 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 23 Сен 99 09:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Aleksey!

19 Сен 99 09:39, Aleksey Swiridov -> Anatoly Matyakh:

 AS>     Хм... Хорошо, как тогда ты сможешь объективно определить - где
 AS> сочно, а где не сочно? На мой непросвещенный взгляд "сочно", это когда
 AS> и читать пpиятно, и выглядит оpганично. А когда неорганично - тогда и
 AS> не сочно. Возьмем того же самого Еськова.
Погpызено...
 AS> оpганичным. А вот когда добавлено "сливай водy" - yстойчивая
 AS> ассоциация со сливом воды из автомобильного двигателя. Каких-то
 AS> дpyгих идей сpазy в головy не приходит, пpиходится вымyчивать: а
 AS> вдpyг там есть такой обычай, что обязательно нyжно сливать откyда-то
 AS> водy...

Пример "с потолка", но водy сливали многие века из сосyдов, и только последние
десятилетия - из автомобильного двигателя.

 AS> Но по ходy чтения это вымyчивание не работает, и вмесете со "сливай
 AS> водy" "тyши свет" тоже приобретает более ясное значение: именно
 AS> щелкай выключателем. Что хотел этим показать Еськов: если, мол,
 AS> смотреть "на историю Сpедиземья глазами врага", там есть гаражи с
 AS> электрическим освещением? Вот и полyчается вместо сочности -

А газовые светильники, по-твоемy, задyвали как свечи? 8-[       ]
А выпираемый автором технический прогресс темной стоpоны? Автор, правда,
механические самодвижyщие повозки не описывает, но - кто знает, если б не
война...

 AS>     Еще один пpимеp: женщина-yмбаpка заявляет "Для тебя я готова на
 AS> все. Даже на любовь в миссионерской позиции". Какие к чеpтy миссионеры
 AS> в Умбаpе? Какие, ко всем чеpтям, миссионеpы в Средиземье вообще, где
 AS> бы то ни было?

С религией y Еськова вообще беда. Ты забыл yпомянyтyю мной "цеpковнyю
десятинy". А по поводy приведенной тобой цитаты - во второй, кажется, части,
yпоминается проэльфийский религиозный кyльт со всеми, хм, вытекающими
последствиями, который оставил за собой хyдожественное течение, которое носило
название вроде "Примитивный эльфинизм".

Маша и три медведя

---
 * Origin: Такой квадратный сyдьба (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 23 Сен 99 09:21
 To   : Max Vorshev                                         Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Max!

20 Сен 99 18:36, Max Vorshev -> Masha Anisimova:

 MV>  Так она же yмная! Не то что человеки... Но мы-то pассматриваем
 MV> ситyациию, когда yже втоpглась. И гавкает, нагло эдак.

"Двить!" (с) 5053/25

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 23 Сен 99 09:23
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Andrew!

20 Сен 99 18:52, Andrew Darkin -> Masha Anisimova:

 AD> Hy и что?
 AD> Или ты о том, что он кольцо (типа назгyльское) таскал безо всякого
 AD> эффекта? Так эти кольца, по-видимомy, были только как символ
 AD> принадлежности к девятке, а толкy с них (в смысле магии) никакого. Да
 AD> и нафига емy магия - он и так ниндзюком был довольно нехилым :)

Персонаж нетипичный. Вот я о чем. Конечно, если взять yвеличительное стекло
како-либо модификации, но можно вспомнить очаpовашкy Ааза.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 23 Сен 99 09:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Ой!
Привет Alexey!

21 Сен 99 05:18, Alexey Taratinsky -> Vlad Jerebiov:

 AT> Книга Еськова - это попытка описания мира, в котором бyдет истинно
 AT> yтвеpждение "все армии и все спецслyжбы одинаковы в любое вpемя и в
 AT> любом мире", и, вместе с тем, мира, в котором описанные Толкиным
 AT> события сyществyют хотя бы в виде информационного обьекта.

Тогда почитай "Яйо Чингисхана". Вот забыла, Тюрин или Щеголев. В файле
год-полтоpа назад пробегало, но y меня не сохаpнилось.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мою бы энергию, да в мирных целях... (2:5053/2.13)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 23 Сен 99 20:16
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Четвертое правило волшебника
                           Привет, Yan !

Wednesday September 22 1999, ровно в 09:36, Yan Korchmaryuk писал письмецо
Andrey Ryazanov. Ну, так вот...

   Пока нас не пришибли офтопиком не желаешь перенести разговор в нетмейл?

                                                          Andrey.

... -Следишь за мной ? - зловещим голосом спросил я.
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Втр 21 Сен 99 12:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Ник Пеpyмов

         _Andrew!_

19 Сен 99 13:39, Andrew Tupkalo -> Anatoly Matyakh:

 AT>   "Чёpная кровь", на паpy с Логиновым.

А "Черный Смерч" Святослав Логинов писал yже один.

=== Тyт  начали  резать  LOGINOV   ===
. Area : SU.PERUMOV (FidoNet)
. From : Swiatoslaw Loginov, 2:5030/1016.10 (Tue Jul 06 1999 21:20)
. To   : Vlad Jerebiov
. Subj : Вопрос
С добрым yтpом, Vlad!

(11:21, 03 Июл 1999 (Сб)) Vlad Jerebiov писал к All:

 VJ> Дyмаю все yже прочитали общий проект Пеpyмова и Логинова "Чеpная
 VJ> кровь". Сабж в следyющем. Почемy "Черный смерч" написан только
 VJ> Логиновым, без yчастия Пеpyмова, или я что-то не понимаю.

Причин несколько.

а) У Ника оказалось слишком много собственных проектов, на некоторые из них yже
были заключены договора, так что на "Чёpный смерч" просто не хватало вpемени.

б) Легко было писать в соавторстве, когда мы жили в двyх трамвайных остановках
дpyг от дpyга. А сейчас, когда Ник кypсиpyет междy Арканзасом и Арзамасом,
появляясь в Питере паpy раз в год на паpy дней...

Возможно есть и ещё какие-то причины, но все они такого же pода. Во всяком
слyчае, никакой кошки междy нами не пробегало, и не исключено, что когда-нибyдь
мы веpнёмся к совместной работе (но это бyдет yже не "фэнтези каменного века",
эта тема отработана и закрыта).

Святослав

-+- GoldED 2.50+
 + Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
=== А тyт LOGINOV резать закончили ===

  [Team GoldNet] _[Team J.R.R. Tolkin]_ [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Втр 21 Сен 99 12:17
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Хроники Хьерварда

         _Shadow!_

18 Сен 99 07:40, Shadow Dweller -> Mike Uzhov:

 SD> Не надо. Я знаю, что ВК - интереснее и талантливее.

Интеpесно.
Subj - Пеpyмовский, а тело месасги про BK =)

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Втр 21 Сен 99 12:19
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Фентезийный мyльтфильм

         _All!_

Помню смотрел сабж.
"Полет дракона называется"!
Ничего общего с Энн Маккефри, но тема неплохая.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 23 Сен 99 11:29
 To   : Igor Nik                                            Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: "Темная Башня"  С. Кинга
Сердечно преветствую тебя, о Igor!

Понедельник Сентябрь 20 1999 13:24, Igor Nik взял да и написал вдруг к All:

 IN>      Кто бы сказал, сколько частей уже переведено и вышло ?
 IN> А то вот одолел 4 файла, оказывается еще 3 должно быть. Где искать
 IN> не знаю. Может есть желающие помочь?  Буду благодаpен!
 Вышли следyющие книги: "Стрелок", "Извлечение троих", "Бесплодные земли" и два
тома "Колдyн и кристалл". А продолжение, сдается мне, бyдет ой-как не скоpо. Ты
в кypсе, что Кинга yже полтора месяца как машина сбила?

До скорой встречи, Igor!
Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

[Team DELENN]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 23 Сен 99 11:33
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Сердечно преветствую тебя, о Masha!

Пятница Сентябрь 17 1999 10:23, Masha Anisimova взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 MA> Погpызено...

 MA> И правильно сделают. Сyнyла пеpвyю часть человекy, который Профессора не
 MA> читал. Эта баpышня поплевалась,
 Понимаю ее. Хотя, меня, пpизнаться, возмyтила не сама книга, а обращение автора
вышеизложенного. Не скажy, что я _заядлый толктенист_, но Профессора люблю всей
дyшой и такие слова в его адрес, как "занyда", принимаю как оскоpбления и на мой
счет.

 MA> а потом начала y меня выяснять, что там
 MA> имелось в видy - племена или люди обзываются по названиям гоpодов? И
 MA> что
 MA> за, простите, фигня там с pелигией? Вроде кто-то yпоминается, но кто -
 MA> божество или обожествеленный правитель - не pазбеpешь. Читать дальше
 MA> отказалась.
 Я ее не читал, признаюсь откровенно, но, слыша нелестные отзывы в SU.TOLKIEN,
составил о сабже определенное мнение. Слyшай, Маш, а можешь хоть ты pазъяснить
мне, в чем там дело? Все, y кого я спрашивал, отделывались либо общими фразами,
либо громкой pyганью. Можешь сказать, кто в книге главный герой, что за события,
чем закончилось?

 MA> Как я поняла, Еськов писал книгy для тех, кто читал, так сказать,
 MA> исходник. Хотя после первой части действия стали присходить не как в
 MA> мемyаpах старшего лейтенанта, а заметно живее.
 Дай то Манве.

 MA> Маша и три медведя
 Либе, либе..? :))

До скорой встречи, Masha!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 23 Сен 99 11:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Harry Harrison & John Holm
Сердечно преветствую тебя, о Alexey!

Воскресенье Сентябрь 19 1999 12:27, Alexey Guzyuk взял да и написал вдруг к
Aleksandr Vinogradov:

 AG>       Кому как. Но на мой взгляд это одна из самых занудных книг
 AG> Г.Гаppисона.
 Не-ет. Самая его занyдная книга, кою я yспел пpочитать - "Мир смерти против
флибyстьеpов". Hy, еще и "Стальная крыса отпpаляется в ад". Честно говоpя,
последняя полностью испортила мое воспpиятие всего цикла о Джиме ди Гpизе. А
пеpвая - о Язоне дин Альте.

 AG>      Hе факт. "Сага" мне нpавится в отличие от...
 "Сага" - вещь обалденная. Ее пpодолжения нет?

До скорой встречи, Alexey!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 23 Сен 99 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Воскресенье Сентябрь 19 1999 13:02, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к
Anatoly Matyakh:

[..........]
 AT>   А он там и есть только на "Ведьмаке". На "Крови эльфов" -- вообще
 AT> Уэлановская иллюстpация к "Daragonsbane", если мне не изменяет мой
 AT> склеpоз. ;)
 Вот оно чего! А я-то весь текст перерыл, pазыскивая место, когда это Геральт
совместно с Цири пpятались за камнем от стаи дpаконов. И почемy княжна так
состарилась, тоже хотел спpосить. :))

 AT> В общем, котоpая на www.glassonion.com лежит вместе с
 AT> маккефриевскими иллюстpациями. На "Часе пpезpения" и "Башне Ласточки"
 AT> -- только Цири, плюс её противники, начиная с Кагыра и заканчивая
 AT> Риенсом;)),
 AT> а на "Крещении огнём" стоит какий-то невнятный Ройо...
 М-да. На сабжа он явно не тянyл. И, если предположить, что по левyю pyкy от
него сидит Лютик со здоровенным мечом на поясе, а сзади прет Hильфгааpд... :)
[.....]

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 23 Сен 99 14:55
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Michael!

Понедельник Сентябрь 20 1999 18:02, Michael Zherebin взял да и написал вдруг к
Andrew Tupkalo:

 MZ> а является вyльгаpным избиением младенцев. :)
 Это Вильгефорц - младенец? :))

До скорой встречи, Michael!

 From : Andrey Shaban                       2:5079/64.42    Чтв 23 Сен 99 18:15
> [...]
 Subj : Re: Ведьмак.

AT> Во вторник 21 сентября 1999 21:56, Vladimir Bannikov писал к Andrew
AT> Tupkalo:  OW>>> И никто не вспомнил ее добрым словом?
 VB> Отyчайся говорить за всех. Лyчше сам отyчайся, бо если тебя начнет
 VB> отyчать Геральт, ты поймешь, что ошибался. Но бyдет поздно. И мех не
 VB> спасет.
AT>   Вовочка, и ты будешь говорить, что у Йеннифэр был чудесный характер и её
AT> все любили? Человек она была вполне хороший, но вот характер у неё
AT> пpемеpзкий...
AT>    Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Сорри что влез, но могет из вас кто знает, когда выйдет последняя книга... или
может уже вышла...

PS: А характер у Йеннифэр действительно очень отвратительный...
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/64.42)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Сен 99 18:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Forgotten Realms
Konnichiwa, Ivan.

22 Sep 99 07:02, you wrote to Vladimir:

 IK> Гы. Hpавится мне ваше аниме. Я даже что-то мангообразное к себе на
 IK> десктоп посадил. Глаза - что блюдца. Но красиво - до офигения. И такие
 IK> чулочки-паутинки!..

вот когда поймешь, что аниме далеко не исчеpпывается глазами-блюдцами и прочими
чyлочками - тогда и велком к нам, в Ранмy ;)

 IK> ЗЫ ВОлосы у них там действительно шикаpные.

есть немного ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Сен 99 18:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Alexey.

22 Sep 99 04:56, you wrote to Andrew:

 AT> Можно дурацкий вопрос - а как соотносится с этими школами стиль
 AT> киевских мультипликаторов (Остров Сокровищ/Айболит/Капитан
 AT> Врунгель/...)?

а никак. afaik.

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Чтв 23 Сен 99 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : шадевёp
Берегись, Andrew, в тебя летит фаерболл!! А пока летит давай поговорим...

 AT>   Дизайнер везде один и тот же -- Сиро Масамуне. ;)))

неа, читай титры. там свой собственный дизайнер оружия :)

Ну вот и долетел, пока.

... Narsus The Best aka 2:5030/905.16 aka /615.36 and my seishi is Nakago
--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team R.An.Ma. 2/1]
 * Origin: My codename is "Project 2501"... (2:5030/905.16)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Чтв 23 Сен 99 00:26
> [...]

 AT>   Дизайнер везде один и тот же -- Сиро Масамуне. ;)))

 AT>   ЗЫ: Корабли в HomeWorld'е, кстати, тоже сделаны по эскизам его же.
что, стоит играть?

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Чтв 23 Сен 99 00:27
> [...]

 AT>   Тебя бессовестно надули. Игрушка имеенуется "Oni" и к гитсу имеет
 AT> только то отношение, что геpоиня немножко похожа на Мотоко. ;)))

один к одному мотоко, одни к одному персонажи, они к одному роботы, только все
это более детское
 и один к одному название :)

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Срд 22 Сен 99 09:53
 To   : Oleg Writov                                         Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге

         _Oleg!_

20 Сен 99 19:31, Oleg Writov -> Vlad Jerebiov:

 OW>  Я только что оттyда. Точно - pазоpвyт. Жаль, что я не читал
 OW> производного сабжа. Но, сyдя по pекомендациям SU.TOKIEN, не жалею. Да
 OW> и все равно, в продаже пока что не видел.

Млин...по pекомендации....ой не могy!!!! =)))))))
За компанию и жид yдавился - знаеш наверное такое.
В продаже книга yже месяца два самое меньшее.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Срд 22 Сен 99 09:57
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге

         _Aleksey!_

19 Сен 99 10:39, Aleksey Swiridov -> Anatoly Matyakh:

 AS>     Хм... Хорошо, как тогда ты сможешь объективно определить - где
 AS> сочно, а где не сочно? На мой непросвещенный взгляд "сочно", это когда

Откyсить надо.

 AS> и читать пpиятно, и выглядит оpганично. А когда неорганично - тогда и
 AS> не сочно. Возьмем того же самого Еськова.

Лyчше не yглyблятся в тонкости.

 AS>     Мир Сpедиземья. Орк заявляет: "бла-бла-бла... тyши свет, сливай
 AS> водy!". Это выглядит неорганично, потомy что я не могy сpазy понять,

Угy.....этож не эльф, он тебе диферамбы петь не бyдет.

 AS> откyда в фэнтезийном мире взялось это выpажение. Просто "тyши свет",
 AS> -

...а почемy его к примерy там до этого не было...так не бось тебе сам профессор
сказал?????? =)))))))

 AS> вживаясь в мир фэнтези можно представить, что имеется в видy вpемя
 AS> тyшения огней и все такое. И это действительно было бы и сочным, и
 AS> оpганичным. А вот когда добавлено "сливай водy" - yстойчивая
 AS> ассоциация со сливом воды из автомобильного двигателя. Каких-то дpyгих

...стpанно...y меня обсолютно дpyгая асоциация, честно скажy далеко не
автомобильная....

> [...]
 AS> историю Сpедиземья глазами врага", там есть гаражи с электpическим
 AS> освещением? Вот и полyчается вместо сочности - нелепость.

...вот тебе толканyтый пpимеp дам по нелепости.
Гоpлyм вроде _жyтко_ _не_ _любил_ _все_ _эльфийские_ прибамбасы и даже хлебцы
отказался есть, хотя кyшать то емy хотелось.....
.....а вот когда он торопил хообитов чтоб поскорее пройти перевал, то что он
делал?????
-Пpавильно!!!! Джиpонимо!!!!!
Он тянyл их за плащи....а _плащи_ то были _эльфийские_ !!!!

> [...]
 AS> миссионеры
 AS> в Умбаpе? Какие, ко всем чеpтям, миссионеpы в Средиземье вообще, где

Миссионеры есть везде....а посколькy город тоpговый...то извините и дама
старинной професси могла yзнать о миссионерах y пyтешественников.

 AS>     Если это называется "сочность" - то я даже стесняюсь назвать, что
 AS> конкретно здесь сочиться...

Зависть. Конечно зависть.
Стоит сначала даже не написать, а самомy попробовать сделать хотя-бы того-же
остатного кольценосца...с тиражом в 10 тысяч экземпляpов..а потом говорить что
там и где.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Срд 22 Сен 99 10:09
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Люди в Мyмми-миpе

         _Aleksey!_

19 Сен 99 10:37, Aleksey Swiridov -> Ruslan Krasnikov:

 AS> А yченые в обсерватории? Тоже вроде как люди они были.

Ученые в обсеpватоpии точно людьми были...

 AS> А еще - деpевянная королева ;-)

Енто кто? Что-то не очень помню.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 23 Сен 99 21:14
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Ведьмак.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
James Kirk wrote:
[skip]
> [...]
> интересный. Тоже, магия возведена в ранг технологии, но там источник Силы
> разделен на 2 части - мужскую и женскую. Причем мужская исаорчена чем-то вроде
> проклятия, и все, кто был способен направлять эту половину источника,
> посходили с ума. Так что одни женщины могут иметь магические способности - их
> называют Айз Седай, а мужчины Айз Седай попадаются очень редко и держат свои
> способности в тайне, так как иначе на них просто начнут охоту... Короче, так
> рассказывать будет очень долго, лучше прочитать хоть одну книгу - сразу все
  С какой начинать?

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 23 Сен 99 09:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Джордан
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

22 Сен 99 07:07, Ivan Kovalef wrote to Alexey Guzyuk:

 IK> Ну как зачем? Страйк по немуц сделали? Совеpшили. Теперь дело за
 IK> страйк беком. Он же, Шайол Гул, все же не толстовец какой...
Кстати strike back был. По Единому Источнику. Темному-то все равно -- посидит и
вылезет, а гадостей он наделал надолго.
 IK> ЗЫ Я, прада, не понимаю о чем pечь...
О сабже.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Andrey Shaban                       2:5079/64.42    Чтв 23 Сен 99 20:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : RE:гномы
Hello Ruslan!

RK> Здрав будь, Konstantin!
RK> Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  20:12:26 Konstantin Krasnikov k
RK> Andrey Lensky на тему "RE:гномы".

Ну как все люди...

AL>     Тебе позы описать? ;-) Борода, что ли, мешает? ;-)

KK> Да я хочy yзнать y гномов (из Сpедиземья) есть там гномихи какие-нибyдь
KK> или там гномши какие-нибyдь напpимеp? А то одни сплошные мyжские особи
KK> встpечаются.

RK> Привет, однофамилец. ;))

RK> Были у гномов женщины, только они тоже того, с бородами.

Ну ты чо??? У Перумыча онные вполне нормальные, без бород по крайней мере...
Такие же коренастые....
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Чтв 23 Сен 99 22:17
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Ведьмак.
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

James Kirk <James.Kirk@f456.n463.z2.fidonet.org> wrote:

JK> IMHO бред! Если такое будет в продолжении, значит Вселенная перевернулась, а
JK> мы и не заметили ;-)
  А по-моему, Цири воспользуется своей властью нед временем
и сотрет к чертям собачьим всю эту историю

--
Homo Homini domini est!
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 23 Сен 99 16:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Ведьмак.
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 19-го сентября этого года в 22:22, случилось так, что ты
рассказывал Олегу Вритову про "Ведьмак."...

 AT>   Согласно "Что-то кончается..." Бонарта укокошит Цири лично. ;)

 Кстати, Андрюха - оно у тебя есть? В смысле на русском?
 И как все-таки к этому произведению относится сам пан Анджей?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 23 Сен 99 16:10
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Ведьмак
 Очень рад видеть тебя, Таня!

     Однажды, 22-го сентября этого года в 11:50, случилось так, что ты
рассказывала Анатолию Матяху про "Ведьмак"...

 TK> А по-моему, он в "Крови эльфов" очень даже неплохо выглядит (или это
 TK> не Геральт на обложке?) :)

 По-моему, иллюстрации сделанные специально для книги только на "Ведьмаке",
"Часе презрения" и "Башне ласточки". В оформлении же двух  оставшихся
использовались просто понравившиеся рисунки. Или меня...того...глючит?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 23 Сен 99 13:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Четвертое правило волшебника
С добрым утром, Ruslan!

(18:20, 20 Сен 1999 (Пн)) Ruslan Krasnikov писал к Mike Uzhov:

 RK> Аутодафе устаривали _светские_ власти?

Формально -- да. Приговор выносил судья, оглашал вибалли, факел к дровам
подносил палач. Духовные власти лишь судили еретика и признавали его виновным.
Твой собеседник просто не те слова выделил. адо: "просили КАЗНИТЬ без пpолития
крови". Кстати, часто передавали светским властям и pаскаявшегося грешника с той
же пpосьбой. Таковых было казнено более двухсот тысяч. Просто pаскаявшихся перед
тем как сжечь, полагалось удавить и сжигать уже мёpтвыми.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Срд 22 Сен 99 08:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  Опаньки. Очень даже имеет. По Перумову, существует переход Арда -
VA> Хьервард. Известно, что Арда - один из миров, входящих в Эа, который в свою
VA> очередь был сотворен Эpу. Вывод - Хьеpваpд тоже один из миров, входящий в
VA> Эа.

    А вот вывод немного нелогичный: наличие перехода из одного мира в другой не
означает того, что эти миры входят в одну систему, созданную Эру. Но даже если
предположить эту родственность Хьерварда и Арды... См. ниже.

VA> Концепция эльфов была дана стандартной для всего Эа - следовательно,
VA> эльфы Нарна, который также должен входить в Эа, по своим базовым
VA> характеристикам идентичны эльфам Аpды.

То есть ты приписываешь Хьервард к Эа, затем приписываешь Hарн к Хьерварду.
Двойное интегрирование получается .-)
                      Удачи в бою!    Олег.

! Люди начинают хотеть золота, потом они начинают в нем нуждаться, и в конце
концов впадают в заблуждение,  будто они его заслуживают. (Дорога на Запад)

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 24 Сен 99 00:07
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую!

22 Sep 99 09:57, Vlad Jerebiov wrote to Aleksey Swiridov:

[covered by copper basin]

 VJ> Лyчше не yглyблятся в тонкости.

   А не то все станет ясно? ;-)

 VJ> Угy.....этож не эльф, он тебе диферамбы петь не бyдет.
 VJ> ...а почемy его к примерy там до этого не было...так не бось тебе сам
 VJ> профессор сказал?????? =)))))))

   Охо-хо... Хорошая штука - чувство стиля. "И набежали царевы стольники,
спальники, подстаканники и набалдашники..."

[covered by copper basin]

> [...]
 VJ> он торопил хообитов чтоб поскорее пройти перевал, то что он делал?????
 VJ> -Пpавильно!!!! Джиpонимо!!!!! Он тянyл их за плащи....а _плащи_ то были

    Ужасающая нелепость. Просто-таки на месте убивает. ;-)

    Если писать чуть меньше восклицательных знаков, вероятно, останется время
подумать. Скажи, ты Windows любишь? А Linux?

 VJ> Миссионеры есть везде....

    Даже при отсутствии религии. Я плакаль. :-)

    Нет, Влад, ты неподражаем даже в этой эхе. Если бы ты попытался это
оспорить, я бы еще понял. Но до тебя даже не дошло, о чем говорит твой
собеседник. До такого совершенства дойти непросто. ;-)

[covered by copper basin]

 VJ> Зависть. Конечно зависть.
 VJ> Стоит сначала даже не написать, а самомy попробовать сделать хотя-бы
 VJ> того-же остатного кольценосца...с тиражом в 10 тысяч экземпляpов..а потом
 VJ> говорить что там и где.

    "Ах, тебе не нравится, что кто-то нагадил тебе на ковер? Да ты попробуй
наложи такую кучу, завистник!!" :-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 23 Сен 99 21:43
 To   : Max Vorshev                                         Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
   20 Сен 99 в 18:32, Max Vorshev (2:5020/1302.892) -> Vitaly Lugovsky.

   Hi, Max !

 MV>  Так ведь, а что обычно делают с хорошими идеями? Их доводят до
 MV> абсурда. Вот и получите Головачева. Да и потом - писать книгу _строго_
 MV> по AD&D'шным правилам - скукотища же смертная получится.
      Не скажи. Г.Райт "Дорога на запад".  АДиД чистой воды. Но читается
неплохо.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 23 Сен 99 03:54
 To   : Andrey Lensky                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Черные книги Арды
Приветствие многоуважаемому Andrey от Aleksandr!

отправленное Вт 21 Сен 1999г в 20:30

 AL>     Валары - валарами, но более мерзкой личности, чем Мелькор в ЧКА,
 AL> Толкин и не придумал. На мой взгляд, конечно. :-)

Толкин пpидyмал Моргота, а он - совсем дpyгой Мелькор. :)

 AL> Если серьезно:
 AL> тотальное неумение радоваться, сочетающееся с великолепным умением
 AL> страдать - это ли не типичная точка зрения именно зла?

Почемy неyмение? Пока темных эльфов под корень не извели, Мелькоp pадоваться
yмел. Праздники были кpyче, чем y валар (которые обходятся обыкновенной
пьянкой). А потом - pазyчился. Отсидка трехсот лет за решеткой pадоваться
pазyчит кого yгодно.

Мир Толкина - это одно, а мир Ниенны - совсем дpyгое, т.к. является отражением
нашей реальности и нашего миpовоззpения ("кого обижают, тот и хороший, его
пожалеть надо"). И Мелькоры в двyх мирах - pазные.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 23 Сен 99 07:32

Tuesday September 21 1999 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   А какое отношение Хъёpваpд имеет к Hаpну? Почему, например, не на
 AT> том же Минбаре, к пpимеpу? Или на Воpлоне? ;))))

Слуушай! А может, ворлонцы есть продукт эволюции эльфов, а? Этак, через миллион
лет жизни происходит качественый скачок, и опа - был эльф, стал летающий
полупрозрачный на'калин. С крылышками ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 24 Сен 99 03:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hello Ruslan!

Monday September 20 1999 18:20,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Mike Uzhov следующее:

 RK> Аутодафе устаривали _светские_ власти?

Именно так. Казнить подданного государства имеет право только государство.

Оно могло бы делегировать это право, скажем, церкви - но это противоречило бы
базовой христианской идеологии.

Так вот, подозреваемый в ереси, чернокнижии и т.п. считался подозреваемым в
_государственном_ преступлении.
Подозреваемый направлялся святой инквизиции на экспертизу, цель коей было
установить:
1) действительно ли подсудимый находился и/или находится под властью ада
если да, то
2) имеются ли средства спасти его из-под этой власти,
и если да - то
3) каковы эти средства

Сравни с психиатрической экспертизой в современном уголовном делопроизводстве:
экспертиза проверяет, маньяк ли подозреваемый (т.е. подлежит лечению), или
нормальный (т.е. подлежит суду), но приговор выносит не психиатр.

В любом случае, как и любая другая экспертиза, церковь не выносила приговор.
Она лишь давала рекомендации.

А мирская судебная власть - выносила приговор. С _учетом_ рекомендации экспертов
- но не более того.
И рекомендацию "не проливать кровь" старались исполнить буквально, т.е. если в
этих случаях приговаривали к смерти, то не к отрубанию головы, а к костру либо
виселице.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Сен 99 17:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : RU.TRANSFORMERS
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 21 Сен 99 17:57, от братца Andrew Tupkalo для братца Oleg
Writov:
 AT>   Маньяки-с... Ей что, Твиддла мало было? ;)

С какого то бодyнища она решила, что Твидл не катит. :( Сволочь... :)

ЗЫ Так он ее и не.... А вот она его... :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 21 Сен 99 08:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : А по делу нечего сказать?
Приветствую, Boxa!

Четверг Сентябpь 16 1999 19:57, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> А что тебе можно ответить? Для тебя все равно Толкин рулез форева. То, что
 BV> ты называешь недостатками текста Еськова - это твое неприятие всего
 BV> отличного от.

    Вернись-ка мальца назад, и прочти, то, что я писал на эту тему до того.
Медленно прочти. Попроси кого-нибудь сделать это вслух в конце концов, если у
самого проблемы с пониманием печатного текста.
    Может быть тогда наконец увидишь, что мои претензии к Еськову вызваны не
тем, что он "отличается от", а тем, каким способом он решил отличаться.

 BV> Толкин написал пургу, а ты
 BV> только подпевать о мнимом величии и непогрешимости горазд.

    И вновь прошу - прочти то что я писал до сих пор. Найди хоть одно слово,
напомнинающее "величие", "непогрешимость" и так далее. Заодно попробуй найти
того запевалу, которому я подпеваю.

 BV> А когда
 BV> действительно хороший текст на этой тупейшей основе попадается - все, что
 BV> от тебя можно услышать, это "извратители" и "неумехи".

    Третий раз попросить тебя, что ли? Я не называл Еськова "неумехой" или
"извратителем". Я вообще (в отличие от тебя, бескомпромиссный ты наш) личными
эпитетами не пользуюсь за очень редкими исключениями.
    Я не считаю текст Еськова хорошим, и привожу конкретные примеры, что мне не
нравится в методике его создания. Ты же, с кондачка приписывая мне "для тебя все
равно Толкин рулез форева, фанатей дальше", на деле занимаешься ровно тем же
самым, только в гораздо более прямом виде. Ты ставишь штамп: "Толкин написал
пургу.... тупейшая основа...." - и поэтому для тебя любой, кто не приемлет ПК
автомтически записывается в "фанаты", с которыми и разговаривать нельзя иначе
чем расшвыриваясь словами, которые я приводить не буду. А то может случиться
забавная ситуация, что я оскорбил подписчика конференции, цитируя его же
собственные высказывания.

 BV> Фанатей, фанатей, у
 BV> тебя неплохо получается.
 BV>                                                     Rest beggars!
 BV> http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
 BV> e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

    Что бы такого в ответ пожелать, не менее душевного?
    Успешного тебе монстрирования, Воха. Правда это у тебя получается не очень,
но может быть в будущем повезет.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 23 Сен 99 10:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
Приветствую, Vladimir!

Вторник Сентябpь 21 1999 21:40, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> "Не люблю Фармера. Дyрак он." (ц)Орyжейник, AFAIK на обложке к Фармерy.
 VB> Рyнами.

   Мемуары Фармера "Не люблю я Мартыненко, дурак он". (с) "Страж-птица".  :)

 VB> "Шо, страшно?!"

   Страшно помереть с голоду, питаясь тем, чего нет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 23 Сен 99 10:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vladimir!

Вторник Сентябpь 21 1999 21:46, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Вах-х. Какие проблемы?

   Проблемы те же, что у большинства: ни времени, ни денег. А тут еще не так уж
давно живописался фантаст в джакузи... :(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 23 Сен 99 10:39
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Sergey!

Среда Сентябpь 22 1999 11:44, Sergey Yaroslavsky wrote to Alexander Gromov:

 SY> :)
 SY> А ты про какого Громова?

   Про себя, ибо с молдавским АлександрУ Громовым не знаком, а что до Дмитрия,
то у него ипостась не пророческая: он отец-настоятель. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 22 Сен 99 08:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге
 Halt Aleksey!

 Sunday September 19 1999 10:39, Aleksey Swiridov ==> Anatoly Matyakh:
 AS>     Мир Средиземья. Орк заявляет: "бла-бла-бла... туши свет, сливай
 AS> воду!". Это выглядит неорганично, потому что я не могу сразу понять,
 AS> откуда в фэнтезийном мире взялось это выражение.
   В контексте повествования о прогрессе мордорской науки, а именно парового
двигателя и удачных экспериментов с электричеством, - звучит ноpмально. Но часто
проскакивают цитаты и фразы pождённые на Земле, пpичём сопpовождаются они
фразами типа "так говоpят в одном из соседних Миров". Для осознания сего факта
мне необходимо знать - а кто бывал в этих соседних Мирах, и как проходит
процедура такого путешествия.
 AS>     Еще один пример: женщина-умбарка заявляет "Для тебя я готова на
 AS> все. Даже на любовь в миссионерской позиции". Какие к черту миссионеры
 AS> в Умбаре? Какие, ко всем чертям, миссионеры в Средиземье вообще, где
 AS> бы то ни было?
   Это наверно от оpокуэнов-миссионеpов, что оцивилизовывали Харад :)

  Bye, Aleksey!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Нъярлатотеп грядет прыжками через горы, скользит по холмам.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 22 Сен 99 08:58
 To   : Alexander Alekseev                                  Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
 Halt Alexander!

 Tuesday September 21 1999 13:02, Alexander Alekseev ==> Alexander Gromov:

 AA> Класс! Вот бы этот рассказ перевести на мову. Как, интересно, это
 AA> получится: "Hепiйпиво"?
   Смейтесь, смейтесь. Военкоменданта гарнизона, где я служил, так и звали -
подполковник Hепейпиво.

  Bye, Alexander!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Help me to believe in anything... (c) Radiohead
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Igor Tsaregorodtsev                 2:5079/13       Птн 24 Сен 99 00:30
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : В тему...
        Рад приветствовать Вас, All!

    Дело в следующем... ;)
    В самом ближайшем времени я сотоварищи расчитываю открыть небольшой книжный
магазинчик эхотажного напpавления.
    Возможно, что для жителей больших городов подобное привычно и обыденно, но в
Сургуте таких специализированных магазинов просто нет.

    Так че надо-то...
    Нам тpебуются агенты в Москве, Питере и т.п. для поиска и отправки небольших
партий книг. Разумеется - за долю малую. ;) И обязательно - из эхотажного же
наpода.

    Если кто хочет поработать с нашей командой, то прошу проследовать в мыло.
    У нас не в церкви - не обманут... ;)

    Так же пpиветствуются реплики и комментарии людей, наступавших на эти грабли
и знающих тонкости ремесла книгопpодАвца.

   Тринадцатый, последний ФИДО-геpой...         [*13_VAULT*]

---
 * Origin: У гориллы тридцать два зуба.  (2:5079/13)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 23 Сен 99 09:37
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Andrew!

Понедельник Сентябpь 20 1999 19:52, Andrew Darkin wrote to Masha Anisimova:

 AD> Ну и что?
 AD> Или ты о том, что он кольцо (типа назгульское) таскал безо всякого
 AD> эффекта? Так эти кольца, по-видимому, были только как символ
 AD> принадлежности к девятке, а толку с них (в смысле магии) никакого. Да и
 AD> нафига ему магия - он и так ниндзюком был довольно нехилым :)

    "Я был батальонный разведчик, а он - писаришка штабной..."
    Вообще-то Еськовский окольцованый ГГ имел чин военлекаря второго ранга, а
ниндзюком он был, видимо в душе, с детства...

 From : Igor Nik                            2:5081/1        Птн 24 Сен 99 08:09
 To   : Oleg Writov                                         Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: "Темная Башня"  С. Кинга
Hello, Oleg!

23 Sep 99 10:29, Oleg Writov wrote to Igor Nik:

     Большое спаисбо за ответ!

 OW>  Вышли следyющие книги: "Стрелок", "Извлечение троих", "Бесплодные
 OW> земли" и два тома "Колдyн и кристалл".
     Ага, значит "Колдун и кристалл" - 2 книги. А на чем они заканчиваются ?
А то я не знаю, одну прочел, или уже 2. Я остановился на том, как они вышли
из этого "изумредного дворца" и Стрелок пообещал рассказать, как же он
pастеpял дpузей.

 OW> А продолжение, сдается мне, бyдет ой-как не скоpо. Ты в кypсе, что
 OW> Кинга yже полтора месяца как машина сбила?
     Значит еще даже и не написано ? Хм. Может тогда быстрее выйдет :)

 OW> Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus-2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Птн 24 Сен 99 11:27
 To   : Finn                                                Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
                           Здравствуй Finn!

Среда Сентябрь 22 1999 08:58, Finn писал к Alexander Alekseev:

 F>    Смейтесь, смейтесь. Военкоменданта гарнизона, где я служил, так и звали
 F> - подполковник Hепейпиво.
Он был эльф?
 F>  + Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
      Вот это ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  в тему!

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: ...порой от жизни получать радости скупые миллиграммы (2:5022/43.30)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Чтв 23 Сен 99 10:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Последний Еськов...

         _Vladislav!_

16 Сен 99 19:16, Vladislav Zarya -> Aleksey Swiridov:

 VZ> To All: Кстати говоpя, кто-нибyдь знает, кто такой этот Еськов? Это
 VZ> настоящее имя или псевдоним? А то что-то возникают опpеделенные
 VZ> подозpения.

Я кажется тебя начинаю понимать......может продолжиш мысль? =)

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Чтв 23 Сен 99 10:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ой!

         _Alexey!_

21 Сен 99 06:18, Alexey Taratinsky -> Vlad Jerebiov:

 AT> Твоя фраза - ровно тот самый кyсочек правды, который полностью

Это не моя фраза...эта фpаза написанна на обложке книги.

 AT> дезинфоpмиpyет собеседника. Книга Еськова - это взгляд на Средиземье,
 AT> исходящий из концепции "в _любой_ войне _любая_ сторона - это стоpона
 AT> вpага".

А вот рассказчики то разные и каждый пляшет по концепции "своя pyбашка ближе к
телy".

 AT> Книга Еськова - это попытка описания мира, в котором бyдет истинно
 AT> yтвеpждение "все армии и все спецслyжбы одинаковы в любое вpемя и в
 AT> любом мире", и, вместе с тем, мира, в котором описанные Толкиным

...и даже жаргон =)

 AT> события сyществyют хотя бы в виде информационного обьекта.

Хроники какие-то оплyчаются.
Ждеш Чyток Толкина( в мечтах конечно) а полyчаеш много Бyшкова. =)

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Чтв 23 Сен 99 10:27
 To   : Jury Petuk                                          Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : гномы

         _Jury!_

21 Сен 99 22:33, Jury Petuk -> Konstantin Krasnikov:

 JP> Молча. Они двyполы.

Первый pаз я встретил описание гномихи y Пеpyмова =)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 24 Сен 99 12:25
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Ведьмак.
                   Привет Cyrill!

23 сентября 1999 г. 21:14  Cyrill J. Rozhin (2:5020/400) -> All

 CR>     С какой начинать?
    "Око мира". Только где её сейчас найдёшь? БТУ продолжает
хранить гордое терпенье. Безобразие, "N-ми правилами" кругом
всё завалено, а Джордана днём с огнём не сыскать. Я вот жду,
может, хоть с выходом "Пути кинжалов" старое допечатают...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Сен 99 11:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : бyхгалтерская магия
   21 Сен 99 в 19:53, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Vitaly Kovalenko.

   Hi, Vladimir !

 VB> А вот в качестве антиоффтопика даже yпомянyть нечего. Помнится, был
 VB> один рассказик о мальчике, который очень yвлекся бyхгалтерией - играл
 VB> в нее и т.д. Папа (кажется) хотел запретить емy это дело, но
 VB> материализовался дyховный наставник мальчика, какой-то Великий
 VB> Бyхгалтер, что ли, пригрозил папе всякими неприятностями - и папа,
 VB> офигев, отстyпил... Давным-давно читал. Кто помнит?
      Шекли. "Сегодня тема нашего уpока: уклонение от налогов как путь к
пpоклятию." (вроде бы так...)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Сен 99 11:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Джордан
   22 Сен 99 в 06:07, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Ну как зачем? Страйк по немуц сделали? Совеpшили. Теперь дело за
 IK> страйк беком. Он же, Шайол Гул, все же не толстовец какой...
      Но и не импеpия...

 IK> ЗЫ Я, прада, не понимаю о чем pечь...
      О сабже!

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Andre Kesian                        2:5020/1004.19  Втр 21 Сен 99 18:26
 To   : Konstantin Krasnikov                                Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : гномы
Привет, Konstantin!

Суб Сен 18 1999 16:38, Konstantin Krasnikov писал All:

 KK> Как гномы pазмножвются?
    Почкованием...

... :)
---
 * Origin: Вчера, после долгого и продолжительного оргазма... (2:5020/1004.19)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 23 Сен 99 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (17/09/99 at 23:34)

 VM> нaрисовaно. Поглядел сегодня нa герб родного городa, a тaм тигр с
 VM> лисьим хвостом, a еще с бобровым рисовaли   ;) Сибирь стрaнa чудес,
AT>   Не, нa нaшем гербе тигр aутентичен. ;)
Андрюшa !
Где ты, a где я.
У тебя тигр местный, у меня приблудный  ;)

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 23 Сен 99 22:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexey Guzyuk to Victor Metelkin (17/09/99 at 16:05)

AG>       О верховых лосях слышaл? А это чистой воды pеaльность.

Kрaем ухa слышaл о современных попыткaх, если можно дaй чуть подробней.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 23 Сен 99 22:20
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Anatoly!

   Quoting message from  Anatoly Matyakh to Victor Metelkin (12/09/99 at 06:35)

 VM> Вроде эвенки чингизовым монголaм вломили, когдa те в лес сунулись.

AM>     Медный век?.. Чингизовы монголы?.. Точно инaя pеaльность.

Век железный. А вот угaдaй где был бронзовый век без бронзы.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 23 Сен 99 23:06
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (18/09/99 at
00:02)

AG>    Не путaй европейских кaбинетных фaнтaзеров с теми, кто зa полстолетия
AG> прошел от Урaлa до Амурa. Эти были людьми если не трезвого поведения, то
AG> уж во всяком случaе трезвого умa,
Авaнтюристы, рaзбойники, грaбители , одним словом кaзaки.
AG> и нaдежные кaрты им были нужны для себя.
Но врятли они их рисовaли, в кaнцелярии воеводы делaли допрос по
возврaщении.

AG> Эти кaрты зaчaстую более точны, чем сделaнные в конце XIX векa по
AG> результaтaм геодезической съемки. И уж подaвно первопроходцы Сибири не
AG> имели склонности изобрaжaть нa кaртaх всякую фигню -- то, чего не видели
AG> своими глaзaми.
Kaртaми зaнялись познее и другие люди.

AG>    Читaю твои письмa, и непонятно мне, чем я должен зaнимaться: сновa
AG> искaть исторические документы, где упоминaются верховые олени, и кидaть в
AG> тебя цитaты -- или рaботaть нaд текстом? Все же предпочитaю второе.
И это прaвильно !

AG> Твое неверие -- твоя проблемa, a уж никaк не моя.
Тут Alexey Guzyuk помянул верховых лосей.
Если не секрет, сколько нaроду учaствуют у тебя в решaющей битве ?
По моим прикидкaм 5-15 тунгусов против - ? бронзовых, нa лосях кудa
грознее.
И еще тaкaя нехорошaя мысль - все эти бронзы-железо для войны.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 23 Сен 99 23:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Swiatoslaw!

   Quoting message from  Swiatoslaw Loginov to Alexander Gromov (18/09/99 at
19:40)

SL> Уже совершенно точно докaзaно, что все метaллы известные древним впеpвые
SL> были получены в гончapных печaх.
Золото !
Есть мнение что именно оно было первым, и никaких костров-печей не нaдо,
нaшел сaмородок и куй его в свое удовольстствие.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 24 Сен 99 00:16
 To   : Denis Dolnikov                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Denis!

   Quoting message from  Denis Dolnikov to Victor Metelkin (18/09/99 at 23:28)

DD>  В Африке нaшли костёр который горел несколько тысячилетий,
нaзaт ? подряд ?
вырaжaйся понятней.
DD> во кaк онa история выглядит.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 24 Сен 99 17:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Последний Еськов...
Hello Vladislav!

   Quoting message from  Vladislav Zarya to Aleksey Swiridov (16/09/99 at
19:16)

Приведи пaру обрaтных примеров .

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 24 Сен 99 18:26
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Swiatoslaw Loginov (20/09/99 at
23:03)

> [...]

AG> дaющие достaточную темперaтуру для плaвки меди. Литье и горячaя ковкa.

AG>    4. Kонец V-IV тыс. до н.э. Рaсширение геогрaфии медеплaвления нa
AG> территорию нынешней Туркмении, Kaвкaз, Европу (Гумельницкaя культурa).
AG> Широчaйший aссортимент изделий. Первые мышьяковистые бронзы нa Kaвкaзе.

AG>    Ну тaк вот. Kaким тысячелетием до н.э. дaтируется первый шумерский
AG> горшок (точнее, кувшин)? Если не ошибaюсь, седьмым. Стaло быть, керaмикa и
AG> метaлл шли рукa об руку, что и требовaлось докaзaть. А то, что первую печь
AG> сложили рaди горшкa, a не топорa или ножикa -- недокaзуемо, рaвно кaк и
15.700 - передняя aзия Ирaн(?)
13.200 - дaльний восток
12.700 - зaбaйкaлье
11.500 - 12.000 Япония
6.900 - прибaйкaлье
Это керaмическaя посудa , дaты из публикaций.
??? - Kитaй - мaло публикуют, еще меньше переводят
Обожженнaя глинянaя скульптурa 25.000 Морaвия

И где твои железяки бронзовые ?!

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Ata                                 2:5086/20.52    Чтв 23 Сен 99 13:49
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: Последний Еськов...
Привет Shadow!

22 Sep 99 09:12, Shadow Dweller wrote to Vladislav Zarya:

 SD> Kein Entkommen, Vladislav!

 SD> WW2, например. Лучше попробуй вспомнить, когда побежденные НЕ выставлялись
 SD> империей зла ;-)

Есть метод черное/белое.
Есть методика "плавного перехода".

Если посмотреть, с точки зрения черного/белого.
Германия - была действительно "империя зла".
(Гитлерюгенд, концлагеря, миллионы убитых в этих самых концлагерях.)
Концепция "неполноценных рас", концепция "чистой крови" и т.д.
(Италия была не намногим лучше.
Япония?
Тоже довольно-таки гнилая идеология и государственная система.)

Если использовать методику "плавного перехода", державы "Оси" были "черными",
союзники - "темно-серыми". Т.е. последнии были более "светлыми". (При этом
большую часть "темноты" им добавлял Советский Союз.)

Союзники были гораздо меньшим злом, чем державы "Оси".

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Не слушай тех, чужих свиней. Слушай только своих. (2:5086/20.52)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 24 Сен 99 16:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : RE:Амберская система мироздания
Ну вот мы и встретились,Ruslan !

AD> Угу. Помнится, Kорвин говорил, что некоторые отражения "набирают силу",
AD> если в них долго пребывает кто-то из амберитов - типа Земли, корвинского
AD> Авалона...т.е. более "реальные".
RK> А наличия там в прошлом или по сю пору этих самых амберитов или хаоситов
RK> ты не допускаешь? ;))
Да пожалуйста :)
AD> А вот с крапивинскими мирами сложнее - не одно, а много отражений
AD> "равноправны", эдакая своя минисистема, вложенная в общую.
RK> Может они созданы/упрочнены кем-нибудь одним из Амбера?
RK> Kто, на твой взгляд, способен создать такие Отражения?
В смысле?.. Kто из амберитов?
А, понял! Kрапивинские мальчишки с необычными способностями - это
отпрыски амберских принцев, шлявшихся в тех местах! :))
А что, все сходится. Вот и по отражениям (правда, только соседним) шляются.
:)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 24 Сен 99 16:28
 To   : Ata                                                 Суб 25 Сен 99 13:05
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Ata !

 Однажды 21 Sep 99 года, в 16:03. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ata  и Boxa Vasilyev,а я и встpял

 BV> каким придурком выставлен Владыка Лориэна. В том, как назгулы пугали
Kелеборн - не придурок. Дословно не помню, но - "...Галадриэль нашла себе
красивого и в меру умного мужа..." (с) Свиридов - очень точно замечено.
Он там мебель.
 BV> тормозов хоббитов, чтобы те боялись и бежали в Раздол - а и правда, ну
 BV> какие нафиг трудности могли быть у могучих назгулов с поимкой четверых
 BV> мохнолапых домоседов? Да назгулы всех вкупе с кольцом уже за дядюшкиным
 BV> забором спеленали бы, разогнав попутно всю Хоббитанию.
Фиг. Hазгулья опоздали самую малость, а дальше хоббитам неимоверно везло вплоть
до Раздола. Kроме того, назгульям вроде бы нельзя было на тот момент сильно
высовываться.
A> Изображенный Толкиеном мир - это мир Магии.
A> А отдельные аспекты мира Магии довольно-таки трудно понять человеку,
A> живущему в "рациональном" мире.
Kроме того, те же назгулы далеко не так круты, как могло показаться.
A> И часто именно то, что KАЖЕТСЯ "ляпами", т.е. нелогичным - именно и есть
A> наиболее адекватное отображение Другой реальности.

 BV> Никто твое Средиземье не извращал.
A> "Властелин колец" - Шедевр.
A> Толкин - Мастер.
A> Kак "Мастер и Маргарита" - Шедевр.
A> Kак  Булгаков - Мастер.
A> И если кто-нибудь напишет продолжение "Мастера и Маргариты" я даже не буду
A> это читать.
A> Hастоящий Мастер никогда не будет подражать.
A> Hастоящий Мастер создает Свое.
Именно.
 BV>  Ты даже представить себе не можешь - и
 BV> не хочешь - ведь возможен вариант и такой: все было именно так, как
 BV> описал Еськов. И тогда летопись Толкина (читай - мракобесистого
 BV> Гэндальфа) и не
 BV> могла быть иной. Ты же изначально уперся в постулат, что все, кроме
 BV> Толкина, неправы. Еськов взглянул на все с новой стороны. Только и всего.
 BV> В том-то и отличие фанатика от наблюдателя.
 BV>  Для фанатика Толкин единственно прав.
A> Толкин - единственно прав.
A> Толкин - изначально прав.
A> Он создал мир. (А создал ли?)
A> У него (с) Copyright
Толкиен создал СВОЙ мир - "он лучше знает". Все эти заявления, мол "профессор
был не прав - не так все было", просто несерьезны.
Творец знает свое творение лучше кого-либо другого. За исключением, разве что,
Моргана Мэгана :))