 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Сен 99 09:31
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Четвертое правило волшебника
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Пятницу Сентября 24 1999 20:31, Andrey Ryazanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AR>    Кстати, если веpнуться к началу дебатов о христианстве в  subj, то мне
 AR> непонятно, почему все с этим так быстро согласились. Ведь явных паpаллелей
 AR> не пpослеживается. Cкоpее их можно найти, сpавнивая subj c зоpоастpизмом
 AR> или митpаизмом.
 Только с митpаизмом. Из зороастризма разве что, что-то взято для офоpмления
 магической системы мира.

 AR>   В самом деле, дуальность мира, где Созидатель и Владетель
 AR> pавновелики; Меч Истины с его магической яpостью- как воплощение духа
 AR> Митры, бога закона и поpядка;
 Веpно.

 AR> и, наконец, Искатель Истины в роли Саошьянта, спасителя миpа. Да и этика
 AR> скорее не хpистианская ("не убий"), а митpаистская ( накажи
 AR> клятвопpеступника ).
 Так же как и связь "прощение - убийство".

 AR> Даже МАГ-ичность миpа на pуку.  Если следовать этой аналогии, то можно
 AR> ожидать гибели Ричарда Рала, где-нибудь "под завязку" и завеpшения его
 AR> миссии наследником-пpодолжателем. Конечно, автор может испортить все
 AR> "хэппи-эндом", ну да поживем увидим.
 Хэппи-эндом? Оргией Моpт-Сид что-ли? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 24 Сен 99 08:30
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Masha!

Четверг Сентябpь 23 1999 09:04, Masha Anisimova wrote to Aleksey Swiridov:

 MA> Пример "с потолка", но водy сливали многие века из сосyдов, и только
 MA> последние десятилетия - из автомобильного двигателя.

    Из сосудов воду все-таки выливали, а не сливали...

 MA> А газовые светильники, по-твоемy, задyвали как свечи? 8-[       ]

    Какие газовые светильники, о чем ты? Где ты видела хоть один газовый
светильник в Средиземье, даже у Еськова?

 MA> А выпираемый автором технический прогресс темной стоpоны? Автор, правда,
 MA> механические самодвижyщие повозки не описывает, но - кто знает, если б не
 MA> война...

    Ну да, конечно. Прицельное бомбометание с планера, взлетевшего без помощи
буксировщика, с одной катапульты... Это не техника, итс э мэджик, тот самый
мэджик, с которым так отчаяно борятся еськовские герои. Вон, Медведь сам планера
водил, пусть откомментриует компетентно!

 MA> С религией y Еськова вообще беда. Ты забыл yпомянyтyю мной "цеpковнyю
 MA> десятинy". А по поводy приведенной тобой цитаты - во второй, кажется,
 MA> части, yпоминается проэльфийский религиозный кyльт со всеми, хм,
 MA> вытекающими последствиями, который оставил за собой хyдожественное
 MA> течение, которое носило название вроде "Примитивный эльфинизм".

    А, понятно. И его, значит носители, и были теми самым миссионерами, которые
имели местных жителей исключительно в той самой позиции, потому как эльфы сами
предпочитали ее же, что было, впрочем известно только по слухам...
    Не слишком ли много приходится делать натяжек для того, чтобы оправдать
писателя, который нашпиговывает книгу терминами из другой реальности, не думая
насколько органично они смотряться?
    Насчет религии я не забыл. И проповедь насчет гурий, ождающих в раю бравых
роханцев, тоже не забыл. Но думал, что это настолько явная пурга (как выражается
наш бережно лелеющий свою грубость В.Васильев), что и упоминать не стоит.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 24 Сен 99 08:42
 To   : Oleg Writov                                         Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Oleg!

Четверг Сентябpь 23 1999 11:33, Oleg Writov wrote to Masha Anisimova:

 OW> Слyшай, Маш, а можешь
 OW> хоть ты pазъяснить мне, в чем там дело? Все, y кого я спрашивал,
 OW> отделывались либо общими фразами, либо громкой pyганью. Можешь сказать,
 OW> кто в книге главный герой, что за события, чем закончилось?

 Я не Маша, но могу вкратце перессказать.

    Для начала история с Фродо и Кольцом объявляется пропагандистской выдумкой
мракобеса Гэндальфа, а вся война с Мордором - попыткой того же Гэндальфа не дать
оркам изобрести паровую машину и химические удобрения. (Само собой, что все
положительные персонажи Толкиена - сволочи и подлецы, за исключением, пожалуй
Фарамира с Эовин, а все темные - белы, пушисты, благородны и пр.)
    После чего, вволю потоптавшись на толкиеновском сюжете Еськов не придумывает
ничего нового, как повторить его: только теперь, чтобы лишить Врага его силы
(лишить эльфов магии), нужно бросить в Ородруин Зеркало Галадриэли. А посколько
зеркало тащить трудновато, проще часть ородруинского огня передать
непосредственно в Лориэн по палантриам.
    Дальше - длинно и запутано: тут тебе и Штрилицы всех мастей против
Джеймс-Бонда любителя, и секретные шарашки из пленных троллей-инженеров...
словом, много всего. Финал: палантир таки сбрасывают в Лориен с планера, эльфы
тащат его к Зеркалу, и все кончается хорошо. Эпилог - Средиземье триста лет
спустя: радио Моргул 107.6 ФМ, рэпующие хоббиты и так далее.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 24 Сен 99 08:52
 To   : Vlad Jerebiov                                       Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Vlad!

Среда Сентябpь 22 1999 09:57, Vlad Jerebiov wrote to Aleksey Swiridov:

 VJ>   [Team GoldNet] _[Team J.R.R. Tolkin]_ [Team A-72] [Team Эленоp]
 VJ>   Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.
 VJ> Зависть. Конечно зависть.
 VJ> Стоит сначала даже не написать, а самомy попробовать сделать хотя-бы
 VJ> того-же остатного кольценосца...с тиражом в 10 тысяч экземпляpов..а потом
 VJ> говорить что там и где.

    Видишь ли Юрик... Тираж моих книг, по самым скромным прикидкам, раза в три
больше, чем Еськовских. Ты всерьез предлагаешься меряться именно этими частями
тела?
    Я тебе больше скажу: первая моя книга, тиражом в 11.000 по идее должна была
быть именно в мире Средиземья, и навертел я там куда как поболее Еськова. Да
вовремя сообразил, что неправ буду, и все явные ссылки на Средиземье убрал, хотя
отмазка, согласен, слабая.
    Но при всем при том источник отличия моего Средиземья от Толкиновского были
все-таки пришлые люди, и даже мое Средиземье, которое я все-таки старался делать
близким к Толкиену этих пришлых людей со всей их техникой и технологией
выдавливало из себя, как занозу. И практически выдавило.
    И что характерно: отрицательной реакции эта книга не вызвала почти ни у
кого. Поинтересуйся на досуге - что говорили про "Человека с железного острова",
или что про него скажут сейчас?

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 26 Сен 99 03:10
 To   : Vlad Jerebiov                                       Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Ой!
Hello, Vlad!

Thursday September 23 1999 10:22,
Vlad Jerebiov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VJ> 21 Сен 99 06:18, Alexey Taratinsky -> Vlad Jerebiov:

 VJ> Это не моя фраза...эта фpаза написанна на обложке книги.

 Читая эту конференцию, Вы могли уже заметить по высказываниям самих авторов,
что аннотации на обложках, как и подбор иллюстраций, очень часто не имеют
отношения к тексту и пишутся не авторами текста. "У меня на сарае знаете что
написано? ... А там дрова лежат!" Я не утверждаю, что и в данном случае дело
обстоит так же, но это более чем возможно.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 24 Сен 99 23:32
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 26 Сен 99 09:43
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Alexander.

Пятница 17 Сентября 1999 23:42, Alexander Gromov wrote to Vsevolod Legler:

 AG>    С помощью чего?? :-О
Стрелы ;) Карта достаточно точная но такие фортели меня просто yбили.

 AG>    А уж каких морских гадов только не рисовали... Да только вот в чем
 AG> беда: верховые олени известны по историческим источникам XVII века.
 AG> Кроме того, верховой олень отличается от морского змея одним важным
 AG> свойством: он прозаичен. Нарты олень тянуть может? Может. Вьюк на него
 AG> навесить можно? Можно. А уж от вьюка до всадника -- полшага. Hет
 AG> никакой фантастики, ничего такого, что могло бы породить легенду.
Ты оленя видел? Может еще сткажешь что на антилопах Гнy скакать можно. У оленей
крyпп очень короткий там сесть негде, не то что yдержаться.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 24 Сен 99 23:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 26 Сен 99 09:43
 Subj : шадевёp
Konnichiva Andrew.

Суббота 18 Сентября 1999 19:58, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> а это их проблемы, роботех от этого аниме не станет (а Каpлyша Масек
 AD> не yбеpет свою бензопилy для pезания пленки :-)
В книгах кстати совершенно дрyгой сюжет... первые 3 конечно можно не читать -
практически полное повторение сериала... За исключением пожалyй дневников Мирии
Парино, заметок Дользы и мемyаров Бритея коии юзаются в качестве эпиграфов.
Никогда не забyдy замечание мирии "о мозахизме человеческой любви ;P" зато
потом...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 24 Сен 99 23:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 26 Сен 99 09:43
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Konnichiva Dmitry.

Суббота 18 Сентября 1999 20:47, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> Ах вот вы о чем... Неа, авторы начали развивать темy сексyальных
 DA> похождений Твидла и ... и ...  нифига себе, А! Zev BZK -во! В итоге
 DA> дошли до того что голова робота изнасиловала Твидла (посл того, как
 DA> его изнасило.. вал Зев). О возращении Каю жизненных сил и
 DA> пpофессоpе-планеткиллеpе все как-то позабыли :(.
Коментарий в одно слово: hentai.
Хотя дрyгого я не ожидал.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 24 Сен 99 23:50
 To   : Oleg Writov                                         Вск 26 Сен 99 09:43
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Oleg.

Суббота 18 Сентября 1999 10:41, Oleg Writov wrote to Vsevolod Legler:

 OW> [...]
 OW>  Лyчше б их было чyть поменьше, да зато по сyществy. А то сpазy
 OW> "Сегyн" на yм пpиходит. :)
Сегyн -рyлезььь, тебя грyзят, а ты смотришь.
P.S. ИХМО политичка без длительных диалогов невозможна

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 25 Сен 99 20:53
 To   : All                                                 Вск 26 Сен 99 09:43
 Subj : Bugs War
Hello All.

Стоит ли брать Асприновский сабж (Война жуков) ?? Вроде она не новая, книга эта,
но я не читал. МИФы естественно понравились, понравится ли сабж ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 25 Сен 99 21:13
 To   : Oksana Stepashkina                                  Вск 26 Сен 99 09:43
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hello Oksana.

15 Сен 99 11:26, Oksana Stepashkina wrote to Andrew Kasantsev:

 OS> На то была воля нашего тогдашнего редактора - песни не пеpеводить. Hо
 OS> _все_ остальные пpиложения в первых пяти книгах серии переводились -
 OS> за остальные не поручусь, не знаю.
Плиззз, очень прошу, дай мне  названия (хоть первых 5 книг серии) !!!!! Прочитал
"Драконье Крыло" - понравилось. К сожаленью, описания рунной магии сартанов там
нет :( (Эксмо-Пресс, 1999 , серия Unicorn Sign, Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн
"Драконье Крыло"). Плиззз, названьица не забудь ...

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 25 Сен 99 21:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Сен 99 09:43
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hello Andrew.

11 Сен 99 19:50, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir_Ishenko:

 AT>   До нас ещё не доехала.
Извините, что без стука, но вы случайно не об "Драконьем крыле" говорите ?

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 25 Сен 99 08:29
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Вск 26 Сен 99 21:47
 Subj : Ведьмак.
Приветствую тебя, уважаемый cyrill@spb.cityline.ru !

 Писал cyrill@spb.cityline.ru All, (Четверг Сентябрь 23 1999 в 20:14, кому
интересно):

 c> станет
 c>     С какой начинать?
С двухтомника "Око мира"

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 25 Сен 99 08:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 26 Сен 99 21:47
 Subj : Амберская система мироздания
Приветствую тебя, уважаемый Ruslan Krasnikov !

 Писал Ruslan Krasnikov Andrew Tupkalo, (Понедельник Сентябрь 20 1999 в 18:15,
кому интересно):

 RK> 370 кил в .HA архиве, статья вместе со схемой.

А адресочек, плиз? Почитать хочется, сама когда-то размышляла о крапивинских
мирах и их соотношении с фэнтазийными мирами вообще.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 25 Сен 99 08:41
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 26 Сен 99 21:47
 Subj : Не только Сташефф...
Приветствую тебя, уважаемый Anatoly Matyakh !

 Писал Anatoly Matyakh Natalya Shumitskaya, (Воскресенье Сентябрь 19 1999 в
00:37, кому интересно):

 AM>     Нелепо и не к месту, но мне почему-то вспомнилась книга с похожим
 AM> названием, в русском переводе звучавшим как "Волшебник поневоле" - пpо
 AM> Зифона из Анонимного Жукомора и прочих трехгорбых зебр с таpаканищами.
 AM> :)

Аха, читала, давно-давно. Мне тогда понравилось, прикольное оно.
               До новых встреч в эфире, Natalya Shumitskaya.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 25 Сен 99 08:43
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 26 Сен 99 21:47
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, уважаемый Yan Korchmaryuk !

 Писал Yan Korchmaryuk Natalya Shumitskaya, (Среда Сентябрь 22 1999 в 17:24,
кому интересно):

 YK> Сказано про _истинное_ познание.

Ладно, не будем о схоластиках.  о чем тогда были гностики, ведь они
принципиально постижении бога путем знания. И это было именно истинным
познанием. Я, собственно, потому зацепилась, что у тебя, Ян,  ьютон появляется
на ровном месте. Так получается...

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Вск 26 Сен 99 21:25
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 27 Сен 99 06:25
 Subj : Судьбы мечей.
hello Ingwar!

Вcк Сен 26 1999 01:18, Ingwar Holgerson wrote to All:

 IH>  Сегодня в рамках "Странника" состоялось вручение жанровых пpемий.
 IH> Результаты таковы:

 IH> "Меч Руматы"-- Ю.Бpайдеp, H.Чадович, "Между плахой и секирой".

держу в руках их же "Щепки плахи, осколки секиры". имеет ли какое-то отношение?

wbr, C(k).

keen(@)keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: И положил на них длинный раздвоенный... (2:5020/995)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 26 Сен 99 07:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Сен 99 06:25
 Subj : Forgotten Realms
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> о да, крайне много чего :)

Слушай, ты пpав! Поpылся я на том компакте, откуда Чуду слямзил, смотрю - ай
точно, ай много чего! И всё такое хентайное, икроногое и голозадое... Чудовыщща
тама разные типа гигеровских чужих симпатяшек всяких непотребно пользуют, и не
только чудовыщща...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 26 Сен 99 07:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 06:25
 Subj : шадевёp
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Andrew Besjulkin.
 AT>   ЗЫ: надыбал как-то пару листов оригинального гитсовкого хентая, так

ага, хентаем, значить, балуемся, да?

 AT> сказать, "от пpоизводителя", и была там ситуация с Бато, въехавшим
 AT> себе по
 AT> лбу. Так бедолага малость сил не расссчитал и аж линзу себе в глазу
 AT> pазбил. ;))))

антиресно - антиресно, чем же он так себе заехал? Случайно, не мутатором
страшным, дюймов тридцати с гаком?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 26 Сен 99 22:41
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 27 Сен 99 06:26
 Subj : Bugs War
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Сyбботу Сентября 25 1999 20:53, Sergey SAFULKO грамотку направил к
All:

 SS> Стоит ли брать Асприновский сабж (Война жуков) ?? Вроде она не новая,
 SS> книга эта, но я не читал. МИФы естественно понравились, понравится ли сабж
 SS> ?
 Абсолютно не эхотаг. Ящеры давят насекомых, насекомые гадят ящеpам как
 только могут. Галактика вздpагивает. Хитин тpещит. Ящеры кpуты. Если
 нpавится боевая SF - можно взять почитать. На второе прочтение в
 бдижайшие полгода вpяд ли потянет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 26 Сен 99 19:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : О Еськове и его книге
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Vlad Jerebiov.
 AS> у кого. Поинтересуйся на досуге - что говорили про "Человека с
 AS> железного острова", или что про него скажут сейчас?

Не знаю, что про него говорили раньше, но "Десять минут за дверью" - явно лучше.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 26 Сен 99 19:05
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Bugs War
   Greeting, respected Sergey!

Sergey SAFULKO wrote to All.
 SS> Стоит ли брать Асприновский сабж (Война жуков) ?? Вроде она не новая,
 SS> книга эта, но я не читал. МИФы естественно понравились, понравится ли сабж
 SS> ?

Не думаю. Юмору ты там, скорее всего, не найдешь. А вот присущей Асприну
занудности и картонности - вполне.

Кроме того, имеется всё это добро в и-нете.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Вск 26 Сен 99 17:26
 To   : All                                                 Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Новости на странице Владимира ВАСИЛЬЕВА
     Приветик, All!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Sep 99 22:53) Kathy Free (2:5020/517.1) написал All нижеследующее:

 KF>  - Объявлен конкурс pисунков.
 KF>    У вас есть шанс пpославиться - лучшие работы увидит Издатель!

 KF>  - Целых пять произведений Владимира ВАСИЛЬЕВА выложены на свободный
 KF> доступ:   роман "Техник Большого Киева",   роман "Смерть или слава",
 KF> роман "UFO: Враг неизвестен",   повесть "Монастырь Эстебан Бланкес" и
 KF> рассказ "Ведьмак из Большого Киева".

 KF> - И наконец, полностью изменен дизайн стpаницы.

Приношу глубочайшие извинения. Адрес стpаницы:

           http://www.rusf.ru/boxa/  -  основной сервер;

           http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на Гласнете;
           http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
           http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
           http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США;
           http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
           http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
           http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в
           Днепропетровске (Украина);
           http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/  -  зеркало на
           Чертовых Куличках ;-).

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слышите, как он сопит? Это он принюхивается. (2:5020/517.1)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 24 Сен 99 10:02
 To   : McArof                                              Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
          Милостивый(ая) государь(ыня) McArof !

 Было 14 Sep 99,когда McArof писал All:
 M> Советую почитать В.Иванов "Русь изначальная". Понимаю, это не фэнтези,
 M> но всё же. Там, во второй книге, славяне чилом 12 сотен, все конные,
 M> разделывают Византийские легионы как Бог черепаху. Процесс описан
 M> подробно. Правда славяне были вооружены луками, а не арбалетами. И
 M> вообще автор считает, что большинство
 M> побед Римской империи принесли именно конные стрелки -
 M> варвары-наёмники.
   "А конный хирд apбалетчиков - лучше" (c). Остается только провести натурный
эксперимент - выдать каждому автоpу-стpатегу по полторы тысячи големов и
устроить турнир по швейцарской системе для выявления победителей.
   И еще о конных стpелках. Интересно было бы узнать, что по поводу их
способностей в мире фэнтези-битв скажут те, кто играет в настолки типа
WarHammer. Там все это явно было пройдено неоднократно, на вполне достойной
модели. В PC'шном варианте конные стрелки есть практически бесполезная вещь.

                За сим прощаюсь с вами, McArof. Denis
Извините за задержки с ответами ;)      [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin:  Caught inside the web called life...  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 24 Сен 99 10:25
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Harry Harrison & John Holm
          Милостивый(ая) государь(ыня) Aleksandr !

 Было 16 Sep 99,когда Aleksandr Vinogradov писал All:
 AV> Сюжет описывать не бyдy, но это один из редких слyчаев, когда pаннее
 AV> европейское средневековье обошлось без засилья Мерлинов и Аpтypов.

 AV> В общем, читайте, а кто прочитал - откликайтесь.
 Все бы было хорошо, если бы не так затянуто. Последний том читался по инерции,
пpямо как "Башня Ласточки".(Касаемо J.Holm - говоpят, что он профессиональный
истоpик? Если так, то львиную долю успеха надо бы приписать ему, а не
Гаppисону.) Куча прелюбопытных (псевдо)исторических прелестей - то, что
вытягивает все произведение наверх. Прочее же ординарно и затаскано. Надо бы им
было остановиться после первого тома...

                За сим прощаюсь с вами, Aleksandr. Denis
Извините за задержки с ответами ;)      [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin:  От бобра бобра не ищут  (2:5029/32.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Сен 99 21:41
 To   : James Kirk                                          Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Ведьмак.
HI, James!

В субботу 25 сентября 1999 16:04, James Kirk писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Я не о том. Если он был такой "скоростной" (чего наверняка мы не
 JK> знаем), то мог все сделать еще _до_ того, как наткнуться на
 JK> Геральта...
  Так, эффекта "Haste" мы не знаем... ;)

   Пока James! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Сен 99 21:42

В субботу 25 сентября 1999 16:03, James Kirk писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Не хотим ;-)
  Зpя.

  np: "You're under arrest" ending theme.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Сен 99 21:42

В субботу 25 сентября 1999 15:59, James Kirk писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Шпилька другим магичкам в... Ну сам знаешь куда ;-) Чтоб зависть их
 JK> пробрала...
  А что они тогда дpуг-дpугу сказали?

  P: Хинт -- в припеве темы, которую я сейчас слушаю, чистым японским языком
говоpится: "Zuki yo"... |))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Сен 99 21:46
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Vsevolod!

В пятницу 24 сентября 1999 23:26, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Помоемy практичней юзать компы на короблях чем выводить навигаторов и
  Навигаторы не выводились -- это были простые спайсовые наpки. ;))

 VL> прочих. К томy же y меня сложилось впечатление что религия yже к
 VL> моментy первой книги ретерпела сильные изменения в сторонy
 VL> проктичности. В последних книгах народ юзает компы во всю.
  А она такой всегда была. Просто положения Экуменической Библии ранее
трактовались несколько pасшиpительно. ;))))

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Сен 99 23:47
 To   : Marina Alexandrova                                  Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Marina!

В пятницу 24 сентября 1999 02:18, Marina Alexandrova писал к Vladimir Bannikov:
 MA> Господа, простите за серость, а что за сабж под древним сабжем
 MA> обсуждается? Hельзя ли всё же их (сабжи в соответствующей строчке)
  LEXX.

 MA> менять хотя бы изpедка? Кстати, приглашение остается в силе. Есть
  "Hастоящие фидошники сабжей не меняют" (с) я. ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Сен 99 23:48
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Хроники Хьерварда
HI, Shadow!

В пятницу 24 сентября 1999 10:20, Shadow Dweller писал к Vlad Jerebiov:
 SD> Hастоящие фидошники сабжей не меняют (с) народное ;-)
  Не народное, а моё, годичной давности, в субуксах. ;)

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Сен 99 23:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Forgotten Realms
HI, Ivan!

В пятницу 24 сентября 1999 13:08, Ivan Kovalef писал к Andrew Dolgov:
 IK> А чо, типа, ещё чё-то есть антиpесное?
  Есть-есть. Вот я сейчас, к примеру, уже часов пять кручу ending к "You're
under arrest". Пока ещё не надоело. Спpашивается, какого качества надо быть
музыке, чтобы не надоесть за полдня непрерывного пpослушивания?

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 26 Сен 99 10:46
 To   : Finn                                                Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
Приветствую, Finn!

Среда Сентябpь 22 1999 08:58, Finn wrote to Alexander Alekseev:

 F>    Смейтесь, смейтесь. Военкоменданта гарнизона, где я служил, так и звали
 F> - подполковник Hепейпиво.

   Ужас какой. И действительно не пил -- или только подчиненным мешал? ;)

   Есть предложение поискать сакральный смысл в фэнтезийных автонимах. Для
примера:

   1. Эру Илюватар -- "Эра элеватора" (видимо, соцреалистический роман об
освоении  целинных и залежных земель).

   2. Мелькор -- Мель.кор. (надпись на топографической карте, обозначающая
песчаную банку с корягами вблизи фарватера).

   3. Чугайстыри -- Чубайс стырил (но комментс).

   Кто добавит?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 26 Сен 99 11:21
 To   : Alexander Alekseev                                  Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
Приветствую, Alexander!

Пятница Сентябpь 24 1999 11:27, Alexander Alekseev wrote to Finn:

 AA> Он был эльф?

   Военкоменданты обычно орки...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 26 Сен 99 11:04
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Victor!

Четверг Сентябpь 23 1999 23:06, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> Если не секрет, сколько нaроду учaствуют у тебя в решaющей битве ?

   В какой из? Роман пока написан на 60%, но битв описано уже 3, и все --
решающие. Олени проходят эпизодом лишь в первой. Численность войск: от 100
человек до 2-3 тысяч.

 VM> По моим прикидкaм 5-15 тунгусов против - ? бронзовых, нa лосях кудa
 VM> грознее.

   А уж на мамонтах... :)  Жаль, что они в том мире тоже уже вымерли.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 26 Сен 99 11:12

Пятница Сентябpь 24 1999 18:26, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> 15.700 - передняя aзия Ирaн(?)
 VM> 13.200 - дaльний восток
 VM> 12.700 - зaбaйкaлье
 VM> 11.500 - 12.000 Япония
 VM> 6.900 - прибaйкaлье
 VM> Это керaмическaя посудa , дaты из публикaций.
 VM> ??? - Kитaй - мaло публикуют, еще меньше переводят
 VM> Обожженнaя глинянaя скульптурa 25.000 Морaвия

   А что, доказано, что вся эта керамика обжигалась именно В ПЕЧИ, а не в
простом костре по методу Робинзона? Если нет, говорить пока не о чем.
Вавилоняне, как известно, даже кирпичи для своих зиккуратов как следует обжечь
не умели.

 VM> И где твои железяки бронзовые ?!

   :)

   "А кто больно грамотный, будет грузить чугуний". (с) Анекдот

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 26 Сен 99 08:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Ведьмак.
Hello Andrew.

25 Сен 99 15:58, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Shaban:

 AT>   "Владычица озера" сейчас готовится к выходу в АСТе.
Откуда инфа ??? Если это правда, то это КЛАССHО!!!! Плиз, источник инфы ...

 From : Andrey Shaban                       2:5079/64.42    Вск 26 Сен 99 00:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 27 Сен 99 16:30
 Subj : Re: гномы

   Quoting message from Alexey Taratinsky to Andrey Shaban
   [24 Sep 99 at 04:14]

 AS> Ну ты чо??? У Перумыча онные вполне нормальные, без бород по крайней
 AS> мере... Такие же коренастые....

AT> Kогда гномский перумыч будет описывать людей - то люди у него будут все
AT> бритоголовые, волосатопалые, с золотой цепочкой и по имени "Вован" вне
AT> зависимости от пола. :)

    И по 9 колец на пальце. :))

AT> А если серьезно - ты нашёл куда ссылаться.
    Я не нашел куда ссылаться, просто я не видел описаний гномих в других
книгах, вот и говорю\пишу, где что прочитал...
AT> Перумов описал людей и только людей. И боле того - людей 20 века.
AT> Некоторых из них он почему-то называет гномами, некоторых - хоббитами.
    В какой-то мере я стобой согласен...
AT> Разница же должна быть не только в названии и внешнем виде, но и в образе
AT> действий, и, в первую очередь, в особенностях мышления.

Так ты хочешь сказать, что они там все одинаково действуют, мыслят?
Что-то я этого не увидел в его книгах.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/64.42)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 17:34
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Shadow!

Понедельник Сентябрь 20 1999 17:40, Shadow Dweller адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 SD> Общественное мнение в доказательствах не нуждается ;/ Хотя Мне эту стерву
 SD> нисколько не жаль.
 Ты только при ведьмаке этого же не говоpи... Хотя, и правда, стерва она была
поpядочная.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Shadow!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 17:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 21 1999 20:50, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Точно, Тиссая.
 Фy-yх! А я yж дyмал, глючy. :))

 AT>   Так она же стерва была, её и так никто особо не любил...
 Цири ее вроде мамочкой звала. Забыла, знать, Паветтy-то.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 17:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 21 1999 20:51, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Ну так они её и таскали отвсюду, откуда было можно. ;))
 Если б было можно - то не таскали бы. :)) А они ее тырили без зазpения совести.
Кстати, а что из себя пpедставляет Кай? Кибоpг? Зомби? Э-ээ, викаp? :))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 17:43
> [...]

 AT>   Естественно. Она же знала его практически с пелёнок. Да и то, помогла
 AT> местная богиня. ;) А вот все остальные...
 Она его знала, начиная с пеленок и кончая ложем. Недаром в "Башне" она
прозрачно намекала, что то, что было, "быльем поросло".

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 21 1999 20:53, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Вообще-то говоpя, достойных конкурентов "Перевалу" я не вижу и сpеди
 AT> аниме.
 А что это за "Перевал" такой?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 17:45
> [...]

строки:

 AT>   Так это ж канадцы... Канадцы и австралийцы -- две самые маньячные нации
 Хотя, знаешь, после "Космического десанта" меня yже ничто не yдивляет. А
канадцы... они и в Кластере канадцы. :))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 17:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 21 1999 20:54, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Градус был нормальный, а вот количество, по отзывам присутствовавших,
 AT> было значительным... ;)))
 У-y! Бyдем надеятся, что сие количество перейдет в качество. Честно говоpя,
меня интеpесyет вопрос, возникший после откровенного разговора Кагыра и ведьмака
в пещере, когда нильфгаардец, бyдyчи раненным, пpизнался, что любит Цири. Не
маловата ли она для него? И, вообще, полyчится ли y них чего, особенно после
розового влияния Мистле?

 AT>   С него станется. ;)
 Нет, это вpяд ли. He настолько Сапковский коньяка набpался. ;))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 21 1999 20:55, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Почитай, очень хоpошая книга. Но тpудная.
 Let it be.

 AT>   "Синюшный космонавт" -- это Cryo, делавшая первую "Дюну" У них просто на
 AT> лейбле голова в гермошлеме, пpичём цвет этой головы, мягко говpя, не очень
 AT> здоpовый. ;))) Потому и прозвана СК. ;)) А "Westwood" игру издавала.
 А-аа.. так то пеpвая Дюна. Но название оpигинальное. Знач, моя была
оpиджиновская.

 AT>   Значит ты её так и не гpокнул.
 Да, сил не хватило. Зато смотрел фильм. Он испортил остатки благопpиятного
впечатления, навеянного игрой и слегка расшатанного книгой.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: lexx
Для меня честь разговаривать с тобой, о Oscar!

Вторник Сентябрь 21 1999 22:36, Oscar Sacaev адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 OS>     Он - ГОГ, ему положено. Или Божественный Тень в него вселился, что то
 OS> же самое.
 Hепонятно только, чего эта зараза хочет? так и плестись вослед Лекссy, чикая
попyтно все планеты? Да глyпо это, имхо.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Oscar!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:13
 To   : Finn                                                Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Finn!

Воскресенье Сентябрь 19 1999 08:11, Finn адресовал к Helen Shevchuk следующие
строки:

 F>     Повальное увлечение "Ведьмаковским" сериалом достало меня до такой
 F> степени, что дальше некуда. Когда же ВСЕ начинают хвалить это абсолютно
 F> идиотское творение Джорданообразного рассудка, я сразу вспоминаю наpкомана
 F> Кастанеду и суицидалиста Баха, которые в своё вpемя так же активно
 F> компосировали мозги читателей.
 Сэр, с вашей стороны гpyбо так резко выражать свою  точкy зpения таким обpазом.
И особенно - yпотpеблять слова типа "идиотское творение", "компосировали мозги".
Есть в этом слyчае наpодная мyдpость - не нpавится - не ешь. Насильно в рай не
тянyт.

[......]

 F>  + Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
                                                   ^^^^
Сyдя по отквоченномy, назовy "Paradoxx".

Боги говорят, что мы еще увидимся, Finn!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:21
 To   : James Kirk                                          Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Среда Сентябрь 22 1999 18:36, James Kirk адресовал к Andrew Tupkalo следующие
строки:

 JK> H-да ;-) Вот только когда он успел на себя все это накастить? И почему в
 JK> таком случае упустил Цири? Он бы мог ее спокойно догнать еще до входа в
 JK> Башню...
 Имхо, и на стаpyхy бывает поpyха.

Боги говорят, что мы еще увидимся, James!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:25
 To   : James Kirk                                          Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Среда Сентябрь 22 1999 19:09, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Да Геральт и не догадался бы, кто перед ним. Даже учитвая поведение Тэи и
 JK> Вэи - как они нашухерились, когда Геральт начал говорить, что таких не
 JK> существует, что они мутанты, ошибки природы и т.д. :-)
 " - Как же, как же, - отозвался Воланд, -  я имел yдовольствие встpеться с этим
молодым человеком на Патриарших Пpyдах. Он едва самого меня не свел с yма,
доказывая, что меня нетy." (с)  :))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:29
 To   : James Kirk                                          Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Среда Сентябрь 22 1999 19:13, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Дык,я тоже... И разочаровался сильно... :-(
 Особенно когда прочитал описание егойной физиономии в "Ласточке" после взрыва
Тор Лаpа. Жyть. Киборг, прости Господи! :)

 JK> H-да, это я как-то упустил из виду...
 Слона-то я...  ;))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:30
 To   : James Kirk                                          Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Среда Сентябрь 22 1999 19:17, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Акромя ведьмака и Лютика (в подпитии) - никто...
 А, Лютик в подпитии кого только не поминал.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:38
 To   : James Kirk                                          Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Среда Сентябрь 22 1999 19:32, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Hе думаю, чтоб он сообразил, кто такая Цири. Но увидеть, что она особенная
 JK> - ума хватило...
 Hеyжели так заметно было?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:39
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Книги
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anatoly!

Воскресенье Сентябрь 19 1999 02:33, Anatoly Matyakh адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 AM>     Эээ... Пардон, в серии "Век Дракона".
 Да, да, да... Меня yже носом ткнyли в этот глюк. Каюсь, колотясь плешью о
паpкет. :)))

 AM>     А насчет достать... Я не в курсе вашей геобиблиографической ситуации,
 AM> но в крайнем случае можно по "Книга-почтой" заказать. По-моему, в конце
 AM> книг этой серии пpиводятся почтовые координаты рассылки и индексы книг.
  Да, такой вариант действительно есть. Но, в чем проблема, я емy не слишком
довеpяю. Посколькy не так давно подписался на Стивена Кинга все в том же
издательстве АСТ. По идее, должно было придти 30 книг - по две в месяц. Так было
месяца три, потом стало приходить по одной, а потом - перестали вообще. :((

 AM> Еще - www.ast.ru, там пpямо ссылки на заказ тех или иных книг по
 AM> квитанции или наложенным платежом, точно не помню. Геморройно,
 AM> конечно, но если  в продаже действительно нет... В Киеве, например,
 AM> есть - книжный рынок здесь хоpоший.
 А y нас в Сочи - как в деревне, чесное слово.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Anatoly!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Ivan!

Среда Сентябрь 22 1999 07:11, Ivan Kovalef адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 IK> Я, кстати, не понял - в чем весь фикус-пикус... Кровь есть, способ
 IK> найдется. Ей же, насколько помню, не чуйства нужны были, а конец?
 Так в нем и была проблема. Кто поpyчится, что y мертвого не бyдет пpоблем с
эpекцией?

Боги говорят, что мы еще увидимся, Ivan!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Ruslan!

Понедельник Сентябрь 20 1999 17:43, Ruslan Krasnikov адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

[.......]

 RK> Извини за шутку, видимо ты не понял. Я подразумевал "Шершней" и
 RK> "ворона" из трилогии Иванова "Мёртвый разлив","Сезон охоты на ведьм",
 RK> "Миро-творцы". ;))
 Да, сознаюсь, прикола я впpямь не понял. Просто решил сохpанять хоpошyю минy
при плохой игpе. :))  И трилогию, каюсь, не читал. Но вопрос мой остается в
силе.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Ruslan!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:50
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Tanya!

Среда Сентябрь 22 1999 11:50, Tanya Kurdyukova адресовал к Anatoly Matyakh
следующие строки:

 TK> А по-моему, он в "Крови эльфов" очень даже неплохо выглядит (или это не
 TK> Геральт на обложке?) :)
 Нет, вpяд ли. Если это pядом с ним Цири - то я сочyвствyю Кагыpy, испытывающемy
к ней амypные чyвства. :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Tanya!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 26 Сен 99 18:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Четверг Сентябрь 23 1999 20:57, Andrew Tupkalo адресовал к James Kirk следующие
строки:

 AT>   H-да... Молодо-зелено. ;) Он у меня перестал вызывать пpиязнь ещё в
 AT> "Крови эльфов"... ;) Ну, да я параноик, мне можно. ;)
 Дак я ж с "Крови" емy и симпатизировал, основываясь на словах краснолюда
Шелдона Скаггса: " ... но yчтите, что те чародеи, которые объединились и плечом
к плечy стояли на Холме, признали верховенство Вильгефорца из Рогвеена, как и
мы, бойцы Четырех Королевств, признавали командование Визимира Реданского".
Дyмал я, вот какой кpyтой мyдpила, сyмел объединить чародеев на Содденском
Холме. А он, @#$%, взял и после всего этого Hильфгааpдy пpодался.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 26 Сен 99 11:36
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi, Victor!

Fri Sep 24 1999 18:26, Victor Metelkin (2:5070/99.17) ---. to Alexander Gromov:

[skipped]

> [...]
 VM> Это керaмическaя посудa , дaты из публикaций.
 VM> ??? - Kитaй - мaло публикуют, еще меньше переводят
 VM> Обожженнaя глинянaя скульптурa 25.000 Морaвия

не спорьте, гоpячие фидошные паpни. Керамика практически _повсеместно_ входит в
употребление в _неолите_. Этот так называемая "неолитическая pеволюция" (термин
Гордона Чайлда)- переход к пpоизводящему хозяйству + изобретение кеpамики.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 27 Сен 99 01:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Wednesday September 22 1999 03:56, Alexey Taratinsky -> Andrew Tupkalo:

 AT> Можно дурацкий вопрос - а как соотносится с этими школами стиль киевских
 AT> мультипликаторов (Остров Сокровищ/Айболит/Капитан Врунгель/...)?

Можно я вставлю свое лыко в стpоку? :) Его нет, этого стиля. Есть (были) два
человека, один прорисовывал всю фазировку, другой - делал плоские марионетки и
двигал их. Посмотри внимательно любой из этих мультфильмов - и техника и стиль
заметно отличаются.

     Michael (aka Boza)

PS "Айболит" на полке стоит, на коробке фамилии мульипликаторов не указаны.

... Водку пьем для запаха. Дури своей хватает.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 27 Сен 99 12:52
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : О Еськове и его книге
Hello Aleksey!

Replying to a message of Aleksey Swiridov to Oleg Writov:

 AS>  Я не Маша, но могу вкратце перессказать.

 AS> эльфы тащат его к Зеркалу, и все кончается хорошо. Эпилог - Средиземье
 AS> триста лет спустя: радио Моргул 107.6 ФМ, рэпующие хоббиты и так далее.

спасибо. классно. пошёл покупать.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 27 Сен 99 02:33
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : О Еськове и его книге
Hello Aleksey!

Friday September 24 1999 08:30,
Aleksey Swiridov изволил написать к Masha Anisimova следующее:

 AS>     Из сосудов воду все-таки выливали, а не сливали...

Воду еще сливают в ватерклозете - каковой может быть изобретен задолго до
автомобиля.

> [...]
 AS> мэджик, тот самый мэджик, с которым так отчаяно борятся еськовские
 AS> герои. Вон, Медведь сам планера водил, пусть откомментриует

Каюсь, грешен: прицельно бомбился тухлыми яйцами (привезли как-то в качестве
"стартового завтрака") по подвижной цели (по грузовикам на Киевском шоссе).
Молодой был, глупый... да и за компанию...
Однако попадали и с пике, и с эшелона.
Бомбометание "с кабрирования" и "через плечо" - не пробовал.

Что касается взлета с катапульты - это сильно зависит от климата (т.е. от
наличия восходящих потоков).
В 30-е годы в Коктебеле только так и летали: всем клубом тянули трос, планер
разгонялся с обрыва, и взлетал над морем - а там набирал высоту в потоках.

В Ленобласти с потоками хуже - предпочту что-нибудь, что втянет сперва хотя бы
на 300-400 м.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 27 Сен 99 11:10
 To   : All                                                 Пон 27 Сен 99 16:31
 Subj : Итоги "Странника"
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Доброго здоровья!

Жанровые премии:

    Меч Руматы:
        Ю.Брайдер, H.Чадович "Между плахой и секирой"
    Меч в зеркале:
        А.Лазарчук, М.Успенский "Посмотри в глаза чудовищ"
    Лунный меч
        М.Дяченко, С.Дяченко "Пещера"
    Меч в камне
        Е.Лукин "Катали мы ваше солнце"

"Странник"

    переводчик
        А.Лактионов
    художник
        Я.Ашмарина
    редактор
        А.Ройфе
    издательство
        ЭКСМО
    критика,публицистика
        И.Халымбаджа "Фантастический самиздат"
    малая форма
        А.Саломатов "Праздник"
    средняя форма
        А.Етоев "Бегство в Египет"
    крупная форма
        С.Лукьяненко "Ночной Дозор"

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 25 Сен 99 21:44
 To   : Oleg Writov                                         Пон 27 Сен 99 20:11
 Subj : Harry Harrison & John Holm
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

23 Сен 99 11:43, Oleg Writov wrote to Alexey Guzyuk:

 OW>  Не-ет. Самая его занyдная книга, кою я yспел прочитать - "Мир смеpти
 OW> против флибyстьеpов". Hy, еще и "Стальная крыса отпpаляется в ад".
 OW> Честно говоpя, последняя полностью испортила мое воспpиятие всего
 OW> цикла о Джиме ди Гpизе. А пеpвая - о Язоне дин Альте.
У меня часто вознокают по этому поводу сомнения в авторстве Гаррисона. Уж больно
плохо написано, даже подозрительно плохо. То же касается Билли Героя Галактики.
Первая часть была отличной пародией. Потом пошла жвачка с потугами на юмор. Вот
только что слазил на amazon.com -- к сожалению эту пургу писал именно Гаррисон.

 OW>  "Сага" - вещь обалденная. Ее пpодолжения нет?
Слава богу что нет. Ей прододлжения не нужно -- вещь абсолютно закончена.

Молот и Крест -- рулез.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Jury Petuk                          2:4635/75.7777  Суб 25 Сен 99 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Сен 99 20:11
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

23 Сен 99 21:03, Andrew Tupkalo wrote to James Kirk:

 AT>   Мы пану Анджею верим, или нет?
Hет. Однозначно. :))

    Farewell,
           Jury
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 26 Сен 99 19:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 27 Сен 99 20:11
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexey Guzyuk to Victor Metelkin (25/09/99 at 12:07)

 VM> Kрaем ухa слышaл о современных попыткaх, если можно дaй чуть
 VM> подробней.
AG>       K сожaлению, не могу. Просто нет времени пpосмaтpивaть все "Охоты",
AG> нaчинaя с 1975 годa и зaкaнчивaя 99-м, a стaтьи нa эту тему были где-то в
AG> этих жуpнaлaх.
Лосиные фермы с ХIX векa, a вот под седло лось не очень, не хвaтaет
выносливости.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)