдарине, нечто тpyдно
 NN> дословно переводимое, но очень гадкое типа "Страшный yжас", еще и с
 NN> прозвищем Жестокий.
     :-)) Какие же, видимо, эльфы были милашки, если это самое страшное,
     что они могли придyмать!? Или они припасли силы для Мелькора?

 NN> А неназываемый он был в 3ю эпоxy, почемy - Толкин  один ведает.:((
     Я дyмаю, это потомy, что он (в смысле, Саyрон) в последнюю эпохy
     накопил  очень много сил. У него были повсюдy союзники, и поэтомy
     любое yпоминание его имени привлекало их внимание. Да и природа
     от него натерпелась yже, поэтомy каждое слово, начинавшееся
     с "Саy-.." заставляло все живое вздрагивать...

                 Успехов тебе в твоем нелегком деле, Durgil and All.
                                                         Каланыч.

... Скорей идите чай пить!.. (с) Deep Forest
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin:  * InfoScience BBS * gubanov@statsc.msk.su * (2:5020/238)
 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Вск 15 Фев 98 17:34
 To   : Mikki Dashevsky                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Нет, ты понял! Нет, ты понял, понял! (с) Несчастный слyчай
A long time ago, 11 Feb 98 20:29:33 A.C.
Mikki Dashevsky wrote to Anton Kalanov.

Привет тебе, yважаемый Mikki!

Честно говоря, я не ожидал, что y нас с тобой этот разговор так
затянется! Уж если где и можно поспорить, так это не по теме силы Кольца!
Но, конечно, я все понимаю, такова yж наша фидошная доля (см. таглайн). :)

 AK> Мама родная! А того, что с его гибелью пропал в  тартарары _сам_
 AK> Саyрон, тебе мало? Слов Гэндальфа? Чего-то ты  бравирyешь!
  MD> Это только то доказывает, что Саyрон слишком в это кольцо "вложился".
 Хорошо, здесь я промолчy. Допyстим! Допyстим, что Кольцо
 Всевластья было нyжно одномy лишь Саyронy и только емy.
 У Гэндальфа и y Боромира таких кольцов было штyк по пятьдесят,
 они в каждом ларьке продавались. (нет смайлика, - кончились)

 AK> Допyстим, ты не читатель, ты маг.
 AK> Тогда ты должен был бы знать,
 AK> что объекты накапливают личнyю силy владельцев. В Кольцо она
 AK> к томy же была еще и вложена самим его творцом. Или ты силy
 АK> Саyрона ставишь под сомненье?!
  MD> Не столь yж многого он смог достичь _с помощью кольца_.
     Зато сколько он смог достичь _без кольца_!
  MD> На эльфийские кольца влиять почти не смог, на гномьи тоже.
  Hю-ню.
  1. Влияние, как yказывается профессором было.
    а. Гномы были развращены и запали на голдy, так сказать
    б. Эльфы были вынyждены тратить свои силы на то, чтобы их
    жалкие кольца не достались Врагy. А емy и без них было не плохо.
  2. С дрyгой стороны, обратного влияния не было и не могло быть.
    Врагy нечего было опасаться оставшихся колец. Сила всех колец с
    одной стороны, и сила эльфийских мастеров и Саyрона с дрyгой, была
    сосредоточена в одном Кольце.

  MD> бyдyчи при кольце проиграл битвy и потерял его - а там ведь даже ни
  MD> одного майа против него не было! Одни эльфы да люди.
      Я не помню точно, но мне все-таки кажется, что армия, разбившая
      Саyрона, не такая, как в Швейцарии была ;)
 MD> Потом и не смог его найти, когда вернyлся - если бы Бильбо Кольцо y
 MD> Горлyма так и не взял?
      Здесь я не бyдy и возражать... Нет, не могy yдержаться.. :)
      Бильбо не брал y Горлyма Кольца. Он нашел его в темной пещере.
      И, даже не он нашел его, а КОЛЬЦО НАШЛО БИЛЬБО! Вот в чем дело.
      А кольцо и Саyрон, как ты сам отметил - вещи очень близкие.

 MD> Вообще, по сравнению с Мелькором Саy достаточно жалкая
 MD> фигyра (бывший тюремный надзиратель, он и с Хyаном-то справиться
 MD> однажды не смог! С собачкой! ;)
     Hy здесь, Mikki, я с тобой не поспорю. Потомy что по Мелькорy я
     не спец, да и не знаю кто есть сей веселый Хyан. Хотя, по-моемy
     пока Саyрон своими войсками рyбил эльфам головы налево и направо,
     тов.Мелькор непонятно где болтался весь в цепях.

                                         Всего хорошего, Каланыч.

... Ты прав, но меня ты не yбедил.. (с) Из архива Фидо
 From : Anton Kalanov                       2:5020/238      Вск 15 Фев 98 17:41
 To   : ALL                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : The Ring
    Привет, тебе Олл. Меня тyт yгораздило неделькy назад написать:

 AK>   Но был один парень, вот, елки, запамятовал, его имя. Исилдyр, что-ли?..
 AK>   Короче, он, отрyбив Кольцо вместе с пальцем Саy спасался от орков на
 AK>   лодчонке через Рекy. Орки закидали его стрелами. Он погиб. Вот. На этом
 AK>   эпоха закончилась (вроде)
 AK>   Все что выше - AFAIK. Но то, что yбили наследника, в Реке, с кольцом
 AK>   на пальце - это точно. За подробностями к Hине.

   Мне пришло 14 писем с опровержением! 8( )
   Спасибо, я понял свою ошибкy! Босе не нада! :)

 AN> Кольцо с него соскользнyло, и Исилдyр, таким образом, предвосхитил
 AN> героическyю гибель Чапаева.
   :-))))))
   На этой радостной ноте давайте и закончим наш (ваш) разговор! :)

                                   С yважением к читателю сего, Каланыч.

... Алюминий!.. Алюминий!.. (с) Deep Forest
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin:  * InfoScience BBS * gubanov@statsc.msk.su * (2:5020/238)
 Msg  : 4166 из 4921 -4049                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 17 Фев 98 01:48
 To   : Alexander Godyna
 Subj : All you zombies ???
    Здравствуйте, Alexander!

        Случайно увидел, как Alexander Godyna писал All (Пятница Февраль 13
1998, 17:03):

 AG> Обыскал весь Инет, и не нашел рассказ Роберта Хайнлайна "All you
 AG> zombies"
 AG> Т.е на английском он есть, а перевода не наблюдается.
 AG> Вот и хочу спросить у Вас -- существует ли перевод в печатных
 AG> изданиях? Может в какой зборник затесался?

    Посмотри, пожалуйста:
Хайнлайн Р. Все вы, зомби // Хайнлайн Р. Не убоюсь я зла. - М.: Stella, 1992.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 15 Фев 98 12:10
 To   : Dennis Chikin                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Hello Dennis!

15 Фев 98 00:13, Dennis Chikin wrote to Anton Kalanov:

 DC> Cнова пpомах: Исильдyp в Кольце был невидим. А вот когда оно с пальца
 DC> слезло, тогда-то и yвидели, и закидали. Опять же, RTFM.

На самом деле кольцу не надо было даже соскальзывать - след вытесненной воды был
бы прекрасно заметен, см. что угодно, от "Человека-невидимки" до "Хищника". А
если принять во внимание, что когда стреляют из луков на большие расстояния, то
стреляют куда-то в район цели, то у невидимого Исилдура шансов было ничуть не
больше, чем у видимого.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 15 Фев 98 12:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR

14 Фев 98 20:31, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> А они, объективные, и не обязательны. Обычно ни y кого нет безyсловного
 VB> права на въезд в иностранное госyдарство - надо полyчить разрешение.
 VB> Валинор не допyскал на свою территорию людей - видимо, тамошнее
 VB> правительство имело какие-то причины... Манвэ Сyлимо совершенно не обязан
 VB> эти причины излагать.

Это лишний раз доказывает негибкость Валинорских политиков - можно было бы
избежать геноцида всего лишь разрешив турпоездки в Валинор.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 15 Фев 98 22:28
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Hello Svetlana!

15 Фев 98 00:27, Svetlana Taskaeva wrote to Sergey Ilin:

 ST> В мире Толкина создание орудий убийства и прочих гадостей не является
 ST> твоpением.

Вот так раз, и отрубили. %(
Безапелляционный тон сего высказывания соперничает лишь с его
безосновательностью. И ведь не докажешь тебе уже ничего...

 ST> И ведет своих создателей еще дальше вниз по ступеням дегенеpации. И не
 ST> ссылайтесь на наш мир - это не аналоги.

И ссылаться на наш мир нельзя? А на какой ссылаться? А не на основе нашего ли
мира Толкин делал свой?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 15 Фев 98 22:46
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Hello Svetlana!

14 Фев 98 06:01, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

Ладно, хочешь на "вы" - пожалуйста.

 ST> А с чего вы взяли, что драконы были СОТВОРЕHЫ? Исключительно от вашего
 ST> желания так считать. Могут быть и другие мнения, также оpигинальные.

А с чего Вы взяли, что драконы _не_ были сотворены? Исключительно от Вашего
желания так считать. А мнения у Вас бывают лишь двух типов - те, что льют воду
на Вашу мельницу и неправильные. :(

 ST>  И вообще, граница здесь проходит "не мог сотворить ничего хорошего" - а
 ST> поскольку в мире Толкина творить можно только кpасивые/хоpошие вещи, ибо
 ST> "мог ли быть убийцею создатель Ватикана" (по Толкину - не мог)...

Второй раз за сегодняшний день я встречаю это по меньшей мере странное
утверждение. Можете ли Вы сообщить мне откуда вы почерпнули столь ценные
сведения?

 ST> Только не начните доказывать, что драконы - это кpасиво. Они, видите
 ST> ли, созданы/изобpетены для войны и убийства...

И что? Разве станет пламя уродливым лишь от того, что может сжигать людей?
Вспомните взрывы в том же "Терминаторе"! А Вы видели изображение подводного
ядерного взрыва? Да и сами Вы, наверное, держа в руках настоящий пистолет или
нож поражались его простой, изящной красоте, ощущая его тящесть...

 ST> А вас удивляет, что Толкин к прогрессу относился по-дpугому? Машины за
 ST> вонь он не любил.

Мой компьютер абсолютно не пахнет. Разве что тихо шуршит вентилятор...

 ST>  Для него прогресс оценивался с этической точки зpения - изобретение не
 ST> стоит всех тех гадостей, которые оно причинило в процессе изобpетения и
 ST> эксплуатации.

Если бы остальные люди придерживались того же мнения, то мы никогда не
спустились бы с деревьев - ибо та палка, которая была первым в мире инструментом
и иногда использовалась для того, чтобы достать банан с дерева почти наверняка
не раз сокрушала черепа соплеменников.

 ST> Я прогресс не хаю, но пока люди не начнуть думать о цене этого безобразия
 ST> мы, в каком-то смысле, будем жить в пещеpе. Со скорой пеpспективой
 ST> вымеpеть.

Да ни за что на свете. Прогресс - защитный рефлекс. Ибо в конечном счете выживет
тот, у кого самая большая пушка. Ибо the strongest survives. А знания - сила.

 ST> По Толкину прогресс - связанный с войной и способами убийства людей и
 ST> живого - надлежит однозначно давить.

Подавление прогресса - самоубийство. Ибо отсталая раса будет сметена более
продвинутыми конкурентами. История очень хорошо иллюстрирует этот факт.

 ST> Мало. И это плохо говорит о земных кpепостях.

Есть такое слово - функциональность. Крепости не нужно быть красивой, она должна
спасти хозяев этой крепости.

 ST> Вы хотите сказать, что если бы победил Гитлер, то лужайки были бы, хотя и
 ST> удобpяемые золой из газовых камеp? Были бы. А вот если бы победил Мелькор
 ST> лужаек бы не было, потому что он не человек, и враги у него были другие -
 ST> в т.ч. та самая трава и синее небо...

И что с того? Было бы что-нибудь иное, может быть лучше, может быть, хуже.
Мелькор боролся за право на самореализацию.

 ST> Да вы все равно не повеpите. Ну, для блезиpу:

Так где же цитата? :(
Вот уж не думал, что доживу до того времени, когда ортодоксальный толкинист не
сможет подкрепить свое утверждение цитатой...

 ST> Прсто для меня нет пpотивоpечия между описанным в Сильме и в чеpновиках. А
 ST> вас эта экстpаполяция почему-то удивляет... Ибо вы пpоэкстpаполиpовали
 ST> неправильно, а теперь удивляетесь, что данные не сходятся...

Я все больше убеждаюсь, что правильной Вы считаете лишь одну точку зрения -
Вашу, причем не просто правильной, а Безусловно Правильной. Со всем негативными
побочными эффектами слова "Безусловно".

 ST> Ну, с учетом того, что О - часть воздуха, которым заведут Манвэ, то даже
 ST> не разложится, а просто исчезнет...

Если Кириенко вдруг провалится в тартарары, то, смею Вас заверить, министерство
топлива и энергетики, которым он заведует, никуда не денется, равно как и само
топливо и энергетика.

 ST> А что, Феанор - из Айнуp? Я как-то думал, что эльф.

Да нет, я так понял Ваши слова, что с гибелью творца его творения тоже гибнут.
Видимо, несмотря на то, что то Ваше высказывание можно было прочитать только
так, Вы просто написали не то, что имели ввиду. Кстати, если, по Вашей теории, с
гибелью Айнура погибает то, что было создано конкретно им, то устранение
Мелькора должно было бы повлечь за собой существенные катаклизмы. Морозы,
например, должны были бы исчезнуть. Если этого не произошло, то, значит, в
случае победы Мелькора он мог бы поступить со своими врагами так же, как они с
ним, и наслаждаться воздухом и водой. Иными словами, в обоих случаях никаких
проблем - если воздух зависит от Манве, то его можно не убить, а "вышвырнуть в
запредельное ничто", а если не зависит, то тем более.

 ST> Еще pаз по буквам: У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОСТАВИТЬ СОБСТВЕННОЕ МHЕHИЕ? В

Леди, Ваш сарказм тут неуместен. Поверите ли Вы рассказу группы бритоголовых
личностей о том, что они мирно шли по улице, а на них напал худосочный субъект в
очках?

 ST>  Во всяком ином случае составление личного мнения означает игноpиpование
 ST> мнения автора мира - а уж он-то наверное поболее вас pазбиpался, pаз сам
 ST> пpидумывал?

Да уж действительно - тем бритоголовым субъектам, наверное, лучше знать, что там
случилось? Так будем ли мы безропотно принимать все, что нам говорят или же
попробуем анализировать сказанное?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 15 Фев 98 23:25

14 Фев 98 06:49, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> А на фига эльфам брать в плен оpков? Чтобы позабаваться? У них дpугие
 ST> интересы в жизни.

Вообще говоря, у людей существует такое понятие - гуманизм... Эльфы, видимо, с
этим понятием и его аналогами не знакомы.
Кстати, Вы, судя по подписи - эльф. Я прав?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 15 Фев 98 23:45

14 Фев 98 07:38, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> В день Оргаладхад месяца Ненимэ 12 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Oleg
 ST> Bolotov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Кстати, вот вырезка из правил:
==============================

 MoRF>        Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 09.02.98)

[cut]

 MoRF>   Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим
 MoRF> английский для помещения цитат из оригинальных источников.

[cut]
==============================
Насколько я могу судить знание иностранных языков, вышеподчеркнутый текст не
является ни русским, ни английским.

 ST> [ сокрыто от очей незрячих ]

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
И еще: судя по этой фразе Вы считаете всех, без исключения, людей, читающих Ваши
письма, незрячими. В таком случае я определенно являюсь незрячим, ибо текст,
скипнутый Вами сокрыт от моих глаз.

 ST> И где же это чуждые конфликты? Война кольца? Война Последнего Союза?
 ST> Эpегионская война? Война Гнева? Я, конечно, очень извиняюсь, но дунэдайн
 ST> были, мягко гвооpя, заинтересованы в решении этих... конфликтиков.

Да хотя бы все Белериандские Войны. Мотивы эльфов понять можно - всем нужно
дешевое пушечное мясо, но вот людские...

 ST> Быть  вассалом - не равно "присулживать". Кто не знает.

Добровольно вассалами не становились. На Земле, по крайней мере. Только тогда,
когда сеньор либо мог защитить от кого-то, либо когда сам сеньор мог устроить
развеселые времена.

 ST> Зачем? Простые способы - самые эффективные. Достаточно прилюдно доказать
 ST> незнание  и непонимание оным текстов. Тогда все ясно и сечь незачем. :-)

Мне уже действительно все почти все ясно. Почти - потому, что я никак не могу
понять, почему Вы отказываетесь следовать своим же рекомендациям?

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 15 Фев 98 15:55
 To   : Alexander Godyna                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : All you zombies ???
           ,  Alexander!

13 Feb 98 17:02, Alexander Godyna писал к All:

> [...]
 AG> Вот и хочу спросить у Вас -- существует ли перевод в печатных
 AG> изданиях? Может в какой зборник затесался?
Существует. В серии "Стелла"(была такая в 91-93 годах, издавали Хайналайна),
в одном томе с "Не убоюсь я зла". Кстати, имхо, лучший рассказик про временные
петли и парадоксы, подобное я читал только в "Береге динозавров" Лаумера, но
там
хуже.  А от заворота на солипсизм я вообще писал кипятком :)
Кстати, действительно ли существует песня "Я - свой собственный дед"?

 AG> Расскажите, плиз.
Но вообще это нам с тобой явно в SF&F.FANDOM
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 15 Фев 98 16:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
           ,  Vladimir!

14 Feb 98 20:32, Vladimir Bannikov писал(а) к Andrew Nenakhov:

> [...]
 VB> тамошнее правительство имело какие-то причины... Манвэ Сyлимо
 VB> совершенно не обязан эти причины излагать.
Если валары не привели разумного причин запрету, то :
"Разумный человек не обзан уважать несправедливый закон. Он его просто
игнорирует"
  Утоплением Нуменора закончилась сама массовая попытка нелегальной иммиграции
в истории Арды ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 16:22
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : для рассказика нужно
O, Nataly!

Суб Фев 14 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> А было бы лyчше, если бы их _потом_ поймали?:)))

Однозначно хуже - я потому и пристаю с вопросами. Но есть вещи, до которых я и
сам додумался. :)

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 16:25
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дварфы
O, Nataly!

Суб Фев 14 1998, Nataly Kramarencko ==. Andrey Lensky:

 NK> Не хочется, но еще раз повторю - что делать, если в языке просто _нет_
 NK> слова для обозначения соответствyющего теpмина? Hy как ты, например, на
 NK> тот же английский слово "мавка" пеpеведешь?;)

Мне в какой-то украинской конфе писали, что мавка из "Лесной песни" Леси
Украинки - эльфийка. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 16:28
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : не время для драконов
O, Alexey!

Суб Фев 14 1998, Alexey Monastyrenko ==. Nick Perumov:

 AM> SL? А то в чем-то очень похоже на сюжет Кольца Тьмы: толпа теpминатоpов
 AM> (хоббит с гномами / маг с подpyчными) гоняются за кpyтым (Олвин/Виктоp)

Олмер - Виктор?

 AM>  с целью yпpятать его под дерновое одеяльце. Только pезyльтат pазный:
 AM> в КТ yбили, в НВДД - нет.

А что, Олмер не ожил в следующем томе? Я, правда, не читал...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 16:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Волкодав
O, Roman!

Вcк Фев 15 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   угу. только это _ты_ ассоциируешь язык с каторгой.

Знаешь что, это становится похоже на сэра Пилораму и сэра Вшивананду. Тебе
нарыть цитату, где Семенова сказала о том, что Волкодав пошел бы за свой говор
на каторгу, или ты и так согласишься, что она ассоциирует вопросы языка с
насилием над личностью?

 REC> смотришь на это узко - за деревьями, по своему обыкновению, леса не

Вижу. :)

 REC> основная мысль в том была, что человек на многое может пойти за свои
 REC> убеждения,

В том месте "Волкодава" ничего не было насчет убеждений. Родной говор не
относится к убеждениям, согласие идти ради него на многое - явление
иррациональное. :)

 REC>  в том числе, и за свободу говорить на своем языке.

На многое за убеждения - да. Допустить насилие, чтобы говорить на своем языке -
это перебор. Насилие, как известно, рождает насилие... ;(

 REC> тебя вот раздражает то, что тебя на украинско-бюрократическом языке
 REC> общаться заставляют?

Да, но не более того. Я не согласен идти за язык на каторгу, и мне противны те,
кто согласны. Для меня ценность личной свободы заведомо выше, чем мова и
незалежность, вместе взятые. Есть вещи, более важные, чем местный говор - права
человека, например... Но об этом уже не здесь.

 REC> так и с В. - это просто небольшое развитие ситуации.

Ну да, ну да. Переход от питьевой воды на техническую  - это просто небольшое
развитие ситуации.

 REC> и опять же, ты пытаешься прилепить свое видение ситуации к
 REC> Волкодаву. а Волкодав, это таки не ты совсем. а ты, соответственно,
 REC> :) не Волькодав.

Да. Я и не Тассельхоф Hепоседа. И не Геральт. И уж ни в коем случае не Жихарь.
И почему они мне не противны? Возможно, потому, что их авторы не пытаются
понравиться мне за счет игры на национальных комплексах?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 16:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : !!!
O, Boxa!

Суб Фев 14 1998, Boxa Vasilyev ==. Alexey Teterin:

 BV> Кусты, мон шер, отличаются тем, что оттуда всегда возвращаются. И если
 BV> меня за четыре года въедливые фидошники до инфаркта не довели, то и
 BV> дальше, надеюсь, выживу.

Успехов тебе в выживании, но сабж про "выборы модератора" устарел, поверь мне.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 16:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Божий дар, яичница и писание фэнтези
O, Boxa!

Суб Фев 14 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Я растаял от другого - от слова "обсолютно". Дальнейшие эмоции я
 BV> старательно подавил!

Злой ты. Теперь буду придираться к твоим словам, пенять тебе за ошибки и
неудачную конструкцию фразы. Не здесь - здесь у тебя режим наибольшего
благоприятствования, как сказано в правилах... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 16:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Уголовник ли Мелькоp?? а было LotR
O, Oleg!

Суб Фев 14 1998, Oleg Bolotov ==. Valentine Gomza:

 OB> Ты 19ый.

КАК? Он всего девятнадцатый? Или ты с нового года начал считать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 17:00
 To   : Daniel Orel                                         Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Первое правило
O, Daniel!

Пят Фев 13 1998, Daniel Orel ==. Oleg Kopcev:

 DO>     Да, Терри Гудкайнд, оказывается, мужчина. Что же за мужик написал
 DO> такую слезоточивую книгу? Что касается Трейси -- это явная женщина. У меня
 DO> знакомую англичанку Трейси зовут.

А тот дядька на фотографии... или это чудеса хирургии с переменой пола? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 17:02
 To   : Mikki Dashevsky                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Олди
O, Mikki!

Суб Фев 14 1998, Mikki Dashevsky ==. Artem Misnik:

 MD> Что самое интересное - Олди суть литературный псведоним ГРУППЫ ПИСАТЕЛЕЙ.
 MD> По национальности вроде все россияне, понимаешь. ;)

Странно - россияне, а живут в Харькове, понимаешь. ;)

 MD> А вот насчет тем - это точно, там такое наворочено - у меня мозги
 MD> завернулись напрочь. Кстати, вот идея о жуткой цивилизации
 MD> артефактов, развившейся из технологического прогресса, имхо, очень
 MD> актуальна.

Это ты о киберпанке, что ли, или о "свалке токсичных заклинаний"? При чем здесь
Генри Лайон? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 17:05
 To   : Alexander Godyna                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : All you zombies ???
O, Alexander!

Пят Фев 13 1998, Alexander Godyna ==. All:

> [...]
 AG> Вот и хочу спросить у Вас -- существует ли перевод в печатных
 AG> изданиях? Может в какой зборник затесался?

Хайнлайна не видел. Может, тебе подойдет Пелевин - "Зомбификация"? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 17:06
 To   : Valentine Gomza                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
O, Valentine!

Суб Фев 14 1998, Valentine Gomza ==. Svetlana Taskaeva:

 VG> А кто сказал, что Мелькор совершал уголовные преступления?? Тут,
 VG> многоуважаемая Света, можно обвинть Вас в юношеском максимализме!

Hельзя. Обрати внимание - твоя собеседница употребила определение "юношеский
максимализм", но с твоей личностью это не связывала. Терпимее надо быть.

 VG> Раз украл, значит уже маньяк, убийца, насильник, звращенец??? А ИМХО
 VG> Мелькору просто хотелось быть на одной высоте с Эру.

Мания величия. ;)

 VG> Но Эру конкуренции не любит 8(

Билли Гейтс тоже. ;)

 VG> А Мелькор -- он просто был задавлен большинством. Причем, если уж
 VG> пошло -- то своих же собратьев. Вполне реальный ситуэйшн.

Республика, однако. Коллегиальность решений. ;)

 VG> Абсолютно согласен -- раз Орк -- значит враг.

У тебя есть факты, противоречащие этому правилу? У известных мне эльфов таких
фактов не было. Или бритва Оккама затупилась об Арагорновы штаны? ;)

 VG> А то, чо орки тоже могут делать добро -- никому не интересно.

В мире Варкрафта, что ли? Так это неинтересно потому, что очевидно. И
оффтопично.

 VG> И еще -- вопрос такой -- почему у Профессора раз темный -- значт
 VG> злой?? а раз светлый -- значит добрый??

А почему принцы Амбера ходили по Отражениям, а Единорог воевал со Змеей? Такова
реальность этого мира. ;)

 VG> А насчет сутолкиена --  сходи. Тут даже посылательство скоро будет
 VG> такое -- пошел ты в СУТОЛКИЕH... 8)

С твоей подачи, возможно, будет. Устанем от SU.TOLKIEN.CHAINIK - и будет посыл.

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 15 Фев 98 20:55
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : DragonLance
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Anton!

Была или был Пятница Февраль 13 1998 около 10:17 , Anton Skuratov отправил к
Alex Serechenko послание:

AS> А как ты смотришь на два английских слова gnome и dwarf ?

   В переводе gnome'ов именно во избежание путаницы назвали гномами-механиками.
Так что по-pусски :) , Флинта называть гномом можно. :)

                 Всего тебе наилучшего, о Anton!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"

     [Dwarves&Kenders Team]               [Russian Team MIREA]
                        [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 15 Фев 98 21:02
 To   : Valentine Gomza                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дварфы
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Valentine!

Была или был Пятница Февраль 13 1998 около 12:05 , Valentine Gomza отправил к
Andrey Lensky послание:

VG> А почему бы и нет??? Как говориться -- За неимением горничной
VG> обойдемся дворником.

   Двоpкиным. :)

VG> Если в великом и могучем русском языке нет слова,
VG> имеющего точный аналог к "dwarf" то почему бы не пользовать именно
VG> дварфов -- низеньких, крепеньких дядьков, лихо машуших топорами? а
VG> гномам оставить удел "добреньких гномиков в цветных колпачках"?? Или
VG> малышки гнома из одноименного мультика?

   В некоторых переводах эту проблему решали называя gnome'ов
карликами(соответственно, оставляя dwarf'ов гномами).

                 Всего тебе наилучшего, о Valentine!

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 15 Фев 98 21:07
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Муркок
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   Подскажите, сколько книг(и какие) в серии о Вечном Воителе. И какие из них
издавались у нас в пеpеводе. Насколько я помню, "Севеpо-Запад" выпускал что-то
из этой сеpии.

                 Всего тебе наилучшего, о All!

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 15 Фев 98 21:11
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Объясните мне про DragonLance
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Anton!

Была или был Понедельник Февраль 09 1998 около 18:25 , Anton Skuratov отправил к
All послание:

AS> ЗЫ И где можно в 5020 достать хотя бы некоторые ...

   Раньше(приблизительно в декабре) в "Молодой Гвардии" на Полянке лежали все,
сейчас поубавилось, но кое-что еще есть.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 15 Фев 98 18:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : DragonLance
Здравствуй, Konstantin!

 Saturday February 14 1998 21:52 Konstantin Grishin wrote to Alex Serechenko:

 KG> Цитата из руководства по AD&D:

 А формально - черные паладины (приблизительно нечто вроде рыцарей Такхизис из
 Летних Драконов) существуют в правилах AD&D ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 15 Фев 98 18:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
Здравствуй, Alexey!

 Sunday February 15 1998 12:08 Alexey Guzyuk wrote to Constantin Bogdanov:

 AG>       А какие тут могут быть сообpажения: это имя упоминается только один
 AG> раз в двух книгах, и поэтому сказать что-то о том, кто или что это, не
 AG> пpедставляется возможным.

 А не может ли _это_ быть Гремилькаром ?  И по времени появления совпадает...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 15 Фев 98 17:30
 To   : Mikki Dashevsky                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Mikki!

 (Вторник Февраль 10 1998), Mikki Dashevsky (2:5020/1162.25) писал Nina
Novackovich о: LotR

MD>     Я не фанатик, но по-моему, чтобы критиковать талант Эйнштейна,
MD> надо сначала достичь определенных высот в ядерной физике и математике.

    А чтобы возмущаться тухлой яичницей, надо самому уметь нести яйца...
Знакомо, более чем. В одной из смежных эха эта дискуссия тлеет уже несколько
месяцев...

MD> Наверное, Толкиен немного сначала думал, а потом уже писал. :->

    А откуда такая инфа? Оттого, что он - Толкин?

MD> Можно не соглашаться с Профессором, но не думать о его таланте, как о
MD> равном своему.

    А что, кто-то заявляет, что его талант придумывания и описания миров, не
существовавших до него, равен таланту Профессора? ИМХО, нет. Однако найти ошибку
в одном из эпизодов длинной истории гораздо легче, чем создать таковую историю.
Более того, этот ляп - не единственный, есть просто-таки классические примеры -
тот же забег Арагорна, Леголаса и Гимли, в котором они примерно на равных
бежали... Конечно, гномы выносливы, и я поверю, что Гимли не слишком запыхался,
топоча в кольчуге за длинноногими Арагорном и Леголасом (который к тому же без
кольчуги и весьма не дурак побегать), но вот что им не приходилось его ждать
каждые пару километров - извините, не поверю... Делает ли это хуже историю Арды,
положившей-таки начало всему жанру фэнтези в его современном понимании (голый
экшн, без описания Мира - всё же побочное направление)? В весьма небольшой
степени. Но вот откуда стремление вопреки очевидному (а ведь факт - Толкин - не
бог) абсолютизировать всё, что Профессор когда-либо сказал - не понимаю.
Какая-то мания неполноценности - вот Профессор - думал, а мы можем только
смиренно взирать на него снизу вверх...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... и он не сделался поэтом, не умер, не сошёл с ума... (с) Пушкин
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 15 Фев 98 17:48
 To   : Marina Konnova                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Marina!

 (Четверг Февраль 12 1998), Marina Konnova (2:5053/25.25) писал Vladimir Matveev
о: Re: Волкодав

MK> Ага... вот и приехали. С чего ты взял, что события, происходящие в
MK> Волкодаве, сходны с реалиями Руси упомянутых веков?

    По уровню развития и укладу жизни. Кроме того, это характерно практически
для всех народов - наличие собственной письменности отнюдь не предполагало
поголовного обучения. Кроме того, 12 лет - не столь уж большой возраст.
Возможно, среди взрослых грамотные попадались чаще. Кроме того, отмечено близкое
родство языка с сольвенским, а сольвены жили в том числе и в городах, имели
довольно стройную организацию (кнес, боярство, дружина, волхвы) - опять-таки для
всех народов Земли такое развитие предполагало и письменность, и формирование
сословия грамотных людей - пока в виде учёных рабов, а дальше и распространение
грамотности среди знати и, тем более, духовенства. А что пацан из лесной деревни
был неграмотен - так это и в прошлом веке было не слишком удивительно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 15 Фев 98 22:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Constantin!

 (Пятница Февраль 13 1998), Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) писал
Alexey Guzyuk о: Рыцарь из ниоткyда

CB>  Кстати, что это за такой "гений Ледяной Доктор" из Горрота, пpо
CB> которого сообщил Сварогу сотрудник Восьмого департамента ? Ни у кого
CB> соображений нет ?

    Ну, где есть Сварог, Мара, Орк - там, поди, и Имиру место найдётся, а то и
какому-нибудь (До)Ра(ну)ме-с-Топором =;-)
    Что-то чем дальше, тем больше я замечаю явные отсылки к заметным фигурам
мифологии... Вполне в духе Бушкова заворот - особенно если вспомнить "Рыцаря
средних лет...", "Помирал дракон..." и другие вещи, где известные мифы показаны
достаточно нестандартным образом... Ну где же, где же третья часть =|-)'~~

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Баллистическая ракета - фигня. Вот каббалистическая... (с) 5020/968.31
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 15 Фев 98 22:17
 To   : Mikki Dashevsky                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Олди
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Mikki!

 (Суббота Февраль 14 1998), Mikki Dashevsky (2:5020/1162.25) писал Artem Misnik
о: Олди

MD> Что самое интересное - Олди суть литературный псведоним ГРУППЫ
MD> ПИСАТЕЛЕЙ.

    Двое - это группа?

MD>  По национальности вроде все россияне, понимаешь. ;)

    Украинияне аднака =;-)

MD> Кстати, вот идея о жуткой цивилизации артефактов, развившейся из
MD> технологического прогресса, имхо, очень актуальна.

    Это где такое? В ПМ/ДИУ? На цивилизацию не тянет, совершенно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... И не вздумайте дёрнуть крест-накрест рукой - Вам же нравится пропасть!?
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Вск 15 Фев 98 18:15
 To   : Mikki Dashevsky                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Споры (было LotR)
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Mikki!

 (Суббота Февраль 14 1998), Mikki Dashevsky (2:5020/1162.25) писал Valentine
Gomza о: Споры (было LotR)

MD> А хоботяра - он ведь такой здоровый, с хоботом,

    Он не с хоботом, у него вместо ног - хоботы. Причём шесть штук. Ну и пасть
тоже есть - Губитель, помнится одному челюсть свернул, позабавиться хотел.

MD>  один с четырьмя управляется.

    Наоборот, четверо подготовленых "хободавов" одиночного хоботяру в считанные
секунды валят. А вот с группой поддержки из брюхоедов и всякой мелочи - другое
дело. Дык и танки по одному не ездят.

MD>  Перумов еще писал, что и надругаться не прочь.

    Дикие майя, которым некому было мозги вправить вовремя, могут и не такое
выдумать.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Only the good die yong (c) I.Maiden.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 15 Фев 98 16:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: кстати, о змеях
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday February 14 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А я даже не знаю - боа-констрикторы - они ядовитые или только yдавить
 VB> могyт? Хоботяра в эхе ведет себя смирно, а вот наличие опасного
 VB> пресмыкающегося с неизвестными ТТХ меня несколько беспокоит... ;(

Крупные змеи вплоть до анаконды неядовиты. Правда, укус у них септический...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 15 Фев 98 16:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Science Fiction
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday February 13 1998, Dmitry Petuk writes to Boxa Vasilyev:

 DP> Не надо язвить, в Польше бвл 6 лет назад, так что многое позабывал. Тем
 DP> более что воспринимал все со слуха .

Да не очень-то я и язвлю. Так, похихикал из кустов и все. Ничего страшного.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Вск 15 Фев 98 13:20
 To   : Konstantin Paikin                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : "Севеpо-Запад": возвpащение?
Long Live, Konstantin!

Konstantin Paikin, said to Amartel:

 KP> Это книга новая, продолжение книги "Пес Войны и Боль Мира"

Hy и как? Стоит искать, или нет?

 KP> Вряд ли лично. А как инкарнация - кто знает.:)

Так посмотришь вокpyг, а весь наш мир инкаpнациями Коpyма забит под завязочкy...
:)))

Farewell, Konstantin...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Вск 15 Фев 98 13:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 5 [2/2]
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amartel:

 VB> Yes-s! Так точно все и было! Отвяньте, критики - я так вижy! :)

Hy да, нy да... "...А почемy вместо $1000 баксов $1000 тyгpиков? :(
- А я так вижy!!!!" :)

 VB> А вот бyковкy надо заменять при импорте. А то она местами есть, местами
 VB> нет...

Импорт и форматирование делал я pyчками... :) А что сказ про "Песю меестpеля"?
Без ошибок, вpоде!

 VB> Спасибо вам, потешили. :)

Спасибо за отклики. :)

 VB> Кажись, я этy Песнь видел в OBEC.PACTET...

Но мы ее издали 29 октябpя, т.е. pаньше. :)
Просто сейчас yже вышло 7 номеров, делаем 8-й, а это был только 5-й...

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 15 Фев 98 20:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
                              Hello, Constantin!

Птн Фев 13 1998 15:21, Constantin Bogdanov wrote to Nina Novackovich:

 CB>  Айканаро, кстати, заодно еще и квенийская форма имени Аэгнора (сына
 CB> Финарфина)

     Так мог Сау зваться так же?

    Вск Фев 15 1998, 20:29     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 15 Фев 98 20:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
                              Hello, Vladimir!

Птн Фев 13 1998 17:27, Vladimir Bannikov wrote to Nina Novackovich:

 VB> А что, там плохо? :) Ну непонятно мне, зачем здесь назгулов считать, когда
 VB> есть специально оборудованное место...

     Тесно там...:))

    Вск Фев 15 1998, 20:30     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 15 Фев 98 20:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Sau's name
                              Hello, Vladimir!

Птн Фев 13 1998 17:29, Vladimir Bannikov wrote to Nina Novackovich:

 VB> Возможно, что-то похожее на спецэффект Джека-из-Тени? Его упоминают, а он
 VB> это слышит...

     Может быть - они его все к ночи не хотели поминать...Жалко, что нет
подpобнее.

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 15 Фев 98 20:32

Птн Фев 13 1998 10:33, Svetlana Taskaeva wrote to Nina Novackovich:

 ST> Айнур - это духи, участвовавшие в Айнулиндалэ. Они могут pазличаться по
 ST> силе. Поэтому айнур, пришедшие в Арду, называются Валар и Майар - в
 ST> зависимости от их силы. Вот переведем Лост Тэйлс, там немного по-дpугому,
 ST> но все равно интеpесно.

     Их Эру так специально сотвоpил? Чтобы одни служили дpугим? Зачем? Не мог
создать айнур так, чтобы им не нужны были помошники и начальники?:((

    Вск Фев 15 1998, 20:32     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Вск 15 Фев 98 23:33

Суб Фев 14 1998 07:38, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Зачем? Простые способы - самые эффективные. Достаточно прилюдно доказать
 ST> незнание  и непонимание оным текстов. Тогда все ясно и сечь незачем. :-) А
 ST> строить из себя жеpтву... - нет, если вам ТАК хочется...

     А навязывание другим своего *личного* понимания, под прикрытием
килограммов цитат для пущей убедительности - видала, как под шквалом реплик "А
вот в UT... а вот там..." человек теpяет дар речи - это просто некоppектно.
     А еще мне кажется, что Вы все-таки не понимаете чего-то. Для Вас это -
полигон для философских бесед. Для демонстрации своего ума и интеллекта -
блестящих, кстати. Своей начитанности, знания текста - великолепного.
     Но - и все. Самовыpажение. Красивое, не споpю.
     А кому-то это просто pеальность.:((

    Вск Фев 15 1998, 23:33     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Вск 15 Фев 98 23:49
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 5 [2/2]
Long Live, Aleksey!

Aleksey Swiridov, said to Amartel:

 AS> А вебмастера-то тут причем?

Hy как там... Это... Шелоб? Тьфy! Вспомнил! WEB стpаничкy нашy делали/ют!
У нас же три формы pаспpы... pаспpа... О! Распpостpанения! Фидо, стенка,
интеpнет. :)

Farewell, Aleksey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Вск 15 Фев 98 23:57
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Long Live, Svetlana!

Svetlana Taskaeva, said to Sergey Ilin:

 ST> В мире Толкина создание орудий убийства и прочих гадостей не является
 ST> твоpением. И ведет своих создателей еще дальше вниз по ступеням
 ST> дегенеpации. И не ссылайтесь на наш мир - это не аналоги.

А бедный Эол со своим галвоpном? Оpyжие ведь из него делал... Говоpящее.
Разyмное, вредное и злопамятное к томy. Но не сомневаюсь, что внешняя отделка y
всего этого была пеpвосоpтная, т.е. мечи и доспехи из галворна были
произведением искyсства, а их все-таки твоpят.

Farewell, Svetlana...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : SERGEY KOLETCHKIN                   2:5079/31.83    Вск 15 Фев 98 15:17
 To   : Nick Perumov                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : не время для драконов
Hi *Nick* !

Читая Вашу увлекательную дискуссию с Alexey Monastyrenko,
у меня в свою очередь возникло несколько вопросов(если угодно замечаний).
Обсуждение генной теории это конечно хоpошо. ;-)
Однако, насколько я понял из текста - членами кланов становились
также и природные таланты. Ведь никого не удивлял факт наличия колдовского
таланта в девчушке из глухомани. Это конечно же, можно объяснить походами
волшебниками на стоpону. Но !!! Опять выплывает не увязочка - ведь, в принципе,
любой из любого клана (при наличии возможностей) мог приобрести способности
других кланов, пусть и в малой степени. То есть владение магией всех кланов В
ПРИНЦИПЕ было возможно одним волшебником. И знание кланом Неведомых
разносторонней магии не уникальная хаpактеpистика.
Также чем отличаются женщины Неведомого клана от остальных, кроме связи с
Дpаконами? (И генной структуры).

И если нетрудно, можно ли pазъяснить аспект связи Драконов и стороны магии.

С уважением,
    Сергей Колечкин.
---
 * Origin:        Что наша жизнь ...        (Surgut FIDOnet 2:5079/31.83)
 From : Alexander Katz                      2:463/156.24    Птн 13 Фев 98 09:21
 To   : Valentine Gomza                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дварфы
Hello, Valentine!

Valentine Gomza wrote in a message to All:

 NN>    ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ! Это, однако, гон. Gnomes - это то же, что Нольдор у
 NN>    пpофессоpа! RTFM!
 VG> Да -- Нина -- RTFM! Нольдор -- это эльфы!! 8-[E]
 VG> А gnomes -- лешие, то есть лесные гномы! или овражные 8)
Ты совершенно прав. Гномы и сами по себе любопытный народ и незачем их мешать с
какими-то нольдо. Вот только что заглянул в "Песни Белерианда" и очередной раз в
этом убедился. Ведь это именно они, гномы, построили Нарготронд и устроили резню
в Альквалонэ.

With best regards.   Alexander Katz.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:  Это красивая местность.  (2:463/156.24)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 16 Фев 98 09:04
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : DragonLance
   Hello, Tupkalo!

13 Feb 98 10:31, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   ^^^^^^ --А это между прочим -- ЩИТ, а не кольчуга. AFAIK в
 TA> английском языке вообще нету слова для кольчуги. А Флинт всё-таки
 TA> дварф! Выше это уже объясняли. --
 То есть chainmail (а также ringmail) это несущестсвующие слова...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 16 Фев 98 09:06
 To   : Daniel Orel                                         Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Первое правило
   Hello, Daniel!

13 Feb 98 07:19, Daniel Orel wrote to Oleg Kopcev:

 DO>     Да, Терри Гудкайнд, оказывается, мужчина. Что же за мужик
 DO> написал такую слезоточивую книгу? Что касается Трейси -- это
 DO> явная женщина. У меня знакомую англичанку Трейси зовут.

 Английскую дитературу читать стоит. Там на обложках сзади иногда портреты
публикуют. Мужчина он, мужчина...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Вск 15 Фев 98 23:04

13 Feb 98 23:47, Svetlana Taskaeva wrote to Vitaly Zelepukin:
 ST> Просто у Толкина на персонажах не стоит клеймо "светлый" или
 ST> "темный".
 Стоит,вроде... Орки физически не способны служить Свету. Эльфы
 физически не способны служить тьме. Или я что-то с чем-то путаю ?
 ST> Поэтому делать зло во имя добра - невозможно. И поэтому ясно, что
 Зато возможно делать зло во имя Света ;)
 ST> Боромир ножичком махал не для добра, а ради своей страны и ради себя.
 ST> Это несколько отличается от Добра, нес па?
 Света, я про Добро и не упоминал даже. Боромир ножичком махал во имя
 победы светлых сил, находясь в отряде спецназа светлых сил. С коллегой
 по спецназу он не был согласен только в технике победы над тьмой,
 нес па?
 Впрочем, LotR настолько путанная книга, что это не имеет никакого
 значения...

  Vitaly aka WiZard13

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Фев 98 23:41

On 15/Feb/98 at 16:33 you wrote:

> [...]
 VB> нарыть цитату, где Семенова сказала о том, что Волкодав пошел бы за свой
 VB> говор на каторгу, или ты и так согласишься, что она ассоциирует вопросы
нет. не соглашусь. и цитату я помню.
 REC> смотришь на это узко - за деревьями, по своему обыкновению, леса не
 VB> Вижу. :)
  ты глючишь. это не лес. это те три дерева, которые видны тебе между двух
пеньков из твоей норы. ;-D
> [...]
 VB> На многое за убеждения - да. Допустить насилие, чтобы говорить на своем
 VB> языке - это перебор. Насилие, как известно, рождает насилие... ;(
  это с твоей точки зрения перебор, а если это только последнее перышко на
спину верблюда?
> [...]

 VB> чем мова и незалежность, вместе взятые. Есть вещи, более важные, чем
 VB> местный говор - права человека, например... Но об этом уже не здесь.
  хорошо. не здесь. хотя свободу человека ответить по своему разумению на то,
что его язык унижают, я вполне допускаю.
 REC> так и с В. - это просто небольшое развитие ситуации.
 VB> Ну да, ну да. Переход от питьевой воды на техническую  - это просто
 VB> небольшое развитие ситуации.
я же пью. и ничего... и ничего... и ничего... :)
на самом деле есть пара вариантов развития ситуации, вполне не нереальных,
когда В. действительно пошел бы на каторгу. это, кстати связано и с его
некоторой неуравновешенностью.
> [...]
 VB> Жихарь. И почему они мне не противны? Возможно, потому, что их авторы не
 VB> пытаются понравиться мне за счет игры на национальных комплексах?
  это твоя беда. тебя переклинило на националистических bells'n'whistles, а В.
тут причем? просто оказался в неудачное время в неудачном месте?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Вск 15 Фев 98 13:54
 To   : Alexander Godyna                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : All you zombies ???
Приветствую!

   About your question: not all, I'm sure. ;-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Вск 15 Фев 98 13:57
 To   : Mihail Tarasov                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Вопрос
Приветствую!

13 Feb 98 18:01, Mihail Tarasov wrote to Eithel:

 MT>  Хотел я на какое-то другое  письмо ответить, да прибилось оно нечаянно,
 MT> но смысл там был тот же. А как же тогда Перумов, вышедший в том же 1993
 MT> году? Дата подписания в печать там отличает всего лишь на два месяца
 MT> позже Хаецкой-Симмонс ? В чем между ними разница ? Пусть даже это и
 MT> продолжение великого "Властелина колец", но автор опять-таки
 MT> pусскоязычный ? Или я чего-то не понимаю.

   Разница очень простая. Умение писать и умение продавать написанное - это два
совершенно разных умения. Таланта, если угодно. Всем нужны разные усилия для
публикации своих произведений - се ля ви.