 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Сен 99 06:53
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Номинации премий международного фестиваля фантастики "Звездный мост"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

       НОМИНАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРЕМИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ
                             "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"

                  (г. Харьков, 7 -- 9 октября 1999 г.)

    (Hоминируются произведения, реально вышедшие в свет с 15 сентября 1998 г. по
15 сентября 1999 г.)

    ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕHИЯМИ:

    1. АНТОНОВ Сергей: "2-Герой-2" (роман, продолжение романа "Врата испуганного
бога"). АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1999.
    2. БАСОВ Николай: "Торговцы жизнью" (роман, продолжение цикла). АРМАДА, сер.
"Фантастический боевик", 1999.
    3. БЕЛЯНИН Андрей: "Век Святого Скиминока" (роман, заключительная часть
трилогии). АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1998.
    4. БЕЛЯНИН Андрей: "Джек Сумасшедший король" (роман, первая часть
одноименной трилогии). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, 1999.
    5. БЕССОНОВ Алексей: "Ледяной бастион" (роман, вторая, заключительная часть
дилогии "Замкни Судьбу в кольцо") (1-я -- роман "Наследник Судьбы").
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1998.
    6. БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай: "Щепки плахи, осколки секиры" (роман,
часть цикла "Тропа миров"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    7. ВЕРШИНИН Лев: "Сельва не любит чужих" (роман, начало сериала).
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    8. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Абсолютный игрок" (роман, продолжение цикла
"Реликт"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    9. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис").
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1998.
    10. ГРОМОВ Александр: "Ватерлиния" (роман, продолжение романа "Наработка на
отказ"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1998.
    11. ЗВЯГИНЦЕВ Василий: "Бои местного значения" (роман, продолжение сериала).
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    12. ИВАНОВ Борис: "Скрижаль дурной вести" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический боевик", 1999.
    13. ИВАНОВ Сергей: "Сезон охоты на ведьм", "Миро-Творцы" (составные части
цикла "Погружение в Огранду"). АСТ -- TERRA FANTASTICA, сер. "Звездный
лабиринт", 1998-1999.
    14. КУДРЯВЦЕВ Леонид: "Черный маг", "Долина магов" (романы, части сериала).
АСТ -- TERRA FANTASTICA, сер. "Заклятые миры", 1998.
    15. ЛАЗАРЧУК Андрей, УСПЕНСКИЙ Михаил: "Гиперборейская чума" (роман,
продолжение цикла, начатого романом "Посмотри в глаза чудовищ"). АЗБУКА, сер.
"Азбука-Fantasy", 1999.
    16. ЛОГИНОВ Святослав: "Черный смерч" (роман, продолжение романа "Черная
кровь", написанного в соавторстве с Ником Перумовым). ЭКСМО-Пресс, сер. "Книги
Ника Перумова", 1999.
    17. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Фальшивые зеркала" (роман, продолжение романа
"Лабиринт отражений"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    18. МЗАРЕУЛОВ Константин: "Звездный лабиринт-2" (роман, продолжение романа
"Звездный лабиринт"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический боевик", 1999.
    19. ОРЛОВ Алекс: "Тени войны", "Операция 'Одиночество'", "Атака теней",
"Дорога в Амбейр", "Взгляд из ночи" (романы, входящие в сериал "Тени войны").
АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1998-1999.
    20. ПЕРУМОВ Hиколай: "Рождение мага" (роман, продолжение романа "Алмазный
меч, Деревянный меч", первая книга трилогии "Хранитель мечей"), 1999.
ЭКСМО-Пресс, сер. "Книги Ника Перумова".
    21. ПЛЕХАНОВ Андрей: "День Дьявола" (роман, часть сериала). ЦЕНТРПОЛИГРАФ,
сер. "Загадочная Русь", 1999.
    22. УГРЮМОВА Виктория: "Имя богини", "Обратная сторона вечности", "Огненная
река (романы, первые три книги эпического цикла романов "Кахатанна"). АЗБУКА,
сер. "Азбука-Fantasy", 1998.
    23. УСПЕНСКИЙ Михаил: "Кого за смертью посылать" (роман, заключительная
часть трилогии о Жихаре). АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1998.
    24. ФИЛЕНКО Евгений: "Эпицентр", "Блудные братья" (романы, части сериала
"Галактический консул"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    25. ФРАЙ Максим: "Гнезда химер", "Болтливый мертвец" (части сериала о
похождениях сэра Макса). АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1998-1999.
    26. ШУМИЛОВ Павел: "Одинокий Дракон", "Последний Повелитель", "Давно забытая
планета", "Дракон замка Конгов", "Стать драконом", "Осколки Эдема" (цикл "Слово
о Драконе"). ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Фантастика-фэнтези", 1999.

     КРУПНАЯ ФОРМА (РОМАНЫ):*

    1. БОЛЬШАКОВ Hиколай, ПЕРВУШИН Антон: "Собиратели осколков". СЕВЕРО-ЗАПАД,
сер. "Перекресток миров", 1999.
    2. БУЯНОВ Hиколай: "Наблюдатель". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1999.
    3. ВАСИЛЬЕВ Владимир: "Волчья натура". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    4. ВАСИЛЬЕВ Владимир (ПРАВИЛЬHО: ВАСИЛЬЕВ Владимир, ЛИ (КИТАЕВА) Анна):
"Идущие в ночь". ТЕРРА, сер. "Терра-фэнтези", 1999.
    5. ГОЛИЦЫН Максим: "Все источники бездны". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    6. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Логово зверя". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    7. ГУДАНЕЦ Hиколай: "Заложники". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    8. ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Затерянные среди звезд". ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1998.
    9. ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Часовые Вселенной". ЭКСМО-Пресс, сер. "Наши
звезды", 1999.
    10. ДАШКОВ Андрей: "Войны некромантов". СЕВЕРО-ЗАПАД, сер. "Перекресток
миров", 1999.
    11. ЕСЬКОВ Кирилл: "Последний кольценосец". АСТ, сер. "Заклятые миры", 1999.
    12. ЗЛОТНИКОВ Роман: "Бойцы с окраины Галактики". АРМАДА, сер.
"Фантастический боевик", 1999.
    13. ИЛЬИН Владимир: "Зимой змеи спят". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    14. ИЛЬИН Владимир: "Пожелайте мне неудачи". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998 (по факту -- 1999).
    15. ИЛЬИН Владимир: "Такой славный убийца". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998 (по факту -- 1999).
    16. ИПАТОВА Hаталия: "Большое драконье приключение". АЗБУКА, сер.
"Азбука-Fantasy", 1999.
    17. КАЛУГИН Алексей: "Мятеж обреченных". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    18. КАЛУГИН Алексей: "Подмененный". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    19. КАЛУГИН Алексей: "Темные отражения". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    20. КУДРЯВЦЕВ Леонид: "Охота на Квака". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    21. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Галактический вихрь". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    22. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Знак Близнецов". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    23. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Потерянный рай". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    24. ЛОГИНОВ Святослав: "Земные пути". СЕВЕРО-ЗАПАД, сер. "Перекресток
миров", 1998 (по факту -- 1999).
    25. ЛУКИН Евгений: "Зона справедливости". АСТ -- TERRA FANTASTICA, сер.
"Звездный лабиринт", 1998.
    26. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Ночной дозор". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1998.
    27. ОРЛОВ Антон: "Антираспад". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический
боевик", 1999.
    28. ПОЛУНИН Hиколай: "Орфей". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    29. СИМОНОВА Мария: "Третья стихия". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    30. СКАЛАНДИС Ант: "Спроси у Ясеня". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1999.
    31. ТРАПЕЗНИКОВ Владимир: "Галактическая саранча". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998.

    * Роман в двух томах "Нам здесь жить" (1999): книга 1: "Армагеддон был
вчера"; книга 2: "Кровь пьют руками", написанный в соавторстве Андреем
ВАЛЕНТИНОВЫМ и Генри Лайоном ОЛДИ (Харьков), а также роман "Нопэрапон, или По
образу и подобию" Г. Л. Олди (выпущены издательством ЭКСМО-Пресс, сер. "Нить
времен") сняты с номинаций авторами по этическим соображениям.

    ДЕБЮТНЫЕ КHИГИ:

    1. БОЛЬШАКОВ Hиколай, ПЕРВУШИН Антон: "Собиратели осколков". СЕВЕРО-ЗАПАД,
сер. "Перекресток миров", 1999.
    2. БУЯНОВ Hиколай: "Медиум". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    3. ГРАЙ Татьяна: "Чужие сны". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Фантастика-фэнтези",
1999.
    4. ЕРОФЕЕВ Геннадий: "Мясорубка времени". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    5. ЗАРЕВИН Александр: "Одинокие боги Вселенной". ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1999.
    6. ИШКОВ Михаил: "Знак оборотня". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Загадочная Русь",
1999.
    7. КРЮКОВ Дмитрий: "Хроника великой войны". АРМАДА, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
    8. МИРОНОВ Алексей: "Небесный король". АЗБУКА, сер. "Война миров", 1998.
    9. ОРЛОВ Антон: "Гонщик". АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1998.
    10. ПАНЧЕНКО Григорий: "Число Зверя". РУБИКОН, сер. "Арморика", 1998.
    11. ПОЛУНИН Hиколай: "Харон". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    12. РЕЗАНОВА Hаталья: "Последняя крепость". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999.
    13. САЦУК Сергей: "Спецподразделение чистки". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999.
    14. СОБОЛЬ Александр, ШПАКОВ Валерий: "Оракул Вселенной". АСТ, сер.
"Звездный лабиринт", 1999.
    15. СОКОЛОВ Михаил: "Властитель". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    16. УГРЮМОВА Виктория: "Имя богини". АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1999.
    17. ЧИСТОВ Дмитрий: "Время колесниц". АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1999.
    18. ШАГАНОВ Андрей: "Заговорщик". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    19. ШЕВЧЕНКО Олег: "Десант с пропавшей планеты". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998.
    20. ШУМИЛОВ Павел: "Одинокий Дракон". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999.

    Кроме вышеприведенных премий, на международном фестивале фантастики
"Звездный мост" будут вручаться премии "Портрет Дориана Грея" (за лучшие
неопубликованные ранее иллюстрации к произведениям отечественной фантастики
последих лет) и "Мастер Фэн-до" (за наиболее адекватное изображение боевых
искусств в фантастике).
    Премии вручаются по результатам голосования всех участников фестиваля.

    Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост".
    30.09.1999 г.
... _____________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Valeri Votyakov                     2:5080/90.7     Срд 29 Сен 99 13:40
 To   : Anna Samoplyasova                                   Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Привет, Anna!
Вторник Сентябрь 21 1999 12:02, Anna Samoplyasova wrote to Andrew Tupkalo:

 AS>  Jerhum Brunnen-G, как говоpится! :-)

А как это пеpеводится?

 AS> [Team X-Files]

Действительно, рулез фоpевеp.

\- Good luck! -/ ГАС Выборы - valeri@lesnoy.s66.ekb.ru
 \   Valeri   /  E-Mail - valeri@les.uralpost.ru

... Наш вклад в общий котел смогут оценить только черти в аду
--- FMail/Win32 1.46
 * Origin: -=> Black Warrior Station <=- (2:5080/90.7)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 30 Сен 99 00:05
 To   : Alexander Alekseev                                  Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

29 Сен 99 11:10, Alexander Alekseev wrote to Anatoly Matyakh:

 AA> С полгода назад проскакивало здесь что-то из украинских переводов
 AA> "Хоббита", точнее - некоторых имен...
Самое четкое -- это Горлум. Еще с 4-го класса помню: Гам-Гам

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 20:12
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Artyom!

В четверг 30 сентября 1999 13:15, Artyom A. Tolstobrov писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Конечно, must see... Первые два -- с отвратительнейшим переводом (хотя
  Да ну? Хотя у меня сквозь дубляж в ГитСе вполне различим английский текст, так
что я мог слышать и его.;) А в Мононоке перевод уже теpпимый.

 AT> а третий -- мало того, что практически не доставаем в России, да еще
  А в Питере есть весь. ;)))) В Киеве, правда, не знаю. ;))

 AT> имеет 26 серий, не считая полнометражника (-ов).
  Вообще-то правильно быдет смотреть только "End of Evangelion", потому как
"Evangelion Death and Rebirth" -- это его бета-веpсия. Пpичём ничего, кроме
альтернативного варианта 25-го и 26-го эпизода в полнометражках нет.

 AT> Не с того конца начинаете ;)
  А с какого надо? ;)

   Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 20:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Занкоку
HI, Andrew!

В четверг 30 сентября 1999 18:02, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> кинь английский ;)
  Их есть у меня? То, что кидал я, было скатано с титров в опенинге. Английские
титры отсутствовали.

 AD> это слышать надо, гимн таки :)
  Дык...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 20:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Forgotten Realms
HI, Andrew!

В четверг 30 сентября 1999 18:11, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> я их yже четыре штyки насобирал, кстати. и все разные :)
  Ну, у меня тот, в котором, в начале много показывают Синдзи, а потом много
показывают Асуку. ;))

 AD> [тихо, в стоpонy] и кyда смотрит модератор ;)
  А он тоже отаку, к тому же Ева -- эхотаг.

 AD> мнэ. это про Lum? не смотрел :( хотя и классика.
  Там сюжета тоже нету, по большей части. Так забавные комедийные эпизоды.

 AD> а, тебе смешно, а меня пытались заставить сделать этомy войсовер на
 AD> анимке. я гордо отказался :-)
  ;)))

 AD> хм, в этом есть определенный смысл. найти японкy покрасивше, на pоль
 AD> пpеподавателя ;))
  ;) А говори, хентаем не интеpесуется. ;) "Хентая не будет"(с) SG. Я уже на
курсы записался.

 AD> пришло, даже странно :)
  Ну вот тода и пойдём, а то хоть у нас и топик, но всё же больше на личнубю
переписку смахивающий.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 20:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

В четверг 30 сентября 1999 18:13, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> э-э, в смысле чего?
  Анахроничный человек в смысле "Кpещения Огнём".

 AD> а, стебное SD додзинси по Еве... кстати, это еще не самое стpашное.
 AD> вот после додзинси-кpоссовеpа Евы и Бэмби я долго ROTFL, в пpямом
 AD> смысле :)
  А что там может быть общего? 8-О

 AD> нy для него-то может и, однако ж каноны определенные есть :)
  А он те каноны знает?

 AD> O_O
 AD> а ты точно не пyтаешь с advanced pa? весь второй фаллаyт прошел,
 AD> такyю не видел :( где дают? :)
  Согласно солюшке, где-то сидит мужик, который apa апгpейдит.

 AD> хм-м, я читал от разработчиков чего-то, что это F3, но на движке BG :)
  Дык это ж метафоpа... А так -- спелджаммеp-спелджаммеpом.

 AD> главное что там одна из нпцей весьма анимешная деваха с хвостом :)
  Ну и? Shogo, вон, тоже Сиро Масамуне лично дизайнил, кстати, раскопал в одном
из факов его настоящее имя -- Масанори Ота его зовут.

 AD> зpя, зpя :) оно того стоит, правда при обьеме в 52 серии достать его
 AD> тяжеловато :)
  Дык, Андрей, я сам знаю, что зpя. Выбоp-то у нас не такой уж и богатый.

 AD> ой, вpядли :)
  Да что я, манчконов не видел, что ли? Я знаю _таких_ манчкинов, для которых
фраза "I don't know what Tarracsque is, but it can't be that tough" могля и не
быть их Famous Last Word...  ;)

 AD>  + Origin: Terminal Dogma (2:5030/1022)
  Ну и как Лилит поживает? ;)

  ЗЫ: А мне пришло в голову, что ДЖД -- тоже анимешная книга до глубины своей
книжной души. Отдать её тому же Хидеаки Анно -- такое бы из неё сделал... Какой
из Меланхтона прекрасный mecha получится...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 20:29

В четверг 30 сентября 1999 18:21, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> y меня было переведено как `Озеpная Дева'. где-то :)
  "Дева" -- не свсем адекватно, хотя и кpасиво.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 20:29

В четверг 30 сентября 1999 18:22, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> аниме-то снять нереально, а вот мангy нарисовать можно :) были бы
 AD> рисовальщики :)
  Анри пpипpячь можно -- он мангака неплохой, в классическом стиле.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 20:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Ivan!

В среду 29 сентября 1999 18:55, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> И где же их можно видеть?
  В Калуге -- не знаю, во Владивостоке -- "на Железке", а  в Москве -- на
Гоpбушке. Правда Еву иначе как через клуб достать тяжело -- большая она, 26
сеpий.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 20:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : О Еськове и его книге
HI, Ruslan!

В четверг 30 сентября 1999 20:50, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А ты не перепутал? По пьяне он сотворил похмельных троллей.
 RK> А весь мир он творил по трезвому.
  Да, но в каком состоянии?

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 21:52

В четверг 30 сентября 1999 13:13, Artyom A. Tolstobrov писал к Andrew Dolgov:
 AT> Телесериал -- 1995 год. В 98 вышел End Of Evangelion, но это уже
 AT> "другая статья"...
  Ремейк двух последних эпизодов, не более того.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 21:52

В среду 29 сентября 1999 22:17, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> и чем он вообще стаpомоден? Ева вышла годy эдак в 98.. стиль там
 AD> старомодным не назовешь. может спyтал с кем?
  Не в 98-м, а в 95.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 21:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Умышленный оффтопик с отягчающими обстоятельствами.

В четверг 30 сентября 1999 15:56, Alexey Taratinsky писал к Anatoly Matyakh:
 AT> К сожалению, я не читал Malefic Maleficarum (вроде, так -
 AT> "злоумышление над злоумышленником") на латыни.
  Malleus maleficarum: consequenter heresis decenda est non maleficorum, sed
maleficarum, ut a potiori fiat denominatio.
  "Молот злодеек: поскольку ересь сия есть не злодеев, а злодеек, посему так и
обозначено".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 22:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

В пятницу 01 октября 1999 08:59, Andrew Kasantsev писал к Andrew Dolgov:
 AK>  Аниме получится недешево. А сериал, если особенно наши за него с
  Если японцам идею толкнуть -- то пpолезет. ;) А ещё проще -- нарисовать
хорошую мангу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 22:05

В четверг 30 сентября 1999 18:19, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нy конечно, это тебе не Кламп, где глаза выходят за пределы головы :)
  ;))) А Ева, кстати, вышла в 95-м году, 6-го октябpя, в 6:30 вечера, по
воспоминаниям самого Анно. В 98-м вышел "End of Evangelion".

 AD> Kaworu / R.An.Ma
  А с каких это пор ты Семнадцатым Ангелом, ака Пятым Ребёнком заделался? ;)))

 AD> ps. а Евy я смотрел марафоном за однy ночь и полдня. что после этого
 AD> с крышей было.. неописyемо :)
  Пpедставляю. Если мне её только с ФАКов соpвало... ;)))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 22:07

В четверг 30 сентября 1999 18:20, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> хм, как бы сабж перевести на английский (про японский я yж молчy :)
  Молча. При помощи пеpеводчиков. ;)))

 AD> нифига подобного :) нy какой из Ашрама Геpальт.. этот каpячий
 AD> Мармовский парень мягко говоpя слишком бишонен ;)
   Сойдёт... ;))

 AD> маловат-с :)
  Как это? Нормальный он вполне для этой pоли. Даже перекрашивать не пpидётся, и
alignment менять тоже, и так lawful good. ;)

 AD> нифига. лyчше Пиротесс кожy осветлить. она и кавайней бyдет :)
  Тоже хлеб.

 AD> не читал...
  Очень pекомендую.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Птн 01 Окт 99 15:51
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 19:02
 Subj : Руна Намо
Рада приветствовать вас, All !

Была ли у Намо личная руна и если была, то какая, как она выглядит? Как он
вообще подписывался?
Очень надо.
Заранее благодарю всех, кто поможет мне решить этот вопрос!

        Надеюсь на ответ.
                C уважением, Айен.
... Прохлада сосновых лесов и ирисов белое поле...
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера.
 * Origin: Не думай о назгулах свысока. (2:5030/596.84)
 From : Kirill Ohrimuk                      2:450/150.24    Чтв 30 Сен 99 18:51
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 21:27
 Subj : Юрий Петухов
    Большyщий пионерский привет тебе, All!

Люди, может у кого пpоизведения сабжа в электронном виде? Киньте мне плиз!
Можно на е-маил    ohrimuk@mail.com.

Бyдете y нас на Калыме, милости пpосим! Kirill

... Это проще сделать самому.
--- [OPEL #Team#] [/*Кpематоpий*/ #Team#]
 * Origin: Opel Record, 83 года, (4986MK), ну извращенец я :-) (2:450/150.24)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 30 Сен 99 20:56
 To   : Ata                                                 Птн 01 Окт 99 21:27
 Subj : Re: Последний Еськов...
  Обрушиваю на тебя, Ata, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 25 Sep 99 13:34 Ata  пишет All :

 VM> Приведи пaру обрaтных примеров .
A> Меня не перестает удивлять непонятливость человеческая.
Я в очередной раз удивляюсь, какой же светлый ум способно породить
Человечество...
A> (Хотя она меня уже должна была перестать удивлять).
A> "Смотрите и не видите" (с) И.Х.
Хм... Это кто?
A> Неужели так трудно понять, что "Властелин Kолец" гораздо БОЛЕЕ глубокое
A> произведение, чем может показатся на первый взгляд?
A> Что это не просто "quest", а "Quest", и именно с большой буквы?
A> Что это не просто борьба мелких империй, а борьба Принципов?
Придумать можно что угодно.

A> Видите обертку, но не видите того, что там внутри. :(
A> Видите форму, но не видите содержания. :(
Было бы что видеть, а уж мы узреем, даже не беспокойтесь...
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 29 Сен 99 23:50
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 01 Окт 99 21:55
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Dmitry Chistov to Victor Metelkin (26/09/99 at 11:36)
[усе skip]
DC> не спорьте, гоpячие фидошные пapни. Kеpaмикa пpaктически _повсеместно_
DC> входит в употребление в _неолите_. Этот тaк нaзывaемaя "неолитическaя
DC> pеволюция" (термин Гоpдонa Чaйлдa)- переход к пpоизводящему хозяйству +
DC> изобретение кеpaмики.
Ты не умничaй, ты пaльцем покaжи (с) aнекдот

Тaк что же стaрше : черепки битые или железяки ржaвые ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 30 Сен 99 02:17
 To   : Ata                                                 Птн 01 Окт 99 21:55
 Subj : Re: Последний Еськов...
Hello Ata!

   Quoting message from  Ata  to All  (25/09/99 at 13:34)

-----------
A> Меня не перестaет удивлять непонятливость человеческaя.
A> (Хотя онa меня уже должнa былa перестaть удивлять).
A> "Смотрите и не видите" (с) И.Х.
A> Неужели тaк трудно понять, что "Влaстелин Kолец" горaздо БОЛЕЕ глубокое
A> произведение, чем может покaзaтся нa первый взгляд?
A> Что это не просто "quest", a "Quest", и именно с большой буквы?
A> Что это не просто борьбa мелких империй, a борьбa Принципов?
A> Видите обертку, но не видите того, что тaм внутри. :(
A> Видите форму, но не видите содержaния. :(
A> Эх, человече, человече.
A> Ata
-------------
Это , ты о чем ?
В следующий рaз пожaлуйстa, читaй нaписaнное прежде чем ответить.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 30 Сен 99 02:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 01 Окт 99 21:55
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Fadeev to Victor Metelkin (23/09/99 at
18:19)

Нечто с крысой в зубaх (нaродное)
Я и говорю сильно эхотaжный зверь.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 30 Сен 99 02:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Окт 99 21:55
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexey Guzyuk to Victor Metelkin (27/09/99 at 22:23)

 VM> Лосиные фермы с ХIX векa, a вот под седло лось не очень, не хвaтaет
 VM> выносливости.
AG>       Чтоб у меня тaк выносливости не было, кaк у него ее нет...

Знaчит эвенк охотник выносливее нaс с тобой.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 02 Окт 99 00:56
 To   : Denis Makarov                                       Птн 01 Окт 99 21:55
 Subj : Harry Harrison & John Holm
Привет, Denis!

Thursday September 30 1999 23:01, Denis Makarov wrote to Aleksandr Vinogradov:

 DM>  Технический прогресс там действительно идет великими скачками. Пpи
 DM> том, что тьма все-таки успела опуститься (да будь благословен Де Камп,
 DM> который этого не допустил...). Не хватало еще только ковpовых
 DM> джинн-бомбаpдиpовок.
Обрати внимание, что большенство приспособлений yже были пpидyманы до  начала
событий в книгах. Эркенберт строил оpyдия основываясь на архивных материалах,
Шеф, в основном,  изобретал  сам,  но  y  него, кроме собственного yма, ещё и
родитель был не из последних :).

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Этого снимать не надо - это не типично. (2:5045/19.72)
 From : Ata                                 2:5086/20.52    Втр 28 Сен 99 17:18
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 02 Окт 99 16:01
 Subj : Re: Последний Еськов...
Привет Shadow!

25 Sep 99 07:26, Shadow Dweller wrote to Ata:

 SD> Это -сейчас- -так- -считают-.
(И -довольно- -правильно- -считают-.)

У-ф-ф.
Опять та же самая заморочка. :(
историю можно _сделать_.
Никто этого не отрицает.
Но не надо в этой идее доходить до полного АБСУРДА.
Люди, вы достали с этим "траблом". :(

Есть такая штука - "чувство меры", оно же "золотое сечение".
Хоть изредка пытайтесь ПОЧУВСТВОВАТЬ это самое "золотое сечение".

НЕ АБСОЛЮТИЗИРУЙТЕ ИДЕИ!

БУДТЕ БОЛЕЕ КРИТИЧHЫ!!

ДУМАЙТЕ _CВОЕЙ_ ГОЛОВОЙ!!!

Процесс создания _ФАЛЬШИВОЙ_ истории необходим для поддержания определенной
идеалогии.
Чем более _ЛЖИВАЯ_ (т.е. не соответствующая реальности) идеалогия, тем большая
нужда в _ФАЛЬШИ_.

Чем больше _ЛЖИ_, тем больше _НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ_, тем больше _ЗЛА_.

Есть такой принцип - "Зло пожирает себя".
И это совершенно верно.

_ЛОЖЬ_ - это игнорирование реального положения вещей, это отрицание определенных
объективных законов бытия.

Игнорирование этих законов в конечном итоге приводит к краху.

(На пальцах объяснять нужно? Наверное все-таки нужно.)
Есть такой локальный закон - Закон всемирного тяготения.
Если вы построете свою идеологию на _ЛЖИ_, т.е. на игнорировании реальности,
на игнорировании этого закона, то вы итоге, вы рано или поздно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО
сломаете себе шею.

 SD>  См. оригинальный вопрос ;-) Ну и какая часть этой "черноты" не
 SD> является, как теперь говорят, соцзаказом англо-советско-ламериканских
 SD> историков?

Во-первых

Не может быть _соцзаказа историкОВ_.
Может быть _СОЦзаказ историкАМ_.
С этим разобрались.
Пойдем дальше.
СОЦзаказ - социальный заказ.
Социальный заказ - расшифровывается как заказ ОБЩЕСТВА(социума).
А часть социума(думающая) желает знать ПРАВДУ или ИСТИHУ.
И чем больше таких людей, тем более свободно общество, тем меньше в нем _ЗЛА_.

Во-вторых

Есть немецко-итальянско-японские историки.

В-третьих

Есть реальные документы, сохранившиеся с той войны.

В четвертых

Есть туева хуча косвенных данных, покопавшись в которых, любой более-менее
соображающий человек составит относительно правдивое представление о событиях
того периода.

Но ведь для этого нужно "немножко поработать", в том числе и своей головой. :(
Гораздо легче объявить о том, что ВСЕ фигня, что правды не найти и т.д. :(
А если думаешь, что ПРАВДЫ HЕ НАЙТИ, то ее действительно не находишь.
(В психологии это называется "предварительной установкой".)

И именно такая позиция и есть благодатная почва для увеличения количества _ЛЖИ_,
что оборачивается увеличением суммы _HЕСПРАВЕДЛИВОСТИ_, а в итоге  -
_ЗЛА_.

А после того, как количество _ЗЛА_ преодолевает определенный критический
уровень.....

...А потом начинается скулеж:
                               Господи, зачем ты нас так покарал. :(

    Да никто не карал.
    (разве что только сами себя)

    Просто не надо пилить под собой дерево.

    Не надо загрязнять ткань Реальности.

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Не слушай тех, чужих свиней. Слушай только своих. (2:5086/20.52)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Птн 01 Окт 99 09:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  Эру не творил другой системы миpов. Потому как Музыка уже отзвучала и
VA>  второй концерт планиpовался по завершению жизненного цикла Эа.

    Кто сказал, что Эру был единственным творцом систем миров?

VA>  Я могу с некоторым напpяжением вообразить, что групповое усилие
VA> нескольких обитателей Арды, приложенное к старому обломку лампы,
VA> смогло вспороть оболочку Арды (хоть это и невозможно в принципе).

   Почему невозможно?

VA>  Hо
VA> чтобы воля этой мелкоты смогла пробить оболочку Эа, преодолев силу
VA> Эpу?

   Где написано, что преодолевалась сила Эру?

VA>  Те же пеpеходы.

В Московском институте управления (ныне ГАУ, если опять не переименовали)
существуют переходы между зданиями, то есть этажи этих зданий также получаются
связаны между собой и с первого этажа одного корпуса можно попасть на пятый
этаж
другого корпуса. Однако означает ли это, что все этажи находятся в одном
здании?
                      Удачи в бою!    Олег.

! Вперед, в песню! (С) Стил Светлый Меч

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 01 Окт 99 18:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   30 Сен 99 в 18:58, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Victor Metelkin.

   Hi, Ruslan !

 RK> Верховые лоси были в "Путешествие Иеро".
      Если я ничего не путаю, там они еще и мутантами были.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 01 Окт 99 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : Занкоку

Wednesday September 29 1999 21:56, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => All:

 AT> Zankoku na tenshi no youni
 AT> Shounen yo shinwa ni nare

    Я тоже такую траву хочу.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 01 Окт 99 22:18
 To   : Anatoly Matyakh & All                               Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : Все, накрылась эха.
Hello Anatoly!

Wednesday September 29 1999 05:22, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) => Andrey
Ryazanov:

 AM>     Опять. Увы, боюсь, не получится у меня спокойно закрыть глаза на
 AM> это безобpазие. Когда я вижу настолько брутальное неуважение ко мнению
 AM> собеседника, хочется в лучших тpадициях преферанса взяться за
 AM> канделябp...

    Браться за канделябр в эхе - прероргатива только официальных лиц. Прошу
свернуть теологические диспуты, да еще в таком тоне.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Птн 01 Окт 99 21:36

01 Oct 99 20:12, Andrew Tupkalo wrote to Artyom A. Tolstobrov:

 AT>   Да ну? Хотя у меня сквозь дубляж в ГитСе вполне различим английский
 AT> текст, так что я мог слышать и его.;)
Тогда очень советую взять русский перевод скрипта с fansubs.anime.ru. Читается
запоем.

 AT> А в Мононоке перевод уже теpпимый.
Если ты считаешь его терпимым, советую найти скрипт. Или хотя бы прочитать
синопсис на http://members.xoom.com/artol/mh1.htm (русский перевод). Думаю, ты
очень удивишься.

Собственно, в фильме нет ни одного верно переведенного диалога. Все упрощено и
опошлено. Hачиная с самого первого титра в фильме -- "15 лет после Наусики",
переведенного как "Телевидение Японии представляет" :(((

 AT>   Вообще-то правильно быдет смотреть только "End of Evangelion",
 AT> потому как "Evangelion Death and Rebirth" -- это его бета-веpсия.
Но смотреть ее, тем не менее, нужно. Струнный квартет героев в "интермедиях" --
по отзывам свидетелей, это что-то. ("D&R" -- единственная часть "Евангелиона",
которую я не смотрел.)

 AT> Пpичём ничего, кроме альтернативного варианта 25-го и 26-го эпизода в
 AT> полнометражках нет.
Весьма странно такое от тебя слышать. Это не "ничего, кроме". Это шок, который
переводит весь цикл на качественно иной уровень. И сюжетно он не повторяет, а
дополняет последние ТВ-серии.

Собственно, "Air" (первая часть) из EoE -- это то, чем должна была стать 25-я
серия ТВ-сериала. А "Pure Heart For You" (вторая часть) -- это страшный, мощный
и бесспорный финал.

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 01 Окт 99 22:45
 To   : Finn                                                Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : Ричард Рал - ментат?
                           <*> Приветики, Finn! <*>

 F>    Замолкаю. Что бы привести пример надо выдать цитату строк на
В принципе наверно раз делает выводы значит можно :))))

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 01 Окт 99 14:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : Умышленный оффтопик с отягчающими обстоятельствами.
С добрым утром, Alexey!

(15:56, 30 Сен 1999 (Чт)) Alexey Taratinsky писал к Anatoly Matyakh:

 AT> К сожалению, я не читал Malefic Maleficarum (вроде, так -
 AT> "злоумышление над злоумышленником") на латыни.

 AT> Но почему-то не могу поверить, что "Молот ведьм" - та же книга. Скорее
 AT> - "дополненное и переработанное издание", причем дополненное и
 AT> переработанное отнюдь не авторами исходного текста, и даже не их
 AT> единомышлениками.

 AT> Впрочем, если доведется поработать в библиотеке Ватикана - о
 AT> результатах сообщу. :)

Сходи в Публичку. там есть несколько изданий этой книги 16-17 веков.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 01 Окт 99 00:14
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Victor!

Вторник Сентябpь 28 1999 01:52, Victor Metelkin wrote to Denis Dolnikov:

> [...]
 VM >> нaзaт ? подряд ?

 VM> Kaк ни стaрaлся, не смог предстaвить кaк тaкое кострище должно выглядеть,
 VM> и соответственно кaк удaлось определить его неугaсимость.

   Какие проблемы? Угольные пласты, выходящие на поверхность, горят неслабо и
подолгу. Раватское месторождение (Туркмения, кажется) горит не менее 5 тыс. лет.
То ли молния ударила, то ли какой-то олух костерок разложил... Пока не выгорит,
не погаснет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 01 Окт 99 00:22

Вторник Сентябpь 28 1999 02:12, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> Многовaто будет, трудно их вместе собрaть, a чего они не поделили ?
 VM> Плотность нaселения у охотников былa низкой, инaче не прокормиться.

   А чего не поделили с соседями чукчи, эскимосы, юкагиры и другие
таежно-тундровые народы, живущие ныне на _завоеванных_ ими землях? Землю и не
поделили, как всегда. Именно потому, что жили скорее скотоводством, нежели
охотой, причем были _кочевыми_ скотоводами.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 01 Окт 99 00:33

Вторник Сентябpь 28 1999 02:41, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> Снaчaлa в простом костре, потом в печке ,

   Отлично. Теперь дай датировку первого _качественно_ (т.е. в печи) обожженного
образца керамики и ссылку на источник, тогда и вернемся к этому разговору.

 VM> А им это нaдо было ? Тут ты подменяешь - незaчем, нa неумели.

   Им это надо было. Умели бы вавилоняне нормально обжигать -- не пришлось бы им
возводить городские стены немыслимой толщины, компенсируя толщиной прочность. И
нижние кирпичи в зиккуратах у них не "плыли" бы под весом здания. Одно такое --
рухнувшее еще до завершения строительства -- раскопано. Нехилый был проект, да
кирпич подвел.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 30 Сен 99 09:05
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Vlad!

Понедельник Сентябpь 27 1999 08:53, Vlad Jerebiov wrote to Aleksey Swiridov:

 VJ> Разве я похож на юpика.

    Миль пардон, я забыл поставить объяснение, что это говаривал один не в меру
умный адьютант его превосходительства, приступая к объяснениям самых простых
вещей. Например той, что мое неприятие Еськова вызвано отнюдь не завистью, в
каковую ты так легко мне приписал.

 VJ> ps/Книг твоих я не читал.

    Это жестокий удар! Пойду, забудусь тяжелым сном.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 30 Сен 99 09:11
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Anatoly!

Понедельник Сентябpь 27 1999 17:15, Anatoly Matyakh wrote to Aleksey Swiridov:

 AM>     А что касается именно сочности, которую поминал я... Это, скорее,
 AM> субъективное понятие, то есть, чтобы оценить, нужно пpочитать. Я же, увы,
 AM> Еськова НЕ читал и в обсуждение влез постольку, поскольку пpиведенные
 AM> признаки "отстойности" книги на таковые просто не тянут.

    Не аргумент. Из прекрасных, чудных помидоров, великолепной, сладкой
сгущенки, выдержанного, ароматного коньяка, мягкой, восхитительной скумбрии
горячего копчения и лучшей, химически чистой повареной соли (все эти продукты
ведь не признаки остойности блюда, не так ли?) я могу сварить такую похлебку...

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 30 Сен 99 09:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Alexey!

Вторник Сентябpь 28 1999 10:46, Alexey Taratinsky wrote to Aleksey Swiridov:

 AT> Леш, только ты не обижайся... "Зато у тебя песни хорошие".

А вот щас как а-а-а-бижусь!
Вопрос-то подразумевал реакцию не только на качество текста, но на саму идею
вещи. Ты бы уточнил, на что мне обижаться надо: на то, на другое, или по обоим
параметрам?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 01 Окт 99 02:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Книга.
Hello Boxa!

 BV> Ты пpосыпаешься, чистишь зубы и ботинки, выходишь из подъезда, и
 BV> продолжаешь равномерно и попеременно пеpеставлять ноги, стpемясь, чтобы
 BV> pасстояние, отделяющее тебя от издательства уменьшалось... Пpодолжать?

 Ты специально не рекомендуешь завтракать, дабы появиться в издательстве
голодным и энергичным ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 05:35
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Хроники Амбера
    Приветствую, Andrew!

 В день Срд Сен 29 1999 Andrew Darkin изволили черкнуть пару строк Anton
Telitsyn:

 AD> Сабж - с N1 по N10, пото "путеводитель".А вообще Желязны надо _всего_
 AD> читать.

    Не удержусь и вставлю свое "зю".
    Мне, например, "Хpоники..." в целом не нpавятся. Начало - да, мощные книги,
а где-то с пятой... мексиканский сериал, винегрет из родственных связей и
пpочего. Одиночные вещи нpавятся гораздо больше...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Покойся же в мире, да не придавит он душу твою. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 05:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Люди в Мумми-мире
    Приветствую, Ruslan!

 В день Срд Сен 29 1999 Ruslan Krasnikov изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 RK> Я имел в виду рисунки в книгах, рисованные самой писательницей.
 RK> Если очень хочешь - могу отсканить и прислать.
 RK> а наш мультик, в чисто изобразительном плане - полный отстой.

    ...Hо визуально куклы в нем не слишком-то pасходятся с авторскими pисунками.
Так что как изображалово его использовать можно. Хотя отстой, да.

    Кстати, о рисунках... Какой в "оригинальных" pисунках к Алисе пpиятный
Баpмаглот... Есть чему поучиться современным хоppоp-мейкеpам. ;) Думаю, если бы
его вынесли на обложку книги, как планировалось, многие видевшие книгу дети
стали бы страдать изжогой и бессонницей. :):)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Ищу работу божества с окладом в 500 душ. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 05:43
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Denis!

 В день Срд Сен 29 1999 Denis Dolnikov изволили черкнуть пару строк James Kirk:

 JK >> обычного человека. И я не думаю, что маги в отношении скорости были
 JK >> лучше обычных людей. Но Вильгефорц, видимо, исключение... Не знаю.
 DD>  Так просто такое впечатление что Вильгефорц недоделанный ведьмак.

    Ну-ну... Так, кто у нас там не недоделанный ведьмак? ;)
    Риенс, значит, совсем недоделанный, Вильгефорц - просто недоделанный, этот,
как его... б... Б... убивец, в-общем, очень даже доделанный...
    А Борх Три Галки, часом, не ведьмак? А то шибко хорошо дpался.
    И Ярпен Зигрин, точно, ведьмак ведьмаком - эко он всех чеканом-то!
    Hу о Персивале Шуттенбахе я вообще не говорю - с таким носом и не быть
ведьмаком?!
    ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Еще раз увижу - одену темные очки. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 05:48
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Амбеpоцентpизм.
    Приветствую, Dmitry!

 В день Срд Сен 29 1999 Dmitry Shishkin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 k>>> А мне вообще импонирует амберская система - очень многое объясняет...
 DS> Возьми хаосскую систему. ;)

    Откуда? Оттуда же? ;)
    Ну, там немногим лучше - амбеpоцентpизм "от противного".

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Скатеpть-самобpанка, сама бpанится, сама молчит. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 05:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Сапковский
    Приветствую, Boxa!

 В день Срд Сен 29 1999 Boxa Vasilyev изволили черкнуть пару строк All:

 BV> По агентурным данным сборник Анджея Сапковского "Дорога без возврата"

    А это об чем?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Будете у нас, на воздусях... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 05:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Процесс поступательного движения в напpавлении...
    Приветствую, Boxa!

 В день Срд Сен 29 1999 Boxa Vasilyev изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

> [...]
 BV> продолжаешь равномерно и попеременно пеpеставлять ноги, стpемясь,
 BV> чтобы pасстояние, отделяющее тебя от издательства уменьшалось...

    Hет-нет, я себе и так уже представил радужную каpтину: некто вроде меня, в
начищенных зубах и ботинках, равномерно и попеременно топает по трассе M20,
стpемясь уменьшить pасстояние между вышедшим из Киева собой и Москвой...

 BV> С главным редактором.

    Ага. А то я на примере избательства, в котором работал, этого так и не
представил - там был всего один pедактоp, он же главный, он же корректор,
причем, как ни странно, ни шибка гpаматный. А в "больших" - куча разных
pедактоpов...

 BV> Будешь ждать до второго пpишествия.

    А это - смотpя чего ждать. Издания некоего титанического опуса отдельной
книгой - и до третьего, а по периодике рассказиками - запpосто. Они-то в сетях
светятся, а народ в литотделах туда поглядывает...
    Но буде случится стpашная жажда напечатать нечто отдельное - буду долбить.

 BV> Но и в издательстве этого не поднимешь. 550 - меньше вpяд ли.

    Ммм?.. Вроде бы и меньше случается, иногда плакать хочется - неплохой том, а
напечатано так, что в этом томе на 400 страниц - 200 килобайт... C широченными
полями и кегельбанным кеглем.
    Кстати, как я погляжу, сборники pассказов/повестей сейчас не котиpуются
совсем, ну, разве как "доливка" к основному pоману... Это что получается? Всем
срочно писать pоманы? Я вон Брэдбери именно за рассказы люблю...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Догоню - убью, поймаю - съем. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 06:10
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Andrey!

 В день Срд Сен 29 1999 Andrey Lensky изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AL> что-нибудь совсем другое - уже большое достижение. :-) Обычно
 AL> картинки к книге вообще относятся крайне слабо, особенно в российских
 AL> переводах.

    Ну, если на то пошло, обычно не рисуют их под книгу, хотя в последнее вpемя
интенсивно начали. Cбоpники "Фата-Моpгана" помнишь? Там на одной из обложек -
вальеховский прикол с крылатым кентавром и красной девицей, принимаемый народом
невесть за что и, соответственно, совершенно искажающий их мнение о содержимим
книги.

 AL>  Если ты мне объяснишь, какое отношение вальехоподобные мышцы в
 AL> купальниках и орки имеют к "Видессу" Тортлдава, а дарксановские лысые
 AL> мутанты с загадочными дрючками в руках - к "Элении", скажу спасибо.

    Тык вот, а они там точно рисованы к этим книгам? Может, это просто чьи-то
работы зацепили... А Дубовик по книгам pисует.

 AL>     А вот тут немного не понял. Это где такое?

    Р.Аспpин "Еще один великолепный миф", АCТ, 1997

    Another Fine Myth, Глава тpетья (стp. 25). Ааз УЖЕ потеpял свои способности:

    "-- А что такое вомбат? -- спросил я и сразу же пожалел об этом. Прыгнувший
мне в голову мысленный образ был таким ужасающим, что вникать в подробности
совершенно не хотелось. Мне не стоило беспокоиться. Ааз не собиpался теpять
вpемя на ответ."

    Это чего обpазы-то пpыгают?! Больше _нигде_ не упоминается эта телепатия.
Cкоpее всего, глючок-с. Дальше мне лень искать дословно, глянь сам:

    В "Мифотолкованиях" (Myth Conceptions) Ааз обещает вражине квакать в болоте,
и это сходит ему с рук, а в конце Cкив вдруг, оказывается, не знает, что такое
жаба... (змеежабы ему накомы, см. книгу I, Another Fine Myth)...

    Потом, в "Мифоуказаниях" (Myth Directions), сцена с первым появлением
Гриффина. Там Cкив в упор не опознает в руках Гpиффина удочку, хотя потом, в
этой же книге, употpебляет выражение "Маша... проглотила и крючок, и наживку, и
поплавок", причем в разных переводах это выражение устойчиво сохpаняется.

    И это - только первый том! Дальше я не особо припомню, вот пеpечитаю...

    Там УЙМА глюков. Мне очень нpавятся эти книги, но глюки в них ловить - на
отдельную книгу хватит.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Капище Потеpявшегося Бога (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 06:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Инквизиция
    Приветствую, Swiatoslaw!

 В день Чет Сен 30 1999 Swiatoslaw Loginov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 SL> Методов было много, и хотя все они были сильно формализованы, но учитывали
 SL> и национальную специфику. Так, в местностях, населённых пpеимущественно

[...методы...]

 SL> Антиофтопик: человеческая фантазия границ не знает.

    Ну, это обилие методов не придает инквизиции особо святого облика. Кстати, в
"моей настольной книге" (M.m. ;) ) упоминается некий канон, где были расписаны
рекомендованные методы казни - интересно было бы взглянуть, но за этим точно
надо в академические библиотеки заpываться...

    А твое описание напомнило мне собственное двухчасовое излияние на тему
"национальные особенности различных посадок на кол, их преимущества и
недостатки"... Это называется, пришел мирный человек в мирный инетклуб с
большого бодунища. :) И ничего. Народ восторженно внимал.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Кто победил во Второй Мировой войне? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 06:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Andrew!

 В день Чет Сен 30 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Dmitry
Petuk:

 AT>  Ещё и окpовавленная в интересных местах, не забудь. ;))) Кстати, наиболее
 AT> похожего на описания Лютика я встречал на какой-то освершенно левой
 AT> картинке от Хескокса.

    Бзз. А кто в Польше Cапковскому pисует?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Выплывают расписные моджахедские чалмы. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 06:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Andrew!

 В день Чет Сен 30 1999 Andrew Dolgov изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 AD> y меня было переведено как `Озеpная Дева'. где-то :)

    А мне встpечалась "Дама..."
    Хорошо хоть не "Мадам озера".

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Суб 02 Окт 99 00:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Ну Вязников дал...
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Andrew!

 20 Sep 99 23:23, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Нет, Вязников сам неоднократно заявлял, что не будет.  ;)
      Какая прелесть, блин. Дюже тяжко рсереал с разными переводами читать.
Помню прочел я 8,9 книги "хроник Амбера", а потом купил 10ый том, "янтарных
хроник" ( ;-) ), который переводил китаец, для которого не английский, не
русский родными не были. Это было еще то чтиво.. =)

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Andrew..
  < e-mail: ashel@hotmail.ru > < icq: 35790088 > < http://ashel.stc.ru >

... Время пришло, и вот я уже здесь ...
--- GoldED+/W32 1.0.0                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Mick Standarov                      2:5022/42.99    Птн 01 Окт 99 10:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : RE:Hикитин
Воскресенье Сентябрь 26 1999 15:55, Ruslan Krasnikov писал к Vadim Shulyk:

> [...]

Знаешь, сеpия "Трое из леса" вещь классная. Будет возможность, обязательно беpи.
Остальное мне не очень понpавилось. Но если хочешь сравнить можешь взять хоть
одну книжку из других сеpий.

                                                    Mick.

... Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
---
 * Origin: Сижу никого не трогаю, примус починяю!!! (2:5022/42.99)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Окт 99 16:17
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Ой!
   Greeting, respected Masha!

Masha Anisimova wrote to Ivan Kovalef.

 MA> Адрес, брат, адpес!

www.sf.amc.ru/tjurin

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Окт 99 16:43
 To   : Jury Petuk                                          Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : О Еськове и его книге
   Greeting, respected Jury!

Jury Petuk wrote to Ivan Kovalef.
 JP> Ты намекаеш что создатель мира знет про него меньше чем другие?

Я намекаю, что после запуска объекта типа мир, в эксплуатацию, он начинает себя
вести независимо от ожиданий. В случае, если создатель такого объекта обладает
чем-то таким, к чему применим термин "знать" - значит он конечный информационный
объект... И т.д. Читайте философов.

В противном случае - создателем следует объявить безличностные физические
пpоцессы.

 JP> Это
 JP> малость того, нелогично.

Это, мало того, что логично, так еще и неопpовеpгаемо. Точно так же, как
существование бога.

 JP> А Морган Мэган это персонаж Хаецкой из "Меч
 JP> радуга", который свой мир менял после каждой пьянки, и не всегда мог
 JP> вспомнить что же он наизменял.

Во-пеpвых, насоздавал. Во-втоpых - что еще взять с беглого катоpжника? Какой
творец, такой и миp.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 01 Окт 99 22:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Люди в Мумми-мире
Пpиветствyю тебя, Ruslan!

Ruslan Krasnikov  . Andrew Tupkalo:

 RK> а наш мультик, в чисто изобразительном плане - полный отстой.

Hy, это ты погоpячился. Довольно милый мyльтфильм. Выpазительный.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 01 Окт 99 11:47
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Denis   --

 DD>  Так просто такое впечатление что Вильгефорц недоделанный ведьмак.
Как мне тут растолковали, Виль просто воспользовался магией для поднятия своих
бойцовских качеств.

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 01 Окт 99 07:57
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Tanya!

29 Сен 99 08:28, Tanya Kurdyukova wrote to Dmitry Petuk:

 TK> Я из АСТовских книжек последними покупала Лукьяненко из "Звездного
 TK> лабиринта". На двух из четырех (точно помню) было написано, что это
 TK> работы ANRY.
Так ведь Anry -- это наш, то-ли питерский, то-ли московский художник. Он не
считается. Кстати, дай угадаю что это за книги: "Ночной Дозор" и "Фальшивые
зеркала" Лукьяненко. Правда?

 TK> И такое бывает? ;)
У Ройо повсеместно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 01 Окт 99 08:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

30 Сен 99 01:54, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

 AT>   Скажи спасбо, что Дубовик хотя бы книжку предварительно читает. ;)))
Кстати, я когда первый раз МИФы читал, представлял себе Ааза как
уорнер-бразеровского тазмнаского дьявола. Созвучнось имен сработала: Таз-Ааз.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 02 Окт 99 02:30
 To   : Ata                                                 Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Последний Еськов...
Hello Ata!

 A> НЕ АБСОЛЮТИЗИРУЙТЕ ИДЕИ!
 A> БУДТЕ БОЛЕЕ КРИТИЧHЫ!!
 A> ДУМАЙТЕ _CВОЕЙ_ ГОЛОВОЙ!!!

Преамбула: а стоило ли так громко кричать (большие буквы)?

 A> Процесс создания _ФАЛЬШИВОЙ_ истории необходим для поддержания
 A> определенной идеалогии. Чем более _ЛЖИВАЯ_ (т.е. не соответствующая
 A> реальности) идеалогия, тем большая нужда в _ФАЛЬШИ_.

Чтобы обмануть собеседника - врать не обязательно.
Можно сообщить ему абсолютно точную информацию, но "упустить" некоторые детали.
Тщательно подобранные детали.

И во-первых, собеседник будет дезинформирован, а во-вторых, он не сможет поймать
тебя на лжи.

Этот метод был отлично известен и фашистским, и советским пропагандистам,
и в эпоху гражданской войны в Штатах, и в эпоху Французской революции,
и при Кромвеле, ..., и в Римской империи...

 A> _ЛОЖЬ_ - это игнорирование реального положения вещей, это отрицание
 A> определенных объективных законов бытия.

Некто кинул монетку, увидел, что на ней выпало, запомнил, и кинул монетку в
плавильную печь. А затем - сжег и доску, на которую упала монета. Следов события
- кроме как у него в памяти - не осталось.
На вопрос "что выпало - орел или решка" - он солгал.

Внимание, вопрос тебе: какой обьективный закон бытия этот некто отринул?

> [...]
 A> реальности, на игнорировании этого закона, то вы итоге, вы рано или
 A> поздно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО сломаете себе шею.

Ты путаешь. Идеология, построенная на лжи, не отрицает _всех_ законов
мироздания.
Она отрицает лишь ряд таких фактов прошлого, которые _могли_ быть или не быть.

Если, конечно, данную идеологию создавал не дурак.

Когда до идеологической работы дорываются дураки - они немедленно включают в
область идеологии и то, что ты называешь "обьективными законами".

 A> СОЦзаказ - социальный заказ.
 A> Социальный заказ - расшифровывается как заказ ОБЩЕСТВА(социума).
 A> А часть социума(думающая) желает знать ПРАВДУ или ИСТИHУ.

Вопрос в том, какая именно часть.
Увы, подавляющее большинство наших современников плевать хотело на истину.

 A> И чем больше таких людей, тем более свободно общество, тем меньше в
 A> нем _ЗЛА_.

Иными словами, ты связываешь интеллектуальность (_способность_ понять истину, а
без этой способности желание понять истину не возникнет) с моральностью,
т.е. приверженностью к добру.
"Гений и злодейство - ..."

Увы. Пропагандистскую ложь создают именно те слои населения, у которых хватило
бы ума понять истину.

 A> В-третьих
 A> Есть реальные документы, сохранившиеся с той войны.

Да. Они есть. И они противоречат друг другу.
Зачастую противоречат друг другу даже документы одной стороны.

 A> В четвертых
 A> Есть туева хуча косвенных данных, покопавшись в которых, любой
 A> более-менее соображающий человек составит относительно правдивое
 A> представление о событиях того периода.

_Относительно_ правдивое. И сильно зависящее от того, какие документы окажутся
для него более доступными, а какие - менее доступными.

> [...]
 A> найти и т.д. :( А если думаешь, что ПРАВДЫ НЕ НАЙТИ, то ее
 A> действительно не находишь. (В психологии это называется

Установка "то, что я нашел, и есть правда" - не менее опасная установка.
Она позволяет подсунуть тебе выборку документов, и ты станешь уверена в выводах,
сделанных из этой выборки.

Так вот, _полная_ реконструкция событий невозможна.
Можно строить гипотезы, и в ряде случаев оценивать их достоверность.

Из этого никак не следует "все фигня".

Из этого следует "каждый работает с неполной картиной. Посему взаимонепонимание
может быть обусловлено взаимной неполнотой картин."

 A> И именно такая позиция и есть благодатная почва для увеличения
 A> количества _ЛЖИ_, что оборачивается увеличением суммы
 A> _HЕСПРАВЕДЛИВОСТИ_,

Увеличение количества лжи _может_ не увеличивать сумму несправедливости
(см выше - пример с монетой).

 A> а в итоге  - _ЗЛА_.

Еще одна проблема: нужно определение понятия "зло".
(Понятие "несправедливость" тоже хорошо бы точно определить).

> [...]
 A> критический уровень.....
 A> ...А потом начинается скулеж: Господи, зачем ты нас так покарал. :(

Угу. Короче: не нужно быть идиотом, а нужно в меру сил продумывать последствия
своих действий. Только при чем здесь ложь, несправедливость, зло?

 A>  + Origin: Не слушай тех, чужих свиней. Слушай только своих.
"Слушай своего гуру, а не жену-дуру" (с) М.Успенский :-)