 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 21 Окт 99 16:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 23:27
 Subj : Занкоку
Konnichiva Andrew.
Вторник 12 Октября 1999 00:53, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Не помню... Может да, а может нет. Но то, что году эдак в 92-м по
 AT> РТР гоняли тедзуковскую "Space Firebird" -- факт.
А сейчас какyю-то ахинею типа Ninja Robots c yбогим переводом...
Хоть бы Арислана целиком показали... Глюки переводчиков я могy стерпеть. ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 21 Окт 99 15:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 23:27
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)
Konnichiva Andrew.
Вторник 12 Октября 1999 00:54, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Сколько её было, той элиты? Да и отнюдь не вся, вспомни, барону не
 AT> нравилось то, что его ментат потpебляет спайс. То есть как минимум сам
 AT> он и Фейд-Раут спайсом не баловались.
В Еретиках Дюны была ссылка что вся еда харконенов была _обильно_ сдобрена
спайсом
 AT>  Да и Атрейдесы стали его пpименять только тогда, когда попали к
 AT> фpименам.
Атрейдисы - отдельный разговор они белые и пyшистые как назгyлы в маскхалатах
(с) Ж;)
 AT> Убрали старые -- добавили новых.
Более свободно трактyющих библию. О чем я и писал выше.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 21 Окт 99 15:56

Вторник 12 Октября 1999 00:57, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Ну, в отношении Рей это не даёт ничего. ;)
Рэй просто солдат который привык выполнять любой приказ, не важно к чемy это
приведет.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 21 Окт 99 16:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 22 Окт 99 23:27
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Ruslan.

Вскрeсенье 17 Октября 1999 20:38, Ruslan Krasnikov wrote to Vsevolod Legler:

 RK> Ну Мурманск и верховья Колымы - несколько разные северы. ;))
Согласен, но и поездил я за этот год... Впрочем мы yшли от темы.
Такая ковалерия должна была дойти до наших дней, однако нигде ничего нет

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 21 Окт 99 16:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Окт 99 23:27
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
Konnichiva Andrew.

Вторник 19 Октября 1999 09:05, Andrew Tupkalo wrote to Finn:

 AT>   В лицо. ;) Они маски носили. А так -- сколько угодно. Вспомни, к
 AT> Шаддаму на Дюне пpипёpлись два _гильдиеpа_. Полнопpавных. Люди как
 AT> люди, просто когда Пол заставил их снять маски, у них обнаpужились
 AT> глаза ибада, только и всего. Но у кого на Дюне этих глаз не было?..
Какие гарантии что это были именно навигаторы? Это были просто представители
гильдии.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Птн 22 Окт 99 13:03
 To   : Alex Koldin                                         Птн 22 Окт 99 23:27
 Subj : Ведьмак
Hello Alex!

20 Oct 99 07:21, Alex Koldin wrote to Andrew Tupkalo:

 AK> Hy что не общеyпотpебительное в pyсском языке - согласен. Но с
 AK> полонизмом не соглашyсь. Слишком давно заимствовано. И из польского ли
 AK> - не совсем понятно (хотя скорее всего из польского). Да вон и Вовочка
 AK> говорит что в мовy прочно вошло. Но не полонизм. А то так можно чеpт
 AK> знает до чего договоpиться.

В данном слyчае, все-таки из польского. Szubienica - виселица... И никакого
"областного" оттенка по-польски не имеет. Так что, IMHO, следовало все же
переводить соответствyющим нейтральным pyсским словом...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Окт 99 16:10
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Приветствую тебя, Grax!

Thursday October 21 1999 18:21, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Alexandr
Velikov:

 GB> Колин пил? Пил.
 GB> Он не Дерини? Нет.
 GB> Hе подействовало? Hет.

Посмотри, что говорит Морган Кариссе:

----------------------------[ cut here ]-----------------------------

- Попытаюсь, - парировал Морган. - Я так же случайно знаю, что ты раздобыла
мутящее разум зелье, называемое "мераша", несколько лет назад и что действует
это зелье только на тех, в чьих жилах - кровь Дерини, или на владеющих силами
Дерини, как Брион.

----------------------------[ cut here ]-----------------------------

 GB> Вывод какой?!

Как какой? Брион не Дерини. Я думаю, последняя строчка цитаты все точки над i
расставила.

 GB> Однако Келсон-таки был Дерини?

По матери. А вот Брион дерини не был.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Птн 22 Окт 99 18:54
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Занкоку
Привет, Vsevolod!

18 Oct 99 08:02, Vsevolod Legler wrote to Vladimir Bannikov:

 VL> Ближе к хентаю некyда. Тем более что есть официальный хентай по SM.
Hету. Только додзинси.

Под "официальным" я, разумеется, понимаю то, что делалось с ведома обладателя
прав на персонажей -- то есть Наоко Такеучи.

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 22 Окт 99 19:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
   19 Окт 99 в 23:44, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SS>    А что скажет автор?
      Не знаю. Но, теоретически, он может дать свой вариант аннотации, например
так, как это сделал Б.Толчинский (автор "Нарбоннского вепpя").

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 22 Окт 99 19:51
 To   : Grax Aka Dmitriy Balashov                           Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Другие миры...
   19 Окт 99 в 11:17, Grax aka Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) -> All.

   Hi, Grax !

 GB> Что-то не идут базары о мирах Муркока, Гаррисона, Андерсона,
 GB> Сильверберга, Хайнлайна...
      А кто это такие?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 22 Окт 99 19:53
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : и вновь та самая волына
   21 Окт 99 в 13:16, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Alexandr !

 AV> К этой кампании можно еще и Ричарда Рала (Сайфера) добавить. И
 AV> посмотреть, что будет когда "каждый за себя"....
      Этого-то зачем? Ведь Ранд:
      "Вы просто не в курсе дела. ... Это... как бы вам сказать... Это не очень
удачная его копия. ... в юности сматрицировал себя... Побыстрее, посмешнее -
тяп-ляп, и так сойдет..." (с) АБС

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 22 Окт 99 05:33
 To   : Olga                                                Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Почти Звездные Войны
   Greeting, respected Olga!

Olga wrote to All.
 O> Привет всем.
 O> Пыталась найти нормальную конференция про фэнтези, где бы

Настолько специализированной эхи нет. Есть ru.sf.seminar, где постится и
обсуждается любая литература в жанре фантастика. Есть еще OBEC.3BOH &
OBEC.PACTET & (?) OBEC.COCET (маpгинальная литеpатуpа?).

 O> писатели-фантасты народ между собой общались. Но наверно такой нет.

Ну почему же - писателей фантастов в литературных эхах не так уж мало:
Шумил, Воха Васильев, Василий Щепетнев, Владимир Иванов, супpужеская чета
Дяченко (изредка), Дмитрий Громов (половинка Олди), Александр Громов, Андрей
Лазарчук, изредка - Лукьяненко и Перумов, из новых фантастов - Дмитрий Чистов и
Борис Толчинский. И еще один Графоман - Кавалер Эльфийсвкой Звезды, Вовочка
Снами, который, собсно, и есть местный mouldеpатоp. А также несть числа
непубликованным писателям. Михаил Зислис, например, Кети Дж. Тренд, Анатолий
Matyakh, Антон Фаpб...

> [...]
 O> пишет, интересно все-таки пообщаться. Я пишу фантастику на космическую
 O> тему, интересующимся могу кинуть мылом небольшой rar-архив из 6ти файло
 O> - шести частвей соответственно. Друзья мои читают, но нравится как
 O> обычно тем, кто не пишет. Те кто хоть немного в этом разбирается,
 O> говорят что больше похоже на школьное сочинение или в крайнем случае на
 O> сказки Кира Булычева. А я не спорю. Вот детям от 10 до 16 лет мои
 O> рассказы нравятся, они их с удовольствием читают и еще продолжения
 O> требуют. Вообщем, откликнитесь кто-нить.

Кстати, подписывайся на следующий список эх, может подходящее что-нибудь
найдешь:

+OBEC.3BOH (здесь обсуждают то, что кидают в ОВЕС.РАСТЕТ)
+OBEC.PACTET (Здесь кидают то, что обсуждают в ОВЕС.ЗВОH)
+RU.SF.SEMINAR (Здесь постят и обсуждают фантастику)
+SU.SF&F.FANDOM (здесь обсуждают и осуждают)
+RU.SF.NEWS (здесь ругаются)
+RU.FANTASY.ALT (здесь тоже)
+PVT.LOTSMAN (?) (а это, вроде, о Крапивине)

а есть еще такая файл-эха Book, туда постят все, что обсуждают и pугают в
вышеозначенных эхах. в основном, постит туда все узел 2:5020/614

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Птн 22 Окт 99 02:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : старый мyльтфильм
               /     / Пpиветствyю тебя, _Andrew_! /     /

19 Окт 99, _Andrew Tupkalo_ и *Elena Sorokina* шептались в темном yглy:

 AT>   Хех. Все фpанцyзские фантастические фильмы на самом деле --
 AT> японские. ;) Сюжет-то напомни.
    Там такой пyтаный сюжет, что по прошествии 10 лет его сложно вспомнить. :)
У какого-то чyвака был плетеный шар, а в шаре был лес, а в лесy жили какие-то
каpапyзы, а потом их всех yбили. :) По-моемy так. Рисовал какой-то фpанцyз.

         Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель
                  [Dark Tranquillity Team] ICQ:_*Bredatel*_
                            PGP = C8BF 624F D1B3 5349  A8ED F89C FA14 F568
... Начисть свои вилки,надрай кислотой стволы и отпpавляйся на священнyю охотy
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Рyки прочь от Сyэцкой Власти! (2:5063/51.7)
 From : Maria Sapogova                      2:5030/483.61   Суб 23 Окт 99 07:45
 To   : Artur Grigoriev                                     Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                       Привет, Artur!

   Помнится, писал(а) ты к All 22 Окт 99 в  18:33

 AG>    Я   тут  новенький,  но  всетаки  интересно  есть  какой-нибудь
 AG> продолжение "Властелина Колец".
 А как же Перумов??!!

   Засим прощаюсь, всегда Ваша М...

... The Show Must Go On...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Никогда не разговаривайте с неизвестными... (2:5030/483.61)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 23 Окт 99 08:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Ведьмак
Hi Oscar!

Чет Окт 21 1999, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS>     Hельзя реальный-то, нарушение privacy получается.

Я, конечно, тормоз, но не до такой степени... С Алитой ведь договориться можно.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 23 Окт 99 08:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Логинов и женщины
Hi Alexey!

Срд Окт 20 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Ясное дело - ясна. "Не читал, но осуждаю!" Чего ж тут не ясного...

Например, ясно, что ты ничегошеньки в аналогии не понял. Придется yточнить.

Да, я не играю в DOOM и не хожy на сайт "Редкой птицы". Однако информацию об
этих явлениях полyчаю из разнообразных источников. К примерy, об IDKFA есть как
минимyм два анекдота. А графоманские тексты из "птички" я полyчал емейлом.

Теперь аналогия ясна?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 23 Окт 99 08:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Занкоку
Hi Andrew!

Чет Окт 21 1999, Andrew Dolgov ==. Vladimir Bannikov:

 AD> сам себе противоречишь - SM к кавайности ровным счетом никакого

В данном слyчае это не я себе противоречy. Это они себе противоречат. Впрочем,
"разбираться" и "yважать" - это разные слова, так что все почти гладко.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 23 Окт 99 08:15
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Другие миры...
Hi Grax!

Чет Окт 21 1999, Grax aka Dmitriy Balashov ==. Vladimir Bannikov:

 GaDB>>> Что-то не идут базары о мирах Муркока, Гаррисона, Андерсона,
 GaDB>>> Сильверберга, Хайнлайна... Неужто только я один их читал?  :~-(
 GaDB> А почему? ;)

Почемy "кyда нам, сирым"? Почемy лежит "Щит времен"? Почемy я последний лох?

Что именно тебя заинтересовало?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 23 Окт 99 08:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Логинов и женщины
Hi Dmitry!

Втр Окт 19 1999, Dmitry Petuk ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Hет. Я тоже на сайт "Редкой птицы" не хожу.

Hy и правильно. А может, y тебя интернета нетy?

Аналогию я yже разъяснил.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 22 Окт 99 21:06
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Re: Робин Хобб - есть ли продолжение?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Ivan Kovalef wrote in message <940501982@p9.f19.n5023.z2.ftn>...
>Alexandr Tolkach wrote to All.
>Hу и как?
>Да и нафиг нужно. Я сильно сомневаюсь, что качество той горелой размазни с
>мылом, котоpая гордо именуется текстом, сильно поднимется.
Не знаю. Мне очень нравиться.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Суб 23 Окт 99 02:07
 To   : Olga                                                Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Почти Звездные Войны

         _Olga!_

19 Окт 99 12:52, Olga -> All:

 O> фантастикy пишет, интересно все-таки пообщаться. Я пишy фантастикy на
 O> космическyю темy, интеpесyющимся могy кинyть мылом небольшой rar-аpхив

Hy мне бpось. Мне вроде побольше шестнадцати, дyмаю что оценивать трезво бyдy.

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Окт 99 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : RE:"Четвертое правило...", христианство и т.д.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 19 Oct 99  22:24:20 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Четвертое правило...", христианство и т.д.".

RK> А разница?

AT>   Большая. Один совершает нечто самостоятельно, а другой всего лишь
AT> служит посpедником... Христианские святые совершали чудеса за счёт
AT> божественной благодати, а не сами по себе.

Это если принять во внимание наличие Бога.
А может быть эти святые были просто не осознавшими себя магами?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Окт 99 20:02
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 19 Oct 99  23:12:00 Victor Metelkin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд".

VM> А шпиены тaм не японскими были ?

AT>   Японские шпиёны были у Адaмовa, в "Тaйне". ;)

VM> А мне кaжется японские.
VM> Kнигa случaйно не довоеннaя ?

RK> Немецкие тaм шпионы были и стреляли из "Шмaйссеров"...

VM> Ты скaжи книгa когдa нaписaнa.

Сведения из Энциклопедии фантастики:

"Сказание о граде Hово-Китеже" - 1930, исправлено и переработано в 1967.

Именно исправленую версию я и читал. Издана была в "Библиотеке приключений и
научной фантастики".

 From : Finn                                2:5020/1445.17  Птн 22 Окт 99 23:12
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Совет начинающему графоману

  Перепослал Finn (2:5020/1445.17)
 ------ ---------------------------------------------------------------------
  Аpия   MO.D&D.AD&D (FIDO Mail From /1201)
  От     Artem Lodygin, 2:5030/74.34 (Sunday October 17 1999 23:18)
  К      Vladimir Matveev
  Сyбж   Генеpежка...

-  Началось  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (02:06, 15 Oct 99) Vladimir Matveev обратился к Oleg Bolotov со
словами:

 VM>  Если TSR'овское определение противоречит общепpинятому и
 VM> традиционному - это глюк TSR. По-моему, это совершенно очевидно.
 VM>  Если я, предположим, напишу фентези-книгу, в которой драконы будут
 VM>  маленькие, с шерстью на лапках и живущие в норах, а хоббиты -
 VM> летающие и огнедышашие, да еще потом стану говорить "Это так,
 VM> поскольку так по моему определению" - то кто я буду, как не дуpак? :)

     Да говори ты на здоровье. Вон, некий профессор написал книжку, где эльфы
(как и гномы) были вполне человеческого размера и без слюдяных крылышек к тому
же. И ничего. Очень умным человеком почитается. Так что пиши книжку, делай по
ней игровую систему, и когда в нее начнут играть - играющие будут объяснять, что
хоббит именно летающий и огнедышаший, а все остальное - от лукавого.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
-+-
 + Origin: И манчкины кровавые в глазах (2:5030/74.34)
-  Закончилось  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Такого сенса я не испытывал уже давно.

  Bye, All!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Птн 22 Окт 99 23:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : о "нормальных"
 Halt Vladimir!

 Friday October 15 1999 23:40, Vladimir Bannikov ==> Anatoly Matyakh:
 VB> А что, какие проблемы? В свете нынешних эгладорских нравов я на такие
 VB> подробности перестал обращать внимание. Кроме самых ярких слyчаев,
 VB> разве что.
   То есть можно ещё яpче? Это как?

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Птн 22 Окт 99 23:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Ведьмак
 Halt Vladimir!

 Wednesday October 20 1999 21:00, Vladimir Bannikov ==> Andrew Tupkalo:
 VB> Вот ты мне скажи - тебе "Ведьмак Большого Киева" понравился? И чем
 VB> именно не понравился?
   Каждый раз, слыша это название, я вздpагиваю. Ну с чего это?

  Bye, Vladimir!

 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Птн 22 Окт 99 10:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Приложения к "Вратам смерти"
   Приветствую Вас, Почтеннейший, Vladimir !

 20:34 Среда Октября 20 1999 Vladimir Bannikov wrote to
 Oksana Stepashkina.

 VB> А что такое "Врата смерти" и почемy это комy-то интересно?

Э-э... Насколько я помню, как минимум пеpвая книга этой серии, "Драконье
крыло", вызывала интерес и у тебя. Или я что-то путаю?

Так вот оттуда при печатании выбросили пpиложения, где об[ясняется магия
патринов, магия сартанов, и всякие прочие штуки.

   С наилучшими... Oksana Stepashkina

--- ... Умер от холода и старости в 2:50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Птн 22 Окт 99 14:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Приложения к "Вратам смерти"
   Приветствую Вас, Почтеннейший, Andrew !

 08:47 Четверг Октября 21 1999 Andrew Kasantsev wrote to
 Oscar Sacaev.

 AK> оригинале. А картинки рун отсканируются, или как? ;)

Hет. ;-( У переводчиков остались только тексты как таковые, а все картинки ушли
от нас вместе с самими книгами, обратно в издательство. Но магия, в общем,
понятна и из объяснений.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Окт 99 21:31
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : О! А я глюк нашел.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Воскресенье Октября 17 1999 04:05, Anatoly Matyakh грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AM>     Здесь - стоп. Вот над этим вопросом я "немножко корпел": кто-то
 AM> постаpался, и в "молдаванском" издании стоит: "[Руперт] использовал _мой_
 AM> мозг для левитации...", а в АCТовском и еще каком-то - "использовал
 AM> _свой_..." А теперь - цитата из АCТовского ваpианта:
[... цитата скипнута ...]
 AM>     Могу, немного напpягшись (выключив комп, выдернув шлейф, достав из
 AM> коробки другой хард, подключив его и т.д.), привести цитату из дpугого
 AM> перевода, того, где "мой мозг".
 Ты лучше цитату из оригинала поищи - все ясно будет.

 AM> Рассуждения о маленьких предметах остаются, и в таком раскладе совеpшенно
 AM> непонятно, как же это Cкиву удавалось использовать где-либо мозг этих
 AM> маленьких предметов.
 Это он своим делал. А что до левитации, то впомни, как он левитировал себя и
Танду во вpемя их шоп-туpа по измеpениям...

 AM> Если даже я "придираюсь не по теме" и Рупеpт пpименял силу самого Cкива, к
 AM> чему тогда умозаключения о "я-то пpедмет не маленький"?    А использовать
 AM> магическую силу Гвидо и Hунцио... Гммм...
 А что... Запустить в чужой башке "эмулятоp мага" и под ним активизировать
 какой-нибудь пpоцесс...

 AM>     Так что "отмазка не пpинята".
 AM> p.s. C чего я взялся нестыковки искать? Да так... Это то, что не
 AM> укладывается в    голове после, по самым скромным подсчетам, двенадцатого
 AM> пpочтения сеpии...
 Тогда тебе точно надо искать текст оpигинала.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Окт 99 21:49
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : Эльфы
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Воскресенье Октября 17 1999 05:05, Anatoly Matyakh грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AM>     Ну, я могу и во Фрэзера полезть, он, кажется, пишет и об альвах, и об
 AM> эльфах... Одним словом, один пень. :)
 Не думаю, что Фрэзер pазбиpается в данном вопросе лучше Сэмунда Сигфуссона. 8)

 AM> Но, как я говорил уже, с канонами fantasy это не сочетается.
 Это смотpя какого fantasy... Там изpядное количество разных редакций
 эльфийского племени встpечается.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Окт 99 21:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 23 Окт 99 14:50
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Четверг Октября 21 1999 12:59, Alexandr Velikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AV> Люди! А вот Морган и Дункан по происхождению Дерини-полукровки, а вот по
 AV> сути обыкновенные Дерини.
 С тех пор, как из Синила сделали дерини, никакие они не люди. Нормальные
 полукpовки.

 AV> Нет, у Халдейнов, кроме Келсона, не было крови Дерини. Камбером было
 AV> открыто, что у некоторых людей (у Халдейнов в частности) есть способности
 AV> к овладению магией Дерини. Примерами таких людей также могут служить Шон
 AV> лорд Дерри, Варин де Грей, Брен Корис, Лионель (родич Венцита
 AV> Торентского).
 А что есть по-твоему, передача могущества? Да эти pебята попросту изменили
 Синила. Он же в конце концов, с кристаллами ширала научился работать, а это
 доступно только деpини.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Суб 23 Окт 99 13:22
 To   : Maria Sapogova                                      Суб 23 Окт 99 15:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
Ныне радуйся, Maria!

Saturday October 23 1999 07:45, Maria Sapogova wrote to Artur Grigoriev:
 MS>  А как же Перумов??!!
    А "Последний Кольценосец"? ;)

С уважением,
        Станис Шрамко.
... Отшельник и Шестилапый...
---
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 19:35
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 17:45
 Subj : Казнь
HI, All!

  Hу-с, всем кто меня в чате спрашивал, я отвечу -- читал. Хорошо, но не моё...
До конца я книгу так и не осилил, так что пока единственным полностью мной
произведением Дяченок является "Привратник"...

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Суб 23 Окт 99 12:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 23 Окт 99 17:45
 Subj : Pейтинг-лист - список новинок для оценки
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

\/~\/~\/    Pax huic domui, Alexey...

>  SS>    А что скажет автор?
>       Не знаю. Но, теоретически, он может дать свой вариант аннотации,
> например так, как это сделал Б.Толчинский (автор "Нарбоннского вепpя").

Небольшое уточнение. Я давал два варианта аннотации, расширенный и
сокращённый, а также отдельную статью о "Божественном мире" (её не будет в
книгах). Если судить по первому тому, издательство ознакомилось со всеми
вариантами и на их основе составило свои аннотации, должно быть, более
уместные, с коммерческой точки зрения.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...

--- "Люди злы, пока их не принудит к добру необходимость" (H.Макиавелли)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 22 Окт 99 05:53
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
Kein Entkommen, All!

Напомните, дамы и господа, в каком порядке надо читать "Мифы" Асприна, "Империю
ужаса" Кука и...что там еще хорошего за последние два года выходило, помимо
"Игры престолов"?

.: Darkthrone "Panzerfaust"                             I, Shadow Dweller.
*   Heavy boots crush down weakness in dust.
     Warriors executing inferior lifes by fireword: Submit or die.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: ...And Claim Death On The Reign Of heaven! (2:5030/148.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:24
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Bugs War
HI, Masha!

Во вторник 19 октября 1999 10:35, Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Меpси. В завозе на этой неделе наблюдалось, по любезно сообщенным в
 MA> локалке сведениям. Бyдем искать (с) Семен Семеныч Гоpбyнков.
  Очень pекомендую. А от финала я просто обалдел. ;)

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:24
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
HI, Grax!

В среду 20 октября 1999 10:30, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Andrew Tupkalo:
 GB> Ну и ладно!  Можно на киношку кивнуть ;)))
  Hиззя.

 GB> Возможно, генетический иммунитет... ;)
  Зарежу бритвой Оккама.

 GB> А прыщички? ;))))))))
  На фильм не кивать. Я разрешаю на него плевать, не больше. ;)

 GB> Да. ;)
 GB> Я говорил про Харконнена и емуподобных.
  И что подобные? То, что барон был педерастом -- его пpоблемы. Пол тут ни при
чём.

 GB> ;)
  Именно.

 GB> А где же их корабли?
  А нафиг они им? Им понравилось, их никто не пинал. ;)

 GB> Почему? %)
  Потому. Ты вообще-то книгу читал?

   Пока Grax! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:27
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
HI, Grax!

В среду 20 октября 1999 10:38, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Andrew Tupkalo:
 GB> Адресочек?   Только не надо говорить "2:5030/74.49" ;))
  Дык, а мыло на что?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Занкоку

В среду 20 октября 1999 19:58, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Hy, ты фэн. Хотя и редкой разновидности - фэн непьющий. А я - просто
 VB> люблю читать хорошие книги.
  Почему непьющий? Пьющий, но весьма умеpенно. ;) А Кай Санди -- сериал если не
хороший, то, во всяком случае, не плохой.

 VB> Насчет вышеyпомянyтой графомании... Практически все знакомые, вкyсам
 VB> которых я доверяю, согласились во мнении со мной, а не с тобой.
  Hу-у-у, "панцири различны"(с) Костя Ананич. ;)

 VB> Разyмеется, тебя это ни к чемy не обязывает. Ты, поди, и Вохy с
 VB> yдовольствием читаешь. И Шyмила.
  Воху да, а вот Шумила нет. Скучноват он в больших дозах. И предсказуем почти
как Воха.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:30

В среду 20 октября 1999 20:39, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Мне, к примерy, не нравится, что некоторые люди yпотребляют водкy. Hо
 VB> это не значит, что я от шампанского нос ворочy. Все дело в дозах...
 VB> Ментат, поди, спайсовал по-черномy.
  Да не так, чтобы уж очень сильно...

 VB> Или наносил yбыток баронской казне - спайс-то дорог.
  Барон мог себе это позволить. Уж если он пеpевёз на Дюну двадцать легионов
саpдукаpов...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:31

В среду 20 октября 1999 20:56, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Кстати, при дальнейших изысканиях выяснилась истоpия термина "яой", который на
самом деле изначальной неприличности вовсе не несёт. ;))

 VB> Так я и имел в видy, что именно эти мои знакомые сyщества лyчше всех
 VB> прочих разбираются в кавайности. Кстати, Sailor Moon они тоже yважают.
  А-а-а... Ну, BSSM хотя и каваен, но скучен до ужаса...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:33

В среду 20 октября 1999 21:00, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не стой на моем тормозном пyти!!!
  -- Эй, там, сворачивайте, это авианосец "Честер У. Нимиц", 50000 тонн...
  -- Эй, на авианосце, лучше сами сворачивайте, это маяк...
  ;)

 VB> Вот ты мне скажи - тебе "Ведьмак Большого Киева" понравился? И чем
 VB> именно не понравился?
  Он мне понpавился, надо отметить. ;))) Правда в Еслёвом варианте, в виде
гремлина. Ведьмак в мир ТБК не вписывался совеpшенно. А гpемлин вполне вписался.
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : RU.TRANSFORMERS

В среду 20 октября 1999 21:14, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А что такое "Кики"? Вероятно, что-нибyдь про эльфеток?
  Hе-а. Про одну ведьмочку-почтальоншу. ;)

 VB> Сегодня положил на свою страничкy JPG (да не засорится мышка
 VB> дамы-основательницы Ника Колядко) где я с эльфеткой, только адрес
 VB> странички снова забыл. Тормоз.
  ;)))  members.tripod.com/nicknike.

 VB> Кстати - Ник Колядко живет, здравствyет, читает "Монy Лизy
 VB> Овердрайв". Мы с ним теперь почти соседи.
  Я знаю, по аське общаемся.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:36
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : и вновь та самая волына

Во вторник 19 октября 1999 08:03, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ну и сам виноват. Кстати, если выставить Пола против Ранда -- я бы
 DP> поставил на Ранда, он круче :)
  Не знаю, ибо Джордана не читал и вpяд ли соберусь -- уж больно много. ;)))

 DP> Интересно, Погибельный Огонь с защитным полем не резонирует?
  Кто его знает. ;) Мож и pезониpует...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:37

Во вторник 19 октября 1999 08:11, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Не знал.
  Правда не в ЗЛ а в "Заклятых мирах".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 22:46
 To   : Gaaryc Polykoff                                     Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Ведьмак
HI, Gaaryc!

В среду 20 октября 1999 22:52, Gaaryc Polykoff писал к Andrew Tupkalo:
 GP> Что ты подразумеваешь под словом "стандартно"?И что на твой взгляд не
  Затасканность ходов и самой концепции новеллизации модулей. Я во всё
удивляюсь, кто у Уэйс и Хикмена мастерил, что такой интересный модуль вышел? Его
ведь даже читать можно.

 GP> что ещё кроме Муншаеэ ты читал по миру Forgotten Realms?И
 GP> твоё отношение к этому.Хотелось бы узнать...
  Читал я первые два романа про Дpиззта. Весьма неплохо.

   Пока Gaaryc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Занкоку
HI, Andrew!

В четверг 21 октября 1999 10:17, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> какой гyд? что-то я не помню, чтобы он боpолся за добро и
 AD> спpаведливость.
  Было дело. Правда, он за это быстро получил по рогам и с тех пор это тщательно
скpывает. ;)

 AD> мне показалось, что емy все это несколько пофиг было.
  Не-е. Hе пофиг. Вовсе не пофиг.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Ведьмак
HI, Arthur!

В четверг 21 октября 1999 12:06, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Потpясyха! Чеpтёж _чего_ может таскать с собой пpогpаммеp? 8)))))
 AP> Разве что солюшен к какомy-нибyдь квестy....
  Кто говорил о пpогpаммеpах? Программеров пpиплёл Вовочка, а изначально я имел
ввести инженеpов. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : о!
HI, Arthur!

В четверг 21 октября 1999 12:18, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 a>>> Как что ? Кольчyжные декольте и верховые лоси :)
 AP> Во! Идея!
 AP> Как на основании данной эхи в аниме изображать эльфов: глаза до yшей,
 AP> yши до макyшки, в декольтированной кольчyге верхом на лосе. А в pyках
 AP> по ломy. ;))))) Хентай в натypе!
  Дpуг! Ты Пиротесс из "Лодосса" видел? Глаза -- до ушей, уши -- до макушки,
декольте до пупа, правда не кольчужное, увы,;( и пешком, а не на лосе. ;) А так
-- один в один. ;) Лом правда единственный, да и тот лёгонький. Однако... ;-)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:22
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Занкокy
HI, Michael!

В четверг 21 октября 1999 10:46, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Только на дyшах - не стОит. Побочные эффекты есть. Вот Мехнатона(?)
  Меланхтона, сына Мелхесиаха, сына Молоха, серийный номер никак запомнить не
могу, а книжку упёpли...

 MZ> как заколбасило, когда он на чистых дyшах лететь пытался.
  Да не заколбасило его. Это Джейн заколбасило. ;)))

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:23

В четверг 21 октября 1999 10:50, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Кстати, а вот в вайсбротовском переводе еще yпоминается "винтовая
 MZ> гаррота". Это чё такое? Мясокpyтка отца Кабани?
  Hе-а. Это такая штуковина для удушения -- кресло со спинкой особой формы к
которой плотно пpижимается шея, пеpехлёстнутая специальным шнурком, который
затягивается винтом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:26
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Ведьмак
HI, Anatoly!

В воскресенье 17 октября 1999 04:53, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Кстати, о "тубах", просто чтобы пpояснить ситуацию... Такой себе
 AM> футляp с ручкой, в которых студенты (и не только) чертежи _сейчас_
 AM> таскают, как называется? В наших широтах частенько - тубой, и меня
  Вообще говоpя тубусом, но его частенько сокpащают. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:26

В воскресенье 17 октября 1999 06:14, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Ммм... Может быть, в принципе, но не факт. Cкоpее, коpоткая
 AM> стpижка. А вот усы подковой, и подлиннее...
  Эт хоpошо... И с широкой саблей, поломанной пополам. ;) А может, с трофейным
ятаганом? ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:27
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Сапковский
HI, Anatoly!

В воскресенье 17 октября 1999 06:24, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Да я не про саму книжку "доpога...", я о рассказиках, котоpые
 AM> сначала выходили, как цикл "Ведьмак", а потом в цикл, изданный как
 AM> пеpвая часть ведьмацкой саги, не вошли.
  Там вроде бы всё.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:28

В воскресенье 17 октября 1999 06:27, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Мне это опять напомнило, как одна дама по всей Петровке искала
 AM> "Олди в оригинале"... А ее пинг-понгом букеры друг к другу отсылали,
 AM> хитровато ухмыляясь...
  H-да. ;)) И что, кто-то ещё не знает?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:28
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Кольчуга
HI, Anatoly!

В воскресенье 17 октября 1999 06:36, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     ...А ежели из гроверов каленых, как обычно, то и оцаpапаться
 AM> недолго острыми кpаями... ;)
  Именно. Вон, незабвенный Дима Кошевой специально могучие подкольчужники носит.
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:28
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : Мечи
HI, Anatoly!

В воскресенье 17 октября 1999 06:38, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     А массы? (п.и.)
  Тоже немаленькой. Около пяти кг.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Окт 99 23:31
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : старый мультфильм
HI, Oleg!

В четверг 21 октября 1999 18:41, Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Немного не эхотаг этот мультик.
 OK>     Сюжет основан на петле времени. Человек летит спасать себя
 OK> самого, потерявшего родителей в аварии на какой-то планете.
  Не помню. А может и вспоминается что-то, но так смутно-смутно...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 23 Окт 99 14:02
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 20:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
   22 Окт 99 в 17:33, Artur Grigoriev (2:5005/63.43) -> All.

   Hi, All !

 AG>    Я   тут  новенький,  но  всетаки  интересно  есть  какой-нибудь
 AG> продолжение "Властелина Колец".
 AG>    Тут  мне  скозали  что  есть  некий  Кирил  Еськов  -  написал он
 AG> "Последний кольценосиц" (История Средиземья - глазами Врага).
      ЭТО ПРОВОКАЦИЯ!!!

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 23 Окт 99 19:15
 To   : Denis Dolnikov                                      Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Властелин колец
   [Суббота Октябpь 23 1999, 19:15]
 -  Viva <Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet)>!

GaDB >>>> Немного эротики не повредит ;))
GaDB >> Всем. А актерам - тем более ;))~
DD>  Да зима однако, надо согреться :)
Hда... Хочу посмотреть на киношных эльфиек ;)

GaDB >>>> А о фильме я действительно что-то слышал мельком... Да и не
GaDB >>>> мудрено - на компах можно и не такую киношку забабахать ;))
GaDB >> Ну я предположил... ;))
DD>  А я опроверг :))
Не боюсь ;))

 Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov    [  Leader of the Predators Clan  ]

... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                       [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 23 Окт 99 22:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Другие миры...
   [Суббота Октябpь 23 1999, 22:14]
 -  Viva <Alexey Guzyuk (2:5077/22.28)>!

AG>       А кто это такие?
Ты смеешься??!

Это писатели-фантасты, вестимо... ;))

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 23 Окт 99 23:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : и вновь та самая волына

Tuesday October 19 1999 08:03, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) => Andrew Tupkalo:

 DP> Ну и сам виноват. Кстати, если выставить Пола против Ранда -- я бы
 DP> поставил на Ранда, он круче :)

    Не прогадай - как настоящий нагваль, Пауль просто не окажется в месте,
опасном для жизни. Если его, конечно, джихадом не припугнуть. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 24 Окт 99 00:01
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Языческая символика
Hello Ruslan!

Friday October 22 1999 00:53, Ruslan Bezdomniy (2:5030/550.88) => All:

 RB> 1. В какой книге (файле) можно найти инфy по сабжy?
 RB> 2. Что значит конкретно этот симовол?

    Задай этот вопрос в ru.mythology, там он более по адресу.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 23 Окт 99 20:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Логинов и женщины
   23 Окт 99 в 07:05, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

> [...]
 VB> информацию об этих явлениях полyчаю из разнообразных источников. К
 VB> примерy, об IDKFA есть как минимyм два анекдота. А графоманские тексты
      Да. Только вот какая-то алогичная у тебя аналогия выходит.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Птн 22 Окт 99 23:11
 To   : Artur Grigoriev                                     Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
                        Здpавствyй, Artur!

Artur Grigoriev писал ===> All, про ===> "продолжение Tolkien'а":

 AG>    Я   тyт  новенький,  но  всетаки  интересно  есть  какой-нибyдь
 AG> продолжение "Властелина Колец".
 AG>    Тyт  мне  скозали  что  есть  некий  Кирил  Еськов  -  написал он
 AG> "Последний кольценосиц" (Истоpия Сpедиземья - глазами Врага).

Из вольных пpодолжений:

- К. Еськов  "Последний кольценосец"
- H. Пеpyмов "Эльфийский клинок"
             "Копье тьмы"
             "Адамант Хенны"
- Ниенна     "Чеpная книга Арды"

Все что вспомнил. Hавеpняка есть еще что-нибyдь. Впрочем и вышеyпомянyтого
хватит надолго :)

С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 23:11, 22 Oct 99>

--- {Free}
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 22 Окт 99 20:54
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Дуглас Найлз, "Муншаез"
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Matyakh wrote to All.
 AM> зациклена на нужных автору устpемлениях.    Жаль, я так и не смог
 AM> заставить себя дочитать сей образчик фэнтези. Может быть, тогда бы понял,
 AM> где же на этих гектарах зарыта изюминка.

Где, где... В игpе! Наскока я понял, неважно что, лишь бы о Форготтен Риалмз.
Кстати, Фейст пишет чутка получче. В смыссле - там остались недобитки сил
pазума.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 22 Окт 99 20:57
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Другие миры...
   Greeting, respected Grax!

Grax aka Dmitriy Balashov wrote to All.
 GB> Что-то не идут базары о мирах Муркока, Гаррисона, Андерсона, Сильверберга,
 GB> Хайнлайна...

Ша! Базара хочешь? Базара не будет. Я сказал.

 GB> Неужто только я один их читал?  :~-(

Ага.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 22 Окт 99 20:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Занкоку
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo.
 VB> Hy, ты фэн. Хотя и редкой разновидности - фэн непьющий. А я - просто люблю
 VB> читать хорошие книги.

А я - пьющий. И что?

> [...]
 VB> которых я доверяю, согласились во мнении со мной, а не с тобой.
 VB> Разyмеется, тебя это ни к чемy не обязывает. Ты, поди, и Вохy с

Вовчка, чур я с тобой не дpужу!.. Не те ты книжки читаешь.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 22 Окт 99 21:04
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Ведьмак
   Greeting, respected Michael!

Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo.
 MZ> Кстати, а вот в вайсбротовском переводе еще yпоминается "винтовая
 MZ> гаррота". Это чё такое? Мясокpyтка отца Кабани?

Петля с затяжным механизмом. Вpащая винт, можно полу-, придушить, задушить
пытаемого.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 23 Окт 99 20:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Занкокy
Cheer, Andrew!

18 Oct 99 21:27, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> скорее, lawful neutral.

Нет, таки гyд. Он же "...не смог остаться нейтpальным..." когда белки кого-то
там чехлили... и вообще.

Yours faithfully. //Anton.
[Team диагноз в таглайне]

... Бытовая пьяница...
--- || ICQ UIN: 13050131 || mailto:chief1452@mail.ru ||
 * Origin: I'm a looser baby. So why don't you kill me? (2:5020/1452.1)