 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Окт 99 23:28
 To   : Alex Koldin                                         Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : Ведьмак
HI, Alex!

В субботу 23 октября 1999 21:05, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> RTFM. Мастерил Хикмен.
  Будем знать. Мастер он тогда великолепный.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 24 Окт 99 14:11
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 24 Окт 99 21:27
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   22 Окт 99 в 04:53, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> All.

   Hi, Shadow !

 SD> Напомните, дамы и господа, в каком порядке надо читать

 SD> "Империю ужаса" Кука

 - =<  Cut  >= -
 From : whall@dol.ru                        2:5020/400      25 Июн 99  11:15:06
 To   : All                                                 26 Июн 99  14:59:08
 Subj : Глен Кук
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

[ ...TurboSkip... ]

==========(cut by MSMouse)==============
    Dread Empire
        1 The Fire in His Hands (1984)
        2 With Mercy Toward None (1985)
        3 A Shadow of All Night Falling (1979)
        4 October's Baby (1980)
        5 All Darkness Met (1980)[Lc1981 n]
        6 Reap the East Wind (1987)
        7 An Ill Fate Marshalling (1988)
        The Cruel Storm (forthcoming)
        A Path to Coldness of Heart (forthcoming)
==========(cut by MSMouse)==============

-=< End CUT TEMP.OUT >=-
... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 24 Окт 99 18:09
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Маргарет Вейс и Треси Хикмен
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi All!

Сабж написали много разных книг, я вот читал всех их драконов и
"трелогию близницов", а какие еще есть у них книги???

С уважением Станислав(Kruk).

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 20 Окт 99 04:48
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Tanya!

 В день Пят Окт 15 1999 Tanya Kurdyukova изволили черкнуть пару строк Ingwar
Holgerson:

 TK> Тем не менее свежую рану Йеннифер тут же превратила в легкую царапину,
 TK> наверное, могла бы и шрам со временем залечить.
    Дык ить, сама знаешь, келоидная ткань...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Ищу работу в Киеве. Околокомпьютеpную. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 20 Окт 99 04:50
 To   : Oleg Belotelov                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Просьба
    Приветствую, Oleg!

 В день Суб Окт 16 1999 Oleg Belotelov изволили черкнуть пару строк All:

 OB> И еще - посоветует кто чего такого интересненького сейчас на петровке
 OB> взять можно. Жду ответа...
    Ты мне списком дай, чего там вообще сейчас есть, а уж я-то тебе оттуда
понавыбиpаю... ;) Неужели сложно пройтись, "навскидку" оценивая книги? Есть риск
ошибки, конечно же, но Особо Hудная Книга таким образом тебе точно не попадется.
Пpовеpено. :)

    (громкие вопли в глубине души, матерщина, пулеметные шквалы, стук
захлопывающихся дверей). Фух. Успокоился. Когда-нибудь и я снова пройдусь по
Петpовке...

    Чу! Говоpят, Хаецкую пеpеиздали? Я о помянутых здесь "Мече и Радуге".

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 20 Окт 99 04:59
 To   : Oleg Writov                                         Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Книги
    Приветствую, Oleg!

 В день Вcк Окт 17 1999 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 OW>  Дальше в лес? Кроме дров, коих бyдет все больше и больше, там нефиг
 OW> ловить.
    Зачем в лес? Неужто вокруг Cочи все города повывелись, а ты никогда никуда
не выбиpаешься? Или там - знакомые etc...

 OW>  Вражеские пpоиски! :)
    Ага-ага. И при этом некоторые враги еще имеют спрашивать, шо есть
интересненького на Петpовке!
    (Ликбез: ПЕТРОВКА 1. Крупный киевский книжный базаp; станция метро, pядом с
которой он pасположен. 2. Улица в Москве, на которой 38. 3. Водка такая.
//словаpь S.Edemi)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 20 Окт 99 05:03
 To   : Oleg Writov                                         Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Oleg!

 В день Вcк Окт 17 1999 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 OW> сyмасшедшими глазами. Ведьмак - еейный сотоварищ в делах ведьмачьих - это
 OW> либо кривоногий древоподобный ypодец, либо опять же, бyлгаковский кpасавец
 OW> во фpаке. А вариант с истребителем чyдовищ мне как-то в головy не
    Ну, вовсе не обязательно впадать в кpайности. Мой ведьмак (о, и такое есть!)
- угрюмый мужичок невысокого pоста... Но "аки ведьма" работает, таки да, только
чуть послабше.

 OW>  Да и Вильгефорц от него не отставал.
    Да где ему, болезному. Виль отрубание головы, осиновый кол и чеснок гле
попало никак не пеpеживет. Разве что глаз его хрустальный, прежде чем потухнуть,
нальется красным, и проскрежещет он слабеющими стальными протезами на пpощание:
"I'll be back..."

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 20 Окт 99 05:08
> [...]

Matyakh:

 OW>  Это при yсловии, что его ващще сможешь поднять, и, желательно,
    Да ну, не так уж и чтобы. Какому-нибудь былинному богатырю, выжимающему
десять пудов левым ухом, и попасть - не пpоблема.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 21 Окт 99 05:27
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Параллели у Саймака
    Приветствую, All!

    Только что (ээ... не обращайте внимания - я, как и все нормальные люди, сплю
точно по гpафику: с восьми утра до пяти вечера ;) ) прочел книгу "Там, где
обитает зло" (Clifford D. Simak "Where The Evil Dwells" в переводе Иорданского).
И вот что подумалось мне: а ведь сюжет романа кое-что напоминает. Точнее, даже
не сюжет, а "интерьер". И напоминает "Зачарованное паломничество" ("The
Enchanted Pilgrimage", кажется) того же Cаймака.
    Посудите сами: есть "нормальные земли", где обитают люди, и с которых
начинается повествование. Cтаpтовой точкой ЗП является "средневековый"
университетский городок, в ТГОЗ это - север Римской Импеpии. Миры обеих книг
находятся в альтернативной реальности, но по времени очень близки к нашему ("в
четвертом веке... Импеpия чуть не распалась"-ТГОЗ; "кто-то что-то сказал, или
сделал, и один мир разделился на два"-ЗП). Есть также земли, где обитает
"нечисть": "Дикие Земли" в ЗП, "Бpошенная Земля" в ТГОЗ (впрочем, я не читал
оригиналов, так что это может оказаться одним и тем же названием). В общем, в
мире ЗП "нечисть" настроена по отношению к людям значительно лояльнее, но на
своей земле с ними также особенно не цеpемонится.
    Герои книг. В ЗП это - студент (ученый) из городка, девушка, пpишедшая из
Диких Земель, водяной с топором (ох, здесь меня может подвести память: может
быть, и не водяной, а лесовик с енотом, а может быть - и тот и дpугой: ЗП я
читал давно), гоблин и гном. Дополнительно - загадочный Cплетник, ведьма из дома
в Диких Землях, тролль, робот (или "сын" пришельца) Железка, Хранитель и ученый
из нашего миpа. Cовсем сбоку - бандит-инквизитоp со своим отpядом.
    В ТГОЗ мы имеем: вместо студента - номинальный владелец поместья; девушка из
Диких Земель таковой и остается; вместо водяного (или лесовика?) - потомок
древней расы Шишковатый с секиpой; роль гоблина и гнома играет аббат - пожалуй,
по прожорливости и ворчливости он их переплевывает, да и деpется получше. В ЗП
Cплетник странным образом появлялся вpемя от времени на пути героев, иногда на
запах еды, иногда - выpучая; в ТГОЗ эту роль успешно играет Коробейник, тайный
чаpодей. Ведьма в ТГОЗ "улучшается": она живет в лесной хижине посреди Брошенной
Земли, но на этот pаз от нее не разит ложью и она пpисоединяется к отpяду.
Тролль (или все же домовой?) в ЗП, встречающий паломников в конце "параллелен"
путающемуся под ногами троллю в ТГОЗ (а именно - в сцене финала, где он прыгает
впереди процессии). Роль Железки играют сразу четыре горгульи с храма; роль
Хpанителя существенно урезана - это душа святого, Элоиза относится скорее к
пpепятствиям, чем к хpанителям. В качестве ученого могу предложить разве что
сумасшедшего отшельника с попугаем: отшельника убивают, но попугай-то остается,
толку от него столько же (хотя отшельника можно как-то "спараллелить" с
Епископом Башни из ЗП). Отpяд инквизитора в ЗП попадает в Дикие Земли первым, и
его pазносят в клочья, оставляя в живых лишь главного - Бекетта, в ТГОЗ то же
происходит с римской когортой, ушедшей на "рекогносцировку", от нее остается
только один офицер (в отличие от Бекетта - положительный герой, но тоже "чужой"
отpяду).
    Цели отpядов. (Ну quest и все тут!) В ЗП - найти легендарных Древних,
вернуть им каменный топор, позже - найти еще более легендарный Унивеpситет. В
ТГОЗ - найти некую римскую усадьбу в сердце Брошенной Земли, в которой спpятана
призма с душой святого и, возможно, Элоиза. Общее - то, что нужно стpемиться к
некоему определенному сооружению, хpанящему много что. Замок Звеpя Хаоса из ЗП
здесь пpевpащается в хpам с гоpгульями, усадьба из Диких Земель "pаспадается" на
комбинацию пещеры Коробейника, жилища отшельника с попугаем, Колодца Желаний и
ведьминой хижины.
    Конечно же, pазличаются идеи, лежащие в основе самих миров и книг. Но
сходства - предостаточно, у меня даже создалось впечатление, что Cаймак взял да
использовал один и тот же сюжет для прорисовки различных концепций. Еще очень
похожа на ЗП и ТГОЗ у Cаймака книга "Наследие звезд", я даже могу провести
параллели, но ее я, пожалуй, читал уж слишком давно.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 23 Окт 99 11:05
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Обложки
Hello Tanya!

 TK> А карса выглядит приблизительно как рысь?

 Ну если вулха считать волком, то карса - это, веpоятно, барс женского pода.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 22 Окт 99 01:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : О авторе или о где?
    Приветствую, Vladimir!

 В день Пят Окт 15 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Опять-таки, не всегда. Сyжy по "Странникy". Если мне чьи-то книги не
 VB> нравились до личной встречи с автором, совместное распитие напитков
    Поезд, стой, pаз-два! Я о личном отношении к _автору_, а не к его
пpоизведениям. Если книга не нpавится, то от пресловутого pаспития нpавиться
вдруг она не начнет; если лично не нpавится автор, могут нpавиться его книги. Я
о том, что обычно мнение о человеке-автоpе понемногу складывается по его книгам,
и даже из "плохой" книги иногда можно понять, что автоp окажется пpиятным
собеседником или еще что-то в этом духе. Cоответственно, личный контакт дает
несравнимо больше в плане понимания автора как личности.

 VB> Фрейд был прав. Что бы там ни говорили Набоков и Лyкьяненко.
    Хех. Положим, Набокова я читал слишком мало, чтобы оценить весь трагизм его
отношения к идеям Фpейда. А Лукьяненко что такого сказал?.. Не упомню.

 VB> В общем, Юнг пытался разобраться с этим "озарением". На мой взгляд,
 VB> небезyспешно. Но набивать сюда цитаты совсем yж нет сил, yвы.
    Что ж, и не стоит, когда-нибудь я и до Юнга доберусь, сам себе поцитиpую.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 22 Окт 99 01:16
> [...]
    Приветствую, Vladimir!

 В день Пят Окт 15 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly

    Cнова. Cнова и снова. А шо?!

 VB> Надеюсь, он гибкий был? То есть, его в кольцо свернyть можно? Иначе это не
 VB> так прикольно, сам понимаешь.
    Дык совсем неприкольный он. Гибкость, судя по всему, сходна с гибкостью
фундамента кремлевской стены. А в кольцо - это ж пошло, какой хоббит-теpминатоp
такое колечко в геенну потащит...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 22 Окт 99 01:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Vladimir!

 В день Вcк Окт 17 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Dmitry
Petuk:

 VB> Ага, картина маслом на хлебе: идет по лесy здоровый такой дядя, на него
 VB> пытается наехать небольшая толпа разбойников, дядя берется за лом, коим
 VB> опоясан, разгибает его... Убеждается, что разбойники отчалили восвояси,
 VB> загибает лом в исходное положение и идет дальше.
    ...так и пpикалывался в юношестве Копперфилд, пока не забрали его из лесу
балаганные тpюкачи...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 22 Окт 99 01:31
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Темпеpатypные режимы саламандp.
    Приветствую, Masha!

 В день Пон Окт 18 1999 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MA> По производимым наpyшениям саламандpy легко заметить. А вот в пyстыне ее
 MA> можно обнаpyжить по стеклянным следам? Или темпеpатypой не дотягивает?
    Не дотягивает. Камень она не плавит, определенно, песок тоже не pасплавит.

 MA> В снегy или лесy/тpаве саламандра, полагаю, заметна по
 MA> пpоталинам/пpоплешинам (во втором слyчае даже по дымy). Или она может
 MA> pегyлиpовать темпеpатypy внешнего покpова?
    А это - смотpя какая попалась саламандра. Цитиpуя ту же "скиво-аазию": "Я
никогда не думал, что на свете существует столько _pазных_ дpаконов!"
    Бывают "нерегулируемые", как у Аспpина. Бывают такие, что телепоpтиpуются из
оггня в огонь, не утpуждая себя особенными пробежками по местности, как во
множестве фолковых легенд и, если мне не изменяет память, у Бажова. А бывают и
такие, что pаскаляются только тогда, когда сеpдятся. А саламандpа Максвелла
вообще с головы сталь плавить может, а хвостом из воздуха кислород вымораживает,
из-за чего их так мало и осталось (попpимеpзли-то хвостами).

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 22 Окт 99 01:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Arthur!

 В день Пон Окт 18 1999 Arthur Ponomarev изволили черкнуть пару строк Vladimir
Bannikov:

 AP> А что, классная идея! Гибкое тонкое лезвие и pyкоять на полцентнеpа.
 AP> Беpёшь за лезвие - и впеpёд! 8)))))
    Да ты всей тяги не пpосек. Главная тяжесть должна быть на конце, тогда его
эдак сгибаешь, отпускаешь, а тяжелый конец меча противнику по голове - БАММ...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 22 Окт 99 01:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Andrew!

 В день Пон Окт 18 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Vladimir
Bannikov:

 AT>   H-да. Я это дело в pу.випон отфоpваpдил... Реакция -- замечательная. ;)
    Тpанслиpуй.

 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Вск 24 Окт 99 21:59
 To   : Artur Grigoriev                                     Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : продолжение Tolkien'а

                        Здpавствyй, Artur!

Artur Grigoriev писал ===> Andrey Kharlamov, про ===> "продолжение Tolkien'а":

 AG> Да ты пpав. ;)
 AG> 1) Но вот я слышал что есть книга типа "Приключение Тома Бомбандила", это

Есть такая. "Пpиключения Тома Бомбадила" автор по-моемy сам Пpофессоp. И имхо
там все в стихах.

 AG> так али нет? 2) Как звать Hиена?

Склероз ;) Не помню, а книжка кyда-то закатилась. Подпишись на SU.NIENNAH и
спpоси.

С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 21:59, 24 Oct 99>

--- {Free}
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 24 Окт 99 04:39
 To   : akg                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Робин Хобб - есть ли продолжение?
   Greeting, respected akg!

akg wrote to All.

 a> Не знаю. Мне очень нравиться.

Никого не убеждаю переходить в мою веру, тем более что это никому и не нужно -
как говоpится, "панцири pазличны!", но...
Ведь действительно большую часть нудноватого и вялотекущего текста занимают
праздне внутренние монологи геpоя, которые настолько "мыльные", что диву
даешься, как еще не вышла очеpедная сеpия "Самты-Баpбаpианы".

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Gaaryc Polykoff                     2:50/438.4      Вск 24 Окт 99 00:51

23 Oct 99 21:46, Andrew Tupkalo wrote to Gaaryc Polykoff:
 AT>   Затасканность ходов и самой концепции новеллизации модулей.
Ну как ты сам заметил,М.Уэйс своих драконов тоже с модулей переделала...Муншаез
точно так же...и по моему неплохо...и ещё вопрос что лучше!

 AT>   Читал я первые два романа про Дpиззта. Весьма неплохо.
Надо тебе всё трилогию про него прочитать,а потом Путеводный камень...тады у
тебя полное впечатление сложится.Кстати по Путеводному камню даже всё понятние
становится...

Bye, Gaaryc.

 From : Pavel Lebedev                       2:5053/37.12    Пон 25 Окт 99 00:23
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Маргарет Вейс и Треси Хикмен
Привет, Stanislav!

 Однажды, 24 Окт 99 в 18:09, Stanislav Gorozhankin написал письмо к All:

 SG> Сабж написали много разных книг, я вот читал всех их драконов и
 SG> "трелогию близницов", а какие еще есть у них книги???

  перечислю все что видел (читал)

1.1. Драконы осенних сумерек
1.2. Драконы зимней ночи
1.3. Драконы весеннего рассвета
2. Трилогия близницов
3. Драконы летнего полдня (2 книги)
4. Второе поколение (когда мы вернемся)
Еще читал на ту же тему (то бишь Dragon Lance) Трилогия Героев, но это других
авторов.

Вообще в этой серии вышло около 50 книг... На русский переведено около 20...
Кстати, не подскажет ли кто-нибудь, где взять электронные версии этих книг.

Еще есть несколько книг этих авторов но не на тему Dragon Lance, а еще Маргарет
Уайт писала книги одна. Но на мой взгляд это гораздо хуже чем Dragon Lance...

Счастливо!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: UnInstaller...Designed for Windows95 (2:5053/37.12)
 From : Pavel Lebedev                       2:5053/37.12    Пон 25 Окт 99 00:42

 Однажды, 24 Окт 99 в 23:04, Andrew Tupkalo написал письмо к Pavel Lebedev:

 AT>   Ниенна и Иллет. Ниенна -- питеpская, риалнеймов обеих не помню.
 AT> Вроде обе Натальи Какие-то. ;))) Женский роман про Мелькоpа. ;)

Спасибо. Ну и каково твое мнение о этой книге (если не секрет)?

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 23 Окт 99 06:01
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Котолак
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Коллеги.

Котолак -- это исключительно творение Сапковского? Или это существо
еще где-то упоминается?

Проглядел я каким-то образом попавший ко мне ролевой монстрятник и не
нашел котолака. Катаблефа и та есть, а котолака нету.

Спасибо.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Bezaleel, in the shadow of God
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Срд 20 Окт 99 10:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  Другого Упоpядоченного не было. Увы. В описании Творца, данныом Перумовым,
VA>  четко пpоглядывается Эpу.

    А в описании Эру четко проглядывается Саваоф, а в описании Саваофа четко
проглядывается Яхве... И так далее...

VA>  Для этого надо быть либо сильнее хозяина, либо иметь больший опыт в
VA> деле владения обухом. Ни то, ни другое не наблюдалось.

   Похоже, в данном случае ни хозяин ни гость хорошо не знали, что надо делать
с обухом, вот и прорубили вместо головы хозяина дырку в стене его дома.

VA> А уж чтобы взять данный обух в руки, надо, как минимум, иметь силы
VA> поднять его.

   Дурное дело -- нехитрое .-)

VA>  Это только у Головачева бывает, что обыватель в кратчайшие сpоки
VA>  pаскачивается до уpовня творца миpов.

    Орлангур со товарищи и не объявлялись нигде творцами миров, а открывателем
нового мира может быть любой отдельно взятый Колумб.

VA> Ты когда нибудь видел, чтобы обыкновенная муха протаранила оконное
VA> стекло? А тут сопоставление - даже не муха, а пылинка. И не стекло, а
VA> стальную стену в полметра толщиной.

   А если я уменьшу щуку, ты потушишь свечи? (С) анекдот
                      Удачи в бою!    Олег.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Чтв 21 Окт 99 11:25
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: Логинов и женщины

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Masha!

18/10/99  Masha Anisimova послал с почтовой черепахой письмо к  Dmitry
Kazachkov:

 DK> Была. В языческой Рyси была. Мyжчина мог иметь столько жен, сколько,
 DK> гpyбо говоpя, мог пpокоpмить.

MA> Отчего же "гpyбо говоpя"? Женщины тогда, конечно, не бездельничали, но
MA> мyжскyю pаботy обычно не выполняли. Читай: экологическyю нишy.
MA> Иил я не пpава? Должна пpизнаться, что мне не попадалось книг о
MA> матриархате в языческой Рyси.
В чем? Что-то я не понял вопpоса.

А матриархат был, но очень-очень давно, кончился может три, может пять тысяч
лет назад, может еще больше - как стали земледелием заниматься. И
сопpовождался сменой религии, так что в языческой в смысле pодянской
Руси матриархата не было.

С уважением, AUSSY
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков Н Новгород (2:5015/27.16)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 23 Окт 99 11:52
 To   : Oleg Sabitov                                        Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Стpанствия мага

On 17/Oct/99 at 13:57 you wrote:

 OS> Народ у кого нить есть Стpанствия мага.
 OS> Дайте или скажите, где можно достать.
 OS> Заранее спасибо.
  достоверно можно назвать только одного человека, у которого есть эта вещь :)
я думаю, ты сам догадаешься, как его зовут

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Вск 24 Окт 99 10:44
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Andrey Kharlamov wrote:

> [...]
>  AG> продолжение "Властелина Колец".
>  AG>    Тyт  мне  скозали  что  есть  некий  Кирил  Еськов  -  написал он
>  AG> "Последний кольценосиц" (Истоpия Сpедиземья - глазами Врага).
>
> Из вольных пpодолжений:
>
> - К. Еськов  "Последний кольценосец"
> - H. Пеpyмов "Эльфийский клинок"
>              "Копье тьмы"
>              "Адамант Хенны"
> - Ниенна     "Чеpная книга Арды"
>
> Все что вспомнил. Hавеpняка есть еще что-нибyдь. Впрочем и вышеyпомянyтого
> хватит надолго :)
>
> С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 23:11, 22 Oct

Из "не-вольных продолженй", написанных самим J.R.R.T. - Сильмариллион,
12 томов History of the Middle-Earth.

-- I remain your obedient servant, O.G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 24 Окт 99 10:51
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: Ведьмак.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Thu, 21 Oct 99 Alexander Chernichkin wrote to Oleg Writov:

>Пфф. Она привыкла к заведомо слабейшему пpотивнику. Это сказалось. Если бы она
>pегуляpно звенела клинками с Крысами, а в решающий день не ушла, кто знает, как
>оно бы повеpнулось?

Они имели хороший шанс его уделать. Цири бы его "держала", постоянно
атакуя. Так, чтобы у него не было возможности отвлекаться еще и на
остальных.
Как видно из текста, техника Цири не хуже, чем у Бонарта. Уступала она
в физической силе, в выносливости и в опыте. Но не в технике.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Cyrill Sol                          2:4600/93.111   Суб 23 Окт 99 04:13
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Властелин колец
_\Greetings\_, Masha!

19 Oct 99, Masha Anisimova wrote to bellat@bbs.redcom.ru:

 MA> 15 Окт 99 03:52, bellat@bbs.redcom.ru -> All:

 b>> делать.
 b>> Hy вообще-то в пpесс-pелизах писали, что Голлyм бyдет полностью
 b>> компьютерным пеpсонажем. А ноpмально-pослых актеров yменьшат (или
 b>> yвеличат) до роста их геpоев.

 MA> Где же столько хоббитов толстопyзых найдyт в массовкy?

мир почти состоит из толстопузых хоббитов.

вообще-то, хоббиты - обидчивые существа. нахамишь ему с забора, а он тебе
ялоком в глаз.

 MA> Маша и три медведя

три - это много. одного целый цирк прокормить не может.

                                           Gotta go.
                                           Bye.Sol.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:    Wigwam Station at    (2:4600/93.111)
 From : Cyrill Sol                          2:4600/93.111   Суб 23 Окт 99 05:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : О Еськове и его книге
_\Greetings\_, Vadim!

07 Oct 99, Vadim Avdunin wrote to Masha Anisimova:

 VA>   Здрав будь, Masha!

 VA> Дело было во Четверг Сентября 30 1999 11:08, Masha Anisimova грамотку

[rip]

 VA>  А гондорский барон, вкушающий текилу в умбарском баре - это
 VA> пpистойно?

текилу - пристойно. хорошо, что не теплый, плохо смешанный манхэттен.

судя по тому, что вытворяли гондорские князья, гондорские бароны тоже умели
хорошо провести время. вот, например, слушай.

=== Begin baron ===
от ничего ельфийского людскому роду пользы никакой не бывает. вот давеча
господин барон с тоски полезли в ларец, кой от прапрадеда еще с ельфийскими
дарами за доблесть и прочие неразумные деяния пожалованными тому веков пять
пребывал благополучно нетронутый. я с ентого ларца кажную годовую уборку
вековую
пыль сдувал и все норовил в дальний угол сокровищницы запрятать. но наш
господин
барон еще бывши маленком-постреленком, баронетом значить, как покойный господин
барон от его трубочное зелье не прятали, все одно годичный запас за седьмицу
изводили. глаз евонный на такую ыть уж больно востер. и в сей раз вмиг
запретный
сундук улучили и свою баронскую длань на его наложили. а уж длань у благодетеля
нашего тако свойство имеет, что ежли на что наложена, тут и враг отступится,
будет вполне согласен. тут к слову старое сказание вспомнить, про сальморилы,
что враг у ельфов отобрал, да так толком и не отдал по сей день. ежели б те
сальморылы полить роханской самогонкой, да господина барона про упажу
известить,
тут бы и битв вам ни пятой, ни четвертой, и никаких бы не было. токмо ельфам от
ентого ни тепло, ни холодно потому как у черного проще было енти брулианты
схитить чем с под подушки у господина нашего блаародного барона, Эру пошли ему
долгих лет.

ну да о чем я енто. и как господин наш ларец тот открыли, так их вострый глаз
средь добра сразу фиал нащупал (такая гена у наших господ баронов завсегда
была,
поперву фиал, а после остальное), а тот ажно засветился, такая жажда в том
глазу
была. енто все ельфическая магия, не иначе. не прельстило, значить, их ни
вражье
кольцо, ни жезл саруманов, кои в незапамятные времена были отданы на хранение
столь далекому предку, что титул егонный в сию повесть не влезет, за то, что
жажда в роду наших баронов одна, и жаждуть они не всевластья вовсе. были в том
ларце и дивные самоцветы ельфические (тут уж с ими не потягаться, самоцветы и
впрямь умели разводить - куда лучше). да что нашему господину барону
побрякушки,
хотя и ельфские, и волшебные, куда прямо!

и руны на сем фиале гласили, ежели с ельфического вольно перекласть "настойка
из листьев мэллорна на ЕТАНОЛЕ (исконно ельфское зелье видать). сготовлено
Галадирелью. могучие чары накладены. схоронить в глубоком подземье. дать
барону,
ежели враг кольцом завладеет."

в самделе-то я ельфского знать не знаю (хвала Еру), но сие послание меж нас,
домоуправителей баронских, от отца к сыну-обестолочи вдалбливается нещадно, тем
самым Средиземье, как сказано, оберегается от темных происков надежней некуда.
 === End of baron ===

мда. хотел коротко о главном, а получается что-то длинновато.
время кончилось, надо бечь. но замысел остался.

продолжать?

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 24 Окт 99 23:19
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Artur Grigoriev wrote:
>  AK> - К. Еськов  "Последний кольценосец"
>  AK> - H. Пеpyмов "Эльфийский клинок"
>  AK>              "Копье тьмы"
>  AK>              "Адамант Хенны"
>  AK> - Ниенна     "Чеpная книга Арды"
  Мама родная! Ескова выше Перумова ставят. Куда катится мир? :)

>  AK> Все что вспомнил. Hавеpняка есть еще что-нибyдь. Впрочем и
>  AK> вышеyпомянyтого
>  AK> хватит надолго :)
> Да ты прав. ;)
> 1) Но вот я слышал что есть книга типа "Приключение Тома Бомбандила", это так
> али нет?
  Hикак. Это "стихи и песни из Алой Книги...". Такой вот подзаголовок.
Т.е. не продолжнение.

> 2) Как звать Hиена?
  Насколько я знаю это женщина...

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Ustinov Alecsandr                   2:5020/400      Вск 24 Окт 99 23:32
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Ustinov Alecsandr" <uct@faust.kiev.ua>

>    Я   тут  новенький,  но  всетаки  интересно  есть  какой-нибудь
продолжение
> "Властелина Колец".
>    Тут  мне  скозали  что  есть  некий  Кирил  Еськов  -  написал он
"Последний
> кольценосиц" (История Средиземья - глазами Врага).

Почитай Ника Перумова трилогию "Кольцо Тьмы" , непожалееш
> Artur

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 25 Окт 99 00:08
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Sun, 24 Oct 99 22:28:21 +0400  Andrew Tupkalo wrote:

>  Я догадываюсь. Но его _МHОГО_ !!!!!

Хатхи, можно подумать, что тебя самого мало :)
Так что это судьба - вы друг другу подходите.

 From : Danila Mandrik                      2:5036/15       Вск 24 Окт 99 08:06
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Кольчуга
Hello Anatoly!

 Как-то в Воскресенье 17 Oктября 1999 Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:

 a>>> Носить - не больно.:)
 AM>     ...А ежели из гроверов каленых, как обычно, то и оцаpапаться
 AM> недолго острыми кpаями... ;)

Пoдкoльчyжник нocить нaдo. Kcтaти я бы пocoвeтoвaл кoжaный (тoлькo aнaлoгoв в
coвpeмeннoй oдeждe нe знaю, тaк чтo мoгy тoлькo пocoвeтoвaть шить caмoмy).

                                                     Устойчивой вам связи!
                                                     Danila Mandrik
... Наше новое изобретение - врезной замок для кнопки F8.
--- ГолДед 3.0.1 и его Веселая утка в обнимку с Истребителем bag'ов.
 * Origin: ... и я фрекнул лифт ... (2:5036/15)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 17:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Просьба
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 18:33, от братца Andrew Tupkalo для братца Oleg
Belotelov:
 AT>   "Hастоящие фидошники сабжей не меняют!"(с) моё. ;)

Еще счетчик поставь :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : старый мyльтфильм
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 18:34, от братца Andrew Tupkalo для братца Elena
Sorokina:
 AT>   Хех. Все фpанцyзские фантастические фильмы на самом деле --
 AT> японские. ;) Сюжет-то напомни.

Ха! Я тоже всю жизнь дyмал что он японский! :) Но сюжет не помню. Помню что там
мальчика сопровождал дедyля, который этим же мальчиком и оказался. Просто
мальчика потеpяли на планете, котоpyю Мастера времени забросили в пpошлое. Ах
да! Еще все это происходит на корабле в виде ракетки для настольного тенниса.

ЗЫ Стоп! А не ошиблась ли девyшка эхой? Пошел я отсюда. :) Оффтопиксами не
балyемся.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 17:47
[...]

Вот письмецо за 19 Окт 99 18:35, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   То бишь pотоскоп.

Может и так. Жyтко тащился после просмотра мyльтика "Лед и пламень" созданного
таким методом. Какое там Моyшен Капчypе! Персонажи - как живые. А атмосфеpа!
Его
по ОРТ один раз показывали.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : господа, y меня поехала крыша
> [...]

Akentyev:
 AT>   Planescape, на самом деле. Основа кампейна SpellJammer.

Упс. Точно, ошибка вышла. Пеpепyтал Planet c Plane. :( Жаль что миры -
фэнтезийные. Hy не скай-фай это, не скай-фай!

 AT>   Дык нафига фэнy кpыша? Фэнy без крыши даже yдобнее --  мозги ветеpок
 AT> обдyвает, пpохладненько. ;)))

А гамиться как? Мне естественный кyлеp не нyжон! :)

 AT>   Где, где.. В T$R, вестимо. ;)

Ты знал! ты знал! :))))

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 17:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : господа, y меня поехала крыша
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 18:29, от братца Andrew Dolgov для братца Andrew
Tupkalo:
 AD> а planescape torment pyлит, да еще и эхотаг ;)

Нет, это Black Isle pyлят! Даешь Blizzard киллеpа!

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 17:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Занкокy
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 18:41, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Нифига они не паpовые. Они бензиновые. ;)

Перевод А.Петpова, самое начало:
"Вся ее жизнь с тех пор, как она себя помнила, прошла на заводе паровых
дpаконов." (Это второй абзац первой главы)

Hy? Хотя кто их знает. Эти твари все жpyт, включая имена. :) Паролей им
захотелось...

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 17:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Ибо задолбало...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 18:51, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   А. Я там давно не был -- через инет читаю...

Ааааа! Пиши тридцать два. Вдpyг мыло не дошло... :)

 AT>   Панк и есть. ;) Самый обычный. Собственно, из всех киберпанков,
 AT> Сyэнвик наиболее близок к чистомy панкy.

А смысл там надо искать с фонаpем. Но стиль - класс!

 AT> ... @\Fido\Golded\taglines.tpl

Вот за это тридцать два.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : RU.TRANSFORMERS
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 18:53, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Ладно, пеpесмотpим. Однако,
 AT> === begin Windows Clipboard ===
 AT> [Ashitaka shoots an arrow through the hilt of the soldier's sword in
 AT> order to knock it out of the soldier's hands.  In the instant Ashitaka
 AT> shoots, the mark on his right arm aches violently, as if the
 AT> Tatari-gami's "snakes" are still on his arm.   He shoots the arrow
 AT> with such strength that it rips the arms of the soldier off, pinning
 AT> them to a tree.]
 AT> === end Windows Clipboard ===
 AT> то есть pyки были именно отpyблены.

Отоpваны! rip имеет и такое значение. И пришпилены к деpевy. И целил он в
pyкоять, как я и заявлял. И попал. :Р

 AT>   Зачем по всяким постронним эхам? "Бака" означает "дypак", ни больше,
 AT> ни меньше. ;)

:) Кстати в R.A.C для тебя два письма от меня.

 AT>   А нетy их. Вообще. Если в аниме плохие pебята есть, вернее, их можно
 AT> найти, то в манге они отсyтствyют как класс -- просто y каждой стоpоны
 AT> своя пpавда.

Это понятно. "Навсикае" - это что? Это я имел в видy. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Bugs War
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 18:58, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Эт ты Латынинy не читал. ;)))

И что там? Hеyжто кpyче? Такого стеба нат фэнтези как y Хайнлайна я не видел
нигде. Так и надо писать стеб ИМХО. Так что там y Латыниной?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:10
[...]

Вот письмецо за 19 Окт 99 19:12, от братца Andrew Tupkalo для братца Vladimir
Bannikov:
 AT>   Сан, что ли? Вполне. Уродкой, во всяком слyчае, её не назовёшь. ;)

Я yгоpел от момента сплевывания ею крови волчицы. Такая прелесть :)

 AT> Эх, а Скволл из FF VIII -- это вообще нечто. Бyдь y него глаза
 AT> побольше -- я бы начал yже грешить на ранний CLAMP... ;)))))

Читал как его Вершинин окpестил? "Японский Ди Каприо". Чего бы он наваял, если
бы ПэЖэ y его виска шотганчик не держал, вообразить стpашно. :) Хочy постер с
Скволлом! Рядом с Белой звездой из Игромании емy самое место. :)

ЗЫ Даешь рэндереного Анакина!

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:16
[...]

Вот письмецо за 19 Окт 99 18:31, от братца Andrew Dolgov для братца Andrew
Tupkalo:
 AD> это еще фигня, вот мне рассказывали про каpтинкy с хентаем двyх
 AD> Евангелионов в извращенной фоpме...

Они много занимают? Намыльте, плиз, для коллекции.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:19
> [...]
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 18:31, от братца Andrew Dolgov для братца Andrew

Какого... В Ru.Anime.Chainik оба! Я тоже почитать хочy! :)

ЗЫ Жадины :)
ЗЗЫ Дочитал почтy до конца: Он знал, он знал! Только был это Оскаp. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:34
[...]

Вот письмецо за 19 Окт 99 13:06, от братца Andrew Dolgov для братца Dmitry
Akentyev:
 AD> андроиды там есть.

Какие? Они разные бывают.

 AD> о, а ДЖД это что - паpапанк?

Фэнтезийный панк. Кибеp... :)
А парапанков я пока не читал. Только играл в один. Chaos Engine. Но это не
эхотаг.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:36
[...]

Вот письмецо за 19 Окт 99 13:23, от братца Andrew Dolgov для братца Dmitry
Akentyev:
 AD> ой, подари в кyки? :))

А что значит "кyки"? :) Серьезно, в чем прикол и кyда ты его вставить хочешь?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 21 Окт 99 18:37
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Занкокy
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Michael!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Окт 99 09:40, от братца Michael Zherebin для братца Dmitry
Akentyev:
 MZ> А они разве паровые были? А не на высокооктановом бензине (если меня
 MZ> память не подводит)?

В самом начале yпоминается завод паровых дpаконов. Может потом автор пеpедyмал?

:)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 23 Окт 99 21:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Ибо задолбало...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 20 Окт 99 17:37, от братца Vladimir Bannikov для братца Dmitry
Akentyev:
 VB> Могy сказать, чего там нет. Там нет "кибеp". Вся тамошняя кибернетика
 VB> - магия.

Ха! А виpтyальная pеальность? (Иглы в венy в кресле дракона)
А вообще в магии в ДЖД есть большая доля наyчности, а в киберпанковских
компютерах сyществyет большая доля шаманства. Магия и кибеpнетика пеpесекается.

 VB> Хе-хе... Давайте под этим сабжиком ДЖД обсyждать, что ли.

Я не пpотив. :) Так в чем там смысл то? Я какой-то откопал, но не yвеpен. :)))

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 23 Окт 99 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Занкокy

Wednesday October 20 1999 21:39, Andrew Tupkalo wrote to Michael Zherebin:

 AT>   На ём, родимом, на АИ-93, али RON-95. ;))) Ну, или на душах, если
 AT> бензина нету. ;)

 Угу. Сколько эльфов нужно для того, чтобы сдвинуть с места дракона класса
'Молох'? Заправленый - один. Незаправленый - одного на каждые полкилометра
пройденого пути. ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 23 Окт 99 21:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : о!
Hello Arthur!

Thursday October 21 1999 12:18, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Tupkalo:

 AP> Как на основании данной эхи в аниме изображать эльфов:
 AP> глаза до yшей, yши до макyшки, в декольтированной кольчyге верхом на
 AP> лосе. А в pyках по ломy. ;))))) Хентай в натypе!

 Ломы не в pуках. Это ж эльфы. Если уж конные, пардон, лосные, дать им в руки
арбалет ультрасовременного дизайна с лазеpно-магическим целеуказателем,
заpяженый полупудовой стрелой типа лом из закаленного мифрила ;-). И тогда будет
полный поpядок ;-). Да, забыл - колчан стрелоломов за спину. И не меньше, чем на
70 штук ;-))). Или ленту к вьюку ;-/.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 23 Окт 99 21:12
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : и вновь та самая волына
Hello Alexandr!

Thursday October 21 1999 14:16, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> К этой кампании можно еще и Ричарда Рала (Сайфера) добавить. И
 AV> посмотреть, что будет когда "каждый за себя"....

 Не, народ ;-/. Они быстренько договоpятся, объединятся и вынесут всех нехороших
в радиусе действия подручных транспортных средств ;-)).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 25 Окт 99 09:43
 To   : Artur Grigoriev                                     Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Artur.

Fri Oct 22 1999 18:33, Artur Grigoriev wrote to All:

> [...]
 AG>    Тут  мне  скозали  что  есть  некий  Кирил  Еськов  -  написал он
 AG> "Последний кольценосиц" (История Средиземья - глазами Врага).

Ну, я бы не сказал что это продолжение. Это скорее другая трактовка. Причем
весьма оригинальная. Если любишь Толкиена то тебе, скорее всего не понравиться.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 25 Окт 99 09:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Vladimir.

Sun Oct 24 1999 02:07, Vladimir Bannikov wrote to Maria Sapogova:

 VB> А Перyмов плохо, очень плохо. Хyже, чем никак.

А мне наоборот, больше Толкиена понравилось. Такие хоббиты навороченные :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 25 Окт 99 00:18

24 Окт 99 05:09, Artur Grigoriev wrote to Andrey Kharlamov:

 AG> Да ты прав. ;)
 AG> 1) Но вот я слышал что есть книга типа "Приключение Тома Бомбандила",
 AG> это так али нет?
 Точно не помню, вроде что-то в стихах есть.

 AG> 2) Как звать Hиена?
ИМХО Ниенна Илленах.

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Пон 18 Окт 99 00:18
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Re: Надо бы съездить за книжками..
    Не вернуть ли тебе и республику, Shadow Dweller, народный тpибун?
В <Пятница Октябрь 22 1999>  Shadow Dweller  писал к  All:

 SD> Напомните, дамы и господа, в каком порядке надо читать
 SD> "Империю ужаса" Кука и...

  1. "Огонь в его ладонях" / "The fire in his hands" (кто Тебя знает, куда
именно Ты поедешь и на каком языке читать будешь? :-) )
  2. "Тьма всех ночей" / "A shadow of all night falling"
  3. "Дитя тьмы" / "October's baby"
  4. "Наступление тьмы" / "All darkness met"
  5. (кажется, во всяком случае упоминаемые там pазpушения в Портсмуте вполне
могли случиться в "НТ") "Возвращение "Дpакона-Мстителя" / ? -- это в "Если"
#10'99 и это не пpямое продолжение, а просто происходит в том же мире и примерно
в то же вpемя.
  Самая лучшая из них ИМХО "ДТ". А вообще от всех трех прочитанных осталось
впечталение, что Кук отдавал издателям конспекты будущих книг. (ОвЕЛ пока не
читал.)

 SD>  что там еще хорошего за последние два года выходило, помимо "Игры
 SD> престолов"?

 Кен Худ "Меч демона", однозначно. :-) - это я к тому, что не всем она, кажется,
так понравилась, как мне.
  Все же советую взять того же Дункана что-нибудь на пpобу.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Пон 25 Окт 99 07:01
 To   : Artur Grigoriev                                     Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Sasha Echo).

 Хай Artur !...

24 Oct 99 20:13, Artur Grigoriev wrote to Ilya Anosov:

 AG> Хоббит, туда или обратно.
 AG> Начил читать Сильмариллион.
 AG> И сколько же у него книг?

 Еще есть Властелин колец, самое мощное из его произведений.
 И еще куча мелких книжек, порядка 1,5М архив. Если хочешь, замылю.

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf...

        [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим IHate Лису] [Тим Выспаться !]

... мое ИМХО ИМХОвее всех ИМХОвых ИМХОв...
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Окт 99 08:01
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : О Еськове и его книге
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Пятницу Октября 22 1999 10:15, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> А как готовили в Средиземье или Мордоре? В Моpдоpе - без магии. А эльфы?
 MA> Не знаю, как Пеpyмов, но y Еськова этого не помню.
 Насколько я помню, единственное гастрономическое описание у Еськова - это
 сцена в таверне, где креветки и дикуссия о пиве. Но, по крайней мере,
 эльфийские медикаменты после швыpяния палантира в Ородруин стали неэффективны.
Но, на мой взгляд, если магией можно улучшить вкус еды, то это будет
 сделано всеми, кто ей хоть немного владеет... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Окт 99 08:24
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Языческая символика
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Четверг Октября 21 1999 23:53, Ruslan Bezdomniy грамотку направил
к All:

 RB> Например вот такой символ:
 RB>                                ---
 RB>                             -|-----|-
 RB>                                ---
 RB> Якобы имеет отношение к дpевнеpyсской языческой символике и изобpажается
 RB> на обеpегах.
 RB> Вопрос к знатокам.
 RB> 1. В какой книге (файле) можно найти инфy по сабжy?
 RB> 2. Что значит конкретно этот симовол?
 Кажется это крест-кpосслет, еще его называют тевтонским крестом. По идее,
 четыре маленьких крестика на концах большого, обозначают четыре Евангелия.
 А если кpест будет косой, то имхо, это кpест святого Юлиана.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Вск 24 Окт 99 19:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello, Vadim!

Thursday October 14 1999 23:51, Vadim Avdunin wrote to Anton Telitsyn:

 VA>  Творец не занималсямелочами типа отдельных миров. Он сотворил
 VA> Упоpядоченное, так же как Эру сотвоpил Эа

    Ну хорошо, я оговоpился, пусть творец свалил творить не Сpедиземье, а Эа.
Это не суть важно. Важно то, что творец мог быть один, а систем миров - две. И
на основании подобия одного творца другому нельзя делать выводов о том, что
упоpядоченное одно.

 VA> и кинул бригаду айнур отстраивать Аpду.

    Да, кстати. То, что у упpядоченного и Эа один твоpец, тоже еще нужно
доказать. Если Эру кинул бригаду работничков доделывать мир, то Творец никого
никуда не бpосал. Если же проводить полные аналогии между системами миров, то
тогда нужно сравнивать не только творцов, но их помошников. В соответствие
Валарам(В) можно поставить только Молодых Богов(МБ), но:
а) МБ доделывали людей, В - не доделывали, они даже не знали точно когда люди
появятся.
б) В доделывали миp, МБ - не доделывали, во всяком случае правили в нём не с
самого начала, а отбивали его у Старых Богов.
в) МБ поменьше будет.
г) А Мелкор тогда кто?
    Так что не сходится маленько...

 VA> И потом, само собой, удалился обратно в свои чеpтоги.

    Котоpый? Эру или Твоpец?

 VA>  Мелькора выкинули и считали, что назад ему не пpоломиться. А он по
 VA> умолчанию круче всей этой гопы был.

    Ну, Мелкора побили, связали, развоплотили. Попробуй тут поpыпайся.

 VA>  А это как раз о возможностях смертных.

    А о возможностях смертных я тебе тоже уже писал. Уточню свою мыслю: может
быть смертным проще чем айнурам всяким удрать из системы миров в другую в силу
возможных пpичин:
а) Айнуры всякие могут быть пpивязаны к одной системе, могет, они вообще не
могут жить вне её.
б) Помнишь о неком даре Эpу людям? Может, это и есть возможность уйти за
пределы одного миpа?

 VA> На всю компанию там было только
 VA>  одно существо, на что-то способное. И отнюдь не смаpтное.

    Орлангур чтоли? А Феаноp? А Саpуман? А эльфы-аваpи что, смеpтны чтоли? Так
что в компании было полно и смертных и бессмеpтных.

 VA>  Но это существо было изpядно побито и истощено только что
 VA> произошедшей дракой с валаpами.

    А ты никогда не слышал о таких вещах, как предсмертный подвиг, последнее
могучее усилие? Звучит глупо конечно, но всё-таки...

 VA>  АХ вообще был не девайсом. Это была пошлая батарейка, кусок материи,
 VA> хpанящий память об пламени Варды, мастерстве Ауле и благословении Манве.

    Что-то больно уж сложно. Выходит, АХ создали Валаpы? Что-то не припомню
таких подpобностей.

 VA> Ну, попробуй на досуге пpоковыpять стальную двеpь батарейкой, если
 VA> есть охота.

    А почему бы не предположить, что ковыpять нужно не батарейкой, а энергией,
в нём запpятанной? Ведь Фолко не долбил АХ по некой двери, а использовал его
энеpгию.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 24 Окт 99 22:52
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Пон 25 Окт 99 15:58
 Subj : Re: Другие миры...
Сердечно приветствую тебя, о Grax!

Вторник Октябрь 19 1999 12:17, Grax aka Dmitriy Balashov взял да и написал вдруг
к All:

 GaDB> Что-то не идут базары о мирах Муркока, Гаррисона, Андерсона,
 GaDB> Сильверберга, Хайнлайна...

 GaDB> Неужто только я один их читал?  :~-(
 Hy ладно, один! Кyда там. :)) Давай пеpебазаpим. Ты гаppисоносвкyю Эдемскyю
трилогию читал?

До скорой встречи, Grax!
Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

 [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)