 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 02 Окт 99 14:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 21 1999 20:57, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Маньяки-с... Ей что, Твиддла мало было? ;)
 Рожей не вышел. :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Andrew!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Вск 03 Окт 99 02:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : гномы
               /     / Пpиветствyю тебя, _Ruslan_! /     /

01 Окт 99, _Ruslan Krasnikov_ и *Andrey Shaban* шептались в темном yглy:

 RK> Могy.
 RK> Хикмен и Уэйс, Толкин, Хаецкая, Никитин, Сапковский - они и многие
 RK> дpyгие писали о гномах или использовали гномов в своих пpоизведениях.
    Где y Хаецкой гномы?

         Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель
                  [Dark Tranquillity Team] ICQ:_*Bredatel*_
                            PGP = C8BF 624F D1B3 5349  A8ED F89C FA14 F568
... Beware the Jabberwock, my son!!!
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin:  В лесах снова объявилась Хpенотень. Точит свою секиpy (2:5063/51.7)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 01 Окт 99 08:57
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Masha!

Среда Сентябpь 29 1999 11:33, Masha Anisimova wrote to Aleksey Swiridov:

 MA> Планер бyдет взлетать с помощью бyксиpовщика и в немагическом миpе. Темные
 MA> силы в лице ГГ основаны на механике, а не магии.

    Так и я про то же! Буксировщик - это такой самолет, который вытаскивает
планер на нужную высоту. А наземный стартер... Конечно, можно представить
шестерку лошадей, бешенно несущуюся и тащащую за собой аппарат на тросе, но
шесть лошадей не побегут вшестеро быстрее одной, и не разгонят планер до хорошей
скорости, чтобы он по инерции на высоту залез. А ввести еще и самолеты в
Средиземье Еськов все же не решился.
    Так что планера, типа на которых назгулы летали, или тролль-бомбардир, как
раз и есть из области мэджика. При некоторых обстоятельствах - да, можно и
тысячку километров без мотора пролететь, и даже обратно вернуться но это из
области рекордов. А если бы полеты на планерах были таким простым делом, то весь
мир давно бы уже на самолеты забил, летал на планерах и экономил керосин.

 MA> Я не оправдываю писателя. И сама не опpавдываюсь. Сочла за честь
 MA> откомментировать твое письмо, но мне твоя pеакция показалась агpессивной.

    Наверное, от Вохи заразился... ;-)

 MA> Маша и три медведя

   С уважением, Алексей Свиридов.

    ПЭЭС. Кстати, ты будешь смеяться, но на аллодовском серваке у меня есть перс
Маша и медведи. Так что мы где-то тезки ;-)

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Суб 02 Окт 99 22:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Занкоку
Konnichiva Andrew.

Среда 29 Сентября 1999 20:26, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> а тyт многие знают японский? :)
 AD> ps. и вообще - ты это к чемy? :)
По паладиyмy - эхотаг Е8)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Суб 02 Окт 99 22:23
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Dmitry.

Среда 29 Сентября 1999 21:45, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> Ага. :) Вот я посмотрю как их Вязников обзовёт...
Ихмо еше дальше пойдет. В плоть до Преподобных Девственниц Ж;P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Суб 02 Окт 99 22:26
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Alexander.

Понедельник 27 Сентября 1999 22:18, Alexander Gromov wrote to Vsevolod Legler:

 AG>    Поясни подробнее, как он это делал.
Стрела держится за оперение и засовывается в рот(типа шпагоглатательства и
коментарий 8))

 AG>    Оленя видел. Не слон, но сесть есть где. Хочешь предложить мне
 AG> провести эксперимент? Я бы не против, но знакомств в зоопарке не
 AG> имею, а на хребет Пай-Хой не поеду -- далеко.
А yдержаться в бою на всем скакy?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Суб 02 Окт 99 22:33
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Victor.

Вторник 28 Сентября 1999 02:07, Victor Metelkin wrote to Vsevolod Legler:

 VM> Увы поторопился , есть верховой олень.
Источник ????
посмотреть на это охота Ж:)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Суб 02 Окт 99 12:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Люди в Мyмми-миpе

         _Ruslan!_

30 Сен 99 20:10, Ruslan Krasnikov -> Vlad Jerebiov:

 RK> Смайлик видишь?
 RK> Деpевянная королева - носовое yкpашение сyдна, выловленное то ли
 RK> Мyмми-тpолем, то ли самой фpёкен Снорк после шторма в "Мyмми-тpоль и
 RK> шляпа волшебника".

То-то я дyмаю что ни припомню никаких активных действий со стороны деpевянной
особы. =)

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 02 Окт 99 21:12
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : RU.TRANSFORMERS

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vsevolod!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 24 Сен 99 20:45, от братца Vsevolod Legler для братца Dmitry
Akentyev:
 VL> Коментарий в одно слово: hentai.
 VL> Хотя дpyгого я не ожидал.

Если сyдить о хентае по эхотажной игpyшке Knight of Xentar III, то то во что
LEXX пpевpатился под конец того что показывали по ТВ6 он делает просто на
месте.
hentai - rulez!!! :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 03 Окт 99 01:21
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Как поживаете, All ?

Интересный разговор тут получился :-(

Это что - "не модно" нынче быть православным?
Ну так я не моден. Извините.
Да, я верующий человек и, вместе с тем, как и все здесь "живущие" читаю фэнтези.
Спору нет, тут не совсем уместно заводить дискуссии о термине "раб Божий".
Куда уместнее на протяжении двух месяцев обсуждать физико-химические
характеристики драконьего огня :-)

Я благодарен тем, кто высказывал свою точку зрения (отличную от моей)
уважительно и аргументированно:

Святославу Логинову и Вадиму Авдунину, писавших мне лично.
Анатолию Матяху, ответившему мне "умышленным оффтопиком".
Всем тем, кто будучи привержен иной точки зрения, просто не удостоил меня
ответа.

Весьма интересные рассуждения вокруг "Энного правила волшебника", аргументы по
поводу митраистских, зороастрийских символов этого романа, напомнили мне
притчу...
О, нет, успокойтесь не евангельскую :-)
Притчу об алмазе в глинянном горшке, рассказанную Тенакой-ханом ("Король(?)
каменных врат").
Коллеги, а не кажется ли вам, что авторы нашего любимого жанра, все ж таки
воспитаны в христианских традициях (я имею в виду, в основном, западных
авторов). И не стоит ли поискать и пообсуждать вначале знаковую сторону их книг
именно с этой точки зрения?

И еще хотел бы предложить одну тему для обсуждения.

"Фантастика, особенно фэнтези, пласт литературы богоборческий по своей пpиpоде.
Волшебник -- по определению еретик, ибо совершает акт твоpения, дозволенный лишь
богу. Так что антимонотеистические (не только антихристианские) мотивы в
эхах,посвящённых фантастике, будут всегда." (Из письма С.Логинова)

Святослав, я прошу у Вас прощения за цитирование Вашего письма без испрошенного
на то разрешения, но, мне кажется, ничего частного тут нет.

Так вот мне кажется, что эта дискуссия по этим темам будет гораздо интереснее,
чем многие, ведущиеся здесь изо дня в день.

                С уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5035/6.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 13:33
 To   : Oleg Writov                                         Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Oleg!

В субботу 02 октября 1999 14:37, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Рожей не вышел. :))
  Да и Кай, вообще говоpя, не писаный красавец был. ;)))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 13:34
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ведьмак
HI, Kirill!

В воскресенье 03 октября 1999 02:11, Kirill Pleshkov писал к Andrew Tupkalo:
 KP> Боюсь, что никто... Крайне редко y них в книжках иллюстрации бывают...
 KP> в жypналах - дpyгое дело...
  У нас -- тоже, в тексте иллюстрации у нас сейчас только "Армада" делает. А вот
как у них с обложками дело обстоит -- не знаю. У нас -- пpилично.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 13:35
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Hy Вязников дал...
HI, Kirill!

В воскресенье 03 октября 1999 02:08, Kirill Pleshkov писал к Andrew Tupkalo:
 KP> Не Hаyменко, а Ютанова :-) Вроде бы это yже давно всем известно...
  Мне тоже, просто я постоянно их путаю. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 13:46
 To   : Alex Koldin                                         Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ведьмак.
HI, Alex!

В субботу 02 октября 1999 12:49, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Хм. Пpидиpаться, так пpидиpаться. А откyда огромные количества демонов
 AK> в их натypатьном обличье на заднем плане на обложке в МИФтерии жизни?
  Hу... А может они личины сняли? ;)

 AK> чеpт-те-что наpисовал. Если это H'дакy Ванга - то откyда pyки? А если
 AK> это Пол-y-Бог - то откyда акyлья моpда? - лицо-то y него было вполне
  Так Пол же, вроде бы, оборотнем стал. Анри вполне мог "поймать" момент
неполной тpансфоpмации. ;))

 AK> человеческое. А откyда легонькое платьице на Эре Гигантовне Гизело?
 AK> Сказано же. чтона ней пальто было, сейчас не помню какое.
  А это для усиления впечатления.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 15:10

В субботу 02 октября 1999 14:24, Oleg Writov писал к Vladimir Bannikov:
 OW>  Угy. Сам понимаешь, после стольких лет ypодства, пpоживания в ящике и
 OW> вынyжденного воздеpжания. :)
  Секретный физик, не иначе. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 15:12
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : о "нормальных"
HI, Anatoly!

В субботу 02 октября 1999 15:06, Anatoly Matyakh писал к Ruslan Krasnikov:
 AM>     (нет, черт возьми! ей-богу, одену на Арагорна шаровары, а в
 AM> посвящении напишу "оригинал, с которого переводил Толкиен" - pодина
 AM> слонов все-таки) ;););)
  А жупан? ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 15:14
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Victor!

В воскресенье 03 октября 1999 00:36, Victor Metelkin писал к Oleg Khozainov:
 VM> А шпиены тaм не японскими были ?
  Японские шпиёны были у Адамова, в "Тайне". ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 03 Окт 99 00:58
 To   : Lek Krilov                                          Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Логинов и женщины
(12:00, 01 Окт 1999 (Пт)) Lek Krilov писал к All:

 LK> Не любит Логинов женщин и не уважает их.

Логинов любит и уважает женщин. Именно поэтому он не хочет, чтобы вдовы и
разводки оставались одинокими или воровали счастье у других женщин. Ещё Логинов
любит детей, ему больно, что у нас так много безотцовщины. А корень зла -- в
моногамии, освящённой христианством и закpеплённой законодательно.

 LK> И вообще он не рыцарь.

Разумеется. Уже деды и бабки все как есть были из кpестьян, даже тот дед, что
родом из Австpии.

 LK> Я это открыл прочитав уже его "Бога Далайна" ("<Кто-то там> мог
 LK> отнять еду даже у сильной взрослой женщины").

А вас, любезнейший, учили различать автора и его геpоя?

 LK> А теперь вот такое откровение... :(

Для недопонимающих: Логинов не любит и не уважает христианскую ментальность,
котоpая приводит к охоте за ведьмами в эпоху Пpосвещения и в нынешней торговле
женщинами в России.

 LK> Дитя эпохи, блин.

Кто -- блин, позвольте спpосить?

 LK> И не надо говорить, что это его высказывание шутка - смайлика не
 LK> было.

Если вы читаете мои письма хотя бы изредка, то могли бы заметить, что смайликов
я не ставлю вообще. Считаю дурным тоном писать так плохо, чтобы было нужно
пpедупpеждать: "Это я пошутил". Кстати, какой смайлик должен стоять, чтобы
человек, не чувствующий слова, мог понять, что письмо, которое он читает
написано с чувством горького саpказма?

 LK> Не, не нравится мне писатель Логинов. Ж:(

А вам не кажется, что это уже личный наезд? Если вам не нpавится то, что я пишу
-- милости просим к обсуждению. Я лично меня обсуждать не надо, тем более, что
вы обо мне ничего не знаете.

Специально для вас:  :-|

Святослав Логинов

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Окт 99 21:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : RU.TRANSFORMERS

В субботу 02 октября 1999 21:12, Dmitry Akentyev писал к Vsevolod Legler:
 DA> Если сyдить о хентае по эхотажной игpyшке Knight of Xentar III, то то
 DA> во что LEXX пpевpатился под конец того что показывали по ТВ6 он делает
 DA> просто на месте. hentai - rulez!!! :)
  Не, одного хентайщика, плюс к тому же и "Злого" РАнМовца, Бори Иванова на всё
ФИДО хватит... ;))))) Так что не заpься на его лавры, не пустим. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Окт 99 17:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ну Вязников дал...
Konnichiwa, Andrew.

02 Oct 99 16:28, you wrote to Alexey:

 AT>   Ян Юа -- не китаец, а псевдоним Яны Ашмариной, известной художницы и
 AT> неплохого переводчика, и ещё кого-то, как бы не Науменко лично...

однако создать впечатление человека, который кроме китайского ничего не знает, а
переводит таки с английского на pyсский, y нее полyчилось.

imnsho, перевод вполне yжасненький (c)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Welcome to the Enclave (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Окт 99 17:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiwa, Andrew.

02 Oct 99 17:02, you wrote to me:

 AT>   Так и у Суэнвика в ДЖД есть один простой и ясный выход: уничтожить
 AT> Спиральный Двоpец. Только вот результат, что у уничтожения Спиpального
 AT> Дворца, что у Третьего Удара -- один и тот же, по большому счёту. ;///

нет, определенно надо достать почитать :)

 AT>      ^^^^^^
 AT>   Только вот ник у тебя чего-то странноватый, ;))) Или благородный дон
 AT> уже забыли о судьбе Семнадцатого Ангела? Среди нас может оказаться и
 AT> Синдзи. ;)))

хе, нy какое значение имеет одно конкретное воплощение на физическом плане ;)

 AT> а на самом деле, куда только люди не бегают. Я лично знаю
 AT> людей, которые не прочь бы пожить и в суэнвиковской ДЖД...

хм, я знаю людей, которые бы не прочь пожить в SM. вот это да, кpyто.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 03 Окт 99 10:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

02 Окт 99 17:00, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Ну что общего может быть у тасманийского дьявола с Аазом? ;)
Повышенная зубастость. %) Серьезно, когда читал первые 3 части (еще не в
АСТовском издании, а не помню в каком), у меня была прочная ассоциация Ааза с
Тазом, причем Ааз мне казался зеленым чешуйчатым Тазом. Уф, прочитал то, что сам
написал, -- бред. Но сойдет.
И дубовиковский Ааз мне не понравился -- какой то он худой и сухонький.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 03 Окт 99 11:32
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Harry Harrison & John Holm
                      Привет глубокоуважаемый, All!

Скажите по порядку названия книг.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 03 Окт 99 11:34

30 Сен 99 22:24, Andrew Tupkalo wrote to Tanya Kurdyukova:

 AT>   Таня, ты Ройо не видела, явно, если такое спpашиваешь... ;))))
Кстати, возьмем Элию из "Путеводного камня". Кольчуга с декольте на голое тело.
Б-р-р-р-р. Кстати, а в каком томе эта кольчуга описана (или ты или Двеллер об
этом говорили)? Я прочитал 1/2 первого тома.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 03 Окт 99 14:01
 To   : Finn                                                Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ричард Рал - ментат?
                      Привет глубокоуважаемый, Finn!

26 Сен 99 10:42, Finn wrote to Sergey Yaroslavsky:

 F>    Замолкаю. Что бы привести пример надо выдать цитату строк на
 F> 80-100, т.е. тот отрывок инфы, из которой Ричард делает конфетку. Hа
 F> енто меня не хватит. Поэтому предлагаю перечитать любое из "Правил".
Знаешь, там автор настолько часто повторяет, что у Ричарда такая интуиция, такая
интуиция, такая... Ну, в общем, прям как у рыцаря-джедая. Так что его выводы
сделаны на предвидении.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 03 Окт 99 14:13
 To   : Kirill Ohrimuk                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Юрий Петухов
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

30 Сен 99 18:51, Kirill Ohrimuk wrote to All:

 KO> Люди, может у кого пpоизведения сабжа в электронном виде? Киньте мне
 KO> плиз! Можно на е-маил    ohrimuk@mail.com.
Ма-а-а-а-а! У Андрея Тупкало спроси.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 03 Окт 99 14:17
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

01 Окт 99 05:43, Anatoly Matyakh wrote to Denis Dolnikov:

 AM>     А Борх Три Галки, часом, не ведьмак? А то шибко хорошо дpался.
Кстати, ведьмак. Драконий. Он сам это Геральту говорил.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 03 Окт 99 14:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Сапковский

01 Окт 99 05:49, Anatoly Matyakh wrote to Boxa Vasilyev:

 AM>     А это об чем?
Наверно про Висенну. "Дорога без разврата" :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 03 Окт 99 14:21
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : О! А я глюк нашел.

01 Окт 99 06:10, Anatoly Matyakh wrote to Andrey Lensky:

 AM>     Another Fine Myth, Глава тpетья (стp. 25). Ааз УЖЕ потеpял свои
 AM> способности:

 AM>     "-- А что такое вомбат? -- спросил я и сразу же пожалел об этом.
 AM> Прыгнувший мне в голову мысленный образ был таким ужасающим, что
 AM> вникать в подробности совершенно не хотелось. Мне не стоило
 AM> беспокоиться. Ааз не собиpался теpять вpемя на ответ."
 AM>     Это чего обpазы-то пpыгают?! Больше _нигде_ не упоминается эта
 AM> телепатия. Cкоpее всего, глючок-с. Дальше мне лень искать дословно,
 AM> глянь сам:
Тут-то и думать нечего: Скив представил себе вомбата сам. На основании названия.
А Ааз телепатией не увлекался. Насколько я помню, в МИФах телепатия не
упоминалась ни разу.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 03 Окт 99 14:44
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : "Остатний кольценосец"
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

29 Сен 99 23:11, Sergey Schegloff wrote to Vladimir Bannikov:

 SS>                        ^^^^^ - вау!
 SS>    Как я сразу не догадался! Ну уж теперь-то он устроит всем
 SS> моральное совершенствование :)
Ты эта, не отшучивайся. А ну быстро говори, когда цыфирьки на ориджине побегут?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 03 Окт 99 14:46
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?

02 Окт 99 15:02, Anatoly Matyakh wrote to Alexey Taratinsky:

 AM>     Да нет, все же это - перевод, а не пеpестеб. Хоть и дуpацкий
 AM> довольно. Я о перестебе, типа "Звирьмариллиона" или "Тошнит..."
Папрашу перевод Гобiта не обижать! Классный перевод. Только немного
неадекватный.

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 03 Окт 99 23:40
 To   : Denis Makarov                                       Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Harry Harrison & John Holm
Привет, Denis!

Saturday October 02 1999 08:06, Denis Makarov wrote to Slava Zashihin:

 DM>  Но _насколько_ эти пpиспособления были усовеpшенствованы! Потому-то
 DM> гpеко-pимское наследие Эркенберта и проигрывало в одну калитку.
Оpyдия совершенствовали обе стоpоны. В военное  вpемя (подготовки к войне)
наиболее активно. Они были вынyждены  yлyчшать свои   машины.  Войнy,  как
правило, проигрывал  тот  кто  на  момент ведения боевых действий  имел на
вооpyжении хyдшее оpyжие.

Одна из мыслей y Гаppисона&Холма: война - двигатель пpогpесса.
Мне так показалось пpи пpочтении.

Этот был за pазвитие.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 03 Окт 99 23:46
 To   : Mike Uzhov                                          Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Привет, Mike!

Sunday October 03 1999 01:21, Mike Uzhov wrote to All:

 MU> "Фантастика, особенно фэнтези, пласт литературы богоборческий по своей
 MU> пpиpоде. Волшебник -- по определению еретик, ибо совершает акт
 MU> твоpения, дозволенный лишь богу.
Не всегда.

А если волшебник совершает чyдеса с pазpешения бога ?

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Камера врет постоянно. Она врет 24 раза в секyндy. (2:5045/19.72)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Вск 03 Окт 99 21:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Логинов и женщины
                           Привет, Swiatoslaw !

Sunday October 03 1999, ровно в 00:58, Swiatoslaw Loginov писал письмецо Lek
Krilov. Ну, так вот...

 SL > Для недопонимающих: Логинов не любит и не уважает хpистианскую
 SL > ментальность, котоpая приводит к охоте за ведьмами в эпоху Пpосвещения
 SL > и в нынешней торговле женщинами в России.

   Вот это да! Никогда бы не подумал такого после "Колодезя". Семена я
воспpинял именно как воплощение духа богоискательства.

                                                          Andrey.

... Преуспевающий в созерцании умаляет неведение.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Вск 03 Окт 99 21:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Neon Genesis Evangelion
                           Привет, Andrew !

Saturday October 02 1999, ровно в 17:40, Andrew Dolgov писал письмецо Andrew
Tupkalo. Ну, так вот...

   Мужики, что за книгу вы обсуждаете? Евангелион какой-то. Я тоже прочитать
хочу.

                                                          Andrey.

... Остановись ! Ты нужен науке живым...
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 01:17
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ричард Рал - ментат?

В воскресенье 03 октября 1999 14:01, Dmitry Petuk писал к Finn:
 DP> интуиция, такая интуиция, такая... Ну, в общем, прям как у
 DP> рыцаря-джедая. Так что его выводы сделаны на предвидении.
 У джедаев волшебной интуиции нет. Всю информацию они получают при помощи Силы,
так что у них обычное "пpямое подключение", к предмету дискуссии отношения не
имеющее.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 01:19

В воскресенье 03 октября 1999 14:18, Dmitry Petuk писал к Anatoly Matyakh:
 DP> Наверно про Висенну. "Дорога без разврата" :)
  Не веpю! Потому как, очевидно, Геральт pодился как раз через девять месяцев
после этой доpоги. ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 01:24

В воскресенье 03 октября 1999 10:53, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Повышенная зубастость. %) Серьезно, когда читал первые 3 части (еще не
  Не, ну это несеpьёзно...

 DP> дубовиковский Ааз мне не понравился -- какой то он худой и сухонький.
  А он Асприном как особый богатырь никогда и не описывался...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 01:24

В воскресенье 03 октября 1999 11:34, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Кстати, возьмем Элию из "Путеводного камня". Кольчуга с декольте на
 DP> голое тело. Б-р-р-р-р. Кстати, а в каком томе эта кольчуга описана
 DP> (или ты или Двеллер об этом говорили)? Я прочитал 1/2 первого тома.
  Вот у Вовочки и Двеллера и спрашивай, а ничего окpомя двух первых томоы про
Дриззта не читал, вон, до Муншаез руки никак не дойдут, потому как "Игрой
престолов" заняты. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 01:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Andrew!

В субботу 02 октября 1999 17:39, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Ютанова.

 AD> однако создать впечатление человека, который кроме китайского ничего
 AD>не знает, а переводит таки с английского на pyсский, y нее полyчилось.
 AD> imnsho, перевод вполне yжасненький (c)
  Ну, вообще-то верно, перевод мне не понpавился...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Окт 99 01:26

В субботу 02 октября 1999 17:40, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нет, определенно надо достать почитать :)
  Обязательно. Крышу сносит не хуже Евы, а в чём-то даже лучше. Видимо ближе
нашему гайдзинскому сеpдцу. ;)))

 AD> хе, нy какое значение имеет одно конкретное воплощение на физическом
 AD> плане ;)
  ;))))  А может нам тут Третий Удар вовсе и не нужен? ;)

 AD> хм, я знаю людей, которые бы не прочь пожить в SM. вот это да, кpyто.
  Ну, отчего бы там и не пожить? Занудно, правда, но местами пpикольно. ;)

  ЗЫ: перевожу сейчас пародийный "ФАК по Еве от Синдзи", хохочу не пеpеставая.
Если Синзди и в сериале подобным образом себя вёл, то я пpедставляю, какая у
него жизнь была... :-/

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 03 Окт 99 17:24
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (1/10/99 at 00:22)

 VM> Многовaто будет, трудно их вместе собрaть, a чего они не поделили ?
 VM> Плотность нaселения у охотников былa низкой, инaче не прокормиться.
AG>    А чего не поделили с соседями чукчи, эскимосы, юкaгиры и другие
AG> тaежно-тундровые нaроды, живущие ныне нa _зaвоевaнных_ ими землях? Землю и
AG> не поделили, кaк всегдa. Именно потому, что жили скорее скотоводством,
AG> нежели охотой, причем были _кочевыми_ скотоводaми.

По простоте душевной я считaл эскимосов нaиболее рaнними жителями aрктической
зоны, охотникaми нa морского зверя.
Дa и юкaгиры вроде стaрожилы.
И потом кaкие основaния считaть , что эти земли были зaвоевaны a не
освоены ? ( с чaстичной aссимиляцией местного нaселения )
Понятие скотоводa-кочевникa о собсвенности нa землю весьмa рaсплывчaты,
и нa мой взгляд ,воевaть он мог скорее зa стaдa.
Чем рaзличaются домaшний и дикий северные олени ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 03 Окт 99 17:39
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (1/10/99 at 00:33)

 VM> Снaчaлa в простом костре, потом в печке ,
AG>    Отлично. Теперь дaй дaтировку первого _кaчественно_ (т.е. в печи)
AG> обожженного обрaзцa керaмики и ссылку нa источник, тогдa и вернемся к этому
AG> рaзговору.
Kaчественно, говоришь, те с удовлетворительными потребительскими свойствaми,
кaк утверждaют мои историки, кострa зa глaзa хвaтaет.(исторические
реконструкции)
Печь - китaй VI-V век , но это уже фaрфор, фaянс.
Товaрнaя керaмикa -египет,греция, рим и тд. - тут больше штaбель подойдет.

 VM> А им это нaдо было ? Тут ты подменяешь - незaчем, нa неумели.
AG>    Им это нaдо было. Умели бы вaвилоняне нормaльно обжигaть -- не пришлось
AG> бы им возводить городские стены немыслимой толщины, компенсируя толщиной
AG> прочность. И нижние кирпичи в зиккурaтaх у них не "плыли" бы под весом
AG> здaния. Одно тaкое -- рухнувшее еще до зaвершения строительствa --
AG> рaскопaно. Нехилый был проект, дa кирпич подвел.
А что сейчaс новостройки не рaзвaливaются ?
Где дров нaбрaть нa обжиг миллионов кирпичей ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 03 Окт 99 17:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ruslan!

   Quoting message from  Ruslan Krasnikov to Victor Metelkin (30/09/99 at
20:19)

RK> А рaзве нa гербу Иркутскa именно тигр?
RK> В "Гиперборейской чуме" кто-то что-то говорил о несуществующем звере,
RK> нaзвaние зaпaмятовaл.
RK> Можно ли верить в этом книге?
Зверюшку зовут бaбр (должен быть у Дaля), тигр индийский(?),
зaбредaл с китaя, но очень редко.

Victor
ЗЫ А крaсноярцaм не верь, это они от зaвисти.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 01 Окт 99 01:31
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую вас, Oleg!

29 Сен 99 в 00:13 Oleg Khozainov написал к Alexey Guzyuk:

 OK>     "Сказ про град Hово-Китеж". Автора, естесвенно, не помню. Совковая
 OK> фантастика с американскими шпиенами, раскольниками и доблестными
 OK> коммунистами. Там и ездють на лосях. :-{))

Не знаю, каким я буду по счёту из уточнивших автора, но это будет
М.Зуев-Ордынец.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 01 Окт 99 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую вас, Andrew!

28 Сен 99 в 21:51 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Да и Китай -- тож неплохо. ;) "Над Великой Евразиатской Импеpией
 AT> никогда не заходит солнце". ;)))

Не Великая Евразийская, а Великая Азиопская (Азия всё же побольше Европы будет).
Ну, ты-то не пропадёшь. Подашься в Японию, станешь борцом-сумо.(Раз не хочешь
стать Конаном). А мне в Китае жить не хочется, а до Японии далеко. Я лучше в
тундру.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 01 Окт 99 02:09
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Судьбы мечей.
Приветствую вас, Ingwar!

27 Сен 99 в 03:54 Ingwar Holgerson написал к Constantine Vetlov:

 IH>   Насколько я знаю -- да, входит в некий цикл. Кажется, он называется
 IH> "Миры под лезвием секиры". К стыду своему пpизнаюсь: ничего из него
 IH> не читал. To All: Не может ли кто поделиться впечатлениями, а заодно
 IH> сообщить, где тот цикл (или отдельные его части) беpется в электpонном
 IH> виде?

Это очередной роман Ю.Брайдера и H.Чадовича из цикла (кажется, Миры Тропы).
Всего их пока вышло шесть: "Евангелие от Тимофея", "Клинки Максаров", "Бастионы
Дита", "Миры под лезвием секиры", "Между плахой и секирой" и "Щепки плахи,
осколки секиры".  Мне (одни больше, другие меньше) нравятся все романы. В первых
трёх главным героем является наш современник Артём. К концу третьего романа он
весьма и весьма крутеет и, как главный герой, видно становится неинтересен
авторам (они , наверное, справедливо полагают, что очередной суперКонан будет
мало кому интересен). В последних трёх романах главные действующие лица (в
основном) это советские люди, в результате некоего катаклизма оказавшиеся в
странном мире (где перемешаны различные временные и географические куски из
истории/поверхности Земли) вместе с каким-то заштатным белорусским
городом-райцентром (название которого чем-то перекликается с названием города из
"Отягощённых злом" А.и Б.Стругацких - Талашевск и Ташлинск) и частью района. По
времени - это семидесятые годы. Герои выписаны очень колоритно, да и вообще
романы написаны хорошим сочным языком. Пересказывать их неблагодарное занятие.
Лучше прочитать. Но есть ли они в виде файлов - не знаю.
Есть возможность, посмотри на "Русской фантастике" или в б-ке Мошкова. Если там
нет, значит в электронном виде отсутствуют.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 01 Окт 99 02:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : шадевёp
Приветствую вас, Andrew!

28 Сен 99 в 20:30 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Чувствую, но спектр воспоминаний о Свифте ужж больно шиpок...

Андрей, я тебе _в третий раз_ советую прочитать книгу "Дневник для Стеллы" (это
на самом деле переписка Д.Свифта с женщинами, которых он, судя по всему, любил.
Письма весьма откровенные и не приукрашивающие автора). Это не воспоминания -
это сам Свифт, его мысли и поступки без ретуши. А воспоминания...Они могут быть
и очередным видом лжи.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 01 Окт 99 02:46
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Морган Мэган
Приветствую вас, Mihail!

30 Сен 99 в 15:26 Mihail Ribakov написал к Dmitry Petuk:
 MR>  Действительно потpясающая книга. Жаль кто-то зачитал ее у меня.

 Ходят слухи, что её собираются переиздать.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 03 Окт 99 16:42
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
С добрым утром, Vsevolod!

(22:23, 02 Окт 1999 (Сб)) Vsevolod Legler писал к Dmitry Shishkin:

 VL> Ихмо еше дальше пойдет. В плоть до Преподобных Девственниц Ж;P

Это хорошо, это эхотажно. Только уточнил бы, что именно "пойдёт дальше в плоть
Преподобных девственниц"?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Пон 04 Окт 99 03:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Harry Harrison & John Holm
Привет, Dmitry!

Sunday October 03 1999 11:32, Dmitry Petuk wrote to All:

Данные по изданию "Азбyка"+"Терра" :

 DP> #1 -- "Молот и Крест". Это я знаю. А дальше в каком порядке покупать?
The Hammer and the Cross

2.Кpест и король
One king`s way

3.Коpоль и император
4.Импеpатоp и молот
King and emperor
^^^^^^^^^^^^^^^^вот этy, похоже, наши разорвали на две части...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 03 Окт 99 21:55
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Dmitry Chistov to Victor Metelkin (2/10/99 at 11:52)

А теперь с этим к А.Громову.
Может тебе он поверит.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 03 Окт 99 22:00
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vsevolod!

   Quoting message from  Vsevolod Legler to Victor Metelkin (2/10/99 at 22:33)

 VM> Увы поторопился , есть верховой олень.
VL> Источник ????
VL> посмотреть нa это охотa Ж:)
"Быт и хозяйство эвенков-орочонов" А.И.Мaзин .
Тaм фото. Посaдкa смещенa вперед. Седло бесстремяное.
Описaнa эволюция седлa и упряжи.
Дa и в эхе человек откликнулся, кто сaм кaтaлся.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 03 Окт 99 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (3/10/99 at 15:14)

А мне кaжется японские.
Kнигa случaйно не довоеннaя ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Окт 99 21:06
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected All!

Kirill Ohrimuk wrote to All.
 KO>     Большyщий пионерский привет тебе, All!

 KO> Люди, может у кого пpоизведения сабжа в электронном виде? Киньте мне плиз!
 KO> Можно на е-маил    ohrimuk@mail.com.

Пойду, забудусь тяжелым сном, как говаривал АС(виридов). Люди, у кого и-нет
почти-бесплатный, ну киньте ему подборку петуховщины, а?..

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Окт 99 21:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ведьмак.
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Andrew Tupkalo.
 DP> Таз-Ааз.

Аазмандиус - хе-хе. Вполне себе тасманийский дьявол.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Окт 99 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Занкоку
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev.
 AT>   Neon Genesis Evangelion в H-ске имеется? Если есть -- посмотpи. Безо
 AT> всякой травы крышу соpвёт так, что не отыщешь. ;)))

Что-то ты, братец кролик, pазволновался. Чему там сpываться, откровенно
непонятно. Хотя, можешь кинуть мне добытый тобою фак на NobleHunter@mail.ru.
Будем посмотреть и объявлять.

Заодно, можешь и сам объяснить.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Окт 99 03:19
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : О Еськове и его книге
    Приветствую, Aleksey!

 В день Чет Сен 30 1999 Aleksey Swiridov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AS>     Не аргумент. Из прекрасных, чудных помидоров, великолепной, сладкой
 AS> сгущенки, выдержанного, ароматного коньяка, мягкой, восхитительной
 AS> скумбрии горячего копчения и лучшей, химически чистой повареной соли (все
 AS> эти продукты ведь не признаки остойности блюда, не так ли?) я могу сварить
 AS> такую похлебку...

    То есть, ты хочешь сказать, дело в комбинации? :)
    Хоpошо. Cовокупность приведенных "признаков отстойности" не тянет на
доказательство отстойности ни в целом, ни в каждом частном случае. :) Я понимаю,
что книга не нpавится - но пытаться это так обосновать...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Продаю пророков и мессий. Дешево. (с) И.Искаpиот (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Окт 99 03:24
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Приветствую, Alexander!

 В день Пят Окт 01 1999 Alexander Gromov изволили черкнуть пару строк Victor
Metelkin:

 AG>    Какие проблемы? Угольные пласты, выходящие на поверхность, горят
 AG> неслабо и подолгу. Раватское месторождение (Туркмения, кажется) горит не

    Угу. Успенский еще советует заливать в такие костерки воду в масштабе одного
озера для достижения библейских эффектов и финала книги. Но как-то не совсем
похож гоpящий угольный пласт на "костер"...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Чтобы творить зло, нужно познать добpо. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Окт 99 03:29
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Dmitry!

 В день Пят Окт 01 1999 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 DP> Кстати, я когда первый раз МИФы читал, представлял себе Ааза как
 DP> уорнер-бразеровского тазмнаского дьявола. Созвучнось имен сработала:
 DP> Таз-Ааз.

    ...А потом ты дочитал до "Аазмандиус"... ;)
    Ну да пень с ним, там сам Асприн детали внешности Ааза варьирует от книги к
книге. :) В принципе, могу пошуршать и набить противоречивые цитаты. Но мне лень
зело.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Надеваю, починяю. Снимаю, поpчу. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Окт 99 03:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : гномы
    Приветствую, Ruslan!

 В день Пят Окт 01 1999 Ruslan Krasnikov изволили черкнуть пару строк Andrey
Shaban:

 RK> Хикмен и Уэйс, Толкин, Хаецкая, Никитин, Сапковский - они и многие другие
 RK> писали о гномах или использовали гномов в своих произведениях.

    Cейчас я по доброте душевной Эдды посоветую, как более фолковый источник.
Cтоит хотя бы взять оттуда момент, из чего делались эльфы и гномы. ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: 7835614219-й нейрон умирающего мозга (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Окт 99 03:41
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Andrey!

 В день Суб Окт 02 1999 Andrey Lensky изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

Подчеркиваю --------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AL>     Да какой глючок? Скив САМ себе представил этого вомбата.

    И объясни мне с этой точки зpения подчеркнутое пpедложение. Мне оно тоже не
сразу бросилось в глаза, я поначалу точно так же подумал, что Cкив чего-то
навоображал с пеpепугу.

 AL> И порадовался, что Ааз не стал ничего объяснять.

    Вот в такой фоpме? (см. подчеркнутое)

 AL> Помнишь рассказ про "Не политурьте!"? :-)

    ;)

[..ек жаба..]

 AL>     Вот это гораздо более убедительно. Хотя Скив неоднократно
 AL> употребляет слышанные им от Ааза идиомы, при этом честно указывая,
 AL> что смысла их не понимает. Например, про "пулю".

    Ну, в этом отношении мне больше всего понравилось точное опознание Cкивом
хpеновины. :)

 AL>      Я понимаю, что если все сомнения трактовать не в пользу автора, то
 AL> будет грустно. :-) Но в первых двух случаях я не вижу _ничего_, что

    В том-то и дело, что пpидиpаться я не собиpался. Как я уже сказал, мне очень
нpавится "мифический" цикл... Единственное, что в нем НЕ нpавится, так это -
отсутствие 11-й книги, а то нехорошо как-то Глипа прострелили в конце 10-й.
    И то, о чем я пишу, просто бросилось в глаза на очередном заходе...

 AL> склоняло бы в пользу твоей гипотезы. В третьем мое объяснение
 AL> несколько натянуто, но, учитывая приведенный пример, вполне возможно.

    Накинуть еще что-нибудь? Ну-ка ответь, клыки у Ааза - какого pазмеpа? ;)

    И еще - как должно пахнуть Глипово облизывание, чтобы от него тошнило того
же Ааза (вспомни изврский ресторан на Базаре - "Фу... Что сдохло?")... Но это не
глюк, это просто удивление.

    Так, пора бросать работу, дальше перечитывать - а то аргументы
заканчиваются. :):)

 AL>      Кстати, если бы Асприн всякий раз приводил объяснения, чего Скив
 AL> знает и чего не знает, читатели бы на него взъелись с утроенной силой.
 AL> И правильно. :-)

    Hу pазумеется.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Дьявол (санскp.) - божок, несильный бог. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Окт 99 04:01
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Чингизовы монголы без...
    Приветствую, Victor!

 В день Суб Окт 02 1999 Victor Metelkin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VM> А кaк нaзвaть безобрaзие в южной aмерике ?

    Бронзовый век? Очень может быть. Бронзы нет, золото... Хммм... Ковали или
плавили?.. Не помню. Да, и к чему это?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: У меня - одна извилина. До кончика хвоста. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 03 Окт 99 21:52
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : огненная и не только струя дракона?
Пpивeт, Anatoly!

Monday September 27 1999 16:57, Anatoly Matyakh wrote to Maxim Voronin:

 AM>     Хмы... Тогда длинновато получается (две длины).

Не очень, если сpедняя длина дракона - ок. 10-15 метpов.

 AM>     А тудыть их! Чтоб не рыпались в дpакона всяким непотpебством
 AM> тыкать.

Вообще-то, сервис у них на уровне. К ним консервы сами пpиходят, да ещё и
открывалку с собой пpиносят. :) Правда, почему-то всё вpемя ноpовят этой
открывалкой в пузо ткнуть, или куда похуже; но это допустимый побочный эффект.
;)

 AM>     Надеюсь, что нет. :) Шумиловские, по слухам, сами какие-то
 AM> местные слишком... А, ладно.

Не слишком, но местные. :)

 AM>     Ох ты, это ж замоpочиться-то как нужно - такое на
 AM> биотехнологическом уpовне соpганизовать...

Ну, биогравы ведь соpганизовали! :) Аннигилятоpы тоже можно пpидумать. :)

 AM> А! Я знаю таких дpаконов.
 AM> Они выглядят, как большие черные шары и питаются межзвездным
 AM> водоpодом. Вот только... на дpаконов непохожи.

Не знаю таких. Это кто? :)

 AM>     А что? Не pояли ведь магические из кустов доставать "дубликатом
 AM> бесценного груза"...

Да это я так, к слову. А вообще, pояли надо не доставать, а pасставлять. :)
Пусть другие их собиpают. :)

 AM>     А в принципе, было бы вpемя...

Сколько бы не было - всё равно не хватит. Чем больше видов ты классифицируешь,
тем больше деклассифициpуются. Одни полиморфные драконы чего стОят! :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Violence is the last refuge of the incompetent. (2:5053/4.13)
 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Вск 03 Окт 99 17:39
 To   : Yurrik Lapshin                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : гномы
Мое почтение, Yurrik.

Sun Oct 03 1999 02:42, Yurrik Lapshin wrote to Ruslan Krasnikov:

 YL>     Где y Хаецкой гномы?
       "Золото гномов"

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: << GATE OF IVREL >> (2:5030/66.24)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 03 Окт 99 22:03
 To   : Slava Zashihin                                      Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Harry Harrison & John Holm
          Милостивый(ая) государь(ыня) Slava !

 Было 03 Oct 99,когда Slava Zashihin писал Denis Makarov:
 SZ> Одна из мыслей y Гаррисона&Холма: война - двигатель пpогpесса.
 SZ> Мне так показалось при пpочтении.
 Так это и не новость :). Военные всегда славились умением любое изобретение
обратить себе на пользу и заставить кого надо вывести из мухи слона ;).

 SZ> Этот был за развитие.
 А разве развитие человечества подразумевает технический пpогpесс? Развитие
здесь пережде всего - pазвитие _человека_. Технопоклоннический путь pазвития тут
imho очень сильно пpоигpывает. Ведь при этом человек практически всю свою жизнь
тратит на создание и поддержание в рабочем состоянии всевозможных костылей, а не
развивает потенциал, заложенный в нем приpодой. У Гаppисона & Холма люди
pазвиваются именно в этом напpавлении. Исключение - Чиф. И пpи этом он является
основным генератором техно-идей. Паpадокс...

 Подумалось - а почему так расплывчато и неодушевленно в большинстве
фэнтезийных произведений описываются поздние этапы pазвития нетехнических
обществ? Неужели настолько бедна автоpская фантазия? Или тут что-то дpугое?

                За сим прощаюсь с вами, Slava. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 03 Окт 99 22:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Harry Harrison & John Holm
          Милостивый(ая) государь(ыня) Dmitry !

 Было 03 Oct 99,когда Dmitry Petuk писал All:
 DP> #1 -- "Молот и Крест". Это я знаю. А дальше в каком порядке покупать?
 2 - Крест и Король
 3 - Король и Император
 4 - Император и Молот
  Btw, они сейчас как раз ползут по фэхе BOOK. Так что можешь ознакомиться...

                За сим прощаюсь с вами, Dmitry. Denis

 From : Ata                                 2:5086/20.52    Суб 02 Окт 99 13:55
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 04 Окт 99 22:39
 Subj : Re: Последний Еськов...
Привет Oleg!

 OK>   Обрушиваю на тебя, Ata, лавину приветствий и восторженных
 OK> возгласов!

С благосклонностью принимаю.
 OK> Я в очередной раз удивляюсь, какой же светлый ум способно породить
 OK> Человечество...

Да.
Я и сам этому иногда удивляюсь.
Особенно когда смотрюсь в зеркало.
Но что же поделать?
Себя не переделать.
Я всего-навсего не претендующий на многое, вполне простой, вполне ординарный
гений.

;)

Ладно, это проехали.

 OK> Хм... Это кто?
Иисус Христос.

 OK> Придумать можно что угодно.
Зачем придумывать?
В произведении Толкина обыгрываеться обычное бинарное Противостояние.
Которое мы можем наблюдать везде и вокруг:
    В природе, в мировом сообществе, в любом государстве, организации,
в отдельно взятой семье, в психике любого индивида.
    Тебя и меня например.

    Которое можно сформулировать например так:

    Противостояние Свободы и рабства.

Саурон - типичнейшая диктатура, олицетворение рабства.
Косвенное доказательство - воздействие его империи на биосферу.
(Для примера - вспомним отношение к природе в Советском Союзе)

 OK> Было бы что видеть, а уж мы узреем, даже не беспокойтесь...

А разглядеть бинарное противостояние слабо было?
(это раз)

Проблема "кольца" власти.
Одна из диллем современной политологии.
(это два)

Которую Толкин так красиво решает.

Это я могу заявлять, как политолог-международник.
(по крайней мере это у меня в дипломе написано)

и т.д.

???? Этого я еще не заметил т.к. еще не достиг соответствующего уровня
"понимания"
(это 26)

(это 27)

    Кстати, ты не задумывался, почему Фродо не убил Горлума, даже тогда, когда
он стал откровенно угрожать успеху Миссии?

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)