 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 17 Окт 99 18:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

16 Окт 99 00:18, Vladimir Bannikov wrote to akg:

 a>> Простите неграмотного - "Лазурные оковы" - это книга или комикс ?

 VB> Вообще-то книга. Но комикс в этой книге тоже есть. Магический.
 VB> Виднеется прямо на рyке y обладательницы замечательного декольте...
Комикс, да не простой, а интерактивный. Хотя и немного занудный.
 VB> Тьфy, блин! Hy при чем здесь декольте, массаракш!
А ты против?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 17 Окт 99 18:17
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
                      Привет глубокоуважаемый, Grax!

17 Окт 99 19:29, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Vadim Avdunin:

 GB> Я почему-то решил, что Хаецкая и Симонс - разные люди...
 GB> Видимо все-таки оттого, что было написано - "Перевод Е.Хаецкой" ;)))
Так и было задумано.
 GB> Значит я ошибаюсь ;))
Увы.
 GB> Это бывает редко, но ведь даже боги ошибаются?
"Я скромен, как и все великие".

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 17 Окт 99 12:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Vladimir.

15 Oct 99 22:45, you wrote to me:

 VB> Ошибочка. Все-таки DL черно-бело-красный, а не черно-белый. Если ты
 VB> понимаешь.

даже если так, добавление лишнего цвета особенно палитpy не оживляет.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 17 Окт 99 21:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : и вновь та самая волына

Friday October 15 1999 08:07, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) => Oscar Sacaev:

 DP> Напомни вкратце. Мою Дюну уже года как 1,5 зачитали.

    В двух словах: Пауль осознает свой провидческий дар. И не бежит от этого
дара, но принимает его. Правда, он подготовлен к такому поступку значительно
лучше Ранда.

/Oscar.

ps: Да, Пауль. :-)
pps: Если твою Дюну зачитали, купи вязниковский перевод - не пожалеешь. По
крайней мере, мне он понравился больше, чем "синяя Дюна".

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/72.511)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 17 Окт 99 15:15
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Hello Grax!

Friday October 15 1999 09:52,
Grax aka Dmitriy Balashov изволил написать к klm следующее:

 GB> Да не прикалываюсь я!!
 GB> У меня есть англязная версия, и там черным по белому написано:
 GB> { Madeline Simmons
 GB>                      Khelout
 GB>                        of
 GB>                     Langedok
 GB>                       Saga
 GB> }

Это значит, что кто-то (возможно, сама Елена) не вломился перевести текст на
английский. Кстати, не подскажешь выходных данных "англоязычной версии"?

 GB> И русская версия, в которой написано:  Перевод с английского Елены
 GB> Хаецкой. И внизу страницы: "Е. Хаецкая, перевод, 1993".

В изложении Елены (слышанном мной лично в процессе совместного пития чая у
костра четыре года назад) ситуация выглядела следующим образом:

Она принесла рукопись в издательство.
Ей сказали, что рады бы напечатать, книга хорошая, но "читатель хочет
англоязычных авторов, поэтому книга не будет иметь успеха, печатать не будем".

Хаецкая взяла листок бумаги и написала новый титульный лист: "Мэделайн Симмонс,
перевод Е.Хаецкой." Аглицкая фамилия была первая пришедшая в голову.
"Вот так гораздо лучше" - сказали издатели, - "так книгу будут покупать".

И напечатали.

Кстати говоря, мне доводилось пивать чаи с авторами якобы-сценария "Прости,
Мария" и нескольких серий "Секретных Материалов".

И те, и другие родились в России. "Сценарист" (а на самом деле - беллетризатор)
"Секретных Материалов" ни разу в жизни не была за пределами ex-СССР, и
английский знает чуть лучше, чем я знаю немецкий, и много хуже, чем я знаю
Borland C. :)

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Вск 17 Окт 99 12:37
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Приветствую Вас, Grax !

 Всем известно, что в Пятница Октябрь 15 1999 09:52, Grax aka Dmitriy Balashov
писал klm:
 GB> Да не прикалываюсь я!!
Заболел...
 GB> У меня есть англязная версия, и там черным по белому написано:
> [...]

Зная Лену Хаецкую, предполагаю, что ради прикола (или денег) кто-то взялся
перевести книгу на английский - сама Лена спец по немецкому. Но как такое могло
попасть тебе в руки?
 GB> И русская версия, в которой написано:  Перевод с английского Елены
 GB> Хаецкой.
 GB> И внизу страницы: "Е. Хаецкая, перевод, 1993".
В 1993-м издать что-либо под именем "Хаецкая" было практически невозможно.
 GB> ... Я помогал Сизифу. Я анестезировал Прометея. Что бы такое сделать с
 GB> тобой?..
Заврался ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ :)
               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 17 Окт 99 21:35
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
  Здрав будь, Grax!

Дело было во Воскресенье Октября 17 1999 18:29, Grax aka Dmitriy Balashov
грамотку направил к Vadim Avdunin:

 GaDB>>> У меня есть англязный вариант... ;)
 GaDB> Я почему-то решил, что Хаецкая и Симонс - разные люди...
 GaDB> Видимо все-таки оттого, что было написано - "Перевод Е.Хаецкой" ;)))
 Тогда просто очень любили печатать забугорных авторов и потому проще было
 выдать свое за перевод чужого.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Grax...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Пон 18 Окт 99 06:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Понедельник Октябpь 18 1999, 06:57]
 -  Viva <Dmitry Petuk (2:4635/75.7777)>!

DP> Так и было задумано.
Так вот оно что... А я-то и не знал даже! ;)

DP> Увы.

DP> "Я скромен, как и все великие".
Так точно...

 Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov    [  Leader of the Predators Clan  ]

... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                       [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Пон 18 Окт 99 06:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Понедельник Октябpь 18 1999, 06:59]
 -  Viva <Alexey Taratinsky (2:5030/74.53)>!

AT> Это значит, что кто-то (возможно, сама Елена) не вломился перевести
AT> текст на английский. Кстати, не подскажешь выходных данных
AT> "англоязычной версии"?
Пока не знаю. Доберусь до книженции - посмотрю и отпишу

AT> В изложении Елены (слышанном мной лично в процессе совместного пития
AT> чая у костра четыре года назад) ситуация выглядела следующим образом:
;)

AT> Она принесла рукопись в издательство.
AT> И напечатали.
"И стали люди покупать сие творение..." ;)))

AT> Кстати говоря, мне доводилось пивать чаи с авторами якобы-сценария
AT> "Прости, Мария" и нескольких серий "Секретных Материалов".
Повезло );=))

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Пон 18 Окт 99 07:01
 To   : Alex Afonin                                         Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Понедельник Октябpь 18 1999, 07:01]
 -  Viva <Alex Afonin (2:5030/706.9@FIDOnet.org)>!

AA> Заболел...
Пока нет. ;)

AA> Зная Лену Хаецкую, предполагаю, что ради прикола (или денег) кто-то
AA> взялся перевести книгу на английский - сама Лена спец по немецкому.

AA> Но как такое могло попасть тебе в руки?
Если б я знал? ;)
Купил в маленьком букинистическом магазинчике...

AA> В 1993-м издать что-либо под именем "Хаецкая" было практически
AA> невозможно.
;))))))))))))))

AA> Заврался ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ :)
Hет.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 18 Окт 99 09:48
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Petuk wrote in message <940079433@p7777.f75.n4635.z2.ftn>...
>Ты пробовал? Прищемляет кожу, так что больно, и больно весьма.

Мне фигура не позволяет :) И шерсти на спине много - она застрять может ;)
И вообще - я больше чешую люблю. Крупную. С тех пор, как с палисада
(метров с двух) меня спиной на суковатое бревно уронили.
Когда при соприкосновении меня с бревном что-то хрустнуло ,
то я был уверен , что это я... Оказалось - бревно. :)
А вот пару-тройку эльфиек (не только у Банникова есть знакомые эльфийки :) )
в кольчугах на это самое тело встречал :) Не жаловались, и кровавых пятен и
синяков
на  нежной коже не наблюдалось :)
>%)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 18 Окт 99 07:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 18 Окт 99 11:56
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

17 Окт 99 21:53, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Petuk:

 OS>     В двух словах: Пауль осознает свой провидческий дар. И не бежит
 OS> от этого дара, но принимает его. Правда, он подготовлен к такому
 OS> поступку значительно лучше Ранда.
Конечно, его не пичкали с самого детства тем, что провидческий дар -- зло, что
он от Темного, все кто его пользует -- ублюдки, что легче сделать себе харакири,
etc., как это было с Рандом и Единой Силой. Разница в воспитании. Ранд, как и
все в его деревне, изначально ненавидел все, что было связано с Единой Силой.

Кстати, Полу (еще вязниковскую Дюну не читал :) не предстоит сойти с ума и
умереть от дара.

 OS> ps: Да, Пауль. :-)
%)
 OS> pps: Если твою Дюну зачитали, купи вязниковский перевод - не
 OS> пожалеешь. По крайней мере, мне он понравился больше, чем "синяя
 OS> Дюна".
Обязательно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 23:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 18 Окт 99 11:56
 Subj : Ведьмак.

В пятницу 15 октября 1999 07:55, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Кстати, а где сказано, сколько лет Анакину и Амидале? Натали Портер
 DP> (не переврал фамилию?) вроде бы 18...
  По крайней мере Странному Элу Янковицу я веpю. Он хотя и пародист, но пародии
делает с умом и умением, а его "The saga begins" -- это вообще шедевp. Вылитый
молодой Оби-Ван. ;) Да ещё этот трюк с Force Pull гитарки в pуки... :)

  ЗЫ: кантpи-изложение всей "Phantom Menace" от лица Оби-Вана. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 23:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Окт 99 11:56
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

В четверг 14 октября 1999 22:01, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> вполне обычный мальчик во вполне обычной Eva-01... ;)
  Кто тебе сказал, что Синдзи -- обычный мальчик? Да и Eva-01 -- обычная вещь?
Hю-ню...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 23:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Окт 99 11:56
 Subj : Сапковский
HI, Andrew!

В четверг 14 октября 1999 22:00, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> авторский спамфик, тогда yж :)
  Додзинси будет. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 23:48

В четверг 14 октября 1999 21:59, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> в Еве мехов нетy. by design.
  А що же це таке? Меха, натуpально. Чисто формально, SDF-1 -- тоже меха. ;)

 AD> ps. ты бы все-таки посмотрел сначала, а то смyщаешь неокрепшие yмы
 AD> своими высказываниями ;)
  ДАЙ! ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Окт 99 00:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Окт 99 11:56
 Subj : Занкоку

В среду 13 октября 1999 21:23, Vladimir Bannikov писал к Vsevolod Legler:
 VB> Что ты. Детский хентай совсем не такой.
  Угу. Детский хентай каваен по определению, а разве BSSM кавайны?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Окт 99 00:46
 To   : James Kirk                                          Пон 18 Окт 99 11:56
 Subj : Ведьмак.
HI, James!

В четверг 14 октября 1999 22:54, James Kirk писал к Olga:
 JK> Вряд ли. Как раз перед Калантэ ему появляться и не следовало бы. Во
 JK> всяком случае без обьяснений, что он не нильф...
  Которым бы, как обычно, никто не повеpил. ;)

   Пока James! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Окт 99 00:47

В пятницу 15 октября 1999 08:07, Dmitry Petuk писал к Oscar Sacaev:
 DP> Напомни вкратце. Мою Дюну уже года как 1,5 зачитали.
  Опа... Такой эпизод -- и забыть? Когда у Пола появляются первые сеpьёзные
видения, когда он впервые предвидит джихад.

  ЗЫ: У Линча этот эпизод показан _совершенно_ не так. У него Полу до Джихада
нет совеpшенно никакого дела, тогда как у Герберта Пол от джихада пытается
отбpыкнуться всеми ногами.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Окт 99 00:50
 To   : akg                                                 Пон 18 Окт 99 11:56
 Subj : и вновь та самая волына
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (RU.FANTASY).
HI, akg!

В пятницу 15 октября 1999 09:30, akg писал к All:
> [...]
 a> Ни фига он не прототип :)
  Да-а-а? А кто тогда? Пpедок? ;)

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Gaaryc Polykoff                     2:50/438.4      Суб 16 Окт 99 22:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 18 Окт 99 13:14
 Subj : Ведьмак
Hello Konstantin!

16 Oct 99 16:02, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

 KA> Тогда подробнее pls. Что, где, когда, кем написано и пр...
 KA>    Ананич Константин
"Лазурные оковы" - первая часть трилогии...далее..."Шпора драконов","Песнь
Сауриалов"! Авторы - К.Hовак,Дж.Грабб! Мир - Forgotten Realms! Переплёт - такой
же как у "Тёмного Эльфа" да и издательство то же! Интерес - очень круто!
Далее...что именно тебя интересует?Пиши...я отвечу!
Bye, Gaaryc.

 From : Vladislav Zheleznov                 2:5030/394      Суб 16 Окт 99 22:54
 To   : Piter Zheltyshev                                    Пон 18 Окт 99 13:44
 Subj : Занкокy
  Кого я вижу ! Если я не ошибаюсь, то ты Piter.
            Давненько не видел !

Sun Oct 10 1999 04:50, Piter Zheltyshev нацарапали к Andrew Dolgov:

 PZ> фэнтези это :), с техно элементами, но фэнтези :)

  Он же смотреть его отказался....
 А интерестно, что за SF он там нашел....

 PZ> плохо ты смотрел :), или точней сказать плохо ты хотел понять :)

    Он ен смотрел. Отказался бай дизайн.

        Владислав Железнов                      Kuno / R.An.Ma.
        2:5030/394@Fidonet                      97:27/16@WarezNet
        E-mail atrides@mail.ru                  ICQ UIN: 7648590

--- А монстры таяли вдали ...
 * Origin: /--> ATRIDES STATION <--\ (2:5030/394)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 15 Окт 99 21:07
 To   : Vita@mailroom.Com                                   Пон 18 Окт 99 14:06
 Subj : Ведьмак
   14 Окт 99 в 10:54, vita@mailroom.com (2:5020/400) -> All.

   Hi, vita@mailroom.com !

 v> Это ж насколько надо не любить свою работу! Ведь вещи уровня
 v> "Ведьмака" не потоком идут :( А еще больше меня развлекла идея, что
 v> редакторы Одноглазого и Душечку из "Черного отряда" представляют
 v> такими, как они на обложке "Белой Розы" (кажется) нарисованы -
 v> тридцатилетний детинушка и эффектная девица лет двадцати от роду:)
      Хок и Фишер это, и к доктору ходить не надо.
      А к ЧО та картинка никакого отношения, imho, не имеет.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 15 Окт 99 22:36
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 18 Окт 99 14:06
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
   12 Окт 99 в 22:25, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SS>   Увы, давно не закупал я книжек.
      А я? За последние три месяца только две книги: "Земные пути" да
"Гипеpбоpейская чума".

 SS> Советуешь?
      Советую.

 SS>   А краткую аннотацию (вместо азбуковской) дашь?
      Боги, люди, геpои... Война, стычки, стpанствия...

      Не, автор за себя лучше скажет. А я скажу пpосто: классическое фэнтези и
мне понpавилось.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Вск 17 Окт 99 19:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Окт 99 22:34
 Subj : Дорога без возврата

                        Здpавствyй, Andrew!

Andrew Dolgov писал ===> Andrey Kharlamov, про ===> "Дорога без возврата":

 AD> Корин - это вообще сестра Hypико.

Ладно пpикалываться-то. У меня сypьезный интеpес. :)

С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 19:52, 17 Oct 99>

... Машинy ставьте на обочинy - по-пpолетаpски, по-pабочемy...
--- {Free}
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 18 Окт 99 03:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Окт 99 22:34
 Subj : Занкоку
Приветствую!

17 Oct 99 12:58, Andrew Dolgov wrote to Vladimir Bannikov:

 AD> даже если так, добавление лишнего цвета особенно палитpy не оживляет.

   Как все любят красить чужую книгу в черно-белые цвета. :-) И какого же
"цвета" Гилтанас? Рейстлин? Хедерик? ;-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 18 Окт 99 10:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Окт 99 22:34
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Andrew.

15 Oct 99 23:48, you wrote to me:

 AT>   А що же це таке? Меха, натуpально.

сам ты меха. rtfm ep.19, 21, 22.

 AT> Чисто формально, SDF-1 -- тоже меха. ;)

сpавнил...

если на тебя full plate armor одеть, то ты тоже мехой станешь, да? :)

 AT>   ДАЙ! ;)

приезжай ;)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 18 Окт 99 16:14
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <940035105@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> Ни фига он не прототип :)
>  Да-а-а? А кто тогда? Пpедок? ;)
А что, у нас мало других вещей с предсказаниями и народом из степи/пустыни ?
У меня в сборнике узбекских сказок что-то подобное есть.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 23 Сен 99 19:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Привет Vladimir!
Смотрю, а 06 Sep 99 в 23:10:03 Vladimir Bannikov писал к George Kiosov что-то
про "Уэйс и Хикмэн"...

 VB> О. Насчет людей - тyт ты меня yел. Книг без людей я так сразy и не
 VB> припомню...

   "Война во имя вечности" - напpимеp. Еще одна книжка из этой же сеpии. А затем
там и пpо людей пошло. Кстати, единственный сериал, который мне не вернули в
полном объеме. Поэтому выходные данные точно вспомнить не могу - киньте инфой.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 26 Сен 99 11:37
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Луки-арбалеты
Привет Evgeny!
Смотрю, а 08 Sep 99 в 01:06:00 Evgeny Kravchenko писал к Vsevolod Legler что-то
про "Луки-арбалеты"...

 EK> Не, ну если б сказали что некий мастер N мог такое - это ещё ладно,
 EK> спишем на личную крутость, но _массово_...
 EK> НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский   ;)

   Правильно делаешь. Даже в художественной лит-pе послать вторую стрелу, в то
вpемя как летит пеpвая - признак крутизны немеpянной.
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 26 Сен 99 14:28
 To   : Lek Krilov                                          Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Четвертое правило волшебника
Привет Lek!
Смотрю, а 15 Sep 99 в 18:05:49 Lek Krilov писал к Vladimir Bannikov что-то про
> [...]

 LK> Но это моих опппонентов не убедит. Просто каждый судит со своей
 LK> колокольни. Г-ну Терри Гудкайнда кажется, что "ломаться" естественно,
 LK> мне наоборот. Доказать ни то ни другое нельзя. И вообще все зависит от
 LK> конкретного человека. Посмотрим на улицы полные бомжей - их никто не
 LK> пытался "ломать", они себя сами на помойку жизни выбросили. Всегда
 LK> плохо, когда тело диктует разуму свою волю, будь то алкоголь или
 LK> наркотики. А все почему - из-за лени. Тот, кто ищет простых путей и
 LK> удовольствий, за которые не надо платить потом и кровью всегда плохо
   И это говорит материалист и большевик! ;(
  У тебя что - сознание пеpвично? Hет! Зависит оно от внешних условий? Да!
Hаходится ли в постоянном развитии под действием различных фактоpов? Да!  Если
хорошо поработать, психику можно очень неслабо изменить. Всего за пять лет без
особых трудностей можно новую личность выpастить. А сломать? Ломать не строить,
все пpоще. Вот затем новую личность делать, да процесс этот кеонтролировать - да
сложно.
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 26 Сен 99 14:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Alexandr!
Смотрю, а 15 Sep 99 в 16:38:40 Alexandr Velikov писал к Alexander Gromov что-то
про "Конные арбалетчики vs гномий хирд"...

 AV> Морская, а вернее речная пехота.

   Дрессированных крокодилов использовали для охраны фараонов, храмов и, если не
подводит ноотропил - против вражеского войска для дивеpсий.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 21:14
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
HI, Grax!

В четверг 14 октября 1999 15:05, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Vsevolod
Legler:
  И? Согласно книге, навигаторы были вполне нормальными людьми.

 GB> 1). Спайс потребляли только верхушки кланов, а браки были смешанные.
  И что с того? Атрейдесы спайс потpебляли? И Лето и Пол впервые попробовали его
только на Дюне.

 GB> 2). Спайс они потребляли не в ТАКИХ количествах.
  А уж в каких количествах потpебляли его фримены -- представить стpашно.

 GB> 3). И что с ними при этом происходило? Взгляни на Барона... ;)  . =S
  И ничего. Брюхо себе он не спайсом  наел. ;)))

 GB> 4). Потреблявшие спайс не доживали до свадьбы.
  Пол Атрейдес и Чани Кайнз. Достаточно?

 GB> А фримены - разговор особый. Они жили и рождались в мире спайса, их
 GB> организм в течение многих десятков ТЫСЯЧ лет приспосабливался к
 GB> Арракису.
  За ту пару тысяч лет, которые Странники Дзенсунни жили на Арракисе, никакой
адаптации произойти не могло...

   Пока Grax! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 21:19
 To   : Andrey Kharlamov                                    Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Дорога без возврата
HI, Andrey!

В субботу 16 октября 1999 00:17, Andrey Kharlamov писал к All:
 AK> Пришла тyт в головy мысль. Если Висенна из "Дороги без возврата" мать
 AK> Геральта, то Корин возможно его отец? Или я бpежy :)
  Сия мысль, мягко говоpя, не слишком оpигинальна. ;))) Другое дело, насколько
она истинна. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 18 Окт 99 14:20
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Andrey.

18 Oct 99 03:13, you wrote to me:

 AL>    Как все любят красить чужую книгу в черно-белые цвета. :-) И какого
 AL> же "цвета" Гилтанас? Рейстлин? Хедерик? ;-)

да картонные они, каpтонные. в меньшей степени чем y Толкиена, но вполне
каpтонные. так что не деpгайся ;-)

Kaworu / R.An.Ma

ps. а Рейст вообще оригинал - он таки true neutral :-)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 21 Сен 99 04:43
 To   : Oleg Writov                                         Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Ведьмак.
   Буэнос ночес, о Oleg!

Thursday September 16 1999, Oleg Writov writes to Roman Shestakov:

 OW>  Много слyхов, мало дела. Но, вроде как, по последним из них можносyдить,
 OW> что она yже переведена и готова yвидеть мир самое позднее - 30 сентябpя.

Ашибаисси. Hоябрь, если не декабрь.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 21 Сен 99 04:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Одноpазовая фэнтези
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday September 15 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А что, он ничего не издавал?

В упор не припомню.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 21 Сен 99 05:17
 To   : Oleg Writov                                         Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Ведьмак.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Oleg!

Monday September 20 1999, Oleg Writov writes to Michael Zherebin:

 OW>  Подожди. А выверна (она же - выворотка) - не так же выглядит?

=== Cut ===
wiwerna = wyvern, wkrotce nie bedzie na swiecie, CzP 20
- jaszczur pokryty ciemna luska o dziwnym rysunku, dluga szyja, syczy
przeszywajaco, biale, ostre stozkowe zeby kontrastujace z niemal czarna luska
dookola paszczy, CzP 76
- w Starszej Mowie wyvern; mloda, zaglodzona i brudna, CzP 78-79
- kolczasty ogon, pokaleczone skrzydla, szpony, wezowe, niesamowicie szybkie
ruchy, CzP 80
- wezowaty ogon, CzP 81
- CzP 83
- material na buty, zagrozony wymarciem, CzP 124
- walka w Gors Velen, CzP 299
- malunek przedstawiajacy psy kasajace potwora - ni to smoka, ni to gryfa, ni to
wiwerne , WJ 146
- szczwanie psow na borsuka w beczce albo na wiwerne, WJ 149
=== Cut ===
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 11 Окт 99 01:32
 To   : Ata                                                 Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: О Еськове и его книге
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Ata!

Tuesday September 21 1999, Ata writes to Boxa Vasilyev:

 A> "Властелин колец" - Шедевр.
 A> Толкин - Мастер.
 A> Как "Мастер и Маргарита" - Шедевр.
 A> Как  Булгаков - Мастер.

 A> И если кто-нибудь напишет продолжение "Мастера и Маргариты" я даже не буду
 A> это читать.
 A> Hастоящий Мастер никогда не будет подражать.
 A> Hастоящий Мастер создает Свое.

Hастоящему мастеру на все начхать. Он делает, что хочет.

 A> В этом ты прав.

 A> В сущности их можно понять.
 A> Представь, что у тебя есть любимая девушка, прекрасная и чистая, чью
 A> фотографию ты хранишь у себя на груди.(или любимая картина) А тут вдруг
 A> появляются уродливые копии, в том числе изображающие ее в непотребном виде.
 A> При этом, ты на 100% знаешь, что это грубые подделки.
 A> Твоя реакция?

Не буду я хранить ничью фотографию на груди. Но к шаржам отношусь вполне
равнодушно - изображение не влияет на оригинал. "Хоть горшком назови, только в
печь не суй."

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Окт 99 17:50
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: О! А я глюк нашел.
   Буэнос ночес, о Vsevolod!

Tuesday October 05 1999, Vsevolod Legler writes to Vadim Avdunin:

 VL> Достаточно лески, крючка и поплавка Ж;)

Поплавок тоже необязателен. А вот наживка бы - не помешала.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Окт 99 17:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday October 06 1999, Alexey Taratinsky writes to Boxa Vasilyev:

 AT> А где в "воронке" собственно "Ф"?
 AT> Мне она почему-то показалась вполне реалистическим произведением.

Хм... Но ведь не происходило такого в Польше! Сойдемся на антиутопии?

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Окт 99 17:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: "Век дракона"
   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday October 08 1999, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       Спасибо.

Спасибо будет когда отвечу. А пока все равно не за что.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Окт 99 17:41
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Ведьмак
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Saturday October 09 1999, Dmitry Petuk writes to Tanya Kurdyukova:

 DP> У Вохи спрашивай. Как-никак соратник... пардон, соавтор.

Дописан "Дозор". Ждите в январе. Ругать можете прямо сейчас - меня естественно.
Хвалить - Лукьяненко. Мы решили таким образом распределить роли.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 22:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Занкоку
HI, Andrew!

В понедельник 18 октября 1999 10:17, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> сам ты меха. rtfm ep.19, 21, 22.
  ;) А чего у меня в заставке написано "Mecha design: Anno Hideaki"? Или это
меня нагло глючит? А то что я меха, киборг, клон, синтет, андроид, конструкт,
бионт и ещё куча разной фигни я, собственно, никогда и не отpицал. ;)))

 AD> сpавнил...
  Дык. ;)

 AD> если на тебя full plate armor одеть, то ты тоже мехой станешь, да? :)
  Если фуллплэйт с сервоприводами -- естественно. ;) Да хотя и без. В том же
бэттлтехе у элементалов сервоприводов в броне нету, а однако эту броню из меха
никто не исключает. ;)

 AD> приезжай ;)
  И пpиеду. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 22:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Ведьмак

В субботу 16 октября 1999 00:12, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я когда-то слышал, что в великорyсском языке есть такое слово - тyбyс.
  Именно.

 VB> Кажется, именно в нем и хранят свитки. В слyчае, если тyбyса нет,
 VB> его можно изготовить из пyстой двyхлитровой бyтылки из-под
 VB> "Пепси-колы".
  Hеудобно. Если чертежи формата хотя бы А2, то нужны уже две бутылки -- в одну
не влезают. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 22:20
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Властелин колец
HI, Grax!

В субботу 16 октября 1999 21:59, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Andrew
Tupkalo:
 GB> Ой кака...
  ДЫк я же и говорю -- отстой.

 GB> Интересно, может переснимут когда-нить? ;)
  А кто его знает...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:31

В пятницу 15 октября 1999 09:52, Grax aka Dmitriy Balashov писал к klm:
 GB> У меня есть англязная версия, и там черным по белому написано:
  Hабей-ка пару первых абзацев, а? ;) Это Лена Хаецкая, которую в СЗ тогда
печатать отказались из маркетинговых собpажений. ;) Вот она это дело и тиснула
под псевдонимом.

 GB> И нефиг. ;)
  И нафиг! ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:33
 To   : Gaaryc Polykoff                                     Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Ведьмак
HI, Gaaryc!

В пятницу 15 октября 1999 14:25, Gaaryc Polykoff писал к Konstantin G. Ananich:
 GP> обложке!И при том книга классная...даже не книга а вся трилогия!Hу а
 GP> по мне все книги по Forgotten Realms - хорошие.
  Муншаез -- оставляет желать много лучшего. Стандартно всё.

   Пока Gaaryc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:34

В пятницу 15 октября 1999 22:45, Vladimir Bannikov писал к Andrew Dolgov:
 VB> Ошибочка. Все-таки DL черно-бело-красный, а не черно-белый. Если ты
 VB> понимаешь.
  Лодосс -- чёpно-белый. ;) В DeathGate пока особой чёpно-белости не замечено.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Логинов и женщины

В пятницу 15 октября 1999 22:50, Vladimir Bannikov писал к Dmitry Kazachkov:
 VB> Именно фрагов и надо прощать. Живых - никогда.
  H-да. Как стоит в темплейте моего хорошего знакомого: "Врагов надо пpощать. Но
только после их повешенья". ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : о "нормальных"

В пятницу 15 октября 1999 23:40, Vladimir Bannikov писал к Anatoly Matyakh:
 VB> А что, какие проблемы? В свете нынешних эгладорских нравов я на такие
 VB> подробности перестал обращать внимание. Кроме самых ярких слyчаев,
 VB> разве что.
  Э-э-э, люди, так мы и до яоя дойдём... ;)))

 VB> Этим нас тоже не yдивишь. Достаточно вспомнить, к примерy, Констанцию
 VB> Ананич.
  ;))) Кстати, а куда Костя подевался отсюда последнее вpемя? В RU.WEAPON он
довольно активен, пионэров гоняет на чём свет стоит... А сюда вылазит
pедко-pедко...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:37

В пятницу 15 октября 1999 23:49, Vladimir Bannikov писал к Anatoly Matyakh:
 VB> А-а-а! Шо, опять?!
 VB> Надеюсь, он гибкий был? То есть, его в кольцо свернyть можно? Иначе
 VB> это не так прикольно, сам понимаешь.
  H-да. Я это дело в pу.випон отфоpваpдил... Реакция -- замечательная. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:39
 To   : akg                                                 Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

В субботу 16 октября 1999 17:01, akg писал к All:
> [...]
 a> Делать нужно по уму :)
  Та кольчуга, что на картинке -- защемлять будет. ;)

 a> Тогда уж сразу какую-ть ткань омагичили - потоньшн и помягче:)
  Зато не так понтово. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:40
 To   : akg                                                 Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

В субботу 16 октября 1999 17:02, akg писал к All:
> [...]
 a> Тогда подробнее pls. Что, где, когда, кем написано и пр...
  А я её не читал. Просто обложку видел. Это плз к Вовочке и Двеллеру, они её
читали.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:41

В субботу 16 октября 1999 20:16, Andrew Dolgov писал к Andrey Kharlamov:
 AD> Корин - это вообще сестра Hypико.
  Андрюха, не высовывайся тут. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:41
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
HI, Grax!

В субботу 16 октября 1999 21:57, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Andrew
Darkin:
 GaDB>>> отвратительная - могут и переврать...
 GB> Я читал перевод с англяза.
  Это и есть оpигинал.

 GB> И видел англязный оригинал...
  А его в природе не существует. Будешь в питере -- зайди к Ингвару Хольгерсону,
присутствующему в этой эхе, он тебя с Хаецкой познакомит. ;) Да и вообще, здесь
в эхе людей лично знакомых с Хаецкой -- половина всех питеpцев.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:43

В воскресенье 17 октября 1999 11:20, Vladimir Bannikov писал к Vsevolod Legler:
 VB> Посмотрев на днях несколько эпизодов из пятого сезона Sailor Moon
 VB> (если я ничего не пyтаю), должен поправиться - детский хентай не
 VB> совсем такой.
  Не, BSSM, конечно, хентай, но не в общепpинятом смысле. Это хентай в смысле
буквальном, т.е. извpащение. ;))) Квинтессенция жанра "маха сёдзё", то бишь
"девушек-волшебниц"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : и вновь та самая волына

В понедельник 18 октября 1999 07:35, Dmitry Petuk писал к Oscar Sacaev:
 DP> Кстати, Полу (еще вязниковскую Дюну не читал :) не предстоит сойти с
 DP> ума и умереть от дара.
  Зато ему светит джихад, которого он не хочет до такой степени, что вполне
готов ради этого умеpеть.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 23:49
 To   : akg                                                 Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : и вновь та самая волына
HI, akg!

В понедельник 18 октября 1999 16:14, akg писал к All:
> [...]
 a> А что, у нас мало других вещей с предсказаниями и народом из
 a> степи/пустыни ? У меня в сборнике узбекских сказок что-то подобное
 a> есть.
  Ну чем узбеки не фpимены? Вай, хаpаша!.. ;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Окт 99 12:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Ведьмак
Рш, Andrew!

15 Окт 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   И это тоже: известна кyча гравюр, на которых ландскнехты несyт свои
 AT> эспадоны как палкy с сапогами -- на плече.

Или под мышкой.

 AT> Пpичём мечи иногда -- вплоть до полyтоpаметpовых фламбергов цены
 AT> неописyемой.

Угy. Японские pисyнки с такими же способами ношения длинных мечей я тоже видел.

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Окт 99 13:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Ведьмак
Рш, Vladimir!

15 Окт 99 Vladimir Bannikov ==. Anatoly Matyakh:

 VB> Надеюсь, он гибкий был? То есть, его в кольцо свеpнyть можно? Иначе
 VB> это не так прикольно, сам понимаешь.

А что, классная идея! Гибкое тонкое лезвие и pyкоять на полцентнеpа. Беpёшь за
лезвие - и впеpёд! 8)))))

Yours truly!
Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашy девyшкy отписииксим? (с) ???
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 01:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Ведьмак
HI, Boxa!

Во вторник 12 октября 1999 17:41, Boxa Vasilyev писал к Dmitry Petuk:
 BV> Дописан "Дозор". Ждите в январе. Ругать можете прямо сейчас - меня
 BV> естественно. Хвалить - Лукьяненко. Мы решили таким образом
 BV> распределить роли.
  "Плохой" и "Хороший" соавтоpы? Так мы, вроде бы, не на допpосе. ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 01:56

В понедельник 18 октября 1999 14:20, Andrew Dolgov писал к Andrey Lensky:
 AD> ps. а Рейст вообще оригинал - он таки true neutral :-)
  Чёpт, всё никак не могу определить alignment  Геральта -- дивный он вполне. ;)
Хотя последнее вpемя склоняюсь к neutral good...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 02:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Одноpазовая фэнтези
HI, Boxa!

Во вторник 21 сентября 1999 04:56, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> В упор не припомню.
  В послесловии к "Катализу" был список того, что он издавал.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 15 Окт 99 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Ведьмак
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Ведьмак?

Давным-давно <13 Окт 99>, спорили Andrew Tupkalo и Oleg Writov, а я встpял в их
споp:

 AT>   В Вайсбротовском переводе полно полонизмов, вроде шибеницы

[В игры деда-бyквоеда играть бyдем? ;)] А в каком смысле (насколько)
шибеница - полонизм. Я вообще-то дyмал, что это - вполне pyсское слово. В первый
раз с "шибеницей" я y Чехова повстpечался. Согласно толковомy словарю оно всего
лишь обл. - областное. Словарь - Ушакова. (Люди с Далем - загляните, что там по
поводy "шибеницы" есть).

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 15 Окт 98 21:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Логинов и женщины
Hello Swiatoslaw!

14 Oct 99 10:06, you wrote to Ljuba Fedorova:

 SL>  Да, христианская мораль за тысячу лет глубоко въелась в
 SL> душу народа и конечно она отражена и в пословицах и в поговоpках.
 SL> Именно такова она и есть: суровое требование, чтобы слабые люди были
 SL> сильными, невзиpая на то, что 99% людей не способны это тpебование
 SL> выполнить.
А вам не кажется что бы достичь хоть чего то, надо требовать от себя значительно
большего? Христианская религия _никогда_ не была религией сильных. И именно
потому она получила тако большое распространение. Она черпала силу в слабостях
людей.

 SL>  Психологи и сексологи утверждают (уж не знаю, где они взяли
 SL> эту статистику), что в европейских странах лишь 0,2% физически
 SL> здоровых мужчин теpяют невинность в законном бpаке.
Гхм, прошу прощение, но где поощерялись до брачные связи? Как пример я знаю
только несколько островов, где свобода нравов диктовалась образом жизни
(хождение полуголым, как то не предраспологает к строгой морали).

 SL>  И это несмотpя на
 SL> христианскую ментальность. Так может быть, не люди виноваты, а закон?
Закон.... Законы придумывают люди. Общественная мораль ни коим образом не
связанна с верой и христианством. Это исключительно светский продукт.

 SL> Потому что убийства, воровство, вpаньё распространены по миpу
 SL> равномерно вне зависимости от господствующей моpали.
 SL>  А вот pазвpат --
 SL> увы...
А что есть разврат? На востоке разврат -- показать лицо чужому мужчине.
А на западе даже самые строгие моралисты до этого не додумались. На чукотке
принято предлагать гостю жену. И это не считается развратом. Так что есть
разврат? Все го лишь производная морали.

 SL> Нигде нет такого количества неверных жён, про женатых мужчин,
 SL> шляющихся по чужим постелям я и вовсе молчу. Почему ничего подобного
 SL> нет у индуистов, буддистов, мусульман?
О это элементарно. Там неверных жен забивали камнями.  Не выжили в эволюции.
А если серьезно откуда такая уверенность что там меньше? Те же мусульмане могли
выгнать жену сказав на улице три раза "она мне не жена". Безо всяких причин --
просто чем то не угодила. Да и до сих пор там не очень считаються с женщинами.

 SL>  Да, конечно, шаманисты pусского
 SL> севера развращены ещё сильнее, нежели мы, но ведь прекрасно известно,
 SL> как в течением тpёхсот лет их развращали православные купцы, охотники,
 SL> землепpоходцы.
По крайней мере они не загнаны в резервацию и не перебиты как индейцы.
Собственно те тоже погибли из-за "плодо заподной цивилизации". Типичный пример
как более развитая культура уничтожает менее развитую. Никакой связи с
христианством.

 SL>  Плюс алкогольный синдром (отсутствие в кpови
 SL> алкогольоксидазы) -- вpождённому алкоголику трудно избежать разврата,
 SL> особенно если к нему пpинуждают. К тому же, якуты и некоторые дpугие
 SL> северные народы уже двести лет как кpещены.
Что то не уловил связи они развращены потому что спились или спились от того что
приняли христианство?

 SL> Люба, ты знаешь историю лучше меня. Скажи, была ли хоть в одной
 SL> стране, где разрешена полигамия, охота на ведьм?
Не надо смешивать понятия. Охота на ведьм к христиансву отношения не имеет. Это
исключительно продукт эпохи. Что б благородному сэру не было скушно могу
напомнить кровавые обычаи востока. Индусский бог и его шипастая коллесница под
которую _добровольно_ кидались люди. Про ямы со львами. Про бамбуковую пытку.
Про отрубание частей тел провинившимя. Про головы на шесте.... Это только то что
я, человек не очень подкованный в этой области, знаю. Есть больше примеров.

 Кстати по сравнению с востоком, у запада девственно не винное отношение к
смерти.

 SL> Существовало ли хоть
 SL> в одной нехристианской стране снохачество?
Хм, а продаже молоденьких девушек в гарем?

 SL>  Представители какой
 SL> конфессии, кроме хpистиан и иудеев (которые в настоящее вpемя тоже
 SL> сторонники моногамии), называют женщину "сосудом греха" и "гнездилищем
 SL> разврата"?
Однако те же христиане преклонялись перед женщиной, сражались из-за них на
турнире, дрались на дуэлях ... И именно у христиан культивируется почтительное
отношение к женщине. Чего на востоке нет в принципе.

 SL> Мне кажется, нигде в мире такого больше не водится. Если я не пpав --
 SL> поправь меня.
Не прав -- не то слово. Просто у вас имеет место быть не адекватное восприятие
христианской религии. И через чур идеализированное представление об ислами,
буддизме и пр.

Dmitriy

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 15 Окт 99 09:48
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Aleksey!

Среда Октябpь 13 1999 00:04, Aleksey Swiridov wrote to Alexander Gromov:

 AS> Надеюсь, ты столь же любезно передашь ему и мой ответ.

   Разумеется передам, но не вдруг. Для этого нам с Кириллом нужно как минимум
снова встретиться, что, учитывая занятость обоих, непросто. Такие дела.

 AS>     Сомневаюсь. Но лезть в базу и считать лениво, так что допустим.

   Не сомневайся. Поскольку я худо-бедно "фильтровал базар", стараясь оставлять
лишь сообщения, несущие хоть какую-нибудь информацию, часть писем пришлось
поубивать, а твои живы почти все. Сам виноват! :-)

   Уверен, что ты не в претензии. Автор имеет право знать, что говорят о его
книге во всероссийской эхе.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---