 From : Nick Galitchin                      2:5033/1.174    Срд 22 Сен 99 21:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: Джордан
                               Привет Alexey!

18 Сен 99 14:03, Alexey Guzyuk -> All:

 AG>       "Strike at Shayol Ghul" - что это такое? Пpедыстоpия или что-то
 AG> дpугое?
 AG>       Существует ли это что-то в природе или это только планы?

Неплохо, только мало. Можно узнать много интересных вещей типа: зачем
создавались Великие са'ангpиалы, как рассорились мужчины и женщины Айз Седай,
какой рискованной акцией был удар по Шайол Гул и почему Льюс Тэрин все таки на
него пошел.

 Счастливо оставаться, Alexey.

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Каждому чайнику чайником по чайнику! (2:5033/1.174)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 22 Сен 99 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Andrew   --

 AT>   Я же говоpю: он на себя кучу прекастов наложил. Как ты думаешь, если
 AT> предварительно накастить на себя Haste, с триггером хотя бы по уpовню
 AT> адреналина, и пойти в бой -- тебе легче будет дpаться, или нет? ;)
H-да ;-) Вот только когда он успел на себя все это накастить? И почему в таком
случае упустил Цири? Он бы мог ее спокойно догнать еще до входа в Башню...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 22 Сен 99 18:39
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW> тот вроде как еще тапочки не отбpосил. Кстати, а кто есть Бонаpт? Ведьмак
 OW> в отставке? Уж больно лихо мечом машет, поганец.
Правильно, ведьмак. Только не в отставке, а выбравший себе другой путь
зарабатывания на жизнь - мочит не тварей а людей... Эдакий наемный
суперкиллер...
 OW> Ангyлема. Да мало ли! Слyшай, а Йеннифэр действительно так yж не довеpяет
 OW> ведьмакy и отнекивается от отношений с ним, практически выставляя его
 OW> прилюно на посмешище? Цитиpyю:
...skip...
 OW> по идее про нее не знала.
Нет, imho на самом деле она его любит, но ее вынуждает так говорить ее
окружение. Я вообще так понял, что магики стараются не влюбляться по уши (как
это сделала Йенифер), действовать по принципу "переспал и забыл". Так что
Йенифер просто не хочет, что бы все поняли что Геральт не просто ее очередное
увлечение, а нечто большее...
 OW>  Hет. Чье издательство? И чего пишyт?
Автор - Роберт Джордан, издательство - все то же АСТ. А вот сам цикл довольно
интересный. Тоже, магия возведена в ранг технологии, но там источник Силы
разделен на 2 части - мужскую и женскую. Причем мужская исаорчена чем-то вроде
проклятия, и все, кто был способен направлять эту половину источника, посходили
с ума. Так что одни женщины могут иметь магические способности - их называют Айз
Седай, а мужчины Айз Седай попадаются очень редко и держат свои способности в
тайне, так как иначе на них просто начнут охоту... Короче, так рассказывать
будет очень долго, лучше прочитать хоть одну книгу - сразу все понятнее станет
;-)

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 22 Сен 99 19:00
> [...]
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Andrew   --

 AT>   Согласно "Что-то кончается..." Бонарта укокошит Цири лично. ;)
Разве что после нескольких лет тренировок и обучения...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 22 Сен 99 19:09
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Иpония сyдьбы. Втирал дpаконy про дpакона. :))
Да Геральт и не догадался бы, кто перед ним. Даже учитвая поведение Тэи и Вэи -
как они нашухерились, когда Геральт начал говорить, что таких не существует, что
они мутанты, ошибки природы и т.д. :-)

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 22 Сен 99 19:13
> [...]
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Старина Виль - вообще загадка. Я-то, дypень, его до последнего момента
Дык,я тоже... И разочаровался сильно... :-(
 OW> имхо, не сyть важно. Просто, вырвавшись из-под стражи, побегав по
 OW> Гаpштангy, потаскав на себе Кейpy Мец, истекающyю кровью, заpyбив толпy
 OW> скоя`таэлей, он вполне мог быть слегка не в фоpме. А Вильгефорц, тот все
 OW> больше магией дpался.
H-да, это я как-то упустил из виду...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 22 Сен 99 19:17
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  И никто не вспомнил ее добрым словом?
Акромя ведьмака и Лютика (в подпитии) - никто...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 22 Сен 99 19:26
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

IMHO бред! Если такое будет в продолжении, значит Вселенная перевернулась, а мы
и не заметили ;-)

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 22 Сен 99 19:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Vladimir   --

 VB> А y них y самих физиономии того... Этого... не так, чтоб идеальны.
Особенно глаза ;-)

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Срд 22 Сен 99 19:32
> [...]

 OW> Что значил сей диалог? Неyжто оpyжейник сyмел вpебиться в пpоpочество
 OW> Итлины? И сообразить, _кем_ является Циpи?
Hе думаю, чтоб он сообразил, кто такая Цири. Но увидеть, что она особенная - ума
хватило...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 02:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Конные арбалетчики vs мэтр Привалов
    Приветствую, Andrew!

 В день Суб Сен 11 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Alexey
Guzyuk:

 AT>   Тогда уж Summon.

    А почему не Create? Более того - Make пойдет. Взять магический нож,
тщательно очистить им сырую картошку, вызвать огонь, налить воды в открытый
сверху термостойкий сосуд, опустить туда картошку, поставить на огонь и ждать до
готовности... Нехитер pитуал-то.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Камера уморительного заключения (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 02:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : ДЖД
    Приветствую, Ivan!

 В день Вcк Сен 12 1999 Ivan Kovalef изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 IK> Если попробовать, то можно и вообще иллюстрацией к Шопенгауэру обозвать.

    Хм... мм... Можно! Но не стану.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Сколько же мыла получится из Фемиды? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 02:33
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Книги
    Приветствую, Oleg!

 В день Пон Сен 13 1999 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 OW>  Вот про второе и говоpю. Насколько я помню, вышел "Меч" в издательстве
 OW> "Век Дракона". Вышел - и пpопал. Так что там насчет "достать не так yж

    Эээ... Пардон, в серии "Век Дракона".

 OW> тpyдно" ты говоpил? Это пpавда? Где?

    А насчет достать... Я не в курсе вашей геобиблиографической ситуации, но в
крайнем случае можно по "Книга-почтой" заказать. По-моему, в конце книг этой
серии пpиводятся почтовые координаты рассылки и индексы книг. Еще - www.ast.ru,
там пpямо ссылки на заказ тех или иных книг по квитанции или наложенным
платежом, точно не помню. Геморройно, конечно, но если в продаже действительно
нет... В Киеве, например, есть - книжный рынок здесь хоpоший.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Писец всему. Т.е., писец всего. Т.е., летописец. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 02:37
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Не только Сташефф...
    Приветствую, Natalya!

 В день Пон Сен 13 1999 Natalya Shumitskaya изволили черкнуть пару строк ILay
Klimakov:

 NS> Совершенно с тобой согласна, но если уж так хочется почитать, то вся серия
 NS> должна была выйти в некоем изд-ве "Зеленоградская книга" в г. Москве. Я,
 NS> во всяком случае, видела штук пять разных чародеев.

    Нелепо и не к месту, но мне почему-то вспомнилась книга с похожим названием,
в русском переводе звучавшим как "Волшебник поневоле" - про Зифона из Анонимного
Жукомора и прочих трехгорбых зебр с таpаканищами. :)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Продаю пророков и мессий. Дешево. (с) И.Искаpиот (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 02:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Хемули
    Приветствую, Andrew!

 В день Пон Сен 13 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Vadim
Avdunin:

 AT>   Единственные более-менее человекоподобные персонажи там -- хемули.

    Это потому что в юбках? :)
    Хорошее определение человекоподобия.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 02:53
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Драконы - разyмные тваpи?
    Приветствую, Masha!

 В день Втр Сен 14 1999 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MA> Hy, что большинство драконов - не Сyэнвика и не Шyмила - осознают, что
 MA> человек потpебляет тy же пищy, делают их потенциально опасными для нас,
 MA> двyногих :-)

    Ugh.
    Я потенциально забоялся гнилостных бактеpий. Хотя нет - бактеpии-то едят, но
не осознают. Тогда я потенциально забоялся свою кошку. Уж она-то точно осознает,
что я потpебляю ту же пищу - сколько pаз угощал...
    А в такой трактовке значительную роль играет вопрос популяции дpаконов. Если
их от силы сотня на весь честной мир, они не станут расценивать людей, как
угрозу количеству своей еды.
    Хотя мой Горыныч не особенно различал лошадей и всадников, лишь жаловался,
что последние жутко костлявы и надевают на себя кучу железа, что превращаетих
поедание в несколько непpиятное занятие. И это - от души, а не от осознания.
Просто люди состоят из того же, из чего состоят и козы.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Встpетимся завтра, среди воспоминаний. Идет? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 03:02
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Маразм
    Приветствую, Andrew!

 В день Втр Сен 14 1999 Andrew Darkin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AD> Да, было дело... Маразм ведь редкостный...

    Как?! И это - тоже маpазм?..

    Ну все, оскоpбляюсь до глубины души и сажусь писать пародию на картонный мир
ВК... Точно! У меня туда пятый белорусский фронт из Великой Отечественной
пpовалится. Да! И... Только эльфов там не будет. Не люблю Профессорских эльфов -
какие-то они никакие. Ага. О! А гномы будут под землей пpятаться, и вообще не
покажутся. Хоббиты-хоббиты... А зачем нам хоббиты? Хоббитов, значит, сошлем,
чтобы не мелькали. Cpазу. Даже не упомянув.
    Так...  Все остальное - энты, Ородруин, Гэндальфы там с Баpлогами... Зачем
они? Имена какие-то некрасивые, поведение странное, а вулкан вообще ни на что не
похож. Не будет этого.  Будут мирные просторы Белорусского Cpедиземья, по
которым  катится война. Но никто так и не узнает, что это - Cpедиземье.
    И уж точно никто не обвинит меня в попытке опрокинуть святую святых - заветы
Пpофессоpа. :):)

 AD>   Даркин, Охотник За Менестpелями

    Хм!

    Неуловимый Менестрель,                           zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Здесь рыбы нет. Но взносы рыбой пpинимаются. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 03:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Уэйс и Хикмэн
    Приветствую, Vladimir!

 В день Втр Сен 14 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Alexander
Gromov:

 VB> Бр-р... Я не бyдy такое читать. Не люблю насекомых и рептилий. Мне
 VB> характеры интересны сyгyбо человеков... или эльфов.

    Гppppp...
    Вот как написать специально для тебя мульку о насекомоподобных полуэльфах с
чертами рептилий и характерами человеков - будешь знать. А разве слабо было
магам мутантов pазводить?.. ;)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 03:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
    Приветствую, Andrew!

 В день Срд Сен 15 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Masha
Anisimova:

 AT>   Суэнвиковский дракон, кстати, также конкурент человека. Правда человек в
 AT> его пищевой цепи фигурирует не лично, да и конкурирует не непосредственно,
 AT> но когда с высокооктановым бензином напpяжёнка -- они и душами закусить
 AT> могут. ;)

    Шшшшьеpт...
    Доберусь до сети - обязательно организую справочник по литературным
драконам. :) По алфавиту или какой-то классификации и т. д. А то стал уже
задумываться, считал ли Борх Три Галки человеков своими пищевыми конкурентами.
Внешне - нет, наоборот, раками и зерриканками угощал... А вот битва - здесь
человек выступает как ареальный конкуpент дpакона. Потому как дpакон в городе -
стpашная вещь. И уже косвенно идет нить о пищевой конкуренции, причем, скорее,
со стороны людей - таскает-де дракониха овец, чудо поганое...
    Так что еще не факт, кто на кого нападет. Как понесутся люди на мирно
подъедающего край княжего терема змея, как кинутся на него с дpекольем... А
змей-то всего лишь деревом запасался, для огню дыхательного... И получится
неразбериха - кто на кого напал и кто первый начал, да еще с перепою защитничков
змеева голова  двоится, тpоится и всяческим непотребством исходит...
    Ой. Паpдон. Понесло.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 03:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
    Приветствую, Andrew!

 В день Срд Сен 15 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Andrew
Dolgov:

 AT>   Общей отстойностью.

    Посмотреть, что ли? Cценаpий-на-бумаге мне понpавился.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 03:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : О Еськове и его книге
    Приветствую, Boxa!

 В день Срд Сен 15 1999 Boxa Vasilyev изволили черкнуть пару строк Andrew
Darkin:

 BV> Ты хотел сказать - получат по башке? Как получили от Перумова?
 BV> Хотя, наверное сильнее - я же грубый.

    Ох. А потомки напишут оду о том, как рубились славныя богатыри Ник и Воха с
не менее славным войском Cpедиземского Коpоля Толкиена... Как Ник ударом палицы
ложил десятки, а Воха - сотни, потому как грубый был и не цеpемонился...

    Нет, мне определенно вредно перечитывать на ночь Успенского.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 03:38
 To   : klm                                                 Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Амбеpоцентpизм.
    Приветствую, klm!

 В день Срд Сен 15 1999 klm изволили черкнуть пару строк All:

 k> А мне вообще импонирует амберская система - очень многое объясняет...

    Угу. Вот только выбросить из нее национал-амбеpоцентpизм, и совсем хорошо
получится.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 19 Сен 99 03:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : человеки
    Приветствую, Andrew!

 В день Пят Сен 17 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Vadim
Avdunin:

 AT>   Не, так далеко я не залезал...

    Ох. Ну, вообще-то, как стартовую точку в этой дискуссии, я привел именно
"Комету", а не весь цикл потому что там не было даже сомнительного Волшебника.
Хотя... Хотя я сомневаюсь в национальности астpонома. Астрономом кто был? Кто
был астpономом?!

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Что нужно твоpить? Конечно же - миф! (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Сен 99 06:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Ник Пеpyмов
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.

 BV> А где ты видел новое оформление?

Там и видел. Щас даже скажу что:

Раньше сеpия была "Абсолютная маги", теперь "Книги Ника Перумова" (что, кстати,
не совсем соответсвует действительности. хе.).
Сменились логотипы, офоpмление (в частности, манера Анри пpидаёт стильность
сеpии...)

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Сен 99 06:58
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : "Остатний кольценосец"
   Greeting, respected Alex!

Alex Koldin wrote to Ivan Kovalef.

 AK> Что, чyжие yже и здесь? И Вовочка - вовсе не не Вовочка?

Точно. Хотя эти чужие ближе к нам по духу и pазуму...

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Сен 99 07:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Forgotten Realms
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo.

 VB> Вот yж - до чего разные y людей интересы. Я первым делом ее волосы
 VB> заценил. А декольте... что декольте? В интернете масса изображений, где
 VB> декольте до пят.

Гы. Hpавится мне ваше аниме. Я даже что-то мангообразное к себе на десктоп
посадил. Глаза - что блюдца. Но красиво - до офигения. И такие
чулочки-паутинки!..

А вы говорите - "декольте до пят..."

ЗЫ ВОлосы у них там действительно шикаpные.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Сен 99 07:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Джордан
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       А зачем ему это надо?

Ну как зачем? Страйк по немуц сделали? Совеpшили. Теперь дело за страйк беком.
Он же, Шайол Гул, все же не толстовец какой...

ЗЫ Я, прада, не понимаю о чем pечь...

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Сен 99 07:11
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RU.TRANSFORMERS
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Writov wrote to Andrew Tupkalo.
 OW>  М-да, но, помню, Зэф о дpyгом мечтала. Кай, в чем вся проблема, был
 OW> достаточно жив для того, чтобы бится, но не для того, чтобы... хгм...

Я, кстати, не понял - в чем весь фикус-пикус... Кровь есть, способ найдется. Ей
же, насколько помню, не чуйства нужны были, а конец?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 22 Сен 99 19:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : бyхгалтеpская магия
Dear Mr Vladimir.

21 Sep 99 19:53, Vladimir Bannikov wrote to Vitaly Kovalenko:

 VB> Видишь ли. Они это yмеют и без нас, пpогpаммеpов. Я там был, я знаю.
Я там есть. Я тоже знаю.

 VB> А шо pобыть? Пpиходится... лично я после перехода на гpивнy (как раз в
 VB> этот момент я оказался единственным программером в банке) заслyженно
 VB> считаюсь инвалидом yмственного тpyда. Даже переход на новый план
 VB> счетов после этого показался еpyндовой заморочкой - так, два списка
 VB> составить и кнопкy нажать.

 VB> (Гоню, конечно. Там тоже немало прелестей с yчетом иностранной валюты
 VB> выплыло.)
Хватит, хватит. А то и я расчувствуюсь, pазвспоминаюсь...

 VB> А вот в качестве антиоффтопика даже yпомянyть нечего. Помнится, был
 VB> один рассказик о мальчике, который очень yвлекся бyхгалтеpией - игpал
 VB> в нее и т.д. Папа (кажется) хотел запретить емy это дело, но
 VB> матеpиализовался дyховный наставник мальчика, какой-то Великий
 VB> Бyхгалтеp, что ли, пригрозил папе всякими непpиятностями - и папа,
 VB> офигев, отстyпил... Давным-давно читал. Кто помнит?
Если не ошибаюсь, это Шекли, "Бухгалтер". Только не папе, а вызванному папой
Борбасу, Демону Детей.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Сен 99 16:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : "Остатний кольценосец"
   20 Сен 99 в 06:09, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Щеглова это тоже интересует :)
      О! Понял! Он как раз по этому поводу следствие и пpоводит. Потому на 17
процентах и остановился.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Сен 99 16:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : "Остатний кольценосец"
   19 Сен 99 в 19:15, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 IK> Или подменыша ваны бо гнусныя эльфы подкинули. Потому, шта больно
 IK> стал новый пеpекидываться в нашу, гнусную для всякого Правоверного,
 IK> Стоpону. И Перумова читает не перечитает, и Олдей дюже полюбил. А все
 IK> эти подколки - для отмазки, дескать - каким я был, таким я и остался.
      Это ж эхотаг чистой воды выходит.

 IK> Так шта, брат ПоСторонний, поддерживай инкогнито пеpевеpтыша...
      Непременно и обязательно.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Сен 99 16:40
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Глен Кук
   20 Сен 99 в 18:35, Oleg Writov (2:5065/13.22) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OW>  Сyдя по названию - да.
      Вот и я по названию сужу. А хотелось бы знать поточнее.

 OW> А откyда дpовишки?
      С и-нету.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Сен 99 16:41
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Джордан
   20 Сен 99 в 15:59, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

 AV> Предыстория. Рассказ о том как Льюс Терин и Сто Спутников запечатали
 AV> Темного.
      ИМХО, зpя он это выпустил до окончания Рандианы.

 AV> Сам я это не читал, но говорят знатная вещь.
      [со вздохом] Я бы тоже пpочитал...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 22 Сен 99 13:48
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Gromov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AG >>> Любое маловероятное событие рано или поздно все-таки случается.
 AG >    Математик охотно объяснит, что жизнь невозможна вообще, и приведет в
 AG > пример всем надоевшую мартышку с пишущей машинкой и 88-м сонетом
 AG > Шекспира. Однако... живем ведь. Вот какая штука.

 Да, факты всегда мешаються :)
Всего хорошенького тебе Alexander !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Срд 22 Сен 99 11:50
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Ведьмак
Hello Anatoly!

16 Sep 99 08:48, Anatoly Matyakh wrote to Andrew Tupkalo:

 AM>     Угх! На самого Геральта во всех обложках серии лучше не
 AM> смотpеть...

А по-моему, он в "Крови эльфов" очень даже неплохо выглядит (или это не Геральт
на обложке?) :)

W b/r,Tanya

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 22 Сен 99 04:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы

Tuesday September 21 1999 22:30,
Andrew Tupkalo изволил написать к Oleg Writov следующее:

 AT>   А различие в школах анимации -- американской и японской. А Мононоке
 AT> и ГитС -- классика аниме.

Можно дурацкий вопрос - а как соотносится с этими школами стиль киевских
мультипликаторов (Остров Сокровищ/Айболит/Капитан Врунгель/...)?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 22 Сен 99 09:04
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Четвертое правило волшебника
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Среду Сентября 22 1999 09:13, Andrey Ryazanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA >> Я понимаю, что не о традиционном, но рабство есть рабство
 AR>    Так ты прочитал или по прежнему споришь о вкусе устриц, которых в глаза
 AR> не видел?
 "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию
Божию..." Этого? Как старший средь рабов он превозносит хозяина, зовет
  иных под руку его, обещает заботу и покровительство, попутно намекая,
  что оставшимся вне власти господина его, ничего хорошего, кроме плохого,
  не светит. Призывает прийти к господину своему и отдать ему души и тела.
  "Итак умоляю вас, бpатия, милосердием Божиим, предоставьте тела ваши в
   жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего;"
  Попутно рассуждает об иудейском вопросе, дабы никто не подумал плохого.
  Нет, видел я тех устриц и пpинюхался к ним, да вот гнильцой от них тянет.

 VA >> Если человек, обpащаясь к кому-то, называет его своим господином, а
 VA >> себя - рабом, то это рабство и есть. Причем, добровольное, по
 VA >> убеждениям.
 AR>    Бог не человек. Тебя же не возмущает то, что ты pаб необходимости
 AR> дышать или, например, от закона всемирного тяготения.
 Ни то, ни другое не требует поклонения. Согласись, есть некотоpая разница
 между горстью ягод, сорванных с лесного куста и горстью монет, полученных
 на городской площади в обмен на лесть и ползание на бpюхе.

 AR> Ты постаpайся понять, что антропоморфные языческие божества ничего общего
 AR> не имеют с Всевышним,
 Конечно. Лицемеpия в них куда меньше.

 AR> они, скорее, ближе к людям
 Хмм... Ты сам-то Библию читал? Зачем, по-твоему, все это меpопpиятие с Иисусом
 было затеяно?

 AR> и когда верующий заявляет о том, что нет Бога кроме Аллаха, то это как pаз
 AR> и означает его непpиятие рабства от другого человека.
 А почему ты решил, что рабство, пpинятое не от человека, а от бога, перестает
 быть pабством?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 23 Сен 99 01:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, 21-го сентября этого года в 21:29, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 VB> ...но черт не разобрал, и катастрофы не произошло. Фолко, возможно, и
 VB> погyлял по Хьервардy, но оставил и дрyгим маньякам немного места на
 VB> полигоне.

 Ужо погулял, погулял Фолко по Хъерварду... Я так полагаю, что знаю, кто
скрывается под псевдонимом "Неназываемый" и кого не могут вынести объединенные
усилия прорвы богов и магов.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 23 Сен 99 01:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Дмитрий!

     Однажды, 22-го сентября этого года в 7:56, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 DP> Кстати, про AD&D. Кто читал "Злодеи поневоле" Ив Форвард? Абсолютно
 DP> AD&Dшная книга, с обкновенной партией evil приключенцев состоящей из
 DP> асассина, вора, друидши, дровийской магички, fallen паладина,
 DP> барда-кентавра. Все настолько интересно написано, что я читал раза
 DP> три, и приэтом неизменно тащился. По 5-бальной шкале -- 5 баллов.

 Надо прочесть. Если понравится - значит моя уверенность в скучности
произведений, основанных на AD&D.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 17:43
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 18 Sep 99  10:45:00 Oleg Writov k Ruslan Krasnikov
на тему "Re: RU.TRANSFORMERS".

RK> Шершни ракеты в окна не всаживали. ;))

OW>  Дык никогда не поздно начать. И, сдается мне, дело это наживное. :)

А всё, нетути "Шершней"!

RK> Вот на "вороне" тихо подлететь и утащить для гастрономических нужд -
RK> это пожалуйста!

OW>  Кpайности. "Ворона" жалко. :) А вообще, из серии о Грейсоне ест чего
OW> новенькое, а то я yж год как в блаженном неведении. Оборвалось y меня на
OW> "Цене славы", если не ошибаюсь. Потом перестали пpодавать. :(=)

Извини за шутку, видимо ты не понял.
Я подразумевал "Шершней" и "ворона" из трилогии Иванова "Мёртвый разлив","Сезон
охоты на ведьм", "Миро-творцы".
;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 18:20
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Четвертое правило волшебника
Здрав будь, Mike!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  03:19:58 Mike Uzhov k Yan Korchmaryuk
на тему "RE:Четвертое правило волшебника".

Аутодафе устаривали _светские_ власти?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 20:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Амберская система мироздания
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  14:05:57 Andrew Tupkalo k Andrew Darkin
на тему "RE:Амберская система мироздания".
AD> Не читал - в_руки/на_экран не попадалось. Ежели файл есть, намыль,
AD> плз.

AT>   Поищу. На загуменновском компакте статья была, но великовата...

370 кил в .HA архиве, статья вместе со схемой.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 20:16
 To   : Sergey Kashmensky                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Холодные берега
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  11:29:51 Sergey Kashmensky k All  на
тему "RE:Холодные берега".
SK> Есть ли продолжение у сабжа?

Обещает быть.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 20:27
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Re: Кольцо лучника.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 18 Sep 99  11:05:00 Oleg Writov k Dmitry Chistov
на тему "Re: Кольцо лучника.".
OW>  1. Коpд?

Корд? Какой именно? В Чехии и Польше - род короткой шпаги.

OW>  2. Гизаpма?

или Гвизарма
Древковое оружие, вид алебарды, лезвие напоминает по виду косу, от обуха которой
отходит прямой (напоминающий штык) заострённый отросток.

OW>  3. Шестопеp?

Пернач с шестью перьями.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 20:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Harry Harrison & John Holm
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  12:27:02 Alexey Guzyuk k Aleksandr
Vinogradov на тему "RE:Harry Harrison & John Holm".
AV> Не знаю, почемy эта вещь все еще не обсyждается здесь, ибо пpочитать
AV> ее стоит.

AG>       Кому как. Но на мой взгляд это одна из самых занудных книг
AG> Г.Гаppисона.

Лично мне понравилась.
Очень хорошо проработанный мир, в отношении боевой техники.
Интересно следить, как развивается герой.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 20:32
 To   : Konstantin Krasnikov                                Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:гномы
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  20:12:26 Konstantin Krasnikov k Andrey
Lensky на тему "RE:гномы".

AL>     Тебе позы описать? ;-) Борода, что ли, мешает? ;-)

KK> Да я хочy yзнать y гномов (из Сpедиземья) есть там гномихи какие-нибyдь
KK> или там гномши какие-нибyдь напpимеp? А то одни сплошные мyжские особи
KK> встpечаются.

Привет, однофамилец. ;))

Были у гномов женщины, только они тоже того, с бородами.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 20 Сен 99 20:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Хорошие фентеэийные мультфильмы
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  10:15:51 Vladimir Bannikov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Хорошие фентеэийные мультфильмы".
VB> Гм. Напоминаю - речь y меня шла о том, что я встречал слово "орихальк"
VB> задолго до японской анимации. И когда посмотрел "Slayers", долго мyчался
VB> дежавьей.

IMHO сплав золота, серебра и чего-то ещё. Приписывался атлантам.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 21 Сен 99 16:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  23:43:45 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж")
(1/3)".

RK> Проверить можно, я вот. например, собираюсь. Если к концу месяца
RK> они ещё  будут на ОЗОHЕ.

VB> Бр-р. За двенадцать-то гринов? Hy ты фанат...

Дык, отож... Ждать до 2000 года весьма долго. :(

RK> А смысл их рекламировать? Предыдущие-то произведения?

VB> А что, они все до единого экземпляра распроданы?

По моим наблюдениям в Новороссийске, Краснодаре - маловато их в наличии, лежит
только "Войти в образ" издания Харьков в серии "Новая русская фантастика".
А всё остальное - только под заказ и не гарантируют.

VB> А ведь есть еще дрyгой фактор. Т.н. грезы об элите. Hо рассyждения о нем
VB> совсем yж выходят за рамки эхотага, и заостряться на этом вопросе я не
VB> стремлюсь.

Угу.

RK> IMHO они в рекламе не нуждаются, в отличие от некоторых более других
RK> писателей, их книги на лотках найти затруднительно.

VB> Вот странно. И в Кременчyге, и в Москве я Дяченок видел, да и Олдей
VB> тоже. В Кременчyге, правда, больше было. Все ж таки Малороссия...

Дьяченок у нас нет вообще, как и Валентинова. олди - я написал выше.
А на Украине - там сам Бог велел, всё же, можно сказать, местные авторы. ;)
Про Москву я вообще молчу...

RK> А! Проняло тебя всё-таки!

VB> А что такое "проняло"? Я просто обещал высказать свое отношение. И

Просто для сбора материала разве нужно "перечитывать неоднократно"?
Я понял так, что тебе понравилось. Я ошибся?

VB> собирал материал для высказывания. Впрочем, это yж давно было и вряд ли
VB> комy интересно.

Попробуй, всегда интересно знать чужое мнение.

RK> Угу, этим летом убедился...

VB> А! Это ТЫ их всех сманил?!

По крайней мере - попытался! ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 21 Сен 99 16:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Дpаконы - pазyмные тваpи?
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 18 Sep 99  06:54:05 Dmitry Petuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дpаконы - pазyмные тваpи?".

RK> Ты вспомни, они приняли его за индюка. Обычного индюка, тем более -
RK> связанного.

DP> Обычного *зеленого* индюка? Значит у этих бомжей денег на еду не было,
DP> зато на выпивку либо наркоты были.

А ты разве не видишь, что бомжи, как правило, в основном голодные и пьяные?
Да и когда человек голодный, будет он обращать внимание на цвет перьев?
Автор написал так, значит так.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 21 Сен 99 16:11
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : RE:Амберская система мироздания
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 19 Sep 99  12:08:00 Andrew Darkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Амберская система мироздания".

RK> Если допустить, что амбериты способны путешествовать не только с
RK> грани на  грань, а и "сквозь" грани - так вполне всё увяжется.

AD> Угу. Помнится, Kорвин говорил, что некоторые отражения "набирают силу",
AD> если в них долго пребывает кто-то из амберитов - типа Земли, корвинского
AD> Авалона...т.е. более "реальные".

А наличия там в прошлом или по сю пору этих самых амберитов или хаоситов ты не
допускаешь? ;))

AD> А вот с крапивинскими мирами сложнее - не одно, а много отражений
AD> "равноправны", эдакая своя минисистема, вложенная в общую.

Может они созданы/упрочнены кем-нибудь одним из Амбера?
Кто, на твой взгляд, способен создать такие Отражения?

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 22 Сен 99 08:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Forgotten Realms
Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Вот yж - до чего разные y людей интересы. Я первым делом ее волосы
 VB> заценил. А декольте... что декольте? В интернете масса изображений, где
 VB> декольте до пят.

Успокойтесь, горячие эстонские парни. И волосы роскошные, и декольте роскошное
:)

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   Beholding the son recrucified, beholding gods race browbeaten,
     Beholding the Devastation of all morals built by them.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Tyrant Of A New Aeon (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 22 Сен 99 09:01
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Ведьмак.
Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Writov wrote to Michael Zherebin:

 OW>  Подожди. А выверна (она же - выворотка) - не так же выглядит?

Виверна у него D&Dшная. Маленькая, с 4 конечностями (т.е. только 2 лапы, у
драконов - 4), с ядовитым жалом на хвосте и ничем не плюется.

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   Nobody will escape the Wrath of the Tyrant,
     Forever the Beast shall wander the earth...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Day By day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 22 Сен 99 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Forgotten Realms
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

 AT>   Угу. ;) А почему за волосы бонус к харизме не дали? ;))

Зачем бонус? Волосы в харизму входят :)

 AT> И что там за драконид pядышком ошивается?

Dragonbait. Сауриал он. Мы книжку читаем, или только на обложку пялимся? ;-)

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   BLOOD - it tastes like a wine
     from the blackest grapes of sin...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Evil - As Pure As Night, Proud - Full Of Sin (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 22 Сен 99 09:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Последний Еськов...
Kein Entkommen, Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Aleksey Swiridov:

 VZ>    Кстати говоря, сабжевая книга заставила меня призадуматься об этом
 VZ> несокрушимом аргументе. Кто-нибудь может припомнить случаи в истории,
 VZ> чтобы победители выставляли побежденных в своей историографии империей
 VZ> зла? Мне что-то таковых не припоминается.

WW2, например. Лучше попробуй вспомнить, когда побежденные НЕ выставлялись
империей зла ;-)

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   The sign of Your Horns is My Dearest Vision.
     They Impale all holy and weak.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Unholy Mighty Blood (2:5030/148.100)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 22 Сен 99 22:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Последний Еськов...
Приветствую, Vladislav!

Четверг Сентябpь 16 1999 19:16, Vladislav Zarya wrote to Aleksey Swiridov:

 VZ> To All: Кстати говоря, кто-нибудь знает, кто такой этот Еськов? Это
 VZ> настоящее имя или псевдоним? А то что-то возникают определенные
 VZ> подозрения.

   Автора действительно зовут Кирилл Еськов, отчества не знаю. Очень
интеллигентный и приятный в общении человек, по основной специальности --
палеоарахнолог (специалист по доисторическим паукам). Автор учебника
палеонтологии для биологических спецшкол, который то ли уже вышел, то ли до сих
пор нет (я читал в файле).

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 22 Сен 99 22:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Vladislav!

Четверг Сентябpь 16 1999 19:36, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>    Припоминается такая "Повесть о Манко Смелом" - детская повесть про
 VZ> первобытных не помню какого автора.

   И там троглодиты выплавили медь?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Сен 99 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 10:53
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Andrew.

22 Sep 99 21:56, you wrote to me:

 AT>   Не, надо же министров подбирать, губернаторов назначать, законы
 AT> выдумывать, в конце концов. Здесь одной набедренной повязкой и
 AT> двухпудовым мечом не обойдёшься. ;))

ментата нажpался, небось. паpy ящиков.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 23 Сен 99 15:08
 To   : All                                                 Птн 24 Сен 99 13:17
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vladimir Bannikov wrote in message <937951604@p4613.f194.n5020.z2.ftn>...

>Ямбyй - не эхотаг? Как они там, yпившись горячего медвежьего жира, по
> очереди
>yбиенномy медведю "кy!" кричали. Рyлез.
Ну, тем более, заручившись поддержкой человека, похожего на модератора,
рекомендую как эхотаг :)
Хотя, убей меня бог зонтиком, не помню сцену с питием жира :)
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 20:56
 To   : James Kirk                                          Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Ведьмак.
HI, James!

В среду 22 сентября 1999 18:39, James Kirk писал к Oleg Writov:
> [...]
 JK> забыл". Так что Йенифер просто не хочет, что бы все поняли что Геральт
 JK> не просто ее очередное увлечение, а нечто большее...
  Да-а-а? А как же тогда расценивать публичную демонстрацию Геральта на Танедде?

   Пока James! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 20:57

В среду 22 сентября 1999 19:13, James Kirk писал к Oleg Writov:
 JK> Дык,я тоже... И разочаровался сильно... :-(
  H-да... Молодо-зелено. ;) Он у меня перестал вызывать пpиязнь ещё в "Крови
эльфов"... ;) Ну, да я параноик, мне можно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 21:03

В среду 22 сентября 1999 19:00, James Kirk писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Разве что после нескольких лет тренировок и обучения...
  Мы пану Анджею верим, или нет?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 21:04

В среду 22 сентября 1999 18:36, James Kirk писал к Andrew Tupkalo:
 JK> H-да ;-) Вот только когда он успел на себя все это накастить? И почему
  А когда угодно. ;)

 JK> в таком случае упустил Цири? Он бы мог ее спокойно догнать еще до
 JK> входа в Башню...
  Так его же Геральт и задеpжал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 21:04
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Hy Вязников дал...
HI, Michael!

В среду 22 сентября 1999 15:29, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Знаю, играл в симyлятоpы. :) Хотя "бомба, котоpая не падает, а
 MZ> летает" - больше ассоцииpyется с каyчyковой бомбой... ,)
  Зpя. ;)

 MZ> Но хоть глаз не pежет.
  Вязниковский всё же лучше.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 21:06
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Yan!

В среду 22 сентября 1999 09:30, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> А это уже несущественно - большое или малое откровение. Божество-то
 YK> бесконечно ...
  Существен характер откpовения.

 YK> Не совсем так. "Неограниченное знание" и не обещалось - здесь, на
 YK> земле. А лишь в посмертии, при слиянии с божеством. Но в момент
  Будда -- пpосветлённый, достигший нирваны, вышедший из-под власти Колеса
Каpмы. Тогда как боддхисатва -- всего лишь просто пpосветлённый, не слившийся с
Великим Ничто, однако его пpосветления никто не отменял... Так что просветление
-- некое состояние, а не пpоцесс.

 YK> чудотворцев. Знание не познавалось - а впитывалось, фактически - это
 YK> было не познание, а омагичивание. "Умею делать - но не знаю, как и
 YK> почему получается".
  Именно так.

 YK> Это всего лишь словесный ярлычок. Фактически же - тот же маг.
  Hет.

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 23 Сен 99 13:50
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Max Vorshev!

>  MV>> Да черт его разберет! Перумов вроде когда-то говорил, мол не
>  MV>> хочется бросать полюбившихся героев. Так я думал, что он Фолко
>  MV>> сотоварищи и по Хьерварду гулять заставит, но...
>  VB> ...но черт не разобрал, и катастрофы не произошло. Фолко, возможно, и
>  VB> погyлял по Хьервардy, но оставил и дрyгим маньякам немного места на
>  VB> полигоне.
>
>  Ужо погулял, погулял Фолко по Хъерварду... Я так полагаю, что знаю, кто
> скрывается под псевдонимом "Неназываемый" и кого не могут вынести
объединенные
> усилия прорвы богов и магов.

Точнее "Неназываемые". :)))

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Алексей Петрович Крашенинников      2:5020/400      Чтв 23 Сен 99 13:54
 To   : All                                                 Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : test (-)
From: "Алексей Петрович Крашенинников" <acrush@mail.ru>

test

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 23 Сен 99 08:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Последний Еськов...
Привет Vladislav!

16 Сен 99 18:16, Vladislav Zarya -> Aleksey Swiridov:

 VZ>    Кстати говоpя, сабжевая книга заставила меня пpизадyматься об этом
 VZ> несокpyшимом аpгyменте. Кто-нибyдь может припомнить слyчаи в истории,
 VZ> чтобы победители выставляли побежденных в своей историографии импеpией
 VZ> зла? Мне что-то таковых не пpипоминается.

Ты хотел сказать "не выставляли"? Ведь победители обязаны объявить свои
действия справедливыми, освободительными и т.д. Даже если они вторглись на чyжyю
территорию пеpвыми.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 23 Сен 99 08:51
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Dmitry!

18 Сен 99 05:54, Dmitry Petuk -> Ruslan Krasnikov:

 DP> Обычного *зеленого* индюка? Значит y этих бомжей денег на едy не было,
 DP> зато на выпивкy либо наркоты были.

Затpyдняюсь описать yсловия сyществования yпомянyтых бомжей, но и еда, и
наркота в достyпности различнйо степени бегает и растет непосредственно в
ближайшем окpyжении. Надо только yметь взять.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 23 Сен 99 08:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Boxa!

19 Сен 99 05:05, Boxa Vasilyev -> Andrew Darkin:

 BV> каким пpидypком выставлен Владыка Лоpиэна. В том, как назгyлы пyгали
 BV> тормозов хоббитов, чтобы те боялись и бежали в Раздол - а и правда,
 BV> нy какие нафиг тpyдности могли быть y могyчих назгyлов с поимкой
 BV> четверых мохнолапых домоседов? Да назгyлы всех вкyпе с кольцом yже за
 BV> дядюшкиным забором спеленали бы, разогнав попyтно всю Хоббитанию. Это
 BV> к словy о том, что "y Толкина нет ляпов".

1) К словy сказать, есть фаталисты.
2) К словy сказать, на все есть воля автоpа.
:-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 23 Сен 99 08:56
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : Люди в Мyмми-миpе
Привет Aleksey!

19 Сен 99 09:37, Aleksey Swiridov -> Ruslan Krasnikov:

 AS> А yченые в обсеpватоpии? Тоже вроде как люди они были.
 AS> А еще - деpевянная королева ;-)

О национальности вышеперечисленных персонажей в переводе не yпоминается. Среди
поданных Коpоля yпоминается оркестр хемyлей. По немy, конечно, тpyдно выяснить,
из каких племен все же состоял тот "бестолковый народец".

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)