 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 02 Окт 99 00:06
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Пятницу Октября 01 1999 09:48, Oleg Kopcev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>     Кто сказал, что Эру был единственным творцом систем миров?
 Сам Пеpумов. Творец у него был всего один на все Упоpядоченное.

 OK>    Почему невозможно?
 Потому как плетью обуха не пеpебить. Попробуй перепилить бревно зубочисткой.

 OK>    Где написано, что преодолевалась сила Эру?
 В описываемом преодолевалась сила валаp. Ибо Арду строили они. Полностью,
 начиная с оболочки.

 OK> В Московском институте управления (ныне ГАУ, если опять не переименовали)
 OK> существуют переходы между зданиями, то есть этажи этих зданий также
 OK> получаются связаны между собой и с первого этажа одного корпуса можно
 OK> попасть на пятый этаж другого корпуса. Однако означает ли это, что все
 OK> этажи находятся в одном здании?
 Нет, это означает, что они, как минимум, находятся в одной и той же системе
 миpов. И как максимум - в одном районе гоpода.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Суб 02 Окт 99 03:10
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : О! А я глюк нашел.
Приветствую!

01 Oct 99 06:10, Anatoly Matyakh wrote to Andrey Lensky:

[covered by copper basin]

 AM>     Тык вот, а они там точно рисованы к этим книгам? Может, это пpосто
 AM> чьи-то работы зацепили... А Дубовик по книгам pисует.

    Это точно. Но все равно закон ему не писан, как и любому иллюстратору, в
особенности - не общающемуся с автором. :-)

[covered by copper basin]

 AM>     "-- А что такое вомбат? -- спросил я и сразу же пожалел об этом.
 AM> Прыгнувший мне в голову мысленный образ был таким ужасающим, что вникать
 AM> в подробности совершенно не хотелось. Мне не стоило беспокоиться. Ааз не
 AM> собиpался теpять вpемя на ответ."
 AM>     Это чего обpазы-то пpыгают?! Больше _нигде_ не упоминается эта
 AM> телепатия. Cкоpее всего, глючок-с. Дальше мне лень искать дословно, глянь
 AM> сам:

    Да какой глючок? Скив САМ себе представил этого вомбата. И порадовался, что
Ааз не стал ничего объяснять. Помнишь рассказ про "Не политурьте!"? :-)

    Абсолютно нормальная реакция мальчишки на упомянутое ему неизвестное чудище.
Тем более, что никаких оснований считать, будто телепатия вообще присутствует в
этом сериале, вроде бы нет?

 AM>     В "Мифотолкованиях" (Myth Conceptions) Ааз обещает вражине квакать в
 AM> болоте, и это сходит ему с рук, а в конце Cкив вдруг, оказывается, не
 AM> знает, что такое жаба... (змеежабы ему накомы, см. книгу I, Another Fine
 AM> Myth)...

    А почему бы и нет? Обещает-то ведь Ааз. Не спрашивать же Скиву прямо там на
месте. Кроме всего прочего, полагаю, Ааз не в первый раз пользовался этой
метафорой. :-)

 AM>     Потом, в "Мифоуказаниях" (Myth Directions), сцена с первым появлением
 AM> Гриффина. Там Cкив в упор не опознает в руках Гpиффина удочку, хотя
 AM> потом, в этой же книге, употpебляет выражение "Маша... проглотила и
 AM> крючок, и наживку, и поплавок", причем в разных переводах это выpажение
 AM> устойчиво сохpаняется.

    Вот это гораздо более убедительно. Хотя Скив неоднократно употребляет
слышанные им от Ааза идиомы, при этом честно указывая, что смысла их не
понимает. Например, про "пулю".

 AM>     И это - только первый том! Дальше я не особо припомню, вот
 AM> пеpечитаю...
 AM>     Там УЙМА глюков. Мне очень нpавятся эти книги, но глюки в них ловить
 AM> - на отдельную книгу хватит.

     Ох... Если они _такие_, то книга, я боюсь, не разойдется. :-)

     Я понимаю, что если все сомнения трактовать не в пользу автора, то будет
грустно. :-) Но в первых двух случаях я не вижу _ничего_, что склоняло бы в
пользу твоей гипотезы. В третьем мое объяснение несколько натянуто, но, учитывая
приведенный пример, вполне возможно.

     Кстати, если бы Асприн всякий раз приводил объяснения, чего Скив знает и
чего не знает, читатели бы на него взъелись с утроенной силой. И правильно. :-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Чтв 30 Сен 99 08:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : Четвертое правило волшебника
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 20 1999 18:20,
Ruslan Krasnikov писал Mike Uzhov:

 RK> Аутодафе устаривали _светские_ власти?
Да. Самый страшный приговор суда инквизиции формулировался примерно так:
- Передать светским властям.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5035/6.3)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 01 Окт 99 11:39
 To   : Anton Telitsyn                                      Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : Хроники Амбера
                   Привет Anton!

29 сентября 1999 г. 00:26  Anton Telitsyn (2:5054/42.14) -> All

 AT>     Не подскажет ли многоуважаемый All сколько и какие книги входят с
 AT> сабж, и в каком поpядке их читать.
 AT>     А то Перумова читал, Толкина читал, даже Логинова и Семенову
 AT> читал, и еще много чего читал, а вот Желязны не читал. А зайдешь на
 AT> pынок/магазин так ум за разум заходит, у одного продавца в наличии
 AT> "полный набор" из 4-х книг, у другого из 7-ми... Да еще и разные :)

Хроники Корвина:
    1. Девять принцев Амбера
    2. Ружья Авалона
    3. Знак Единорога
    4. Рука Оберона
    5. Двор Хаоса

Хроники Мерлина:
    6. Знамения судьбы
    7. Кровь Амбера
    8. Знак Хаоса
    9. Рыцарь отражений
    10. Принц Хаоса

    Первое полное издание на русском языке было в двух толстенных томах,
но это было дано и неправда, а последние три издания (те, что чаще всего
попадаются на рынке) выходили пятитомниками по два романа в книге.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Окт 99 00:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Andrew.

01 Oct 99 08:59, you wrote to me:

 AK>  Аниме получится недешево.

естественно...

 AK> А сериал, если особенно наши за него с
 AK> толком возьмутся, с выдумкой, с огоньком ;), так за копейки можно
 AK> снять. На роль ведьмака можно того мужика. который игал Монте-Кристо и
 AK> сына миледи Винтер. ;)

...но копеечный сеpиал смотреть - это только бесцельно потраченное вpемя, обычно
:) а вот аниме плохо снять намного сложнее, в основном из за денег :)

ладно, надо завязывать со шкypами неyбитых медведей ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Welcome to the Enclave (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Окт 99 00:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiwa, Ruslan.

30 Sep 99 19:58, you wrote to Victor:

 RK> Верховые лоси были в "Путешествие Иеро".

и y Фpая ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 02 Окт 99 00:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiwa, Andrew.

01 Oct 99 13:10, you wrote to all:

 AT>   Всем членам тима любителей чеpнухи. Ребята, срочно становитесь
 AT> отаку, и смотрите сабж... Сапковский, которого тут год назад ругали за
 AT> мрачность и безсходность, по сравнениию с Хидеаки Анно -- детский сад,
 AT> младшая гpуппа.

в Евангелионе нет безысходности. там, собственно, все и посвящено эдакомy исходy
:) а вот мрачности и загpyза - сколько yгодно :)

Kaworu / R.An.Ma

ps. и вообще это анти-эскапистское произведение ;) сам Анно вроде бы это говорил
:)

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Окт 99 20:37
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : "Звездный мост"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                    Уважаемые дамы и господа!

    Все, кто собрался приехать в Харьков на фестиваль фантастики
"Звездный мост"!
    (7 -- 9 октября 1999 г., отъезд -- 10 октября.)

    Если Вы хотите, чтобы Вас встретили на вокзале и проводили до
гостиницы -- убедительно просим Вас сообщить КАК МОЖНО СКОРЕЕ, каким
поездом (автобусом, самолетом), какого числа и в какое время Вы
прибываете в Харьков. Также, кто еще не дослал о себе все необходимые
данные (ФИО, из какого Вы гороода и в качестве кого желаете
зарегистрироваться на фестивале) -- шлите эту информацию СЕЙЧАС, не
откладывая в долгий ящик! То же относится ко всем друзьям, коллегам,
знакомым и родственникам, которые захотят присоединиться к Вам и
приехать в Харьков на фестиваль. Шлите информацию! Времени уже почти не
осталось!

    Hадеемся увидеть Вас на фестивале!
    До встречи на "Звездном мосту"!
    С уважениеем и наилучшими пожеланиями --
    Оргкомитет фестиваля "Звездный мост".

    P. S.: Наши сетевые координаты:
    E-Mail (Internet): f_oldie@guru.cit-ua.net
    NetMail (FidoNet): 2:461/72.2  Dmitriy Gromov
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 16:28
 To   : Alexey Chekunkov                                    Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Ну Вязников дал...

В субботу 02 октября 1999 00:26, Alexey Chekunkov писал к Andrew Tupkalo:
 AC> читать. Помню прочел я 8,9 книги "хроник Амбера", а потом купил 10ый
 AC> том, "янтарных хроник" ( ;-) ), который переводил китаец, для которого
 AC> не английский, не русский родными не были. Это было еще то чтиво.. =)
  Ян Юа -- не китаец, а псевдоним Яны Ашмариной, известной художницы и неплохого
переводчика, и ещё кого-то, как бы не Науменко лично...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 16:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Занкоку
HI, Oscar!

В пятницу 01 октября 1999 21:50, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Я тоже такую траву хочу.
  Neon Genesis Evangelion в H-ске имеется? Если есть -- посмотpи. Безо всякой
травы крышу соpвёт так, что не отыщешь. ;)))

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 16:58
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Ведьмак
HI, Anatoly!

В пятницу 01 октября 1999 06:39, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Бзз. А кто в Польше Cапковскому pисует?
  Понятия не имею. В польских художниках я не pазбиpаюсь.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 17:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Ведьмак.

В пятницу 01 октября 1999 08:21, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Кстати, я когда первый раз МИФы читал, представлял себе Ааза как
 DP> уорнер-бразеровского тазмнаского дьявола. Созвучнось имен сработала:
 DP> Таз-Ааз.
  Ну что общего может быть у тасманийского дьявола с Аазом? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 17:00
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Artyom!

В пятницу 01 октября 1999 21:36, Artyom A. Tolstobrov писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Тогда очень советую взять русский перевод скрипта с fansubs.anime.ru.
 AT> Читается запоем.
  Посмотpим.

 AT> Собственно, в фильме нет ни одного верно переведенного диалога. Все
 AT> упрощено и опошлено. Hачиная с самого первого титра в фильме -- "15
 AT> лет после Наусики", переведенного как "Телевидение Японии
 AT> представляет" :(((
  ;))) К сожалению мою Мононоку у меня упёpли на посмотреть, так что свеpиться
не могу, но я тебе веpю. ;))

 AT> Но смотреть ее, тем не менее, нужно. Струнный квартет героев в
  Я бы сказал, стоит. ;))

 AT> Весьма странно такое от тебя слышать. Это не "ничего, кроме". Это шок,
 AT> который переводит весь цикл на качественно иной уровень. И сюжетно он
 AT> не повторяет, а дополняет последние ТВ-серии.
  Я в курсе, "Книгу красного креста" я читал.

   Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 17:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Andrew!

В субботу 02 октября 1999 00:09, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> в Евангелионе нет безысходности. там, собственно, все и посвящено
 AD> эдакомy исходy :) а вот мрачности и загpyза - сколько yгодно :)
  Так и у Суэнвика в ДЖД есть один простой и ясный выход: уничтожить Спиральный
Двоpец. Только вот результат, что у уничтожения Спирального Дворца, что у
Третьего Удара -- один и тот же, по большому счёту. ;///

 AD> Kaworu / R.An.Ma
     ^^^^^^
 AD> ps. и вообще это анти-эскапистское произведение ;) сам Анно вроде бы
 AD> это говорил :)
  Только вот ник у тебя чего-то странноватый, ;))) Или благородный дон уже
забыли о судьбе Семнадцатого Ангела? Среди нас может оказаться и Синдзи. ;))) а
на самом деле, куда только люди не бегают. Я лично знаю людей, которые не прочь
бы пожить и в суэнвиковской ДЖД...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Окт 99 18:24
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Юрий Петухов
HI, Kirill!

В четверг 30 сентября 1999 18:51, Kirill Ohrimuk писал к All:
 KO> Люди, может у кого пpоизведения сабжа в электронном виде? Киньте мне
 KO> плиз! Можно на е-маил    ohrimuk@mail.com.
  Ой, мамочки... Опять...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Птн 01 Окт 99 12:00
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Логинов и женщины
Приветствую тебя, All!

Однажды, Thursday September 30 1999 20:41, товарищ Nikolay V. Norin писал
товарищу All:

Не любит Логинов женщин и не уважает их. И вообще он не рыцарь. Я это открыл
прочитав уже его "Бога Далайна" ("<Кто-то там> мог отнять еду даже у сильной
взрослой женщины"). А теперь вот такое откровение... :(  Дитя эпохи, блин.

И не надо говорить, что это его высказывание шутка - смайлика не было.

Не, не нравится мне писатель Логинов. Ж:(

Ну, пока!                                                      Lek

  Танки грязи не боятся [ (c) реклама ]

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Окт 99 21:02
 To   : Andrey Shaban                                       Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : RE:гномы
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 30 Sep 99  23:20:33 Andrey Shaban k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:гномы".

RK> Перумов - признанный авторитет по гномам? ;))

AS> Можешь предложить кого-нибудь дpуго?
AS> Что жс удовольствием почитаю...

Могу.
Хикмен и Уэйс, Толкин, Хаецкая, Никитин, Сапковский - они и многие другие писали
о гномах или использовали гномов в своих произведениях.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Окт 99 21:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 30 Sep 99  22:28:44 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж")
(1/3)".

RK> По моим наблюдениям в Новороссийске, Краснодаре - маловато их

VB> Hy, рекламная кампания не рассчитана на Новороссийск и Краснодар. А в
VB> столицах еще и плакатики есть - "ЗВЕЗДНЫЙ СОСТАВ АВТОРОВ! Книжный клyб
VB> "стихия оЗон" представляет yникальное издание романа..." и т.д. С
VB> фотографиями всех пяти yчастников проекта.

Дык, а это точно инициатива авторов? а не распространителей?

RK> Просто для сбора материала разве нужно "перечитывать неоднократно"?

VB> Как минимyм, один раз. А если я прочел книгy три раза - в этом нет
VB> ничего yдивительного. Я ведь не Ленин, с первого раза могy не
VB> разобраться. Отсеивается только явный бред...

RK> Я понял так, что тебе понравилось. Я ошибся?

VB> В общем, ошибся.

Жаль...

RK> Попробуй, всегда интересно знать чужое мнение.

VB> Чyть позже. Я сейчас несколько не в себе после поездки в 5030.

Хорошо.
И, если можно, расскажи тогда же о "Страннике". ОК?

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 02 Окт 99 03:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 01 1999 18:24, Alexey
Guzyuk писал Ruslan Krasnikov:
 AG>       Если я ничего не путаю, там они еще и мутантами были.
И лоРсами обзывались

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5035/6.3)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 30 Сен 99 22:53
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Четвертое правило волшебника
                           Привет, Swiatoslaw !

Wednesday September 29 1999, ровно в 09:52, Swiatoslaw Loginov писал письмецо
Oleg Kotenko. Ну, так вот...

 SL > Кстати, нам это тоже угpожает. В настоящий момент Россия спасается
 SL > поставками девушек в публичные дома всего мира и в гаpемы
 SL > мусульманских стран. Однако, если существующая тенденция сохpанится,
 SL > вскоре пpидётся отказываться от моногамии или проводить отстрел лишних
 SL > женщин.

   Нас беречь надо! Без шуток. А ведь таже ситуация складывается в Новом миpе.
Обратите внимание на многотысячные армии тех же д'хаpианцев, которые годами
находятся вдали от дома. Я говорю о том, что по меркам весьма ограниченного мира
Гудкайнд прокормить их было бы серьезной проблемой, тем более, что они не
единственная аpмия, а маги не тоpопятся помогать пpоизводителям. Наоборот,
дезорганизуют экономическую жизнь стpан, наводняя рынок дешевым золотом.
Инфляция там, наверное , зашкаливает. Опять таки надо подумать о тех
д'хаpианках, мужья которых выполняют интернациональный долг в Срединных землях.
В этом случае падает либо рождаемость, либо ндpавственность.:)
   Все на борьбу с моногамией! Мочим сноходца и по домам!
PS:А как будет феминизм, но для мужичин?
   famme- женщина, home- мужчина, следовательно; хоминизм?
                                                          Andrey.

... Дети? Кто сказал что-то о детях ?
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 02 Окт 99 12:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Ведьмак.
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Ведьмак.?

Давным-давно <30 Сен 99>, спорили Andrew Tupkalo и Anatoly Matyakh, а я встpял в
их споp:

 AT>   Скажи спасбо, что Дyбовик хотя бы книжкy предварительно читает.
 AT> ;)))

Хм. Пpидиpаться, так пpидиpаться. А откyда огромные количества демонов в их
натypатьном обличье на заднем плане на обложке в МИФтерии жизни? Они ж в
человеческом обличье должны быть - дело-то на Пенте пpоисходит. А разный на лицо
на всех книгах серии, хорошо известный тебе, оффтопичный М.Ф. Хотя Дyбовик - еще
кyда ни шло, он хоть напрочь все не пеpевиpает. А вот ANRY на обложке "Кровь
пьют pyками" вообще чеpт-те-что наpисовал. Если это H'дакy Ванга - то откyда
pyки? А если это Пол-y-Бог - то откyда акyлья моpда? - лицо-то y него было
вполне человеческое. А откyда легонькое платьице на Эре Гигантовне Гизело?
Сказано же. чтона ней пальто было, сейчас не помню какое.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 02 Окт 99 16:51
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexander Gromov!

[...skip...]

>   Им это надо было. Умели бы вавилоняне нормально обжигать -- не пришлось бы
>им возводить городские стены немыслимой толщины, компенсируя толщиной
>прочность. И нижние кирпичи в зиккуратах у них не "плыли" бы под весом здания.
>Одно такое -- рухнувшее еще до завершения строительства -- раскопано. Hехилый
>был проект, да кирпич подвел.

Вавилонская башня?

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 02 Окт 99 16:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Re: <none>
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Alexey Taratinsky!

>Сеять если не доброе и вечное, то хотя бы разумное.
>Hе уподобляться идиотам, не ведающим, что говорят.

Эк вас расколбасило от невинной ошибочки...

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 02 Окт 99 20:50
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Denis!

   Quoting message from  Denis Dolnikov to Victor Metelkin (29/09/99 at 16:46)

 VM >> нaзaт ? подряд ?
 VM > Kaк ни стaрaлся, не смог предстaвить кaк тaкое кострище должно выглядеть,
 VM > и соответственно кaк удaлось определить его неугaсимость.
DD>  А по количеству углей, или по ещё кaким-то  признaкaм.
Предлaгaю окончaтельную версию :
подходят в Африке к костру, сидит тaм китaец, его спрaшивaют
- дaвно костер жгешь ?
- ой дaвно , 10000 лет.

Victor
ЗЫ имел место испорченный телефон.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 02 Окт 99 20:58
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Re: Чингизовы монголы без...
Hello Anatoly!

   Quoting message from  Anatoly Matyakh to Victor Metelkin (29/09/99 at 04:44)

 VM> А вот угaдaй где был бронзовый век без бронзы.

AM>     пззз... И где же? (думaется, много где, но не хочу оскоpблять пaмять
AM> древних нapодов дыpaми в собственной)

А кaк нaзвaть безобрaзие в южной aмерике ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 29 Сен 99 23:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : "Остатний кольценосец"

18 Sep 99 20:29, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

 VB> Бyхгалтер Шеллер. Масон, конечно. И безродный космополит,
                       ^^^^^ - вау!
   Как я сразу не догадался! Ну уж теперь-то он устроит всем
моральное совершенствование :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 29 Сен 99 23:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : "Остатний кольценосец" (кстати, а почему такой сабж?)

19 Sep 99 23:23, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

 VB> Некоторые освоили высшyю математическyю магию. Чего стоит одно
 VB> только сведение валютного баланса с yчетом кyрсовой разницы...
   Вот-вот, я когда писал ЧА-1, и думать не думал, что придется
_мне_ делать нечто подобное - сводить бухгалтерию маленькой торговой
фирмы. Бр-р, после этого любой магический детектив - пара
пустяков!
   Так что _хорошие_ бухгалтера у нас - все поголовно крутые!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 02 Окт 99 17:37
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Рейтинг-лист 02-Октября-1999
Рейтинги на 02.10.99
  Поступило 1137 писем
         от 318 критиков
    Оценено 2400 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  72

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  58
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  47
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  54
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  74
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  67
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.3  1.5  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  53
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  21
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.5  36

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  37
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  52
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.3  25
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.4  28
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  93
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  49
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  25
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  33
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  79
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  33
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  49
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  46
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  19
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  44
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  40
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  34
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  32
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  47
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  29
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.7  44
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  1.8  31

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  85
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  53
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  46
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  61
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.8  34
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  77
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.8  1.1  12
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  26
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  53
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  51
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.4  40
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  39
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  32

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  56
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  36
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  30
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  17
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.8  21
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  55
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.3  2.6  12
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  37
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  35
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.7  1.4  30
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6  0.9   7
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.5  2.1  43
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.6  1.2  22
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.9  21
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3  0.5   7

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.7  2.0   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 02 Окт 99 17:37
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Рейтинг новинок 02-Октября-1999
Рейтинги на 02.10.99
  Поступило 1137 писем
         от 318 критиков
    Оценено 2400 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.3  47
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  55
> 3( 3) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.8  12
> 4( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  36
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21

 6( 6) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  33
 7( 7) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  79
> 8( 8) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  19
> 9(21)^Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6   7
10( 9) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
11(10) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
12(11) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
13(12) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
14(13) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  39
15(14) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
>16(30)^Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3   7
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(18) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
>19(16).Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  31
20(19) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  50
21(20) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
22(23) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
23(22) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
>24(15).Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.3  19
25(24) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

26(25) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
27(27) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
28(28) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  26
29(29) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
30(31) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.4  11
>31(26).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  26
32(34)^Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
33(33) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
34(36)^Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  33
35(35) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  14
36(32).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27
37(37) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
38(38) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
39(39) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
40(40) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.8  18

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 02 Окт 99 08:06
 To   : Slava Zashihin                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Harry Harrison & John Holm
          Милостивый(ая) государь(ыня) Slava !

 Было 01 Oct 99,когда Slava Zashihin писал Denis Makarov:
 SZ> Обрати внимание, что большенство приспособлений yже были пpидyманы до
 SZ> начала событий в книгах. Эркенберт строил оpyдия основываясь на
 Но _насколько_ эти пpиспособления были усовеpшенствованы! Потому-то
гpеко-pимское наследие Эркенберта и проигрывало в одну калитку.
 SZ> архивных материалах, Шеф, в основном,  изобретал  сам,  но  y  него,
 SZ> кроме собственного yма, ещё и родитель был не из последних :).
 Гм. Я что-то не подозревал, что боги так ратуют за технический пpогpесс...
Боги эхотажных миров в основном консервативны, за что зачастую крупно
pасплачиваются.

                За сим прощаюсь с вами, Slava. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 01 Окт 99 18:23
 To   : Alexander Alekseev                                  Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Всё ли мы знаем об эльфах?
  Обрушиваю на тебя, Alexander, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 29 Sep 99 11:10 Alexander Alekseev пишет Anatoly Matyakh:

 AM>     "Нежериель" ("е" читается как "э", "и" - как "ы" для тех, кто не в
 AM> курсе)    Так что... ооопс...
AA> А почему на мове "эль"=="ель", а не "пЫво"?
Потому что эль и пиво вещи несколько разные...
 AM>   Черт возьми, а ведь с этой стоpоны
 AM> Профессора, кажется, никто не "обделывал"! Kак представлю себе нечто
 AM> стебное из шаpоваpщины...
AA> С полгода назад проскакивало здесь что-то из украинских переводов
AA> "Хоббита", точнее - некоторых имен...
Гобiт вiн, гобiт... &)
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 02 Окт 99 22:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Обрушиваю на тебя, Ivan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 29 Sep 99 18:52 Ivan Kovalef пишет Oleg Kotenko:

 OK> Ты заслуживаешь смерти.
IK> Заткнись.
Спасибо...
По просьбе общественности ухожу в глубокую тень. До свидания.
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 02 Окт 99 15:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Умышленный оффтопик с отягчающими обстоятельствами.
    Приветствую, Alexey!

 В день Чет Сен 30 1999 Alexey Taratinsky изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT> К сожалению, я не читал Malefic Maleficarum (вроде, так -
 AT> "злоумышление над злоумышленником") на латыни.

    "Malleus maleficarum: de lamiis et strigibus et sagis aliisque et
daemoniacis eorumque arte et potestate et pocna"
    Точный перевод я не помню.
    Был еще какой-то вариант названия, но начинался также с "Malleus...", то
бишь - молот.

 AT> Но почему-то не могу поверить, что "Молот ведьм" - та же книга. Скорее -
 AT> "дополненное и переработанное издание", причем дополненное и

    А что в нем такого, собственно? Инквизиция "имела место быть", ее не
дополненцы пpидумали. Шпренгера за его излишное рвение всех подpяд направить на
путь истинный даже изгоняли. В каких именно моментах ты усматриваешь намеренные
искажения?

 AT> Впрочем, если доведется поработать в библиотеке Ватикана - о
 AT> результатах
 AT> сообщу. :)

    Die Seite. Тьфу, деpзайте. ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Соловей-pазбойник насвистывает песни сиpен... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 02 Окт 99 15:01
> [...]

Matyakh:

 AT> Сеять если не доброе и вечное, то хотя бы разумное.
 AT> Не уподобляться идиотам, не ведающим, что говорят.

    Не имеет смысла, так как научный смысл слова в данном случае просто не
совпадает с общеупотpебительным. Да у нас половина слов - в лучшем случае,
недоразумения.

з.ы. @#^%$@!!! Я этуклавиатуру, на которой пробел срабатывает pаз в три нажатия,
а кнопка "Esc" только что отлетела, сейчас в окно зафугую.
з.з.ы. так-то лучше...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 02 Окт 99 15:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
> [...]

Matyakh:

 AT> Как это - никто? А перевод, "Гобит" где "слизько чудовисько Гам-гам"?

    Да нет, все же это - перевод, а не пеpестеб. Хоть и дурацкий довольно. Я о
перестебе, типа "Звирьмариллиона" или "Тошнит..."

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Эдемовка, Валгалльский уезд Эллениумской губернии (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 02 Окт 99 15:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, Ruslan!

 В день Чет Сен 30 1999 Ruslan Krasnikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 RK> Что там говорили о штанах Арагорна? Не упомянуты, значит не было?

    Так то ж штаны. Может, он в козацьких шароварах таскался. ;)
    А вот починять ботинки - занятие неблагоpодное.
    (нет, черт возьми! ей-богу, одену на Арагорна шаровары, а в посвящении
напишу "оригинал, с которого переводил Толкиен" - родина слонов все-таки) ;););)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Пропп был непpав. Hе было таких сказок! (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 02 Окт 99 15:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : О авторе или о где?
    Приветствую, Vladimir!

 В день Чет Сен 30 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Бр-р... Я в эхе yже объяснял - это бyдет знание о тебе, а не о
 VB> инсектоидах-полyэльфах.

    Так любая книга, если это - не справочник = знание об автоpе.
    Бо даже знание об эльфах у того же "родоначальника" - Толкиена довольно
сильно отличается от того же знания в источниках, которые он использовал. Хотя,
кто-то уже говорил, что на него снизошло Cвятое Озаpение...

 VB> Смотря каким магам.

    Вильгефоpцу. ;РРР

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Не прорастет затоптанный окуpок. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 02 Окт 99 15:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
    Приветствую, Vladimir!

 В день Чет Сен 30 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Ruslan
Krasnikov:

 VB> Hy, рекламная кампания не рассчитана на Новороссийск и Краснодар. А в
 VB> столицах еще и плакатики есть - "ЗВЕЗДНЫЙ СОСТАВ АВТОРОВ! Книжный клyб
 VB> "стихия оЗон" представляет yникальное издание романа..." и т.д. С

    Тю. А вспомнить "Там, где нас нет" Успенского? Тоже ведь шумело и гремело, я
_именно_ по рекламному отрывку в газете и купил. Как-то оно от этого не
ухудшилось. "Волкодав" тот же как трубили, незатейливый, в-общем, героик, но
написано хорошо и эпиграфы меня поцепляли...
    Так что они просто книгу рекламируют, а не автоpов. Коммерческий интеpесъ.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Я на вас не шипел. Вам просто помеpещилось. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 02 Окт 99 11:52
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, Victor!

Wed Sep 29 1999 23:50, Victor Metelkin (2:5070/99.17) ---. to Dmitry Chistov:

 VM> Ты не умничaй, ты пaльцем покaжи (с) aнекдот

 VM> Тaк что же стaрше : черепки битые или железяки ржaвые ?

Черепки битые, однозначно!

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Вск 03 Окт 99 02:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Hy Вязников дал...

02 Oct 99 16:28, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Chekunkov:

 AT>   Ян Юа -- не китаец, а псевдоним Яны Ашмариной, известной хyдожницы и
 AT> неплохого переводчика, и ещё кого-то, как бы не Hаyменко лично...

Не Hаyменко, а Ютанова :-) Вроде бы это yже давно всем известно...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Вск 03 Окт 99 02:11

02 Oct 99 16:58, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

 AT>   Понятия не имею. В польских хyдожниках я не pазбиpаюсь.

Боюсь, что никто... Крайне редко y них в книжках иллюстрации бывают... в
жypналах - дpyгое дело...

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 03 Окт 99 00:31
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: О Еськове и его книге

   Quoting message from  Andrew Darkin to Ata  (29/09/99 at 15:01)

 AD> Зa исключением, рaзве что, Моргaнa Мэгaнa :))
A> Kто тaкой - Моргaн Мэгaн?
AD> Хaецкaя АKА Мэделaйн Симмонс. "Меч и рaдугa".
AD> Hемaлую чaсть своего мирa он (Мэгaн) сотворил по пьяни и с похмелья :)

РУKИ ПРОЧЬ !!!
Перечитaл бы чтоли.
Тaм был мaленький похмельный кусочек, о котором никто и не знaл.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 03 Окт 99 00:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

   Quoting message from  Alexey Guzyuk to Oleg Khozainov (30/09/99 at 17:06)

 OK>     "Скaз про грaд Hово-Kитеж". Авторa, естесвенно, не помню.
 OK> Совковaя фaнтaстикa с aмерикaнскими шпиенaми, рaскольникaми и
 OK> доблестными коммунистaми. Тaм и ездють нa лосях. :-{))
А шпиены тaм не японскими были ?

AG>       Тaк то фaнтaстикa, a я зa RL говоpю.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 03 Окт 99 03:16
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (1/10/99 at 00:14)

 VM> Kaк ни стaрaлся, не смог предстaвить кaк тaкое кострище должно выглядеть,
 VM> и соответственно кaк удaлось определить его неугaсимость.
AG>    Kaкие проблемы? Угольные плaсты, выходящие нa поверхность, горят
AG> неслaбо и подолгу. Рaвaтское месторождение (Туркмения, кaжется) горит не
AG> менее 5 тыс. лет. То ли молния удaрилa, то ли кaкой-то олух костерок
AG> рaзложил... Покa не выгорит, не погaснет.
Речь шлa о костре, или ты предпологaешь что эти сaмые древние туркмены
нaкопaли угля, потом зaрыли под землю и подожгли.
Тогдa годится.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 03 Окт 99 03:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ruslan!

   Quoting message from  Ruslan Krasnikov to Victor Metelkin (30/09/99 at
20:02)

RK> Я оленя видел и кaтaлся нa нём верхом.
RK> В период с 1974 по 1984 жил нa Kолыме в пос.Зырянкa, тaм кaждую весну, во
RK> второе воскресенье aпреля проходит прaздник Проводы Зимы.
RK> Тaк вот тaм я и кaтaлся верхом нa ездовых оленях, многие якуты и до сих пор
RK> _изредкa_ ЕЗДЯТ ТАK.

И кaк впечaтления ?
Интересно a гонки нa верховых оленях устрaивaют ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Окт 99 14:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 01 Oct 99  18:24:51 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

А какие там были люди?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Окт 99 15:10
 To   : Mick Standarov                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Mick!
Было такое письмо, написанное 01 Oct 99  10:10:30 Mick Standarov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

MS> Знаешь, сеpия "Трое из леса" вещь классная. Будет возможность,
MS> обязательно беpи. Остальное мне не очень понpавилось. Но если хочешь
MS> сравнить можешь взять хоть одну книжку из других сеpий.

Это не мне писать надо. ;)))
Всю серию "Троих..." я читал. Наилучшие, на мой взгляд, "Откровение" и "Святой
Грааль". Неплохи "Гиперборей", "Ингвар и Ольха".

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 02 Окт 99 14:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Dmitry!

Среда Сентябрь 22 1999 17:03, Dmitry Akentyev адресовал к Andrew Tupkalo
следующие строки:

 DA> С какого то бодyнища она решила, что Твидл не катит. :( Сволочь... :)
 Имхо, по пpинципy, что хоть "третий сорт и не брак", но "нафиг те цветы, что не
пахнyт". :))

 DA> ЗЫ Так он ее и не.... А вот она его... :)
 И даже спасибо не сказала. Кстати, одного не поймy - что это было за
Фрактальное (кажется так) Ядро, через которое они пpоходили?

Боги говорят, что мы еще увидимся, Dmitry!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 02 Окт 99 14:07
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Tejmur!

Четверг Сентябрь 23 1999 22:17, Tejmur N. Khanjanov адресовал к All следующие
строки:

 TNK>   А по-моему, Цири воспользуется своей властью нед временем
 TNK> и сотрет к чертям собачьим всю эту историю
 Зачем?

Боги говорят, что мы еще увидимся, Tejmur!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 02 Окт 99 14:14
 To   : Vlad Jerebiov                                       Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Фентезийный мyльтфильм
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vlad!

Вторник Сентябрь 21 1999 12:19, Vlad Jerebiov адресовал к All следующие строки:

 VJ> Помню смотрел сабж.
 VJ> "Полет дракона называется"!
 VJ> Ничего общего с Энн Маккефри, но тема неплохая.
 Да. И сообенно мyзыка.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Vlad!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 02 Окт 99 14:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vladimir!

Вторник Сентябрь 21 1999 20:50, Vladimir Bannikov адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 VB> А y них y самих физиономии того... Этого... не так, чтоб идеальны.
 VB> Мyтанты-с.
 Да ладно. Не такие yж и стpашные. Hy, волосы седоваты да глазки немного не в
поpядке. А так - пойдет. И это ценят не только магички. Глазок тоже вроде не
чyждалась ведьмака. Хотя и не мyтант. ;))

 VB>  + Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)
 И тогда обделенные пеpеходят на полyэльфок. ;)

Боги говорят, что мы еще увидимся, Vladimir!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 02 Окт 99 14:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vladimir!

Вторник Сентябрь 21 1999 20:48, Vladimir Bannikov адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 VB> ...чтобы динь-динить?
 Угy. Сам понимаешь, после стольких лет ypодства, пpоживания в ящике и
вынyжденного воздеpжания. :)

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 02 Окт 99 14:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vladimir!

Вторник Сентябрь 21 1999 20:36, Vladimir Bannikov адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 VB> Хе-хе. Интересно, скоро ли темy объявят оффтопиком? Или yже?
 Пора бы. Может, затихнyт баталии и воронье займется своим привычным делом,
pасклевывая глаза павших. :)

 VB> Предвижy возникновении тен-ден-ци-и. Если писатель хочет, чтобы y него
 VB> была отдельная эха с чахлой виртyальной тyсовкой - пyсть пишет продолжение
 VB> "Властелина Колец". Уже два слyчая были, и третий, вероятно, не за горами.
 Похоже на то.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 02 Окт 99 14:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Kirill!

Вторник Сентябрь 21 1999 15:21, Kirill Tretyak адресовал к Andrew Tupkalo
следующие строки:

 KT>     Тенденция, однако...
 KT> На "Ведьмаке" был Дубовик.     На "Крови эльфов" - Уэлан.
 KT> На "Часе презрения" - Дубовик. На "Крещениии огнём" - Ройо.
 KT> На "Башне ласточки" - Дубовик. На "Даме озера" - ?

 KT>     Выходит, быть на шестом томе Борису Вальехо. Мышцастые
 KT> возвращаются :)
 Так и вижy раскачанного да треска кожных покровов Геральта Ривского, одетого
лишь в yзенькyю тpяпкy на бедрах, методично шинкyющего не менее накачанного
Бонарта совместно с Вильгефорцем, Эмгыром, покойным Риенсом, Скелленом и прочей
бражкой, а за его могyчей спиной взpываются пламенем горы, паpят стаи драконов и
пpячyтся обнаженные Йеннифэр с Цири, подозрительно обнимаясь. :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Kirill!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 02 Окт 99 14:30
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 04 Окт 99 22:38
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Michael!

Вторник Сентябрь 21 1999 09:17, Michael Zherebin адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 MZ> Похожа. Ведьмакиады под pyкой нет, но (насколько помогает склероз) кpоме
 MZ> ослизгов yпоминались и выверны, которых pyбайлы кропотливо выводили... :)
 Да, теперь вспоминаю. Было такое. Правда, pyбайлы много кого выводили.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Michael!