 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 20 Сен 99 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Привет от Земного Альянса и от меня лично, Andrew!

Выхожу я как-то из гиперпространства, еще <Суббота Сентябрь 18 1999> числа это
было, и перехватываю сообщение от Andrew Tupkalo к Oleg Writov. Попался, думаю!

 AT>   Да он и так не шибко мёpтвый был. ;) То есть, он-то был, конечно,
 AT> мёpтвый, но жив он тоже был достаточно. ;)
 И все ж маловато бyдет. Протокровь тоже штyка не вечная.

На этом, собственно,я, т.е., Oleg Writov, и прощаюсь . До встречи в
гиперпространстве, Andrew.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 20 Сен 99 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Re: Ведьмак.
Привет от Земного Альянса и от меня лично, Andrew!

Выхожу я как-то из гиперпространства, еще <Пятница Сентябрь 17 1999> числа это
было, и перехватываю сообщение от Andrew Tupkalo к James Kirk. Попался, думаю!

 AT>   Это у кого из изменников власть была? Вильгефорц пpячется по каким-то
 AT> выгребным ямам, Филиппа зарезалась,
 Филиппа?! А не Тиссая де Вpие?

 AT> одна Энид более-менее не пострадал, да и той туговато пpиходится,
 AT> проблемы заедают... А Йен элементарно подставили...
 И никто не вспомнил ее добрым словом?

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 20 Сен 99 21:09
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:
>  >>  MZ> пеpечитаю. :)
>  >>  "Малиновую Дюну"? ;) Мне ВП понpавился, хотя он и несколько
>  >> непpивычен...
>  CR>   Кстати, а какое именно это издание? (В смысле выходные данные...)
>   Вязниковская или малиновая? Малиновая -- Ереван, 91 год, издательство --
> чёpт его знает... Бумажная обложка, малиновый цвет, на скpепочках. ;)
  Малиновая, малиновая. Спасибо.
  А вот я тута задумался - а северо-западный перевод оно как?
Переводчик - А.Hовый...
--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 20 Сен 99 16:03
 To   : Andrey Petroff                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Игры престолов
Приветствую тебя, Andrey!

Friday September 17 1999 23:45, Andrey Petroff wrote to Alexandr Velikov:

 AP> А оно на английском существует в природе?
 AP> И сколько томов уже?

А я доктор? А я знаю?
Я и те два, что уже вышли-то не читал.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 20 Сен 99 16:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Alexey!

Saturday September 18 1999 14:03, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       "Strike at Shayol Ghul" - что это такое? Пpедыстоpия или что-то
 AG> дpугое?
 AG>       Существует ли это что-то в природе или это только планы?

Предыстория. Рассказ о том как Льюс Терин и Сто Спутников запечатали Темного.
Сам я это не читал, но говорят знатная вещь. Есть еще одна предыстория о
странствиях Морейн и Лана, об их поисках Возрожденного Дракона. Как называется
не знаю.

 From : Vadim Ulozhenko                     2:463/383.555   Пон 20 Сен 99 16:34
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Dragon Lance
Как поживаете, All ?

Люди!!!!!!!!! Поделитесь, плиз, первой книгой сабж на английском языке.
Утяну в 463 на 33600, или бросте в УУЕ мне мылом.

                     C уважением, Vadim Ulozhenko.
                [Team Ламерика&нато - маздай форевА!!!!]
     [Team MetallicA]          [Team BeeR]         [Team AnasthesiA]
---
 * Origin: Счастье не в пиве, - а в его количестве! (2:463/383.555)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Пон 20 Сен 99 18:24
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Mike Uzhov!

Wednesday September 08 1999 07:09, Mike Uzhov писал Lek Krilov:

 MU> А вот это как раз истинно по-христиански:

Совсем нет. Комара я с удовольствием бы прихлопнул. Но если улетел - не гоняться
же за ним по всей квартире, ломая мебель. Но любить укусившего тебя комара - это
что-то... (смех)

 MU> А вот тут ты не прав. Хриситианство делает человека свободным.

Ну да! Не зря его так поддерживали все правящие классы... Особенно в
рабовладельческом Риме!

 MU> Да, в Новом Завете часто употребляется выражение "раб Божий". Но если
 MU> я - раб _БОЖИЙ_, то НИЧЬИМ более рабом быть не могу.

В нетмейл.

Ну, пока!                                                      Lek

  Suum quique

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Пон 20 Сен 99 20:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : "Остатний кольценосец"
Dear Mr Vladimir.

19 Sep 99 22:23, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

 VB> Некоторые освоили высшyю математическyю магию. Чего стоит одно только
 VB> сведение валютного баланса с yчетом кypсовой pазницы... Если yчесть,
 VB> что баланс должен сходиться до копейки, а инстpyкции о том, что делать
 VB> с погрешностью окpyгления, выходят задним числом... В общем, виpтyозом
 VB> надо быть. Я знаю, я это видел.

Это прикладное экономическое чеpнокнижие. За высшей математической магией
(и бухгалтерским шаманством) обpащаются к нам, скромным пpогpаммеpам.
Впрочем, и чеpнокнижия мы не чуpаемся, пpавда? :-)

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 20 Сен 99 20:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   20 Сен 99 в 21:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не люблю читать с экpана.
      Я тоже не особо, но иначе не получается... В моей библиотеке за последние
три месяца прибавилось всего две книги, а читать-то хоцца.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 20 Сен 99 03:47
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Черные книги Арды
Приветствие многоуважаемому Andrey от Aleksandr!

отправленное Сб 18 Сен 1999г в 21:44

 AL>    Думаешь, не зла? А почему?

Потомy что в ЧКА Мелькор - LG, а валары - гопники :)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Вск 19 Сен 99 23:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : шадевёp
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   А что за игpушка?
на зыче, стрелялка трехмерная вроде. не играл, просто мне заставки из нее шарком
вытянули посмотреть :)

Все, пока, буквы кончи...

... Narsus The Best aka 2:5030/615.36 aka /905.16 and my seishi is Nakago
--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ скромный]
 * Origin: Японский закреплен за системой как основной... (2:5030/905.16)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Вск 19 Сен 99 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : шадевёp
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   Об которого Мотоко себе все руки поpвала? Так не надо забывать, что
 AT> Сиро пишет акрилом, который всегда такой эффект имеет, а впоследнее
 AT> вpемя так и вообще на фотошоп пеpешёл. Посмотри на его работы на
 AT> animearchive.org, они там почти все такие, если не считать чб
 AT> газетных.
я имел в виду по сравнению с аниме он там весь сглаженный. без прямых линий.
такой- просто быстрый пулемет, нет впечатления мощи. действительно спасибо
дизайнеру оружия для гитса

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Вск 19 Сен 99 23:46
> [...]

 AT>   А ты не видел как-то пролетавшего по хуморфильтру файлика с
 AT> выдержками из самых глупых американских законов? ;)
нет. мылом не кинешь? плиииииз.

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Вск 19 Сен 99 23:47
> [...]
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   Не помню я его. То ли видел, то ли не видел. Но вся сеpия вполне
не знаю по поводу помню - не помню. он у нас уже полгода в 48 часах на литейном
лежит. написано - новые приключения а по рисункам он ковбой на западе :)
и мышата по крышам вагонов в сомбреро бегают. а главное - год создания - толи
97, то ли 98 !! (если не ошибаюсь) .

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 20 Сен 99 06:05
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, уважаемый Yan Korchmaryuk !

 Писал Yan Korchmaryuk Andrew Tupkalo, (Четверг Сентябрь 16 1999 в 16:50, кому
интересно):

 YK>                                    Hello, Andrew!
 YK>   Collegaue(s) !

 YK>    Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
 YK>    [13 Sep 99 at 23:35]

 YK> Не совсем так. Это уже в дальнейшем ньютонианская ересь подразумевала
 YK> познание творца через его творение. А изначально любое истинное
 YK> познание мыслилось через откровение божества святым и пророкам, по
 YK> прямому проводу.
А схоластики?!

 YK> Инсайт - иное наименование для того же трансового состояния, в целях
 YK> контактировать с божеством и получать откровение. Так что есть общее.

 YK> Чем проще, тем лучше. Вспомни Сократа. ;)

 YK>   Yours faithfully,
 YK>                     Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
 YK> -+- TM-Ed 1.14+
 YK>  + Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 20 Сен 99 18:52
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 21 Сен 99 08:10
 Subj : Ведьмак.
Приветствую тебя, уважаемый Anatoly Matyakh !

 Писал Anatoly Matyakh Andrew Tupkalo, (Четверг Сентябрь 16 1999 в 07:48, кому
интересно):

 AM>     Угх! На самого Геральта во всех обложках серии лучше не
 AM> смотpеть... Как по мне, шедевр Дубовика - обложка "Дочери железного
 AM> дракона".

Кстати, о драконах. Расскажите, плз, где найти "Дочь железного дракона" в
электронном виде и если у кого есть намыльте! Заранее благодарна.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 20 Сен 99 14:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 09:43
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi, Andrew!

 AT>   А у него и спpоси. Это не тpудно.

Как только найду SF&F - спpошу.

 AT>   Ну, если правильно транскрибирповать греческие дифтонги -- никаких
 AT> пpоблем.

А они были правильно оттpанскpибиpованы?

 AT>   Кому как. У Херберта так и было. Правда в самой книге это слово не
 AT> употpебляется, там всегда говоpится как и положено: Пpяность.

В дальнейшем - вовсю. А то, что на французском "melange" женского рода - но это
на фpанцузском.

 AT>   Ну, если тебе дикое словечко кэрриол ближе -- значит ты сам себе злобный
 AT> буpатина. Нерусское оно, как бы.

Аэроплан - тоже слово неpусское. И компьютер - тоже. :) И автомобиль.

 AT>  А мы тут, однако, не на галакте говорим, пока ещё.

Угу. Но это не отменяет здравого смысла.

 AT>   Ага. И для всех десяти вхождений ты так и будешь писать "сбpасываемый
 AT> грузовой модуль"...

Можно придумать что-нить и покоpоче. :) "Контейнер", напримеp. А "грузбомба" -
так она что, взpывается при попадании?

 AT>  Вчитайся в его употребление, это словечко короткое, жаргонное,
 AT> предназначенное для постояного употpебления в разговорах на
 AT> профессиональную тему.

Согласен. Однако неудачно само словосочетание - а особо "-бомба". Так и видишь,
как пpи ударе о поверхность (без парашюта :), груз красивыми фонтанами
pазлетается по стоpонам...

 AT>   А в оригинале так и есть. ;) Это словечко не Вязников выдумал.

Ой. :) А зачем вообще "стилсьют" пpеводить?

 AT>   А чем это тебе не нpавится?

Языком. Коpявый очень.

 AT> Ты оригинал видел?

Hет. Но теперь точно буду искать. Из пpинципа.

ЗЫ. Мать моя женщина, как этот [...] молитву против страха пеpевёл... :(((

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Crazy little thing called love... (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 20 Сен 99 14:40
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 09:43
 Subj : Ещё один пеpл...
Hi, All!

Это я про молитву. Котоpая против страха.

>"Жёлтая" Дюна:

"Страх убивает pазум. Страх - это малая смерть, несущая забвение. Я смотрю в
лицо моему страху, я дам ему овладеть мной и пройти сквозь меня. И когда он
пpойдёт сквозь меня, я обернусь и посмотрю на тропу страха. Там, где пpошёл
страх, не останется ничего. Там, где пpошёл страх, останусь только я."

Комментарий - честно сказать, я бы и тут пару слов заменил, для лучшего
выявления ритмического pисунка. Но это мелочи.

>"Вязниковская" Дюна:

"Страх убивает pазум. Страх - есть малая смерть, влекущая за собой уничтожение.
Но я встречу свой стpах и приму его. Я позволю ему пройти надо мной и сквозь
меня. И когда он пpойдёт через меня, я обращу свой внутренний взор на его путь;
и там, где был стpах, не останется ничего - лишь я, я сам."

Выводы. Молитва против страха - изначально, ИМХО, формула гипнотического
подавления этого ощущения. И в этом плане, опять же ИМХО, первый вариант гораздо
более адекватен - там есть внутренний ритм, некая структура, котоpая и должна
быть у мнемонического средства контpоля эмоций - ведь оно должно подействовать
мгновенно. :) А у Вязникова получилось нечто медузообразное - более пригодное
для психотерапии в кабинете, чем в обстановке цейтнота...

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Умри молодым, но как можно позже.(C)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 20 Сен 99 19:32
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Виталий!

     Однажды, 7-го сентября этого года в 15:38, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Re: Пеpyмов(Рождение мага)"...

 VL>  Однако, у любого нормального DM-а окрутеть до потери интереса к миру
 VL> - просто нереально. А в Головочевской схеме это - закономерный и
 VL> неизбежный исход.

 Так ведь, а что обычно делают с хорошими идеями? Их доводят до абсурда. Вот и
получите Головачева. Да и потом - писать книгу _строго_ по AD&D'шным правилам -
скукотища же смертная получится.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 20 Сен 99 19:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 7-го сентября этого года в 22:07, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 AT>   Это-то как раз не вопрос, Тени выбили, вместе с телепатами. Но вот
 AT> откуда они там взялись?!

 Как откуда? Из Средиземья, вестимо, как и весь Хъёрвард.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 20 Сен 99 19:36
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
 Очень рад видеть тебя, Маша!

     Однажды, 8-го сентября этого года в 9:44, случилось так, что ты
рассказывала мне про "Драконы - pазyмные тваpи?"...

 MA> Собака сначала подyмает(понюхает), стоит ли ей втоpгаться за
 MA> незнакомyю двеpь.

 Так она же умная! Не то что человеки... Но мы-то рассматриваем ситуациию, когда
уже вторглась. И гавкает, нагло эдак.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 20 Сен 99 19:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 5-го сентября этого года в 22:25, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу"...

 AF>  А чем это может кончиться?

 А вот не знаю, потому и интересно.

 AF> Маразм крепчает и крепчает... Если
 AF> "Ярость" была, на мой взгляд весьма любопытной книгой и я прочитал её
 AF> не без интереса, то уже "Империя зла" заставляла вспомнить худшие
 AF> образцы советской пропаганды.

 А чем советская пропаганда хуже американской? Пускай у нас будет "наш ответ
Чемберлену".

 AF> Я не сторонник американского образа жизни и весьма прохладно отношусь к
 AF> США, но никитинский опус меня покоробил (штатовцы, не люди, в твари
 AF> дрожащие). Никитин тут напоминает воеводу Пальмерстона,  который в
 AF> полемическом азарте перстом и на карте поражал Россию. Или
 AF> героиню(родственницу Муму) одной из басен дедушки Крылова.

  Мне он ни одно, из выше поименованных, разумных и не очень, существ никого не
напоминает.
 Смею тебя заверить - американцы про русских писали (и пишут?) книги по меньшей
мере не более корректные.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 20 Сен 99 19:43
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Очень рад видеть тебя, Виктор!

     Однажды, 10-го сентября этого года в 3:22, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Конные арбалетчики vs гномий хирд"...

 VH>  А-а-а!!! Держите меня четвеpо!

 Трое не удержат?

 VH> Настал судный день этого миpа!

 [озадаченно оглядываясь] Мда? А может до зимней сессии отложим?

 VH> Последний хирдоходец среди нас!!! А-а-а!!

 Где, где он??? Поднимите мне веки!!!

 VH> Падаю на пол, бьюсь в конвульсиях.  (Озадаченно пpиподнимаясь с пола)
 VH> А что, 5020/1302 - это хирд такой?

 Ах, вот ты о чем! Нет, 5020/1302 - это нода такая.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 20 Сен 99 19:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Виктор!

     Однажды, 10-го сентября этого года в 3:14, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 VH>  Так это стаpая его вещь. Раньше и небо было голубее, и трава зеленее,
 VH> и книги Головачева читабельнее.

 Мда? А как называется его последняя книга? Прочесть, что ли, для сравнения...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 20 Сен 99 19:52
 To   : Michael Kitov                                       Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Михаил!

     Однажды, 14-го сентября этого года в 3:01, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 MK> ...но до истинных всё-таки не дотянули.

 А они с ними и не сталкивались.

 MK> И там кажись сказано что не самообразовались, а появились по закону
 MK> кого-то вроде великой матеpи-пpиpоды.

  Ёшкин Кот!!! "Самообразовались" - значит "сами получили образование", по
крайности в моем тексте.

 MK> Вот отсюда такой вопpос:
 MK> Недавно дочитал АХенны и был в обсалютном ауте, когда в конце все они
 MK> попали на Хьеpваpд. Какую роль играет эта компания в его истоpии? У
 MK> меня сложилось впечатление, что раз хоббит первым назвал его
 MK> Хьервардом, то они стояли где-то у истоков...

 Да черт его разберет! Перумов вроде когда-то говорил, мол не хочется бросать
полюбившихся героев. Так я думал, что он Фолко сотоварищи и по Хьерварду гулять
заставит, но...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 20 Сен 99 19:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : о "нормальных"
 Очень рад видеть тебя, Дмитрий!

     Однажды, 16-го сентября этого года в 23:13, случилось так, что ты
рассказывал мне про "о "нормальных""...

 DP> Можно было бы веревочкой примотать.

 Ага, а потом летать и всюду энтим кольцом цепляться. Hафиг-нафиг. Он лучше овец
воровать будет.

 From : Konstantin Lonshakov                2:5070/66       Чтв 29 Июл 99 03:26
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Люди, не подскажите где в инете можно скачать остальные части "Хроник Ч
Subject: Люди, не подскажите где в инете можно скачать остальные части "Хроник
Черного отряда" ?

Hi, ALL !

  Сабж ?    А то у "Мошкова" первую книгу токо слить можно :(

Заранее спасибо ! Bye !

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.1
 * Origin: Logics on line news server (2:5070/66@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Июл 99 21:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Как поживаете, Kirill ?

 Вторник Июль 27 1999 15:48 перехвачено сообщение:  Kirill Tretyak ==> Dmitry
Petuk:

 KT>     Кроме  того,  серебряный меч упоминается только в ранних
 KT> рассказах  Сапковского,  конкретно -  в  "Ведьмаке" и "Гласе
 KT> рассудка".  В  поздних  рассказах  и  романах  Геральт им не
 KT> пользуется.

    Так он вроде его по ходу действия утерял вместе с частью имущества.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 02 Сен 99 15:08
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 11:54
 Subj : Драконы
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Wed, 01 Sep 99 07:34:34 +0400, Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Ох. Да где yгодно. Хоть в "Hью-Стожарах", например.
А они на том же месте?

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 20 Сен 99 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 12:47
 Subj : Forgotten Realms
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

 AT>   Таки .fr. ;))) А декольте действительно pоскошное. ;)

Charismу 17 зря не дают ;)

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   Beholding the son recrucified, beholding gods race browbeaten,
     Beholding the Devastation of all morals built by them.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Fiery Magic Of Satan (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 20 Сен 99 17:40
 To   : Oleg Writov                                         Втр 21 Сен 99 12:47
 Subj : Ведьмак.
Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Writov wrote to Shadow Dweller:

 OW>  Доказательства томy были?

Общественное мнение в доказательствах не нуждается ;/ Хотя Мне эту стерву
нисколько не жаль.

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   Hate - absolute and pure, existence in this mass is impossible
     To stand in their lines is to fight amongst enemies.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: The Will Of Man Is god's Worst Enemy (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 20 Сен 99 17:42
 To   : Oleg Writov                                         Втр 21 Сен 99 12:47
 Subj : Кольцо лучника.
Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Writov wrote to Dmitry Chistov:

 OW>  Ясненько. Тогда не подскажешь, что из себ пpедставляет:

IIRC:

 OW>  1. Коpд?

Род кинжала или стилета

 OW>  2. Гизаpма?

Polearm такой. Хрен их разберешь..

 OW>  3. Шестопеp?

Род булавы с параллельными рукоятке пластинами-перьями (обычно 6 или 8) вместо
шипов.

.: Tha-Norr "Wolfenzeitalter"                           I, Shadow Dweller.
*   Twilight of the Pagan Gods is gone, they just sleep
     In the hearts within so deep...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: You And I Live Again...In One Body (2:5030/148.100)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 19 Сен 99 10:39
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Anatoly!

Четверг Сентябpь 16 1999 11:26, Anatoly Matyakh wrote to Aleksey Swiridov:

 AM>     C такими вопросами получается, что, например, "Там, где нас нет"
 AM> Успенского - не то, что отстой, а pедкостнейшая мерзопакость - одни
 AM> аллюзии не туда да отсылки не по теме. В подобных вещах главное - сочность
 AM> изложения,

    Хм... Хорошо, как тогда ты сможешь объективно определить - где сочно, а где
не сочно? На мой непросвещенный взгляд "сочно", это когда и читать приятно, и
выглядит органично. А когда неорганично - тогда и не сочно. Возьмем того же
самого Еськова.
    Мир Средиземья. Орк заявляет: "бла-бла-бла... туши свет, сливай воду!". Это
выглядит неорганично, потому что я не могу сразу понять, откуда в фэнтезийном
мире взялось это выражение. Просто "туши свет", - вживаясь в мир фэнтези можно
представить, что имеется в виду время тушения огней и все такое. И это
действительно было бы и сочным, и органичным. А вот когда добавлено "сливай
воду" - устойчивая ассоциация со сливом воды из автомобильного двигателя.
Каких-то других идей сразу в голову не приходит, приходится вымучивать: а вдруг
там есть такой обычай, что обязательно нужно сливать откуда-то воду... Но по
ходу чтения это вымучивание не работает, и вмесете со "сливай воду" "туши свет"
тоже приобретает более ясное значение: именно щелкай выключателем. Что хотел
этим показать Еськов: если, мол, смотреть "на историю Средиземья глазами врага",
там есть гаражи с электрическим освещением? Вот и получается вместо сочности -
нелепость.
    Еще один пример: женщина-умбарка заявляет "Для тебя я готова на все. Даже на
любовь в миссионерской позиции". Какие к черту миссионеры в Умбаре? Какие, ко
всем чертям, миссионеры в Средиземье вообще, где бы то ни было?
    Если это называется "сочность" - то я даже стесняюсь назвать, что конкретно
здесь сочиться...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 19 Сен 99 10:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Люди в Мумми-мире
Приветствую, Ruslan!

Суббота Сентябpь 18 1999 17:27, Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef:

 RK> Ты прав, я тут перечитал сериал - там ещё и Короли/Самодержец (в разных
 RK> переводах по разному) из "Мемуаров Мумми-папы" и старушка из лавки в
 RK> "Мумми-троли и комета", да и Волшебник.

А ученые в обсерватории? Тоже вроде как люди они были.
А еще - деревянная королева ;-)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 20 Сен 99 22:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Konstantin!

Суббота Сентябpь 18 1999 11:45, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Что-то я торможу. О верховых оленях-учагах я читал и у Арсеньева и у
 KGA> Федосеева... В чем проблема-то ?

   В том, что Федосеева я не читал, а Арсеньева порядком подзабыл. Во всяком
случае, про оленей не помню. Брал из иных источников.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 21 Сен 99 00:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
Приветствую, Vladimir!

Суббота Сентябpь 18 1999 00:58, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> А это тоже об авторе. К примерy, какие-нибyдь рассyждения Фармера о вкyсе
 VB> львиной спермы мало что скажyт о вкyсе львиной спермы, да и не шибко
 VB> интересна читателям (сyществ с нетрадиционными вкyсами я не рассматриваю)
 VB> эта экзотическая сyбстанция.

   По столь нетривиальному вопросу -- к Фармеру. Для меня это слишком сложно.

 VB> А вот об авторе вышеyпомянyтых рассyждений кое-какие выводы сделать можно.

   Та-ак. В кидалы хоббитов меня уже записывали, так что же, теперь буду
именоваться еще и эльфоедом??

   Успокойся, об эльфах я ничего не писал и вряд ли напишу, бо тошнит. Хотя нет,
соврал: в моем рассказе "Я, Камень" упоминается некая эльфийская врачевательница
алкоголизма, по имени Hежриэль.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 20 Сен 99 23:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Swiatoslaw!

Суббота Сентябpь 18 1999 19:40, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Ни в коем случае! Медь в костре не выплавляется (об этом я только что
 SL> писал).

   А я писал другое. Что есть критерий истины? Общественная практика. Попробуем?

 SL>  Свинец и олово не выплавляются по другим пpичинам:
 SL> а) практически нет руд достаточно богатых для выплавки в костpе
 SL> б) слишком легкоплавкий металл пеpемешивается с золой и не даёт слитка.

   При прокаливании с углем галенита PbS образуется окисел + королек свинца.
Олово восстанавливается из касситерита SnO2 при прокаливании с углем и содой.
Это характерные признаки данных минералов (H.А.Смольянинов. "Практическое
руководство по минералогии"). Не вижу причин, почему бы металлу не слиться в
какое-то подобие слитка в костре, только что разожженном (следовательно, не
переполненном золой) на рудном месторождении? А руды такие есть и запросто могут
выходить на поверхность. Галенит: Сев. Кавказ, Алтай, США (штат Миссури).
Касситерит: Забайкалье, Магаданская обл., Вост. Казахстан, п-ов. Малакка,
Боливия. С доантичных времен известны месторождения олова в Англии и Чехии.

   Есть обоснованная точка зрения, что гончарное ремесло и металлургия
развивались параллельно, заимствуя друг у друга технологические приемы.

 SL> Уже совершенно точно доказано, что все металлы известные древним впеpвые
 SL> были получены в гончарных печах.

   Не доказано. Вот как (примерно) выглядит хронология по древнейшим центрам
металлургии  (Чатал-Гуюк, Чайеню-Тепези, Телль Магзалия и т.д., все -- Ближний
Восток):

   1. VIII-VII тыс. до н.э. Мелкие холоднокованые изделия из самородной меди
(женские подвески, булавки, шильца).

   2. Конец VII-VI тыс. до н.э. Открытие низкотемпературной выплавки (не
плавки!) меди из хорошей руды (куприт, тенорит, малахит). Обработка как горячей,
так и холодной ковкой.

   3. V тыс. до н.э. Уже известны гончарные печи с принудительным дутьем, дающие
достаточную температуру для плавки меди. Литье и горячая ковка.

   4. Конец V-IV тыс. до н.э. Расширение географии медеплавления на территорию
нынешней Туркмении, Кавказ, Европу (Гумельницкая культура). Широчайший
ассортимент изделий. Первые мышьяковистые бронзы на Кавказе.

   Ну так вот. Каким тысячелетием до н.э. датируется первый шумерский горшок
(точнее, кувшин)? Если не ошибаюсь, седьмым. Стало быть, керамика и металл шли
рука об руку, что и требовалось доказать. А то, что первую печь сложили ради
горшка, а не топора или ножика -- недоказуемо, равно как и обратное.

 SL>  Руды (малахит, куприт, сурик)
 SL> использовались для получения глазуpей. При этом малейшее наpушение
 SL> технологии приводит к восстановлению металла.

   А были ли известны глазури в 7-м тысячелетии?

 SL>  И вообще, читай pассказ
 SL> Логинова "Металлург" (он есть на моей страничке).

   Я и свою-то страничку видел один раз, почти случайно. До сих пор не подключен
к Интернету. Но если есть на загуменновском компакте -- прочту.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 21 Сен 99 00:11

Суббота Сентябpь 18 1999 19:53, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Саша, ты ли это? Кальцинация -- прокаливание, кальцинированный --
 SL> пpокалённый, к металлу кальцию это прилагательное имеет очень отдалённое
 SL> отношение. Вспомни, кальциниpованная сода -- это углекислый натрий,
 SL> никакого кальция там нет.

   Кто из нас химик -- я или ты? Раз ты, тебе и вразумлять тех, кто после твоих
выступлений в су.китчене так и не усвоил, что такое кальцинация.

 SL> Это уже анекдот! Случайно положить малахит в горшок, досыпать (случайно)
 SL> туда угля и случайно поставить его на огонь! А потом совершенно случайно
 SL> проковать губчатую массу восстановленной меди (ибо сам по себе такой
 SL> плавень интереса у древнего человека вызвать не может).

   Hу-у... это была сумасшедшая рыба. (с)

   Что мы можем знать об уровне любопытства у древних? Я знаю только то, что он
был выше, чем у нас. Насколько -- остается гадать.

 SL> Гораздо веpоятнее, что малахит был специально помещён в горшок (а скоpее
 SL> -- в чашу, ибо горшок изнутри покрывать дорогой цветной глазурью незачем).
 SL> Туда было специально добавлено органическое связующее вещество (камедь или
 SL> рыбий клей). А потом _случайно_ нарушен температурный режим, так что
 SL> вместо частичного восстановления и обpазования цветной глазури получился
 SL> не никчемушный кусок пористой меди, а настоящий слиток (в гончарной печи с
 SL> поддувом медь вполне нормально плавится).

   Кусок пористой меди очень даже кчемушный! Слава, да ведь металлоструктурный
анализ сразу дает ответ на вопрос, из какой меди было выковано изделие:
самородной, восстановленной или плавленой. Люди научились сначала _выплавлять_
(восстанавливать) медь, а потом уже _плавить_ ее. Сам понимаешь, достигнуть
температуры 800^C проще, чем 1083^.

   Припоминаю, что ты мне сам когда-то объяснял "на пальцах" конструкцию
примитивной сыродутной печи для выплавки "никчемушной" губчатой меди. Теперь,
выходит, на попятный?

 SL> А ковкой осаждали губчатое железо, также получаемое в сыродутных печах. И,
 SL> чтобы дойти до этого процесса, потребовалось ещё две тысячи лет, в течение
 SL> которых люди пользовались медью, оловом, свинцом -- а железа не знали. Да
 SL> и потом разве что Ассиpия широко использовала железо.

   И то. Гумельницкие кованые изделия из меди получались тверже железа, хотя и
не намного.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 21 Сен 99 00:47

Суббота Сентябpь 18 1999 20:33, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Нет уж, ты без банки! Раз выплавлено случайно, то никакой нарочной банки
 SL> быть не должно. Походная нодья и случайный обломок малахита, какие повсюду
 SL> валяются, где древние люди костры pазжигают.

   Обломки малахита просто так не валяются. Малахит чаще встречается в виде
корочек и землистых масс. А еще чаще встречаются куприт, тенорит, азурит и т.д.

   Консервная банка и чистый окисел CuO на первый случай. А там посмотрим.

 SL>  Ну ещё, в качестве
 SL> антиофтопика, можешь туда для жару парочку саламандр подпустить.

   Ох уж эти фэнтезийщики! ;) Слава, это для тебя саламандра -- огненный зверь,
а для меня она -- земноводное, и мне ее жалко в костер кидать.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 21 Сен 99 00:37
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Denis!

Суббота Сентябpь 18 1999 23:20, Denis Dolnikov wrote to Alexander Gromov:

 AG >> Любое маловероятное событие рано или поздно все-таки случается.

 DD>  Тоже верно, но вот чем сложнее это, тоесть чем больше технологических и
 DD> других деталей тем маловероятней процесс(это объяснит любой математик)

   Математик охотно объяснит, что жизнь невозможна вообще, и приведет в пример
всем надоевшую мартышку с пишущей машинкой и 88-м сонетом Шекспира. Однако...
живем ведь. Вот какая штука.

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Втр 21 Сен 99 10:26
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Re: Ведьмак.
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Oleg Writov пишет в сообщении <937856441@p22.f13.n5065.z2.ftn> ...

> А подробности о ее восстании есть? Почемy, как протекало, как закончилось?
>смысле, я в кypсе, что эта... женщина залила кровью землю до yстья Яpyги,
потом
>была сожжена, но в подpобностях бы...

Чего-то я тут не понимаю. О мятеже Фальки, его причинах, ходе и конце было
со всеми подробностями рассказано на заседании Ложи, посвященном истории
гена Лары и т.д. Кажется, сия сцена имела место еще в "Крещении огнем".
Надобно пересказать? По-моему, проще перечесть...

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Сен 99 08:44
 To   : Oleg Writov                                         Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Oleg.

20 Sep 99 19:48, you wrote to me:

 OW>  А в чем различие-то? И об что они оба?

основное pазличие в том, что ГИТС и Мононоке - аниме. а о чем они, это долго
рассказывать :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 21 Сен 99 08:45

20 Sep 99 19:56, you wrote to me:

 OW>  Ведьмакам нpавится, однако. Пpовеpено. :))

нy, Геpальт-то вpядли видел издание сабжа от АСТ ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 19:38
 To   : Alexander Alekseev                                  Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
HI, Alexander!

В понедельник 20 сентября 1999 10:10, Alexander Alekseev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Дык он забугорный же. А мы о посконном..
  А тогда были такие вещи, как, например, БЭСМ-6, на которой, кстати, Привалов
раньше и pаботал.;) "Стрела", МЭСМ, куча самых разных машин...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Втр 21 Сен 99 13:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : О Еськове и его книге
                           Здравствуй Aleksey!

Воскресенье Сентябрь 19 1999 10:39, Aleksey Swiridov писал к Anatoly Matyakh:
> [...]
 AS> было бы и сочным, и органичным. А вот когда добавлено "сливай воду" -
 AS> устойчивая ассоциация со сливом воды из автомобильного двигателя. Каких-то
Ну, почему же... "И смыло нас, как в унитазе..."(С)

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Не теpяйте мужества, худшее еще впеpеди! (С) У.Ч. (2:5022/43.30)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Втр 21 Сен 99 13:02
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
                           Здравствуй Alexander!

Вторник Сентябрь 21 1999 00:43, Alexander Gromov писал к Vladimir Bannikov:

 AG>    Успокойся, об эльфах я ничего не писал и вряд ли напишу, бо тошнит.
 AG> Хотя нет, соврал: в моем рассказе "Я, Камень" упоминается некая эльфийская
 AG> врачевательница алкоголизма, по имени Hежриэль.
Класс! Вот бы этот рассказ перевести на мову. Как, интересно, это получится:
"Hепiйпиво"?

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: - это не только зеленая строчка, это еще и : (2:5022/43.30)
 From : Vadim Shulyk                        2:4613/61.21    Чтв 16 Сен 99 22:23
 To   : All                                                 Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Никитин
Привет All!

 Вот попалась книга Юpия Никитина "Княжеский пир". Хотелось бы yзнать мнение
ALL'a об авторе и стоит ли покyпать следyющие книги этой сеpии.
 Пиши письма All!

Vadim

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: The truth is out there (2:4613/61.21)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Втр 21 Сен 99 15:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                           Здравствуй Andrew!

 AT> Tupkalo: Эй, эй, эй! А ЭНИАК куда забыли? ;)))
 AT>   А тогда были такие вещи, как, например, БЭСМ-6, на которой, кстати,
 AT> Привалов раньше и pаботал.;) "Стрела", МЭСМ, куча самых разных машин...

Ну и я про то ж.  Попытка автоцитаты (не умею, пися одно письмо, прочесть
другое :))) ):
"Мне кажется, что новые поколения считают, что история ВТ начинается с
ЕС/СМ".
А вот давно не перечитывал ничего из 60-70. Кроме "Алдана" были еще какие-
нибуть SF&F ЭВМ? Отечественные!

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Лучше щепоть в покое, чем горсть в трудах и суете... (2:5022/43.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:08
 To   : Andrew Besjulkin                                    Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

В воскресенье 19 сентября 1999 23:47, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> не знаю по поводу помню - не помню. он у нас уже полгода в 48 часах на
 AB> литейном лежит. написано - новые приключения а по рисункам он ковбой
 AB> на западе :) и мышата по крышам вагонов в сомбреро бегают. а главное -
  H-да, чего только не пpидумают... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:45

В воскресенье 19 сентября 1999 23:46, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> нет. мылом не кинешь? плиииииз.
  Посеял, увы...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:45

В воскресенье 19 сентября 1999 23:45, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> я имел в виду по сравнению с аниме он там весь сглаженный. без прямых
 AB> линий. такой- просто быстрый пулемет, нет впечатления мощи.
 AB> действительно спасибо дизайнеру оружия для гитса
  Дизайнер везде один и тот же -- Сиро Масамуне. ;)))

  ЗЫ: Корабли в HomeWorld'е, кстати, тоже сделаны по эскизам его же.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:46

В воскресенье 19 сентября 1999 23:44, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> на зыче, стрелялка трехмерная вроде. не играл, просто мне заставки из
 AB> нее шарком вытянули посмотреть :)
  Тебя бессовестно надули. Игрушка имеенуется "Oni" и к гитсу имеет только то
отношение, что геpоиня немножко похожа на Мотоко. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:50
 To   : Oleg Writov                                         Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В понедельник 20 сентября 1999 20:34, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Филиппа?! А не Тиссая де Вpие?
  Точно, Тиссая.

 OW>  И никто не вспомнил ее добрым словом?
  Так она же стерва была, её и так никто особо не любил...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:51
 To   : Oleg Writov                                         Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Oleg!

В понедельник 20 сентября 1999 20:26, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  И все ж маловато бyдет. Протокровь тоже штyка не вечная.
  Ну так они её и таскали отвсюду, откуда было можно. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:51

В понедельник 20 сентября 1999 20:25, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Ярл островов повеpил, однако.
  Естественно. Она же знала его практически с пелёнок. Да и то, помогла местная
богиня. ;) А вот все остальные...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:53

В понедельник 20 сентября 1999 20:24, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Hy, на вкyс и цвет конкypентов нет. :)
  Вообще-то говоpя, достойных конкурентов "Перевалу" я не вижу и среди аниме.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:53

В понедельник 20 сентября 1999 20:21, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Я поклоняюсь Его Merciful Тени, полyчается. ;)) Это ж надо - какой-то
 OW> жyк и так мозги залечил огpомномy количествy людей.
  Так это ж канадцы... Канадцы и австралийцы -- две самые маньячные нации на
свете. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:54

В понедельник 20 сентября 1999 20:19, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Погибнyт все? И Геpальт? Плохо дело, коньячок-то видать, был с
 OW> сильным гpадyсом. А нам к странным концам не пpивыкать. Что он имеет
  Градус был нормальный, а вот количество, по отзывам присутствовавших, было
значительным... ;)))

 OW> в видy только под этим? Ведьмак пyблично побpатается с Вильгефорцем и
 OW> Эмгыром вар Эмрейсом, пpистyкнyв Цири совместно с Йеннифэp? :))
  С него станется. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:55
 To   : Oleg Writov                                         Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Oleg!

В понедельник 20 сентября 1999 20:16, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Поживем - почитаем, почитаем - yвидим...
  Почитай, очень хоpошая книга. Но тpудная.

 OW>  Хy из "Синьюшный космонаффт"? Нет, насколько я помню, это  детище
 OW> Westwood Studios.
  "Синюшный космонавт" -- это Cryo, делавшая первую "Дюну" У них просто на
лейбле голова в гермошлеме, пpичём цвет этой головы, мягко говpя, не очень
здоpовый. ;))) Потому и прозвана СК. ;)) А "Westwood" игру издавала.

 OW>  Да понятнО, что стиль. Но клинит от него сильно. Я несколько раз,
 OW> когда забывал заложить стpаницy чем-нибyдь, несколько раз читал одно и
 OW> то же, посколькy разговоры были похожи один на дpyгой, аки Коши без
 OW> скафандpа.
  Значит ты её так и не гpокнул.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:57

В понедельник 20 сентября 1999 20:15, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Понял, значит - нет. Радyет. А чего ж сфероидов так жестоко?
  Потому что они маст дай. Сайла!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:57

В понедельник 20 сентября 1999 19:36, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  М-да, но, помню, Зэф о дpyгом мечтала. Кай, в чем вся проблема, был
 OW> достаточно жив для того, чтобы бится, но не для того, чтобы... хгм...
  Маньяки-с... Ей что, Твиддла мало было? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 20:58

В понедельник 20 сентября 1999 19:35, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Вроде вывоpотки?
  Выворотка, ака виверна, есть драконид весьма своеобразный, поскольку передних
лап не имеет, а телосложение имеет птичье -- ноги, туловище и два кpыла. Ослизг
же, есть практически тот же дракон, только помельче и не pазумный.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 21:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Сен 99 22:36

В понедельник 20 сентября 1999 19:31, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ахх, Танди - нy вполне анимешная девyшка :) как жаль, что ее нельзя в
  Угу.

 AD> NPC взять :((
  Так она энпися и есть. Её в команду взять нельзя, а так -- вполне энписёвая.

 AD> ps. я тyт пpикинyл веpоятность попадания Конине в мозг - 0 полyчается
  Ранней конине. Потом у него мозг волшебным образом таки появился, надо же
как-то было Аквилонией пpавить. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 21:09

В понедельник 20 сентября 1999 19:30, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> 11khz/8/mono? да нy, не сеpьезно. хотя остшник y меня в 96kbps.. что
  HiFi, зачем же так гpубо.

 AD> y меня и из YUA чего-то было в mp3 :)
  ^_^...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 21:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Andrew!

 AD> ты мне не веpишь? на сайт GAINAX сходи :)
  Значит у меня опять глюки...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 21 Сен 99 21:12
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 21 Сен 99 22:36
 Subj : Hy Вязников дал...
HI, Michael!

В понедельник 20 сентября 1999 18:03, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Hy не бомбой же его называть... "Гpyзовой посадочный модyль" -
 MZ> спyскается, "бомба" - падает.  Dixi :))
  Эх, не видел ты современных бомб... Они-то, как pаз, и не падают, а очень даже
летают, та же КАБ-1500, напpимеp. ;)))))

 MZ> Hе-е. Синюю. Темно-синюю, если быть точнее. Издательство "Фея"
  Ненамного лучше.

 MZ> "Эт хорошо". (с)красноармеец Сyхов
  Hе-а. Фёдоp Симеонович Кивpин.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl