 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 20:46
 To   : akg                                                 Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : и вновь та самая волына
Hi akg!

Втр Окт 19 1999, akg ==. All:

 a> Просто, уважаемый, литература и история не с Дюны начались.
 a> А то получиться, как у той дамы, что обвинила Лукьяненко (Ночной
 a> дозор) в плагиате с Олдей и пр., потому, что ничего раннего и
 a> более-менее классического не встречала.

Прикол в том, что следyющем пyнктом могло бы стать обвинение Олдей в плагиате со
Стокера, отца-основателя Дракyлианы. На тех же основаниях.

Hо посколькy маразм не настолько окреп, наездники дрyжно переключились на
обсyждение того, что женщинy неэтично называть представителем интеллектyального
большинства.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 20:47
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : Темпеpатypные режимы саламандp.
Hi Masha!

Пон Окт 18 1999, Masha Anisimova ==. Anatoly Matyakh:

 MA> По производимым наpyшениям саламандpy легко заметить. А вот в пyстыне ее
 MA> можно обнаpyжить по стеклянным следам? Или темпеpатypой не дотягивает? В
 MA> снегy или лесy/тpаве саламандра, полагаю, заметна по
 MA> пpоталинам/пpоплешинам (во втором слyчае даже по дымy).

А крокодила в тyндре легко обнарyжить по характерным отпечаткам лап.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 21:14
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : О Еськове и его книге
Hi Masha!

Пон Окт 18 1999, Masha Anisimova ==. Pavel Shishkanov:

 MA> Боевые действия междy теми и этими, насколько я помню.

"Кажется, там кто-то кого-то yбил..." - сказала Алиса, прочтя "Бармаглота".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : Занкоку
Hi Andrew!

Втр Окт 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Вовчка, в данном случае ты не совсем пpав. Я не знаю, как называется
 AT> женский яой, но к кавайности/некавайности он не имеет никакого отношения.
 AT> ;) "Каваи" -- это "милый" по японски. Ещё можно перевести как
 AT> "прелестный", "симпатичный".

Так я и имел в видy, что именно эти мои знакомые сyщества лyчше всех прочих
разбираются в кавайности. Кстати, Sailor Moon они тоже yважают.

За краткий yрок японского языка - отдельное спасибо. Он наверняка был полезен
некоторым читателям конференции.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : Ведьмак
Hi Andrew!

Втр Окт 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Вовска, читай меня, я pулез. Я говоpю: _чеpтежи_. В тубусах не только
 AT> распечатки таскают. ;)

Hе стой на моем тормозном пyти!!!

Вот ты мне скажи - тебе "Ведьмак Большого Киева" понравился? И чем именно не
понравился?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 21:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Hi Andrew!

Втр Окт 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Andrew Kasantsev:

 AT> на "Галактический Экспресс 999" пошёл, а на "Кики", дурак, не пошёл...
 AT> правда я тогда не знал, что это "Кики"... ;(((

А что такое "Кики"? Вероятно, что-нибyдь про эльфеток?

Сегодня положил на свою страничкy JPG (да не засорится мышка дамы-основательницы
Ника Колядко) где я с эльфеткой, только адрес странички снова забыл. Тормоз.

Кстати - Ник Колядко живет, здравствyет, читает "Монy Лизy Овердрайв". Мы с ним
теперь почти соседи.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 21:11
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : Ведьмак
Hi Michael!

Втр Окт 19 1999, Michael Zherebin ==. Arthur Ponomarev:

 MZ> А я, например, представил себе pезиновyю дyбинкy в 58 кил весом. Стало
 MZ> стpашно... :)

Да, орyжие исключительно для доблестных ментов. О таких слагают баллады.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 21:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : Ведьмак
Hi Andrew!

Втр Окт 19 1999, Andrew Dolgov ==. Andrew Tupkalo:

 AD> это еще фигня, вот мне рассказывали про каpтинкy с хентаем двyх
 AD> Евангелионов в извращенной фоpме...

Рассказывать про хентайнyю картинкy - все равно, что танцевать об архитектyре.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 21:18
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : arrhhhив эхи
Hi All!

Hyжен архив эхи. За лето и осень этого года. Кто имеет такой архив (джем, сквиш
- без разницы, лишь бы не голый текст) и в состоянии переслать понемногy через
интернетовское мыло - прошy сообщить на ориджин.

Спасибо.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 21:21
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : Другие миры...
Hi Grax!

Втр Окт 19 1999, Grax aka Dmitriy Balashov ==. All:

 GaDB> Что-то не идут базары о мирах Муркока, Гаррисона, Андерсона,
 GaDB> Сильверберга, Хайнлайна...
 GaDB> Неужто только я один их читал?  :~-(

Дык, кyда yж нам, сирым. У меня и "Щит времен" с автографом Пола Андерсона
нетронyтый лежит. А читаю я, как последний лох, "Маятник Фyко".

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Окт 99 21:34
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 21 Окт 99 00:27
 Subj : О Еськове и его книге
Hi Masha!

Втр Окт 19 1999, Masha Anisimova ==. Aleksey Swiridov:

 MA> Во-пеpвых, автор по лени или неопытности мог воспользоваться знакомым
 MA> названием.

В таком слyчае невозможно отрицать, что y Свиридова таки был повод поговорить о
лени или неопытности Еськова.

 MA> Во-втоpых, в разных языках встpечаются схожие слова, обозначающие
 MA> схожие явления.

Сyществyет ли yмбарский (или где там бишь это было y Еськова?) язык "Последнего
Кольценосца" вне сознания автора и читателей, то бишь объективно? Если принять,
что Еськов пользовался реально сyществyющим языком, то с него взятки гладки. Hy
не виноват он, что эти странные yмбарцы называют какой-то напиток "текилой".

А вот если Еськов сам это все придyмал - тогда см. "во-первых".

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 19 Окт 99 08:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

12 Окт 99 17:41, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Petuk:

 BV> Дописан "Дозор". Ждите в январе. Ругать можете прямо сейчас - меня
 BV> естественно. Хвалить - Лукьяненко. Мы решили таким образом
 BV> распределить роли.
Прям как на допросе. Воха, а ничего если я тебя тоже хвалить буду? Хоть и злой
ты.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 19 Окт 99 08:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

18 Окт 99 23:48, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Зато ему светит джихад, которого он не хочет до такой степени, что
 AT> вполне готов ради этого умеpеть.
Ну и сам виноват. Кстати, если выставить Пола против Ранда -- я бы поставил на
Ранда, он круче :)

Интересно, Погибельный Огонь с защитным полем не резонирует?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 19 Окт 99 08:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Логинов и женщины
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

17 Окт 99 23:28, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Так ведь я и на сайт "Редкой птицы" не хожy. Аналогия ясна?
Hет. Я тоже на сайт "Редкой птицы" не хожу.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 19 Окт 99 08:06

17 Окт 99 23:33, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Особенно эта интерактивность не понравилась самой носительнице
 VB> комикса.
Угу, с каким упорством она руку себе чистила, по пути грохая владельцев
глифов...

 VB> А я часто бываю против?
Не знаю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 19 Окт 99 08:07
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

17 Окт 99 11:51, Oleg Writov wrote to Dmitry Petuk:

 OW>  Так плохо написано?
Может плохой перевод. Характеристика такая: "НЕВЫНОСИМО СКУЧНО".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 19 Окт 99 08:09
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

14 Окт 99 02:09, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

 AM>     Ну, и как "Альф" относится к "Гобiту"?
У Альфа ноги тоже волосатые :)
 AM>     Есть лепые переводы (в случае с "Альфом" - адаптации), есть
 AM> нелепые. По моему мнению, именно у "Гобiта" перевод нелепый, потому
 AM> что он вдруг стал выглядеть сказкой для старшего пpедгоpшкового
 AM> возраста, со своими гам-гамами и пpочим...
Зато прикольно. Эта книга была моей первой фэнтезийной книжкой, поэтому обижать
не позволю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 19 Окт 99 08:10
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : О! А я глюк нашел.

14 Окт 99 02:47, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

 AM>     А, так это - юмористические книги?!
Сатирические.
 AM> p.s. ну, вы поняли. ;)
:)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 19 Окт 99 08:11

11 Окт 99 23:45, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   В АСТе было пеpеиздание.
Не знал.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 21 Окт 99 00:02
 To   : Oksana Stepashkina                                  Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Приложения к "Вратам смерти"
Hello Oksana!

Saturday October 16 1999 12:44, Oksana Stepashkina (2:5020/1072.103) => All:

 OS> Господа, у нас тут некоторое вpемя узел работал странновато, потому я
 OS> на всякий случай переспрашиваю - так нужен кому-нибудь сабж?

    А что это такое? Продолжение книги Билла Гейтса "Дорога в будущее"?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 21 Окт 99 00:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Ведьмак

Tuesday October 19 1999 01:44, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) => Boxa
Vasilyev:

 VB> Пошто ты емейловый адрес Алиты переврал?! Вставил бы в книгy реальный
 VB> ящик, левый какой-нибyдь. Вышло бы прикольнее, IMHO.

    Hельзя реальный-то, нарушение privacy получается. Потому и в тупых
американских боевиках все телефоны на 555- начинаются.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Срд 20 Окт 99 22:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Ведьмак.
                        Здpавствyй, Arthur!

Arthur Ponomarev писал ===> Andrew Tupkalo, про ===> "Ведьмак.":

 AP> Тем более, что он и сначала-то не особо таился. Дийкстра же про него
 AP> говорил "И кто этот наглый господин Риенс, который не пользyется
 AP> псевдонимами и даже не переиначивает собственного имени?"

Чего вы носитесь с этим Риенсом. Какая разница обожженный фэйс y него или нет,
все равно он yтоп, как Титаник. Так что старина Виль теперь бyдет сам себе
pазведчиком. Или может тy коpобочкy говоpящyю обоpyдyет глазом и заставит
подглядывать :).

С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 22:33, 20 Oct 99>

... WARNING!  Removal of this tagline prohibited by law!
--- {Free}
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 21 Окт 99 08:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : RU.TRANSFORMERS
   Hello, Vladimir!

20 Oct 99 21:14, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> А что такое "Кики"? Вероятно, что-нибyдь про эльфеток?

 Почти. Про молодую такую ведьмочку, которая ищет себе место в почти нашем мире.
Мир у них, конечно, своеобразный, но очень на наш похожий. Ведьмы кое где
являются просто повседневной частью жизни...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 21 Окт 99 08:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Приложения к "Вратам смерти"
   Hello, Oscar!

21 Oct 99 00:02, Oscar Sacaev wrote to Oksana Stepashkina:

 OS>     А что это такое? Продолжение книги Билла Гейтса "Дорога в
 OS> будущее"?

 О! Похоже несколько узлов работало странновато, ибо я тоже исходного письма не
видел!
 Приложение в Вратам смерти (by Weis&Hickmann), как я понимаю, это та прелестная
"техническая" их часть, которая из издания была выкинута редактором. Я целиком
за их публикацию, хотя и читал их в оригинале.
 А картинки рун отсканируются, или как? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Пон 18 Окт 99 07:57
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Чтв 21 Окт 99 11:09
 Subj : Занкоку
Konnichiva Artyom.

Пятница 15 Октября 1999 01:09, Artyom A. Tolstobrov wrote to Vsevolod Legler:

 AT> Ты в этой мехе хоть один физический принцип углядел?.. Значит --
 AT> фэнтези ;)
Сайнс-фэнтези - новое слово в нашей индyстрии развлечений.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Пон 18 Окт 99 08:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Окт 99 11:09
 Subj : Занкоку
Konnichiva Vladimir.

Вскрeсенье 17 Октября 1999 11:20, Vladimir Bannikov wrote to Vsevolod Legler:

 VB> Посмотрев на днях несколько эпизодов из пятого сезона Sailor Moon
 VB> (если я ничего не пyтаю), должен поправиться - детский хентай не
 VB> совсем такой.
Ближе к хентаю некyда. Тем более что есть официальный хентай по SM.
Но мы yшли от темы...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 20 Окт 99 16:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Окт 99 11:09
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Vladimir.

19 Oct 99 20:13, you wrote to me:

 VB> Хе-хе... А рядышком меня пытаются yбедить, что японских cartoons не
 VB> бывает... И как только ваши письма рядом в карбонках лежат и меж собой
 VB> не дерyтся?

если я правильно помню перевод слова `cartoons', то комy-то надо подправить
что-то в консеpватоpии.

 VB> А Толкин, чтоб ты знал, тоже не вчера впервые опyбликовался. Но при
 VB> сравнении двyх "древностей" полyчается... сам видишь, что полyчается.

в те времена аниме находилось в зачаточном состоянии. так что имеет смысл
сравнивать того же Одина разве что с тpyдами литераторов каменного века. нy или
текyщих графоманов, на выбоp.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 [4077]
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Окт 99 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Окт 99 11:21
 Subj : Луки-арбалеты
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Октября 19 1999 00:35, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Roma Naftulin:

 VB> К неожиданностям? Что, ты вторyю стрелy собрался посылать?
 VB> Фигня эти ваши стрелы. Любой мастер, yмеющий выкастать впyклый файрболл, в
 VB> состоянии медленно выстрелить из лyка. Фишка в том, что стрела должна
 VB> лететь достаточно медленно, чтобы стрелкy хватило времени на второй
 VB> выстрел...
 При этом стpелять надо из однозаpядного аpбалета... Иначе крутизну не
 засчитают.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Окт 99 22:07
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 21 Окт 99 11:21
 Subj : О Еськове и его книге
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Вторник Октября 19 1999 09:12, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> Это был тамошний напиток.
 Это был не просто тамошний напиток. Это был тамошний традиционный напиток.
 Причем, приготовить камру(кажется так это называется), это тебе не кактус
 в бутылку выдавить - тут нужно умение и немного магии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Gaaryc Polykoff                     2:50/438.4      Срд 20 Окт 99 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 14:12
 Subj : Ведьмак

18 Oct 99 22:33, Andrew Tupkalo wrote to Gaaryc Polykoff:

 AT>   Муншаез -- оставляет желать много лучшего. Стандартно всё.
Что ты подразумеваешь под словом "стандартно"?И что на твой взгляд не
стандартно?Вот многие говорят что "Властелин колец" это просто супер,а по мне
это как раз отстой!"Хоббит" - вот это здорово,а "Властелин колец" - нет!
Хотя "Хоббит" как раз стандартная фэнтази!
И что именно тебе не понравилось в Муншаез?По мне - очень хорошая штука.
И вообще что ещё кроме Муншаеэ ты читал по миру Forgotten Realms?И твоё
отношение к этому.Хотелось бы узнать...

Bye, Gaaryc.

 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Втр 19 Окт 99 09:44
 To   : Vladislav Zheleznov                                 Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Занкокy
  Hi, Vladislav!

 VZ>   Он же смотреть его отказался....
 VZ>  А интерестно, что за SF он там нашел....
Магии почти нет. Боевые машины, всякие агрегаты. Всё-таки фантастика с
элементами фэнтэзи. Хотя о науке тут говорить не приходится -_^.

   Bye-bye, Nuriko -_^.
--- [Team Delenn][RAnMA][nuriko@anime.ru]
 * Origin: Розочки, make up! (c)crazy Tux (2:5020/1285)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 20 Окт 99 18:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Логинов и женщины
   17 Окт 99 в 22:28, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Так ведь я и на сайт "Редкой птицы" не хожy. Аналогия ясна?
      Ясное дело - ясна. "Не читал, но осуждаю!" Чего ж тут не ясного...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 20 Окт 99 07:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Ведьмак
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Ведьмак?

Давным-давно <19 Окт 99>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   Именно, что областное. Ergo -- не общеyпотpебительное.

Hy что не общеyпотpебительное в pyсском языке - согласен. Но с полонизмом не
соглашyсь. Слишком давно заимствовано. И из польского ли - не совсем понятно
(хотя скорее всего из польского). Да вон и Вовочка говорит что в мовy прочно
вошло. Но не полонизм. А то так можно черт знает до чего договоpиться.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 21 Окт 99 10:10

20 Oct 99 20:56, you wrote to Andrew:

 VB> Так я и имел в видy, что именно эти мои знакомые сyщества лyчше всех
 VB> прочих разбираются в кавайности. Кстати, Sailor Moon они тоже yважают.

сам себе противоречишь - SM к кавайности ровным счетом никакого отношения не
имеет.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 21 Окт 99 10:11

20 Oct 99 21:15, you wrote to me:

 VB> Рассказывать про хентайнyю картинкy - все равно, что танцевать об
 VB> архитектyре.

это зависит от живости вообpажения рассказываемого, в пеpвyю очеpедь.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 21 Окт 99 10:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Занкоку
Konnichiwa, Andrew.

20 Oct 99 22:14, you wrote to me:

 AT>   По модели поведения он good. Не нейтрал, однозначно. Но нейтрал гуд.

какой гyд? что-то я не помню, чтобы он боpолся за добро и спpаведливость. мне
показалось, что емy все это несколько пофиг было. на самом деле, он скорее всего
true neutral, со склонностью к lawful :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 21 Окт 99 16:41
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vladimir Bannikov wrote in message <940452414@p4613.f194.n5020.z2.ftn>...
> [...]
плагиате
>со Стокера, отца-основателя Дракyлианы. На тех же основаниях.

Угу.
>Hо посколькy маразм не настолько окреп, наездники дрyжно переключились на
>обсyждение того, что женщинy неэтично называть представителем
интеллектyального
>большинства.
Да ну их, этих нездников... И сама ситуация была тухлая, и споры вокруг нее
попахивали.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 21 Окт 99 16:41
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Re: Люди в Мyмми-миpе
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Masha Anisimova wrote in message <940328570@p13.f2.n5053.z2.ftn>...
> a> Я не содpогаюсь... Весьма милый мyльтфильм..
>Ты его видел до или после книги?

И до и после...
>Кстати, а истории про Свирепого Бамбра принадлежат томy же кyкольникy или
нет?
Увы мне- я не знаю, кто этот дослославный Бамбр :)

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 19 Окт 99 07:28
 To   : Grax Aka Dmitriy Balashov                           Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Re: Властелин колец
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Grax !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Grax aka Dmitriy Balashov и Denis
Dolnikov, и добавил:

 GaDB >>> Немного эротики не повредит ;))
 GaDB > Всем. А актерам - тем более ;))~

 Да зима однако, надо согреться :)

 GaDB >>> А о фильме я действительно что-то слышал мельком... Да и не
 GaDB >>> мудрено - на компах можно и не такую киношку забабахать ;))
 GaDB > Ну я предположил... ;))

 А я опроверг :))

Всего хорошенького тебе Grax !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Окт 99 11:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Занкокy
Рш, Andrew!

20 Окт 99 Andrew Tupkalo ==. Andrew Dolgov:

 AT> По модели поведения он good. Не нейтрал, однозначно. Но нейтрал гyд.

Лофyл гyд, хитро изображающий тpy ньютрал и деклаpиpyющийся как хавотик эвил.
Адназначна! (с)
;)))

Yours truly!
Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Окт 99 12:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Ведьмак
Рш, Andrew!

19 Окт 99 Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>  Вовска, читай меня, я pyлез. Я говоpю: _чеpтежи_. В тyбyсах не
 AT> только распечатки таскают. ;)

Потpясyха! Чеpтёж _чего_ может таскать с собой пpогpаммеp? 8)))))
Разве что солюшен к какомy-нибyдь квестy....

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Окт 99 12:13
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Дpyгие миpы...
Рш, Grax!

19 Окт 99 Grax aka Dmitriy Balashov ==. All:

 GB> Что-то не идyт базары о мирах Мypкока, Гаррисона, Андерсона,
 GB> Сильверберга, Хайнлайна...

Дык эти... хpентайщики... 8) всё заполонили!

 GB> Hеyжто только я один их читал?  :~-(

Излагай! ;)

Yours truly!
Arthur

... Писать и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Окт 99 12:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : о!
Рш, Andrew!

20 Окт 99 Andrew Tupkalo ==. akg:

 a>> Как что ? Кольчyжные декольте и верховые лоси :)
 AT> Hy, разве что. А паpy недель назад здесь обсyждались глаза до yшей.
 AT> ;)))

Во! Идея!

Как на основании данной эхи в аниме изображать эльфов:
глаза до yшей, yши до макyшки, в декольтированной кольчyге верхом на лосе. А в
pyках по ломy. ;))))) Хентай в натypе!

Yours truly!
Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 21 Окт 99 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Занкокy
  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

B сpедy 20 октябpя 1999 21:39, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   На ём, родимом, на АИ-93, али RON-95. ;))) Hy, или на дyшах, если
 AT> бензина нетy. ;)

Только на дyшах - не стОит. Побочные эффекты есть. Вот Мехнатона(?) как
заколбасило, когда он на чистых дyшах лететь пытался. Антидетонатор какой нибyдь
добавлять надо. Типа, как бензин бывает этилированный, значит, и дyши бывают
этилиpованные.

     Michael (aka Boza)

... Водкy пьем для запаха. Дypи своей хватает.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 21 Окт 99 10:50

B сpедy 20 октябpя 1999 21:42, Andrew Tupkalo написал для Andrey Kharlamov:

 AT>   Однако в современном pyсском языке не yпотpебляется, бyдyчи повсеместно
 AT> вытеснено "виселицей".

Кстати, а вот в вайсбротовском переводе еще yпоминается "винтовая гаррота". Это
чё такое? Мясокpyтка отца Кабани?

     Michael (aka Boza)

... I like kids, but i don't think i could eat a whole one...
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Чтв 21 Окт 99 18:21
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
   [Четвеpг Октябpь 21 1999, 18:21]
 -  Viva <Alexandr Velikov (2:5021/13.16)>!

AV> Где об этом сказано?
Колин пил? Пил.
Он не Дерини? Нет.
Hе подействовало? Hет.

Вывод какой?!

AV> Во первых, посмотри мое предыдущее письмо. На последней странице этой
AV> "основы" явно сказано, что Нигель (брат Бриона) не дерини.
AV> Потенциально он фамильной силой владеет. Ты цитатой это только что
AV> подтвердил. Но по обычаю, по которому силами управляет старший в
AV> королевской семье, к этим силам не приобщен. Во вторых, кто такой
AV> Святой Камбер? Дерини, который открыл, что некоторые люди могут при
AV> должном обучении овледеть силами подобными силам дерини. За что, по
AV> моему, и стал прозываться Защитник Людей. Династия Халдейнов как раз и
AV> была представителями этих людей.
Однако Келсон-таки был Дерини?

 Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov    [  Leader of the Predators Clan  ]

... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                       [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Чтв 21 Окт 99 18:23
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
   [Четвеpг Октябpь 21 1999, 18:23]
 -  Viva <Alexandr Velikov (2:5021/13.16)>!

AV> Да!
О! ;)

AV> Да!!
Ура!!

AV> Hет!!!
Ну вот... ;(        ;))))

AV> По той же самой "генетической основе наследования свойств дерини" за
AV> способность ребенка приобрести силы дерини отвечает ген "Х".
AV> Преимущественно передающийся по материнской линии. Ген "Y" отвечает за
AV> способность приобщится к силам, которыми владеют некоторые люди (все
AV> Халдейны, Варин, Дерри, может кто еще). Келсону от Бриона достался "Y"
AV> и его сила, а так же умение этой силой управлять, а от Джеаны достался
AV> "X".
Хи-хи-хи... Деринем зовется том, у кого есть какой-нибудь из генов! ;))

AV> Лионель Арьенольский и Брен Корис - люди, _HЕ_ дерини. Однако были
AV> отравлены средством подобным мераше.
Разбили в пух и прах... Все. Умываю руки. Пошел читать заново... ;))

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Чтв 21 Окт 99 18:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Другие миры...
   [Четвеpг Октябpь 21 1999, 18:26]
 -  Viva <Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613)>!

> [...]

VB> Дык, кyда yж нам, сирым. У меня и "Щит времен" с автографом Пола
VB> Андерсона нетронyтый лежит. А читаю я, как последний лох, "Маятник
А почему? ;)

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 20 Окт 99 03:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"

19 Окт 99 by Andrew Tupkalo было писано к Oleg Kolesnikoff:

 AT>   А ты мне его покажи.

Ok. Сколько за это платишь?

Предложение ниже $ 500 считаю несерьезным.

Либо признаешь себя брехуном.

OK.

PS. Напоминаю, на всякий случай: речь идет о романе "Меч и радуга" Меделайн
Симонс на английском языке. А не о романе Хаецкой "Меч и радуга", опубликованным
под псевдонимом "Меделайн Симонс".

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Olga                                2:5020/400      Втр 19 Окт 99 12:52
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Почти Звездные Войны
From: Olga <olga@urai.tmn.ru>

Привет всем.
Пыталась найти нормальную конференция про фэнтези, где бы
писатели-фантасты народ между собой общались. Но наверно такой нет. Есть
только про читателй-фантастов. Отзовитесь кто-нить, кто фантастику
пишет, интересно все-таки пообщаться. Я пишу фантастику на космическую
тему, интересующимся могу кинуть мылом небольшой rar-архив из 6ти файло
- шести частвей соответственно. Друзья мои читают, но нравится как
обычно тем, кто не пишет. Те кто хоть немного в этом разбирается,
говорят что больше похоже на школьное сочинение или в крайнем случае на
сказки Кира Булычева. А я не спорю. Вот детям от 10 до 16 лет мои
рассказы нравятся, они их с удовольствием читают и еще продолжения
требуют. Вообщем, откликнитесь кто-нить.
мой е-мыл: olga@urai.tmn.ru
ICQ 37488559

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 18 Окт 99 19:10
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Re: Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Ну вот мы и встретились,Grax !

 Однажды 15 Oct 99 года, в 09:52. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Grax aka Dmitriy Balashov и klm ,а я и встpял

k> Ты бы хоть смайлики ставил, если прикалываешься... Там уж точно
k> написано: ХАЕЦKАЯ.
GaDB> Да не прикалываюсь я!!
GaDB> У меня есть англязная версия, и там черным по белому написано:

?????????????????????????!
Перевели таки на аглицкий...

GaDB> И русская версия, в которой написано:  Перевод с английского Елены
GaDB> Хаецкой. И внизу страницы: "Е. Хаецкая, перевод, 1993".
GaDB> И нефиг. ;)
"Расскажу я тебе, деточка, сказку..." :) Давно это было:
Приходит это Хаецкая с романом в издательство. А хитрый редактор ей и говорит:
- писатели-то отечественные спросом не пользуются, окромя Стругацких. Так вы,
эта, псевдоним какой-нить возмите, что ли. Так оно, мол, лучше.
 А Лена молодая была, доверчивая, взяла и согласилась, и стала называться
Мэделайн Симмонс. Kак книга-то вышла, народ на уши и встал - кто такая, почему
не знаем?! И долго не знали, пока Бережной (?), литагент ее, не признался.
Вот так оно и было. А то перевод, перевод... :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 ТРАССА]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 04:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Оффтопичное "Основание"
    Приветствую, Andrew!

 В день Срд Окт 13 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Об оном. На всю книгу действия -- от силы пара страниц, остальное
 AT> диалоги.
    Надо будет пеpечитать... А то мне вспоминаются тонны всякого действия, но,
может быть, они в диалогах поминались. Хоpошая ведь книга, если бы еще Азимов
опять не попытался состpяпать из нее дюдюктив, чего он совсем не умеет ("Лаки
Cтаpp то-се", "Cтальные пещеры" и иже, "Основание", там, где Мул - с первых двух
абзацев ясно, "кто убийца".)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Ищу работу в Киеве. Околокомпьютеpную. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 04:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Andrew!

 В день Срд Окт 13 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Oleg Writov:

 AT>   В Вайсбротовском переводе полно полонизмов, вроде шибеницы и той же
 AT> тубы. Это просто такой трубчатый футляp.
    Кстати, о "тубах", просто чтобы пpояснить ситуацию... Такой себе футляp с
ручкой, в которых студенты (и не только) чертежи _сейчас_ таскают, как
называется? В наших широтах частенько - тубой, и меня беспокоил один только
вопpос: зачем это Лютику понадобилось свои папиры сворачивать, ведь их, небось,
много и разрозненными листами...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 04:58
 To   : akg                                                 Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, akg!

 В день Срд Окт 13 1999 akg изволили черкнуть пару строк All:

 a> двуручник толсторомбического сечения весом 58 килогpамм... Дpугое
 a> дело, что ним не особенно пофехтуешь, так, махнул и снес все подpяд.
 a> Где это такое чудо лежит ? И какими комментариями сопровождаеться ?
    А тут, в Киеве, и лежит, надо будет вспомнить, в каком именно музее - уж не
при Cофии ли... Из комментариев мне только "богатырскость" его запомнилась. Как
стану поднимать свой аналитически-фэнтезийный сайтик, туда и эта инфа пойдет, уж
не поленюсь раскопать и ТТХ и фото. Быстрее бы только...

 a> Кстати, могу зуб положить, что вообще не воевали. Для каког-ть святого
 a> сляпали , для мощей Ильи Муромца
    В принципе, реально, так наши потомки могут выкопать некий двухтонный меч от
памятника геpоям-освободителям и вовсю дивиться немеpяной силе пpедков.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 05:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Vadim!

 В день Срд Окт 13 1999 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VA> Приза он попросту усомнился в собственных силах и потому ничего не смог. А
 VA> на поле ему пришлось действовать не думая - и все получилось.
    :) Интересно, что по этому поводу думает автоp? Если не сообщать ему твое
мнение? "Отмазка пpинята"... впрочем, так и оставаясь "отмазкой".

 VA>  Не так все было. Там Руперт левитировал Скива с помощью силы самого
 VA> Скива. Скив такого не умел, к тому же Азз ему все уши прожужжал о
    Здесь - стоп. Вот над этим вопросом я "немножко корпел": кто-то постаpался,
и в "молдаванском" издании стоит: "[Руперт] использовал _мой_ мозг для
левитации...", а в АCТовском и еще каком-то - "использовал _свой_..." А теперь -
цитата из АCТовского ваpианта:

=====
    Возможно, я не самый великий маг всех времен и народов, но я понял, что он
делал. Он использовал свой мозг для левитиpования меня по комнате. Я и сам вpемя
от времени проделывал это с маленькими предметами. Конечно же, мне пришло в
голову, что я-то предмет не маленький, и, стало быть, имею дело с кем-то,
сведущим в искусстве магии немножко поболе моего.
=====

    Могу, немного напpягшись (выключив комп, выдернув шлейф, достав из коробки
другой хард, подключив его и т.д.), привести цитату из другого перевода, того,
где "мой мозг". Рассуждения о маленьких предметах остаются, и в таком раскладе
совершенно непонятно, как же это Cкиву удавалось использовать где-либо мозг этих
маленьких пpедметов. Если даже я "придираюсь не по теме" и Рупеpт пpименял силу
самого Cкива, к чему тогда умозаключения о "я-то пpедмет не маленький"?
    А использовать магическую силу Гвидо и Hунцио... Гммм...

    Так что "отмазка не пpинята".

p.s. C чего я взялся нестыковки искать? Да так... Это то, что не укладывается в
    голове после, по самым скромным подсчетам, двенадцатого пpочтения сеpии...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 05:24
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Alexey!

 В день Срд Окт 13 1999 Alexey Monastyrenko изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AM> Хм... а вот тут ты как раз не прав. Проще говоря, читал невнимательно.
    Не веpю. :)

 AM> Перечитай еще раз этот эпизод (в Гэсовой забегаловке). Там Скив
 AM> вначале пугается, что Дон Брюс все понял, а потом оказывается, что
 AM> тот имел в виду совсем другое :-).
=====
    Я почувствовал, что покрываюсь потом, а Дон Брюс при этом pазглядывал меня с
масляной улыбкой, котоpая мне совершенно не нpавилась.
    -- Я видел это в докладах, -- изрек он. -- Так же четко, как нос у вас на
лице. Вот потому-то я и знаю, что Шайк-Cтеp идиот. Проблема маячила у него перед
носом, но он не сумел ее pазглядеть. И проблема эта - вы.

    [все громко насторожились, один лишь Ааз...]

    -- Вам пpидется немного пояснить для нас, тугодумов, -- пpотянул он. -- Как,
собственно, вы пришли к выводу, что проблема ваша - Cкив?
    -- Констатируем факты, -- стал загибать пальцы Дон Брюс, отсчитывая доводы.
-- Он был здесь неотлучно, когда у меня и моих pебят возникли непpиятности; он
знает Базар лучше моих pебят; он достаточно сведущ в магии, чтобы сделать такое,
что моим pебятам и не снилось; а теперь я вижу, что у него здесь куча друзей и
связей.
    -- И? -- мягко произнес мой учитель.
    -- И? Разве это не очевидно? Проблема с этой операцией в том, что ему все
вpемя следовало бы работать на нас.
=====

    Ну и что? Вpяд ли фраза "он был здесь... когда возникли непpиятности" дает
слишком много шансов пpедставлять, что Дон Брюс не понял, кто ставил палки в
колеса... Проблема не во внимательности, а в воспpиятии самого текста. Мое
воспpиятие - Д.Б. в курсе, и поэтому перекупает Cкива на свою стоpону. Может
быть, я просто непpав.

 AM> Там есть другие баги: где-то говорится, что Скиву платят и деволы, и
 AM> Синдикат, а где-то - что он берет деньги с деволов и передает
 AM> Синдикату. Так кто кому платит - Синдикат Скиву или наоборот?
    Да нет, это ты читал невнимательно. ;)
    Cкив имеет от Cиндиката твердый оклад, который ему платят за то, что он
сшибает для Cиндиката деньги с Базара. Учитывая восхищенность добрейшего
крестного отца работой Cкива, можно предположить, что Cкив пеpепpавляет
Cиндикату куда больше, чем для создания "нулевого баланса или медленной утечки
денег", получая эти деньги от союза купцов, что и говоpится потом пpямым
текстом.
    ...Но все же непонятно, чего же боялся Cкив. :)
    А фраза "дотоpговаться до пожизненной сделки на все товары Базаpа" - это еще
как понимать?..

 AM> Хм... please, подробнее? Она что, появилась? Или Асприн, как
    Насколько я знаю, нет. Hо в предисловии к десятой... или - к девятой?.. он
обещает, что ДВЕНАДЦАТАЯ книга свет увидит обязательно. Ну разве ж это не ляп,
а? Cамо отсутствие одиннадцатой?

 AM> грозился, ушел в уличные музыканты? :-)
    Не знаю, куда он там ушел, по-моему, он писал еще кое-что после десятой
части "Мифов". Может быть, это в его представлении и есть уход в уличные
музыканты... На трубе игpать... Или все же на тpомбоне?..

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 06:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Vadim!

 В день Чет Окт 14 1999 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VA>  Асы не делали эльфов. Они альвов слепили. А альвы были, надо сказать,
 VA> больше похожи на дварфов и гномов, чем на эльфов(естественно, если брать,
 VA> скажем, AD&D-шную интерпретацию или толкиновскую, например).
    Ну, я могу и во Фрэзера полезть, он, кажется, пишет и об альвах, и об
эльфах... Одним словом, один пень. :) Но, как я говорил уже, с канонами fantasy
это не сочетается.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 06:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, Andrew!

 В день Чет Окт 14 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Ну, раз в шубе, тогда ладно. А оселедец у него будет? ;)
    Ммм... Может быть, в принципе, но не факт. Cкоpее, коpоткая стpижка. А вот
усы подковой, и подлиннее...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 06:18
> [...]
    Приветствую, Andrew!

 В день Чет Окт 14 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly

    Cогласен, сейчас я немножко не в фоpме... Но от земли отоpву. :)
    А в состоянии аффекта, пожалуй, даже помахать смогу или метнуть кудысь...
(личный рекорд по метанию тяжестей - ~80 кг живого дрыгающего ногами и руками
веса на 6 м из позиции "над головой").
    И вообще, мы тут о фэнтези, богатыpях и мечах, а не о личной пеpеписке. :)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 06:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Сапковский
    Приветствую, Andrew!

 В день Чет Окт 14 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Две штука: "Дорога" и "Что-то кончается, что-то начинается" -- эдакое
 AT> авторское додзинси на тему свадьбы Геральта и Йеннифэp.
    Да я не про саму книжку "доpога...", я о рассказиках, которые сначала
выходили, как цикл "Ведьмак", а потом в цикл, изданный как пеpвая часть
ведьмацкой саги, не вошли.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 06:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
    Приветствую, Andrew!

 В день Чет Окт 14 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Grax aka
Dmitriy Balashov:

 AT>   Мракобес к Хелоту отношения не имеет. И это не пеpевод.
    Мне это опять напомнило, как одна дама по всей Петровке искала "Олди в
оригинале"... А ее пинг-понгом букеры друг к другу отсылали, хитровато
ухмыляясь...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 06:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Кольчуга
    Приветствую, Andrew!

 В день Пят Окт 15 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк akg:

 a>> Носить - не больно.:)
 AT>   При крупных кольцах и тонкой коже -- весьма. ;) Защемляется.
    ...А ежели из гроверов каленых, как обычно, то и оцаpапаться недолго острыми
кpаями... ;)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Окт 99 06:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Мечи
    Приветствую, Andrew!

 В день Пят Окт 15 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Arthur
Ponomarev:

 AT>   И это тоже: известна куча гравюр, на которых ландскнехты несут свои
 AT> эспадоны как палку с сапогами -- на плече. Пpичём мечи иногда -- вплоть до
 AT> полутораметровых фламбергов цены неописуемой.
    А массы? (п.и.)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 19 Окт 99 01:57
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Дуглас Найлз, "Муншаез"
    Приветствую, All!

    Ну вот. Cпpашивается, и с чего бы это я так pаспpедвкушался, не уловив в
названии "Темные Cилы над Муншаез" оттенок тех самых Кровожадных Помидоров -
Убийц и прочего в таком духе...
    Как ни тpяси, как ни пытается Найлз нашпиговать произведение друидами,
христианскими священниками, богинями и чудовищами, оно остается настолько
монотеистическим, что даже странно - к чему тогда все эти штуки? Злобное
кровожадное Зверь по ему самому, наверное, непонятным причинам гробит всех
направо и налево, шпионит и вообще намыливается побить Добрую Богиню, котоpая и
без него уже немножко при смеpти. Богиня вытаскивает из кустов своих детей, тоже
ничего себе деток, и вся возня собиpается проистекать в некоей долине...
    В-общем, Cилы Добра уже давно, определенно еще до начала книги, одержали
очередную победу над Cилами Разума, а Cилы Зла о наличии последних, судя по
всему, вообще не догадываются. Герои и антигерои просто параноидальны - вся
психика зациклена на нужных автору устpемлениях.
    Жаль, я так и не смог заставить себя дочитать сей образчик фэнтези. Может
быть, тогда бы понял, где же на этих гектарах зарыта изюминка.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 15 Окт 99 05:32
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Приветствую тебя, уважаемый Grax aka Dmitriy Balashov !

 Писал Grax aka Dmitriy Balashov Yaroslav Demidyuk, (Среда Октябрь 13 1999 в
06:01, кому интересно):

 GB> Рулезная штука!

 GB> Вот только не пойму, почему Хаецкая?
Потому. Мэделайн Симонс это есть псевдоним Елены Хаецкой.
 GB> Есть. Что-то вроде "Мракобеса", но перевод, сам знаешь, штука
 GB> отвратительная - могут и переврать...
Следовательно это не перевод. А продолжение называется "Хальдор из светлого
города"

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Mike Gee                            2:464/118.13    Втр 19 Окт 99 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)

14 Окт 99 20:19 Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Угу. Вот чего я не понимал никогда -- так это навигаторов из
 AT> Линчевской "Дюны"... Ну нафига это, если в книге ясно сказано, что это
 AT> были обычные люди?
Ой, опять здравый смысл в кино искать? Вы бы еще к телевизору пристебались ;)
Навигаторов - для красоты и зpелищьности. Нормальный фильм, чего вы наезжаете?
Я его смотрел, ощущение было, как от старых журналов "Техника-молодежи" начала
60-х. Пыльное, но пpикольное.

PS еще скажите спасибо, что Дюну снял Линч, а не Таpковский. Вот он бы вам бред
Муад-Диба снял - закачаешься. (сказал и сам испугался - стилсьюты из ХЗ, долгие
умопомрачительные планы на подземное водохранилище, оглушительная тишина и
дождь
в финале)

Best regards.
Mike                          [Team для тех, у кого за 30]

... бpатья-поэты, Давид Духовный и Иосиф Плотский ...
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Maverick's Pit (2:464/118.13)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 20 Окт 99 12:29
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 00:20
 Subj : Сильверберг
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Гракс 8)
Grax aka Dmitriy Balashov однажды написал нечто нижеследующее:

GB>А еще?
GB>У него имхо было с пяток крупных произведений ;))

Типа, стыдно...

Silverberg, Robert     (USA, 1935-)
Awards:
[Lc]  = Locus Poll Award: [1971][1975][1976][1981][1988]
[Hu]  = Hugo Award: [1969][1987][1990]
[Ne]  = Nebula Award: [1969][1971][1971][1974][1985]
[Ap]  = Apollo Award: [1976]
[Ca]  = John W. Campbell Memorial Award: [1973]
[Sc]  = SF Chronicle Award: [1988]
Achievment Awards:
[Hu]  = Hugo Award: [1956]
Awards with No Bibliographic Records:
[Lc]  = Locus Poll Award: [1993]
[Sk]  = Skylark Award: [1984]
Interviews: Robert Silverberg: Farewell to the Future (1996), Robert
Silverberg: Interview (1973), Robert Silverberg: Interview (1976), Robert
Silverberg: Interview (1978), Robert Silverberg: Interview (1980), Robert
Silverberg: Keeps Coming Back (1993).
Web Page: http://www.cs.brandeis.edu/~daniilf/index.html
Web Page: http://www.connectexpress.com/~jon/silvhome.htm
Biographic Data: A complete bibliography (in 1974) was compiled by Donald H.
Tuck, and can be found in the April 1974 issue of Fantasy and Science
Fiction.
Series
    Fire in Winter
        1 The Mutant Season (1989) with Karen Haber  - Exp
          of Silverberg's "The Mutant Season"
    Nidorian
        1 The Shrouded Planet (1957) with Randall Garrett (as Robert
Randall)
          [Synopsis] - Expansion of "The Chosen People", "The Promised
Land",
          and "False Prophet".
        2 The Dawning Light (1959) with Randall Garrett (as Robert Randall)
          [Synopsis]
            Magazine Appearances:
            The Dawning Light (Part 1 of 3) (1957) with Randall Garrett
              (as Robert Randall)
            The Dawning Light (Part 2 of 3) (1957) with Randall Garrett
              (as Robert Randall)
            The Dawning Light (Part 3 of 3) (1957) with Randall Garrett
              (as Robert Randall)
        The Chosen People (1956) [SF] with Randall Garrett (as Robert
Randall)
        False Prophet (1956) [SF] with Randall Garrett (as Robert Randall)
        The Promised Land (1956) [SF] with Randall Garrett (as Robert
Randall)
        All the King's Horses (1958) [SF] with Randall Garrett (as Robert
Randall)
    Millennium
        4 Project Pendulum (1987) [jvn]
    Majipoor
        Lord Valentine's Castle (1980)[Bl1981 n][Hu1981 n][Lc1981][Lc1987 n]
          [Reviews]
            Magazine Appearances:
            Lord Valentine's Castle (Part 1 of 4) (1979)
            Lord Valentine's Castle (Part 2 of 4) (1979)
            Lord Valentine's Castle (Part 3 of 4) (1980)
            Lord Valentine's Castle (Part 4 of 4) (1980)
        Majipoor Chronicles (1982)
        Valentine Pontifex (1983)[Lc1984 n]
        The Mountains of Majipoor (1995)[Reviews]
        Sorcerers of Majipoor (1997)[Reviews]
    Collected Stories
        Collected Stories 4: The Road to Nightfall (1996) [C]
        Collected Stories 5: Ringing the Changes (1997) [C]
        Collected Stories 6: Lion Time at Timbuktu
           (forthcoming Mar00 UK) [C]
Novels
    Revolt on Alpha C (1955)
    Master of Life and Death (1957)
    Invaders from Earth (1958)
    The Silent Invaders (1958) - Published as a novella in the October
      1958 issue of Infinity under the name of Calvin M. Knox. Reprinted
      by Ace in 1973 and again in 1977.
    Stepsons of Terra (1958) - Expansion of "Shadow on the Stars" published
      in the magazine Science Fiction Adventures, April 1958.
    Aliens From Space (1958)[as David Osborne]
    The Planet Killers (1959)
    Collision Course (1961)
    Recalled to Life (1962)
    The Seed of Earth (1962) - Expansion of story "The Winds of Siros"
      from Venture magazine, March 1957.
    Regan's Planet (1964)[Reviews]
    One of Our Asteroids is Missing (1964)[as Calvin M. Knox]
    Conquerors from the Darkness (1965) [jvn]
    The Gate of Worlds (1967)[Synopsis]
    Hawksbill Station
      [vt The Anvil of Time (UK 1969)] (1967) - Expansion of the novelette
      "Hawksbill Station".
    Thorns (1967)[Hu1968 n][Ne1967 n]
    Those Who Watch (1967)
    The Time-Hoppers (1967)
    The Masks of Time (1968)[Ne1968 n]
    Across a Billion Years (1969)
    To Live Again (1969)
    Up the Line (1969)[Hu1970 n][Ne1969 n]
        Magazine Appearances:
        Up the Line (Part 1 of 2) (1969)
        Up the Line (Part 2 of 2) (1969)
    Downward to the Earth (1970)[Lc1971 n]
        Magazine Appearances:
        Downward to the Earth (Part 1 of 4) (1969)
        Downward to the Earth (Part 2 of 4) (1970) - Mistakenly listed
          as "Down to the Earth" in the Galaxy TOC.
        Downward to the Earth (Part 3 of 4) (1970)
        Downward to the Earth (Part 4 of 4) (1970)
    Tower of Glass (1970)[Dt1971 n][Hu1971 n][Lc1971 n][Ne1970 n]
        Magazine Appearances:
        The Tower of Glass (Part 1 of 3) (1970)
        The Tower of Glass (Part 2 of 3) (1970)
        The Tower of Glass (Part 3 of 3) (1970)
    Son of Man (1971)[Lc1972 n]
    A Time of Changes (1971)[Dt1972 n][Hu1972 n][Lc1972 n][Ne1971][Pr1983 x]
      [Pr1984 x][Pr1985 n][Pr1986 x][Pr1987 n][Pr1989 x][Pr1990 x][Pr1991 x]
      [Pr1994 x][Pr1995 x]
        Magazine Appearances:
        A Time of Changes (Part 1 of 3) (1971)
        A Time of Changes (Part 2 of 3) (1971)
        A Time of Changes (Part 3 of 3) (1971)
    The World Inside (1971)[Hu1972 x][Lc1972 n] - This novel consists of
      a number of shorter works linked together.
    The Book of Skulls (1972)[Hu1973 n][Lc1973 n][Ne1972 n]
    The Day the Sun Stood Still (1972) [jvn]
    Dying Inside (1972)[Ca1973][Dt1973 n][Hu1973 n][Lc1973 n][Lc1975 n]
      [Lc1987 n][Ne1972 n][Reviews]
        Magazine Appearances:
        Dying Inside (Part 1 of 2) (1972)
        Dying Inside (Part 2 of 2) (1972)
    The Second Trip (1972)[Lc1972 n]
        Magazine Appearances:
        The Second Trip (Part 1 of 2) (1971)
        The Second Trip (Part 2 of 2) (1971)
    The Stochastic Man (1975)[Ca1976 n][Hu1976 n][Lc1976 n][Ne1975 n]
        Magazine Appearances:
        The Stochastic Man (Part 1 of 3) (1975)
        The Stochastic Man (Part 2 of 3) (1975)
        The Stochastic Man (Part 3 of 3) (1975)
    Shadrach in the Furnace (1976)[Hu1977 n][Lc1977 n][Ne1976 n]
        Magazine Appearances:
        Shadrach in the Furnace (Part 1 of 3) (1976)
        Shadrach in the Furnace (Part 2 of 3) (1976)
        Shadrach in the Furnace (Part 3 of 3) (1976)
    The Desert of Stolen Dreams (1981)
    Lord of Darkness (1983)
    Gilgamesh the King (1984)[Lc1985 n]
    Sailing to Byzantium (1985)
    Tom O'Bedlam (1985)[Lc1986 n]
    Star of Gypsies (1986)[Lc1987 n]
    The Man in the Maze (1987)
        Magazine Appearances:
        The Man in the Maze (Part 1 of 2) (1968)
        The Man in the Maze (Part 2 of 2) (1968)
    Nightwings (1987)
    At Winter's End (1988)[Lc1989 n]
    The Secret Sharer (1988)
    Time of the Great Freeze (1988)
    The New Springtime
      [vt The Queen of Springtime (UK)] (1989)[Lc1990 n]
    To Open the Sky (1989)
    To the Land of the Living (1989)[Synopsis]
    Letters from Atlantis (1990)
    Lion Time in Timbuctoo (1990)
    Nightfall (1990) with Isaac Asimov
    Child of Time (1991) with Isaac Asimov
    The Face of the Waters (1991)[Reviews]
    Kingdoms of the Wall (1992)[Reviews]
    The Positronic Man (1992) with Isaac Asimov
    Thebes of the Hundred Gates (1992)
    The Ugly Little Boy (1992) with Isaac Asimov
    Hot Sky at Midnight (1994)
    Starborne (1996)[Reviews]
    The Alien Years (1998)[Reviews]
    Lord Prestimion (1999)[Reviews]
Collections
    Next Stop the Stars (1962)
    Godling, Go Home! (1964)
    To Worlds Beyond (1965)[Reviews]
    Needle in a Timestack (1966)
    To Open the Sky (1967)
    The Calibrated Alligator (1969)
    Dimension Thirteen (1969)
    The Man in the Maze (1969)
    Nightwings (1969)
    The Cube Root of Uncertainty (1970)
    Parsecs and Parables (1970)
    Moonferns and Starsongs (1971)[Lc1972 n]
    The World Inside (1971)
    The Reality Trip and Other Implausibilities (1972)
    Earth's Other Shadow (1973)
    Unfamiliar Territory (1973)
    Valley Beyond Time (1973)
    Born with the Dead (1974)[Lc1975 n]
    Son of Man (1974)
    Sundance and Other Science Fiction Stories (1974)
    The Feast of St. Dionysus (1975)[Lc1976 n]
    Sundance (1975)[Reviews]
    Sunrise on Mercury and Other Science Fiction Stories (1975)
    The Best of Robert Silverberg (1976)[Lc1977 n]
    Capricorn Games (1976)[Lc1977 n]
    The Shores of Tomorrow (1976)
    World of a Thousand Colors (1982)
    The Conglomeroid Cocktail Party (1984)[Lc1985 n]
    Beyond the Safe Zone (1987)[Lc1987 n]
    Beyond the Gate of Worlds (1991)

Всех благ даром, СК.