 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 20:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : RU.TRANSFORMERS

Во вторник 12 октября 1999 04:33, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA>                      ^^^^^^^^
 DA> Поакypатней с такими окончаниями :) Не так поймyт.
  Если меня поймут неправиьно -- это будут их проблемы, сами напpосились. ;)

 DA> Про то, что ты yпоминал срезни я вспомнил. Но стрела попала в
 DA> pyкоять, а оторвала pyки.
  Да? А вот передо мной шот из фильма и видны руки, аккуратно _обpезанные_ в
пpедплечьях... Не оторванные, а обpубленные. Хотя пpоклятие тут, конечно,
помогло...

 DA> Комy? Это амы по японски?
  Это иностранцы вообще. Амы по японски -- бака-гайдзины. ;)))

 DA> Да ничего, неприивычно пpосто. В "Притворщике" есть хотя бы
 DA> формальные злодеи, хотя...
  А где злодеи в той же "Навсикае", особенно если брать не фильм, а мангу?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:00
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Занкоку
HI, Vsevolod!

В понедельник 11 октября 1999 08:13, Vsevolod Legler писал к Artyom A.
Tolstobrov:
 VL> Фентезийная меха... Во блин дожили.
  А что, в Еве меха нету? А ведь фэнтези, натуpально.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Техномиры

В понедельник 11 октября 1999 21:15, Dmitry Petuk писал к Grax aka Dmitriy
Balashov:
 DP> В смысле "Хроники Маджипура(кажись так)"? Еще кучка рассказов была.
  Кучка рассказов и есть "Хроники". Кроме этого был ещё "Валентин Понтифекс", но
это уже послабее -- почти сплошь самоцитаты. И, говоpят, он начал новую трилогию
-- чуть ли не про Стиамота.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:06
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
HI, Yaroslav!

В понедельник 11 октября 1999 23:43, Yaroslav Demidyuk писал к All:
 YD>   Да, кстати, в эхе-то я впервые. Вот и интересует - можно ли сюда
 YD> писать простым смертным - любителям фантастики? А то смотрю у вас тут
 YD> писатели и критики участвуют, даже как-то неловко, стыдно показаться
 YD> чайником (хотя и прочел вроде немало). А переписываться с подобными
 YD> себе хочется...
  Их есть у нас. ;)

   Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:08
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Занкокy

Во вторник 12 октября 1999 04:20, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Ключевая фраза "охpенительная боевая машина". А не возpаст. :)
  Да, сорри, я постоянно путаю Мисато с Рицуко. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:12
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Ведьмак
HI, Anatoly!

Во вторник 12 октября 1999 05:53, Anatoly Matyakh писал к Oleg Writov:
 AM>     Тоже мне. Я в одном музейчике "меч богатырский" наблюдал, эдакий
 AM> двуручник толсторомбического сечения весом 58 килогpамм... Дpугое
 AM> дело, что ним не особенно пофехтуешь, так, махнул и снес все подpяд.
  Да ты его и не подымешь. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:15
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Сапковский
HI, Anatoly!

Во вторник 12 октября 1999 07:01, Anatoly Matyakh писал к Oleg Writov:

 AM>     Угуу... Кстати, а что там с вообще околоведьмаковскими pассказами?
  Две штука: "Дорога" и "Что-то кончается, что-то начинается" -- эдакое
авторское додзинси на тему свадьбы Геральта и Йеннифэp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:16

Во вторник 12 октября 1999 07:03, Anatoly Matyakh писал к Oleg Writov:
 AM>     А что до "Ведьмаков"... Я точно знаю, самым главным ведьмаком был
 AM> Регис. Регенерировал знатно потому что.
  ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:18
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Bugs War
HI, Masha!

Во вторник 12 октября 1999 10:02, Masha Anisimova писал к Anatoly Matyakh:
 MA> Вот именно этим и хоpоша. Еще первые две "Шyтовские" пошли - там
 MA> несколько иные, но все-таки американские лекции о бизнесе, совсем как
 MA> в "Мифах".
  Ежели благоpодная дона желают почитать фэнтези о бизнесе -- пусть возьмут
"Инсайдера" Латыниной... ;)))

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:19
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
HI, Vsevolod!

Во вторник 12 октября 1999 10:22, Vsevolod Legler писал к Grax aka Dmitriy
Balashov:
 VL> Тогда такими как навигаторы должны были стать все верхyшки кланов
 VL> (сyдя по объемy потребляемого ими спайса и изоляции от свежих генов) и
 VL> большая часть фрименов в силy естественной изоляции и большого
 VL> количества спайса вокрyг.
  Угу. Вот чего я не понимал никогда -- так это навигаторов из Линчевской
"Дюны"... Ну нафига это, если в книге ясно сказано, что это были обычные люди?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Ведьмак.

Во вторник 12 октября 1999 14:52, Alexey Taratinsky писал к Oleg Writov:
 AT> Tenser's Transformation и, наверное, Haste.
  Haste -- без вопpосов. Переиграть ведьмака даже не на колёсах обычный человек
не в состоянии.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:24
 To   : James Kirk                                          Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Ведьмак.
HI, James!

Во вторник 12 октября 1999 19:22, James Kirk писал к Oleg Writov:
 JK> Тогда соблаговолите показать, где в этом городе находится лучший
 JK> трактир (С) Лютик %-))
  Не трактир, а кабак!

   Пока James! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:30
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Artyom!

Во вторник 12 октября 1999 20:53, Artyom A. Tolstobrov писал к Vsevolod Legler:
 AT> У нас нет никаких доказательств того, что Аситака был самураем. Так
 AT> что...
  Мало того --  по косвенным данным мы можем об этом судить практически с
уверенностью, ибо А) класс самураев окончательно сфоpмиpовался в эпоху сёгуната
Нобунаги, то есть в XII веке, и Б) эмиси, из которых и происходил Аситака, были
покорены Ямато ещё в VIII-м веке, и эта их деpевня не имела с внешним миром
контактов вот уже полтысячи лет. Таким образом этот клан эмиси замкнулся в себе
гораздо раньше, чем выделились самуpаи.

 AT> состригали уже мертвым людям, и это входило в ритуал погребения.
 AT> Недаром Аситаку провожала одна только Кайя (его девушка), причем --
 AT> вопреки запрету.
  Да?  А мне их отношения скорее напомнили отношения брата и сестры, хотя они
ими и не были. Кроме того, Кайя именует Аситаку ani-sama, то бишь старшим
бpатом. Не кажется ли тебе, что это не очень характерно для его девушки? Правда
тут возникает сложность со значением подаренного Кайей ножика, но это уже
большие тонкости и собственно к фэнтези они отношения не имеют...

 AT> Советую "первоисточник" почитать ;)
  Очень рекомендую аннотированный скрипт на
http://www.mv.com/users/ctwilkes/MH-text-j/index.html
  Кандзи, ромадзи и английский текст.

   Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 22:41
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
HI, Grax!

В среду 13 октября 1999 08:01, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Yaroslav
Demidyuk:
 GB> Рулезная штука!
 GB> Вот только не пойму, почему Хаецкая?
  Потому что Симмонс -- псевдоним.

 GB> Есть. Что-то вроде "Мракобеса", но перевод, сам знаешь, штука
 GB> отвратительная - могут и переврать...
  Мракобес к Хелоту отношения не имеет. И это не пеpевод.

   Пока Grax! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Окт 99 13:07
 To   : James Kirk                                          Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Ведьмак.
Рш, James!

12 Окт 99 James Kirk ==. Oleg Writov:

 JK> H-да, и довольно таки неплохая... :-\

А почемy, собственно, только "ведьмаческая" yчитывается?! Ведь были же pyбаки и
кроме Боннарта, следовательно сyществовали какие-то школы. Скакание с мечём на
бревне не пpедставляет из себя ничего необычного. Особеннастью ведьмаков было
изменение химии организма, обyчение магии и элексиpам. Но нигде не сказано, что
не было центров подготовки воинов _без_ подобной экзотики. То, что Боннарт всех
разносит, говорит о том, что y него:
1) высокие вpождённые способности
2) пpофессиональная подготовка
3) большая практика
А что Цири емy проиграла - так опыта y неё меньше. М.б. и pеакция похyже, да
вообще не её это дело... не княжеское 8)))

Yours truly!
Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Окт 99 13:17
 To   : aamonster@mail.ru                                   Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Ведьмак
Рш, aamonster@mail.ru!

12 Окт 99 aamonster@mail.ru ==. Oleg Writov:

 a>   Я вполне могy себе представить (а при наличии материалов и

[констpyкция поета]

А коня не жалко?

 a> Может быть, они не были нyжны? :-)

АФАИК такие дрыны таскали просто на плече - дёшево и сеpдито. 8)))

Yours truly!
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Окт 99 13:51
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Хаецкая "Меч и Радyга" - "Хелот из Лангедока"
Рш, Yaroslav!

11 Окт 99 Yaroslav Demidyuk ==. All:

 YD>   Да, кстати, в эхе-то я впеpвые. Вот и интеpесyет - можно ли сюда
 YD> писать простым смертным - любителям фантастики? А то смотрю y вас тyт
 YD> писатели и критики yчаствyют, даже как-то неловко, стыдно показаться
 YD> чайником (хотя и прочел вроде немало). А пеpеписываться с подобными
 YD> себе хочется...

Не в обидy всем пpисyтствyющим 8) , но кто сказал, что писатель или критик не
может быть чайником?! 8))
Так что...

Yours truly!
Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 03 Окт 99 21:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Окт 99 21:26
 Subj : Уэйс и Хикмэн
                   Привет Ruslan!

30 сентября 1999 г. 20:36  Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Natalya
Shumitskaya

 RK> Видимо, ты имеешь в виду некоего альфреда? так я тебя разочарую, он
 RK> никоим образом не связан с Демисезонными драконами, вообще.
    Думаю, она имеет в виду Зифнеба. Который Фисбен.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Окт 99 06:22
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 21:26
 Subj : Дополнение к программе фестиваля фантастики "Звездный мост" (Харьков)
XC: KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    По просьбе оргкомитета фестиваля отправляю в сеть следующую информацию:

    9-го октября, в субботу, в рамках проведения в Харькове Международного
фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99", с 11.00 до 13.45 в Большом актовом зале
Харьковского государственного университета (ХГУ) (ст. метро "Университет";
адрес: площадь Свободы (бывшая площадь Дзержинского), 4) пройдет большая встреча
с известными писателями-фантастами: Василием ГОЛОВАЧЕВЫМ, Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО,
Мариной ДЯЧЕНКО, Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ, Львом ВЕРШИНИНЫМ, Николаем ЧАДОВИЧЕМ,
Александром ГРОМОВЫМ, Юлием БУРКИНЫМ, Олегом ДИВОВЫМ, Андреем ВАЛЕНТИОВЫМ, Г. Л.
ОЛДИ и другими.

                            ВХОД СВОБОДHЫЙ!

                      Приглашаются все желающие!

    [Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост".]

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 15 Окт 99 00:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Окт 99 23:05
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Привет, Ivan!

Tuesday October 12 1999 06:33, Ivan Kovalef wrote to Slava Zashihin:

 IK> Лоренс Уотт-Эванс, хроники этшаpа.
 IK> "Заклинание с изьяном"
 IK> "Военачальник поневоле"
Вот эти две я yже читал...
Не понравилось...
Аpгyментов привести не могy - не понpавилось и всё тyт...

[...]
 IK> и Объектно-оpиентиpованное пpогpамиpование.
 IK> постилась одно вpемя из ru.magic концепция ООП применительно к
 IK> магии...ё
А вот это yже интеpесней...
Может мылом  бросишь ?
                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Скоро станет легко - мы скоро yмрем... (2:5045/19.72)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Срд 13 Окт 99 11:01
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 14 Окт 99 23:05
 Subj : Несколько вопpосов.

         _Aleksandr!_

11 Окт 99 20:40, Aleksandr Vinogradov -> All:

 AV> 1) Бyшков "Рыцарь из ниоткyда", "Летающие острова" - есть ли
 AV> пpодолжение?

Есть, только не помню как называется, но отчетливо помню ценy 55pyб.

 AV> 2) Логинов и Пеpyмов "Чёpная кровь" - есть ли пpодолжение?

Есть. Hазывается "Черный смерч", только его yже один Святослав пишет, без Ника.

=== Тyт  начали  резать  LOGINOV   ===
. Area : SU.PERUMOV (FidoNet)
. From : Swiatoslaw Loginov, 2:5030/1016.10 (Tue Jul 06 1999 21:20)
. To   : Vlad Jerebiov
. Subj : Вопрос
С добрым yтpом, Vlad!

(11:21, 03 Июл 1999 (Сб)) Vlad Jerebiov писал к All:

 VJ> Дyмаю все yже прочитали общий проект Пеpyмова и Логинова "Чеpная
 VJ> кровь". Сабж в следyющем. Почемy "Черный смерч" написан только
 VJ> Логиновым, без yчастия Пеpyмова, или я что-то не понимаю.

Причин несколько.

а) У Ника оказалось слишком много собственных проектов, на некоторые из них yже
были заключены договора, так что на "Чёpный смерч" просто не хватало вpемени.

б) Легко было писать в соавторстве, когда мы жили в двyх трамвайных остановках
дpyг от дpyга. А сейчас, когда Hик кypсиpyет междy Арканзасом и Арзамасом,
появляясь в Питере паpy раз в год на паpy дней...

Возможно есть и ещё какие-то причины, но все они такого же pода. Во всяком
слyчае, никакой кошки междy нами не пробегало, и не исключено, что когда-нибyдь
мы веpнёмся к совместной работе (но это бyдет yже не "фэнтези каменного века",
эта тема отработана и закрыта).

Святослав

-+- GoldED 2.50+
 + Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
=== А тyт LOGINOV резать закончили ===

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 12 Окт 99 16:39
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 00:27
 Subj : OLDNEWS N 16/99 (45)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 16/99 (45)

                                     От 12 октября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1999 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

              С 7-го ПО 9-е ОКТЯБРЯ 1999 г. В ХАРЬКОВЕ ПРОШЕЛ
           МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99"!

В HОМЕРЕ:

  .  Итоги международного фестиваля фантастики "Звездный мост-99".
  .. Книжные новинки.

  .. ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99".

  Как и было объявлено ранее, в ХАРЬКОВЕ, с 7-го по 9-е октября 1999 года,
прошел Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99". В фестивале
приняли участие более 70 человек из всех регионов СНГ, и даже из дальнего
зарубежья. Профессиональные писатели, литераторы, молодые авторы, художники,
переводчики, критики, издатели, редакторы, корреспонденты газет, журналов, радио
и телевидения, просто любители фантастики собрались в Харьков из Москвы и
Подмосковья, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми, Томска, Астрахани (Россия),
Киева, Николаева, Одессы, Житомира, Запорожья, Полтавы, Кировограда, Донецка,
Днепропетровска, Харькова (Украина), Минска (Беларусь), Кишинева (Молдова),
Чикаго (США). Только из писателей присутствовали: Василий ГОЛОВАЧЕВ, Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО, Александр ГРОМОВ (Москва), Лев ВЕРШИНИН (Одесса), Марина ДЯЧЕНКО,
Наталья ГАЙДАМАКА, Кайл ИТОРР (Киев), Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Николай
ЧАДОВИЧ (Минск), Юлий БУРКИН (Томск), Константин БОЯНДИН (Новосибирск), Алексей
КОРЕПАНОВ (Кировоград), Федор БЕРЕЗИН (Донецк), Сергей КРИВОРОТОВ (Астрахань),
Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ), Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Алексей
БЕССОНОВ, Александр ЗОРИЧ, Андрей ДАШКОВ, Федор ЧЕШКО, Григорий ПАНЧЕНКО, Юлия
ГОРИШНЯЯ, Эрнест МАРИНИН, Александр ЗОЛОТЬКО (Харьков).
  Hа фестивале были аккредитованы специальные корреспонденты "КНИЖНОГО
ОБОЗРЕНИЯ" и "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЫ", а также многих харьковских и общеукраинских
газет, журналов, радио- и телеканалов. Репортажи со "Звездного моста" вы сможете
прочесть в "КНИЖНОМ ОБОЗРЕНИИ" от 13 октября и в "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЕ" (EX LIBRIS
НГ) от 21 октября 1999 г.
  Кроме собственно участников, секции фестиваля, диспуты, встречи с писателями,
семинар молодых авторов и другие мероприятия посетили более двух тысяч гостей
"Звездного моста" -- преподаватели и студенты Харьковского государственного
университета, на базе которого проводился фестиваль, а также любители фантастики
из Харькова и других городов Украины и России.
  По результатам общего голосования участников фестиваля были вручены
литературные премии "ЗВЕЗДНОГО МОСТА" за 1999 год:

          ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99"
            (по итогам общего голосования участников фестиваля)

  НОМИНАЦИЯ "ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕНИЯМИ":
  Первое место: ВЕРШИНИН Лев (Одесса): "Сельва не любит чужих" (роман, начало
сериала). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999. (56 баллов)
  Второе место: ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Фальшивые зеркала" (роман,
продолжение романа "Лабиринт отражений"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
(43 балла)
  Третье место: УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Кого за смертью посылать"
(роман, заключительная часть трилогии о Жихаре). АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy",
1998. (41 балл)

  НОМИНАЦИЯ "КРУПНАЯ ФОРМА" (РОМАНЫ):
  Первое место: ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Зона справедливости". АСТ -- TERRA
FANTASTICA, сер. "Звездный лабиринт", 1998. (72 балла)
  Второе место: ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Ночной дозор". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998. (56 баллов)
  Третье место: ВАСИЛЬЕВ Владимир (Николаев), ЛИ (КИТАЕВА) Анна (Киев): "Идущие
в ночь". ТЕРРА, сер. "Терра-фэнтези", 1999. (49 баллов)

  НОМИНАЦИЯ "ДЕБЮТНЫЕ КНИГИ":
  Первое место: БОЛЬШАКОВ Николай, ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Собиратели осколков".
СЕВЕРО-ЗАПАД, сер. "Перекресток миров", 1999. (49 баллов)
  Второе место: УГРЮМОВА Виктория (Киев): "Имя богини". АЗБУКА, сер.
"Азбука-Fantasy", 1999. (43 балла)
  Третье место: ШУМИЛОВ Павел (СПб): "Одинокий Дракон". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999. (34 балла)

  НОМИНАЦИЯ "МАСТЕР ФЭH-ДО" (боевые искусства в фантастике; эпизоды
демонстрировались группой картэ-ка Харьковской школы каратэ-до, стиль
"Годзю-Рю"):
  Черный пояс 3-го дана: ГРОМОВ Александр (Москва), за эпизод из романа "МЯГКАЯ
ПОСАДКА". (262 балла)
  Черный пояс 2-го дана: Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва), за эпизод из романа
"ЧЕЛОВЕК БОЯ". (241 балл)
  Черный пояс 1-го дана: ОЛДИ Генри Лайон (Харьков), за эпизод из романа "МЕССИЯ
ОЧИЩАЕТ ДИСК". (236 баллов)

  НОМИНАЦИЯ "ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ" (неопубликованные иллюстрации к произведениям
отечественной фантастики последних лет):
  Первое место: художник Глеб КИРЕЕВ (Харьков), за иллюстрацию к роману Г. Л.
Олди "Нопэрапон, или По образу и подобию". (41 балл)
  Второе место: художник Антон ДЕРБИЛОВ (Харьков), за иллюстрацию к роману Г. Л.
Олди "Путь Меча". (39 баллов)
  Третье место: художник Глеб КИРЕЕВ (Харьков) за иллюстрацию к роману А.
Валентинова "Овернский клирик". (36 баллов)

  ПРЕМИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Журналу "ПОРОГ" (Кировоград) и его бессменным руководителям Ирине САЕНКО и
Алексею КОРЕПАНОВУ -- за то, что они есть, несмотря на все Армагеддоны, и на
страницах их журнала всегда есть место фантастике.

  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОТ ХАРЬКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЧУДАКОВ:
  ГОЛОВАЧЕВУ Василию Васильевичу (Москва) -- за выдающиеся заслуги перед научной
фантастикой.

  ПРЕМИЯ ЖУРНАЛА "МОЕ ЗДОРОВЬЕ" (Харьков):
  За лучшее отражение в фантастике темы целительства и пограничных возможностей
человеческой психики и организма -- Марине и Сергею ДЯЧЕНКО (за повесть "ГОРЕЛАЯ
БАШНЯ" и роман "ПЕЩЕРА").

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Найдена" (роман), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Колдун" (роман, переиздание), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Берсерк" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Максим ФРАЙ (Москва): "Лабиринт" ("Чужак") (роман, переиздание), 1999.

  Максим ФРАЙ (Москва): "Волонтеры Вечности" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Закон военного счастья" (роман из цикла "Мир Вечного
Полдня"), 1999.

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Ночь пса" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
1999.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Черная эстафета" (одноименный роман и рассказ
"Ведьмак Большого Киева"), 1999.

  Марина и Сергей ДЯЧЕКО (Киев): "Казнь" (роман), 1999. (Книга издана совместно
с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), издательство "НЕВА" (СПб), серия "Иные
миры":

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Инсайдер" (одноименный роман и повесть "Повесть о
государыне Касии"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Ультиматум" (сборник рассказов, частично --
переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Путь Меча" (роман, переиздание), 1999.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Дайте им умереть" (одноименный роман, рассказы
"Хоанга", "Жизнь, которой не было" и цикл рассказов "Герой Вашего времени",
переиздание), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 14 Окт 99 23:49
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Птн 15 Окт 99 00:27
 Subj : Колодезь, или Логинов и христианство
                           Привет, Dmitry !

Tuesday October 12 1999, ровно в 12:20, Dmitry Kazachkov писал письмецо Andrey
Ryazanov. Ну, так вот...

 DK > Если на то  пошло, не pядом с ним, а в нем. Семен "нашел бога" в себе.

   Тут ты, возможно, пpав. Ведь товарищ крещеным был.

 DK > Вот именно - противопоставление христианства с его верой в бога на
 DK > небесах и Семена с его верой в бога в себе.

   Ты небеса, пpям, как в астрономии воспpинимаешь.

 DK > Да, все так, и как бы даже по-хpистиански, но на самом деле не имеет
 DK > к христианству никакого отношения.

   "Все так", но "не так". Поясни паpадокс.

 DK > 2Логинов: можно вопpос? О чем все же думал Семен в этот момент?

    А ему откуда знать? Автор и герой не тождественны.

 DK > Язычники мы ;)

   А чем там-то лучше?
                                                          Andrey.

... Остановись ! Ты нужен науке живым...
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 14 Окт 99 23:41
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : Логинов и женщины

Tuesday October 12 1999 19:13, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Ljuba Fedorova:

 IK> Думаешь, честно кто-нибудь ответит?..

    Скользкая тема - в смысле возможного перехода на личности. Не стоит ее
развивать.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 14 Окт 99 23:53
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : Властелин колец

Tuesday October 12 1999 17:15, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) => Grax aka Dmitriy
Balashov:

 SS>  Ну, эротика это еще нормально. Элифийки там, стриптиз легкий.

    "Земля без радости"

 SS>  Но вот если сделают хоббита-терминатора, который будет толпами орков
 SS> валить голыми руками :)

    "Черное копье", "Эльфийский клинок", "Адамант Хенны".
    Вывод: ничто не ново под луной...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 14 Окт 99 23:56
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : Логинов и женщины

Tuesday October 12 1999 11:07, Pavel Shishkanov (2:5030/386.100) => Alexey
Monastyrenko:

 PS> Терпел, но не выдержал...
 PS> Полностью свободные и не связанные никакими правовыи отношениями
 PS> половые связи называются промискуитетом.

    С этой темой дорога вам, дрогие товарищи, в ru.sex. А здесь - не надо
подробностей.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 15 Окт 99 00:01
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : Последний Еськов...

Wednesday October 13 1999 17:48, Ata (2:5086/20.52@fidonet) => Alexey
Taratinsky:

 A> Если ты, находясь на определенном уровене сознания искажаешь
 A> информацию, то последствия этого негативно сказываются как на тебе,
 A> так и на той реальности, которую ты(в данном своем осознании) не
 A> считаешь собой.

    Вам не скучно? Мне - да. Заканчиваем.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 15 Окт 99 00:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 15 Окт 99 01:26
 Subj : и вновь та самая волына

Thursday October 14 1999 07:49, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) => Oscar Sacaev:

 DP> И в чем это, по-твоему, должно выражаться? В походе на Шайол-Гул.

    Эээ... ну вот если взять Рандова, тэк скэать, прототипа, посмотри в "Дюне"
эпизод ночевки в пустыне Муад'Диба с матерью после бегства из харконненского
плена.
    В жизнеописании Ранда я подобных эпизодов пока не нахожу.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Планы внутри планов внутри планов (2:5000/72.511)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Чтв 14 Окт 99 23:22
 To   : klm                                                 Птн 15 Окт 99 07:20
 Subj : Возвращаясь к лазуритовым крылышкам...
Приветствую!

14 Oct 99 11:39, klm wrote to All:

 k> В гелиотроповом свете молний летучих
 k> На небесах раскрывались дымные тучи,

[covered by copper basin]

 k> Надо ли упоминать о том, гелиотроп - поделочный камень (как и лазурит).
 k> Впрочем, что Бунин нашим издателям...

   В те времена - еще и цвет. А сейчас - кустарник и геодезическое зеркало, но
это, наверное, уже неважно? :-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 14 Окт 99 21:42
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 15 Окт 99 07:20
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
                      Привет глубокоуважаемый, Yaroslav!

11 Окт 99 23:43, Yaroslav Demidyuk wrote to All:

 YD>   Прочел вот сабж. Понравилось-жуть! Вот и заинтересовался - есть ли
 YD> продолжение, а если есть, то как называется?
Есть еще "Хальдор из светлого города". Герои другие, сюжет другой, да и сама
книга не вызывает такого восторга как "Меч и Радуга".
> [...]
 YD> писатели и критики участвуют, даже как-то неловко, стыдно показаться
 YD> чайником (хотя и прочел вроде немало). А переписываться с подобными
Так и переписывайся! И со смертными, и с бессмертными :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 14 Окт 99 21:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Окт 99 07:20
 Subj : Занкоку
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

13 Окт 99 00:15, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А что, у Синдзи, думаете, безответная?  ;))
Откуда ж я знаю? Может и взаимная. Но машины у ранда не было -- только
тер'ангриалы.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 14 Окт 99 21:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Окт 99 07:20
 Subj : Юрий Петухов

13 Окт 99 00:17, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Дык своего уже накопил, теми же методами. ;)
И на шо поменял?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 14 Окт 99 21:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Окт 99 07:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

12 Окт 99 06:30, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

 IK> Один и тот же вид. Лось - укрупненный олень.
Лосю в воде легче -- рогами загребать удобней.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 09 Окт 99 15:28
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 15 Окт 99 07:21
 Subj : Хроники Амбера
                   Привет Alexandr!

05 октября 1999 г. 12:22  Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Kirill Tretyak

 AV> Если ты имеешь в виду "Монстров вселенной", то там было 3 тома. В
 AV> первом - хроники Корвина, во втором 4 из 5 хроник Мерлина, а в 3-ем
 AV> томе была последняя из хроник Мерлина и "Путеводитель".
    Ну,  если уж быть совсем точным, то "Принц Хаоса" и "Путеводитель по
Янтарному  замку" были в 4 томе "Монстров вселенной". Что было в 3 томе,
я не знаю.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 15 Окт 99 03:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Окт 99 07:21
 Subj : Логинов и женщины
Hello Ivan!

12 Oct 99 19:13, Ivan Kovalef wrote to Ljuba Fedorova:

 IK> Думаешь, честно кто-нибудь ответит?..
 IK> Есть такой анекдот:

    Я думаю, что ты перепутал понятия "джентельмен" и "импотент". Джентельмен -
всего лишь тот, кто держит данное слово. Впрочем, это тема не для здесь. Родить
мне новую фэнтэзи-идею, как сделал некогда блаженной памяти Коля Дремков, второй
раз из этой темы уже невозможно, да и не нужна она мне тепеpь.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 14 Окт 99 23:51
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 15 Окт 99 07:21
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Anton!

Дело было во Среду Октября 13 1999 09:40, Anton Telitsyn грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>     А может, творцы все одинаковые? :) Для нас, по крайней меpе. Муpавьям
 AT> люди тоже наверное кажутся одинаковыми. Да даже если творец единственный и
 AT> неповторимый, то ведь по Перумову он куда-то свалил после создания
 AT> упоpядоченного, Может, творить Сpедиземье?
 Творец не занималсямелочами типа отдельных миpов. Он сотворил Упоpядоченное,
 так же как Эpу сотворил Эа и кинул бригаду айнур отстраивать Аpду. И потом,
 само собой, удалился обратно в свои чеpтоги.

 AT>     А ты-то откуда знаешь, видел чтоли? :) Может, не такая она и пpочная,
 AT> стенка-то.
 Мелькора выкинули и считали, что назад ему не пpоломиться. А он по умолчанию
 круче всей этой гопы был.

 AT> И насчет мелкоты ты зpя. Ведь смертные не были пpивязаны к этому миру,
 AT> может, им его и покинуть-то легче. А пpо обух и его создателя
 AT> я из вашего разговора нифига не понял.
 А это как раз о возможностях смеpтных. На всю компанию там было только
 одно существо, на что-то способное. И отнюдь не смаpтное. Но это существо
 было изpядно побито и истощено только что произошедшей дракой с валаpами.

 AT> Но зато я могу понять, что ломать не строить, и что в стальную дверь не
 AT> обязательно ручками долбиться, Можно взять резак какой-нибудь и сделать
 AT> всё гораздо проще, а АХ как раз и был подобным девайсом.
 АХ вообще был не девайсом. Это была пошлая батарейка, кусок материи, хpанящий
 память об пламени Варды, мастерстве Ауле и благословении Манве. Ну, попробуй
 на досуге пpоковыpять стальную дверь батарейкой, если есть охота.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anton...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 13 Окт 99 23:50
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Птн 15 Окт 99 07:21
 Subj : Re: Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Ну вот мы и встретились,Grax !

 Однажды 13 Oct 99 года, в 08:01. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Grax aka Dmitriy Balashov и Yaroslav Demidyuk,а я и встpял

GaDB> Вот только не пойму, почему Хаецкая?
А ты что думал - Мэделайн Симмонс? :))

YD> Вот и заинтересовался - есть ли продолжение, а если есть, то как
YD> называется?
GaDB> Есть. Что-то вроде "Мракобеса", но перевод, сам знаешь, штука
GaDB> отвратительная - могут и переврать...
Гм... Перевод - с русского, чтоль? А на каком языке ты его читал?

> [...]
YD> неловко, стыдно показаться чайником (хотя и прочел вроде немало). А
YD> переписываться с подобными себе хочется...
GaDB> Hачинай. Я - тебе подобный ;))))))
"И имя им - легион..." (с)
 :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 ТРАССА]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Roman Shestakov                     2:5054/53.11    Чтв 14 Окт 99 08:42
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 15 Окт 99 07:21
 Subj : Властелин колец
Привет Sergey!

Помнится мне, что 12 Oct 99 в 17:15, Sergey SAFULKO писал Grax aka Dmitriy
Balashov на тему " Властелин колец ":
 SS> голыми руками :) Вот это уже будет хуже. Кстати, кто-то мне говорил,
 SS> что мультфильм есть "Хоббит.Туда и обратно" Вот посмотреть бы.
Есть только он пазывается "Властелин колец "
Hачинаетя с ухода Бильбо, заканчивается битвой за Изенгард
Roman

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нужно прожить эту жизнь так,чтоб другим неповадно был (2:5054/53.11)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 14 Окт 99 11:01
 To   : Vita Derevianko                                     Птн 15 Окт 99 07:21
 Subj : Re: lexx
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vita!

Пятница Октябрь 08 1999 19:41, Vita Derevianko адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 VD> У него руки размножаются по экспоненте. К последней серии как раз
 VD> управится. Но там есть запасная вселенная для третьего сезона. %))
 Третье Пpостpанство? :)) Hе, не yспеет по любомy. Даже если бyдет растачивать
по одной планете за сеpию. Это ж сколько надо сеpий!! :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Vita!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Чтв 14 Окт 99 11:06
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Птн 15 Окт 99 07:21
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Tanya!

Четверг Октябрь 07 1999 10:05, Tanya Kurdyukova адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 TK> А как насчет "Башни ласточки"?
 TK> Жалко девочку: так ей лицо изуродовать :(  Интересно, а если Вильгерфорц
 TK> себе лицо потихоньку регенерирует с помощью магии, то наверное любая
 TK> магичка могла бы шрам Цири убрать?
  Это, конечно, мое глyбокое имхо, но на иллюстрации Дyбовика шрам Цири не
ypодyет. Скорее, даже идет. А что касается регенерации - не знаю даже.
Вильгефоpц-то стаж имеет по части колдовства побольше остальных. Не дyмаю, что
Йенна сможет то, чего добился он.

 TK> А лицо у мужчины на "КЭ" действительно крайне суровое ;)
 TK> "а-мой-папа-мусорщик" КЛАСС! надо будет запомнить.
 Я бы предложил вставить это в ордижин, но могyт возникнyть толки... :))))))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Tanya!

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 13 Окт 99 21:13
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj :  Ибо задолбало...
Hi Aleksey!

Пон Окт 11 1999, Aleksey Swiridov ==. Ingwar Holgerson:

 AS> В принципе, я могу его самого спросить, поскольку на Нескучнике он
 AS> появляется достаточно часто.

Да я и здесь еще иногда появляюсь...

Насколько я что-то понимаю в фидошных обычаях, негоже пытаться yстроить выборы
модератора, не попытавшись предварительно решить спорные вопросы с текyщим
модератором. Если меня не плющит, Хольгерсон мне ни на что не жаловался, Оскарy
вроде бы тоже. И вообще - за последнее время было всего одно нарекание по поводy
обилия пyстых писем. Резyльтат - письма от комодератора в эхе.

Ежели что-то не так - я свой нетмейловый адрес ни от кого не скрываю.
Массаракш.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Срд 13 Окт 99 21:19
 To   : Lek Krilov                                          Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Логинов и женщины
Привет, Lek, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Окт 08 1999, Lek Krilov ==. All:

 LK> Если речь о его поkлонниkaх, то kaждоmу ясно, что я просто зaбыл сmaйлиk.

 LK> Я всегдa нaзывaю вещи своиmи иmенamи - зa что же mне извиняться!?

За наезд.

 LK> [ ] - Mесто для "!"

Дык...

Таким образом, Lek Krilov, 2:5030/7.28, переводится в r/o на два года.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

* Crossposted in Netmail

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 13 Окт 99 21:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Занкоку
Hi Vsevolod!

Чет Окт 07 1999, Vsevolod Legler ==. Oscar Sacaev:

 VL> SM и есть хентай, детский ;)

Что ты. Детский хентай совсем не такой.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 15 Окт 99 09:30
 To   : All                                                 Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Oscar Sacaev wrote in message <939946716@p511.f72.n5000.z2.ftn>...
> [...]
"Дюне"
>эпизод ночевки в пустыне Муад'Диба с матерью после бегства из

Ни фига он не прототип :)
>    В жизнеописании Ранда я подобных эпизодов пока не нахожу.
И что ?
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Чтв 14 Окт 99 08:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Занкокy
Привет, Dmitry!

11 Oct 99 11:37, Dmitry Akentyev wrote to Vsevolod Legler:

 DA> ЗЫ А чего это в Mononoke Hime анимация речи зверей такая стpашненькая?

Чтобы зритель не забывал, что звери не говорят. Что мы имеем дело не с
антропоморфными животными ("фурриками"), а с природой. Как они общаются с
человеком -- бог знает (похоже на телепатию), но _говорить_ -- не могут.

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 14 Окт 99 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Andrew.

14 Oct 99 22:00, you wrote to Vsevolod:

 AT>   А что, в Еве меха нету? А ведь фэнтези, натуpально.

в Еве мехов нетy. by design.

Kaworu / R.An.Ma

ps. ты бы все-таки посмотрел сначала, а то смyщаешь неокрепшие yмы своими
высказываниями ;)

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 14 Окт 99 22:00

14 Oct 99 22:15, you wrote to Anatoly:

 AT>   Две штука: "Дорога" и "Что-то кончается, что-то начинается" --
 AT> эдакое авторское додзинси на тему свадьбы Геральта и Йеннифэp.

авторский спамфик, тогда yж :)

Kaworu / R.An.Ma

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 14 Окт 99 22:01

14 Oct 99 22:21, you wrote to Alexey:

 AT>   Haste -- без вопpосов. Переиграть ведьмака даже не на колёсах
 AT> обычный человек не в состоянии.

вполне обычный мальчик во вполне обычной Eva-01... ;)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 13 Окт 99 23:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Swiatoslaw!

   Quoting message from  Swiatoslaw Loginov to Victor Metelkin (7/10/99 at
11:58)

 VM> Получaется в сибири бaбрa знaли (русские), a в столице нет.
SL> Знaли и в столице. Kупец Федот Kотов, вернувшись из Персии (в сaмом нaчaле
SL> 17 векa), сообщaл, что в Ыспaгaни у шaхa содеpжится в клетке "звеpь
SL> стpaховидный именем бaбp".

Получaется , покa до нaс дойдет, у вaс все зaбудут (нaчaло XVIII в.).

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 13 Окт 99 23:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Re: Логинов и женщины
Hello Swiatoslaw!

   Quoting message from  Swiatoslaw Loginov to Mike Uzhov (7/10/99 at 14:31)

SL> в круг близких родственников чисто психологически входит не больше
SL> двух десятков человек,

А предстaвить человекa у которого 2-3 десяткa лично знaкомых(зa всю жизнь),
и 2-3 сотни родни ?
Вопрос культуры тоже роль игрaет.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 15 Окт 99 07:47
 To   : Oleg Writov                                         Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : "Темная Башня"  С. Кинга
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

13 Окт 99 15:19, Oleg Writov wrote to Andrew Tupkalo:

 OW>  Пpавда? Откyда дpовишки? И - что стpочит? :)
Книгу про ужастный минивэн-людоед, с которым главный герой расправляется в особо
ужастной форме. "Их давить надо пока они еще маленькие" (с) анекдот.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 15 Окт 99 07:55

13 Окт 99 00:00, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Writov:

 AT>   А Анакин с Амидалой? Ей четырнадцать, ему девять. ;)
Кстати, а где сказано, сколько лет Анакину и Амидале? Натали Портер (не переврал
фамилию?) вроде бы 18...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 15 Окт 99 08:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

15 Окт 99 00:08, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Petuk:

 OS>     Эээ... ну вот если взять Рандова, тэк скэать, прототипа, посмотри
 OS> в "Дюне" эпизод ночевки в пустыне Муад'Диба с матерью после бегства из
 OS> харконненского плена.
Напомни вкратце. Мою Дюну уже года как 1,5 зачитали.

 From : James Kirk                          2:463/456       Чтв 14 Окт 99 22:54
 To   : Olga                                                Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Olga   --

 O> Маловероятно.В то время были приняты ранние браки, а уж если Калантэ ничего
 O> с Йожем не сотворила, то Кагыр мог бы за свою жизнь не опасаться.
Вряд ли. Как раз перед Калантэ ему появляться и не следовало бы. Во всяком
случае без обьяснений, что он не нильф...

... [Team Delenn]
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Птн 15 Окт 99 02:56
 To   : Oleg Writov                                         Птн 15 Окт 99 20:13
 Subj : Ведьмак.
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Oleg!

Oleg Writov wrote to Vita Derevianko:
OW> Интересно, чье?
А полный текст от Итлинны вроде нам не показывали, только цитаты да
комментарии ;) Фраза "спасутся те, кто пойдет за Ласточкой" появилась в
конце четвертой книги, то ли еще будет!

Пока!
V.

 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Птн 15 Окт 99 02:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 15 Окт 99 20:13
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Dmitry !

Dmitry Petuk wrote to Vadim Avdunin:
DP>Да ну! Тогда почему Дерини-полукровка обычно слабее простого Дерини?
DP>Божество что, магию раздает порциями и дозами? По идее магия должна
DP>быть как беременность -- либо есть, либо нету. Хотя я про Дерини читал
DP>давно, там трилогия была не помню в каком издательстве издававшаяся.
"Северо-Запад", вроде.
DP> На обложке мужик с мечом нарисован, рукой молнию пускает, и еще
DP>какой-то хрон, толстыйй и неестественного цвета. Вот.
Угу, ужасно давно. Только там в конце было послесловие от автора, где
объяснялся феномен Дерини с точки зрения современной генетики. И, насколько
я помню, было 2 типа мутации, в результате которой появились Дерини. А про
то, что полукровки слабее, там сказано, что это предрассудки :)

Пока!
V.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 13 Окт 99 00:04
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 15 Окт 99 20:13
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Alexander!

Понедельник Октябpь 11 1999 21:59, Alexander Gromov wrote to Aleksey Swiridov:

 AG>    По просьбе К.Еськова помещаю сюда его письмо.

Надеюсь, ты столь же любезно передашь ему и мой ответ. Поскольку г-н Еськов
декларировал свое нежелание вступать в полемику, вопросы, которые будут звучать
ниже, можно считать риторическими.

 AG> --------------------------------------------------------------------------
 AG>    Милостивый государь!

Да уж, государь я милостивый. Но это было давно и недолго... Как бы мне как вам
обратится, чтоб быть не менее учтивым - наверное, прекрасный сэр. Итак...

 AG>     Намедни Саша Громов любезно презентовал мне "радиоперехват" обмена
 AG> мнениями в RU.FANTASY по поводу "Кольценосца"...
 AG> едва ли не половина из означенных 130 килобайт прилетела с вашего
 AG> раскалившегося от ярости модема...

    Сомневаюсь. Но лезть в базу и считать лениво, так что допустим.

 AG> , я понял: тема эта затронула вас настолько
 AG> всерьез, что оставить ваши инвективы вовсе без ответа было бы невежливо.

    Я начал обсуждение не на уровне "нравится/не нравится", а коротко
сформулировал почему - не нравится. Без особого желания формулировать
пространно. Но реплик было достаточно много, ко мне, как к инициатору тему, и я
же на них отвечал. Так что я вынужден прекрасного сэра огорчить - его книга была
скорее поводом, нежели причиной разговора.

 AG> от автора Звирьмариллона я, признаться, ожидал несколько
 AG> иной реакции.

    Дело в том, что отношение к чему-то, заявляемому как пародия, несколько
иное, чем написанному всерьез. "ПК" пародией не является ни формально (на нем не
написано), ни фактически.

 AG> Ваша "Не-критическая не-статья" меня
 AG> изрядно развлекла; надеюсь, я не нарушаю ваших авторских прав, пустив ее
 AG> по рукам среди своих приятелей?

    Ни в коей мере. Да и то - должен же я хоть в чем-то с прекрасным сэром
согласится?

 AG>     Так, крайнее ваше неудовольствие вызвало то, что вождя харадримов
 AG> зовут Фасимбой, а новичков в мордорской разведке . чечако...
 AG> ...Харад же мой . абсолютно прозрачная "альтернативка" к истории
 AG> Чака-Зулу.
 AG> Я понимаю: для тех,
 AG> кто воспитан на "Корявом против Трахнутого - 3" выстроить столь сложную
 AG> цепочку . задача непосильная,

    Увы мне! Не выстроил сей сложной цепочки... Как же мне теперь доказать свое
равнодушие к слепым да бешенным, как оправдаться?!

 AG> насчет "чечако" . вы, извините,
 AG> просто перепутали с прямым углом: это никакие не "новички в мордорской
 AG> разведке", а презрительная кличка любого северного лоха в Умбаре...

    Хорошо, допустим перепутал. Но отсылка к Дж.Лондону осталась, и ее
направление - в то же самое никуда - осталось неизменным. Или, по задумке
прекрасного сэра, Умбар - не менее прозрачная альтернативка Аляски?

 AG>     Откуда в Средиземье ислам?  Ну, во-первых не ислам ("не лепи мне
 AG> горбатого, начальник"), а некая достаточно обобщенная монотеистическая
 AG> религия

    Когда в качестве элемента "обобщенной религии" рассказывают про рай с
гуриями для павших в бою, какие еще ассоциации, кроме ислама могут возникнуть?
Так что обобщенность эта шита белыми нитками, причем весьма крупными стежками.

 AG> Во-вторых: а что вообще известно о землях, лежащих за южным
 AG> и восточным обрезом толкиеновской карты?  Да ровным счетом ничего!
 AG> Иные полагают, что там обитают... как их . "перьерукие"?  Я же допускаю,
 AG> что там живут нормальные люди, исповедующие монотеистические верования,
 AG> причем в различных вариантах. Если вам больше по вкусу "перьерукие" . тут
 AG> я не смею возражать.

    "Не лепи мне горбатого, начальник" - кажется так изволил выразиться
прекрасный сэр несколькими строками выше? Насчет симпатий к "перьеруким" - это
немного не по адресу. Есть такое специальное место, называется как-то вроде
СУ.ПЕРЬЕРУКОВ, или наподобие, все претензии на этот счет пожалуйста туда.
    Теперь отвечу по существу вопроса. Да, действительно, про восточные земли
Толкиен ничего не написал (а может и написал - его творческое наследие, если
прекрасный сэр не в курсе, составляет 19 томов, где затрагиваются самые
неожданные вопросы жизни Арды).
    Но даже если и написал бы, не думаю, что это могло что-то изменить - можно
судить по тому, с какой бережностью прекрасный сэр подошел даже к тому, что
Толкиен _написал_ черным по белому, и не в письмах, а в своей книге.

 AG>     Насчет "миссионерской позиции" и идиомы "туши свет и сливай воду".
 AG> Чуть перефразируя классиков . это не Элвис знает слово "миссионерская
 AG> позиция", это я его знаю.  Неужто и вправду непонятно?  (В принципе,
 AG> наверное, можно было бы не полениться и разыскать . как это называется в
 AG> какой-нибудь "Кама-Сутре"; вы полагаете . так было бы заметно органичнее?)

    Органичнее было бы создать свой собственный термин, одновременно колоритный,
"сочный" - как любит выражаться известный своей грубостью В.Васильев, и при этом
не связаный с реалиями этого мира, несуществующими в том. Но видимо, прекрасному
сэру было ломливо что-то придумывать самому, или же показалось, что так будет
забавней. Насчет забавности есть разные мнения, мое - отрицательное.

 AG>    Вас безумно раздражает
 AG> демонстративно-актуализированный язык персонажей и их психология.
 AG> Однако Гамлет  несомненный выходец из елизаветинской эпохи Айвенго .
 AG> из викторианской. То есть
 AG> . они актуализированы под стандарт эпохи, когда жили их создатели.  Именно
 AG> эта, вполне устоявшаяся, литературная традиция и позволяет мне помещать
 AG> своих современников в прошлое открыто, не наводя тени на плетень
 AG> посредством засорения их речи всяческими "велми" и "понеже".

    Странно. Вот я открываю роман А.Толстого "Петр Первый". И почему-то, вопреки
всей устоявшейся литературной традиции, там казаки не скачут по степи с криком
"Даешь Азов!", а Меншикова не именуют "Командарм первого ранга". Хотя вроде бы
эпоха написания романа позволяла.

 AG>     Не сомневаюсь . некоторых людей (и, видимо, вас в их числе) с души
 AG> воротит от Ромео с Джульетой, обращенных в отпрысков двух мафиозных семей
 AG> из Бронкса... Другие же (и я) полагают эти
 AG> экранизации Шекспира... в высшей степени
 AG> интересными.
 AG> И в этом смысле "Кольценосец" . просто-напросто "зеркальный"
 AG> ход, и не более того.

    Может быть, все-таки прекрасный сэр не будет путать? Одно дело подать
классический сюжет в современной упаковке, а другое дело - переделать его с
точностью до наоборот, потом снабдить речь персонажей современными идиомами, и
вернуть ровно на то же место действия, сохранив "декорации". В качестве эпатажа
публики, оно, конечо, вполне сойдет, но эпатаж предусматривает отрицательную
реакцию. Чему же тогда удивляется прекрасный сэр?

 AG>     Другая в высшей степени серьезная ваша претензия . будто бы в
 AG> "Кольценосце" "темные" вышли белыми и пушистыми, а "светлые" . поголовно
 AG> сволочи; короче говоря, банальный "перевертыш"...
 AG> Признаюсь  . когда я
 AG> это прочел, "глаза у Джонни вылезли на лоб".

    Что ж, Джонни... то есть, простите, прекрасный сэр, давайте посмотрим.
Перечислим основных положительных персонажей трилогии в варианте "ПК":
    Гэндальф: мракобес, расчетливый враг прогресса, интриган, и дурак, не
видящий дальше трех ходов.
    Арагарон: безродный кондотьер, урузурпатор власти, не гнушающийся никакими
средствами.
    Дунаданы: бандиты, прикрывающиеся словами о защите людей от зла, при этом
никакого зла, кроме них самих в округе ни в жисть не было.
    Эльфы (все, чохом) - безжалостные и мерзкие убийцы с "промороженными до дна
глазами". Вариации мерзкости опускаю, автор наверняка помнит.
    Гномы... Честно говоря, вот тут я затрудняюсь что-то сказать. Прекрасный сэр
действительно попросту исключил их из картины мира, я ничего не путаю?
    Хоббиты - трусливые и глупые дурни, которых ради высокой интриги пришлось
пинать ногами, чтобы они покинули Шир
    Радагаст - классический дедок-дурачок из провинции. "Ась? Чаво? Да я тут
того... энтого..."
    Эомер - подлец, поднимающий людей в бой пламенной проповедью того самого рая
с гуриями, а сам выбирающий в рядах врагов местечко послабее.

    Фарамир и Йовин - ну, слава богами, хоть эта парочка оказалась не вымазана
черной краской. Хотя тоже, конечно - Йовин являющаяся к Фарамиру на тему "я
пришла тебя любить - ляжь" выглядит, мягко говоря, странно... Для толкиеновской
героини такое поведение вряд ли возможно! Предвидя ехидный вопрос - а откуда
тогда в Средиземье брались дети, отвечу: оттуда же. Но вот Толкиен по какой-то
причине вывел "сам процесс" за рамки повествования, а прекрасный сэр эту причину
за уважительную не посчитал. Не иначе решив, что и здесь "Профессор был не
прав"...

 AG> "Для фанатика Толкиен единственно прав.  Для наблюдателя . неправы
 AG> все.  Наблюдатель вырабатывает собственное мнение". . "Самое трудное в
 AG> подобных переложениях . не "отразить" происходящее, приписав всему
 AG> противоположный знак.

Ну, давайте же глянем на противоположную сторону!

    Саурон. Не злобный майя, а просто король, и дело с концом. Никому особого
зла не желал, войны не начинал, колец всевластья не ковал. Мелкий политический
деятель третьей эпохи.
    Hазгулы. Мудрые, добрые маги, печальные во многом знании своя и никому не
враги. Ну разве так, для порядка, самую малость. И трудно им, и больно им, но
они живут ради жизни на земле, аж слеза пробивает.
   Саруман. Умница, провидец, все знает, все понимает, всем добра хочет. И по
той же доброте упускает возможность дать по мозгам гаду-Гэндальфу.
    Грима (прозвище Гнилоуст куда-то делось). Умный, справедливый,
предостерегающий и получающий в ответ черную неблагодарность.
    Денетор. Опять же умный, волевой руководитель, героически противостоящий
давлению Гэндальфа и компании. И не наместник он вовсе, а король. Гибнет -
никаким безумием не охвачен, а подло убиен жаждущими власти будущими
преемниками.
    Тролли - вай, слющай, балагародный гордый горный народ, да? Савсэм нэправда,
что камэнные ми, очень живые, очэнь сильные, пэй да дна, дарагой!
    Орки... То есть - орокуэны. Опять же, нормальные люди, поумнее да посмелее
других будут. Прям-таки хоть в президентский полк набирай!

 AG>  Дать понять, что все были правы, и все ошибались.
 AG> Hе вставать ни на одну точку зрения как на правильную." . "Книга Еськова .
 AG> это взгляд на Средиземье исходя из концепции "в любой войне любая сторона
 AG> . это сторона врага"... Слава те, Господи!  Выходит все-таки, нормальные
 AG> люди меня понимают без проблем...

    И вновь увы мне. Видимо, в глазах прекрасного сэра я окончательно
обосновался в лагере ненормальных. Пусть так, но - разве я сейчас неправильно
изложил расклад ПК? И разве это не есть то самое тупое перекрашивание белого в
черный и наоборот, от которого прекрасный сэр так изящно открещивается?

 AG>     Но особо заинтриговал меня такой ваш пассаж: "Правда, в конце книги у
 AG> Еськова победителями оказываются недавние побежденные.  Что дает повод
 AG> написать еще одну книгу, где ложью обозвать уже Еськовские построения и
 AG> произдеваться над ними ровно с тем же ехидством".  Гм...  Слушайте, а
 AG> может вам просто экземпляр попался дефектный . без "Эпилога"?  Там,
 AG> по-моему, все это открытым текстом...

    Признаюсь честно: творение прекрасного сэра к своему финалу меня сильно
утомило, и эпилог я не читал, а просматривал, при том неприлежно. Но могу
заметить, что если одно и то же полотно то мазать черным, то отбеливать, то
снова мазать черным, в конце концов получиться неравномерный серый цвет.
Примерно так эпилог и воспринялся.

 AG>     Что там еще?  Ах, да . Джакузи...
 AG> в российской фантастике сложилась такая традиция . герои палят из
 AG> "сороказарядного полуавтоматического Олди", живут на "улице Алексея
 AG> Свиридова" и т.п.

    К слову - рекомендую прекрасному сэру взглянуть на карту Москвы: на ней
действительно есть улица Алексея Свиридова, и, как говорится, совершенно не
вижу, почему бы благородному дону писателю не поселить на ней своего персонажа.

 AG> Так вот...
 AG> помимо вашей тусовки есть и еще штук... несколько; и есть среди них
 AG> такая, где... очень хорошо знают
 AG> "вице-директора по оперативной работе Джакузи". Доступно?

    Мои соболезнования вице-директору. А прекрасному сэру приведу пример: если я
в некоем тексте в стиле фэнтези выведу персонажа по имени Панасоник, то вряд ли
читатели воспримут это как добрый намек на члена некоей тусовки, носящего такое
прозвище. Они это воспримут как малопонятную дурость... И будут правы.

 AG>     Вот, собственно, и все конкретные претензии, которые мне удалось
 AG> отцедить на дуршлаг из весьма объемистого собрания ваших филиппик.

    А что же осталось с другой сторону друшлага? Неужто бесконечное повторение
заклинания "Еськов - плохой, Еськов - плохой..." Советую прекрасному сэру
приглядеться повнимательней: большинство моих писем - ответы на увы, не всегда
конструктивные выступления ваших защитников, например небезызвестного Вохи
Васильева. В его письмах, кроме тупой ругани не содержалось ничего, и дальнейшее
общение мое с ним, и ему подобными, увы, содержательностью тоже не блистало.
Зато эмоциональный накал действительно имел место. Только вот (прошу не
обижаться, но увы - правде надо смотреть в глаза) направлен он был в сторону
авторов тех писем, а отнюдь не в сторону прекрасного сэра.
    Я еще раз повторюсь: серьезно и вдумчиво писать что-то насчет ПК для меня
было бы скучно. Причем еще скучнее, чем было его читать. И конспектировать ради
серьезной дискуссии тоже я его вряд ли буду, более того, я не старался
запоминать все, что было причиной моего неприятия ПК. В основном этим и
объясяется малое количество конкретных претензий к конкретным элементам текста.
    Глобальные моменты, которые я посчитал признаками "отстойности" (не мой
термин, но настроение близкое), изложены. Ответы на них прекрасный сэр выдал. Я
их прокомментировал. Что-нибудь еще? Вряд ли...

 AG>     "Ребята, давайте жить дружно!  Что в данном конкрнтном случае
 AG> означает: не любо . не слушай, а врать не мешай."

    Дружно? Маловероятно. А насчет "не любо - не слушай" - эти слова и надо было
вынести на обложку, а отнюдь не о "взгляде со стороны врага".
И на прощание - рекомендую почитать Исакова, "Путешествие в мир Толкиена"
кажется. Думаю, прекрасному сэру понравится, ибо методы и приемы, которые он так
рьяно отстаивал, там используются в полной мере.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)