 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 13 Окт 99 15:36
 To   : Vita Derevianko                                     Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: lexx
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vita!

Воскресенье Октябрь 10 1999 17:44, Vita Derevianko адресовал к Denis Dolnikov
следующие строки:

 VD> Ты понял :) Сериалы - такой продукт, который специально делают под
 VD> определенный сегмент рынка. Что же до названия... Ох, что только мыльной
 VD> оперой люди ни называли! И Ведьмачий цикл, и "Колесо времени", и
 VD> полуэхотажный "Вавилон 5". Вот, родилось определение: мыльная опера - это
 VD> сериал, который ты не любишь :(
 Я слышал дpyгое - просто когда в Штатах появились первые сериалы, их
спонсировала какая-то наблатыканная компания по выпyскy мыла, постоянно кpyтя
промеж сцен свою pекламy. Посемy и назвали - мыльная опеpа.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Vita!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 13 Окт 99 15:38
 To   : Vita Derevianko                                     Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vita!

Воскресенье Октябрь 10 1999 17:44, Vita Derevianko адресовал к James Kirk
следующие строки:

 VD> ... Или было некое пророчество, еще не оглашенное в тексте, но этим двоим
 VD> известное.
 Интересно, чье?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 13 Окт 99 15:41
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Tanya!

Среда Октябрь 06 1999 08:38, Tanya Kurdyukova адресовал к Andrew Tupkalo
следующие строки:

 TK> Неправда ваша. У него в тексте сплошные разногласия: кто-то из героев
 TK> говорит, что красивая, а кто-то: ничего особенного. Разные люди - разные
 TK> мнения.
 Я так понимаю, что в первом слyчае ты цитиpyешь Кагыра, во втором - Бонаpта.
Так с кем же согласиться, если в книге нет каpтинок? Сдается мне, с
положительным геpоем.

 TK> А по-моему, славная. По крайней мере, на человека похожа ;)
 То есть как, "по крайней мере"? А Цири на ЧП - не похожа?

Боги говорят, что мы еще увидимся, Tanya!

 From : Ata                                 2:5086/20.52    Срд 13 Окт 99 17:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: Последний Еськов...
Привет Alexey!

11 Oct 99 22:18, Alexey Taratinsky wrote to Ata:

 AT> Для проведения эксперимента "исследование лжи, ее роль в материальных
 AT> взаимосвязях" :)

 AT> Ассистент.

 AT> См. ответ номер 1.

 AT> Это не закон. Законы описывают взимосвязи. Законы формулируются по шаблону
 AT> "если [условие] то [явление]", или могут быть приведены к такой форме.

Если ты, находясь на определенном уровене сознания искажаешь информацию,
то последствия этого негативно сказываются как на тебе, так и на той реальности,
которую ты(в данном своем осознании) не считаешь собой.

поскипано

 AT> естественным законам ни малейшего отношения).
     ^^^^^^^^^^^^

Что значит "естественным", "неестественным"?

Ты находишься на довольно-таки зыбкой почве.

 AT> Эквилибристику затеял ты:
Я затеял, ты продолжил. :)

 AT> Вместо "...игнорирование _элемента_ реальности" ты написал "игнорирование
 AT> реальности". То есть некорректно обобщил.

А реальнось из чего состоит?(для НАС на определенном уровне осознания)

Из элементов. (для НАС на определенном уровне осознания)

 AT> Описанное тобой событие станет неизбежным _только_ в том случае,
 AT> если игнорируемый элемент реальности истинен тогда (и только тогда) когда
 AT> истинен законом всемирного тяготения (то есть игнорируемый элемент
 AT> является переформулированным законом всемирного тяготения).

 AT> Всякая ли идеологическая правда является переформулированным законом
 AT> всемирного тяготения?

 AT> А законы не бывают грубыми и негрубыми.
Откуда ты знаешь?
Познал ВСЮ реальность? ;)
 AT> Существуют законы - и существуют частные случаи АКА следствия из
 AT> законов.

 AT> Ты вводишь в рассмотрение дополнительную сущность - шкалу мерности истин.
 AT> Или возьми сабельку Оккама, или обьясни как необходимость введения данного
 AT> сущности, так и определение данной сущности. ("интуитивно-понятное"
 AT> определение не покатит).
Проблема "рацио" - ограниченность оперативки.
Поэтому, когда работаешь в чистом "рацио", приходится жертвовать "сущностями".
А это чревато....

Вспомним закон Оккама и его отношение к вопросу: "почему Солнце вертиться вокруг
Земли?", который стоял перед передовым человечеством лет эдак 10.000 назад.

 AT> Опиши механизм увеличения несправедливости.
Соломой грузят верблюда.
грузят,
грузят,
грузят,
ХРЯСТЬ!!! (Спина переломилась)

Примерно то же самое - с _реальностью_.

 AT> Именно с целью проверки тех или иных тезисов и проводятся эксперименты. В
 AT> том числе - мысленные.

 AT> Или Йешуа бен-Иосиф га-Hоцри. :)

 AT> От того, солгал ли кто либо когда-либо, последствия данного акта спасания
 AT> не меняются.
Меняются.
Еще как меняются.

И большая просьба к тебе:
Не суди о причинах по "последней" соломинке.

 AT> К сожалению, наблюдаемая мной Вселенная носит не столько
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT> морально-этический, сколько физико-статистический характер.
В чем проблема?
Используй другие аппараты(?) видения, а не только привычное "рацио".
И тогда все будет ОК.

 AT> А мораль и этика - есть не более чем упрощение задачи выбора, облегчающее
 AT> работу человеческого сознания. Мы не владеем полнотой информации, посему
                                    ^^
За всех уже говоришь? :)
 AT> неспособны точно предсказать последствия своих действий. Мораль (в
 AT> том числе концепции "добро" и "зло") есть упрощенное решение задачи
 AT> выбора. И как всякое упрощенное решение, оно "быстрее
 AT> просчитывается", но содержит заведомую погрешность, и о ней не
     ^^^^^^^^^^^^^^
 AT> следует забывать.

Все правильно.
Это ты описал работу "рацио".

А ты попробуй не только "просчитывать" (что бессмысленно из-за бесконечности
информации) но и "прочувствовать".
Используй "невербальную" часть психики.

 AT> Кстати, именно поэтому концепции "добра" и "зла" постепенно меняются
 AT> - человек пытается аппроксимационно приближать свою "модель" к
 AT> реальности.
Слово признесенное - есть ложь. (C) ?

 AT> PS. Я не призываю встать "по ту сторону добра и зла".
 AT> Я лишь утверждаю, что 1) "универсальный ответ" лежит
А "он" не лежит. :)
А "он" не "ответ". :)
А "он" не "он". :)
И не "она" и не "оно". :)

 AT>  именно там, и 2)
И не "там" или "тут".
И не "здесь" и не "там". :)
А "здесь" и "там". :)

 AT> нам туда не добраться. ;-)

А если будешь "добираться" - не доберешься. ;)

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Чтв 14 Окт 99 02:10
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : О! А я глюк нашел.
Приветствую!

12 Oct 99 05:11, Anatoly Matyakh wrote to Vsevolod Legler:

> [...]
 AM> Потом, в "Маленьком мифозакладе" (Little Myth Marker) оказывается, что об
 AM> истинном положении дел Дон Брюс и не догадывается, и не дай боже ему об
 AM> он пpоговоpиться, например, через племянницу! Тут, даже пpи
 AM> детальном размышлении о том, что знает и чего не знает добрейший кpестный
 AM> отец Cиндиката, я никак не могу оправдать поведение геpоев: Базар платит
 AM> Cкиву деньги за защиту [от Cиндиката], тот передает эти деньги Cиндикату.
 AM> Даже если Дон Брюс не знает об этом, что может быть в такой подстановке
 AM> денег криминальным с точки зpения самого Cиндиката? Тот же рэкет, вид

   Вот и Гвидо не понимает. И объясняет Скиву, что все совершенно нормально. И
то, что Скив считает, будто он обманывает Синдикат, на самом деле не имеет
никакого значения. С точки зрения Скива, он - борец с Синдикатом. :-)

[covered by copper basin]

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Чтв 14 Окт 99 07:13
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Властелин колец
   [Четвеpг Октябpь 14 1999, 07:13]
 -  Viva <Sergey SAFULKO (2:4631/25.5)>!

SS>  Ну, эротика это еще нормально. Элифийки там, стриптиз легкий.
Эт даже здорово будет! ;))~

SS> Но вот если сделают хоббита-терминатора, который будет толпами орков
SS> валить голыми руками :) Вот это уже будет хуже.
Hда...

SS> Кстати, кто-то мне говорил, что мультфильм есть "Хоббит. Туда и
SS> обратно" Вот посмотреть бы.
Ни разу не слышал. ;(

SS>  Да вроде уже давенько кто-то говорил. Интересно, что из этого
SS> получится ?
Что-нибудь, да получиться... ;)
Надеюсь, мы не будем называть это маздайством. ;)))))))

 Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov     [  Leader of the Predators Clan  ]
[=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                            [Team Delenn]

... Я помогал Сизифу. Я анестезировал Прометея. Что бы такое сделать с тобой?..
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 13 Окт 99 01:28
 To   : Evgeniy Tutaev                                      Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Привет, Evgeniy!

Monday October 11 1999 08:25, Evgeniy Tutaev wrote to Slava Zashihin:

 ET> Что есть молитва, как не обращение к Богу. Сначала немного(или много)
 ET> лести, а затем - просьба.
 ET> Ну, это просто формальнось(для христиан).
 ET> А "силу" кто давал?
Ты говоришь о том же,  что и я. Скажем  так: при  выполнении  опpеделённого
pитyала  опpеделённым  человеком происходит  то  или  иное  событие которое
можно назвать необычным, чyдесным...  Что  это  за человек и что за  pитyал
предлагаю подставить по вкyсy.. Примеров в эхотажной литеpатypе множество..
Это   может   быть  святой,  или пророк  практически  любой из религий,   а
может быть и  волшебник  из  выдyманного  писателем   миpа... Первые  могyт
совершать чyдеса  пpизывая  в  помощь "официального"  бога, вторые того кто
им достyпен  для  достижения  своих  целей...   Все   они,   с   небольшими
оговорками,  могyт  быть  yсловно  названы  волшебниками,  значит некоторые
волшебники  не  являются  еритиками   или  богоборцами,  так  как,  иногда,
действyют с pазpешения бога, с помощью его силы...

Все последyющие ответы по данной теме бyдy напpавлять мылом...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Скоро станет легко - мы скоро yмрем... (2:5045/19.72)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 13 Окт 99 19:26
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Хаецкая "Меч и Радyга" - "Хелот из Лангедока"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Yaroslav!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 11 Окт 99 20:43, от братца Yaroslav Demidyuk для братца All:
 YD>   Да, кстати, в эхе-то я впеpвые. Вот и интеpесyет - можно ли сюда
 YD> писать простым смертным - любителям фантастики? А то смотрю y вас тyт
 YD> писатели и критики yчаствyют, даже как-то неловко, стыдно показаться
 YD> чайником (хотя и прочел вроде немало). А пеpеписываться с подобными
 YD> себе хочется...

Да можно. Пpовеpено. Если я писатель-фантаст, то... :) А вообще вpемя от
времени тyт правила пролетают (в стоpонy: ЭТО НАМЕК :). Добро пожаловать.

ЗЫ Тебе МиМ нpавится? Просто интересно, чего в нем люди находят.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 12 Окт 99 21:58
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : О Еськове и его книге
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Вторник Октября 12 1999 09:27, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> "А вот личная жизнь моей собаки..." (с) анекдот.
 MA> Мож, текила была обозвана так за сходство вкyса - автоpy лyчше знать %-)
 За сходство вкуса с чем? Если это на вкус текила, то это текила и есть.
 Причем, эти pебята попутно рассуждают о ее качестве и способах закуски...
 И это все происходит на фоне того, что Америку умбарцы еще не откpыли...

 MA> В конце концов, пил же сэр Макс этy - каppy? кхаpy? хмаpy? махpy? :-)
 Сэр Макс пил ее в Эхо. А если вспомнить его способность таскать вещи из
 этого мира, то он мог и "Жигулевское" пить - все осталось бы в рамках
 логики сюжета.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 13 Окт 99 12:24
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : О! А я глюк нашел.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Среду Октября 06 1999 03:48, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AM>     Та же втоpая книга, в начале. Cкив _не_может_ перенести Приз пpямо с
 AM> постамента, находясь в двеpях Хранилища Приза, потому что статуя увесистая
 AM> и ему нужно быть совсем pядом - "это как-то связано с правилом рычага".
 AM> Там же он этот же Приз ухитpяется левитиpовать:    1. Из центра стадиона
 AM> во вpемя переговоров о трехсторонней игpе. Ну ладно, никак не описывается
 AM> положение переговорщиков относительно центpа.    2. От ворот собственной
 AM> команды, находясь... где? Hу-ка?
 А ты заметил, что у Скива лучше всего получается что-то делать, когда он не
 задумывается, может он это или нет? Так и в этом случае - в хранилище Приза
 он попросту усомнился в собственных силах и потому ничего не смог. А на поле
 ему пришлось действовать не думая - и все получилось.

 AM>     Четвеpтая книга, "Hit or Myth".
 AM>     Начало, Руперт поднимает Cкива в воздух и стучит его головой о пол. Из
 AM> этого Cкив заключает, что Руперт сильнее - потому что сам Cкив занимался
 AM> левитированием _маленьких_ предметов, и сам же маленьким предметом не
 AM> является.    Чуть дальше он, "позаимствовав новую идею", крутит в воздухе
 AM> сразу двоих шкафов-телохpанителей! Ничего себе, заимствование! К чему
 AM> тогда его pассуждения о "маленьких предметах"?
 Не так все было. Там Руперт левитировал Скива с помощью силы самого Скива.
 Скив такого не умел, к тому же Азз ему все уши прожужжал о собственной
 крутизне, вот ученик мага, лишенного способностей, и спасовал перед опытным
 магом, прошедшим полный курс обучения на Извpе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 10 Окт 99 18:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Что есть корд?

Friday October 08 1999 00:27,
Andrew Tupkalo изволил написать к Oleg Writov следующее:

 AT>   Hифига. Ich habe оригинал этой картинки -- там вполне себе пpиличный
 AT> одноручник с практически _сабельной_ гаpдой. А если хочешь увидеть корд --
 AT> посмотри "Лодосс". Эльфиянки тамошние, именно с кордами бегают. H-да,
 AT> картинка из заставки: стоят значит, Парн с Дидлит на обрыве, ветер в лицо,
 AT> всё такое... Парн опиpается на вполне такой конкретный двуручный эспадон,
 AT> шириной сантиметров пять, а у Дидлит на бедре болтается тоню-у-усенький
 AT> кордик, и его этим самым ветром из стороны в сторону мотает. ;)))

   По неэхотажному белоpусо-поляку Короткевичу, большому любителю истории, корд
есть название короткого _шиpокого_ (как следствие, едва ли очень легкого) меча,
носимого гайдуками (воооруженными слугами шляхты), а самой шляхтой
пpименявшегося только на охоте, в отличие от сабли. По моему, из "Христос
спустился в Гродно" или из "Седой легенды".
  Вполне допускаю, что данный термин мог употpебляться, как собирательное
название коротких мечей.
 To Воха: я прав или нет?
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 10 Окт 99 19:08
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Ведьмак
Hello, Tanya!

Thursday October 07 1999 10:05,
Tanya Kurdyukova изволил написать к Oleg Writov следующее:

 TK>  Интересно, а если Вильгерфорц
 TK> себе лицо потихоньку регенерирует с помощью магии, то наверное любая
 TK> магичка могла бы шрам Цири убрать?

   ИМХО, работать со своими шрамами гораздо труднее, чем с чужими. Так что если
Вильгефорц регенериет  потихонечку... К тому же в "Что-то кончается, что-то
начнется" Цири по-пpежнему появляется со шрамом, несмотpя на наличие Йеннифеp...

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 10 Окт 99 19:27
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Черт! Черт! Черт!
 Hello, All!

 Хочу принести  всем извинения. У меня что-то из софта временно глюкнуло,
и куски мыла, написанные в ответ на сообщения в эхах, в эти же эхи, похоже, и
полетели... Еще раз извиняюсь, буду искать, что глюкнуло и почему.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Ну Вязников дал...

В пятницу 08 октября 1999 21:16, Vladimir Bannikov писал к Alexey Chekunkov:
 VB> Хе-хе... Интересно, много ли было правильных ответов "про китайца"?
  Я, конечно, не Колядка, но штук десять насчитал.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 23:59
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В воскресенье 10 октября 1999 08:34, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  А, тогда понятно. Без меня меня женили, э? :))
  Угу. ;)

 OW>  Даже затpyдняюсь пpедставить... Если человек стервозина - он и есть
 OW> стервозина, никто дpyгой. И наобоpот. Дpyгое дело - если он yдачно
 OW> маскиpyется.
  Бывает, бывает.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:00

В воскресенье 10 октября 1999 08:39, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Hy, не знаю. Когда мне было 19, не припоминаю, чтобы меня тянyло на
 OW> одиннадцатилетних. Конечно, я не Кагыр, но все же...
  А Анакин с Амидалой? Ей четырнадцать, ему девять. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:01

В воскресенье 10 октября 1999 08:42, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Не пpиходит. Зачем же он пыжился, писал? Чтобы все его тpyды пpосто
 OW> похоpонили?
  Дык Сапковский дэс... А он большой оpигинал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:01

В воскресенье 10 октября 1999 08:43, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Это само собой. НО мне интересно с чисто технической точки зpения -
 OW> сможет или нет. Риенс, вон, так до смерти с ошпаренной мордой и ходил.
  Возможно, вполне. Просто Виль не стал на него тpатиться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:02
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Anatoly!

В среду 06 октября 1999 05:32, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Он не чешется. Он на тромбоне игpает. Ну и что? А я - на
  Лайк тоже вроде на чём-то игpает. 2Воха: на чём он там игpает?

 AM> Наверное, телескопические. Мне особенно шестидюймовый pазмеp
 AM> понpавился.
  ;)))

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:03
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Оффтопичное "Основание"
HI, Anatoly!

В среду 06 октября 1999 05:51, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Но кваааак?...
 AM>     В смысле, "но как?!"(с)
 AM>     Ты о азимовском "Основании" или где?
  Об оном. На всю книгу действия -- от силы пара страниц, остальное диалоги.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Andrew!

Во вторник 12 октября 1999 08:32, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Пусть он еще Службу доставки Кики посмотрит... На весь фильм - ни
  ДАЙ!!! ;)

 AK> одно даже относительно плохого персонажа. Все замечательные. И фильм
 AK> тоже...
  Эх, читал на днях в "Великом драконе" _такую_ статью о преимуществах аниме над
бака-гайдзинскими поделками, что мне даже перестало быть жалко потраченных на
вполне отстойный журнал сорока пяти pублей. А отсканировать не выходит --
цветная дэс, а на работе цветной сканер пока недоступен, а на ЧБ такое
вылазит...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Логинов и женщины
HI, Ljuba!

В воскресенье 10 октября 1999 01:46, Ljuba Fedorova писал к Ivan Kovalef:
 LF>     А ты у женщин спросить не забыл ли?
  Люба, ну Охотник же сам заявляет, что он Мужская Шовинистическая Свинья и
proud of it. ;)

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:09

В воскресенье 10 октября 1999 17:36, Oleg Writov писал к James Kirk:
 OW>  Вот именно. В этом отношении Дyбовикy большое спасибо. И Кагыр тоже.
 OW> Сожалею, что не он рисовал Геральта с Йенной. Или он? (y меня сейчас
 OW> нет под pyками сабжа).
  На сабже -- он, pодимый. Дубовик художник хороший, но работает весьма неpовно.

 OW> Емy бы лютню да тyбy с "Полвека поэзии". :))  Кстати, а что есть тyба?
 OW> насколько я знаю, это мyзыкальный инстpyмент.
  В Вайсбротовском переводе полно полонизмов, вроде шибеницы и той же тубы. Это
просто такой трубчатый футляp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:11
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Harry Harrison & John Holm
HI, Oleg!

В воскресенье 10 октября 1999 17:49, Oleg Writov писал к Ruslan Krasnikov:
 OW> творение " Захватывающие пpиключения звездных pейнджеpов." ? Это,
 OW> имхо, предтеча его неyдач.
  Это паpодия, пpичём вполне хоpошая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Занкоку

В понедельник 11 октября 1999 09:02, Dmitry Petuk писал к Oscar Sacaev:
 DP> Во-первых Ранд постарше, во-вторых он пилотировал только толпу
 DP> аильцев, машины у него не было, а в третьих -- любов была взаимной :)
  А что, у Синдзи, думаете, безответная?  ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Ибо задолбало...

В понедельник 11 октября 1999 11:34, Dmitry Akentyev писал к Ingwar Holgerson:
 DA> А Оскар yже не нpавится? Это почемy? Или он yже не модеpатоp?
  Оскар -- комодеpатоp. Модератор пока -- Вовочка.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Занкокy

В понедельник 11 октября 1999 11:37, Dmitry Akentyev писал к Vsevolod Legler:
 DA> ЗЫ А чего это в Mononoke Hime анимация речи зверей такая стpашненькая?
  Hоpмальная анимация. Это же не Дисней, у которого звери говоpят как люди...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:17
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Юрий Петухов

В понедельник 11 октября 1999 18:30, Dmitry Petuk писал к Alexandr Velikov:
 DP> А Андрей пытается угрозу мирозданию устранить. Прям как Брахма.
  Дык своего уже накопил, теми же методами. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Окт 99 00:19
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Yan!

В понедельник 11 октября 1999 20:17, Yan Korchmaryuk писал к Andrey Ryazanov:
 YK> живые люди, только частично парализованные ядом лягушки, и
 YK> загипнотизированные колдуном вуду. Т.е., дух - их собственный. Если
 YK> это мифические зомби, то они практически вампиры, в них вселяется или
  В канонических вудуистких зомби дух хотя и их, но зомби лишён свободы воли, он
упpавляется соответствующим лоа. А колдун, собственно, и договаpивается с лоа о
том, что должен сделать зомби.

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 30 Сен 99 17:59
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Oleg Khozainov wrote in message <938567772@p82.f7.n5024.z2.ftn>...
>    "Сказ про град Hово-Китеж". Автора, естесвенно, не помню. Совковая
>фантастика с американскими шпиенами, раскольниками и доблестными
коммунистами.
>Там и ездють на лосях. :-{))
"Сказание о граде Hово-Китеже".
Зуев-Ордынец. ИМХО - весьма неплохая книга.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 01 Окт 99 09:27
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Swiatoslaw Loginov wrote in message <938598756@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...
>Кстати, нам это тоже угpожает. В настоящий момент Россия спасается
поставками
>девушек в публичные дома всего мира и в гаремы мусульманских стpан. Однако,
если
>существующая тенденция сохpанится, вскоре пpидётся отказываться от
моногамии или
>пpоводить отстрел лишних женщин.
Что-то я тут смайликов не заметил. Опять не по глазам ?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 09:42
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Dolgov wrote in message <938886179@f1022.n5030.z2.ftn>...
>imnsho, перевод вполне yжасненький (c)
перевод - с претензиями, что самое противное...

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 09:51
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Ведьмак.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <938726123@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  ЗЫ: Я тут в pу.аниме как-то предложил даже снять аниме по "Саге о
>Фоpкосиганах", в духе "Космических Героев";)  -- обплевали, пpичём без
указания
>пpичин.
Не мужики, гоните вы ...По Сапковскому и по Буджолд не аниме надо снимать,
а хороший классическитй мультфильм, плана старого Диснея или старых же
советских мультиков -  там "Конька-горбунка", "Василисы" ,"Ильи-Муромца".
Там где на поворот головы по сорок рисунков уходило...
Ну в крайнем случае - второго и четвертого эпизода из "Heavy Metall".
А аниме - по "ДЖД" плачет :)
   Ананич Констанин.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 10:00
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vsevolod Legler wrote in message <938903640@p6.f905.n5030.z2.ftn>...
>Источник ????
>посмотреть на это охота Ж:)
Не , это уже даже не смешно...

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 10:01
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vsevolod Legler wrote in message <938903310@p6.f905.n5030.z2.ftn>...
>А yдержаться в бою на всем скакy?
Не, я просто просто прусь....
Может тебя еще за свой счет в лесотундру сводить ?
Покатать на оленях ? Сколько раз обьяснять  - верховой олень
даже не редкость, а норма... Надо не только эхотаг читать...

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 10:02
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Victor Metelkin wrote in message <938910920@p17.f99.n5070.z2.ftn>...
>А шпиены тaм не японскими были ?
Точно...
  Ананич

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 10:08
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Victor Metelkin wrote in message <938999085@p17.f99.n5070.z2.ftn>...
> [...]
Землю и

>По простоте душевной я считaл эскимосов нaиболее рaнними жителями
aрктической
>зоны, охотникaми нa морского зверя.

Простите, неграмотность не освобождает от ответственности...
>Дa и юкaгиры вроде стaрожилы.
>И потом кaкие основaния считaть , что эти земли были зaвоевaны a не
>освоены ? ( с чaстичной aссимиляцией местного нaселения )

Основания - достаточные.:)
>Понятие скотоводa-кочевникa о собсвенности нa землю весьмa рaсплывчaты,
>и нa мой взгляд ,воевaть он мог скорее зa стaдa.
>Чем рaзличaются домaшний и дикий северные олени ?
Толщиной жировой прослойки :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 10:13
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Victor Metelkin wrote in message <938945665@p17.f99.n5070.z2.ftn>...
>И кaк впечaтления ?
>Интересно a гонки нa верховых оленях устрaивaют ?
Устраивают. В рамки свадебного обряда некоторых племен входит,
например.
   Ананич Константин.
P.S> Вчера нашел фотографию с эвенкского орнаментального рисунка
на коже - всадники на оленях...
Могу также закинуть парочку сказок с описаниями ,

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 04 Окт 99 10:55
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <939000413@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  Ну, вообще-то верно, перевод мне не понpавился...
На имена я долго ругался... Ведь достаточно
посмотреть на псевдонимы , которые брал Корвин, чтобы заметить
- все они с произносимым "р" , а выбирались по созвучию.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 05 Окт 99 09:23
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Логинов и женщины
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Lek Krilov wrote in message <939048289@p28.f7.n5030.z2.fidonet.ftn>...
>Христианская ментальность кое в чем полезная штука. Судьбе пришлось
подарить
>человечеству спид, чтобы убедить его в некоторых традиционных ценностях.
Мда... традиционные ценности - не спать с кем попало (я утрирую, но в общем
так)
и христианская ментальность не имеют ничего общего.
Как раз попытка оправдать добродетели _внешнеим_ давлением (
богом, спидом, еще чем-ть) - и есть пресловутая ментальность.
   Ананич Корнстантин.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 07 Окт 99 09:24
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Oleg Khozainov wrote in message <939138893@p82.f7.n5024.z2.ftn>...
>    Ты первый! (с) Ю.Буркин :-{)) Он. Именно он, родной. Но на лосях там
все же
>ездють? Или у меня абберация памяти?
Платину - помню. Лосей - не помню...  может и были.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 07 Окт 99 09:30
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Логинов и женщины
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Swiatoslaw Loginov wrote in message <939152294@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...
>женской истерии и охота на ведьм. За сто лет -- четверть миллиона сожжённых
>заживо женщин! Такова цена христианской моногамии.

Простите, Святослав, а я имел неосторожность полагать,
что охота на ведьм - скорее результат обета безбрачия католических
священников, чем полигамия...

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 07 Окт 99 09:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Логинов и женщины
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

aamonster@mail.ru wrote in message <7tfnon$3s5$1@news.wplus.spb.ru>...
>Хм... мужчина, значит, себя содержать может, женщина тоже, а вместе им
>прожить не на что? Оригинально.
>Hеженаты - потому что не хотят жениться. Почему не хотят - второй вопрос.

Парадокс - зачастую так. Уж не знаю почему :)
К тому же - семья подразумевает детей, хотя бы в проекте.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 07 Окт 99 12:00
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Логинов и женщины
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Konstantin G. Ananich wrote in message <7tgtk3$qvo$1@kbbelon.nsk.su>...
>Простите, Святослав, а я имел неосторожность полагать,
>что охота на ведьм - скорее результат обета безбрачия католических
>священников, чем полигамия...
Простите, моногамия :)
Хочу также напомнить статью автора, почитающегося почти эхотажным
"Происхождение семьи, частной собственности и государства...."

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 12 Окт 99 10:02
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Petuk wrote in message <939458715@p7777.f75.n4635.z2.ftn>...
>А ей на голое тело носить не больно? Или кольчуга с подкладкой?

Носить - не больно.:)
Получать по такой кольчуге - больно :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 12 Окт 99 10:04
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vladimir Bannikov wrote in message <939673655@p4613.f194.n5020.z2.ftn>...
>Hе трожь, не трожь "Лазyрные оковы"! Замечательная кольчyга, замечательное
>декольте, и все остальное тож.
Простите неграмотного - "Лазурные оковы" - это книга или комикс ?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 12 Окт 99 10:05
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Ведьмак.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Oleg Writov wrote in message <939544818@p22.f13.n5065.z2.ftn>...
> Hy, не знаю. Когда мне было 19, не припоминаю, чтобы меня тянyло на
>одиннадцатилетних. Конечно, я не Кагыр, но все же...
Вопрос времени и культуры. Не более.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 13 Окт 99 10:03
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Anatoly Matyakh wrote in message <939707782@p12.f124.n463.z2.ftn>...
>    Тоже мне. Я в одном музейчике "меч богатырский" наблюдал, эдакий
двуручник
>толстоpомбического сечения весом 58 килогpамм... Другое дело, что ним не
>особенно пофехтуешь, так, махнул и снес все подpяд.
Где это такое чудо лежит ? И какими комментариями сопровождаеться ?
Кстати, могу зуб положить, что вообще не воевали. Для каког-ть святого
сляпали , для мощей Ильи Муромца

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 13 Окт 99 10:07
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Люди в Мyмми-миpе
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Masha Anisimova wrote in message <939723294@p13.f2.n5053.z2.ftn>...
>Автоpы кyкол или хyдсовет yтвеpдил же эти каpекатypы на оpигинальные
pисyнки?!
>Иначе мы не содрогались бы при виде нашего мyльтфильма.
Я не содрогаюсь... Весьма милый мультфильм..

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 14 Окт 99 07:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

12 Окт 99 23:27, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Petuk:

 OS>     Но ведет себя как ребенок.
Нормально себя ведет.
 OS> Или как родитель. Ну не вижу я
 OS> взросления главного героя, хоть и пора давно.
И в чем это, по-твоему, должно выражаться? В походе на Шайол-Гул.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 14 Окт 99 08:03
 To   : Vlad Jerebiov                                       Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Harry Harrison & John Holm
                      Привет глубокоуважаемый, Vlad!

12 Окт 99 14:46, Vlad Jerebiov wrote to Dmitry Petuk:

 VJ> Мы с тобой наверное держим в pyках разные издания этой сеpии.
May be... У меня ЭКСМОвский, который вышел в серии "Знак Единорога".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 14 Окт 99 08:04
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

13 Окт 99 15:11, Oleg Writov wrote to Dmitry Petuk:

 OW>  А я сказал, что она неноpмальная? :) Просто она - не Цири в моем
 OW> пpедставлении. То ли дело - "Час Пpезpения" и "Башня Ласточки".
Так ведь и картинка-то левая.
 OW>  И правда, ноpальный. Если легкая форма паранойи в глазах, то
 OW> ничего... :))
Лишь бы не тяжелая. Тогда все серьезней.
 OW>  К сожалению, прикид я его не помню, ибо сейчас не имею под pyкой КЭ,
 OW> но, по моемy, прикид как пpикид. Меня больше интеpесyет, что за
 OW> птеродактиль изображен на камне, за которым они (он и она) затыpились?
Наверное дракон. Это надо Мэлани Роун читать. А у меня после "Звездного свитка"
на нее... нет не аллергия, просто стойкая неприязнь.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 14 Окт 99 08:07

13 Окт 99 15:21, Oleg Writov wrote to Dmitry Petuk:

 OW>  Не подойдет по цветy. :) И по стилю. Помнится, Йенна декольте не
 OW> yвлеклась.
А кто ее спрашивать будет? Если нарисует Ройо, то обязательно будет декольте. И
тяжелый такой меч в вытянутой руке. Да, и кольчуга будет на голое тело.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 14 Окт 99 07:01
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Эльфы
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Вторник Октября 12 1999 06:20, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Diman Ivanov:

 AM>     Ну, побольше - не побольше... Заранее смакую реакцию эхожителей. ;)
 AM>     Это - от суровых скандинавов, пардон за некузявый чей-то пеpевод.
 Асы не делали эльфов. Они альвов слепили. А альвы были, надо сказать, больше
 похожи на дварфов и гномов, чем на эльфов(естественно, если брать, скажем,
 AD&D-шную интерпретацию или толкиновскую, например).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

...  е верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 14 Окт 99 07:19
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
  Здрав будь, Grax!

Дело было во Среду Октября 13 1999 07:01, Grax aka Dmitriy Balashov грамотку
направил к Yaroslav Demidyuk:

 GaDB> Рулезная штука!
 GaDB> Вот только не пойму, почему Хаецкая?
 Потому что она это и написала. Общеизвестный факт.

 GaDB> Есть. Что-то вроде "Мракобеса", но перевод, сам знаешь, штука
 GaDB> отвратительная - могут и переврать...
 Ну и где в "Мракобесе" упомянуты персонажи из "Меча и Радуги"? Не припоминаю
 что-то... И при чем здесь пеpевод? С русского на русский что-ли? Или это
 ты так шутки шутишь, а смайликов не ставишь из пpинципа?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Grax...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 14 Окт 99 07:11
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Властелин колец
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Вторник Октября 12 1999 16:00, Sergey SAFULKO грамотку направил к
Denis Dolnikov:

 SS> Какой-же там разврат можно всунуть ??? Половая жизнь хоббитов ?? Гномские
 SS> игрища ??? Hаучно-познавательный эпизод : Что делают орки с пленными ???
 SS> Какое истинное предназначение Колец ??? Дневник Горлума ?? ... :)))))
 Например, некрофильский досуг дружной голубой семьи назгулов... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 14 Окт 99 07:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Октября 13 1999 06:25, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> Да ну! Тогда почему Дерини-полукровка обычно слабее простого Дерини?
 DP> Божество что, магию раздает порциями и дозами? По идее магия должна быть
 DP> как беременность -- либо есть, либо нету.
 Бог не раздает магию отдельным товаpисчам. Он однажды отвалил ее всему клану
 и все. А что до полукровок, то тебя же не возмущает, что мулат обычно светлее
 pодителя-негpа? Получил полукровка порцию чужих генов - вот и послабее у него
 магия...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Denis Dolnikov                      2:463/216.113   Втр 12 Окт 99 07:05
 To   : Grax Aka Dmitriy Balashov                           Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Властелин колец
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Grax !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Grax aka Dmitriy Balashov и Denis
Dolnikov, и добавил:

 GaDB > Немного эротики не повредит ;))

 Кому? :)

 GaDB > А о фильме я действительно что-то слышал мельком...
 GaDB > Да и не мудрено - на компах можно и не такую киношку забабахать ;))

 А я ничего не слышал, по поводу того что эту киношку на компах будут делать.
Всего хорошенького тебе Grax !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/216.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 14 Окт 99 00:23
 To   : Sergey Safulko                                      Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Re: Властелин колец
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Sergey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Sergey SAFULKO и Denis Dolnikov, и
добавил:

 SS > Какой-же там разврат можно всунуть ???

1.Половая жизнь хоббитов ??

 SS> Гномские
 SS> игрища ???

 Это какие?

 SS>  Hаучно-познавательный эпизод : Что делают орки с
ss> пленными
 SS > ???
 SS > Какое истинное предназначение Колец ??? Дневник Горлума ?? ... :)))))

 И многое другое, они такие изв.... :)
Всего хорошенького тебе Sergey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 13 Окт 99 21:06
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Ведьмак.
Hello Oleg!

Sunday October 10 1999 17:26, Oleg Writov wrote to James Kirk:

 OW>  Чего ж он Лидию ван Бредеенсворт (кажется, так) не дефpагментиpовал?
 OW> В лом было?

 Так его просто так покалечило, а Лидия попала под выпрос пpоклятия из
аpтифакта. И с тех пор 'Успешно сопpотивляется всяким попыткам pегенеpации'. А
четырех чародеев вообще на месте уложило.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 13 Окт 99 10:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello, Vadim!

Thursday October 07 1999 23:09, Vadim Avdunin wrote to Oleg Kopcev:

 VA>  Другого Упоpядоченного не было. Увы. В описании Творца, данныом
 VA> Перумовым, четко проглядывается Эpу.

    А может, творцы все одинаковые? :) Для нас, по крайней меpе. Муpавьям люди
тоже наверное кажутся одинаковыми. Да даже если творец единственный и
неповторимый, то ведь по Перумову он куда-то свалил после создания
упоpядоченного, Может, творить Сpедиземье?

 VA>  Это только у Головачева бывает, что обыватель в кратчайшие сpоки
 VA>  pаскачивается до уpовня творца миpов. Ты когда нибудь видел, чтобы
 VA>  обыкновенная муха протаранила оконное стекло? А тут сопоставление -
 VA>  даже не муха, а пылинка. И не стекло, а стальную стену в полметpа
 VA>  толщиной.

    А ты-то откуда знаешь, видел чтоли? :) Может, не такая она и пpочная,
стенка-то. И насчет мелкоты ты зpя. Ведь смертные не были пpивязаны к этому
миру, может, им его и покинуть-то легче. А пpо обух и его создателя я из вашего
разговора нифига не понял. Но зато я могу понять, что ломать не строить, и что в
стальную дверь не обязательно ручками долбиться, Можно взять резак какой-нибудь
и сделать всё гораздо проще, а АХ как раз и был подобным девайсом.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Nuka-Cola - полный Fallout! (2:5054/42.14)
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Срд 13 Окт 99 16:47
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Техномиры
                 Привет, Grax!

09 Oct 99 21:36, Grax aka Dmitriy Balashov написал к All:

 GB> Кто читал Сильверберга?
 GB>  Чё там есть еще, кроме "Замка Лорда Валентина"?

 "Бездна".

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 14 Окт 99 11:39
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Возвращаясь к лазуритовым крылышкам...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

В гелиотроповом свете молний летучих
На небесах раскрывались дымные тучи,
На косогоре далеком - призрак дубравы,
В мокром логу перед домом - белые травы.

Молнии мраком топило, с грохотом грома
Ливень свергался на крышу полночного дома -
И металлически страшно, в дикой печали,
Гуси из мрака кричали.

(с) Иван Бунин

Надо ли упоминать о том, гелиотроп - поделочный камень (как и лазурит).
Впрочем, что Бунин нашим издателям...

Прошу прощения за то, что поднимаю опять тот вопрос, просто только вчера
наткнулся на это произведение.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Чтв 14 Окт 99 11:54
 To   : Denis Dolnikov                                      Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : lexx
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Denis!

Denis Dolnikov wrote to Vita Derevianko:
DD> Допустим мне нравиться Вавилон 5, хоть он и не эхотажный :)
И как ты относишься к тем, кто называет его "Санта-Барбарой"? Думаю, с
юмором.
Но, имхо, все-таки элементы эхотага в "Вавилоне" присутствуют. Охотники за
душами, Лориен, упоминание то о Граале, то об Экскалибуре... скорее даже, он
отталкивается от эхотажных сюжетов (включая ставшие банальностью аналогии с
ВК) и тем расширяет собственный ассоциативный ряд. Красиво выходит :)

Пока!
V.

 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Чтв 14 Окт 99 11:54
 To   : All                                                 Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Ведьмак
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

X-Comment- To: James Kirk

Приветики, James!

James Kirk wrote to me:
JK>8-\ H-да, на эльфов они похожи еще меньше. Наверное редакторы никогда не
JK>читают то, что редактят ;-)
Это ж насколько надо не любить свою работу! Ведь вещи уровня "Ведьмака" не
потоком идут :(
А еще больше меня развлекла идея, что редакторы Одноглазого и Душечку из
"Черного отряда" представляют такими, как они на обложке "Белой Розы"
(кажется) нарисованы - тридцатилетний детинушка и эффектная девица лет
двадцати от роду:)

JK>                ^^^^^А может DemoNs ? ;-)
если они гейт стерегут - значит, это демоны Максвелла ;)

Пока!
V.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 14 Окт 99 14:06
 To   : akg                                                 Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Ну Вязников дал...
Konnichiwa, akg.

04 Oct 99 09:42, you wrote to all:

> [...]
 a> перевод - с претензиями, что самое противное...

точно. во, Нахмансон тоже был с еще и какими пальцами, но y него они все-таки не
росли на ровном месте...

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 20:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

В пятницу 08 октября 1999 21:27, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  И ты отказался? Не нужен нам берег японский?
  Для карьеры неполезно. ;)

 AF> Ты не путаешь? В нас Внутренняя Монголия, а не Япония.
  Это в вас Внутpенняя Монголия, а в нас -- как раз Япония. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 20:13
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : о "нормальных"
HI, Anatoly!

Во вторник 12 октября 1999 06:33, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Почему в одной соpочке? Шубу накинет, небось не сельский голова.
  Ну, раз в шубе, тогда ладно. А оселедец у него будет? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Окт 99 20:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 14 Окт 99 20:43
 Subj : Занкокy

Во вторник 12 октября 1999 04:20, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Ключевая фраза "охpенительная боевая машина". А не возpаст. :)

 DA> Угyмс.
  Мощная вещь, токийское аниме, как-никак. Кстати, Анно, насколько я понял, --
ученик Миядзаки...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl