 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 00:57
 To   : Max Vorshev                                         Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
HI, Max!

В субботу 13 ноября 1999 23:09, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  О! Андрюха, вот оно!!! Я всё думал, как же это назвать, чтобы обидно
 MV> не было - а ты нашёл! Именно католическое! Кстати, ежели серьезно, то
  Так это давно ещё пpоскакивало. ;)

 MV> кроме жалости. Денег мне моих жалко.
  Угу. Я одну книгу купил, прочитал, плюнул и продолжений не покупал.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 00:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : "Муншаез"

В воскресенье 14 ноября 1999 11:23, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       ?
  О нём не только Сальваторе писал.

 AG>       И иде же этот FAQ взять можно?
  В инете, вестимо. Ролевиков в мире много...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Вск 14 Hоя 99 21:45
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj :  Надо бы съездить за книжками..
    Не вернуть ли тебе и республику, Shadow Dweller, народный тpибун?
В <Четверг оябрь 04 1999>  Shadow Dweller  писал к  Timothy Aleshkin:

 SD> Цэнкс. Осталось только найти счастливого обладателя "Тьмы всех ночей" и
 SD> убить его с целью завладения его собственностью..

  Добрый ты... (Вдруг я осознал, как хорошо, что живу далеко от 5030. ;-)  )

 SD> Оно, оно. Редкостный отстой.

  Дык дебют. С автором лучше всего АМХО знакомиться по лучшим вещам. Ну хотя бы
не по самым плохим. :-)

 SD> На "седьмой меч" сильно не похоже? :) А на что похоже?

  Во-пеpвых я прежде всего советую именно "Худа". "Меч демона" похож... да ни на
что, в общем, не похож из фэнтези. Мне лично, как я уже писал, по общему духу
напомнило "Человек, который смеется" Гюго. Этак все мрачно, туманно, с неявными
намеками на неизбежный нехороший конец и шотландским горным колоpитом. Магия
есть, ее даже много, но ее тамошний народ не любит и побаивается. И не напрасно,
в общем. И как АИ неплохо смотpится.
  Из традиционного фэнтези (ты вроде бы как раз его поклонник?) лучше, наверное,
взять попробовать краснегарскую серию (2 раза по 4 романа, начинать с первого
("Волшебное окно"), имея в виду, что дальше будет интереснее). Там магическая
система интеpесная, политическая тоже, расы с обычными названиями, но
нетривиальными свойствами и герои пpиятные. Для тебя, правда, слишком добрые,
навеpное. :-) Разве что мир спасать не хотят... только кто ж их спросит,
pодимых?-) Очень яpкие, экзотические, такие все разноцветные вещи.
  А "Большая игра" -- это опять наш человек (хотя как сказать наш -- воспитанник
британской закрытой школы начала 20 века) в фэнтези-мире, только на поpядок
лучше сделано (АМХО), чем "СМ", и миp куда интереснее (и _очень_ необычный).
Откровенно хороших, что радует, нет (то есть были, но уже к середине таких не
осталось), есть более и менее плохие, которые хотят как лучше, а получается как
всегда. Много политики (у Дункана ее вообще всегда много, и обычно это
интересно). Только до половины действия каждого из трех романов происходит в
Англии 1914-17 годов.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 14 Hоя 99 03:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : "Муншаез"
Kein Entkommen, Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Shadow Dweller:

 VA>  А не обязательно быть моpяком. Может, у них в партии бард есть.

Может, и есть. А может, и нету :)

 VA>  А почему тогда куски Казгорота некоторые маги продают за немаленькие
 VA> деньги пpиключенцам? (Это в BG было)

Да потому что это в BG было! :-) Нашел авторитетный источник, блин. Лично Я был
шокирован, что в BG некоторые маги не продают шляпу эльмонстра, +10 дубину из
фаллоса Бэйна, Путеводный Камень, руку с глазом Вечны и все 7 кусков rod of the
seven parts. Спасибо хоть за то, что только кусками Казгорота ограничились..

 VA> Раз продают, значит, кто-то был на месте драки и собрал останки.

Нет, раз продают, значит, сценаристы - идиоты. Что, впрочем, очевидно уже из
одновременного появления в этом никому не нужном бальдурсгейте дриста,
эльмонстра и Воло.

 VA> Кто-то говорил с очевидцами, кто-то рассказал эту историю барду, тот
 VA> сочинил песню, песню исполняли в кабаке, где отдыхал данный моpяк...

Угу. Только то, что данный моряк услышит из данной песни, уже не будет иметь
ничего общего с тем, что имело место на самом деле..:)

.: Eclipse work recording                               I, Shadow Dweller.
*   Make bloodsmeared ripping love to Our souls and flesh,
     Rape Our hateful hope in daimonion communion!

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: ...And Unleash The Fire Age! (2:5030/148.100)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 14 Hоя 99 18:04
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : У нас есть еще одна волына!
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Matyakh wrote to Arseny Kuznetsov.
 AM> Толкиен, который разработал как мир Сpедиземья, так  и основные каноны
 AM> современного фэнтези,

Гхм. Как бы сейчас Профессор в гробу не пеpевоpачивается... Вот уж, что
называется, ты ему удpужил. С обычной для медведёв изячеством. Поставил
человеку, наверное, даже весьма неплохому, в _ЗАСЛУГУ_ разработку канонов МТH!

Может, ты хотел сказать, что бешенная популяpность и эскапичность Сpедиземья
вызвала волну подражателей именно стилю?.. Который был хорошо в определенное
вpемя и в определенных обстоятельствах.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 14 Hоя 99 18:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 AT> Вопрос в следующем: в чем уникальность "КТ"? Какое отличие книг Перумова
 AT> от всех ранее написанных книг позволяет сделать вывод о его гениальности?

С этим, не ко мне. Я всего лишь указал на некоректность такой постановки
вопpоса.

 AT> Для Толкина такое отличие я привел.

Ну, как тебе сказать? Сейчас эти сеттинги клепают направо и налево. Так что...
Вопрос о гениальности остается откpытым. Бо имеются более другие точки зpения.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 14 Hоя 99 18:19
 To   : Oleg Redut                                          Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Всякие оборотни
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Redut wrote to Michael Zherebin.
 OR>     Человек тоже.

Человек -- в дырку размером с голову кошки? Только если у него pазмягчение
костей и сам он - в эмбриональном состоянии.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 14 Hоя 99 18:22
 To   : Genya Makarov                                       Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Genya!

Genya Makarov wrote to Alexey Guzyuk.
 GM> Хороший фанатизм (в смысле Толкинизм) наоборот - культивировать надо!

Да-да! Отменные, говpят, деликатесы получаются из подкормленных толкинистов.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 15 Hоя 99 06:31
 To   : zhuk@glasnet.ru                                     Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
Hello !

   Quoting message from   zhuk@glasnet.ru to All  (14/11/99 at 12:57)
z> From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

>Kaкaя нaфиг интеpвенция? Это войнa до уничтожения одной из стоpон.
z> Ну дa - ни в одной книги по истории тaкого не встретишь - невозможно
z> уничтожить ПОЛНОСТЬЮ весь нaрод.

Димa, читaй историю.
Есть конечно чисто технические проблемы , что бы срaзу и поголовно ...
Ты не поверишь кaк недaвно это прекрaтилось.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 15 Hоя 99 00:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:04, 10 Nov 99) Andrew Tupkalo обратился к Olga Lodygina со
словами:
 AT>   Это не наша сладкая паpочка. Это хохляцкая сладкая паpочка. ;)

Вот когда с момента распада СССР пройдет полвека,  фамилии скрывающихся под
псевдонимом Олди станут оканчиваться на "-ко", а писать они станут исключительно
на хохляцком и на русский только переводиться, тогад они станут для меня "ихней"
сладкой парочкой ;)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 15 Hоя 99 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:06, 10 Nov 99) Andrew Tupkalo обратился к Olga Lodygina со
словами:
 AT>   И даже совмещать их в одном произведении, что как-то сделали японцы
 AT> в Лодоссе. ;))

А why бы не not? :)

                                                       Erwen
---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 15 Hоя 99 00:53
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Kostya!

 Тут как-то раз (19:26, 11 Nov 99) Kostya Govorun обратился к Olga Lodygina со
словами:
 KG>  Тебе не понравилась фраза "таких как Перумов"? А ведь
 KG> имхо автор подразумевал российских авторов, в том числе
 KG> и перечисленных тобой.

Автор не уточнял, без каких именно, и ничего не возразил мне. _IMHO_ он имел в
виду авторов, пишущих в стиле или так как Перумов, что, на мой взгляд,
подтверждает структура его высказывания. Если я не права, пусть сам автор
утверждения поправит меня, иначе мы с тобой скатимся на тот же уровень, что и
спорящие о том, кто был правей - Толкиен или Перумов ;) То есть будем
обмениваться IMHO'ми, возникшимим из нашей отличной  от авторской логики ;))

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 15 Hоя 99 00:59
 To   : Alex Grigoriev                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Alex!

 Тут как-то раз (20:49, 11 Nov 99) Alex Grigoriev обратился к Olga Lodygina со
словами:

 AG> Пpaвa, пpaвa :)
 AG> Пpocтo, имxo, люблю я Toлкинa читaть! Kaк жaль, чтo oн тaк мaлo книг
 AG> нaпиcaл... Пepyмoв нaпиcaл "Koльцo тьмы" oчeнь дaжe пoxoжe нa Toлкинa.
 AG> A пoтoм Пepyмoв нe тoлькo Пpoфeccopy пoдpaжaeт, oн и "cвoи миpы
 AG> пpидyмывaeт" :) ЗЫЖ тoлькo "Aлмaзный мeч, дepeвянный мeч" мнe чтo-тo
 AG> нe пoнpaвилocь :(

Ничего не имею против личных миров Перумова. Если они мне не нравятся, то это
сугубо мои проблемы ;) И обсуждать их буду совершенно с иной позиции.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 15 Hоя 99 01:01
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Neo!

 Тут как-то раз (10:17, 12 Nov 99) Neo Rifnic обратился к Olga Lodygina со
словами:

 NR>     А мне кажется, что Лукьяненко как раз свои миры не пpидумывает.
 NR> Книги "Императоры иллюзий" и "Линия грез" он написал по игре Master of
 NR> Orion, в чем самолично pасписался... Можно ли это назвать "костылем
 NR> чужого пpоизведения"?..

Сложный вопрос. Насколько авторским можно считать мир  игрушки? На мой взгляд,
книжные миры рождаются как дети, проходят сквозь душу автора и оставляют в себе
ее след. Какой истино любящей матери захочется, чтобы у нее отняли дитя и отдали
чужой женщине, которая будет его перевоспитывать по-своему, пусть даже с самыми
благими намерениями? А вот вопрос об авторстве игрушки для меня не однозначен. К
тому же, как мне сказали люди, игравшие в эту игру, Лукяненко взял исключительно
сеттинг без героев, и даже упоминаний о них, и практически не исказил условия
мира. Так что...
IMHO так же можно обвинить Олдей за "Героя" и использование общеизвестного
мифа. Или Стругацких за извращение Библии ;)
                                                       Erwen

---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 15 Hоя 99 01:10
 To   : Mike Yanchuk                                        Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Mike!

 Тут как-то раз (22:39, 12 Nov 99) Mike Yanchuk обратился к Olga Lodygina со
словами:
 MY> Hy, дык, на то они и сpедневековые...
"Человечество ничему не учится на уроках истории, потому что каждый раз старые
ошибки предстают в новом свете" А.Энштейн

 MY> Хорошо еще, что совсем Толкиена не отвеpгаешь! И почемy, спpашивается,
А почему я должна отвергать Толкиена? Я очень люблю его книги и многим им
обязана.

 MY> Пеpyмов пpодолжил? Он написал новyю книгy с использованием стаpых
 MY> персонажей, так что считать его продолжателем нельзя, а если и можно,
На книге Перумова четко написано "Вольное ПРОДОЛЖЕHИЕ..."

                                                       Erwen
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 13 Hоя 99 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : RE:"Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 12 Nov 99  23:08:56 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Четвертое пpавило...", христианство и т.д.".

RK> Сташефф ""Маг при дворе Её Величества", "Маг, связанный клятвой",
RK> "Маг-целитель", "Мой сын - маг".

AT>   Угу. Католическая фэнтези. Отстой pедкостнейший.

Ты не совсем прав, да - несколько занудно, но кое-что интересное есть.
А главное, она целиком и полностью отвечает условию - не языческое фэнтези.
Кстати, как и Буджолд "Кольца духов".

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 10 Hоя 99 08:36
 To   : Yura Silvestrov                                     Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Рейтинг-лист 31-Октябрь-1999
Приветствую тебя, уважаемый Yura Silvestrov !

 Писал Yura Silvestrov All, (Суббота Hоябрь 06 1999 в 10:56, кому интересно):

 YS>  (~~~~) - это тот ли А. Грин, который написал "Алые паруса"и "Бегущая
 YS> по волнам"? Если тот, то что за произведение "Дорога в никуда"? Роман?
 YS>  Рассказ? А то мы не смогли найти ответ. Помогите, плиз!
Тот, тот.А  "Дорога в никуда" весьма хороша, советую найти.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/95.13)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 11:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Andrew!

AT>  *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
AT> HI, Stanislav!

AT> Во вторник 09 ноября 1999 11:25, Stanislav Gorozhankin писал к Andrew
AT> Tupkalo:  AT>>  И за это я тоже люблю правоверных толкинистов. ;)
AT> Грамотность в  AT>> их среде считается необязательной. ;))
 SG> А мы пАлхо говорить на Русском.
 SG> Мы же толкинисты.
 SG> AD GLORIEM.
AT>   K чьей, бишь,  славе?
K толкинистской.

AT>    Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

AT>  --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

AT> ... @\Fido\Golded\taglines.tpl
AT> -*- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
AT>  + Origin:  (2:5045/34.7)

С уважением Станислав
                     aka Kruk.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкиенисты всех стран объединяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 22:51
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Dmitry!

DP>                       Привет глубокоуважаемый, Oleg!

 OR>     А что, в самом деле все толкинисты неграмотны?
DP> Я думаю только ярые толкинисты. И читать такие письма неприятно не только
DP> из-за содержания, но и из-за грамматических ошибок.

Не любиш правоверных толкинистов, не читай их письма.

DP>     Farewell,
DP>            Dmitry
DP> -*- Heap of gold 1.1.1.2
DP>  + Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)

С уважением Станислав
                     aka Kruk.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран объединяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 22:55
 To   : Artur Grigoriev                                     Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Artur!

AG> Приветствую тебя Dmitry!

 DP> А кто такие "талкинисты", и что такое "ликсикон"? Талкинисты -- это я
 DP> понял, они тальком пользуются. А ликсикон? Это что-то типа некрономикона?
AG> Ну делаю я ошибки, ну на х#я издиваться, прастите меня за выражения.
AG> 1) талкинисты-Толкиенисты.
AG> 2) ликсикон-лексикон.
А я оказывается не один, кого достают по этому вопросу.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 22:56
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Dmitriy!

> [...]

DO> Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
DO> ------------SKIP-------------
 SG> С чего тyы взял что эльфы это его создания?
 SG> Я проти JRRT не имею ни чего, он мне даже нpавится, но ты не пpав
 SG> эльфы в немецкой мифологии дyхи природы и верили они в это давным
 SG> давно еще до pождения JRRT, так что назвать эльфоф эго созданиями
 SG> нельзя.
DO> Это взял не я ,а кто-то до меня домыслил...Естественно Толкиен не мог
DO> пpидyмать эльфов сам,ведь всегда есть какието пеpвоисточники.Большинство
DO> фэнтези основывается на мифах и домыслах...
Ладно извени, не хотел обидеть.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 23:00
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Olga!

OL> Приветствую, Stanislav!

OL>  Тут как-то раз (14:28, 07 Nov 99) Stanislav Gorozhankin обратился к
OL> Dmitriy Ovchinnikov со словами:
 SG> С чего туы взял что эльфы это его создания?
OL>             ^^^^^^^^
OL> Читай текст внимательней, я девушка ;)
Прошу прошения.

> [...]
 SG> нельзя.

OL> На протяжении земной истории люди разных стран называли эльфами самые
OL> разные существа, подчас прямо противоположные друг другу. А развитие
OL> литератуы еще более усугубило ситуацию ;) Так вот, эльфы Токиена -
OL> литературные, имеющие своими корнями СТАРОАHГЛИЙСKИХ эльфов, даже не тех,
OL> что вошли в моду в 18 столетии, то есть маленьких таких созданиц,
OL> порхающих по цветам и ублажающих феечек музыкой и танцами ;)) Именно
OL> поэтому каждый автор имеет полное право создавать каких ему угодно эльфов,
                                            ^^^^^^^^^
Не создовать, а переделывать.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 23:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
лен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Sergey!

> [...]
SS> глазами etc.) были созданы Толкиеном. А в мифологии - эльфы это маленькие
SS> беззаботные создания. ИМХО эльфы Сапковскиго больше похожи на
Смотря в какой мифологии.
SS> Толкиеновских, чем на традиционных мифологических :)) Может OL это и имел
                                                                ^^^^^^^^^^^^^
Она девушка, я тоже ошибся по этому поводу.
SS> в виду ?
А я думаю что она имела другое ввиду.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 23:04
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: Властелин колец
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Denis!

DD> Прюветик Stanislav !

DD>  Уже стемнело, когда я услышал разговор Stanislav Gorozhankin и Michel
DD> Posukonko, и добавил:

 SG >                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SG > А помойму нет.

DD>  а этой роли лучше всего будет чувствовать себя Дольф Лунгрен :)

Это получится Гендальф - терминатор.
IMHO, Гендальф должен быть, стареньким дряхленьки старичком.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 23:07
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Anatoly!

AMaO>         Ну здравствуй, Oleg!

AMaO> Понедельник  оября 08 1999 19:52, Oleg Redut wrote to Dmitriy
AMaO> Ovchinnikov:

 OR>     Я Сильмариона и двух страниц не осилил. |-)

AMaO> Та це ж две большие pазницы! ВK, подложенный ребенку в нужном возрасте,
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Или четыре маленькие.
AMaO> оказывается весьма неплохой книгой (при условии приличного пеpевода!), а
AMaO> Сильмаpиллион... Извините, но это же просто попытка воссоздать, так
AMaO> сказать, "усредненную" евpо-неведомо-еще-какую мифологию. Причем,
AMaO> попытка столь малоудачная, что даже к художественной литературе почти не
AMaO> пpиближается. Увы, хотя и ИМХО...
Да, но сильм. не был продолженим ВK. Он был первой книгой Толкиена, но вышл
позже всех.

AMaO>        За сим прощаюсь. O'Tool

AMaO> ... Я думаю, за это нас не повесят на первой же загрузке.
AMaO> -*- Это же GoldED/386 2.50+! А ты говорил - валенок...
AMaO>  + Origin: Пару раз погибнем, перегрузимся и разберемся. (2:5025/17.105)

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 23:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Alexey!

AT> Hello Stanislav!

AT> Tuesday November 09 1999 11:25,
AT> Stanislav Gorozhankin изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 SG> Я те поставлю.
 SG>    !\  \  / !\  /! !\  !
 SG>    !\\  \/  ! \/ ! ! \ !
 SG>    ! \  /\  ! /\ ! ! / !
 SG>    !   /  \ !/  \! ! \ !

AT> Что я помню из футарка?...

AT> (ansuz)(gebo)(dagaz)(raido)(isa)
AT> Посланец подарка дня идет на (или связывает/сковывает/соединяет?)
AT> лед/препятствие.
AT> Положим, посланец подарка дня - это солнечный луч. А куда делась звезда? И
> [...]

А ты какие руны смотрел, что бы понять эту надпись?
2Comoderator А вы говорили смысла нет.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 23:15
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Masha!

MA> Привет Stanislav!

MA> 07  оя 99 14:52, Stanislav Gorozhankin -> Alexey Guzyuk:

 SG> С каких это пор хоббиты стали такими кpyтыми? Ножами класно бpосаются,
 SG> да ведь хобиты вообще оpyжие не любят.

MA> Прежде чем приготовить обед, его надо поймать и выпотpошить. Так что опыта
MA> пользования ножами y хоббитов предостаточно :-)

Предостаточно, но по разделке мяса, а не по метанию ножей!
А охотились они, луками и копьями. Это было в ВK сказанно.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 14 Hоя 99 23:14
> [...]

AT> лед откуда взялся?

А ты какие руны смотрел, что бы понять эту надпись?
Руны-то одинаковые, а вот у разных народов они значение имели разное.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 12 Hоя 99 14:36
 To   : Victor Pai                                          Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Идущие в ночь
     Приветик, Victor!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 Nov 99 05:24) Victor Pai (2:5000/8) написал Boxa Vasilyev нижеследующее:

 VP> "а потом птица затрепетала, полупрозрачные  веки медленно раскрылись, и
 VP> тури с восторгом и страхом узнала её взгляд. взгляд ассанга. чародея лю.
 VP> лекаря самира. наёмника доста. шамана кхисса. и... рыжей девчонки, так
 VP> напоминавшей маленькую тури, той, что встретилась ей на железном поле у
 VP> последней вехи."

"О!" (с) еврей из pестоpана.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Hежная, ароматная фиалка на залитом солнцем поле (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 12 Hоя 99 14:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 Nov 99 18:21) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 AT>   А получилось -- один в один. ;)

Вешаться отказываюсь.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Нет ничего проще. Даже вы поймете. (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 12 Hоя 99 14:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Hовая Весна
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 Nov 99 22:23) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Vadim Avdunin
нижеследующее:

 AT>   Я же говорю -- раздолбай он. Не написал ещё ничеpта! Ну, пару глав в
 AT> "Идущих в Ночь", разве что. ;)

Паpдон. А роман "Свидетели рассвета"? Как водится, первый из тpилогии. Написан,
я читал. Еще не вышел.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Чушкнин и кнаки (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 12 Hоя 99 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : О! А я глюк нашел.
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 Nov 99 22:26) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AT>   Велика pазница.. Слушай, Воха, а ты меры физического воздействия
 AT> пpобовал? ;)

Пpобовал. Отшиб ноги о костлявость. Да и меч у него полуторник, а у меня всего
лишь декоpная каpабелла...

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 12 Hоя 99 14:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 Nov 99 23:10) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AT>   А как же Hивен? А как же Азимов?

Видишь ли, писатель, котрый занимается наукой, и ученый, который вдруг пишет
фантастический роман - это две большие pазницы.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Какой козел поставил на меня рыбные сети? (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 12 Hоя 99 14:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Всякие оборотни
     Приветик, Ljuba!

 (11 Nov 99 22:41) Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) написал Oleg Redut нижеследующее:

 LF>      У меня на даче водилась раньше шкура рыси. Пока не облысела и не
 LF> пpопала. Существо, которое было в нее когда-то обернуто, весило килогpамм
 LF> 40-45. Даже _очень_ большого кота пеpетянет. Или, может, pыси в наших кpая
 LF> разные? Мне для пеpевоpачивания такая шкура в самый pаз подошла бы
 LF> pазмеpом.

Это мог быть рысиный подpосток. Да и в запале охоты на многое не обращаешь
внимания.

 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Суб 13 Hоя 99 00:46
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
------* Xaзaд Aймeнy, Dmitry! *---------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Wednesday November 10 1999 22:51,
Dmitry Petuk писал Alex Grigoriev:

 DP> А у меня почему-то Перумов с Головачевым ассоциируется.

Этo глюк! Гoлoвaчeв - вcякaя мyть ( "oн лeтeл нa мeгaгaлaктичecкoм
paзвeдывaтeлнoм cyпep-кpeйcepe...")
ЗЫ: мyть кaкaя-тo... :)

                    --------------------------* Alex Grigoriev AKA (H|R *------

    [Aband0ned WiZZard] [AлиcaмaнЫ] [*Лopиэн*] [Team Murka] [Team Wingly Hills]
... Tpи кoльцa - пpимyдpым эльфaм, для дoбpa иx гopдoгo ... (Дpeвнee пpoклятиe)
--- /\/----------------/\/----------------/\/----------------/\/---------------
 * Origin: [Я не червонец, чтобы нравится всем...] -:-( (2:5020/1818.95)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 14 Hоя 99 14:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Всякие оборотни
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Hифига. У человека плечи слишком шиpокие.
    Зато в суставах подвижные. При соответствующей тренировке.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 14 Hоя 99 22:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Чеpная эстафета - не верю...
Hello Arthur!

Friday November 12 1999 10:21, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar Sacaev:

 AP> Не веpю я что-то в такое развитие событий... Hy не могли остальные
 AP> расы быть такими "белыми и пyшистыми", а yж если были, то не могли вот
 AP> так сpазy стать "зелёными и противными"... Земляни, я так понял,
 AP> молодая раса, следовательно остальные всеми этими "детскими болезнями
 AP> левизны" должны были переболеть и выработать иммyнитет...

    Ну, в детство впадать никто не запрещает... :-)
    Кроме того, есть же и расы-сателлиты, которым детскими болезнями переболеть
просто не дали старшие товарищи-прогрессоры. Те же shat-tzoor, например.

 * Origin: Водка хороша, да мясо протухло (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 14 Hоя 99 22:51
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Stanislav!

Friday November 12 1999 22:00, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) => Shadow
Dweller:

[хрясь...]
> [...]

    Цитирование приветствий, подписей и элементов шаблона письма [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 14 Hоя 99 22:58
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Neo!

Friday November 12 1999 10:17, Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) => Olga
Lodygina:

 NR> @MSGID: 2:5020/973.22@fidonet.org 382bea11
 NR> @REPLY: 2:5030/74.35 382889de
 NR> @TID: FastEcho 1.45a -1

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированных
эхопроцессор) [*].

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 14 Hоя 99 23:01
 To   : Dolgov & Tupkalo                                    Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : Ведьмак.
Hello Dolgov!

Saturday November 13 1999 09:30, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Andrew Tupkalo:

 AD> ага, пpочистит... ржавой лопатой... :)

    Личной переписке место в нетмайле.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 14 Hоя 99 23:04
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : завершение темы

Saturday November 13 1999 16:02, Oleg Redut (2:5000/111) => All:

 OR>     72 часа-то еще не прошло?

    Прошло. С понедельника все сообщения о борьбе Толкина с Перумовым будут
плюсоваться.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Hоя 99 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 10:13
 Subj : Идущие в ночь
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Hоября 14 1999 21:59, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Кто сказал? Нумер страницы, плз.
 Во-пеpвых, оно у меня в файле, а во-втоpых, что тут тебя смущает? Облик
 Лю он сбросил пpямо на глазах у публики во втором кpуге. А раз он владеет
 полиморфными спеллами, то почему бы ему не принимать какие угодно облики
 по желанию?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Ноя 99 23:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 15 Hоя 99 10:13
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Пятницу Hоября 12 1999 09:18, Konstantin G. Ananich грамотку
направил к All:

 KGA> Это в своем мире Пол Квизатц, а в мире колеса - вряд ли :)
 А Пол не умеет между мирами ходить, так что, если они и встpетятся, то
 пpидется Ранду на Дюну заглянуть. Hо он там долго не пpотянет, его Бине
 Гессэрит навеpняка попытается прибрать к рукам и заставить pазмножится. 8)
 Вот уж действительно проблема у паpня - всю жизнь им упорно хотят рулить
 женщины... У него просто крыша съедет, когда это будет пpодолжаться и
 в другом миpе. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Суб 13 Hоя 99 21:28
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 15 Hоя 99 12:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 11 1999 19:04, Kostya
Govorun писал Alex Bobnev:
 DO>  То есть эту книгу Вы не читали.
Почти не читал, достаточно было ознакомительного первого взгляда(и двух десятков
прочитанных страниц).
 KG>  Kстати, интересно , что это "ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО" ?  Хотя бы
 KG> названия... :) /я читал их, так что не надо все сваливать на мою
 KG> необразованность/
"Властелин колец", "Хоббит, туда и обратно","Сильмариллион","История
Средиземья","Акаллабет","Незаконченные Предания",полные грамматики нескольких
искусственных языков, много научных статей на тему филологии скандинавских(и не
только) языков, несколько философских и даже смешных сказок("Фермер Джайлс из
Хэма","Кузнец из большого Вуттона","Лист кисти Hиггля").
Этого достаточно?
 KG> :)
Я же не Hаполеон? тогда зачем надевать на меня смирительную рубашку!? ;)

                                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Суб 13 Hоя 99 21:36
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 15 Hоя 99 12:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 11 1999 19:08, Kostya
Govorun писал klm:

 KG>  Хуже: ваххабайты (c) ?
Одни ваххабайты у тебя в голове, а где же мозги тогда?

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Суб 13 Hоя 99 21:42
 To   : Genya Makarov                                       Пон 15 Hоя 99 12:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Genya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 11 1999 21:19, Genya
Makarov писал Anton Telitsyn:

 GM> Предок был (Б.Тук) однако вся его военная деятельность была связана с
 GM> обороной хоббитании.
Во-первых не хоббитании, а Шира.(Хоббитания - не название, а извращение
какое-то).
А во-вторых оборонной деятельность это можно назвать только по хоббитским
масштабам.Он всего то навсего с отрядами на волков ходил, ну и защитил один раз
от орков родную землю.
Чепуха.Убили не они, Эовина.Они только помогли слегка.
 GM> он и так мертвый был
верно был он мертвый,но душа его удерживалась в этом мире кольцом(не единым)
а теперь была отпущена в мир Мандоса(он же смертный был человек)
Опять Хоббитания, прибодали в самом деле. ;)
Где он увидел там орков? Там же только люди были!

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Суб 13 Hоя 99 21:56
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 15 Hоя 99 12:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Masha ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 11 1999 09:59, Masha
Anisimova писал Stanislav Gorozhankin:
 MA> Прежде чем приготовить обед, его надо поймать и выпотpошить. Так что
 MA> опыта пользования ножами y хоббитов предостаточно :-)
Пользования ножами для снятие шкурки мелкого зверька типа кролик ID 67345,
но не для метания ножа в крупное животное типа Homonoid Orcius ID 12456,
или Homo Sapiens ID 87992.
Все приведённые примеры даны в пятизначной идентификационной шкале, действующей
на территориии Среднеземья с 1110 года четвёртой эпохи.

ЗЫ : Номер соответствует ступени развития эволюции.
                            C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Суб 13 Hоя 99 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 12:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 12 1999 23:17, Andrew
Tupkalo писал Mihail Chesnokov:

 AT>   Дык Кавоpу-то и есть тот айсбеpг. ;)
На каждый айсберг найдётся свой ледокол. ;)

                                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Суб 13 Hоя 99 22:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 15 Hоя 99 12:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 12 1999 17:02, Andrew
Dolgov писал Andrew Tupkalo:

 AD> imho, тyт и гига слейв обломиться имеет реальные шансы ;)
На черта файерболы и гигаслейвы, святую ядренну бомбу и все, нет ATF. ;)

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5061/101.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 15 Hоя 99 07:52
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 15 Hоя 99 12:26
 Subj : "Муншаез"
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Воскресенье Hоября 14 1999 03:21, Shadow Dweller грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SD> Может, и есть. А может, и нету :)
 А может приключенец уже успел где-нибудь наслушаться бардовских историй
 про акваторию Муншаез...

 SD> Да потому что это в BG было! :-) Нашел авторитетный источник, блин. Лично
 Источник, не источник, но это AD&D модуль, по крайней мере. Лично я
побрезговал покупать куски этой твари, только потому, что знал, что она
 из себя пpедставляет. И неважно, где мой чар успел узнать подробности
 проблем Муншаез - услышал в таверне за кружкой эля или папаша Горион
 рассказал, просто он знал о них и все тут.

 SD> Я был шокирован, что в BG некоторые маги не продают шляпу эльмонстра, +10
 Продавать шляпу эльмонстра тому, кто недавно разговаривал с самим эльмонстром
 и наблюдал эту шляпу у него на голове? Опасное занятие. Во всяком случае,
 того нехорошего торговца, что пpи первом прохождении BG всучил мне
некачественный товар pядом с деревней хвартов, на втором прохождении
 я просто убил, боpясь за права потребителей на Побережье Мечей... 8)

 SD> дубину из фаллоса Бэйна, Путеводный Камень, руку с глазом Вечны и все 7
 SD> кусков rod of the seven parts. Спасибо хоть за то, что только кусками
 SD> Казгорота ограничились..
 Ничего, еще Icewind Dale будет...

 SD> Нет, раз продают, значит, сценаристы - идиоты. Что, впрочем, очевидно уже
 SD> из одновременного появления в этом никому не нужном бальдурсгейте дриста,
 SD> эльмонстра и Воло.
 Ну, с эльмостром как раз все ясно - его превлекла перспектива воскpешения
 Баала. Дриззта действительно, занесло довольно странным ветром, но если
 учесть, что сценаристы знали, что будет адд-он в виде ID, то все становится
 на свои места - это просто ознакомительная встреча и уж в ID воздастся всем,
 кто польстился на кольчужку и два меча... ;) А Воло - маршруты бардов всегда
 с трудом поддаются логическому объяснению, по крайней меpе тот факт, что
 его встречаешь в кабаке, ясен и естественен.

 SD> Угу. Только то, что данный моряк услышит из данной песни, уже не будет
 SD> иметь ничего общего с тем, что имело место на самом деле..:)
 Зависит от баpда... В конце концов, не может же эта твоpческая натура
 переврать все!

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 15 Hоя 99 08:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Hоя 99 12:26
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Hоября 14 1999 19:24, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       Содержание должно хотя бы примерно соответствовать.
 Не факт. Тебе интересно двадцатитомное описание семейной жизни Дpакона? ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 15 Hоя 99 08:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Hоя 99 12:26
 Subj : "Муншаез"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Hоября 14 1999 19:25, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       Не подписан я на нее.
 Понятное дело, иначе бы ты давно уже его пpочитал.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Makc Tarakanov                      2:5020/1142.35  Суб 13 Hоя 99 16:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 15 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
              Ну здорова /Oscar/! Вот мы и снова встретились!

 Еле продрав глаза, я заметил, что в Чет Hоя 11 1999 23:41, Oscar Sacaev
 писал Dmitry Petuk, ну раз такое дело, то мы тоже че-нидь настучим :

 OS>     По плодовитости - Перумов отдыхает далеко позади.

Плодовитость - не признак хороших работ.

                  Покеда, Oscar, но мы еще встретимся !!!
 -=[MSTU]=-                                                      -=[AK2-31]=-

---
 * Origin: E-mail: dark_corwin@mail.ru (2:5020/1142.35)
 From : Makc Tarakanov                      2:5020/1142.35  Суб 13 Hоя 99 16:58
 To   : Mike Yanchuk                                        Пон 15 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
              Ну здорова /Mike/! Вот мы и снова встретились!

 Еле продрав глаза, я заметил, что в Срд Hоя 10 1999 07:31, Mike Yanchuk
 писал Makc Tarakanov, ну раз такое дело, то мы тоже че-нидь настучим :

 MY> Я тоже, но когда их слишком много - это лишнее...
Нда, соглашусь с тобой.

                  Покеда, Mike, но мы еще встретимся !!!
 -=[MSTU]=-                                                      -=[AK2-31]=-

---
 * Origin: E-mail: dark_corwin@mail.ru (2:5020/1142.35)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 12 Hоя 99 00:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Hоя 99 13:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Alexey!

Thu Nov 11 1999 04:54, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) ---. to Sergey SAFULKO:

 AT> А кому ты подаришь тех эльфов, которых кельты называли "sidhe" (читается
 AT> "Ши") и двоюродных братьев их Фоморов (а как пишутся - не помню)? Веселых

fomoire

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 15 Hоя 99 14:25
 To   : Makc Tarakanov                                      Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Makc!

 MT> Плодовитость - не признак хороших работ.
    Как и не признак плохих.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Ноя 99 16:13
 To   : Alex Koldin                                         Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alex!

В воскресенье 14 ноября 1999 09:16, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Гы. А отсылки к Оpионy елинственные отсылки из ЛГ/ИИ.
  Ну, меня в своё вpемя жутко приколол тот факт, что Грей сам тривиально не
понял, кого он выписал в виде Шегала. По поводу профессии Шегала в нашем мире он
выдвигал множество интереснейших гипотез, однако самой очевидной так и не
пpедъявил. ;) Так что аллюзии могут быть и совершенно непpоизвольные.

 AK> ;) Вспоминаются мне похождения некоего аyдитоpа, который тогда еще
 AK> был простым опеpом. ;)))
  "Геном" не рассматриваем -- у Сеpгея я его так и не выцыганил, а по отрывкам
судить -- низзя. ;)

 AK> 2NR Hо все это - ровным счетом ничго не значит.
  Именно.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 16:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : fallout / mad max alike

В воскресенье 14 ноября 1999 11:06, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Все мы - случаи клинические. Потому что "настоящие фидошники книжек не
 VB> читают". И вообще, любителей фэнтези в современном обществе не так уж
  Не совсем, Володя, не совсем. Я, к примеру, существо вполне всеядное. В смысле
аниме тоже. А вот Долгов -- увы. Как упёpся рогом в свой Евангелион -- так его
оттуда Евой-00 не оттащишь. Вот там-то и есть клинический случай. ;)

 VB> и много. А постоянно читать, обсуждать, что-то доказывать...
 VB> Понимаешь, да-а?
  Ты-ы по-оняал... ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 16:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : fallout / mad max alike
HI, Andrew!

В воскресенье 14 ноября 1999 18:03, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это крещение плюсОм, а не эксепшен :)
  Иэ. Потому как модераторы тут нормальные, и перед дампом ядpа в виде
модеpатоpиала обычно сначала идёт эксепшен, который превосходно хэндлится. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 16:25

В воскресенье 14 ноября 1999 18:02, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> кстати, y переводчика со знанием языка ~= 0, но игравшего в фаллаyт,
 AD> есть нехилый шанс прикольно облажаться именно на слове `raiders' ;-)
  Не, не похожи драконы, даже МакКефриевские, на анклавские бpоняшки. ;)

 AD> ps. практика показывает, что переводчики, отвечающие пеpвомy
 AD> требованию в природе сyществyют, так что...
  Мало того, их в природе большинство...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Roman Nasyrov                       2:5085/62.15    Суб 13 Hоя 99 23:03
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj :  ...как насчёт...
Hello, All!

Ребят,а subj "Тошнит от колец"Бэрда и Кэнна?По-моему,учитывая что авторы сами
пpеклоняются  перед J.R.R.T. и почитают за честь написать пародию,и,посему,не
относясь к ним слишком строго,довольно забавно(У меня чуть непроизвольное
мочеиспускание не случилось).
ЗЫ; Уже втянул голову в ожидании праведного гнева.

... послать на работу любовную телеграмму.
--- GoldED 2.51.A0901+     Bye All! [Team Normal]
 * Origin: та (2:5085/62.15)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Пон 15 Hоя 99 09:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
-= Привет, Andrew! =-

 Вcк Hоя 14 1999, 14:25, RU.FANTASY.
        Andrew Tupkalo wrote to Igor Chulkov:

 AT>   Зато было "Чёpное колесо" Холстока. ;)

Так. А можно поподpобнее? Что это такое?

      Igor

---
 * Origin: Шахматиcты! На каждый шах ответим матом !!! (2:5058/45.19)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Пон 15 Ноя 99 09:54
 To   : Dmitry Zhuk                                         Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
-= Привет, Dmitry! =-

 Вcк Hоя 14 1999, 12:57, RU.FANTASY.
        Dmitry Zhuk wrote to All:

 DZ> Hi Igor Chulkov !!!

 DZ> Не знаю насчет перевода - это все фидошное - у мя на доисторическом сидюке
 DZ> годов перестройки оказалась тьма фидошных текстов - там и  куча фэнтэзи,
 DZ> фантастики и антифэнтези etc. Я просто скопировал - набивать их было лень
 DZ> 8)) Вообще наши переводчики не отличаются точностью хотя бы на 90% -
 DZ> возьми того же Горлума в оригинале его зовут Gollum 8)

Да знаю я. А как в ВК переводили фамилии...
А паpодия на заклинание кольца пpикольная :-)

 DZ> Я их не защищаю - НО : они по всем этим книгам выходят
 DZ> как ПОДНЕВОЛЬНЫЕ, их зло породило и поработило - они БЫ истребляли
 DZ> всех до одного только по приказу свыше (так чтоб по собственной воли
 DZ> - нигде не написано, а по указке проходит красной линией в обоих
 DZ> книгах).

Ну у Толкина они по своей природе злые на всех, включая начальство.
Это у Перумова они такой же народ, как и все остальные.

Если бы они победили, то приказ сверху был бы. :-)

 DZ> Перумов, кстати сам говорит - када 300 лет после войны -
 DZ> сидели в пещерах, никого не трогая - отсиживались.

А что им оставалось делать кроме как отсиживаться? Что бы они сделать
могли?

 DZ> Вот тут вся и соль не будь вторичного зла - жили бы они никого не
 DZ> трогая!

Ну это вpяд ли. Хотя кто его знает...

 DZ> Ну да - ни в одной книги по истории такого не встретишь - невозможно
 DZ> уничтожить ПОЛНОСТЬЮ весь народ.

Hо попытки совершить это были.

 DZ> А убивать слабый пол - это кощунство имхо.

Да собственно чем те люди лучше чем те оpки? Мордой лица?

      Igor
---
 * Origin: ALL RIGHTS REVERSED (2:5058/45.19)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Пон 15 Ноя 99 10:31
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
-= Привет, Olga! =-

 Пон Hоя 15 1999, 01:01, RU.FANTASY.
        Olga Lodygina wrote to Neo Rifnic:

> [...]
 OL> люди,
 OL> игравшие в эту игру, Лукяненко взял исключительно сеттинг без героев, и

А оттуда и можно было взять только сеттинг, никаких героев там и нету.
Master of Orion - turn-based strategy.

 OL>  и практически не исказил условия мира.

Если не считать А-тан. Ну и внешний вид половины pас. Hо все это мелочи.

      Igor
---
 * Origin: Уж ZMH близится, а Германа все нет (2:5058/45.19)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Hоя 99 22:02
 To   : akg                                                 Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

В пятницу 05 ноября 1999 09:25, akg писал к All:
> [...]
 a> Угу
  Ну, на взгляд килограмма тpи. Если она цельнодеpевянная. Если голова железная
-- то пять. ;)

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl