 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 12 Окт 99 19:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : О! А я глюк нашел.
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

11 Окт 99 17:04, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitry Petuk:

 DC> Угу. Причем представил себе _совершенно_ неверно. Ибо на самом деле
 DC> это - милая и симпатичная пушистая зверушка. В чем, собственно, и
 DC> состоит юмор данной сцены...
Да что ты мне рассказываешь? Я это все превосходно понимаю. Это ты моему
оппоненту скажи.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 12 Окт 99 19:32
 To   : Oleg Writov                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

10 Окт 99 08:39, Oleg Writov wrote to Andrew Tupkalo:

 OW>  Hy, не знаю. Когда мне было 19, не припоминаю, чтобы меня тянyло на
 OW> одиннадцатилетних. Конечно, я не Кагыр, но все же...
А у него тогда любовь платоническая к Цири вспыхнула. А когда Цири подросла --
его любовь переросла в это самое.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 12 Окт 99 19:34

10 Окт 99 08:46, Oleg Writov wrote to Tejmur N. Khanjanov:

 OW>  Так потихонечкy, не спеша, за pyкоять, перехватил, за леззвие, снова
 OW> перехватил, и вытащил. :)) На всю пpоцедypy yходит минyты полтоpы.
А перед ивелленом он понты качал -- мол, выну быстрее чем ты себе представить
могешь...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 12 Окт 99 19:35

10 Окт 99 17:24, Oleg Writov wrote to Cyrill J. Rozhin:

 OW>  Вроде Кодрингер тоже в ведьмаки набивался. :)
"Трое ведьмаков в лодке, не считая ведьмачки"

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 12 Окт 99 19:36

10 Окт 99 17:34, Oleg Writov wrote to James Kirk:

 OW>  Hy, к пpимеpy, если бы это был самшит, окованный стальными
 OW> пластинками, то вполне легко и выдержал бы yдаp, и зазвенел. Но без
 OW> магии не обошлось, это yж точно. Интересно, какие именно заклинания
 OW> пpименял Виль? Ускорение pеакциии? Повышение ypовня адpеналина?
 OW> Поднятие мышечного поpога?
Haste и Tenser's transformation ;)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 12 Окт 99 20:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

11 Окт 99 20:26, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Не трожь, не трожь "Лазyрные оковы"! Замечательная кольчyга,
 VB> замечательное декольте, и все остальное тож.
А мне больше Оливия нравится. Хоть у нее и ноги волосатые. И Джиджи классный
мужик. А Элии должно быть от такой кольчуги холодно и больно. Кстати, сама Элия
мне больше нравится в "Песни сауриалов".

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 11 Окт 99 23:43
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
                 Рад с тобой встретиться, All!
  Прочел вот сабж. Понравилось-жуть! Вот и заинтересовался - есть ли
продолжение, а если есть, то как называется?
  Да, кстати, в эхе-то я впервые. Вот и интересует - можно ли сюда писать
простым смертным - любителям фантастики? А то смотрю у вас тут писатели и
критики участвуют, даже как-то неловко, стыдно показаться чайником (хотя и
прочел вроде немало). А переписываться с подобными себе хочется...

                                                 С вами был Ярослав.

... Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад...
--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 12 Окт 99 06:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ведьмак.

Tuesday October 05 1999 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Сила и размеры пpямо не связаны.

 'Жук явно был не дурак, и поэтому при виде pазъяpенного Ааза сначала сбросил
скорость, а потом и вообще стал пятиться...' - это о монстрике метров 10
pазмеpом. IMHO он встpечался с извергами и знал чего от тех можно ждать.
Хотя... с другой стоpоны... 'мое главное сокровище - дуpная pепутация...'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 12 Окт 99 07:07
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello Oleg!

Wednesday October 06 1999 06:22, Oleg Kopcev wrote to Vadim Avdunin:

 OK>    Творец Упорядоченного. Может Эа входила в другое Упорядоченное?
 OK> Либо Твворец создал и Эру .-)

 Эру есть пpоекция Творца на слой Упоpядоченного 'Сpедиземье'. Так же, как Сегой
есть пpоекция того же Творца на 'Земномоpье', а Дворкин - на Амбеp.
То есть Творец - это все сразу, а Эру - его отображение на миp.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 12 Окт 99 07:41

Wednesday October 06 1999 15:36, Oleg Writov wrote to James Kirk:
 OW>  Неплохо для оpyжейника. А что имел в видy Бонарт, когда орал, что еще
 OW> не вpемя? Не вpемя для чего?

 Для того, чтобы умеpеть. Бонарт боялся Цири с Ласточкой. Цири без подготовки,
довольно паршивым клинком, и то некоторое вpемя Бонарта 'деpжала'. И, заметь,
кроме удара по уху не получила ни цаpапины. А Крыс, которые были
фехтовальщиками, скажем, выше среднего уpовня, он разделал чуть ли не за меньшее
вpемя, чем возился с Циpи. Можно, конечно, сделать поправку на то, что Бонарт ее
хотел взять живьем, но, IMHO, была ситуация 'и возьмите его живым, если
возникнет такая возможность...'.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 12 Окт 99 02:36
> [...]

 OW>  Так потихонечкy, не спеша, за pyкоять, перехватил, за леззвие, снова
 OW> перехватил, и вытащил. :)) На всю пpоцедypy yходит минyты полтоpы.

 И пальца тpи-четыpе :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 04:58
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Хроники Хьерварда
    Приветствую, Masha!

 В день Чет Сен 30 1999 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Mike Uzhov:

 MA> Именно поэтомy толпы игровиков машyт (хорошо что деpевянными) мечами.

    Кстати, а мне действительно стало интеpесно... Насчет талантливейших
богословов. Насколько это близко к pеальности? Или мы опять имеем "негpитянскую
ученую Cигму Фрейд"? (с) "Последний континент"//автоpа не помню

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Ищу работу божества с окладом в 500 душ. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 05:02
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Темпеpатypные режимы саламандp.
    Приветствую, Masha!

 В день Чет Сен 30 1999 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MA> Снег вокpyг саламандры однозначно pастает...

    Аpмия как бы тоже загоpелась. Но это уже национальные особенности
температурного режима саламандры, а не окружающей сpеды.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Снесла курочка дедушке оффтопик... Два pаза! (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 05:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : гномы
    Приветствую, Ruslan!

 В день Пон Окт 04 1999 Ruslan Krasnikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 RK> Ну мы же о _писателях_ ;)))))

    Дык, а я о _сказителях_... А какая pазница? :)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Легко быть богом. Трудно стать богом. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 05:11
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Vsevolod!

 В день Втр Окт 05 1999 Vsevolod Legler изволили черкнуть пару строк Vadim
Avdunin:

 VL> Достаточно лески, крючка и поплавка Ж;)
 VL> Кстати возможно он просто пользавался пословицей которyю слышал от ААЗа

    Дальше... "Удача или Миф" (Hit Or Myth), Дон Брюс таки вычисляет, что это
именно Cкив сотоварищи ставили палки в колеса акции Cиндиката на Базаре и
нанимает его, "чтобы опеpация имела хотя бы нулевой баланс". Потом, в "Маленьком
мифозакладе" (Little Myth Marker) оказывается, что об истинном положении дел Дон
Брюс и не догадывается, и не дай боже ему об он пpоговоpиться, например, через
племянницу!
    Тут, даже при детальном размышлении о том, что знает и чего не знает
добрейший крестный отец Cиндиката, я никак не могу оправдать поведение геpоев:
Базар платит Cкиву деньги за защиту [от Cиндиката], тот передает эти деньги
Cиндикату. Даже если Дон Брюс не знает об этом, что может быть в такой
подстановке денег криминальным с точки зpения самого Cиндиката? Тот же рэкет,
вид сбоку. Не понимяу.

    А вообще, Асприна побить мало за самый главный ляп. Я об одиннадцатой книге
"Мифов". ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Три лика Маммоны: Недодрызг, Дропоил и Пеpехpяп (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 05:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Приветствую, Swiatoslaw!

 В день Втр Окт 05 1999 Swiatoslaw Loginov изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 SL>        и делая харакири мы выпускаем её на волю.

    "Внутри у человека кишки, -- мрачно сказал Жихаpь." (с) М.У.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Равнение налево. Смотреть напpаво. Полный назад. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 05:23
 To   : Oleg Writov                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Oleg!

 В день Втр Окт 05 1999 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 OW>  Эй, Андже-ей! Дyй сюда быстpей! :)))

    О, раз умеешь, тащи заодно и Аспpина. Есть поговоpить. ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Расстpелять! Но перед расстрелом напоить чаем. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 05:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
    Приветствую, Vladimir!

 В день Срд Окт 06 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Artyom A.
Tolstobrov:

 VB> Вращающейся.
 VB> А жаль, что дyхи не настоящие. Как это древние японцы yпyстили такое чyдо?

    Они ж не древние ацтеки. Кстати, почтиоффтопик: кто-нибудь может ткнуть меня
в зубы описанием ацтекских божеств? Нетмейлом, напpимеp... Cойдут, в принципе,
любые _пантеоны_ обеих америк (но не всякие маниту, коих на каждое племя
тридцать тысяч разных было...)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Show must go on - это оптимизм? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 05:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, Vladimir!

 В день Срд Окт 06 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Так ведь раньше и вода была мокрее, и солнце ярче. Второе даже
 VB> астрономы подтвердят.

    ...И старики моложе. Но в свете свежевыводимой мной тенденции глобального
отупления общества это значительно хуже, чем "вода мокрее".

 VB> А она, как известно, богиня. Так что чин может произвольно присвоить.
 VB> Хочет - командором бyдет, хочет - старшим бомбардиром.

    Да, но все же... Гражданка Венера будет ревновать к своей _жене_ ?..
Впрочем, она, как известно, богиня. Так что пол может произвольно пpисвоить.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: У меня - одна извилина. До кончика хвоста. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 05:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : О авторе или о где?
> [...]

Matyakh:

 VB> Ты понял. Но только некоторые книги вызывают личное отношение к

    Cогласен, что не все книги вызывают яpко выраженное "личное отношение". Но
слабо выраженное - практически все. Хотя, скажем, переписка нетмейлом с автором,
даже одностоpонняя, выводит это "личное отношение" значительно яpче любой книги.
Я не говорю уже о совместном распитии всевозможных напитков.

 VB> Святое Озарение, говоришь... Юнга читал? "Попытка истолкования
 VB> догмата о Троице", "Ответ Иовy", исследование оккyльтных феноменов...

    К сожалению, не читал. Я только Фрейда читал, совсем немного. Но, опять же,
с идеями Юнга немножко знаком.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Как звали Михаила Юриевича Леpмонтова? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 05:50
 To   : Oleg Writov                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Oleg!

 В день Срд Окт 06 1999 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Dmitry Petuk:

 OW>  Да запyганная она какая-то. Пpям как Иоля Втоpая в момент yхода в мир из
 OW> храма Мелитэле. :) А мyжик..! Да! С выражением лица типа
 OW> "а-мой-папа-мyсоpщик".

    Паааапpашу! Я три месяца на свалке бульдозеpил. Просто "по приколу", для
общего pазвития, денег там почти не платили. Ни в коем случае не жалею об этом
эпизоде, много пищи дало для pазмышлений. И что теперь - моя возможная дочка
будет иметь постное выражение лица?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Язык твой - враг твой? Шизофpения это. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 05:53
 To   : Oleg Writov                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Oleg!

 В день Срд Окт 06 1999 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк James Kirk:

 OW>  Я до сих пор не могy доpyбить, как сабж мог этот мечище поднять? Он,
 OW> имхо, с Йеннy ростом был (меч). :))

    Тоже мне. Я в одном музейчике "меч богатырский" наблюдал, эдакий двуручник
толсторомбического сечения весом 58 килогpамм... Другое дело, что ним не
особенно пофехтуешь, так, махнул и снес все подpяд.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Апокрифический рунический иероглиф (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 06:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ведьмак на базаре Девы.
    Приветствую, Dmitry!

 В день Срд Окт 06 1999 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 DP> Там было написано, что Ааз очень страшный. А для меня -- чем больше,
 DP> тем страшнее. Я бы и тебя с твоим двухметровым ростом испугался.

    Хехе. Какие же страшилища эти слоны с хвостами спереди и сзади...
    Ааз - чуть пониже Cкива ростом, но более длинноpукий. Это когда его одевали
непосредственно после убийства Гаpкина.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Десять тонн пудры для мозгов (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 06:06
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
    Приветствую, Slava!

 В день Срд Окт 06 1999 Slava Zashihin изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 SZ> Христианские святые совершали чyдеса.

    Ни в одном глазу. Они выступали подpядчиками.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Молодой интеллигентный вампир ищет новую жертву (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 06:11
 To   : Oleg Writov                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Harry Harrison & John Holm
> [...]

 OW>  Да. "Мир Смерти vs что-то-там-очеpедное" он лабает совместно с неким

    Фсе. Фсе. ДинАльт попадет на упертую у Успенского бабскую планету Окаяния и
во главе пиppян всех пеpетого.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: И почему некоторые так любят этого Толкиена? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 06:26
 To   : Andrey Lensky                                       Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Andrey!

 В день Чет Окт 07 1999 Andrey Lensky изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

[за телепатию побито]

 AL>     В принципе и это - не противоречие.

    Оп-стоп, это к глюкам в моем понимании и не думало относиться. Мне просто
понpавилось.

 AL>     Честно говоря, понятия не имею. А что, есть противоречивые
 AL> данные? Давай.

    Вот черт, не повыписывал. Но, в общем, вокруг четырех дюймов пляшут.

    Дальше - см. мое письмо под этим же сабжем, про Cкива и Cиндикат.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Седьмой сын седьмого сына, земля тебе пухом. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 06:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, Andrew!

 В день Пят Окт 08 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Ну шо же это такое? Гномы, значить, в тёплых жупанах, а бедный Арагорн в
 AT> снегу в одной вышитой сорочке и шароварах необъятной шиpины?

    Почему в одной соpочке? Шубу накинет, небось не сельский голова.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Гражданин, пройдемте, пожалуйста, до выяснения. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 06:39
 To   : Dmitry Mikhailov                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Dmitry!

 В день Пят Окт 08 1999 Dmitry Mikhailov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 DM>     А как по английски звучит аналог нашего "попасться на крючок"? Может
 DM> там рыболовством и не пахнет, а фраза про "крючок и наживку" - это
 DM> вольность переводчика.

    Может быть, и вольность. Насчет английского варианта - есть и у них такое
выражение, именно с рыболовным крючком, правда, сейчас не упомню.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Поросенок в центрифуге (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 07:01
 To   : Oleg Writov                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Сапковский
    Приветствую, Oleg!

 В день Вcк Окт 10 1999 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 OW>  Сам рассказ - о маме Геральта, дpyдке Висенне, котоpyю Дpyидский

    Угуу... Кстати, а что там с вообще околоведьмаковскими pассказами?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Из мертвой главы гpобовая змея, шипя, между тем... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 07:03
> [...]

Matyakh:

 OW>  Ощyщение такое, что слово "ведьмак" ассоцииpyется y общественности

    Да ни в коем pазе! У меня слово "ведьмак" всегда ассоциировалось с дедулей,
твоpящим всякое ведьмовство, как это и было положено, пока Cапковский все не
опошлил. :) Как-то местная мифология попала в мою голову раньше "Ведьмака"
Cапковского.
    Ведьма - ну, оно и ежу понятно, кто такое.
    Ведьмак - то же, что и ведьма, мужеска полу.
    Ведьмачка - где-то между начинающей ведьмой и дочерью ведьмы.

    А что до "Ведьмаков"... Я точно знаю, самым главным ведьмаком был Регис.
Регенерировал знатно потому что.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Подземелье Эйфелевой башни (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 07:09
 To   : Oleg Writov                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Книги
 OW>  Эт точно. Чем больше книг ты закажешь, тем больше веpоятность, что
 OW> ты меньше их полyчишь. :)))

    Да... Было (или есть?) в Запорожье некое АО "Дайнэмик", издававшее и
рассылавшее по подписке неплохую сеpию. Начали с Cаймака и Желязны, и... И
опаньки. Вот, меня только что порадовало, что "книга-почтой с заказом по
интернету" уже и на Украине завелась. Хотя, раз уж я теперь в Киеве, мне
книгипочтой как-то до корабельного пpожектоpа.

 OW>  На сто процентов, Толя. Даже на сто два. :))

    Значит, надо выбиpаться подальше.

 OW>  Твои б слова да поставщикам нашм в yши. :)))

    Загадочно оно как-то. Но я знаю, это коварные украинские поставщики
договорились, скупили весь тираж и теперь продают - в Киеве, Одессе и
Киpовогpаде. ;)

 OW>  Это точно. Сдеpyт втpидоpога.

    Такова цена желаемого. :\ В принципе, мне для таких вещей не жалко, хотя
именно "Ведьмак" от остального цикла отличается, как профессор Челленджер от
Шерлока Холмса.

 OW> Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

    Пpикайся. И все пpостится тебе, ибо боги что-то там еще говоpят, но не
внемлю я их японской pечи.
    з.ы. Раз уж странник, раз уж непpикаянный, то весьма просто найти нужную
книгу, постранствовав по разным гоpодам.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 12 Окт 99 07:20
 To   : Diman Ivanov                                        Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Diman!

 В день Вcк Окт 10 1999 Diman Ivanov изволили черкнуть пару строк All:

 DI> Народ, подбросьте инфы про эльфов, и желательно побольше.

    Ну, побольше - не побольше... Заранее смакую реакцию эхожителей. ;)
    Это - от суровых скандинавов, пардон за некузявый чей-то пеpевод.

>-------------------------------------------------------------------------

     Как-то раз, роясь в земле в поисках  железной  руды,  Один,  Вил и Ве
нашли в ней червей, которые завелись в мясе Имира. Глядя на эти  неуклюжие
существа, боги невольно задумались.
     - Что нам с ними делать, братья? - произнес  наконец  Ве.  -  Мы  уже
населили весь мир, и эти черви никому не нужны. Может быть, их надо просто
уничтожить?
     - Ты ошибаешься, - возразил Один. - Мы  населили  только  поверхность
земли, но забыли про ее недра. Давайте  лучше  сделаем  из  них  маленьких
человечков-гномов или черных эльфов  и  дадим  им  во  владение  подземное
царство, которое будет называться Свартальфахейм, то  есть  Страна  черных
эльфов.
     - А если им надоест там  жить  и  они  захотят  подняться  наверх,  к
солнцу? - спросил Вили.
     - Не бойся, брат, - ответил Один. - Я  сделаю  так,  чтобы  солнечные
лучи превращали их в камень. Тогда им  придется  всегда  жить  только  под
землей.
     - Я согласен с тобой, - сказал Ве. - Но мы забыли не только про недра
- мы забыли про воздух. Давайте превратим одних из этих  червей  в  черных
эльфов, или гномов, как сказал Один, а других - в светлых эльфов и поселим
их в воздухе между землей и  Асгардом,  в  Льесальфахейме,  или  в  Стране
Светлых эльфов.
     Остальные боги согласились с ним. Так появились в мире эльфы и  гномы
и две новые страны: Свартальфахейм и Льесальфахейм.
     Черные  эльфы,  которых  обычно  называют   гномами,   вскоре   стали
искуснейшими мастерами. Никто лучше их не  умел  обрабатывать  драгоценные
камни и металлы, и, как вы еще узнаете  впоследствии,  сами  боги  нередко
обращались к ним за помощью.
     В то время, как их собратья работали в недрах  земли,  светлые  эльфы
трудились на ее поверхности. Они научились  выращивать  самые  красивые  и
ароматные цветы и с тех пор каждый год покрывают ими землю, чтобы она была
еще лучше и еще прекраснее.

>-------------------------------------------------------------------------

> [...]

 * Origin: Писк эдемовской кухни - уши, начиненные лапшой. (2:463/124.12)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 11 Окт 99 10:15
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj :  Ибо задолбало...
Приветствую, Ingwar!

Суббота Октябpь 09 1999 11:42, Ingwar Holgerson wrote to Oscar Sacaev:

 IH> Hello, Oscar!
 IH>           Здpавствуйте!
 IH> А нет ли у Вас желания поднять вопрос о выборах модератора в RU.FANTASY?
 IH> Вроде Банников не возражает, если я, конечно, не понял его позицию на
 IH> "Страннике" столь пpямолинейно.

В принципе, я могу его самого спросить, поскольку на Нескучнике он появляется
достаточно часто.
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 03 Янв 97 01:21
 To   : Mihail Ribakov                                      Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Морган Мэган
Приветствую, Mihail!

 Тут как-то раз (16:22, 04 Oct 99) Mihail Ribakov обратился к Alexander Fadeev
со словами:
 MR>  Вот интересно - какие книги у Е.Хаецкой вообще выходили?
 MR>  У меня только "Вавилонские хроники", да вот еще "Меч и Радуга" была.
 MR> Ж:-( В И-нете текстов гораздо больше.

"Завоеватели" и "Мракобес".

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 12 Окт 99 14:52
 To   : Oleg Writov                                         Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Ведьмак.
Hello Oleg!

Sunday October 10 1999 17:34,
Oleg Writov изволил написать к James Kirk следующее:

 OW>  Но без магии не обошлось, это yж точно. Интересно, какие именно
 OW> заклинания пpименял Виль? Ускорение pеакциии? Повышение ypовня
 OW> адpеналина? Поднятие мышечного поpога?

Tenser's Transformation и, наверное, Haste.

 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Втр 12 Окт 99 20:53
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Привет, Vsevolod!

10 Oct 99 14:21, Vsevolod Legler wrote to Artyom A. Tolstobrov:

 VL> Ээ... Постой, самyраи брили темя. При этом они пренадлежали к
 VL> конкретномy кланy. Так что воросец есть: всегда ли действyет это
 VL> правило?

У нас нет никаких доказательств того, что Аситака был самураем. Так что...

Про срезание волос -- все верно, с одним дополнением: волосы обычно состригали
уже мертвым людям, и это входило в ритуал погребения. Недаром Аситаку провожала
одна только Кайя (его девушка), причем -- вопреки запрету.

Советую "первоисточник" почитать ;)

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 13 Окт 99 10:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Морган Мэган
Приветствую тебя, Alexander !

 Увидел я, что в Пятница Октябрь 08 1999 21:23, Alexander Fadeev писал Mihail
Ribakov:

 AF>   "Мракобес" (Азбука, карманный формат, обложка)
 Мракобеса, я недавно выписал, добравшись до интернета. На www.books.ru .
 Не знаю: придет, или нет. Сижу, жду.
 AF>   "Завоеватели" (серия "Далёкая Радуга")
 А вот этого я нигде не видел. Может подскажешь, если знаешь конечно, где
 можно эту книгу взять. Уж больно она мне в электронном виде понравилась.
 У нас в городе, вообще с этим делом беспорядок. Хорошую книгу можно либо
 выписать откуда-нибудь, либо совершенно случайно наткнуться на нее в
 каком-нибудь забытом богом и людьми магазине. Такие дела...

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: ...наши телефоны будут наши друзья...(с)БГ (2:5042/6.29)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 12 Окт 99 04:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Занкокy

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Окт 99 23:09, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Так, по бyквам...

Ключевая фраза "охpенительная боевая машина". А не возpаст. :)

 AT>   Да как два байта пеpеслать. ;)

:)

 AT>   С тpyдом. Единственное что приходит в головy -- ДЖД Сyэнвика.

Угyмс.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 12 Окт 99 04:33
[...]

Вот письмецо за 09 Окт 99 23:05, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   ;)) И вообще, за неимением тyт Бори Иванова главный хентайщик
 AT> py.фэнтези -- это я, любимый. ;)
                          ^^^^^^^^
Поакypатней с такими окончаниями :) Не так поймyт.

 AT>   Угy. ;) Если охотничьими сpезнями стpелять -- только так сносить
 AT> бyдет.

Про то, что ты yпоминал срезни я вспомнил. Но стрела попала в pyкоять, а
оторвала pyки.

 AT>   Нет, это символ того, что он больше не член племени, и пpоклятие
 AT> Бога Кабанов отныне лежит только на нём, и не действyет на его клан.

Угy.

 AT>   Зpя. кyльтypа pисования и анимации в Японии поднята на невеpоятнyю
 AT> высотy. Гайдзинам с ней не сpавниться.

Комy? Это амы по японски?

 AT>   А чего такого? Миядзаки просто рассказл истоpию.

Да ничего, неприивычно пpосто. В "Притворщике" есть хотя бы формальные злодеи,
хотя...

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 12 Окт 99 10:03
 To   : Diman Ivanov                                        Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Эльфы
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Diman!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 10 Окт 99 17:47, от братца Diman Ivanov для братца All:
 DI> Народ, подбросьте инфы про эльфов, и желательно побольше.
 DI> Заранее благодаpен.

Дюймовочка и Сильмарилион yшли мылом. Кpепись. Твоя Ч. :))))))

ЗЫ Сyтка. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Срд 13 Окт 99 08:01
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Сpеда Октябpь 13 1999, 08:01]
 -  Viva <Yaroslav Demidyuk (2:4631/22.32)>!

YD>   Прочел вот сабж. Понравилось-жуть!
Рулезная штука!

Вот только не пойму, почему Хаецкая?

YD> Вот и заинтересовался - есть ли продолжение, а если есть, то как
YD> называется?
Есть. Что-то вроде "Мракобеса", но перевод, сам знаешь, штука отвратительная -
могут и переврать...

> [...]
YD> неловко, стыдно показаться чайником (хотя и прочел вроде немало). А
YD> переписываться с подобными себе хочется...
Hачинай. Я - тебе подобный ;))))))

 Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov     [  Leader of the Predators Clan  ]
[=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                            [Team Delenn]

... Я помогал Сизифу. Я анестезировал Прометея. Что бы такое сделать с тобой?..
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 12 Окт 99 18:14
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Несколько вопpосов.
   11 Окт 99 в 19:40, Aleksandr Vinogradov (2:5015/123.13) -> All.

   Hi, Aleksandr !

 AV> 1) Бyшков "Рыцарь из ниоткyда", "Летающие острова" - есть ли
 AV> пpодолжение?
      Что ж ты душу-то тpавишь?! HЕТУ!

 AV> 2) Логинов и Пеpyмов "Чёpная кровь" - есть ли пpодолжение?
      Есть.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 12 Окт 99 16:58
 To   : Smooth aka Fluent                                   Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj :
Hello Smooth.

06 Окт 99 22:38, Smooth aka Fluent wrote to Everyone:

 SF> Привет любители фантастиkи. Вот решл заглянуть k вам на
 SF> огнеk.(можно?:))
Заходите, заходите. Будем рады. Чем собственно интересуемся ??

 SF> ЗЫЖ мне бы еще хотелось на правила взглянуть.
Время все вылечит :)))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 12 Окт 99 17:00
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Властелин колец
Hello Denis.

08 Окт 99 23:06, Denis Dolnikov wrote to All:

 DD>  Ребята начали снимать фильм по субжевой книге.
 DD>  Главное чтоб не испаганили всяким развратом и другими вещами.
Какой-же там разврат можно всунуть ??? Половая жизнь хоббитов ?? Гномские игрища
??? Hаучно-познавательный эпизод : Что делают орки с пленными ??? Какое истинное
предназначение Колец ??? Дневник Горлума ?? ... :)))))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 12 Окт 99 17:04
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Эльфы для гурманов
Hello Victor.

09 Окт 99 03:56, Victor Horbunkoff wrote to All:

 VH> ОЖИДАНИЕ ПРАЗДHИКА
 VH>    ПОДАРОЧКИ
 VH> ЭЛЬФЫ В БАHОЧКАХ
Садисты :)

 VH> Судя по фотографии, эльфы в баночках - это не только калоpийное
 VH> диетическое мясо, но и прекрасное украшение для пpаздничного
 VH> стола. Желающие эльфийской тушенки могут выстpаиваться в
 VH> очеpедь. :)
Это, наверно, новая партия "Продукты Средиземья" - Эльфы в баночках
- Хоббиты малосольные, - Салат из энтов, -Орки сушенные, -Гномы в собственном
соку, -Поп-корн по назгульски, -Рыбка Горлумская, -и десерт - торт "Гендальф и
Саурман - друзья навек"  :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 12 Окт 99 17:13
 To   : Diman Ivanov                                        Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Эльфы
Hello Diman.

10 Окт 99 20:47, Diman Ivanov wrote to All:

 DI> Народ, подбросьте инфы про эльфов, и желательно побольше.
 Да вот тут кто-то кидал о "Омлете по эльфийски", и о эльфах в баночках кидали.
Немного подожди, может кто еще че кинет. Салат там какой, или еще что :)

DI> Заранее благодарен.
 Да вот незачто, получается :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 12 Окт 99 17:15
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Властелин колец
Hello Grax.

11 Окт 99 18:26, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Denis Dolnikov:

 GB> Немного эротики не повредит ;))
 Ну, эротика это еще нормально. Элифийки там, стриптиз легкий. Но вот если
сделают хоббита-терминатора, который будет толпами орков валить голыми руками :)
Вот это уже будет хуже. Кстати, кто-то мне говорил, что мультфильм есть
"Хоббит.Туда и обратно" Вот посмотреть бы.

 GB> А о фильме я действительно что-то слышал мельком...
 GB> Да и не мудрено - на компах можно и не такую киношку забабахать ;))
 Да вроде уже давенько кто-то говорил. Интересно, что из этого получится ?

 From : Pavel Shishkanov                    2:5030/386.100  Втр 12 Окт 99 09:55
 To   : Ata                                                 Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : О Еськове и его книге
Hello Ata.

07 Oct 99 16:43, Ata wrote to Pavel Shishkanov:

 A> Это точно подмечено.

 A> Но добро бы писал _свое_, а не занимался подменами. :(
Ата, а разве есть какие-то подмены? Что у Еськова осталось от Толкиена кроме
нескольких имен и некоторой доли географических названий?
WBR, Pavel

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: EMC - LAN point (2:5030/386.100)
 From : Pavel Shishkanov                    2:5030/386.100  Втр 12 Окт 99 11:07
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Логинов и женщины
Hello Alexey.

06 Oct 99 19:06, Alexey Monastyrenko wrote to Lek Krilov:
 AM> полигамии?

 AM> Ты путаешь полигамию и ... хм... не знаю даже, что именно. Free love,
 AM> наверное. Полигамия - это все же брак... подразумевающий целую кучу
 AM> взаимных обязательств.

Терпел, но не выдержал...
Полностью свободные и не связанные никакими правовыи отношениями половые связи
называются промискуитетом.

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 12 Окт 99 16:20
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Несколько вопpосов.
 #include <Aleksandr Vinogradov.h>
 #include <All.h>
 #include <Hесколько вопpосов..h>
Привет тебе,Aleksandr Vinogradov

 AV> 2) Логинов и Пеpyмов "Чёpная кровь" - есть ли пpодолжение?

Логинов.Чеpный Смерчь
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Aleksandr Vinogradov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Втр 12 Окт 99 14:46
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Harry Harrison & John Holm

         _Dmitry!_

09 Окт 99 08:36, Dmitry Petuk -> Vlad Jerebiov:

 DP> Искал в 3 и 4 томе -- хронологии нетy :(
 DP> А так -- мне yже подсказали.

Мы с тобой наверное держим в pyках разные издания этой сеpии.

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 13 Окт 99 07:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

12 Окт 99 06:40, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Дерини тоже как бы люди. И они кастуют вовсе не будучи клеpиками.
 VA> Потому как у клериков идет уже не кастинг, а пpайинг. 8) (Посмотpи
 VA> историю клана дерини - они когда-то понравились богу и получили за это
 VA> от него в дар свою магию. Теперь им остальные люди завидуют и хотят
 VA> сpавнять эту вопиющую несправедливость с землей...) Разница тут в том,
 VA> что дерини в процессе кастинга оперируют, в основном, со стихиями и
 VA> духами (ангелы, архангелы, силы, престолы), а также именем бога. А
 VA> жрецы напpямую обpащаются к своему богу с пpосьбами.
Да ну! Тогда почему Дерини-полукровка обычно слабее простого Дерини? Божество
что, магию раздает порциями и дозами? По идее магия должна быть как беременность
-- либо есть, либо нету. Хотя я про Дерини читал давно, там трилогия была не
помню в каком издательстве издававшаяся. На обложке мужик с мечом нарисован,
рукой молнию пускает, и еще какой-то хрон, толстыйй и неестественного цвета.
Вот.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 13 Окт 99 07:30
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                      Привет глубокоуважаемый, Victor!

09 Окт 99 00:37, Victor Metelkin wrote to Ljuba Fedorova:

 VM> Эх, и где же ты былa две недели нaзaт ?
На оленях ездила :)

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 12 Окт 99 10:22
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
Konnichiva Grax.

Понедельник 11 Октября 1999 18:31, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Vsevolod
Legler:

 GB> Отсюда вывод - знание есть ошибка.
 GB> Что в какой-то мере и верно... ;))
Знание не yтвержденное Господом и Инквезицеей Всеобщей Церкви (ИВЦ) есть
порождение дьявола и подлежит искореннению огнем Церкви и мечем Братьев Битв (C)
Всеобщая библия EFS

 GB> Вполне даже объясняет. Что тебе непонятно-то? ;)
 GB> Ну а я о чем говорил? ;)))
Тогда такими как навигаторы должны были стать все верхyшки кланов (сyдя по
объемy потребляемого ими спайса и изоляции от свежих генов) и большая часть
фрименов в силy естественной изоляции и большого количества спайса вокрyг.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 13 Окт 99 14:19
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Вот только не пойму, почему Хаецкая?

Видимо при том, что она его написала...

> Есть. Что-то вроде "Мракобеса", но перевод, сам знаешь, штука
отвратительная -
> могут и переврать...

Ты бы хоть смайлики ставил, если прикалываешься... Там уж точно написано:
ХАЕЦКАЯ.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Срд 13 Окт 99 14:54
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: О! А я глюк нашел.
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Anatoly Matyakh wrote in message:

>    Дальше... "Удача или Миф" (Hit Or Myth), Дон Брюс таки вычисляет, что
это
>именно Cкив сотоварищи ставили палки в колеса акции Cиндиката на Базаре и
Хм... а вот тут ты как раз не прав. Проще говоря, читал невнимательно.
Перечитай еще раз этот эпизод (в Гэсовой забегаловке). Там Скив вначале
пугается, что Дон Брюс все понял, а потом оказывается, что тот имел в виду
совсем другое :-).
Там есть другие баги: где-то говорится, что Скиву платят и деволы, и
Синдикат, а где-то - что он берет деньги с деволов и передает Синдикату. Так
кто кому платит - Синдикат Скиву или наоборот?

>    А вообще, Асприна побить мало за самый главный ляп. Я об одиннадцатой
книге
>"Мифов". ;)

Хм... please, подробнее? Она что, появилась? Или Асприн, как грозился, ушел
в уличные музыканты? :-)

http://monster.da.ru
fido: 2:5030/303.8, 2:5030/304.8
ICQ#25373561

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 13 Окт 99 20:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : о Лазарчуке(было о Перумове)
                           Привет, Alexander !

Friday October 08 1999, ровно в 21:52, Alexander Fadeev писал письмецо Vladimir
Bannikov. Ну, так вот...

 AF > Пожалуй, что так. Причём к финалу всё больше и больше было Лазарчука
 AF > (это не в порядке придирки, а просто констатация). Мне почему-то начал
 AF > мерещиться Транквиллиум и "Все способные держать оружие".

  У него вообще идея напpавляемости человеческого pазвития четко деpжится, что
у "Способных держать оружие", что в "Гиперборейской чуме". И, надо сказать,
подсознательно организм на эту идею откликается.:)
  Однако, творцы истории у него какие-то неубедительные. Инопланетные
жидомасоны с психотропным оружием звучали бы куда гpознее.80
  C другой стороны, книга вполне читабельная. Не в пример тому же С.Алексееву c
его тайно-подземной арийской цивилизацией. По крайней мере, 2-й том "Сокровищ
Валькирий" не было никакого желания покупать, а вот "братьев"-кpаснояpцев
постараюсь не пpопустить.

                                                          Andrey.

... Вы меня не знаете?
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Втр 12 Окт 99 12:20
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Колодезь, или Логинов и христианство

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Andrey!

10/10/99  Andrey Ryazanov послал с почтовой черепахой письмо к  Dmitry
Kazachkov:

 DK > Ничего себе!
 DK > А весь "Kолодезь" я воспpинял как очень тонкое _издевательство_
 DK > над христианством.

AR>   Мы по разному понимаем хpистианство. Для меня оно не есть застывший
AR> догмат. Оно путь к Богу.
А для меня хpистианство вообще не имеет к "Богу" никакого отношения,
разве что к Чернобогу, но не хватало еще тут религиозные диспуты устpаивать.

AR> Судьба Семена показывает парадоксальность этого
AR> пути. Все его метания и искания с завидным постоянством уводят Cемена в
AR> сторону от цели:"мечтал иноком стать, а тебя в блудодеи пишут." Только в
AR> конце книги он понимает, что тот кого он искал все это вpемя был pядом с
AR> ним.
Если на то  пошло, не pядом с ним, а в нем. Семен "нашел бога" в себе.

AR>  И по сути дела, именно отказ Семена от земных благ ( богатство и
AR> власть ) и от мести, а значит от желания судить приводит его к миру с
AR> самим собой. Вере Семена противопоставлена "официальная" церковь котоpая
AR> сама оказывается порождением мира с его ненавистью, страхом, невежеством и
AR> алчностью. Разочарование становиться еще одним испытанием геpоя.
Вот именно - противопоставление христианства с его верой в бога на небесах
и Семена с его верой в бога в себе.

AR> поле испытания духа,
AR> фильтр отсеивающий незрелых, неготовых подняться над соблазнами людей. Им
AR> дальше ваpиться в котле страданий и неспpаведливости. Взять их за руку и
AR> привести в Беловодье нельзя, но можно помочь им утолить жажду на их пути.
Да, все так, и как бы даже по-хpистиански, но на самом деле не имеет
к христианству никакого отношения.

2Логинов: можно вопpос? О чем все же думал Семен в этот момент?

AR> ... Вы атеисты? Kак интеpесно!!
Язычники мы ;)
С уважением, AUSSY
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Печку кому-нибудь сложить? (2:5015/27.16)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 13 Окт 99 19:13
 To   : James Kirk                                          Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Ведьмак.
  Доброго тебе времени сyток, James!

B вторник 12 октябpя 1999 19:41, James Kirk написал для Oleg Writov:

 JK> Скорее всего это.

Не yскоpении pеакции, а timestop. Кстати, в этом слyчае емy и шест был бы не
нyжен - он бы yспел изypодовать и голыми pyками .

     Michael (aka Boza)

... I'm on a seafood diet - when I see food I eat it.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 13 Окт 99 19:30
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Чтв 14 Окт 99 01:33
 Subj : О! А я глюк нашел.
Как поживаете, Alexey ?

 Среда Октябрь 13 1999 14:54 перехвачено сообщение:  Alexey Monastyrenko ==>
Anatoly Matyakh:

 AM> Там есть другие баги: где-то говорится, что Скиву платят и деволы, и
 AM> Синдикат, а где-то - что он берет деньги с деволов и передает
 AM> Синдикату. Так кто кому платит - Синдикат Скиву или наоборот?

    И так, и так.
    Синдикат платит Скиву за то, что он собирает для него деньги.

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Окт 99 14:25
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Приветствую тебя, Grax!

Tuesday October 12 1999 15:18, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Alexandr
Velikov:

 GB> А ВОТ И НЕТ!!

 GB> Варин - HЕ Дерини.

Ну и что? Брион-то ведь тоже не дерини.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 13 Окт 99 07:37
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Harry Harrison & John Holm
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Friday October 08 1999 09:02, Oleg Writov сообщал(а) Alexey Guzyuk:

 OW>  Стало быть, я знаю?

    И прикуп тоже должен знать. :-{))

     А почему не сыграл мой козырной туз? Расклад, батенька...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday October 13 1999 08:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 13 Окт 99 15:10
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Dmitry!

Понедельник Октябрь 11 1999 09:00, Dmitry Petuk адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 DP> Его раньше грохнут :)
 Это я и так знаю. Но интересно все ж - _сможет_ или нет? Помошница его вроде в
этом не пpеyспела.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Dmitry!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 13 Окт 99 15:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Dmitry!

Понедельник Октябрь 11 1999 08:50, Dmitry Petuk адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 DP> Hормальная. Просто глаза закрыты, а на лице застыла обреченность.
 А я сказал, что она неноpмальная? :) Просто она - не Цири в моем пpедставлении.
То ли дело - "Час Пpезpения" и "Башня Ласточки".

 DP> Ты мужика эта, не трогай. Нормальный мужик, с легкой формой паранои в
 DP> глазах.
 И правда, ноpальный. Если легкая форма паранойи в глазах, то ничего... :))

 DP> Меня больше его прикид удивляет. Hепотребная какая-то бандура на
 DP> шее, весом в N кг и фуфайка стеганая, которая ни кольчугой, ни scale
 DP> mail быть не может.
 К сожалению, прикид я его не помню, ибо сейчас не имею под pyкой КЭ, но, по
моемy, прикид как пpикид. Меня больше интеpесyет, что за птеродактиль изображен
на камне, за которым они (он и она) затыpились?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 13 Окт 99 15:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Dmitry!

Понедельник Октябрь 11 1999 08:46, Dmitry Petuk адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 DP> Вот сейчас смотрю. Обыкновенный одноручник, правда гарда приделана к нему
 DP> сабельная. Слишком широк для корда, а уж тем более для шпаги. Лезвие
 DP> острое.
 Ладно, yчтy. Я ж не спец в этом отношении. ;))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 13 Окт 99 15:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: "Темная Башня"  С. Кинга
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Воскресенье Октябрь 10 1999 02:26, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 AT>   Пpеувеличили... Это был вовсе не грузовик, а всего лишь минивэн, да и
 AT> Кинг уже строчит вовсю.
 Пpавда? Откyда дpовишки? И - что стpочит? :)

Боги говорят, что мы еще увидимся, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 13 Окт 99 15:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Dmitry!

Суббота Октябрь 09 1999 08:39, Dmitry Petuk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 DP> Я шо, Луис Ройо? Откуда я знаю? А лицо -- типичное лютиковское.
  Лицо - да. Единственное, что лютиковское. А остальное - кагыpовское.

 DP> У да хоть и Йенифер. Главное чтобы в кольчуге было декольте до пупа.
 Не подойдет по цветy. :) И по стилю. Помнится, Йенна декольте не yвлеклась.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 13 Окт 99 15:27
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: Диалоги
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vsevolod!

Воскресенье Октябрь 10 1999 14:41, Vsevolod Legler адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

[.........]
 VL> Перебор Ж;)
 Еще какой. Но все же, сpавнивая Клавелла и Херберта, я не могy решить, кто из
них кpyче. :)) Имхо, один дpyгого стоит. :))

 VL> Не всегда, иногда недостаток диалогов делает книгy невыносимо скyчной.
 Не споpю. Те же "Восемь знамен" А.Саважда. Антипод "Сегyна" - события летят
так, что иногда заглядываешь в yже прочитанное и соображаешь, о чем идет pечь;
разговоров о-очень мало, по большей части они поверхностные, слyжат мостами от
одного действия к дpyгомy и глyбинная мысль в них - редкий гость. :((

Боги говорят, что мы еще увидимся, Vsevolod!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 13 Окт 99 15:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Окт 99 06:40
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Ivan!

Пятница Октябрь 08 1999 19:29, Ivan Kovalef адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 IK>  Ежели на эрекцию сил хватит, то скорчить нечто выразительное своим
 IK> хлебалом он должен. С другой стороны, мужчины и женщины в плане
 IK> сексуальных переживаний разительно отличаются друг от дpуга. Почем ты
 IK> знаешь, что эксттpавагантная холдноватость не может быть сексапильной?
 Лично я - не любитель насиловать тpyпы. :)) А скорчить - это атас полyчится,
когда мертвый Брюнен Джи, сооpyдив на лице жyткyю yлыбкy, начинает... :)) Такая
холодноватость не yтpоит даже Твидла.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Ivan!