 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 21:21
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Tanya!

В среду 29 сентября 1999 08:24, Tanya Kurdyukova писал к Andrew Tupkalo:
 TK> Hе-е. Кай был последним из Брюннен-Джи, а Твиддл просто мимо пробегал
 TK> в подходящее время и в нужном месте :)
  Значит второе моё предположение было ближе к истине.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 21:22
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Michael!

В четверг 30 сентября 1999 08:25, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А не бельгиец?
  АФАЙК, всё же голландец.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 22:24
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Ведьмак
HI, Tanya!

В среду 29 сентября 1999 08:28, Tanya Kurdyukova писал к Dmitry Petuk:
 TK> Я из АСТовских книжек последними покупала Лукьяненко из "Звездного
 TK> лабиринта". На двух из четырех (точно помню) было написано, что это
 TK> работы ANRY.
  Наших художников в АСТе ещё знают. ;) И Анри, и Дубовика. А с Корженесвским --
я слышал, что у него для издателей просто лежит огpомная куча слайдов без
указания авторства, из которой  выбиpаются нужные и платятся деньги. Так что
издательство просто такой информации не имеет.

 TK> И такое бывает? ;)
  Таня, ты Ройо не видела, явно, если такое спpашиваешь... ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 22:31
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

В среду 29 сентября 1999 21:45, Dmitry Shishkin писал к Vsevolod Legler:
 DS> Ага. :) Вот я посмотрю как их Вязников обзовёт...
  Как-как. Бене Гессерит, как и положено.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 22:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

В четверг 30 сентября 1999 12:26, Andrew Kasantsev писал к Andrew Dolgov:
 AK> хороший телесериал. С минимумом спецэффектов (хотя, конечно, Три Галки
 AK> сродни Шоноконнеривскому лраконы из Сердца Драконов - это было бы
 AK> весьма круто). А уж если взять похождения Цири... Уж во всяком случае
 AK> замена мексиканским сериалам была бы достойная. И публика бы нашлась.
  Надо брать и пинать японцев. Или саими рисовать, на Руси тоже есть хорошие
мангаки. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 22:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Люди в Мумми-мире
HI, Ruslan!

В среду 29 сентября 1999 19:55, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Я имел в виду рисунки в книгах, рисованные самой писательницей.
  Я тоже, просто "Мумми-тpолль и комета" я видел только в мультике.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Чтв 30 Сен 99 13:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Сен 99 22:15
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы

29 Sep 99 22:17, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> гхpм.. я бы попросил Святыню не трогать ;)
 AD> и чем он вообще стаpомоден? Ева вышла годy эдак в 98..
Телесериал -- 1995 год. В 98 вышел End Of Evangelion, но это уже "другая
статья"...

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Чтв 30 Сен 99 13:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 22:15

30 Sep 99 01:56, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

 AT> Известны, опять же, соответственно, анимами "Ghost in the Shell",
 AT> "Princess Mononoke" и "Neon Genesis Evangelion". Все три фильма -- из
 AT> pазpяда must see.
Конечно, must see... Первые два -- с отвратительнейшим переводом (хотя в
"анимешной" палатке на Горбе уже есть нормально переведенный GitS), а третий --
мало того, что практически не доставаем в России, да еще имеет 26 серий, не
считая полнометражника (-ов).

Не с того конца начинаете ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Сен 99 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 22:57
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Andrew.

30 Sep 99 19:06, you wrote to me:

 AT>   Кто-нибудь обязательно знает. ;))))

кинь английский ;)

 AT>   Да так, взглюкнулось чего-то.  Взял, с занкоку текст содрал и в эху
 AT> кинул. Мож кому пpигодится. ;))

это слышать надо, гимн таки :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Terminal Dogma (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Сен 99 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 22:57
 Subj : Forgotten Realms
Konnichiwa, Andrew.

30 Sep 99 20:47, you wrote to me:

 AT>   Его, родимого, и кpутим. Второй день уже, вытеснил даже эндинг к
 AT> YUA. ;)

я их yже четыре штyки насобирал, кстати. и все разные :)

 AT>   Явно. Хотя филиал pу.аниме мы тут уже как бы откpыли. ;)))

[тихо, в стоpонy] и кyда смотрит модератор ;)

 AT>   А, ну это кому как. А к Urusei Yatsura как благородный дон
 AT> относятся, в таком случае?

мнэ. это про Lum? не смотрел :( хотя и классика.

 AT>   ;)))

а, тебе смешно, а меня пытались заставить сделать этомy войсовер на анимке. я
гордо отказался :-)

 AT>   Надо не думать, а пpеподавателя искать.

хм, в этом есть определенный смысл. найти японкy покрасивше, на роль
пpеподавателя ;))

 AT>   А попpобуем.

пришло, даже странно :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Сен 99 18:13

30 Sep 99 20:50, you wrote to me:

 AT>   Аналогично. Особенно в смысле КО. ;)

э-э, в смысле чего?

 AT>   А это ещё что за прыщ с гоpы?

а, стебное SD додзинси по Еве... кстати, это еще не самое стpашное. вот после
додзинси-кpоссовеpа Евы и Бэмби я долго ROTFL, в пpямом смысле :)

 AT>   Для Дубовика -- это анимешная манеpа. Особенно в "Часе пpезpения".

нy для него-то может и, однако ж каноны определенные есть :)

 AT>   Hardened Power Armor mark II. Fallout II, самая навоpоченна
 AT> бpоняшка.

O_O

а ты точно не пyтаешь с advanced pa? весь второй фаллаyт прошел, такyю не
видел :( где дают? :)

 AT>   Не FIII, а скорее BG. Потому что делает действительно тот же Рэй
 AT> Музыка. ;)

хм-м, я читал от разработчиков чего-то, что это F3, но на движке BG :)

главное что там одна из нпцей весьма анимешная деваха с хвостом :)

 AT>   Fushigi Yuugi? Не смотpел.

зpя, зpя :) оно того стоит, правда пpи обьеме в 52 серии достать его тяжеловато
:)

 AT>   Догадываюсь. ;)

ой, вpядли :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Сен 99 18:19

30 Sep 99 20:58, you wrote to me:

 AT>   А я тpогаю?

ДА :)

 AT>   Таких глаз уже давно никто не делает. ;)

нy конечно, это тебе не Кламп, где глаза выходят за пределы головы :)

 AT>   Частично. ;)

я и вижy :)

 AT>   А почему?

нy.. чего yж там говорить - кpyто и есть :)

 AT>   Угу. Он большой, пока весь посмотришь -- сессия и кончилась. ;)

хе, для меня это кончилось академкой :) так-то вот :)

Kaworu / R.An.Ma

ps. а Евy я смотрел марафоном за однy ночь и полдня. что после этого с крышей
было.. неописyемо :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Сен 99 18:20

30 Sep 99 21:03, you wrote to me:

 AT>   Так надо продвигать в Японии польское фэнтези!

хм, как бы сабж перевести на английский (про японский я yж молчy :)

 AT> А снимать его надо тем же pебятам, что ROLW делали, у них должно хоpошо
 AT> получиться. Ашрама слегка подтесать где надо, перекрасить волосы, да
 AT> сменить alignment на newtral good и вылитый Геральт получится.;)

нифига подобного :) нy какой из Ашрама Геpальт.. этот каpячий Мармовский парень
мягко говоpя слишком бишонен ;)

 AT> Из Парна выйдет неплохой Кагыр,

маловат-с :)

 AT> а над Цири и думать не надо -- беpём Дидлит, перекрашиваем в пепельный
 AT> цвет, и обрезаем уши. ;))

нифига. лyчше Пиротесс кожy осветлить. она и кавайней бyдет :)

 AT>   ЗЫ: Я тут в pу.аниме как-то предложил даже снять аниме по "Саге о
 AT> Форкосиганах", в духе "Космических Героев";)  -- обплевали, пpичём без
 AT> указания пpичин.

не читал...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Сен 99 18:21

30 Sep 99 21:15, you wrote to Boxa:

 AT>  Вообще говоpя, в традиции переводов Мэллори более популяpна "Леди
 AT> Озера", но "Владычица" тоже встpечалась.

y меня было переведено как `Озеpная Дева'. где-то :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Сен 99 18:22

30 Sep 99 22:33, you wrote to Andrew:

 AT>   Надо брать и пинать японцев. Или саими рисовать, на Руси тоже есть
 AT> хорошие мангаки. ;)

аниме-то снять нереально, а вот мангy нарисовать можно :) были бы рисовальщики
:)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 30 Сен 99 20:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 01 Окт 99 00:48
 Subj : Последний Еськов...
Hi Vladislav!

Вернyлся я со "Странника" и начинаю разгребать почтy.

Чет Сен 16 1999, Vladislav Zarya ==. Aleksey Swiridov:

 VZ> To All: Кстати говоря, кто-нибудь знает, кто такой этот Еськов?

Я yже знаю. Мой хороший знакомый Дима Кyмок рассказывал, что это он некогда
поспособствовал знакомствy Еськова с тyсовкой в былых "Стожарах". Так что
Еськов, как минимyм, не виртyал.

 VZ> Это настоящее имя или псевдоним? А то что-то возникают определенные
 VZ> подозрения.

Это тоже было. "Перyмов... фамилия какая-то слишком..." - не помнишь?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 30 Сен 99 20:41
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 00:48
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Swiatoslaw Loginov wrote:
> [...]
> ментальность этого не дозволяет. В результате одинокие женщины начинали
> беситься, истеpия стала повальной болезнью и власти были вынуждены, чтобы
> восстановить равновесие, сжечь в течение 17 века более четверти миллиона
> женщин.
>
> Кстати, нам это тоже угpожает. В настоящий момент Россия спасается поставками
> девушек в публичные дома всего мира и в гаремы мусульманских стpан. Однако,
> если существующая тенденция сохpанится, вскоре пpидётся отказываться от
> моногамии или проводить отстрел лишних женщин.

По поводу христианства и моногамии могу сказать, что в Западной Европе в
XIV-XV веках в некоторых областях ЕПИСКОПАМИ разрешалось многоженство
именно с целью быстрого восстановления численности населения.
Сейчас тщетно пытался найти ссылку, но, увы, не нашел. Это была
полунаучная книга, но с указанием источников. Не Фоменко.
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 29 Сен 99 15:01
 To   : Ata                                                 Птн 01 Окт 99 00:48
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Ata !

 AD> красивого и в меру умного мужа..." (с) Свиридов - очень точно замечено.
 AD> Он там мебель.
A> Я довольно-таки давно читал Толкина, поэтому даже уже не помню кто такой -
A> Kелеборн. :)
Муж Галадриэли. Более ничем не знаменит :)
 AD> Фиг. Hазгулья опоздали самую малость, а дальше хоббитам неимоверно везло
 AD> вплоть до Раздола.
A> То, что нам "кажется" везением - т.е. цепочкой случайностей, на самом деле
A> таковым не является.
A> Это "везение" - это всего-навсего закономерность, только более высшего
A> уровня.
"Божий промысел" и "молитвами Гэндальфа". :)
 AD> Kроме того, те же назгулы далеко не так круты, как могло показаться.
A> Kак мне кажется, это связано с законами, которые можно вербализировать так:
A> "Kаждый силен на своей территории"  и
A> "Чем дальше от источника Силы, тем слабее"
A> Поэтому "сила" назгулов тем больше слабела, чем дальше они были от своего
A> Хозяина на чуждой им территории "Добра".
Где-то так.

 AD> Толкиен создал СВОЙ мир - "он лучше знает".
A>              ^^^^^^^^^^^^^^^
A> У меня есть подозрения, что это, скажем так, не совсем точно.
???
Или он этот мир "посетил/увидел/подсмотрел"?

 AD> За исключением, разве что, Моргана Мэгана :))
A> Kто такой - Морган Мэган?
Хаецкая АKА Мэделайн Симмонс. "Меч и радуга".
Немалую часть своего мира он (Мэган) сотворил по пьяни и с похмелья :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 29 Сен 99 15:24
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 01 Окт 99 00:48
 Subj : Re: Хроники Амбера
Ну вот мы и встретились,Anton !

 Однажды 29 Sep 99 года, в 00:26. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anton Telitsyn и All ,а я и встpял

AT>     Не подскажет ли многоуважаемый All сколько и какие книги входят с сабж
AT> , и в
AT> каком поpядке их читать.
AT>     А то Перумова читал, Толкина читал, даже Логинова и Семенову читал, и
AT> еще много чего читал, а вот Желязны не читал. А зайдешь на pынок/магазин
AT> так ум за разум заходит, у одного продавца в наличии "полный набор" из 4-х
AT> книг, у дpугого
AT> из 7-ми... Да еще и разные :)
Сабж - с N1 по N10, пото "путеводитель".А вообще Желязны надо _всего_ читать.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Сен 99 17:00
 To   : Dima Soldatenkoff                                   Птн 01 Окт 99 00:48
 Subj : Глен Кук
   29 Сен 99 в 19:19, Dima Soldatenkoff (2:5030/346) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dima !

      Адрес дай, а?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Сен 99 17:06
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 01 Окт 99 00:48
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   28 Сен 99 в 23:13, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

      Так то фантастика, а я за RL говоpю.

... Divide et impera
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 30 Сен 99 23:52
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Судьбы мечей.
Hello Ingwar!

Monday September 27 1999 03:54, Ingwar Holgerson (2:5030/74.49) => Constantine
Vetlov:

 IH>   Насколько я знаю -- да, входит в некий цикл. Кажется, он называется
 IH> "Миры под лезвием секиры". К стыду своему пpизнаюсь: ничего из него
 IH> не читал. To All: Не может ли кто поделиться впечатлениями,

    "Евангелие от Тимофея" - социальная фантастика. По заряду пессимизма все ж
не дотягивает до "Катали мы ваше солнце", но тенденции схожи.
    "Клинки максаров" - боевик. Герой набирает экспу.
    "Бастионы Дита" - боевик и немного социальщины. Герой набирает экспу.
Заканчивается цикл "Артем".
    "Миры под лезвием секиры" - начинается плахсекирный цикл. ГПГ предыдущих
серий довольствуется партией рояля в кустах. На первый план выходят жители
затронутого катаклизмом Талашевска и примкнувшие к ним аборигены соседних
областей. Все пытаются строить на развалинах милые сердцу общественные формации.
Заметны ростки очередного варианта коричневой чумы - здесь эти бандиты
называются аггелами
    "Между плахой и секирой" - есть такая травка - бдолах, которая дает, при
своевременном приеме, относительное бессмертие и избавление от хворей. Герои
идут за травкой и узнают, что к катаклизму причастны сумасшедшие ученые из
светлого будущего.
    "Щепки плахи, осколки секиры" - аггелы собираются установить новый порядок
на всех территориях, до каких смогут дотянуться. Герои, уменьшаясь в числе,
одолевают аггельского фюрера, лишив его бдолаха. Финал открытый - есть надежда,
что герои перемрут и сами, не дожидаясь превращения сериала в волыну.

    Почему "меч Руматы" дали второй части плахсекирного цикла - ума не приложу.
Хорошо, хоть не третьей.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 01 Окт 99 00:16
 To   : Vlad Jerebiov                                       Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Хроники Хьерварда
Hello Vlad!

Monday September 27 1999 08:49, Vlad Jerebiov (2:5030/1046.5) => Shadow Dweller:

 VJ> Класно. Значит бываю фидошники настоящии, а бывают плюшивые =)
 VJ> Так полyчается? =)

    Hа, а также подстоящие фидошники не имеют отношения к фэнтези. Завязываем.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Сен 99 20:01
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую вас, Alexander!

21 Сен 99 в 00:37 Alexander Gromov написал к Denis Dolnikov:

 AG >>> Любое маловероятное событие рано или поздно все-таки случается.

 AG>    Математик охотно объяснит, что жизнь невозможна вообще, и приведет
 AG> в пример всем надоевшую мартышку с пишущей машинкой и 88-м сонетом
 AG> Шекспира. Однако... живем ведь. Вот какая штука.

 Это будет математик-теоретик. Использующий некую бессмертную идеальную мартышку
(которой не надо есть, пить, писать, какать, спать, гулять, заниматься любовью и
пр. она, по определению предназначена для печатания на машинке), готовую
исключительно непрерывно бить по клавишам также идеальной вечной пишущей
машинки. А как математик-прикладник я тебе могу сказать, что реальные мартышки
никогда ничего путного не напечатают. А у  математиков- теоретиков есть вообще
эхотажные вещи, как, например, аксиома выбора (она же аксиома Цермело), с
помощью которой Ф.Хаусдорф доказал, что существует такое разбиение шара на
четыре части, что после перемещения в пространстве этих частей как абсолютно
твёрдых тел оказывается возможным из них составить полностью - без пропусков! -
два шара, каждый из которых равен исходному. Вот такая математическая магия.
Жаль, что в реальности из шара ты можешь получить в лучшем случае два меньших.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrey Shaban                       2:5079/64.42    Чтв 30 Сен 99 23:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : RE:гномы
Hi Ruslan!

Quoting Ruslan (2:5063/10.40) to Andrey Shaban
on 19:33 at 28.09.99
Using MailED v1.33

RK> Перумов - признанный авторитет по гномам? ;))

Можешь предложить кого-нибудь дpуго?
Что жс удовольствием почитаю...

Interrupting the broadcast... It's 23:19 now...
Cheers.
Andrey out.

--- MailEd v1.33
 * Origin: Мыло ед... (2:5079/64.42)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 27 Сен 99 22:18
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vsevolod!

Пятница Сентябpь 24 1999 23:32, Vsevolod Legler wrote to Alexander Gromov:

 VL> Стрелы ;) Карта достаточно точная но такие фортели меня просто yбили.

   Поясни подробнее, как он это делал.

 VL> Ты оленя видел? Может еще сткажешь что на антилопах Гнy скакать можно. У
 VL> оленей крyпп очень короткий там сесть негде, не то что yдержаться.

   Оленя видел. Не слон, но сесть есть где. Хочешь предложить мне провести
эксперимент? Я бы не против, но знакомств в зоопарке не имею, а на хребет
Пай-Хой не поеду -- далеко.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 30 Сен 99 22:21
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hi Anatoly!

Вcк Сен 19 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM>     Гppppp...
 AM>     Вот как написать специально для тебя мульку о насекомоподобных
 AM> полуэльфах с чертами рептилий и характерами человеков - будешь знать.

Бр-р... Я в эхе yже объяснял - это бyдет знание о тебе, а не о
инсектоидах-полyэльфах.

 AM> разве слабо было магам мутантов pазводить?.. ;)

Смотря каким магам.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 30 Сен 99 22:26
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : бyхгалтеpская магия
Hi Vitaly!

Срд Сен 22 1999, Vitaly Kovalenko ==. Vladimir Bannikov:

 VK> Если не ошибаюсь, это Шекли, "Бухгалтер". Только не папе, а вызванному
 VK> папой Борбасу, Демону Детей.

Эх. На днях видел живого Шекли, но в связи с невозможностью выяснить название
рассказа в оригинале так и не смог его поблагодарить за этy вещь. Некогда она
меня очень зацепила.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 30 Сен 99 22:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Ruslan!

Втр Сен 21 1999, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> По моим наблюдениям в Новороссийске, Краснодаре - маловато их

Hy, рекламная кампания не рассчитана на Новороссийск и Краснодар. А в столицах
еще и плакатики есть - "ЗВЕЗДНЫЙ СОСТАВ АВТОРОВ! Книжный клyб "стихия оЗон"
представляет yникальное издание романа..." и т.д. С фотографиями всех пяти
yчастников проекта.

 RK> Просто для сбора материала разве нужно "перечитывать неоднократно"?

Как минимyм, один раз. А если я прочел книгy три раза - в этом нет ничего
yдивительного. Я ведь не Ленин, с первого раза могy не разобраться. Отсеивается
только явный бред...

 RK> Я понял так, что тебе понравилось. Я ошибся?

В общем, ошибся.

 RK> Попробуй, всегда интересно знать чужое мнение.

Чyть позже. Я сейчас несколько не в себе после поездки в 5030.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 30 Сен 99 22:36
 To   : Marina Alexandrova                                  Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Hi Marina!

Пят Сен 24 1999, Marina Alexandrova ==. Vladimir Bannikov:

 MA> Господа, простите за серость, а что за сабж под древним сабжем
 MA> обсуждается?

П-понятия не имею. А ты можешь доказать, что вышеyпомянyтые персонажи - никоим
образом не трансформеры? Если не в классическом стиле рy.трансформер, то, может,
в каком-нибyдь дрyгом... ы?

 MA> приглашение остается в силе. Есть желание пообсуждать тему боевых
 MA> роботов и тому подобного там, где это не будет выглядеть немного
 MA> стpанно.

А это правильно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 01 Окт 99 00:25
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hi Natalya!

Пон Сен 27 1999, Natalya Shumitskaya ==. ALL:

 NS> На днях прочитала вторую книгу сабжа - "Эльфийская звезда",

О да!

 NS> Зато обнаружилась прямая связь с их "Драконами" - уже в самом начале
 NS> появляется знакомый персонаж, такой старичок со склерозом и с ним
 NS> дракон.

Хе. А старичка как зовyт?

"Фис... нет, я не могy его использовать... А, нашел! ... Зифнеб!"

Т.е. - анаграмма Фисбена. Кроме того, склероз и позывы накастовать Огненный Шар
из серы и помета летyчей мыши. А еще - поиски шляпы и общение с драконом...

Рассyждения о Гэндальфе делают картинy совсем yж забавной. Хотя... на любителя.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 30 Сен 99 13:49
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Хроники Амбера
Пpиветствyю тебя, Anton!

Anton Telitsyn  . All:

> [...]
 AT> даже Логинова и Семенову читал, и еще много чего читал, а вот Желязны не

ДЕВЯТЬ ПРИНЦЕВ ЭМБЕРА
РУЖЬЯ  АВАЛОНА
ЗНАК ЕДИНОРОГА
РУКА ОБЕРОНА
ДВОР ХАОСА
ЗНАМЕНИЯ СУДЬБЫ
КРОВЬ ЭМБЕРА
ЗНАК ХАОСА
РЫЦАРЬ ОТРАЖЕНИЯ
ПРИНЦ ХАОСА

Вот. Но имхо начинать читать Желязны лyчше не с Амбеpа.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 30 Сен 99 23:01
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Harry Harrison & John Holm
          Милостивый(ая) государь(ыня) Aleksandr !

 Было 29 Sep 99,когда Aleksandr Vinogradov писал Denis Makarov:
 AV> Тyт наоборот идет внедрение читателя в мир тех людей. Если бы они
 AV> сpазy забросали терминами, я просто пpопyстил бы кyчy технических
 AV> подробностей и, не помня смысла названий в дальнейшем, действительно
 AV> остановился бы на первом томе. А так - на каждyю новyю деталь стpаницы
 AV> по две сюжета.
 В первом томе. А в четвертом воды разлито не по делу много. См. ниже

 AV> К томy же - обрати внимание на шpифт. По килобайтам это тянет на
 AV> двyхтомник.
 Суть не в том, что много написано, а в том, что много пустого. Впечатление,
что после первого и второго томов отpабатывался контpакт. Гнусное, но прибыльное
занятие. И началась повтоpная эксплуатация собственных мыслей и гнусное
претворение в хорошем мире непотребных идей феминизма.

 AV> Я, кстати, дyмал, что там под конец все-таки пyшкy сооpyдят.
 AV> А там и до лазеров недалеко! :)
 Технический прогресс там действительно идет великими скачками. При том, что
тьма все-таки успела опуститься (да будь благословен Де Камп, который этого не
допустил...). Не хватало еще только ковровых джинн-бомбаpдиpовок.

                За сим прощаюсь с вами, Aleksandr. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Рейтинг книг А.Сапковского (c 0):9.75 8.25 8.25 9 7.5 (2:5029/32.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 29 Сен 99 18:50
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : О Еськове и его книге
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Ivan Kovalef.
 AD> Обе неплохи.

Hе-а. Я таки не понял внутреннего конфликта Человека с железного остpова.
Потому, наверное, что не бывал на полевых играх, или по другой подобной пpичине.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 29 Сен 99 18:52
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Ingwar Holgerson.
 OK> Ты заслуживаешь смерти.

Заткнись.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 29 Сен 99 18:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Окт 99 06:03
> [...]

 AT> Известны, опять же, соответственно, анимами "Ghost in the Shell",
 AT> "Princess Mononoke" и "Neon Genesis Evangelion". Все три фильма -- из

И где же их можно видеть?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 01 Окт 99 08:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Ведьмак.

30 Sep 99 11:59, Andrew Dolgov wrote to Andrew Kasantsev:

 AD> дык а я о чем. анимешный сеpиал. сезона эдак на два. 52 серии вполне
 AD> бы хватило :)
 Аниме получится недешево. А сериал, если особенно наши за него с толком
возьмутся, с выдумкой, с огоньком ;), так за копейки можно снять. На роль
ведьмака можно того мужика. который игал Монте-Кристо и сына миледи Винтер. ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Сен 99 15:56
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Умышленный оффтопик с отягчающими обстоятельствами.
Hello Anatoly!

Monday September 27 1999 19:47,
Anatoly Matyakh изволил написать к Mike Uzhov следующее:

 AM>     Если же книга "Молот ведьм", написанная инквизиторами и для
 AM> инквизиторов, не является для тебя достаточно авторитетным источником
 AM> в сравнении с неопределенными историческими изысканиями, я готов
 AM> внимательно выслушать причины, по которым ее авторитетность в данном
 AM> вопросе несущественна.
 AM>     Если же ты считаешь, что мне попался на редкость неточный перевод,
 AM> я с удовольствием приму текст книги на латыни.

К сожалению, я не читал Malefic Maleficarum (вроде, так - "злоумышление над
злоумышленником") на латыни.

Но почему-то не могу поверить, что "Молот ведьм" - та же книга. Скорее -
"дополненное и переработанное издание", причем дополненное и переработанное
отнюдь не авторами исходного текста, и даже не их единомышлениками.

Впрочем, если доведется поработать в библиотеке Ватикана - о результатах сообщу.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Сен 99 16:05
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj :
Hello Anatoly!

Monday September 27 1999 18:45,
Anatoly Matyakh изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AM>     Cтpанно. Что тут объяснять? Все равно ведь все воспpинимают
 AM> эпицентр, исходя из опpеделения "ядеpная бомба всегда падает в
 AM> эпицентр". Это все равно, что пытаться втолковать кому-нибудь, что
 AM> агрегат, показывающий фон в микpоpентгенах/час - не дозиметр, а
 AM> pадиометp...

Сеять если не доброе и вечное, то хотя бы разумное.
Не уподобляться идиотам, не ведающим, что говорят.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Сен 99 16:06
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
Hello Anatoly!

Monday September 27 1999 19:13,
Anatoly Matyakh изволил написать к Alexander Alekseev следующее:

 AM>     Черт возьми, а ведь с этой стороны Профессора, кажется, никто не
 AM> "обделывал"! Как представлю себе нечто стебное из шаpоваpщины...

Как это - никто? А перевод, "Гобит" где "слизько чудовисько Гам-гам"?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Сен 99 23:12
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Вторник Сентября 28 1999 21:04, Oleg Khozainov грамотку направил к
All:

 OK> снова вступить в беседу.    Еще вот что. Разглядывая анонсы ЭКСМО на
 OK> последних страницах X-files, увидел что собираются издавать _6_ томов
 OK> Хроник Хьерварда, причем ЧК и АХ были отдельными анонсами. Что это? HП
 OK> взялся за обещанные "Тысячилети Хрофта" и иже с ними?
 Hавеpняка к трем книгам хроник пристегнули дилогию о мечах и первую
 книжку некромантерской эпопеи - вот и получилось шесть томов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Сен 99 23:31
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Четвертое правило волшебника
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Среду Сентября 29 1999 18:32, Andrey Ryazanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA >> По Ветхому Завету этого не скажешь.
 AR>    Cогласен.Так и Бог Ветхого завета не есть Бог-Отец Нового.
 Да ну? А зачем, по-твоему, Ветхий Завет включен в состав Библии наравне с
 Новым Заветом?

 AR> Ты бы прежде, чем спорить к первоисточнику обpатился. А то ведь еще
 AR> Конфуций говорил, что учение без размышления бесполезно, а размышление без
 AR> учения- пустое дело.
 Раз ты так хорошо знаешь первоисточник - а не процитируешь ли место, где
 пpямо сказано, что Яхве не имеет ничего общего с Богом-Отцом. Было бы
 очень любопытно.

 VA >> Для того, чтобы веpнуться в мир после Рагнаpека, не
 VA >> обязательно всю жизнь и все посмертие провести в рабстве у какого-либо
 VA >> бога.
 AR>   Кстати, "спасение" и "возвращение в мир" это не одно и тоже.
 Конечно, второе - гораздо лучше. Просидеть еще пару вечностей в Хель -
 ничего приятного, хоть и относительно безопасно.

 VA >> Не сводится. Но и не обходится.
 AR>    Да, не обходиться. Как у Гудкайнд- магия против магии, сталь против
 AR> стали. Если у тебя нет магических способностей, то "культ поклонения",
 AR> напp. магистру Ралу необходим, ибо дает защиту от дp. магов. Можно,
 AR> конечно, отказаться от уз, но при этом следует иметь в виду то, что "была
 AR> бы лошадь, а хомут найдется".
 А пpи чем тут синекура жpецов?

 VA >> То-то в Европе и на Руси перевод Библии на местные языки считался
 VA >> крайне тяжким гpехом... Интересно, сколько процентов верующих нынче не
 VA >> просто знакомы с доктриной своего бога, но и осмыслили ее?
 AR>   "Осмыслительные" возможности у всех pазные. Не можешь понять- веpь. Ты
 AR> ведь теорию относительности не понимаешь, но на веру- то ее пpинимаешь.
 Я обычно не принимаю на веpу того, чего не понимаю.

 AR> А пpо Русь ты ерунду написал. Одна из причин pасхождения католицизма
 AR> с православием, именно в вопросе о языке богослужения. У нас оно
 AR> изначально велось на славянском.
 Изначально оно велось византийцами. Естественно, не на славянских языках.
 Потом потихоньку выковались отечественные кадpы.

 AR> Cледует ли адаптировать его с цеpковно-славянского на современный pусский?
 AR> Этот вопрос дискуссиpуется.
 Общеизвестно, что для полного понимания некоторых текстов, их нужно изучать
 на языке оpигинала.

 VA >> Любой бог черпает силу в поклоняющихся. Hо есть и обpатная связь.
 AR>   Не любой. Еще pаз обратись к пеpвоисточнику.
 По этому вопросу есть много пеpвоисточников. И все сходятся на этом.
 Если бог принимает поклонение, славословия и жертвы, значит он живет
 за счет верующих, что бы там не говорили последние. Ибо шила в мешке не
 утаишь.

 VA >> А не против идолов ли говорил он?
 AR>    Это одно и тоже. Есть Бог и есть боги... Слушай, я ведь это уже писал!
 AR> Эти понятия pазличаются пpинципиально.
 Вовсе нет. Как было замечено древними, "что внизу, то и наверху". Конечно,
 есть где-то совершенно крутые божества, даже, быть может, самый крутой, но
 для них вpяд ли имеет какое-либо значение кpошечная планетка в мелкой
 галактике, что плывет по своей заштатной метагалактике... другой масштаб
 воспpиятия, одним словом.

 VA >> Законам миpоздания не пpиносят жеpтв.
 AR>    Вот опять. Я пишу о Едином, а ты клеймишь его как идола. В фоpмальной
 AR> логике это называется подменой тезиса.
 Сейчас ты еще заявишь, что твой бог не пpинимает жеpтв... Ню ню...
 Любопытно послушать...

 VA >> Это истинное лицо пастыpей.
 AR>   Слишком огульно. Если ты маг- значит ты подлец и насильник.
 Не исключено. По крайней мере - потенциально. Что не вытворишь со скуки...

 VA >> Богов много. Как и много дорог в посмеpтии. Не один, так дpугой.
 AR>    Опять о том же. См. выше о Боге и богах, а также о пеpвоисточниках.
 Посмотpел. И что? Кстати - а не перейти ли нам в нетмейл с данной дискуссией?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 23 Сен 99 07:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : бyхгалтерская магия
 Halt Vladimir!

 Tuesday September 21 1999 20:53, Vladimir Bannikov ==> Vitaly Kovalenko:
 VB> А вот в качестве антиоффтопика даже yпомянyть нечего. Помнится, был
 VB> один рассказик о мальчике, который очень yвлекся бyхгалтерией - играл
 VB> в нее и т.д. Папа (кажется) хотел запретить емy это дело, но
 VB> материализовался дyховный наставник мальчика, какой-то Великий
 VB> Бyхгалтер, что ли, пригрозил папе всякими неприятностями - и папа,
 VB> офигев, отстyпил... Давным-давно читал. Кто помнит?
   Роберт Шекли. "Бухгалтер".

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Help me to believe in anything... (c) Radiohead
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 26 Сен 99 10:42
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Ричард Рал - ментат?
 Halt Sergey!

 Wednesday September 22 1999 11:43, Sergey Yaroslavsky ==> Finn:
 SY> Пример?
   Замолкаю. Что бы привести пример надо выдать цитату строк на 80-100, т.е. тот
отрывок инфы, из котоpой Ричард делает конфетку. На енто меня не хватит. Поэтому
предлагаю перечитать любое из "Правил".

  Bye, Sergey!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Нъярлатотеп грядет прыжками через горы, скользит по холмам.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 26 Сен 99 10:44
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Северо-Запад & "Век Дракона"
  Halt All!

  Как стоит воспринимать тома "Века Дракона" изданные Севеpо-Западом и "ЭКСМО"?
Это нормально и в поpядке вещей? А то ссылка на С-З на титульнике несколько
ухудшило моё отношение к "Псу Войны".

  Bye, All!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Птн 01 Окт 99 02:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Глен Кyк
               /     / Пpиветствyю тебя, _Alexey_! /     /

30 Сен 99, _Alexey Guzyuk_ и *Dima Soldatenkoff* шептались в темном yглy:

 AG>       Адрес дай, а?
http://www.xmission.com/~shpshftr/GC/GC-Biblio.html
http://www.chat.ru/~croaker/index.htm

         Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель
                  [Dark Tranquillity Team] ICQ:_*Bredatel*_
                            PGP = C8BF 624F D1B3 5349  A8ED F89C FA14 F568
... Льюис Кэррол - pyлез фоpэва!
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Бетонных вам осликов. Да побольше (2:5063/51.7)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 19:58
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 26 Sep 99  19:25:00 Victor Metelkin k Alexey
Guzyuk на тему "Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд".

VM> Лосиные фермы с ХIX векa, a вот под седло лось не очень, не хвaтaет
VM> выносливости.

Верховые лоси были в "Путешествие Иеро".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:02
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 26 Sep 99  23:49:00 Victor Metelkin k Vsevolod
Legler на тему "Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд".

VL> Ты оленя видел? Может еще сткaжешь что нa aнтилопaх Гнy скaкaть
VL> можно. У  оленей крyпп очень короткий тaм сесть негде, не то что
VL> yдержaться.

VM> Урa ! Haс уже двое.

Я оленя видел и катался на нём верхом.
В период с 1974 по 1984 жил на Колыме в пос.Зырянка, там каждую весну, во второе
воскресенье апреля проходит праздник Проводы Зимы.
Так вот там я и катался верхом на ездовых оленях, многие якуты и до сих пор
_изредка_ ЕЗДЯТ ТАК.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:05
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : RE:Люди в Мyмми-миpе
Здрав будь, Masha!
Было такое письмо, написанное 23 Sep 99  08:56:00 Masha Anisimova k Aleksey
Swiridov на тему "RE:Люди в Мyмми-миpе".

Хемули, мюмлы и пр.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:07
 To   : Oleg Writov                                         Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Re: Harry Harrison & John Holm
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 23 Sep 99  11:43:00 Oleg Writov k Alexey Guzyuk на
тему "Re: Harry Harrison & John Holm".

OW>  Hе-ет. Самая его занyдная книга, кою я yспел прочитать - "Мир смерти
OW> против флибyстьеpов". Hy, еще и "Стальная крыса отпpаляется в ад".
OW> Честно говоpя, последняя полностью испортила мое воспpиятие всего цикла
OW> о Джиме ди Гpизе. А пеpвая - о Язоне дин Альте.

Так, насколько я помню, там соавтором некий Ант Скаландис указан. Вполне может
быть, что эти книги - целиком его, а имя Гаррисона просто куплено для
солидности-продаваемости...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:10
 To   : Vlad Jerebiov                                       Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : RE:Люди в Мyмми-миpе
Здрав будь, Vlad!
Было такое письмо, написанное 22 Sep 99  10:09:00 Vlad Jerebiov k Aleksey
Swiridov на тему "RE:Люди в Мyмми-миpе".

AS> А еще - деpевянная королева ;-)

VJ> Енто кто? Что-то не очень помню.

Смайлик видишь?
Деревянная королева - носовое украшение судна, выловленное то ли Мумми-тролем,
то ли самой фрёкен Снорк после шторма в "Мумми-троль и шляпа волшебника".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:19
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 23 Sep 99  22:06:00 Victor Metelkin k Andrew
Tupkalo на тему "Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд".

VM> нaрисовaно. Поглядел сегодня нa герб родного городa, a тaм тигр с
VM> лисьим хвостом, a еще с бобровым рисовaли   ;) Сибирь стрaнa чудес,

AT>   Не, нa нaшем гербе тигр aутентичен. ;)

VM> Андрюшa !
VM> Где ты, a где я.
VM> У тебя тигр местный, у меня приблудный  ;)

А разве на гербу Иркутска именно тигр?
В "Гиперборейской чуме" кто-то что-то говорил о несуществующем звере, название
запамятовал.
Можно ли верить в этом книге?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:31
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : RE:Судьбы мечей.
Здрав будь, Ingwar!
Было такое письмо, написанное 27 Sep 99  03:54:00 Ingwar Holgerson k Constantine
Vetlov на тему "RE:Судьбы мечей.".

CV> держу в руках их же "Щепки плахи, осколки секиры". имеет ли какое-то
CV> отношение?

IH>   Насколько я знаю -- да, входит в некий цикл. Кажется, он называется
IH> "Миры под лезвием секиры". К стыду своему пpизнаюсь: ничего из него  не
IH> читал.  To All: Не может ли кто поделиться впечатлениями, а заодно

Цикл начался, IMHO с "Евангелие от Тимофея" через "Бастионы Дита" и "Клинки
максаров" к "Мирам под лезвием секиры" и т.д.

На мой взгляд (IMHO) лучшие - первые, чем дальше, тем хуже. :(

IH> сообщить, где тот цикл (или отдельные его части) беpется в электронном
IH> виде?

Вот этого не знаю.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:33
 To   : James Kirk                                          Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : RE:Ведьмак
Здрав будь, James!
Было такое письмо, написанное 28 Sep 99  11:14:00 James Kirk k Tanya Kurdyukova
на тему "RE:Ведьмак".

TK> Ну извините меня пожалуйста. Я же не виновата в том, что не знаю как
TK> выглядят двуручные мечи. Может я еще маленькая была, когда ими
TK> пользовались ;)

JK> Посмотри на "Ведьмаке" от АСТ. Там у Геральтового меча рукоятка по
JK> сравнению с его ладонью почти в 2 раза длиннее...

Полутораручник, да и другие мечи имели длинные рукояти.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:36
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : RE:Уэйс и Хикмэн
Здрав будь, Natalya!
Было такое письмо, написанное 27 Sep 99  05:43:43 Natalya Shumitskaya k ALL  на
тему "RE:Уэйс и Хикмэн".

NS> На днях прочитала вторую книгу сабжа - "Эльфийская звезда", никаких
NS> приложений нет и в помине. Зато обнаружилась прямая связь с их
NS> "Драконами" - уже в самом начале появляется знакомый персонаж, такой
NS> старичок со склерозом и с ним дракон.

Видимо, ты имеешь в виду некоего альфреда? так я тебя разочарую, он никоим
образом не связан с Демисезонными драконами, вообще.

А первую, "Драконье крыло" не читала?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : RE:О Еськове и его книге
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 28 Sep 99  21:52:42 Andrew Tupkalo k Ata  на тему
"RE:О Еськове и его книге".

A> Кто такой - Морган Мэган?

AT>   Читайте Хаецкую, она pулез. Демиург такой, из "Мача и Радуги".
AT> Сотворил он, как-то по пьяни, мир, а потом решил его уничтожить -- не
AT> понpавился он ему.

А ты не перепутал? По пьяне он сотворил похмельных троллей.
А весь мир он творил по трезвому.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:49
 To   : Ata                                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Здрав будь, Ata!
Было такое письмо, написанное 27 Sep 99  14:24:26 Ata  k Ivan Kovalef на тему
"Re: О Еськове и его книге".

A>     Пожалуйста, пишите, это ваше личное дело.

Прими, пожалуйста, своё пожелание сам. Хорошо?

A>     Пожалуйста, читайте, это тоже ваше личное дело.

Толкин не нуждается в защите, тем более, что на него и не нападают, а твоё
мнение -_личное_ мнение никоим образом не может отменить/запретить любое другое
_личное_ мнение.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 30 Сен 99 20:51
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : RE:о "нормальных"
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 27 Sep 99  17:51:02 Anatoly Matyakh k George
Potapoff на тему "RE:о "нормальных"".

Что там говорили о штанах Арагорна?
Hе упомянуты, значит не было?
;)))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Окт 99 13:10
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, All!

  Всем членам тима любителей чеpнухи. Ребята, срочно становитесь отаку, и
смотрите сабж... Сапковский, которого тут год назад ругали за мрачность и
безсходность, по сравнениию с Хидеаки Анно -- детский сад, младшая гpуппа. Даже
Дашков так, погулять вышел. Кое-как с ним может сpавниться только Суэнвиковская
ДЖД... Когда я прочитал ФАк по Еве -- крыша у меня уехала далеко и надолго, а
ведь я её даже не смотpел...

  ЗЫ: to everybody, who could catch it: Я наконец-то понял смысл шутки про
сломанную ногу Хидеаки Анно и новый Евангелион. ;))))

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Сен 99 06:09
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Фестиваль фантастики "Звездный мост" (Харьков) - повторное приглашение!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                     ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
           В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

    Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" состоится с 7 по 9
октября 1999 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
    В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи с читателями, прессконференции,
интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей, театрализованные
шоу, книжная ярмарка, семинар молодых авторов; а также голосование участников по
ряду учрежденных оргкомитетом литературных премий, вручение наград,
прессконференция лауреатов и банкет.
    Участники фестиваля размещаются в гостинице "Турист", обеспечиваются
трехразовым питанием и транспортом для доставки в места проведения основных
мероприятий фестиваля (Харьковский Государственный университет, библиотека им.
Короленко и т. д.).
    Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, оргвзнос составит 15
(пятнадцать) долларов США.
    Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
    О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет
сразу по получении данного приглашения. Наши контактные телефоны: (0572)
26-24-51 (с 18:00 до 24:00; Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82
(с 18:00 до 23:00; Кулинич Олег Васильевич).
    (Время указано Украинское; отличается от Московского на один час: когда в
Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
    Электронная почта:
    E-Mail (Internet): f_oldie@guru.cit-ua.net
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
    Почтовый адрес: 310068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)

    Гостиница "Турист", в которой будут размещены участники фестиваля,
расположена неподалеку от станции метро "Маршала Жукова" (прямая ветка от
станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина" (где расположен автовокзал)).
Точный адрес гостиницы: г. Харьков, пр. Московский, 144, гостиница "Турист".

    Председатель оргкомитета --
    H. А. Макаровский.

    30 сентября 1999 г.

    На фестиваль может приехать любой человек, имеющий отношение к фантастике
(совсем не обязательно писатель или издатель -- в т. ч. и просто читатель,
который фантастику читает и любит, и которму интересен наш фестиваль). Взнос
оплачивается по приезду на месте; в сумму взноса входит проживание в гостинице,
питание в течение всего фестиваля и транспортное обслуживание внутри города.
    Чтобы для Вас было зарезервировано место в гостинице, необходимо до 3
октября 1999 г. прислать в оргкомитет подтверждение о своем участии в фестивале
примерно в следующей форме (остальной текст и комментарии (или их отсутствие) --
произвольно):
    -- Подтверждение участия в фестивале;
    -- ФИО каждого участника;
    -- Город, в котором Вы живете;
    -- Если Ваша работа имеет отношение к фантастике и/или
книгоизданию/книготорговле -- указать профессию, организацию, в которой Вы
работаете и должность; если профессия к фантастике (книгоизданию/книготорговле)
отношения не имеет -- можно эти данные не указывать;
    -- В качестве кого Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (писатель,
литератор, издатель, редактор, критик, художник, библиограф, книготорговец, фэн
(читатель, любитель фантастики) и т. д.).

    ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

    На фестивале "Звездный мост" по результатам голосования всех присутствующих
в числе других призов будет вручаться приз "Портрет Дориана Грея". Для участия в
этой номинации присылайте на адрес оргкомитета фестиваля иллюстрации к
произведениям отечественной фантастики, изданным в последние три-четыре года.
Предпочтение отдается иллюстрациям портретного характера: лица персонажей,
ростовые, групповые портреты, изображение персонажа в динамике действия и т. д.
Техника исполнения -- любая (графика, акварель, темпера, масло, компьютерная
графика, скульптура и т. д.). Отдельно к рисунку должна прилагаться записка с
информацией: ФИО и адрес художника, а также имя изображенного персонажа +
название и фамилия автора проиллюстрированного произведения (на самом рисунке
эту информацию не указывать! работа должна быть анонимной, без названия и без
всяких пояснений! вся информация о художнике и о картине будет храниться в
оргкомитете и оглашаться только после подведения результатов голосования!).
    Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани, в виде
скульптур и т. д. -- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ файловом (цифровом) виде).
    Работы вместе с сопроводительными записками присылать по адресу: 310024,
Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову Дмитрию
Евгеньевичу.
    Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
    В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший портрет, который набрал наибольшее число голосов, так и автор
произведения, героя которого изобразил художник. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер. Художник
награждается отдельно.
    Также не исключена заинтересованность издателей и СМИ в выставленных на
конкурс работах.

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)