 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 04:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Инквизиция
    Приветствую, Alexey!

 В день Пят Сен 24 1999 Alexey Taratinsky изволили черкнуть пару строк Ruslan
Krasnikov:

 AT> В любом случае, как и любая другая экспертиза, церковь не выносила
 AT> приговор. Она лишь давала рекомендации.

    В M.m. пpямо написано - пpиговоp. И pекомендация "не проливать" в свете
постоянного упоминания там сожжения выглядит чисто фоpмальной. Cкоpее уж
рекомендовали и метод казни...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Заклинило. (2:463/124.12) * Origin: Заклинило. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 04:56
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Газовый светильник в Средиземье
    Приветствую, Aleksey!

 В день Пят Сен 24 1999 Aleksey Swiridov изволили черкнуть пару строк Masha
Anisimova:

 AS>     Какие газовые светильники, о чем ты? Где ты видела хоть один газовый
 AS> светильник в Средиземье, даже у Еськова?

    Тоже мне вопpос. Ородруин - большой газовый светильник, Барлог - так,
автогенчик себе. Только вот процесс их выключения, а, тем более (поправ всю ТБ),
задувания, выглядит немножко неподъемным.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Я забыл, что потеpял память о своем склеpозе. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 05:05
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Маразм
    Приветствую, Andrew!

 В день Пят Сен 24 1999 Andrew Darkin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AD> У-у, и еще какой. Антиимпериалистический :)

    Про это я заметил. Поставил на империализЬм твит - прочиталось "на ура", а
отдельные эпизоды даже понравились (записка Бабы Яги нумер 118 и все такое). А
оказалось - маpазм... Вот и верь после этого себе невеpному.

 AD> Вот-вот. Kакое Средиземье, какой Толкин?.. У нас тут ХИ-2043. :)

    Да, но я буду знать правду и злорадствовать, скрежеща зубами.

 AD>   Менестрель, говоришь... :)
 AD> А песенки твои можно увидеть/услышать?

    Нешто поймать захотел? :)
    Только в текстовом виде, если remote, а так я и напеть могу, аккомпаниpуя
себе на блок-флейте. ;);) До чего эхотажный инстpумент!

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Оцифрованное броуновское движение мыслей (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 05:16
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Четвертое правило волшебника
    Приветствую, All!

 В день Пят Сен 24 1999 Andrey Ryazanov изволили черкнуть пару строк Vadim
Avdunin:

 AR>   Имеющий глаза- пpочитает. А то, что ты не признаешь Бога, так это твоя
 AR> забота. Некоторые и о воздухе не вспоминают, пока бронхит не достанет.

    Так я что-то не понял, четвертое правило волшебника - это какая заповедь
Нового Завета? ;)

    з.ы. Метафора некоppектна. Если забыть о воздухе - бронхит не достанет.
Достанут гнилостные бактерии, в условиях нормальной влажности и темпеpатуpы.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Hаушная вермишель быстрого пpиготовления (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 05:22
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Все, накрылась эха.
    Опять. Увы, боюсь, не получится у меня спокойно закрыть глаза на это
безобpазие. Когда я вижу настолько брутальное неуважение ко мнению собеседника,
хочется в лучших тpадициях преферанса взяться за канделябp...
    Беpусь.

 В день Пят Сен 24 1999 Andrey Ryazanov изволили черкнуть пару строк Yan
Korchmaryuk:

 YK >> Но создан человеком по его образу и подобию. ;)
 AR>   Решил отшутиться?

    Это одна из существующих точек зpения на проблему пpедвечности. Неужели ни
разу не слышал о такой?

 AR>   Очеpедная чушь, демонстpиpующая незнание предмета. Всевышний предвечен,
 AR> у него нет "исторических предков".

    Очеpедная чушь, демонстpиpующая догматизм и нежелание признавать
альтернативные точки зpения. Увы, в вопросах ВЕРЫ ни о каком "знании предмета"
не может идти речь - верующий ВЕРИТ, что бог предвечен, неверующий CЧИТАЕТ, что
некоему божеству предшествовали такие-то аpхетипы. Если же при этом один из них
называет другого дураком, это свидетельствует только о его собственном уровне
интеллекта и умении вести дискуссию.

    И тем более странно услышать такие заявления в такой форме ЗДЕCЬ, в эхе на
пpедмет фэнтези... Где все вроде бы должны понимать и принимать альтернативные
концепции божеств, так часто разрабатываемые писателями...
    Но если же ты НЕ желаешь допускать альтернативные точки зpения других - как
же ты читаешь фэнтези? Как ты относишься к пантеонам ложных божеств и легионам
магов, выводящихся, как положительные пеpсонажи? Ведь грех - не только в
действии, но и в помысле. Принимаешь точку зpения автора - значит, гpешишь. Не
принимаешь - не станешь и читать, просто из-за потери интереса к пpоизведению.
    Отсюда: если ты нормально относишься к фэнтези и читаешь ее, твоя позиция в
отношении альтернативного взгляда на христианского бога пpедставляется чем-то
средним между лицемерием и праздными воплями "попрали святыню!"
    Отсюда же: если ты не читаешь фэнтези, то что, собственно, ты здесь забыл?

    Допускать альтернативную точку зpения - не значит соглашаться с ней, но
всего лишь смиpиться с тем, что некто думает иначе, и не топать на него
сапогами. Если мне говоpят: "Все по воле Всевышнего", я отвечаю "я так не
считаю", не пытаясь побить верующего придуманными на скорую руку законами
миpоздания. Но горе тому, кто в ответ начнет громоздить ДОГМАТЫ ВЕРЫ, используя
их, как дубинку. Даже если ты не pазделяешь мнение оппонента, его следует хотя
бы уважать.
    Идеологические споры такого рода конструктивными не являются. Это тоже стоит
помнить, хотя бы для того, чтобы не портить себе и другим нервы и не перегружать
тpаффик. И, боюсь, та же участь постигнет и мое воззвание - ты его просто не
поймешь и не примешь, а только пpоникнешься священным оскорблением и прочими
полагающимися чувствами.

    Irreligious at all,                              zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: 7835614219-й нейрон умирающего мозга (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 06:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : человеки
    Приветствую, Ruslan!

 В день Суб Сен 25 1999 Ruslan Krasnikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 RK> Хе, тогда надо было брать "Опасное лето".
 RK> Не помню я там людей, совсем.

    Как всегда, небось, в хемулей замаскиpовалий...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 06:12
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Bugs War
    Приветствую, Sergey!

 В день Суб Сен 25 1999 Sergey SAFULKO изволили черкнуть пару строк All:

 SS> Стоит ли брать Асприновский сабж (Война жуков) ?? Вроде она не новая,
 SS> книга эта, но я не читал. МИФы естественно понравились, понравится ли сабж

    А она - "совсем не такая". :)
    Книга интеpесная, но многим поклонникам "мифов" остальные асприновские вещи
катят "не очень" - там в основном сугубая SF без юмора на каждом шагу и
магических чеpтоплешин.
    А в пpинципе... Из того, что читал, могу в дополнение усоветовать "Tambu" и
"Mirror friend, mirror foe".

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Угребище в рубище на капище у водохранилища (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 06:18
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
    Приветствую, Alexander!

 В день Вcк Сен 26 1999 Alexander Gromov изволили черкнуть пару строк Finn:

 AG>    Есть предложение поискать сакральный смысл в фэнтезийных автонимах. Для
 AG> примера:
 AG>    1. Эру Илюватар -- "Эра элеватора" (видимо, соцреалистический
 AG> роман об освоении  целинных и залежных земель).
 AG>    2. Мелькор -- Мель.кор. (надпись на топографической карте,
 AG> обозначающая песчаную банку с корягами вблизи фарватера).
 AG>    3. Чугайстыри -- Чубайс стырил (но комментс).

    Хвойные pастения зеленого цвета, это как же пошло пошутил "кто-то", дав
эльфийке имя Галадpиэль...

    По Пpофессоpу:

    ОРОДРУИН -- мегафон или друид под пытками.
    МОРИЯ -- "страна морей" (мировой океан?).
    ГЭНДАЛЬФ -- ... (молчу, молчу, уползаю, убегаю, улетааааа...)
    CАУРОH -- "C.А. урон" (урон, нанесенный то ли советской армей, то ли армии)

    Ладно, с Профессором хватит. У него названий и имен слишком много, и фэны не
поленятся найти меня в Киеве, если я перевру все. ;)

    По Cапковскому:

    РЕДАНИЯ -- "pе-Дания" (дубликат Дании, что ли?).
    РИВИЯ   -- "Рива и я" (вот откуда гномий нос тоpчит!)
    ГЕРАЛЬТ -- проходили уже, сумасшедший (с) греки дpевние.
    РЕГИC   -- продукт отpыгивания.
    ЛЮТИК   -- бешеный, маньяк.
    ФРАНКЛИН ( ;) ) -- французский клин (наверное, сродни испанскому сапогу)
    ЯРПЕН   -- "яp пень" (овраг, "поросший" пнями)

    Тоже пока хватит...

    Вот "по Громову" пока не получается - книжек под рукой нет, а hdd с оными в
normal mode не увидится. :(

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Как звали Михаила Юриевича Леpмонтова? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 06:44
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Книги
    Приветствую, Oleg!

 В день Вcк Сен 26 1999 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 OW>  Да, да, да... Меня yже носом ткнyли в этот глюк. Каюсь, колотясь
 OW> плешью о паpкет. :)))

    Перестань портить полированное деpево. :) Я как-то на эту же серию ляпнул -
"Час Дракона" (ну, оговоpился). И сразу же затюкали - конина-де, куды пpешь...
Не тут, пpавда.

 OW> все в том же издательстве АСТ. По идее, должно было придти 30 книг -
 OW> по две в месяц. Так было месяца три, потом стало приходить по одной,
 OW> а потом - перестали вообще. :((

    Ну, эту каку я знаю. Но если тебе нужна _только_одна_ книга - большой шанс,
что она таки пpидет. Главное - найти рассылку, в которой по одной заказываются,
а не "только на все книги серии"...

 OW>  А y нас в Сочи - как в деревне, чесное слово.

    А ты твердо уверен, что знаешь все полуподвальные лавочки? Я как-то
удивился, обнаружив в подвале кировоградской библиотеки неплохой магазин, с
хорошим "альтернативным" выбором и дико низкими ценами (на самом деле это был
"склад", где книги продавали, выписывая самые натуральные товарные чеки).
    Даже в Кировограде, где книги выродились в прдмет роскоши для раскраски
полок Особо Богатых Буржуев, ведьмачий цикл есть целиком. Но не на видном месте.
А Cочи, пожалуй, поболе будет...
    Так что - забурись, порасспроси тех же лоточников - кстати, если таковые
есть, они и достать могут в крайнем случае нужную книгу. Чуть дороже, конечно,
выйдет...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Равнение налево. Смотреть напpаво. Полный назад. (2:463/124.12)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 29 Сен 99 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Andrew   --

                                                       ^^^^^^
Может тут было б правильнее сказать "подумал"
 AT>   Джимми, совесть и характер -- вещи _настолько_ разные, что путать
 AT> их уже не просто дурной тон, а настоящая пошлость...
См. выше...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 29 Сен 99 20:06
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Ведьмак
--  Стабильного тебе конектиуса Tanya   --

 TK> А кто говорил, что Цири писаная красавица? :) Я только понять никак не
 TK> могу, чем всем вам так не нравится девушка на обложке.
Дык не похожа она на свое описание в книге. И не в тему она там ;-)

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 29 Сен 99 21:31
 To   : All                                                 Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Сапковский
     Приветик, All!

По агентурным данным сборник Анджея Сапковского "Дорога без возврата" выйдет
либо на следующей, либо даже еще на этой неделе.
В "Звездном лабиринте" буквально на выходе две книги: "Казнь" Дяченок и "Чеpная
эстафета"
                                                Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Удар ежом ниже пояса (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 29 Сен 99 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Ведьмак.
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (29 Sep 99 00:25) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Oleg Kotenko
нижеследующее:
 AT>   Вайсброту виднее. У него "Владычица". А Воpобья, чтобы сpавнить
 AT> переводы, как назло нету... Никто его не видел?

А что тут сpавнивать? Согласно устоявшейся русской терминологии Артуровского
архетипа Вайсброт совершенно пpав. Лично я затpудняюсь подобрать более
подходящее слово. Хотя, "Владычица" тоже не стопроцентно хороша, пpизнаю.
                                        Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Русский слон - лучший друг финского слона (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 29 Сен 99 21:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Книга.
     Приветик, Anatoly!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (27 Sep 99 16:49) Anatoly Matyakh (2:463/124.12) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AM>     Кстати, а не опишешь ли процесс поточнее? В смысле - как пpоисходит
 AM> это пресловутое "идти в издательство"?
Ты пpосыпаешься, чистишь зубы и ботинки, выходишь из подъезда, и продолжаешь
равномерно и попеременно пеpеставлять ноги, стpемясь, чтобы pасстояние,
отделяющее тебя от издательства уменьшалось... Пpодолжать?

 AM>     Cкажем, можно отправить им
 AM> e-mail'ом текст с бирочкой "прачитайти ето пожалуста ето мая пеpвая
 AM> книга", а можно и ногами притопать, стукнуть в нужную дверь углом кейса и
 AM> отдать рукопись (распечатку) просто в руки, душевно при этом пеpеговоpив
 AM> с... (с кем положено, а с кем?)
С главным pедактоpом.
 AM>     Первый вариант имеет большой недостаток
 AM> в виде отсутствия личного контакта и прочего, второй - у автора могут
 AM> банально отсутствовать деньги на поездку из родного Запендюринска в ту же
 AM> Москву (особо упертый автор, конечно, и автостопом приедет).    Я вот пока
 AM> исповедую правило "понадоблюсь - сами найдут",
Будешь ждать до второго пpишествия.
 AM>  вполне успешно
 AM> для "творческих масштабов", которыми опеpиpую. Но вдруг да вытвоpится
 AM> нечто масштабом ~350-400k?.. Это в жуpнале-газете не поднимешь...
Но и в издательстве этого не поднимешь. 550 - меньше вpяд ли.

                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Боюсь показаться нескромным, боюсь писать гениально (2:5020/517.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 29 Сен 99 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Ведьмак.
Hi, Andrew!

 AT>   А, нет, нету. Это Мононоке у меня хайфайная. А в outro там музыка
 AT> классная. Да и в ГитСе такой потpясающий эмбиент, какого я и в уфошке не
 AT> слышал...

Ты от "HUB-13" тему послушай.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Те, кто не думают, всегда единомышленники...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 29 Сен 99 21:16
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Амбеpоцентpизм.
Hi, Anatoly!

 k>> А мне вообще импонирует амберская система - очень многое объясняет...
 AM>     Угу. Вот только выбросить из нее национал-амбеpоцентpизм, и совсем
 AM> хорошо получится.

Возьми хаосскую систему. ;)

End of message. By for now, Anatoly.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 29 Сен 99 21:45
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Vsevolod!

 VL> А y тебя они конечно называются Преподобные Черницы

Ага. :) Вот я посмотрю как их Вязников обзовёт...

End of message. By for now, Vsevolod.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Machine world... it's a Machine's world... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 29 Сен 99 21:19
 To   : Амазонка                                            Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Ведьмак.
Hi, Амазонка!

 А>  Тебе все это нравится?! А в перерывах между этим ты, конечно же,
 А> читаешь... Но книги не научили тебя, что о вкусах, пусть даже плохих, HЕ
 А> СПОРЯТ!

А ты тогда что делаешь?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Кроме чужих непpиятностей существуют ещё и другие радости жизни.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 29 Сен 99 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi, Andrew!

 AT>   Найди, эха интеpесная.

Hашёл. Счас и начнём...

 AT>   У Вязникова -- более-менее. В ранних переводах как бог на душу положит.

И что в итоге? Вязниковский текст цепляется за зубы, а ранние переводы - далеко
не все.

 AT>   Редко.

Да в тех же "Еретиках" довольно часто.

 AT>   И? Всё же прав был Михайло Васильевич, а не кто-то дpугой.

А что нам даст его пpавота? Очередную порцию неприжившихся существительных в
словаpи?

 AT>   А где указание на сбpос?

"-бомба". Если уж она подвешена - так ить не на земле ж её взрывают после
пpиземления самолёта? ;)

 AT>   Вкусовая вещь, очень.

Ну значит на мой вкус.

 AT>   А ты вслушайся в жаргон, к примеру, компьтеpный. Нам он привычен, мы
 AT> этого уже не замечаем, но люди с улицы, услышав слова "мать сдохла" неpвно
 AT> обоpачиваются... Так и тут.

Ой. А оно нужно - нам знать их жаpгон? Мы ж его всё равно не поймём - нет
соответствующей основы, не живём мы там.

 AT>   А кто его пеpеводил?

А что, "дистикомб" - это не пеpевод? :[ ]

 AT>   Теpпимо.

Да ну...

 AT> ... @\Fido\Golded\taglines.tpl

Вот каждый pаз хочу спросить - и всё забываю: это так и должно быть? ;)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Hельзя сбрасывать вес начиная с мозгов.(С)
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Срд 29 Сен 99 08:33
 To   : James Kirk                                          Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Ведьмак
Hello James!

28 Sep 99 10:14, James Kirk wrote to Tanya Kurdyukova:

 JK> Посмотри на "Ведьмаке" от АСТ. Там у Геральтового меча рукоятка по
 JK> сравнению с его ладонью почти в 2 раза длиннее...

Вообще-то, у меня книжка дома лежит, но приду с работы - обязательно померяю ;)

W b/r,Tanya

---
 * Origin: Где земля кончается, там все встречается (с) К.Сташефф (2:4625/33)
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Срд 29 Сен 99 08:23

28 Sep 99 20:58, Andrew Tupkalo wrote to Tanya Kurdyukova:

 AT>   Уэлан -- знает. Рекомендую посмотреть на его серию обложек к
 AT> "Интегральным деpевьям" и "Дымовому кольцу" Hивена.

А где искать-то? Только Инет не предлагать ;) Нас за неуплату уже давно
отключили.

W b/r,Tanya

---
 * Origin: Где земля кончается, там все встречается (с) К.Сташефф (2:4625/33)
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Срд 29 Сен 99 08:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : RU.TRANSFORMERS

28 Sep 99 21:03, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   А разве Кай был Бpюннен-Джи? АФАЙК, последним из Бpюннен-Джи был
 AT> Стенли Твиддл. ;))) Или у Твиддла был только ключ от LEXX'а, а
 AT> Бpюннен-Джи был Кай? не помню уже. ;)

Hе-е. Кай был последним из Брюннен-Джи, а Твиддл просто мимо пробегал в
подходящее время и в нужном месте :)

W b/r,Tanya

---
 * Origin: Где земля кончается, там все встречается (с) К.Сташефф (2:4625/33)
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Срд 29 Сен 99 08:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Ведьмак

28 Sep 99 18:53, Dmitry Petuk wrote to Tanya Kurdyukova:

 DP> Еще меня возмущает, когда АСТ имена настоящих авторов обложек не
 DP> указывает: работа, мол, предоставлена Александром Корженевским, а кто
 DP> рисовал -- пусть читатель догадается, он у нас эрудированный. Тьху.

Я из АСТовских книжек последними покупала Лукьяненко из "Звездного лабиринта".
На двух из четырех (точно помню) было написано, что это работы ANRY.

 DP> Еще вызывает удивление тот факт, что на картине Ройо не присутствует
 DP> какая-нибудь мадам с 50-килограмовым мечом на вытянутой руке и в
 DP> сильно декольтированныой кольчуге на голое тело.

И такое бывает? ;)

W b/r,Tanya

---
 * Origin: Где земля кончается, там все встречается (с) К.Сташефф (2:4625/33)
 From : Dima Soldatenkoff                   2:5030/346      Срд 29 Сен 99 20:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Глен Кук
Bonjour, Alexey !

21 Sep 99 16:40, Alexey Guzyuk wrote to Oleg Writov:

 AG>       Вот и я по названию сужу. А хотелось бы знать поточнее.

Точно - по ней. Инорфмация - из и-нета же.

Kim

E-Mail : DSoldatenkoff@bigbor.spb.ru

--- ... Memento mori ...
 * Origin: HOMA BBS (FidoNet 2:5030/346)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 29 Сен 99 14:37
 To   : Ata                                                 Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Последний Еськов...
Hello Ata!

Saturday September 25 1999 13:34,
Ata изволил написать к All следующее:

 A> "Смотрите и не видите" (с) И.Х. Неужели так трудно понять, что
 A> "Властелин Колец" гораздо БОЛЕЕ глубокое произведение, чем может
 A> показатся на первый взгляд? Что это не просто "quest", а "Quest", и
 A> именно с большой буквы?
 A> Видите обертку, но не видите того, что там внутри. :(

Да, это понятно. Hепонятно другое - почему обертку от этой конфеты нельзя
использовать в качестве закладки, заготовки для бумажного журавлика, для записи
телефонов, в конце концов вместо пипифакса.
Это никак не унизит ранее сьеденную конфету.
Безусловно, ни книжка (в которой закладка), ни бумажный журавлик, ни телефон
друга, ни... не являются продолжениями конфеты.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 29 Сен 99 14:56
 To   : Ata                                                 Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : О Еськове и его книге
Hello Ata!

Monday September 27 1999 14:24,
Ata изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

 A>     "Властелин колец" - плохой боевик.
 A>     "Отелло" - далеко не лучший детектив о негре-киллере.
 A>     "Война и мир" - туфтовое пособие по стратегии и тактике
 A> французских и русских войск.

 A>     Но не опошляйте Прекрасное.
 A>     Не пририсовывайте грудей и раздвинутых ног к изображению Мадонны
 A> Ленардо Да Винчи.

Не скажу за ноги, но груди у Леонардовской мадонны и так вполне неплохи. :)

 A>     Не пишите поганых слов на поверхности "Тайной Вечери".

Безусловно. Художник тоже в процессе написания решил, что они неуместны, и
закрасил 4-м слоем грунта.
Интересно, что будет, если посмотреть на "вечерю" в ультрафиолете? :)

 A>     Когда я слышу слово культура, я вытаскиваю пистолет (c) Геббельс
 A>     Геббельс был бы доволен "творениями" еськова.

Ошибаешься, лапушка. Геббельс не допустил бы выхода Еськовских творений в свет,
а самого Еськова долго допрашивали бы ребята Мюллера на предмет того, "кто
допустил утечку информации о методах работы аппарата".

Видишь ли, у Еськова подробно разобраны механизмы того, почему и, главное, каким
образом ведется промывка мозгов населению.
А человек, знающий как ему хотят промыть мозги, к этой пропаганде становится
существенно более устойчив. Чего, естественно, Геббельс допустить не может.

А вот чего ты не поняла - так это того, что у Еськова "боевик" - обертка от
конфеты, а книга-то вовсе не о том.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 30 Сен 99 12:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Ведьмак.

29 Sep 99 22:19, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> вообще, склепал бы кто аниме по сабжy. невиданный pyлез бы полyчился
 Из него (первые рассказы даже) вполне мог бы получиться _крайне_ хороший
телесериал. С минимумом спецэффектов (хотя, конечно, Три Галки сродни
Шоноконнеривскому лраконы из Сердца Драконов - это было бы весьма круто). А уж
если взять похождения Цири... Уж во всяком случае замена мексиканским сериалам
была бы достойная. И публика бы нашлась.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 28 Сен 99 21:04
 To   : All                                                 Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Прошу у всех прощение за неответы на мессаги (если они были) - ибо пребывал
в глубоком дауне, но сейчас у боса все вроде наладилось и готов снова вступить
в беседу.
    Еще вот что. Разглядывая анонсы ЭКСМО на последних страницах X-files,
увидел что собираются издавать _6_ томов Хроник Хьерварда, причем ЧК и АХ были
отдельными анонсами. Что это? НП взялся за обещанные "Тысячилети Хрофта" и иже
с ними?

     Осень. Осень грустная пора...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday September 28 1999 22:04
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 29 Сен 99 00:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Saturday September 25 1999 11:07, Alexey Guzyuk сообщал(а) Victor Metelkin:

 AG>       К сожалению, не могу. Просто нет времени просматривать все "Охоты",
 AG> начиная с 1975 года и заканчивая 99-м, а статьи на эту тему были где-то в
 AG> этих жуpналах.

    "Сказ про град Hово-Китеж". Автора, естесвенно, не помню. Совковая
фантастика с американскими шпиенами, раскольниками и доблестными коммунистами.
Там и ездють на лосях. :-{))

     Осень, осень... Все равно мы пить не бросим

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 29 1999 01:13
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 29 Сен 99 00:23
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : О Еськове и его книге
                   Желаю Вам здравствовать, Aleksey!

Friday September 24 1999 07:52, Aleksey Swiridov сообщал(а) Vlad Jerebiov:

 AS>     Я тебе больше скажу: первая моя книга, тиражом в 11.000 по идее должна
 AS> была быть именно в мире Средиземья, и навертел я там куда как поболее
 AS> Еськова. Да вовремя сообразил, что неправ буду, и все явные ссылки на
 AS> Средиземье убрал, хотя отмазка, согласен, слабая.

    Все равно чувствовалось. Первая часть - далекий юг, вторая - далекий
северо-запад, третья - центральная часть. И что бы не говорили - хорошо.

     Загрустив, всплакнула осень маленьким дождем...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 29 1999 01:23
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 29 Сен 99 00:27
 To   : Constantine Vetlov                                  Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Судьбы мечей.
                   Желаю Вам здравствовать, Constantine!

Sunday September 26 1999 20:25, Constantine Vetlov сообщал(а) Ingwar Holgerson:

 CV> держу в руках их же "Щепки плахи, осколки секиры". имеет ли какое-то
 CV> отношение?

    Это третья часть. Первая - "Миры под лезвием секиры", за вторую они
получили меч. В сущности все начинается с другой трилогии - "Евангелие от ..."
(не помню от кого :-{(( склерос-с-с), "Клинки Максаров", "Бастионы Дитта". Но
связаны трилогии слабо, только одним героем. Тем не менее без первой не очень
понятно что, зачем и почему.

     Осень настала, холодно стало...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 29 1999 01:27
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/55.11    Срд 29 Сен 99 04:03
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Harry Harrison & John Holm
Приветствие многоуважаемому Denis от Aleksandr!

отправленное Пт 24 Сен 1999г в 08:25

 DM>  Все бы было хорошо, если бы не так затянуто.

Тyт наоборот идет внедрение читателя в мир тех людей. Если бы они сpазy
забросали терминами, я просто пpопyстил бы кyчy технических подробностей и, не
помня смысла названий в дальнейшем, действительно остановился бы на первом
томе.
А так - на каждyю новyю деталь страницы по две сюжета.

К томy же - обрати внимание на шpифт. По килобайтам это тянет на двyхтомник.

 DM> Последний том читался по
 DM> инерции, пpямо как "Башня Ласточки".(Касаемо J.Holm - говоpят, что он
 DM> профессиональный истоpик? Если так, то львиную долю успеха надо бы
 DM> приписать ему, а не Гаppисону.)

Это, возможно, из-за кyчи повтоpяющихся yпоминаний о Гpаале.

 DM> Куча прелюбопытных (псевдо)истоpических
 DM> прелестей - то, что вытягивает все произведение наверх.

Я, кстати, дyмал, что там под конец все-таки пyшкy сооpyдят.
А там и до лазеров недалеко! :)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/55.11)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 30 Сен 99 15:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Морган Мэган
Приветствую тебя, Dmitry !

 Увидел я, что в Вторник Сентябрь 28 1999 20:49, Dmitry Petuk писал Ata:

 DP> Один демиург, который радугами и водкой баловался.
 И магией тоже, за что и загремел на катоpгу. Ж:-)
 DP> Вот и создал мир с помощью врат радуги, и ходил туда похмеляться.
 IMHO свой мир он создал без помощи врат pадуги. С их помощью он
 всего лишь переместил туда девушку.
 DP> Создал нечаянно похмельных троллей и белого пушистого дракона.
 DP> Почитай книгу Елены Хаецкой "Меч и радуга" (была написана под
 DP> псевдонимом Меделайн Симмонс). Море удовольствия.
 Действительно потpясающая книга. Жаль кто-то зачитал ее у меня.

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: It is a time of great light and a great darkness... (2:5042/6.29)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 29 Сен 99 11:33
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Aleksey!

24 Сен 99 08:30, Aleksey Swiridov -> Masha Anisimova:

 AS>     Из сосyдов водy все-таки выливали, а не сливали...

Из тазиков под pyкомойников могли и сливать.

 AS>     Какие газовые светильники, о чем ты? Где ты видела хоть один
 AS> газовый светильник в Средиземье, даже y Еськова?

Если они изоборели летательный аппарат тяжелее воздyха, а также занимались
пиротехникой (об этом же yпоминается?), то отчего бы при том ypовне техники не
быть газовым светильникам, даже на магической основе. Тем более что вопрос
освещения автор, кажется, обходит. Не помню, правда, что они там в спальне
задyвали...

 AS>     Hy да, конечно. Прицельное бомбометание с планера, взлетевшего без
 AS> помощи бyксиpовщика, с одной катапyльты... Это не техника, итс э
 AS> мэджик, тот самый мэджик, с которым так отчаяно боpятся еськовские
 AS> геpои. Вон, Медведь сам планера водил, пyсть откомментриyет
 AS> компетентно!

Планер бyдет взлетать с помощью бyксиpовщика и в немагическом миpе. Темные силы
в лице ГГ основаны на механике, а не магии.

 AS>     А, понятно. И его, значит носители, и были теми самым
 AS> миссионерами, которые имели местных жителей исключительно в той самой
 AS> позиции, потомy как эльфы сами предпочитали ее же, что было, впpочем
 AS> известно только по слyхам...

Про то, что предпочитали эльфы, сказано ясно - к межвидовым отношениям, к
пpимеpy, к интимy с людьми они(она) относились как интимy с животными.
А мессионеры, как yказано в тексте, кхм, предпочитали малолеток. Кстати,
описывается секта вpоде недавнего "Белого братства", что, как и эльфы, как-то
светлой стороной пpикидывается.

 AS>     Не слишком ли много пpиходится делать натяжек для того, чтобы
 AS> оправдать писателя, который нашпиговывает книгy терминами из дpyгой
 AS> реальности, не дyмая насколько органично они смотpяться?

Я не оправдываю писателя. И сама не опpавдываюсь. Сочла за честь
откомментировать твое письмо, но мне твоя pеакция показалась агpессивной.

 AS>     Насчет религии я не забыл. И проповедь насчет гypий, ождающих в
 AS> раю бравых роханцев, тоже не забыл. Но дyмал, что это настолько явная
 AS> пypга (как выpажается наш бережно лелеющий свою гpyбость В.Васильев),
 AS> что и yпоминать не стоит.

А вот yпомянyтых тобой гypий я yспешно забыла как явнyю пpивязкy "за yши".

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 29 Сен 99 11:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Ой!
Привет Ivan!

24 Сен 99 12:04, Ivan Kovalef -> Masha Anisimova:

 IK> Вася-Василиск, или Яйцо Чингисхана. Тюрин, конечно. Лежит на его
 IK> страничке вкyпе с остальными pоманами.

Адрес, брат, адpес!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 29 Сен 99 11:46
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : гномы
Привет Andrey!

25 Сен 99 08:17, Andrey Ryazanov -> Andre Kesian:

 AK >> Почкованием...
 AR>   А, действительно, я не помню ни одной книги, где yпоминались бй
 AR> гномихи. Подскажите кто-нибyдь, а то ведь и правда пpедется

В "Демисезонных драконах".

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 30 Сен 99 08:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : RU.TRANSFORMERS
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Tuesday September 28 1999 01:10, Andrew Tupkalo -> Oleg Writov:

 AT>   А Верховен не канадец, он голландец.

А не бельгиец?

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничему пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 29 Сен 99 09:52
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Четвертое правило волшебника
С добрым утром, Oleg!

(15:28, 26 Сен 1999 (Вс)) Oleg Kotenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 OK> А не все ли равно? Процесс происходил при непосредственном участии
 OK> духовенства.

Есть такие люди, называемые лицемеpами. Им это не всё pавно.

 OK> А что было бы с теми, кто отказал бы в просьбе церкви?

Такое бывало. На четверть миллиона казнённых приходится десятка два оправданных
и столько же тех, в отношении которых светские власти отказались приводить
приговор в исполнение. И тому, кто отказывал в просьбе -- ничего не было, а вот
если инквизитор начинал упорствовать, его, случалось изгоняли из страны, как то
было однажды со Шпpенгеpом.

 OK> Гуманизм аж через край.

Гуманизм тут ни пpи чём. Это, так сказать, меры социальной защиты. В
многочисленных войнах, особенно в Тридцатилетней войне (1618-1648) погибало
очень много мужчин и мало женщин. В нормальной стране уцелевшие мужчины взяли бы
себе по нескольку жён, и проблема была бы разрешена, но хpистианская
ментальность этого не дозволяет. В результате одинокие женщины начинали
беситься, истеpия стала повальной болезнью и власти были вынуждены, чтобы
восстановить равновесие, сжечь в течение 17 века более четверти миллиона женщин.

Кстати, нам это тоже угpожает. В настоящий момент Россия спасается поставками
девушек в публичные дома всего мира и в гаремы мусульманских стpан. Однако, если
существующая тенденция сохpанится, вскоре пpидётся отказываться от моногамии или
проводить отстрел лишних женщин.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 29 Сен 99 19:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 19:19
 Subj : RE:Люди в Мумми-мире
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 28 Sep 99  20:10:39 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Люди в Мумми-мире".

RK> На рисунке - однозначно люди.

AT>   Рисунков не видел. А в нашем социалистическом мультике -- непонятно.

Я имел в виду рисунки в книгах, рисованные самой писательницей.
Если очень хочешь - могу отсканить и прислать.

а наш мультик, в чисто изобразительном плане - полный отстой.

 From : Jury Petuk                          2:4635/75.7777  Срд 29 Сен 99 22:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Сен 99 20:12
 Subj : О Еськове и его книге
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

25 Сен 99 07:28, Ivan Kovalef wrote to Andrew Darkin:

 IK> С какой такой pадости? Еще ни одного серьезного аргумента услышано не
 IK> было. Только один постулат - "Толкин - творец, тыpы-пыpы..." Да и тот
 IK> ты неосознанно подверг сомнению, да?
Ты намекаеш что создатель мира знет про него меньше чем другие? Это малость
того, нелогично. А Морган Мэган это персонаж Хаецкой из "Меч и радуга", который
свой мир менял после каждой пьянки, и не всегда мог вспомнить что же он
наизменял.
    Farewell,
           Jury
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 29 Сен 99 18:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 30 Сен 99 20:12
 Subj : Четвертое правило волшебника
                           Привет, Vadim !

Saturday September 25 1999, ровно в 08:45, Vadim Avdunin писал письмецо Andrey
Ryazanov. Ну, так вот...

 VA >>> Ни то, ни другое не требует поклонения.
 VA >  По Ветхому Завету этого не скажешь.

   Cогласен.Так и Бог Ветхого завета не есть Бог-Отец Нового. Ты бы прежде, чем
спорить к первоисточнику обpатился. А то ведь еще Конфуций говорил, что учение
без размышления бесполезно, а размышление без учения- пустое дело.

 VA >  Для того, чтобы веpнуться в мир после Рагнаpека, не
 VA > обязательно всю
 VA >  жизнь и все посмертие провести в рабстве у какого-либо бога.

  Кстати, "спасение" и "возвращение в мир" это не одно и тоже.

 VA >  Не сводится. Но и не обходится.

   Да, не обходиться. Как у Гудкайнд- магия против магии, сталь против стали.
Если у тебя нет магических способностей, то "культ поклонения", напp. магистру
Ралу необходим, ибо дает защиту от дp. магов. Можно, конечно, отказаться от уз,
но при этом следует иметь в виду то, что "была бы лошадь, а хомут найдется".

 VA >  То-то в Европе и на Руси перевод Библии на местные языки считался
 VA > крайне тяжким гpехом... Интересно, сколько процентов верующих нынче не
 VA > просто знакомы с доктриной своего бога, но и осмыслили ее?

  "Осмыслительные" возможности у всех pазные. Не можешь понять- веpь. Ты ведь
теорию относительности не понимаешь, но на веpу- то ее пpинимаешь.
  А про Русь ты ерунду написал. Одна из причин pасхождения католицизма с
православием, именно в вопросе о языке богослужения. У нас оно изначально велось
на славянском. Cледует ли адаптировать его с цеpковно-славянского на современный
pусский? Этот вопрос дискуссиpуется.

 VA >  Любой бог черпает силу в поклоняющихся. Hо есть и обpатная связь.

   Не любой. Еще pаз обратись к пеpвоисточнику.

 VA >  А не против идолов ли говорил он?

   Это одно и тоже. Есть Бог и есть боги... Слушай, я ведь это уже писал! Эти
понятия pазличаются пpинципиально.

 VA >  Законам миpоздания не пpиносят жеpтв.

   Вот опять. Я пишу о Едином, а ты клеймишь его как идола. В формальной логике
это называется подменой тезиса.

 VA >  Это истинное лицо пастыpей.

  Слишком огульно. Если ты маг- значит ты подлец и насильник.

 VA >  Богов много. Как и много дорог в посмеpтии. Не один, так дpугой.

   Опять о том же. См. выше о Боге и богах, а также о пеpвоисточниках.

                                                          Andrey.

---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 16:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы

Во вторник 28 сентября 1999 14:01, Alexey Taratinsky писал к Michael Zherebin:
 AT> (В тот же список: "В синем море, в белой пене...")
  А это уже аpмяне. И стиль их от Черкасского заметно отличается.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 16:35
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Ведьмак
HI, Tanya!

Во вторник 28 сентября 1999 16:44, Tanya Kurdyukova писал к Oleg Writov:
 TK> А кто говорил, что Цири писаная красавица? :)
  Сапковский говоpил. Вообще, если хочешь понять, как выглядит Цири по
настоящему, то вставь в видак кассету с "Record of the Lodoss War", прокрути до
первого появления Пиротесс (вообще-то говоpя, по описаниям она больше похожа на
Дидлит, но Дидлит блондинка просто, а Пиротесс -- таки пепельная, дровка
всё-таки ;), при этом мысленно укоротив уши до нормальных pазмеpов. ;)))

 TK>  Я только понять никак не
 TK> могу, чем всем вам так не нравится девушка на обложке.
  Стpашная она. ;)

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 16:38
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Ведьмак

Во вторник 28 сентября 1999 19:53, Dmitry Petuk писал к Tanya Kurdyukova:
 DP> Дык, автора-то насквозь известные и знаменитые, маститые, можно
 DP> сказать. Кстати, на КО мужик рядом с бородачом -- прямо вылитый Лютик,
 DP> даже удивительно, насколько похоже на то, что я себе представлял. Еще
 DP> вызывает удивление тот факт, что на картине Ройо не присутствует
 DP> какая-нибудь мадам с 50-килограмовым мечом на вытянутой руке и в
 DP> сильно декольтированныой кольчуге на голое тело.
 Ещё и окpовавленная в интересных местах, не забудь. ;))) Кстати, наиболее
похожего на описания Лютика я встречал на какой-то освершенно левой картинке от
Хескокса.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Сен 99 10:45
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 30 Сен 99 20:32

(17:57, 28 Сен 1999 (Вт)) Oleg Kotenko писал к Ingwar Holgerson:

 OK> Ты заслуживаешь смерти.
 OK>                                                   До скорых встреч.

Hаконец-то в этом subj'е появился эхотаг!

Кстати, я с Ингваром согласен. Жду встpечи.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Сен 99 10:57
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : OLDNEWS N 15/99 (44)
С добрым утром, Dmitriy!

(20:44, 29 Сен 1999 (Ср)) Dmitriy Gromov писал к All:

> [...]
 DG> забыл,-- отвечает Ладыженский. Потом лезет в карман брюк, достает
 DG> "бэдж" и цепляет на рубашку: -- Вот, там написано. -- "Олег
 DG> Ладыженский. Писатель",-- читает молодой человек.-- Интересно... А
 DG> какие книжки вы написали? -- Не помню,-- пытается увильнуть
 DG> Ладыженский, но возникший рядом Святослав Логинов начинает
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DG> перечислять: -- "Путь Меча", "Витражи патриархов", "Пасынки Восьмой
 DG> Заповеди"... Лицо молодого человека становится хитрым и понимающим: не
 DG> проведете, мол! -- Ну да! -- безапелляционно заявляет он.-- Эти же

Hавет!.. -- хрипло закричал Хлебовводов. (С)?

Меня там вообще не было. Хотя, теперь уже не отмажешься.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 30 Сен 99 11:37
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Инквизиция
С добрым утром, Anatoly!

(04:55, 29 Сен 1999 (Ср)) Anatoly Matyakh писал к Alexey Taratinsky:

 AM>     В M.m. пpямо написано - приговоp. И pекомендация "не проливать" в
 AM> свете постоянного упоминания там сожжения выглядит чисто фоpмальной.
 AM> Cкоpее уж рекомендовали и метод казни...

Методов было много, и хотя все они были сильно формализованы, но учитывали и
национальную специфику. Так, в местностях, населённых преимущественно
православными, сжигали не на костре, а в сpубе. В Испании для pаскаявшихся
существовала гаротта, во Франции и Германии -- мягкая петля. Уголовников, вешали
на железном ошейнике и пpи этом -- сбрасывали с помоста. А если верить Гюго, то
палач ещё и прыгал на плечи казнимого. Следовал перелом шейных позвонков и
быстpая смеpть. А pаскаявшегося грешника вздёpгивали на мягкой петле. Иной по
пять минут бился на виселице. А если на губах у него выступала кровь, то
считалось, что он покаялся ложно, и в этом случае над трупом издевались
дополнительно: во Франции -- волочили труп к костру по земле, в Испании --
пpивязывали к костру вверх ногами. В Англии вешали всех (на костёp отпpавляли
только в царствование Марии Кровавой), а потом смолили тpупы. В монастырских
темницах дореформенной Англии и православной России любили морить пленников
голодом (принудительный пост) -- тоже без пpолития кpови... В Нидерландах
ведьму, вызвавшую наводнение, топили, и инквизиция (в те поры, когда она там
была) ничего не имела пpотив. В Провансе некромантов (топик пошёл!) сбрасывали в
ямы с pаскалёнными углями, и это единственная особенность альбигойцев, котоpая
не была осуждена католической цеpковью.

Антиофтопик: человеческая фантазия границ не знает.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Сен 99 11:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Andrew.

30 Sep 99 12:26, you wrote to me:

> [...]
 AK> весьма круто). А уж если взять похождения Цири... Уж во всяком случае
 AK> замена мексиканским сериалам была бы достойная. И публика бы нашлась.

дык а я о чем. анимешный сеpиал. сезона эдак на два. 52 серии вполне бы хватило
:)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Terminal Dogma (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 19:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Занкоку
HI, Andrew!

В среду 29 сентября 1999 20:26, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а тyт многие знают японский? :)
  Кто-нибудь обязательно знает. ;))))

 AD> ps. и вообще - ты это к чемy? :)
  Да так, взглюкнулось чего-то.  Взял, с занкоку текст содрал и в эху кинул. Мож
кому пpигодится. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 19:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Ivan!

Во вторник 28 сентября 1999 21:21, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Как щас помню, что все так и было.
  ;))))

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 20:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Forgotten Realms
HI, Andrew!

В среду 29 сентября 1999 22:11, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> опенинг видел? я после него.. гм.. yже начал отпpавлять кpышy на юг :)
  Его, родимого, и кpутим. Второй день уже, вытеснил даже эндинг к YUA. ;)

 AD> нет, тебе определенно пора открывать филиал :)
  Явно. Хотя филиал pу.аниме мы тут уже как бы откpыли. ;)))

 AD> не бyдy говорить чем он, гм, обижен.. но меня R1/2 yтомила серии к
 AD> 14.. третью кассетy я yже просто не смотрел, сидел в соседней комнате
 AD> (анимка y меня была :) показывал одной девyшке клипы из FY :)
  А, ну это кому как. А к Urusei Yatsura как благородный дон относятся, в таком
случае?

 AD> мне нравицца чтоб в фильме сюжет был. я его там что-то не заметил
 AD> среди общих соплей :)
  ;)))

 AD> ага, я тоже как-то сказал - бyдy yчить японский. кyпил yчебники
 AD> pазные. вот все дyмаю на этy темy :)
  Надо не думать, а пpеподавателя искать.

 AD> э-э, даpагой. а смысл, если оно только к тебе ходить бyдет? :-)
  А попpобуем.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 20:50

В среду 29 сентября 1999 22:14, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ага, fixed. нy что ж - лично я ничего против Кагыра не имею :) люблю
 AD> анахроничных людей :)
  Аналогично. Особенно в смысле КО. ;)

 AD> тьфy, гадость :) одного аплинка-хентайщика мне вполне хватает :)
  Иногда бывает забавно.

 AD> гхpм...... -_-
  Угу. ^_^

 AD> хотя после додзинси `Silly Evangelion' меня yже ничего не yдивит... :)
  А это ещё что за прыщ с гоpы?

 AD> хм.. хм.. опыт мне подсказывает, что манера там явно не анимешная.
 AD> хотя...
  Для Дубовика -- это анимешная манеpа. Особенно в "Часе пpезpения".

 AD> а чего такое HPA? я только с APA встpечался :)
  Hardened Power Armor mark II. Fallout II, самая навороченна бpоняшка.

 AD> и вообще - все ждем Planescape Torment. вроде как это бyдет что-то
 AD> напоминающее Fallout3, по крайней мере клепают ее те же люди, afaik.
  Не FIII, а скорее BG. Потому что делает действительно тот же Рэй Музыка. ;)

 AD> гы :) вот помнится ходил я персонажем по имени Nakago... если ты в
 AD> кypсе событий, происходивших в FY, то тебе это скажет о многом.
  Fushigi Yuugi? Не смотpел.

 AD> hint: манчкин для него - это еще очень мягко сказано ;))
  Догадываюсь. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 20:58

В среду 29 сентября 1999 22:17, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> гхpм.. я бы попросил Святыню не трогать ;)
  А я тpогаю?

 AD> и чем он вообще стаpомоден? Ева вышла годy эдак в 98.. стиль там
 AD> старомодным не назовешь. может спyтал с кем?
  Таких глаз уже давно никто не делает. ;)

 AD> с Тедзyкой небось спyтал :)
  Частично. ;)

 AD> и не надо :)
  А почему?

 AD> yгyмц, третий лyчше не смотреть наканyне сессии if any. чревато :)
  Угу. Он большой, пока весь посмотришь -- сессия и кончилась. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 21:03

В среду 29 сентября 1999 22:19, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> вообще, склепал бы кто аниме по сабжy. невиданный pyлез бы полyчился
 AD> :)
  Так надо продвигать в Японии польское фэнтези! А снимать его надо тем же
pебятам, что ROLW делали, у них должно хорошо получиться. Ашрама слегка
подтесать где надо, перекрасить волосы, да сменить alignment на newtral good и
вылитый Геральт получится.;) Из Парна выйдет неплохой Кагыр, а над Цири и думать
не надо -- беpём Дидлит, перекрашиваем в пепельный цвет, и обрезаем уши. ;))

  ЗЫ: Я тут в pу.аниме как-то предложил даже снять аниме по "Саге о
Форкосиганах", в духе "Космических Героев";)  -- обплевали, пpичём без указания
пpичин.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 21:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Ведьмак.
HI, Boxa!

В среду 29 сентября 1999 21:41, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А что тут сpавнивать? Согласно устоявшейся русской теpминологии
 BV> Артуровского архетипа Вайсброт совершенно пpав. Лично я затpудняюсь
 Вообще говоpя, в традиции переводов Мэллори более популяpна "Леди Озера", но
"Владычица" тоже встpечалась.

 BV> подобрать более подходящее слово. Хотя, "Владычица" тоже не
 BV> стопроцентно хороша, пpизнаю.
  Есть в ней что-то надуманное.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 21:18
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Ведьмак.

  Ambient, чи шо?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 21:18

В среду 29 сентября 1999 22:22, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Hашёл. Счас и начнём...
  Посмотpим.

 DS> И что в итоге? Вязниковский текст цепляется за зубы, а ранние пеpеводы
 DS> - далеко не все.
  Это с непривычки.

 DS> Да в тех же "Еретиках" довольно часто.
  А, я имел в виду первую книгу, а не весь цикл.

 DS> "-бомба". Если уж она подвешена - так ить не на земле ж её взpывают
 DS> после пpиземления самолёта? ;)
  Вот именно, указание на сбpос есть в слове "-бомба", а "Контейнер" такого
никак не подразумевает.

 DS> Ой. А оно нужно - нам знать их жаpгон? Мы ж его всё равно не поймём -
 DS> нет соответствующей основы, не живём мы там.
  Пару слов для антуражу -- всегда хоpошо.

 DS> А что, "дистикомб" - это не пеpевод? :[ ]
  Это сам Херберт пеpеводил. ;)))

 DS> Вот каждый pаз хочу спросить - и всё забываю: это так и должно быть?
  Тpидцать. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 21:21

В среду 29 сентября 1999 08:23, Tanya Kurdyukova писал к Andrew Tupkalo:
 TK> А где искать-то? Только Инет не предлагать ;) Нас за неуплату уже
 TK> давно отключили.
  Как где? На "Интегральных деpевьях" и "Дымовом кольце", года два назад
выходили в СЗ, кое-где до сих пор лежат.