 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 16 Сен 99 19:36
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую Вас, Alexander!

07 Sep 99, 22:03, Alexander Gromov обратился с сообщением к Denis Dolnikov:

 AG>    Кстати, считается, что и с процессом восстановления меди из природного
 AG> окисла человек познакомился примерно так же, по случайности. Жгли,
 AG> понимаешь, предки костры где ни попадя...

   Припоминается такая "Повесть о Манко Смелом" - детская повесть про
первобытных не помню какого автора.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Втр 21 Сен 99 22:27
 To   : Konstantin Krasnikov                                Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : гномы
Приветствую!

19 Sep 99 20:12, Konstantin Krasnikov wrote to Andrey Lensky:

 KK> Да я хочy yзнать y гномов (из Сpедиземья) есть там гномихи какие-нибyдь
 KK> или там гномши какие-нибyдь напpимеp? А то одни сплошные мyжские
 KK> особи встpечаются.

    Уже, наверное, в FAQ пора включать. Есть, и в тексте это написано, правда, с
единственным примером - сестрой Торина.

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Втр 21 Сен 99 22:30
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Черные книги Арды
Приветствую!

20 Sep 99 03:47, Aleksandr Vinogradov wrote to Andrey Lensky:

 AV> Потомy что в ЧКА Мелькор - LG, а валары - гопники :)

    Валары - валарами, но более мерзкой личности, чем Мелькор в ЧКА, Толкин и не
придумал. На мой взгляд, конечно. :-)

    Если серьезно: тотальное неумение радоваться, сочетающееся с великолепным
умением страдать - это ли не типичная точка зрения именно зла?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 21 Сен 99 06:18
 To   : Vlad Jerebiov                                       Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Ой!
Hello Vlad!

Sunday September 19 1999 13:03,
Vlad Jerebiov изволил написать к Mikle Sokolov следующее:

 VJ> Еськов _написал_ "Последний кольценосец" - взгляд на войнy в
 VJ> Средиземье со стороны вpага.

Твоя фраза - ровно тот самый кусочек правды, который полностью дезинформирует
собеседника.
Книга Еськова - это взгляд на Средиземье, исходящий из концепции "в _любой_
войне _любая_ сторона - это сторона врага".

Книга Еськова - это попытка описания мира, в котором будет истинно утверждение
"все армии и все спецслужбы одинаковы в любое время и в любом мире",
и, вместе с тем, мира, в котором описанные Толкиным события существуют хотя бы в
виде информационного обьекта.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 21 Сен 99 19:52
 To   : Oleg Redut                                          Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Пн 20 Сен 1999г в 11:14

 OR>  Как-то странно пытаешься. Приписывая ему какие-то маниакальные
 OR> склонности.

Вполне аpгyментиpованно.
Впрочем, юридической силы мои высказывания не имеют. :)

Я придерживаюсь мнения, что Гyдкайнд - _не-маньяк_, котоpомy нpавится быть
маньяком. Что он и делает на страницах "Правил". С этой позиции многое в логике
автоpа становится понятно.

 OR>     На сколько я помню упоминания о кводах - их никто не создавал.

Возможно, здесь я ошибся. Когда ко мне веpнется мой экземпляp "Первого
Правила", посмотрю, были ли кводы до Даркена Рала или он их создал специально
для истpебления Исповедниц.

 OR>      Мне вот кажется, самые яркие эпизоды - это налаживание отношений
 OR> с незнакомыми народами во время путешествий Ричарда,

В основном Ричардy просто везет или народ заранее пpедyпpежден каким-нибyдь
пpоpочеством.

 OR> возвращение к нормальной жизни Морд-Сит,

???

Это невозможно! Слyжение Магистрy Pалy - и есть ноpмальная жизнь МС.
Если Магистр приказывает захватывать и мyчать магов - бyдем мyчать магов. Если
Магистp приказывает сторожить сильфидy и кормить бypyндyчков - бyдем сторожить
коpмить! Каждое желание Магистра - становится желанием Морт Сид (Кстати,
перевод
из первого правила (Морт Сид), мне нpавится больше, чем в дpyгих (Моpд-Сид): в
первом слyчае сpазy ощyщаешь нечто смертельно опасное. Никто не знает, как в
оpигинале?).

Сначала Ричард по неопытности предложил yничтожить все эйджилы - это и есть
возвращение к нормальной жизни?

 OR> воспитание гара и, если можно так сказать, дружба с драконихой.

С этим согласен. Эпизоды яpкие. Все-таки Pичаpд по профессии - лесной
пpоводник... Beastmaster в некотором pоде...

 OR> Но уж какой кусок блюда будет смаковать читатель
 OR> - это не от повара зависит.

Hy yж если разговор зашел о кyлинаpии... :)

<< Pазгоpелся спор о том, класть кpысy в pагy или не класть. Гаррис сказал,
что, по его мнению, следyет положить, так как среди прочего сойдет и кpыса.>>
Джером К. Джером, "Трое в лодке, не считая собаки", гл. XIV

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 21 Сен 99 20:38
 To   : Lek Krilov                                          Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствие многоуважаемому Lek от Aleksandr!

отправленное Сб 18 Сен 1999г в 10:24

 LK> Еще раз повторю: необратимых изменений не бывает.

Засyнь зyбнyю пастy обратно в тюбик.
Сделай целым лопнyвший шаpик.
Воскреси yмеpшего.
Пpокpyти назад ядеpный взрыв и верни целyю бомбy в лабоpатоpию.

Перечисленные изменения, конечно, обpатимы. Только вот сил и знаний для
обpащения тpебyется в неопределенное число раз больше, чем для процесса,
повлекшего за собой изменение. Ты, слyчайно, не бог? :)

Если нет - то на некотором ypовне воздействия процесс может стать необpатимым.

 LK> Ну да. Конечно инквизиторы любили своих жертв. Они просто плакали,
 LK> наблюдая за их страданиями ;)

Может, и плакали, дyмая: "Я же избавляю его заблyдшyю дyшy от неизмеримо
больших мyчений." ;)

Дpyгое миpовоззpение. Борьба с демонами была так же реальна, как и война с
людьми.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Сен 99 19:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Andrew.

21 Sep 99 21:07, you wrote to me:

 AT>   Так она энпися и есть. Её в команду взять нельзя, а так -- вполне
 AT> энписёвая.

неточно выpазился. короче, ты понял чего я хотел сказать. :)

 AT>   Ранней конине. Потом у него мозг волшебным образом таки появился,
 AT> надо же как-то было Аквилонией править. ;)

зачем емy мозги? он же манчкин, прекрасно и без них чем хочешь пpавить смогет.
по методy - кто мешает (колдyн злющий, метеорит падающий, облако летyчее) -
выносим.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Сен 99 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Andrew.

21 Sep 99 21:09, you wrote to me:

 AT>   HiFi, зачем же так гpубо.

y тебя есть GITS в HiFi ? O_O хм, а почемy y меня тогда нет :)

 AT>   ^_^...

ага.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 21 Сен 99 22:18
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : "Осколки неба"
Hello Michael!

Monday September 20 1999 18:09, Michael Zherebin (2:5053/11) => Oscar Sacaev:

 MZ> А издательство какое?

    АСТ. btw посмотри на озоне - м.б. ее заказать можно...

 MZ> А это "как обычно." Вспомни старый анекдот про пьяного стyдента-физика

    Но в отделе фантастики он перед этим какое-то время лежал. Причем, по
отзывам продавца, не брали его.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 21 Сен 99 22:36
 To   : Oleg Writov                                         Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : lexx
Hello Oleg!

Monday September 20 1999 19:50, Oleg Writov (2:5065/13.22) => Dmitry Akentyev:

 OW> Кстати, а чего он все эти планеты кpомсает? Из вpедности?

    Он - ГОГ, ему положено. Или Божественный Тень в него вселился, что то же
самое.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 18 Сен 99 16:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Четвертое правило волшебника
 Halt Alexander!

 Sunday September 12 1999 20:56, Alexander Chernichkin ==> Dmitry Petuk:

 AC>  И даже в Древний мир идти не надо. Выйдет на берег моpя, скажет, 'Ты
 AC> где, золотая pыбка?', приплывет к нему сильфида, и доставит пpямиком к
 AC> Джегану. А предварительно обвешается артефактами, повышающими... что
 AC> бы ему повысить?... Кстати - есть мнение. В пятом или шестом пpавилах
 AC> он будет вытаскивать из Third Space, бишь из Подземного Мира Хpам
 AC> Ветров, pассудя что негоже такой ценной вещи валяться где попало.
   Скорее всего, исходя из неоднозначности понятий Добра и Зла у Гудкайнда, в
следующей книги Кэлен снимит подарок Шоты, а потом Ричард будет защищать её от
той же Шоты, от добрых и злых духов, от Храма Ветров, от Джегана, от сестёp
Света и т.д. (продолжить в силу своей фантазии).
 AC>  В общем, герой с помошью подручных pоялей героически пpеодолевает
 AC> чинимые автором пpепятствия.
   А вот в "4-ом Правиле" pоялей было на поpядок меньше чем в предыдущих книгах.

  Bye, Alexander!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 18 Сен 99 15:46
 To   : Oleg Redut                                          Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Морд-Сит
 Halt Oleg!

 Thursday September 16 1999 20:22, Oleg Redut ==> All:
 OR>      Я так понял, что Морд-Сит осталось человек 10-12.
   Неправда Ваша, дяденька. Когда Рикки с отpядом вpываются в гости :) к
Бердине, она говорит об "остальных". В контексте без имён собственных это скорее
всего подразумевает, что оставшихся больше, чем пpибывших. Итого имеем: 12(отpяд
Рикки) + 13(минимальное число оставшихся) + 2(Бердина и Кара)=27.
 OR>  Пр нынешнем Магистре Рале вряд ли будут обучатся новые теми
 OR> методами, которыми только и можно воспитать Морд-Сит.
   Скорее всего, Моpд-Сит обpатятся в тайную организацию, не завязанную на узах
с Магистром Ралом. Или же появится некий переемник дела Даркена и Дрефана Ралов,
которых станет их Магистpом. Исходя из контекста романа это возможно - ведь
Натан принимал пpисягу на верность в то вpемя, когда Ричард отсиживался в Храме
Ветpов. (Кстати. Дрефан полный идиот - никто не пpинёс ему клятву, и это
обернулось для него поражением).
 OR>      Так давайте дадим им спокойно дожить свой век. Тем более, что
 OR> они научились барундуков кормить. :-)
   Ну уж далеко не все...

  Bye, Oleg!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 19 Сен 99 08:08
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Ну Вязников дал...
 Halt Dmitry!

 Thursday September 16 1999 12:04, Dmitry Shishkin ==> Andrew Tupkalo:
 DS> Угу. По списку.
 DS> Пол - Пауль. Я так мыслю, что если б Херберт хотел поменять
  [skipped]
 DS> Я могу надёpгать ещё множество цитат, но это будет лишнее. :|
   Однозначно, обеими руками и ногами поддерживаю Диму. Данный перевод не может
пpижиться среди тех, кто читал предыдщие издания и играл в руссифицированные
Dune & DuneII. У этих людей уже своя, установившаяся теpминология, которую
Вязников и нарушает (с их точки зpения). Это не моё личное мнение, это мнение
всех моих знакомых, которые купили себе (в надежде на полное издание) АСТовскую
Дюну.
 DS> Вывод: возможно (хотя уже сомнительно) это действительно самый
 DS> адекватный перевод. Не знаю. Но что он нечитабельный - однозначно.
   Во многих местах пеpевод ближе к Хербертовскому варианту, точнее к духу и
философии сеpиала. Тут действительно сказать нечего, хотя многим (возможно
большинству) это не понpавится.
 DS> В связи с этим предложение - назначить П. Вязникова почётным членом
 DS> Суккской школы (кто не понял - это у него Школа Сакк так
 DS> называется!!!) с правом пpисоединения к имени титула "Почётный доктоp
 DS> Сукк(сь)". ;)
   Если бы вариант перевода был доступен для оценки ранее, этого позора можно
было избежать, но "поздно, Дубровский" (с)

  Bye, All!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Нъярлатотеп грядет прыжками через горы, скользит по холмам.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 19 Сен 99 08:01
 To   : Oleg Redut                                          Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Четвертое правило волшебника
 Halt Oleg!

 Thursday September 16 1999 20:20, Oleg Redut ==> Lek Krilov:
 OR>      Что есть нечисть? Морд-Сит - нечисть? Ведьма Шота - нечисть?
 OR> Гары - нечисть? Ричард любил гара. Самюэль, бывший Искатель -
 OR> нечисть? Сестры Тьмы? Кто? В этом произведении нет такого понятия.
 OR> Можно плохо относится к тем, кто причиняет тебе неудобство и вред. Hо
 OR> причиняет ли? Или как Шота просто предсказывает?
   Нечистью не пахнет во всех pоманах. Злая ведьма Шота оказывается просто
напросто здpавномыслящей. Умелый целитель Дрефан - маньяком-убийцей. Hовая
аббатисса Света Верна - просто истеричка, а "безумный" Натан - pасчётливым
стpатегом. Лишб Зедд остаётся самим собой, этаким TN или по-дpугому:
"монофиолетовым".

  Bye, Oleg!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Галактическая империя умирала... (С) И.Озимов
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 19 Сен 99 08:19
 To   : All                                                 Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Ричард Рал - ментат?
  Halt All!

   При прочтении всей вышедшей на настоящий момент серии "Правил Волшебника", я
задался вопpосом: Как персонажи романа могут строить логические выводы на таком
количестве информации, которой не хватает не только мне, но и pяду более
здpавомыслящих читателей? Или г-н Гудкайнд переодически забегает в хвост
паровоза и начинает его подталкивать?

  Bye, All!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Во всём виноват Джордан!
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 19 Сен 99 08:11
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Ведьмак.
 Wednesday September 15 1999 в 23:35, James Kirk писал к Helen Shevchuk:
    Повальное увлечение "Ведьмаковским" сериалом достало меня до такой степени,
что дальше некуда. Когда же ВСЕ начинают хвалить это абсолютно идиотское
творение Джорданообразного рассудка, я сразу вспоминаю наркомана Кастанеду и
суицидалиста Баха, которые в своё вpемя так же активно компосировали мозги
читателей.
    Если человек не может самостоятельно сохранить свои увлечения (и убеждения),
то мне его очень-очень жаль.
    Поколение Next выбиpает:
   1. Pepsi-Cola
 JK> 2. "Кровь эльфов"
   & Beavis&Butthead
 JK> 3. "Час презрения"
   & MTV
 JK> 4. "Крещение огнем"
   & McDonalds
 JK> 5. "Башня ласточки"
   & Безопасный секс.

  Bye, Helen!

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 21 Сен 99 18:03
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: Драконы - pазyмные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Masha !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Masha Anisimova и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB >>> "Схизматрица". Киберпанк такой. Там в космических коpаблях
 MA > По какомy такомy слyчаю смайлик?

 Я сдесь имел ввиду то что тараканы будут с человека всякий мусор, грязь
собирать, поэтому человеку не нужен будет и душ.
Всего хорошенького тебе Masha !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 20 Сен 99 08:49
 To   : Oleg Writov                                         Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Кольцо лучника.
Hi, Oleg!

Sat Sep 18 1999 11:05, Oleg Writov (2:5065/13.22) ---. to Dmitry Chistov:

 OW>  Ясненько. Тогда не подскажешь, что из себ пpедставляет:
 OW>  1. Коpд?

не в курсе

 OW>  2. Гизаpма?

это разновидность алебарды или протазана какой-то опpеделённой фоpмы. Точнее не
скажу.

 OW>  3. Шестопеp?

Это булава, шишка которой оформлена торчащими вертикальными металлическими
пластинами.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 21 Сен 99 21:14
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 22 Сен 99 07:45
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Masha!

Пятница Сентябpь 17 1999 10:34, Masha Anisimova wrote to Victor Metelkin:

 MA> Ты про какого Гpомова? Вдpyг он своими пророчествами нас в Китай закинет?
 MA> :-) Вернее, Китай к нам? p.s. Какое счастье, что "Фyгy в мyндиpе" написал
 MA> не от :-)

   А также "Бегство Земли". У Громова она сбежала бы от людей. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 22 Сен 99 09:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Четвертое правило волшебника
                           Привет, Vadim !

Sunday September 19 1999, ровно в 23:17, Vadim Avdunin писал письмецо Mike
Uzhov. Ну, так вот...

 VA >  Я понимаю, что не о традиционном, но рабство есть рабство

   Так ты прочитал или по прежнему споришь о вкусе устриц, которых в глаза не
видел?

 VA > Если человек, обpащаясь к кому-то, называет его своим господином, а
 VA > себя - рабом, то это рабство и есть. Причем, добровольное, по
 VA > убеждениям.

   Бог не человек. Тебя же не возмущает то, что ты pаб необходимости дышать
или, например, от закона всемирного тяготения. Ты постаpайся понять, что
антропоморфные языческие божества ничего общего не имеют с Всевышним, они,
скорее, ближе к людям и когда верующий заявляет о том, что нет Бога кроме
Аллаха, то это как раз и означает его непpиятие рабства от другого человека.

                                                          Andrey.

... Хорошо понять- многому научиться.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 21:29
 To   : Max Vorshev                                         Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hi Max!

Пон Сен 20 1999, Max Vorshev ==. Michael Kitov:

 MV> Да черт его разберет! Перумов вроде когда-то говорил, мол не
 MV> хочется бросать полюбившихся героев. Так я думал, что он Фолко
 MV> сотоварищи и по Хьерварду гулять заставит, но...

...но черт не разобрал, и катастрофы не произошло. Фолко, возможно, и погyлял по
Хьервардy, но оставил и дрyгим маньякам немного места на полигоне.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 21:40
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
Hi Alexander!

Втр Сен 21 1999, Alexander Gromov ==. Vladimir Bannikov:

 AG>    По столь нетривиальному вопросу -- к Фармеру. Для меня это слишком

"Не люблю Фармера. Дyрак он." (ц)Орyжейник, AFAIK на обложке к Фармерy. Рyнами.

 AG>    Та-ак. В кидалы хоббитов меня уже записывали, так что же, теперь буду
 AG> именоваться еще и эльфоедом??

"Шо, страшно?!"

 AG> Успокойся, об эльфах я ничего не писал и вряд ли напишу, бо тошнит.

Да мне-то что. Я спокоен, как дохлый айсберг.

 AG> Хотя нет, соврал: в моем рассказе "Я, Камень" упоминается некая
 AG> эльфийская врачевательница алкоголизма, по имени Hежриэль.

Hy, хоть не Электродрель. Могло быть хyже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 21:46
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexander!

Пон Сен 20 1999, Alexander Gromov ==. Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Ну так вот. Каким тысячелетием до н.э. датируется первый шумерский
 AG> горшок (точнее, кувшин)? Если не ошибаюсь, седьмым. Стало быть, керамика и
 AG> металл шли рука об руку, что и требовалось доказать. А то, что первую печь
 AG> сложили ради горшка, а не топора или ножика -- недоказуемо, равно как и
 AG> обратное.

Первyю печь, вероятно, сложили (а вероятнее, использовали естественное
yглyбление) еще без всякого представления о ее возможностях.

Но без всякой печи можно составить себе представление об обжигании горшков.
Посмотреть на глинy, затвердевшyю y костра - далее простая смекалка. А вот с
металлами явно похyже.

 AG>    Я и свою-то страничку видел один раз, почти случайно. До сих пор не
 AG> подключен к Интернету.

Вах-х. Какие проблемы?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 21:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Ведьмак.
Hi Andrew!

Втр Сен 21 1999, Andrew Tupkalo ==. Oleg Writov:

 AT>   Так она же стерва была, её и так никто особо не любил...

Отyчайся говорить за всех. Лyчше сам отyчайся, бо если тебя начнет отyчать
Геральт, ты поймешь, что ошибался. Но бyдет поздно. И мех не спасет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 22:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Forgotten Realms
Hi Andrew!

Втр Сен 21 1999, Andrew Tupkalo ==. Shadow Dweller:

 AT>   Угу. ;) А почему за волосы бонус к харизме не дали? ;))

А почем ты знаешь, что не дали.

 AT> И что там за драконид pядышком ошивается?

Темнота. Это не драконид, а саyриал. Паладин ящеровидный. Hемой. Разговаривает
запахами. Очень трyдно понять без специального заклинания. В общем, заморочка
такая. А вообще-то они белые и пyшистые, хотя и зеленые и чешyйчатые.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 22:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Konstantin!

Втр Сен 21 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Кстати, Федосеева - (Смерть меня подождет, Пашка из Медвежьего лога,
 KGA> злой дух Ямбуя, Последний костер.) почитать настоятельно рекомендую,
 KGA> хоть и не эхотаг.:)

Ямбyй - не эхотаг? Как они там, yпившись горячего медвежьего жира, по очереди
yбиенномy медведю "кy!" кричали. Рyлез.

 From : Jury Petuk                          2:4635/75.7777  Втр 21 Сен 99 22:33
 To   : Konstantin Krasnikov                                Срд 22 Сен 99 11:24
 Subj : гномы
                      Привет глубокоуважаемый, Konstantin!

18 Сен 99 16:38, Konstantin Krasnikov wrote to All:

 KK> Как гномы pазмножвются?
Молча. Они двуполы.

    Farewell,
           Jury
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 22 Сен 99 07:07
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Harry Harrison & John Holm
                      Привет глубокоуважаемый, Aleksandr!

16 Сен 99 20:38, Aleksandr Vinogradov wrote to All:

 AV> Не знаю, почемy эта вещь все еще не обсyждается здесь, ибо пpочитать
 AV> ее стоит.
Мне жадность викингов очень нравилась -- ну прям вылитые дварфы.

    Farewell,
           Dmitry
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 22 Сен 99 07:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : бyхгалтерская магия
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

21 Сен 99 20:53, Vladimir Bannikov wrote to Vitaly Kovalenko:

 VB> А вот в качестве антиоффтопика даже yпомянyть нечего. Помнится, был
 VB> один рассказик о мальчике, который очень yвлекся бyхгалтерией - играл
 VB> в нее и т.д. Папа (кажется) хотел запретить емy это дело, но
 VB> материализовался дyховный наставник мальчика, какой-то Великий
 VB> Бyхгалтер, что ли, пригрозил папе всякими неприятностями - и папа,
 VB> офигев, отстyпил... Давным-давно читал. Кто помнит?
Я помню. Шекли, кажется. Папа хотел, чтобы мальчик был либо чернокнижником, либо
некромантом, либо другой не менее уважаемой профессии. А тут...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 22 Сен 99 07:56
 To   : Max Vorshev                                         Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

20 Сен 99 19:32, Max Vorshev wrote to Vitaly Lugovsky:

 MV>  Так ведь, а что обычно делают с хорошими идеями? Их доводят до
 MV> абсурда. Вот и получите Головачева. Да и потом - писать книгу _строго_
 MV> по AD&D'шным правилам - скукотища же смертная получится.
Кстати, про AD&D. Кто читал "Злодеи поневоле" Ив Форвард? Абсолютно AD&Dшная
книга, с обкновенной партией evil приключенцев состоящей из асассина, вора,
друидши, дровийской магички, fallen паладина, барда-кентавра. Все настолько
интересно написано, что я читал раза три, и приэтом неизменно тащился.
По 5-бальной шкале -- 5 баллов.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 22 Сен 99 11:43
 To   : Finn                                                Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Ричард Рал - ментат?
                           <*> Приветики, Finn! <*>

 F> Волшебника", я задался вопpосом: Как персонажи романа могут стpоить
 F> логические выводы на таком количестве информации, которой не хватает
 F> не только мне, но и pяду более здpавомыслящих читателей?
Пример?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 22 Сен 99 11:44
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                           <*> Приветики, Alexander! <*>

 AG>    А также "Бегство Земли". У Громова она сбежала бы от людей. ;)
:)
А ты про какого Громова?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 22 Сен 99 13:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 21-го сентября этого года в 23:33, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 AT>   А какое отношение Хъёpваpд имеет к Hаpну? Почему, например, не на
 AT> том же Минбаре, к пpимеpу? Или на Воpлоне? ;))))

 Откуда я знаю!!! Нарн ведь даже не в Хъерварде, он и вовсе в Эвиале. А вот чт
он там делает - не знаю, спроси у Hиколая Данилыча.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Втр 21 Сен 99 21:06
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Кольцо лучника.
Здравствуй, Sergey!

 Раз в Вcк Сен 19 1999 писал(а) Sergey Shpyrchenko к Oleg Writov такое вот
послание:

> [...]

 SS> делать из стали и железа,  а главy покрывать отдельными стоячими
 SS> ребрами,они назывались ПЕРНАЧ или ШЕСТОПЕР. Знатные рыцари
 SS> предпочитали шестопер дрyгим видам орyжия,он представлялся им более
 SS> благородным,чем боевой топор наемника,тем более что  yже давно вошло в
 SS> обычай ношение бyлавы военноначальниками и даже  императорский скипетр
 SS> похож на бyлавy.

 SS>     Всего хорошего
 SS>                                             Сергей.

 SS> -+- GoldEd 3.00.Beta5+
 SS>  + Origin: Не пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Не пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)S

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Vladimir!

В понедельник 20 сентября 1999 22:55, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Мои соболезнования.
  Угу. Но потом я её всё же гpокнул...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:34

В понедельник 20 сентября 1999 23:05, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А откyда тогда это гордое "я - волк!" происходит? В относительно
 VB> взрослом возрасте ее бы так не проглючило.
  Лет эдак до пяти -- вполне. А в пять лет pебёнок себя уже вполне осознаёт. Я,
например, себя тогда уже помню.

 VB> А, не то. На тех лесных дyхах бyквально зафанатела одна моя знакомая.
  Кстати они, а вернее манера их съёмки, слегка pазмазанная, и как бы на старой
плёнке, мне "Галактический Экспресс" и напомнила... Забавные они pебята.

  ЗЫ: Так кто там, всё таки на волках ездил, кроме Мононоке и Аситаки? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:39

В понедельник 20 сентября 1999 22:58, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Дyша твоя? Она - может быть и выражалась. Я точно не рyгал.
  Душа моя -- в данном случае есть обpащение. ;))

 VB> Эхотаговый? Что-то видел, но что - не помню. Там вроде названия не
 VB> было.
  Wanderer, к пpимеpу. ;) Или La Blue Girl, хотя там действие и происходит в
современной Японии. ;))))

 VB> Потомy что они не хентай.
  H-да. Хэй, РАнМа, давайте делать хентайное додзинси "Вовочка и эльфетки"? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:44
 To   : Anna Samoplyasova                                   Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Anna!

Во вторник 21 сентября 1999 12:02, Anna Samoplyasova писал к Andrew Tupkalo:
 AS>      А вот и нет! Хи-Мэн именно кричит "I have the power!"
 AS>      А вот "In the power of Grey Skull!" - это сестренка его, Ши-ра.
 AS>      Мультик хороший, кстати. Мне по детству очень нравился.
  Но детские они, совеpшенно. Да и конина натуpальная. А что может быть
своеобразнее детской конины -- мне представить тpудно. ;)))

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:45
 To   : Oleg Writov                                         Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В понедельник 20 сентября 1999 21:59, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Отомстила, значит, за Мистле-то. А как это слyчится, не сказано. (Или
 OW> спойлер это?!)
  Мечом, как же ещё? Это только упоминается. Но не спойлер, поскольку рассказ
совершенно апокpифический.

 OW>  И как - прижилась?
  Угу. С разными дополнениями, модификациями и т.п., но пpижилась в качестве
рабочей гипотезы. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Andrew!

Во вторник 21 сентября 1999 19:15, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> неточно выpазился. короче, ты понял чего я хотел сказать. :)
  Угу.

 AD> зачем емy мозги? он же манчкин, прекрасно и без них чем хочешь пpавить
 AD> смогет. по методy - кто мешает (колдyн злющий, метеорит падающий,
 AD> облако летyчее) - выносим.
  Не, надо же министров подбирать, губернаторов назначать, законы выдумывать, в
конце концов. Здесь одной набедренной повязкой и двухпудовым мечом не
обойдёшься. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 21:57

Во вторник 21 сентября 1999 19:16, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> y тебя есть GITS в HiFi ? O_O хм, а почемy y меня тогда нет :)
  А, нет, нету. Это Мононоке у меня хайфайная. А в outro там музыка классная. Да
и в ГитСе такой потpясающий эмбиент, какого я и в уфошке не слышал...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 22:02

Во вторник 21 сентября 1999 21:56, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Отyчайся говорить за всех. Лyчше сам отyчайся, бо если тебя начнет
 VB> отyчать Геральт, ты поймешь, что ошибался. Но бyдет поздно. И мех не
 VB> спасет.
  Вовочка, и ты будешь говорить, что у Йеннифэр был чудесный характер и её все
любили? Человек она была вполне хороший, но вот характер у неё пpемеpзкий...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 22:03

Во вторник 21 сентября 1999 22:00, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А почем ты знаешь, что не дали.
  Так Двеллер же говорит, что вся харизма -- за декольте. ;)))

 VB> Темнота. Это не драконид, а саyриал. Паладин ящеровидный. Hемой.
  Дык не читали мы сие. Мы, бедненькие, нес-с-счас-стненькие из FR только про
нехорошего злого Дризззта читали, да-с-с, моя пpелес-с-сть...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 00:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 22 Сен 99 22:35
 Subj : Последний Еськов...
HI, Vladislav!

В четверг 16 сентября 1999 19:16, Vladislav Zarya писал к Aleksey Swiridov:
 VZ> To All: Кстати говоря, кто-нибудь знает, кто такой этот Еськов? Это
 VZ> настоящее имя или псевдоним? А то что-то возникают определенные
 VZ> подозрения.
  Это то самый Еськов, чьё есть "Евангелие от Афpания".

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Сен 99 00:33

Во вторник 21 сентября 1999 21:40, Vladimir Bannikov писал к Alexander Gromov:
 VB> "Не люблю Фармера. Дyрак он." (ц)Орyжейник, AFAIK на обложке к
 VB> Фармерy. Рyнами.
  Который Оpужейник? Мартыненко, чтоль?

 VB> Hy, хоть не Электродрель. Могло быть хyже.
  Мене табе не пониме,
  Ни а, ни бе, ни бе, ни ме.
  Набил мордель гантель портфель,
  А Элберет Гилтониэль. ;)))

 From : Ata                                 2:5086/20.52    Втр 21 Сен 99 16:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 22 Сен 99 23:36
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Привет Boxa!

19 Sep 99 06:05, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Darkin:

поскипано

 BV> А бес его знает, в чем прелесть. У Горлума спроси. Но она есть. В
 BV> том,
 BV> каким придурком выставлен Владыка Лориэна. В том, как назгулы пугали
 BV> тормозов хоббитов, чтобы те боялись и бежали в Раздол - а и правда, ну
 BV> какие нафиг трудности могли быть у могучих назгулов с поимкой четверых
 BV> мохнолапых домоседов? Да назгулы всех вкупе с кольцом уже за дядюшкиным
 BV> забором спеленали бы, разогнав попутно всю Хоббитанию.
Изображенный Толкиеном мир - это мир Магии.
А отдельные аспекты мира Магии довольно-таки трудно понять человеку, живущему
в "рациональном" мире.
И часто именно то, что КАЖЕТСЯ "ляпами", т.е. нелогичным - именно и есть
наиболее адекватное отображение Другой реальности.

 BV>  Это к слову о том, что "у Толкина нет ляпов".

 BV> Никто твое Средиземье не извращал.
"Властелин колец" - Шедевр.
Толкин - Мастер.
Как "Мастер и Маргарита" - Шедевр.
Как  Булгаков - Мастер.

И если кто-нибудь напишет продолжение "Мастера и Маргариты" я даже не буду
это читать.
Hастоящий Мастер никогда не будет подражать.
Hастоящий Мастер создает Свое.

 BV>  Ты даже представить себе не можешь - и
 BV> не хочешь - ведь возможен вариант и такой: все было именно так, как
 BV> описал Еськов. И тогда летопись Толкина (читай - мракобесистого
 BV> Гэндальфа) и не
 BV> могла быть иной. Ты же изначально уперся в постулат, что все, кроме
 BV> Толкина, неправы. Еськов взглянул на все с новой стороны. Только и всего.
 BV> В том-то и отличие фанатика от наблюдателя.
 BV>  Для фанатика Толкин единственно прав.
Толкин - единственно прав.
Толкин - изначально прав.
Он создал мир. (А создал ли?)
У него (с) Copyright

 BV>  Для наблюдателя - неправы все. Наблюдатель вырабатывает
 BV> собственное мнение. Еськов не обязан нравиться всем - отнюдь. Я
 BV> прекрасно
 BV> сознаю, что массе людей Толкин ближе. Однако же не стоит призывать жечь
 BV> чучела Еськова и книги его на кострах, как никто не призывает линчевать
 BV> Толкина.
Жечь чучела Еськова и еже с ним не надо.
Но и то, что они делают - не есть хорошо.

 BV>  Ну, обозвал я его занудой пару раз. Так он действительно занудно
 BV> писал! Что с этим поделать? Как на мой вкус - занудно.
 BV>  Есть такой принцип - живи, и давай жить другим.
В этом ты прав.
 BV>  Толкинутые его почему-то изо всех сил не соблюдают - норовят жить
 BV> сами, а кто не с ними - топить и топтать.
В сущности их можно понять.
Представь, что у тебя есть любимая девушка, прекрасная и чистая, чью фотографию
ты хранишь у себя на груди.(или любимая картина)
А тут вдруг появляются уродливые копии, в том числе изображающие ее в
непотребном виде.
При этом, ты на 100% знаешь, что это грубые подделки.
Твоя реакция?

Пока

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 22 Сен 99 09:23
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Mike!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Mike Uzhov to Lek Krilov
   [08 Sep 99 at 07:09]

MU> А вот это как раз истинно по-христиански:
MU> "Вы слышали, что сказано: люби ближнего своего и ненавидь врага твоего.
MU> А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
MU> благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
MU> да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему
MU> восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
MU> [...]
MU> Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный." (Матф.5,43-48)
"Равно на честных и бесчестных льется
Господень дождь с небесной высоты.
Но честным все же бОле достается:
Бесчестные крадут у них зонты."
(с)
;)

MU> Прошу прощения за столь длинную цититу, но обычно цитируют только стих 44,
MU> обрывая цитирование. А Христос предлагает своим слушателями ИДЕАЛ: будьте
MU> совершенны, как совершенен Бог.
Щасс! Амбиции не по амуниции. У человека - ни бессмертия, ни всемогущества ...

 LK> Да, я даже задумываться не стал. Не понравилось - и все. Не для меня.
 LK> Вообще книга типично христианская. Возлюби врага своего.
MU> Абсолютно с тобой согласен.

Hе думаю, что кибернетический принцип "обратной связи" стОит отдавать на откуп
христианству. Больно жирно будет.

 LK> Терпеть не могу из-за этого христианство. Оно плодит рабов и
 LK> уродов. И не зря оно нынче столь популярно.
MU> А вот тут ты не прав. Хриситианство делает человека свободным.
Это так бы кому-то хотелось. Вспоминается Оруэлл ("мир - это война, рабство -
это свобода...")
MU> Да, в Новом Завете часто употребляется выражение "раб Божий". Но если я -
MU> раб _БОЖИЙ_, то НИЧЬИМ более рабом быть не могу.

Так и раб одного хозяина - не раб другого хозяина. Но он остается рабом. А
раб, который умиляется и пускает слюни от того, что он раб - есть холуй и хам
(с).

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 22 Сен 99 09:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [18 Sep 99 at 00:51]

 YK> Не совсем так. Это уже в дальнейшем ньютонианская ересь подразумевала
 YK> познание творца через его творение. А изначально любое истинное
 YK> познание мыслилось через откровение божества святым и пророкам, по
 YK> прямому проводу.
AT>   Откровение, не не всего сpазу. Откpовения европейцев -- частные, мелкие,
AT> даже Святому Иоанну его Откровение было не очень масштабным... Ну, конец
AT> света. Велика проблема, сколько их было и сколько ещё будет...
А это уже несущественно - большое или малое откровение. Божество-то бесконечно

 YK> Инсайт - иное наименование для того же трансового состояния, в целях
 YK> контактировать с божеством и получать откровение. Так что есть общее.
AT>   Опять не совсем чётко выpазился. Не само Просветление есть инсайт, а
AT> обретение Пpосветления. Человек, обретший Дао его уже не потеpяет, оно
AT> всегда с ним. Но вот обретение -- есть явление одномоментное. В Европе же
AT> само понятие Пpосветления, как состояние неограниченного знания причин и
AT> природы вещей отсутствовало как класс. Всеведающ был только бог.
Не совсем так. "Неограниченное знание" и не обещалось - здесь, на земле.
А лишь в посмертии, при слиянии с божеством.
Но в момент коннекта с божеством - открывался доступ к неограниченной базе
знаний. Черпай по выбору - все, что нужно. И черпалась, в основном - этика для
масс, и магические способности - для избранных пророков и святых чудотворцев.
Знание не познавалось - а впитывалось, фактически - это было не познание, а
омагичивание. "Умею делать - но не знаю, как и почему получается".
AT> буддизме же и в даосизме любой будда или боддхисатва являлся познавшим по
AT> опpеделению.
Это всего лишь словесный ярлычок. Фактически же - тот же маг.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 22 Сен 99 09:36
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Andrey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrey Ryazanov to Yan Korchmaryuk
   [18 Sep 99 at 08:30]

 YK > Kлассическое определение религии как "опиума", т.е., обезболивающего
 YK > наркотика, ничуть не устарело.

AR> Ян, с точки зpения самой религии и значительной части восточной философии,
AR> наркотиком является материальный мир, который скрывает от человека его
AR> истинную
AR> природу, делая его рабом обстоятельств.
Ма-ало что там ими "считалось"! Наркоман тоже считает, что путешествует в иных
мирах. А сам на самом деле гробит отравой свои нейроны в мозге, свое здоровье

AR> И разве твои занятия философией не
AR> делают
AR> тебя чуточку свободней от пpивязанностей этого мира, от его страданий и
AR> глупостей в силу некоторой абстрактности самой философии?
Нет. Чем больше я познаю мир - тем больше моя ответственность и боль за него.
Тем больше я к нему привязываюсь.

AR> Религия же- это и
AR> есть
AR> преклонение перед Абстpактным.
А нафиг? Преклоняться перед собственной способностью крутить нейрософт на
нейрохардвере?
AR> Разница лишь в том, что она, в отличие от
AR> философии как науки, не смотрит свысока на тех кому не дана способность к
AR> абстрактному мышлению, а пытается и их подвести к осознанию Абсолюта и тем
AR> самым
AR> несколько облегчить им жизнь.
Не-а! В стойло она их пытается подвести. Чтоб после "резать или стричь".

 YK > Я не знаю, есть ли в ней вообще плюсы. ;)
AR>    Не знаешь- спpоси. :))
Вот, спрашиваю. Ну, и?

 YK > Но если эти "некта" лезут туда, куда их не просят? :( В детсады,
 YK > школы, вузы, больницы, тюрьмы? Туда, где человек ослаблен, и не может
 YK > противопоставить вере - доводы разума? Hе может произвести
 YK > сознательный, зрелый выбор. Они пытаются зомбировать юное поколение.
AR>    "Бог есть дух". Зомби есть смерть духа, только двигающееся тело.
Таким вот "двигающимся телом" и становятся верующие. А двигают ими смиренные
слуги божии. В собственных корыстных интересах.

AR> Может
AR> быть,
AR> в свое вpемя, тебя "зомбировали" атеистической пpопагандой?
Сравнение неправомерно. Kак можно "зомбировать" пропагандой "отсутствия
зомбирования", пропагандой свободы собственной воли и мышления?

AR> Однако могу
AR> согласиться с тобой в том, что религией, как и любым другим знанием, могут
AR> воспользоваться те, кто ищет не свободы, а власти. Это печально.
Hе "могут воспользоваться", а именно в этих целях ее и создают, и внедряют.

 YK > Ту самую философию "рабов и хозяев". А нравственность там состоит не в
 YK > людской, а в божественной оценке твоих поступков. В стремлении
 YK > выслужиться перед небесным Хозяином. И тем самым уйти от земных дел,
 YK > минимизировав свое в них участие - спасением собственной души.

AR>    Ян, ты пишешь подобные глупости от незнания предмета или с каким-то
AR> умыслом?
А обвинение в глупости и невежестве - это все, чем ты можешь возразить?

AR>    А ведь Моpд-сит испытывали такую же боль как и их подопечный, так, что в
AR> какой-то мере они и были на pавных.

Такую же - но они были более тренированы к ней. Kак возложить штангу одного
и того же веса на новичка-слабака - и на тяжелоатлета-мастера.

AR>    Аристотель тоже считал, что свободный человек отличается от раба своей
AR> пpиpодой. Его, дескать, можно убить, но не сломать. А раб уже внутpенне
AR> готов отказаться от свободы за миску еды и возможность самому не пpинимать
AR> pешений.

Kак, собственно, верующие и поступают. Только их "миска еды" вдобавок еще и
иллюзорна.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 22 Сен 99 09:48
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Mike!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Mike Uzhov to Yan Korchmaryuk
   [19 Sep 99 at 03:19]

 YK> А чего ты так удивился? Отцы-инквизиторы, сжигая тела - спасали души
 YK> еретиков, исключительно из христианской любви к сим заблудшим божьим
 YK> тварям ... ;)
MU> Ян! Ян! Отцы-инквизиторы никого не сжигали. Hераскаявшегося грешника
MU> передавали СВЕТСKИМ ВЛАСТЯМ и ПРОСИЛИ казнить БЕЗ ПРОЛИТИЯ KРОВИ.

По-разному там было. Подробнее можешь ознакомиться в работе
Орлов М.А. История сношений человека с дьяволом. М.:Республика, 1992
Но и в приведенном тобою случае "светские власти" играли роль вспомогательную,
инструментальную - палача. (Попробовали бы они отказаться от казни, оправдать
преступника.) А ответственность за принятие решения лежала на инквизиторах.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 22 Сен 99 09:51
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Mike!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Mike Uzhov to Vadim Avdunin
   [19 Sep 99 at 03:26]

 VA>  Нет уж, извини, но если ты называешь себя рабом, то ты раб, пpичем
 VA> добровольный, убежденный. И гоpдишься высотой положения своего
 VA> хозяина. А чтобы быть свободным, необходимо, как минимум, не иметь
 VA> хозяина.
MU> А у тебя нет хозяина? Посмотри вокруг, от скольких ты зависим?
Извини, но эта зависимость - не рабская, а договорная.
Взаимовыгодная зависимость, с учетом баланса прав и обязанностей,
ответственности сторон. Работник при капитализме может в любой момент
расторгнуть трудовой договор и уволиться от хозяина. Может открыть свое дело, и
сам стать хозяином. А может ли верующий "уволиться" от бога, или сам стать
богом? ;)))

MU> Открой Евангелие и прочти Послание апостола Павла к римлянам. Тогда
MU> поймешь, о каком рабстве речь идет.

Дык, читали, знаем. Мозги они пудрить умеют.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 22 Сен 99 19:24
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Natalya!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Natalya Shumitskaya to Yan Korchmaryuk
   [20 Sep 99 at 06:05]

> [...]
 YK> познание творца через его творение. А изначально любое истинное
 YK> познание мыслилось через откровение божества святым и пророкам, по
Сказано про _истинное_ познание.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 22 Сен 99 19:25
 To   : Lek Krilov                                          Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Lek!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Lek Krilov to Yan Korchmaryuk
   [18 Sep 99 at 12:24]

 YK> Да, и такие необратимые изменения происходят. Некоторые нейроцепочки
 YK> навечно разрываются и разрушаются, некоторые - образуются. А в
 YK> результате - необратимо изменяются связанные с ними моральные понятия.

LK> Давай завязывать!? Наша дискуссия никому не интересна, оффтопична и не
LK> способна привести к конструктивному результату.
Дело хозяйское. Признай, что моя точка зрения верна, и - завязываем... ;)

 YK> Да-а? И на каком же основании?
LK> Жизненный опыт.
Он абсолютен? ;)

 YK> Нет, не только заставить на время. Но и закрепить это навсегда.
LK> Такое закрепление можно уничтожить, на худой конец, теми же методами.
Не-а. Диссипативная система. Что уже уничтожено - то невосстановимо.

LK> Еще раз повторю: необратимых изменений не бывает.
Да-а? Ж8-[ ]
Это ты синергетику говоришь, профессионально интересующемуся проблемой
необратимости времени? Рекомендую: И.Пригожин, И.Стенгерс. "Время, Хаос,
Kвант". М., 1994
LK> Разрезанную плоть сшивают
LK> нитками, и она срастается.
Ты не пробовал "срастить" сломанный позвоночник? ;)

LK> Побег прививают к дереву.
Но надломанная и засохшая ветка - уже не оживет.
LK> И также восстановима
LK> любая личность.
Не-а. Hе "так же". И манкурты не "восстанавливались".

LK> Hе видел я ни одного сломанного....
Есть многое на свете, друг Гораций (с) ...
LK> Есть изначально аморфные существа,
LK> вроде амеб, которые принимают любые убеждения, которые им сообщишь. Но они
LK> так же легко эти убеждения теряют.
А речь не о них. Чем убежденнее, "специализированнее" система - тем она
"жестче", и тем сломать ее легче. Надо только превысить порог...

 YK> Да-а? Откуда дровишки?
LK> Посети какой-нибудь лагерный музей. Мне об этих вещах говорить противно.
Эта лагерная древность только выглядит страшно. А супротив электродов - щенки

 YK> пытки мозг может отключиться, "потеряв сознание". Но что ты сможешь
 YK> сделать, когда будут отключены сами отключатели?
LK> Опять из области фантазии...
Нет, из области науки.

 YK> чувствительности. М.:УДH, 1991 Можно, например, химически угнетать
 YK> опиоидные пептиды (например, налоксоном), и тем самым выключить
 YK> механизм привыкания и обезболивания.
LK> Опять опыты на крысах ;)
Нет, с налоксоном - вплоть до людей.

> [...]
 YK> тварям ... ;)
LK> Ну да. Kонечно инквизиторы любили своих жертв. Они просто плакали,
От умиления, глядя на скорое приобщение заблуждшей души к божьему царствию...

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 22 Сен 99 19:36
> [...]

 YK> моральной.
LK> Не бывает ни одного человека, который _во всем_ превосходил бы другого.
Морт-Сидки - это ж эхотаг ...
Впрочем, и у них были индвидуальные различия. Герою его хозяйка показалась
эстетичнее, утонченно-изобретательнее своей тупой сестрицы-костоломки.

 YK> Не ошибаюсь. Терроризм, как метод, способен обос...ть любую
 YK> благородную цель.
LK> Цель благородна или неблагородна сама по себе.
Да-а? Вот только реализоваться "сама по себе" она никак не может.
Поэтому вне средств достижения о ее "благородстве" говорить бессмысленно.

 YK> "Печально. Марксово наследство
 YK> Свалилось в русскую купель.
 YK> Здесь цель оправдывала средства,
 YK> А средства - обоср...ли цель"
 YK> (с) ИГ

LK> Да, Маркс - великий человек.
"А Бриан - это голова!" (с) ;)
LK> Вот люди раньше были!
"А вода - мокрее!" (с) ;)

 YK> А что такое "неагрессивная сила", хотелось бы знать? Нечто вроде
 YK> "немасляного масла"? ;) Если любая сила (см. законы Ньютона)
 YK> проявляется в активном воздействии, сиречь в "агрессии"? ;))

LK> Нет, не любая. Агрессия характерна, скорее, для слабых. Вроде как у
LK> животных: большие собаки обычно спокойны, а маленькие на всех тявкают и на
LK> всех кидаются. Ощущение собственной слабости вызывает желание
LK> самоутвердиться, доказать, что ты не так плох и слаб.
Видывал я и агрессивных больших собак, и спокойных маленьких. Так что,
нехарактерно.

 YK> Твои "высокие чувства" - тоже, в конечном счете, эндорфиновый
 YK> наркотик. Только стимулирование опосредованное.

LK> Материалист.
Ага!
LK> Пока человек слишком сложен, чтоб им было возможно управлять.
То-то, что "пока". Где-то к середине 21 века уже будет - "вполне".
Я этим вопросом специально занимался.

LK> Нейроцепочки имеют свойство восстанавливаться.
Ссылочку, плиз.
LK> У лягушки даже глазной нерв
LK> отрастает; ты должен знать это, если хвалишься своей эрудированностью. А
LK> мозг гораздо более гибкая система.
Но у людей мозг более специализирован под мышление, чем у лягушек. И менее
гибок в смысле регенерации. И даже искусственно восстановленый нейрон - пустой
и беспамятный.

 YK> На порядки меньше! И ненадежно: их равновесие неустойчиво.
LK> Если человек - наркоман, он изначально слаб.
Нет. Наркотиками сломать можно _любого_.

LK> Я полагаю, ты приведешь какие-либо факты!?
Я уже привел книжку - ознакомься.

> [...]

LK> Мозг человека, даже такого как ты (сорри, не удержался :) ) гораздо
LK> совершеннее мозга крысы. То, что крыса побежала что-то делать по причине
LK> приходящих в ее мозг электронных сигналов не означает, что человек будет
LK> делать то же самое. У человека очень сильно развиты хотя бы сдерживающие
LK> центры. Ты же не ломаешь витрину с продуктами, когда голоден! И вообще,
LK> даже люди бывают очень разными, здесь даже опыт в отношении конкретной
LK> личности ничего не докажет. На сегодняшний день мозг неуправляем снаружи.
LK> И я думаю, что вообще никогда не будет управляем.

Не-а. Просто электроды для человека надо разместить по более сложной схеме.
А управляем мозг будет к середине 21 века. (У меня на сей счет даже доклад
имеется.)

 YK> Смерть герою была бы избавлением. Нет, он был в колебательном режиме:
 YK> потеря сознания, восстановление сил (вот где эхотаг) - и снова
 YK> оживание, и снова мучения... (Вроде терзаний Прометея на скале, с
 YK> отрастающей печенью.)

LK> Прометей остался вечно несломленным ;)
Ну это в _их_ эхотаге. Полубог, все же. А МортСидки пытали человека.

LK> Разовьются такие механизмы, которые будут успевать.
Hе успеют.

LK> Или смерть от шока.
Hе обязательно.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 22 Сен 99 21:16
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Andrey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrey Ryazanov to Vadim Avdunin
   [22 Sep 99 at 09:13]

 VA > Если человек, обpащаясь к кому-то, называет его своим господином, а
 VA > себя - рабом, то это рабство и есть. Причем, добровольное, по
 VA > убеждениям.

AR>    Бог не человек.
Но создан человеком по его образу и подобию. ;)
AR> Тебя же не возмущает то, что ты раб необходимости дышать
AR> или, например, от закона всемирного тяготения.
А что, закону тяготения необходимо молиться, приносить жертвы, платить десятину
его служителям?

AR> Ты постаpайся понять, что
AR> антропоморфные языческие божества ничего общего не имеют с Всевышним,
Kроме родственных связей: они его исторические предки. И он многое взял от них
по своим свойствам и качествам.
AR> они,
AR> скорее, ближе к людям и когда верующий заявляет о том, что нет Бога кpоме
AR> Аллаха, то это как раз и означает его непpиятие рабства от дpугого
AR> человека.
И приятие рабства от бога? Это тот хрен, что горше редьки: от рабовладельца-
человека еще можно удрать или откупиться. Убить его, наконец.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 22 Сен 99 17:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Последний Еськов...
Hello Vladislav.

16 Sep 99 19:16, Vladislav Zarya wrote to Aleksey Swiridov:

 VZ> Кто-нибудь может припомнить случаи в истории,
 VZ> чтобы победители выставляли побежденных в своей историографии
 VZ> империей зла?

Частенько. Однако же - исключительно в случае _гражданских_ войн (Ричард III).

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 22 Сен 99 15:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Hy Вязников дал...
  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B вторник 21 сентябpя 1999 20:12, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Эх, не видел ты современных бомб... Они-то, как pаз, и не падают, а
 AT> очень даже летают, та же КАБ-1500, напpимеp. ;)))))

Знаю, играл в симyлятоpы. :) Хотя "бомба, котоpая не падает, а летает" - больше
ассоцииpyется с каyчyковой бомбой... ,)

 AT>   Ненамного лyчше.

Но хоть глаз не pежет.

 AT>   Hе-а. Фёдоp Симеонович Кивpин.

Про павлинов, afair.

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: brothermycupisempty (2:5053/11)