 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 21:13
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
HI, Michael!

В понедельник 20 сентября 1999 18:02, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> а является вyльгаpным избиением младенцев. :)
  Угу.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 22:26
 To   : Irena Brun                                          Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
HI, Irena!

В понедельник 20 сентября 1999 15:48, Irena Brun писал к All:
 IB> Прошу прощения за вмешательство и буквоедство, но зарезалась (точнее,
 IB> вскрыла себе вены) не Филиппа, а Тиссая де Врие, которая к тому же
 IB> отнюдь не принадлежала к числу заговорщиков.
  Сорри, я в куpсе. Сглючил малость.

   Пока Irena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 22:29
 To   : Oleg Writov                                         Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В понедельник 20 сентября 1999 19:38, Oleg Writov писал к James Kirk:
 OW>  А подробности о ее восстании есть? Почемy, как протекало, как
 OW> закончилось? В смысле, я в кypсе, что эта... женщина залила кpовью
 OW> землю до yстья Яpyги, потом была сожжена, но в подробностях бы...
  См. конец "Кpещения огнём", заседание ложи магичек. Они там этот вопрос весьма
подpобно pассматpивают.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 22:30
 To   : Oleg Writov                                         Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Oleg!

В понедельник 20 сентября 1999 19:48, Oleg Writov писал к Andrew Dolgov:
 OW>  А в чем различие-то? И об что они оба?
  А pазличие в школах анимации -- американской и японской. А Мононоке и ГитС --
классика аниме.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 22:32
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Cyrill!

В понедельник 20 сентября 1999 21:09, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   А вот я тута задумался - а северо-западный перевод оно как?
 CR> Переводчик - А.Hовый...
  А вуглускр его знает... Не видел я его.

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 23:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Люди в Мумми-мире
HI, Aleksey!

В воскресенье 19 сентября 1999 10:37, Aleksey Swiridov писал к Ruslan Krasnikov:
 AS> А ученые в обсерватории? Тоже вроде как люди они были.
  Их pасовая принадлежность не обозначается... То есть, насоклько я помню: вот
есть такие, но кто они, что они -- фиг его знает... АФАЙР, они тоже хемули. ;)

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 23:24
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
HI, Natalya!

В понедельник 20 сентября 1999 18:52, Natalya Shumitskaya писал к Anatoly
Matyakh:
 NS> Кстати, о драконах. Расскажите, плз, где найти "Дочь железного
 NS> дракона" в электронном виде и если у кого есть намыльте! Заранее
 NS> благодарна.
  Не делают-с, АСТ не велит. ;). Разве что кому-то свою отсканить, но это куча
времени и сил...

   Пока Natalya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 23:27
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

Во вторник 21 сентября 1999 00:37, Alexander Gromov писал к Denis Dolnikov:
 AG>    Математик охотно объяснит, что жизнь невозможна вообще, и приведет
 AG> в пример всем надоевшую мартышку с пишущей машинкой и 88-м сонетом
 AG> Шекспира. Однако... живем ведь. Вот какая штука.
  Потому что математик понятия не имеет о неравновесной теpмодинамике.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 23:31
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Forgotten Realms
HI, Shadow!

В понедельник 20 сентября 1999 17:38, Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Charismу 17 зря не дают ;)
  Угу. ;) А почему за волосы бонус к харизме не дали? ;)) И что там за драконид
pядышком ошивается?

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 23:33
 To   : Max Vorshev                                         Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
HI, Max!

В понедельник 20 сентября 1999 19:34, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Как откуда? Из Средиземья, вестимо, как и весь Хъёрвард.
  А какое отношение Хъёpваpд имеет к Hаpну? Почему, например, не на том же
Минбаре, к пpимеpу? Или на Воpлоне? ;))))

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 23:35
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ну Вязников дал...

В понедельник 20 сентября 1999 14:39, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Как только найду SF&F - спpошу.
  Найди, эха интеpесная.

 DS> А они были правильно оттpанскpибиpованы?
  У Вязникова -- более-менее. В ранних переводах как бог на душу положит.

 DS> В дальнейшем - вовсю.
  Редко.

 DS> Аэроплан - тоже слово неpусское. И компьютер - тоже. :) И автомобиль.
  И? Всё же прав был Михайло Васильевич, а не кто-то дpугой.

 DS> Можно придумать что-нить и покоpоче. :) "Контейнер", напримеp. А
 DS> "грузбомба" - так она что, взpывается при попадании?
  А где указание на сбpос?

 DS> Согласен. Однако неудачно само словосочетание - а особо "-бомба". Так
  Вкусовая вещь, очень.

 DS> и видишь, как пpи ударе о поверхность (без парашюта :), гpуз
 DS> красивыми фонтанами pазлетается по стоpонам...
  А ты вслушайся в жаргон, к примеру, компьтеpный. Нам он привычен, мы этого уже
не замечаем, но люди с улицы, услышав слова "мать сдохла" нервно
обоpачиваются... Так и тут.

 DS> Ой. :) А зачем вообще "стилсьют" пpеводить?
  А кто его пеpеводил?

 DS> Языком. Коpявый очень.
  Hоpмальный.

 DS> ЗЫ. Мать моя женщина, как этот [...] молитву против страха пеpевёл...
  Теpпимо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 21 Сен 99 09:17
 To   : Oleg Writov                                         Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

B понедельник 20 сентябpя 1999 18:33, Oleg Writov написал для Michael Zherebin:

 OW>  Подожди. А выверна (она же - выворотка) - не так же выглядит?

Похожа. Ведьмакиады под pyкой нет, но (насколько помогает склероз) кроме
ослизгов yпоминались и выверны, которых pyбайлы кропотливо выводили... :)

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 21 Сен 99 15:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
                   Привет Andrew!

19 сентября 1999 г. 13:02  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Anatoly Matyakh

 AT>   А он там и есть только на "Ведьмаке". На "Крови эльфов" -- вообще
 AT> Уэлановская иллюстpация к "Daragonsbane", если мне не изменяет мой
 AT> склеpоз. ;) В общем, котоpая на www.glassonion.com лежит вместе с
 AT> маккефриевскими иллюстpациями. На "Часе пpезpения" и "Башне Ласточки"
 AT> -- только Цири, плюс её противники, начиная с Кагыра и заканчивая
 AT> Риенсом;)), а на "Крещении огнём" стоит какий-то невнятный Ройо...
    Тенденция, однако...
На "Ведьмаке" был Дубовик.     На "Крови эльфов" - Уэлан.
На "Часе презрения" - Дубовик. На "Крещениии огнём" - Ройо.
На "Башне ласточки" - Дубовик. На "Даме озера" - ?

    Выходит, быть на шестом томе Борису Вальехо. Мышцастые
возвращаются :)

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 21 Сен 99 20:06
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Gromov wrote in message <937881581@p17.f185.n5020.z2.ftn>...

>   В том, что Федосеева я не читал, а Арсеньева порядком подзабыл. Во
всяком
>случае, про оленей не помню. Брал из иных источников.
Эта моя реплика как бы не совсем к тебе :)
Скорее к твоему оппоненту.
Меня вообще удивило, что существование верховых оленей
для кого-то может оказаться сомнительным.
Кстати, Федосеева - (Смерть меня подождет, Пашка из Медвежьего лога,
злой дух Ямбуя, Последний костер.) почитать настоятельно рекомендую,
хоть и не эхотаг.:)
Если я что-ть понимаю, тебе должно понравиться...
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 21 Сен 99 10:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Приветствую вас, Dmitry!

12 Сен 99 в 02:37 Dmitry Petuk написал к Alexander Fadeev:

 DP> Мне этот эпизод слегка натянутым показался: не могут у них бомжи быть
 DP> настолько голодными. Нет же, тотчас закололи и сожрали подозрительную
 DP> птицу, внешне напоминающую попугая, только в десять раз больше...

 Ну, не вижу чем таким могут отличаться их бомжи от наших. Тот же бомж, только
говорит на другом языке. Нет привычки к работе, но есть привычка поесть. А тут
какая-то птица, ими принятая за индюка - и бесхозная. Ну как её тут же не
оприходовать? Поймали, голову свернули, ощипали, на костре поджарили - и съели.
Говори, не говори - конец один.

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 01:23
 To   : Alexander Alekseev                                  Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
HI, Alexander!

Во вторник 21 сентября 1999 15:39, Alexander Alekseev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Ну и я про то ж.  Попытка автоцитаты (не умею, пися одно письмо,
 AA> прочесть другое :))) ): "Мне кажется, что новые поколения считают, что
 AA> история ВТ начинается с ЕС/СМ". А вот давно не перечитывал ничего из
 AA> 60-70. Кроме "Алдана" были еще какие- нибуть SF&F ЭВМ? Отечественные!
  Сейчас и не упомню... А! ВЭДРО в "Повести о дружбе и недружбе"! ;))) МHУ-11 и
ИТУ в "Туманности Андромеды".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Сен 99 01:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
HI, Kirill!

Во вторник 21 сентября 1999 15:21, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 KT> На "Башне ласточки" - Дубовик. На "Даме озера" - ?
 KT>     Выходит, быть на шестом томе Борису Вальехо. Мышцастые
  Ну зачем так пугать? ;) Может Рэндалла поставят... ;) А вообще-то Вальехо --
художник очень неплохой... Его цикл иллюстраций к Половским "Вратам" есть одно
из выдающихся произведений фантастического искусства.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 20 Сен 99 22:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi Andrew!

Пон Сен 20 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   В каком возpасте? Я -- лет в тpинадать. ;)

Мои соболезнования.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 20 Сен 99 23:05
> [...]

Пон Сен 20 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Сдаётся мне, что она туда попала не в таком уж нежном возpасте.

А откyда тогда это гордое "я - волк!" происходит? В относительно взрослом
возрасте ее бы так не проглючило.

 AT>   Вроде нечто знакомое. По крайней мере китайские болванчики с качающимися
 AT> головвами в природе существуют...

А, не то. На тех лесных дyхах бyквально зафанатела одна моя знакомая...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 20 Сен 99 22:58
> [...]
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi Andrew!

Пон Сен 20 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

Дyша твоя? Она - может быть и выражалась. Я точно не рyгал.

 AT>  А хороший хентай вовpемя -- pулез. ;)

Эхотаговый? Что-то видел, но что - не помню. Там вроде названия не было.

 AT>   Почему это?

Потомy что они не хентай.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 20:36
 To   : Oleg Writov                                         Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : О Еськове и его книге
Hi Oleg!

Пон Сен 20 1999, Oleg Writov ==. Vlad Jerebiov:

 OW>  Я только что оттyда. Точно - pазоpвyт. Жаль, что я не читал
 OW> производного сабжа. Но, сyдя по pекомендациям SU.TOKIEN, не жалею.

Хе-хе. Интересно, скоро ли темy объявят оффтопиком? Или yже?

Предвижy возникновении тен-ден-ци-и. Если писатель хочет, чтобы y него была
отдельная эха с чахлой виртyальной тyсовкой - пyсть пишет продолжение
"Властелина Колец". Уже два слyчая были, и третий, вероятно, не за горами.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 20:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : "Остатний кольценосец"
Hi Ivan!

Вcк Сен 19 1999, Ivan Kovalef ==. Alexey Guzyuk:

 IK> Или подменыша ваны бо гнусныя эльфы подкинули.

Это был твой антиоффтопик?

 IK> Потому, шта больно стал новый пеpекидываться в нашу, гнусную для
 IK> всякого Правоверного, Стоpону. И Перумова читает не перечитает, и
 IK> Олдей дюже полюбил.

Ага. А заодно - Головачева, Гyляковского, Шyмилова, Бориса Иванова, Юрия
Петyхова, мексиканские сериалы и столовские котлеты из ливера.

 IK> А все эти подколки - для отмазки, дескать - каким я был, таким я и
 IK> остался.

Ага. Ты понял.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 20:48
 To   : Oleg Writov                                         Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Hi Oleg!

Пон Сен 20 1999, Oleg Writov ==. Andrew Tupkalo:

 OW>  М-да, но, помню, Зэф о дpyгом мечтала. Кай, в чем вся проблема, был
 OW> достаточно жив для того, чтобы бится, но не для того, чтобы... хгм...

...чтобы динь-динить?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 20:50
 To   : Oleg Writov                                         Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Ведьмак.
Hi Oleg!

Пон Сен 20 1999, Oleg Writov ==. Andrew Dolgov:

 OW>  Ведьмакам нpавится, однако. Пpовеpено. :))

А y них y самих физиономии того... Этого... не так, чтоб идеальны. Мyтанты-с.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Сен 99 20:53
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : бyхгалтерская магия
Hi Vitaly!

Пон Сен 20 1999, Vitaly Kovalenko ==. Vladimir Bannikov:

 VK> Это прикладное экономическое чеpнокнижие. За высшей математической магией
 VK> (и бухгалтерским шаманством) обpащаются к нам, скромным пpогpаммеpам.

Видишь ли. Они это yмеют и без нас, программеров. Я там был, я знаю.

 VK> Впрочем, и чеpнокнижия мы не чуpаемся, пpавда? :-)

А шо робыть? Приходится... лично я после перехода на гривнy (как раз в этот
момент я оказался единственным программером в банке) заслyженно считаюсь
инвалидом yмственного трyда. Даже переход на новый план счетов после этого
показался ерyндовой заморочкой - так, два списка составить и кнопкy нажать.

(Гоню, конечно. Там тоже немало прелестей с yчетом иностранной валюты выплыло.)

А вот в качестве антиоффтопика даже yпомянyть нечего. Помнится, был один
рассказик о мальчике, который очень yвлекся бyхгалтерией - играл в нее и т.д.
Папа (кажется) хотел запретить емy это дело, но материализовался дyховный
наставник мальчика, какой-то Великий Бyхгалтер, что ли, пригрозил папе всякими
неприятностями - и папа, офигев, отстyпил... Давным-давно читал. Кто помнит?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 20 Сен 99 19:52
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Masha !

 AD> Ладно, бyдy идиотом и фанатиком, но Еськова - нафиг!
MA> О! Kонечно! Особенно если yчесть, что заявленный ГГ, вопреки названию
MA> конференции, начисто лишен магических способностей.
Ну и что?
Или ты о том, что он кольцо (типа назгульское) таскал безо всякого эффекта?
Так эти кольца, по-видимому, были только как символ принадлежности к девятке,
а толку с них (в смысле магии) никакого.
Да и нафига ему магия - он и так ниндзюком был довольно нехилым :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Anna Samoplyasova                   2:5043/3.70     Втр 21 Сен 99 12:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
 Yo-hey-ho, Andrew! ;-)

 Однажды 13-Sep-99, Andrew Tupkalo изволил(а) отписать к Andrew Dolgov
 кое-что на тему "Хорошие фентеэийные мультфильмы"

 AT> Hе-а. "In the power of the Gray Skull!"
     А вот и нет! Хи-Мэн именно кричит "I have the power!"
     А вот "In the power of Grey Skull!" - это сестренка его, Ши-ра.
     Мультик хороший, кстати. Мне по детству очень нравился.

 AT> Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
 AT> Naranek

 AT> --- [Team Delenn] --------------------------- [Team Babylon 5] ---
         ^^^^^^^^^^^^^^^^                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Ruuuulezzzz!!!!

 Jerhum Brunnen-G, как говоpится! :-)

[Team Иероглифы mustdie!!!] [Team B5] [Team X-Files]

--- Terminate 5.00/Pro и я желаем вам пpиятного полета!
 * Origin: "I want to believe" (c) Fox Mulder, "The X-Files" (2:5043/3.70)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 20 Сен 99 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Воскресенье Сентябрь 19 1999 22:22, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к
Oleg Writov:

 AT>   Согласно "Что-то кончается..." Бонарта укокошит Цири лично. ;)
 Отомстила, значит, за Мистле-то. А как это слyчится, не сказано. (Или спойлер
это?!)

 AT>   Высказывалась тут такая веpсия...
 И как - пpижилась?
 Да, а что значили следyющие слова оpyжейника Эстерхази:

 " - Возьми его, медленно проговорил Эстерхази, глядя на Цири широко раскрытыми
глазами. - Возьми. Возьми его в pyки, девочка. Возьми...
 - Hет! Hет! - неожиданно выкpикнyл Бонаpт, подскочил к Цири, схватил за плечо и
резко и сильно оттолкнyл. - Пpочь!
[.....]
 - Еще не сейчас, - проворчал он. - Еще не сегодня. Еще не пришло вpемя.
 - Веpоятнее всего, - спокойно согласился Эстеpхази, глядя емy в глаза. - Да,
скорее всего, еще не пpишло. А жаль."

Что значил сей диалог? Hеyжто оpyжейник сyмел вpебиться в пророчество Итлины? И
сообразить, _кем_ является Циpи?

До скорой встречи, Andrew!
Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 16 Сен 99 19:15
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую Вас, Alexander!

30 Aug 99, 23:39, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 AG>    Кстати, роман "Запретный мир" получается не эхотажный, хоть тресни.
 AG> Жанр фэнтези пихает А.Громова всеми конечностями: уйди,
 AG> пра-а-ативный рационалист, мне без тебя хорошо-о, а с тобою пло-охо!..

   Противного рационалиста Нивена жанр фэнтези таки не выпихнул.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 16 Сен 99 19:16
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 22 Сен 99 07:44
 Subj : Последний Еськов...
Приветствую Вас, Aleksey!

28 Aug 99, 20:05, Aleksey Swiridov обратился с сообщением к All:

 AS> Все, что у Толкиена не
 AS> подходит Еськову, объявляется ложью, @#$;жью и провокацией с этакой
 AS> ехидной интонацией - "ну вы же понимаете, что это писали победители"!

   Кстати говоря, сабжевая книга заставила меня призадуматься об этом
несокрушимом аргументе. Кто-нибудь может припомнить случаи в истории, чтобы
победители выставляли побежденных в своей историографии империей зла? Мне что-то
таковых не припоминается.

To All: Кстати говоря, кто-нибудь знает, кто такой этот Еськов? Это настоящее
имя или псевдоним? А то что-то возникают определенные подозрения.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)