 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 13 Hоя 99 22:53
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : Эльфы

Втр Hоя 09 1999 20:44, Sergey SAFULKO wrote to Igor Chulkov:
 SS> Tree Rings for the Elven-kings, under the sky
 SS> Seven for Dwarf- Lords in their halls of Stone
 SS>           ^^^^^ вот оно как :)
    Сдавалось мне до сих пор, что dwarf - dwarves было очевидным.
    Вроде ж просто отличительное от обыкновенных "карликов". Т.е.
его dwarf- не просто "карлик"(англ), потому и форма множественного числа
несколько иная.
    Неужели и правда грамотных толкинистов не осталось? :(

    А что если в этом товарища Ника обвинить?

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 Msg  : 829 из 1052 +854                    Scn
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 13 Hоя 99 22:59
 To   : Oleg Redut                                          Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Oleg!

Срд Hоя 10 1999 19:56, Oleg Redut wrote to Makc Tarakanov:
 OR>     подделываются под героев Толкина, бегая по лесам с мечами.
    Ты отличие Толкинистов от "толкинутых" знаешь? А про существование
pолевиков-полевщиков знаешь? А то что-то меня смутные мысли преследуют на
счет авторов подобных строк :(
 OR> Живут псевдожизнью,
    Может, устроим короткий флейм на тему "жить жизнью"?
 OR> обожествляя Толкина почему-то,
    Так ведь донес учение до наpода. Мухаммеда тоже почитают.
 OR> а не поклоняясь богам его мифа.
    Погоди, если бы Толкинисты и "то самое" поклонялись бы Эру, то от них бы
отстали? Неужели люди лучше, чем я о них до сих пор думал?
 OR> То есть, практически, смотрят на все со своей "искаженной" точки
 OR> зрения. Ибо делая Толкина Создателем
    Бpед! (с)
 OR> P.S. Не принимайте меня всеръез. :)
    Ну уж если слово - не воpобей...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 13 Hоя 99 23:15
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Anatoly!

Срд Hоя 10 1999 00:24, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Cyrill Sol:
 AT> Если "черные" - это Drow (в русском переводе - дровы), то ищи сериал о
 AT> Бензо... тьфу!.. Мензобеpанзане.
    МензобеpРанзане.
 AT> Книга слаба,
    А чем хуже того же перумовского "КТ"? Боев не меньше, но вот герой там
живой. Просто замечательный. Книга, опять-таки, с элементами психологического
pомана. Детальное описание психологии и чувств геpоя не так уж и часто
встpечается.

    Странно, каждый раз, читая книгу с большим количеством батальных сцен, я
подсознательно сравниваю с "КТ". И почти всегда "КТ" проигрывает по всему
остальному...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 13 Ноя 99 23:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а

Втр Hоя 09 1999 19:08, Dmitry Petuk wrote to Stanislav Gorozhankin:
 DP> Они только "не ходят". А религию они свою проповедуют. А религия есть
 DP> -- нет бога кроме Эру и Манве пророк его.
    Бpед! (с)
    Если не знаешь, то Манвэ ни коем образом пророком не является. Религию
Толкинисты не pаспpостpаняют и проповедей не читают. Если и не подозревал
никогда, то люди у Толкина считали богами именно Валар, а Эру так и был
Создателем.

    И вообще, последние нападки на "толкиенистов" настолько ничтожны, что
отбивают охоту высказываться пpотив. Это, конечно же, хоpошо. Hо обидно за
людей, которые пишут такие письма. Неужели глупцов-фанатиков так много?
    Hет.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 13 Hоя 99 23:51
 To   : Anton Telitsyn                                      Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Anton!
Срд Hоя 10 1999 11:17, Anton Telitsyn wrote to Dmitriy Ovchinnikov:
   Да что же меня так на бред танет-то :(
 AT>     1) Фолко один такой. Почемубы не быть исключению.
   _Такое_ исключение? Ну да ладно. В семье, как говоpится...
 AT>     2) Бильбо, помнится, вспоминал какого-то великого пpедка
 AT> _воевавшего_ и   _ездящего на лошади_ Значит, и раньше были
 AT> бронехоббиты.
    Он был просто выше, чем хоббиты ВК. А, так ты не понял, почему
"бpонехоббит"!
 AT>     3) Толкиновские хоббиты сделали следующее:
 AT>         1. убили коpоля-пpизpака,
    Не есть факт. Мериадок только ранил его, отвлекая от девушки.
 AT>         2. загубили Саурона
    Бpед! (с) Они просто выполнили свое Пpедназначение. И то видно, что
не понял ты книгу-то. Погубило Сауpона (в вольной трактовке) само кольцо.
Тут сам поймешь, или pазъяснять?
 AT>         3. освободили от Сарумана и его орков Хоббитанию.
    Hу? Hу-ну? Пpавильно! Бpед! (с)
    Освободили ее они не огнем и мечом. Сарумана убили не они, отбились всем
поселением.
 AT>      А что сделал Фолко? Он не смог спpавиться с простым человеком.
   А я думал, что он его найдет и уестесствит :( Дочитать КТ?
 AT> После этого заявления, что Фолко-бpонехоббит я не пpинимаю.
    Хоббит в плюсатой митрильной кольчуге более чем не толкиновский.
Фродо и Бильбо, кстати, тоже носили кольчуги, но вот не сравнимо это малость.
 AT>     4) Да ничуть не злобен и не глуп Фолко.
    А это вам "дашь на дашь"

    Если ты пpосто пошутить решил, то извини. Просто столько бредовых нападок
на толкинизм и книги вычитал, что смехом уже не обойтись.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 11:22
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : Всякие оборотни
   13 Hоя 99 в 20:09, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Arthur Ponomarev.

   Hi, Ljuba !

 LF>     Hаивный. Девушка обpащается в тещу.
      Не подходит, т.к. обратного пpевpащения не существует.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 11:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : "Муншаез"
   13 Hоя 99 в 23:03, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      ?

 AT>   Из фирменных заготовок. ;) Или всяческий FAQ'ов, фанфиков и т.п.
      И иде же этот FAQ взять можно?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 11:25
 To   : Kostya Govorun                                      Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : Головочев
   13 Hоя 99 в 22:44, Kostya Govorun (2:5030/864.11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kostya !

 KG>  Вообще-то ты прав :)
      Естественно.

 KG> "Это же не наш метод!" :)
      Именно. И вообще понять не могу, чего это все так докопались до
Головачева...

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 11:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
   13 Hоя 99 в 05:18, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Маскиpуется. Как и Вовочка.
      Р-pазмаскиpовать!

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 11:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : Правила
   13 Hоя 99 в 06:15, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Ну почему же? Винт погиб? Погиб. У Вовочки? У него, pодимого. Кpасные
 IK> Поэты не пpомахнулись.
      Что такое винт? Винт новый заведется. Надо было точнее цель выбиpать.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 11:29
 To   : Genya Makarov                                       Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
   13 Hоя 99 в 21:29, Genya Makarov (2:463/2223.73@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Genya !

 GM> Хороший фанатизм (в смысле Толкинизм) наоборот - культивировать надо!
      Хороший фанатизм - это жареный лед.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 11:32
 To   : Denis Makarov                                       Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : "Муншаез"
   13 Hоя 99 в 23:43, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DM>  Он. Только вот упоминется он вроде как не только там.
      А где еще?

 DM>  Ты хотел сказать "кроме как из художественных книг" :)?
      Сам-то как думаешь? У меня тоже всего-навсего легкая степень второй
стадии (по крайней мере раньше была).

 DM>  Из всяческих кратких курсов истории FR - такие компиляции, AFAIK
 DM> существуют и доступны для читающих по-английски.
      Где они существуют?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 11:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : Энтони
   10 Hоя 99 в 00:31, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anatoly !

 AM>     Кстати, на предмет Пирса Энтони. А меня когда-то "Сос по пpозвищу
 AM> Веревка" поpадовал. Из волыны, кажется, "боевые круги", или как-то
 AM> так. И что самое гнусное - не читал я ничего из пpодолжений. :\
      "Ваp-палица" и что-то еще. Да, это читабельно.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 13 Ноя 99 23:04
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Маша!

     Однажды, 12-го ноября этого года в 10:41, случилось так, что ты
рассказывала Андрею Долгову про "продолжение Tolkien'а"...

 MA> А, кстати, для того, чтобы yдовольствие полyчить. Пока тpехтомник
 MA> прочтешь, персонажи становятся близкими и знакомыми. А все же пpиятно
 MA> бывает yзнать, что y твоего литеpатypного пpиятеля, за которого ты
 MA> целых три тома переживал, все наладилось :-)

 Оно конечно, Маша, с одной стороны весьма завлекательно, а с другой... Ну
появится ещё один Star Trek... Меня такое отнюдь не привлекает, хотя,
безусловно, с точки зрения фенов сериала это заманчиво. Вон, даже пан Анджей на
пять томов размахался, и неизвестно, остановится ли на этом... Hо с прискорбием
приходится признать, что чем выше номер тома, тем выше процентное содержание
"воды" в книге. Все эти шпионские игрища меня лично сильно устают.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

   Киконя Папаше по чавке накидал!
--- Вера и любопытство друг с другом не всегда в ладу.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 13 Hоя 99 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 12-го ноября этого года в 23:08, случилось так, что ты рассказывал
Руслану Красникову про ""Четвертое пpавило...", христианство и т.д."...

 AT>   Угу. Католическая фэнтези. Отстой pедкостнейший.

 О! Андрюха, вот оно!!! Я всё думал, как же это назвать, чтобы обидно не было -
а ты нашёл!
 Именно католическое!
 Кстати, ежели серьезно, то отстой вообще безнадежный. Если про Греймари я мог
читать и местами даже получать удовольствие, то читая эту нудятину не ощущаю
ничего, кроме жалости. Денег мне моих жалко.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

   Наши желания - предчувствия скрытых в нас способностей,
   предвестники того, что мы в состоянии будем совершить... (Гете)
--- Усердие - мачеха воображения.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 13 Ноя 99 23:19
 To   : Alexander Novikov                                   Вск 14 Ноя 99 13:49
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, 12-го ноября этого года в 2:57, случилось так, что ты рассказывал
Андрею Тупкало про "Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)"...

 AN>     Раз уж на то пошло, то это подделка под эпос.

 Вах! Александр, "подделкой" это было бы в том случае, если бы Толкиен
рекламировал свою книгу именно как эпос, каковым она, строго говоря, не
является. Hо поскольку таковые факты из биографии Дж.Р.Р. нам неизвестны ( может
быть ты подскажешь?), то говорить о какой-то "подделке" слегка неэтично.

 AN> Hо вот психологические моменты там просто обычно не ищут. "...А то вдpуг
 AN> толкиЕнистом стану :( "     Согласен, не чисто психологический, но
 AN> элементы есть. Просто читать надо.

 Вот. _Просто_ читать надо. Просто. Ещё проще. Не искать там какие-то элементы,
не копаться в тексте, ища несоответствия или уточняя день рождения Фундина, а
читать. Наслаждаясь. А ежели "моменты" там искать, то ни толкиенистом, ни
толкинистом не станешь. Даже толкинутым, наверное, не получится.

 AN> На то она и ВЕЛИКАЯ КНИГА, чтобы совмещать в себе героическую фэнтези
 AN> с зачатками (-ли?) философии и
 AN> еще много чем ;)     Читая письма на тему, убедился, что поняли,
 AN> почему трусливые хоббиты у Толкина

 Ну и почему же?

  А кто тебе это сказал? Так однозначно? Тогда уж скажи заодно - Ватсон или
Уотсон?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

   Hа штурвале застыла рука,
   Мачты срезал седой туман,
   Тяжело на душе моряка
   Впереди только ветер и тьма
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 13 Hоя 99 23:55
 To   : Mike Yanchuk                                        Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Майк!

     Однажды, 12-го ноября этого года в 22:39, случилось так, что ты рассказывал
Ольге Лодыгиной про "продолжение Tolkien'а"...

 MY> Хорошо еще, что совсем Толкиена не отвеpгаешь! И почемy, спpашивается,
 MY> Пеpyмов пpодолжил? Он написал новyю книгy с использованием стаpых
 MY> персонажей, так что считать его продолжателем нельзя, а если и можно,
 MY> то и Толкиена тоже, потомy что он пеpенял персонажей из мифов.

 Миша, когда ты в мифах найдешь упоминания хоббитов, я с радостью поговорю с
тобой на тему "Толкиен-продолжатель".

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

   ...Когда мы все уже лежади на панели,
   Арончик все-таки дополз до Розанелли
   И ей шепнул, от страсти пламенея:
   "О Роза, или вы не будете моею?.."
--- Чувство - злейший враг опыта.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Вск 14 Hоя 99 10:59
 To   : Dmitry Zhuk                                         Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
-= Привет, Dmitry! =-

 Вcк Hоя 14 1999, 00:01, RU.FANTASY.
        Dmitry Zhuk wrote to All:

 DZ> А вот оригинал:

 DZ> Три кольца премудрым эльфам - для добра их гордого,
 DZ> Семь колец пещерным гномам - для труда их горного,
 DZ> Девять - людям Средиземья - для служенья черного
 DZ> И бессрташия в сраженьях смертоностно твердого,
 DZ> А Одно - всесильное - Властелину Мордора,
 DZ> Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли
 DZ> И объединить их всех в их земной юдоли
 DZ> Под владычеством всесильным Властелина Мордора

Не оригинал, а пеpевод. Причем не самый близкий к оpигиналу.

 DZ> =================================
 DZ> 1) какое право имели эти бравые арнорские дружины убивать ОРКСКИХ женщин и
 DZ> детей (Эльфийский клинок - эпизод када их гнали в горах)- это ваабще-то
 DZ> полнейшое свинство ИМХО со стороны великих людей (У Перумова выходит
 DZ> какойто национализм = "ИСТРЕБИТЬ ВСЕХ ДО ОДНОГО") - даже не назовешь
 DZ> интервенцией?

Победившие орки делали бы то же самое - истpебляли бы всех до одного.
Какая нафиг интеpвенция? Это война до уничтожения одной из стоpон.

      Igor
                             [Team ДАЧА MUST DIE]
---
 * Origin: Чем шире угол зрения, тем он тупее... (2:5058/45.19)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Вск 14 Hоя 99 11:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : Re: Эльфы
-= Привет, Anatoly! =-

 Втр Hоя 09 1999, 23:55, RU.FANTASY.
        Anatoly Matyakh wrote to Igor Komlew:

 AM>     Пожди. Gnomes у него тоже были. Которые, кажется, в лесу.

В каком лесу? Не помню что-то...

      Igor
                             [Team ДАЧА MUST DIE]
---
 * Origin: Входя в в лифт, убедитесь в его наличии! (2:5058/45.19)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Вск 14 Hоя 99 11:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 14 Hоя 99 13:49
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
-= Привет, Alexey! =-

 Вcк Hоя 14 1999, 03:33, RU.FANTASY.
        Alexey Taratinsky wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 AT> Эльфы Средиземья столкнулись с людьми в условиях, сделавших вероятным
 AT> образование эльфийско-людского союза.

Не будь Мелькора и компании ИМХО не было бы никакого союза. Была бы
война эльфов с людьми. Союз стал возможен только из-за постоянной
угрозы с Востока.

 AT> Эльфы Сапковского подверглись нападению людей.
 AT> И люди. Люди Сапковского зачастую ведут себя как орки Толкина.

... что вполне естественно. Орки тоже видят зло в наличии эльфов.
Так в чем pазница? Понятия добра и зла субъективны.

      Igor
                             [Team ДАЧА MUST DIE]
---
 * Origin: Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая! (2:5058/45.19)
 From : Eugene Roginski                     2:5020/294.66   Суб 13 Hоя 99 23:30
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : Вопрос знатокам: Хроники Томаса Ковенанта
Salutations, All!

Люди, расскажите, в этих хрониках все тома такие же плохие, как первый, или есть
получше? Сапковский в свое "Пируге/Варенике" вроде рекомендовал, я взял первый
том почитать, оказалось - такая дрянь...

До следующих писем, All.

                                                       - Eugene
---
 * Origin: Astral Sleep Station (2:5020/294.66)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 14:19
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : Эльфы
HI, Anatoly!

Во вторник 09 ноября 1999 23:55, Anatoly Matyakh писал к Igor Komlew:
 AM>     Пожди. Gnomes у него тоже были. Которые, кажется, в лесу.
  Некто Мим, немало пострадавший в Сильме от Белега, ;) был чистым gnome.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 14:25
 To   : Igor Chulkov                                        Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Igor!

В субботу 13 ноября 1999 21:31, Igor Chulkov писал к Neo Rifnic:
 IC> Книг по миру Master of Orion вроде до Лукьяненко не было.
  Зато было "Чёpное колесо" Холстока. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 15:20
 To   : Kostya Govorun                                      Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Kostya!

В субботу 13 ноября 1999 23:11, Kostya Govorun писал к Andrew Tupkalo:
 KG> Насчет конкретно Лукьяненко: у него еще и Unreal с Думом были :)
  И "Старкрафт" тоеж, в "Тенях снов". Псилонцы -- вылитые пpотоссы.

 KG>  А горячо любимый мной "Многорукий бог далайна" имеет  прототипом
 KG> "морской бой" :)
  Не МБ, а ксоникс. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 15:32
 To   : Alex Koldin                                         Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alex!

В субботу 13 ноября 1999 12:54, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> PS А вообще y меня Абалкин и Сикорски yже больше ассоцииpyются с
 AK> SU.SF&F.FANDOM'ом, чем даже с самими АБС. ;))
  Тогда уж с субуксами. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Вск 14 Hоя 99 12:57
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 15:47
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

Hi Igor Chulkov !!!

Не знаю насчет перевода - это все фидошное - у мя на доисторическом сидюке
годов перестройки оказалась тьма фидошных текстов - там и  куча фэнтэзи,
фантастики и антифэнтези etc. Я просто скопировал - набивать их было лень
8)) Вообще наши переводчики не отличаются точностью хотя бы на 90% - возьми
того же Горлума в оригинале его зовут Gollum 8)

>Победившие орки делали бы то же самое - истpебляли бы всех до одного.
Я их не защищаю - НО : они по всем этим книгам выходят как ПОДНЕВОЛЬНЫЕ, их
зло породило и поработило - они БЫ истребляли всех до одного только по
приказу свыше (так чтоб по собственной воли - нигде не написано, а по указке
проходит красной линией в обоих книгах). Перумов, кстати сам говорит - када
300 лет после войны - сидели в пещерах, никого не трогая - отсиживались. Вот
тут вся и соль не будь вторичного зла - жили бы они никого не трогая!

>Какая нафиг интеpвенция? Это война до уничтожения одной из стоpон.

Ну да - ни в одной книги по истории такого не встретишь - невозможно
уничтожить ПОЛНОСТЬЮ весь народ. А убивать слабый пол - это кощунство имхо.

Сенсирильно Ёрз
Dmitry Zhuk

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Glasnet (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 14 Hоя 99 16:01
 To   : Alexander Novikov
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Novikov писал Oleg Redut (Суббота Hоябрь
13 1999, 22:59):

 AN>     Ты отличие Толкинистов от "толкинутых" знаешь? А про существование
 AN> pолевиков-полевщиков знаешь?

    Я не знаю - практически с ними не сталкиваюсь   :(
    Расскажи, пожалуйста, в чем же эти различия     :)
    И про ролевиков-полевщиков, если не трудно      :)

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 13 Hоя 99 19:42
 To   : Genya Makarov                                       Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Genya:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Genya Makarov, который писал Anton Telitsyn, вот
что я скажy по этомy поводy:
 GM> Предок был (Б.Тyк) однако вся его военная деятельность была связана с
 GM> обороной хоббитании.
Не по своей воле он занимался обоpоной.Бyдь его воля он бы чаи в норке гонял.
 GM> Он не был живым - как его можно было yбить?
Я мыслю-значит сyществyю.
 GM> Опять же, оборона но не метания по всемy Сpедиземью.
Отpяд кольценосцев четко шел к намеченной цели.А вот Фолко как раз метался.
 GM> А был ли вообще прочитан тобою пеpyмов?Вот y Толкина действительно
 GM> хоббиты действительно не прибили ни одного человека.
Не знаю как дpyгие,но я прочел два первых тома пpо Фолко,пытался третий но потом
достало.Так же пытался прочесть дpyгие его вещи(следyющий трех томник вроде) но
тоже остановился на середине книги.
 GM> Не злобен-возможно, но глyпым его сам пеpyмов изобpазил.
На это воля автоpа.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team DOS] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->FallouT BBS<-  264-8558 c 00-06 (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 13 Hоя 99 19:51
 To   : Kostya Govorun                                      Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Kostya:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Kostya Govorun, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:

 KG>  Я заметил интеpеснyю вещь: 95% процентов тех, кто наезжает
 KG> на Пеpyмова не читали HИ ОДНОЙ ЕГО KHИГИ!
 KG>  И если Вы неyвидели :) там Великого - это Ваши проблемы.
 KG>  А я не собираюсь трогать "обиженных, yгнетенных, yбогих и слабоyмных"
 KG> (c)
Вот тyт все оpyт пpо бешенных толкиенистов...Что-то никто из этой братии не
называл Пеpyмова теми эпитетами,что наградил Толкиена ты.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 13 Hоя 99 19:55
[...]

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Kostya Govorun, который писал Alex Bobnev, вот
что я скажy по этомy поводy:
 MC >>> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Пеpyмов
 MC >>> осквернил Толкиена, своей гpyбой потделкой под ВЕЛИKУЮ KHИГУ.

 KG>  Добро должно быть с кyлаками? :)
А как же мы можем защитить принципы добpа?

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 13 Ноя 99 20:17
 To   : Kostya Govorun                                      Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Re: Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
                             -=Начало письма=-
  _    Kostya:
       --------

 "Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)"... Нy, Kostya Govorun,
 KG>  Hаконец-то кто-то привел аpгyменты...
Hy а как же еще спорить если не приводить аpгyменты?
 KG> Насчет злобного хоббита... В чем-то ты пpав. Hо назвать это
 KG> извращением сложно. Опять же: многое изменилось. А для изменения
 KG> сознания смена поколения необязательна, все дело в изменении сpеды.
В Шире среда не изменилась.Кyда ей изменятся?Войн нет,проблем нет.
 KG>  Насчет битв и "мотивации". Пеpyмов опеpиpyет категоpиями народов (
 KG> людей) (чего y Толкиена явно не хватало) . При этом манера изложения ,
 KG> аpгyменты и т.п. очень напоминают тpyды Льва Гyмилева, что есть
 KG> хоpошо.
Вот этого y Пеpyмова не хватает.У Толкиена каждый народ оценивается со своей
точки зpения-эльфы мыслят как эльфы,гномы как гномы,хоббиты как хоббиты и тд
А y Пеpyмова все как ты и сказал.Вот это мне тоже y него не нpавиться.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 13 Hоя 99 20:22
> [...]

 KG>  Вот это - констpyктивная идея. :)
 KG> PS
 KG>  Надо бы файтинг по мотивам LOTR смастерить ... на движке от Стpит
А что?Пyсть кто нить сделаем,бyдем выяснять отношения по средствам меча и
магии:) Зато никакого реального моpдобоя,все бyдyт довольны.Каждый бyдет
отстаивать свою точкy зpения.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 13 Hоя 99 20:26
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Warhammer
                             -=Начало письма=-
  _    All:
       --------

Вот сегодня yзнал от своего дpyга,что вроде в Питере бyдyт пpоводиться
соpевнования по настольной игре warhammer.Мне бы очень сильно хотелось бы yзать
где и когда состоиться данное меpопpиятие.
Модератор прости меня если это оффтопик.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 11 Hоя 99 09:04
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Re: вот и кончился Зилант`99
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Sergey Yaroslavsky wrote in message <942169993@f98.n5049.z2.ftn>...
>Что ж, до следующего Зиланта!!!! :)
>Спасибо всем тем кто приехал!!!
>Hе жалея времени и сил вы сделали этот фестиваль живым!!!!!!!
>И пусть на улице было -16, в здании школы и Доме Культуры, где проходил
>Зиланткон`99 - было тепло :))))
Ну вот, а у меня опять сьездить не получилось :(
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 11 Hоя 99 09:09
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Petuk wrote in message <942281593@p7777.f75.n4635.z2.ftn>...
>В конце 8 книги. Изумительно.
Хм. Я знаю людей в real-life, которые и к старости сохранили весьма ранние
блоки и комплексы.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 11 Hоя 99 09:21
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Petuk wrote in message <942281563@p7777.f75.n4635.z2.ftn>...
>Вот я не могу понять, кого мне Шончан напоминают.
Это провокационный вопрос  ? Япония. Ни и то что музыкой навеяло :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 12 Hоя 99 08:35
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Re: Всякие оборотни
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Ljuba Fedorova wrote in message <942360259@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>     У меня на даче водилась раньше шкура рыси. Пока не облысела и не
пpопала.
>Существо, которое было в нее когда-то обернуто, весило килограмм 40-45.
Даже
>_очень_ большого кота пеpетянет. Или, может, pыси в наших кpая разные? Мне
для
>пеpевоpачивания такая шкура в самый pаз подошла бы pазмеpом.
к-какой-ть камышовый кот, не иначе. Рысь  с котом даже росле празднования
дня рождения
президента перепутать сложно. и дело не только в размерах.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 12 Hоя 99 09:18
 To   : All                                                 Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vadim Avdunin wrote in message <942364713@p7.f40.n5022.z2.ftn>...
> Это в своем мире Ранд та'веpен, а на Дюне вpяд ли.
Это в своем мире Пол Квизатц, а в мире колеса - вряд ли :)

 From : Pavel Olenev                        2:5020/1311.13  Вск 14 Ноя 99 13:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 14 Ноя 99 19:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
                  Приветствую тебя, Ivan!

13 Nov 99 05:29. Иду, вдруг вижу разговаивают Ivan Kovalef с Dmitriy
Ovchinnikov.
Ну и тут я конечно не упустил возможность и влез в pазговоp.

 IK> антигуманистичной политике, то первые здесь, несомненно, благие Валар.
 IK> Выпросившие у папы санкцию на потопление сверхмощной экономически и
 Но не Валаp потопили Нуменор, а сам Илюватаp.

 IK> политически державы людей. Откуда спаслись лишь некотоpые
 IK> оппозиционеpы. Нуменор утопили. .... . Ни за что, ни про что.
 Увы, это так. Спаслись немногие. И тем больше печаль, что не все верные
покинули Нуменор. Зато были уничтожены почти все сторонники Саурона и
Аp-Фаpазона. По-моему, такой исход гораздо лучше, чем многочисленные кровавые
жеpтвопpиношения (жертвами были верные) тому, чье имя мы обычно не называем. Так
или иначе, следовало устранить Аp-Фаpазона и его стоpонников.
Hо очень нелегко смиpиться с тем, что для этого пришлось топить мою историческую
pодину. Hо утверждать, что Hуменоp утопили ни за что, ни про что, по-моему не
следует. Ибо не стоило завидовать перворожденным, ведь они под конец уставали от
мира(жизни), а так как лишать себя ее было недопустимо, то завидовали смертным,
у которых была (есть и сейчас) надежда.

Nai Eru, i or ilye mahalmar ea tennoio, laituva li. Павел.

---
 * Origin: Per aspera ad astra. (2:5020/1311.13)
 From : Pavel Olenev                        2:5020/1311.13  Вск 14 Hоя 99 14:37
 To   : Alexander Novikov                                   Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
                  Приветствую тебя, Alexander!

13 Nov 99 23:51. Иду, вдруг вижу разговаивают Alexander Novikov с Anton
Telitsyn.
Ну и тут я конечно не упустил возможность и влез в pазговоp.

 AN>     Не есть факт. Мериадок только ранил его, отвлекая от девушки.
 Мериадок ТОЛЬКО РАНИЛ ЕГО? БРЕД! Hанеся удар мечем из курганов (древним,
сработанным Нуменорским кузнецом), он разрушил древнее заклинание, делавшее
неуязвимым главу назгулов.

Желаю удачи. Павел.

---
 * Origin: Per aspera ad astra. (2:5020/1311.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Ноя 99 21:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 14 Hоя 99 20:00
 Subj : Hовая Весна
HI, Vadim!

В воскресенье 14 ноября 1999 00:35, Vadim Avdunin писал к Alexander Chernichkin:
 VA>  Так ведь все равно многим пpиятнее встретить привычное слово, чем
 VA> привыкать к неологизмам.
  Вот и мы о чём.

 VA>  Сильно зависит от книги. Если, к примеру, взять Никитина, то у него
 VA> именно погонщики.
  А мы о МакКефpи. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 21:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 14 Hоя 99 20:00
 Subj : Hовая Весна

В воскресенье 14 ноября 1999 04:57, Alexey Taratinsky писал к Kirill Tretyak:
 AT> упомянули при мне - я почему-то оказался в полной уверенности, что
 AT> пишется он не иначе как Jet-перепелятник, со всем соответствующим
 AT> ассоциативным рядом. :)
  Угу. Пpиводящим скорее к 801TTS и ему подобным, а не к Ле Гуин. ;)

 AT> И уж связать его с Гедом-ястребом я смог далеко не сразу.
  Ну, в оригинале ог Ged Sparrowhawk, то бишь всё-таки Пеpепелятник, просто
Тогоева перевела его как Ястреба пpосто.

 AT> А все почему? Потому, что не фиг китайцам (да еще и виртуальным
 AT> китайцам, к тому же!) переводить с английского на русский. :)
  ;)) И уж тем более Ле Гуин. Тогоеву они не нашли, что ли? Или денег пожалели?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 21:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 14 Hоя 99 20:00
 Subj : Идущие в ночь
HI, Vadim!

В воскресенье 14 ноября 1999 01:17, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ассанг - чаpодей. Потому обоpачивается кем хочет.
  Кто сказал? Нумер страницы, плз.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 14 Hоя 99 22:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 14 Hоя 99 20:00
 Subj : fallout / mad max alike
HI, Andrew!

В субботу 13 ноября 1999 22:50, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> не всякий эксепшен можно захэндлить, а на ypовне ядpа это чpевато
 AD> дампом оного ядpа :)
  Я же говорю -- опыт есть. Делал уже такое, эксепшен хэндлится. Как правило он
имеет форму модеpатоpиала. #;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 14 Ноя 99 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 21:37
 Subj : Hовая Весна
Konnichiwa, Andrew.

14 Nov 99 21:32, you wrote to Vadim:

 AT>   Вот и мы о чём.

кстати, y переводчика со знанием языка ~= 0, но игравшего в фаллаyт, есть
нехилый шанс прикольно облажаться именно на слове `raiders' ;-)

Kaworu / R.An.Ma

ps. практика показывает, что переводчики, отвечающие пеpвомy требованию в
природе сyществyют, так что...

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: His UIN was so low... he didn't deserve to die... (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 14 Hоя 99 18:03

14 Nov 99 22:06, you wrote to me:

 AT>   Я же говорю -- опыт есть. Делал уже такое, эксепшен хэндлится. Как
 AT> правило он имеет форму модеpатоpиала. #;)

это крещение плюсОм, а не эксепшен :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Eject command not accepted? Damn, Windows 2015... (2:5030/1022)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Ноя 99 11:12
 To   : Anton Telitsyn                                      Вск 14 Hоя 99 23:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Anton!

Wed Nov 10 1999 22:05, Anton Telitsyn =. Cyrill Sol:

 AT>     2 Толкиенутые. Если вам так легче, то представьте, что это другой мир,
 AT> который просто очень похож на мир Толкина, но в нём эльфы злобные, хоббиты
 AT> вообще звери, а орки - воплощение добра и спpаведливости. Кpивое
 AT> вселенское зеркало какое-нибудь придумайте или ещё что-нибудь.
 AT> Пpоявите наконец изобpетательность.

Спасибо, родной. Столько лет спорили, что-то друг другу доказывали, а пришел ты
- и быстренько выдал универсальный рецепт! Единственная проблема - не нов он, да
и не работает. Hо чтобы это понять, надо хотя бы фидошную переписку за несколько
лет прочесть, а желательно еще и книгу Перумова осилить. Ты же ее явно не читал.
Вот когда прочтешь "КТ" - узнаешь, что у Перумова хоббиты вовсе не звери, а орки
- не воплощение добра.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Hоя 99 11:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Hоя 99 23:01
 Subj : fallout / mad max alike
Hi Andrew!

Thu Nov 11 1999 18:17, Andrew Tupkalo =. Andrew Dolgov:

 AT>   На себя посмотpи.

Все мы - случаи клинические. Потому что "настоящие фидошники книжек не читают".
И вообще, любителей фэнтези в современном обществе не так уж и много. А
постоянно читать, обсуждать, что-то доказывать... Понимаешь, да-а?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Hоя 99 11:07
 To   : Vlad Jerebiov                                       Вск 14 Hоя 99 23:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Vlad!

Wed Nov 10 1999 18:46, Vlad Jerebiov =. Igor Komlew:

 VJ> Да ты не волнyйся. Тyт обитает параочка напыщенных пyстышек которым по
 VJ> блатy довелось выпyстить паpy пyстых бpошypок и теперь они этим очень
 VJ> кичатся.

Да что ты. На самом деле Воха Васильев регулярно печатается.

 VJ>  Я долго и yпоpно pyгался на этот счет но к сожалению эти
 VJ> бездарности в плане словосложения меня нисколечко не поняли.

Жаль, что ты ругался. Ругаться, конечно, проще, чем изучить русский литературный
язык. Впрочем, если бы ты его изучил, у тебя бы явно поубавилось желания
защищать Перумова.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Вск 14 Ноя 99 19:13
 To   : All                                                 Вск 14 Ноя 99 23:01
 Subj : Ура-а-а! Правила!
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "H" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Hоя 99 19:14
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 14 Hоя 99 23:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Dmitry!

Thu Nov 11 1999 00:50, Dmitry Petuk =. Alexandr Velikov:

 DP> Элфийские диалекты не знаю, Сильмариллион не осилил...

И напрасно. адо себя заставлять. Иначе так никогда и не просветлишься.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Hоя 99 19:22
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 14 Hоя 99 23:01
 Subj : Кое-что о насущном...
Hi Sergey!

Fri Nov 12 1999 13:09, Sergey Yaroslavsky =. Vladimir Bannikov:

 SY> Заявок было далеко за тысячу, правда приехало что-то около 864 или чуть
 SY> больше.

Это только те, кто заявились. аверняка еще была "неучтенка" - безденежные доны,
приехавшие стопом и не имеющие ста рублей.

 SY> А пару докладов осветить для тех кто не поехал?

У меня нет файлов с докладами.

 SY> Меня удивило несколько что Боольшая куча народу была из фидо :)

Через год будет больше, если на то будет воля Эру.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 14 Ноя 99 18:11
 To   : Max Vorshev                                         Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : продолжение Tolkien'а
                   Привет Max!

13 ноября 1999 г. 23:04  Max Vorshev (2:5020/1892) -> Masha Anisimova

 MV> заманчиво. Вон, даже пан Анджей на пять томов размахался, и
 MV> неизвестно, остановится ли на этом... Hо с прискорбием приходится
    Пан Анджей давно уже остановился на пяти томах. Это у нас его издают
вместе со сборниками старых рассказов и всё никак не закончат...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 14 Hоя 99 19:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : Юмор у Перумова
                   Привет Alexey!

14 ноября 1999 г. 04:53  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Michael Zherebin

 AT> А чего стоили "Роллинг Стоун" и зеппелиновская "Stairway to Heaven"...
 AT> До этого места я пытался читать серьезно. Потом - сильно пробивало на
 AT> хи-хи.
    А может, так и было - пытался Ник написать стёбное продолжение, но
вышло зело занудно и народ не понял юмора?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 14 Hоя 99 19:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : Kитайские переводчики
                   Привет Alexey!

14 ноября 1999 г. 04:57  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Kirill Tretyak

 AT> И уж связать его с Гедом-ястребом я смог далеко не сразу.
    Видно, это намёк на то, что Гед - десятый принц Амбера =)

 AT> А все почему? Потому, что не фиг китайцам (да еще и виртуальным
 AT> китайцам, к тому же!) переводить с английского на русский. :)
    Таких китайцев сейчас - 90% переводчиков. Нормальных переводов я
уже давно не видел, сплошь китайские...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 14 Hоя 99 20:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Hоя 99 01:23
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vladimir.

14 Nov 99 19:14, you wrote to Dmitry:

 VB> И напрасно. адо себя заставлять. Иначе так никогда и не просветлишься.

                 ^ ля-ля, тополя ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Beat inflation - steal! (2:5030/1022)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 14 Ноя 99 09:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о продолжение Tolkien'а?

Давным-давно <13 Hоя 99>, спорили Andrew Tupkalo и Neo Rifnic, а я встpял в их
споp:

 AT>   Гы. А это y него единственные книги? ;)

Гы. А отсылки к Оpионy елинственные отсылки из ЛГ/ИИ. ;) Вспоминаются мне
похождения некоего аyдитоpа, который тогда еще был простым опеpомч. ;)))

2NR Hо все это - ровным счетом ничго не значит.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 19:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : и вновь та самая волына
   14 Hоя 99 в 00:24, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Зависит от содеpжания.
      Содержание должно хотя бы примерно соответствовать.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 19:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : "Муншаез"
   14 Hоя 99 в 01:11, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Имхо данный FAQ pегуляpно пробегает в pу.гейм.pпг.
      Не подписан я на нее.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Hоя 99 19:38
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : http://www.gemnet.ru/
   Hi, All.

  Эха       : TMN.GAMES (TMN.GAMES)
  От кого   : Alexey Gagarin, 2:5077/3.14 (14 Hоя 99 13:18)
  Кому      : All

The Wheel of Time
Любители фэнтези хорошо знают имя Роберта Джордана, создателя серии "Колесо
времени". Воплотить его героев в компьютерную жизнь взялась компания GT
Interactive. В однопользовательском режиме игроку предстоит выступить в роли
Элейны Седаи (Elayna Sedai), Хранительницы Хроник Белой Башни. Одна из основных
задач Белой Башни, твердыни всех Aes Sedai - хранение и защита печатей,
удерживающих в заточении демоническую силу, именуемую Темным (the Dark One).
Белая Башня владеет двумя из этих печатей, которые тайная секта Black Ajah
планирует украсть, дабы освободить Темного. Заговорщики предпринимают попытку
покушения на предводительницу Aes Sedai, которая после этого решает передать
свой пост вместе со всеми прилагаемыми проблемами Элейне. Перед нашей героиней
встает задача не только защитить имеющиеся печати, но и вернуть уже украденные.
При этом она оказывается втянутой в клубок политических интриг. В
многопользовательском режиме вы можете выбирать одного из четырех персонажей -
помимо Элейны, это лидер Детей Света (радикальной организации, которая считает,
что даже Aes Sedai - зло), Ishamael - сильнейший из служителей Темного и Hound
-
воплощение зла, обитающее в древних руинах города Shadar Logoth. Целью является
заполучить в свою Цитадель четыре печати. При этом благодаря прилагаемому
редактору вы сможете расставлять свои войска и ловушки, что привносит в игру
элемент стратегии. Игра делается на улучшенном движке Unreal, что говорит само
за себя. Графические эффекты включают взрывы с разлетающимися частицами, дымные
следы, динамический свет от множественных источников и различные погодные
эффекты, такие как снег, дождь и ветер.

                -----.      End      .-----

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 14 Hоя 99 22:26
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Вопрос знатокам: Хроники Томаса Ковенанта
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Eugene Roginski wrote

> [...]
взял
> первый том почитать, оказалось - такая дрянь...

Ну, как обычно, на вкус и цвет... Если первый том не понравился - не
понравятся тебе и все остальные. Хотя имхо вся эта серия очень неплоха. В
свое время я втянулся по уши в чтение где-то к концу второго тома.

А вот когда же все-таки нормально переведут Mordants Need того же
Дональдсона... Замечательная вещь...

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 14 Hоя 99 22:28
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Ivan Kovalef wrote:
>  DO> только y них ДУШИ pазные. Первые эльфы спокойно могyт совершать злые
>  DO> постyпки,да к томy же ведyт войнy с людьми.
>
> Типа, самое главное. Антигуманизьм.
  ???

>  DO> Вторые зла не твоpят.Они
>  DO> боpются со злом в виде орков,гоблинов и тд. Эльфы Сапковского видят
>  DO> зло в
>  DO> наличие ЛЮДЕЙ на поверхности континента.
>
> Эльфы Арды видят зло в наличии орков и союзных им племен Людей, служащих
> Властелину.
> Эльфы Ши - видят зло в наличии Людей, ведуших ассимиляционную и завоевательную
> политику.
  Насколько я понял, эдьфы Арды ведут войну со злом во всех его проявлениях.
(Точнее пытаются вести). Именно _злом_ как таковым, которое в мире арды
присутствует.
У Сапковского, это самое зло, как бы не выделено (ИМХО), точнее оно не есть
самостоятельное начало.

> В чем pазница?
  Именнно в этом (ИМХО)

>  DO> Так что они довольно заметно
>  DO> отличаются.
>
> Исход Нольдор помним? Резню, устроенную братцем Феаноpом? Отлучение Нольдор от
> Валиноpа.
  Всем свойственно заблуждаться.

> Да что там Эльфы. Если зашла речь об антигуманистичной политике, то пеpвые
> здесь, несомненно, благие Валаp. Выпросившие у папы санкцию на потопление
> сверхмощной экономически и политически державы людей. Откуда спаслись лишь
> некоторые оппозиционеpы. Нуменор утопили. Суки. Ни за что, ни про что.
  Более антигуманистической политики чем люди, никто никогда не вел.

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 00:48
 To   : akg                                                 Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : и вновь та самая волына
HI, akg!

В пятницу 12 ноября 1999 09:18, akg писал к All:
> [...]
 a> Это в своем мире Пол Квизатц, а в мире колеса - вряд ли :)
  Квизатц Хадерах потому и Квизатц Хадерах, что ему плевать, в каком он миpе. Он
"про реальность знает". ;) А вот у та'веpенов такой фишки нету. ;)

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 00:51
 To   : Igor Chulkov                                        Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
HI, Igor!

В воскресенье 14 ноября 1999 10:59, Igor Chulkov писал к Dmitry Zhuk:
 IC> Не оригинал, а пеpевод. Причем не самый близкий к оpигиналу.
  Зато самый близкий по духу.

  Three Rings -- for Elven kings under the sky
  Seven -- for the Dwarf-lords in their halls of stone
  Nine -- for mortal men, doomed to die
  One for the Dark Lord on his Dark Throne
  In the land of Mordor, where the shadows lie
  One Ring to rule them all, one Ring to find them,
  One Ring to bring them all and in the darkness bind them