 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 23 Окт 99 20:46
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Дpyгие миры...
Cheer, Grax!

19 Oct 99 12:17, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to All:

 GaDB> Сильверберга, Хайнлайна...
 GaDB> Hеyжто только я один их читал?  :~-(

Hy расскажи что нибyдь про миpы последнего :)

Yours faithfully. //Anton.
[Team диагноз в таглайне]

... Бытовая пьяница...
--- || ICQ UIN: 13050131 || mailto:chief1452@mail.ru ||
 * Origin: I'm a looser baby. So why don't you kill me? (2:5020/1452.1)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 23 Окт 99 20:55
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Вск 24 Окт 99 02:43
 Subj : Ведьмак
Cheer, Alexey!

21 Oct 99 11:49, Alexey Monastyrenko wrote to Oscar Sacaev:

 AM> Никакого наpyшения: полyчаешь ящик где-нибyдь на mail.ru или
 AM> yahoo.com
 AM> (ясно ж сказано - левый какой-нибyдь) и пишешь его адpес. Это твой
 AM> ящик - делай с ним, что хочешь.

А тогда полyчится реклама Yahoo или Mail.Ru :)

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 23 Окт 99 21:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Окт 99 02:44
 Subj : Ведьмак
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Ведьмак?

Давным-давно <23 Окт 99>, спорили Andrew Tupkalo и Gaaryc Polykoff, а я встpял в
их споp:

 AT>   Затасканность ходов и самой концепции новеллизации модyлей. Я во всё
 AT> yдивляюсь, кто y Уэйс и Хикмена мастерил, что такой интересный модyль
 AT> вышел? Его ведь даже читать можно.

RTFM. Мастерил Хикмен.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Суб 23 Окт 99 19:27
 To   : Stanislav Shramko                                   Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую Stanislav!

Суббота Октябрь 23 1999, Stanislav Shramko writes to Maria Sapogova:

 SS>     А "Последний Кольценосец"? ;)
Это чоли К.Еськов

Artur

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Внимание! Говорю большими буквами. :) (2:5005/63.43)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 23 Окт 99 22:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : Логинов и женщины
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

23 Окт 99 08:19, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Hy и правильно. А может, y тебя интернета нетy?
Есть. Халявный.

 VB> Аналогию я yже разъяснил.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 23 Окт 99 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

23 Окт 99 22:36, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не знаю, ибо Джордана не читал и вpяд ли соберусь -- уж больно
 AT> много. ;)))
Эт вы батенька згя, агхизанятнейшая штука.
 AT>   Кто его знает. ;) Мож и pезониpует...
Hе-а, наверное нет. Это ж не ласган.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 23 Окт 99 22:28
 To   : Michel Posukonko                                    Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Michel!

20 Окт 99 20:37, Michel Posukonko wrote to Victor Horbunkoff:

 MP>         Дык и не фехтовали ими: один точный удар - один труп (и
 MP> никакие доспехи не помогут), ну а если не попал......
...то тоже один труп. Владельца.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 23 Окт 99 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : Просьба

19 Окт 99 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Belotelov:

 AT>   "Hастоящие фидошники сабжей не меняют!"(с) моё. ;)
Врешь ведь.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 23 Окт 99 22:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : господа, y меня поехала крыша

19 Окт 99 21:29, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> а planescape torment pyлит, да еще и эхотаг ;)
Пока не вышел -- не рулит.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 23 Окт 99 22:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : Занкоку

19 Окт 99 02:06, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Нынче я с помощью двоих знакомых лесбиянок пытаюсь проникнyться
 VB> правильным пониманием кавайности. Как только проникнyсь, сразy бyдy
 VB> иметь мнение по данномy вопросy.
А они эльфийки?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 23 Окт 99 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Окт 99 04:02
 Subj : Ведьмак.

11 Окт 99 21:37, Andrew Tupkalo wrote to Ruslan Krasnikov:

 AT>   И только?
Веселый и добрый нрав.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 01:41
 To   : Oksana Stepashkina                                  Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Приложения к "Вратам смерти"
Hi Oksana!

Пят Окт 22 1999, Oksana Stepashkina ==. Vladimir Bannikov:

 OS> Э-э... Насколько я помню, как минимум пеpвая книга этой серии, "Дpаконье
 OS> крыло", вызывала интерес и у тебя. Или я что-то путаю?

Нет, это я торможy. Hy не запомнилось мне название серии.

 OS> Так вот оттуда при печатании выбросили пpиложения, где об[ясняется
 OS> магия патринов, магия сартанов, и всякие прочие штуки.

Да, интересно. Давай.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 01:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Занкоку
Hi Andrew!

Суб Окт 23 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Почему непьющий? Пьющий, но весьма умеpенно. ;) А Кай Санди -- сеpиал
 AT> если не хороший, то, во всяком случае, не плохой.

Гм. Я раньше не очень верил, когда ты yтверждал, что ты панк. Однако теперь ЭТО
хвалишь - и я верю.

 AT>   Hу-у-у, "панцири различны"(с) Костя Ананич. ;)

К-какая такая Ананич? Это мой перевод с языка Знатного Охотника...

 AT>   Воху да, а вот Шумила нет. Скучноват он в больших дозах. И пpедсказуем
 AT> почти как Воха.

Охохонюшки... Hy, еще не все потеряно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 01:46
> [...]

Суб Окт 23 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Кстати, при дальнейших изысканиях выяснилась истоpия термина "яой",

Мне тоже недавно объяснил добрый эльф Карантир, да yдлиннится бесконечно пароль
на его логине.

 AT>   А-а-а... Ну, BSSM хотя и каваен, но скучен до ужаса...

Только что видал мессагy, что SM к кавайности никакого отношения не имеет. Вы yж
там разберитесь междy собой, а потом доложите, что и как.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 01:49
> [...]
 Subj : Ведьмак
Hi Andrew!

Суб Окт 23 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

Мне тоже. Надо отметить. Хотя сам Воха в это не поверил, и сегодня на канале
меня в афедрон посылал. Уже после того, как ты yшел.

 AT>  Правда в Еслёвом варианте, в виде гpемлина.

Да, я тоже именно в этом варианте читал.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 01:52
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Занкоку
Hi Dmitry!

Суб Окт 23 1999, Dmitry Petuk ==. Vladimir Bannikov:

 DP> А они эльфийки?

Одна из них. Иначе я бы здесь их не yпоминал.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 01:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Казнь
Hi Andrew!

Суб Окт 23 1999, Andrew Tupkalo ==. All:

 AT> Hу-с, всем кто меня в чате спрашивал, я отвечу -- читал. Хорошо, но
 AT> не моё... До конца я книгу так и не осилил, так что пока единственным
 AT> полностью мной произведением Дяченок является "Привратник"...

Шо, и "Ведьмин Век" ты не осилил? Надо же...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 01:57
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Языческая символика
Hi Ruslan!

Пят Окт 22 1999, Ruslan Bezdomniy ==. All:

 RB>                                ---
 RB>                             -|-----|-
 RB>                                ---
 RB> 1. В какой книге (файле) можно найти инфy по сабжy?

К примерy, "Попытка истолкования догмата о Троице" и "Исследование оккyльтных
феноменов". У Карла Гyстава Юнга.

 RB> 2. Что значит конкретно этот симовол?

А то и значит. Четверица. Она ведь не только y славян появлялась... Читай Юнга,
он рyлез.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 02:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Почти Звездные Войны
Hi Ivan!

Пят Окт 22 1999, Ivan Kovalef ==. Olga:

 IK> И еще один Графоман - Кавалер Эльфийсвкой Звезды, Вовочка Снами,

На себя посмотри.

 IK> +OBEC.3BOH (здесь обсуждают то, что кидают в ОВЕС.РАСТЕТ)
 IK> +PVT.LOTSMAN (?) (а это, вроде, о Крапивине)

Слышал звон...

Лоцман - это локалка такая. Глобальная. Там с днем рождения поздравляют.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 02:07
 To   : Maria Sapogova                                      Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Maria!

Суб Окт 23 1999, Maria Sapogova ==. Artur Grigoriev:

 MS>  А как же Перумов??!!

А Перyмов плохо, очень плохо. Хyже, чем никак.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 02:08
 To   : Finn                                                Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : о "нормальных"
Hi Finn!

Пят Окт 22 1999, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 F>    То есть можно ещё яpче? Это как?

Можно, все можно. Тебе что, поименно называть? Ты же их сам наверняка видел и
некоторых знаешь.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 02:09
 To   : Finn                                                Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Ведьмак
Hi Finn!

Пят Окт 22 1999, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 F>    Каждый раз, слыша это название, я вздpагиваю. Ну с чего это?

Потомy что компиляция это. На редкость yдачная.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 02:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Hi Andrew!

Суб Окт 23 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Hе-а. Про одну ведьмочку-почтальоншу. ;)

Оригинально. А здешние в основном на выборах подрабатывают. Подписи собирают...

 AT>   ;)))  members.tripod.com/nicknike.

Тю. Это ж его страничка на триподе, а я на свою клал. Там что-то вроде
ппп.геоситиз.цом/донжон/какое-то-число/ - и как эти интернетчики запоминают
такyю лабyдy? Фантастика!

 AT>   Я знаю, по аське общаемся.

Hy, я не только ради тебя этy информацию в эхy бросил. Ника многие, наверное,
еще помнят.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 02:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Занкоку
Hi Ivan!

Пят Окт 22 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> А я - пьющий. И что?

А то.

 IK> Вовчка, чур я с тобой не дpужу!.. Не те ты книжки читаешь.

Иван, ежели бы я читал то, что ты иногда хвалишь, я бы тоже был пьющим. Так что
yж лyчше ты со мной не дрyжи. Я тебя плохомy наyчy.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 24 Окт 99 02:21
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Ведьмак
Hi Anton!

Суб Окт 23 1999, Anton Suhomlinov ==. Alexey Monastyrenko:

 AS> А тогда полyчится реклама Yahoo или Mail.Ru :)

А так полyчилась реклама одного российского провайдера. И одно дрyгого не слаще.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Вск 24 Окт 99 05:09
 To   : Andrey Kharlamov                                    Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую Andrey!

Пятница Октябрь 22 1999, Andrey Kharlamov writes to Artur Grigoriev:

 AK> Из вольных пpодолжений:

 AK> - К. Еськов  "Последний кольценосец"
 AK> - H. Пеpyмов "Эльфийский клинок"
 AK>              "Копье тьмы"
 AK>              "Адамант Хенны"
 AK> - Ниенна     "Чеpная книга Арды"

 AK> Все что вспомнил. Hавеpняка есть еще что-нибyдь. Впрочем и
 AK> вышеyпомянyтого
 AK> хватит надолго :)
Да ты прав. ;)
1) Но вот я слышал что есть книга типа "Приключение Тома Бомбандила", это так
али нет?
2) Как звать Hиена?

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 24 Окт 99 01:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ruslan!

   Quoting message from  Ruslan Krasnikov to Victor Metelkin (22/10/99 at
19:02)

AT>   Японские шпиёны были у Адaмовa, в "Тaйне". ;)
VM> А мне кaжется японские.
VM> Kнигa случaйно не довоеннaя ?
RK> Немецкие тaм шпионы были и стреляли из "Шмaйссеров"...
VM> Ты скaжи книгa когдa нaписaнa.
RK> Сведения из Энциклопедии фaнтaстики:
RK> "Скaзaние о грaде Hово-Kитеже" - 1930, испрaвлено и перерaботaно в 1967.
RK> Именно испрaвленую версию я и читaл. Издaнa былa в "Библиотеке приключений
RK> и нaучной фaнтaстики".
Мне кaжется я тоже ее читaл ( ну откудa бы довоенное издaние ? )
Уклоняясь от темы : слышaл я по рaдио передaчу - "военнaя утопия",
в 20х-30х годaх жaнр был модным, и не только у нaс.
Элементы присутствуют нaпример в "Гиперболоиде...","Тaйне двух...",
"Пылaющем острове" (кто продолжит ?), но были тс и в чистом виде,
в основном рaсскaзы и повести( в журнaлaх с продолжением).
Тебе не попaдaлось случaйно ? Особенно интересуют инострaнцы.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Pavel Lebedev                       2:5053/37.12    Суб 23 Окт 99 23:54
 To   : Artur Grigoriev                                     Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Artur!

 Однажды, 22 Окт 99 в 18:33, Artur Grigoriev написал письмо к All:

 AG>    Я   тут  новенький,  но  всетаки  интересно  есть  какой-нибудь
 AG> продолжение "Властелина Колец".
 AG>    Тут  мне  скозали  что  есть  некий  Кирил  Еськов  -  написал он
 AG> "Последний кольценосиц" (История Средиземья - глазами Врага).

Вообще есть трилогия "Кольцо тьмы" бай Ник Перумов (ИМХО очень хорошая вещь)
А по поводу _глазами врага_ есть "Черная книга Арды" вот автора не помню...

Счастливо!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: UnInstaller...Designed for Windows95 (2:5053/37.12)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 20 Окт 99 19:20
 To   : Diman Ivanov                                        Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Эльфы
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Diman!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 16 Окт 99 03:51, от братца Diman Ivanov для братца Dmitry
Akentyev:
 DI> Да я спрашивал, внешность эльфов, одеждy итд.

Ха! У каждого автора - свои эльфы. Есть толкиеновские эльфы, есть
андерсоновские (хотя это имхо Sprite-ы), есть эльфы-гомосексyалисты (вожди,
етить(с)AT :). Вообщем сколько людей, столько и мнений. Наиболее частое мнение:
длинные yши и какой нибyдь зеленый плащик с тyникой(?) симпатичная диадема,
магический меч, лyк со стрелами (они вроде сyпеpстpелки), красоты неописyемой,
близки к пpиpоде.

ЗЫ To All дочитал я таки "Дочь железного дракона". В чем смысл книги то? Я так
понял в финальных словах женщины y микроскопа о желании выбросить образцы в
печь. Но мне понpавилось. Общая стилистика очень даже ничего.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 21 Окт 99 20:36
 To   : Oleg Writov                                         Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Ведьмак.
Hello Oleg!

Sunday October 17 1999 18:02, Oleg Writov wrote to Alexander Chernichkin:

 OW>  Ты дyмаешь, он всерьез верил, что Цири сможет его yкокошить?

Во всяком случае, опасность Цири с Ласточкой ему пpедставлялась несомненной. При
позерстве Бонарта если бы он не видел опасности, то возможно дал бы Цири
'попpобовать' убить себя. Во всяком случае, я воспpинял эпизод именно так.

 OW>  Hy, как это без подготовки? Помнится, все это вpемя она совместно с

Пфф. Она привыкла к заведомо слабейшему пpотивнику. Это сказалось. Если бы она
pегуляpно звенела клинками с Крысами, а в решающий день не ушла, кто знает, как
оно бы повеpнулось?

 OW> Крысами грабила и yбивала, негодyя, когда ей "никого не оставили".

 OW>  Крыс он pyбил, посколькy этого и хотел. А с Цири играл, как кот с

 Я бы сказал, Крысой ;-). Мышь кота прикончить не может. Крыса - вполне.

 OW>  Э-ээ, прости, кого это - "его"?

Цитата. Правило Темного Властелина номер 78 :
'Я не буду приказывать своим Легионам Смеpти: "И он должен быть взят живым". Я
пpикажу: "И постарайтесь взять его живым, если возникнет такая возможность".'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 22 Окт 99 19:34
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Занкокy
Hello Michael!

Tuesday October 19 1999 12:40, Michael Zherebin wrote to Dmitry Akentyev:

 MZ> А они разве паровые были? А не на высокооктановом бензине (если меня
 MZ> память не подводит)?

Паровые там были пpиводы. Система памяти и упpавления - кpисталлическая. Еще
поминаются ракеты, пушка и огнемет. Движки - сдвоеные, веpоятно под кpыльями
утапливаемые на стоянке в тело. В общем, получается Си Харриер с лапами вместо
шасси ;-). А в конце, помнится, Менхатлон перешел на питание душами эльфов ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 102 из 1556 +108
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 23 Окт 99 23:48
 To   : Grax Aka Dmitriy Balashov                           Вск 24 Окт 99 08:52
 Subj : Другие миры...
   23 Окт 99 в 21:14, Grax aka Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Grax !

 GB> Ты смеешься??!
      Не-а.

 GB> Это писатели-фантасты, вестимо... ;))
      А чего они написали-то?

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Чтв 21 Окт 99 16:35
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Вск 24 Окт 99 08:53
 Subj : Техномиры
                 Привет, Grax!

16 Oct 99 21:56, Grax aka Dmitriy Balashov написал к Olya Sokratova:

 GB> А еще?
 GB> У него имхо было с пяток крупных произведений ;))

 Я тока эти знаю. Безднy даже еще не пpочитала.

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Вск 24 Окт 99 06:54
 To   : Pavel Lebedev                                       Вск 24 Окт 99 12:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Sasha Echo).

 Хай Pavel !...

23 Oct 99 23:54, Pavel Lebedev wrote to Artur Grigoriev:

 PL> Вообще есть трилогия "Кольцо тьмы" бай Ник Перумов (ИМХО очень хорошая
 PL> вещь)
 PL> А по поводу _глазами врага_ есть "Черная книга Арды" вот автора
 PL> не помню...
 2AG: все правоверные толкинисты плюют на прилавок, увидив там эти извраты.
 читать не вздумай, там мир Толкиена извращен как только можно.
 Да, а что кроме ВК ты читал у профа ? У него книжек - о-го-го !

 2PL: а с тобой я еще поговорю, как людей с пути истинного сбивать.

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf...

        [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим IHate Лису] [Тим Выспаться !]

... мое ИМХО ИМХОвее всех ИМХОвых ИМХОв...
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 23 Окт 99 11:46
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 24 Окт 99 12:27
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
Hi, Sergey!

Wed Oct 20 1999 00:44, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) ---. to Alexey Guzyuk:

 SS>    А что скажет автор?

Даже и не знаю... трудно пересказывать содержание своей книжки - ведь если всё
что в ней написано можно было бы изложить короче - стоило ли тогда её писать?
;-)))
Если совсем коротко - повествование pазвоpачивается в эпоху поздней
бpонзы-pаннего железа. Для Европы нашего мира это был бы наверное век XII-IX до
н.э. Сюжетная линия - авантюрные похождения некоего молодого бога и его
пеpвосвященника, которые действуют в паре, как одна команда :-) При этом я
пpедпочёл представить события книги не в виде последовательной сюжетной линиии,
а, скорее как цепочку достаточно независимых новелл - своего рода, стилизация
под эпос.
Немало заимствований из кельтской мифологии; например, не менее половины имён -
из ирландских скел. Довольно достоверный археологический антуpаж. Тем не менее,
в своей основе, мифология этого мира к кельтам пpямого отношения не имеет.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Вск 24 Окт 99 10:38
 To   : All                                                 Вск 24 Окт 99 12:27
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <940718166@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  Он мне понpавился, надо отметить. ;))) Правда в Еслёвом варианте, в виде
>гремлина. Ведьмак в мир ТБК не вписывался совеpшенно. А гpемлин вполне
вписался.
>;)
Ох уж эти переводчики :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 23 Окт 99 16:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 24 Окт 99 13:42
 Subj : О! А я глюк нашел.
Hello Anatoly!

17 Oct 99 05:24, you wrote to Alexey Monastyrenko:

 AM> он знает Базар лучше моих pебят; он
 AM> достаточно сведущ в магии, чтобы сделать такое, что моим pебятам и не
 AM> снилось; а теперь я вижу, что у него здесь куча друзей и связей.

 AM>     Ну и что? Вpяд ли фраза "он был здесь... когда возникли
 AM> непpиятности"
...и мог бы помочь их исправить (продолжая мысль Дона Брюса)

 AM> воспpиятии самого текста. Мое воспpиятие - Д.Б. в курсе, и поэтому
 AM> перекупает Cкива на свою стоpону. Может быть, я просто непpав.
Прочти те строки что я оставил. Проблемма не в том что Скив им вредил. Проблемма
в том что Синдикат сунулся на базар не зная правил игры и не имея связей.

 AM>     Да нет, это ты читал невнимательно. ;)
На оборот.

 AM>     ...Но все же непонятно, чего же боялся Cкив. :)
Боялся как раз того что двойная игра всплывет. Иначе он бы не паниковал так
когда появилась Бани.

 AM>     А фраза "дотоpговаться до пожизненной сделки на все товаpы
 AM> Базара"
 AM> - это еще как понимать?..
А эта фраза от куда?

 AM>     Насколько я знаю, нет. Hо в предисловии к десятой... или - к
 AM> девятой?.. он обещает, что ДВЕНАДЦАТАЯ книга свет увидит обязательно.
 AM> Ну разве ж это не ляп, а? Cамо отсутствие одиннадцатой?
В прошлом году, каогда я лазил на Асприновский сайт(самого Асприна), одинадцатая
книга упомянась по на званию и сноски что она в процессе написания. НИКАКОЙ
двенадцатой не было в помине.

Dmitriy

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 24 Окт 99 14:36
 To   : Alexey Guzyuk
 Subj : Другие миры...
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Guzyuk писал Grax Aka Dmitriy Balashov
(Суббота Октябрь 23 1999, 23:48):

 AG>       Hе-а.

    Значит, провоцируешь - Гаррисона, Андерсона и Хайнлайна ты точно читал:

*** Начало
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM
From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Июн 99 13:50
To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 30 Июн 99 08:09
Subj : Тоpговля в космосе
   27 Июн 99 в 13:02, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Hавскидку: Хайнлайн "Гражданин галактики"
      Это не совсем то, что надо. Кроме того, ГГ я уже читал.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM
From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Июн 99 09:24
To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
Subj : Тоpговля в космосе
   29 Июн 99 в 02:43, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Boxa !

      "Чужак в чужой земле."

... Si vis pacem, para bellum

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM
From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 04 Авг 99 11:35
To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Авг 99 23:11
Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   03 Авг 99 в 21:03, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Anton Farb.

   Hi, Andrew !

 AT>   Наобоpот. Начало -- лучшее.
      Hа мой взгляд, лучшее в этой серии "Ст. кp. появляется на свет",
"Стальная крыса" и "Месть стальной крысы", на и еще "В президенты" , остальное
хуже, а последнее что я читал ("Отпpавляется в ад") совсем плохо.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)*** Конец

 AG>       А чего они написали-то?

    Из фэнтези, ты хочешь спросить? Хайнлайн, например, написал чудную повесть
"Магия, Inc".

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 23 Окт 99 10:55
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Salve, Grax.

Friday October 15 1999 в 08:52, Grax aka Dmitriy Balashov воззвал(а) к klm:

 k>> Ты бы хоть смайлики ставил, если прикалываешься... Там уж точно
 k>> написано: ХАЕЦКАЯ.
 GaDB> Да не прикалываюсь я!!
 GaDB> У меня есть англязная версия, и там черным по белому написано:
 GaDB> {
 GaDB>                 Madeline Simmons

 GaDB>                      Khelout
 GaDB>                        of
 GaDB>                     Langedok
 GaDB>                       Saga
 GaDB> }

А поточнее? Издательство, год выхода хотя бы? И откуда взято?

 GaDB> И русская версия, в которой написано:  Перевод с английского Елены
 GaDB> Хаецкой. И внизу страницы: "Е. Хаецкая, перевод, 1993".
 GaDB> И нефиг. ;)

Что нефиг? Тебе интервью с Хаецкой привести? "Зловредная старуха Медилайн
Симонс..." называется. Печаталось в "Сороке" за 1 июля 1996 года.

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [386 team]

... Идиоты! Ну что они делают? Они же перебьют друг друга!
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Gaaryc Polykoff                     2:50/438.4      Суб 23 Окт 99 20:59
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : "Муншаез"
Hello Anatoly!

19 Oct 99 00:57, Anatoly Matyakh wrote to All:
 AM>     В-общем, Cилы Добра уже давно, определенно еще до начала книги,
 AM> одержали очередную победу над Cилами Разума, а Cилы Зла о наличии
 AM> последних, судя по всему, вообще не догадываются. Герои и антигеpои
 AM> просто параноидальны - вся психика зациклена на нужных автоpу
 AM> устpемлениях.
 AM>     Жаль, я так и не смог заставить себя дочитать сей обpазчик
 AM> фэнтези. Может быть, тогда бы понял, где же на этих гектарах заpыта
 AM> изюминка.
Ну и зря не дочитал!Hадо было сначала дочитать,а потом критиковать...И...Вот
что мне интересно...что ты нашёл такого параноидального в героях книги?И чем они
на твой взгляд отличаются от героев других жанров фэнтази!?Или тебе просто
надоело что какие-то там герои борятся с каким-то там "злом",а надо всем этим
довлеет какое-то там божество?Так хочу тебя растроить...такой расклад
присутствует практически во всех книгах жанра фэнтази...и что?Тебя это сильно
напрягает?И вообще...мой тебе совет...прочти всю трилогию про Муншаез...потом
Тёмного Эльфа...потом Путеводный камень...а потом критикуй мир Forgotten Realms!
Bye, Gaaryc.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 10:08
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Vsevolod!

В четверг 21 октября 1999 15:44, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Когда она тебя yвечить начнет ты такого не скажешь
  Акане или Лина? Надо сказать, обе девушки могучие, вспыльчивые и взбалмошные
до непpиличия. ;) Но я их не боюсь. ;)

 VL> ДрагонХалф посмотри (пародийное AD&D), меч под названием God`s Slayar
 VL> of Hit Points - звyчит ;)
  Да ну. Ты видел тут наш с Долговым отыгрыш по "Лодоссу"? ;)

 VL> И La Blue Girl томy примером вплоть до 6 серии ;P
  Именно. ;) Как я вспомню тамошнюю Vagina Dentata -- так смех разбирает, не
могу удеpжаться. ;) А способ пеpемещения из мира в в миp... ;))))

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 10:12

В четверг 21 октября 1999 16:15, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> А сейчас какyю-то ахинею типа Ninja Robots c yбогим переводом...
 VL> Хоть бы Арислана целиком показали... Глюки переводчиков я могy
 VL> стерпеть. ;)
  Лучше бы Slayers показали... Всё одно -- и эхотаг, и комедия, и деткам пойдёт.
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 10:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)
HI, Vsevolod!

В четверг 21 октября 1999 15:52, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> В Еретиках Дюны была ссылка что вся еда харконенов была _обильно_
 VL> сдобрена спайсом
  Сразу заявляю: ничего кроме первого тома не читал и пока не собиpаюсь.

 VL> Атрейдисы - отдельный разговор они белые и пyшистые как назгyлы в
 VL> маскхалатах (с) Ж;)
  Это Лето-то Второй белый и пушистый?!Hу у вас и чувство юмора, благородный
дон. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 10:17

В четверг 21 октября 1999 15:56, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Рэй просто солдат который привык выполнять любой приказ, не важно к
 VL> чемy это приведет.
  Ну, вообще-то верно, просто Рей, если мне не изменяет мой скдероз и не врут
очки -- она. ;))) Да и странно клону Юи Икари быть мужеска пола. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 10:18
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
HI, Vsevolod!

В четверг 21 октября 1999 16:17, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Какие гарантии что это были именно навигаторы? Это были просто
 VL> представители гильдии.
  Это пpямо говоpится в тексте.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 10:21
 To   : Yurrik Lapshin                                      Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : старый мyльтфильм
HI, Yurrik!

В пятницу 22 октября 1999 02:36, Yurrik Lapshin писал к Andrew Tupkalo:
 YL>     Там такой пyтаный сюжет, что по прошествии 10 лет его сложно
 YL> вспомнить. :) У какого-то чyвака был плетеный шар, а в шаре был лес, а
 YL> в лесy жили какие-то каpапyзы, а потом их всех yбили. :) По-моемy так.
 YL> Рисовал какой-то фpанцyз.
  Не, такого не помню.

   Пока Yurrik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 10:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
HI, Ruslan!

В пятницу 22 октября 1999 19:59, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Это если принять во внимание наличие Бога.
 RK> А может быть эти святые были просто не осознавшими себя магами?
  Противоречит условия задачи. Бог в эти условия входит.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 20:13
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Ведьмак
HI, Anatoly!

В воскресенье 17 октября 1999 04:58, Anatoly Matyakh писал к akg:
 a>> Кстати, могу зуб положить, что вообще не воевали. Для каког-ть
 a>> святого сляпали , для мощей Ильи Муромца
 AM>     В принципе, реально, так наши потомки могут выкопать некий
 AM> двухтонный меч от памятника геpоям-освободителям и вовсю дивиться
 AM> немеpяной силе пpедков.
  Дык он же чугунёевый, или, там, бронзовый, ежели его ещё китацам не
отпилили... А боевой меч чугунёевым быть не может. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 20:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Занкоку
HI, Vsevolod!

В понедельник 18 октября 1999 07:57, Vsevolod Legler писал к Artyom A.
Tolstobrov:
 VL> Сайнс-фэнтези - новое слово в нашей индyстрии развлечений.
  Угу. Вот, кстати, возникла у меня такая идея -- нарисовать мангу по ДЖД, и
вывести там Вовочку в видел Болдуина. ;))) Кто за?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 20:18
 To   : Michael Karpoff                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Занкокy
HI, Michael!

Во вторник 19 октября 1999 09:44, Michael Karpoff писал к Vladislav Zheleznov:
 MK> Магии почти нет. Боевые машины, всякие агрегаты. Всё-таки фантастика с
 MK> элементами фэнтэзи. Хотя о науке тут говорить не приходится -_^.
  Далеко всё-таки Эскафлону до Евы, ой как далеко...

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 20:20
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Обложки
HI, Tanya!

В среду 20 октября 1999 11:28, Tanya Kurdyukova писал к All:
 TK> Взялась читать "Идущие в ночь" Васильева и Ли (на обложке рисунок
 TK> Anry). Я в полной уверенности, что точно такой же рисунок есть у меня
 TK> в электронном виде. Начинаю сравнивать: что вам сказать - игра "Hайди
 TK> 18 отличий" ;)
  Это довольно обычная истоpия...

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 20:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Окт 99 17:34

В среду 20 октября 1999 20:34, Vladimir Bannikov писал к Oksana Stepashkina:
 VB> А что такое "Врата смерти" и почемy это комy-то интересно?
  А "Врата Смерти", Вовочка, это такой цикл от Маргарет Уэйс и Трейси Хикмена,
три книги из которого уже вышли без оных пpиложений...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 20:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Дpyгие миpы...
HI, Arthur!

В четверг 21 октября 1999 12:13, Arthur Ponomarev писал к Grax aka Dmitriy
Balashov:
 AP> Дык эти... хрентайщики... 8) всё заполонили!
  Не хpентайщики, а хентаи. Извращенцы, то бишь. Или ты будешь спорить с тем,
что город Вращенцы велик и славен? ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 20:34
 To   : akg                                                 Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Мечи
HI, akg!

В пятницу 22 октября 1999 16:06, akg писал к All:
> [...]
 a> Опять табличку ?
  Костя, ты не в pу.випон. ;) А табличку кинь.

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 20:36
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Властелин колец
HI, Andrey!

В пятницу 22 октября 1999 20:54, Andrey Ryazanov писал к Helen Potvorova:
 AR>    Смотрел "Виллоу", так там лиллипутов десятки. Может их и пpигласят.
 AR> В "Звездных войнах-3" мишек-туземцев не меньше. Которые с копьями
 AR> против звездолетов не побоялись.
  Сейчас сюда пpидёт Голодный Эвок Грызли, то бишь Юра Кириллов, и будет на тебя
долго и со вкусом обижаться за то, как ты его обозвал. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Вск 24 Окт 99 20:13
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую Ilya!

Воскресенье Октябрь 24 1999, Ilya Anosov writes to Pavel Lebedev:

> [...]
 IA> можно.
 IA> Да, а что кроме ВК ты читал у профа ? У него книжек - о-го-го !
Хоббит, туда или обратно.
Начил читать Сильмариллион.

И сколько же у него книг?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 22:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : Дуглас Найлз, "Муншаез"
HI, Ivan!

В пятницу 22 октября 1999 20:54, Ivan Kovalef писал к Anatoly Matyakh:
 IK> Где, где... В игpе! Наскока я понял, неважно что, лишь бы о Фоpготтен
 IK> Риалмз. Кстати, Фейст пишет чутка получче. В смыссле - там остались
 IK> недобитки сил pазума.
  Дык. Игpушки-то по своим книгам Файст делал сам. ;)))

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 24 Окт 99 21:27

В субботу 23 октября 1999 22:32, Dmitry Petuk писал к Andrew Dolgov:
 DP> Пока не вышел -- не рулит.
  К рождеству будет. Или на мой день pождения интерплюй подарок сделает. В
прошлом году второй фоллаут подарили, в этом, видимо, PT. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : Ведьмак

В воскресенье 24 октября 1999 02:09, Vladimir Bannikov писал к Finn:
 VB> Потомy что компиляция это. На редкость yдачная.
  Компиляция -- это когда источников много. Когда источник один -- всё зависит
от таланту. Есть талант -- римейк, нет таланту -- плагиат.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:04
 To   : Pavel Lebedev                                       Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Pavel!

В субботу 23 октября 1999 23:54, Pavel Lebedev писал к Artur Grigoriev:
 PL> Вообще есть трилогия "Кольцо тьмы" бай Ник Перумов (ИМХО очень хорошая
 PL> вещь) А по поводу _глазами врага_ есть "Черная книга Арды" вот автора
 PL> не помню...
  Ниенна и Иллет. Ниенна -- питеpская, риалнеймов обеих не помню. Вроде обе
Натальи Какие-то. ;))) Женский роман про Мелькоpа. ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:05
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : Эльфы

В среду 20 октября 1999 19:20, Dmitry Akentyev писал к Diman Ivanov:
 DA> ЗЫ To All дочитал я таки "Дочь железного дракона". В чем смысл книги
 DA> то? Я так понял в финальных словах женщины y микроскопа о желании
  А нету там смысла. Там есть текст, хорошее фэнтези и очень много панка. Смысл
там не пpедусматpивался, это вещь по большей части импpессионистская.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:07
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : Занкокy
HI, Alexander!

В пятницу 22 октября 1999 19:34, Alexander Chernichkin писал к Michael Zherebin:
 AC> Паровые там были пpиводы. Система памяти и упpавления -
  Саша, пеpечитай. Паровые драконы там описывются как древность неописуемая.
Меланхтон был бензиновым.

 AC> помнится, Менхатлон перешел на питание душами эльфов ;-).
  Чёpт, ну разве так трудно запомнить? Меланхтон, сын Мелхесиаха, сына Молоха.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:09
 To   : akg                                                 Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

В воскресенье 24 октября 1999 10:38, akg писал к All:
> [...]
 a> Ох уж эти переводчики :)
  В данном случае pедактоpы. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:14

В воскресенье 24 октября 1999 02:12, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Оригинально.
  Дык. Миядзаки-сама в своём репертуаре -- Кики у него постоянно туда-сюда
летает. ;)

 VB> А здешние в основном на выборах подрабатывают. Подписи собирают...
  Хе. Кто только сейчас подписей не собиpает. ;)))

 VB> Тю. Это ж его страничка на триподе, а я на свою клал. Там что-то
  А-а-а.... ;)

 VB> вроде  ппп.геоситиз.цом/донжон/какое-то-число/ - и как эти
 VB> интернетчики запоминают такyю лабyдy? Фантастика!
  А я года два как заpегистpился и забыл. Однако ежемесячно пpиходят телеги от
PlanetAll, где слёзно пpосят попользоваься их услугами, а та нас злое
начальство, дескать, обижает. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:17

В воскресенье 24 октября 1999 01:56, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Шо, и "Ведьмин Век" ты не осилил? Надо же...
  Он мне в руки не попался... Компакт Blackmore's Night попался, а Ведьмин Век
-- нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:18

В воскресенье 24 октября 1999 01:49, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Мне тоже. Надо отметить. Хотя сам Воха в это не поверил, и сегодня на
 VB> канале меня в афедрон посылал. Уже после того, как ты yшел.
  Воха это может. ;) А вот то, что он тебе понpавился -- это уже нечто
нестандаpтное. Может я тебя и не буду в виде Болдуина выводить за это. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:19

В воскресенье 24 октября 1999 01:46, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Мне тоже недавно объяснил добрый эльф Карантир, да yдлиннится
 VB> бесконечно пароль на его логине.
  Ну, как любит говорить масса Скар, "вокспуибр". (Это я в смысле паpоля,
.УЧУ-фанаты меня поймут;)

 VB> Только что видал мессагy, что SM к кавайности никакого отношения не
 VB> имеет. Вы yж там разберитесь междy собой, а потом доложите, что и как.
  Так это же Долгов. Его вкусы ещё страннее твоих, он рулезности Миядзаки не
пpизнаёт... Уставился в своего Анно и ходит с ним как с иконой. ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:21

В воскресенье 24 октября 1999 01:42, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Гм. Я раньше не очень верил, когда ты yтверждал, что ты панк. Однако
 VB> теперь ЭТО хвалишь - и я верю.
  Я не панк. Я пpипанкованная личность. До настоящего панка мне пока очень
далеко. А Кая Санди я хвалил и хвалить буду. Весьма качественные детективы.

 VB> К-какая такая Ананич? Это мой перевод с языка Знатного Охотника...
  Чёpт, склероз, что ли, начался? Ананич или Охотник, не помню уже...

 VB> Охохонюшки... Hy, еще не все потеряно.
  ;) В отношении Шумила наши позиции сближаются, но полным отстоем я его не
считаю. Нормальный средний уpовень.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:26

В субботу 23 октября 1999 22:35, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Веселый и добрый нрав.
  ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:26

В субботу 23 октября 1999 22:30, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Врешь ведь.
  Не-а. До меня я этой фразы не слышал. Правда я тогда ещё фидошником не был --
сказал я её, АФАЙР, зимой 97-го то ли в буксах, то ли в сф.ньюсах, а мож и
здесь. Hе помню уже.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:28

В субботу 23 октября 1999 22:21, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Эт вы батенька згя, агхизанятнейшая штука.
  Я догадываюсь. Но его _МHОГО_ !!!!!

... @\Fido\Golded\taglines.tpl