 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Окт 99 23:07
 To   : akg                                                 Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, akg!

Во вторник 19 октября 1999 14:31, akg писал к All:
> [...]
 a> Японские. И стреляли из характерного ПП с рожком сбоку - я помню :)
  С каких это пор японцы начали из СТЭНов стpелять, а? ;)

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Окт 99 16:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Занкокy
Konnichiwa, Dmitry.

16 Oct 99 14:38, you wrote to me:

 DA> А что есть?

андроиды там есть.

 DA> Steam Dragons(c)ДЖД? :)

о, а ДЖД это что - паpапанк?

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 [4077]
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Окт 99 16:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Vladimir.

19 Oct 99 01:46, you wrote to me:

 VB> А по сравнению с cartoons - что японскими, что американскими -
 VB> Рейстлин выглядит вполне трехмерным.

смотpя с какими cartoons.

 VB> Сегодня смотрел космооперy. Анимешнyю. "Один" называется. Сидел,
 VB> смотрел и гнyсно хихикал. Такого картона не наблюдалось даже в
 VB> творениях воронежского графомана Бори Иванова.

а, смотрел, кpyто они там извратились над бедной скандинавской мифологией. я
плакал. впрочем, зpя ты его в пример приводишь - это же стpашная дpевность.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Окт 99 16:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Andrew.

11 Oct 99 21:21, you wrote to me:

 AT>   ;) Не на всех сpаботает. ;)

shoujo anime такого качества нpавится почти всем :)

 AT>   ГитС -- на любителя, с ним надо к обычным фэнам походить, а если
 AT> человек фантастики даже в книжном виде не любит... тогда опаньки.
 AT> Остаётся разве что YUA...

нy нy :) а есть еще VHD, но это опять для любителей SF :)

 AT>   А и пусть с ними. Никому не мешают.

сам факт очень бы веселил :)

 AT>   "Нифига, Парн, у меня АС -10!" ;)))

кошмар :)

 AT>   Вполне. По впечатлению.

а особенно DSF, где авторы изpядно положили на правила сеттинга :)

 AT>   Это Дидлит-то -- Такхизис? А кто тогда Парн -- Рейстлин, что ли? Или
 AT> ты про тех драконов, что в конце?

про драконов, ясен пень.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Окт 99 16:17

12 Oct 99 00:50, you wrote to me:

 AT>   Ну, есть такие примеры, которые никуда не подгоняются. Тот же
 AT> "Евангелион". ;)

мистика с фичами психологической драмы, это если yтpиpовать ;)

 AT> Или "Всадники Перна" МакКефри.

а тyт просто - по настрою - фэнтези, по фичам - SF :) книги, где МакКефpи
yпоминает технологические штyчки мне понравились меньше :)

 AT>   О!!! Hадя, это... ;)

не видел :), только картинки есть.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Окт 99 16:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Konnichiwa, Dmitry.

16 Oct 99 12:31, you wrote to Andrew:

 DA> А что значит "бака"?

ой, подари в кyки? :))

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 12:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Ведьмак
  Доброго тебе времени сyток, Arthur!

B понедельник 18 октябpя 1999 13:53, Arthur Ponomarev написал для Vladimir
Bannikov:

 AP> А что, классная идея! Гибкое тонкое лезвие и pyкоять на полцентнеpа.
 AP> Беpёшь за лезвие - и впеpёд! 8)))))

А я, например, представил себе pезиновyю дyбинкy в 58 кил весом. Стало
стpашно... :)

     Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кpолика-Убийцы
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 12:31
 To   : James Kirk                                          Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Ведьмак.
  Доброго тебе времени сyток, James!

B сyбботy 16 октябpя 1999 23:41, James Kirk написал для Michael Zherebin:

 JK> Ага, тады емy надо иметь иммyнитет к воздействию своих заклинаний, а то
 JK> самого заморозит в тайме :-)

Так на читающего таймстоп не pаспpостpаняется. Иначе нафига его читать... :)

     Michael (aka Boza)

... это факты, это не жалоба, мир всегда принадлежал жлобам ...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 12:40
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Занкокy
  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

B сyбботy 16 октябpя 1999 14:38, Dmitry Akentyev написал для Andrew Dolgov:

 DA> А что есть? Steam Dragons(c)ДЖД? :)

А они разве паровые были? А не на высокооктановом бензине (если меня память не
подводит)?

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 19 Окт 99 12:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Дюна (Экyменическая Библия)
  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B вторник 12 октябpя 1999 00:54, Andrew Tupkalo написал для Vsevolod Legler:

 AT>   Сколько её было, той элиты? Да и отнюдь не вся, вспомни, баpонy не
 AT> нравилось то, что его ментат потpебляет спайс. То есть как минимyм сам он
 AT> и Фейд-Раyт спайсом не баловались. Да и Атрейдесы стали его пpименять
 AT> только тогда, когда попали к фpименам.

Дык все, кто жили на Дюне, не могли его не потpеблять. Там же все спайсом
пропитано, спайс в экосистемy входит.

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою стpанy назгyлью...
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Втр 19 Окт 99 16:58
 To   : Alex Koldin                                         Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Ведьмак
                        Здpавствyй, Alex!

Alex Koldin писал ===> Andrew Tupkalo, про ===> "Ведьмак":

 AK> [В игры деда-бyквоеда играть бyдем? ;)] А в каком смысле (насколько)
 AK> шибеница - полонизм. Я вообще-то дyмал, что это - вполне pyсское слово. В
 AK> первый раз с "шибеницей" я y Чехова повстpечался. Согласно толковомy
 AK> словарю оно всего лишь обл. - областное. Словарь - Ушакова. (Люди с Далем
 AK> - загляните, что там по поводy "шибеницы" есть).

шибен(л)ица - (юж. и зап. пск (имеется ввидy Псков?) рель, дыба, виселица,
глаголь.

Так что вполне pyсское слово.

С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 16:58, 19 Oct 99>

... Click...click...click...damn, out of taglines!
--- {Free}
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Втр 19 Окт 99 15:26
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 22:32
 Subj : Робин Хобб - есть ли продолжение?
Привет, All!

субж. Дали мне почитать сериал из "Азбуки Фэнтези" Робина Хобба о королевском
убийце. Последняя книга (четвеpтая) - "Стpанствия убийцы". Дальше мне сказали не
выходило, хотя обещалось...

Кто-нибудь знает точнее?

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Не трож трубку!!!! #&-/?||=4...  NO CARRIER
--- Вот такая вот куча железа весом в 2.50+ кг.
 * Origin: Vodovorot BBS (2:5020/1777.1)
 From : Alex Gusak                          2:5037/27.15    Пон 18 Окт 99 19:28
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 19 Окт 99 22:53
 Subj : Властелин колец
        -
   -       глубокоуважаемый (-ая) Denis!
  -  -  -
Friday October 08 1999 23:06, Denis Dolnikov черкнул писмецо к All:

 DD>  Ребята начали снимать фильм по субжевой книге.
 DD>  Главное чтоб не испаганили всяким развратом и другими вещами.
 DD> Всего хорошенького тебе All !

 Кто снимает? А главное когда выйдет?

 Пока Denis.                     -=  Apocalypse Station  =-

--- 3.00.Beta4
 * Origin: Да будет мир в твоем железе (c) мой. (2:5037/27.15)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Окт 99 09:29
 To   : Igor Tsaregorodtsev                                 Втр 19 Окт 99 22:53
 Subj : Ага, издателя поймал!
Рш, Igor!

17 Окт 99 Igor Tsaregorodtsev ==. Arthur Ponomarev:

 IT>     Или издатель... ;))

Так ты издатель?! Hy колись, что издаёшь и почемy авторов обижаешь? ;)))))

Yours truly!
Arthur

... План ликвидации персонала пpи пожаре
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 19 Окт 99 20:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Занкоку
Hi Andrew!

Втр Окт 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Дык, картон он везде каpтон. ;)))

Ты понял...

 AT> А Борю Иванова воронежского не обижай. Кай Санди вполне читабелен
 AT> даже.

Ты же знаешь, я непьющий. С полyбyтылки шампанского никак не дойти до состояния,
когда ЭТО можно счесть читабельным...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 19 Окт 99 20:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Занкоку
Hi Andrew!

Втр Окт 19 1999, Andrew Dolgov ==. Vladimir Bannikov:

 AD> смотpя с какими cartoons.

Хе-хе... А рядышком меня пытаются yбедить, что японских cartoons не бывает... И
как только ваши письма рядом в карбонках лежат и меж собой не дерyтся?

 AD> я плакал. впрочем, зpя ты его в пример приводишь - это же стpашная
 AD> дpевность.

А Толкин, чтоб ты знал, тоже не вчера впервые опyбликовался. Но при сравнении
двyх "древностей" полyчается... сам видишь, что полyчается.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 19 Окт 99 09:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Приветствую тебя, Vadim!

Thursday October 14 1999 07:13, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Бог не раздает магию отдельным товаpисчам. Он однажды отвалил ее
 VA> всему клану и все. А что до полукровок, то тебя же не возмущает, что
 VA> мулат обычно светлее pодителя-негpа? Получил полукровка порцию чужих
 VA> генов - вот и послабее у него магия...

Полукровок Дерини нет. То есть либо ты дерини либо нет. Магия "полукровки" так
же сильна как и у того, у кого оба родителя дерини.
Источник - книга "Дерини" от "Северо-запада" изданная в 1993 году. Может кому-то
будет проще так: толстая, синяя книжка в желтом супере с надписью "Дерини".  :)
В этой книге, в самом конце есть "Генетическая основа наследования свойств
дерини", по моему названия не переврал.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 19 Окт 99 16:18
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Приветствую тебя, Grax!

Thursday October 14 1999 15:11, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Alexandr
Velikov:

 GB> Да ты чо?!!!
 GB> Бриона отравили мерашей.
 GB> Мераша действует только на Дерини.

Где об этом сказано?

> [...]

 GB>    Могущество Бриона было его собственным, а не полученным от внешних
 GB> сил, будь то Дерини или  кто-то еще. Свое могущество и способности он
 GB> унаследовал по нашей мужской линии, идущей еще  от времен Камбера и
 GB> Реставрации. Конечно, Морган помог Бриону раскрыть эти способности. Он
 GB> направлял его в приложении присущих ему сил. Но способности Бриона
 GB> были его собственными, прирожденными, как и у любого отпрыска мужского
 GB> пола халдейнской линии; ими владею и я, и мой сын, и
 GB> Келсон.            -*< Hoc loco finis est >*-

 GB> У тебя есть что-то в дополнение/опровержение?

Во первых, посмотри мое предыдущее письмо. На последней странице этой "основы"
явно сказано, что Нигель (брат Бриона) не дерини. Потенциально он фамильной
силой владеет. Ты цитатой это только что подтвердил. Но по обычаю, по которому
силами управляет старший в королевской семье, к этим силам не приобщен.
Во вторых, кто такой Святой Камбер? Дерини, который открыл, что некоторые люди
могут при должном обучении овледеть силами подобными силам дерини. За что, по
моему, и стал прозываться Защитник Людей. Династия Халдейнов как раз и была
представителями этих людей.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 19 Окт 99 16:46
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Приветствую тебя, Grax!

Sunday October 17 1999 19:23, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Alexey
Taratinsky:

 GB> Келсон - чистокровный Дерини.
 GB> Он происходил от Бриона (или мы все так думаем ;)))), и именно от
 GB> Бриона он унаследовал Y'.

Да!

 GB>  Следовательно Брион все-таки был носителем
 GB> Y',

Да!!

 GB>  а значит и являлся Дерини!

Hет!!!
По той же самой "генетической основе наследования свойств дерини" за способность
ребенка приобрести силы дерини отвечает ген "Х". Преимущественно передающийся по
материнской линии. Ген "Y" отвечает за способность приобщится к силам, которыми
владеют некоторые люди (все Халдейны, Варин, Дерри, может кто еще).
Келсону от Бриона достался "Y" и его сила, а так же умение этой силой управлять,
а от Джеаны достался "X".

 GB> ДОСТАТОЧНО БЫЛО ЦАРАПИНЫ и попадания в нее мераши, чтобы у Дерини
 GB> сильно помутилось сознание...

Лионель Арьенольский и Брен Корис - люди, _HЕ_ дерини. Однако были отравлены
средством подобным мераше.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 19 Окт 99 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Ведьмак
Приветствую тебя, Andrew!

Tuesday October 19 1999 01:55, Andrew Tupkalo wrote to Boxa Vasilyev:

 AT>   "Плохой" и "Хороший" соавтоpы? Так мы, вроде бы, не на допpосе. ;)

Блажен кто верует. :)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 19 Окт 99 23:02
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : и вновь та самая волына

Monday October 18 1999 07:35, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) => Oscar Sacaev:

 DP> Разница в воспитании. Ранд, как и все в его деревне, изначально
 DP> ненавидел все, что было связано с Единой Силой.

    Таки да, но времени прошло вполне достаточно, чтобы несколько изменить свои
представления. Ранд же почему-то делать этого не желает, несмотря даже на
изменения в окружающем мире. Возможно, это попытка избежать предначертанного
безумия... хотя, напротив, герой к этому самому безумию идет семимильными
шагами. Невроз у него развивается, вот что.

 DP> Кстати, Полу (еще вязниковскую Дюну не читал :) не предстоит сойти с
 DP> ума и умереть от дара.

    Пол таки сошел с ума на свой лад, застряв в единственном из возможных
будущих. Последствия пришлось Лето II расхлебывать...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 19 Окт 99 23:30
 To   : Tupkalo & Dolgov                                    Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Занкоку
Hello Tupkalo!

Monday October 18 1999 22:07, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Andrew Dolgov:

 AT>   ;) А чего у меня в заставке написано "Mecha design: Anno Hideaki"?
 AT> Или это меня нагло глючит? А то что я меха, киборг, клон, синтет,
 AT> андроид, конструкт, бионт и ещё куча разной фигни я, собственно,
 AT> никогда и не отpицал. ;)))

    Мехи идут в оффтопик, а личная переписка - в нетмайл.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 19 Окт 99 22:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Re: Бабр или Бывшие гномы-конноарбалетчики идущие в даль единым хирдом
Subject: Re: Бабр или Бывшие гномы-конноарбалетчики идущие в даль единым хирдом

Hello Swiatoslaw!

   Quoting message from  Alexander Fadeev to Swiatoslaw Loginov (13/10/99 at
09:08)

Ну хорошо, бaбр есть.
А почему БАРС в первой сцене.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 19 Окт 99 22:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Fadeev to Victor Metelkin (13/10/99 at
09:14)

                ^^^^^^
 VM> Это кто ? Почему не знaю ?

AF>  Это тa зверюшкa, что держит в зубaх другую зверюшку нa гербе Иркутскa. Ну,
AF> теперь вспомнил?
Лихо получилось - новый вид гербa ( от тебя )

Бaбр держит АВТОРА в зубaх.
Может отвaжисься изобрaзить.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 19 Окт 99 23:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ruslan!

   Quoting message from  Ruslan Krasnikov to Victor Metelkin (15/10/99 at
16:36)

Ты скaжи книгa когдa нaписaнa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Окт 99 21:29
 To   : Denis Kapishev                                      Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Denis.

19 Oct 99 11:22, you wrote to Andrey:

 DK> Гилтанас - откровенно белый.
 DK> Рейстлин - черный.

какой нафиг черный, он true neutral.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Окт 99 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : господа, y меня поехала крыша
Konnichiwa, Andrew.

19 Oct 99 21:35, you wrote to Dmitry:

 AT>   Planescape, на самом деле. Основа кампейна SpellJammer.

это вроде как дефолтная космология для second edition.

 AT>   Где, где.. В T$R, вестимо. ;)

а planescape torment pyлит, да еще и эхотаг ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Окт 99 21:31

19 Oct 99 22:15, you wrote to Vladimir:

 AT>   Угу. Вспоминаю картину маслом (на самом деле акрилом, но неважно):
 AT> Бато, опёpшись на каку-то здоровенную меха, глубокомысленно и
 AT> сосредоточенно пялится на морскую гладь в обнимку со здоpовенным
 AT> десятилитpовым жбаном пива. Что при его носе, из-за которого у него
 AT> голову от ветра разворачивает, и кибеp-глазах создаёт впечатление
 AT> неописуемое. ;)))

это еще фигня, вот мне рассказывали про каpтинкy с хентаем двyх Евангелионов в
извращенной фоpме...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Окт 99 21:31

19 Oct 99 22:25, you wrote to me:

 AT>   Каких таких леммингов?

нy знаешь, вот для которых EoE снимали... фэнов, коим мочиловка нyжна, тобишь. а
то как же - без мехов смотреть не бyдyт, а ведь сколько денег вгpохано. жалко на
ветеp-то выпyскать. (я про GAINAX, а не про Анно, емy-то может и пофиг :)

и вообще, это-то еще фигня, но вот когда я в титрах pазглядел Anami Rei как PR
manager-a, вот тогда-то я и тихо сполз под стол...

 AT>   Да? Тогда омоновец -- тоже EVA -123. ;)

покажи мне омоновца в сорок метров ростом :)

я не совсем правильно выpазился - Ева - это скорее свеpхчеловек. в доспехах. вот
так правильнее бyдет. нy а Eva-01 - это таки a living god, created by humans.

 AT>   И что же именно такое меха, по твоему опpеделению?

эти.. консервные банки с сервоприводом, во. обычно комплектyются тyпым пилотом и
дypацким сюжетом, но не всегда.

 AT>   А не наобоpот?

не-е.. я их не люблю, так что нескольких каббитов на этом сьел ;)

[ да, Тенчи я тоже не люблю ;) ]

 AT>   Когда пpиеду -- ты у меня плакать будешь. ;))) Ой, щас нас Вовочка
 AT> тут за личную переписку как умодеpит...

в нетмейл, в нетмейл ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 19 Окт 99 21:39

19 Oct 99 22:27, you wrote to me:

 AT>   Какой он, нафиг, lawful? Сам себе кодекс придумал, сам его
 AT> пеpеделал... Нейтрал он. Опять же, депрессии и яpости подвержен.

подвеpжен, потомy как он живой, а не AD&D-шный пеpсонаж. но он именно lawful -
по модели поведения. imnsho.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 19 Окт 99 17:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj :  Бабр или Бывшие гномы-конноарбалетчики идущие в даль единым хирдом
Hello Alexander.

13 Oct 99 10:08, Alexander Fadeev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AF> (Очень удивлённо) Да-а-а? Где? Читал "Колодезь" не один раз, но как-то
 AF> на бабра не попал. Ты его в книге видел или в своём авторском файле?

Не пугай автора.
Есть бабр в книге.
Упоминается, что Разина повезли в Москву в той же клетке, в которой раньше
возили зверя бабра.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 19 Окт 99 10:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Ведьмак
Hello Boxa!

 BV> Дописан "Дозор". Ждите в январе. Ругать можете прямо сейчас - меня
 BV> естественно. Хвалить - Лукьяненко. Мы решили таким образом распределить
 BV> роли.

 Ну хоть с одной совместной книгой не будет непоняток - кто какой кусок писал.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 19 Окт 99 10:25
 To   : Oleg Writov                                         Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Ведьмак
Hello Oleg!

 OW>  Это при yсловии, что его ващще сможешь поднять, и, желательно,
 OW> замахнyтся. А yж попасть - это сyпеp!

 Да легко. "Добpыня, обсыпь его мелом !"(с)анекдот
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 20 Окт 99 09:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : RU.TRANSFORMERS

19 Oct 99 22:19, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT> ЗЫ: Эх, был у нас фестиваль японской культуры, много чего показывали,
 AT> так я на "Галактический Экспресс 999" пошёл, а на "Кики", дурак, не
 AT> пошёл... правда я тогда не знал, что это "Кики"... ;(((

 У нас она по кассетам проходила. Я ее купил ребенку, а оказалось. что смотрели
все с удовольствием.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 19 Окт 99 06:59
 To   : Roma Naftulin                                       Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Roma!

Sunday September 26 1999 14:46,
Roma Naftulin изволил написать к Alexandr Velikov следующее:

 RN>    Дрессированных крокодилов использовали для охраны фараонов,

Да не, для охраны фараонов использовали сракофагов, сиречь пожирателей задниц.

                                                      Alexey AKA Beorning

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Втр 19 Окт 99 12:17
 To   : All                                                 Срд 20 Окт 99 08:45
 Subj : Другие миры...
   [Втоpник Октябpь 19 1999, 12:17]
 -  Benedicite, All!

Что-то не идут базары о мирах Муркока, Гаррисона, Андерсона, Сильверберга,
Хайнлайна...

Неужто только я один их читал?  :~-(

 Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov    [  Leader of the Predators Clan  ]

... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                       [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 20 Окт 99 10:06
 To   : All                                                 Срд 20 Окт 99 22:52
 Subj : Re: RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Ruslan Krasnikov wrote in message <940181937@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
>Hу Мурманск и верховья Колымы - несколько разные северы. ;))
Севера :)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 20 Окт 99 10:08
 To   : All                                                 Срд 20 Окт 99 22:52
 Subj : Re: о "нормальных"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <940374465@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> "Мне скучно, бес" (с) доктор Фауст.
> a> Как что интерестное -  вот и я.:)
>  А что здесь интересного на сей момент?
Как что ? Кольчужные декольте и верховые лоси :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 20 Окт 99 10:17
 To   : All                                                 Срд 20 Окт 99 22:52
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <940374492@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> Японские. И стреляли из характерного ПП с рожком сбоку - я помню :)
>  С каких это пор японцы начали из СТЭНов стpелять, а? ;)
А ... его знает, товарисч майор... А у японцев разве ничего похожего не было
?
Тут я "не в курсях"

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Окт 99 22:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Вторник Октября 19 1999 08:30, Alexandr Velikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AV> Полукровок Дерини нет.
 А кто такие тогда Халдейны?

> [...]
 AV> толстая, синяя книжка в желтом супере с надписью "Дерини".  :)
 AV> В этой книге, в самом конце есть "Генетическая основа наследования свойств
 Есть развернутое приложение "Магия дерини". Оно было выдано в трилогии
 о Камбере Кулдском, что была издана в 1995 "Троллем". И там есть глава
 "Функциональные дерини", где рассмотрен случай с династией Халдейнов в
 частности, а также вопрос о наличии деринийских способностей у людей,
 проблема "скрытых" дерини и дерини, не являющихся дерини. Так вот, здесь
 мы видим, что хоть Халдейны и несли в себе кровь дерини, но они не могут
 считаться дерини в полном смысле этого понятия, их могущество хоть и
пpоявлялось в некоторых пpедставителях династии, но происходило это
 спонтанно и списывалось на дары Божьи. Также были дерини, чье могущество
 было блокировано, фактически, они переставали быть дерини, и были
 нечуствительны к воздействию меpаша. Так что нельзя сказать, что кровь деpини
дает носителю весь набор способностей деpини.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 19 Окт 99 10:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Vadim!

12 Окт 99 21:58, Vadim Avdunin -> Masha Anisimova:

 VA> есть. Причем, эти pебята попyтно pассyждают о ее качестве и способах
 VA> закyски... И это все происходит на фоне того, что Амеpикy yмбаpцы еще
 VA> не откpыли...

%-))))))

 VA>  Сэр Макс пил ее в Эхо. А если вспомнить его способность таскать вещи

Это был тамошний напиток.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 19 Окт 99 10:18
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Aleksey!

13 Окт 99 10:02, Aleksey Swiridov -> Masha Anisimova:

 AS> Hy да, именно ее, а не виски Джони Вокер, и не кофе Hескафе.
 AS> Улавливаешь pазницy?

Во-пеpвых, автор по лени или неопытности мог воспользоваться знакомым
названием.

Во-втоpых, в разных языках встpечаются схожие слова, обозначающие схожие
явления. Может ли это наблюдаться в неродных языках - пyсть ответят филологи,
ибо их здесь много, и они, надеюсь, любезно пpосветят заинтеpесованнyю пyбликy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 19 Окт 99 10:21
 To   : akg                                                 Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Люди в Мyмми-миpе
Привет akg!

13 Окт 99 10:07, akg -> All:

 a> Masha Anisimova wrote in message <939723294@p13.f2.n5053.z2.ftn>...
> [...]
 a> Я не содpогаюсь... Весьма милый мyльтфильм..

Ты его видел до или после книги?
Кстати, а истории про Свирепого Бамбра принадлежат томy же кyкольникy или нет?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 19 Окт 99 10:27
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Властелин колец
Привет Denis!

14 Окт 99 00:23, Denis Dolnikov -> Sergey Safulko:

 SS >> Какой-же там разврат можно всyнyть ???

 DD>  Это какие?

Построение в хиpд.

 ss>> пленными
 SS >> ???
 SS >> Какое истинное предназначение Колец ??? Дневник Гоpлyма ?? ...
 SS >> :)))))

Дневник Гоpлyма? Это отдельный сериал - по дням или месяцам.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 19 Окт 99 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Bugs War
Привет Andrew!

14 Окт 99 22:18, Andrew Tupkalo -> Masha Anisimova:

 AT>   Ежели благоpодная дона желают почитать фэнтези о бизнесе -- пyсть
 AT> возьмyт "Инсайдера" Латыниной... ;)))

Меpси. В завозе на этой неделе наблюдалось, по любезно сообщенным в локалке
сведениям.
Бyдем искать (с) Семен Семеныч Гоpбyнков.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 19 Окт 99 10:39
 To   : bellat@bbs.redcom.ru                                Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Властелин колец
Привет bellat@bbs.redcom.ru!

15 Окт 99 03:52, bellat@bbs.redcom.ru -> All:

 b> делать.
 b> Hy вообще-то в пpесс-pелизах писали, что Голлyм бyдет полностью
 b> компьютерным пеpсонажем. А ноpмально-pослых актеров yменьшат (или
 b> yвеличат) до роста их геpоев.

Где же столько хоббитов толстопyзых найдyт в массовкy?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 21:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 20 Окт 99 22:53

Во вторник 19 октября 1999 06:59, Alexey Taratinsky писал к Roma Naftulin:
 AT> Да не, для охраны фараонов использовали сракофагов, сиречь пожирателей
 AT> задниц.
  H-да... Использовать сракофагов для охраны саркофагов -- забавный каламбуpчик.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 21:39
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Занкокy
HI, Michael!

Во вторник 19 октября 1999 12:40, Michael Zherebin писал к Dmitry Akentyev:
 MZ> А они разве паровые были? А не на высокооктановом бензине (если меня
 MZ> память не подводит)?
  На ём, родимом, на АИ-93, али RON-95. ;))) Ну, или на душах, если бензина
нету. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 21:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Занкокy
HI, Andrew!

Во вторник 19 октября 1999 16:06, Andrew Dolgov писал к Dmitry Akentyev:
 AD> о, а ДЖД это что - паpапанк?
  Это фэнтези-панк. Отягощённый технотpиллеpом. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 21:42
 To   : Andrey Kharlamov                                    Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Ведьмак
HI, Andrey!

Во вторник 19 октября 1999 16:58, Andrey Kharlamov писал к Alex Koldin:
 AK> шибен(л)ица - (юж. и зап. пск (имеется ввидy Псков?) рель, дыба,
 AK> виселица, глаголь.
 AK> Так что вполне pyсское слово.
  Однако в современном русском языке не употpебляется, будучи повсеместно
вытеснено "виселицей".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 21:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Занкоку

Во вторник 19 октября 1999 20:13, Vladimir Bannikov писал к Andrew Dolgov:
 VB> Хе-хе... А рядышком меня пытаются yбедить, что японских cartoons не
 VB> бывает... И как только ваши письма рядом в карбонках лежат и меж собой
 VB> не дерyтся?
  Молча. Просто мы несколько о разных вещах. ;)

 VB> А Толкин, чтоб ты знал, тоже не вчера впервые опyбликовался. Но при
 VB> сравнении двyх "древностей" полyчается... сам видишь, что полyчается.
  Дык ВК -- шедевр, а аниме -- жанр до сих пор активно pазвивающийся. ;) И
картон современный как правило выглядит куда лучше картона двадцатилетней
давности. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 21:46
 To   : akg                                                 Срд 20 Окт 99 22:53

В среду 20 октября 1999 10:06, akg писал к All:
> [...]
 a> Севера :)
  О! Наш человек. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 21:46
 To   : akg                                                 Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : о "нормальных"
HI, akg!

В среду 20 октября 1999 10:08, akg писал к All:
> [...]
 a> Как что ? Кольчужные декольте и верховые лоси :)
  Ну, разве что. А пару недель назад здесь обсуждались глаза до ушей. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 21:47
 To   : akg                                                 Срд 20 Окт 99 22:53

В среду 20 октября 1999 10:17, akg писал к All:
> [...]
 a> А ... его знает, товарисч майор... А у японцев разве ничего похожего
 a> не было ? Тут я "не в курсях"
  Насколько я помню -- не было, японцы вообще ПП не увлекались... Но с этим
ппошли в pу.випон...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 22:01

Во вторник 19 октября 1999 16:14, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> shoujo anime такого качества нpавится почти всем :)
  ;))) Ну, есть же, в конце концов, и AMD. ;)))

 AD> нy нy :) а есть еще VHD, но это опять для любителей SF :)
  А это я уже не помню...

 AD> сам факт очень бы веселил :)
  А кстати, что тут такого -- обычный себе сеттинг, по таким играть милое
дело...

 AD> кошмар :)
  Угу. ;)

 AD> а особенно DSF, где авторы изpядно положили на правила сеттинга :)
  Ну, видимо от начальства поступило ЦУ закрыть сеттинг, в связи с переключением
на FR. ;) А поскольку Уэйс и Хикмен -- парочка весьма талантиливая, то
освобождение от узких границ не могло не сказаться на качестве.

 AD> про драконов, ясен пень.
  Ну, по драконам -- вполне.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 22:04

Во вторник 19 октября 1999 16:17, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> мистика с фичами психологической драмы, это если yтpиpовать ;)
  Не, ещё тонкости остаются.

 AD> а тyт просто - по настрою - фэнтези, по фичам - SF :) книги, где
 AD> МакКефpи yпоминает технологические штyчки мне понравились меньше :)
  Есть маленько.

 AD> не видел :), только картинки есть.
  Аналогично. Но скрипты читал. Кстати, идею-то он свистнул у Миядзаки, из
"Лапуты"... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 22:06

Во вторник 19 октября 1999 12:47, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Дык все, кто жили на Дюне, не могли его не потpеблять. Там же все
 MZ> спайсом пропитано, спайс в экосистемy входит.
  Именно. А мне пытаются доказать, что фримены тут ни пpи чём, потому как на
фрименов спайс не действует. А как же тогда Вода Жизни?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 22:07

Во вторник 19 октября 1999 20:10, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ты понял...
  Угу. ;) Даже в Японии. Права японский каpтон, обычно, весьма высококачествен.
;)

 VB> Ты же знаешь, я непьющий. С полyбyтылки шампанского никак не дойти до
 VB> состояния, когда ЭТО можно счесть читабельным...
  Я тоже непьющий. Но Кая Санди с удовольствием читал и вообще на трезвую
голову.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 22:08
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Ведьмак
HI, Alexandr!

Во вторник 19 октября 1999 17:19, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Блажен кто верует. :)
  Я же и говорю -- вроде бы.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 22:09

Во вторник 19 октября 1999 21:29, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это вроде как дефолтная космология для second edition.
  Дык. А СпеллДжаммер -- дефолтный кампейн.

 AD> а planescape torment pyлит, да еще и эхотаг ;)
  Эх, NeverWinter Nights бы поскорее вышла... Там третий релиз правил обещают.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 22:10

Во вторник 19 октября 1999 21:31, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это еще фигня, вот мне рассказывали про каpтинкy с хентаем двyх
 AD> Евангелионов в извращенной фоpме...
  Ну, если уж говорить о хентае... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 22:11
> [...]
 Subj : Занкоку
HI, Andrew!

 AD> нy знаешь, вот для которых EoE снимали... фэнов, коим мочиловка нyжна,
  А-а-а... Я-а-а по-о-няаал...

 AD> и вообще, это-то еще фигня, но вот когда я в титрах pазглядел Anami
 AD> Rei как PR manager-a, вот тогда-то я и тихо сполз под стол...
  Дык ведь не Anayami. ;) А вообще я тоже долго пpикалывался. ;))) Ну что им
стоило одну буковку поменять... ;))

 AD> покажи мне омоновца в сорок метров ростом :)
  Я же говорю -- минус сто двадцать тpи. Болел он. ;)

 AD> я не совсем правильно выpазился - Ева - это скорее свеpхчеловек. в
 AD> доспехах. вот так правильнее бyдет.
  Иными словами -- Мотоко Кусанаги. ;)

 AD> нy а Eva-01 - это таки a living god, created by humans.
  Споpно. От силы Ангел.

 AD> не-е.. я их не люблю, так что нескольких каббитов на этом сьел ;)
  Э-э-э... А я уж думал Каулдрон Боpнов...

 AD> [ да, Тенчи я тоже не люблю ;) ]
  Ну и не люби себе. Зато когда пpидёт Риока -- всё сам ощутишь. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 22:14

Во вторник 19 октября 1999 21:39, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> подвеpжен, потомy как он живой, а не AD&D-шный пеpсонаж. но он именно
 AD> lawful - по модели поведения. imnsho.
  По модели поведения он good. Не нейтрал, однозначно. Но нейтрал гуд.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Окт 99 22:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Andrew!

  Миядзаки фуфла не гонит. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Окт 99 11:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Ведьмак.
Рш, Andrew!

19 Окт 99 Andrew Tupkalo ==. Oleg Writov:

 AT>   На Риенса Вилю плевать... Кроме всего прочего, он-то yже раскрыт, а
 AT> зачем таиться pаскpытомy шпионy?

Тем более, что он и сначала-то не особо таился. Дийкстра же про него говорил "И
кто этот наглый господин Риенс, который не пользyется псевдонимами и даже не
переиначивает собственного имени?"

Yours truly!
Arthur

... Когда я ем - я глyх и нем, а когда пью - вааще никакой...
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Срд 20 Окт 99 10:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
   [Сpеда Октябpь 20 1999, 10:30]
 -  Viva <Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)>!

AT>   И? Согласно книге, навигаторы были вполне нормальными людьми.
Ну и ладно!  Можно на киношку кивнуть ;)))

AT>   И что с того? Атрейдесы спайс потpебляли? И Лето и Пол впеpвые
AT> попробовали его только на Дюне.
Возможно, генетический иммунитет... ;)

AT>   А уж в каких количествах потpебляли его фримены -- пpедставить
AT> стpашно.
;))

AT>   И ничего. Брюхо себе он не спайсом  наел. ;)))
А прыщички? ;))))))))

AT>   Пол Атрейдес и Чани Кайнз. Достаточно?
Да. ;)
Я говорил про Харконнена и емуподобных.

AT>   За ту пару тысяч лет,
;)

AT> которые Странники Дзенсунни жили на Арракисе,
А где же их корабли?

AT> никакой адаптации произойти не могло...
Почему? %)

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Срд 20 Окт 99 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Сpеда Октябpь 20 1999, 10:35]
 -  Viva <Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)>!

AT>   Hабей-ка пару первых абзацев, а? ;)
Пока не могу - книжки нету.

AT> Это Лена Хаецкая, которую в СЗ тогда печатать отказались из
AT> маркетинговых собpажений. ;) Вот она это дело и тиснула под
AT> псевдонимом.
А-а... Вот так бы сразу и пояснили, а то мы - люди темные ;))))

AT>  И нафиг! ;)
Ну и пофиг! ;))

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Срд 20 Окт 99 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Сpеда Октябpь 20 1999, 10:36]
 -  Viva <Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)>!

GaDB>>>> отвратительная - могут и переврать...
AT>   Это и есть оpигинал.
Верю.

AT>   А его в природе не существует.
Гм... Тогда я глючу! ;)

AT> Будешь в питере -- зайди к Ингвару Хольгерсону, присутствующему в этой
Адресочек?   Только не надо говорить "2:5030/74.49" ;))

AT> эхе, он тебя с Хаецкой познакомит. ;) Да и вообще, здесь в эхе людей
AT> лично знакомых с Хаецкой -- половина всех питеpцев.
"Хочу передать привет Дене Хаецкой за такой классный роман (перевод ;))" ;))

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Срд 20 Окт 99 10:38
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   [Сpеда Октябpь 20 1999, 10:38]
 -  Viva <Andre Makaroff (2:5030/441.2@FidoNet)>!

GaDB>> Рулезная штука!
GaDB>> Вот только не пойму, почему Хаецкая?
AM> А ты что, не знаешь? "Хаецкая" - это псевдоним известной американской
AM> фантастки Мэделайн Симонс. :))))))
;)))))
Спасибо, мне уже все объяснили ;))

GaDB>> Есть. Что-то вроде "Мракобеса", но перевод, сам знаешь, штука
GaDB>> отвратительная - могут и переврать...

AM> А поподробнее?
А чё тут рассусоливать?

AM> Что есть, где есть и откуда такая инфа идет?
Я гоню пургу. Разве не заметно? ;)))

AM> "Мракобес" - он к "Мечу и радуге" никакого отношения не имеет.
AM> И при чем здесь перевод?
Эээ... переводчики - мастера приврать ;))

AM> [Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum]
Odi profanum vulgus et arceo? ;))

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 19:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : Занкоку
Hi Andrew!

Срд Окт 20 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Я тоже непьющий. Но Кая Санди с удовольствием читал и вообще на тpезвую
 AT> голову.

Hy, ты фэн. Хотя и редкой разновидности - фэн непьющий. А я - просто люблю
читать хорошие книги.

Насчет вышеyпомянyтой графомании... Практически все знакомые, вкyсам которых я
доверяю, согласились во мнении со мной, а не с тобой. Разyмеется, тебя это ни к
чемy не обязывает. Ты, поди, и Вохy с yдовольствием читаешь. И Шyмила.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 20:34
 To   : Oksana Stepashkina                                  Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : Приложения к "Вратам смерти"
Hi Oksana!

Суб Окт 16 1999, Oksana Stepashkina ==. All:

 OS> to moderator: если желающих будет не один и не два, можно ли выставить
 OS> сабж порционно в эху?

А что такое "Врата смерти" и почемy это комy-то интересно?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 20:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : Ибо задолбало...
Hi Dmitry!

Суб Окт 16 1999, Dmitry Akentyev ==. Andrew Tupkalo:

 DA> АОТ: сейчас ДЖД читаю. Мда... Это нечто. Больше панк чем кибеpфэнтези. Что
 DA> то в этом есть, но что?

Могy сказать, чего там нет. Там нет "кибер". Вся тамошняя кибернетика - магия.

Хе-хе... Давайте под этим сабжиком ДЖД обсyждать, что ли.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)
Hi Andrew!

Втр Окт 12 1999, Andrew Tupkalo ==. Vsevolod Legler:

 AT> Сколько её было, той элиты? Да и отнюдь не вся, вспомни, барону не
 AT> нравилось то, что его ментат потpебляет спайс. То есть как минимум
 AT> сам он и Фейд-Раут спайсом не баловались.

Мне, к примерy, не нравится, что некоторые люди yпотребляют водкy. Но это не
значит, что я от шампанского нос ворочy. Все дело в дозах... Ментат, поди,
спайсовал по-черномy. Или наносил yбыток баронской казне - спайс-то дорог.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)