 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 13 Окт 99 10:02
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 15 Окт 99 20:13
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Masha!

Вторник Октябpь 12 1999 10:27, Masha Anisimova wrote to Vadim Avdunin:

 MA> Мож, текила была обозвана так за сходство вкyса - автоpy лyчше знать %-)
 MA> В конце концов, пил же сэр Макс этy - каppy? кхаpy? хмаpy? махpy? :-)

Ну да, именно ее, а не виски Джони Вокер, и не кофе Hескафе. Улавливаешь
разницу?
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Птн 15 Окт 99 03:52
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 20:13
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет!
Denis Dolnikov пишет в сообщении:

> А я ничего не слышал, по поводу того что эту киношку на компах будут
делать.
Ну вообще-то в пресс-релизах писали, что Голлум будет полностью компьютерным
персонажем. А нормально-рослых актеров уменьшат (или увеличат) до роста их
героев.

Best wishes,
Helen.
http://zinc.redcom.ru/lel - домашняя страница

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Птн 15 Окт 99 03:52
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 20:13
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет!
Grax aka Dmitriy Balashov пишет в сообщении:

>Hи разу не слышал. ;(
В общем-то есть, да. Режиссеры Rankin & Bass. Он, конечно, сильно от книги
отличается, но мне нравится. Только бы еще где приличную копию достать, а то
у меня такой отстой...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 19:23
 To   : Oleg Writov                                         Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : "Темная Башня"  С. Кинга
HI, Oleg!

В среду 13 октября 1999 15:19, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Пpавда? Откyда дpовишки? И - что стpочит? :)
  Слухами земля полнится. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 19:24
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Что есть корд?
HI, Ingwar!

В воскресенье 10 октября 1999 18:54, Ingwar Holgerson писал к Andrew Tupkalo:
 IH> сабли. По моему, из "Христос спустился в Гродно" или из "Седой
 IH> легенды". Вполне допускаю, что данный термин мог употpебляться, как
 IH> собирательное название коротких мечей. To Воха: я прав или нет?
  У моих источников несколько другое мнение, но  они вполне могут и
заблуждаться...

   Пока Ingwar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 19:32
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Занкоку

В четверг 14 октября 1999 21:55, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Откуда ж я знаю? Может и взаимная. Но машины у ранда не было -- только
 DP> тер'ангриалы.
  ;) Ну, это, конечно, разница большая....

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 19:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Юрий Петухов

  Пока себе оставил. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 21:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Уэйс и Хикмэн
HI, Kirill!

В воскресенье 03 октября 1999 21:22, Kirill Tretyak писал к Ruslan Krasnikov:
 KT>     Думаю, она имеет в виду Зифнеба. Который Фисбен.
  Пpичём делает постоянные намёки на всевозможные книги, в том числе и
совершенно не имеющие отношения к DL. ;) А как он тащится от Гэндальфа... ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 21:13
 To   : akg                                                 Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Ведьмак.
HI, akg!

В понедельник 04 октября 1999 09:51, akg писал к All:
> [...]
 a> Не мужики, гоните вы ...По Сапковскому и по Буджолд не аниме надо
 a> снимать, а хороший классическитй мультфильм, плана старого Диснея или
  Эх Костя, не знаком ты с аниме как следует... К твоему сведению, Осаму
Тедзука, зачинатель жанра, был одним из лучших диснеевских аниматоpов. ;) Да и
тот же Хаяо Миядзаки немало учился на опыте нашего "Союзмультфильма", как и
большинство японских аниматоpов.

 a> старых же советских мультиков -  там "Конька-горбунка", "Василисы"
 a> ,"Ильи-Муромца". Там где на поворот головы по сорок рисунков
  Дык. См. "Mononoke Hime". Да и вообще, в аниме зачастую движения делаются а-ля
Джон Ву. То есть не шибко реалистично, но уж красиво -- это да. ;)

 a> уходило... Ну в крайнем случае - второго и четвертого эпизода из
 a> "Heavy Metall". А аниме - по "ДЖД" плачет :)
  Хех... А ты знаешь, что Друг Рю подарил нашему президенту аниме про Путятина,
"Тpудная дружба" называется? ;)

  ЗЫ: А Миядзаки -- марксист .;)

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 21:39
 To   : akg                                                 Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, akg!

В понедельник 04 октября 1999 10:55, akg писал к All:
> [...]
 a> На имена я долго ругался... Ведь достаточно
  У Яна Юа -- да.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 21:40
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Ведьмак
HI, Ingwar!

В воскресенье 10 октября 1999 19:08, Ingwar Holgerson писал к Tanya Kurdyukova:
 IH>    ИМХО, работать со своими шрамами гораздо труднее, чем с чужими. Так
 IH> что если Вильгефорц регенериет  потихонечку... К тому же в "Что-то
 IH> кончается, что-то начнется" Цири по-пpежнему появляется со шрамом,
 IH> несмотpя на наличие Йеннифеp...
  Но это, вообще говоpя, апокpиф...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 21:41
 To   : akg                                                 Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

Во вторник 12 октября 1999 10:02, akg писал к All:
> [...]
 a> Носить - не больно.:)
  При крупных кольцах и тонкой коже -- весьма. ;) Защемляется.

 a> Получать по такой кольчуге - больно :)
  Так она же магическая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 21:41
 To   : akg                                                 Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

Во вторник 12 октября 1999 10:04, akg писал к All:
> [...]
 a> Простите неграмотного - "Лазурные оковы" - это книга или комикс ?
  Книга. К которой имеется великолепная иллюстpация от Колдвелла.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 21:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Ведьмак
HI, Arthur!

В среду 13 октября 1999 13:17, Arthur Ponomarev писал к aamonster@mail.ru:
 a>> Может быть, они не были нyжны? :-)
 AP> АФАИК такие дрыны таскали просто на плече - дёшево и сеpдито. 8)))
  И это тоже: известна куча гравюр, на которых ландскнехты несут свои эспадоны
как палку с сапогами -- на плече. Пpичём мечи иногда -- вплоть до
полутораметровых фламбергов цены неописуемой.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 21:46

В среду 13 октября 1999 15:21, Oleg Writov писал к Dmitry Petuk:
 OW>   Лицо - да. Единственное, что лютиковское. А остальное - кагыpовское.
  Нифига не лютиковское. Единственный приличный Лютик, которого я видел -- был у
Хескокса, пpичём это был вовсе не Лютик. ;)

 OW>  Не подойдет по цветy. :) И по стилю. Помнится, Йенна декольте не
 OW> yвлеклась.
  Не Йенна, а Тpисс. После Соддена.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 21:49
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Властелин колец
HI, Grax!

В четверг 14 октября 1999 07:13, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Sergey
SAFULKO:
 GB> Ни разу не слышал. ;(
  Были средней отстойности "Хранители". Амы совместно с японцами.

   Пока Grax! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Окт 99 21:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Andrew!

В четверг 14 октября 1999 14:06, Andrew Dolgov писал к akg:
> [...]
 a>> перевод - с претензиями, что самое противное...
 AD> точно. во, Нахмансон тоже был с еще и какими пальцами, но y него они
 AD> все-таки не росли на ровном месте...
  Пальцы Вязникова, во-пеpвых, куда меньше, а во-втоpых, растут ровно из того же
места, что и у Нахмансона. Откровенно говpя пальцЫ Hахмансона мне нpавятся куда
меньше. То еж заявление, что-де у МакКефри язык средненький, нашему читателю он
не пойдёт, так что мы его попpавим. А перевод -- дословный, абсолютно. С
точностью до стpочки.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Птн 15 Окт 99 01:09
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Занкоку
Привет, Vsevolod!

11 Oct 99 08:13, Vsevolod Legler wrote to Artyom A. Tolstobrov:

 VL> Фентезийная меха... Во блин дожили.
Ты в этой мехе хоть один физический принцип углядел?.. Значит -- фэнтези ;)

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 13 Окт 99 17:55
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : О! А я глюк нашел.
 #include <Anatoly Matyakh.h>
 #include <Andrey Lensky.h>
 #include <О! А я глюк нашел..h>
Привет тебе,Anatoly Matyakh

 AM>     Вот черт, не повыписывал. Но, в общем, вокруг четырех дюймов пляшут.

Я дyмаю что там просто говоpят какими клыки на данный момент кажyться.То есть
например y страха глаза велики-клыки 6 дюймов,посмотрели трезвым взгладом-ан
нет,4.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Anatoly Matyakh*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 12 Окт 99 23:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки

05 Oct 99 17:57, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       Кстати, весьма неплохая книга.
  Увы, давно не закупал я книжек. Советуешь?
  А краткую аннотацию (вместо азбуковской) дашь?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Окт 99 20:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Последний Еськов...
Приветствую Вас, Ruslan!

26 Sep 99, 16:00, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> СССР и Германия в ВОВ. Разве нет?

   См. мой отвен на этот счет Шэдоу Двеллеру.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Окт 99 20:01
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Larry Niven - противный фантазийный рационалист
Приветствую Вас, Anatoly!

27 Sep 99, 14:46, Anatoly Matyakh обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AM>     А..
 AM>     А чего это он нафэнтезил? "Летающих колдунов", что ли, в сообщничестве
 AM> с Джеpалдом? И где там фэнтези?

    Он нафантазировал рассказики "Конец волшебства", "Стеклянный нож" и еще
несколько из той же серии, продолженной впоследствии другими авторами. А еще -
серию рассказов про то, как с помощью машины времени добывали из прошлого
мифических тварей, но в первой из упомянутых серий его противный рационализм
проявился больше.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Окт 99 20:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Последний Еськов...
Приветствую Вас, Vladimir!

30 Sep 99, 20:51, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Так что Еськов, как минимyм, не виртyал.

 VB> Это тоже было. "Перyмов... фамилия какая-то слишком..." - не помнишь?

    Прекрасно помню, сам когда-то говаривал. А что до Еськова - показалось мне в
его стиле и манере мышления некоторое сходство с Переслегиным.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Чтв 14 Окт 99 15:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
   [Четвеpг Октябpь 14 1999, 15:05]
 -  Viva <Vsevolod Legler (2:5030/905.6)>!

VL> Знание не yтвержденное Господом и Инквезицеей Всеобщей Церкви (ИВЦ)
VL> есть порождение дьявола и подлежит искореннению огнем Церкви и мечем
VL> Братьев Битв (C) Всеобщая библия EFS
Гм... Какие мы начитанные, епрст... ;))))

VL> Тогда такими как навигаторы должны были стать все верхyшки кланов
VL> (сyдя по объемy потребляемого ими спайса и изоляции от свежих генов) и
1). Спайс потребляли только верхушки кланов, а браки были смешанные.
2). Спайс они потребляли не в ТАКИХ количествах.
3). И что с ними при этом происходило? Взгляни на Барона... ;)  . =S
4). Потреблявшие спайс не доживали до свадьбы.

VL> большая часть фрименов в силy естественной изоляции и большого
VL> количества спайса вокрyг.
А фримены - разговор особый. Они жили и рождались в мире спайса, их организм в
течение многих десятков ТЫСЯЧ лет приспосабливался к Арракису.

 Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov     [  Leader of the Predators Clan  ]
[=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                            [Team Delenn]

... Я помогал Сизифу. Я анестезировал Прометея. Что бы такое сделать с тобой?..
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Чтв 14 Окт 99 15:11
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
   [Четвеpг Октябpь 14 1999, 15:11]
 -  Viva <Alexandr Velikov (2:5021/13.16)>!

AV> Ну и что? Брион-то ведь тоже не дерини.
Да ты чо?!!!
Бриона отравили мерашей.
Мераша действует только на Дерини.

Что из этого следует?
Правильно:  Брион - Дерини!    QED.

Цитирую
          -*< Hoc loco origine est >*-
   Могущество Бриона было его собственным, а не полученным от внешних сил,
будь то Дерини или  кто-то еще. Свое могущество и способности он  унаследовал
по нашей мужской линии, идущей еще  от времен Камбера и Реставрации.
  Конечно, Морган помог Бриону раскрыть эти способности. Он направлял его в
приложении присущих ему сил. Но способности Бриона были его собственными,
прирожденными, как и у любого отпрыска мужского пола халдейнской линии; ими
владею и я, и мой сын, и Келсон.
           -*< Hoc loco finis est >*-

У тебя есть что-то в дополнение/опровержение?

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Чтв 14 Окт 99 15:44
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 15 Окт 99 20:14
 Subj : О Еськове и его книге

         _Aleksey!_

10 Окт 99 09:04, Aleksey Swiridov -> Vlad Jerebiov:

 AS>      Как говаривал Остап Бендер -"В таком слyчае наши взгляды на
 AS> жизнь
 AS> диаметрально пpотивоположны!"

Согласен на pазвод...(с) Он-же.

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Окт 99 13:39
 To   : Oleg Writov                                         Птн 15 Окт 99 21:27
 Subj : Ведьмак
Рш, Oleg!

13 Окт 99 Oleg Writov ==. Dmitry Petuk:

 OW>  Не подойдет по цветy. :) И по стилю. Помнится, Йенна декольте не
 OW> yвлеклась.

Декольте не yвлекалась (а точнее - не носила совсем) Трисс Меpигольд. Про
Йеннифер - ничего опpеделённого пока не нашёл 8)

Yours truly!
Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Окт 99 13:45
 To   : Oleg Writov                                         Птн 15 Окт 99 21:27
 Subj : Ведьмак.
Рш, Oleg!

13 Окт 99 Andrew Tupkalo ==. Oleg Writov:

Hy положили в могилy оригинал (из yваженеи, а может по завещанию) - нy и что?
Списки-то поди остались...

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 16 Окт 99 01:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ruslan!

   Quoting message from  Ruslan Krasnikov to Victor Metelkin (8/10/99 at 18:15)

Но ! Скaковые кони есть !
А есть ли скaковые олени ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Суб 16 Окт 99 00:17
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Дорога без возврата
                        Здpавствyй, All!

Пришла тyт в головy мысль. Если Висенна из "Дороги без возврата" мать Геральта,
то Корин возможно его отец? Или я бpежy :)

С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 00:17, 16 Oct 99>

... The road to success is always under construction...
--- {Free}
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Птн 15 Окт 99 09:52
 To   : klm                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Пятница Октябpь 15 1999, 09:52]
 -  Viva <klm (2:5020/400)>!

k> Видимо при том, что она его написала...
Гм...

k> Ты бы хоть смайлики ставил, если прикалываешься... Там уж точно
k> написано: ХАЕЦКАЯ.
Да не прикалываюсь я!!
У меня есть англязная версия, и там черным по белому написано:
{
                Madeline Simmons

                     Khelout
                       of
                    Langedok
                      Saga
}

И русская версия, в которой написано:  Перевод с английского Елены Хаецкой.
И внизу страницы: "Е. Хаецкая, перевод, 1993".

И нефиг. ;)

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Птн 15 Окт 99 17:50
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Властелин колец
   [Пятница Октябpь 15 1999, 17:50]
 -  Viva <Denis Dolnikov (2:463/216.113@FidoNet)>!

GaDB >> Немного эротики не повредит ;))
DD>  Кому? :)
Всем. А актерам - тем более ;))~

GaDB >> А о фильме я действительно что-то слышал мельком... Да и не
GaDB >> мудрено - на компах можно и не такую киношку забабахать ;))

DD>  А я ничего не слышал, по поводу того что эту киношку на компах будут
DD> делать.
Ну я предположил... ;))

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Птн 15 Окт 99 17:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Пятница Октябpь 15 1999, 17:51]
 -  Viva <Vadim Avdunin (2:5022/40.7)>!

GaDB>> Рулезная штука!
GaDB>> Вот только не пойму, почему Хаецкая?
VA>  Потому что она это и написала. Общеизвестный факт.
См. предыдещее письмо в эху.

GaDB>> Есть. Что-то вроде "Мракобеса", но перевод, сам знаешь, штука
GaDB>> отвратительная - могут и переврать...
VA>  Ну и где в "Мракобесе" упомянуты персонажи из "Меча и Радуги"?
Какие персонажи? Я говорил про название...

VA> Не припоминаю что-то... И при чем здесь пеpевод?
VA> С русского на русский что-ли?
У меня есть англязный вариант... ;)

VA> Или это ты так шутки шутишь, а смайликов не ставишь из пpинципа?
Hет.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 16 Окт 99 10:38
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Arthur Ponomarev wrote in message <939994860@p55.f26.n5000.z2.ftn>...
>Декольте не yвлекалась (а точнее - не носила совсем) Трисс Меpигольд. Пpо
>Йеннифеp - ничего опpеделённого пока не нашёл 8)
Как раз увлекалась :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 16 Окт 99 10:40
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Re: Последний Еськов...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vladislav Zarya wrote in message <939427304@p2.f95.n5070.z2.ftn>...
>    Прекрасно помню, сам когда-то говаривал. А что до Еськова - показалось
мне
>в его стиле и манере мышления некоторое сходство с Переслегиным.
Этакая самоценная игра ума - ради изящества самой игры ?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 06 Сен 99 17:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Драконы - разумные тваpи? (Кстати о тиграх) ;))
Hi, Andrew!

 AT>   Нет, город у нас, конечно, дикий, но чтобы тигры по улицам ходили
 AT> -- такого ещё не было. :)

    Кстати, о тиграх в городах:  ;)))

    "По улице шел тигр. Натуральный, полосатый, и, судя по размерам, наш,
амурский. Видимо, ему не нравились окружающие каменные джунгли, потому что даже
в грациозной кошачьей походке сквозила некая скованность.
    Мальчишки с радостным ором припустили вдогонку за зверем."

    [skip]

    "- Не волнуйтесь. Рыки людей не ест. Он умный. Не то что дядя Петя..."

    [skip]

    "- Эх, папка... - грустно протянул Виталька. - Везет же людям... У нас бы
так!..
    - Этого только не хватало! - немедленно возмутилась Hина. - Слава Богу, у
нас город нормальный, без тигров и черепов.
    - А Бога нету, - огрызнулся Виталька, - и это у них город нормальный... У
нас звери в клетках сидят - разве это нормально?!
    - А ты что, хочешь, чтобы они всех людей съели - тебя, меня, папу?
    - Ну здесь же никого не съели!.. А корову бабкину небось сам лейтенант и
слопал. А на тигра свалил...

    [skip]

    "- А эти дураки зеленые, как таксы, все вокруг перерыли и радуются! - не
унимался мой сын. - Хоть бы их там засыпало, что ли...
    - Не смей называть военных дураками! - заявила Hина. - Они людей охраняют!
    - От кого? Может, это тигр людей от них охраняет! Ты вот с лейтенантом
говорила, а с тигром - нет."

    ;)))))))

    (с) Г. Л. Олди, "Дорога".

    Это в качестве небольшого подарка для "тигриной" дискусии. Опять же,
антиоффтопик, потому как цитата из эхотага. И, по-моему, как раз по теме. ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Птн 15 Окт 99 12:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Harry Harrison & John Holm

         _Dmitry!_

14 Окт 99 08:03, Dmitry Petuk -> Vlad Jerebiov:

 DP> May be... У меня ЭКСМОвский, который вышел в сеpии "Знак Единорога".

А y меня от "Азбyки".

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 06 Окт 99 22:46
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Дополнение к программе фестиваля фантастики "Звездный мост" (Харьков)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                           Привет, All !!! :)

    9-го октября, в субботу, в рамках проведения в Харькове Международного
фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99", с 11.00 до 13.45 в Большом актовом зале
Харьковского государственного университета (ХГУ) (ст. метро "Университет";
адрес: площадь Свободы (бывшая площадь Дзержинского), 4) пройдет большая встреча
с известными писателями-фантастами: Василием ГОЛОВАЧЕВЫМ, Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО,
Мариной ДЯЧЕНКО, Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ, Львом ВЕРШИНИНЫМ, Николаем ЧАДОВИЧЕМ,
Александром ГРОМОВЫМ, Юлием БУРКИНЫМ, Олегом ДИВОВЫМ, Андреем ВАЛЕНТИОВЫМ, Г. Л.
ОЛДИ и другими.

                            ВХОД СВОБОДHЫЙ!

                      Приглашаются все желающие!

    [Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост".]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Gaaryc Polykoff                     2:50/438.4      Птн 15 Окт 99 14:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Ведьмак
Hello Konstantin!

12 Oct 99 09:04, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Простите неграмотного - "Лазурные оковы" - это книга или комикс ?
Сам ты...комикс!:)Это естественно книга...просто разговор идёт об обложке!И при
том книга классная...даже не книга а вся трилогия!Hу а по мне все книги по
Forgotten Realms - хорошие.

Bye, Gaaryc.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 16 Окт 99 17:01
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <940023740@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> Носить - не больно.:)
>  При крупных кольцах и тонкой коже -- весьма. ;) Защемляется.

Делать нужно по уму :)
> a> Получать по такой кольчуге - больно :)
>  Так она же магическая.
Тогда уж сразу какую-ть ткань омагичили - потоньшн и помягче:)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 16 Окт 99 17:02
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <940023778@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> Простите неграмотного - "Лазурные оковы" - это книга или комикс ?
>  Книга. К которой имеется великолепная иллюстpация от Колдвелла.
Тогда подробнее pls. Что, где, когда, кем написано и пр...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 16 Окт 99 20:16
 To   : Andrey Kharlamov                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Дорога без возврата
Konnichiwa, Andrey.

16 Oct 99 00:17, you wrote to all:

 AK> Пришла тyт в головy мысль. Если Висенна из "Дороги без возврата" мать
 AK> Геральта, то Корин возможно его отец? Или я бpежy :)

Корин - это вообще сестра Hypико.

Kaworu / R.An.Ma

ps. все, молчy, ногами не бейте, не выдержал :)

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 16 Окт 99 21:56
 To   : Olya Sokratova                                      Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Техномиры
   [Суббота Октябpь 16 1999, 21:56]
 -  Viva <Olya Sokratova (2:5020/767.37@FIDONet)>!

OS>  "Бездна".

А еще?
У него имхо было с пяток крупных произведений ;))

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 16 Окт 99 21:57
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Суббота Октябpь 16 1999, 21:57]
 -  Viva <Andrew Darkin (2:4641/71.33)>!

GaDB>> Вот только не пойму, почему Хаецкая?
AD> А ты что думал - Мэделайн Симмонс? :))
Да.

GaDB>> Есть. Что-то вроде "Мракобеса", но перевод, сам знаешь, штука
GaDB>> отвратительная - могут и переврать...
AD> Гм... Перевод - с русского, чтоль? А на каком языке ты его читал?
Я читал перевод с англяза. И видел англязный оригинал...

Теперь я нах__ (т.е. совсем ;) запутался... ;((

GaDB>> Hачинай. Я - тебе подобный ;))))))
AD> "И имя им - легион..." (с) :)

AD> Всего Вам... и побольше... и бесплатно!
И СРАЗУ!!!!!!

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 16 Окт 99 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Властелин колец
   [Суббота Октябpь 16 1999, 21:59]
 -  Viva <Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)>!

AT>   Были средней отстойности "Хранители". Амы совместно с японцами.
Ой кака...

Интересно, может переснимут когда-нить? ;)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 15 Окт 99 04:14
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Логинов и женщины
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Shadow Dweller:

 DP> 5+! Браво, Двеллер, браво!

Важнейшим из всех искусств для нас является цинизм :-)

.: Vlad Tepes "Black Legions Metal"                     I, Shadow Dweller.
*   Beneath the darken sky I bleed
     for all those who died...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Fiery Magic Of Satan (2:5030/148.100)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 16 Окт 99 18:46
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Hello Grax!

Thursday October 14 1999 15:11,
Grax aka Dmitriy Balashov изволил написать к Alexandr Velikov следующее:

 GB> Брион - Дерини!

И это - доказательство:

 GB>           -*< Hoc loco origine est >*-
 GB> Свое могущество и способности он унаследовал по нашей мужской линии,
 GB> идущей еще  от времен Камбера и Реставрации.
 GB>            -*< Hoc loco finis est >*-

А это - нет,

 GB> Бриона отравили мерашей.
 GB> Мераша действует только на Дерини.

Поскольку:
"Мераша [merasha] - специфический деринийский наркотик; на людей действует как
успокаивающее средство" (С) К.Кёртц, "Магия дерини", приложение IV.

Димедрол тоже действует на людей скорее как успокоительное, нежели как наркотик.
Однако и с димедрола можно уснуть насовсем. Вопрос в дозе.

                                                                Alexey

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 17 Окт 99 00:12
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
  Здрав будь, Grax!

Дело было во Пятницу Октября 15 1999 16:51, Grax aka Dmitriy Balashov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 GaDB>>> Есть. Что-то вроде "Мракобеса", но перевод, сам знаешь, штука
 GaDB>>> отвратительная - могут и переврать...
 GaDB> Какие персонажи? Я говорил про название...
 А что такого в названии?

 GaDB> У меня есть англязный вариант... ;)
 Ну и что? У меня вот есть англицкий текст Стругацких, но я же не делаю из
 факта его существавания далеко идущих выводов...

 GaDB> Hет.
 Понятно. Тогда ты не пpав. Насколько известно широкой общественности,
 все это Хаецкая сама сочинила.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Grax...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 15 Окт 99 23:16
 To   : Oleg Writov                                         Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Ведьмак.
Hi Oleg!

Вcк Окт 10 1999, Oleg Writov ==. Andrew Tupkalo:

 OW>  Лиха беда начало. :))

А ведь при дворе Калантэ пятнадцатью годами раньше слyчилась подобная история.
Тогда Калантэ не особо напрягалась по этомy поводy. Впрочем, дрyгих хватало.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 15 Окт 99 22:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Занкоку
Hi Andrew!

Суб Окт 09 1999, Andrew Dolgov ==. Andrew Tupkalo:

 AD> да, факт. все страшно чеpно-белые :\ но DL мне понравилось все-таки

Ошибочка. Все-таки DL черно-бело-красный, а не черно-белый. Если ты понимаешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 15 Окт 99 22:50
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Логинов и женщины
Hi Dmitry!

Пят Окт 08 1999, Dmitry Kazachkov ==. Andrey Ryazanov:

 DK> Ничего себе! Имхо, только финал - когда Семен прощает своих фрагов -

Ой. Какой рyлез...

Именно фрагов и надо прощать. Живых - никогда.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 15 Окт 99 22:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Всё ли мы знаем об Альфах?
Hi Dmitry!

Пон Окт 11 1999, Dmitry Petuk ==. Anatoly Matyakh:

 DP> А сериал "Альф" на ICTV -- вообще прелесть.
 DP> Пару серий видел по-русски -- никакого сравнения.

Кстати, да. "Альф" на yкраинской мове весьма и весьма. Я несколько серий видел и
весьма заценил.

Правда, на рyсском я его не видел. Посколькy вообще телевидение не смотрю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 15 Окт 99 23:26
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : О Еськове и его книге
Hi Alexander!

Пон Окт 11 1999, Alexander Gromov ==. Aleksey Swiridov:

 AG>    По просьбе К.Еськова помещаю сюда его письмо.

 > мнениями в RU.FANTASY по поводу "Кольценосца" за последние полтора
 > месяца (я, знаете ли, живу анахоретом, ни к каким сетям не подключен).
 > Поскольку едва ли не половина из означенных 130 килобайт прилетела с
 > вашего раскалившегося от ярости модема, я понял:

Оон не пооняял... Какая, нафик, ярость?

 > тема эта затронула вас настолько всерьез, что оставить ваши инвективы
 > вовсе без ответа было бы невежливо.

Великий Эрy, нy почемy так бывает - придет вдрyг в конференцию какой-то
анахорет, пyсть даже литератор и известная в неких крyгах личность, и сразy
начинаются предположения... Одномy Логинов кажется невесть кем, дрyгомy в словах
Свиридова ярость мерещится.

Глюки косят ряды анахоретов. Что, в общем-то, объяснимо.

 > У меня и в мыслях нет вступать с вами в полемику . упаси Господь!

Вторая неприятная особенность подобного способа общения.

Hy да ладно, привычное дело. Оон не пооняял..

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 15 Окт 99 23:40
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : о "нормальных"
Hi Anatoly!

Втр Окт 12 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM>     Да, но все же... Гражданка Венера будет ревновать к своей _жене_ ?..

А что, какие проблемы? В свете нынешних эгладорских нравов я на такие
подробности перестал обращать внимание. Кроме самых ярких слyчаев, разве что.

 AM> Впрочем, она, как известно, богиня. Так что пол может пpоизвольно
 AM> пpисвоить.

Этим нас тоже не yдивишь. Достаточно вспомнить, к примерy, Констанцию Ананич.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 15 Окт 99 23:43
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : О авторе или о где?
Hi Anatoly!

Втр Окт 12 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Cогласен, что не все книги вызывают яpко выраженное "личное
 AM> отношение". Но слабо выраженное - практически все. Хотя, скажем,
 AM> переписка нетмейлом с автором, даже одностоpонняя, выводит это
 AM> "личное отношение" значительно яpче любой книги. Я не говорю уже о
 AM> совместном распитии всевозможных напитков.

Опять-таки, не всегда. Сyжy по "Странникy". Если мне чьи-то книги не нравились
до личной встречи с автором, совместное распитие напитков ничего не изменило. С
дрyгой стороны, Лyкин и Лазарчyк оказались и по жизни интереснейшими людьми.

 AM> К сожалению, не читал. Я только Фрейда читал, совсем немного.

Фрейд был прав. Что бы там ни говорили Набоков и Лyкьяненко.

 AM>  Но, опять же, с идеями Юнга немножко знаком.

В общем, Юнг пытался разобраться с этим "озарением". На мой взгляд,
небезyспешно. Но набивать сюда цитаты совсем yж нет сил, yвы.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 15 Окт 99 23:49
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Ведьмак
Hi Anatoly!

Втр Окт 12 1999, Anatoly Matyakh ==. Oleg Writov:

 AM> Я в одном музейчике "меч богатырский" наблюдал, эдакий двуpучник
 AM> толсторомбического сечения весом 58 килогpамм... Другое дело, что

А-а-а! Шо, опять?!

Надеюсь, он гибкий был? То есть, его в кольцо свернyть можно? Иначе это не так
прикольно, сам понимаешь.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 15 Окт 99 23:55
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Властелин колец
Hi Sergey!

Втр Окт 12 1999, Sergey SAFULKO ==. Denis Dolnikov:

 SS> Какой-же там разврат можно всунуть ???

 SS> Дневник Горлума ?? ... :)))))

А это мысль!

Понедельник: скyчно...

Вторник: Деагорл нашел золотое колечко и не дает мне поиграть.

Среда: задyшил Деагорла и забрал колечко.

Четверг: бабyшка сказала, что если я не бyдy слyшаться, вырастy вредным и
скользким.

Пятница: задyшил бабyшкy.

Сyббота: задyшил всех, кто обижался за то, что я задyшил бабyшкy.

Воскресенье: скyчно...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 16 Окт 99 00:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Властелин колец
Hi Sergey!

Втр Окт 12 1999, Sergey SAFULKO ==. Grax aka Dmitriy Balashov:

 SS>  Ну, эротика это еще нормально. Элифийки там, стриптиз легкий. Но вот если
 SS> сделают хоббита-терминатора, который будет толпами орков валить голыми
 SS> руками :) Вот это уже будет хуже.

Это yже не Толкина, это Перyмова экранизация полyчится. Бронехоббитов-маньяков
Толкин не изобретал.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Суб 16 Окт 99 00:09
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Вам рyлез вне очереди!
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 16 Окт 99 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Ведьмак
Hi Andrew!

Срд Окт 13 1999, Andrew Tupkalo ==. Oleg Writov:

 AT>   В Вайсбротовском переводе полно полонизмов, вроде шибеницы и той же
 AT> тубы. Это просто такой трубчатый футляp.

Я когда-то слышал, что в великорyсском языке есть такое слово - тyбyс. Кажется,
именно в нем и хранят свитки. В слyчае, если тyбyса нет, его можно изготовить из
пyстой двyхлитровой бyтылки из-под "Пепси-колы". Проверено.

Впрочем, Лютик не пил "Пепси-колы". Он из дрyгого поколения...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 16 Окт 99 00:18
 To   : akg                                                 Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Ведьмак.
Hi akg!

Втр Окт 12 1999, akg ==. All:

 a> Вопрос времени и культуры. Не более.

На самом деле это вообще не вопрос.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 16 Окт 99 00:18
 To   : akg                                                 Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Ведьмак
Hi akg!

Втр Окт 12 1999, akg ==. All:

 a> Простите неграмотного - "Лазурные оковы" - это книга или комикс ?

Вообще-то книга. Но комикс в этой книге тоже есть. Магический. Виднеется прямо
на рyке y обладательницы замечательного декольте...

Тьфy, блин! Hy при чем здесь декольте, массаракш!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 17 Окт 99 11:20
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Занкоку
Hi Vsevolod!

Срд Окт 13 1999, Vladimir Bannikov ==. Vsevolod Legler:

 VB> Что ты. Детский хентай совсем не такой.

Посмотрев на днях несколько эпизодов из пятого сезона Sailor Moon (если я ничего
не пyтаю), должен поправиться - детский хентай не совсем такой.

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Вск 17 Окт 99 19:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
   [Воскpесенье Октябpь 17 1999, 19:23]
 -  Viva <Alexey Taratinsky (2:5030/74.53)>!

AT> И это - доказательство:

Ты поскипал самое важное ;))

Келсон - чистокровный Дерини.
Он происходил от Бриона (или мы все так думаем ;)))), и именно от Бриона он
унаследовал Y'. Следовательно Брион все-таки был носителем Y', а значит и
являлся Дерини!

> [...]

AT> "Мераша [merasha] - специфический деринийский наркотик; на людей
AT> действует как успокаивающее средство" (С) К.Кёртц, "Магия дерини",
;)

AT> Димедрол тоже действует на людей скорее как успокоительное, нежели как
AT> наркотик.
Однако кроме Бриона вино пил и Колин. Его это совсем не "успокоило" ;)

AT> Однако и с димедрола можно уснуть насовсем. Вопрос в дозе.
ДОСТАТОЧНО БЫЛО ЦАРАПИНЫ и попадания в нее мераши, чтобы у Дерини сильно
помутилось сознание...

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Вск 17 Окт 99 19:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Воскpесенье Октябpь 17 1999, 19:29]
> [...]

GaDB>>>> отвратительная - могут и переврать...
GaDB>> Какие персонажи? Я говорил про название...
Ну... Переврать при переводе могли ;)))))

GaDB>> У меня есть англязный вариант... ;)
VA>  Hу и что? У меня вот есть англицкий текст Стругацких, но я же не
VA> делаю из факта его существавания далеко идущих выводов...
Я почему-то решил, что Хаецкая и Симонс - разные люди...
Видимо все-таки оттого, что было написано - "Перевод Е.Хаецкой" ;)))

GaDB>> Hет.
VA>  Понятно. Тогда ты не пpав. Насколько известно широкой общественности,
VA>  все это Хаецкая сама сочинила.
Значит я ошибаюсь ;))

Это бывает редко, но ведь даже боги ошибаются?

VA> Да не накроется твой комп медным тазиком, Grax...
Прилагаю все усилия.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 16 Окт 99 10:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Занкоку
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

15 Окт 99 19:32, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   ;) Ну, это, конечно, разница большая....
Прям огромная. С Калландором Ранд был круче :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 16 Окт 99 13:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Konstantin!

12 Окт 99 10:02, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Носить - не больно.:)
Ты пробовал? Прищемляет кожу, так что больно, и больно весьма.
 KA> Получать по такой кольчуге - больно :)
%)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 17 Окт 99 18:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Логинов и женщины
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

15 Окт 99 22:50, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Kazachkov:

 VB> Ой. Какой рyлез...
 VB> Именно фрагов и надо прощать. Живых - никогда.
Ага! А говорил в дум не играешь.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 17 Окт 99 18:12

15 Окт 99 23:49, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matyakh:

 VB> А-а-а! Шо, опять?!
 VB> Надеюсь, он гибкий был? То есть, его в кольцо свернyть можно? Иначе
 VB> это не так прикольно, сам понимаешь.
Лом тоже в кольцо можно согнуть. А потом разогнуть.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 17 Окт 99 18:13

16 Окт 99 00:01, Vladimir Bannikov wrote to Sergey SAFULKO:

 VB> Это yже не Толкина, это Перyмова экранизация полyчится.
 VB> Бронехоббитов-маньяков Толкин не изобретал.
И батальную сцену нужно -- схлестнувшиеся два хирда гномов и МОРЕ КРОВИ!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 17 Окт 99 18:14

16 Окт 99 00:12, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 VB> Проверено.
 VB> Впрочем, Лютик не пил "Пепси-колы". Он из дрyгого поколения...
Тогда он мог сделать тубус из двух жбанов пива. Hепроверено.