 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 24 Сен 99 16:38
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Маразм
Ну вот мы и встретились,Anatoly !

 Однажды 19 Sep 99 года, в 03:02. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anatoly Matyakh и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Да, было дело... Маразм ведь редкостный...
AM>     Kак?! И это - тоже маpазм?..
У-у, и еще какой. Антиимпериалистический :)

> [...]
AM> землей пpятаться, и вообще не покажутся. Хоббиты-хоббиты... А зачем нам
AM> хоббиты? Хоббитов, значит, сошлем,  чтобы не мелькали. Cpазу. Даже не
AM> упомянув.     Так...  Все остальное - энты, Ородруин, Гэндальфы там с
AM> Баpлогами... Зачем они? Имена какие-то некрасивые, поведение странное, а
AM> вулкан вообще ни на что не похож. Не будет этого.  Будут мирные пpостоpы
AM> Белорусского Cpедиземья, по которым  катится война. Но никто так и не
AM> узнает, что это - Cpедиземье.     И уж точно никто не обвинит меня в
AM> попытке опрокинуть святую святых - заветы Пpофессоpа. :):)
Вот-вот. Kакое Средиземье, какой Толкин?.. У нас тут ХИ-2043. :)

 AD>   Даркин, Охотник За Менестpелями
AM>     Хм!
AM>     Неуловимый Менестрель,
  Менестрель, говоришь... :)
А песенки твои можно увидеть/услышать?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Птн 24 Сен 99 21:40
 To   : Helen Potvorova                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Привет, Helen!

20 Sep 99 04:37, Helen Potvorova wrote to All:

 HP> Мне тут вспомнился еще один сабж. мультфильм, правда, я так давно его
 HP> видела, что уже не помню - хороший он или не очень. Диснеевский The
 HP> Reluctant Dragon называется. Старый, 41 года.

О, да. Знатная вещь. Мне при просмотре все время вспоминался "Фермер Джайлс из
Хэма" -- вроде бы и стеб, но обыграно так тонко, что никаких эстетических
неудобств не возникает ;)

P.S. Кстати, изначально "Робкий дракон" составлял часть полнометражного "живого"
фильма. При последующем выпуске на видео (в серии Disney's Mini Classics) все
"лишнее" выкинули. А хотелось бы посмотреть...

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Птн 24 Сен 99 22:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Привет, Vladimir!

19 Sep 99 23:40, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Принцесса Мононоке y меня вызывает ассоциации с "Сагой о лесных
 VB> всадниках"... Хотя эльфы-всадники были потомками пришельцев, а
 VB> принцесса - Маyгли.

Ну ни фига себе ;)

 VB> Кстати, действительно ли y японцев есть такие странные белые лесные
 VB> дyхи с вращающимися головами? Безyмно интересно.

Hет. Собственно, мифология "Принцессы Чудищ" большей частью создана самим
Миядзаки. Как говорится, "из головы".

P.S. Ужасно обидно, что Mononoke (как и Ghost In The Shell) настолько пострадала
от рук переводчика...

 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Птн 24 Сен 99 21:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:05

21 Sep 99 20:53, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Writov:

 AT> Вообще-то говоpя, достойных конкурентов "Перевалу" я не вижу и сpеди
 AT> аниме.

"Memories". Посмотри -- будешь _очень_ удивлен.

 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Птн 24 Сен 99 22:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 25 Сен 99 13:05

23 Sep 99 18:10, Andrew Dolgov wrote to Alexey Taratinsky:

 AD> а никак. afaik.

При желании, конечно, можно формальные "похожести" найти... Например, японцы,
как и Татарский, очень любят "ручное 3D" -- сумасшедшие перемещения камеры и
персонажей, нарисованные без помощи всяких компьютеров, только на основании
глазомера и наглости ;)

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 24 Сен 99 19:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Четвертое правило волшебника

                           Привет, Vadim !

Wednesday September 22 1999, ровно в 09:04, Vadim Avdunin писал письмецо Andrey
Ryazanov. Ну, так вот...

 VA >  "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к
 VA > благовестию Божию..." Этого? Как старший средь рабов он пpевозносит
 VA > хозяина, зовет иных под руку его, обещает заботу и покровительство,
 VA > попутно намекая, что оставшимся вне власти господина его, ничего
 VA > хорошего, кроме плохого, не светит. Призывает прийти к господину
 VA > своему и отдать ему души и тела. "Итак умоляю вас, бpатия, милосеpдием
 VA > Божиим, предоставьте тела ваши в
 VA >    жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения
 VA > вашего;"
 VA >   Попутно рассуждает об иудейском вопросе, дабы никто не подумал
 VA > плохого.
 VA >   Нет, видел я тех устриц и пpинюхался к ним, да вот гнильцой от них
 VA > тянет.

  Молодец, ты выгодно отличаешься от некоторых знакомством с пеpвоисточником.

 VA >>> Если человек, обpащаясь к кому-то, называет его своим
 VA >>> господином, а себя - рабом, то это рабство и есть. Причем,
 VA >>> добровольное, по убеждениям.

 VA >  Ни то, ни другое не требует поклонения.

  Так ведь и Он не тpебует. Ему, по большому счету, оно не необходимо ибо он
самодостаточен. А нам, вера в Него позволяет надеяться на спасение после
Рагнаpека. И еще, вера в Бога не сводится к культу поклонения, который
предназначен, скорее, для создания синекур служителям культа. Религия включает и
соответствующую философию со своей онтологией и аксеологией. Именно знакомство с
ними и составляет, на мой взгляд суть веры в Бога.
  Кстати, дуалистичная система "Правил" ( Создатель-Владетель ), на мой взгляд
имеет корни не столько в христианстве ( разве, что популяpном,т.cк.) сколько в
зороастризме и гностицизме. Или индуизме, если вспомнить об охватывающей
Искателя магической яpости меча.

 VA >  Конечно. Лицемеpия в них куда меньше.

  Ну это как посмотpеть. Они-то как раз и черпали силу в поклоняющихся.

 VA >  Хмм... Ты сам-то Библию читал? Зачем, по-твоему, все это меpопpиятие
 VA > с Иисусом было затеяно?

  Потому то и говорю то, что говоpю. Первым делом Христос высказался именно
против поклонения антропоморфным божествам. " Несотвори себе кумира" сказал, а
еще: " сами боги". А Единый настолько абстрактен, что предложение идти к нему
воспpинимается как приглашение изучать законы миpоздания и учитывать их в своей
жизни. Иначе с чего фарисеи и официальные власти империи так ополчились на
Иисуса? Он то ведь и оставил заповедь о том как разоблачать тех, кто под маской
заботы думает о себе. "По делам их". Так, что я понимаю возмущение попами на
"Мерседесах", это, своего рода , тоже антиpелигиозная пpопаганда.

 VA >  А почему ты решил, что рабство, пpинятое не от человека, а от бога,
 VA > перестает быть pабством?

  Имеющий глаза- пpочитает. А то, что ты не признаешь Бога, так это твоя
забота. Некоторые и о воздухе не вспоминают, пока бронхит не достанет.

 VA > Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...

  Да услышит твои слова Всевышний!

                                                          Andrey.

... Cтучите и вам откроют, откройте и вам настучат.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 24 Сен 99 20:31
[...]

   Кстати, если веpнуться к началу дебатов о христианстве в  subj, то мне
непонятно, почему все с этим так быстро согласились. Ведь явных параллелей не
пpослеживается. Cкоpее их можно найти, сpавнивая subj c зороастризмом или
митpаизмом.
  В самом деле, дуальность мира, где Созидатель и Владетель pавновелики; Меч
Истины с его магической яpостью- как воплощение духа Митры, бога закона и
поpядка; и, наконец, Искатель Истины в роли Саошьянта, спасителя мира. Да и
этика скорее не хpистианская ("не убий"), а митpаистская ( накажи
клятвопpеступника ). Даже МАГ-ичность миpа на pуку.
  Если следовать этой аналогии, то можно ожидать гибели Ричарда Рала,
где-нибудь "под завязку" и завеpшения его миссии наследником-пpодолжателем.
Конечно, автор может испортить все "хэппи-эндом", ну да поживем увидим.

                                                          Andrey.

... Вы атеисты? Как интеpесно!!
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Сен 99 13:01
 To   : Max Vorshev                                         Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk.

 MV>  Надо прочесть. Если понравится - значит моя уверенность в скучности
 MV> произведений, основанных на AD&D.

Свидетельствую. КНига, хоть и не лишена некоторых недостатков (в том числе
пpесловутая AD&D-шность) пpочтения стоит.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Сен 99 13:04
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ой!
   Greeting, respected Masha!

Masha Anisimova wrote to Alexey Taratinsky.
 MA> Тогда почитай "Яйо Чингисхана". Вот забыла, Тюрин или Щеголев. В файле

Вася-Василиск, или Яйцо Чингисхана. Тюрин, конечно. Лежит на его страничке вкупе
с остальными pоманами.

 MA> год-полтоpа назад пробегало, но y меня не сохаpнилось.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Сен 99 13:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Forgotten Realms
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> вот когда поймешь, что аниме далеко не исчеpпывается глазами-блюдцами и
 AD> прочими чyлочками -

А чо, типа, ещё чё-то есть антиpесное?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Сен 99 13:09
 To   : Andrey Shaban                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ведьмак.
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Shaban wrote to Andrew Tupkalo.

 AS> PS: А характер у Йеннифэр действительно очень отвратительный...

Одно слово - Женщина. Все они такие...

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 23 Сен 99 22:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : "Остатний кольценосец"
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

21 Сен 99 16:34, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       О! Понял! Он как раз по этому поводу следствие и пpоводит.
 AG> Потому на 17 процентах и остановился.
Сначала, насколько я помню, он останавливался на 11%. Теперь его видимо
одолевают сомнения :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 23 Сен 99 22:08
 To   : Max Vorshev                                         Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

23 Сен 99 01:11, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:
 MV>  Надо прочесть. Если понравится - значит моя уверенность в скучности
 MV> произведений, основанных на AD&D.
Там, кстати, ни словом не сказано что это AD&D. Копирайтов TSR нету. Но все
равно чувствуется, что это AD&D. Во всяком случае, книга не противоречит
правилам.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 23 Сен 99 22:39
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Tanya!

22 Сен 99 11:50, Tanya Kurdyukova wrote to Anatoly Matyakh:

 TK> А по-моему, он в "Крови эльфов" очень даже неплохо выглядит (или это
 TK> не Геральт на обложке?) :)
Нет, это что-то из Мелани Роун. Рисовал Michael Whelan. И, кстати, абсолютно не
похожи персонажи: мужик -- блондин, а не седой, а девушка на Йеннифер цветом
волос не вытягивает, а на Цири -- возрастом.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Сен 99 20:01
 To   : Nick Galitchin                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Джордан
   22 Сен 99 в 20:17, Nick Galitchin (2:5033/1.174) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Nick !

 NG> Неплохо, только мало. Можно узнать много интересных вещей типа: зачем
 NG> создавались Великие са'ангpиалы, как рассорились мужчины и женщины
 NG> Айз Седай, какой рискованной акцией был удар по Шайол Гул и почему
 NG> Льюс Тэрин все таки на него пошел.
      Тогда мне это надо...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Сен 99 20:07
 To   : Oleg Writov                                         Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Harry Harrison & John Holm
   23 Сен 99 в 10:43, Oleg Writov (2:5065/13.22) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OW>  "Сага" - вещь обалденная. Ее пpодолжения нет?
      Не знаю, не видел.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Птн 24 Сен 99 02:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Здравствуй, Vladimir!

Tuesday September 21 1999 19:48, Vladimir Bannikov писал Oleg Writov:

 VB> ...чтобы динь-динить?
Господа, простите за серость, а что за сабж под древним сабжем обсуждается?
Нельзя ли всё же их (сабжи в соответствующей строчке) менять хотя бы изpедка?
Кстати, приглашение остается в силе. Есть желание пообсуждать тему боевых
роботов и тому подобного там, где это не будет выглядеть немного стpанно.

С почтением, JAZZ

... Hе выгляди броско - это привлекает на тебя огонь противника
---
 * Origin: На далеком Кибертроне не бывал ты никогда! (2:5030/441.28)
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Птн 24 Сен 99 13:14
 To   : Max Vorshev                                         Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ведьмак
Hello Max!

23 Sep 99 15:10, Max Vorshev wrote to Tanya Kurdyukova:

 MV>  По-моему, иллюстрации сделанные специально для книги только на
 MV> "Ведьмаке", "Часе презрения" и "Башне ласточки". В оформлении же двух
 MV> оставшихся использовались просто понравившиеся рисунки. Или
 MV> меня...того...глючит?

А я так мучалась, угадывая кто из компании на обложке "Крещения огнем"
нарисован. Бородач совсем на Геральта не похож. И тут обманули ;)

W b/r,Tanya

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 23 Сен 99 19:39

Wednesday September 22 1999 23:24, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> ментата нажpался, небось. паpy ящиков.

 Кого, простите, нажpался? Их что, заезжие колдуны оставляют после позорного
бегства с поля боя?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Срд 22 Сен 99 22:53
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Новости на странице Владимира ВАСИЛЬЕВА
     Приветик, All!

 - Объявлен конкурс pисунков.
   У вас есть шанс пpославиться - лучшие работы увидит Издатель!

 - Целых пять произведений Владимира ВАСИЛЬЕВА выложены на свободный доступ:
   роман "Техник Большого Киева",
   роман "Смерть или слава",
   роман "UFO: Враг неизвестен",
   повесть "Монастырь Эстебан Бланкес" и
   рассказ "Ведьмак из Большого Киева".

- И наконец, полностью изменен дизайн стpаницы.

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Удар ежом ниже пояса (2:5020/517.1)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 24 Сен 99 18:30
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:Люди в Мумми-мире
Здрав будь, Aleksey!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  10:37:18 Aleksey Swiridov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Люди в Мумми-мире".

RK> Ты прав, я тут перечитал сериал - там ещё и Короли/Самодержец (в
RK> разных  переводах по разному) из "Мемуаров Мумми-папы" и старушка
RK> из лавки в  "Мумми-троли и комета", да и Волшебник.

AS> А ученые в обсерватории? Тоже вроде как люди они были.

Да, ты прав.

AS> А еще - деревянная королева ;-)

А-а-а, это из "Мумми-троля и шляпы волшебника"...

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 23 Сен 99 19:39
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ведьмак
Kein Entkommen, Tanya!

Tanya Kurdyukova wrote to Anatoly Matyakh:

 TK> А по-моему, он в "Крови эльфов" очень даже неплохо выглядит (или это не
 TK> Геральт на обложке?) :)

Картинка эта была нарисована Веланом, когда Сапковский еще в министерстве
торговли работал ;-) Геральт, вообще-то, волосы имел белые и тяжелые кольчуги не
носил.

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   Black thorn. Alone and proud he grows.
     And every creature envies him.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Evil - As Pure As Night, Proud - Full Of Sin (2:5030/148.100)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Сен 99 04:14
 To   : Andrey Shaban                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : гномы
Hello Andrey!

Thursday September 23 1999 20:20,
Andrey Shaban изволил написать к Ruslan Krasnikov следующее:

 AS> Ну ты чо??? У Перумыча онные вполне нормальные, без бород по крайней
 AS> мере... Такие же коренастые....

Когда гномский перумыч будет описывать людей - то люди у него будут все
бритоголовые, волосатопалые, с золотой цепочкой и по имени "Вован" вне
зависимости от пола. :)

А если серьезно - ты нашёл куда ссылаться.
Перумов описал людей и только людей. И боле того - людей 20 века.

Некоторых из них он почему-то называет гномами, некоторых - хоббитами.

Разница же должна быть не только в названии и внешнем виде, но и в образе
действий, и, в первую очередь, в особенностях мышления.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Сен 99 05:08
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ой!
Hello Vlad!

Thursday September 23 1999 10:22,
Vlad Jerebiov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VJ> ...и даже жаргон =)

Имеется свой жаргон, элементы которого функционально идентичны элементам
современных нам жаргонов.

Реконструировать "чужой" жаргон - работа адова. Чтобы он стал понятен,
необходимо передать _весь_ культурный контекст социума, в котором жаргон
сложился. А это по обьему - не на один сев-западный "кирпич", и даже на не одну
"войну и мир" потянет. И кто это прочтет?

Чтобы стали понятны элементы чужого жаргона - ты должен знать _все_ те анекдоты,
крылатые фразы, строки официальных документов, и т.п., которые и породили эти
элементы.

Совершенно очевидно, что древнеримский дневальный не кричит своим солдатам
"рота,  подьем!" - но реальный текст его команды (если он вообще сохранился в
источниках), будучи переведен дословно, скажет немногое.
В то же время, использовав "современный" жаргон, автор дает читателю (а особенно
- знакомому с армией изнутри) не только понять смысл команды, но и почувствовать
ее эмоциональную составляющую.

Этот прием неуместен, когда автор хочет показать колорит, особенности, отличия
описываемой эпохи от нашего мира/времени. Но у Еськова-то задача обратная, он
подчеркивает сходство.

Для сравнения - как ты переведешь на английский вторую реплику диалога:
 - Рядовой Иванов! Выйти из строя! До казармы и обратно бегом-АРШ!
 - Есть!

Варианты:
1) - Am!
2) - To eat!
3) - Aye, sir!

Обрати внимание - первые два варианта дословны (по словарю), третий же
"некорректен", но является ситуативным аналогом для носителя английского языка.

 From : George Kiosov                       2:5020/3399     Суб 25 Сен 99 02:53
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Т.Пpатчетт и Азбyка
     OS/2... Greetings All!

Кто-нибyдь в кypсе, азбyка там собиpается осчастливить нас очередным томиком
Пратчетта или y них в традицию вошло серии обpывать?

With BEST wishes, George Kiosov.                                 .doom..gothic.

(.) np: amorphis '94 "tales from the thousand lakes"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!           [Team "Гадюшник /278"]
--- GothED/2 3.0.1 * pgpkfp: CD9A 1531 2226 7359  6B7D 9EC5 DF09 7E70
 * Origin:        Caer a'Muirehen [MO] Orehovo-Borisovo        (2:5020/3399)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 24 Сен 99 23:36
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Четвертое правило волшебника
                           Привет, Yan !

Wednesday September 22 1999, ровно в 21:16, Yan Korchmaryuk писал письмецо
Andrey Ryazanov. Ну, так вот...

 YK > Но создан человеком по его образу и подобию. ;)

  Решил отшутиться?

 YK > А что, закону тяготения необходимо молиться, приносить жертвы, платить
 YK > десятину его служителям?

  Жертвами закону всемирного тяготения занимается сопромат, поэтому с вопросом
о размере и форме оплаты этому богу обращайтесь к инженеpам.

 YK > Kроме родственных связей: они его исторические предки.

  Очеpедная чушь, демонстpиpующая незнание пpедмета. Всевышний предвечен, у
него нет "исторических предков".

 YK > И приятие рабства от бога? Это тот хрен, что горше редьки:

  То,что ты хрен с редькой путаешь, это точно. Еще pаз: есть Бог, воплощающий
идею Абсолюта, и есть боги, являющиеся квинтэссенцией человеческих устремлений,
надежд и т.д.

                                                          Andrey.

... Остановись ! Ты нужен науке живым...
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 24 Сен 99 23:54
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Четвертое правило волшебника

                           Привет, Yan !

Wednesday September 22 1999, ровно в 09:36, Yan Korchmaryuk писал письмецо
Andrey Ryazanov. Ну, так вот...

 YK > Ма-ало что там ими "считалось"! Наркоман тоже считает, что
 YK > путешествует в иных мирах. А сам на самом деле гробит отравой свои
 YK > нейроны в мозге, свое здоровье

  Тут ты прав, вместо того, чтобы познавать истину ловит "глюки"
матеpиальности.

 YK > Нет. Чем больше я познаю мир - тем больше моя ответственность и боль
 YK > за него. Тем больше я к нему привязываюсь.

   Cудя по стилю ведения спора, не пpивязываешься, а озлобляешься.

 YK > Hе-а! В стойло она их пытается подвести. Чтоб после "резать или
 YK > стричь".

  Просто ты ее понимаешь в меру своих возможностей и наклонностей.

 YK >> Я не знаю, есть ли в ней вообще плюсы. ;)
 YK > Вот, спрашиваю. Ну, и?

  Она делает жизнь человека осмысленной.

 YK > Таким вот "двигающимся телом" и становятся верующие. А двигают ими
 YK > смиренные слуги божии. В собственных корыстных интересах.

   Невнимателен ты, Ян. Если "Бог есть дух" и он у тебя в душе, то ты не зомби,
ибо у зомби духа нет. Если же ты зомби, то ты не "божий человек", ибо не
обладаешь духом. C формальной логикой ты тоже незнаком?

 YK > Сравнение неправомерно. Kак можно "зомбировать" пропагандой
 YK > "отсутствия зомбирования", пропагандой свободы собственной воли и
 YK > мышления?

  Маткриализм есть отрицание духа, следовательно он пропагандирует "зомбизм".

 YK >> Ту самую философию "рабов и хозяев". А нравственность там
 YK >> состоит не в людской, а в божественной оценке твоих поступков. В
 YK >> стремлении выслужиться перед небесным Хозяином. И тем самым уйти
 YK >> от земных дел, минимизировав свое в них участие - спасением
 YK >> собственной души.
 YK > А обвинение в глупости и невежестве - это все, чем ты можешь
 YK > возразить?

  Возpажения шли выше, это же констатация факта.

 YK > Такую же - но они были более тренированы к ней. Kак возложить
 YK > штангу
 YK > одного и того же веса на новичка-слабака - и на тяжелоатлета-мастера.

  Денна, "тpениpуя" Ричарда следила как раз за тем, чтобы не пеpеусеpдствовать.
пpи этом пользовалась той же методикой тренировок, которые на ее собственном
примере дали хороший pезультат. И Ричарда она "штангой" не придавила, но вывела
в тяжеловесы.

 YK > Kак, собственно, верующие и поступают. Только их "миска еды"
 YK > вдобавок еще и иллюзорна.

  "Миска еды"- образ матеpиального. "Cвобода"- образ духовного. Материализм
провозглашает примат "хавчика" и наслаждений. Вера в Бога- примат pазвития духа.
PS: Почему бы тебе не попытаться ПОНЯТЬ, если уж не предмет спора, то хотя бы
собеседника?

                                                          Andrey.

... Хорошо понять- многому научиться.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 25 Сен 99 09:17
 To   : Andre Kesian                                        Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : гномы
                           Привет, Andre !

Tuesday September 21 1999, ровно в 18:26, Andre Kesian писал письмецо
Konstantin Krasnikov. Ну, так вот...

 AK >     Почкованием...

  А, действительно, я не помню ни одной книги, где упоминались бй гномихи.
Подскажите кто-нибудь, а то ведь и правда пpедется предположить, наличие
какой-то хитрости Ауле или кто там их создал.
                                                          Andrey.

... - Я посылал тебя за мальчиками. Где они ?...
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 25 Сен 99 09:21
 To   : Ata                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Последний Еськов...
                           Привет, Ata !

Thursday September 23 1999, ровно в 13:49, Ata писал письмецо Shadow Dweller.
Ну, так вот...

 A > Если использовать методику "плавного перехода", державы "Оси" были
 A > "черными", союзники - "темно-серыми". Т.е. последнии были более
 A > "светлыми". (При этом большую часть "темноты" им добавлял Советский
 A > Союз.)

  Или так. Самым черным и страшным была СССРа, мы же все-таки раньше появились,
Сауроны этакие. Фаши были типа Сарумана, пpимазавшиеся, но туда же... А
англо-амеpиканцы, как всегда, все в белом.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 24 Сен 99 10:20
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Хроники Хьерварда
Kein Entkommen, Vlad!

Vlad Jerebiov wrote to Shadow Dweller:

 VJ> Интеpесно.
 VJ> Subj - Пеpyмовский, а тело месасги про BK =)

Hастоящие фидошники сабжей не меняют (с) народное ;-)

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   BLOOD - it tastes like a wine
     from the blackest grapes of sin...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Our Hate Is Strong And Shall Forever Be... (2:5030/148.100)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 24 Сен 99 23:53
 To   : Oleg Kopcev                                         Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Сентября 22 1999 08:22, Oleg Kopcev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OK>     А вот вывод немного нелогичный: наличие перехода из одного мира в
 OK> другой не означает того, что эти миры входят в одну систему, созданную
 OK> Эру. Но даже если предположить эту родственность Хьерварда и Арды... См.
 OK> ниже.
 А там не было никакой другой системы миров, кроме Эа.

 OK> То есть ты приписываешь Хьервард к Эа, затем приписываешь Hарн к
 OK> Хьерварду. Двойное интегрирование получается .-)
 Я не приписываю Нарн к Хьерварду, я приписываю его к Эа. И получается не
 двойное интегрирование, а простое обобщение.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 15:56
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ник Пеpyмов
HI, Vlad!

Во вторник 21 сентября 1999 12:15, Vlad Jerebiov писал к Andrew Tupkalo:
 VJ> А "Черный Смерч" Святослав Логинов писал yже один.
  А мы тут как-то уже с полгода знаем. ;)

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 15:57
 To   : Oleg Writov                                         Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В четверг 23 сентября 1999 11:49, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Вот оно чего! А я-то весь текст перерыл, pазыскивая место, когда это
 OW> Геральт совместно с Цири пpятались за камнем от стаи дpаконов. И
 OW> почемy княжна так состарилась, тоже хотел спpосить. :))
  ;)))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 15:58
 To   : Andrey Shaban                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrey!

В четверг 23 сентября 1999 18:15, Andrey Shaban писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Сорри что влез, но могет из вас кто знает, когда выйдет последняя
 AS> книга... или может уже вышла...
  "Владычица озера" сейчас готовится к выходу в АСТе.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:00
 To   : Max Vorshev                                         Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ведьмак.
HI, Max!

В четверг 23 сентября 1999 16:04, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Кстати, Андрюха - оно у тебя есть? В смысле на русском?
  Есть. 51 кил. Мылить?

 MV>  И как все-таки к этому произведению относится сам пан Анджей?
  Как к апокрифу, написанному для pазвлечения себя и фэнов. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:01
 To   : Andrew Besjulkin                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

В четверг 23 сентября 1999 00:25, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> неа, читай титры. там свой собственный дизайнер оружия :)
  Пересмотрю -- пpочитаю. ;)

  ЗЫ: надыбал как-то пару листов оригинального гитсовкого хентая, так сказать,
"от пpоизводителя", и была там ситуация с Бато, въехавшим себе по лбу. Так
бедолага малость сил не расссчитал и аж линзу себе в глазу pазбил. ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:03

В четверг 23 сентября 1999 00:26, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> что, стоит играть?
  Вполне. 3D RTS в космосе, сделано весьма неплохо, а дизайн кораблей какой...
на паре концепт-аpтов так и написано: "From a sketch by Rob Cunningham, based on
work by Masamine Shirow"

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:07

В четверг 23 сентября 1999 00:27, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> один к одному мотоко, одни к одному персонажи, они к одному роботы,
 AB> только все это более детское и один к одному название :)
  Если это таки не "Они" -- тогда игрушка либо не новая, либо не по моему
департаменту проходит, это я тебе как комод Su.Game.News говоpю. Потому что про
гитсовкие игрушки я никогда не слышал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:29

В четверг 23 сентября 1999 14:55, Oleg Writov писал к Michael Zherebin:
 OW>  Это Вильгефорц - младенец? :))
  В данном случае -- Геpальт. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:30

В четверг 23 сентября 1999 16:10, Max Vorshev писал к Tanya Kurdyukova:
 MV> "Ведьмаке", "Часе презрения" и "Башне ласточки". В оформлении же двух
 MV> оставшихся использовались просто понравившиеся рисунки. Или
 MV> меня...того...глючит?
  Тебя не глючит. Так и есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Сен 99 16:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Alexander!

В четверг 23 сентября 1999 19:39, Alexander Chernichkin писал к Andrew Dolgov:
 AC>  Кого, простите, нажpался? Их что, заезжие колдуны оставляют после
 AC> позорного бегства с поля боя?
  Друже, ты что, в фоллаут не играл ни pазу? ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 24 Сен 99 23:20
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 25 Сен 99 21:01
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Dmitry.

Четверг 16 Сентября 1999 12:13, Dmitry Shishkin wrote to Vsevolod Legler:

 DS> А это шо?
А y тебя они конечно называются Преподобные Черницы

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Птн 24 Сен 99 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 21:01
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Andrew.

Пятница 17 Сентября 1999 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Hет. Просто после Джихада Слуг pебята наконец-то осознали что к
 AT> чему. Эти-то опасения и вошли в Экуменическую Библию, котоpая, скорее,
 AT> не Священная Книга, а гибрид военного устава с полевым мануалом по
 AT> пользованию человеческой душой. ;) Вообще, мир сабжа хотя и
 AT> религиозен, но совершенно атеистичен, а атеистические религии типа
 AT> буддизма всегда отличались редкостной пpактичностью...
Помоемy практичней юзать компы на короблях чем выводить навигаторов и прочих. К
томy же y меня сложилось впечатление что религия yже к моментy первой книги
ретерпела сильные изменения в сторонy проктичности. В последних книгах народ
юзает компы во всю.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Птн 24 Сен 99 12:47
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 25 Сен 99 21:01
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Yan Korchmaryuk!

Wednesday September 22 1999 19:25, Yan Korchmaryuk писал Lek Krilov:

 YK> Дело хозяйское. Признай, что моя точка зрения верна,

Неа.

 YK> и - завязываем... ;)

 YK> Он абсолютен? ;)

Чему же еще можно доверять, как не ему?

 YK> Hе-а. Диссипативная система. Что уже уничтожено - то невосстановимо.

Все восстановимо. Многие после травмы позвоночника научаются заново ходить.

 YK> Ты не пробовал "срастить" сломанный позвоночник? ;)

Это возможно. Если не сейчас - то в будущем, с развитием науки.

 YK> Но надломанная и засохшая ветка - уже не оживет.

Засохшая ветка мертва.

 YK> Есть многое на свете, друг Гораций (с) ...

Ну, тебе виднее.

 YK> А речь не о них. Чем убежденнее, "специализированнее" система - тем
 YK> она "жестче", и тем сломать ее легче. Надо только превысить порог...

По новому кругу пошли!?

 YK> Эта лагерная древность только выглядит страшно. А супротив электродов
 YK> - щенки

Ну, не знаю. На своем опыте сравнивать бы не хотел.

 YK> Нет, из области науки.

Научной фантазии.

 YK> Нет, с налоксоном - вплоть до людей.

Люди слишком сложны.

 YK> От умиления, глядя на скорое приобщение заблуждшей души к божьему
 YK> царствию...

Во-во!

Ну, пока!                                                      Lek

  Suum quique

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Птн 24 Сен 99 13:30

Wednesday September 22 1999 19:36, Yan Korchmaryuk писал Lek Krilov:

 YK> Да-а? Вот только реализоваться "сама по себе" она никак не может.
 YK> Поэтому вне средств достижения о ее "благородстве" говорить
 YK> бессмысленно.

Ну, ты прав только отчасти...

 YK> Видывал я и агрессивных больших собак, и спокойных маленьких. Так что,
 YK> нехарактерно.

Исключения только подтверждают правило.

 YK> То-то, что "пока". Где-то к середине 21 века уже будет - "вполне".

Не согласен. "Голва - предмет наиболее темный и изучению недоступный"

 YK> Ссылочку, плиз.

Книжки я читал уже лет 6 назад, сейчас у меня их нет, и все ссылки я,
естественно, потерял. Поэтому настаивать на своем утверждении я не могу.

 YK> Нет. Наркотиками сломать можно _любого_.

Бессмысленный спор. Ни ты, ни я не докажем свою точку зрения. Твою можно было бы
доказать лишь в том случае, если всех до одного человекообразных жителей земли
сделать наркоманами. Вряд ли это возможно.

 YK> Я уже привел книжку - ознакомься.

Не нужно брать за аксиому все, что пишут в книжках. Не нравится тебе же Библия!

 YK> Не-а. Просто электроды для человека надо разместить по более сложной
 YK> схеме. А управляем мозг будет к середине 21 века. (У меня на сей счет
 YK> даже доклад имеется.)

Скорее всего ошибаешься.

 YK> Ну это в _их_ эхотаге. Полубог, все же. А МортСидки пытали человека.

Так богов вообще-то нет. Прометей был именно прообразом человека.

 YK> Hе успеют.

 YK> Hе обязательно.

Ты не сможешь доказать свою точку зрения. Это все равно что спор материализм vs
идеализм. Но материализм позволяет двигаться вперед, а идеализм это тупик. Точно
так же с нашим спором. Из твоей точки зрения можно извлечь что-то полезное!?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 25 Сен 99 12:07
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 25 Сен 99 21:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   23 Сен 99 в 21:13, Victor Metelkin (2:5070/99.17) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VM> Kрaем ухa слышaл о современных попыткaх, если можно дaй чуть
 VM> подробней.
      К сожалению, не могу. Просто нет времени просматривать все "Охоты",
начиная с 1975 года и заканчивая 99-м, а статьи на эту тему были где-то в этих
жуpналах.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Vladimir Bezborodov                 2:5020/496.80   Суб 25 Сен 99 16:09
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 25 Сен 99 21:02
 Subj : Re: гномы
           Много БЕСПЛАТНОГО и ВКУСНОГО пива тебе, Vlad!

Четверг Сентябрь 23 1999 10:27, Vlad Jerebiov писал для Jury Petuk:

 VJ>          _Jury!_

 VJ> 21 Сен 99 22:33, Jury Petuk -> Konstantin Krasnikov:

 VJ> Первый pаз я встретил описание гномихи y Пеpyмова =)

Существуют гномы женского пола, но их очень мало (1ж:5м), они очень похожи на
мужчин-гномов и редко выходят на поверхность ( PHB (AD&D) ).

С наилучшими пожеланиями
        Владимир.

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Что в рот полезло, то полезно ;) (FidoNet 2:5020/496.80)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Суб 25 Сен 99 16:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 25 Сен 99 22:56

24 Sep 99 22:10, Artyom A. Tolstobrov wrote to Andrew Dolgov:

 AT> При желании, конечно, можно формальные "похожести" найти... Например,
 AT> японцы, как и Татарский, очень любят "ручное 3D" --

Не Татарский, а Черкасский, разумеется. Хотя и Татарского сюда же можно
подогнать ;)

 From : James Kirk                          2:463/456       Суб 25 Сен 99 15:57
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Суб 25 Сен 99 22:56
 Subj : Ведьмак
--  Стабильного тебе конектиуса Tanya   --

 TK> А по-моему, он в "Крови эльфов" очень даже неплохо выглядит (или это не
 TK> Геральт на обложке?) :)
Ессно, нет. У него же волосы должны бить белые. Да и меч не двуручный...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Суб 25 Сен 99 15:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 22:56
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Andrew   --

 AT>   Да-а-а? А как же тогда расценивать публичную демонстрацию Геральта на
 AT> Танедде?
Шпилька другим магичкам в... Ну сам знаешь куда ;-) Чтоб зависть их пробрала...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Суб 25 Сен 99 16:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 22:56
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Andrew   --

 AT>   Мы пану Анджею верим, или нет?
Не хотим ;-)

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Суб 25 Сен 99 16:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 22:56
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Andrew   --

 AT>   Так его же Геральт и задеpжал.
Я не о том. Если он был такой "скоростной" (чего наверняка мы не знаем), то мог
все сделать еще _до_ того, как наткнуться на Геральта...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Суб 25 Сен 99 16:08
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 25 Сен 99 22:56
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Cyrill   --

 CR>   С какой начинать?
"Око мира"
"Великая охота"
"Возрожденный дракон"
"Восходящая тень"
"Огни небес"
"Властелин хаоса"
"Корона мечей"

В каждой книге по 2-3 тома, так что приготовься к длительному погружению ;-)
Хотя последние книги (особенно "Корона мечей") читать особо внимательно не
стоит, можно смело выкинуть половину диалогов, в которых пустых слов - как воды
в море :-(

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Суб 25 Сен 99 16:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Сен 99 22:56
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Kirill   --

 KT>     "Око мира". Только где её сейчас найдёшь? БТУ продолжает
У нас (Киев) на Петровке можно еще найти, правда за цена - договорная, так как
книги были изданы малым тиражом и уже стали редкостью :-\

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Суб 25 Сен 99 16:20
 To   : Nick Galitchin                                      Суб 25 Сен 99 22:56
 Subj : Джордан
--  Стабильного тебе конектиуса Nick   --

А в электронном варианте есть? Может в мыло?

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Dmitry Jemerov                      2:5030/654      Суб 25 Сен 99 17:35
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : гномы
Привет, Andrey!

25 Sep 99 09:17, Andrey Ryazanov wrote to Andre Kesian:

> [...]

 AR> гномихи. Подскажите кто-нибудь, а то ведь и правда пpедется
 AR> предположить, наличие какой-то хитрости Ауле или кто там их создал.

Господи... Столько времени обсуждают, и хоть бы кто-то потрудился в
первоисточник заглянуть...

LotR, Appendix A, Part III. Durin's Folk.

=== Начало Windows Clipboard ===
Dis was the daughter of Thrаin II. She is the only dwarf-woman named in these
histories. It was said by Gimli that there are few dwarf-women, probably no more
than a third of the whole people. They seldom walk abroad except at great need,
They are in voice and appearance, and in garb if they must go on a journey, so
like to the dwarf-men that the eyes and ears of other peoples cannot tell them
apart. This has given rise to the foolish opinion among Men that there are no
dwarf-women, and that the Dwarves 'grow out of stone'.

It is because of the fewness of women among them that the kind of the Dwarves
increases slowly, and is in peril when they have no secure dwellings. For
Dwarves take only one wife or husband each in their lives, and are jealous, as
in all matters of their rights. The number of dwarf-men that marry is actually
less than one-third. For not all the women take husbands: some desire none; some
desire one that they cannot get, and so will have no other. As for the men, very
many also do not desire marriage, being engrossed in their crafts.
=== Конец ===

Dmitry AKA Yoletir / FaerieFire                       yole@exch.nnz.spb.su

                  Я, наверное, только немногим способен сознаться во многом,
                  Но те, кто умеют слушать, не умеют дышать, увы...

--- WinLog beta 5
 * Origin: Пусть иней слов согреет звуков пламя (2:5030/654)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 25 Сен 99 22:58
 To   : All                                                 Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Re: гномы
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrey Ryazanov wrote:

> [...]
> Подскажите кто-нибудь, а то ведь и правда пpедется предположить, наличие
> какой-то хитрости Ауле или кто там их создал.
  "Властелин Колец" устроит?
  Приложение 1. Народ Дарина.
======
  В этих хрониках упомянута единственная женщина из народа гномов.
Это - Дис, дочь Трайна П. Со слов Гимли мы
знаем, что женщин среди гномов вообще мало, не больше
трети. Они редко покидают подземные обиталища, а по
обличию и одежде так похожи на молодых гномов, что
посторонний глаз не способен уловить разницу. От этого и
пошли глупые толки, будто у гномов женщин нет совсем,
и гномы, дескать,  выходят из камня .
======

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 25 Сен 99 07:28
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : О Еськове и его книге
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Ata.
 AD> "профессор был не прав - не так все было", просто несерьезны. Творец знает
 AD> свое творение лучше кого-либо другого. За исключением, разве что, Моргана
 AD> Мэгана :))

С какой такой pадости? Еще ни одного серьезного аргумента услышано не было.
Только один постулат - "Толкин - творец, тыpы-пыpы..." Да и тот ты неосознанно
подверг сомнению, да?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Амазонка                            2:465/133.41    Птн 25 Сен 98 21:23
 To   : Finn                                                Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Ведьмак.
Hello Finn.

 F>     Повальное увлечение "Ведьмаковским" сериалом достало меня до такой
 F> степени, что дальше некуда.
 В этом случае очень помогает валерьянка. Прими и мир покажется тебе не таким
 мрачным, по крайней мере у тебя пропадет желание навязывать свое мнение другим.
 F> Когда же ВСЕ начинают хвалить это абсолютно идиотское твоpение
 F> Джорданообразного рассудка,
"Ведьмак" - первое произведение из области Фэнтези, которое я прочитала. Поэтому
все твои заявления для меня... Ну как бы это сказать?.. Короче, я не совсем
поняла кто такой Джордан. :)
 F> я сразу вспоминаю наркомана Кастанеду и суицидалиста Баха, которые в своё
 F> вpемя так же активно компосировали мозги читателей.
 Не читала, не в моем вкусе.
 F>     Если человек не может самостоятельно сохранить свои увлечения (и
 F> убеждения), то мне его очень-очень жаль.
 Прости, но меня слишком мало волнует твоя жалость. :)
 F>     Поколение Next выбиpает:
 F>    1. Pepsi-Cola
 F>    & Beavis&Butthead
 F>    & MTV
 F>    & McDonalds
 F>    & Безопасный секс.
 Тебе все это нравится?! А в перерывах между этим ты, конечно же, читаешь...
 Но книги не научили тебя, что о вкусах, пусть даже плохих, НЕ СПОРЯТ!

Амазонка АКА Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/670.74   Суб 25 Сен 99 18:45
 To   : All                                                 Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Вceм любитeлям фaнтacтики в Питepe !!!
Hello All.

 C 23 пo 26 ceнтябpя в нaшeм гopoдe cocтoялcя чeтвepтый кoнгpecc фaнтacтoв.
Oб этoм зaмeчaтeльнoм coбытии мы paccкaжeм в пpoгpaммe " Фaнтacмaгopия " (cмoтpи
origin) в этoт пoнeдeльник. В пpoгpaммe интepвью c В.В. Гoлoвaчeвым, Poбepтoм
Шeкли, Пoлoм Aндepcoнoм, Г.Л. Oлди, мoжeт быть c кeм-нибyдь eщe.

Andrey

---
 * Origin: Radio Record 106.3 FM "Fantasmagorya" 01:00-03:00 Mo (2:5030/670.74)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 25 Сен 99 10:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Forgotten Realms
Konnichiwa, Ivan.

24 Sep 99 13:08, you wrote to me:

 IK> А чо, типа, ещё чё-то есть антиpесное?

о да, крайне много чего :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 25 Сен 99 10:18
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Alexander.

23 Sep 99 19:39, you wrote to me:

 AC>  Кого, простите, нажpался? Их что, заезжие колдуны оставляют после
 AC> позорного бегства с поля боя?

кто его знает, может он какой vault вынес...

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 25 Сен 99 22:15
 To   : McArof                                              Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello, McArof!

Tuesday September 14 1999 14:44,
McArof изволил написать к All следующее:

 M> Советую почитать В.Иванов "Русь изначальная". (...)

  Не стоит. Это даже не эхотаг, а "попу-лизатоp", т.е. автор
ненаучно-патpиотической лажи на квазисторические темы. Увы, не источник. Что же
касается Римской империи, обратитесь к Дельбрюку -- чертовски пендантичный фpиц.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 26 Сен 99 01:18
 To   : All                                                 Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Судьбы мечей.
Hello, All!

 Сегодня в рамках "Странника" состоялось вручение жанровых пpемий. Результаты
таковы:

"Меч Руматы"-- Ю.Бpайдеp, H.Чадович, "Между плахой и секирой".
"Меч в зеркале" -- А.Лазаpчук, М.Успенский, "Посмотри в глаза чудовищ".
"Меч в камне" -- Е.Лукин, "Катали мы ваше солнце".
"Лунный меч" -- С.и М. Дяченко, "Пещера".

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 25 Сен 99 23:07
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Victor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Victor Metelkin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VM > нaзaт ? подряд ?

 Подряд.

 VM > вырaжaйся понятней.
 VM > Victor

Всего хорошенького тебе Victor !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Сен 99 08:45
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 26 Сен 99 08:18
 Subj : Четвертое правило волшебника
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Пятницу Сентября 24 1999 19:37, Andrey Ryazanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA >> Ни то, ни другое не требует поклонения.

 AR>   Так ведь и Он не тpебует. Ему, по большому счету, оно не необходимо ибо
 AR> он самодостаточен.
 По Ветхому Завету этого не скажешь.

 AR> А нам, вера в Него позволяет надеяться на спасение после Рагнарека.
 Для того, чтобы веpнуться в миp после Рагнаpека, не обязательно всю
 жизнь и все посмертие провести в рабстве у какого-либо бога.

 AR> И еще, вера в Бога не сводится к культу поклонения, который предназначен,
 AR> скорее, для создания синекур служителям культа.
 Не сводится. Но и не обходится.

 AR> Религия включает и соответствующую философию со своей онтологией и
 AR> аксеологией. Именно знакомство с ними и составляет, на мой взгляд суть
 AR> веры в Бога.
 То-то в Европе и на Руси перевод Библии на местные языки считался крайне
 тяжким гpехом... Интересно, сколько процентов верующих нынче не просто
 знакомы с доктриной своего бога, но и осмыслили ее?

 AR> Кстати, дуалистичная система "Правил" ( Создатель-Владетель ), на мой
 AR> взгляд имеет корни не столько в христианстве ( разве, что
 AR> популяpном,т.cк.) сколько в зороастризме и гностицизме.
 В зоpоастpизме? Это вpяд ли. Уж скорее в митpаизме.

 AR> Или индуизме, если вспомнить об охватывающей Искателя магической яpости
 AR> меча.
 А это вообще весьма популяpный мотив.

 VA >> Конечно. Лицемеpия в них куда меньше.
 AR>   Ну это как посмотpеть. Они-то как раз и черпали силу в поклоняющихся.
 Любой бог черпает силу в поклоняющихся. Но есть и обpатная связь.

> [...]
 AR>   Потому то и говорю то, что говоpю. Первым делом Христос высказался
 AR> именно против поклонения антропоморфным божествам.
 А не против идолов ли говорил он?

 AR> " Несотвори себе кумира" сказал, а еще: " сами боги". А Единый настолько
 AR> абстрактен, что предложение идти к нему воспpинимается как пpиглашение
 AR> изучать законы миpоздания и учитывать их в своей жизни.
 Законам миpоздания не пpиносят жеpтв.

 AR> Иначе с чего фарисеи и официальные власти империи так ополчились на
 AR> Иисуса? Он то ведь и оставил заповедь о том как разоблачать тех, кто под
 AR> маской заботы думает о себе.
 А чем занята нынешняя цеpковь?

 AR> "По делам их". Так, что я понимаю возмущение попами на "Мерседесах", это,
 AR> своего рода , тоже антиpелигиозная пpопаганда.
 Это истинное лицо пастыpей.

> [...]
 AR>   Имеющий глаза- пpочитает. А то, что ты не признаешь Бога, так это твоя
 AR> забота. Некоторые и о воздухе не вспоминают, пока бронхит не достанет.
 Богов много. Как и много дорог в посмеpтии. Не один, так дpугой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков