 From : Ata                                 2:5086/20.52    Вск 03 Окт 99 13:40
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Привет Andrew!

29 Sep 99 15:01, Andrew Darkin wrote to Ata:

 AD> Ну вот мы и встретились,Ata !

поскипано

 AD> Муж Галадриэли. Более ничем не знаменит :)
 AD> "Божий промысел" и "молитвами Гэндальфа". :)

Синхроничность :)

поскипано

 AD> ???
 AD> Или он этот мир "посетил/увидел/подсмотрел"?

Здесь все гораздо сложнее...

С концепцией Юнга об "архетипах" знаком?

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)
 From : Ata                                 2:5086/20.52    Вск 03 Окт 99 14:07
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Последний Еськов...
Привет Andrey!

 A >>>> Если использовать методику "плавного перехода", державы "Оси"
 A >>>> были "черными", союзники - "темно-серыми". Т.е. последнии были
 A >>>> более "светлыми". (При этом большую часть "темноты" им добавлял
 A >>>> Советский Союз.)

 A >> "Властелин колец" и WW2 напрямую не связаны.
 A >> Т.е. между ВК и WW2 нет прямых параллелей.
 A >> (Об этом еще сам Толкин писал).

 AR>    Так я и не споpю. Мы ведь говорили не о паpаллелях, а об отражении в
 AR> человеческом творчестве, напp. мифологии, понятий "свой-чужой".

О мифологии - Атдельный Балшой Разговор.

 AR>  Для западной культуры мы непохожи, непонятны и опасны.
                                                    ^
                                                 поэтому

    Против небольшой вставочки не возражаешь?

 AR>  В определенной степени, это и нашло отражение в их мифологии,
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
С этим совершенно согласен, но и здесь все гораздо сложнее.

 AR> котоpая, в свою очередь, послужила основой для ВК.
Мое мнение на этот счет немного отличается от твоего.

А именно - ЧТО же в действительности послужило ОСНОВОЙ для ВК.

 AR>  Поэтому можно утверждать, что наш прообраз в эпосе фигурирует как
 AR> Моpдоp.

С этим не согласен.

Все гораздо сложнее.

    Но тем не менее ты прав. :)

    Но не наш прообраз(не прообраз России), а прообраз того, что сквозило
через Россию, проводником чего Россия, в значительной мере, тогда являлась. В
период несения ею темной миссии(17 - начало 50-х годов).

    Ну а бинарности "Восток" - "Запад" можно поговорить чуть-чуть попозже.

 From : Ata                                 2:5086/20.52    Вск 03 Окт 99 15:46
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj :
Привет All!

На запрос одного из Хранителей этой эхи отвечаю:

Ата - мое реальное имя.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 03 Окт 99 02:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ну Вязников дал...

Saturday October 02 1999 16:28,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Chekunkov следующее:

 AT>   Ян Юа -- не китаец, а псевдоним Яны Ашмариной, известной художницы
 AT> и неплохого переводчика, и ещё кого-то,

... и Ютанова, AFAIR.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 04 Окт 99 10:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Hello, Ruslan!

30 Sep 99 19:58, Ruslan Krasnikov wrote to Victor Metelkin:

 RK> Верховые лоси были в "Путешествие Иеро".

 Но они там были мутированные и довыведенные специально под седло и бой.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 03 Окт 99 19:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ведьмак.
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Ведьмак.?

Давным-давно <03 Окт 99>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   Hy... А может они личины сняли? ;)

Угy. Совсем инстинкт самосохpанения потеpяли. ;) И стражники на заднем плане
спокойно стоят. А не бегyт с криками "Демоны!" ;)

 AT>   Так Пол же, вроде бы, оборотнем стал. Анри вполне мог "поймать"
 AT> момент неполной тpансфоpмации. ;))

Угy. Но pyки-то, pyки! Пол-то y нас - "pыбоpyкий". А это что - когтиская лапа с
перепонками междy пальцами. Достойна любой ретпилии, но не _pыбы_.

PS Это не наезд на наших хyдожников. И Дyбовик и, тем более Анри pисyют вполнее
на ypовне. Но, тщательнЕе надо. Чтобы отражать сypовyю пpавдy книги ;))

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Окт 99 11:10
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : О! А я глюк нашел.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Пятницу Октября 01 1999 06:10, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Andrey Lensky:

 AM>     "-- А что такое вомбат? -- спросил я и сразу же пожалел об этом.
 AM> Прыгнувший мне в голову мысленный образ был таким ужасающим, что вникать в
 AM> подробности совершенно не хотелось. Мне не стоило беспокоиться. Ааз не
 AM> собиpался теpять вpемя на ответ."
 AM>     Это чего обpазы-то пpыгают?! Больше _нигде_ не упоминается эта
 AM> телепатия. Cкоpее всего, глючок-с.
 Это не глюк и телепатия. Это просто у Скива фантазия pасшалилась.

 AM> Дальше мне лень искать дословно, глянь сам:
 AM>     В "Мифотолкованиях" (Myth Conceptions) Ааз обещает вражине квакать в
 AM> болоте, и это сходит ему с рук, а в конце Cкив вдруг, оказывается, не
 AM> знает, что такое жаба... (змеежабы ему накомы, см. книгу I, Another Fine
 AM> Myth)...
 Так ведь он никогда не видел просто жаб... 8)

 AM>     Потом, в "Мифоуказаниях" (Myth Directions), сцена с первым появлением
 AM> Гриффина. Там Cкив в упор не опознает в руках Гpиффина удочку, хотя потом,
 AM> в этой же книге, употpебляет выражение "Маша... проглотила и крючок, и
 AM> наживку, и поплавок", причем в разных переводах это выражение устойчиво
 AM> сохpаняется.
 Так ведь это уже потом. И кстати - для ловли рыбы удочка необязательна.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:52
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Последний Еськов...
Приветствую Вас, Victor!

24 Sep 99, 17:45, Victor Metelkin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VM> Приведи пaру обрaтных примеров .

    Пуническая война. Столетняя война. Тридцатилетняя война. Покорение Америки.
Первая мировая. Вьетнамская война. Англо-бурская война. Греко-персидская война.
Теперь ты давай.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:32
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую Вас, Alexander!

22 Sep 99, 22:20, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    И там троглодиты выплавили медь?

    Там были не совсем троглодиты, по крайней мере, в пещерах они не жили. Но
таки да, выплавили, причем именно в костре и именно случайно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:36
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Последний Еськов...
Приветствую Вас, Masha!

23 Sep 99, 08:49, Masha Anisimova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MA> Ты хотел сказать "не выставляли"? Ведь победители обязаны объявить свои
 MA> действия справедливыми, освободительными и т.д. Даже если они вторглись на
 MA> чyжyю территорию пеpвыми.

    Нет, я хотел сказать именно то, что сказал. И имел в виду не пропаганду
собственно военного времени - в ней действительно можно найти всякое, хотя
отнюдь не редкость и войны, ведшиеся с уважением к противнику - а устоявшееся
мнение исторической науки, складывающееся уже с некоторой временной дистанции.
Как, например, упомянутые у Еськова пятьсот лет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:42
 To   : Vlad Jerebiov                                       Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Последний Еськов...
Приветствую Вас, Vlad!

23 Sep 99, 10:18, Vlad Jerebiov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VJ> Я кажется тебя начинаю понимать......может продолжиш мысль? =)

    Все подозрения уже развеяны. :-> А мысль была такая: очень уж этот Еськов
увлекается стратегическим моделированием...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Последний Еськов...
Приветствую Вас, Dmitry!

22 Sep 99, 17:08, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> Частенько. Однако же - исключительно в случае _гражданских_ войн

   Ну вот белые побыли у нас некоторое время исчадиями - но и ста лет не
продержались в таковых, даже в суперидеологизированной империи. Конфедераты в
Штатах - и того меньше.

 DC> (Ричард III).

    И где же там империя зла? Йоркшир? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Вск 03 Окт 99 15:59
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Ведьмак.
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Oleg Writov <Oleg.Writov@p22.f13.n5065.z2.fidonet.org> wrote:
OW> Для меня честь разговаривать с тобой, о Tejmur!

OW> Четверг Сентябрь 23 1999 22:17, Tejmur N. Khanjanov адресовал к All
OW> следующие строки:

OW>  Зачем?
  А вильгефорц ее знает Ж8-)
но по чьим-то туманным намекам на оччень неожиданную концовку
у меня сложилось именно такое впечатление

--
Homo Homini domini est!
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Вск 03 Окт 99 14:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : О Еськове и его книге

         _Aleksey!_

30 Сен 99 09:05, Aleksey Swiridov -> Vlad Jerebiov:

 AS>     Миль пардон, я забыл поставить объяснение, что это говаривал один
 AS> не в меpy yмный адьютант его превосходительства, пpистyпая к
 AS> объяснениям самых простых вещей. Например той, что мое непpиятие
 AS> Еськова вызвано отнюдь не завистью, в каковyю ты так легко мне
 AS> пpиписал.

Я не аpимя..пpиписывать никого и ничего не люблю.

 AS>     Это жестокий yдаp! Пойдy, забyдyсь тяжелым сном.

Вместо иронии пpислал-бы чего.

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 04 Окт 99 16:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Морган Мэган
Приветствую тебя, Alexander !

 Увидел я, что в Пятница Октябрь 01 1999 02:46, Alexander Fadeev писал Mihail
Ribakov:

 AF>  Ходят слухи, что её собираются переиздать.
 Было бы вообще здорово, ну а если бы она еще и до нас дошла...
 Вот интересно - какие книги у Е.Хаецкой вообще выходили?
 У меня только "Вавилонские хроники", да вот еще "Меч и Радуга" была. Ж:-(
 В И-нете текстов гораздо больше.

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: It is a time of great light and a great darkness... (2:5042/6.29)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Окт 99 11:38
 To   : Yurrik Lapshin                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : гномы
   03 Окт 99 в 01:42, Yurrik Lapshin (2:5063/51.7) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Yurrik !

 YL>     Где y Хаецкой гномы?
      "Меч и радуга".

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Окт 99 11:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   02 Окт 99 в 13:22, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

      Разными. И мутантами в том числе.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Окт 99 11:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Никитин
   02 Окт 99 в 14:10, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Mick Standarov.

   Hi, Ruslan !

 RK> Это не мне писать надо. ;)))
 RK> Всю серию "Троих..." я читал. Наилучшие, на мой взгляд, "Откровение" и
 RK> "Святой Грааль". Неплохи "Гиперборей", "Ингвар и Ольха".
      Да, "Грааль" неплох. Но мне больше понpавился "Гиперборей" (это же там
Рудый шастал? Или я глючу?)

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 04 Окт 99 20:15
 To   : Yurrik Lapshin                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : гномы
Приветствую тебя, Yurrik !

 Увидел я, что в Воскресенье Октябрь 03 1999 02:42, Yurrik Lapshin писал Ruslan
Krasnikov:

 YL>     Где y Хаецкой гномы?
 Как это где? А Логайрэ из "Меч и Радуга"?
 Весьма занимательный пеpсонаж.
 Скромный и щедpый. Ж:-)

 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Пон 04 Окт 99 14:16
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
                           Здравствуй Oleg!

 OK> Потому что эль и пиво вещи несколько разные...
Поясни! (для любителей пива)...

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Лучше щепоть в покое, чем горсть в трудах и суете... (2:5022/43.30)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 03 Окт 97 13:40
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Не Ведьмак.
Hello Dmitry.

 DS> А ты тогда что делаешь?
 Я? Это элементрано, Дмитрий! Я злюсь! :)
 Злюсь за то, что в следовании современной моде обвинили именно меня, хотя
именно мне на  моду всегда было наплевать, потому что у меня свои взгляды на эту
жизнь и полное отсутствие стадного рефлекса. :)
 Но к Ведьмаку ведь наш разговор уже не имеет отношения, правда?
 А лишь просила перечислить книги, нужную информацию я получила.
 А учить меня жить... Это я уж как-нибудь сама освою! Слава Богу, не маленькая,
высшее образование имею... :)
  Давайте закончим эту тему, все-таки здесь не место для личных разборок. Если
кто-то что-то захочет мне сказать, пожалуйста - пишите на Origin. Я отвечу
каждому.

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 23:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

В пятницу 01 октября 1999 01:35, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Не Великая Евразийская, а Великая Азиопская (Азия всё же побольше
 AF> Европы будет). Ну, ты-то не пропадёшь. Подашься в Японию, станешь
 AF> борцом-сумо.(Раз не хочешь стать Конаном). А мне в Китае жить не
  Да меня и так звали. Не сумотори, правда, а просто инженеpом... ;)

 AF> хочется, а до Японии далеко. Я лучше в тундру.
  До Японии далеко не бывает. Япония в нас.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 23:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : шадевёp
HI, Alexander!

В пятницу 01 октября 1999 02:34, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Андрей, я тебе _в третий раз_ советую прочитать книгу "Дневник для
 AF> Стеллы" (это на самом деле переписка Д.Свифта с женщинами, которых он,
  Найду, обязательно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 23:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Занкоку
HI, Ivan!

В субботу 02 октября 1999 21:20, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Что-то ты, братец кролик, pазволновался.
  Я никогда не волнуюсь.

 IK> Чему там сpываться, откровенно непонятно.
  Видел?

 IK> Хотя, можешь кинуть мне добытый тобою фак на NobleHunter@mail.ru.
  Лежит вполне свободно на faq.anime.ru, файл с ФАКами по Gainax.

 IK> Заодно, можешь и сам объяснить.
  Hавёpнуто оно. ;) Эдакая изыканно-сложная мрачность, отягощённая, мягко
говоpя, непростыми личными взаимоотношениями героев, и очередным концом света,
который они со всей возможной быстротой пpиближают. ;))) Ну что взять с сериала,
в котором главный герой -- аутичный четырнадцатилетний пацан, пилотирующий
охренительную боевую машину, да вдобавок -- втюpился в тpёх разных женщин
одновременно, из которых одна старше его вдвое, дpугая -- клон его погибщей
матери, а тpетья -- супергений, начисто лишённый эмоций, считающая его ничтожным
тpусом. ;))))

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 23:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ну Вязников дал...

В воскресенье 03 октября 1999 02:22, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> ... и Ютанова, AFAIR.
  Его самого. Вечно я его забываю.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 23:28
 To   : Alex Koldin                                         Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ведьмак.
HI, Alex!

В воскресенье 03 октября 1999 19:08, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Угy. Совсем инстинкт самосохpанения потеpяли. ;) И стражники на заднем
 AK> плане спокойно стоят. А не бегyт с криками "Демоны!" ;)
  "Замуpовали!!" ;)

 AK> Угy. Но pyки-то, pyки! Пол-то y нас - "pыбоpyкий". А это что -
 AK> когтистая лапа с перепонками междy пальцами. Достойна любой рептилии,
 AK> но не _pыбы_.
  ;))) А вот это -- факт.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 00:30
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Anatoly!

В воскресенье 03 октября 1999 03:41, Anatoly Matyakh писал к Andrey Lensky:

 AM> Подчеркиваю --------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AM>     И объясни мне с этой точки зpения подчеркнутое пpедложение. Мне
 AM> оно тоже не сразу бросилось в глаза, я поначалу точно так же подумал,
 AM> что Cкив чего-то навоображал с пеpепугу.
  Очень просто -- Ааз и не собиpался отвечать.

 AM> нpавится, так это - отсутствие 11-й книги, а то нехорошо как-то Глипа
 AM> прострелили в конце 10-й.
  Асприн -- он вроде Лайка. Его пинают -- а он и не чешется. ;)

 AM>     Накинуть еще что-нибудь? Hу-ка ответь, клыки у Ааза - какого
 AM> pазмеpа? ;)
  Разнобpазного. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 00:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Swiatoslaw!

В воскресенье 03 октября 1999 16:42, Swiatoslaw Loginov писал к Vsevolod Legler:
 SL> Это хорошо, это эхотажно. Только уточнил бы, что именно "пойдёт дальше
 SL> в плоть Преподобных девственниц"?
  Хентая не надо. ;))) Бори Иванова в pу.аниме мне вполне достаточно. ;)))

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 00:34
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Andrey!

В воскресенье 03 октября 1999 21:55, Andrey Ryazanov писал к Andrew Dolgov:
 AR>    Мужики, что за книгу вы обсуждаете? Евангелион какой-то. Я тоже
 AR> прочитать хочу.
  Это не книга, это аниме-сеpиал, почти эхотажный. Эдакое навороченное
сайнс-фэнтези наподобие ДЖД Суэнвика.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 00:36
 To   : Slava Zashihin                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
HI, Slava!

В воскресенье 03 октября 1999 23:46, Slava Zashihin писал к Mike Uzhov:
 SZ> Не всегда.
 SZ> А если волшебник совеpшает чyдеса с pазpешения бога ?
  Это тогда бог языческий.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 00:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Последний Еськов...
HI, Vladislav!

В понедельник 04 октября 1999 12:42, Vladislav Zarya писал к Vlad Jerebiov:
 VZ>     Все подозрения уже развеяны. :-> А мысль была такая: очень уж этот
 VZ> Еськов увлекается стратегическим моделированием...
  На Переслегина намекаешь?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Окт 99 00:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Последний Еськов...
HI, Vladislav!

В понедельник 04 октября 1999 12:43, Vladislav Zarya писал к Dmitry
Casperovitch:
 VZ>     И где же там империя зла? Йоркшир? :->
  Дык после Хэрриота Йоркшир -- рай земной. ;)

 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Пон 04 Окт 99 14:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Логинов и женщины
Приветствую тебя, Swiatoslaw Loginov!

Sunday October 03 1999 00:58, Swiatoslaw Loginov писал Lek Krilov:

> [...]

А кстати - факты опущены за общеизвестностью, надо полагать!?

 SL> Логинов любит и уважает женщин. Именно поэтому он не хочет, чтобы
 SL> вдовы и разводки оставались одинокими или воровали счастье у дpугих
 SL> женщин. Ещё Логинов любит детей, ему больно, что у нас так много
 SL> безотцовщины. А корень зла -- в моногамии, освящённой христианством и
 SL> закpеплённой законодательно.

Мосье - мармон? :)
Начнем по пунктам. На данный момент число одиноких женщин практически равно
числу одиноких мужчин. См. любой статистический материал. (Разница начинается
примерно с 50 лет, когда мужское поколение вымирает. Но мы то вроде говорим о
зрелом возрасте!?) По собственному опыту скажу - 90% моих знакомых парней
неженаты. А неженаты, мосье, они  потому, что в нынешних условиях содержать
семью сможет не каждый. Таким образом, корень зла в социально-экономических
условиях, обеспечивающих невероятное богатство малой кучки олигархии и нищету
масс. Мосье предлагает решить эту проблему организовав гаремы для богатеев?
И утверждает, что иначе, мол нужно отстрелять женщин? А по мне так более простой
путь отстрелять криминально-уголовную олигархию, лишившую достойной жизни
миллионы людей. Честному достойную жизнь, преступнику тюрьма, а не наоборот.
Такая вот разная у нас любовь к людям :(
Теперь о моногамии. De-facto у нас давным-давно полигамия. Многие нынешние не
стесненные ненужной моралью и всей душой воспринявшие ценности "свободного мира"
господа меняют женщин как перчатки, создавая тех самых матерей-одиночек о
которых столь переживает г-н Логинов. (Настолько переживает, что готов их
отстрелять :-) ) Перенаселенные западные страны до-спидовой эпохи вообще
напоминали птичий базар, где каждая гагара уже через минуту не помнит о
предыдущем приятеле. В чем же тогда проблема!? - в узаконивании этой полигамии?

 SL> Разумеется. Уже деды и бабки все как есть были из кpестьян, даже тот
 SL> дед, что родом из Австpии.

Да, на дуэль вас вызвать нельзя. :( Хотя я тоже не из аристократов.

 SL> А вас, любезнейший, учили различать автора и его геpоя?

В том-то и деле, что учили. Я нигде не обнаружил признаков точки зрения на
женщин отличной от той, что они только инструмент для развлечения мужчины.
Может быть я плохо читал. Может я не вник. Может быть, не стану настаивать. Не
понравилась мне эта книга. Хотя, несколько хороших мыслей в ней есть.

 SL> Для недопонимающих: Логинов не любит и не уважает хpистианскую
 SL> ментальность, котоpая приводит к охоте за ведьмами в эпоху Пpосвещения
 SL> и в нынешней торговле женщинами в России.

Христианская ментальность кое в чем полезная штука. Судьбе пришлось подарить
человечеству спид, чтобы убедить его в некоторых традиционных ценностях.

 SL> Кто -- блин, позвольте спpосить?

Логинов - дитя эпохи.

 SL> Если вы читаете мои письма хотя бы изредка, то могли бы заметить, что
 SL> смайликов я не ставлю вообще. Считаю дурным тоном писать так плохо,
 SL> чтобы было нужно пpедупpеждать: "Это я пошутил".

Мрачные у вас шутки. Неприятные какие-то.

 SL> Кстати, какой смайлик
 SL> должен стоять, чтобы человек, не чувствующий слова, мог понять, что
 SL> письмо, которое он читает написано с чувством горького саpказма?

Можно написать в скобочках.

 SL> А вам не кажется, что это уже личный наезд?

Вообще наезд. И наезд, смею заметить, обоснованный.
Что касается моего личного отношения к писателю Логинову - то я его никому ведь
не навязываю. У писателя Логинова и так толпа поклонников, готовая с разинутым
ртом слушать любую ерунду, которую он скажет по-пьяни. Так что от одного моего
отрицательного взгляда писатель Логинов не умрет.

 SL> Если вам не нpавится то, что я пишу -- милости просим к обсуждению.

Hастроения нет. Да и автору обидно станет, если окажется что критика по делу.
Хотя я, как несостоявшийся писатель, ценю отрицательное мнение больше десятка
положительных. Отрицательное дает надежду что-то улучшить. Но это по здравому
смыслу, а в душе-то обидно. Так можно и возненавидеть критика. Чего-то пытался
до читателя донести, а оказывается и не донес ничего :( Значит плохой из тебя
писатель.

 SL> Я лично меня обсуждать не надо, тем более, что вы обо мне ничего не
 SL> знаете.

Книги очень многое говорят об авторе. И в вашем письме я только увидел
подтверждение сложившейся у меня точки зрения. С другой стороны, конечно же я
мало о вас знаю, да и вообще всякая ТЗ по природе своей субъективна.
Я не претендую на место господа бога - только ему судить. Но выразить свое
мнение я был обязан, потому что молчание часто равносильно согласию.

 SL> Специально для вас:  :-|

Ну, пока!                                                      Lek

  "Женщина - она тоже человек"                     (c) "Белое солнце пустыни"

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 01 Окт 09 20:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Ну вот мы и встретились,Ivan !

 Однажды 29 Sep 99 года, в 18:52. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ivan Kovalef и Oleg Kotenko,а я и встpял

 OK> Ты заслуживаешь смерти.
IK> Заткнись.
 "Билли! НЕ `заткнись`, а ЗАТKHИСЬ ПОЖАЛУЙСТА!" (с) Гарри
:)))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 01 Окт 09 20:17
> [...]

 AD> Обе неплохи.

IK> Hе-а. Я таки не понял внутреннего конфликта Человека с железного остpова.
Kонфликт?.. Мужик влип, и влип "конкретно", в местные разборки. Подсунули ему
силу, которой ему ну совсем не хотелось - волей-неволей пришлось участвовать.
А оно ему надо? Человек не местный, и вообще...
IK> Потому, наверное, что не бывал на полевых играх, или по другой подобной
IK> пpичине.
А игры тут совсем ни при чем.

 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Пон 04 Окт 99 00:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Занкоку
Привет, Ivan!

02 Oct 99 21:20, Ivan Kovalef wrote to Andrew Tupkalo:

 IK> Что-то ты, братец кролик, pазволновался. Чему там сpываться,
 IK> откровенно непонятно. Хотя, можешь кинуть мне добытый тобою фак на
 IK> NobleHunter@mail.ru. Будем посмотреть и объявлять.

Вообще-то я настоятельно советую не делать _никаких_ выводов из одного только
FAQ. Ибо по нему NGE может представиться совсем не таким, какой он есть на самом
деле.

По мозгам-то ударяет не сюжет, а режиссура. Впрочем, это -- уж точно оффтопик.

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 04 Окт 99 23:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Занкоку

Saturday October 02 1999 16:56, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Neon Genesis Evangelion в H-ске имеется? Если есть -- посмотpи. Безо
 AT> всякой травы крышу соpвёт так, что не отыщешь. ;)))

    Одна нская телекомпания чуть ли не с рождения решила, что произведения
японских мультипликаторов народу нужны. И крутила означенные произведения в
больших количествах, причем лучшим из того, что показывалось, был... эээ... ну,
в принципе эхотажный "Сейлормун". С тех пор у меня на аниме стойкая аллергия.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 04 Окт 99 23:24
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : ментальность
Hello Andrey!

Sunday October 03 1999 21:34, Andrey Ryazanov (2:5090/22.2) => Swiatoslaw
Loginov:

 SL >> Для недопонимающих: Логинов не любит и не уважает хpистианскую
 SL >> ментальность, котоpая приводит к охоте за ведьмами в эпоху
 SL >> Пpосвещения и в нынешней торговле женщинами в России.

 AR>    Вот это да! Никогда бы не подумал такого после "Колодезя". Семена я
 AR> воспpинял именно как воплощение духа богоискательства.

    Семен нашел бога в себе. С христианской доктриной это, по моему, не совсем
согласуется.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 03 Окт 99 13:02
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vsevolod!

Пятница Сентябрь 24 1999 23:50, Vsevolod Legler адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 VL> Сегyн -рyлезььь, тебя грyзят, а ты смотришь.
 Смотришь - ладно. В фильме многое вырезали, подредактировали и сокpатили. А вот
когда книгy читаешь, тогда вообще yши в тромбон своpачиваются.

 VL> P.S. ИХМО политичка без длительных диалогов невозможна
 Согласен, но большинствy, как мне пpедставляется, это на фиг не нyжно. :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Vsevolod!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 03 Окт 99 13:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Воскресенье Сентябрь 26 1999 21:42, Andrew Tupkalo адресовал к James Kirk
следующие строки:

 AT>   А что они тогда дpуг-дpугу сказали?
 А сказали примерно следyющее:
"... Говорю тебе, она pевнyет своего ведьмака - слов нет. Малышка Меригольд
только yлыбнyлась емy, а эта яга тyт же отpyгала ее, не выбиpая выражений, и
пpогнала..."
" ...- А если он подойдет и предложит сам?
 - Hy тогда, - Сабрина Глевссиг глянyла на ведьмака хищным черным глазом, - я б
дала емy не pаздyмывая, хоть на голом камне.
 - А я, - хохотнyла Марти, - даже на еже."
:)))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Andrew!

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Пон 04 Окт 99 23:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 05 Окт 99 09:29
 Subj : Re: Последний Еськов...
Hello Vladislav!

   Quoting message from  Vladislav Zarya to Victor Metelkin (4/10/99 at 12:52)

 VM> Приведи пaру обрaтных примеров .

VZ> Пуническaя войнa.- Их несколько, было очень дaвно.
VZ> Столетняя войнa. - Противоборствующие стороны истребили друг другa.
VZ> Тридцaтилетняя войнa.
VZ> Покорение Америки. - Южнaя ? Севернaя ?
VZ> Первaя мировaя.
VZ> Вьетнaмскaя войнa. - Знaчит мы рaзные фильмы смотрим.
VZ> Англо-бурскaя войнa. - Англичaн не читaл.
VZ> Греко-персидскaя войнa. - Учaстников дaвно нет.
VZ> Теперь ты дaвaй.
Дaвaй определяться - по срокaм и оценщикaм.
Знaчит сопричaстнaя оценкa и срок не мaлый. Тaтaро-монгольское иго ?
Вaндaлы. Я еще думaть буду.
Victor
ЗЫ Kaк бы до твоей библиотеки добрaться ?

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 04 Окт 99 22:57
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
  Здрав будь, Slava!

Дело было во Воскресенье Октября 03 1999 23:46, Slava Zashihin грамотку направил
к Mike Uzhov:

 SZ> Не всегда.
 SZ> А если волшебник совершает чyдеса с pазpешения бога ?
 Деpини?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Slava...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 04 Окт 99 19:14
 To   : All                                                 Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 10.1999 =
===================
Иванов Б.               "Ночь Пса"
Уэйс М., Хикмен Т.      "Огненное море"
Кук Г.                  "Огонь в его ладонях"
Дяченко М., Дяченко С.  "Казнь"
===================
= Новинки 09.1999 =
===================
Соболь А., Шпаков В,    "Мир наизнанку"
Уэллс Э.                "Темная магия"
Молитвин П.             "Магистерий"
Старджон Т.             "Умри, маэстро! [сб]"
Басов H.                "Закон военного счастья"
Хорвуд У.               "На исходе лета"
Хорвуд У.               "Крот Камня"
Ильин В.                "Зимой змеи спят"
Сташеф К.               "Мудрец"
Горбачев В.             "Темные пространства"
Смит Ш., Троубридж Д.   "Феникс в полете"
Павич М.                "Пейзаж, нарисованный чаем"
Варли Д.                "Демон"
Варли Д.                "Фея"
Дитц У.                 "Проклятый Легион"
Фэйст Р.                "Восход короля торговцев"
Уэйс М., Хикмен Т.      "Эльфийская Звезда"
Олди Г.Л.               "Нопэрапон"                       7.0  0.0   2

===================
= Новинки 08.1999 =
===================
Злотников Р.            "Обреченный на бой"               8.0  0.0   1
Резанова H.             "Я стану Алиеной"
Гаррисон Г.             "Время для мятежника"             5.0  0.0   1
Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума"           6.8  1.3   4
Чистов Д.               "Время колесниц"
Перемолотов В.          "Талисман Власти"
Чандлер Б.              "Дорога в никуда [сб]"            8.0  0.0   1
Калугин А.              "Специалист по выживанию [сб]"
Гуляковский Е.          "Часовые Вселенной"               5.0  0.0   1
Гэммел Д.               "Призраки грядущего"              8.0  0.0   1
Гудкайнд Т.             "Четвертое правило волшебника"    6.0  0.8   3
Бетке Б.                "Интерфейсом об тейбл"            7.3  1.5   4
Кук Г.                  "Теневая линия"                   6.3  1.7   3
Булычев К.              "Лишний близнец [сб]"             7.0  0.0   1
Федотов С.              "Паутина"
Буянов H.               "Наблюдатель"
Сацук С.                "Спецподразделение Чистки"        5.0  0.0   1
Орлов А.                "Взгляд из ночи"
Иванов Б.               "Скрижаль дурной вести"           6.3  0.5   3
Плеханов А.             "День Дьявола"                    5.5  0.5   2
Большаков H., Первушин А. "Собиратели осколков"           6.0  0.9   5
Ли Т.                   "Владыка Ночи"
Бишоф Д.                "Роковые кости"                   7.0  0.8   3
Чалкер Д.               "Изгнанники у Колодца Душ"        6.0  0.0   1
Энтони П.               "Огр! Огр!"                       8.0  0.0   1
Еськов К.               "Последний кольценосец"           6.6  2.1   9
Филенко Е.              "Блудные братья"                  6.7  1.0   7

===================
= Новинки 07.1999 =
===================
Кук Г.                  "Наступление Тьмы"                7.3  0.8   4
Мзареулов К.            "Звездный лабиринт-2"
Орлов А.                "Антираспад"                      6.0  0.0   1
Павич М.                "Внутренняя сторона ветра"
Полунин H.              "Орфей"                           7.0  1.4   3
Сташефф К.              "Шаман"                           6.0  0.0   1
Табб Э.                 "Наемник"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Драконье крыло"                  6.8  0.4   4
Диксон Г.               "Дракон на войне"                 7.0  0.0   2
Киз Г.                  "Дети Великой реки"               3.0  0.0   1
Гибсон У.               "Мона Лиза Овердрайв"             8.8  1.1  12
Ливадный А.             "Галактический вихрь"             6.0  0.0   1
Соболев А., Шпаков В.   "Оракул Вселенной"                6.0  0.0   1
Гэммел Д.               "Царь Каменных Врат"
Бутяков Л.              "Поляна кентавров"
Фрай М.                 "Идеальный роман"                 3.3  1.8   4
Эко У.                  "Остров Накануне"                 9.5  0.5   2

===================
= Новинки 06.1999 =
===================
Первушин А.             "Миротворцы"                      4.0  0.8   3
Ишков М.                "Знак оборотня"                   5.0  0.0   1
Нуждаев А.              "Ратибор Новгородец"
Грай Т.                 "Чужие сны"                       6.0  0.0   1
Мартин Д.               "Игра престолов"                  8.3  0.5   7
Муркок М.               "Орден Тьмы"                     10.0  0.0   1
Кук Г.                  "Дракон не спит никогда"          8.6  0.9   7
Азимов А., Аллен Р.     "Инферно"
Виндж Д.                "Пешка"                           3.0  0.0   1
Кард О.                 "Искупление Христофора Колумба"   6.0  0.0   1
Махотин С.              "Владигор и Звезда Перуна"        2.0  0.0   1
Орлов А.                "Дорога в Амбейр"                 2.0  0.0   1
Резанова H.             "Золотая Голова"                  5.0  0.8   3
Резанова H.             "Последняя крепость"              5.7  1.3   3
Шумилов П.              "Стать драконом"                  7.3  2.0  19
Уэстлейк Д.             "Людишки"                         5.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Врач-убийца"                     6.0  0.8   3
Энтони П.               "Волшебный коридор"               6.0  1.1   5
Головачев В.            "Абсолютный игрок"                7.0  0.7   4
Шекли Р.                "Лабиринт Минотавра [сборник]"    7.0  0.0   1

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 05 Окт 99 00:59
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Сапковский
     Приветик, Anatoly!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (01 Oct 99 05:49) Anatoly Matyakh (2:463/124.12) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AM>     А это об чем?
Туда войдут одноименный рассказ и "Что-то кончится, что-то начнется" которые
официально не относятся к Саге о Геральте, но в природе существуют. Туда войдут
рассказы "Ла Малади" и "Воронка", которые к Саге вообще не относятся ("Воронка"
- вообще СФ). Туда войдут статьи о фэнтези - "Пируг" и "Ни шагу без карты". В
общем, эдакий небезынтересный винегpет.
                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Противоречит или не противоречит это духу Писания? (2:5020/517.1)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 04 Окт 99 08:27
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, Victor!

Sun Oct 03 1999 21:55, Victor Metelkin (2:5070/99.17) ---. to Dmitry Chistov:

[skipped]

 VM> А теперь с этим к А.Громову.
 VM> Может тебе он поверит.

не думал я, что это есть вопрос веры :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 04 Окт 99 19:25
 To   : Oleg Writov                                         Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : RU.TRANSFORMERS

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oleg!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 02 Окт 99 11:04, от братца Oleg Writov для братца Dmitry
Akentyev:
 OW>  И даже спасибо не сказала. Кстати, одного не поймy - что это было за
 OW> Фрактальное (кажется так) Ядро, через которое они пpоходили?

Ээээээ.... Впyклый файеболт?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 03 Окт 99 13:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Умышленный оффтопик с отягчающими обстоятельствами.
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Anatoly Matyakh:

 AT> К сожалению, я не читал Malefic Maleficarum (вроде, так - "злоумышление
 AT> над злоумышленником") на латыни.

Malleus M. Именно "Молот".

.: Niden Div. 187 "Impergium"                           I, Shadow Dweller.
*   White Hand's Supremacy to the ancestors of Middle-Earth
     White Hand's Dominion to the end of the world...and to universe at next!

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Evil - As Pure As Night, Proud - Full Of Sin (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 03 Окт 99 13:37
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Хроники Хьерварда
Kein Entkommen, Mike!

Mike Uzhov wrote to Shadow Dweller:

 MU> Именно этого Профессор и добивался. Три талантливейших богослова Англии:
 MU> Толкиен, Льюис и Чесстертон поставили своей целью пропаганду христианства
 MU> нетрадиционными методами.

Я осведомлен. Только не очень они преуспели. Submission, submission, submission
to the splendid Kings of Isengard, to the Race born of Ice and Flames (c) JFN ;)

 MU> этом плане, глубже и метафоричнее. Герои "Властелина колец" делают свой
 MU> осознанный выбор опасного служения добру, зная, что могут погибнуть.
 MU> "Смертию смерть поправ..."

И множатся почитатели Ниенны и Перумова.. А теперь еще и Еськова. Точно надо
почитать.

.: Niden Div. 187 "Impergium"                           I, Shadow Dweller.
*   BLOOD - it tastes like a wine
     from the blackest grapes of sin...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Black Coffin - Into The Black Earth (2:5030/148.100)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 02 Окт 99 11:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Ivan!

Среда Сентябpь 29 1999 18:50, Ivan Kovalef wrote to Andrew Darkin:

 IK> Hе-а. Я таки не понял внутреннего конфликта Человека с железного остpова.
 IK> Потому, наверное, что не бывал на полевых играх, или по другой подобной
 IK> пpичине.

По другой, по другой. "Человек" был написан до того, как я побывал хотя бы на
одной игрухе.
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 03 Окт 99 11:49
 To   : George Potapoff                                     Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, George!

Суббота Октябpь 02 1999 16:51, George Potapoff wrote to Alexander Gromov:

 GP> Вавилонская башня?

   Есть у историков и такое мнение. В смысле, легенду о божеском неудовольствии
придумали позднее, дабы списать катастрофу на того, с кого взятки гладки. А
башня была реальная. Жаль, не помню ее проектную высоту, вычисленную
современными инженерами: то ли метров 70, то ли еще выше. Развалилась, бедная.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 03 Окт 99 09:28
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Ну Вязников дал...
Приветствую, Alexey!

Суббота Октябpь 02 1999 00:26, Alexey Chekunkov wrote to Andrew Tupkalo:

 AC>       Какая прелесть, блин. Дюже тяжко рсереал с разными переводами
 AC> читать. Помню прочел я 8,9 книги "хроник Амбера", а потом купил 10ый том,
 AC> "янтарных хроник" ( ;-) ), который переводил китаец, для которого не
 AC> английский, не русский родными не были. Это было еще то чтиво.. =)

    Ты _действительно_ не знаешь, кто на самом деле скрывается под псевдонимом
Ян Юа? Если так, то жми PgDn, тебя ждет сюрприз ;-)

..._Яна Ашмарина и Николай Ютанов - вот "мама" и "папа" этого китайца. Впрочем,
это давно секрет полишинеля, и возможно ты просто пошутил, а я не понял.

 From : Ata                                 2:5086/20.52    Вск 03 Окт 99 17:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Re: Последний Еськов...
Привет Alexey!

 AT> Преамбула: а стоило ли так громко кричать (большие буквы)?

Для тебя не стоило. :)

 AT> Чтобы обмануть собеседника - врать не обязательно.
 AT> Можно сообщить ему абсолютно точную информацию, но "упустить" некоторые
 AT> детали. Тщательно подобранные детали.

Это и ежу понятно. (Че-то я сегодня хорошего мнения о ежиках :)

 AT> И во-первых, собеседник будет дезинформирован, а во-вторых, он не сможет
 AT> поймать тебя на лжи.

 AT> Этот метод был отлично известен и фашистским, и советским пропагандистам,
 AT> и в эпоху гражданской войны в Штатах, и в эпоху Французской революции,
 AT> и при Кромвеле, ..., и в Римской империи...

И с большИм успехом используется поднесь.

 AT> Некто кинул монетку, увидел, что на ней выпало, запомнил, и кинул монетку
 AT> в плавильную печь. А затем - сжег и доску, на которую упала монета. Следов
 AT> события - кроме как у него в памяти - не осталось. На вопрос "что выпало -
 AT> орел или решка" - он солгал.

Сначала вопросы:

1. Для чего он солгал?
   (тока не надо говорить, что "просто так". Ничего "просто так" не бывает.)

2. Кто его спросил?

3. Зачем его об этом спросили?

Есть еще парочка вопросов.
Но сначала ответь на эти.

 AT> Внимание, вопрос тебе: какой обьективный закон бытия этот некто
 AT> отринул?

Этот закон звучит примерно так:
Сознательно НЕ ИСКАЖАЙ ИHФОРМАЦИЮ.

 AT> Ты путаешь. Идеология, построенная на лжи, не отрицает _всех_ законов
 AT> мироздания. Она отрицает лишь ряд таких фактов прошлого, которые _могли_
 AT> быть или не быть.

Ух ты какую у нас словестную эквилибристику затеял. :)

 AT> Если, конечно, данную идеологию создавал не дурак.

 AT> Когда до идеологической работы дорываются дураки - они немедленно включают

И те и другие дураки.
Только первые более "умные" дураки.
А последние гораздо более "глупые" дураки.

 AT> в область идеологии и то, что ты называешь "обьективными законами".

Это мы уже добрались до самых "грубых" законов.

 AT> Вопрос в том, какая именно часть.
 AT> Увы, подавляющее большинство наших современников плевать хотело на истину.

Совершенно с тобой согласен.
Профанов всегда было больше чем Мастеров (с)?

 AT> Иными словами, ты связываешь интеллектуальность (_способность_ понять
 AT> истину, а без этой способности желание понять истину не возникнет) с
 AT> моральностью, т.е. приверженностью к добру. "Гений и злодейство - ..."

 AT> Увы. Пропагандистскую ложь создают именно те слои населения, у которых
 AT> хватило бы ума понять истину.

Они нарушают закон, который я сформулировал чуть повыше.

И чем больше они участвуют в создании "пропагандистской лжи", тем больше
деградирует их способность понимания Истины.(точнее ее высших мерностей).

Обманывающий других, прежде всего обманывает себя. (c)?

 AT> Да. Они есть. И они противоречат друг другу.
 AT> Зачастую противоречат друг другу даже документы одной стороны.

Согласен

 AT> _Относительно_ правдивое. И сильно зависящее от того, какие документы
 AT> окажутся для него более доступными, а какие - менее доступными.

Согласен

 AT> Установка "то, что я нашел, и есть правда" - не менее опасная установка.

Согласен

 AT> Она позволяет подсунуть тебе выборку документов, и ты станешь уверена
                                                                         ^
Позволь тебя поправить. УВЕРЕН
Я мальчик, а не девочка.

 AT> в выводах, сделанных из этой выборки.

 AT> Так вот, _полная_ реконструкция событий невозможна.
А кто с этим спорит?
Для _полной_ реконструкции событий нужна энергетика в МИРИАДЫ МИРИАДОВ раз
большая, нежели мы имеем на данный момент.
Для этого нужно быть, как минимум Первопричиной этих событий.

На это расчитывать.....

 AT> Можно строить гипотезы, и в ряде случаев оценивать их достоверность.

 AT> Из этого никак не следует "все фигня".

 AT> Из этого следует "каждый работает с неполной картиной. Посему
 AT> взаимонепонимание может быть обусловлено взаимной неполнотой картин."

Красивая фраза. :)

 AT> Увеличение количества лжи _может_ не увеличивать сумму несправедливости
 AT> (см выше - пример с монетой).

Пускай на миллионную долю, но увеличивает.

А если ты делал этот опыт с целью доказать именно этот тезис.:-(        )

Следствия этого поступка могут быть столь катастрофичны, что невообразимо себе
это предствить.

 AT> Еще одна проблема: нужно определение понятия "зло".
 AT> (Понятие "несправедливость" тоже хорошо бы точно определить).

 AT> Угу. Короче: не нужно быть идиотом, а нужно в меру сил продумывать
 AT> последствия своих действий.

А ты можешь продумать последствия своих действий более чем на один, или два хода
вперед?

Ты спасаешь ребенка.

А его фамилия - Джугашвили. :)

 AT> Только при чем здесь ложь, несправедливость, зло?

При Всем при Этом. :)

 AT> "Слушай своего гуру, а не жену-дуру" (с) М.Успенский :-)
:)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 05 Окт 99 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Ричард Рал - ментат?
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

04 Окт 99 01:17, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>  У джедаев волшебной интуиции нет.
Значит Рычард круче %)
 AT> Всю информацию они получают при помощи Силы, так что у них обычное
 AT> "пpямое подключение", к предмету дискуссии отношения не имеющее.
Ладно. Ричард тайно нюхает белый волшебный порошок. Предвидение у него оттуда.
Скоро у него белки глаз станут синими. :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 05 Окт 99 01:07

04 Окт 99 01:24, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не, ну это несеpьёзно...
А я вообще по жизни челове несерьезный. И вру много.
 AT>   А он Асприном как особый богатырь никогда и не описывался...
Ну да, объем его бицепсов приведен не был. Однако Ааз описывался как очень
сильный демон.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 05 Окт 99 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

 AT>   Вот у Вовочки и Двеллера и спрашивай, а ничего окpомя двух пеpвых
 AT> томоы про Дриззта не читал, вон, до Муншаез руки никак не дойдут,
 AT> потому как "Игрой престолов" заняты. ;)
Я уже дочитал первый том. Описание состоит из строки типа: "на ней была кольчуга
с глубоким декольте, поэтому она была незазщищена от удара меча" :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 05 Окт 99 01:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

02 Окт 99 21:12, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Petuk:

 IK> Аазмандиус - хе-хе. Вполне себе тасманийский дьявол.
И я так говорю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 05 Окт 99 01:12
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

03 Окт 99 03:29, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

 AM>     ...А потом ты дочитал до "Аазмандиус"... ;)
 AM>     Ну да пень с ним, там сам Асприн детали внешности Ааза ваpьиpует
 AM> от книги к книге. :) В принципе, могу пошуршать и набить
 AM> противоречивые цитаты. Но мне лень зело.
Да и надо ли? Все равно у меня в голове эти два образа давно слились.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 05 Окт 99 01:12
 To   : Denis Makarov                                       Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Harry Harrison & John Holm
                      Привет глубокоуважаемый, Denis!

03 Окт 99 22:21, Denis Makarov wrote to Dmitry Petuk:

 DM>  2 - Крест и Король
 DM>  3 - Коpоль и Император
 DM>  4 - Импеpатоp и Молот
 DM>   Btw, они сейчас как раз ползут по фэхе BOOK. Так что можешь
 DM> ознакомиться...
Э-э-э, я не любитель с экрана читать. Тем более, что 1, 3 и 4 я уже себе
прикупил.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 05 Окт 99 01:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 05 Окт 99 09:30
 Subj : Морган Мэган
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

01 Окт 99 02:46, Alexander Fadeev wrote to Mihail Ribakov:

 AF>  Ходят слухи, что её собираются переиздать.
Yes!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 05 Окт 99 01:31

03 Окт 99 03:41, Anatoly Matyakh wrote to Andrey Lensky:

Наверное фраза должна былы бы звучать "Ааз *и* не собиpался теpять вpемя на
ответ." Hеясности отпадают: Аазу все глубоко фиолетово.