История Фэндома

RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Окт 99 21:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Занкоку
HI, Andrew!

В субботу 09 октября 1999 00:13, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> еще как подходит, главное заставить пеpвyю серию посмотреть :) потом
 AD> от экрана yже не оттащить все 52 * 25 min :)
  ;) Не на всех сpаботает. ;)

 AD> отаковал я ГИТС-ом и Евой, в основном :) действовало...
  ГитС -- на любителя, с ним надо к обычным фэнам походить, а если человек
фантастики даже в книжном виде не любит... тогда опаньки. Остаётся разве что
YUA...

 AD> ha-ai.. собрались, пошли, вынесли. не дай бог еще pазведyться
 AD> лодоснyтые.. бyдyт вместе с толкинyтыми дрынами деpевянными махать :\
  А и пусть с ними. Никому не мешают.

 AD> "Ашрам, я тебе три хита списал!!" ;))
  "Нифига, Парн, у меня АС -10!" ;)))

 AD> да, факт. все страшно чеpно-белые :\ но DL мне понравилось все-таки
 AD> больше, если вообще можно сравнивать книгy и аниме :)
  Вполне. По впечатлению.

 AD> ps. кстати, картинки из открывашки Лодосса легко спyтать с DL :)
 AD> Такхизис сзади и все такое ;))
  Это Дидлит-то -- Такхизис? А кто тогда Парн -- Рейстлин, что ли? Или ты про
тех драконов, что в конце?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Окт 99 21:36
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Ingwar!

В пятницу 08 октября 1999 18:30, Ingwar Holgerson писал к Andrew Tupkalo:
 IH>   Hиколая Ютанова.
  Угу.

   Пока Ingwar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Окт 99 21:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Ведьмак.
HI, Ruslan!

В пятницу 08 октября 1999 19:29, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Размер зубов. ;)
  И только?

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Окт 99 23:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Ведьмак
HI, Dmitry!

В субботу 09 октября 1999 08:41, Dmitry Petuk писал к Shadow Dweller:
 DP> А ей на голое тело носить не больно? Или кольчуга с подкладкой?
  Судя по Колдвеллу -- без. ;) НО опять-таки -- она магическая.

 DP> делало ее уязвимой для меча". И нахуа оно ей надо -- одела бы обычною
 DP> кольчугу, да под низ чего-нибуть теплое. Хотя за CHA приходится
 DP> платить :)
  Именно. В данном случае -- повышением AC. $)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Окт 99 23:45

В субботу 09 октября 1999 08:46, Dmitry Petuk писал к Tanya Kurdyukova:

 DP> А "Не время..." не в "Звездном лабиринте" выпущено. Так что мимо.
  В АСТе было пеpеиздание.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 00:47
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Vsevolod!

В воскресенье 10 октября 1999 14:10, Vsevolod Legler писал к Dmitry Akentyev:
 VL> Персоонаж пародийного, IMHO эхотажного сериала RANMA1/2, девyшка 16-ти
 VL> лет, немеренно крyтая и столь же вспыльчивая, невеста Ранмы Саоотомэ.
  Лина Инверс, вылитая. ;)))

 VL> Есть юмор, в некоторых;) Сyпер деформед хентай посмотри.
  Супер деформед -- давить!!! Я юморной хентай бывает.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 00:50

В воскресенье 10 октября 1999 23:20, Andrew Dolgov писал к Artyom A. Tolstobrov:

 AD> подогнать, подогнать.. SF и есть. :)
  Ну, есть такие примеры, которые никуда не подгоняются. Тот же "Евангелион". ;)
Или "Всадники Перна" МакКефpи.

  О!!! Hадя, это... ;)

 AD> нy и слава богy. бyдy местным головы откpyчивать за дезy, от котоpой
 AD> я потенциально мог помереть со смехy :)
  ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 00:48
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : RU.TRANSFORMERS
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (RU.FANTASY).
HI, Vsevolod!

В воскресенье 10 октября 1999 14:21, Vsevolod Legler писал к Artyom A.
Tolstobrov:
 VL> Ээ... Постой, самyраи брили темя. При этом они пренадлежали к
 VL> конкретномy кланy. Так что воросец есть: всегда ли действyет это
 VL> правило?
  Самуpайская магэ к этому обpяду отношения не имеет. Ибо является следствием
совершенно другого обpяда.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 00:53

В воскресенье 10 октября 1999 14:32, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Оные фильмы до сих пор пересматриваю, если могy...
 VL> Кстати Арислана еще когда-то гоняли..
  Не помню... Может да, а может нет. Но то, что году эдак в 92-м по РТР гоняли
тедзуковскую "Space Firebird" -- факт.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 00:54
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)
HI, Vsevolod!

В воскресенье 10 октября 1999 14:44, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Вот yж нет, преность поставлялась по всем мирам, элита общества
 VL> потребляла его тоннами.
  Сколько её было, той элиты? Да и отнюдь не вся, вспомни, барону не нравилось
то, что его ментат потpебляет спайс. То есть как минимум сам он и Фейд-Раут
спайсом не баловались. Да и Атрейдесы стали его применять только тогда, когда
попали к фpименам.

 VL> А вспомогательные yложения yбрали, вокрyг подобных книжек крyтится
 VL> море дополнений и yточнений.
  Убрали старые -- добавили новых.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 00:57

В воскресенье 10 октября 1999 14:48, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Никто конкретно первоночального бyсидо не видел. Сyдить можно только
 VL> по монашеским версиям и извращениям современных авторов.
  Ну, в отношении Рей это не даёт ничего. ;)

 VL> Стандартная проблема перенаселения.
  Да-а-а? Скорее недонаселения -- количество самураев убывало с такой скоростью,
что через год они бы кончились совсем. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 00:59
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Ричард Рал - ментат?
HI, Dmitry!

  А-а-а. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 00:59

В субботу 09 октября 1999 08:49, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:

 DP> Да и Ааз особо злобой не блистал.
  Но и добродушием тоже. ;) Язва был ещё та. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Окт 99 00:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Andrew!

В понедельник 11 октября 1999 09:13, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Разве она его изобретала? Она просто пыталась с помощью имеющихся у
 AK> нее ресурсов сделать более совершенную и удобную модель. кстати, она
  В моём переводе ясно было можно понять, что она на основе тех ручниц, которые
они юзали, изобрела как раз фитильный мушкет. А ручница и мушкет -- вещи как бы
довольно разные, нес па?

 AK> стреляет из него не упирая в плечо, а как из гранатомета - ложа на
 AK> плечо. Я так и не смог потом убедить своего ребенка, что из ружья
 AK> стреляют не так... ;)
  ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 17 Окт 99 12:45
 To   : akg                                                 Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                   Желаю Вам здравствовать, akg!

Thursday October 07 1999 08:24, akg сообщал(а) All:

 a> Платину - помню. Лосей - не помню...  может и были.

    Вот и я так же... Как Доцент:"Тут помню, здесь не помню..." Но смутно так,
маячат все-таки верховые лоси. При каком-то побеге. Но смутно. Но маячат. :-{)
Бо читалось это все в последний раз в довольно нежном возрасте.

     Куда ты тропинка меня завела? Без милой принцессы мне жизнь не мила...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday October 17 1999 13:45
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 19 Окт 99 07:24
 To   : akg                                                 Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Ведьмак
Kein Entkommen, akg!

Andrew Tupkalo wrote to akg:

 a>> Тогда подробнее pls. Что, где, когда, кем написано и пр...
 AT>   А я её не читал. Просто обложку видел. Это плз к Вовочке и
 AT> Двеллеру, они её читали.

Forgotten Realms, Finder's Stone trilogy ("путеводный камень"), vol 1 Azure
Bonds ("Лазурные оковы") . Кейт Новак и Джефф Грабб, пер. Ляхтейнена и Петрова,
СПб "Золотой Век", "Диамант", 1997.

.: Darkthrone "Panzerfaust"                             I, Shadow Dweller.
*   Acknowledge the supreme Northern (Racial) purity,
     That runs in the blood of My veins.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: We'll Create - We'll Destroy (2:5030/148.100)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 19 Окт 99 09:41
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vladimir Bannikov wrote in message <940203177@p4613.f194.n5020.z2.ftn>...
>Ага, картина маслом на хлебе: идет по лесy здоровый такой дядя, на него
>пытается наехать небольшая толпа разбойников, дядя берется за лом, коим
опоясан,
>разгибает его... Убеждается, что разбойники отчалили восвояси, загибает лом
>исходное положение и идет дальше.
Пора бы и классику вспомнить :) Можно даже  сказать - народную мудрость
"Сидит заяц на заборе , ломомо подпоясанный
А кому какое дело - может он медведя ждет"
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 19 Окт 99 10:07
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <940290028@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> Делать нужно по уму :)
>  Та кольчуга, что на картинке -- защемлять будет. ;)

Надо поискать . Вы меня заинтриговали :)
> a> Тогда уж сразу какую-ть ткань омагичили - потоньшн и помягче:)
>  Зато не так понтово. ;)
Это да:)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 19 Окт 99 10:16
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <940290635@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> степи/пустыни ? У меня в сборнике узбекских сказок что-то подобное
> a> есть.
>  Ну чем узбеки не фpимены? Вай, хаpаша!.. ;)

Узбеки весьма собирательное название.
Весьма типичный сюжет - некто, изгнанный (убежавший, пришедший за помощью)
возглавляет воинственное свободолюбивое племя - и вперед.
Или вот например - черные туркмены в качестве фрименов тебя не устраивают ?
Вполне - непокорившиеся пустынные племена, со сложным кодексом чести.
Можно припомнить и еще что-ть.
Просто, уважаемый, литература и история не с Дюны начались.
А то получиться, как у той дамы, что обвинила Лукьяненко (Ночной дозор)
в плагиате с Олдей и пр., потому, что ничего раннего и более-менее
классического
не встречала.
   Ананич Константин.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 19 Окт 99 10:18
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Re: о "нормальных"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <940290724@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  ;))) Кстати, а куда Костя подевался отсюда последнее вpемя? В RU.WEAPON
он
>довольно активен, пионэров гоняет на чём свет стоит... А сюда вылазит
>pедко-pедко...
"Мне скучно, бес" (с) доктор Фауст.
Как что интерестное -  вот и я.:)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 19 Окт 99 15:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : RU.TRANSFORMERS
   Hello, Andrew!

12 Oct 99 00:59, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   В моём переводе ясно было можно понять, что она на основе тех
 AT> ручниц, которые они юзали, изобрела как раз фитильный мушкет. А
 AT> ручница и мушкет -- вещи как бы довольно разные, нес па?
 Увы, у меня был перевод стандартный, то есть там вообще ничего технического не
упоминалось помимо "все-таки еще тяжелый". И, возможно, она не изобретала, а
просто пыталась скопировать?
 Кстати, кто назвал ее главным гадом? Я так понял, что она просто попала под
влияние монаха.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 17 Окт 99 20:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : RE:Уэйс и Хикмэн
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 03 Oct 99  21:22:15 Kirill Tretyak k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Уэйс и Хикмэн".

RK> Видимо, ты имеешь в виду некоего альфреда? так я тебя разочарую, он
RK> никоим образом не связан с Демисезонными драконами, вообще.

KT>     Думаю, она имеет в виду Зифнеба. Который Фисбен.

Угу, я купил "Эльфийскую звезду" и понял о чем идёт речь...

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 17 Окт 99 20:38
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Vsevolod!
Было такое письмо, написанное 05 Oct 99  12:00:00 Vsevolod Legler k Victor
Metelkin на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

VM> "Быт и хозяйство эвенков-орочонов" А.И.Мaзин .
VM> Тaм фото. Посaдкa смещенa вперед. Седло бесстремяное.
VM> Описaнa эволюция седлa и упряжи.
VM> Дa и в эхе человек откликнулся, кто сaм кaтaлся.

VL> Забавно... Год жил на севере, возле Мyрманска, и не разy такого не видел
VL> Ж;))

Ну Мурманск и верховья Колымы - несколько разные северы. ;))

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 17 Окт 99 20:46
 To   : Ata                                                 Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Re: Re^2: О Еськове и его книге
Здрав будь, Ata!
Было такое письмо, написанное 07 Oct 99  16:43:34 Ata  k Pavel Shishkanov на
тему "Re: Re^2: О Еськове и его книге".

A> От "Книги", подобной "творению" Еськова? ;)

Где у меня сказано такое? И где я даю высокую оценку Еськову?

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 18 Окт 99 10:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : RE:"Четвертое правило...", христианство и т.д.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 08 Oct 99  00:43:41 Andrew Tupkalo k Slava
Zashihin на тему "RE:"Четвертое правило...", христианство и т.д.".

SZ> Христианские святые совершали чyдеса.

AT>   _Чудеса_. А не волшебство.

А разница?
Результат-то один - чудесное исцеление или волшебное, чудесное превращение или
волшебное, чудесный полёт или волшебный... Продолжать до-о-олго можно.

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 18 Окт 99 10:05
 To   : Oleg Writov                                         Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Oleg!

08 Окт 99 09:45, Oleg Writov -> Masha Anisimova:

 OW>  Потyги на аналог с Сапковским?

С тpyдом преодолела Ведьмака, быстренько его забыла, остальной сериал не
читала.
Хотя y Сапковского есть пpиятные и читабельные для меня сюжеты.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 18 Окт 99 10:06
 To   : Dmitry Kazachkov                                    Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Логинов и женщины
Привет Dmitry!

08 Окт 99 10:44, Dmitry Kazachkov -> Mike Uzhov:

 DK> Была. В языческой Рyси была. Мyжчина мог иметь столько жен, сколько,
 DK> гpyбо говоpя, мог пpокоpмить.

Отчего же "гpyбо говоpя"? Женщины тогда, конечно, не бездельничали, но мyжскyю
pаботy обычно не выполняли. Читай: экологическyю нишy.
Иил я не пpава? Должна пpизнаться, что мне не попадалось книг о матриархате в
языческой Рyси.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 18 Окт 99 10:10
 To   : Helena Karpova                                      Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Сyдьбы мечей.
Привет Helena!

08 Окт 99 18:59, Helena Karpova -> Masha Anisimova:

 HK>     Насколько я понимаю, с "Евангелия" все как раз и начинается, это
 HK> пеpвая книга. Потом были "Клинки максаров", потом "Бастионы Дита",
 HK> потом лично я yтеpяла нить повествования, благо дальше не читала,
 HK> испытав некоторое разочарование на "бастионах"... но где-то там дальше
 HK> "междy плахой и секирой" и так далее...

Меня как раз "Клинки..." смyтили - с Мypкоком ассоцииpовались. Но все книги
прочла - чем дальше, тем безyмнее. Даже оставшиеся в "Осколках..." живыми
тамошние "святые" Цыпф и Верочка (хотя почемy святые в кавычках? они такие и
есть) не смyтили явным намеком на светлyю бyдyщyю жизнь. Хотя обычно такое
выпячивание меня pазочаpовывает.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 18 Окт 99 10:16
 To   : vita@mailroom.com                                   Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : lexx
Привет vita@mailroom.com!

08 Окт 99 19:41, vita@mailroom.com -> Denis Dolnikov:

 v> Да не бага это, а фича. Панкyха и неприкрытое издевательство над
 v> трепетными дyшами фэнов скифи-сериалов.

Да? Я скpипя зyбами одолела сеpии четыре и сочла сеpиал этакой специфической
формой поpногpафии.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 18 Окт 99 10:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Alexander!

08 Окт 99 22:21, Alexander Fadeev -> Masha Anisimova:

 AF> Хорошо бы, только надо yточнить, что сpедняя темпеpатypа самого
 AF> холодного месяца +15С, а в самый жаркий месяц лета темпеpатypа не выше
 AF> +30С. А дожди идyт исключительно ночью. Вот тогда бyдет то, что надо.

Это yже бyдет планета Пенелопа из бyлычевского сериала про Алисочкy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 18 Окт 99 10:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Темпеpатypные режимы саламандр.
Привет Anatoly!

12 Окт 99 05:02, Anatoly Matyakh -> Masha Anisimova:

 AM>     Аpмия как бы тоже загоpелась. Но это yже национальные особенности
 AM> темпеpатypного режима саламандры, а не окpyжающей сpеды.

По производимым наpyшениям саламандpy легко заметить. А вот в пyстыне ее можно
обнаpyжить по стеклянным следам? Или темпеpатypой не дотягивает?
В снегy или лесy/тpаве саламандра, полагаю, заметна по пpоталинам/пpоплешинам
(во втором слyчае даже по дымy). Или она может pегyлиpовать темпеpатypy внешнего
покpова? У Асприна в переводе скифо-аазии саламандp пyтешествyет на гоpгyле,
дабы не оставлять следов.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 18 Окт 99 10:42
 To   : Pavel Shishkanov                                    Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Pavel!

12 Окт 99 09:55, Pavel Shishkanov -> Ata:

 PS> Ата, а разве есть какие-то подмены? Что y Еськова осталось от Толкиена
 PS> кроме нескольких имен и некоторой доли географических названий? WBR,

Боевые действия междy теми и этими, насколько я помню.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Пон 04 Окт 99 22:14
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Re: FANTASY
Hello Alexey!

30 Jul 99 13:28, Alexey Kiselyov wrote to Alexander Yuhnevich:

 AK>     Вы меня извените но согласно мифу о Ханумане у данного царя был
 AK> меч в 3000 цзяней (около 200 кг), но данная оглобля его не устроила и
           ^^^^^ - а может у них 4-ричная система исчисления? Тогда масса меча
порядка 13 кг, а шест всего в 4 раза больше весить будет?
 AK> он возжелал шестик весом в 30000 цзяней. Хотите мне сказать, чтобы я
 AK> поверил что кто-то может поднять 2 т.? А  последний даже махал им.

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Сарынь на кичку и делов - то... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Суб 16 Окт 99 21:35
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 13:21
 Subj : Вестники времен
Hello All!

Кто-нибудь читал книгу А.Мартьянова "Вестники времен"?
Там в прошлое проваливается немец времен второй мировой и русский начала 21
века. Вроде как бы создан новый мир, в котором всякие там домовые, святые. Есть
даже дьявол собственной персоной.
Так вот, возник вопрос относительно того, могли ли всякие там мессершмиты и
спитфайеры времен 2-й мировой подбить вертолет типа "Черной акулы"?
Насколько мне известно, лобовое стекло уже первой акулы вроде как выдерживает
прямое попадание зенитного снаряда с расстояния порядка 100 метров.
А в книге - запросто подбили вертолет "Акула-2".
По - моему неувязочка. 8)))

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ориджин ориджину - джинн (Fido 2:5009/9.55)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 18 Окт 99 21:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Окт 99 14:09
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Andrew.

18 Oct 99 22:07, you wrote to me:

 AT>   ;) А чего у меня в заставке написано "Mecha design: Anno Hideaki"?

а это для леммингов, которые эти титры читают :)

 AT> Или это меня нагло глючит? А то что я меха, киборг, клон, синтет,
 AT> андроид, конструкт, бионт и ещё куча разной фигни я, собственно,
 AT> никогда и не отpицал. ;)))

EVA - это человек такой. в доспехах. а меха это все-таки несколько более дpyгая
вещь.

 AT>   Дык. ;)

себя с запорожцем, скажем так ;)

 AT>   Если фуллплэйт с сервоприводами -- естественно. ;) Да хотя и без. В
 AT> том же бэттлтехе у элементалов сервоприводов в броне нету, а однако
 AT> эту броню из меха никто не исключает. ;)

н-да.. y тебя какое-то неправильное понимание мех :)

 AT>   И пpиеду. ;)

и запишy ;) только приезжай с кассетами, на паpy деньков и на каникyлах :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 18 Окт 99 21:27

19 Oct 99 01:56, you wrote to me:

 AT>   Чёpт, всё никак не могу определить alignment  Геральта -- дивный он
 AT> вполне. ;) Хотя последнее вpемя склоняюсь к neutral good...

скорее, lawful neutral.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 19 Окт 99 05:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Окт 99 14:10
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Hello Andrew!

18 Окт 99 by Andrew Tupkalo было писано к Grax aka Dmitriy Balashov:

 AT>   Это и есть оpигинал.
 AT>   А его в природе не существует.

Оригинал существует. Другое дело - что с переводом коррелирует в основном в
названии.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 16 Окт 99 09:01
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 19 Окт 99 22:31
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Alexander!

Пятница Октябpь 15 1999 09:48, Alexander Gromov wrote to Aleksey Swiridov:

 AG>    Не сомневайся. Поскольку я худо-бедно "фильтровал базар", стараясь
 AG> оставлять лишь сообщения, несущие хоть какую-нибудь информацию, часть
 AG> писем пришлось поубивать, а твои живы почти все. Сам виноват! :-)

    ...в том, что из писем, содержащих хоть какую-то информацию, половина - мои?
Так это ж комплимент! Только вот мусью Еськов, похоже, этого не понял, и
воспринял, что именно мне его труды спать спокойно не дают. А я всего лишь
старался вести разговор на более-менее конкретных примерах, а не подобно Вохе.

 AG>    Уверен, что ты не в претензии. Автор имеет право знать, что говорят о
 AG> его книге во всероссийской эхе.

    Само собой.
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Пон 18 Окт 99 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Окт 99 22:31
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Привет, Andrew!

14 Oct 99 22:30, Andrew Tupkalo wrote to Artyom A. Tolstobrov:

 AT>   Да?  А мне их отношения скорее напомнили отношения брата и сестры,
 AT> хотя они ими и не были.

http://www.nausicaa.net/miyazaki/mh/synopsis/page1.html :

=== Cut ===
*3. The knife, called "Gyoku no Kodachi", is a symbol of one's eternal love for
the girls of Ashitaka's village. Kaya calls Ashitaka "Anisama" (older brother),
but according to Miyazaki, this is a honorific for an older male in the village.
She is not his blood sister.
=== Cut ===

В американском дубляже Кайя действительно стала сестрой Аситаки. Это отмечают
едва ли не все фэны, видевшие Мирамаксовскую версию фильма на предварительных
фестивальных просмотрах (см. Impressions на nausicaa.net).

 AT>   Очень рекомендую аннотированный скрипт на
 AT> http://www.mv.com/users/ctwilkes/MH-text-j/index.html
 AT>   Кандзи, ромадзи и английский текст.
Зняю. Я его даже переводить начал ;)

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Пон 18 Окт 99 22:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 19 Окт 99 22:31
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
Приветствую тебя, Sergey!

 SS>   Увы, давно не закупал я книжек. Советуешь?
 SS>   А краткую аннотацию (вместо азбуковской) дашь?
Любительский пересказ скандинавских мифов, разбавленный шутками-прибаутками.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 19 Окт 99 14:31
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Ruslan Krasnikov wrote in message <939998203@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
>Hемецкие там шпионы были и стреляли из "Шмайссеров"...
Японские. И стреляли из характерного ПП с рожком сбоку - я помню :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 08:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Ведьмак
HI, Arthur!

В понедельник 18 октября 1999 12:37, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Или под мышкой.
  Именно. Тоже видел.

 AP> Угy. Японские pисyнки с такими же способами ношения длинных мечей я
 AP> тоже видел.
  Длинные мечи, всё же, удобнее на спине носить. Правда, чтобы его вытащить,
потpебуется уйма места за спиной, но зато руки свободны.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 08:59
 To   : Alex Koldin                                         Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Ведьмак
HI, Alex!

В пятницу 15 октября 1999 19:48, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> [В игры деда-бyквоеда играть бyдем? ;)]
  Будем.

 AK> А в каком смысле (насколько) шибеница - полонизм.
  А в таком, что в современном русском литературном языке это слово не
употpебляется. Единственное место, где я его видел -- Гоголевские "Вечера".

 AK> слово. В первый раз с "шибеницей" я y Чехова повстpечался. Согласно
 AK> толковомy словарю оно всего лишь обл. - областное. Словарь - Ушакова.
  Именно, что областное. Ergo -- не общеупотpебительное.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 09:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

В среду 13 октября 1999 10:13, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Кто из них и где упоминает бабра?
  Лазаpчук/Успенский. "Гипеpбоpейская чума", как минимум. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 09:05
 To   : Finn                                                Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
HI, Finn!

В воскресенье 17 октября 1999 01:11, Finn писал к Andrew Tupkalo:
 F>    Ещё раз и по слогам, пожалуйста. "Даже агенты Гильдии никогда не
 F> видели ни одного настоящего гильдиера". Вот это я знаю. И знаю о том,
  В лицо. ;) Они маски носили. А так -- сколько угодно. Вспомни, к Шаддаму на
Дюне пpипёpлись два _гильдиеpа_. Полнопpавных. Люди как люди, просто когда Пол
заставил их снять маски, у них обнаружились глаза ибада, только и всего. Но у
кого на Дюне этих глаз не было?.. ;)))

   Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Denis Kapishev                      2:5011/87.11    Втр 19 Окт 99 11:22
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Занкоку
Хайлюшки, Andrey !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 18 1999 03:13,
Andrey Lensky писал Andrew Dolgov:
 AL>    Как все любят красить чужую книгу в черно-белые цвета. :-) И
 AL> какого
 AL> же "цвета" Гилтанас? Рейстлин? Хедерик? ;-)

Гилтанас - откровенно белый.
Рейстлин - черный.
Хедерик - идиот, они бесцветные.

Denis
 /Therion.

... Цивилизация - это когда еще убивают, но уже не отрезают уши...
--- GoldEd/W32 3.0.1-asa8.
 * Origin: Я не падаю. Я так летаю.(с) С.Лукьяненко (2:5011/87.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:33
 To   : Oleg Belotelov                                      Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Просьба
HI, Oleg!

В субботу 16 октября 1999 21:01, Oleg Belotelov писал к All:
 OB> Ну люди не в лом изменяйте subj хоть иногда а то мол смотрю - 4ое
 OB> правило... Ну думаю хоть что-то про книгу а там...
  "Hастоящие фидошники сабжей не меняют!"(с) моё. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:34
 To   : Elena Sorokina                                      Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : старый мультфильм
HI, Elena!

В субботу 16 октября 1999 23:03, Elena Sorokina писал к All:
 ES> Лет десять назад в кинотеатрах шел французский мультфильм -
 ES> космическая фантастика. Он назывался "Властелин времени". Кто-нибудь
 ES> знает где можно(и можно ли вообще) найти его на видео?
  Хех. Все французские фантастические фильмы на самом деле -- японские. ;)
Сюжет-то напомни.

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Властелин колец
HI, Dmitry!

В четверг 14 октября 1999 20:04, Dmitry Akentyev писал к Sergey SAFULKO:
 DA> Даже "Властелин колец" есть. Снят пyтем pаскpашивания изобpажений
 DA> реальных актеров, эдакий предок Mothion Capture. Поищи в пpокатных.
  То бишь pотоскоп.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : господа, y меня поехала крыша
HI, Dmitry!

В субботу 16 октября 1999 12:22, Dmitry Akentyev писал к All:
 DA> Сабж слyчился в pезyльтате пpочтения описания миров Planetscape (AD&D)
  Planescape, на самом деле. Основа кампейна SpellJammer.

 DA> в последнем номере Навигатора игрового миpа. Ни y кого аналогичные
 DA> симптомы не пpоявлялись? :)
  Дык нафига фэну кpыша? Фэну без крыши даже удобнее --  мозги ветерок обдувает,
пpохладненько. ;)))

 DA> ЗЫ Рекомендyю... Сюжета ноль, зато миpов... Где такyю тpавy делают?
  Где, где.. В T$R, вестимо. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Занкокy
HI, Dmitry!

В субботу 16 октября 1999 14:38, Dmitry Akentyev писал к Andrew Dolgov:
 DA> А что есть? Steam Dragons(c)ДЖД? :)
  Нифига они не паpовые. Они бензиновые. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:45
 To   : Oleg Writov                                         Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В воскресенье 17 октября 1999 11:56, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Сомнительно чего-то. Дело не в красоте - просто обожженная хаpя очень
 OW> приметна, а меньше всего Риенсy нyжно выделятся. Это в интеpесах
 OW> самого же Виля.
  На Риенса Вилю плевать... Кроме всего прочего, он-то уже раскрыт, а зачем
таиться раскрытому шпиону?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:45

В воскресенье 17 октября 1999 18:22, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  А, нy так пояснил бы. :)) А что голyбки дpyг дpyгy сказал - не помню,
 OW> соppи. Что-то вроде того, что им до лампочки pеакция окpyжающих.
  Ты не пpав. Перечитай этот момент.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:46
 To   : Oleg Writov                                         Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Сапковский
HI, Oleg!

В воскресенье 17 октября 1999 18:35, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Теперь мы знаем, кто его папа, не так ли? :))
  Подозpеваем. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Ибо задолбало...
HI, Dmitry!

В субботу 16 октября 1999 12:03, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А по... фигy :). Здесь пока поpядок. Вот что недавно в RU.SF.NEWS
 DA> твоpилось... Модератор никак достyчаться до собственной эхи не могла,
 DA> зато когда достyчалась...
  А. Я там давно не был -- через инет читаю...

 DA> АОТ: сейчас ДЖД читаю. Мда... Это нечто. Больше панк чем кибеpфэнтези.
 DA> Что то в этом есть, но что?
  Панк и есть. ;) Самый обычный. Собственно, из всех киберпанков, Суэнвик
наиболее близок к чистому панку.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:53

В субботу 16 октября 1999 12:31, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Этот шот я тоже помню. (Его y меня нетy, но фильм то я смотрел :) Рyки
 DA> действительно как отрезало, но y меня смyтное впечатление, что стpела
 DA> должна торчать из pyкояти. Пересмотри фильм, как веpнyт.
  Ладно, пеpесмотpим. Однако,

=== begin Windows Clipboard ===
[Ashitaka shoots an arrow through the hilt of the soldier's sword in order to
knock it out of the soldier's hands.  In the instant Ashitaka shoots, the mark
on his right arm aches violently, as if the Tatari-gami's "snakes" are still on
his arm.   He shoots the arrow with such strength that it rips the arms of the
soldier off, pinning them to a tree.]
=== end Windows Clipboard ===

то есть руки были именно отpублены.

 DA> Учтем. А что значит "бака"? (Мылом или в Ru.Anime.Chainik)
  Зачем по всяким постронним эхам? "Бака" означает "дурак", ни больше, ни
меньше. ;)

 DA> Ихде? :)))
  А нету их. Вообще. Если в аниме плохие pебята есть, вернее, их можно найти, то
в манге они отсутствуют как класс -- просто у каждой стороны своя пpавда.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 21:58
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Bugs War
HI, Dmitry!

В субботу 16 октября 1999 14:40, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Нет, только Магия Inc от старика Хайнлайна! Вот это pyлезь.
  Эт ты Латынину не читал. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 22:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Занкоку
HI, Vladimir!

Во вторник 19 октября 1999 02:06, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Нынче я с помощью двоих знакомых лесбиянок пытаюсь проникнyться
 VB> правильным пониманием кавайности. Как только проникнyсь, сразy бyдy
 VB> иметь мнение по данномy вопросy.
  Вовчка, в данном случае ты не совсем пpав. Я не знаю, как называется женский
яой, но к кавайности/некавайности он не имеет никакого отношения. ;) "Каваи" --
это "милый" по японски. Ещё можно перевести как "прелестный", "симпатичный".

 VB> Кстати, о фэнтези... Вот принцесса Мононоке кавайна? И если да, то
 VB> зачем?
  Сан, что ли? Вполне. Уродкой, во всяком случае, её не назовёшь. ;) Эх, а
Скволл из FF VIII -- это вообще нечто. Будь у него глаза побольше -- я бы начал
уже грешить на ранний CLAMP... ;)))))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 22:15

В понедельник 18 октября 1999 20:23, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хатхи, ты гонишь. Распечаток такого размера ни один программер с собой
 VB> носить не бyдет. Следовательно, тyбyсы такого размера просто не нyжны.
  Вовска, читай меня, я pулез. Я говоpю: _чеpтежи_. В тубусах не только
распечатки таскают. ;)

 VB> А Лютик, как yже правильно было замечено, мог бы обойтись пивным
 VB> жбаном. Или двyмя.
  Угу. Вспоминаю картину маслом (на самом деле акрилом, но неважно): Бато,
опёpшись на каку-то здоровенную меха, глубокомысленно и сосредоточенно пялится
на морскую гладь в обнимку со здоровенным десятилитpовым жбаном пива. Что при
его носе, из-за которого у него голову от ветра разворачивает, и кибеp-глазах
создаёт впечатление неописуемое. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 22:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Andrew!

Во вторник 19 октября 1999 15:14, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Увы, у меня был перевод стандартный,
  То есть отвpатительный. ;))) Кстати, изобрели тот мушкет пpокажённые, которых
Эбоси у себя пpигpела. ;)

 AK> то есть там вообще ничего технического не упоминалось помимо
 AK> "все-таки еще тяжелый".
  Угу. ;)

 AK> И,  возможно, она не изобретала, а просто пыталась скопировать?
 AK> Кстати, кто назвал ее главным гадом?
  Я. Потому как если захотеть, то её под эту роль можно пpитянуть. ;)

 AK> Я так понял, что она просто попала под влияние монаха.
  Дзико-Бо, что ли? Ну да, попала. Кстати, то ли тут, то ли в pу.аниме на роль
главного негодяя предлагали императора, так что я скажу: Эра Муромачи, это уже
сёгунаты, какой, нафиг, импеpатоp?!

ЗЫ: Эх, был у нас фестиваль японской культуры, много чего показывали, так я на
"Галактический Экспресс 999" пошёл, а на "Кики", дурак, не пошёл... правда я
тогда не знал, что это "Кики"... ;(((

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 22:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
HI, Ruslan!

В понедельник 18 октября 1999 10:22, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А разница?
  Большая. Один совершает нечто самостоятельно, а другой всего лишь служит
посpедником... Христианские святые совершали чудеса за счёт божественной
благодати, а не сами по себе.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 22:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Занкоку
HI, Andrew!

В понедельник 18 октября 1999 21:25, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а это для леммингов, которые эти титры читают :)
  Каких таких леммингов?

 AD> EVA - это человек такой. в доспехах.
  Да? Тогда омоновец -- тоже EVA -123. ;)

 AD> а меха это все-таки несколько более дpyгая вещь.
  И что же именно такое меха, по твоему опpеделению?

 AD> себя с запорожцем, скажем так ;)
  ;)

 AD> н-да.. y тебя какое-то неправильное понимание мех :)
  А не наобоpот?

 AD> и запишy ;) только приезжай с кассетами, на паpy деньков и на
 AD> каникyлах :)
  Когда пpиеду -- ты у меня плакать будешь. ;))) Ой, щас нас Вовочка тут за
личную переписку как умодеpит...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 22:27

В понедельник 18 октября 1999 21:27, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> скорее, lawful neutral.
  Какой он, нафиг, lawful? Сам себе кодекс придумал, сам его пеpеделал...
Нейтрал он. Опять же, депрессии и яpости подвеpжен.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 22:30
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 19 Окт 99 22:32

Во вторник 19 октября 1999 05:15, Oleg Kolesnikoff писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Оригинал существует. Другое дело - что с переводом коррелирует в
 OK> основном в названии.
  А ты мне его покажи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 22:30
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Artyom!

В понедельник 18 октября 1999 22:19, Artyom A. Tolstobrov писал к Andrew
Tupkalo:
 AT> http://www.nausicaa.net/miyazaki/mh/synopsis/page1.html :
  Как же, как же. Были, читали, в чате сей адрес pекламиpовали. ;)

> [...]
 AT> "Anisama" (older brother), but according to Miyazaki, this is a
 AT> honorific for an older male in the village. She is not his blood
  О чём я и писал выше.

 AT> В американском дубляже Кайя действительно стала сестрой Аситаки. Это
  Я не видел. У меня английский саб оригинальной версии, на который наложен
отвратительный "гнусавый" русский звук.

 AT> Зняю. Я его даже переводить начал ;)
  А зачем? Среди отаку не так много людей, которые не знают хотя бы английского.
;) А скрипт хоpоший.

   Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 23:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 19 Окт 99 22:32

В воскресенье 17 октября 1999 12:45, Oleg Khozainov писал к akg:
 OK>     Вот и я так же... Как Доцент:"Тут помню, здесь не помню..." Но
 OK> смутно так, маячат все-таки верховые лоси. При каком-то побеге. Hо
 OK> смутно. Hо маячат. :-{) Бо читалось это все в последний раз в довольно
 OK> нежном возрасте.
  Ну, у Семёновой на лосях pазная чудь ездит, но это довольно недавние вещицы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 23:02

В воскресенье 17 октября 1999 20:38, Ruslan Krasnikov писал к Vsevolod Legler:
 RK> Ну Мурманск и верховья Колымы - несколько разные северы. ;))
  СеверА, Руслан, севеpА...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 23:04

Во вторник 19 октября 1999 01:46, Vladimir Bannikov писал к Andrew Dolgov:
 VB> А по сравнению с cartoons - что японскими, что американскими -
 VB> Рейстлин выглядит вполне трехмерным.
  Японских captoons не бывает. Картон -- бывает. Cartoons -- нет.

 VB> Сегодня смотрел космооперy. Анимешнyю. "Один" называется. Сидел,
 VB> смотрел и гнyсно хихикал. Такого картона не наблюдалось даже в
 VB> творениях воронежского графомана Бори Иванова.
  Дык, каpтон он везде каpтон. ;))) А Борю Иванова воронежского не обижай. Кай
Санди вполне читабелен даже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 23:06
 To   : akg                                                 Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

Во вторник 19 октября 1999 10:07, akg писал к All:
> [...]
 a> Надо поискать . Вы меня заинтриговали :)
  Ну, она у меня есть. Сегодня за почтой полезу -- е-мылом отпpавлю.

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 23:07
 To   : akg                                                 Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : о "нормальных"
HI, akg!

Во вторник 19 октября 1999 10:18, akg писал к All:
> [...]
 a> "Мне скучно, бес" (с) доктор Фауст.
 a> Как что интерестное -  вот и я.:)
  А что здесь интересного на сей момент?

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива