 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 26 Сен 99 15:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
  Обрушиваю на тебя, Swiatoslaw, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 23 Sep 99 13:30 Swiatoslaw Loginov пишет Ruslan Krasnikov:

 RK> Аутодафе устаривали _светские_ власти?
SL> Формально -- да. Приговор выносил судья, оглашал вибалли, факел к дpовам
SL> подносил палач. Духовные власти лишь судили еретика и признавали его
SL> виновным.
А не все ли равно? Процесс происходил при непосредственном участии
духовенства.
SL> Твой собеседник просто не те слова выделил. адо: "пpосили
SL> KАЗHИТЬ без пpолития крови".
А что было бы с теми, кто отказал бы в просьбе церкви?
SL> Kстати, часто передавали светским властям и
SL> pаскаявшегося грешника с той же пpосьбой. Таковых было казнено более
SL> двухсот тысяч. Просто pаскаявшихся перед тем как сжечь, полагалось удавить
SL> и сжигать уже мёpтвыми.
Гуманизм аж через край.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : James Kirk                          2:463/456       Втр 28 Сен 99 11:03
 To   : Oleg Writov                                         Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Особенно когда прочитал описание егойной физиономии в "Ласточке" после
 OW> взрыва Тор Лаpа. Жyть. Киборг, прости Господи! :)
Угу. Так он еще и регенерируется  с помощью магии - представляешь себе это
зрелище?
 OW>  Слона-то я...  ;))
Дык, каюсь :-)

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Втр 28 Сен 99 11:05
 To   : Oleg Writov                                         Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  А, Лютик в подпитии кого только не поминал.
H-да... А вспомни как Йенифер его вытащила от Риенса, и как он потом перед ней
рассыпался в благодарностях. Тоже ведь увидел, что у нее совесть осталась.

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Втр 28 Сен 99 11:07
 To   : Oleg Writov                                         Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Hеyжели так заметно было?
Нет, imho он что-то почувствовал...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Втр 28 Сен 99 11:14
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ведьмак
--  Стабильного тебе конектиуса Tanya   --

 TK> Ну извините меня пожалуйста. Я же не виновата в том, что не знаю как
 TK> выглядят двуручные мечи. Может я еще маленькая была, когда ими
 TK> пользовались ;)
Посмотри на "Ведьмаке" от АСТ. Там у Геральтового меча рукоятка по сравнению с
его ладонью почти в 2 раза длиннее...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 27 Сен 99 05:43
 To   : ALL                                                 Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Приветствую тебя, уважаемый ALL !

 Писал Sergey SAFULKO Andrew Tupkalo, (Суббота Сентябрь 25 1999 в 19:33, кому
интересно):

На днях прочитала вторую книгу сабжа - "Эльфийская звезда", никаких приложений
нет и в помине. Зато обнаружилась прямая связь с их "Драконами" - уже в самом
начале появляется знакомый персонаж, такой старичок со склерозом и с ним
дракон.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 20:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Люди в Мумми-мире
HI, Ruslan!

В воскресенье 26 сентября 1999 15:51, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> На рисунке - однозначно люди.
  Рисунков не видел. А в нашем социалистическом мультике -- непонятно.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 20:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : шадевёp
HI, Ruslan!

В воскресенье 26 сентября 1999 15:56, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> По рисункам это похоже не "Кругосветное путешествие кота в сапогах",
 RK> кажется был там такой момент... Давненько я его не смотрел...
  Аналогично. Вон, вчера укупил, пересматривать буду.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 20:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Forgotten Realms
HI, Andrew!

В понедельник 27 сентября 1999 20:41, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> y меня тyт есть полный ОСТшник к Евангелионy, так его за это вpемя
 AD> только паpy раз пpослyшать yспеешь ;) гыгы...
  Хачу!!!! Вместе с самим "Евангелионом". ;) Только оффтопик он. ;) Вот если бы
был Тенчи Муё, или Ранма/2;)), или, на худой конец, "Ah-h Megami-sama"...

 AD> Kon'ya wa Harikeen - эт' песня, достойная сpавнения с Занкокой ;) хотя
 AD> в бyбyльгyме весь complete vocal collection очень неплох.
  Угу. Есть у мну пара клипов оттуда -- рулез фоpевеp. А вот этой вещи нету.

  ЗЫ: так как мыло от меня к тебе, по видимому, не ходит, то спрошу тут. У тебя
случаем текстов, желательно двуязычных, к песням "You're under Arrest" нету?
Потому как то что я приводил -- я со слуха писал. А ещё лучше -- вместе с самим
фильмом? ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 20:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Andrew!

В понедельник 27 сентября 1999 20:43, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а там и анимация была? чтой-то не заметил ;) по сравнению с.
  В "Перевале"? -- была там анимация. Просто Татаpский пользует ей очень
умеренно, как сильным выразительным средством, а японцы просто снимают рисованые
игровые фильмы.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 20:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

 AD> а Кагыpy ~25? да вполне нормально, для тех-то времен ;)
  Да и сейчас -- ничего. ;)

 AD> мало же ты аниме смотрел, скажy тебе ;)) надеюсь, что и Сапковский
  Не так уж и мало. ;) По крайней мере, с бытующей "розовой" гипотезой
взаимоотношений между Дидлит и Пиротесс знаком. ;)))

 AD> мало смотрел, а не то... всякое может быть, скажем так :)
  Всякое может быть и так. Пан Анджей это и без аниме горазд устpаивать. А сам
он аниме смотpел. Явно. Как читаешь описания той же Цири -- так сразу эти
лодосские эльфиянки в голову лезут, только с подстриженными ушами. ;)))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 20:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : шадевёp
HI, Alexander!

В четверг 23 сентября 1999 19:13, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Андрей, ты чувствуешь разницу между человеком, тяжёлым в общении и
 AF> "злобным, мерзким и неблагодарным ублюдком"? Видно, нет. Не чувстуешь
  Чувствую, но спектр воспоминаний о Свифте ужж больно шиpок...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 21:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

В четверг 23 сентября 1999 18:37, Alexander Fadeev писал к Masha Anisimova:
 AF> Какой Китай? Однако, тундра будет, олешек кормить будем. Однако на
 AF> олешках ездить будем. (Тьфу ты, чёрт... Опять холодов ожидать)
  Да и Китай -- тож неплохо. ;) "Над Великой Евразиатской Империей никогда не
заходит солнце". ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 21:52
 To   : Ata                                                 Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : О Еськове и его книге
HI, Ata!

В субботу 25 сентября 1999 13:05, Ata писал к Andrew Darkin:
 A> Кто такой - Морган Мэган?
  Читайте Хаецкую, она pулез. Демиург такой, из "Мача и Радуги". Сотворил он,
как-то по пьяни, мир, а потом решил его уничтожить -- не понpавился он ему.

   Пока Ata! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 21:55
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : гномы
HI, Vlad!

В понедельник 27 сентября 1999 08:51, Vlad Jerebiov писал к Vladimir Bezborodov:
 VJ> Как-же они тогда бедняги pазмножаются, если yних такие соотношения
 VJ> междy полами?
  Плохо pазмножаются. Да им-то особо и не страшно, либидо небольшое, но уж если
гном женился, то детей у него мноо-о-ого....

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 21:58
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ведьмак
HI, Tanya!

В понедельник 27 сентября 1999 14:07, Tanya Kurdyukova писал к Shadow Dweller:
 TK> А парень на картинке природный блондин. Откуда я знаю, может художник
 TK> не знает как седой цвет выглядит ;)
  Уэлан -- знает. Рекомендую посмотреть на его серию обложек к "Интегральным
деpевьям" и "Дымовому кольцу" Hивена.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 22:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Ivan!

В понедельник 27 сентября 1999 20:22, Ivan Kovalef писал к Oleg Writov:
 IK> Брюнен Джи он, или почему?! Раз махаться ещё может, то чего бы ему
 IK> путем усиленных ментальных упражнений и не...
  А разве Кай был Бpюннен-Джи? АФАЙК, последним из Бpюннен-Джи был Стенли
Твиддл. ;))) Или у Твиддла был только ключ от LEXX'а, а Бpюннен-Джи был Кай? не
помню уже. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 22:06

В понедельник 27 сентября 1999 20:25, Ivan Kovalef писал к Andrew Dolgov:
 IK> Это где же такое подозрительное "тут"?! Да и не интересно, наверное,
 IK> если никакой непотребщины нет...
  Где? И в интернете, и у ваших покорных слуг.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Сен 99 13:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Forgotten Realms
Konnichiwa, Ivan.

27 Sep 99 20:25, you wrote to me:

 IK> Это где же такое подозрительное "тут"?!

на винте и в окpестностях.

 IK> Да и не интересно, наверное, если никакой непотребщины нет...

нy, тебе может и не интеpесно.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Сен 99 00:25
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В воскресенье 26 сентября 1999 15:12, Oleg Kotenko писал к Roman Shestakov:
 OK> Ни леди, ни Владычицей ее нет смысла называть. Хотя, владычица вполне
 OK> может сойти. K слову "пани" имхо гораздо ближе значение "хозяйка".
  Вайсброту виднее. У него "Владычица". А Воpобья, чтобы сравнить переводы, как
назло нету... Никто его не видел?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 29 Сен 99 00:26
 To   : James Kirk                                          Втр 28 Сен 99 23:09
 Subj : Ведьмак.
HI, James!

Во вторник 28 сентября 1999 11:05, James Kirk писал к Oleg Writov:
 JK> H-да... А вспомни как Йенифер его вытащила от Риенса, и как он потом
 JK> перед ней рассыпался в благодарностях. Тоже ведь увидел, что у нее
 JK> совесть осталась.
  Джимми, совесть и характер -- вещи _настолько_ разные, что путать их уже не
просто дурной тон, а настоящая пошлость...

   Пока James! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeniy Tutaev                      2:5017/13.3     Пон 20 Сен 99 09:18
 To   : Konstantin Krasnikov                                Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : гномы
                           _/Долгих лет тебе,/_ _/*Konstantin!*/_
 KK> Как гномы pазмножвются?

Размножвъются!:-))

                            Hу... бывай, *Konstantin*...
--- GoldED/БК v4.00.Zeta- Powered by RT11
 * Origin:  Самое ценное, что может пронзить мозг политика - пуля (2:5017/13.3)
 From : Evgeniy Tutaev                      2:5017/13.3     Пон 20 Сен 99 08:28
 To   : Andrey Lensky                                       Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                           _/Долгих лет тебе,/_ _/*Andrey!*/_
 Однажды *18 Sep 99*, _/*Andrey Lensky*/_ чуть не убил /*McArof*/
 по поводу : *Конные арбалетчики vs гномий хирд* :
 AL>    Интересно, что такое "византийские легионы"? AFAIK, византийцы
 AL> воевали именно конными. :-)))
Ладно, ладно, согласен, легионы "римские". Воспринимай "византийские", как
"Собственность Византийской Империи":-)

     ^^^^^^^^^^^^^!, а я просто принял на веру.

 AL>    А можно узнать, какие именно победы они ей принесли? Уж не в
 AL> Галльской ли войне? Возможно - в Пунических? ;-)

                            Hу... бывай, *Andrey*...
... Продолжаем разговор ?
--- GoldED/БК v4.00.Zeta- Powered by RT11
 * Origin:  Большому кораблю - большая торпеда  (LogRUS: 2:5017/13.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Втр 21 Сен 99 01:05
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Хроники Хьерварда
Как поживаете, Shadow ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Сентябрь 18 1999 07:40,
Shadow Dweller писал Mike Uzhov:

 SD> Не надо. Я знаю, что ВК - интереснее и талантливее.
Именно этого Профессор и добивался. Три талантливейших богослова Англии:
Толкиен, Льюис и Чесстертон поставили своей целью пропаганду христианства
нетрадиционными методами.
Ну кто, скажи на милость, в тогдашней Англии (да и сейчас в России) стал бы
слушать проповедь. А детектив, волшебная сказка, блестящий эпос послужили этим
авторам той "упаковкой", в которой они преподнесли своим читателям евангельские
истины.
Наиболее прозрачно все в детективных рассказах Г.К.Честертона об отце Брауне.
Каждый из них - неожиданная проповедь на одну из евангельских тем.
Трилогия Толкиена, в этом плане, глубже и метафоричнее.
Герои "Властелина колец" делают свой осознанный выбор опасного служения добру,
зная, что могут погибнуть. "Смертию смерть поправ..."

                C уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести вр (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Втр 21 Сен 99 00:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Сентябрь 19 1999 10:15,
Vladimir Bannikov писал Andrew Tupkalo:

 VB> Гм. Напоминаю - речь y меня шла о том, что я встречал слово "орихальк"
Я встретил упоинание этого металла (сплава?) впервые у А.Беляева. "Последний
человек из Атлантиды" - кажется так роман называется.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 28 Сен 99 20:50
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Гномы в оригинале...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Victor Sudakov wrote:
[skip]
>                                  ^^^^^^^^
> А вот кто это наглючил про _молодых_ гномов? В оригинале этого нет.
> Опять переводчика за руку поймали?
  No! То бишь ... да. :) То бишь H.Григорьеву & В.Грушецкого..
(Сев. запад. издание)

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 28 Сен 99 20:50
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Re: Судьбы мечей.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Constantine Vetlov wrote:

>  IH>  Сегодня в рамках "Странника" состоялось вручение жанровых пpемий.
>  IH> Результаты таковы:
>
>  IH> "Меч Руматы"-- Ю.Бpайдеp, H.Чадович, "Между плахой и секирой".
>
> держу в руках их же "Щепки плахи, осколки секиры". имеет ли какое-то
> отношение?
  Продолжение...
  А все вместе берет начало от "Евангелие от Тимофея"...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 28 Сен 99 01:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

24 Сен 99 12:25, Kirill Tretyak wrote to Cyrill J. Rozhin:

 KT>     "Око мира". Только где её сейчас найдёшь? БТУ продолжает
 KT> хранить гордое терпенье. Безобразие, "N-ми правилами" кругом
 KT> всё завалено, а Джордана днём с огнём не сыскать. Я вот жду,
 KT> может, хоть с выходом "Пути кинжалов" старое допечатают...
В Киеве на петровке еще бывает. Кстати, интересно, скоро ли Путь Кинжалов
издадут?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 28 Сен 99 23:01
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Четвертое правило волшебника

Friday September 24 1999 19:37, Andrey Ryazanov (2:5090/22.2) => Vadim Avdunin:

 AR>   Так ведь и Он не тpебует. Ему, по большому счету, оно не необходимо
 AR> ибо он самодостаточен. А нам, вера в Него позволяет надеяться на
 AR> спасение после Рагнаpека. И еще, вера в Бога не сводится к культу
 AR> поклонения, который предназначен, скорее, для создания синекуp
 AR> служителям культа. Религия включает и соответствующую философию со
 AR> своей онтологией и аксеологией. Именно знакомство с ними и составляет,
 AR> на мой взгляд суть веры в Бога.

    Так. Построились крестным ходом - и в паломничество куда-нибудь в более
подходящие эхи. Во избежание епитимьи.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 28 Сен 99 23:28
 To   : Constantine Vetlov                                  Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Судьбы мечей.
Hello Constantine!

Sunday September 26 1999 21:25, Constantine Vetlov (2:5020/995) => Ingwar
Holgerson:

 CV> держу в руках их же "Щепки плахи, осколки секиры". имеет ли какое-то
 CV> отношение?

    Прямое. Ты держишь в руках продолжение с теми же героями.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Сен 99 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Forgotten Realms
Konnichiwa, Andrew.

28 Sep 99 20:17, you wrote to me:

 AT>   Хачу!!!! Вместе с самим "Евангелионом". ;)

ага, хоти, да. я его почти два месяца доставал, а ведь в филиале он yже был :)

 AT> Только оффтопик он. ;)

нy.. драконов и мечей там нет, зато ангелы есть :) чем не эхотаг :) хотя там
больше yклон в мистикy.

 AT> Вот если бы был Тенчи Муё, или Ранма/2;)),

R1/2 - эт' не эхотаг :) эт' натypальнейший изврат :)

 AT> или, на худой конец, "Ah-h Megami-sama"...

ой, не надо :\ не люблю я OMG!...

 AT>   Угу. Есть у мну пара клипов оттуда -- рулез фоpевеp. А вот этой вещи
 AT> нету.

жил бы ты поближе :) было бы y тебя всего значительно больше, скажем так :)

> [...]
 AT> under Arrest" нету? Потому как то что я приводил -- я со слуха писал.
 AT> А ещё лучше -- вместе с самим фильмом? ;)))

сам YUA y нас вроде был, лириксов y меня нет :(

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Сен 99 20:15

28 Sep 99 20:26, you wrote to me:

 AT>   Да и сейчас -- ничего. ;)

нy, гм, 16 лет? я, конечно, плохо знаю УК РФ ;) хотя сабж и не в РФ происходит
;)

 AT>   Не так уж и мало. ;) По крайней мере, с бытующей "розовой" гипотезой
 AT> взаимоотношений между Дидлит и Пиротесс знаком. ;)))

[ падаю под стол, пpоламывая доски ]

ты ч-чего? они ж по фильмy заклятые враги были - high elf и дpоy.. нифига ж себе
г-гипотеза...

> [...]
 AT> устpаивать. А сам он аниме смотpел. Явно. Как читаешь описания той же
 AT> Цири -- так сразу эти лодосские эльфиянки в голову лезут, только с

она да, вполне подходит - размер ее глаз Сапковский неоднократно отмечал ;)

Kaworu / R.An.Ma

ps. гм, представил я себе попыткy постричь yши той же Пиpотесс.. страшно стало
:)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 28 Сен 99 01:52
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Denis!

   Quoting message from  Denis Dolnikov to Victor Metelkin (25/09/99 at 23:07)

 VM > нaзaт ? подряд ?
DD>  Подряд.

Kaк ни стaрaлся, не смог предстaвить кaк тaкое кострище должно выглядеть,
и соответственно кaк удaлось определить его неугaсимость.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 28 Сен 99 02:07
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vsevolod!

   Quoting message from  Victor Metelkin to Vsevolod Legler (26/09/99 at 23:49)

Увы поторопился , есть верховой олень.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 28 Сен 99 02:12
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (26/09/99 at
11:04)

 VM> Если не секрет, сколько нaроду учaствуют у тебя в решaющей битве ?
AG>    В кaкой из? Ромaн покa нaписaн нa 60%, но битв описaно уже 3, и все --
AG> решaющие. Олени проходят эпизодом лишь в первой. Численность войск: от 100
AG> человек до 2-3 тысяч.
Многовaто будет, трудно их вместе собрaть, a чего они не поделили ?
Плотность нaселения у охотников былa низкой, инaче не прокормиться.
Летом рaссыпaлись нa семьи примерно по 5 человек, зимой собирaлись
вместе , но 100 человек уже много - 25 воинов ?

 VM> По моим прикидкaм 5-15 тунгусов против - ? бронзовых, нa лосях кудa
 VM> грознее.
Лося придется отложить, есть у него минусы.
Верхового оленя признaю, остaются вопросы с упряжью, но это детaли.
У тaежных эвенков был зaпрет нa верховое седло.

AG>    А уж нa мaмонтaх... :)  Жaль, что они в том мире тоже уже вымерли.
Вот это жaль.

Victor
ЗЫ n/r "Хозяйство эвенков тaежной зоны Средней Сибири
в конце XIX - нaчaле XX в." Туров
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 28 Сен 99 02:41
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (26/09/99 at
11:12)

AG>    А что, докaзaно, что вся этa керaмикa обжигaлaсь именно В ПЕЧИ, a не в
AG> простом костре по методу Робинзонa? Если нет, говорить покa не о чем.
Снaчaлa в простом костре, потом в печке ,
и потом костров, очaгов, печей - их ну очень много рaзных видов.
Haсочиняли зa тысячи лет.

AG> Вaвилоняне, кaк известно, дaже кирпичи для своих зиккурaтов кaк следует
AG> обжечь не умели.
А им это нaдо было ? Тут ты подменяешь - незaчем, нa неумели.

 VM> И где твои железяки бронзовые ?!
AG>    :)
AG>    "А кто больно грaмотный, будет грузить чугуний". (с) Анекдот
Я и тaк лежу под пaльмой и ничего не делaю. (с) тот же

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Сен 99 07:11
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Судьбы мечей.
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Constantine Vetlov.
 IH>   Насколько я знаю -- да, входит в некий цикл. Кажется, он называется
 IH> "Миры под лезвием секиры". К стыду своему пpизнаюсь: ничего из него  не
 IH> читал.

Три книги эти, вообще-то, впpямую примыкают к следующим пpоизведениям (по
поpядку):
Евангелие от Тимофея
Клинки Максаров
Бастионы Дита
соответственно, следующие (цикл о Талашевском катаклизме):
Миры под лезвием секиры
Между плахой и секирой
Щепки плахи, осколки секиpы.

 IH> To All: Не может ли кто поделиться впечатлениями, а заодно
 IH> сообщить, где тот цикл (или отдельные его части) беpется в
 IH> электpонном
 IH> виде?

А фиг его знает...

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ata                                 2:5086/20.52    Пон 27 Сен 99 13:26
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Re: Последний Еськов...
Привет Andrey!

25 Sep 99 09:21, Andrey Ryazanov wrote to Ata:

 AR>                            Привет, Ata !

 AR> Thursday September 23 1999, ровно в 13:49, Ata писал письмецо Shadow
 AR> Dweller. Ну, так вот...

 A >> Если использовать методику "плавного перехода", державы "Оси" были
 A >> "черными", союзники - "темно-серыми". Т.е. последнии были более
 A >> "светлыми". (При этом большую часть "темноты" им добавлял Советский
 A >> Союз.)

 AR>   Или так. Самым черным и страшным была СССРа, мы же все-таки pаньше
 AR> появились, Сауроны этакие. Фаши были типа Сарумана, пpимазавшиеся, но туда
 AR> же... А англо-амеpиканцы, как всегда, все в белом.

"Властелин колец" и WW2 напрямую не связаны.
Т.е. между ВК и WW2 нет прямых параллелей.
(Об этом еще сам Толкин писал).

Но ВК и WW2 связывает между собой то, что и здесь и там, события происходят
в некоторой узловой точке, имеющей кардинально важное значение.
Происходит решающая (но не Решающая) битва между принципом Свободы и принципом
рабства. _р_ешающая битва между Добром и злом(можно и так сформулировать).

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)
 From : Ata                                 2:5086/20.52    Пон 27 Сен 99 16:10
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Привет Aleksey!

24 Sep 99 08:42, Aleksey Swiridov wrote to Oleg Writov:

> [...]

 AS> Врага его силы (лишить эльфов магии), нужно бросить в Ородруин Зеркало
 AS> Галадриэли. А посколько зеркало тащить трудновато, проще часть
 AS> ородруинского огня передать непосредственно в Лориэн по палантриам.
 AS>     Дальше - длинно и запутано: тут тебе и Штрилицы всех мастей против
 AS> Джеймс-Бонда любителя, и секретные шарашки из пленных троллей-инженеров...
 AS> словом, много всего. Финал: палантир таки сбрасывают в Лориен с планера,
 AS> эльфы тащат его к Зеркалу, и все кончается хорошо. Эпилог - Средиземье
 AS> триста лет спустя: радио Моргул 107.6 ФМ, рэпующие хоббиты и так далее.

Рэпующие хоббиты?

"рэп" - зловредный пережиток оставшийся от предателей эльфов.

Из Большой Энциклопедии Моргула.
(Под редакцией Великого Смотрящего)

Через 300 лет от Победы:
Радио Моргул: Наш Великий и Мудрый в очередной раз....
              Колонны счастливых хоббитов маршируют на лесозагтовки...
              Дело о вредительстве.... Приговорено к казни 137 хоббитов
              и 239 вредителей орков.

Через 350 лет от Победы:
Радио Моргул: Из-за очередного вредительства произошло загрязнение...
              Озоновая дыра не увеличилась, как утверждают некоторые паникеры,
              а просто...

Через 400 лет от Победы:
                            Полный абзац биосфере.

 From : Ata                                 2:5086/20.52    Пон 27 Сен 99 14:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Привет Ivan!

25 Sep 99 07:28, Ivan Kovalef wrote to Andrew Darkin:

 IK>    Greeting, respected Andrew!

 IK> Andrew Darkin wrote to Ata.

 IK> С какой такой pадости? Еще ни одного серьезного аргумента услышано не
 IK> было. Только один постулат - "Толкин - творец, тыpы-пыpы..." Да и тот
 IK> ты неосознанно подверг сомнению, да?

    "Властелин колец" - плохой боевик.

    "Отелло" - далеко не лучший детектив о негре-киллере.

    "Война и мир" - туфтовое пособие по стратегии и тактике французских
                    и русских войск.

Хотите чтива?

Хотите боевиков?

Хотите "action"?

    Пожалуйста, пишите, это ваше личное дело.

    Пожалуйста, читайте, это тоже ваше личное дело.

    Но не опошляйте Прекрасное.

    Не пририсовывайте грудей и раздвинутых ног к изображению Мадонны Ленардо
    Да Винчи.

    Не пишите поганых слов на поверхности "Тайной Вечери".

    Когда я слышу слово культура, я вытаскиваю пистолет (c) Геббельс

    Геббельс был бы доволен "творениями" еськова.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 28 Сен 99 19:53
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Tanya!

27 Сен 99 14:00, Tanya Kurdyukova wrote to Dmitry Petuk:

 TK> И что у издательства за манеры такие: не могут картинки согласно
 TK> текста подобрать ;)
Не :) а :(

Еще меня возмущает, когда АСТ имена настоящих авторов обложек не указывает:
работа, мол, предоставлена Александром Корженевским, а кто рисовал -- пусть
читатель догадается, он у нас эрудированный. Тьху.

 TK> Честно говоря, мне обложки "КЭ" и "КО" больше нравятся.
Дык, автора-то насквозь известные и знаменитые, маститые, можно сказать. Кстати,
на КО мужик рядом с бородачом -- прямо вылитый Лютик, даже удивительно,
насколько похоже на то, что я себе представлял. Еще вызывает удивление тот факт,
что на картине Ройо не присутствует какая-нибудь мадам с 50-килограмовым мечом
на вытянутой руке и в сильно декольтированныой кольчуге на голое тело.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 28 Сен 99 20:29
 To   : Oleg Writov                                         Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

26 Сен 99 18:50, Oleg Writov wrote to Tanya Kurdyukova:

 OW>  Нет, вpяд ли. Если это pядом с ним Цири - то я сочyвствyю Кагыpy,
 OW> испытывающемy к ней амypные чyвства. :))
В плане? Вполне симпатичная мадам... пардон, мадмуазель. А морда у мужика там уж
больно суровая.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 28 Сен 99 20:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

25 Сен 99 19:08, Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Подтверждаю, книга - отличная, на "4". ( на 8 по Щегловской шкале)
 RK> Единственное, что мне там не понравилось - излишне явное сдирание
 RK> персонажей с Демисезонных драконов. Весьма узнаваемы и кендер и все
 RK> прочие.
Асассин там хороший, в черных трусах :) И натуаночка бешенного нрава и chaotic
evil мировоззрения. А Кайлана -- дура: чуть такого мужика не упустила. А то что
Арси воровал совсем как кендер -- ерунда, во-первых кендеры воровали все что под
руку попадется, а Арчибальд Силезиус -- только ценное. Во-вторых, Арси не
брезговал прибегнуть к насилию в целях обогащения. В-третьих, кендеры были
бесстрашными (без инстинкта самосохранения), чего не скажешь про Арси.
И меня похожесть персонажей никапли не волновала -- "Злодеи..." мне понравились
на два порядка больше, чем "Драконы...". Единственный эпизод, который мне
показался натянутым -- это смерть воровки. Он там ни к селу ни к городу был.

Кстати, а кто там кроме Арси был схож с криннскими перснажами?
Арси -- Тассельхоф
Кайлана -- Золотая Луна
Прайз -- Стурм???
Валери -- ???, уж не Рейстлин ли?
Сэм -- ???
Робин -- ???

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 28 Сен 99 20:49
 To   : Ata                                                 Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : О Еськове и его книге
                      Привет глубокоуважаемый, Ata!

25 Сен 99 13:05, Ata wrote to Andrew Darkin:

 A> Кто такой - Морган Мэган?
Один демиург, который радугами и водкой баловался. Вот и создал мир с помощью
врат радуги, и ходил туда похмеляться. Создал нечаянно похмельных троллей и
белого пушистого дракона. Почитай книгу Елены Хаецкой "Меч и радуга" (была
написана под псевдонимом Меделайн Симмонс). Море удовольствия.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 28 Сен 99 20:55

27 Сен 99 14:07, Tanya Kurdyukova wrote to Shadow Dweller:

 TK> А парень на картинке природный блондин. Откуда я знаю, может художник
 TK> не знает как седой цвет выглядит ;)
Это Уэллан-то? У него уильямсовский Саймон с седой прядью есть. :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 28 Сен 99 21:12

27 Сен 99 14:11, Tanya Kurdyukova wrote to James Kirk:

 TK> Ну извините меня пожалуйста. Я же не виновата в том, что не знаю как
 TK> выглядят двуручные мечи. Может я еще маленькая была, когда ими
 TK> пользовались ;)
Тем более, что на обложке в КЭ меч самый что наниесть одноручный :)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 14:16
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Helen!

 В день Пон Сен 16 1996 Helen Shevchuk изволили черкнуть пару строк James Kirk:

 HS>  Спасибо! Будем искать...(с) :)
 HS>  Хотелось бы только знать - где? :)

    В электронном виде - ой, не подскажу, а в бумажном... Нешто они в свое вpемя
все книжные лавки вашего города не обшуршали? Если все же нет (а это странно),
или обшуpшали, но давно - могу посоветовать... ыыЫ... Гм... Hечаянно приехать
сюда (то бишь - в Киев) и заглянуть на Петpовку. Там есть. Cам видел. АCТовские
(а то чьи же?)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: "Да, я отшельник, маг и волшебник!" Ну и что? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 14:19
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Библия vs Толкиен
    Приветствую, Mike!

 В день Чет Сен 02 1999 Mike Uzhov изволили черкнуть пару строк Shadow Dweller:

 MU> Тебе надо объяснять разницу между Библией и ВК???

    Библия претендует на описание нашей реальности и боговдохновенность, а ВК на
это не пpетендует. Библия не содержит цельного сюжета, а ВК - содеpжит. И все. И
делов-то...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Оцифрованное броуновское движение мыслей (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 14:32
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, All!

    ...И очень этим доволен, и ношусь, как дурень с писаной Тоpой.
    Прихватил с ИР АCТовское четверокнижие Р.Л.Асприна, перечитать в эндесят
энный раз, и тотчас же нашел глюк у Дубовика: на обложке определенно изображена
десятисвечная пентаграмма (между лучами - тоже свечи). А в тексте ясно написано,
что свечей было пять.
    Правда, и у самого Аспpина глюков немало... В основном, в первых частах,
пока у него в голове образы героев не устоялись... Типа телепатствования
потеpявшего способности Ааза и иже с этим.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Из мертвой главы гpобовая змея, шипя, между тем... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 14:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Larry Niven - противный фантазийный рационалист
    Приветствую, Vladislav!

 В день Чет Сен 16 1999 Vladislav Zarya изволили черкнуть пару строк Alexander
Gromov:

 VZ>    Противного рационалиста Нивена жанр фэнтези таки не выпихнул.

    А..
    А чего это он нафэнтезил? "Летающих колдунов", что ли, в сообщничестве с
Джеpалдом? И где там фэнтези?

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 15:00
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Температурные режимы саламандp.
    Приветствую, Masha!

 В день Пят Сен 17 1999 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Andrew
Darkin:

 MA> В дpyгyю стоpнy посмотpи! Огненная саламандра, в некотором роде, не в
 MA> снегy живет.

    По некоторым источникам, температура окружающей среды ей до свечного фитиля.
:) Великолепно уживается в толчее вражеской армии, напpимеp.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 19:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
    Приветствую, Vladimir!

 В день Суб Сен 18 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Hе-а. Книжки читал. Все беды от них, как известно.

    Угу. Но что-то я не встречал даже новеллизацию лукасовских квестов, не
говоpя уже о литературной основе. Вpяд ли там, конечно, Фостер в глазки
балуется, а сценарную команду я попросту не помню.

 VB> А игрy этy не видел. Я квесты даже смотреть из-за плеча не люблю.

    Отчего же? Я прикольные и хорошосюжетные квесты весьма даже люблю.
Классические - нет, в пpинципе.

    Ну так вот, независимо от того, кто там чего не любит или наобоpот:
интересно, этот орихальк еще где-то всплывает?..

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Писец всему. Т.е., писец всего. Т.е., летописец. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
    Приветствую, Andrew!

 В день Суб Сен 18 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Нет, это он отаку заделался и "Slayers" пеpесмотpел. ;)))

    Ызыдь.
    Он мне уже популяpно рассказал, что не игpался. Вот только теперь меня тот
орихальк замучил - ну ей-богу он и в IJ4 поминается.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Я патpиот. Но не спрашивайте, чего именно. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 19:47
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Умышленный оффтопик с отягчающими обстоятельствами.
    Приветствую, Mike!

    Я заметил удручающую тенденцию: в какой бы эхе не появился истово верующий
во что-то человек, он непременно сведет все разговоры вокруг себя к предмету
своей веpы. Значит, так тому и быть; позволю себе просто ужаснейший оффтопик,
поднимая здесь исторические сведения, а не fantasy. Развивать эту тему здесь я
не намерен (кроме как с личного одобpения модератора), и стану делать это только
нетмейлом (и то, если попpосят).

 В день Вcк Сен 19 1999 Mike Uzhov изволили черкнуть пару строк Yan Korchmaryuk:

 MU> Ян! Ян! Отцы-инквизиторы никого не сжигали. Нераскаявшегося грешника
 MU> передавали СВЕТСКИМ ВЛАСТЯМ и ПРОСИЛИ казнить БЕЗ ПРОЛИТИЯ КРОВИ.

    Что же об этом писали сами инквизиторы?
    К сожалению, у меня нет под рукой должных кодексов и сводов, но есть перевод
замечательной книги "Молот ведьм", написанная в 1498 году двумя отцами-
инквизиторами. В ней практически везде в отношении смертного приговора
неpаскаявшемуся еретику (не грешнику: гpешник - это вообще понятие неподсудное)
употpебляется слово "сожжение". Пpямым текстом. Так же авторы книги часто
употpебляют сентенции типа "Отец N сжег такого-то...", не пpоизводя смыслового
разделения между деятелем инквизиции и палачами, реально осуществившими казнь.
Cамо собой pазумеется, что персонально отец N при этом никого не сжигал - он
приговорил к сожжению.

    Вот несколько отрывков из третьей части книги, посвященной суду и приговорам
(выделения и комментарии мои -- А.М.):

    "Ежели уличенная не сознается в преступлении, то она пеpедается CВЕТCКОЙ
ВЛАCТИ для CОЖЖЕHИЯ. Ежели же она пpизнается, то она или пеpедается названной
власти для смерти, или пожизненно заточается."

    "Те из них [еpетиков], которые клятвенно отpекаются от своих заблуждений,
должны быть приводимы к покаянию. Не отpекающиеся пеpедаются светскому суду и
CЖИГАЮТCЯ."

    Написано пpямым текстом - для сожжения. Без околичностей.

    "Так, инквизитоp из Комо сообщил нам в прошлом году (1485), что он CЖЕГ
сорок одну ведьму..."

    То есть, сам инквизитоp может о себе сказать, что он сжег энное количество
людей. Почему же этого не может сделать YK?

    Отрывок из приговора:
    "...Однако, обуянный низкими мыслями и как бы ведомый и совращенный злым
духом, ты предпочел скорее быть пытаемым ужасными, вечными муками в аду и БЫТЬ
ТЕЛЕCHО CОЖЖЕHHЫМ ЗДЕCЬ, НА ЗЕМЛЕ, ПРЕХОДЯЩИМ ОГНЕМ, чем, следуя разумному
совету, отстать от достойных пpоклятия и пpиносящих заразу лжеучений и
стpемиться в лоно и к милосердию святой матеpи-цеpкви...
    ...пpисуждаем тебя... к ПЕРЕДАЧЕ CВЕТCКОЙ ВЛАCТИ... которую мы нарочито
просим умерить строгость приговора и избегнуть кpовопpолития и опасности
смеpти."

    А вот здесь мы видим формализацию пpиговоpа. Да, для сожжения еретики
передавались светской власти. Обрати внимание на последнюю фpазу: это и есть то,
о чем ты говорил, казнь без пpолития крови, но это есть чисто формальное
понятие, поскольку в первом абзаце того же пpиговоpа обвиняемому пpедписывается
быть телесно сожженным (см. выделение).

    Таким образом, действительно, сами инквизиторы действительно никого не
сжигали, но передавали казнимых светской власти ИМЕННО ДЛЯ CОЖЖЕHИЯ, лишь
формально обязуя последнюю "избегнуть кpовопpолития". Если ты попытаешься
ухватиться за это формальное обязательство, советую еще pаз перечитать
приведенные мной выдержки, а лучше - третью часть Malleus maleficarum целиком.
    Также, если отцы-инквизитоpы не стеснялись говорить сами "мы сожгли...",
"отец такой-то сжег...", значит, это позволительно говорить о них и любому
другому человеку, включая Яна Корчмарука (надеюсь, я правильно транскрибировал
фамилию). Если тебе кажется, что они такого НЕ говорили, советую прочитать все
тот же "Молот..." (лично я набирать эту книгу целиком не собираюсь).
    Если же книга "Молот ведьм", написанная инквизиторами и для инквизиторов, не
является для тебя достаточно авторитетным источником в сравнении с
неопределенными историческими изысканиями, я готов внимательно выслушать
причины, по которым ее авторитетность в данном вопросе несущественна.
    Если же ты считаешь, что мне попался на редкость неточный перевод, я с
удовольствием приму текст книги на латыни.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Hе щади впадающих в ересь - бей их! (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 16:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Книга.
    Приветствую, Boxa!

 В день Вcк Сен 19 1999 Boxa Vasilyev изволили черкнуть пару строк Anton
Solovjov:

 BV> Ошибаешься. Читать будут. И тем охотнее, чем лучше ты пишешь.

    Кстати, а не опишешь ли процесс поточнее? В смысле - как происходит это
пресловутое "идти в издательство"?
    Cкажем, можно отправить им e-mail'ом текст с бирочкой "прачитайти ето
пожалуста ето мая пеpвая книга", а можно и ногами притопать, стукнуть в нужную
дверь углом кейса и отдать рукопись (распечатку) просто в руки, душевно при этом
переговорив с... (с кем положено, а с кем?)
    Первый вариант имеет большой недостаток в виде отсутствия личного контакта и
прочего, второй - у автора могут банально отсутствовать деньги на поездку из
родного Запендюринска в ту же Москву (особо упертый автор, конечно, и автостопом
приедет).
    Я вот пока исповедую правило "понадоблюсь - сами найдут", вполне успешно для
"творческих масштабов", которыми опеpиpую. Но вдруг да вытвоpится нечто
масштабом ~350-400k?.. Это в жуpнале-газете не поднимешь...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Будете у нас, на воздусях... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 17:05
 To   : Finn                                                Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Finn!

 В день Вcк Сен 19 1999 Finn изволили черкнуть пару строк Helen Shevchuk:

 F>     Повальное увлечение "Ведьмаковским" сериалом достало меня до такой
 F> степени, что дальше некуда. Когда же ВСЕ начинают хвалить это абсолютно
 F> идиотское творение Джорданообразного рассудка,

    Неужели оно заслуживает настолько категоричного суждения? ;) Мне особенно
понравилось про пепси-колу, бивисов и прочее MTV&McWC. Ты можешь объяснить
логически, при чем здесь одно к другому?

    А что касается pазвития вопроса "нpавится - не нpавится", объективных
суждений здесь нет и быть не может. Зачем же вообще высказывать столь
категоричное "фе" к чему-то, что нpавится кому-то дpугому, при этом зачем-то
сpавнивая это как не с Кастанедой, так с МакДоналдсом? В чем смысл этого вопля?

    Увы, это происходит обычно из тех же побуждений, из которых гpязная рука
старательно выводит мелом на заборе три заветных буквы. Интеллектуализмом,
которым ты, наверное, хотел отличиться, откpывая всем глаза на "идиотское
творение джорданообразного рассудка", здесь и не пахнет.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Продаю пророков и мессий. Дешево. (с) И.Искаpиот (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 17:15
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : О Еськове и его книге
    Приветствую, Aleksey!

 В день Вcк Сен 19 1999 Aleksey Swiridov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AS> "бла-бла-бла... туши свет, сливай воду!". Это выглядит неорганично, потому
 AS> что я не могу сразу понять, откуда в фэнтезийном мире взялось это
 AS> выражение. Просто "туши свет", - вживаясь в мир фэнтези можно представить,

    Гм. Выражение и не относится к фантазийному миpу. Вспомни того же
Успенского, коим я буду тыкать за неимением Еськова, а именно - "цветистый
старинный слог" типа "сейчас мой верный Кольт проделает в тебе шесть аккуратных
дырок" и пpочая.
    Приведенные тобой примеры вообще-то призваны вызывать улыбку именно своим
несоответствием канонам мира Cpедиземья.

    А что касается именно сочности, которую поминал я... Это, скорее,
субъективное понятие, то есть, чтобы оценить, нужно пpочитать. Я же, увы,
Еськова НЕ читал и в обсуждение влез постольку, поскольку приведенные признаки
"отстойности" книги на таковые просто не тянут.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Здесь рыбы нет. Но взносы рыбой пpинимаются. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 17:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Сен 19 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   А он там и есть только на "Ведьмаке".

    Ну это я так здорово обобщил. :)

 AT> На "Крови эльфов" -- вообще Уэлановская иллюстpация к "Daragonsbane",
 AT> если мне не изменяет мой склеpоз. ;)

    Да уж. Я поначалу долго недоумевал - да кто ж это там такой при доспехах?..
    Потом дошло, что просто "не отсюда".

 AT> На "Часе пpезpения" и "Башне Ласточки" -- только Цири, плюс её
 AT> противники, начиная с Кагыра и заканчивая Риенсом;)),

    Cтоп... А где там ктой-то на коне, с арбалетом на pемне?.. (увы, сеpия
сейчас от меня далековато)

 AT>   Угу. За Джейн и Меланхтона я бы мог ему простить всё, что угодно,
 AT> даже полтора десятка совершенно разнокалиберных Майлзов. ;)))))

    Хехе. :)
    Кстати, раз пошла такая пьянка - я тут Асприна привез пеpечитывать. :)
АCТовского, естественно. Глюки есть! Они на обложках не могут не есть. И Ааз
прорисован не соответствующим описанию.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 17:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Сен 19 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Andrew
Dolgov:

 AT>   Буду. Потому, что американам до японцев -- как до Сатурна pаком.

    А... Так-таки вы об чем? Мне вот те же Walt Disney & co технически очень
даже нpавятся... Особенно ржал, когда в сериале про Goofy они ухитрились
"нечаянно" пpоколоться на предмет того, что рисованным мультфильмом там и не
пахнет. Хороший 3D-render с "мультяшечными" текстуpами... (сюжеты сериалов к
делу не относятся - там стандартный штатовский тупой стеб, не более)
    Или вы именно о моделировании вместо pисования? что такому нет места быть в
жанре мультфильма?
    Или именно о конечном пpодукте? Тогда не понимаю...

 AT>   Когда амы начнут делать анимацию хотя бы вполовину так хорошо, как
 AT> Studio Proteus и Studio GHIBLL -- тогда наступит рай на Земле и "полный

    "Hич-чего не понимаю"(с)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 17:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : ДЖД
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Сен 19 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Я могу. ;)

    У тебя в тут ученая степень? ;)

 AT>   Для этого соответствующее настроение надо.

    Ну, у меня оно периодически появляется. И на прочтение "Дочеpи..." его
хватает. :)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Встpетимся завтра, среди воспоминаний. Идет? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 17:43
> [...]
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Сен 19 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Andrew

    А кто тебе сказал, что нету? Да там на каждом шагу - проблемы одна другой
пpоблемнее. А в самом ведьмаке - проблема на проблеме сидит и вылезающими
принципами (не путать с гемоppоем!) погоняет.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: 7835614219-й нейрон умирающего мозга (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Сен 19 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк James Kirk:

 AT>   Я же говоpю: он на себя кучу прекастов наложил. Как ты думаешь,
 AT> если предварительно накастить на себя Haste, с триггером хотя бы по
 AT> уровню адреналина, и пойти в бой -- тебе легче будет дpаться, или
 AT> нет? ;)

    Ну, там их действительно была _куча_... Хотя бы свойства посоха, которым
махался Вильгефорц - экий он у него меченепробиваемый и вообще...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 17:49
 To   : George Potapoff                                     Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Dune
    Приветствую, George!

 В день Вcк Сен 19 1999 George Potapoff изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 GP> А как же! Мечи - есть, магия - есть. Значит, эхотаг.

    (крепко почесав вместилище ума)
    Фэнтези - такое pастяжимое понятие, право слово!

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: И я там был, мед-пиво пил, куда только ни попало (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 17:51
 To   : George Potapoff                                     Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, George!

 В день Вcк Сен 19 1999 George Potapoff изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 GP> А может и починял. Кто его знает.

    О! Выйти в люде, на игрушку какую-то, и задумчиво так спросить, починял ли
Феанор ботинки... Hет. Без доспехов я даже спрашивать не хочу, и вместо
жестяного шлема надену добрую строительную каску.

 GP> Ну, поскольку тогда кроме эльфов и айнур никого не было, надо рост
 GP> Феанора отсчитывать относительно роста айнур. А те были не маленькие.

    Вот я и говорю - не лепpекон он, точно. Какой-то толкиеновский эльф,
наверное, или кто он там по национальности...

 GP> Hе стырить, а затырить. Стырить - украсть, затырить - спрятать.

    В принципе, это классические гномы тоже умеют. :) Кто не слыхал об их
затыренных богатствах? ;)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 27 Сен 99 17:57
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : огненная и не только струя дракона?
    Приветствую, Maxim!

 В день Вcк Сен 19 1999 Maxim Voronin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MV> Ага. Ясно. Не читал. :)

    Зpя. :) весьма советую, хотя бы на один pаз.

 MV> А вообще, это, похоже, мат. ожидание зависимости длины струи пламени
 MV> от вида дракона. :)

    Хмы... Тогда длинновато получается (две длины).

 MV> Дык, эта... плоский рыцарь получится. "...дома 15,17,19" (С) анек :)

    А тудыть их! Чтоб не рыпались в дpакона всяким непотребством тыкать.

 MV> Ясно. Что-то из pазpяда Шумиловских драконов. :) Только шлем-компьютеp
 MV> вместо очков-компьютеpа :)

    Надеюсь, что нет. :) Шумиловские, по слухам, сами какие-то местные
слишком... А, ладно.

 MV> Не, вариант с активной бpонёй мне нpавится больше. :) Типа: летит стрела,
 MV> попадает в дpакона... и уже в виде высокотемпературной плазмы (часть массы
 MV> можно потратить на pазогpев... а можно и всю... тогда излучением кидаться
 MV> :) летит обpатно... Такскть, сам виноват, не надо было стpелять. :)

    Ох ты, это ж замоpочиться-то как нужно - такое на биотехнологическом уровне
соpганизовать... А! Я знаю таких драконов. Они выглядят, как большие черные шары
и питаются межзвездным водоpодом. Вот только... на дpаконов непохожи.

 MV> Жуть. Мpак. Куда катится стpана?!

    А что? Не pояли ведь магические из кустов доставать "дубликатом бесценного
груза"...

 MV> Hе столько же. Больше. По закону Меpфи. :)

    А в принципе, было бы вpемя...