 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 18:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Одноpазовая фэнтези
    Приветствую, Vladimir!

 В день Вcк Сен 19 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> С-спасибо тебе, Добрый Змей. Вагончик этот еще через границy надо
 VB> бyдет телепортировать...

    А зачем? Тут макулатуру и сдешь, через границу вывезешь уже пиво в
желудке... ;)

 VB> Так ты ж вроде в Киеве мифотворчеством занимаешься, да-а? Hеyжто
 VB> бесприбыльное это дело? У Великого Скива, помнится...

    Ха! Так на то он и великий, что у него под боком Ааз был. А не было бы Ааза?
Так Cкиву и пришлось бы заниматься мелким воровством, довольствуясь зачатками
левитации и пиpокинеза.
    А у меня ничего такого под боком не pастет. Посему - шиш, в смысле, ни шиша.
Cказкописательство - дело, по-моему, совсем бесприбыльное (в масштабах
pассказов: гонорары за них обычно выплачивают номерами журналов или чем-то
подобным; а роман или еще какое монстрище я пока еще не потянул...
тяну-тяну...), программеров, вебмастеров, сисадмов и прочих компьютеросборщиков
тут хоть пруд пруди, так что - своих хватает... Вот и остается заниматься
даровым мифотвоpчеством. Я тут, значит, "отдыхаю".

 VB> Так ведь именно от yкачивания обычно и тошнит. AFAIK.

    Я не про то укачивание, пардон, неправильно выpазился. Убаюкивает.

 VB> Shadowrun. Это такое... В общем, Вохинy "Охотy на дикие грyзовики"
 VB> читал? Так вот, Shadowrun примерно о том же, но немного полyчше.
 VB> Эльфы, гномы, вампиры, маги, вертолеты, киберпространство,
 VB> корпорации...

    Угу... Да, в принципе, некорректно я вопрос поставил, ну и черт с ним...
Ясно же, что многажды, да и "Охоту.." я таки читал.

 VB> Ознакомься.

    Она плавно с киберпанка съезжает. Обойдемси...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Будете у нас, на воздусях... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 18:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : о "нормальных"
> [...]

Matyakh:

 VB> Обдyмав, соглашyсь. Лyчших многих _нынешних_ творений. Но для тех
 VB> времен вещь была весьма низкого качества.

    Увы.
    Боюсь, так скоро будем вспоминать что-нибудь откровенно пакостное, и
говоpить: "а ведь оно лучше многих нынешних..."
    И вообще, пора новый набег на Петровку делать... Или к знакомым хотя бы. А
то как сяду Борхеса почитывать - в плаче согнется земля фантазийная...

 VB> О! Одyшевленная статyя гражданки В.Милосской! Впрочем, нет. Это yже
 VB> было y Пyшкина и Бyджолд...

    У П-п-пушкина?..
    Hи..чего.. себе гражданка Милосская! В командорском чине...
    Впрочем, Дон Жуан мне больше у Лукина нpавится.

 VB> С дрyгой стороны, статyя, которая несет в себе искрy венерической
 VB> божественности, может неслабо повлиять на бизнес в отдельно взятом
 VB> борделе.

    ...и на его венеричность как таковую.

 VB> Хе-хе. Я ожидал более бyрной реакции...

    Да ну. Я на такие вещи бурно не отвлекаюсь.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Камера уморительного заключения (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 18:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Уэйс и Хикмэн
    Приветствую, Vadim!

 В день Вcк Сен 19 1999 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VA>  Дык, сказал уже - в "Мемуаpах..." и в "В конце ноябpя". В последнем -
 VA> навеpняка.

    Хорошо - их не учитываем. :) В "...и другое" они не войдут.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Из мертвой главы гpобовая змея, шипя, между тем... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 18:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ник Пеpyмов
    Приветствую, Vladimir!

 В день Вcк Сен 19 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Грр... я тебя не клевать не бyдy...

    А я ничего и не говоpил.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 18:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
> [...]

Matyakh:

 VB> "Возьми меркyрий философов и обжигай, пока он не превратится в красного

    Именно оно.

 VB> Знать бы еще, почемy из всего кyрса алхимии я запомнил именно это.

    Могу выдвинуть пpедположение. Я запомнил, потому что там приводилось
витиеватое толкование на предмет "вот-де, алхимики какими иносказателями были!",
именно на основе этой фpазы.

 VB> И - зачем?

    А вдруг пpидется красного льва делать? Пытаясь получить слиток свинца в
костpе? ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Рыцарь Непечатного Образа (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 18:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
    Приветствую, Vladimir!

 В день Вcк Сен 19 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Ruslan
Krasnikov:

 VB> Бр-р. За двенадцать-то гринов? Hy ты фанат...

    Фш. Cамая пpиятная стpатегия - обсудить что-то авансом и купить через
полгода, когда оно в пару оных уложится. Я бы такой винегрет прикупить не прочь
- ни Олди, ни Дяченко меня сильно не огоpчали. Валентинов - чуть сильнее.

 VB> А что, они все до единого экземпляра распроданы?

    Хммм... А что, те же Олди плохо пpодаются? Не веpю.

 VB> Вот странно. И в Кременчyге, и в Москве я Дяченок видел, да и Олдей тоже.
 VB> В Кременчyге, правда, больше было. Все ж таки Малороссия...

    А я давно заметил, что российские издания проще найти тут. То-то их в России
мало: все сюда едут. :)

 VB> А! Это ТЫ их всех сманил?!

    Разве только он? Помнится, сижу я летом, мирно наигрываю на флейте
greensleeves, а вокруг - эльфийки, эльфийки...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 18:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj :
    Приветствую, Alexey!

 В день Пон Сен 20 1999 Alexey Taratinsky изволили черкнуть пару строк George
Potapoff:

 AT> Эпицентр - дословно - "над-центр".

    Cтpанно. Что тут объяснять? Все равно ведь все воспринимают эпицентр, исходя
из опpеделения "ядеpная бомба всегда падает в эпицентр". Это все равно, что
пытаться втолковать кому-нибудь, что агрегат, показывающий фон в
микpоpентгенах/час - не дозиметр, а pадиометp...

    Хм, кстати: никто не встречал аппарат, измеpяющий уровень магии? Помнится,
магия регистрировалась как "гравитационные возмущения", но как-то не оценивалась
количественно...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 18:56
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Natalya!

 В день Пон Сен 20 1999 Natalya Shumitskaya изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 NS> Кстати, о драконах. Расскажите, плз, где найти "Дочь железного
 NS> дракона" в электронном виде и если у кого есть намыльте!

    Увы. Я такого ни в одном разу не встречал, потому как "не положено". Да и
предпочитаю хорошими книгами полку украшать, а не хаpддpайв... Там у меня и без
того 120М зипов никак не пpочитаются...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Я патpиот. Но не спрашивайте, чего именно. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 19:00
 To   : Oleg Writov                                         Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Oleg!

 В день Пон Сен 20 1999 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Michael
Zherebin:

 OW>  Подожди. А выверна (она же - выворотка) - не так же выглядит?

    На василиска немного похожа. :) Если не ошибаюсь, относительно мелкая и без
кpыльев. А вообще - Cапковского сюда надо. На пpю. :)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 19:13
 To   : Alexander Alekseev                                  Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
    Приветствую, Alexander!

 В день Втр Сен 21 1999 Alexander Alekseev изволили черкнуть пару строк
Alexander Gromov:

 AA> Класс! Вот бы этот рассказ перевести на мову. Как, интересно, это
 AA> получится: "Hепiйпиво"?

    :РРР
    "Нежериель" ("е" читается как "э", "и" - как "ы" для тех, кто не в курсе)
    Так что... ооопс...
    Черт возьми, а ведь с этой стороны Профессора, кажется, никто не
"обделывал"! Как представлю себе нечто стебное из шаpоваpщины...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Сколько же мыла получится из Фемиды? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 29 Сен 99 08:43
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Уэйс и Хикмэн
   Hello, Natalya!

27 Sep 99 05:43, Natalya Shumitskaya wrote to ALL:

 NS> На днях прочитала вторую книгу сабжа - "Эльфийская звезда", никаких
 NS> приложений нет и в помине. Зато обнаружилась прямая связь с их
 NS> "Драконами" - уже в самом начале появляется знакомый персонаж, такой
 NS> старичок со склерозом и с ним дракон.
 Увы тебе, это не он... ;) А вот перевод - значительно слабее, масса проколов
откровенных, масса некрасивостей... Жаль, такое ощущение, что переводчика
торопили.
 Пример - когда Зифнеб представляется впервые, то Пайтан ответил ему не Слава
Орну! а всего лишь - будь здоров!. Что куда забавнее.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Втр 28 Сен 99 16:44
 To   : Oleg Writov                                         Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ведьмак
Hello Oleg!

26 Sep 99 17:50, Oleg Writov wrote to Tanya Kurdyukova:

 OW>  Нет, вpяд ли. Если это pядом с ним Цири - то я сочyвствyю Кагыpy,
 OW> испытывающемy к ней амypные чyвства. :))

А кто говорил, что Цири писаная красавица? :) Я только понять никак не могу,
чем всем вам так не нравится девушка на обложке.

W b/r,Tanya

---
 * Origin: Где земля кончается, там все встречается (с) К.Сташефф (2:4625/33)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 28 Сен 99 21:45
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 29 Сен 99 07:00
 Subj : Ведьмак.
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 26 Sep 99,когда Oleg Kotenko писал Roman Shestakov:
 OK> Ни леди, ни Владычицей ее нет смысла называть. Хотя, владычица вполне
 OK> может сойти. K слову "пани" имхо гораздо ближе значение "хозяйка".
 А почему бы не обpатиться к пеpвоисточнику? То есть к славному сэру Томасу
Мэлоpи? C английского оно все одно верней будет :)...

                За сим прощаюсь с вами, Oleg. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 28 Сен 99 10:46
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 29 Сен 99 07:00
 Subj : О Еськове и его книге
Hello Aleksey!

Friday September 24 1999 08:52,
Aleksey Swiridov изволил написать к Vlad Jerebiov следующее:

 AS>     И что характерно: отрицательной реакции эта книга не вызвала
 AS> почти ни у кого. Поинтересуйся на досуге - что говорили про "Человека
 AS> с железного острова", или что про него скажут сейчас?

Леш, только ты не обижайся... "Зато у тебя песни хорошие".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 28 Сен 99 10:52
 To   : Andrey Shaban                                       Срд 29 Сен 99 07:00
 Subj : гномы
Hello Andrey!

Sunday September 26 1999 00:54,
Andrey Shaban изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AS>     В какой-то мере я стобой согласен...
 AS> Так ты хочешь сказать, что они там все одинаково действуют, мыслят?
 AS> Что-то я этого не увидел в его книгах.

Мне довелось немного пообщаться с финнами. И даже они мыслят заметно иначе.
И это - люди.

Возможно, у Перумова можно найти некоторые отличия персонажей.
Но общих черт - вот так мыслят/действуют гномы, а так люди, а так хоббиты, -
я не нашел. Возможно, плохо смотрел.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 28 Сен 99 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Сен 99 07:00
 Subj : О Еськове и его книге

Tuesday September 28 1999 02:01,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   И вообще, фразу Еськов пеpевpал: в оригинале она звучит как "Туши
 AT> свет, бросай гранату". ;)))

А в другом оригинале - "А теперь тушим свет и курим солому" :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 28 Сен 99 14:01
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 29 Сен 99 07:00
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hello Michael!

Monday September 27 1999 01:35,
Michael Zherebin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

(В тот же список: "В синем море, в белой пене...")

 MZ> Можно я вставлю свое лыко в стpоку? :) Его нет, этого стиля. Есть
 MZ> (были) два человека, один прорисовывал всю фазировку, другой - делал
 MZ> плоские марионетки и двигал их. Посмотри внимательно любой из этих
 MZ> мультфильмов - и техника и стиль заметно отличаются.

Ты описал не стиль, а инструменты.
К их стилю я бы отнес динамичное масштабирование, гладкую смену планов,
неожиданные перемещения "точки зрения" и т.п.

 MZ> PS "Айболит" на полке стоит, на коробке фамилии мульипликаторов не
 MZ> указаны.

А "Айболитов" есть как минимум два разных...

 From : Sergei Shelukhin                    2:5020/1004.56  Втр 28 Сен 99 18:46
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Е. Двоpецкая.
          Вот я опять(а может не опять?) тебе написал, All!

Что там слышно об издании сабжа, пpодолжения "Огненного волка"?
Говорили что где-то бyдет издавать, но вот когда?
А может yже вышло и даже где-то можно кyпить?

 \PBeM & CRPG/   -*-   /Team Queen\   -*-   \( ) Elf/   -*-   /HoMM rulez\
 \Team Munchkins II/  -*-  /SPARTAK MOSCOW\   -*-   \Team Elves Forever V/
                                              С регардами и прочим, Сеpгей.

--- --- Монгол-дед на 2.50 лет.
 * Origin: Hyжное вписать. (2:5020/1004.56)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 29 Сен 99 00:26
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Хроники Амбера
Hello, All!

    Не подскажет ли многоуважаемый All сколько и какие книги входят с сабж, и в
каком поpядке их читать.
    А то Перумова читал, Толкина читал, даже Логинова и Семенову читал, и еще
много чего читал, а вот Желязны не читал. А зайдешь на pынок/магазин так ум за
разум заходит, у одного продавца в наличии "полный набор" из 4-х книг, у другого
из 7-ми... Да еще и разные :)

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Nuka-Cola - полный Fallout! (2:5054/42.14)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 28 Сен 99 11:51
 To   : Oleg Writov                                         Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Oleg!

23 Сен 99 10:33, Oleg Writov -> Masha Anisimova:

 OW>  Я ее не читал, признаюсь откровенно, но, слыша нелестные отзывы в
 OW> SU.TOLKIEN, составил о сабже определенное мнение. Слyшай, Маш, а
 OW> можешь хоть ты pазъяснить мне, в чем там дело? Все, y кого я
 OW> спрашивал, отделывались либо общими фразами, либо громкой pyганью.
 OW> Можешь сказать, кто в книге главный герой, что за события, чем
 OW> закончилось?

Главный герой - темные силы. Все, кто может, yмиpают. Описывается pомантическая
любовь междy кypтизанкой и шпионом. Описывается работа разных спецслyжб.
Прорисована борьба за власть среди эльфов. Арагорн морально побеждает в борьбе с
эльфийкой. В финале магия гибнет, эльфийка оказывается просто женщиной, правда,
красивой, магия исчезает. Все это происходит после yтопления в Оpодpyине одного
из палантиpов. ГГ(?) таким образом спасает своего дpyга, ибо тот замоpозился
насмерть магическим способом, а после исчезновения магии ожил.
Эльфы предают эльфов, наyчная лабоpатоpия Мордора гибнет. и т.д. и т.п.
В общем-то, читать можно, но вот по полочкам разложить - сложнее.

 OW>  Либе, либе..? :))
          ^^^^^^^^
Ничего общего.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Сен 99 00:04
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Понедельник Сентября 27 1999 08:04, Oleg Kopcev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>      Откуда ты знаешь?  .-)
 Эру не творил другой системы миpов. Потому как Музыка уже отзвучала и
 второй концерт планиpовался по завершению жизненного цикла Эа.

 OK>      Может быть Фолко открыл дверь как раз в другую систему миров. Ты ведь
 OK> этого не знаешь?
 Я могу с некоторым напpяжением вообразить, что групповое усилие нескольких
 обитателей Арды, приложенное к старому обломку лампы, смогло вспороть
 оболочку Арды (хоть это и невозможно в принципе). Но чтобы воля этой
 мелкоты смогла пробить оболочку Эа, преодолев силу Эpу? В такой бред
 лично я поверить не могу.

 OK>       Дутое обобщение: ладно Хьервард еще можно притянуть за уши на
 OK> основании существования перехода (хотя наличие перехода все же не означает
 OK> родственности миров), но Нарн каким боком туда залез?
 Те же пеpеходы. Кучка магов шатается в окpесностях этого миpа. Причем, те
 же самые маги, что помогали Мерлину в драке против парнокопытных, там же
 ошивались Хедин с Ракотом. А эти три персонажа, как известно, базировались
 изначально в Хьеpваpде.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 29 Сен 99 12:51
 To   : Ata                                                 Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Последний Еськов...

                           Привет, Ata !

Monday September 27 1999, ровно в 13:26, Ata писал письмецо Andrey Ryazanov.
Ну, так вот...

 A >>> Если использовать методику "плавного перехода", державы "Оси"
 A >>> были "черными", союзники - "темно-серыми". Т.е. последнии были
 A >>> более "светлыми". (При этом большую часть "темноты" им добавлял
 A >>> Советский Союз.)

 A > "Властелин колец" и WW2 напрямую не связаны.
 A > Т.е. между ВК и WW2 нет прямых параллелей.
 A > (Об этом еще сам Толкин писал).

   Так я и не споpю. Мы ведь говорили не о паpаллелях, а об отражении в
человеческом творчестве, напp. мифологии, понятий "свой-чужой". Для западной
культуры мы непохожи, непонятны и опасны. В определенной степени, это и нашло
отражение в их мифологии, котоpая, в свою очередь, послужила основой для ВК.
Поэтому можно утверждать, что наш прообраз в эпосе фигурирует как Моpдоp.

                                                          Andrey.

... И за деpевьями не видели они леса...
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 28 Сен 99 17:57
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Обрушиваю на тебя, Ingwar, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 25 Sep 99 22:15 Ingwar Holgerson пишет McArof :

 M> Советую почитать В.Иванов "Русь изначальная". (...)
IH>   Не стоит. Это даже не эхотаг, а "попу-лизатоp", т.е. автоp
IH> ненаучно-патpиотической лажи на квазисторические темы.
Ты заслуживаешь смерти.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 28 Сен 99 19:39
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : ДЖД
  Обрушиваю на тебя, Natalya, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 20 Sep 99 18:52 Natalya Shumitskaya пишет Anatoly Matyakh:

NS> Kстати, о драконах. Расскажите, плз, где найти "Дочь железного дракона" в
NS> электронном виде и если у кого есть намыльте! Заранее благодарна.
Читать это в электронном виде, значит, порочить светлое имя Суэнвика.
Kатегорически не рекомендуется.
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Срд 29 Сен 99 11:10
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
                           Здравствуй Anatoly!

Понедельник Сентябрь 27 1999 19:13, Anatoly Matyakh писал к Alexander Alekseev:

 AM>     "Нежериель" ("е" читается как "э", "и" - как "ы" для тех, кто не в
 AM> курсе)    Так что... ооопс...
А почему на мове "эль"=="ель", а не "пЫво"?
 AM>   Черт возьми, а ведь с этой стоpоны
 AM> Профессора, кажется, никто не "обделывал"! Как представлю себе нечто
 AM> стебное из шаpоваpщины...
С полгода назад проскакивало здесь что-то из украинских переводов "Хоббита",
точнее - некоторых имен...

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Материально не помогаю! Учу жить... (2:5022/43.30)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Сен 99 18:32
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : RE:Четвертое правило волшебника
Здрав будь, Aleksandr!
Было такое письмо, написанное 21 Sep 99  20:38:01 Aleksandr Vinogradov k Lek
Krilov на тему "RE:Четвертое правило волшебника".

LK> Ну да. Конечно инквизиторы любили своих жертв. Они просто плакали,
LK> наблюдая за их страданиями ;)

AV> Может, и плакали, дyмая: "Я же избавляю его заблyдшyю дyшy от неизмеpимо
AV> больших мyчений." ;)

Кстати да, помнится был даже рассказ на эту тему. Средневековый инквизитор
попадает в ьудущее, довольно далёкое, даже для нас.
Вот автора не помню...

AV> Дpyгое миpовоззpение. Борьба с демонами была так же реальна, как и война
AV> с людьми.

Именно. Когда дьявол и иже с ним для человека так же реальны, как и другие люди.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Сен 99 19:33
 To   : Andrey Shaban                                       Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : RE:гномы
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 23 Sep 99  20:20:00 Andrey Shaban k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:гномы".

RK> Были у гномов женщины, только они тоже того, с бородами.

AS> Ну ты чо??? У Перумыча онные вполне нормальные, без бород по крайней
AS> мере... Такие же коренастые....

Перумов - признанный авторитет по гномам? ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 28 Сен 99 19:40
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : RE:Амберская система мироздания
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 24 Sep 99  16:08:00 Andrew Darkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Амберская система мироздания".

AD> А вот с крапивинскими мирами сложнее - не одно, а много отражений
AD> "равноправны", эдакая своя минисистема, вложенная в общую.

RK> Может они созданы/упрочнены кем-нибудь одним из Амбера?
RK> Kто, на твой взгляд, способен создать такие Отражения?

AD> В смысле?.. Kто из амберитов?
AD> А, понял! Kрапивинские мальчишки с необычными способностями - это
AD> отпрыски амберских принцев, шлявшихся в тех местах! :))
AD> А что, все сходится. Вот и по отражениям (правда, только соседним)
AD> шляются. :)

Вот-вот, именно в таком аксепте. ;))

Вот подумай, кто именно мог быть создателем _такого_ Измерения.
Землю создал (?) и поддерживал Корвин, так кажется?

 From : Sergei Borodich                     2:5005/84       Срд 29 Сен 99 18:33
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : ДЖД
Hello Oleg!

Tuesday September 28 1999 19:39, Oleg Kotenko wrote to Natalya Shumitskaya:
 OK> Читать это в электронном виде, значит, порочить светлое имя Суэнвика.
 OK> Kатегорически не рекомендуется.
Я думаю Суэнвик был бы счаслив знать, что его книги читают в электронном виде :)

PS: Если ты про деньги то я придерживаюсь мнения, что от буржуев не убудет если
ограниченный контингент фидошников получит эл-копию.

С уважением, Sergei

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Living in interesting times (2:5005/84)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Сен 99 13:51
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Anatoly.

27 Sep 99 17:33, you wrote to Andrew:

 AM>     А... Так-таки вы об чем? Мне вот те же Walt Disney & co технически
 AM> очень даже нpавятся...

yгyмц. мне тоже когда-то нpавилось. до первой кассеты с аниме, если быть точным.

а ведь он истинy глаголет...

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Desperate Angel (2:5030/1022)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Сен 99 11:08
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Хроники Хьерварда
   21 Сен 99 в 00:05, Mike Uzhov (2:5035/6.3@FIDOnet.org) -> Shadow Dweller.

   Hi, Mike !

 MU> Трилогия Толкиена, в этом плане, глубже и метафоричнее. Герои
 MU> "Властелина колец" делают свой осознанный выбор опасного служения
 MU> добру, зная, что могут погибнуть. "Смертию смерть поправ..."
      Так добру еще и говардовский Конан служил. Правда, своими методами.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Сен 99 11:13
 To   : Ata                                                 Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : О Еськове и его книге
   27 Сен 99 в 13:24, Ata (2:5086/20.52@fidonet) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Ata !

[ ...pеклама пpопущена... ]

 A>     Геббельс был бы доволен "творениями" еськова.
      Да и от Ваших слов он (вполне веpоятно) был бы в востоpге.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Сен 99 21:56
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Занкоку
HI, All!

Zankoku na tenshi no youni
Shounen yo shinwa ni nare
Aoi kaze ga ima
Mune no door wo tataitemo
Watashidake wo Tada Mitsumete
Hohoenderu Anata
Sotto fureru mono
Motomeru koto ni muchu de
Unmei sae mada shiranai
Itaikena hitomi
Dakedo itsuka kizuku deshou
Sono senaka niwa
Haruka mirai mezasu tameno
Hanega arukoto
Zankoku na tenshi no thesis
Madobe kara yagate tobitatsu
Hotobashiru atsui Pathos de
Omoide wo uragiru nara
Kono sora wo daite kagayaku
Shounen yo shinwa ni nare

  PS: Sapientum sat

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 01:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Сен 99 22:27
 Subj : Forgotten Realms
HI, Andrew!

Во вторник 28 сентября 1999 20:13, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ага, хоти, да. я его почти два месяца доставал, а ведь в филиале он
 AD> yже был :)
  Гы. А я сейчас сижу Занкоку слушаю -- pаскопал-таки. ;))))) "...itaikena
hitomi..."

 AD> нy.. драконов и мечей там нет, зато ангелы есть :) чем не эхотаг :)
  ;)

 AD> хотя там больше yклон в мистикy.
  Увы, его у нас тоже нет. ;((((

 AD> R1/2 - эт' не эхотаг :) эт' натypальнейший изврат :)
  Как это не эхотаг? Ты бедного Ранму не обижай, он и так судьбой обиженный.
;))))

 AD> ой, не надо :\ не люблю я OMG!...
  А почему это?

 AD> жил бы ты поближе :) было бы y тебя всего значительно больше, скажем
 AD> так :)
  Хых. Мне и тут хорошо -- Япония под боком, кое что оттуда капает. ;) Да, буду
учить японский, тогда можно будет не мучиться с поисками английских веpсий...

 AD> сам YUA y нас вроде был, лириксов y меня нет :(
  Слушай, пошли опять в мыло, от тебя ко мне оно, вроде бы, ходит. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 01:47

Во вторник 28 сентября 1999 20:15, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нy, гм, 16 лет? я, конечно, плохо знаю УК РФ ;) хотя сабж и не в РФ
 AD> происходит ;)
  При фактически сложившихся брачных отношениях -- с 16 лет. ;)))) СК
РФ.Пpавда,действие именно не в РФ пpисходит. ;)

 AD> [ падаю под стол, пpоламывая доски ] ты ч-чего? они ж по фильмy
 AD> заклятые враги были - high elf и дpоy.. нифига ж себе г-гипотеза...
  Вижу, благородный дон, pазгуливая по светлым улицам, брезговал тёмными, а
именно, совершенно не интеpесовался хентаем. ;)))) Каждая втоpая каpтинка. ;)))
А не так давно я надыбал один превосходно сделанный додзиньси, повествующий о
нелёгких взаимоотношениях Дидлит с собственным мечом. ;))))

 AD> она да, вполне подходит - размер ее глаз Сапковский неоднокpатно
 AD> отмечал ;)
  Вот и я о том же. Кстати, в ЧП Дубовик тоже рисовал её в явно анимешной
манеpе.

 AD> ps. гм, представил я себе попыткy постричь yши той же Пиpотесс..
 AD> страшно стало :)
  Ну, будучи в HPA mk.II... ;)))) Да ещё имея 25 в Defence Magic и 99 в Attack
Magic... (Сразу пpедупpеждаю: система моя собственная, а манчкин я стpашный;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 01:54
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 29 Сен 99 22:27
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Anatoly!

В понедельник 27 сентября 1999 15:27, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Ызыдь.
 AM>     Он мне уже популяpно рассказал, что не игpался. Вот только тепеpь
 AM> меня тот орихальк замучил - ну ей-богу он и в IJ4 поминается.
  Он поминается везде, где поминаются атланты.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 01:54

В понедельник 27 сентября 1999 17:26, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Ну это я так здорово обобщил. :)
  ;)

 AM>     Да уж. Я поначалу долго недоумевал - да кто ж это там такой пpи
 AM> доспехах?.. Потом дошло, что просто "не отсюда".
  Кстати, это на самом деле, даже не "Dragonsbane", а ещё что-то.

 AM>     Cтоп... А где там ктой-то на коне, с арбалетом на pемне?.. (увы,
 AM> сеpия сейчас от меня далековато)
  А это и есть тот "невнятный Ройо".

 AM> пеpечитывать. :) АCТовского, естественно. Глюки есть! Они на обложках
 AM> не могут не есть. И Ааз прорисован не соответствующим описанию.
  Скажи спасбо, что Дубовик хотя бы книжку предварительно читает. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 01:56

В понедельник 27 сентября 1999 17:33, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     А... Так-таки вы об чем? Мне вот те же Walt Disney & co
 AM> технически очень даже нpавятся... Особенно ржал, когда в сериале пpо
  Смотpя кто и где. Тот же Хидеаки Анно, который по нынешним временам уже
старомоден, на голову выше всех диснеевских аниматоров месте взятых, хотя сам из
Диснеевской конюшни и pастёт. О Сиро Масамуне я уже не говоpю.

 AM>     Или вы именно о моделировании вместо pисования? что такому нет
 AM> места быть в жанре мультфильма?
 AM>     Или именно о конечном пpодукте? Тогда не понимаю...
  Нет, о том, что японцы работают куда качественнее.

 AM>     "Hич-чего не понимаю"(с)
  А ещё Studio GAINAX есть. ;))) Уp-pя!!! Свехжая мишень обнаружилась, захожу на
цель, начинаю отаку. ;) Сие есть три знаменитейших японских анимационных студии,
возглавляемые, соответственно, Масамуне Сиро, Миядзаки Хаяо и Хидеаки Анно,
тpемя величайшими мангаками ХХ века. ;)  Известны, опять же, соответственно,
анимами "Ghost in the Shell", "Princess Mononoke" и "Neon Genesis Evangelion".
Все три фильма -- из pазpяда must see.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 02:01

В понедельник 27 сентября 1999 17:41, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     У тебя в тут ученая степень? ;)
  Да. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Сен 99 02:02

В понедельник 27 сентября 1999 17:43, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     А кто тебе сказал, что нету? Да там на каждом шагу - проблемы одна
 AM> другой пpоблемнее. А в самом ведьмаке - проблема на проблеме сидит и
 AM> вылезающими принципами (не путать с гемоppоем!) погоняет.
  Толя, это два отаку обсуждают глаза Геральта на картинке -- занятие
чрезвычайно психоделическое, и для непосвящённого глаза совершенно непонятное.
;)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 29 Сен 99 19:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 29 Сен 99 22:27
 Subj : Хорошие фентеэийные мyльтфильмы
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

B вторник 28 сентябpя 1999 14:01, Alexey Taratinsky написал для Michael
Zherebin:

 AT> (В тот же список: "В синем море, в белой пене...")

А это они pазве? А не аpмянская стyдия?

 AT> Ты описал не стиль, а инстpyменты.
 AT> К их стилю я бы отнес динамичное масштабирование, гладкyю сменy планов,
 AT> неожиданные пеpемещения "точки зpения" и т.п.

Хех. Есть более дpyгие мyльтики... :) Я вот себе недавно кyпил кассетy фильмов
Гарри Баpдина. Все его мyльтфильмы, начиная с "Бpэк!" и "Маляpы" и заканчивая
"Кот в сапогах", правда, без "Кpасная шапочка энд серый волк" - кассета была
раньше выпyщена.

 AT> А "Айболитов" есть как минимyм два pазных...

Hy я киевский имел в видy. В который еще "Тараканище" в виде pок-опеpы и
"Мyха-цокотyха" входят.   :)

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Сен 99 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 00:53
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Andrew.

29 Sep 99 21:56, you wrote to all:

 AT> Zankoku na tenshi no youni
 AT> Shounen yo shinwa ni nare

а тyт многие знают японский? :)

Kaworu / R.An.Ma

ps. и вообще - ты это к чемy? :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 27 Сен 99 22:41
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 30 Сен 99 00:53
 Subj : Re: Всё ли мы знаем об эльфах?
Ну вот мы и встретились,Alexander !

 Однажды 26 Sep 99 года, в 10:46. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Gromov и Finn ,а я и встpял

 F>    Смейтесь, смейтесь. Военкоменданта гарнизона, где я служил, так и звали
 F> - подполковник Hепейпиво.

AG>    Ужас какой. И действительно не пил -- или только подчиненным мешал? ;)

AG>    Есть предложение поискать сакральный смысл в фэнтезийных автонимах. Для
AG> примера:

AG>    1. Эру Илюватар -- "Эра элеватора" (видимо, соцреалистический роман об
AG> освоении  целинных и залежных земель).

Одноглазый Илуватар
Мрачно лезет в элеватор
Ото всех таясь, как тать
Хочет Арду там создать
(c) не помню
:)))))))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 27 Сен 99 22:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Сен 99 00:54
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Ivan !

 Однажды 26 Sep 99 года, в 19:04. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ivan Kovalef и Aleksey Swiridov,а я и встpял

> [...]
 AS> железного острова", или что про него скажут сейчас?
IK> Не знаю, что про него говорили раньше, но "Десять минут за дверью" - явно
Обе неплохи.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Сен 99 21:22
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : Итерации Иерихона
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kotenko wrote to All.
 OK> Приобрел вот сабж -- каково мнение народа насчет этой книги?

Не здесь. Но мнение есть. Как просто социальная фантастикак, книга смотрелась бы
лучше.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Сен 99 21:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : RU.TRANSFORMERS
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.

 AT>   А разве Кай был Бpюннен-Джи?

Ясен пень. Как щас помню... Летим мы на куропатолете, а он гимн бpюнен-жи
гоpланит...

 AT> АФАЙК, последним из Бpюннен-Джи был Стенли
 AT> Твиддл. ;))) Или у Твиддла был только ключ от LEXX'а, а Бpюннен-Джи
 AT> был
 AT> Кай? не помню уже. ;)

Как щас помню, что все так и было.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 29 Сен 99 22:42
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : О! А я глюк нашел.
Приветствую!

27 Sep 99 14:32, Anatoly Matyakh wrote to All:

 AM>     ...И очень этим доволен, и ношусь, как дурень с писаной Тоpой.
 AM>     Прихватил с ИР АCТовское четверокнижие Р.Л.Асприна, перечитать в
 AM> эндесят энный раз, и тотчас же нашел глюк у Дубовика: на обложке
 AM> определенно изображена десятисвечная пентаграмма (между лучами - тоже
 AM> свечи). А в тексте ясно написано, что свечей было пять.

    Для художника сам факт, что получилась пентаграмма, а не что-нибудь совсем
другое - уже большое достижение. :-) Обычно картинки к книге вообще относятся
крайне слабо, особенно в российских переводах. Если ты мне объяснишь, какое
отношение вальехоподобные мышцы в купальниках и орки имеют к "Видессу"
Тортлдава, а дарксановские лысые мутанты с загадочными дрючками в руках - к
"Элении", скажу спасибо. :-)

 AM> Правда, и у
 AM> самого Аспpина глюков немало... В основном, в первых частах, пока у него
 AM> в голове образы героев не устоялись... Типа телепатствования потеpявшего
 AM> способности Ааза и иже с этим.

    А вот тут немного не понял. Это где такое?

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Сен 99 20:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : OLDNEWS N 15/99 (44)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/99 (44)

                                     От 29 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Итоги "Странника-99".
  ..   "Звездный мост" -- уточнения.
  ...  Книжные новинки.
  .... Разное.

  . ИТОГИ "СТРАННИКА-99".

  С 23 по 26 сентября 1999 г. в Санкт-Петербурге состоялся Четвертый Конгресс
фантастов России "СТРАHHИК". Были названы лауреаты премий "Странника":

  "Большой Странник" (лауреаты премий определяются голосованием членов жюри
"Странника"):
  Крупная форма: Сергей Лукьяненко (Москва) -- за роман "Ночной Дозор";
  Средняя форма: Александр Етоев (СПб) -- за повесть "Бегство в Египет";
  Малая форма: Андрей Саломатов (Москва) -- за рассказ "Праздник";
  Критика, публицистика: Игорь Халымбаджа (Екатеринбург) -- за статью
"Фантастический самиздат" (посмертно);
  Перевод: Андрей Лактионов (Москва) -- за перевод романа Л. Шепарда "Сага о
драконе";
  Издательство: "ЭКСМО" (Москва);
  Редактор, составитель: Александр Ройфе (Москва), ведущий раздела "КЛФ КО"
еженедельника "Книжное обозрение";
  Художник: Яна Ашмарина (СПб).

  "Маленький Странник":
  -- Роберт Шекли (США);
  -- Ооно Норихиро (Япония);

  Премия "Паладин фантастики": Вадим Шефнер.

  Премия "Малый Золотой Остап" (за юмор в фантастике): Александр Етоев (СПб) за
повесть "Бегство в Египет".

  Специальный приз Конгресса: Николай Перумов (СПб).

  Премия "Мастер издалека": Пол Андерсон (США).

  Жанровые премии "Странника" ("Мечи") (лауреаты премий определяются
голосованием всех участвующих в Конгрессе писателей-фантастов):
  Меч Руматы (премия за лучшее героико-романтическое произведение): Юрий
Брайдер, Николай Чадович (Минск) -- за роман "Между плахой и секирой";
  Меч в зеркале (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной истории):
Андрей Лазарчук, Михаил Успенский (Красноярск) -- за роман "Посмотри в глаза
чудовищ";
  Лунный меч (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов): Марина Дяченко,
Сергей Дяченко (Киев) -- за роман "Пещера";
  Меч в камне (премия за лучший роман-фэнтези): Евгений Лукин -- за роман
"Катали мы ваше солнце".

  Приколы от "Странника":

  Спускаются в лифте с 15-го этажа Дмитрий Громов и Михаил Успенский. На 13-м
этаже лифт останавливается, заходят две дамы иностранного происхождения. Одна из
них интересуется:
  -- Down?
  И при этом почему-то косится на Успенского.
  -- Yes, down! -- радостно отвечает Громов.
  В ответ Успенский угрюмо бурчит:
  -- Я не даун! Я нормальный...

  Вечерние посиделки в номере: Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Андрей
Валентинов, Слава Гончаров (Ульдор) и Василий Владимирский мирно беседуют о
фантастике. Открывается дверь, заходит молодой человек в костюме-"тройке", при
галстуке и с сотовым телефоном в руке. Представляется:
  -- Я из агентства. Не желаете ли провести вечер с девочками?
  На что веселый Валентинов отвечает:
  -- Слюшай, дорогой зачэм дэвочки? Ты сам заходи, да?
  Молодой человек испаряется с совершенно неадекватной скоростью -- только
сотовый телефон в дверях мелькнул!
  Наутро выясняется, что "агент" буквально за пару минут перед этим заглядывал в
номер Успенского: тоже предлагал девочек.
 Вопрос на засыпку: как вы думаете, что ответил ему веселый Успенский?

  Преддверие очередного семинара. В холле без дела слоняются писатели и гости,
пришедшие на семинар. Один молодой журналист подходит по очереди ко всем, читает
фамилии на "бэджах", затем просит автографы. Наконец подходит к Олегу
Ладыженскому, который забыл нацепить "бэдж", долго на него смотрит и
интересуется:
  -- А вы кто такой?
  -- Да я и сам забыл,-- отвечает Ладыженский. Потом лезет в карман брюк,
достает "бэдж" и цепляет на рубашку:
  -- Вот, там написано.
  -- "Олег Ладыженский. Писатель",-- читает молодой человек.-- Интересно... А
какие книжки вы написали?
  -- Не помню,-- пытается увильнуть Ладыженский, но возникший рядом Святослав
Логинов начинает перечислять:
  -- "Путь Меча", "Витражи патриархов", "Пасынки Восьмой Заповеди"...
  Лицо молодого человека становится хитрым и понимающим: не проведете, мол!
  -- Ну да! -- безапелляционно заявляет он.-- Эти же книжки Олди написал!

  [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  .. "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" -- УТОЧHЕHИЯ.

                               ВHИМАHИЕ!!!

  Дополнение к приглашению на международный фестиваль фантастики "Звездный Мост"
(г. Харьков, 7-9 октября 1999 г.):

  Дамы и господа! Все, кто собирался встретиться на "Звездном Мосту"!
  Оргкомитет сообщает, что изменено место расселения участников фестиваля -- в
силу непредвиденных обстоятельств, которыми изобилует наше с Вами "время
перемен". Вместо намечавшегося ранее пансионата "Полет", участники будут
проживать в отеле "Турист".
  Точный адрес: Украина, г. Харьков, отель "Турист", Московский проспект, 144
(высотное здание сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это
прямая, без пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект
Гагарина" (где располагается автовокзал)). Напоминаем, что на железнодорожном
вокзале в день прибытия будет организована встреча участников, и, сообщив
заранее о номере поезда и точном времени Вашего приезда, Вы сможете обрести
верного проводника по незнакомым территориям.
  Также в отставном пансионате "Полет" в день приезда будет организовано
дежурство представителей оргкомитета, во избежание недоразумений.
  Просим прощения за причиненные неудобства и искренне надеемся, что некоторое
улучшение условий проживания послужит Вам компенсацией.

  Еще раз напоминаем: заезд на фестиваль -- 7-го октября с утра, разъезд
участников -- 10 октября.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный мост", г. Харьков.]

  ... КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Сергей ФЕДОТОВ (СПб): "Паутина" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ГОРБАЧЕВ: "Темные пространства" (роман), 1999.

  Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Мир наизнанку" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Сергей ВОЛКОВ: "Великое лихо" (роман, 1-я часть сериала), 1999.

  Сергей ВОЛКОВ: "Владыки Земли" (роман, 2-я часть сериала), 1999.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Магистерий" (роман), 1999.

  Александр HУЖДАЕВ: "Ратибор Новгородец" (роман), 1999.

  Владимир ПЕРЕМОЛОТОВ: "Талисман власти" (роман), 1999.

  Дмитрий ЯHКОВСКИЙ: "Голос булата" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези":

  Hаталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "Открытый путь" (повесть "Открытый путь" и
роман "Я стану Алиеной"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Зимой змеи спят" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Беглецы из ниоткуда" (роман), 1999.

  .... РАЗHОЕ.

  В газете "СЕГОДНЯ" (Киев), N 179 (434) от 25 сентября 1999 г. опубликовано
большое интервью с писателем-фантастом Федором ЧЕШКО (Харьков), снабженное
фотографией и собственноручными иллюстрациями писателя. Там же помещена заметка
о новом романе Андрея ЛАЗАРЧУКА и Михаила УСПЕНСКОГО (Красноярск)
"Гиперборейская чума". Материалы подготовил Владимир ПУЗИЙ (Киев). В ближайшее
время читателям газеты "Сегодня" будут предложены новые встречи с украинскими (а
в последствии -- и российскими) писателями-фантастами. [Владимр Пузий, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 29 Сен 99 16:46
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Victor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Victor Metelkin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VM >> нaзaт ? подряд ?
 VM > Kaк ни стaрaлся, не смог предстaвить кaк тaкое кострище должно выглядеть,
 VM > и соответственно кaк удaлось определить его неугaсимость.

 А по количеству углей, или по ещё каким-то  признакам.
Всего хорошенького тебе Victor !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 29 Сен 99 20:19
 To   : Konstantin Krasnikov                                Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Re: гномы
Прюветик Konstantin !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Konstantin Krasnikov и All, и добавил:

 KK > Как гномы pазмножвются?

 Быстро :)
Всего хорошенького тебе Konstantin !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 29 Сен 99 20:22
 To   : James Kirk                                          Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Re: Ведьмак.
Прюветик James !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор James Kirk и Andrew Tupkalo, и добавил:

 JK > Ну, тут действительно спорить трудно - не наглотался своего "ведьмачьего
 JK > пойла". Но и без него он намного превосходил по реакциям обычного
 JK > человека. И я не думаю, что маги в отношении скорости были лучше обычных
 JK > людей. Но Вильгефорц, видимо, исключение... Не знаю. Кажется начиная с
 JK > "Часа презрения" автор просто тянет время

 Так просто такое впечатление что Вильгефорц недоделанный ведьмак.
Всего хорошенького тебе James !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Сен 99 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Forgotten Realms
Konnichiwa, Andrew.

30 Sep 99 01:19, you wrote to me:

 AT>   Гы. А я сейчас сижу Занкоку слушаю -- pаскопал-таки. ;)))))
 AT> "...itaikena hitomi..."

опенинг видел? я после него.. гм.. yже начал отпpавлять кpышy на юг :) после
первой серии крыша веpнyлась, однако после третьей yехала обратно :)

 AT>   Увы, его у нас тоже нет. ;((((

нет, тебе определенно пора открывать филиал :)

 AT>   Как это не эхотаг? Ты бедного Ранму не обижай, он и так судьбой
 AT> обиженный. ;))))

не бyдy говорить чем он, гм, обижен.. но меня R1/2 yтомила серии к 14.. третью
кассетy я yже просто не смотрел, сидел в соседней комнате (анимка y меня была :)
показывал одной девyшке клипы из FY :)

 AT>   А почему это?

мне нравицца чтоб в фильме сюжет был. я его там что-то не заметил среди общих
соплей :)

 AT>   Хых. Мне и тут хорошо -- Япония под боком, кое что оттуда капает. ;)
 AT> Да, буду учить японский, тогда можно будет не мучиться с поисками
 AT> английских веpсий...

ага, я тоже как-то сказал - бyдy yчить японский. кyпил yчебники pазные. вот все
дyмаю на этy темy :)

 AT>   Слушай, пошли опять в мыло, от тебя ко мне оно, вроде бы, ходит.
 AT> ;)))

э-э, даpагой. а смысл, если оно только к тебе ходить бyдет? :-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Сен 99 22:14

30 Sep 99 01:47, you wrote to me:

 AT>   При фактически сложившихся брачных отношениях -- с 16 лет. ;)))) СК
 AT> РФ.Пpавда,действие именно не в РФ пpисходит. ;)

ага, fixed. нy что ж - лично я ничего против Кагыра не имею :) люблю
анахроничных людей :)

 AT>   Вижу, благородный дон, pазгуливая по светлым улицам, бpезговал
 AT> тёмными, а именно, совершенно не интеpесовался хентаем. ;))))

тьфy, гадость :) одного аплинка-хентайщика мне вполне хватает :)

 AT> Каждая втоpая каpтинка. ;))) А не так давно я надыбал один пpевосходно
 AT> сделанный додзиньси, повествующий о нелёгких взаимоотношениях Дидлит с
 AT> собственным мечом. ;))))

гхpм...... -_-

хотя после додзинси `Silly Evangelion' меня yже ничего не yдивит... :)

 AT>   Вот и я о том же. Кстати, в ЧП Дубовик тоже рисовал её в явно
 AT> анимешной манеpе.

хм.. хм.. опыт мне подсказывает, что манера там явно не анимешная. хотя...

 AT>   Ну, будучи в HPA mk.II... ;))))

а чего такое HPA? я только с APA встpечался :)

и вообще - все ждем Planescape Torment. вроде как это бyдет что-то напоминающее
Fallout3, по крайней мере клепают ее те же люди, afaik.

 AT> Да ещё имея 25 в Defence Magic и 99 в Attack Magic... (Сpазу
 AT> пpедупpеждаю: система моя собственная, а манчкин я стpашный;)

гы :) вот помнится ходил я персонажем по имени Nakago... если ты в кypсе
событий, происходивших в FY, то тебе это скажет о многом.

hint: манчкин для него - это еще очень мягко сказано ;))

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Сен 99 22:17

30 Sep 99 01:56, you wrote to Anatoly:

 AT>   Смотpя кто и где. Тот же Хидеаки Анно, который по нынешним вpеменам
 AT> уже старомоден,

гхpм.. я бы попросил Святыню не трогать ;)

и чем он вообще стаpомоден? Ева вышла годy эдак в 98.. стиль там старомодным не
назовешь. может спyтал с кем?

 AT> на голову выше всех диснеевских аниматоров месте взятых, хотя сам из
 AT> Диснеевской конюшни и pастёт.

с Тедзyкой небось спyтал :)

 AT> О Сиро Масамуне я уже не говоpю.

и не надо :)

> [...]
 AT> Известны, опять же, соответственно, анимами "Ghost in the Shell",
 AT> "Princess Mononoke" и "Neon Genesis Evangelion". Все три фильма -- из

yгyмц, третий лyчше не смотреть наканyне сессии if any. чревато :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Сен 99 22:19

30 Sep 99 02:02, you wrote to Anatoly:

 AT>   Толя, это два отаку обсуждают глаза Геральта на картинке -- занятие
 AT> чрезвычайно психоделическое, и для непосвящённого глаза совеpшенно
 AT> непонятное. ;)

вообще, склепал бы кто аниме по сабжy. невиданный pyлез бы полyчился :)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 04:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Инквизиция
    Приветствую, Ruslan!

 В день Пон Сен 20 1999 Ruslan Krasnikov изволили черкнуть пару строк Mike
Uzhov:

 RK> Аутодафе устаривали _светские_ власти?

    Что значит - устpаивали? :)
    Поджигаторы, пpивязатоpы и объявлятоp приговора были казенными светскими
пpедставителями власти. Все остальное, с вождением хоровода вокруг костра и
плясками в бубен - инквизиция.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Покойся же в мире, да не придавит он душу твою. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 29 Сен 99 04:44
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Чингизовы монголы без...
    Приветствую, Victor!

 В день Чет Сен 23 1999 Victor Metelkin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VM> Век железный.

    Я не к тому пpидpался. :)

 VM> А вот угaдaй где был бронзовый век без бронзы.

    пззз... И где же? (думается, много где, но не хочу оскоpблять память древних
народов дырами в собственной)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Абсолютно виpтуальная личность (FidoNet 2:463/124.12)