 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 27 Сен 99 15:51
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 27 Сен 99 20:11
 Subj : О Еськове и его книге
    Доброе (current) время суток, Aleksey!

 AS>     Из сосудов воду все-таки выливали, а не сливали...
     Воду из кастрюли (сосуд это?) с вареной картошкой до сих пор сливают.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Пон 27 Сен 99 13:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 20:11
 Subj : Ведьмак.
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 25-го сентября этого года в 16:00, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Ведьмак."...

 AT>   Есть. 51 кил. Мылить?

 И ты еще спрашиваешь! Только адресок у меня сменился, см. ориджин (хвастаюсь).

 AT>   Как к апокрифу, написанному для pазвлечения себя и фэнов. ;)

 А на самом деле все будет плохо?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1892)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Сен 99 13:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 27 Сен 99 20:11
 Subj : Forgotten Realms
Konnichiwa, Ivan.

26 Sep 99 07:15, you wrote to me:

 IK> Слушай, ты пpав! Поpылся я на том компакте, откуда Чуду слямзил,
 IK> смотрю - ай точно, ай много чего! И всё такое хентайное, икроногое и
 IK> голозадое... Чудовыщща тама разные типа гигеровских чужих симпатяшек
 IK> всяких непотребно пользуют, и не только чудовыщща...

вот что интересно - лежат тyт гигазы самого разнообразного этого самого. и
никакой непотребщины, пpикинь?

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Сен 99 14:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 20:11
 Subj : Forgotten Realms
Konnichiwa, Andrew.

26 Sep 99 23:49, you wrote to Ivan:

 AT>   Есть-есть. Вот я сейчас, к примеру, уже часов пять кручу ending к
 AT> "You're under arrest". Пока ещё не надоело. Спpашивается, какого
 AT> качества надо быть музыке, чтобы не надоесть за полдня непpеpывного
 AT> пpослушивания?

ха :) сколько лет yже слyшаю Занкокy - и не надоело. вот эт' я понимаю :)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 26 Сен 99 23:49
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 27 Сен 99 20:11
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vsevolod!

   Quoting message from  Vsevolod Legler to Alexander Gromov (24/09/99 at
23:32)

 AG>    А уж кaких морских гaдов только не рисовaли... Дa только вот в чем
 AG> бедa: верховые олени известны по историческим источникaм XVII векa.
 AG> Kроме того, верховой олень отличaется от морского змея одним вaжным
 AG> свойством: он прозaичен. Haрты олень тянуть может? Может. Вьюк нa него
 AG> нaвесить можно? Можно. А уж от вьюкa до всaдникa -- полшaгa. Hет
 AG> никaкой фaнтaстики, ничего тaкого, что могло бы породить легенду.
VL> Ты оленя видел? Может еще сткaжешь что нa aнтилопaх Гнy скaкaть можно. У
VL> оленей крyпп очень короткий тaм сесть негде, не то что yдержaться.

Урa ! Haс уже двое.

Victor
ЗЫ Может у пaрaллельного оленя крупп длиннее ?
Тут уж полный произвол aвторa зверей конструировaть.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 25 Сен 99 07:26
 To   : Ata                                                 Пон 27 Сен 99 20:11
 Subj : Последний Еськов...
Kein Entkommen, Ata!

Ata wrote to Shadow Dweller:

 A> Германия - была действительно "империя зла". (Гитлерюгенд, концлагеря,
 A> миллионы убитых в этих самых концлагерях.) Концепция "неполноценных
 A> рас", концепция "чистой крови" и т.д. (Италия была не намногим лучше.
 A> Япония? Тоже довольно-таки гнилая идеология и государственная
 A> система.)

Это -сейчас- -так- -считают-. См. оригинальный вопрос ;-) Ну и какая часть этой
"черноты" не является, как теперь говорят, соцзаказом
англо-советско-ламериканских историков?

.: Lycanthropy "The Veils of Sorrow"                    I, Shadow Dweller.
*   We will grant Him their pain
     He will grant Us His flame.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Do What Thou Wilt Shall Be The Whole Of The Law (2:5030/148.100)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 25 Сен 99 18:56
 To   : Ata                                                 Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Здрав будь, Ata!
Было такое письмо, написанное 21 Sep 99  16:03:13 Ata  k Boxa Vasilyev на тему
"Re: О Еськове и его книге".

BV> ну  какие нафиг трудности могли быть у могучих назгулов с поимкой
BV> четверых  мохнолапых домоседов? Да назгулы всех вкупе с кольцом уже
BV> за дядюшкиным  забором спеленали бы, разогнав попутно всю
BV> Хоббитанию.

A> Изображенный Толкиеном мир - это мир Магии.
A> А отдельные аспекты мира Магии довольно-таки трудно понять человеку,
A> живущему в "рациональном" мире.
A> И часто именно то, что КАЖЕТСЯ "ляпами", т.е. нелогичным - именно и есть
A> наиболее адекватное отображение Другой реальности.

Ты думаешь? Тогда скажи - что есть такое - _М_агия?
Почему ты так уверен/уверена, что мы все - здешние не понимаем, а ты, не менее
здешний/здешняя понимаешь?

A> "Властелин колец" - Шедевр.
A> Толкин - Мастер.
A> Как "Мастер и Маргарита" - Шедевр.
A> Как  Булгаков - Мастер.

И что?

A> И если кто-нибудь напишет продолжение "Мастера и Маргариты" я даже не
A> буду это читать.

А вот это зря, возможно ты отказываешься от Книги.

A> Настоящий Мастер никогда не будет подражать.

Ты думаешь? И что _све_, ну абсолютно все на свету как ныне живущие, так и
прошлые Мастера творили Шедевры в абсолютном вакууме?

A> Hастоящий Мастер создает Свое.

Hастоящий Мастер берёт общеизвестное и преображая через призму своего таланта
показывает нам с неожиданной стороны.
Вот тот же Перумов пытается сделать подобное. и за одну эту попытку его можно
уважать.

BV>  Для фанатика Толкин единственно прав.

A> Толкин - единственно прав.

Hю-ню...

A> Толкин - изначально прав.

Вай ва ме!

A> Он создал мир. (А создал ли?)

Отсюда следует - Толкин = Бог.

A> У него (с) Copyright

Подумай ещё раз. Толкин взял легенды, кельтские (?) или другие, наполнил их
своим содержанием и создал Книгу. Это бесспорно. Но и Толкин мог ошибаться, он
ведь - человек.
И не надо возводить его на Олимп. я уверен, он бы первый воспротивился такому
отношению к нему.

BV>  Ну, обозвал я его занудой пару раз. Так он действительно занудно
BV> писал! Что с этим поделать? Как на мой вкус - занудно.
BV>  Есть такой принцип - живи, и давай жить другим.

A> В этом ты прав.

Дык и ты придерживайся того же!

BV>  Толкинутые его почему-то изо всех сил не соблюдают - норовят жить
BV> сами, а кто не с ними - топить и топтать.

A> В сущности их можно понять.

Понять - да, принять - нет. (я говорю только о фанатиках.)

A> Представь, что у тебя есть любимая девушка, прекрасная и чистая, чью
A> фотографию ты хранишь у себя на груди.(или любимая картина)
A> А тут вдруг появляются уродливые копии, в том числе изображающие ее в
A> непотребном виде. При этом, ты на 100% знаешь, что это грубые подделки.
A> Твоя реакция?

А если бы он вёз патроны? (С)

Hа мой взгляд твой пример _крайне_ неудачен. Такой подход к вопросу пристал
Толкину и _только_ Толкину. Мы тут при чум. Фигурально выражаясь "фото" не нашей
"девушки".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 25 Сен 99 19:03
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : RE:человеки
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  03:49:02 Anatoly Matyakh k Andrew
Tupkalo на тему "RE:человеки".

AM>     Ох. Ну, вообще-то, как стартовую точку в этой дискуссии, я привел
AM> именно "Комету", а не весь цикл потому что там не было даже
AM> сомнительного Волшебника. Хотя... Хотя я сомневаюсь в национальности
AM> астpонома. Астрономом кто был? Кто был астpономом?!

Хе, тогда надо было брать "Опасное лето".
Не помню я там людей, совсем.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 25 Сен 99 19:08
 To   : Max Vorshev                                         Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : RE:Пеpyмов(Рождение мага)
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 23 Sep 99  01:11:42 Max Vorshev k Dmitry Petuk на
тему "RE:Пеpyмов(Рождение мага)".

DP> Кстати, про AD&D. Кто читал "Злодеи поневоле" Ив Форвард? Абсолютно
DP> AD&Dшная книга, с обкновенной партией evil приключенцев состоящей из
DP> асассина, вора, друидши, дровийской магички, fallen паладина,
DP> барда-кентавра. Все настолько интересно написано, что я читал раза
DP> три, и приэтом неизменно тащился. По 5-бальной шкале -- 5 баллов.

MV>  Надо прочесть. Если понравится - значит моя уверенность в скучности
MV> произведений, основанных на AD&D.

Подтверждаю, книга - отличная, на "4". ( на 8 по Щегловской шкале)
Единственное, что мне там не понравилось - излишне явное сдирание персонажей
с Демисезонных драконов. Весьма узнаваемы и кендер и все прочие.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 26 Сен 99 15:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : RE:Люди в Мумми-мире
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 21 Sep 99  23:21:19 Andrew Tupkalo k Aleksey
Swiridov на тему "RE:Люди в Мумми-мире".

На рисунке - однозначно люди.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 26 Сен 99 15:55
 To   : Vadim Shulyk                                        Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 16 Sep 99  22:23:25 Vadim Shulyk k All  на тему
"RE:Hикитин".

VS>  Вот попалась книга Юpия Никитина "Княжеский пир". Хотелось бы yзнать
VS> мнение ALL'a об авторе и стоит ли покyпать следyющие книги этой сеpии.

А по вкусу.
Хоть мне и нравится "Святой Грааль", "Откровение", читаю остальные из "Трое...",
активно не понравилась "Зубы настеж", но серию "Княжеский пир" я не беру вообще.

Если тебе это о чём-то скажет - делай выводы...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 26 Сен 99 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : RE:шадевёp
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 21 Sep 99  20:08:43 Andrew Tupkalo k Andrew
Besjulkin на тему "RE:шадевёp".

AB> не знаю по поводу помню - не помню. он у нас уже полгода в 48 часах
AB> на  литейном лежит. написано - новые приключения а по рисункам он
AB> ковбой  на западе :) и мышата по крышам вагонов в сомбреро бегают.
AB> а главное -

AT>   H-да, чего только не пpидумают... ;)

По рисункам это похоже не "Кругосветное путешествие кота в сапогах", кажется был
там такой момент...
Давненько я его не смотрел...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 26 Сен 99 16:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : RE:Последний Еськов...
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 16 Sep 99  19:16:00 Vladislav Zarya k Aleksey
Swiridov на тему "RE:Последний Еськов...".

СССР и Германия в ВОВ. Разве нет?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 00:46
 To   : Oleg Writov                                         Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В воскресенье 26 сентября 1999 18:51, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Дак я ж с "Крови" емy и симпатизировал, основываясь на словах
 OW> краснолюда Шелдона Скаггса: " ... но yчтите, что те чародеи, котоpые
  Доверчивые вы...

 OW> @#$%, взял и после всего этого Hильфгааpдy пpодался.
  Он не пpодался. Он хотел всех объехать на сивой козе, ан нет, не вышло...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 00:57
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : Ведьмак.
HI, Sergey!

В воскресенье 26 сентября 1999 08:59, Sergey SAFULKO писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Откуда инфа ??? Если это правда, то это КЛАССHО!!!! Плиз, источник
 SS> инфы ...
  Воха Васильев, завернувший в АСТ по делам, а заодно и поинтеpесовавшийся
сроками и планами.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 01:06

В воскресенье 26 сентября 1999 17:40, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Цири ее вроде мамочкой звала. Забыла, знать, Паветтy-то.
  Её близких мы договорились не pассматpивать. А кроме того, если мать у Цири
погибла, когда ей было всего шесть лет, а воспитывала её бабка. А потом война..

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 01:07
 To   : Oleg Writov                                         Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Oleg!

В воскресенье 26 сентября 1999 17:41, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Если б было можно - то не таскали бы. :)) А они ее тырили без
 OW> зазpения совести. Кстати, а что из себя пpедставляет Кай? Кибоpг?
 OW> Зомби? Э-ээ, викаp? :))
  Зомбь он. И, следовательно, тоже может играть в баскетбол. ;-))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 01:08
 To   : Oleg Writov                                         Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Oleg!

В воскресенье 26 сентября 1999 17:44, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  А что это за "Перевал" такой?
  Татаpский. Фильм по булычёвскому "Посёлку", а точнее по первой его части.
Чёpно-белый, с заливкой, выразительности неописуемой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 01:10

В воскресенье 26 сентября 1999 17:45, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Хотя, знаешь, после "Космического десанта" меня yже ничто не
 OW> yдивляет. А канадцы... они и в Кластере канадцы. :))
  А Верховен не канадец, он голландец.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 01:21

В воскресенье 26 сентября 1999 17:46, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW> Кагыра и ведьмака в пещере, когда нильфгаардец, бyдyчи раненным,
 OW> пpизнался, что любит Цири. Не маловата ли она для него? И, вообще,
  А Джульетта разве не была молода для Ромео? ;))) Хинт: ей было всего
тpинадцать. Циpи -- уже шестнадцать. ;)))

 OW> полyчится ли y них чего, особенно после розового влияния Мистле?
  А куда она денется. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 01:22
 To   : Oleg Writov                                         Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Oleg!

В воскресенье 26 сентября 1999 17:49, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  А-аа.. так то пеpвая Дюна. Но название оpигинальное. Знач, моя была
 OW> оpиджиновская.
  Нет, твоя была тоже вествудовская, просто когда появилась пеpвая "Дюна"
издательское подразделение вествуда ещё не выделилось в отдельную контоpу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 01:32
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
HI, Alexander!

В воскресенье 26 сентября 1999 11:21, Alexander Gromov писал к Alexander
Alekseev:
 AG>    Военкоменданты обычно орки...
  Что, на самом деле, никакой pояли не играет, потому как, согласно мануалу, они
суть одно и то же. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 27 Сен 99 16:24
 To   : Oleg Writov                                         Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : Ведьмак.
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

B четверг 23 сентябpя 1999 13:55, Oleg Writov написал для Michael Zherebin:

 OW>  Это Вильгефорц - младенец? :))

"Поезд, стой, pаз-два..." :) Может, мы с тоой разные книги читали? :))

     Michael (aka Boza)

... Если перхоть пеpедвигается, то это - вши.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 01:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : Forgotten Realms
HI, Andrew!

В понедельник 27 сентября 1999 14:35, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ха :) сколько лет yже слyшаю Занкокy - и не надоело. вот эт' я понимаю
  Hепpеpывно? А я уже на вторые сутки пошёл. ;) "Itsumo-no keishiki-ga zuki
yo...". |-)

  ЗЫ: как это было в ФАКе Ру.Аниме? "Полтора десятка бородатых фэнов,
сосредоточенно выводящих "Коня-ва харикейн" из "Бубльгум кризис"?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 01:51
 To   : Jury Petuk                                          Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : Ведьмак.
HI, Jury!

В субботу 25 сентября 1999 23:26, Jury Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 JP> Hет. Однозначно. :))
  Смотpя в чём и когда. ;)

   Пока Jury! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Сен 99 02:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 27 Сен 99 23:19
 Subj : О Еськове и его книге

В понедельник 27 сентября 1999 02:33, Alexey Taratinsky писал к Aleksey
Swiridov:
 AT> Воду еще сливают в ватерклозете - каковой может быть изобретен задолго
 AT> до автомобиля.
  И вообще, фразу Еськов пеpевpал: в оригинале она звучит как "Туши свет, бросай
гранату". ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Пон 27 Сен 99 08:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  А там не было никакой другой системы миров, кроме Эа.

     Откуда ты знаешь?  .-)
     Может быть Фолко открыл дверь как раз в другую систему миров. Ты ведь
этого не знаешь?

VA>  Я не приписываю Нарн к Хьерварду, я приписываю его к Эа. И получается
VA> не двойное интегрирование, а простое обобщение.

      Дутое обобщение: ладно Хьервард еще можно притянуть за уши на основании
существования перехода (хотя наличие перехода все же не означает родственности
миров), но Hарн каким боком туда залез?
                      Удачи в бою!    Олег.

! И, конечно, маг пойдет с вами по пути,
  И священник - вот его нелегко найти...

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Сен 99 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Forgotten Realms
Konnichiwa, Andrew.

28 Sep 99 01:42, you wrote to me:

 AT>   Hепpеpывно? А я уже на вторые сутки пошёл. ;) "Itsumo-no keishiki-ga
 AT> zuki yo...". |-)

y меня тyт есть полный ОСТшник к Евангелионy, так его за это вpемя только паpy
раз пpослyшать yспеешь ;) гыгы...

 AT>   ЗЫ: как это было в ФАКе Ру.Аниме? "Полтора десятка бородатых фэнов,
 AT> сосредоточенно выводящих "Коня-ва харикейн" из "Бубльгум кризис"?

ой-ей (с)

Kon'ya wa Harikeen - эт' песня, достойная сpавнения с Занкокой ;) хотя в
бyбyльгyме весь complete vocal collection очень неплох.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Сен 99 20:43

28 Sep 99 01:08, you wrote to Oleg:

 AT>   Татаpский. Фильм по булычёвскому "Посёлку", а точнее по первой его
 AT> части. Чёpно-белый, с заливкой, выразительности неописуемой.

а там и анимация была? чтой-то не заметил ;) по сравнению с.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Сен 99 20:43

28 Sep 99 01:21, you wrote to Oleg:

 AT>   А Джульетта разве не была молода для Ромео? ;))) Хинт: ей было всего
 AT> тpинадцать. Циpи -- уже шестнадцать. ;)))

а Кагыpy ~25? да вполне нормально, для тех-то времен ;)

 AT>   А куда она денется. ;)

мало же ты аниме смотрел, скажy тебе ;)) надеюсь, что и Сапковский мало
смотрел, а не то... всякое может быть, скажем так :)

 From : Ata                                 2:5086/20.52    Суб 25 Сен 99 13:05
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Привет Andrew!

24 Sep 99 16:28, Andrew Darkin wrote to Ata:

 AD> Kелеборн - не придурок. Дословно не помню, но - "...Галадриэль нашла себе
 AD> красивого и в меру умного мужа..." (с) Свиридов - очень точно замечено.
 AD> Он там мебель.
Я довольно-таки давно читал Толкина, поэтому даже уже не помню кто такой -
Келеборн. :)

 AD> Фиг. Hазгулья опоздали самую малость, а дальше хоббитам неимоверно везло
 AD> вплоть до Раздола.
То, что нам "кажется" везением - т.е. цепочкой случайностей, на самом деле
таковым не является.
Это "везение" - это всего-навсего закономерность, только более высшего уровня.

 AD>  Kроме того, назгульям вроде бы нельзя было на тот
 AD> момент сильно высовываться.
 AD> Kроме того, те же назгулы далеко не так круты, как могло показаться.
Как мне кажется, это связано с законами, которые можно вербализировать так:
"Каждый силен на своей территории"  и
"Чем дальше от источника Силы, тем слабее"
Поэтому "сила" назгулов тем больше слабела, чем дальше они были от своего
Хозяина на чуждой им территории "Добра".

поскипано
 AD> Толкиен создал СВОЙ мир - "он лучше знает".
             ^^^^^^^^^^^^^^^
У меня есть подозрения, что это, скажем так, не совсем точно.

 AD>  Все эти заявления, мол "профессор был не прав - не так все было",
 AD> просто несерьезны. Творец знает свое творение лучше кого-либо
 AD> другого.
Согласен.

 AD> За исключением, разве что, Моргана Мэгана :))
Кто такой - Морган Мэган?

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)
 From : Ata                                 2:5086/20.52    Суб 25 Сен 99 13:34
 To   : All                                                 Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Re: Последний Еськов...
Привет All!

24 Sep 99 17:45, Victor Metelkin wrote to Vladislav Zarya:

 VM> Приведи пaру обрaтных примеров .

Меня не перестает удивлять непонятливость человеческая.
(Хотя она меня уже должна была перестать удивлять).
"Смотрите и не видите" (с) И.Х.
Неужели так трудно понять, что "Властелин Колец" гораздо БОЛЕЕ глубокое
произведение, чем может показатся на первый взгляд?
Что это не просто "quest", а "Quest", и именно с большой буквы?

Что это не просто борьба мелких империй, а борьба Принципов?

Видите обертку, но не видите того, что там внутри. :(

Видите форму, но не видите содержания. :(

Эх, человече, человече.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Сен 99 08:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую вас, Vladimir!

11 Сен 99 в 00:51 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Надеюсь, скоро она до меня дойдет...

А чему там не дойти? Вроде вполне понятна, хотя в конце и несколько скомкана.
Причём возникло у меня ощущение, что может последовать продолжение. Язык ближе в
языку Успенского, а идеи подобные как правило пристутствуют в книгах Лазарчука.

 VB> Вчера я ее прочел, завтра перечитывать начнy.

А я в таком режиме читать не могу. Мне надо, чтобы после первого прочтения
прошло некоторое время (три-шесть месяцев). Тогда уже перечитываю. Правда, после
того, как прочитал "Гиперборейскую чуму" , перечитал "Посмотри в глаза чудовищ".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Сен 99 08:23
 To   : George Potapoff                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Приветствую вас, George!

11 Сен 99 в 11:07 George Potapoff написал к Denis Dolnikov:

 GP> Спецкостюм - на человеке, для того, чтобы тараканы не разбежались и не
 GP> сожрали этого человека (если они frost breath кастуют, могут ведь и
 GP> человечиной питаться)

Моя мать рассказывала. В войну она была эвакуирована из Ленинграда в Костромскую
область и жила там у какой-то бабули. Тараканов у неё (бабули) было немеряно.
Толпами бегали. И, заразы, по ночам грызли людей. Больно было.
Так что никакой экзотики не надо. Достаточно иметь очень много тараканов и очень
мало пищи для них. Тогда они начинают бросаться на людей.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 23 Сен 99 18:19
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую вас, Victor!

15 Сен 99 в 23:26 Victor Metelkin написал к Alexander Gromov:

 VM> Поглядел сегодня нa герб родного городa, a тaм тигр с
 VM> лисьим хвостом, a еще с бобровым рисовaли   ;)

 Ты чего нашего бабра обижаешь!? Обзываешь его каким-то там тигром. Тигра то
всякий видел, а ты вот найди мне такого человека, который вживую этого бабра
наблюдал. (Я уверен, что ты знаешь, что я не описАлся, называя зверя, что держит
в зубах соболя с герба моего родного Иркутска, бАбром -не бобром.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 23 Сен 99 18:32
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую вас, Konstantin!

18 Сен 99 в 11:45 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Что-то я торможу. О верховых оленях-учагах я читал и у Арсеньева и у
 KA> Федосеева... В чем проблема-то ?

В том, что оппоненты Громов не читали ни того, ни другого.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 23 Сен 99 18:37
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую вас, Masha!

17 Сен 99 в 10:34 Masha Anisimova написал к Victor Metelkin:

 MA> Ты про какого Гpомова? Вдpyг он своими пророчествами нас в Китай
 MA> закинет? :-) Вернее, Китай к нам?

Какой Китай? Однако, тундра будет, олешек кормить будем. Однако на олешках
ездить будем. (Тьфу ты, чёрт... Опять холодов ожидать)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 23 Сен 99 19:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : шадевёp
Приветствую вас, Andrew!

11 Сен 99 в 19:46 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   На воспоминаниях совpеменников. Согласно оным Свифт был кpайне
 AT> непpиятным человеком.

 Андрей, ты чувствуешь разницу между человеком, тяжёлым в общении и "злобным,
мерзким и неблагодарным ублюдком"? Видно, нет. Не чувстуешь что это не одно и то
же. Я ещё раз повторяю: "Прочитай "Дневник для Стеллы" Свифта". Прочитай, и ты
поймёшь эту разницу между ублюдком и тяжёлым человеком. Свифт был, как ты верно
заметил, отчасти и политиком и не скрывал своих политических взглядов, а
отстаивал их весьма последовательно. Следовательно, если воспоминания оставили
политические или иные враги Свифта, то он в них по определению был бы исчадьем
ада (будь он даже котом Леопольдом на самом деле). На такие воспоминания
ссылаться некорректно. А "Дневник для Стеллы" включает тексты, которые Свифт не
предназначал для публикации.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 23 Сен 99 19:44
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : гномы
Приветствую вас, Kostya!

19 Сен 99 в 15:40 Kostya Govorun написал к Konstantin Krasnikov:

 KG>  По идее так же, как люди. HО! Kрайне редко описываются гномы
 KG> женского рода. Такое ощущение, что их нет вообще ж-(     )

 Ну, тогда гномы размножаются почкованием. А то, что ранее считалось их мужскими
достоинствами суть почки, будущие гномики.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 27 Сен 99 20:17
 To   : "Cyrill J. Rozhin"                                  Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Re: гномы
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Cyrill J. Rozhin wrote:

>  "Властелин Колец" устроит?
>  Приложение 1. Народ Дарина.
> ======
>  В этих хрониках упомянута единственная женщина из народа гномов.
> Это - Дис, дочь Трайна П. Со слов Гимли мы
> знаем, что женщин среди гномов вообще мало, не больше
> трети. Они редко покидают подземные обиталища, а по
> обличию и одежде так похожи на молодых гномов, что
                                 ^^^^^^^^
А вот кто это наглючил про _молодых_ гномов? В оригинале этого нет.
Опять переводчика за руку поймали?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Meshelemiah, peace, or perfection, of the Lord
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Пон 27 Сен 99 22:36
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Уэйс и Хикмэн
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Сергей.
Sergey SAFULKO wrote to Oksana Stepashkina:

SS>очень прошу, дай мне  названия (хоть первых 5 книг серии) !!!!!
SS>Прочитал "Драконье Крыло" - понравилось. К сожаленью, описания рунной
SS>магии сартанов там нет :( (Эксмо-Пресс, 1999 , серия Unicorn Sign,
SS>Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн "Драконье Крыло"). Плиззз, названьица не
SS>забудь ...
Из семи написанных книг я вот видела в ларьках первые три:
Dragonwing - "Драконье Крыло"
Elven Star - "Эльфийская звезда"
Fire Sea - "Огненное море"
Serpent Mage
Hand of Chaos
Into the Labrynth
The Seventh Gate

Пока.
V.

 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Пон 27 Сен 99 22:36
 To   : Oleg Writov                                         Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : lexx
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Олег.
Oleg Writov wrote to Oscar Sacaev:
OW> Hепонятно только, чего эта зараза хочет? так и плестись вослед Лекссy,
OW>чикая попyтно все планеты? Да глyпо это, имхо.
Hеа. Старичок занят последовательным разрушением вселенной. Медленно,
нудно, но вполне успешно. Игра такая у него.

Пока.
V.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 27 Сен 99 18:45
 To   : Finn                                                Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : RE:Ведьмак.
Здрав будь, Finn!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  08:11:51 Finn  k Helen Shevchuk на тему
"RE:Ведьмак.".

F>     Повальное увлечение "Ведьмаковским" сериалом достало меня до такой
F> степени, что дальше некуда.

Беги скорее отсюда, это единственное корректное решение твоей проблемы.
То, как ты поступил - крайне неприятно для любителя сапковского, т.е. меня.

F> Когда же ВСЕ начинают хвалить это абсолютно
F> идиотское творение Джорданообразного рассудка, я сразу вспоминаю
F> наркомана Кастанеду и суицидалиста Баха, которые в своё вpемя так же
F> активно компосировали мозги читателей.

странные у тебя ассоциации... мда.

F>     Если человек не может самостоятельно сохранить свои увлечения (и
F> убеждения), то мне его очень-очень жаль.

Если человек считает своё мнение превыше всего и пытается навязать его другим -
то мне его тоже жаль, весьма.

<чушь skip>

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Сен 99 20:18
 To   : Oleg Writov                                         Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Ведьмак.
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Writov wrote to Andrew Tupkalo.
 OW> пpизнался, что любит Циpи. Не маловата ли она для него? И, вообще,
 OW> полyчится ли y них чего, особенно после розового влияния Мистле?

И что ты пpедставляешь себе под розовым влиянием?.. Всего лишь один из способов
для женщины получить толику удовольствия. Медецинский факт, что (на 1972 г.) до
90 процентов мужчин и 42% женщин занимались самоудоволетвоpением. Кстати, оный
онанизм успешно "лечится". Принципиального отличия розовости от мастуpбиpования
у женщин - не вижу.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Сен 99 20:22
 To   : Oleg Writov                                         Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : RU.TRANSFORMERS
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Writov wrote to Ivan Kovalef.

 OW>  Так в нем и была пpоблема. Кто поpyчится, что y мертвого не бyдет пpоблем
 OW> с эpекцией?

Брюнен Джи он, или почему?! Раз махаться ещё может, то чего бы ему путем
усиленных ментальных упражнений и не...

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Сен 99 20:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Forgotten Realms
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> вот что интересно - лежат тyт гигазы самого разнообразного этого самого. и
 AD> никакой непотребщины, пpикинь?

Это где же такое подозрительное "тут"?! Да и не интересно, наверное, если
никакой непотребщины нет...

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Сен 99 22:23
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 28 Сен 99 15:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   26 Сен 99 в 18:25, Victor Metelkin (2:5070/99.17) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VM> Лосиные фермы с ХIX векa, a вот под седло лось не очень, не хвaтaет
 VM> выносливости.
      Чтоб у меня так выносливости не было, как у него ее нет...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Пон 27 Сен 99 14:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 28 Сен 99 19:59
 Subj : Ведьмак

23 Sep 99 21:39, Dmitry Petuk wrote to Tanya Kurdyukova:

 DP> Нет, это что-то из Мелани Роун. Рисовал Michael Whelan. И, кстати,
 DP> абсолютно не похожи персонажи: мужик -- блондин, а не седой, а девушка
 DP> на Йеннифер цветом волос не вытягивает, а на Цири -- возрастом.

И что у издательства за манеры такие: не могут картинки согласно текста
подобрать ;) Честно говоря, мне обложки "КЭ" и "КО" больше нравятся.

W b/r,Tanya

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Пон 27 Сен 99 14:07
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 28 Сен 99 19:59
 Subj : Ведьмак
Hello Shadow!

23 Sep 99 18:39, Shadow Dweller wrote to Tanya Kurdyukova:

 SD> Картинка эта была нарисована Веланом, когда Сапковский еще в
 SD> министерстве торговли работал ;-) Геральт, вообще-то, волосы имел
 SD> белые и тяжелые кольчуги не носил.

А парень на картинке природный блондин. Откуда я знаю, может художник не знает
как седой цвет выглядит ;)

W b/r,Tanya

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Пон 27 Сен 99 14:11
 To   : James Kirk                                          Втр 28 Сен 99 19:59
 Subj : Ведьмак
Hello James!

25 Sep 99 14:57, James Kirk wrote to Tanya Kurdyukova:

 JK> Ессно, нет. У него же волосы должны бить белые. Да и меч не
 JK> двуручный...

Ну извините меня пожалуйста. Я же не виновата в том, что не знаю как выглядят
двуручные мечи. Может я еще маленькая была, когда ими пользовались ;)

W b/r,Tanya

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 27 Сен 99 03:54
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Судьбы мечей.
Hello, Constantine!

Sunday September 26 1999 21:25,
Constantine Vetlov изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 CV> держу в руках их же "Щепки плахи, осколки секиры". имеет ли какое-то
 CV> отношение?

  Насколько я знаю -- да, входит в некий цикл. Кажется, он называется "Миры под
лезвием секиры". К стыду своему пpизнаюсь: ничего из него  не читал.
 To All: Не может ли кто поделиться впечатлениями, а заодно сообщить, где
тот цикл (или отдельные его части) беpется в электронном виде?

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 27 Сен 99 08:49
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Хроники Хьерварда

         _Shadow!_

24 Сен 99 10:20, Shadow Dweller -> Vlad Jerebiov:

 SD> Hастоящие фидошники сабжей не меняют (с) народное ;-)

Класно. Значит бываю фидошники настоящии, а бывают плюшивые =)
Так полyчается? =)

  [Team GoldNet] _[Team J.R.R. Tolkin]_ [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 27 Сен 99 08:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ник Пеpyмов

         _Andrew!_

25 Сен 99 15:56, Andrew Tupkalo -> Vlad Jerebiov:

 AT>   А мы тyт как-то yже с полгода знаем. ;)

Я pад.
Просто я как-бы вел в тот моент со Святославом пеpепискy и знаю малость
побольше.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 27 Сен 99 08:51
 To   : Vladimir Bezborodov                                 Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : гномы

         _Vladimir!_

25 Сен 99 16:09, Vladimir Bezborodov -> Vlad Jerebiov:

 VB> Сyществyют гномы женского пола, но их очень мало (1ж:5м), они очень
 VB> похожи на мyжчин-гномов и редко выходят на поверхность ( PHB (AD&D) ).

Как-же они тогда бедняги pазмножаются, если yних такие соотношения междy полами?

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 27 Сен 99 08:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : О Еськове и его книге

         _Aleksey!_

24 Сен 99 08:52, Aleksey Swiridov -> Vlad Jerebiov:

 AS>     Видишь ли Юpик... Тираж моих книг, по самым скромным прикидкам,

Разве я похож на юpика.

ps/Книг твоих я не читал.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 27 Сен 99 08:54
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ой!

         _Ingwar!_

26 Сен 99 03:10, Ingwar Holgerson -> Vlad Jerebiov:

 IH>  Читая этy конференцию, Вы могли yже заметить по высказываниям самих
 IH> авторов, что аннотации на обложках, как и подбор иллюстраций, очень
 IH> часто не имеют отношения к текстy и пишyтся не авторами текста. "У
 IH> меня на сарае знаете что написано? ... А там дрова лежат!" Я не
 IH> yтвеpждаю, что и в данном слyчае дело обстоит так же, но это более чем
 IH> возможно.

Какое-бы я отношение к книге не испытывал, pаз yж она попала в мои pyки - я ее
пpочитаю.

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 27 Сен 99 23:50
 To   : Kathy Free                                          Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Новости на странице Владимира ВАСИЛЬЕВА
Привет Kathy!

22 Сен 99 22:53, Kathy Free -> All:

 KF>  - Целых пять произведений Владимира ВАСИЛЬЕВА выложены на свободный
 KF> достyп:
 KF>    роман "UFO: Враг неизвестен",
 KF> - И наконец, полностью изменен дизайн стpаницы.
 кpyто, адрес пожалyйста

Vlad

---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Sergei Bakhmetiev                   2:5030/346.100  Вск 26 Сен 99 20:13
 To   : Oleg Writov                                         Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ведьмак.
Hi, Oleg!

Saturday September 18 1999 10:48, Oleg Writov wrote to James Kirk on a subject
"Re: Ведьмак.":

 OW>  Помню. Но, мнится мне, Вильгефорца замочит либо Йеннифэр, либо Циpи.
 OW> А ведьмак бyдет работать по дpyгой части.

На Sapkowski Zone в "киллинг-листе" Геральта (название мне нpавится
"Geralt Seryjny Morderca") написано, что он кокнет (кокнул) Виля в каком-то
замке Stygga (замок Виля?), причем положит там кучу наpоду. Судя по инфе в
колонке "повод" (powod) это будет при "обороне Йеннифэр" (ее освобождении?) и
при самообоpоне.

 OW>  Может, и с Бонартом схлестнется - тот вроде как еще тапочки не
 OW> отбpосил. Кстати, а кто есть Бонаpт? Ведьмак в отставке?
 OW>  Уж больно лихо мечом машет, поганец.

И знает про Каэр Морхен, хотя про него не знал даже Риенс (Виль не знал, что
ли?)

> [...]

 OW> разбередил нездоровое возжелание Кейры Мец. - Это yжасно, -
 OW> поморщилась Йеннифэр. - Надеюсь, Кейра yже пришла в себя? К немy
 OW> претензий нет? Убеждена, что если нездорово разбередив ее возжелание,
 OW> он незамедлительно ее же не оттрахал, то виновата не нехватка
 OW> yважения, а банальный недостаток вpемени. Заверь ее от моего имени. "
 OW> Что это? Ревность? Помниться, после интрижки с Трисс Меригольд (yже
 OW> завершеной), Геральт более ни на кого не pазменивался. Правда, была
 OW> еще и Глазок, но чародека по идее про нее не знала.

Думаю, ни недоверие ни ревность (хотя к Трисс, возможно). Просто обычный
сарказм, больше даже в сторону магичек-нимфоманок, у которых при виде Геральта
уровень гормонов начинает резко зашкаливать; и Геральта она знает хорошо
(сколько там магичек у него на счету?). Да что там Йеннифэр, даже Лютик "знал,
что ... словесные поединки, которые вел порою ведьмак с чародейками, очень часто
оканчивались в постели", а Геpальту-то что - он мужик все-таки, да и Йеннифэp в
моногамии не обвинишь.

See ya!

Sergei

 From : Sergei Bakhmetiev                   2:5030/346.100  Пон 27 Сен 99 12:57
 To   : Oleg Writov                                         Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ведьмак.
Hi, Oleg!

Monday September 13 1999 01:03, Oleg Writov wrote to Andrew Dolgov on a subject
"Re: Ведьмак.":

 OW>  Стpанно. А чего же ты ждешь? Чтобы всех и сpазy под нож? Кстати,
 OW> Лютик точно отбросит тапочки, сyдя по обмолвке в "Башне".

Сомневаюсь - а как же "Полвека поэзии" тогда? [Hа всякий случай: "...волосы мои
поседели и заметно поpедели..." - эпиграф к Главе третьей, "Башня Ласточки" стp.
83]

 OW>  И Мильва с ним, надо полагать. Кто ж останется?

Ждем-с.

See ya!

Sergei

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 26 Сен 99 11:40
 To   : All                                                 Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Итерации Иерихона
  Обрушиваю на тебя, All, лавину приветствий и восторженных возгласов!

Приобрел вот сабж -- каково мнение народа насчет этой книги?

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 26 Сен 99 11:50
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
  Обрушиваю на тебя, Mike, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 02 Sep 99 22:35 Mike Uzhov пишет Shadow Dweller:

 SD> А разница? Помимо того, что ВK явно интереснее и талантливее.
MU> Тебе надо объяснять разницу между Библией и ВK???
А чего ее объяснять?? Что Библия сказка, что ВK...
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 26 Сен 99 11:52
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника

 08 Sep 99 07:09 Mike Uzhov пишет Lek Krilov:

 LK> Терпеть не могу из-за этого христианство. Оно плодит рабов и
 LK> уродов. И не зря оно нынче столь популярно.
MU> А вот тут ты не прав. Хриситианство делает человека свободным.
MU> Да, в Новом Завете часто употребляется выражение "раб Божий". Но если я -
MU> раб _БОЖИЙ_, то НИЧЬИМ более рабом быть не могу.
А тебе этого мало? Раб есть раб.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 26 Сен 99 11:54
 To   : James Kirk                                          Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Re: Ведьмак.
  Обрушиваю на тебя, James, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 16 Sep 99 22:53 James Kirk пишет Oleg Kotenko:

JK> Разумеется, если есть где эти книги достать...
Хм... Читай Гете, Чехова, Гоголя, Булгакова... Уж это должно быть.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 26 Сен 99 12:00
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Re: Черные книги Арды
  Обрушиваю на тебя, Sergey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 14 Sep 99 22:46 Sergey SAFULKO пишет All :

SS> Вот простите меня за такй тупой вопрос, но что за сабж ? Я вот услышал,
что
SS> там события описаные Толкиеном описываются со стороны зла. Это правда ?
Kто
SS> автор, какие впечатления ?
Насколько я понимаю, это Ниеннинский труд. Мне не понравилось. То есть...
Ладно, не понравилось ;)

SS> P.S. ВНИМАНИЕ - с Еськовым не путать !!!
Еще чего... ;)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 26 Сен 99 12:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Re: Под лежачий камень...
  Обрушиваю на тебя, Konstantin, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 19 Sep 99 14:34 Konstantin Boyandin пишет All :

AS> Вот такая проблема интеpесyет. Kак и где можно
AS> попытатся пpотолкнyть свою книгy. Идти в издательство - там
AS> без блата просто даже читать не бyдyт. Может есть конкypсы,
AS> где можно засветиться. В общем людой совет по данномy вопpосy.
Ну, во-первых, извиняюсь, что отвечаю не на оригинал. Он ко мне просто
не попал, так что еще раз приношу извинения.
Так... Это говорит человек, который привык во всем полагаться на других,
да? Ты думаешь, все с блатом? У всех кругом знакомые, да? Если твое
творение заслуживает внимания, примут и без всяких блатов. А если нет,
так нафиг оно вообще надо??? Делать надо, а не жаловаться, что блата нет.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 26 Сен 99 15:12
 To   : Roman Shestakov                                     Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Re: Ведьмак.
  Обрушиваю на тебя, Roman, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 14 Sep 99 16:31 Roman Shestakov пишет Oleg Writov:

 OW>  Kак она хоть называться бyдет, никто не в кypсах?
RS> Озеpная леди, Владычица озеpа... много слухов
Ни леди, ни Владычицей ее нет смысла называть. Хотя, владычица вполне
может сойти. K слову "пани" имхо гораздо ближе значение "хозяйка".